Астон мартин db11: Aston Martin DB11 AMR | цена Aston Martin DB11 AMR 2020-2021: купить в России

Содержание

Масштабная модель Aston Martin DB11 белый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Aston Martin. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Aston Martin DB11 белый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Aston Martin DB11 белый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Aston Martin DB11 — обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин ДБ11

Aston Martin DB11 дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве 2016 года. Автомобиль пришел на смену устаревшему DB9, выпускающемуся еще с 2004 года. Новинка получила новый, но узнаваемый дизайн. У суперкара стильные вытянутые фары с светодиодными секциями дневных ходовых огней. Посередине передка красуется решетка радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких вертикальных и горизонтальных ребер. На капоте мы можем увидеть рельефные ребра, которые визуально являются продолжением радиаторной решетки и придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Сам капот очень длинный, ведь под ним расположился могучий V12, передающий крутящий момент на задние колеса. Угол скоса лобового стекла довольно острый, это делает облик автомобиля стремительным и элегантным. В общем и целом новинка обладает очень привлекательной внешностью, с одной стороны она кажется спортивной благодаря хищным воздухозаборником, форменным выштамповкам и рельефным ребрам, но с другой стороны автомобиль выглядит довольно элегантно из-за плавных обводом кузова, складывается такое ощущение, что весь силуэт как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры Aston Martin DB11

Aston Martin DB11- заднеприводный суперкар с переднемоторной компоновкой, его габаритные размеры составляют: длина 4739 мм, ширина 2060 мм, высота 1279 мм.Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и инновационных материалов масса автомобиля составляет всего 1170 кг, этот параметр сопоставим с легковушкой B класса. Из алюминия выполнены: крылья, капот, стойки крыши и блок цилиндров, а некоторые аэродинамические элементы экстерьера сделаны из композитных материалов. Прежняя платформа VH, на которой базировался DB9 была заменена на новую алюминиевую конструкцию. Спереди и сзади находится многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, она может менять свою жесткость в зависимости от ваших пожеланий и дорожной ситуации.

Передние тормозные диски Aston Martin DB11 обладают диаметром 400 мм и суппортами с шестью поршнями, сзади все немного скромнее, 360 мм и четырехпоршневые суппорта.

Двигатель и трансмиссия Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Aston Martin DB11 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: TFT дисплеем диагональю двенадцать дюймов вместо классической приборной панели, мультимедийной системой премиум класса с диагональю дисплея восемь дюймов и штатной навигационной системой, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, самоблокирующимся дифференциалом, системой контроля вектора тяги и даже системой AeroBlade или так называемым виртуальным антикрылом.

Итог

Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.

Видео

ОСАГО на Aston Martin DB11

Благодарю за помощь.

Спасибо за сервис. 31.01.2021 получил номера и СТС, почитал отзывы и написал письмо в службу клиентской поддержки на [email protected] с просьбой внести изменения… Читать

Рустам, Казань

Продление осаго

Всем добрый день! Хочу порекомендовать эту страховую компанию ю!!! Всегда все быстро! Девушки молодцы Читать

Виктор, Нефтеюганск

Отличная страховая

Отличная компания. Вежливый и приятный коллектив. Всегда страхую машины в этой страховой. Все делают быстро и четко. Читать

денис, Заводоуковск

Отличная страховая компания.

Страхую машину не первый год в данной компании. Всё нравится, заранее уведомляют об окончании страховки. Номер полиса ХХХ **** Читать

СЕРГЕЙ, Заводоуковск

Положительный опыт работы со СК Тинькофф-страхование. Страховой случай. Спасибо.

ОСАГО, в 2021 году долго выбирал страховую компанию. Я выбрал Тинькофф страхование, оформлял по интернету: в офис ехать не надо, стоимость ОСАГО была… Читать

Богаченко Александр Николаевич, Ростов-на-Дону

Профессионализм Консультации оператора Гульнары!

Обратился по страховому случаю, заявка №25746/2022Б очень был приятно удивлен вежливым и профессиональным общением оператора Гульнары…ранее был не очень… Читать

Пользователь, Москва

Спасибо!!!

Каждый год страхую свой автомобиль в данной компании. Обслуживание на высшем уровне, специалисты качественно выполняют свою работу. Переоформлял полис… Читать

салман, Нефтеюганск

Направление на ремонт по Осаго

Очень доволен страховой компанией. Мой вопрос решили быстро, не затягивали. Особенно хотелось отметить работу менеджера Аделины (доб.18703). Очень приветливая… Читать

Евгений, Казань

Спасибо Югории . Виктория .Советский филиал

Несколько лет оформляю ОСАГО на свой автомобиль в Советском филиале страховой компании Югория. Качество предоставляемых услуг меня полностью устраивает,… Читать

Аноним, Ханты-Мансийск

Самая лучшая компания

Все автомобили страхаю в этой компании, сотрудники доброжилательны, цены приемлемые и все устраивает. Полис ххх**** Читать

Анатолий, Нижневартовск

Aston Martin DB11 2016 — характеристики, цена, фото

Описание Aston Martin DB11 2016

В 2016-м году появилось первое поколение модели DB11 легендарной английской марки Aston Martin. Спортивное купе сохранил классические очертания, но при этом дизайн кузова полностью соответствует новому направлению компании, которое отражается в экстерьере каждой модели. Автомобиль имеет великолепные аэродинамические свойства. В экстерьере просматриваются очертания от модели DB10 и концепт-каров DBX, СС100.

РАЗМЕРЫ

Модульная платформа, на которой собрана модель Aston Martin DB11 2016, дает автомобилю такие размеры:

Высота:1279мм
Ширина:2060мм
Длина:4739мм
Колесная база:2808мм
Клиренс:105мм
Объем багажника:270л
Масса:1170кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовой агрегат, который предлагает британский бренд, это 12-цилиндровый битурбированный двигатель с объемом в 5.2 литра. ДВС оснащен четырьмя распредвалами, а также системой, которая отключает несколько цилиндров, когда нагрузка на мотор минимальна.

В автомобиле подвеска полностью независимая. Она имеет несколько режимов жесткости, благодаря чему водитель может подобрать оптимальный для конкретного дорожного покрытия. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.

Мощность мотора:608, 639, 510 л.с.
Крутящий момент:675 – 700 Нм.
Пиковая скорость:300-334 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:3.7-4 сек.
Трансмиссия:АКПП -8
Средний расход на 100 км:9.9-11.4 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Новинка имеет полный комплект безопасности, включая электронных ассистентов для водителя. В пакет опций входит также динамический контроль курсовой устойчивости, антипробуксовочная и антиблокировочная системы, помощник экстренного торможения, система распределения тормозных усилий на каждое колесо, круиз-контроль, парктроник и другое оборудование.

Фотоподборка Aston Martin DB11 2016

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Астон Мартин DB11 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Aston Martin DB11 2016?
Максимальная скорость Aston Martin DB11 2016 — 300-334 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Aston Martin DB11 2016?
Мощность двигателя в Aston Martin DB11 2016 — 608, 639, 510 л.с.

✔️Какой расход топлива Aston Martin DB11 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Aston Martin DB11 2016 — 9.9-11.4 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Aston Martin DB11 2016

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1816888266.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1816888266 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1816888266 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1816888266 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1816888266 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1816888266 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816888266 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816888266 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816888266 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816888266 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816888266 . carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1816888266 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1816888266 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1816888266 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1816888266 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1816888266 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1816888266 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1816888266 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Aston Martin DB11 2016

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Астон Мартин DB11 2016 и внешними изменениями.

Обзор Aston Martin DB11 – британский GT демонстрирует уравновешенность и скорость расширить до четырех отдельных серийных моделей.

DB11 занимает центральное место в этой линейке, в окружении меньшего и более агрессивного Vantage, флагмана DBS Superlerggera и нового внедорожника DBX. DB11 в настоящее время является самым старым Aston Martin в продаже, но также, возможно, и тем, который лучше всего воплощает дух бренда, поскольку он переходит к моделям нового поколения и корпоративному лидерству.

> Обзор Aston Martin Vantage – может ли он сравниться с Audi R8 и Porsche 911?

В 2020 году DB11 будет доступен в трех формах, начиная с V8 начального уровня в версиях Coupe и Volante и заканчивая DB11 AMR, который обладает более мощным двигателем V12. «Стандартный» DB11 больше не доступен с V12, но это не так уж и плохо, учитывая огромные улучшения, которые AMR внес в модель в прошлом году.

Сама концепция автомобиля Grand Touring развилась из своих исторических корней в последнее время.В то время как GT когда-то был эксклюзивным в своем предложении высокой производительности без ухудшения комфорта, он больше не может претендовать на исключительные права на это. Спортивные седаны и универсалы, а иногда и внедорожники, являются прекрасным компромиссом, который, возможно, дает больший эффект сегодня, оставляя традиционный автомобиль GT только с одним тузом в рукаве.

Этот туз — это стиль. Только GT может предложить тот гламур и эффектность, которые обычно ассоциируются с его самыми прославленными предшественниками — плавание по Французской Ривьере не совсем то же самое в быстром универсале. Это то, что DB11, наряду с несколькими прямыми конкурентами, все еще удается, и это то, что делает творение Aston Martin актуальным на рынке высокого класса, где преобладает разнообразие.

Aston Martin DB11: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики > Все модели DB11 построены на алюминиевой пространственной раме с двигателем V8 или V12, установленным спереди посередине Все DB11 обладают огромной производительностью.Обе модели V8 и V12 используют свой избыточный крутящий момент с впечатляющим эффектом. DB11 обладает огромными возможностями; менее захватывающий, чем его более спортивные братья и сестры, но способный с радостью доставить вас и вашего друга на итальянские озера, не вспотев.
  • MPG и эксплуатационные расходы > Эффективность не является сильной стороной DB11, экономия колеблется между 18-24mpg на бумаге.Которому вам будет трудно соответствовать в дороге.
  • Интерьер и техника > Возможно, Aston и перешел на информационно-развлекательную систему на базе Mercedes, но она устарела уже на три (!) поколения. Качество разное, но материалы отличные.
  • Дизайн > Не то классически элегантное купе 2+2, которым были его предшественники, но с умом, и DB11 по-прежнему будет привлекать внимание по правильным причинам.

Цены, характеристики и конкуренты

Aston Martin всегда обнадеживающе дорог, особенно в четырехместном исполнении, и DB11 не исключение.Модель V8 обойдется вам от 147 900 фунтов стерлингов, а модель Volante с мягким верхом обойдется вам в 159 900 фунтов стерлингов дополнительно на 12 тысяч фунтов стерлингов. AMR начинается с более значительных 174 995 фунтов стерлингов, но, учитывая его доморощенный двигатель V12 и модернизацию шасси, кажется разумным увеличением. Aston Martin не продаст вам DB11 Volante с двигателем V12, но теперь доступен DBS за 225 000 фунтов стерлингов, если вы хотите получить максимальный опыт работы с двигателем V12.

Учитывая, что у Aston Martin нет крупной материнской компании, на которую можно опереться, возможно, ему не хватает некоторых современных автомобильных технологий, которые можно было бы ожидать, таких как матричные фары или автономные средства вождения, но Aston компенсирует это исключительно высокой стандарт качества материалов и мир индивидуальных штрихов, которые могут предоставить только небольшие компании. Существует впечатляющий набор стандартных вариантов отделки внутри и снаружи, но проявите творческий подход с отделом персонализации Aston Q, и возможности практически безграничны.

Когда дело доходит до соперников, двенадцатицилиндровый GT становится все более редким видом, и только Bentley и Ferrari предлагают прямую альтернативу большому Aston. Bentley Continental GT является прямым конкурентом DB11 и, как и DB11, доступен как с 12-, так и с 8-цилиндровыми двигателями. Он стоит всего на 1000 фунтов больше, чем Aston для модели V8 начального уровня, и уступает Aston по выходной мощности, больше, лучше оснащен и имеет такое же исключительно высокое качество материалов.

Еще больше загоняет Aston в повороты благодаря более высоким стандартам Bentley в области технологий и, надо сказать, качества сборки. Разница между двумя автомобилями более тонкая, чем дополнительное пространство для ног на задних сиденьях и несколько дюймов до экрана информационно-развлекательной системы, поскольку Bentley заметно больше и тяжелее автомобиля. Это более уравновешенный и утонченный GT по сравнению с Aston, который считает свой спортивный характер более важным атрибутом.

Ferrari GTC4Lusso и Lusso T — еще два полноразмерных четырехместных автомобиля, опять же с двигателями V8 и V12, но стартовые цены в 168 000 и 198 000 фунтов стерлингов делают их значительно более дорогим занятием, даже если вы не обратитесь к обычно обширному и обширному Ferrari. список дорогих опций.Они также больше, с четырьмя полноразмерными сиденьями и подходящим багажником, а также имеют кузов, который открывается в пространство, похожее на универсал.

Обзор Aston Martin DB11 | Auto Express

Aston Martin DB11 — первый полностью новый автомобиль марки почти за 14 лет. Созданный под сильным влиянием модели DB10 из фильма о Джеймсе Бонде Спектр, DB11 задает тон будущим моделям Aston Martin. DB11 — это не только красивое лицо, поскольку плавные линии скрывают умные аэродинамические дополнения, которые одновременно обеспечивают прижимную силу и уменьшают сопротивление.

• Лучшие суперкары в продаже

Однако больше всего впечатляет то, как машина едет и управляется. Утверждается, что это самый мягкий Aston, а это означает, что он плавно преодолевает неровности, с которым не может сравниться его предшественник. Однако этот комфорт не влияет на управляемость, поскольку DB11 демонстрирует замечательную маневренность и управляемость для автомобиля, вес которого превышает 1800 кг.

В салоне сочетаются ультрасовременный стиль и электроника, поставляемая Mercedes, хотя некоторые материалы и отделка несколько уступают Bentley Continental или даже Audi R8.Тесные задние сиденья и огромные эксплуатационные расходы также учитываются в DB11, но для многих покупателей ненасытная жажда топлива не будет проблемой.

Кроме того, это не умаляет того факта, что DB11 является одним из самых быстрых и желанных крейсеров для дальних поездок, которые можно купить за деньги.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания

Aston Martin DB11 пришел на смену давнему DB9 и привнес современные технологии в линейку крупнотоннажных внедорожников Aston. В верхней части диапазона мощность по-прежнему исходит от двигателя V12, но 5,2-литровый агрегат представляет собой совершенно новую конструкцию с двойным турбонаддувом, обеспечивающим мощность автомобиля 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, установленной на трансмиссии, и в результате производительность становится электрической: разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды.

Хотя он поступил в продажу только в 2016 году, Aston заменил V12 DB11 на DB11 AMR в 2018 году. Он оснащен тем же двигателем V12, но мощностью 630 л.с. вместо 600 л.с.Обновленные амортизаторы, настройки коробки передач и новая выхлопная система также присутствуют в AMR, а также дополнительные элементы из углеродного волокна на капоте, порогах и салоне.

Для еще большей производительности Aston Martin продает версию DBS Superleggera, которая выдает ошеломляющие 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента от того же двигателя V12. Есть также DB11 V8, купить который значительно дешевле. И хотя он проигрывает V12 по многим параметрам — например, он развивает «всего лишь» 503 л.с. и 685 Нм крутящего момента — мы думаем, что в целом эта модель лучше.

Тем временем любители роскошных откидных крышек позаботятся о мягком верхе DB11 Volante. Доступный только с двигателем V8, Volante мало чем жертвует в производительности по сравнению со своим коллегой-купе, в то время как добавление складной крыши мало портит плавные линии автомобиля.

Помимо новых двигателей, DB11 использует совершенно новую платформу, которая будет использоваться в ряде следующих моделей Aston, включая Vantage 2018 года и кроссовер DBX. Новая конструкция намного жестче, чем раньше, но, несмотря на то, что в ее конструкции много алюминия, DB11 по-прежнему весит более 1800 кг.

Какой бы вид вы ни выбрали, DB11 обладает огромной мощностью. Чтобы передать свою производительность на дороге, DB11 имеет усовершенствованное шасси с сложной многорычажной задней подвеской, двойным поперечным рычагом спереди и стандартными адаптивными амортизаторами. Версии AMR и DBS имеют аналогичную настройку, но с подтянутыми амортизаторами, втулками подвески и стабилизаторами поперечной устойчивости.

5,2-литровый двигатель V12 Aston Martin с двойным турбонаддувом меньше, чем 6,0-литровый двигатель модели DB9, но он мощнее.Пиковая мощность была 600 л.с. в DB11 V12, но теперь она составляет 630 л.с. в DB11 AMR, в то время как оба автомобиля имеют 700 Нм крутящего момента, доступного уже при 1500 об/мин.

Это очень большая мощность для Tarmac, но новое шасси DB11 имеет сложную многорычажную заднюю ось, двойные поперечные рычаги спереди и стандартные адаптивные амортизаторы с амортизаторами, втулками подвески и антивибрационными амортизаторами. дуга безопасности затянута для версии AMR.

Aston утверждает, что DB11 — самый мягкий Aston за всю историю, но, несмотря на то, что он очень удобен, амортизаторы могут контролировать движение колес, поэтому DB11 по-прежнему обеспечивает четкое и маневренное управление.

Внешне DB11 черпает вдохновение в эксклюзивном DB10 Джеймса Бонда и легко узнаваем как Aston, с низкой посадкой, длинным капотом и короткой задней частью. Но линии совершенно современные, с острыми линиями и множеством конструктивных особенностей, которые привлекают внимание, а также обеспечивают аэродинамическую эффективность, позволяющую приклеить автомобиль к дороге без необходимости добавлять неуклюжие крылья к элегантному кузову. Aston также предлагает ряд вариантов персонализации для клиентов, поэтому покупатели могут адаптировать свой автомобиль к своим желаниям.

Эта персонализация перенесена в кабину, которая, как и следовало ожидать, сделана вручную и отделана большим количеством дерева и кожи. Чего вы, возможно, не ожидаете, так это распределительного устройства от Mercedes, которое используется в салоне. Aston подписал контракт с Mercedes на поставку электронных систем, поэтому вы получаете колесо управления Merc Comand на центральной консоли, а также знакомое однорычажное управление стеклоочистителями / светом за рулевым колесом. Тем не менее, эти детали хорошо интегрированы и не умаляют высококлассной отделки Aston.

При цене, начинающейся чуть ниже 150 000 фунтов стерлингов, конкурентов у Aston Martin DB11 немного, но они есть. Главным среди них является Bentley Continental GT, который обеспечивает такую ​​же роскошь и производительность, как и собранный вручную британский гранд-турист. В другом месте Mercedes S-Class Coupe является престижной альтернативой, которая также имеет мощность V12 в облике AMG 65, а Ferrari GTC4 Lusso — еще один GT с передним расположением двигателя, хотя и стоит почти вдвое дороже. Еще одна дорогая альтернатива — Rolls-Royce Wraith.

Модели Aston Martin DB11, поколения и модификации

Модели Aston Martin DB11, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

DB11 – 6 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 205 600–245 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–20
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
    205 600–245 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–20
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 198 995–241 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–20
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 201 495–270 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–20
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 0–216 495 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–20
  • Тип кузова купе

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 211 995–230 345 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
    17
  • Тип кузова купе

Все комплектации Aston Martin DB11 по годам

Все модели Астон Мартин

Aston Martin 2020 DB11 V8 Обзор Фото Характеристики Вердикт

Итак, каков вердикт?

2020 Астон Мартин DB11 V8.
Мэтью ДеБорд/Инсайдер

Если такие автомобили, как версия DB11 с двигателем V12 и Ferrari 812 Superfast, в лучшем случае являются анахронизмом, а в худшем — занесены в список автомобилей, находящихся под угрозой исчезновения, то DB11 V8 — это попытка предотвратить неизбежное. Лично я предпочел бы иметь под капотом еще четыре цилиндра, но достоинства DB11 V8 значительны, даже если машина пережила что-то вроде удаления души.(Интересно, что то, что огорчает в DB11 V8, совершенно воодушевляет в его конюшне, славном Vantage, подробнее об этом в следующем обзоре).

То, что хорошо в DB11, действительно очень хорошо, и в отличие от многих, многих других стирающих асфальт зверомобилей 21-го века — полноприводных, управляемых подвеской и в целом отшлифованных до неровностей — DB11 довольно дикая вещь. Автомобиль — счастливый хвостовой стрелок, и вам даже не нужно сильно стараться, чтобы отклеить мясистые Bridgestones от дороги; простой толчок газа при выполнении обычного левого или правого поворота заставит вас радостно скользить по бордюрам.

Уравнение простое: большая мощность и крутящий момент, передаваемые на задние колеса, плюс быстрое рулевое управление дают головокружительную дозу избыточной поворачиваемости. Головокружительная ухмылка.

Когда это устареет, чего никогда не бывает, вы всегда можете направить DB11 на бескрайние просторы шоссе и насладиться идеально выверенным ревом и грохотом, которые производит V8. Нет, это не величественный бас V12. Но сойдет.

А когда это устареет, чего никогда не бывает, вы можете просто припарковать DB11 и посмотреть на него.Боже мой, неужели Aston Martin умеет лепить из листового металла! Нет такого красивого Aston, как DB9, но нынешний модельный ряд… что ж, я рискну и объявлю , бесспорно, самым великолепным автомобилем, который можно купить за деньги.

Конечно, большие деньги, и, скажем прямо, «Астоны» обесцениваются быстрее, чем ядра, брошенные с овражных мостов. Но кого это волнует? Toyota Corolla тоже теряют в цене. Я бы предпочел придираться к тому, сколько денег я трачу, сидя за рулем роскошного гранд-турера, сделанного в Англии: финансовые агонии должны быть, по крайней мере, изысканными.

Основная идея варианта DB11 с двигателем V8 заключается в том, что за счет уменьшения размера и объема двигателя динамика движения становится легче и спортивнее — менее гранд-туристическим, чем своего рода спортивный автомобиль. Действительно, DB11 V8 более резвый, чем V12, и, возможно, даже немного более дикий. Я разогнался до 0-60 миль в час за четыре секунды, но DB11 должен быть быстрее, так что списывайте это несоответствие на мою трусость. Каким-то образом машина расходует чуть южнее 20 миль на галлон в комбинированном режиме экономии топлива, и черт возьми, если бы мне не приходилось с трудом сжигать высокооктановый бензин во время моего пребывания на DB11.

Я бы не стал красить в желтый цвет, но на фотографиях он определенно выделяется. Так что влиятельные лица, обдумайте выбор. Как и все покрасочные работы Aston, с которыми я сталкивался лично, это гипнотизирует.

Если вы еще не догадались, я обожаю Astons. Игрушка номер один в моем списке дел на случай, если я неожиданно разбогатею, — это DB9. Мне трудно объективно оценивать вещи, потому что я считаю свой гардероб недостойным (см. Brioni) и потому что я все время слаб в коленях и нечетко влюблен.Aston Martin — это оружие разрушения объективности в моем мире. У них есть я в VROOM!

Они тоже плохо играют. Недавно я попробовал и Porsche Turbo S, и Mercedes-AMG GT R (который во многом похож на DB11) и, черт возьми, изо всех сил пытался расстроить эти автомобили. Простые смертные не могут напугать Порше, а Мерс настолько громкий и агрессивный, что активно призывает быть осторожным.

DB11 V8, тем временем, начинается мягко и манерно, а затем постепенно развязывает ад.Прежде чем вы это узнаете, вы цепляетесь за дорогую жизнь, но просите большего. И не факт, что ты справишься. Я не беспокоюсь о том, чтобы загнать 911 в угол. А в, скажем, Феррари 812 я еду так быстро по прямой, что не хочу испытывать судьбу. Но DB11 V8 шепчет вам на ухо об ограничениях сцепления и подталкивает вас к повороту с избытком дурацкой энергии. Остерегаться.

В причудливом мире настоящих GT DB11 представляет собой нечто особенное: автомобиль с такой душой, что он легко преодолевает барьер между разумом и телом.Через несколько минут за рулем вы чувствуете себя живым так, как может заставить вас чувствовать только машина, которая является совершенно и беззастенчиво живой.

Стоит намного больше 200 000 долларов? Ну а если надо спросить…

Aston Martin заменит Vantage, DB11 полностью электрическими автомобилями

СИЛЬВЕРСТОУН, Англия. Первый полностью электрический автомобиль Aston Martin заменит модель в линейке спортивных автомобилей с передним расположением двигателя и поступит в продажу в 2025 году, заявил генеральный директор Тобиас Мёрс.

Автопроизводитель находится в процессе отказа от традиционной зависимости от двигателей внутреннего сгорания V-8 и V-12 и переходит на бензиново-электрические гибридные трансмиссии, начиная с полностью гибридного гиперкара Valkyrie, который должен появиться в сентябре.

В четверг компания представила Valhalla со средним расположением двигателя в преддверии поставок в 2023 году. За ним вскоре последует подключаемая гибридная версия внедорожника DBX, а запланированный суперкар начального уровня, предварительно представленный концептом Vanquish Vision, также будет подключаемым модулем. -в гибриде.

Нынешняя линейка спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, включая Vantage и DB11, затем перейдет на полностью электрические модели следующего поколения, сказал Мёрс.

Текущая скорость входа Vantage, DB11 и высокопроизводительной линейки DBS будет сохранена, а над ними будет изображена модель в виде ореола. «Преемственность нашего традиционного спортивного сегмента, без сомнения, должна быть полностью электрической», — сказал он Automotive News Europe на мероприятии здесь.

Как традиционные автомобили будут отделены от новой линейки автомобилей со средним расположением двигателя в электрическом будущем, неясно. Большая свобода размещения аккумуляторов и электродвигателей стирает существующую сейчас дифференциацию.

Моерс сказал, что электромобили будут иметь запас хода не менее 600 км (372 мили).

Переход на полностью электрические автомобили будет означать, что нынешняя линейка спортивных автомобилей проживет дольше, чем планировалось изначально, сказал он.

Купе DB11 было выпущено в 2016 году и стало первым автомобилем, преобразованным предыдущим генеральным директором Aston Martin Энди Палмером.

План Палмера по электрификации модельного ряда Aston Martin с помощью Rapide E и запуску полностью электрической марки Lagonda в 2022 году был отклонен канадским миллиардером Лоуренсом Строллом, когда в прошлом году он дал автопроизводителю финансовую помощь, став крупным акционером, а также Исполнительный председатель.

Мёрс сказал инвесторам в ходе объявления финансовых результатов в мае, что за первым полностью электрическим спортивным автомобилем компании в 2025 или 2026 году последует электрический внедорожник, который, по его словам, будет иметь решающее значение из-за популярности внедорожников.

Aston Martin ранее заявлял, что к 2030 году 50 процентов его модельного ряда будут полностью электрическими.

Двигатели Aston Martin DB11 превосходны, и управлять им доставляет удовольствие, несмотря на корни автомобилей класса GT. Правда, сзади тесновато, в городе немного жестковато, и лучше быть начеку, когда начинается дождь…

Купите новый или подержанный Aston Martin DB11 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 155 865 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Aston Martin DB11 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 155 865 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
87 900 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Aston Martin DB11 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 155 865 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
87 900 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Славные двигатели
  • Качество внутри
  • Удовольствие от вождения для его размера

Что не так хорошо

  • Жесткая подвеска в городе
  • Заднее пассажирское пространство
  • Непредсказуемый на мокрой дороге

Является ли Aston Martin DB11 хорошей машиной?

Справедливо сказать, что многие из нас хотели бы быть такими же крутыми, как Джеймс Бонд. Что ж, carwow может помочь вам в этом: водите Aston Martin DB11. Итак, у старого JB действительно был DB10 — подробности, подробности. На самом деле, вы находитесь всего в одной цифре, а DB11 выглядит ничуть не хуже. Фактически, Aston Martin надеется, что этот внешний вид также удержит вас от покупки Ferrari GTC 4 Lusso T, Mercedes-AMG S 63 Coupe или Bentley Continental GT.

Стиль DB11 типичен для Aston Martin, красивый и мускулистый, он имеет множество отличительных черт AM, таких как изогнутые задние колесные арки и длинный плавный капот.

Но, несмотря на продуманную аэродинамику капота, то, что скрывается под ним, заставляет вас дрожать в коленях. DB11 оснащен двумя колоссальными двигателями на выбор, во-первых, V8 с турбонаддувом, позаимствованным у Mercedes-AMG, мощностью 510 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды. Если этого недостаточно, собственный 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом от Aston выдает не менее 608 л.с., хотя это лишь немного сокращает время разгона — на 3,9 секунды.

На проселочной дороге ездить на DB11 приятнее, чем на других больших автомобилях класса GT, таких как купе S-класса, но он также немного устойчивее, чем Mercedes или Bentley, когда ездишь по городу.Вы также захотите бодрствовать на мокрой дороге, потому что DB11 более чем способен крутить колеса. Тем не менее, его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, и оба двигателя могут отключать половину своих цилиндров во время движения для экономии топлива. Ну хоть немного.

Aston Martin и бензиновые двигатели V12 идут рука об руку, но лучше всего DB11 показывает себя с более легким бензиновым двигателем V8 под капотом.

В салоне DB11 достаточно места для двух взрослых, а центральная консоль выглядит чистой и современной, хотя и не такой особенной, как у предыдущих Astons.К слегка квадратному рулевому колесу тоже нужно привыкнуть. Тем не менее, как и следовало ожидать, есть накладки из роскошной кожи, потрясающие деревянные вставки и огромный выбор настраиваемых цветовых схем, вплоть до переплетения ремней безопасности.

Сотрудничество Aston Martin с Mercedes идет дальше, чем просто двигатели — происхождение информационно-развлекательного экрана и переключателей от Mercedes S-класса очевидно, но это гораздо лучше, чем Aston когда-либо удавалось самостоятельно. Тем не менее, вашим лучшим друзьям лучше иметь пару сумок на выходные, потому что еще пара взрослых будет жаловаться на поездку сзади во время длительной прогулки на юг Франции.Багажник DB11 тоже маловат для того, что должно быть автомобилем класса GT, пересекающим континенты.

Итак, Aston Martin, Mercedes и Bentley помогут вам, если вы любите роскошь. Но если вы предпочитаете, чтобы ваш автомобиль GT ставил комфорт на первое место, то Mercedes или Bentley справятся с этой задачей немного лучше. Если между вами и вашим четвертым домом на другом конце Европы стоит горный перевал, то именно Aston Martin DB11 вызовет у вас еще большую улыбку.

Сертифицированный

Timeless — Aston Martin Long Island

Авансовый платеж add_circle remove_circle

Срок 36 мес. 42 мес.48 мес.54 мес.60 мес.66 мес.76 мес.

Финансовая ставка (годовая)

radio_button_checked radio_button_unchecked Ставка на основе расчетного кредитного рейтинга

Выберите оценку кредитоспособности Звездный (760 или выше)Отлично (700-759)Хорошо (650-699)Хорошо (600-649)Не идеально (520-599)Требует улучшения (519 или ниже)

5.71%

6,64%

9,41%

12,61%

15,29%

18,45%

radio_button_checked radio_button_unchecked Пользовательская ставка

Оплата или цена в зависимости от суммы, финансируемой на срок (месяцев) и Финансовая ставка (APR), оцененная в среднем для ввода кредитного рейтинга заказчиком с помощью калькулятора сайта. Эти калькуляторы предназначены для только в иллюстративных целях и не включает лицензию и название сборы, дополнительные или необязательные сборы, связанные с продажей и/или финансирование транспортного средства. Условия могут не отражать фактические доступные условия кредита. Кредитный рейтинг — не единственный фактор определение финансовой ставки. Предлагаем вам обратиться за консультацией к квалифицированных специалистов по финансовым услугам в отношении всех ваших потребности в личных финансах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *