Bmw gt 320 d: комплектации и оснащение на официальном сайте BMW Россия

Содержание

BMW F34 3 Series GT Gran Turismo 320d Технические характеристики, расход топлива

BMW F34 3 Series GT Gran Turismo 320d производительность

Максимальная скорость : 230 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.0 s
от 0 до 1000 метров : 28.5 s

BMW F34 3 Series GT Gran Turismo 320d Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 292 cm
Длина : 482. 4 cm
Высота : 182.8 cm
Ширина : 150.8 cm
Front Axle : 154.1 cm
Rear Axle : 158.6 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.28
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/55 R17
Задние шины : 225/55 R17
Front Wheels Width : 8,0″
Rear Wheels Width : 8,0″
Снаряженная масса : 1640 kg
Соотношение веса и выхода : 8. 9 kg/hp
Багажник : 520 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

2015 BMW 3 Серии Gran Turismo (F34) 320d (190 лс)

Технические характеристики BMW 3 Серии Gran Turismo (F34) 320d (190 лс) 2015, 2016

Базовая информация
МаркаBMW
Модель3 Серии
Поколения3 Серии Gran Turismo (F34)
Модификация (двигатель)320d (190 лс)
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2016 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваГран туризмо (GT)
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.5 — 5.7 л/100 км 42.77 — 41.27 US mpg
51.36 — 49.56 UK mpg
18.18 — 17.54 км/л
Расход топлива на шоссе 4.1 — 4.3 л/100 км 57.37 — 54.7 US mpg
68.9 — 65.69 UK mpg
24.39 — 23.26 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.6 — 4.8 л/100 км 51.13 — 49 US mpg
61.41 — 58.85 UK mpg
21.74 — 20.83 км/л
Выбросы CO2120 — 127 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч7. 8 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.4 сек
Максимальная скорость 230 км/ч 142.92 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес8.3 кг/лс, 120.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4 кг/Нм, 253.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность190 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема95.2 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 1750-2500 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяB47D20A
Объем двигателя 1995 см3121.74 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия16.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 5.0 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 7.0 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1580 кг 3483. 3 lbs.
Допустимая полная масса 2150 кг 4739.94 lbs.
Максимальная грузоподъемность
570 кг 1256.63 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1600 л 56.5 cu. ft.
Объем топливного бака 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1600 кг 3527.4 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 745 кг 1642.44 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4824 мм 189.
92 in.
Ширина 1828 мм 71.97 in.
Высота 1508 мм 59.37 in.
Колесная база 2920 мм 114.96 in.
Колея передняя 1541 мм 60.67 in.
Колея задняя 1586 мм 62.44 in.
Дорожный просвет 165 мм 6.5 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.28
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)
6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/55 R17 97V; 225/50 R18; 255/45 R18; 225/45 R19; 255/40 R19
Размер дисков8J x 17; 8J x 18; 9J x 18; 8J x 19; 9J x 19

Ураган отменяется.

Тест-драйв подержанного BMW 320d GT

В понимании баварцев Gran Turismo – это не большое купе, а пятидверный хэтчбек, что теоретически делает его более удобным для семьи. А если под капотом еще и двухлитровый дизель… «Но ведь с таким мотором «не навалишь»,  – скажете вы. А надо ли?

И купе, и хэтчбек

Если после выхода в 2009 году «пятерки» GT мнения о ее внешности разделились, то купеобразная «тройка» столько холиваров не вызвала. Выглядит она классно, особенно вживую. Длинный капот, каплеобразная форма кокпита, передний свес, который короче заднего, – очень правильные формы.

F34 иногда называют компактной, однако она на 20 см длиннее седана и универсала, больше и колесная база (2920 мм). Общие габариты машины: 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, а высота составляет 1508 мм. Судя по длине, это отнюдь не компактный автомобиль. Кстати, у GT третьей серии еще и неплохой клиренс – 165 мм, а после рестайлинга на всех модификациях появились светодиодные фары.

Особенность конструкции – безрамочные стекла. Смотрится это решение эффектно, но те, кто привык захлопывать двери, толкая рамку стекла, могут не оценить.

Места хватит всем

Отправляемся на водительское место и видим типичный интерьер «трешки» – никаких изменений, разве что посадка стала выше. Но дискомфорта это не доставляет, сидится удобно.

Передние кресла, которые на первый взгляд выглядят довольно простыми, на практике оказываются комфортными и обладают неплохой боковой поддержкой. А выдвижной валик у переднего края подушки позволяет комфортно разместить ноги в дальнем путешествии.

Эргономика на высоте, материалы качественные. Придраться спереди можно только к бардачку маленького объема при фактическом отсутствии места для хранения в центральном подлокотнике, где скрывается беспроводная зарядка для смартфона. Но при этом перчаточный ящик отделан мягким материалом, а панель для зарядки снабжена фиксатором.

Ну и фирменная медиасистема iDrive вызывает вопросы из-за не самой понятной логики перемещения по меню, что требует изучения и привыкания. Зато управлять можно при помощи фирменной шайбы, не оставляя лишний раз отпечатки пальцев на сенсорном дисплее.

Приборная панель, в качестве которой в данном случае использован ЖК-дисплей, хорошо прорисована, понятна и отлично читаема.

Перемещаемся на задний ряд – отличия от седана и универсала существенные. Места для ног здесь столько, что позавидуют даже пассажиры «пятерки». Двоим седокам на втором ряду 3 GT будет максимально комфортно, а вот третьего с собой лучше не брать из-за высокого центрального тоннеля.

Но удобств сзади минимум: дефлекторы обдува, единственная розетка на 12 В, карманы в спинках передних сидений и подлокотник с подстаканниками.

Не успел пройти шок от количества места на втором ряду, как был открыт багажник. И снова шок: 520 литров, конечно, не рекордный показатель, но по факту места для поклажи всех членов семьи, отправляющихся в путешествие, должно хватить.

В полу предусмотрены направляющие для фиксаторов, справа за сеточкой можно спрятать бутыль со стеклоомывающей жидкостью, а под резинкой слева зафиксировать, например, огнетушитель. В боксе, на крышке которого закреплена резинка, скрываются буксировочная проушина, светоотражающий жилет и аптечка.

Еще одна ниша, разделенная перегородкой, спрятана под фальшполом, который в поднятом состоянии фиксируется газовым упором.

Естественно есть крючки для пакетов, розетка 12 В, светодиодная подсветка по обеим сторонам и лампа на крышке, дающая верхний свет. Спинки задних сидений, складываемых в пропорции 40:20:40, можно откинуть из багажника и получить 1600 литров грузового пространства. Это больше, чем в универсале F31, но у GT очень сильно завалено заднее стекло, поэтому что-то объемное здесь возить не получится. Да и смутно представляется владелец этой машины, перевозящий в ней холодильник или диван.

В общем, что касается внутреннего пространства, то BMW 320 GT по-хорошему впечатляет. Это уже далеко не машина для водителя. Четыре человека в салоне будут чувствовать себя прекрасно, а все их вещи без проблем поместятся в просторный багажник.

Любишь кататься…

… люби и под капот заглянуть. Двухлитровый дизельный B47, выдающий 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, может требовать повышенного внимания. Как и предшественник N47, этот двигатель известен ранним растяжением цепи ГРМ, которая иногда просит замены еще до 100 тыс. км, хотя часто «живет» значительно дольше – своего рода лотерея, вероятность выиграть или проиграть в которой зависит от многих факторов. Учитывая, что привод ГРМ расположен со стороны моторного щита, процедура замены непростая и недешевая.

Известно большое количество случаев выхода из строя клапана EGR на пробегах менее 100 тысяч. Не отличается ресурсом и демпфер коленвала, который во избежание его разрушения рекомендуют менять с регулярностью 100 тыс. км.

Но будем объективны: проблемы раннего растяжения цепи ГРМ и преждевременной «кончины» клапана EGR характерны для многих современных дизелей. В остальном B47 вполне надежен и экономичен. У него алюминиевые блок и ГБЦ, но благодаря наличию чугунных гильз в блоке двигатель поддается капремонту с расточкой.

8-ступенчатая АКПП ZF 8HP50 конструктивна сложна, но при должном обслуживании вполне надежна и обычно не требует серьезных вмешательств до пробега 250-300 тысяч. Она чувствительна к чистоте трансмиссионного масла, поэтому рекомендуется менять его каждые 60-80 тыс. км. Для увеличения срока службы трансмиссии следует избегать агрессивной езды на непрогретом масле, а также допускать его перегрев. Эксплуатация АКПП с пережженным маслом приведет к полной или частичной замене фрикционов.

При пробеге 200-300 тыс. гидротрансформатор «приезжает» на ремонт, но при агрессивной манере вождения рекомендуется производить его проверку каждый 100 тыс. км.

Привод в машине, побывавшей на тесте, задний, но есть и полноприводная модификация xDrive. В передней подвеске применяются стойки McPherson. Для снижения неподрессоренных масс поперечный рычаг и поворотный кулак выполнены из алюминия, а вот подрамник в этом поколении стал стальным. В задней подвеске все стальное, но с каждой стороны по пять рычагов, поэтому, когда дойдет дело все это скопом менять, дешево отделаться не получится.

Как едет

Динамика автомобиля с двухлитровым 190-сильным дизелем не ураганная, но и пожаловаться на ее недостаток не получится. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 7,7 секунды, машина набирает скорость уверенно, но, скажем так, деликатно. Динамических возможностей 320d GT достаточно в любых ситуациях даже в стандартном режиме настроек. Переключение в режим Sport обостряет отклик на нажатие педали «газа», но нельзя сказать, что поведение машины радикально меняется. Есть еще и режим EcoPro, предназначенный в первую очередь для спокойной езды по трассе.

8-ступенчатый «автомат» хорош: не «тупит», переключается быстро, не досаждая толчками. Адекватная настройка, при которой всегда получаешь то, что ожидаешь. Отлично настроено и рулевое управление. Управляемость образцовая, крены в поворотах пускай есть, но минимальны, на дуге «тройка» GT стоит как влитая. Если захочется, можно немного «пошалить» – шасси ведет себя предельно понятно и предсказуемо. Но при всем при этом подвеска оказывается комфортной для пассажиров. Не по-немецки комфортной. Магия.

Свою лепту в комфорт вносит шумоизоляция. Двигатель в салон прорывается минимально, да и то только на разгонах, колесные арки изолированы хорошо, аэродинамические шумы также не досаждают.

В совокупности это приводит к тому, что из машины не хочется выходить. Полный бак, пожалуйста, и едем куда угодно. Не важно зачем. BMW 320d GT просто располагает к дальним поездкам.

Наш вердикт

Дизельный GT не про ураганную динамику – «мамкины гонщики» не оценят. Но для тех, кто уже постиг дзен и обзавелся семьей, кому не надо что-то доказывать в стартах со светофора, – классный вариант.

Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль

BMW F34 3 серии GT Gran Turismo 320D технические характеристики, размеры

4 Код двигателя:

6 Diesel

4 Выравнивание двигателя:

4 Соотношение компрессии:

9 0008 9000-2750 RPM

4

BMW F34 3 серии GT Gran Turismo 320D двигатель технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
Тип топлива:
Топливная система: Прямая инъекция.
LongitudentaliNal
Front
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1995 см3 или 121,7 CU-in
Bore x Ход: 84.0 x 90.0 мм
3.31 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + intercooler
16,5
Максимальная мощность — выход — мощность: 184 PS или 181 BHP или 135 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 380 Нм или 280 фунтов. ft @ 1750-2750 RPM
дисковые диски BMW F34 3 серии GT Gran Turismo 320d Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 4.9 l / 100km
58 MPG UK / 48 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 4,4 л / 100 км
64 MPG UK / 53 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 5,8 л / 100 км
49 MPG UK / 41 MPG US
1163 км или 723 миль
Топливный бак. 57 л
12.5 британских галлонов
15.1 US Gallons
CO2

9

4 129 г / км (BMW)

BMW 3 серии 2016 320D GT роскошная линия — цена, пробег, отзывы, спецификация, галерея

Длина (мм)

4824

Ширина (мм)

1828

Высота (мм)

1508

Колесная база (мм)

2920

Дорожный просвет (мм)

165

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

Плечевая зона (мм)

Передняя высота (мм)

Задняя высота (мм)

Багажное отделение (литры)

520

Емкость топливного бака (литры)

60

Собственная масса (кг)

Вес брутто (кг)

Сиденье

5

Передняя колея (мм)

1541

Задняя колея (мм)

1586

Минимальный радиус поворота (метры)

Что-то не так | АА

Великобритания Круглосуточная горячая линия

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и отслеживайте свое спасение

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по ключу AA

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

Неподходящее топливо в вашем автомобиле?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа Аварийная служба 24/7 горячая линия

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы не входите в

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Прогрев до BMW 320d GT

Подарите BMW 3 серии Gran Turismo немного любви, и он ответит вам взаимностью.

Когда дело доходит до выбора роскошного седана BMW 3 серии, у вас есть выбор из 11 вариантов.

Однако есть 3-я серия, которая выделяется среди остальных (помимо топовой серии М), и это не что иное, как вариант Gran Turismo или GT.

Мы получили в свои руки турбодизельный 2,0-литровый BMW 320d Gran Turismo Luxury Line (он также доступен в бензиновой версии, 328i GT), и, на первый взгляд, он сбивает с толку большинство людей (включая автора). с его внешностью.

Боковой профиль 320d GT больше похож на купе или кроссовер, чем на седан.

Тем не менее, если вы посмотрите на него спереди с его длинным плавным капотом, вы не спутаете его с седаном.

Только когда вы добираетесь до задней части, вы понимаете, что задний свес не хватает.

Этот конкретный элемент дизайна 3-й серии GT вызвал неоднозначную реакцию у горстки людей, которых я спрашивал об этом.

Это все дело вкуса, но лично мне он нравится, потому что он выглядит как фастбэк.

Кроме того, у автомобиля есть активный задний спойлер, который поднимается автоматически на высоких скоростях или нажатием кнопки, вы можете оставить его включенным вручную для агрессивного эффекта.

Максимальная мощность 320d GT составляет 184 л.с. при 4000 об/мин, но все дело в крутящем моменте: 380 Нм при 1750–2750 об/мин в сочетании с восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач.

Огромная крутящая сила, доступная на более низких оборотах, сразу заметна, как только вы садитесь за руль, потому что автомобиль легко трогается с места.

Показательный пример: мой дом расположен на подъеме, поэтому я привык иметь дело с машинами (жены и моей), которые медленно катятся, но с 320d GT такого не было.

На самом деле, у BMW не было проблем с подъемом в гору или на крутых склонах, пока я тестировал машину.

По городу очень легко передвигаться, потому что рулевое колесо легкое на ощупь и отзывчивое, так что маневрирование в пробках или на узких парковках не составляет труда.

320d GT имеет гладкий и мускулистый внешний вид, и вы сразу же понимаете, что имеете дело с солидным автомобилем, который не только кажется солидным, но и выглядит солидно.

Именно это властное присутствие всегда кажется мне внушительным, и я беспокоюсь о вождении такой большой машины.

Хотя, честно говоря, поводов для беспокойства нет, потому что даже самый миниатюрный человек без труда справится с этой машиной.

Теперь у 320d GT довольно много хромированных элементов экстерьера: решетка радиатора, боковые рамы, передний и задний бамперы, выхлопная труба и даже воздухозаборники.

18-дюймовые легкосплавные диски с многоспицевым дизайном 416 и бескаркасные двери добавляют элегантности.

Оказавшись внутри, он также очень элегантен благодаря алюминиевой, хромированной и антрацитовой деревянной отделке Fineline и кожаной обивке Dakota.

Несмотря на то, что в нем есть все элементы, которые делают его роскошным, он по-прежнему функционален благодаря расположению центральной панели, ориентированному на водителя.

Там вы найдете 8,8-дюймовый дисплей, климат-контроль, а на центральной консоли вы найдете рычаг переключения передач, переключатель режимов водителя и ручку контроллера iDrive, среди прочего.

Также есть подрулевые лепестки для тех из вас, кому нравится иметь в своем распоряжении такой контроль.

Сиденья удобны, особенно для дальних поездок, а в салоне тихо, уровень шума, вибрации и жесткости минимален.

Подвеска достаточно жесткая, чтобы амортизировать выбоины и неровности поверхности, но при этом нет никаких компромиссов в плане комфорта.

Рулевое управление острое, а тормоза хороши, но главное преимущество этого автомобиля — управляемость.

Проходить повороты и виражи на этой машине просто потрясающе.

Когда я почувствовал крен кузова при прохождении поворота, я дал ему немного больше газа, и он сразу же выровнялся и вышел красиво.

А если вам нравится динамичная езда, то эта машина доставит вам массу удовольствия.

Звук выхлопа хриплый, но не резкий, есть небольшая турбо-задержка, но она едва заметна, и когда она срабатывает, это не что иное, как стиснутые зубы.

Будучи дизельным, этот автомобиль действительно экономный, и единственный способ, которым я мог добиться того, чтобы стрелка указателя уровня бензина опустилась, состоял в том, чтобы включить его в спортивном режиме (который также улучшает впечатления от вождения), и только тогда он показывал признаки жадности.

А еще это практичная машина.

Несмотря на укороченную заднюю часть, в нем нет места для ног и багажного отделения.

На самом деле он намного просторнее с колесной базой 2920 мм, что делает его длиннее других автомобилей 3-й серии и фактически ближе к 5-й серии.

И покатая линия крыши также не ограничивает пространство над головой.

Багажник с автоматическим задним бортом тоже довольно вместительный — 520 литров.

Таким образом, найти недостатки в 320d GT очень сложно.

Если вам нужен экономичный, функциональный и веселый роскошный седан, выделяющийся среди множества моделей 3-й серии, то не ищите дальше.


BMW 3 серии GT 320D LUXURY LINE Цена в Индии

О комнате

Droom — это компания, занимающаяся технологиями и анализом данных, которая облегчает покупку и продажу автомобилей в Интернете с помощью комбинации нашей платформы электронной коммерции для автомобилей с легкими активами и технологической вертикально интегрированной запатентованной экосистемы продуктов и услуг для автомобильной промышленности. Мы предлагаем опыт электронной коммерции автомобилей 21-го века и являемся одной из ведущих платформ электронной коммерции для продажи подержанных автомобилей в Индии. Мы являемся единственным крупным индийским игроком с полностью онлайн-моделью транзакций и предлагаем один из самых больших выборов автомобилей среди крупных онлайн-игроков в Индии с перечислением более 1,15 миллиона транспортных средств, включая как подержанные, так и новые автомобили, двухколесные транспортные средства и другие транспортные средства. , по состоянию на 30 сентября 2021 г. Мы расширили нашу платформу, включив в нее более 11 категорий автомобилей, продаваемых автодилерами и отдельными продавцами в 1151 городе Индии.Наша платформа электронной коммерции для автомобилей, которая включает в себя наш веб-сайт и мобильные приложения, предлагает пользователям удобство и тщательно подобранный опыт покупки и продажи новых и подержанных автомобилей и охватывает все элементы покупки автомобиля: поиск автомобиля, создание требований к покупке, определение цены и т. д. бронирование, сертификация для покупки и финансирования и доставки на дом.

Являясь компанией, занимающейся электронной торговлей автомобилями, мы предоставляем покупателям и продавцам платформу для совершения сделок с автомобилями и сопутствующими услугами.Чтобы устранить структурные ограничения автомобильного рынка и болевые точки покупателей и продавцов, мы создали платформу, целью которой является предоставление широкого выбора, низких цен, проверенных и проверенных автомобилей, кредита и страхования, а также бесперебойной доставки для покупателей в виде единого единого Droom. опыт. Для дилеров подержанных автомобилей и индивидуальных продавцов, помимо возможности связаться с потенциальным покупателем в Интернете, мы предлагаем комплексное решение для электронной коммерции, включающее технологическую платформу, цифровой каталог, онлайн-платежи, услуги по проверке и сертификации автомобилей, а также служба доставки.

2015 BMW 3 серии GT 320d Sport Essential Hatchback AT Dsl

СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • СОБСТВЕННОСТЬ

    Год:

    2015


    Марка:

    БМВ


    Модель:

    3-я серия ГТ


    Вариант:

    320d Sport Essential Хэтчбек AT Dsl


    Цена:

    ₱ 2 890 000


    Гарантия:

    Безлимитный/2 года

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
  • ПРИВОД

    Водоизмещение:

    1955 куб. см


    Клапанный механизм:

    DOHC 16-клапанный


    Компоновка цилиндра:

    Рядный-4


    Стремление:

    БМВ ТвинПауэр Турбо


    Тип топлива:

    Дизель


    Максимальная мощность:

    184 л.с. при 4000 об/мин


    Максимальный крутящий момент:

    380 Нм при 1750-2750 об/мин


    Привод:

    задний привод


    Трансмиссия:

    8-ступенчатая коробка передач со Steptronic

  • ШАССИ

    Тип кузова:

    Хэтчбек


    Сегмент:

    Д


    Строительство:

    Цельный


    Двери:

    5


    Сиденье:

    2+3


    Длина:

    4824 мм


    Ширина:

    1828 мм


    Высота:

    1508 мм


    Колесная база:

    н/д


    Собственная масса:

    н/д


    Емкость топливного бака:

    н/д

  • ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

    FR Подвеска:

    Макферсон


    RR Подвеска:

    Многоканальный


    Передние тормоза:

    Диск


    RR Тормоза:

    Диск


    Передние колеса:

    18-дюймовые сплавы


    RR Колеса:

    18-дюймовые сплавы


    Передние шины:

    225/45 Р18


    RR Шины:

    225/45 Р18

  • ИНТЕРЬЕР

    Материал седла:

    Кожа


    Тип кондиционера:

    Автоматический климат-контроль


    Задние вентиляционные отверстия:


    Стояночный тормоз:

    Руководство


    Многофункциональный информационный дисплей:


    Подрулевые лепестки:

  • ОСВЕЩЕНИЕ

    Фары:

    Светодиодные противотуманные фары


    Противотуманки:


    Дневные ходовые огни:

  • УДОБСТВО

    Рулевое управление:

    Гидравлический


    Рулевая колонка:

    наклон


    Пуск нажатием:


    Автомобильные фары:


    Круиз-контроль:


    Электростеклоподъемники:


    Сиденья с электроприводом:


    Датчики парковки:


    Камера заднего вида:


    TPMS:


    Удаленная соединительная линия:


    Антенна:

  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    Динамики:

    н/д


    Сенсорный дисплей:


    AM/FM:


    CD:


    DVD:


    MP3:


    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ:


    USB:


    iPod:


    Bluetooth:


    Apple CarPlay:


    Android Auto:


    Навигация:

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    Тип ключа:

    Вход без ключа


    Замок:

    Центральный замок


    Аварийный сигнал:


    Иммобилайзер:

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    Антиблокировочная тормозная система (АБС):


    Электронное распределение тормозного усилия (EBD):


    Тормозной усилитель:


    Контроль устойчивости:


    Контроль тяги:


    Система динамического контроля автомобиля:


    Городская остановка:


    Предупреждение о слепых зонах:


    Система помощи при трогании на подъеме:


    Система управления спуском:


    Подушка безопасности водителя:


    Коленная подушка безопасности водителя:


    Подушка безопасности пассажира:


    Передние шторки безопасности:


    Задние шторки безопасности:


    Задние боковые подушки безопасности:

  • ЭКО ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    0-60 км/ч:

    н/д


    0-100 км/ч:

    н/д


    Максимальная скорость:

    н/д


    Расход (Город):

    н/д


    Расход (шоссе):

    н/д


    Расход (смешанный):

    н/д

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Пока мы в АвтоИндустрии. com стремится предоставлять актуальную и точную информацию, технические характеристики автомобилей и цены могут быть изменены производителями и дистрибьюторами без предварительного уведомления. Фотографии носят иллюстративный характер.

BMW 3 серии GT с топором

Рост популярности внедорожников положил конец жизни нелюбимого BMW 3 серии Gran Turismo.

Впервые представленный в 2013 году, пятидверный хэтчбек с высокой посадкой и длинной колесной базой долгое время пытался найти свою аудиторию и не будет обновлен до нового поколения.

Однако его старший брат 6-й (ранее 5-й) серии GT Series не пошел по тому же пути и продолжает… по крайней мере, пока.

Глава отдела глобального развития BMW Клаус Фролих подтвердил порталу Motoring.com.au конец серии GT на автосалоне в Париже, где был представлен седан G20 3-й серии седьмого поколения.

Седан нового поколения прибудет в Австралию в конце первого квартала 2019 года. Первыми предлагаемыми моделями станут 320d и 330i, а позже в этом году появятся бензиново-электрический гибрид M340i и 330e.

Новый универсал Touring 3-й серии не за горами на международном рынке, купе и кабриолет 4-й серии также последуют за седаном на рынок, как и высокопроизводительные M3 и M4.

Но нового GT не будет.

«Все меняется, — сказал Фролих. «Когда мы проводили GT, мы увидели, что в условиях демографических изменений люди хотят сидеть чуть более прямо.

«Но потом вы увидели X1 и X3, вы можете сидеть прямо и чувствовать себя моложе.

«Таким образом, этот сегмент испытывает давление со стороны внедорожников, у которых нет недостатков в расходе топлива, плавности хода и управляемости».

Автомобили BMW X теперь охватывают всю гамму от 1 до 7, в то время как GT не расширялся таким же вирусным образом, сначала как 5-я серия, а затем как 3-я.

Аргументом было то, что Gran Turismo обслуживала аудиторию, которая хотела большего пространства, универсальности и большей высоты сиденья, чем стандартная 3-я серия, не переходя при этом на полноценный внедорожник.

Но в этом отношении BMW явно ошибалась, и Фролих, похоже, не беспокоится о том, чтобы признать это.

«Сегменты растут и сокращаются, и вы всегда должны быть осторожны», — сказал он.

«Некоторые автомобили мы всегда будем пробовать, и это не значит, что с ними нужно продолжать».

Фролих отметил, что при таком большом количестве моделей 3-й и 4-й серий отсутствие GT не повлияет на объем продаж.

«Есть семь или восемь производных 3-й и 4-й серий.Вы можете сделать 10 деривативов, но вы не будете продавать больше», — сказал он.

Противоположное относится к 6 GT, который с неизбежным появлением 8-й серии является единственной существующей 6-й серией.

В настоящее время в Австралии продаются два автомобиля GT 3 Series: 320d за 71 900 долларов и 330i за 80 000 долларов. Предлагаются три 6-й серии GT; 620d за 99 900 долларов, 630i за 123 500 долларов и 640i xDrive за 148 529 долларов.

На данный момент в 2018 году компания BMW Australia продала 50 экземпляров 3-й серии Gran Turismo и 79 экземпляров 6-й серии.

Спонсорский и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Отказ от ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, высказанные в рамках продажи автомобилей.Редакционные материалы com.au принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *