Asx mitsubishi большой тест драйв: Тест-драйвы Mitsubishi ASX (Мицубиси Мицубиси АСХ) от «За рулем»

Содержание

Mitsubishi ASX 2020 обзор и тест драйв

В текущем обзоре Mitsubishi ASX 2020 размещаем исключительно видео материалы, для того, чтобы получить максимум полезной и проверенной информации разными специалистами. В одном материале мы собрали самые значимые видео обзоры Mitsubishi ASX 2020 и тест драйвы. Каждому, кто задумывается над покупкой данного автомобиля будет полезно ознакомиться с нашей подборкой тест драйвов Mitsubishi ASX 2020.

Если ваш автомобиль оборудован системой ГБО, тогда важно знать как развоздушить газовый редуктор, о чем можно узнать из нашего обзора

Цель нашего обзора — собрать максимум полезных материалов в одном месте, чтобы вы не тратили время на поиск тест драйвов Mitsubishi ASX 2020 в интернете. Мы просмотрели достаточное количество видео материалов и отобрали наиболее значимые, посмотрев которые вы сможете ответить себе на вопрос «Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2020» и принять правильное для себя решение.

Что такое вариатор, как им пользоваться, его плюсы и миусы — в нашем обзоре

Mitsubishi ASX 2020 — обзор этого автомобиля сняли достаточно большое количество автолюбителей и в тоже время далеко не все обзоры полезны для потребителей. В нашей подборке вы найдете достаточно масштабную подборку обзоров и тест драйвов Mitsubishi ASX 2020, которые максимально раскрывают этот автомобиль и помогают принять решение о его покупке.

Mitsubishi ASX 2020 — большой тест драйв

Mitsubishi ASX 2020 — обзор от автосалона

Mitsubishi ASX 2020 — обзор внедорожных качеств

Mitsubishi ASX 2020 — обзор в песках Португалии

Mitsubishi ASX 2020 vs Suzuki Vitara — кто лучше?

Mitsubishi ASX 2020 vs. Renault Arkana — кто победит?

Mitsubishi ASX 2020 — обзор характеристик

Mitsubishi ASX 2020 — премьера на женевском автосалоне

Подробную информацию про типтроник можно найти в нашем обзоре

 

 

большой тест-драйв mitsubishi asx


Приветствуем вас автолюбители! На нашем сайте посвященному тест-драйвам мы с огромным удовольствием расскажем Вам про большой тест-драйв mitsubishi asx, test-drive — быстро. И все же если автомобильного видео большой тест-драйв mitsubishi asx ниже вы не смогли найти — постарайтесь поискать интересующее Вас видео в окошке поиск.

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 3 серии

Все наши тесты: btdrive.ru В «Большом тест-драйве» автомобиль, который…


Большой тест-драйв (видеоверсия): Audi A6

ВСЕ НАШИ ТЕСТЫ: btdrive. ru | НАШ ТВИТТЕР twitter.com В новом выпуске в…


Большой тест-драйв: Фольксваген Гольф 7 / Big test-drive: VW Golf 7

Большой тест-драйв: Фольксваген Гольф 7 / Big test-drive: VW Golf 7


Большой тест-драйв — BMW X5

В «Большом тест-драйве» новая камера. Специально для её обкатки реши…


Тест-драйв Chery Kimo

Кризис заставил потребителя обратить внимание на более дешевые автомоб…


Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Aveo

На неделе Виктория Колосова небольшое количество времени провела за ру…


Большой тест-драйв. Honda Civic 5d 19.09.2011


Анонс: Большой тест-драйв: Lexus CT 200h

Полная версия 1 декабря


Большой тест-драйв (видеоверсия): Land Rover Discovery 4

Свежайший выпуск видеоверсии «Большого тест-драйва». Теперь в распор…


Большой тест-драйв со Стиллавиным №8 Land Rover Defender

Tiguan Хотите купить автомобиль, но без совета специалиста вам не обой…


Искренне верим, что большой тест-драйв mitsubishi asx — это действительно то автомобильное видео, которое Вы всячески питались отыскать. Также, большой тест-драйв mitsubishi asx — это самый популярный видеоролик нашего сайта — удачных вам тест-драйвов!

Тест-драйв Mitsubishi ASX. Тихой поступью

Десять лет без смены поколения – позволить себе роскошь так долго выпускать модель, не внося в нее существенных изменений, могут лишь единицы самоуверенных автопроизводителей. Mitsubishi, видимо, относится к их числу, поскольку дебютировавший в 2010 году кроссовер ASX в 2019-м пережил рестайлинг, счет которым уже потерян, и пока нет никаких предпосылок к тому, что вскоре мы увидим вторую генерацию модели. А раз так, давайте разбираться, что особенного есть в обновленном Mitsubishi ASX, чего не было прежде.

Посмотри в глаза

Выбранный дизайнерами Mitsubishi стиль Dynamic Shield продолжает эволюционировать. Неспешно, но продолжает. Хотя более или менее серьезного внимания во внешности рестайлингового ASX заслуживают только узкие светодиодные фары и новые задние фонари (тоже светодиодные, кроме секций поворотников). Появился и новый цвет – ярко-красный. Плюс несколько декоративных акцентов и 18-дюймовые диски в оригинальном дизайне, доступные в комплектации Instyle.

В салоне тоже никаких революций. Практически все, как было. Даже архаичные кнопки, которыми, кажется, Mitsubishi завалила свои склады еще при царе Горохе, и те на своих местах. Но несправедливо было бы не отметить тихую поступь японцев в работе над мультимедийной системой Mitsubishi Connect. Она в обновленном ASX второго поколения, с 8-дюймовым экраном и расширенными возможностями кооперации со смартфонами. Например, обучена понимать голосовые команды. Не прорыв, конечно, но маленьких шажок вперед.

В целом интерьер прост, но приятен. За 10 лет японцы довели его до определенной степени комфорта, точно соответствующей ценовой политике модели и предпочтений тех, кто на протяжении длительного времени считает себя преданным поклонником марки. Удобные кресла с неплохой боковой поддержкой, подстаканники под рукой, близость кнопок и логичность их расположения, аскетичная, но хорошо читабельная панель приборов, а теперь еще и новая мультимедийная система с примитивной графикой, зато понятной логикой управления – все это создает ощущение давней и крепкой дружбы с ASX. Даже если вы провели в нем каких-то полчаса, кажется, будто знакомы вы всю жизнь. Вероятно, именно за это определенная категория людей по-прежнему отдает предпочтение немолодому уже кроссоверу.

Старая добрая «ручка»

К слову, для адептов простоты и тяги к базовым ценностям украинского автомобилиста со стажем, то есть экономичности, Mitsubishi предлагает ASX с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 117-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и передним приводом. Тем же, кто нуждается в автомобиле более мощном и комфортном, можно смотреть в сторону 2-литровой 150-сильной версии с вариатором, имитирующим 6-диапазонный «автомат», и полным приводом с тремя режимами на все случаи жизни городского кроссовера.

У нас на тесте 1,6-литровая версия с «механикой». И вот вам сразу ключевая цифра для понимания ее реального расхода топлива в городском цикле – 7,6 л/100 км. Это всего на пару десятых больше, чем заявлено производителем. Для сравнения, 2-литровый мотор с вариатором «ест» не меньше 10 л в городе.

Но за относительную экономичность придется расплачиваться той самой механической коробкой передач, которая с каждым годом даже в Украине пользуется все меньшим спросом. У ASX, как уже было сказано, она 5-ступенчатая, и это главная проблема. Шестой передачи ей остро не хватает. А на трассе при таком раскладе об экономичности говорить уже не приходится. При 100 км/ч стрелка тахометра подбирается к 2500 об/мин, при 120 – переваливает за 3000 об/мин.

В итоге в загородном цикле вы получите такой же расход топлива, как и в городе.

Не очень понятно ведет себя и рулевое управление. Ему не хватает информативности и, если позволите мне такое слово, внятности. Время от времени приходится подруливать, возвращая автомобилю правильное прямолинейное движение. Это, во-первых, утомляет в дальней дороге, а во-вторых, не прибавляет уверенности в том, что все у вас под контролем. Но это особенность не только ASX, но и того же Eclipse Cross. Вероятно, такое у инженеров Mitsubishi видение на этот узел. Мне не понравилось, но это субъективно и, вполне вероятно, кому-то даже «зайдет».

Зато подвеска очень даже неплоха. В меру упругая, в меру комфортная. Для наших дорог – то, что нужно.

Достоинства и недостатки

+ Простой и комфортный салон, хорошая для наших дорог подвеска, неплохая комплектация.

– 5-ступенчатая «механика», неинформативное рулевое управление, не очень большой багажник.

Вывод

Стал ли обновленный Mitsubishi ASX лучше дорестайлинговой версии? Скорее нет, чем да. Новшества настолько минимальны и в основной своей массе малозначительны, что говорить об ощутимом шаге вперед не приходится. Тем не менее, ASX все еще остается неплохим вариантом универсального автомобиля, способного удовлетворить семейные и прочие потребности. Маловероятно, что в нынешнем своем виде он приглянется молодежи, но людям среднего возраста и старше подойдет вполне. Особенно тем, кто немного скучает по автомобилям, правившим бал лет 10-15 назад, и не понимает тотальной диджитализации, сенсорных клавиш и всевозможных «юзер френдли» интерфейсов. Mitsubishi ASX для тех, кому нужно, чтобы «сел и поехал», не изучая предварительно толстенные Талмуды.

Тест-драйв Mitsubishi ASX выявил его недостатки фото и видео.

В бесконечной череде гонки среди сегмента городских кроссоверов особо замечаются регулярные смены поколений и множество вариантов рестайлинга, как ответ производителя на постоянно меняющиеся тенденции в автомобильной индустрии.

Практически все производители автомобилей замечены в производстве моделей этого сегмента. Наибольшим спросом пользуются: Renault Duster, Nissan Qashqai. Если причина лидерства у первой модели кроется в очень низкой для данного сегмента цене, то конкурировать с Qashqai может множество моделей, среди которых и Mitsubishi ASX, продажи которого пошли существенно вверх после его обновления 2013 года, на фоне заметно подорожавшего нового поколения Nissan Qashqai.

Внешний вид ASX

Платформа японского кроссовера имеет сходства с платформами кроссоверов Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, но Mitsubishi ASX почти вдвое больше продано, чем каждого их этих автомобилей. Это может означать только больший интерес к нему покупателей. В 2013 году над ASX был поведен рестайлинг, при котором у него произошли улучшения по нескольким направлениям, что позволило ему опередить по продажам такие внедорожники, как Skoda Yeti и Mazda CX-5.

Внешний вид ASX довольно агрессивный и этим сильно напоминает Mitsubishi Outlander, хотя выглядит более добрым и менее агрессивным, показывая свою силу и мощь «мускулистыми» арками колес и боковыми выштамповками на дверях. Сотрудники компании Mitsubishi признают, что в первую очередь автомобиль привлекает потенциальных клиентов именно своим внешним видом, а потом уже интересует технические параметры. Те же, кто приобрел его, уже через первых несколько месяцев эксплуатации понимают, что осуществили очень правильный выбор, так как автомобиль прекрасно адаптирован к суровым российским условиям. Этому способствует и клиренс в 194 мм.

Клиренс – дорожный просвет между поверхностью, на которой расположено транспортное средство и самой нижней центральной частью автомобиля. Влияет на его проходимость.

Салон японского автомобиля

Внутри Mitsubishi ASX обстановка простая, но уютная, несмотря на жесткий и грубый пластик и отсутствия покрытия, защищающего от царапин. На приборной панели очень удобно и эргономично расположены все кнопки и необходимые рычаги. Кожаные сидения и разноцветные в меру огни на дисплее способствуют созданию уютной атмосферы. По салону яркой линией проходит хромированная полоска ничуть не избавляя салон от простоты. Благодаря электрическим регулировкам кресла водителя и настройкам рулевого колеса спереди можно удобно устроится человеку любого роста и комплекции, и, при этом, не сильно стесняя пассажиров на заднем ряду. Салон выглядит очень стандартно и привычно, не вызывая удивления уже при первом знакомстве с ним, а из-за высокого расположения водительского сидения Митсубиши АСХ располагает великолепной обзорностью.

Технические характеристики кроссовера

В России кроссовер Mitsubishi ASX продается в девяти возможных комплектациях, которые отличаются в первую очередь вариантом привода и рабочим объемом двигателя. Так, версия с подключаемым полным приводом комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем, а автомобили с приводом только на переднюю ось предлагаются с моторами на выбор – объемом 1,8 литра или 1,6 литра. Двухлитровый 150-сильный двигатель работает в паре только с «механикой», а два других двигателя могут работать и с механической коробкой передач и с вариатором.

Вариатор (вариаторная коробка переключения передач) — представляет собой бесступенчатую коробку передач, обеспечивая плавное изменение передаточного числа. Обозначается как CVT (Continuously Variable Transmission) — постоянно изменяющаяся трансмиссия.

Вариатор бывает немного «подтормаживает», а заставить всю систему – двигатель, вариатор – работать в быстром режиме необходимо крутить двигатель от 4000 до 6000 оборотов, иначе машинка едет довольно вяло. При использовании механической коробки передач такого не наблюдается.

Mitsubishi ASX в движении

Обновленный в техническом плане Mitsubishi стал на порядок более быстрым и, так сказать, «сбитым» и собранным при движении, хотя время разгона до 100км не самое быстрое у него – 12 секунд. Хотя педаль газа у кроссовера ASX мягкая, что, это чисто субъективное ощущение, приводит к замедленной слегка реакции машины при нажатии педали на высоких оборотах. Двигатель кроссовера гудит так, как будто автомобиль движется под очень существенной нагрузкой. При резком включении пониженной передачи часто возникает небольшая задержка, однако, вскоре вариаторная коробка передач, как бы «срабатывается» с двигателем и в дальнейшем работает без заминок.

При движении по грунтовой дороге подвеска кроссовера отлично отрабатывает неровности, но при случайном попадании в ямки возникает небольшой грохот, но, все же, подвеска все выдерживает и не пробивается. Возможно шум связан с грубой настройкой шасси, но тем не менее подвеска очень надежная. Шум и вибрация отходит на второй план кода автомобиль съезжает с асфальта и попадает на пересеченную местность, прекрасно справляясь с грубой колеёй и преодолевая массивные сугробы – в этом у кроссовера ASX мало конкурентов. Его старший брат, большой Mitsubishi Outlander, «позаимствовал» новому ASX порядка 70% деталей, систем и компонентов. К примеру, упомянутая выше подвеска, независимая многорычажная, не один год проверялась на Outlander. Также одинаково у обоих моделей управление полным приводом, система которого все же у новичка более простая, и к тому же отсутствует эко-режим.

Полезные опции ASX

У ASX есть очень полезное качество для российской погоды – это теплый автомобиль и он очень быстро прогревается на морозе. Подогрев лобового стекла размораживает его за несколько секунд, а если включить еще и мощный подогрев сидений, то уже буквально через несколько минут появится желание выключить его.

В качестве опции можно заказать панорамную крышу, которая мгновенно освежает салон автомобиля и наполняет его дневным светом. В течение нескольких секунд с помощью электропривода отодвигается шторка панорамы и в салон приникает свет. Стекло панорамы слегка тонировано и имеет защиту от ультрафиолета.

Встроенный мультимедийный комплекс оснащен входами USB, AUX и слотом SD для карты – памяти, прекрасно синхронизируется с мобильным телефоном, однако в связи с не совсем корректной местами русификацией возникают определенные трудности в обращении с мультимедийной системой. Одной из интересных опций представленных в ASX является система голосового парктроника, которая вместо привычного писка при приближении к препятствию в данном случае система начинает называть расстояние до препятствия.

Кроссовер получил 5 звезд по системе безопасности EuroNcap не зря — уже даже в базовом исполнении у него в наличии ABS, EBD, а версия с 1.8 – литровым двигателем комплектуется еще и ASC, противобуксовочной систмеой TCL и Hill Start Assist, коленной подушкой водителя и, в качестве опции, боковыми шторками безопасности.

 Hill Start Assist – система помощи при трогании на подъеме, путем предотвращения пробуксировки колес во время начала движения вверх и скатывания назад вниз.

Концепт Mitsubishi ASX был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году под названием Concept-cX, а серийная версии ASX дебютировала только аж в 2010 году в Женеве. Модель подверглась шквалу критики как со стороны владельцев, так и со стороны прессы. А в 2013 году появилась его вторая рестайлинговая версия.

Видео тест-драйв «агрессивного» кроссовера Mitsubishi ASX

Стать автором

2020 Mitsubishi ASX VRX — Обзор автомобилей — больше и лучше

Это регулярно самый продаваемый небольшой внедорожник в Новой Зеландии. Резкие цены, хорошие характеристики и качественная телевизионная реклама — все это помогает Mitsubishi ASX подняться в чартах небольших внедорожников.

У этой модели не было обновлений шасси, изменения касаются рестайлинга передней и задней части, смены шин для снижения дорожного шума, обновления интерьера, включая увеличенный сенсорный экран, удаление полного привода и дизельных двигателей, а также установка 2.4-литровый двигатель в топовой версии VRX.

Старая модель выглядела немного устаревшей как на вид, так и на драйв. Так что же на самом деле новая модель? Mitsubishi прислала нам на неделю модель VRX высшего качества, чтобы дать вам именно такой ответ.

Ассортимент

На выбор предлагаются три модели ASX; базовый 2,0-литровый LS за 29 990 долларов, затем XLS за 31 990 долларов с тем же двигателем, а затем топ-модель — VRX за 34 990 долларов. VRX оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который имеет почти такую ​​же мощность и крутящий момент, как и более крупный Outlander. В нашем обзоре ASX VRX за 2016 год я вижу, что цена составляла чуть более 40 тысяч долларов.

2,0-литровый двигатель выдает 112 кВт мощности и 200 Нм крутящего момента, а двигатель 2.4 — 125 кВт и 225 Нм. Две нижние модели поставляются с автоматической коробкой передач CVT, в то время как 2.4 имеет CVT, а также имеет 6-ступенчатый спортивный режим с подрулевыми переключателями.

Исчезли варианты с полным приводом или дизельным двигателем, которые предлагала предыдущая модель ASX.

Стандартное оборудование довольно разумно во всем диапазоне.В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые сплавы, 8-дюймовый сенсорный экран с масштабированием и масштабированием, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, бесключевой доступ, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, аудиосистема DAB с 4 динамиками, ручное регулирование угла наклона фар, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, климат AC. XLS добавляет защиту от лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, задние датчики парковки и спортивную тканевую обивку сидений.

VRX высшего класса затем добавляет более крупный двигатель, улучшенный вариатор, панорамный люк, кожаные сиденья, автоматическое выравнивание фар, подогрев передних сидений с электроприводом водительского сиденья, запуск без ключа, аудиосистему с 6 динамиками, хромированные внешние акценты и матовый хром. и черная решетка радиатора.

Вы можете выбрать один из семи цветов. Есть 2 новых цвета; Red Diamond (опция за 500 долларов) заменяет Rose Red и новый цвет Sunshine Orange.

Дополнительную информацию о ASX можно найти на веб-сайте Mitsubishi New Zealand.

Обратите внимание, что хотя рекомендованные розничные цены (RRP) указаны на веб-сайте Mitsubishi, это рекомендуемые специальные цены (RSP). Их можно назвать специальной долгосрочной ценой.

Первые впечатления

Mitsubishi действительно взяла совершенно другой дизайн, чем модель 2019 года, но это действительно объединяет ASX 2020 года с последним семейным обликом.Однако он выглядит большим, и вы, безусловно, можете увидеть Outlander, Eclipse Cross и даже Triton на передней части автомобиля. Это неплохая вещь, и он определенно модернизировал по крайней мере переднюю часть автомобиля по сравнению с тем, что было раньше. Спереди виден намек на Kia Sportage XX Line с четырьмя фонарями по углам бампера. Два верхних — это поворотники, а два нижних — светодиодные противотуманные фары. Фары всех моделей светодиодные, а в стандартной комплектации — светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), которые расположены чуть ниже фар.

Задняя часть тоже подверглась обновлению, не слишком отличающаяся от других, но опять же свежая и современная. Сзади есть светодиодные стоп-сигналы и задние фонари, и даже фонари заднего хода светодиодные.

Наш тестовый автомобиль был окрашен в красный бриллиант, и я должен сказать, что это дает Mazda’s Soul Red за свои деньги. Он выглядит глубоким и хорошо выглядит. Однако, без сомнения, большинство людей просто пойдут и купят серый или серебристый. Как интересно для них.

Судя по всему, философия дизайна «надежна и гениальна», на случай, если вы захотите добавить ее во время разговора за кофеваркой на работе.

Интерьер

На моделях VRX весь интерьер черный, и я думаю, это придает ему такой дорогой вид по сравнению с бежевым интерьером двух младших моделей. Это делает машину невыносимо жаркой, когда она припаркована в солнечный день, и хотя VRX имеет панорамный люк на крыше, он на самом деле не открывается, чтобы выпустить тепло. По крайней мере, открывание электрических жалюзи дает немного естественного света в интерьер.

Это может быть модель высшего класса, но внутри ASX еще довольно много твердого пластика.Есть еще несколько хороших текстур, и ваш взгляд не привлекает плоский черный пластик, так что это бонус. Педали из сплава придают ему спортивный вид, как и сиденья из черной кожи. Перед рычагом переключения передач есть глубокий длинный уголок, который я использовал довольно часто.

Я должен был немного посмеяться; После тестирования Eclipse Cross некоторое время назад я тогда прокомментировал почти старинные кулисные переключатели сидений с подогревом, которые есть в этой машине. Новый ASX? Чак в те же переключатели сидений с подогревом от Галанта 80-х.Вероятно, они не из Galant 80-х, но выглядят так, как есть. Конечно, они мелкие, но выглядят ужасно. Я думаю, что Mitsubishi нужно взглянуть на некоторые другие марки и проверить переключатели сидений с подогревом, которые есть в других автомобилях.

Место для ног сзади очень хорошее, равно как и объем багажного отделения — 393 литра с поднятыми задними сиденьями. Это должно сделать очень разумным ежедневным водителем.

The Drive

Я давно не работал с ASX, и, честно говоря, это не запомнилось совсем.Я от до , кажется, помню, что это не самая лучшая из машин, поэтому я возлагал большие надежды на эту новую модель — даже с трансмиссией CVT. В течение минуты меня это устраивало. Пока что вариатор казался обычным автоматом, и производительность казалась вполне нормальной с этим большим двигателем, как и следовало ожидать.

А через неделю? Было бы все еще хорошо?

Интересно, что режимов езды на этой машине нет вообще; Не то чтобы он в этом нуждался, но я не могу вспомнить, когда в последний раз мы тестировали машину, которая не позволяла вам что-то с ней делать, например, в эко-режиме. Рычаг переключения передач имеет выемку влево-вниз для перевода автомобиля на низкую «передачу», но вы не можете переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, когда она находится на низком уровне — вам нужно оставить его в режиме Drive и использовать подрулевые лепестки. Не конец света, но иногда лучше использовать рычаг. Что ж, к счастью, это бывает только иногда, так как рычаг переключения передач на ASX очень низкий и далеко вперед. Иногда я чувствовал себя пьяным Гарри Поттером с волшебной палочкой, когда моя рука махала рукой, пытаясь найти рычаг переключения передач, когда загорался зеленый свет.

Так что насчет вариатора? Ни для кого не секрет, что команда DriveLife предпочитает «нормальную» автоматическую коробку передач бесступенчатой ​​трансмиссии; то «расширение вариатора», которое вы получаете, когда нажимаете на педаль газа, не дает ощущений и не звучит хорошо. Просто очень много шума двигателя и, кажется, не так много движения вперед. Но ASX? В основном это улучшение. Этот 6-ступенчатый ступенчатый режим работает довольно хорошо; быстрое нажатие на педаль газа, и машина бросит «передачу» и взлетит. По ощущениям он почти как обычный автоматический, и просто покачивание на низких скоростях означает, что он говорит в режиме CVT, а вы этого не замечаете.

Но — и я ненавижу использовать это слово — если вы сделаете пол, к сожалению, ступенчатый режим не войдет, и да, вы получите много жужжания и шума двигателя. Такой позор, поскольку в это время вы действительно ожидаете, что вариатор имеет какой-то ступенчатый режим, чтобы фактически его использовать. Две младшие модели не имеют ступенчатого режима, но тогда большинство водителей все равно может не заметить трансмиссию CVT.

Использование автомобиля в качестве ежедневного водителя должно вызывать мало жалоб. Видимость очень хорошая, особенно с отслеживанием слепых зон в игре, а легкое рулевое управление и бодрый мотор помогают этому.Есть задний парктроник, а погрузочная высота для багажника разумная.

В ASX нет спутниковой навигации, но у вас есть функции Apple CarPlay и Android Auto, так что в этом нет реальной необходимости.

У ASX есть своего рода домашний экран на центральном сенсорном экране, но это просто массивные значки, которые позволяют выбрать звук или телефон и т. Д. Также есть специальные кнопки для звука, телефона и настроек в нижней части экрана. .

Домашний экран сам по себе имеет действительно низкое разрешение — он выглядит очень громоздким, но он работает, и между экранами не так много задержек.Есть очень мало параметров, которые можно изменить в настройках; мы привыкли изменять время, в течение которого горят определенные фары, или то, как работают дворники или дверные замки, но ASX в этом отношении очень прост.

К счастью, Bluetooth почти каждый раз повторно подключается к вашему телефону, так что это бонус. В новом ASX также есть динамические ориентиры для камеры заднего вида, и движение этих линий при повороте всегда лучше, чем статических указателей.

Под информационно-развлекательной системой находятся элементы управления кондиционером, и мне нравится, что компания Mitsubishi использовала три простых набора для управления ими.Быстро и просто. Под управлением переменного тока находятся переключатели с подогревом сидений, 2 порта USB и розетка на 12 В. Для автомобиля нет порта AUX. На центральной консоли есть еще один 12-вольтовый порт для зарядки телефонов задних пассажиров.

В ASX VRX есть стандартный ручной тормоз, я думаю, это экономичный привод — никаких навороченных электрических стояночных тормозов.

На сиденье водителя рулевое колесо кажется действительно большим для машины, но я рад сообщить, что органы управления на рулевом колесе работают идеально.Слева есть 4-позиционный кулисный переключатель для аудио, и после нескольких минут в машине мне больше не пришлось смотреть на него. Feel работает нормально. Это точно такое же колесо, как и на предыдущей модели, и это нормально — нет смысла менять его ради разнообразия.

На правой стороне руля расположены кнопки круиз-контроля. Здесь несколько упущений; нет ограничителя скорости и адаптивного круиз-контроля. Я действительно ожидал, что у топовой модели, по крайней мере, будет адаптивный круиз.Надеюсь, мы увидим это в следующем обновлении — и я также надеюсь, что они добавят показания, чтобы показать скорость, на которую установлен круиз-контроль. Сейчас мы редко видим машины без этого, так что это действительно выделялось.

Информационный дисплей водителя довольно простой, всего несколько счетчиков пройденного пути и указана информация о расходе топлива. Будет ли это интересно большинству водителей? Скорее всего, нет. Еще одно обидное упущение — отсутствие цифрового спидометра. Со спидометром 240 км / ч на правой стороне приборов цифры довольно заняты, и их сложно прочитать в спешке.Вот тут-то и пригодится цифровой спидометр. В следующий раз, пожалуйста, мистер Мицубиси.

На автомагистрали немного шумно от шин и дороги, но это действительно очень хорошо — неплохая пригородная поездка на автомагистраль. Мотор 2.4 очень плавный и в целом тихий и ненавязчивый. Только когда он попадает в холмы, он начинает громче, но это никогда не бывает так плохо. Конечно, не так, как Toyota RAV4, которую мы недавно тестировали.

Поездка довольно устойчивая, по городу можно немного покачиваться. У меня не было возможности бросить ASX на ветреную дорогу.Вероятно, худшее в использовании машины на ветреной дороге — это сиденья; там очень мало боковой поддержки, и даже по городу я чувствовал, как скользлю влево и вправо.

Экономия топлива была для меня основным моментом; Mitsubishi предлагает комбинированный рейтинг 7,9 л / 100 км, но после 500 км смешанного вождения я получил 7,4. Победа тут же, и я впервые за долгое время побил рейтинг производителя. В обзоре Кена предыдущей 2,0-литровой модели я вижу, что у него было почти 9 л / 100 км, так что это похоже на случай, когда двигатель большего размера более экономичен.

The Competition

. 9010 225 10
Марка / модель Двигатель Мощность / крутящий момент кВт / Нм Грузоподъемность, литры 100 км10 Топливо, л. Базовая цена — от высокой к низкой
Kia Seltos LTD FWD 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый 110/180 433 6,8 42,990 долл. США
Hyundai Kona Limited 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый 110/180 332 7,2 $ 41 990
Mazda CX-3 Limited FWD 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый 110/195 264 6,3 40,195 долл. США
Nissan Juke Turbo AWD 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 140/240 207 7,4 40250 долл. США
4-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбированный 103/200 356 6,7 $ 36 990
Mitsubishi ASX VRX FWD 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый 9000 393 7,9 $ 34 990
Haval H6 Lux FWD 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо 145/315 N6 $ 34990
Peugeot 2008 GT Line FWD 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель 81/205 410 4,8 34990 долл. США
Suztige 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 103/220 440 5,9 $ 33 990
Honda HR-V Sport NT + FWD 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый 105/172 437 6.7 32990 долл. США
Ssangyong Tivoli Limited FWD 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель 94/160 Н / Д 7.2 долл.

Плюсы Минусы
Дизайн
Органы управления на рулевом колесе
Вариатор в целом неплохой
Общая бесшумность, плавность хода
10-летняя гарантия
Экономия топлива
Заднее пространство для ног
Расширение дроссельной заслонки CVT
Нет адаптивного круиз-контроля
Нет цифрового спидометра
Отсутствие боковой поддержки на передних сиденьях
Временами покачивающаяся езда

Вердикт

Перечитывая мой обзор, мне кажется, что многое мне не понравилось. ASX VRX.Но через неделю машина мне понравилась. Для использования в качестве пригородного / ежедневного водителя он отлично справляется.

Большинство покупателей этого автомобиля останутся довольны. Он делает то, что написано на коробке, и это все, что нужно большинству людей.

Если не считать отсутствия адаптивного круиз-контроля и цифрового спидометра, я был бы более чем доволен ASX VRX в качестве повседневного водителя / семейного фургона.

2019 Mitsubishi ASX VRX
4.0 Chevron

103 Объем груза / 1143
Тип автомобиля Компактный внедорожник
Начальная цена 34990 долларов США
29

9

Двигатель 2.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Трансмиссия Вариатор с 6-ступенчатым спортивным режимом и подрулевыми лепестками
Мощность, крутящий момент кВт / Нм 125/225
Запасное колесо Space saver
Снаряженная масса, кг 1390
Длина x ширина x высота, мм 4365x1810x1640
Экономия топлива, л / 100 км Рекламируемая спецификация — комбинированная — 7. 9
Испытание в реальных условиях — комбинированный — 7,4
Низкое использование: 0-6 / Среднее использование 6-12 / Высокое использование 12+
Емкость топливного бака, литры 63
Буксировочная способность кг, без тормозов / без тормозов 750/1300
Диаметр поворота, м 10,6
Малый: 6-10 м / Средний 10-12 м / Большой 12 м +
09 Гарантия 10 лет, 160 000 км гарантии на трансмиссию
5 лет 130 000 км гарантии на новый автомобиль
5 лет Premium Roadside Assist
Рейтинги безопасности ANCAP 5 звезд

Как это:

Like Loading…

Три старые вещи сильны, тест-драйв нового Mitsubishi ASX

Mitsubishi Jinxuan ASX можно охарактеризовать как «ветеран» отечественного рынка компактных внедорожников. Автомобиль был впервые представлен в Китае как импортный и получил широкую хвалу за свои хорошие механические качества. После локализации он когда-то стал соперником Nissan Qashqai и Beijing Hyundai ix35 в силу своих преимуществ в дизайне и проходимости. Однако темпы адаптации к рыночным изменениям были медленными и постепенно маргинализировались.Чтобы изменить тенденцию, GAC Mitsubishi недавно официально выпустила обновленный Jinxuan ASX в среднесрочной перспективе.

Внешний вид: Follow Yige

Jinxuan ASX всегда отличался дизайном внешнего вида, и это изменение не исключение. Стиль передней панели очень похож на Mitsubishi Yige. Сохраняя дикое очарование традиционного городского внедорожника, он также имеет некоторые авангардные элементы, поэтому визуальное воздействие очень сильное и легко оставляет глубокое впечатление.

Интерьер: дизайн, материальный прогресс большой

Раньше интерьер ASX Jin Hyun многие потребители жаловались на старомодность и устаревание. интерьер был переработан в соответствии с актуальным эстетическим стилем, значительно улучшены материалы. Однако в деталях все еще много слотов, в том числе некоторые функции и эргономика не идеальны, о чем будет сказано ниже.Z1z

z6 не совпадает с пространством 0z

z6. Что касается передних и задних сидений, а также места для хранения вещей в багажнике, он аналогичен характеристикам своего старого конкурента Nissan Qashqai. В локальном хранилище еще есть место для оптимизации.

Вождение: динамическая езда / остановка S, чтобы заставить новый тест-драйв

Jin-hyun ASX следует безнаддувному двигателю 2.0L + CVT Комбинация мощности вариатора, но не оригинальный двигатель 4B11, но с той же секцией 4J11 oulande. Максимальная мощность 122 кВт (166 л.с.), максимальный крутящий момент 201 Н · м. Что касается положения коробки передач, новый Jinxuan ASX отменяет ручное переключение передач и одновременно добавляет передачи S и L, что также соответствует Outlander.

Независимо от того, двигатель это 4B11 или двигатель 4J11, его область мощности находится на высокой скорости. В нормальном режиме вождения выходная мощность нового Jinxuan ASX очень щадящая.Если вы привыкли к модели с турбонаддувом или модели с более чувствительной дроссельной заслонкой, вы почувствуете, что эта машина немного мясистая на низких скоростях. По мере того, как педаль акселератора нажимается глубоко, преимущество в мощности среднего и заднего сегментов постепенно раскрывается. Выходная мощность во время всего процесса очень линейна и чрезвычайно плавна. Можно сказать, что это то, что меня больше всего удовлетворяет.

При переключении на передачу S темперамент автомобиля резко изменился.Частота вращения двигателя может достигать более 5000 об / мин за короткий период времени. В то же время это дает ощущение легкого отталкивания, а рулевое колесо становится немного жестче. По сравнению со многими моделями с аналогичной ценой, передача S нового Jinxuan ASX гораздо более достойна этого имени. Тем не менее, шум двигателя будет более заметным на передаче S. В нормальном режиме NVH этого автомобиля работает хорошо.

Что касается рулевого управления, новое рулевое колесо Jinxuan ASX имеет более тяжелое усилие, которым труднее управлять одной рукой, и оно имеет значительную управляемость.Этот стиль настройки рулевого управления, я думаю, связан с проходимостью дороги в условиях дикой природы, когда машина родилась. Кроме того, педаль тормоза этого автомобиля также сильно отрегулирована.

Стиль шасси нового Jinxuan ASX не изменился, а его общая производительность осталась непростой. Он может оказать сильную поддержку при прохождении поворотов или смене полосы движения на высокой скорости, поэтому положение тела очень стабильное. Кроме того, передняя часть подвески имеет очень хороший эффект фильтрации вибрации.Он очень четкий и ясный на небольших неровностях. Если вы столкнетесь с большими ударами, у вас будет сильное чувство, что вы бросите лук, сидя сзади. Резюме редактора Z8z: Причина, по которой Mitsubishi Jinxuan ASX отстает от основных моделей, я думаю, самая большая причина в том, что он недостаточно отечественный. В этом среднесрочном фейслифтинге у него есть много обновлений, которые соответствуют мейнстриму, особенно интерьер, но по сравнению с нынешними Nissan Qashqai, Hyundai ix35 и т. Д. В нем все еще есть некоторые пробелы.К счастью, на этот раз цена на новую версию была очень искренней: стартовая цена 1,6-литровой механической трансмиссии составляет всего 99 800, а стартовая цена 2,0-литровой автоматической трансмиссии упала до 129 800. (Фото / Текст / Фото: Чжу Шиюн из Pacific Automotive Network)

Тест-драйв Nissan Juke против Mitsubishi ASX

Эти кроссоверы были очень популярны, но девальвация все испортила. Они перестали продавать Juke и ASX, и теперь, спустя три года, импортеры решили вернуть их в Россию.Только расстановка сил на рынке уже разная

Когда-то Nissan Juke и Mitsubishi ASX легко продавались тиражом более 20 тысяч штук в год, но это было еще в 2013 году. Позже, из-за падения рубля, авто вообще ушло с российского рынка. Как только ситуация на рынке стабилизировалась, поставки кроссоверов возобновились. Но смогут ли они составить конкуренцию многочисленным инновациям? Еще более стильный, технически продвинутый и динамичный.

Чтобы увидеть, как выглядит паук под микроскопом, не нужен паук или микроскоп — просто взгляните на Nissan Juke.Его дизайн можно любить или ненавидеть, но в любом случае это будут сильные эмоции. Можно пошутить над этим, но трудно отрицать очевидное — этот странный автомобиль принес успех японскому производителю и фактически сделал малолитражные внедорожники очень популярными. Juke по-прежнему выглядит очень свежо и оригинально, несмотря на то, что впервые его показали в 2010 году, и за это время претерпел лишь один небольшой рестайлинг.

Nissan вернулся в новом облике: теперь в дорогих комплектациях можно заказать стиль Perso — с контрастными деталями черного, белого, красного или желтого цветов.Диски в этом случае будут разноцветными, 18-дюймовыми.

Mitsubishi ASX — ровесник Nissan Juke, и все эти годы его постоянно дорабатывали: меняли настройки подвески, вариатора, улучшали шумоизоляцию. Трогал его и лихорадочный поиск нового стиля: всего за два года, пока кроссовер отсутствовал на российском рынке, его внешний вид корректировали дважды. Решетка радиатора трапециевидной формы была заменена на X-Face, но рестайлинг прошел без особых усилий, так что X не очень эффективен.

В целом передок получился элегантным, хотя и перегруженным деталями. Если Juke похож на паука, то в ASX тоже что-то от насекомого, только непонятно от какого. Задний бампер у дизайнеров получился лучше, но самые заметные детали — это планки светоотражателей, которые должны напоминать купе-подобный Eclipse Cross, самый необычный и яркий Mitsubishi.

Если внешняя конструкция «Джука» устойчива к старению, то внутренняя не очень удачна: дешевый пластик, гулкие панели, большие зазоры.Глянцевые цветные детали, обшитый кожей козырек, игрушечный климатический блок, открыватели дверных ручек — без всего этого внутренняя часть Juke выглядела бы вполне бюджетно. Еще одна «фишка» кроссовера — кнопки на центральной консоли, которые в зависимости от выбранного режима могут менять климатические или ездовые настройки.

Внутри ASX изменилось не так сильно, как снаружи. Лицевая панель выглядит скромно, но ее верхняя часть полностью мягкая. Последний рестайлинг коснулся центрального тоннеля: теперь его борта мягкие, между ними — лоток с алюминиевой текстурой.Рычаг вариатора вырастает из прямоугольной панели — раньше он был круглым.

Центральная консоль ушла в прошлое: мультимедиа с неудобным меню и отсутствием навигации, не сравнимой с системой Nissan, примитивный блок климат-контроля. Если приборная панель Juke берет оригинальность, то ASX — классическая графика циферблатов.

Спортивная посадка Juke низкая и тесная, но отсутствие регулировки рулевого колеса делает его очень комфортным. Для 2018 года это серьезный эргономический просчет.

Большие красивые подрулевые лепестки ASX намекают на спортивное прошлое Mitsubishi, но здесь водитель сидит высоко и прямо. Особых преимуществ в обзорности это не дает, к тому же зеркала заднего вида у Nissan лучше. ASX позволяет настраивать рулевое колесо на досягаемость, но высокие люди как в Nissan, так и в Mitsubishi будут жаловаться на недостаточный диапазон регулировки.

Задние двери Juke невидимы благодаря скрытым ручкам в стойках (Alfa Romeo, мы вас узнаем). То, что здесь мы можем разместиться вчетвером, скорее вызовет приятный сюрприз.Во втором ряду ASX просторнее: потолок выше и больше места для головы перед коленями, но двери открываются под небольшим углом. Официальные измерения показывают примерно одинаковый объем багажника для Nissan и Mitsubishi, но даже без измерений ясно, что у ASX более глубокий, широкий и удобный багажник.

Juke не только выглядел оригинально, но и был оригинально спроектирован, что было ценой усовершенствованного полного привода с отдельным сцеплением для каждого колеса.Сейчас нет ни полного привода, ни турбомоторов, ни заряженных версий, ни даже «механики». Только самый простой атмосферник 1,6 л без альтернативного вариатора. Такие версии всегда были основой спроса: покупателей в первую очередь привлекала внешность Juke, а не то, как он ездит.

ASX с двигателем того же объема доступен только с «механикой», а вариатор предлагается в тандеме с двухлитровым мотором и полным приводом. За счет большей мощности Mitsubishi производит впечатление более динамичного автомобиля, тем более что есть возможность управлять трансмиссией вручную с помощью лепестков.

Хитрый вариатор «Джука» хуже чувствует себя и имеет меньший объем двигателя. Тем не менее заявленный разгон до «сотни» у Nissan составляет 11,5 с, а у ASX — 11,7 с. В любом случае динамику вариаторных машин сложно назвать захватывающей.

Juke управляется острее и опрометчивее, чем ASX, но 18-дюймовые колеса сделали подвеску нетерпимой к ямкам — она ​​слишком городская. Митсубиси не любит острых стыков и лежачих полицейских, но на проселочной дороге прекрасно себя чувствует.Вдобавок у него больше дорожный просвет, а полноприводная трансмиссия оснащена режимом блокировки, который равномерно распределяет тягу между осями. Для своего сегмента ASX имеет приличную проходимость, хотя его вариатор не любит долгих пробуксовок.

Juke и ASX начинаются примерно с одной и той же отметки: за первый просят 14 долларов, за другой — 329 долларов. С точки зрения опций Nissan это более выгодно: ценник на Mitsubishi с Вариатор начинается там, где уже закончился Juke — 14 долларов.для самого простого пакета.

Основная сложность для возвращенных Juke и ASX — не колебания курса рубля, а конкуренты российской сборки. Кроссоверы-иномарки — это возможность выделиться из множества «Крет» и «Захват», но если Juke берет на себя дизайн, то для Mitsubishi ситуация сложнее. Вы не выделитесь одной японской сборкой, а набор опций ограничен ценовой политикой.

мм Колесо Снаряженная масса, кг
Тип A Кроссовер Кроссовер
размеры

(длина / ширина / высота), мм

4135/1765/1595 4365/1810/1640
2530 2670
Дорожный просвет, мм 180 195
Грузовое пространство 354-1189 384-1188
15101 9015
Полная масса автомобиля, кг 1685 1970
Тип двигателя Бензин атмосферный Бензин атмосферный
Рабочий объем, куб.м. .мощность,

л.с. (при об / мин)

117/6000 150/6000
Макс. Круто. момент,

Нм (об / мин)

158/4000 197/4200
Тип привода трансмиссии Передний вариатор Полный вариатор
Макс. скорость км / ч 170 191
Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 11,5 11,7
Расход топлива (средний), л / 100 км 6,3 7,7
Цена от, $. 15 456 17 773

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Mitsubishi ASX Test Drive Review

Дата: 18 ноября 2015 г. | Автор:

9029
Категория: Кроссовер
Ключевой конкурент: Mazda CX-3
P11D: £ 19,499
В продаже: июль 2015

У большинства автомобилей есть пара USP, но нам трудно сказать, что такое Mitsubishi ASX.Это не делает его плохим автомобилем — на самом деле, он в высшей степени приятен — однако сложно понять, почему бизнес-пользователи выберут такой автомобиль, поскольку общие расходы — 45,7 пенсов за милю — превышают аналогичный Nissan Qashqai, Модели Mazda CX-3 и Suzuki Vitara с показателями 43,1p, 41,8p и 44,2p соответственно.

В пользу ASX вносит новый 1,6-литровый дизельный двигатель, который выделяет 119 г / км и возвращает 61,4 л / л. Он поставляется исключительно с полным приводом, как и альтернатива с 1,6-литровым бензиновым двигателем.Также доступна полноприводная 2,2-литровая дизельная модель с автоматическим приводом. Эти выбросы ставят ASX в один ряд со Skoda Yeti 2.0 TDI 110 с показателем BIK 21%, хотя конкуренты Nissan, Mazda и Suzuki превзошли его с показателями от 17% до 19%.

ASX выпускается в комплектациях ZC, ZC-M и ZC-H. Наш тестовый автомобиль ZC-M включал семь подушек безопасности, задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, цифровое радио, Bluetooth и климат-контроль, а также мощные ксеноновые фары и передние сиденья с подогревом.Однако в нашей модели среднего класса не было какого-либо медиа-экрана, а это означает, что те, кто предпочитает высокотехнологичную приборную панель, будут разочарованы.

На дороге 1,6-литровый дизельный двигатель чувствует себя бодрым, относительно быстро двигаясь на ASX, хотя двигатель мог бы быть немного тише, если бы усердно работал. Изящная коробка передач позволяет легко набрать скорость, но для перехода на вторую передачу на нашем тестовом автомобиле потребовалось немного усилий. Мы также отметили, что материал рычага переключения передач уже износился.

Несмотря на отсутствие спортивных претензий, ASX достаточно хорошо проходит повороты, с достаточно точным рулевым управлением и достаточно сильными тормозами.Мы также обнаружили, что сиденья достаточно удобные, с достаточным пространством для сидящих в обоих рядах, хотя шестифутовому человеку может не хватать места для головы сзади. Багажник также очень большой с дополнительным местом для хранения вещей под полом.

ASX симпатичен достаточно экономичным и мощным 1,6-литровым дизельным двигателем. Однако его спартанская приборная панель без экрана и немного высокие эксплуатационные расходы делают альтернативы Mazda CX-3, Nissan Qashqai и Suzuki Vitara более разумными вариантами для бизнеса.

Ценовой диапазон модели 15 249–24 899 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость 36.0%
Амортизация 12 474 фунтов стерлингов
Топливо £ 4902
Сервисное обслуживание и ремонт £ 2748
Акцизный сбор на транспортное средство 60 фунтов стерлингов
Государственное страхование 1695 фунтов стерлингов
Стоимость мили 45,7p
Расход топлива 61.4mpg
CO2 (диапазон BIK) 119 г / км (21%)
BIK 20/40% в месяц £ 68 / £ 136
Гарантия 5 лет / 62,500 мл
Объем багажного отделения 416/1193 литра
Объем двигателя / мощность 1560 куб. См / 114 л.с.

Вердикт


Комфортно и привлекательно изолированно, но не выделяется среди более дешевых конкурентов
  • Сильные остатки, разумные выбросы и простые внутренние органы управления
  • Мягкий стиль, громкий дизельный двигатель и немного высокие затраты на весь срок службы ограничивают привлекательность


Подписаться


Driven: Mitsubishi ASX 2020 года выглядит свежо, но отчаянно нуждается в замене

Передайте привет Mitsubishi ASX Exceed 2020 года, который также продается в США как Outlander Sport.С. Довольно забавный маленький внедорожник, не правда ли? Желая увидеть, как он работает в реальном мире, мы недавно пробовали этот ярко-оранжевый пример в течение недели и оставили, мягко говоря, смешанные чувства.

Невозможно говорить об обновленном Mitsubishi ASX, не упомянув, что он находится в производстве с 2010 года. Если серьезно, внедорожник был на рынке в таких странах, как США, Австралия, Южная Африка, Новая Зеландия, Япония и запчасти. Европы и Латинской Америки на протяжении большей части десятилетия, и за это время претерпел четыре косметических ремонта, чтобы сохранить свежесть.

Первые три итерации нынешнего ASX выглядели в основном одинаково, но в 2020 модельном году Mitsubishi действительно сделала все возможное, чтобы ASX оставался конкурентоспособным против гораздо более новых конкурентов, таких как Kia Seltos. Это удалось? Давайте разберемся.

Современный вид

Визуально нет никаких сомнений в том, что ASX выглядит так же современно и современно, как и его конкуренты, хотя общая форма внедорожника практически не изменилась за последнее десятилетие.Большая часть нового внешнего вида сосредоточена на обновленной передней панели, которая имеет гораздо более мускулистый дизайн, чем предыдущие версии. Среди ключевых изменений — новые острые фары, хромированная решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни.

В задней части есть набор новых острых выхлопных труб, искусственный диффузор и даже несколько небольших элементов отделки из углеродного волокна. Наш тестовый автомобиль был окрашен в солнечный оранжевый цвет и определенно выделялся на дороге.

Глядя на топовый ASX Exceed со стороны, у вас не возникнет предчувствия, что ему 10 лет.Однако если заглянуть внутрь салона, внедорожник сразу покажет свой возраст.

Интерьер показывает свой возраст

В салоне особое место занимает большой 8-дюймовый сенсорный экран, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Несмотря на то, что экран выглядит красиво, программное обеспечение Mitsubishi оставляет желать лучшего и ощущается на целое поколение позади систем основных конкурентов. К счастью, Mitsubishi восполнила сомнительную информационно-развлекательную систему аудиосистемой Rockford Fosgate с 9 динамиками в варианте Exceed, который поставляется в комплекте с солидным сабвуфером, установленным в багажнике.

Приборная панель в основном сделана из жесткого черного пластика, а возраст ASX особенно очевиден благодаря аналоговым циферблатам и центральному дисплею водителя с низким разрешением, на котором нет даже цифрового спидометра. Рулевое колесо также непривлекательно и слишком громоздко для такого внедорожника. Есть также ряд других областей, в которых ASX кажется дешевым, в первую очередь с различными циферблатами, отсутствием двухзонного климат-контроля и старомодными переключателями для сидений с подогревом.

Это еще не все плохие новости.Абсолютным преимуществом ASX Exceed является массивная панорамная крыша, которая входит в стандартную комплектацию и действительно открывает грязный интерьер. Черные кожаные сиденья выглядят прилично, но такое ощущение, что вы сидите на них, а не на них.

Высокие водители и пассажиры могут столкнуться с проблемами при использовании ASX. На высоте 6 футов 1 дюйм я не великан, но обнаружил, что переднее сиденье не может быть опущено должным образом. Сиденье второго ряда также расположено очень высоко, и я легко ударяюсь головой о потолок.Проще говоря, кабина — не лучшее место, чтобы сидеть.

Все Mitsubishi ASX 2020 года имеют складывающиеся задние сиденья 60:40 и предлагают 393 литра (13,87 кубических футов) пространства в сложенном состоянии и 1143 литра (40,36 кубических футов) в сложенном состоянии.

Приличный силовой агрегат

В Австралии Mitsubishi ASX продается с двумя разными двигателями. В моделях ES Manual, ES Auto, MR Auto, ES Adas Auto и LS Auto этот двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый MPi мощностью 147 л.с. (110 кВт) при 6000 об / мин и 197 Нм (145 фунт-футов). ) крутящего момента при 4200 об / мин.GSR, а также модель Exceed, на которой мы ездили, имеют больший 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MPi, обеспечивающий мощность 165 л.с. (123 кВт) при 6000 об / мин и 222 Нм (164 фунт-фут) при 4100 об / мин. К этому двигателю подключен вариатор, приводящий в движение передние колеса.

Трансмиссия даже неплохо справляется с повседневными задачами, хотя и не соответствует стандартам Mazda CX-30, Kia Seltos, Hyundai Kona и других. Ему не хватает мощности по сравнению с некоторыми двигателями с турбонаддувом, доступными у конкурентов, но он справляется со своей работой в большинстве обычных сценариев вождения.Точно так же вариатор подходит, когда автомобилем управляют осторожно, но и он, и двигатель не так уж и приятны, когда его толкают.

Смотрите также: Mitsubishi ASX 2020 года — доказательство того, что старую собаку нельзя научить новым трюкам

Большая часть впечатлений от вождения зависит от одного: рулевого управления. Проще говоря, это ужасно. Рулевое управление кажется полностью отключенным от колес, непрямым и не слишком отличается от рулевого управления, которое можно ожидать от большого пикапа, такого как Mitsubishi Triton.Имея это в виду, ASX кажется намного больше из-за нечеткого рулевого управления и высокого положения сиденья.

В Австралии Mitsubishi ASX был самым продаваемым в стране небольшим внедорожником стоимостью менее 40 000 австралийских долларов (26 173 долларов США) в прошлом году, сдав в продажу 20 806 единиц, что значительно больше, чем 14 813 экземпляров Mazda CX-3 и 13 342 Hyundai Konas, которые нашли дома за пределами города. тот же период времени.

Возможно, самая большая привлекательность ASX заключается в том, что он имеет хорошую цену, но даже в этом случае это не выгодная сделка.Цены на бензиновый ES 2WD 2020 начального уровня с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач начинаются с 24 990 австралийских долларов (16 351 доллар США), включая расходы на проезд и 7-летнюю гарантию, при этом все они прекрасно оборудованы.

Протестированная нами флагманская модель доступна по цене от 35 740 австралийских долларов (23 385 долларов США) и включает стандартные функции безопасности, такие как задние датчики парковки, камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, предупреждение о слепых зонах, полосу движения. — помощь при смене и предупреждение о выезде с полосы движения, в дополнение к вышеупомянутым сиденьям с подогревом, 18-дюймовым колесам, панорамной крыше и аудиосистеме с девятью динамиками.

Потратьте деньги в другом месте

Чтобы представить эти цены в перспективе, Hyundai Kona предлагается от 25 990 австралийских долларов (17 007 долларов США) в виде Go начального уровня, но может быть оценен до 44 581 австралийских долларов (29 173 долларов США) за Iron Man Edition. Mazda CX-30, один из лучших автомобилей в этом классе, стоит от 34 096 австралийских долларов (22 312 долларов США), но стоит гораздо дороже, чем ASX и Kona.

Если отбросить успех продаж ASX на местном рынке, то трудно рекомендовать его в каком-либо ином виде, кроме начального уровня.По цене 35000 австралийских долларов (22 858 долларов США) за модели высшего класса это не имеет особого смысла, тем более что гораздо более продуманные альтернативы, такие как Kia Seltos и Honda CR-V, можно приобрести в их более дорогих комплектациях и предложить в основном те же функции. как ASX Exceed, но обеспечивает гораздо лучшие впечатления от вождения.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: Брэд Андерсон / CarScoops

Лучшие предложения для mitsubishi asx 2 11 Список дворников и бесплатная доставка

2019 Mitsubishi ASX против Mitsubishi Eclipse Cross Сравнение — Привод — Привод Привод Mitsubishi ASX 2021 Подробные цены и характеристики Mitsubishi ASX: Новые специальные выпуски для MG ZS, Hyundai Kona, Mazda CX -30, соперник Kia Seltos и Toyota C-HR — CarsGuide CarsGuide2022 Mitsubishi Outlander цена и характеристики — Привод — Привод Привод Mitsubishi Outlander Design 2.0 AWD — Eurekar Eurekar Обзор Mitsubishi ASX XLS 2017 — Привод — Drive Drive Подробная информация о ценах и характеристиках Suzuki S-Cross 2021: конкуренты Mitsubishi ASX, MG ZS, Hyundai Kona, Mazda CX-30 и Toyota C-HR теперь стоят дороже — CarsGuide CarsGuide2021 Mitsubishi Eclipse Обзор Cross Exceed AWD | Технология, дизайн и ценность — Drive Drive Маленькое черное платье автомобилей — Stuf__.nz Stuf __. Nz Городской обзор Mitsubishi Outlander 2021: PHEV — Бензиновый и электрический — лучшее из обоих миров? — CarsGuide CarsGuideMitsubishi прогнозирует спрос на 5 000 тритонов в преддверии слабых мест в следующем году — Stuf__.nz Stuf __. nzMitsubishi Outlander Design Auto — Eurekar EurekarОбзор Mitsubishi ASX 2019 — CarsGuide CarsGuide Дебютирует смелый новый Mitsubishi Outlander — рабочий день Рабочий день Mazda CX-32022 подробно рассказывает о деталях: Toyota Yaris Cross, Kia Stonic, Ford Puma и Nissan Juke выходит с новым внешним видом — CarsGuide CarsGuide2022 Mitsubishi Outlander: цены, обзоры и фотографии — Обзор Edmund__ Edmund__MG ZST 2022: Essence — Ориентированный на стоимость небольшой внедорожник нацелен на Seltos, CX-30, HR-V, ASX и Eclipse Cross — CarsGuide Цены и характеристики CarsGuide2021 MG ZST подробно: брат ZS добавляет новые классы начального уровня, чтобы лучше противостоять Mitsubishi ASX, Hyundai Kona и Mazda CX-30 — CarsGuide Обзор CarsGuideMG HS 2021: Excite — Ориентированный на ценность претендент на Mazda CX-5 и Toyota RAV4 — CarsGuide CarsGuide2020 Toyota Fortuner v Сравнение Mitsubishi Pajero Sport: НА ДОРОГЕ — Drive Drive2020 Сравнение Mitsubishi Outlander и Subaru Forester — Драйв — Drive Drive2016 Mitsubishi Ou tlander Review Ratings — Edmund__ Edmund__2021 MG ZST Essence review — Drive — Drive Drive Обзор Mazda CX-30 2020 года — Drive — Drive Drive Компания Mitsubishi ожидает, что более крупный, отремонтированный небольшой внедорожник Eclipse Cross станет более популярным — GoAut__.au GoAut __. au2021 Обзор Mitsubishi Eclipse Cross Exceed — PerformanceDrive PerformanceDriveОбзор Mitsubishi Outlander 2020 — CarsGuide CarsGuide2021 Toyota Yaris Cross Городской обзор | Технические характеристики, комфорт и безопасность — Привод Привод Обзор Mitsubishi ASX — Привод — Привод Мини-безумие мистера Бина — Привод — Привод Привод SsangYong Korando 2021 года Подробная информация о ценах и спецификациях: Mazda CX-5 и Toyota RAV4, конкурирующие с внедорожниками, умеренное обновление — CarsGuide CarsGuide Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2016 Рейтинги — Эдмунд__ Эдмунд__2021 Mitsubishi Outlander Sport Цены, обзоры и фотографии — Эдмунд__ Эдмунд__Mazda CX-30 2021 обзор: G20 Evolve — Имеет ли смысл этот более доступный CX-30 по сравнению с Kona и Seltos? — CarsGuide CarsGuideDriven к отчаянию из-за мастерских и гарантий | Освободите Малайзию сегодня — Освободите Малайзию сегодня Освободите Малайзию сегодня Еще один 160-тысячный Mitsubishi Outlander Sports отозван в Америке — Carscoops CarscoopsFacelifted небольшой внедорожник открывает более спортивные варианты MR и GSR для большей привлекательности — GoAut__.au GoAut __. Обзор auSubaru XV 2021: Hybrid L — самый дешевый гибрид Subaru лучший? — CarsGuide CarsGuide2021 Hyundai I30 Hatch Review — Привод DriveMitsubishi Outlander 2.0 Design — Eurekar EurekarЭлектрический старт для Mazda с MX-30 — Eurekar EurekarMitsubishi ASX XLS бензин 2016 обзор дата — Практика вождения Практика вождения2021 Обзор Volkswagen T-Roc 110TSI Style: первый привод в Австралии — Привод Новый «компактный» Eclipse Cross от Mitsubishi всего на 5 мм короче Mazda CX-5 — GoAut__.au GoAut __. Обзор auMitsubishi ASX | Обзоры автомобилей — Автомобильный эксперт Обзор автомобиля VW T-Roc 2021: стиль 110TSI — Мы тестируем ответ Volkswagen на Toyota C-HR и Mazda CX-30! — CarsGuide CarsGuide2018 Обзор Mitsubishi ASX ES — Привод — Привод Drive Обзор Mazda CX-30 2021: имеет ли смысл более доступный вариант по сравнению с Hyundai Kona? — CarsGuide Обзор Nissan Qashqai Midnight Edition — CarsGuide2020 | Технологии, стиль и комфорт — Обзор внедорожника Drive DriveSmall: сравнение Kia Seltos 2020 и Volkswagen T-Cross — Drive Drive Toyota Yaris 2021: что еще можно купить за те же деньги? | Привод — Привод Обзор Honda HR-V VTi-S 2016 — Привод — Привод Drive Обзор Ford Puma 2021 — Практическое вождение Практическое вождение Обзор Mitsubishi ASX LS 2019: снимок — CarsGuide CarsGuide Mazda CX-302020 против Toyota C-HR Сравнение — Drive Drive | Руководство ASX 2012 — Drive DriveMitsubishi Outlander 2019 обзор — CarsGuide CarsGuideMitsubishi ASX 2017 обзор — CarsGuide CarsGuide Обзор линейки Mitsubishi ASX 2020 — Практическое вождение Практическое вождение Suzuki S-Cross GLX 2015 года: долгосрочный отчет один — Drive Drive Mitsubishi Outlander Sport 2 2018 года.4 Обзор SEL AWC — дешевизна и ценность — это не одно и то же — Правда об автомобилях Правда об автомобилях Тест небольшого внедорожника: сравнение Hyundai Venue 2020 и MG ZST — Drive DriveFord Focus ST-Line X Edition 1.0T Ecoboost Hybrid — Eurekar Eurekar2020 Mitsubishi Обзор Pajero Sport GLS 7 | Технология, пространство и ценность — привод Drive Обзор Toyota C-HR 2021: GXL 2WD — C-HR начального уровня вполне может быть лучшим — или просто купить Yaris Cross? — CarsGuide CarsGuideMitsubishi Outlander 2.0 AWD CKD дебютирует — RM140k — paulta__ — Автомобильные новости Пола Тана Автомобильные новости Пола Тана Toyota Supra GR 2.Mitsubishi Outlander 2016 — максимальная скорость Обзор Mitsubishi ASX Exceed 2019: снимок — CarsGuide CarsGuide Обзор Mitsubishi Grandis Road Test — Драйв — Драйв Обзор Mazda MX-30 2021 года: M Hybrid — Новый небольшой внедорожник дает нам представление о предстоящем электромобиле — CarsGuide CarsGuide2017 Обзор Infiniti QX30 — Привод — Привод DriveHonda Civic 1.0T EX CVT — Eurekar EurekarMitsubishi ASX, единственный кроссовер 4WD в продаже сегодня — Бесплатно Малайзия сегодня Бесплатно Малайзия сегодня Тест-2019 Mitsubishi Eclipse Cross SE S-AWC — BusinessWorld Online BusinessWorld OnlineJeep Comp Ограничено 1.4 MultiAir 2170HP 4×4 — Eurekar Eurekar Обзор Subaru Outback 2021: снимок полного привода — CarsGuide CarsGuide2011 Mitsubishi Outlander Sport — Автомобиль с водителем — Car Guy The Car Guy Обзор Mitsubishi ASX 2014 — Cars Guide Cars GuideJogger становится большим на Dacia — Eurekar Eurekar Обзор Kia Seltos 2020: GT Line — CarsGuide CarsGuide Обзор Mitsubishi ASX 2013 — CarsGuide CarsGuide Новый Isuzu D-Max выходит из обложки — Eurekar Eurekar2020 Mitsubishi Eclipse Cross переносит полный привод на LS среднего класса | Привод — Привод Привод Suzuki Vitara 2021 обзор: Турбо-долгосрочный — Бюджетный небольшой внедорожник предлагает несколько грандиозных идей! — CarsGuide CarsGuideОбновленный дизайн полицейских Mitsubishi ASX 2018 и модернизация безопасности — Практическое вождение Практическое вождение Outlander PHEV становится более конкурентоспособным — Сравнение Eurekar EurekarCompact SUV: Mazda CX-5 против Toyota RAV4 против Subaru Forester против Honda CR-V против Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan — Drive DriveMore диапазон для ребенка Теслы — Eurekar EurekarMG 5 Exclusive — Обзор Nissan Juke Ti Eurekar Eurekar2020 | Стиль, технологии и комфорт — привод Drive Обзор Mitsubishi Eclipse Cross, продажа, ценовые характеристики — CarsGuide CarsGuideJaguar XE D200 R-Dynamic SE MHEV — Eurekar Eurekar Обзор Jeep Compass Night Eagle — finde__.au finde __. auКак запотевать лобовое стекло — Часто задаваемые вопросы по демистеру стекол автомобиля — CarsGuide CarsGuideEmira — последнее ура для бензиновых моделей Lotus — Eurekar EurekarSuzuki Vitara Series II 2020 Обзор, ценовые характеристики — WhichCar WhichCar


ПЕРСОНАЛ PICK

000 STAFF

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

Код

0_ В другом месте Mitsubishi утверждает, что материалы, используемые внутри, были улучшены, и что в салоне ощущается более высокое качество, чем раньше.Новый ASX заимствует атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Outlander.

1_ Компания Mitsubishi сделала себе имя благодаря линейке внедорожников и полноприводных автомобилей, включая модели ASX, Shogun. Outlander с 2,2-литровым двигателем, развивающим 147 л.с. и крутящим моментом 360 Н · м.

2_ дворники и другие устройства, в которых требуется переключение на длительный ток. В июне 2018 года компания ABB, швейцарский производитель систем промышленной автоматизации и электрических сетей, приобрела GE.

3_ На первый взгляд Audi Q7 и Mitsubishi.дворники, частичный кожаный салон с микрозамшевыми вставками, электрические передние сиденья, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и электрохроматический задний обзор.

4_ Фургон 2.0 EcoBlue 130ps High Roof Limited входит в модельный ряд дизельных фургонов Ford Transit Custom. С мощностью около 130 л.с., механической коробкой передач и выбросами углекислого газа около 159 (г / км).

5_ 2.0 EcoBlue 130 л.с. h3 Trail Van является частью модельного ряда дизельных фургонов Ford Transit. Ford Transit 350 с мощностью около 130 л.с., механической коробкой передач и выбросом CO2 около 250 (г / км).

6_ Хорошо, Land Rover маркирует компоновку «52», что является освежающей уступкой в ​​отношении того, что. авто светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электрорегулировкой, кожа.


mitsubishi asx 2 11 дворников

Mitsubishi ASX в отчете о вождении: в новом компактном внедорожнике

W as осталось для Mitsubishi Motors после четырехлетнего сотрудничества (до 2004 г.) с немецким автомобилем класса люкс производитель Mercedes-Benz? Ничего устойчивого для укрепления бренда, кроме сокращения модельного ряда и потери доли рынка, которую пытаются компенсировать небольшими шагами.Также с новыми моделями, такими как Mitsubishi ASX, привлекательным сочетанием внедорожника, минивэна и универсала. Под названием RVR он успешно присутствует на японском рынке с февраля 2010 года. Мы хотим, чтобы он заменил три модели, производство которых давно снято с производства: MItsubihi Pajero Pinin, Space Star и Space Runner.

Mitsubishi ASX опционально доступен с передним или полным приводом

При длине 4,3 метра Mitsubishi ASX может похвастаться компактными внедорожниками, такими как Nissan Qashqai и VW Tiguan.Он берет более 70 процентов компонентов от своего 35-сантиметрового более длинного брата Mitsubishi Outlander, с которым он также разделяет платформу и колесную базу. Он также доступен как с передним, так и с полным приводом. Формально Mitsubishi ASX впечатляет своими удачными пропорциями благодаря длинной колесной базе, коротким свесам кузова, клиновидной линии пояса, низким боковым окнам и большой агрессивной решетке радиатора. Смесь удачна и в интерьере. Вы сидите высоко на сиденьях с плотной обивкой, которые обеспечивают хорошую боковую поддержку, что дает хороший обзор.Широкие стойки и маленькое заднее стекло ограничивают обзор под углом назад. Независимо спроектированная кабина ясна, большие кнопки и легко регулируемые поворотные ручки упрощают использование. Многочисленные отделения хранят мелкие предметы и бутылки с водой.

Mitsubishi ASX в отчете о вождении: первый дизельный легковой автомобиль с регулируемыми впускными клапанами

Mitsubishi ASX также предлагает много места, в задней части салона достаточно свободы движения для головы и ног взрослых пассажиров.Его багажник, обшитый мягким войлоком, имеет объем 416 литров и может быть преобразован в величественное вещевое отделение (1216 литров) за несколько простых шагов. Первоначально кроссовер оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. и полностью новым 1,8-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с.

Это первый автомобиль с дизельным двигателем, который имеет регулируемые впускные клапаны и чрезвычайно низкую степень сжатия 14,9: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *