Астон мартин кабриолет: Aston Martin DB11 | купе и кабриолет Aston Martin DB11 – официальный сайт Астон Мартин в России

Содержание

Aston Martin DB11 | купе и кабриолет Aston Martin DB11 – официальный сайт Астон Мартин в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DB11 Coupe | цена Aston Martin DB11 (ДБ 11) 2020-2021 в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Кабриолет Aston Martin DB11

Самый элегантный из кабриолетов Aston Martin начинает новую главу с выпуском долгожданного DB11 Volante. Новейший DB11 Volante устанавливает новые стандарты производительности, инноваций, техники и стиля для создания окончательного образа кабриолетов Sports GT.  

Оснащённый новым 4.0-литровым, двигателем V8 с двойным турбонагнетателем, DB11 Volante построен на абсолютно новой алюминиевой платформе, впервые использованной в DB11 Coupe. Более легкая и при этом структурно более жесткая, чем предыдущая модель, DB11 Volante спроектирована для обеспечения гораздо более широкого спектра возможностей. Больший уровень производительности и управления подчеркивают более спортивную сторону характера автомобиля, а утонченность внутреннего пространства гарантируют сохранение комфорта Гранд Туризмо.  

Эта глубина и широта возможностей появилась благодаря трехступенчатым режимам трансмиссии Volanteи шасси модели. Работая в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, рулевым управлением с электроприводом и дифференциалом с ограниченным скольжением, с динамическим крутящим моментом, водитель может настроить реакцию автомобиля и адаптировать его поведение на дороге под погодные условия и собственное настроение. В автомобиле присутствуют новые функции:  подогреваемое рулевое колесо, и возможность отделки задней части сидений реликтовыми сортами дерева.  

DB11 Volante оснащен уникальным капотом из алюминиевого сплава и инновационной аэродинамической системой «Curlicue», которые достались автомобилю от DB11 Coupe.

Новые отделки задней части сидений из древесного или углеродного волокна, в сочетании с тканевым верхом, доступны в цветах: бордовый-красный, серебристо-черный или серебристо-серый. Ультратонкие «легкие лезвия» задних фар, создают узнаваемый графический силуэт«S» и потрясающий новый дизайн кованых дисков. В результате получается потрясающе гладкая и спортивная форма, которая отлично выражает характер DB11 Volante. Конечно, определяющей особенностью DB11 Volante является его складная крыша. Сочетая вневременную привлекательность тканевого верха с самыми современными акустическими и изоляционными материалами, все новые 8-слойные крыши защищают в экстремальных погодных условиях. Тканевую крышу Volanteможно установить всего лишь за 14 секунд, и сложить за 16. Так же есть возможность управлять открытием/закрытием крыши с ключа, или находясь в движении на скорости не более 50 км/ч. Новая система складываемой крыши также привела к 20% приросту загрузки задней части автомобиля по сравнению с DB9 Volante.
  

Процессы тестирования Aston Martin привели этот совершенно новый механизм к совершенству. В тесте на долговечность  инженеры подвергли крышу более чем 100 000 испытательных циклов в специальных камерах, имитирующих самые суровые погодные  условия в мире, сжимая 10-летний опыт использования в один месяц. Результаты теста затем были подтверждены тестированиями в реальных условиях, включая такие места как Долина Смерти и Полярный круг.  

Разработанный как самый продвинутый кабриолет Aston Martin DB11 Volante предназначен для доставления удовольствия ввиду отличного баланса езды, отзывчивости автомобиля и утонченности дизайна. Это новое измерение.  

Президент и главный исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер сказал о DB11 Volante: «Для многих поколений наших клиентов Aston Martin, Volante всегда предлагал нечто особенное: уникальное сочетание элегантного стиля, врожденную спортивность и чуткую управляемость, которые ставят его выше других кабриолетов. Новый DB11 Volante отлично отражает эти качества и обещает двойное удовольствие, которое можно получить только от вождения Aston Martin с открытым верхом».

  

Макс Цвей, главный технический директор Aston Martin, добавляет: «Задача создания спортивного кабриолета заключается в сохранении структурной и динамической целостности. Чтобы усилить структуру, вам нужна сила и жесткость, но для сохранения спортивности и управляемости вам необходимо свести вес к минимуму. Благодаря DB11 Volante мы увеличили преимущества всей новой структуры DB11. Модель Volanteна 26 кг легче и на 5 % жестче, чем ее предшественник. Результат — по-настоящему великолепный автомобиль. Тот, который сочетает в себе большую производительность и повышенный комфорт, утонченность отделки внутреннего пространства для пассажиров и их багажа».  

Aston Martin АВИЛОН принимает заказы на новый автомобиль. Узнайте подробнее у Вашего Персонального Менеджера по телефону 8 495 232 41 41

Aston Martin — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Aston Martin (Астон Мартин)

По-русски

Астон Мартин

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1913
Основатели:
Роберт Бэмфорд
Количество моделей:
15
Принадлежит:
Ford Motor Company
Новостей на сайте:
146 перейти
Наших тест-драйвов:
5 перейти



Автомобили Aston Martin

  • Cygnet

    1 поколение, 2011 — 2013
  • DB11

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • DB9

    3 поколения, 2003 — сегодня
  • DBS

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • DBX

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Lagonda

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Rapide

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • V12 Vantage

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • V12 Zagato

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • V8 Vantage

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Vanquish

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Vanquish Volante

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Vantage

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Vantage Roadster

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • Virage

    1 поколение, 2011 — 2012

О Aston Martin

Автомобильная компания Aston Martin, которая находится в Англии, специализируется на производстве престижных, дорогих и чрезвычайно мощных машин. Она является дочерним предприятием огромного концерна Ford Motor Company, и ее штаб-квартира находится в городе Ньюпорт-Пэнелл. Основателями фирмы считаются Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Своё название компания получила благодаря фамилии Мартина, который в 1913 году на автомобиле «Зингер-10» выиграл ралли на холме Астон Клинтон. Неоднократно компания меняла свое руководство, пока в 1987 году владельцем Aston Martin не стал гигант автомобильной промышленности Ford Motor Company. Компания имеет имидж производителя машин премиум-класса, которые собираются вручную на четырех небольших заводах вблизи города Ньюпорт-Пэнелл.


Все модели Aston Martin

кабриолет Aston Martin DB11 Volante получит Twin Turbo V8 ⋆ Motor Globe

Кабриолет дает ни с чем не сравнимое ощущение полета

И звук двигателя в открытой машине воспринимается совсем не так, как в обычном седане или хетчбеке. Да и выглядит кабриолет великолепно. Aston Martin DB11 Volante яркое тому подтверждение.

Вслед за DB11 и DB11 V8, Aston Martin начал принимать заказы на еще один кабриолет. Это DB11 Volante. Первые машины появятся у заказчиков весной 2018 года. И новый спортивный кабриолет будет комплектоваться единственным двигателем.

Это четырехлитровый V8 битурбо Mercedes-AMG мощностью 510 сил и крутящим моментом 675 Нм. при всего-то 2000 оборотах в минуту.

Традиционно мягкий верх сшит из восьми слоев, обеспечивающих великолепную акустическую изоляцию и полную герметичность. При этом сложить его можно всего за 14 секунд на скорости до 50 км/ч нажатием на соответствующую клавишу.

Этой цифрой Aston очень гордится. Предшественник нового кабриолета Aston Martin DB9 Volante опускал крышу за 16 секунд. Да и на борт брал на 20% меньше груза. Если кого-то интересует грузоподъемность кабриолетов Aston Martin.

Как всегда кабриолет получился тяжелее соплатформенного купе. DB11 набрал 100 лишних кило. И весит теперь 1975 кг. При этом объем топливного бака остался прежним – 78 литров. Но производитель утверждает, что стоять с сухим баком на обочине хозяину не придется.

Вряд ли у владельца такого кабрио не найдется пары монет для заправки. На родине в Англии за Aston Martin DB11 Volante просят сумму эквивалентную 159 900 евро, в Германии – 199 000 евро, а в Штатах за него попросят $216 495. И это дороже, чем стоит купе.

Aston Martin вернет рядный шестицилидровый двигатель благодаря Mercedes-Benz
Aston Martin представил свой Vanquish Zagato в двух новых кузовах
Aston Martin Vantage. Первые официальные фотографии

Добавить в список избранного0

Aston Martin DBS V12 Volante

Менее сфокусирован, чем DBS-купе, но здесь это даже к лучшему. Олигархи, готовьте чековые книжки!

Прежде всего – звук. Мощный, восхитительный, сочный. Звук DBS Volante рождает мурашки и излишне красочные аналогии: когда едешь со сложенной крышей, звук отражается от каменных стен, создавая ощущение, будто сидишь в оркестровой яме. Басистое ворчанье на низах поднимается до крещендо симфонического оркестра, когда V12 взбирается к 7000-й отметке на тахометре.

Если на свете бывает звук, доказывающий правильность принципа внутреннего сгорания, то вот он – металлический, резкий. А когда на 4000 оборотов открываются перепускные клапаны выхлопа – просто умопомрачительный! Некоторые дилетанты говорят, что в купе DBS с открытыми окнами слышишь то же самое. Фигня. Volante рычит так смачно, так великолепно, что в голову приходит одна мысль: “€360 000? А что, вполне, вполне…”

Ах да, €360 000. На самом деле это очень большие деньги: тысяч на восемьдесят дороже DB9 Volante и почти на двадцатку больше, чем стоит DBS Coupe. И все же DBS Volante превосходен. Некоторые недалекие люди – наверное, те же самые, что советуют просто опустить окна, – могут сказать, что DBS не так красив, как DB9. Что он слишком броский, слишком вычурный. Не слушайте их. Просто взгляните на роскошных “лежачих полицейских” на корме, из которых выскакивают дуги безопасности. А с поднятой крышей, думаю, он и покрасивее DBS Coupe будет.

Двигатель – старый добрый алюминиевый 6-литровый 517-сильный V12, как и в DBS. Он могучий, послушный и спокойный, пока правая нога обходится без фанатизма. Но сразу будоражит кровь, если дать ей волю. Он очень резв: сотню Volante делает за 4,3 секунды. Точно, как купе DBS, и даже со сложенной крышей. Максималка – 307 км/ч плюс море крутящего момента на средних оборотах.

DBS Volante имеет одинаковый с купе супержесткий силовой каркас из легкого сплава и карбоновый кузов. Рама настолько жесткая, что ее не пришлось усиливать, даже срезав крышу. Aston заявляет, что кабриолет всего на 25% менее жесткий, чем купе, и всего на 115 кг тяжелее.

Но разве 25% мало? Особенно для такой быстрой машины, как DBS. Разве на четверть меньшая жесткость не скажется на ее характере? И вот что меня беспокоит в DBS Volante: зачем было тратить столько сил на создание супержесткого и целенаправленного суперкара… чтобы потом отрезать крышу и свести все на нет?

Отбросьте сомнения! Если только вы не вознамерились непрерывно дрифтовать, то Volante жесткости хватит всегда. Да, вибрации в нем чуть сильнее, чем в купе, но чтобы обнаружить это, надо разогнаться до такой степени, когда даже малейшая ошибка будет означать величайший риск. Для такой большой машины с мотором впереди и без крыши ездовые качества у Volante прекрасны: он невероятно резв, потрясающе цепко держит дорогу и… почти не пугает. Сцепление тугое, руль тяжеловат, но с точной обратной связью, которая вовремя дает знать о приближении к пределу возможного. Стандартные амортизаторы работают упруго-жестко, но собранно. Ход на самом деле так хорош, что я даже не представляю, зачем нужен режим “Sport” на обычной дороге.

Однако со сложенной крышей и без специальной крышки на задних сиденьях на автострадах будет жутко шумно и ветрено. А на 307 км/ч голова будет стремиться слиться с подголовником. Приходит мысль, что это ветер сводит на нет смысл задних сидений: ведь на Volante сзади есть пара крошечных стульев, хотя купе DBS – двухместное. Но на самом деле смысла в них нет и без ветра: разместить там можно только две упаковки пива и зонтик.

С крышей, паче чаяния погода вынудит, проблем нет. Матерчатый верх поднимается и опускается за 14 секунд – на 3 секунды быстрее, чем в DB9. Благодаря новому изоляционному материалу Thinsulate (помните этих суровых мужиков с компасами и в камуфляже?) c поднятой крышей в машине тихо и уютно, но… кто заказывал тишину в DBS Volante?

Опустите крышу, явите роскошный салон всему миру. Даже если цвет бордо напоминает вам интерьер борделя, выглядит он шикарно – мягкая кожа с красивой строчкой и дорогие блестящие детали. Пожалуй, даже слишком блестящие: информационный дисплей в центральной части панели при сложенной крыше становится нечитаемым. И твиттеры музыкального центра Bang & Olufsen – который, кстати, звучит почти так же грандиозно, как и мотор, – так сверкают, что слепят глаза зайчиками от уличных фонарей.

Хотя самый главный косяк – огромный рычаг коробки. Он так велик и так неудачно размещен, словно сделан для уродцев с короткими предплечьями и гигантскими ладонями. Педаль газа тоже недостаточно точна.

Но эти мелкие баги, эта легкая невнятность в предельных режимах для Volante менее критичны, чем для купе. Каким бы великолепным ни был DBS Coupe, он все равно не стал полноценным суперкаром типа Ferrari 599. DBS – это скорее очень быстрый грантуризмо: DB9S, если угодно. И в образе кабриолета он еще больше стал таким.

DBS Volante – событие даже большее, чем купе: это праздник пышности и звука. Если с деньгами проблем нет – самое то, что надо. Это истинный Aston.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП

Aston Martin представил самый быстрый кабриолет :: Autonews

Компания Aston Martin представила кабриолет под названием DBS Superleggera Volante. Автомобиль появится в продаже в третьем квартале нынешнего года. Как сообщает пресс-служба бренда, цены на автомобиль начинаются от 295 500 евро.

Длина двухдверного кабриолета Volante составляет 4715 мм, ширина — 2145 мм, а высота — 1295 миллиметров. Размер колесной базы равен 2805 миллиметрам. Автомобиль получил черную решетку радиатора, многочисленные элементы кузова из углеродного волокна, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, светодиодную оптику, спойлер и 21-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli P Zero. Складной верх новинки предлагается в восьми вариантах цветов и поднимается всего за 14 секунд, а складывается — за 16.

DBS Superleggera Volante укомплектовали 12-цилиндровым твин-турбомотором объемом 5,2 литра, развивающим 715 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Суперкар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,6 сек., а его максимальная скорость составила 340 км в час. Таким образом, новинка стала самым быстрым кабриолетом Aston Martin.

Автомобиль получил независимую переднюю подвеску и заднюю многорычажную подвеску, со стабилизатором поперечной устойчивости. Машина комплектуется адаптивными амортизаторами и углерод-керамическими тормозными дисками. Водителю доступна адаптивная система демпфирования (ADS) с технологией Skyhook и тремя режимами работы: GT, Sport и Sport Plus. Масса кабриолета составляет 1863 килограмма.

Стандартный Aston Martin DBS Superleggera был представлен в июне прошлого года. Купе укомплектовали 12-цилиндровым твин-турбомотором объемом 5,2 литра, развивающим 725 л. с. и 858 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Суперкар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,4 сек., а его максимальная скорость составила 340 км в час.

2021 Aston Martin Vantage Roadster нельзя игнорировать

Когда вы продаете около 120 000 автомобилей за 107 лет, даже 120 000 очень дорогих машин, красные чернила текут. Aston Martin проваливался семь раз за свою историю, и его текущие книги выглядят не так хорошо. Несмотря на недавние инвестиции Mercedes и новую волну продуктов, работающих на двигателях немецкого гиганта с турбонаддувом, генерального директора Aston недавно сменил Тобиас Моерс, бывший генеральный директор Mercedes-AMG.

Несомненно, страдающий угревой сыпью подросток, разглядывающий сексуальные линии Aston Martin Vantage Roadster 2021 года, не подозревает о финансовых проблемах Aston и его драмах.И ему все равно. Он опускает окно маминого внедорожника, чтобы лучше слышать журчание его твин-турбо V-8. «Сделай выгорание», — кричит он с похотью в глазах. «Увеличь двигатель».

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Если вы считаете, что дети больше не любят машины, проведите неделю в нынешнем Aston Martin. Как и купе Vantage, представленное в 2019 году, новая версия двухместного автомобиля с откидным верхом остановит на своем пути любого, кому меньше 18 лет.Однажды утром мы застали молодого отца и двух его мальчиков, восхищавшихся его изгибами, окрашенными в желтый цвет, и обширной отделкой из углеродного волокна. Семилетний мальчик не стеснялся. «Как быстро это будет идти?» Услышав о максимальной скорости Roadster в 190 миль в час, он ответил: «Некоторые машины, такие как McLarens, могут разгоняться до 200». Да, мы позволили им посидеть в нем.

Под алюминиевым капотом-раскладушкой Roadster и мощными распорками шасси находится тот же двигатель AMG, что и на жесткой крыше (а также на родных Mercedes-AMG C63 S и GLC63 S).Собранные вручную двигатели AMG обычно маркируются именем и подписью производителя, но не здесь. В Aston больше внимания уделяет инспектору двигателя. Табличка под капотом нашего тестового автомобиля гласила: «Заключительный осмотр Дэйва Ниммо».

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Как и в купе, 4,0-литровый двигатель развивает мощность 503 л.с. при 6000 об / мин и соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с быстрым переключением передач. На тахометре достаточно толчков вверх и вниз, чтобы регулярно тренировать контроль тяги, а также лестничные мышцы.Но это не страшно быстро. Фактически, V-8 немного ленив, поскольку электроника управляет его крутящим моментом в 505 фунт-фут, который достигает пика всего на 2000 об / мин. Проходит долгая пауза, прежде чем раскрывается его полная жестокость, и пейзаж начинает размываться. Щелкая близкорасположенные шестерни при 7000 об / мин, трансмиссия сохраняет нужную скорость, блаженно бесперебойно, пока вы держите ногу нажатой. Шестая передача включается прямо на скорости 150 миль в час. Потом мы сбежали с дороги.

Aston утверждает, что Roadster разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд, что на две десятых меньше наших результатов тестирования кабриолета Jaguar F-Type R с наддувом, тогда как заднеприводный 911 Carrera S Porsche на 443 л.с. опережает их обоих. Последнее купе Vantage, которое мы тестировали, разогналось до 60 миль в час за 3,3 секунды, и мы подозреваем, что открытый автомобиль сократит разрыв, когда мы выйдем на тестовый трек. Некоторые структурные дополнения и складывающийся верх добавляют заявленные 132 фунта к 3726-фунтовой снаряженной массе купе, в то время как его более крупная аэродинамика снижает максимальную скорость на 5 миль в час.

Переключите его в режим Sport +, и вы увидите долгожданный скачок в реакции трансмиссии — еще один, когда вы выбрали режим Track.Эти настройки также повторно синхронизируют центральный тахометр Aston, так что 6000 об / мин идут прямо вверх и увеличивают громкость его стремительного выхлопа. В режиме трека он хлопает и потрескивает, как бенгальский огонь 4 июля. Переключитесь между тремя настройками подвески, и изменения будут менее выраженными. Настройки по умолчанию достаточно жесткие и плоские.

Мягкая педаль тормоза — разочарование на холмах, но рулевое управление у Vantage быстрое, а резина Pirelli P Zero PZ4, отвечающая требованиям Aston Martin, размер 255 / 40R-20 спереди и 295 / 35R впечатляет. -20 зад.Его задний дифференциал с электронным вектором крутящего момента отлично справляется с понижением мощности, а режим Track системы стабилизации приятно ослабляет поводья, позволяя немного поворачиваться. Мы подозреваем, что Roadster почти не уступит по характеристикам купе 0,99 г. Его шасси из клееного алюминия страдает только от случайных и кратковременных сотрясений капота на более грубых участках, но его толстые передние стойки и большие боковые зеркала закрывают обзор вершин, а также пешеходов.

Судя по секундомеру Aston, его мягкий верх складывается всего за 6 штук.7 секунд, которыми хвастается Aston, делают его самым быстрым. Имея плотную изоляцию, он хорошо изолирует шум ветра на шоссе и шум дороги на большинстве поверхностей. В его коротких низах сидений не хватает поддержки бедер для длительных поездок, но подогрев сидений поджарит вас, как индейку на День Благодарения, так что вы можете комфортно держать верх опущенным в прохладные ночи. Сначала были некоторые претензии, но мы перестали жаловаться на квадратное рулевое колесо Vantage после всего лишь одного бака топлива. Это не проблема. Однако до боли простые датчики кажутся не в ногу со сложностью его центральной консоли и консоли, которые выглядят так, как будто они принадлежат «Тысячелетнему соколу».

Помимо преемственности дизайна, некоторые материалы в кабине родстера не дотягивают до базовой цены в 150 086 долларов, включая дешевый пластик для вентиляционных отверстий, подстаканников и решеток динамиков. Его 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, также позаимствованный у Benz, пахнет устаревшей ручкой. Желтая строчка добавила изюминки черной коже нашего тестового автомобиля, а большие подрулевые переключатели Aston на колонке сделаны из металла, но в целом подгонка и отделка остаются далеко позади своих немецких конкурентов.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Однако печально известный бесконечный список дорогих опций Porsche

, похоже, вдохновил Aston.На наш тестовый автомобиль было потрачено около 50 000 долларов дополнительных компонентов, в том числе 18 400 долларов на внешние детали из углеродного волокна, 5300 долларов на покраску, 1600 долларов на желтые тормозные суппорты, 3100 долларов на диски Snowflake, алюминиевые накладки на пороги 1600 долларов, дымчатые задние фонари на 800 долларов, Vantage с тиснением за 500 долларов. логотип, зонт за 300 долларов и аптечка за 200 долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена составила 203 886 долларов, что почти вдвое больше цены полноприводного кабриолета Jaguar F-Type R.

В прошлом году мы заявили, что купе Aston Martin Vantage входит в элитную группу спортивных автомобилей, доставляющих острые ощущения от вождения и вызывающих убийственный вид.Roadster также подходит для этой волчьей стаи с хорошо подобранной динамикой, достаточной цивилизованностью для путешествий по дорогам и формой, которая постоянно подтверждает, что да, дети все еще увлекаются автомобилями — по крайней мере, когда автомобили выглядят так же.

Время Моерса благоприятное. Aston строит свои лучшие автомобили с 1960-х годов, во времена расцвета бренда, подарившего нам DB4 GT и DB5 007. А его первый внедорожник DBX мощностью 542 л.с. наконец-то поступит в продажу в конце этого года. Посмотрим, достаточно ли всего этого, чтобы красные чернила стали черными.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Aston Martin Vantage Roadster

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 150 086

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
505 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 50,1 дюйма
Объем пассажира: 47 футов 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3850 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
1/4 мили: 11,6 секунды
Максимальная скорость: 190 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе:

20/18/24 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

У родстера Aston Martin Vantage 2021 самая быстрая трансформируемая крыша в мире

В Aston Martin Vantage есть все, что вы хотите от хорошего спортивного автомобиля: потрясающе великолепный внешний вид, хриплый V8 с двойным турбонаддувом, шикарный интерьер и даже спортивная семиступенчатая механическая коробка передач. Единственное, чего не хватает в нынешней модели, так это съемной крыши — ну, больше нет.Сегодня дебютирует Aston Martin Vantage Roadster, впервые в истории которого отсутствует название Volante.

С тем же 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, что и купе, Aston Martin Vantage Roadster выдает 503 лошадиных силы (375 киловатт) и 505 фунт-футов (685 Нм) крутящего момента. Вся эта мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF на задние колеса, что позволяет Vantage Roadster разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,7 секунды. Это просто на тик медленнее, чем купе, которое добирается туда за 3 секунды.5 секунд.

Благодаря уникальному и легкому механизму крыши «Z-Fold», Vantage Roadster весит всего 132 фунта (60 кг) по сравнению со своим аналогом с фиксированной крышей и имеет самую быструю работу крыши среди всех автоматически складывающихся кабриолетов, имеющихся в продаже сегодня. Чтобы поставить крышу в горизонтальное положение, требуется 6,7 секунды, и 6,8 секунды, чтобы снова поднять ее, и все это на скорости до 31 мили в час (50 километров в час). А если говорить о скорости, то Vantage Roadster может разогнаться до 190 миль в час (306 км / ч).

Но Vantage Roadster может больше, чем просто скорость по прямой.Откидной верх получил дополнительные распорки и заимствовал ту же адаптивную подвеску, вектор крутящего момента и электронный задний дифференциал, что и купе. Не говоря уже о том, что он по-прежнему предлагает выбор из трех режимов движения: Sport, Sport + и Track.

«Спортивные автомобили с откидным верхом часто считаются скомпрометированными по сравнению с их эквивалентами в купе, — говорит Мэтт Беккер, главный инженер Aston Martin. «Но Vantage Roadster остается абсолютно верным своей миссии по обеспечению точной, маневренной и выразительной динамики управления в сочетании с потрясающими характеристиками на прямой.И, конечно же, есть дополнительные возможности вождения великолепно звучащего спортивного автомобиля с опущенной крышей ».

В 2021 году обновится весь модельный ряд Vantage. Отмечая 70-летие дебюта паспортной таблички, кабриолет и купе поставляются с дополнительной решеткой с решеткой или горизонтальными планками, которые отдают дань уважения классическим Astons, а также с рядом новых колесных дисков и цветовых вариантов, а теперь и с семью опциями. -скоростной мануал во всем диапазоне. В прошлом году Aston ограничил семиступенчатую механическую коробку передач исключительно моделью AMR.

Купе Aston Martin Vantage 2021 года стоит от 146 000 долларов, а Vantage Roadster стоит 161 000 долларов. Обе версии уже доступны для предварительного заказа, но поставки Vantage Roadster должны начаться в третьем квартале 2020 года.

2021 Aston Martin Vantage Roadster Первый тестовый обзор: звук ярости

Angeles Crest Highway — одна из величайших дорог в мире по нескольким причинам, одна из которых — это то, как были построены большие ее участки. Вместо того, чтобы проложить мостовую на вершинах холмистых пиков, которые поднимаются вверх по горе, тюремные рабочие, построившие ACH, прорвались сквозь них.Они не создавали туннелей как таковых (хотя есть один большой примерно в 40 милях вверх), а вместо этого создавали десятки маленьких каньонов. С одной стороны — каменная стена высотой около 20 футов. С другой стороны, отвесная скала высотой 40 футов. Обычно выбор конструкции эпохи 1930-х годов был бы последним, что вы заметили бы, пилотируя быструю машину на гребне, как его называют. Но в Aston Martin Vantage Roadster 2021 года, с его напыщенным, настроенным на Aston, твин-турбо 4,0-литровым двигателем AMG V-8, все, на что вы можете обратить внимание, — это звук барабанной последовательности, рикошетирующий от стен мини-каньона.Цвет меня очаровал.

Да, мне нужно прибегнуть к терминологии перкуссии — рудиментам — даже чтобы попытаться описать, на что это похоже. Иногда получается флам, два удара по малому барабану почти в одно и то же время, при этом правая и левая пары трубок прочищают горло почти в унисон. В других случаях есть определенный парадидль, левый, правый, левый, левый . У нас там есть двойной ратамак? Да и возможно даже тройку.

Посмотреть все 51 фотографию

Но звук — это не просто нормальный треск и треск, который в наши дни многие производители программируют в программное обеспечение двигателя.Это не одна трещина кнута, а десятки, сложенные друг на друга. Звук Vantage представляет собой наложение вокальных треков. Подумайте о припевах Iron Maiden, когда внезапно через октавы пробегает дюжина воющих Брюса Дикенсонов. Я не хочу когда-либо говорить, что что-то «лучшее» в чем-либо, но прямо сейчас я не могу придумать более звучащую машину, не говоря уже о родстере.

Звоните 911!

Он так же хорош в управлении, как Porsche 911? Это очевидный вопрос, важный вопрос и, по общему признанию, неудобный для ответа вопрос.Нет, Aston Martin Vantage — это просто не та точная машина, которой является универсал Porsche brot-und-butter с задним расположением двигателя. Но хотя Vantage Roadster может быть не таким острым, как King 992, что ж, иногда вам не нужен скальпель. Иногда вам понадобится лом. Иными словами, нет 911-го, который был бы таким злым и поседевшим, который звучал бы так же напыщенно, как этот Aston с убранной малиновой крышей. Просто так, так хорошо . Но поверните штурвал, и я не вспомню ни одной службы спасения, которая внезапно так потерялась в море.Может косточка-сток 993.

Виной всему демпфирование. С тех пор, как 991 дебютировал еще в 2011 году, я твердо убежден, что ни один автомобиль не обладает таким же демпфированием, как Porsche 911. Их просто нет, как и этот Aston. В режиме Sport Plus (активируется с помощью удобного переключателя большого пальца на рулевом колесе) Vantage отлично поворачивается, но затем амортизаторы сжимаются, и нос Aston немного отклеивается. Это ни в коем случае не препятствие, но он просто не острый, не такой отполированный. Это немного тускло, как будто тело гонится за вашими рулевыми управлениями.Щелкните еще на один параметр, чтобы выбрать Track (вам также нужно, чтобы для контроля тяги и устойчивости было установлено значение Track, так как в противном случае няни слишком управляют), и крен кузова действительно догонит передние колеса. Однако к этому моменту амортизаторы настолько укреплены, что Vantage теперь находится в подвижном состоянии. Вы не можете поддерживать плавную линию, потому что машина постоянно ходит по улицам. Машина в результате ужасная? Нет, абсолютно нет. Просто он не так хорош в поворотах, как лучший. Но опять же, если идти прямо, это «Порше кто?»

Просмотреть все 51 фото

Астон с красной головкой

Кроме того, черт возьми, черт возьми, такой красивый.Я почти единственный, кому нравится сетчатая решетка в стиле «Охотник», но я признаю, что дополнительная решетка с лопастями выглядит немного лучше и стоит дополнительных 2300 долларов. Все это говорит о том, что лицо Vantage Roadster, несомненно, является его самым слабым углом. Сбоку или сзади? Налейте на меня что-нибудь, чтобы охладить меня! Мускулистый, скульптурный, элегантный, он великолепен, как автомобиль. Интерьер также прекрасен, особенно с учетом того, что значительная часть опций нашего тестового автомобиля за 50 000 долларов ушла на то, чтобы улучшить соединение.Качество кожи — это то, чего вы просто не увидите среди конкурентов (особенно Porsche). Он толстый, хорошо сшитый, на нем приятно сидеть и быть окруженным. Да, мы знаем, они знают, что информационно-развлекательная система от старого Мерседеса. Тем не менее, я проверял множество Mercedes с этой системой и не помню, чтобы жаловался на нее. Если отсутствие сенсорного экрана помешает вам купить потрясающий спортивный автомобиль с откидным верхом, то это ваша ответственность.

Самое важное, что нужно знать, это верхние складки менее чем за 7.0 секунд. Буквально 6,8 секунды. Я рассчитал это. Крыша тоже быстро поднимается. Более того, вы можете опустить или поднять крышу на скорости до 30 миль в час. Это делает Vantage Roadster гораздо более жизнеспособным, чем кабриолет. Если у вас когда-либо был кабриолет, вы знаете, как часто в хороший день вы застреваете на свету, думая, что вам действительно нужно опустить верх. Но вас парализует страх и нерешительность, потому что в любую секунду свет станет зеленым, и вас поймают с наполовину опущенными фигуративными штанами.Не здесь. Что касается кабриолетов, они практически полностью изменили правила игры. Да, Mazda MX-5 Miata еще быстрее. Но тогда, Миата.

Давайте перейдем к медным гвоздям: как себя ведет эта британская бестия? Довольно хорошо! Шедевр AMG — двигатель, вырабатывающий 503 л.с. и 505 фунт-фут крутящего момента, и все это передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Vantage Roadster разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды. Он пробегает четверть мили за 11,9 секунды со скоростью 119,3 миль в час. Торможение от 60 до 0 миль в час происходит на шокирующе аккуратных 98 футах — все, что меньше 100 футов, — это разреженный воздух суперкара.Затем топлес Aston пробегает по нашей восьмерке за 24,1 секунды, набирая максимум 1,01 г. Это неплохо для относительно тяжелого автомобиля — Vantage Roadster весит 3938 фунтов.

Просмотреть все 51 фото

Из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19, мы не смогли протестировать Porsche 911 Carrera S Cabriolet, поэтому я не могу комментировать, как этот автомобиль складывается. Но вот как работает хардтоп, более 600 фунтов легче, 911 Carrera S 2020 года: 60 ​​миль в час за 4,0 секунды, четверть мили за 12,2 миль в час при 119,9 миль в час, 94 фута до остановки с 60 миль в час и круг в форме восьмерки. из 23.3 секунды с максимальным боковым хватом 1,08 г. 911 Carrera S с PDK намного быстрее, но, поскольку Aston — это автомат, я попытался немного сгладить это. Кроме того, автомобиль PDK — это купе, а не более тяжелый и гибкий кабриолет. Дело в том, что было время, когда 11,0-секундная четверть мили была характерна для суперкаров, а не для роскошных кабриолетов с хорошей отделкой. Но вот мы здесь. И ты тоже можешь быть здесь. После недели жизни и прослушивания Vantage Roadster, я могу заверить вас, что это место, где я бы хотел оказаться.

миль на галлон
2021 Aston Martin Vantage Roadster Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 150 086
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 200 286 долл. США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 2-проходный, 2-дверный кабриолет
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л / 503 л.с. / 505 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3938 фунтов (48/52%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106.5 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 175,8 x 76,5 x 50,1 дюйма
0-60 миль / ч 3,6 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 11,9 сек @ 119,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 98 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,01 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,1 с при 0,83 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 17/24/19 (оценка)
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе198/140 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0.99 фунтов / миля
Показать все

2021 Aston Martin Vantage Roadster участвует в гонках с самой быстрой складной крышей

Если вы ищете сексуальный спортивный автомобиль с открытым верхом и у вас есть деньги, чтобы пустить пыль в глаза, Aston Martin может просто то, что вы ищете.

Автопроизводитель поздно вечером во вторник представил новое поколение своего родстера Vantage Roadster, который поступит к дилерам в третьем квартале 2020 года как модель 2021 года.

Автомобиль оснащен автоматизированной крышей с откидным верхом, которая может похвастаться компактным механизмом, что означает, что он не должен занимать слишком много места в багажнике при опускании.Механизм также очень быстрый, самый быстрый в мире для серийных автомобилей, фактически, с крышей, которую можно опустить или поднять менее чем за семь секунд, в том числе на скорости до 31 миль в час. В поднятом состоянии дизайн остается очень чистым, а профиль крыши и задняя крышка тона полностью соответствуют линиям лихого купе.

2021 Aston Martin Vantage Roadster

Модификации, необходимые для крыши, привели к увеличению веса купе на 132 фунта. Некоторые из модификаций включают типичное усиление конструкции кузова, чтобы компенсировать потерю жесткости при снятии неподвижной крыши.

Вместе с уникальными настройками шасси, такими как повторная калибровка задних амортизаторов и программные системы для подвески и электронного контроля устойчивости, изменения должны означать, что динамические качества Vantage Roadster хорошо сочетаются с купе, что подтверждается комментариями. Мэтт Беккер, главный инженер Aston Martin.

«Спорткары с откидным верхом часто рассматриваются как компромиссные по сравнению с их эквивалентами-купе, но Vantage Roadster остается абсолютно верным своей миссии по обеспечению точной, маневренной и выразительной динамики управления в сочетании с потрясающими характеристиками на прямой», — сказал он.

2021 Aston Martin Vantage Roadster

Под капотом — знакомая история: поставленный Mercedes-AMG 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 503 лошадиных силы и 505 фунт-фут крутящего момента, разгоняется до 0-60 миль в час за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость до 190 миль / ч. Единственной коробкой передач является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, хотя в какой-то момент может появиться и 7-ступенчатая механическая коробка передач. Руководство было представлено на специальном выпуске Vantage AMR, представленном на 2019 год, а на 2021 год предлагается на купе Vantage.

В 2021 модельном году также будет представлен весь модельный ряд Vantage с более чистой и обтекаемой передней панелью с традиционной решеткой ящика для яиц. Предыдущий дизайн с расширенной решеткой радиатора все еще доступен. Другие изменения на 2021 год включают новые узоры и цвета колес.

Aston Martin Vantage 2021 года доступен для заказа по цене от 142086 долларов за купе и 150 086 долларов за кабриолет.

за рулем Aston Martin кабриолета Vantage Roadster 2021 года

По данным Центров по контролю за заболеваниями, «у вас меньше шансов заразиться COVID-19, когда вы посещаете мероприятия на свежем воздухе.«По моим оценкам, вождение спортивного автомобиля с открытым верхом считается занятием на свежем воздухе. А с появлением версии Vantage следующего поколения Aston Martin с открытым верхом, получившей название Roadster, потрясающее супер-купе этого британского бренда стало еще здоровее, чем когда-либо. Несколько недель назад один из них приземлился здесь, в Остине, штат Техас, с краской Spirit Silver и ценой в 194 000 долларов (по желанию с базовой 147 000 долларов).

Если эта наклейка вызывает у вас проблемы с дыханием, помните, что это примерно столько же, сколько вы потратите на Porsche 911 Carrera S Cabriolet.Мы здесь в довольно разреженном воздухе. А как только вы пройдете верх вниз — упражнение, которое занимает менее семи секунд, что является самым быстрым на рынке, утверждает Aston, — вы почувствуете много разреженного воздуха.

За рулем Vantage Roadster

Нажмите на дроссельную заслонку в режиме Sport +, и 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом будет доведен до красной черты, равной 7700 об / мин, рядом с которой вы можете услышать треск выхлопа и треск на сваях основания эстакады. Двигатель, как и большая часть трансмиссии и технологий этого автомобиля, позаимствован у Mercedes-AMG, адаптирован и настроен на 503 лошадиные силы.В глуши становится ясно, что такое сочетание работает — и на открытом воздухе становится еще интереснее. Сидя низко в кабине, вы все сильнее и сильнее сжимаете квадратное колесо с каждым поворотом вслепую, а шасси — немного короче, чем у 911-го — кажется, сжимается вокруг вас.

После этой тренировки, когда вы переводите дыхание на светофоре, парень, идущий по пешеходному переходу, бросает взгляд и показывает большой палец вверх, при этом зрительного контакта не требуется. Он знает, что это такое. Назовите это «Астон». Тем не менее, Roadster не идеален.Его восьмидюймовый сенсорный экран кажется перестроенным в приборную панель, а не ее часть. В информационно-развлекательной системе есть некоторые проблемы с Bluetooth. Но, что ж, как только вы посмотрите на эту вещь, не говоря уже о том, чтобы водить ее, вы довольно легко справитесь с этим. Это здоровый поступок.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Aston Martin Valkyrie Spider — самый экстремальный кабриолет из когда-либо существовавших

Для тех, кто хочет почувствовать ветер в шлеме.

Aston Martin

Гиперкар Valkyrie от Aston Martin — один из самых абсурдных дорожных транспортных средств, когда-либо созданных: вопиющий V12 в паре с продвинутой гибридной системой, безумная аэродинамика, разработанная командой Red Bull Advanced Technologies, и исключительные характеристики. Теперь Aston перевернул цифру абсурда далеко за 11 с Valkyrie Spider, который дебютировал в четверг во время Monterey Car Week.

Крыша Spider очень проста. Есть съемная центральная перекладина из углеродного волокна и «мансардное окно» из поликарбоната с обеих сторон, откидывающееся на петлях для легкого доступа в кабину и съемное для загрузки. Aston говорит, что крышу можно «просто снять», когда двери открыты, хотя точный процесс не описан. Вам придется оставить панели крыши позади, если вы куда-нибудь поедете, поскольку у Valkyrie нет грузового места в его суперплотной кабине.

У Паука (справа) разные двери.

Aston Martin
Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Единственное отличие в дизайне, не считая крыши, — это двери. В то время как купе Valkyrie оснащено дверьми типа «крыло чайки» с верхними петлями, у Spider — двугранные двери с передними петлями. Они выглядят круто, особенно с установленными и открытыми панелями крыши.Теплица сохраняет свою форму пузырящейся слезы, и даже со снятыми панелями дизайн выглядит точно так же, как и купе. Aston также внес изменения в карбоновую ванну и системы активной аэродинамики, чтобы компенсировать крышу, и разница в весе по сравнению с купе незначительна.

Съемная крыша не влияет на великолепную линию крыши.

Aston Martin

Механически Valkyrie Spider во многом идентичен купе.Он сохраняет гибридную установку V12, которая производит 1139 лошадиных сил и развивает обороты до 11000 оборотов в минуту, что звучит совершенно безумно и должно оказаться потрясающим при снятой крыше. Aston заявляет, что Valkyrie Spider развивает максимальную скорость более 205 миль в час со снятой крышей, но с установленной крышей он будет развивать скорость более 217 миль в час. Он будет иметь тот же уровень характеристик на треке, что и купе, что означает, что его возможности будут приближаться к характеристикам гоночного автомобиля LMP1 или превосходить их. Интерьер такой же, как и у стандартной Valkyrie, с сиденьями, подобными Формуле-1, шеститочечными ремнями безопасности и системой камеры заднего вида.

Aston производит 85 Valkyrie Spider, что в два раза реже, чем купе; он будет доступен как с левым, так и с правым рулем. В то время как Aston ничего не говорит о стоимости, бренд заявляет, что автомобиль «переоценен» из-за «беспрецедентного спроса», поэтому в ближайшее время начнутся распределения, первые поставки начнутся во второй половине 2022 года. Valkyrie Spider будет выставлен на обозрение. в Пеббл-Бич во время Monterey Car Week, но только по приглашениям — извините, корректировщики автомобилей.

Aston Martin Valkyrie Spider — бескомпромиссный гиперкар без крыши

Посмотреть все фото

кабриолетов Aston Martin | Астон Мартин Хьюстон

Когда вы проверяете автомобили Aston Martin, вы видите их особый класс: кабриолеты Aston Martin.Компания продолжает пересматривать понятие роскошного автомобиля, добавляя лучшие в своем классе характеристики некоторым из своих самых успешных автомобилей, сохраняя при этом их статус гиганта производительности. Aston Martin Houston помогает водителям Хьюстона узнать больше об интерьере кабриолета Aston Martin, дизайне экстерьера и многом другом, см. Ниже.

Кабриолет Aston Martin: DB11 Volante

Новая, лучшая в своем классе, полностью складывающаяся крыша длиной 260 мм. Способность разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды.Капюшон-раскладушка и улучшенный дизайн Aston Martin Aeroblade ™. Aston Martin DB11 Volante — это автомобиль, о котором мечтают энтузиасты Сан-Антонио, когда они думают о том, как потрясающий дизайн Aston Martin может сочетаться с кабриолетом. Многие удобства включают:

  • Двигатель: Двигатель V8 мощностью 503 л.с., максимальная скорость 187 миль / ч
  • Интерьер: Наслаждайтесь эксклюзивной облицовкой спинки сидений Volante на выбор из дерева Open Pore Wood, Carbon или Piano Black, системой ISOFIX для задних сидений, а также зеркальными передними и задними сиденьями для всеобъемлющего великолепного кабриолета Aston Martin. интерьер.
  • Технология: Технические удобства включают полноцветный 12-дюймовый ЖК-дисплей TFT, еще одну 8-дюймовую центральную консоль, новую систему спутниковой навигации, Aston Martin Premium Audio или Bang & Olufsen Beosound System на ваш выбор и многое другое.
  • Внешний вид: Благодаря культовой решетке радиатора, обновленной крыше и раскладывающемуся капоту DB11 Volante безошибочно узнаваем на дорогах Шугарленда.

Кабриолет Aston Martin: Superleggera Volante

Редкое появление Aston Martin Superleggera Volante — событие в жизни любого человека, особенно с учетом того, что последнее издание выходит с усилением эстетической привлекательности и производительности.Водители Woodlands, которым нужен серьезный кабриолет, будут нацелены на Superleggera Volante:

.
  • Двигатель: A48-клапанный 5,2-литровый двухцилиндровый двигатель V12, развивающий 715 л.с., максимальную скорость 211 миль в час и разгоняющийся до 100 км / ч всего за 3,6 секунды!
  • Интерьер: Богатый полностью кожаный салон с кожей Caithness или Balmoral на ваш выбор. Современные подкладки на капюшоне Rekona®. Такие опции, как декоративные вставки, облицовка спинок сидений, различные виды украшений и тисненые подголовники, позволяют сделать Superleggera полностью индивидуальной.
  • Технологии: Интерьер кабриолета Superleggera Aston Martin оснащен многими из тех же технологических функций, что и DB11, включая четкие сенсорные экраны, эксклюзивную спутниковую навигацию и специально разработанные аудиосистемы премиум-класса.
  • Внешний вид: Superleggera имеет замечательную шестиугольную решетку, которая определяет внешний вид, разработанный для аэродинамики, а сплиттеры и боковые пороги по технологии Aeroblade II ™ улучшают характеристики и внешний вид.

За рулем Aston Martin сегодня

В Aston Martin Houston мы очень гордимся тем, что кабриолеты Aston Martin входят в число самых великолепных и мощных роскошных автомобилей на планете. И у нас есть ресурсы для любителей автомобилей в Хьюстоне, такие как финансовый центр и сервисный центр, так что ваш Aston Martin станет вашим спутником на всю жизнь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы лично увидеть кабриолет Aston Martin. Если вас интересует Aston Martin или подержанный роскошный автомобиль с подрулевыми переключателями, узнайте, как их использовать, в нашем руководстве.

Еще из Aston Martin Houston

  • 2021 Aston Martin DBX Interior

    Aston Martin DBX 2021 года может выдавать до 542 л.с. при максимальной скорости 181 миль в час, и все же эта ориентированная на производительность поездка и выдающаяся мощность не означает жертвовать первоклассными функциями и фурнитуры водители ожидают от роскошного кроссовера SUV. Возможно, это первый автомобиль компании, но интерьер Aston Martin DBX 2021 года доказывает…

    Подробнее

  • 2021 Aston Martin DB11 Ценовой диапазон

    Aston Martin DB11 2021 года — это роскошный спортивный автомобиль, превосходящий конкурентов.Он создан для того, чтобы украсить каждую поездку в Сан-Антонио или где-либо еще в мире, и он настолько красивый, гладкий, мощный и желанный, что неудивительно, что цена Aston Martin DB11 2021 года делает его таким эксклюзивным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *