Как выбрать пневматическую подвеску: Какую выбрать пневматическую подвеску

Содержание

Пневматическая подвеска — достоинства и недостатки

Статья о пневматической подвеске — история создания, из чего состоит, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о подключении пневмоподвески.Статья о пневматической подвеске — история создания, из чего состоит, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о подключении пневмоподвески.

Содержание статьи:

  • Что такое «пневматика»
  • История создания
  • Разновидности конструкции
  • Как устроена пневматическая подвеска
  • Достоинства и недостатки пневматики
  • Видео о подключении пневмоподвески


Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на многие внедорожники и автомобили бизнес-класса. Зачастую среди владельцев авто возникают жаркие споры о недостатках и достоинствах «пневматики». Прежде, чем делать какие-либо выводы, стоит разобраться, каково устройство пневматической подвески, и чем она хороша и плоха.

Что такое «пневматика»

Безусловно, современные качественные амортизаторы позволяют сделать езду на автомобиле с классической подвеской достаточно комфортной, но это, пожалуй, и всё, что можно сказать о «классике». Какой бы упругостью ни обладали пружины и рессоры такой подвески, вся конструкция сохраняет высокую степень жёсткости. Это значит, что клиренс (расстояние между днищем и дорожным полотном) машины, оснащённой классической подвеской, остаётся неизменным.

Пневматическая подвеска обладает способностью корректировать высоту автомобильного кузова по отношению к дорожному покрытию.

Данный элемент был разработан и введён в эксплуатацию, чтобы обеспечить водителю большую степень удобства и качественный уровень безопасности во время езды.

Пневмоподвеска получила большое распространение на автомобильных прицепах и технике грузового типа. Впрочем, легковые машины бизнес-класса также часто оснащаются «пневматикой» — это придаёт модели особый статус и привлекает внимание тех, кто ценит безопасность и удобство, располагая при этом возможностью приобрести такую машину.

История создания

Попытки оснастить автомобиль подвеской, действующей на пневматической основе, начались ещё на заре автомобилестроения – в двадцатые годы прошлого века. К 1957 году конструкторам удалось довести систему до промышленного уровня: компания Дженерал Моторс начала устанавливать её на свой Cadillac Eldorado Brougham. Правда, в то время система не получила широкого распространения, а разработки были положены на полку с пометкой «не востребовано».

С ходом времени новые технологии позволили пересмотреть изначальную конструкцию, и пневматическая подвеска вновь вернулась в автомобилестроение, уже в обновлённом виде.

Разновидности пневматической подвески

Пневматические подвески различаются по числу контуров:

  • одноконтурная;
  • двухконтурная;
  • четырёхконтурная.


Одноконтурная пневматическая подвеска монтируется только на одну автомобильную ось, переднюю или заднюю. Такую систему чаще всего устанавливают на заднюю ось грузовых авто и седельных тягачей, чтобы в зависимости от степени загруженности автомобиля регулировать жёсткость задней колёсной оси.

Двухконтурная система обозначает, по сути, не одну, а две разновидности конструкции. Будучи смонтирована на обе оси, она, по сути, выполняет работу двух подвесок первого типа. А вот в случае, когда подвеска смонтирована на одну ось, по контуру на колесо, она будет регулировать положение каждого колеса на оси отдельно, независимо одно от другого.

Четырёхконтурная пневматическая подвеска, с одной стороны, самая сложная, и с другой – самая эффективная. На каждом колесе монтируется пневматическая подпора, которая регулирует его положение независимо от остальных. Давление в пневматических элементах в данном варианте конструкции, как правило, управляется единым электронным блоком.

Самостоятельная установка пневматической подвески не рекомендуется; безупречно работать будет только подвеска, установленная в заводских условиях. Особенно ярко это проявляется в случае четырехконтурной подвески. Некоторые автомобильные сервисы предлагают клиентам такую услугу, как установка пневматики, но стоить такая работа будет столько, что поневоле задумаешься, а не купить ли на эти деньги ещё один автомобиль, пусть даже и с классической подвеской.

Как устроена пневматическая подвеска

В самом простом варианте пневмоподвеска состоит из:

  • пневматического элемента упругости;
  • компрессора, подающего сжатый воздух;
  • воздухоприёмника;
  • воздушных магистралей;
  • электронных датчиков состояния системы и положения автомобиля;
  • электронного блока управления.


Роль основных механизмов, регулирующих и сохраняющих дорожный просвет, выполняют упругие пневматические элементы. Их работа регулируется автоматически или в ручном режиме путём изменения воздушного давления внутри элемента.

Современные конструкции предусматривают два варианта исполнения пневматического элемента: в виде автономной конструкции или в совокупности с амортизатором (пневмостойка). Второй вариант конструкции может быть смонтирован на любом типе подвески.


Основа работы подвески – сжатый воздух, который нагнетается в элементы компрессором. Электронные следящие датчики определяют положение кузова относительно дорожного полотна и скорость перемещения автомобиля.

Получаемые данные направляются в управляющий блок, который регулирует давление воздуха в элементах подвески.
В небольшом диапазоне клиренс может регулироваться работой ресивера (воздушного приёмника). В этом случае компрессор в процессе не участвует.

Ручной и автоматический режимы работы пневматической подвески

Для регулировки положения автомобильного кузова пневматика может быть задействована в ручном или автоматическом режимах.

Ручной режим позволяет не только регулировать дорожный просвет, но и изменять жёсткость подвески.

Автоматический режим работы учитывают в своей работе наклон поверхности, по которой движется машина, скорость и ускорение движения. Если машина проходит поворот, система автоматически поднимает жёсткость стоек, находящихся под нагрузкой.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Разберём, чем хороша и чем плоха пневматическая подвеска.

Преимущества пневмоподвески

  1. Способность поддерживать заданную высоту кузова автомобиля при различных нагрузках. Даже при неравномерной загрузке система поддерживает правильное положение машины относительно дорожного покрытия.
  2. Значение дорожного просвета у автомобиля, на котором установлена пневматическая подвеска, можно изменять. Это особенно актуально в ситуациях, когда передвигаться приходится по бездорожью или по некачественным дорогам, на которые столь богата наша страна.
  3. Пневматическая система обеспечивает автомобилю плавность хода. Водителю и пассажирам гораздо удобнее ехать в автомобиле с «пневматикой», нежели в машине с классической подвеской. Кроме того, пневматическая подвеска работает очень тихо.
  4. Автомобиль, оснащённый пневматической подвеской, двигается плавно, без рывков. Кузов такой машины не раскачивается, в повороте крен машины минимален. Всё это способствует хорошей управляемости автомобиля на дороге.
  5. Если пневматическая подвеска смонтирована на классическую штатную, заводские крепления и рессоры служат дольше.
  6. У автомобиля с пневматической подвеской существенно увеличивается ресурс пробега. При соблюдении всех рекомендаций изготовителя такой автомобиль может спокойно пройти до 1 миллиона километров.
  7. Машина, на которую установлена пневматическая подвеска, отличается большей грузоподъёмностью по сравнению с автомобилем той же марки и класса, но с обычной подвеской.

Недостатки пневматической подвески

  1. Первый минус пневмоподвески — пожалуй, это её стоимость. Современные системы оснащены массой вспомогательных функций, таких как пневмосигнал, автоматическое увеличение давления в шинах, и т.п. Это, естественно, не удешевляет конструкцию, поэтому в современном автомобилестроении пневматика ставится преимущественно на грузовики и авто бизнес-класса.
  2. Оборудование требует постоянного ухода: пневматика не терпит грязи, пыли и песка, так что её приходится постоянно контролировать и очищать. Надо ли говорить, что в отечественных дорожных условиях это превращается в непростую процедуру?
  3. Пневматические подушки практически не подлежат ремонту. Поэтому если пневматический элемент вышел из строя, его придётся менять.
  4. На морозе пневматика функционирует с ограничениями, так что любители зимних поездок вряд ли смогут в полной мере оценить все достоинства этой конструкции.
  5. Дорожные реагенты, которыми так любят обрабатывать у нас зимние дороги, также существенно сокращают срок жизни механизмов.


Оценив достоинства и недостатки пневматической подвески, можно утверждать, что данная конструкция очень актуальна как для грузового транспорта, так и для легковых машин. Более того, постоянное улучшение характеристик делает пневматическую подвеску всё более востребованной и популярной.

Но, к сожалению, на данном уровне развития автомобильной промышленности приходится признать, что «пневматика» по карману лишь тем, кто готов вкладывать в автомобиль значительные денежные средства, причём скорее всего на неё обратят внимание автовладельцы, которые проживают в южных областях страны, где не так сильны морозы и не так много реагентов на дорогах.

Видео о подключении пневмоподвески:

Что лучше: пневмоподвеска, гидравлическая или обычная? Давайте разбираться!

Автомобильная подвеска — это ключевой элемент ходовой части любого авто, а также важнейший фактор в вопросе комфорта передвижения. Именно подвеска отвечает за то, как и с какой скоростью вы будет передвигаться по неровностям.

Кроме того, от подвески зависит маневренность и управляемость автомобиля. Даже самый мощный автомобиль без «правильной» подвески и такой же настройки — всего лишь «полуфабрикат».

Эволюция подвески, не менее впечатляющая эволюции современных ДВС. От нескольких рессор и болтов она превратилась в сложную систему, включающую в себя десятки, а порою и сотни различных деталей, которые не редко имеют электронное управление. На сегодняшний день, можно выделить три основных типа подвески это: обычная (классическая пружинная) подвеска, пневмоподвеска (пневматическая), а также гидравлическая подвеска (гидроподвеска).

В большинстве случае вопрос «какая подвеска лучше» не возникает, каждый покупает авто, которое ему «по карману», а вот цена авто и его класс уже по умолчанию предусматривают все «лучшее», это касается и подвески. Вообще на вопрос, что лучше «пневма», «гидра» или «пружины», можно ответить довольно быстро и просто, достаточно просто посмотреть, что устанавливают на дорогие авто премиум-класса. А ставят на них, как правило, пневматическую подвеску. Однако речь в данной статье пойдет немного о другом, мы рассмотрим положительные и негативные стороны каждого из претендентов для того, чтобы понять, что каждому из нас подходит лучше.

Итак, начнем. В стандарте на большинство авто устанавливают именно пружинную, классическую подвеску, которая является оптимальным вариантом с точки зрения соотношения надежности и стоимости обслуживания. Пневматическую подвеску можно встретить на дорогих авто или в пункте «дополнительные опции» к тому или иному авто. Гидравлическая подвеска является таким себе аналогом «пневмы», только вместо воздуха использует жидкость. Гидроподвеска также, как вы понимаете, на «обычные» бюджетные авто не ставится.

Пружинная подвеска

Такой вариант самый популярный и встречается, пожалуй, на 9 из 10 авто, хотя могу ошибаться с соотношением. Этот вариант хорош тем, что конструктивно довольно простой, многие обслуживают подвеску своего авто самостоятельно, поскольку сложного по большому счету там нет ничего. Запчасти недорогие, если сравнивать с запчастями на «пневму», а для работы не нужно никаких особых приспособлений. Конструкция проверена десятилетиями как на маленьких легковушках, так и на больших внедорожниках. Система рычагов, амортизаторов и пружин работает слажено и без сбоев, обеспечивая автомобилю прекрасные ходовые качества, а пассажирам комфортное передвижение.

Несмотря на кажущуюся простоту подвески, существует масса факторов и вариаций, которые позволяют менять ее характеристики. Для этого производители экспериментируют с толщиной и мягкостью пружин, количеством и упругостью сайлентблоков, а также положением и конфигурацией рычагов.

Из недостатков следует выделить сложность объединения двух важнейших параметров: мягкости и жесткости, которые может обеспечить пневмоподвеска. Как правило, пружинные аналоги можно «заточить» либо только под спорт, то есть жесткость, либо под комфорт, а значит мягкость и отсутствие управляемости. Но, у некоторых авто присутствует та самая золотая середина, то есть авто одинаково хорошо показывает себя во время движения по плохой дороге, при этом сохраняет замечательную управляемость.

Пневмоподвеска

Начиная с «нулевых», подвеска на пневмобаллонных стала визитной карточкой всех автомобилей S-класса. Каждый автопроизводитель устанавливал «пневму» на ТОПовые седаны и внедорожники класса «люкс». Бизнес-класс с такой подвеской встретить намного сложнее, это может быть какая-нибудь индивидуальная комплектация или спецзаказ. Что до бюджетников «для народа», то здесь встретить пневматическую подвеску — скорее дикость.

Роль пружин в пневмоподвески выполняют эластичные воздушные баллоны, выполненные, как правило, из плотной резины. Главными преимуществами «пневмы» является ее универсальность, меняя давление в баллонах водитель может выбрать необходимый режим работы подвески. Более того, такие баллоны позволяют увеличить или уменьшить клиренс автомобиля, для движения по бездорожью или по ровной трассе. Именно за эти качества пневматическая подвеска так ценится во всем мире. Такие пневматические стойки могут устанавливаться по кругу или только спереди/сзади.

Однако за такую уникальность и универсальность приходится платить причем в самом прямом смысле. Во-первых, вы переплатите сразу при покупке авто, поскольку система дорогая, все ее комплектующие стоят недешево, это в конечном итоге сказывается на общем ценнике автомобиля. Кроме того, все «сложное и мудреное», как правило, не отличается долговечностью, поэтому в отличие от пружин, пневма «живет» не долго. А если речь идет еще об эксплуатации «у нас», то и вовсе пневмоподвеска это скорее недостаток, нежели плюс. Езда по плохим дорогам, несвоевременное обслуживание, реагенты на дорогах — все это приводит к тому, что пневмоподвеска у российского потребителя выходит из строя очень быстро, при этом бьет по карману довольно серьезно. В результате некоторые просто отказываются от таких авто, другие переделывают пневму на пружины, есть и те, кто тратит большие деньги и все же ремонтирует ее.

Ремонт подвески с пневмобаллонами обойдется в несколько раз дороже, по сравнению с классическим вариантом. Даже если покупать не оригинальные запчасти, восстановление заставит вас по-новому взглянуть на этот вариант подвески и сделать переоценку ценностей.

Больше о плюсах и минусах пневмоподвеске читайте в этой статье.

Гидравлическая подвеска

Такой вариант подвески был изобретен французами в далеких 50-х. Тогда компания Citroen решила усовершенствовать подвеску автомобиля и создала собственный вариант — гидропневматическую систему, которая, кстати, была главной «фишкой» компании на протяжении нескольких десятилетий. Последним представителем «французов» с гидравлической подвеской — Citroen C5, ездовые характеристики во много раз отличаются от авто с обычной пружиной подвеской. Гидропневматика это своего рода «гибрид», который представляет собой смесь классической и пневматической подвесок. Однако, кроме воздуха, как это уже понятно из названия, используется еще и жидкость. Гидравлическая жидкость позволяет менять параметры подвески также, как и «пневма», однако в отличие от последней, французский гибрид подвески считается более надежным и ремонтопригодным. В общем гидропневматическая подвеска по стоимости обслуживания находится где-то посредине между «пневмой» и «пружинами». Что касается надежности, то и здесь этот вариант будет таким себе компромиссом между двумя первыми претендентами.

Однако несмотря на все плюсы этой подвески, широкого применения она так и не нашла. Более того, сама компания Citroen не использует ее массово, вместо этого автомобили компании комплектуются пружинами и пневматическим аналогом.

Что в итоге?

Какой из вариантов выбрать — каждый должен решить для себя. Какого-то единого мнения нет, и это нормально. Если рассуждать с точки зрения комфорта и удобства, то, безусловно, пневматическая подвеска вне конкуренции. Но она имеет ряд минусов, она недолговечна и очень дорогая в обслуживании и ремонте. Если цель получить бюджетный вариант — лучше выбирать пружинную классическую подвеску. Такая и в обслуживании будет недорогой и ремонтировать ее можно своими руками. Кроме того, такая подвеска будет служить правдой и верой порядка 100-150 тысяч. Гидравлический аналог увы встречается крайне редко, причем на уже далеко не новых авто, поэтому ее рассматривать, в принципе, нет смысла. А выбор как всегда остается за вами…

Спасибо за внимание, до новых встреч на Вопрос Авто. Если статья вам понравилась, поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соц. сетях, используя специальные кнопки, расположенные ниже. Также будем признательные за ваши комментарии, нам очень важно знать ваше мнение.

Руководство по пневматической подвеске — Air Command(ments)

| How-To

Что нужно и что нельзя делать при установке пневматических рессор

Пневматические рессоры были частью основной сцены удилища всего около десяти лет, но они уже почти так же распространены, как упавшие оси и белые шины. Это не слишком удивительно, учитывая преимущества, которые они предлагают с точки зрения регулировки высоты, качества езды и адаптивности. Пока низкие автомобили круты, кажется, пневматические пружины — или, как их обычно называют, подушки безопасности — останутся популярными.

Несмотря на их широкое признание, мы по-прежнему обнаруживаем, что существует много неправильных представлений о применении и установке пневматических рессор. Некоторые энтузиасты считают, что единственной целью пневматических рессор является создание полностью зажатой стойки на палубе. Другие считают их компонентами малой грузоподъемности, которые лучше всего подходят для демонстрационных автомобилей. По правде говоря, пневматические рессоры очень долговечны и десятилетиями используются на больших буровых установках и другом тяжелом оборудовании. Они почти никогда не выходят из строя при правильной установке и действительно могут обеспечить характеристики управляемости при использовании в хорошо спроектированной и правильно настроенной подвеске.

Недавно мы проконсультировались с экспертами по пневматическим подвескам из Air Ride Technologies и Air Lift, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных проблемах и ошибках, с которыми сталкиваются клиенты и установщики. Они помогли нам составить список того, что нужно и чего нельзя делать при установке пневматических рессор и обеспечении их максимально эффективной работы. «Большинство из этих вопросов следует учитывать при настройке любой пневматической подвески или традиционной металлической пружины», — говорит Брет Воелкель из Air Ride Technologies. «Эти проблемы не обязательно уникальны для пневматической подвески, они просто усугубляются тем фактом, что вы можете управлять высотой дорожного просвета автомобиля вручную».

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, чтобы пневматическая пружина ни о что не трется Это кажется очевидным, но это распространенная проблема. Пневматическая пружина не может контактировать с какой-либо другой частью автомобиля, иначе она в конечном итоге выйдет из строя. Неудача может произойти где угодно, от дней до лет, в зависимости от контакта, но это произойдет, и для этого никогда не будет подходящего времени. Air Lift рекомендует зазор не менее дюйма между сильфоном пружины и любым другим компонентом, когда пружина полностью надута. Установщики также должны убедиться в отсутствии трения в нормальном диапазоне движения подвески и рулевого управления.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем, полностью спущенным или надутым Каждая пневматическая рессора имеет определенную высоту дорожного просвета. Чем больше вы отклоняетесь от этой высоты, тем хуже будут качество езды и управляемость. Автомобиль проседает, если ехать слишком низко. На самом деле, в некоторых пневматических рессорах может возникнуть внутреннее истирание, если они используются со слишком низким давлением. Вам также следует избегать регулярного и длительного использования пневматических рессор при максимальном давлении, так как поездка будет очень жесткой и может также повредить пружину. Voelkel предлагает начать настройку качества езды с рекомендуемой высоты установки пневматической рессоры и вносить небольшие корректировки оттуда, обычно на 1/2 дюйма или меньше в любом направлении.

ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на грузоподъемность пневматических рессор и жесткость пружины Несмотря на то, что жесткость пневматической рессоры можно регулировать с помощью давления воздуха, они не являются универсальными. Как говорит Воелкель, «вы не можете ожидать, что пневматическая рессора, предназначенная для поддержки бетоновоза, будет иметь хорошие характеристики на легком уличном стержне, или наоборот». Он говорит, что пневматические рессоры с двойной спиралью обычно имеют меньший ход и большую грузоподъемность, чтобы хорошо работать с независимыми передними подвесками. Пневматические рессоры рукавного типа обычно имеют больший ход и более мягкую жесткость пружины, что больше подходит для жесткой подвески задней оси. Использование неподходящей пневматической рессоры приведет к ухудшению ходовых качеств и управляемости.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ нижнего предела амортизатора При настройке обычной пневматической рессоры и амортизаторной системы важно убедиться, что амортизатор не просядет до того, как пневматический рессор достигнет нижнего предела или до того, как автомобиль заведется. его отбойники. Это может привести к повреждению амортизаторов и амортизаторов, а также создать потенциально опасные условия обращения. Однако амортизаторы можно использовать в качестве ограничителей выдвижения пневматических рессор рукавного типа. Вам не нужно беспокоиться о падении амортизатора при использовании компонента воздушной пружины над амортизатором, такого как ShockWave от Air Ride Technologies или AirOver Shock от EasyStreet.

НЕОБХОДИМО осознавать важность амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости Пневматические рессоры, как правило, имеют более мягкую жесткость, чем аналогичные металлические пружины. Хотя это может обеспечить более приятное качество езды, для обеспечения хорошей управляемости также требуются правильно подобранные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Дополнение ваших пневматических рессор высококачественными регулируемыми амортизаторами оптимизирует потенциал вашего автомобиля и позволит вам точно настроить его управляемость. (В ShockWave встроен регулируемый клапан.) Стабилизатор поперечной устойчивости, особенно на передней подвеске, оптимизирует характеристики прохождения поворотов.

НЕОБХОДИМО Собрать фитинги воздушной линии с помощью герметика для резьбы Утечка в системе пневматической пружины может усугубить ситуацию, а негерметичные фитинги, вероятно, являются основным источником утечек воздуха. Некоторые фитинги поставляются с нанесенным фиксирующим составом, но вам все равно необходимо использовать тефлоновую ленту или пасту, чтобы обеспечить герметичное уплотнение резьбы трубы без утечек. Пневмобаллоны и баллоны не дают утечек, если они не повреждены, поэтому фитинги являются первыми деталями, которые необходимо проверить, не теряет ли ваша система воздух.

НЕОБХОДИМО использовать воздушные линии и фитинги DOT Воздушные линии и фитинги, одобренные Департаментом транспорта (DOT), рассчитаны на экстремальную вибрацию, истирание и температуру. Это та же усиленная нейлоновая стропа, которую вы найдете под большими установками, чтобы управлять их пневматическими тормозами. Обычные промышленные полиуретановые линии НЕ предназначены для таких суровых условий. На воздушных линиях DOT всегда будет проставлен номер сертификации DOT. Вы можете идентифицировать фитинги DOT, ища прикрепленную внутреннюю втулку, которая предотвращает деформацию линии внутри фитинга.

НЕ соединяйте пневмобаллоны попарно Может показаться, что быстрее и проще «сложить вдвое» и снабдить две пружины одним воздухопроводом, но такое удобство снижает производительность. Проведение отдельных воздухопроводов к каждой пневматической пружине предотвращает перенос воздуха из стороны в сторону при прохождении поворотов. Это значительно повысит производительность в поворотах, а также позволит вам регулировать давление воздуха, чтобы выровнять автомобиль.

НЕОБХОДИМО Обращать внимание на шины и дорожный просвет Высота дорожного просвета на пневматических рессорах должна быть синхронизирована с предполагаемой высотой дорожного просвета автомобиля. Кроме того, обязательно проверьте дорожный просвет и зазор между шинами при дорожном просвете, полном выдвижении и полном сжатии, чтобы убедиться в отсутствии помех между компонентами подвески.

НЕ ждите, что пневматическая рессора вылечит другие проблемы с подвеской Пневматические рессоры могут улучшить ход и управляемость вашего удилища или нестандартной модели, но они не могут творить чудеса. Важно, чтобы все остальные компоненты подвески — втулки, шаровые шарниры, амортизаторы и детали рулевого управления — были в хорошем состоянии, чтобы пневматические рессоры могли полностью раскрыть свой потенциал. Вы не можете ожидать, что пневматические пружины исправят проблемы с плавностью хода и управляемостью, вызванные поврежденной, неправильно установленной или плохо настроенной подвеской.

НЕОБХОДИМО проверить угол и ход карданного вала и шаровых шарниров Каждая часть вашей подвески имеет физические ограничения, на которые могут повлиять значительные изменения дорожного просвета. Шаровые шарниры могут заклинить, если они выдвинуты за пределы нормальных рабочих углов, поэтому вам необходимо найти и оставаться в пределах их пределов при настройке пневматических рессор. Аналогичным образом, опускание задней части повлияет на угол карданного вала, который, возможно, потребуется отрегулировать, чтобы предотвратить тряску карданного вала.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить автомобиль на землю Это, вероятно, всегда будет самым игнорируемым правилом пневматических рессор. Чтобы обеспечить безопасность вас, ваших пассажиров и вашего автомобиля, вы должны поддерживать по крайней мере один дюйм дорожного просвета, когда пневматические пружины полностью спущены. Кроме того, убедитесь, что у вас есть надлежащий зазор в шинах, когда пружины спущены. По словам Воелкеля, пневматические амортизаторы Firestone с двойной спиралью действуют как собственные отбойники, потому что они сохраняют контакт резины с резиной при полном сдувании, но пневматические рессоры других марок и стилей могут нуждаться во внешних отбойниках для предотвращения повреждений при полном сдувании. Кроме того, эти другие стили пневматических рессор нуждаются в ограничителях выдвижения, чтобы предотвратить их чрезмерное растяжение. Обычно амортизатор выполняет эту задачу.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 906, которые вы можете купить 906 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 906, которые вы можете купить 906 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Bag Riders — Какое управление воздухом выбрать?

 

Какую систему управления воздухом выбрать?

Когда дело доходит до упаковки вашего автомобиля, важным решением является выбор системы управления. Мы уже рассмотрели, какой вариант подвески, по нашему мнению, вам следует выбрать, что повлияет на то, как машина едет. Тем не менее, ваше руководство будет контролировать добавление и удаление воздуха из вашей подвески и напрямую влиять на ваш повседневный опыт.

В настоящее время мы предлагаем четыре различных пакета управления: Руководство по перевозке багажа, Air Lift 3S, Air Lift 3P и Air Lift 3H. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы и может подойти для вашей сборки, в зависимости от набора функций, который вы ищете, и от того, какой стиль вы предпочитаете.

 

Ручное управление Bag Riders

Наш комплект управления Bag Riders Manual будет самым дешевым и содержит второстепенную электронику, что означает, что меньше компонентов могут выйти из строя. Ручные комплекты требуют, чтобы воздушные линии проходили через салон автомобиля к ручным лопастным клапанам, которые являются «мозгами» этой установки. Каждый клапан управляет одним углом. Клапаны обычно устанавливаются рядом с водителем и сопровождаются 2 или 3 манометрами для контроля давления в сумке (и, возможно, в баке).

Олдскульный стиль хорошо смотрится в классических автомобилях, но имейте в виду, что они часто требуют модификации внутренних панелей для установки лопастных клапанов и манометров. Кроме того, быть наименее продвинутым не обязательно означает быть самым простым в установке. Установка может быть дороже, если вы платите за это профессионалу. Прокладка воздуховода через салон к лопастным клапанам также может быть более сложной, чем прокладка жгута проводов в других комплектах.

 

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, что входит в наши комплекты руководств, и разбивку по выбираемым параметрам ступень управления. Вместо лопастных клапанов, устанавливаемых водителем, мозгом этой системы является цифровой коллектор, который обычно устанавливается в багажнике рядом с баком и компрессором. 3S не поставляется с физическим контроллером по умолчанию; вместо этого он поставляется с беспроводным управлением Bluetooth через приложение на вашем смартфоне. Хотя коллектор очень похож на коллекторы Air Lift 3P и 3H, важно отметить, что он имеет размер 9.0015 НЕ то же самое и не подлежит обновлению. Беспроводная связь позволяет контролировать каждый угол, но не будет отображать давление в вашей сумке и баллоне. Из-за ограниченной функциональности этого цифрового коллектора его обычно классифицируют как аналоговое управление. Так же, как и в случае с ручным комплектом, вы можете добавить в систему манометры для контроля давления в мешке (и баллоне). Вы также можете выбрать другой жгут проводов для подключения физического контроллера.

3S не требует прокладки в автомобиле такого большого количества воздушных линий, как ручной комплект, но требует базовых знаний о проводке для правильного подключения всех компонентов. Проложить один жгут проводов может быть проще, чем несколько воздушных линий, но подключение другой электроники к входящему в комплект проводу может занять много времени и стоить вам больше, если вы платите кому-то за его установку. Важно отметить, что даже если вы можете выбрать физический контроллер и соответствующий жгут для добавления к вашему 3S, мы продаем только 3S в наших комплектах без контроллера, потому что мы твердо убеждены, что если вам нужен контроллер, вы должны приобрести Система Air Lift 3P, так как она принесет вам пользу в долгосрочной перспективе. 3S идеально подходит для тех, кто не заботится о контроле давления в мешке и не хочет беспокоиться о физическом контроллере.

Посмотрите это видео для того, что включено в систему 3S

Производительность воздушного подъема 3P и 3H

. Неоперещающую системы управления имеют общие основные компоненты, поэтому мы рассмотрим их вместе. В этих комплектах также используется цифровой коллектор, аналогичный 3S. Тем не менее, эти коллекторы содержат внутренние датчики давления, которые позволяют встроенному контроллеру и приложению Bluetooth отображать давление в мешке и баке. Они также имеют предварительно смонтированный жгут для облегчения установки. Самым большим преимуществом системы 3P является возможность добавлять предустановки на основе давления. Вы можете сохранить набор значений давления в мешке в системе и вызывать их с помощью кнопки. Вы можете сохранить до 5 предустановок одновременно, что позволяет очень легко перейти от проветривания к вашей высоте посадки или от высоты посадки к более высокой высоте, чтобы избежать дорожного мусора.

Обновление 3H добавляет четыре датчика высоты и жгуты проводов, которые подключаются к предварительно подключенному основному жгуту проводов. Эти датчики устанавливаются в колесной нише и соединяются с компонентом подвески для измерения хода. Сохраненные предустановки становятся предустановками на основе высоты, а не на основе давления, что означает, что если вы добавите груз или пассажиров, система автоматически отрегулируется, чтобы поддерживать желаемую высоту посадки. В любой другой системе, основанной на давлении, автомобиль будет двигаться ниже при добавлении большего веса, подобно традиционной винтовой пружине, и именно здесь 3H демонстрирует свое преимущество.

Датчики высоты в 3H должны быть установлены с надлежащим ходом для правильной работы. Хотя это самые дорогие пакеты управления, они включают в себя множество функций. Благодаря входящему в комплект жгуту проводов при установке требуется минимум подключений, что может означать меньшие затраты на установку 3P. Мы рекомендуем не торопиться или использовать установщик с предыдущим опытом, чтобы получить максимальную функциональность от вашей системы.

 

Phin раскрывает содержимое комплектов 3P и 3H ниже  

Эти системы управления позволят вам эффективно удалять воздух из подвески. При принятии решения подумайте о функциях, которые вы хотите для своей поездки, и о своем бюджете. Надеюсь, эта информация и эти видео облегчат вам выбор управления! Покупка комплекта, который соответствует вашим потребностям, сразу же сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе, даже если это означает, что вам придется немного подождать, чтобы собрать свою поездку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *