Нормы евро: Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка

Содержание

Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка

Европейские экологические стандарты (нормы «Евро») регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.

Стандарт «Евро–1» предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. «Евро–1» действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – «Евро–2».

В стандарте «Евро–2» были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт «Евро–2» был принят правительством России осенью 2005 года.

Стандарт «Евро–3» – это снижение уровня выбросов по сравнению с «Евро–2» на 30–40 %. В «Евро–3» предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

По данным специалистов, «Евро–3» позволяет снизить уровень «грязных» выбросов по сравнению с «Евро–2» на 20 %. Стандарт «Евро–3» был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.

Стандарт «Евро–4» жестче уровня «Евро–3» на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт «Евро–4» позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом «Евро–3».

Стандарт «Евро–4» предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с «Евро–3» в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.

«Евро–4» уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Власти РФ намерены ввести этот стандарт начиная с 2010 года.

Стандарт «Евро–5» предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% — окисей азота.

«Евро–5» также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км («Евро–4») до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.

Стандарт «Евро–5» был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Экологические стандарты ЕВРО | СтандартСоюз

Статья является только информационной. Полный перечень услуг компании смотрите здесь.

Для улучшения экологии в стране с 2001 года принята процедура сертификации Евро. Она направлена на то, чтобы урегулировать уровень количества вредных веществ, которые содержаться в выхлопных газах автомобиля до максимально допустимых норм.

Сертификат Евро является экологическим сертификатом, который подтверждает соответствие ввозимого автомобиля требованиям Техрегламента. Евро стандарты euro 1-5 требуются для предъявления таможенным органам при ввозе тех автомобилей, которые выпускаются для обращения на территории Федерации.

Экологический класс евро определяется только органами сертификации. Для приблизительного определения принадлежности автомобиля к экологическому классу следует воспользоваться базами данных выданных сертификатов на автомобиль, которые можно получить в Федеральном агентстве по Техническому регулированию. Самые первые нормы Евро 1 вступили в силу в 1993 году. Норма евро 2 введена в 1996 году, а экологический класс евро 3 в 2000 году. Нормы евро 2 включают в себя уменьшение количества выброса в атмосферу вредных веществ на 20%. Также нормы euro-2 обязывают все автомобили оборудовать двигателем с инжекторным вспрыском топлива и запрещают этилировать бензин тетраэтилсвинцом. Положение нормы евро 2 про ограниченное количество серы в бензине ужесточает требования, предъявляемые к автомобильной технике и ее экологической безопасности. Что такое евро 3, Россия знает с 2008 года, когда были приняты эти нормы, которые предусматривают снижение выброса вредных веществ в атмосферу на 40%.

Экологический стандарт евро в странах европейского сообщества значительно опережает экологический класс евро Россия. Евро 4 в России вступило в свои права в прошлом году. Нормы выброса евро 4 ужесточились по сравнению с предыдущими – они составляют 75%. А нормы евро 4 в Европе, США и Японии действуют ещё с 2005 года. Экологический сертификат евро 4 выдается аккредитованными органами сертификации по предоставлению заказчиком необходимых документов.

Требования евро4 предусматривают выброс двигателем автомобиля оксида углерода – 4 г/кВт*ч, углеводородов – 0,55 г/кВт*ч и оксида азота – 2 г/кВт*ч. Для того, чтобы узнать нормы по евро 4, следует обратиться в компетентные органы. Введение евро 4 в Европе улучшило экологическое состояние стран Евросоюза. Россия к euro4 готова не полностью, потому что производство новых автомобилей под евро 4 стандарт потребует глобального переоборудования всех предприятий.

Ответы на все вопросы относительно экологической сертификации квалифицированные работники предоставят в органах сертификации, которые проводят данную процедуру и состоят на аккредитации в Росгосстандарте. Сертификаты евро 3 евро 4 действительны на всей территории России.

Хотите получить качественную бесплатную консультацию?

Специалисты сертификационного центра «СтандартСоюз» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.

 

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Экологические стандарты Евро — Стандарты (Euro 1 — Euro 2 — Euro 3 — Euro 4 — Euro 5 — Euro 6 — Euro-1 — Euro-2 — Euro-3 — Euro-4 — Euro-5 — Euro-6 — Евро 1 — Евро 2 — Евро 3 — Евро 4 — Евро 5 — Евро 6 — Евро-1 — Евро-2 — Евро-3 — Евро-4 — Евро-5 — Евро-6

«Евро» экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники, были введены Европейской экономической комиссией ООН.

Евро нормы для бензиновых двигателей
Евро нормы для дизельных двигателей

Евро-1

Был введен в Евросоюзе в 1992.

Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:

  • оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
  • углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
  • оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км
Заменён стандартом Евро-2 в 1995.

Евро-2

Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году (в России принят осенью 2005). В Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.

Заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.

Евро-3

Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро-4 в 2005. Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.

По сравнению с Евро-2 – снижение уровня выбросов по сравнению с на30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных двигателей — это твёрдые частицы,которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999года.

Евро-4

Введен в Евросоюзе в 2005 г. В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5. С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.

Евро-5

В Евросоюзе действует с 2008 года. В России стандарт введен с 1 января 2014 года. Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.

Евро-6

Согласно нормам нового стандарта выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 граммов на километр пути. В Европе вступит в силу с 2015 года.

Евронормы для легковых автомобилей (Категория M*), гр.

/км.
Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1† Июль 1992 2.72 (3.16) 0.97 (1.13) 0.14 (0.18)
Евро 2 Январь 1996 1.0 0.7 0.08
Евро 3 Январь 2000 0.64 0.50 0.56 0.05
Евро 4 Январь 2005 0.50 0.25 0.30 0.025
Евро 5 Сентябрь 2009 0. 500 0.180 0.230 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 0.500 0.080 0.170 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1† Июль 1992 2.72 (3.16) 0.97 (1.13)
Евро 2 Январь 1996 2.2
0.5
Евро 3 Январь 2000 2.3 0.20 0.15
Евро 4 Январь 2005 1.0 0.10 0.08
Евро 5 Сентябрь 2009 1. 000 0.100 0.068 0.060 0.005**
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 1.000 0.100 0.068 0.060 0.005**

Евронормы для лёгкого коммерческого транспорта

Для ≤1305 kg (Категория N

1-I), гр./км. (Категория N1)
Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 2.72 0.97 0.14
Евро 2 Январь 1998 1.0 0. 7 0.08
Евро 3 Январь 2000 0.64 0.50 0.56 0.05
Евро 4 Январь 2005 0.50 0.25 0.30 0.025
Евро 5 Сентябрь 2009 0.500
0.180 0.230 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 0.500 0.080 0.170 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 2.72 0.97
Евро 2 Январь 1998 2. 2 0.5
Евро 3 Январь 2000 2.3 0.20 0.15
Евро 4 Январь 2005 1.0 0.10 0.08
Евро 5 Сентябрь 2009 1.000 0.100 0.068 0.060 0.005*
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 1.000 0.100 0.068 0.060 0.005*

Для 1305 кг. – 1760 кг. гр./км (Категория N

1-II)
Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1 October 1994 5. 17 1.4 0.19
Евро 2 Январь 1998
1.25
1.0 0.12
Евро 3 Январь 2001 0.80 0.65 0.72 0.07
Евро 4 Январь 2006 0.63 0.33 0.39 0.04
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 0.630 0.235 0.295 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 0.630 0.105 0.195 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 5. 17 1.4
Евро 2 Январь 1998 4.0 0.6
Евро 3 Январь 2001 4.17 0.25 0.18
Евро 4 Январь 2006 1.81 0.13 0.10
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 1.810 0.130 0.090 0.075 0.005*
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 1.810 0.130 0.090 0.075 0.005*

Для > 1760 кг., макс. 3500 кг.

, гр./км. (Категория N 1-III & N 2)
Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 6.9 1.7 0.25
Евро 2 Январь 1998 1.5 1.2 0.17
Евро 3 Январь 2001 0.95 0.78 0.86 0.10
Евро 4 Январь 2006 0.74 0.39 0.46 0.06
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 0. 740 0.280 0.350 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 0.740 0.125 0.215 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 6.9 1.7
Евро 2 Январь 1998 5.0 0.7
Евро 3 Январь 2001 5.22 0.29 0.21
Евро 4 Январь 2006 2.27 0.16 0.11
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 2. 270 0.160 0.108 0.082 0.005*
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 2.270 0.160 0.108 0.082 0.005*
* применяеться только для двигателей с впрыском топлива

Евронормы для грузовиков и автобусов


для дизельных двигателей, гр./кВт.ч

Класс Дата Test cycle CO HC NOx PM Smoke
Евро 1 1992, < 85 кВт ECE R-49 4.5 1.1 8.0 0.612
1992, > 85 кВт 4.5 1.1 8.0 0.36
Евро 2 Октябрь 1996 4. 0 1.1 7.0 0.25
Октябрь 1998 4.0 1.1 7.0 0.15
Евро 3 Октябрь 1999 ESC & ELR 1.0 0.25 2.0 0.02 0.15
Октябрь 2000 ESC & ELR 2.1 0.66 5.0 0.10
0.8
Евро 4 Октябрь 2005 1.5 0.46 3.5 0.02 0.5
Евро 5 Октябрь 2008 1.5 0.46 2.0 0.02 0.5
Евро 6 Январь 2013 1. 5 0.13 0.5 0.01

Евростандарты для большегрузного транспорта


Категории N2, EDC, (2000 и выше)

Стандарт Дата CO (гр./кВт) NOx (гр./кВт) HC (гр./кВт) PM (гр./кВт.ч)
Евро 0 1988-1992 12.3 15.8 2.6
Евро 1 1992-1995 4.9 9.0 1.23 0.40
Евро 2 1995-1999 4.0 7.0 1.1 0.15
Евро 3 1999-2005 2.1 5.0 0.66 0.1
Евро 4 2005-2008 1.5 3.5 0.46 0. 02
Евро 5 2008-2012 1.5 2.0 0.46 0.02

Для ECE R49

Стандарт Дата CO (гр./кВт) HC (гр./кВт) NOx (гр./кВт.ч) PM (гр./кВт.ч)
Евро 0 1988-1992 11.2 14.4 2.4
Евро 1 1992-1995 4.5 8.0 1.1 0.36
Евро 2 1995-1999 4.0 7.0 1.1 0.15

Что регламентируют нормы Евро? |TD-NP.RU

Евро (0-6) – это экологические стандарты, регламентирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах. В экостандартах прописаны нормы содержания углеводородов (СН), окиси углерода (СО), а также диоксида NOH, который при охлаждении превращается в моноксид азота (NO).

Компания ООО «ГАЗПЕТРОЛЕУМ СЕРВИС» предлагает приобрести горючее наивысшего класса оптом и в розницу. Мы работаем в Москве и Московской области и поставляем топливо по лучшим ценам в регионе.

Впервые евростандарт был введен в 1988 году на территории большинства европейских стран (Евро-0). Спустя четыре года стандарт был принят Евросоюзом под названием Евро-1 и в 95-м сменен на более «экологичный» – Евро-2. С 2012 г на территории Российской Федерации запрещено продавать бензин данного евростандарта.

С 1999 года Европа перешла на более жесткие критерии качества и ввела Евро-3, сменив его позже на Евро-4 (с 2005 г). С этого момента, по законодательству Евросоюза, автомобили, ввозимые из России, должны были соответствовать последним экостандартам. В противном случае транспорт не мог пройти через границу.

С середины 2008-го в силу вступил евростандарт Евро5. С 2016 г Россия приняла закон, в соответствии с которым, все ввозимые транспортные средства должны соответствовать данному стандарту. Импортный транспорт разрешено использовать при условии, что для заправки используется бензин или дизельное топливо Евро-5.

В 2015-м Евросоюз принял стандарт Евро-6, напоминающий EPA10 (США) и Post NLT (Япония). Планируется, что нововведения в евростандарты облегчат согласованную разработку будущих единых норм.

Нормы вредных выбросов

 

Экологический стандартСодержание в выхлопе окиси углерода (CO)  г/кВт•чСодержание в выхлопе углеводородов (СН)  г/кВт•ч
Евро-011,53,5
Евро-14,91,23
Евро-24,01,1
Евро-32,10,66
Евро-41,50,46
Евро-5ниже 1,5ниже 0,46

 

Цены на дизельное топливо

На стоимость ДТ влияет сложность производственных процессов и соответствие евростандартам. Качество горючего регламентировано нормами, принятыми Всемирной топливной хартией (World-wide fuel charter). В требованиях прописывается содержание серы (сернистых соединений), цетановое число (показатель определяет способность воспламенения).

В зависимости от условий использования солярка делится на два вида:

  • топливо – предназначено для использования при температуре внешней среды до 0°С. При отрицательном температурном режиме жидкость замерзает.
  • Зимнее ДТ – «работает» при отрицательных температурах. Температура вспышки горючего – 40 °C, а t застывания – -35°С.
ДТ (Евро 5)31.55 р/лДоставка
ДТ класс 1(Евро 5)37.260 р/т ( 30.55р/л )Самовывоз

Наша компания реализует горючие жидкости, соответствующие требованиям ГОСТ 305-82, EN 590-99 и WWFC. У нас вы можете купить качественные нефтепродукты (ДТ, керосин и пропан-бутан), заполнив заявку онлайн или связавшись с нами по указанному номеру. Возможна доставка продуктов нефтепереработки в любую точку области.

Требования норм дизельного топлива

ПоказательГОСТ 305-82EN 590-99Всемирная топливная хартия
EN 590-2004Категория 1 (для ЕВРО-0)Категория 2 (для ЕВРО-1,2)Категория 3 (для ЕВРО-3,4)Категория 4 (только ЕВРО-4)
Цетановое число, не менее45,051,051,048,053,055,055,0
Цетановый индекс, не менеене нормируется464645505252
Содержание серы, мг/кг, не более2000 (1вид)
5000 (2 вид)
35050 (1вид)
10 (2вид)
300030030не должно выявляться (5-10)
Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, %, не болеене нормируется11,011,0не нормируется5,02,02,0
Температура вспышки, оС, не менее35-40555555555555

 

Всемирная Топливная Хартия предусматривает достаточно жесткие требования к качеству топлива. Для производства нефтепродуктов, соответствующих стандартам WWFC нефтепереработчики ведут строгий контроль за производственными процессами и внедряют современные технологии гидроочистки.

Наша компания ведет прямое сотрудничество с нефтеперерабатывающими заводами. Мы не закупаем жидкости у АЗС, а поставляем нефтепродукт напрямую от Московского, Рязанского и Уфимского НПЗ. Качество товаров подтверждается паспортами и соответствующими сертификатами.

Проконсультироваться по возникшим вопросам вы можете позвонив нам по указанному номеру. Консультации проводятся бесплатно, круглосуточно. Мы работаем без перерывов и выходных.

Забота об экологии: стандарты ЕВРО

С экологической точки зрения, транспорт занимает первое место по вкладу загрязнения атмосферы. По данным World Energy Council, около 17% глобального выброса парниковых газов попадает в окружающую среду из-за работы автотранспорта.

 

В начале 90-х годов экологи европейских стран  забили тревогу о высокой концентрации в городах Старого Света вредных выбросов от всё увеличивающегося потока автомобильного транспорта. ООН была вынуждена создать комиссию по оценке воздействий благ цивилизации на дальнейшую жизнь и здоровье ее граждан – заложников урбанизации. Выводы были неутешительные: углекислый газ, углеводороды, оксиды азота, выбросы тяжелых металлов и канцерогенных веществ, не ограниченные действиями законов, могли привести к печальным последствиям. В связи с этим в 1992 году был вводят в действие экологический стандарт Евро, разработанный европейской экономической комиссией ООН.

 

Экологический сертификат Евро – это сертификат о соответствии транспортного средства стандартам, которые устанавливают ограничения на содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах автомобилей.

 

В Японии, США, странах  Европейского Союза с 1992 по 1995 годы действовал стандарт Евро-1. Он вводил ограничения  только для бензиновых двигателей по трем показателям: оксид углерода, углеводороды, оксид азота.  Но это был лишь первый прогрессивный шаг на пути оздоровления атмосферы.

 

Евро-2 в 1995 году заменил действующий в то время  первый экологический стандарт и ввел более  жесткие требования к используемому  топливу и к выбрасываемым  токсинам. Его действие распространялось как на бензиновые, так и на дизельные двигатели.

 

Россия присоединилась к борьбе с вредными выбросами, начиная  с ввода в действие на своей территории именно стандарта Евро-2 в 2006 году. 

 

Страны ЕвроСоюза, США и Япония в 1999 году пошли дальше в своей заботе об окружающей атмосфере  и, соответственно, о своих гражданах. В это время вводится стандарт Евро-3, который ужесточает требования к выбросам сразу на 30-40 % по сравнению с предшествующим экологическим классом. Новый стандарт определял предельно допустимые показатели окиси углерода, оксида азота и углеводородов. Для дизельных двигателей – это показатель твердых частиц, которые, как выяснилось, вызывают онкологические заболевания легких при превышении допустимого уровня в топливе. Стандарт на дизельные двигатели был введен с Евро-3.

 

Россия приняла  стандарт Евро-3 в 2008 году. Опять же для российских и импортных автомобилей. 

 

В 2005 году  передовые страны ввели на  своих территориях стандарт Евро-4, ужесточающий требования к выбросам, по которым происходит их уменьшение сразу на 65-70 % по сравнению с Евро-3.

 

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

 

Следующий шаг по защите экологии – введение сертификата Евро-5, который стал обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе, с октября 2008-го. 

 

Экологическое движение в России

Евро-4 официально был введен на территории РФ с 2010 года. До ввода в действие нового жесткого стандарта было много споров, высказано множество пессимистичных взглядов и утверждений, что сертификат Евро-4 убьет отечественный автопром, что промышленность автомобилестроения не готова к принятию подобного рода радикальных шагов и глобальному изменению параметров автомобилей. В качестве аргумента высказывалось мнение, что слишком небольшой промежуток времени прошел с начала борьбы за экологическую безопасность. Если Запад начал свой путь в 1992 году, то Россия присоединилась к этому важному делу лишь в 2006-м. Чтобы ввести сертификат Евро-4, практически необходимо перестроить все производства автомобилей в России, что приведет к существенному повышению цен на российские авто. А именно небольшая цена – главное преимущество отечественного автопрома на рынке. Например, с вводом в действие Евро-2 была снята с производства «Ока», т.к. процедура ее переоборудования для исполнения требований данного стандарта была абсолютно бессмысленной.

 

Неготовность  Российского автопрома к приему стандарта Евро-4  сказалась на том, что срок ввода его в действие постоянно переносился.

 

С 1 января 2013 года на территории РФ всё-таки вступил в силу закон, согласно которому, действует норма Евро-4 в качестве основного стандарта подтверждения экологического качества для автомобилей.

 

Данная мера была установлена после отсрочки – технический регламент предусматривал введение стандарта с 2012 года. Но отечественные производители автомобилей получили отсрочку от правительства – было продлено разрешение на продажу и выпуск автомобилей менее низкого стандарта Евро-3. Также было продлен оборот топлива более низких стандартов. Введение стандарта было перенесено в связи с возникшей необходимостью модернизации нефтеперерабатывающих предприятий и с заменой парка автомобилей.

 

Экологи считают, что данная мера пойдет на пользу экологической обстановке. По их оценкам, только в столице РФ выброс веществ с токсичностью в атмосферу составляет почти миллион тонн в год, и введение стандарта снизит выброс вредных веществ на 70 процентов. По их мнению, введение экологического класса Евро-4 – давно необходимая мера.

 

Изменение экологической ситуации

Зам главы департамента Москвы по экологии  в октябре 2010 года сообщила о положительных результатах ввода в российской столице Евро-3. Около 90% всех загрязнений поступают в город именно от автотранспорта. Зарегистрировано в Москве более 4 млн. автомобилей. Но даже 300 тысяч их одновременно находящихся в движении – уже приводят к коллапсу. Евро-3 был введен в Москве в 2007 году, с этого времени экологическая ситуация, как считают в Правительстве Москвы, стабилизировалась. Но, как планируется, именно ввод Евро-4 позволит значительно улучшить экологию.

 

Переход на новый  экологический стандарт Евро-4 требует и перехода на новый бензин, который отвечает повышенным требованиям.  Специалисты утверждают, что для экологии почти равнозначно использование для машины, которая отвечает требованиям Евро-4, бензина, выпущенного по требованиям  Евро-3 или имеющего сертификат Евро-4. Но сам автомобиль будет подвергаться быстрейшему изнашиванию при худшем бензине. Четвертый экологический стандарт для двигателя предполагает применение бензина Евро-4.  В настоящее время нефтеперерабатывающая промышленность также проводит преобразования и проходит обязательную сертификацию топлива на Евро-3, Евро-4.

 

Дизельное топливо  является более токсичным, и число  автомобилей на этом топливе возрастает. Присвоить сертификат Евро-4 для  дизельного топлива планируют в ближайшее время.

 

Экологи говорят, что переход на Евро-4 позволит снизить содержание в воздухе твердых веществ на 9 процентов. А количество диоксида серы и вовсе снизится почти в четыре раза.

 

 

 

 

Проверить соответствие автомобиля евро 5, двигатели евро 5, таблица евро 5

Проверить соответствие евро 5


Автомобили евро 5 определены Правилами ЕЭК ОНН № 49, 83, где установлены предельные значения для точного определения соответствия автомобиля евро 5. Предельные значения СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км определены для автомобилей категорий М1, М2, N1, N2. Для автомобильных двигателей с искровым зажиганием нормы составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6. Таким образом, совестным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) и Федеральной таможенной службы Российской Федерации определены двигатели автомобилей, соответствующие нормам евро 5. Перечень не исчерпывающий, он обновляется каждый месяц, следите за изменениями на портале. В данном разделе размещена единая база данных по евро 5. Обратившись к ней, вы можете проверить соответствие своего автомобиля нормам евро 5. Проверка авто на евро 5 осуществляется бесплатно. Для этого необходимо заполнить все поля формы. Если данные по Вашему авто имеются, система выдаст номера ОТТС или других документов, оформленных на аналогичные маки автомобилей. Если же сведения отсутствуют — Ваш автомобиль не соответствует евро 5, либо его документ поддельный или аннулирован. Обращаем Ваше внимание на то, что соответствие евро 5 также устанавливается по году выпуска автомобиля. Все автомобили, выпущенные до 1 сентября 2009 года не могут соответствовать евро 5 и должны быть обязательно переоборудованы. В случае ошибочной или намеренной выдачи Паспортов транспортных средств на автомобили старше 2009 года без документов об их переоборудовании, учет автомобиля будет аннулирован по результатам проверки. Требование о проведении таких проверок направлено в подразделения МРЭО ГИБДД.  

Таблица соответствия двигателей автомобилей Евро 5

Как узнать какие авто соответствуют нормам евро5? Соответствие двигателей автомобилей стандарту евро 5 устанавливается Правилами ЕЭК ООН (для категорий колесных транспортных средств категорий М1, М2, N1, N2). Для удобства поиска информации, данные приведены в следующем порядке: Производитель, марка автомобиля, модель двигателя или год выпуска. Alfa Romeo (Альфа Ромео) модели двигателей 199 A3. 000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000, Audi (Ауди АГ Германия) модели двигателей модификаций TFSI все, TDI с 2009, Aston Martin (Астон Мартин), Austin (Аустин), Bentley (Бентли) — с 2010 года все модификации двигателей, BMW (БМВ Германия) все модели двигателей, имеющие обозначения «i» «xDrive», в том числе M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, в том числе БМВ подразделение Альпина, General Motors (Соединенные штаты Америки) модели двигателей LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008, в том числе Cadillac (Кадиллак), Cadillac GMT926 (c 2008 года), с 2010 года, Buick (Бьюик), Chevrolet (Шевроле), Oldsmobile (Олдсмобиль), Pontiac (Понтиак), Mopar Corporation (Соединенные штаты Америки), в том числе Chrysler (Крайслер), Dodge (Додж), Plymouth (Плимут) с 2010, PSA Peugeot Citroën (Пежо, Ситроен) модели двигатетелей 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Renault (Рено) — нет данных до 2012 года, с 2013 установлено соответствие всех моделей двигателей евро5, Fiat SpA (Концерн Фиат) все двигатели с 2010, Ford Motor Company (Форд Европа и Соединенные штаты Америки), в том числе Lincoln (Линкольн), Mercury (Меркьюри), Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008, Land Rover&Jaguar (Ланд Ровер, Ягуар), в том числе имеющие обозначение ULEV 70, AJ126, Mazda (Мазда Соединенные штаты Америки), модель автомобилей 2, 3, 5, 6, модели двигателей на других моделях SKYACTIV-G, Common rail с 2011, Mercedes-Benz (Мерседес Бенц Германия) все двигатели с 1 сентября 2009 года, Opel AG (Опель Европа), Понтиак (Объединенные Арабские Эмираты) модели двигателей EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009, Volkswagen AG (Фольцваген), Volkswagen (Соединеные штаты Америки), Skoda (Шкода Чехия), Porcshe (Порше Германия), Scania (Скания), Man (Ман, в том числе совместное предприятие Маз-Ман (с 2010 года), а также все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011, Honda (Хонда Япония), Acura (Акура США) J35 SONC 3471, другие с 2012, Volvo (Вольво) B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C. Обновление 13.12.2013 года. Тойота (Toyota – Япопия), модели двигателей: 1UR-FE, 3UR-FE, 1AZ-FE, а также имеющие систему сдвига фаз газораспределения (VVT-i) с 2011 года. В случае, если двигатель имеет систему СФГ, но при этом использована технология Toyota D-4S, в которой непосредственный впрыск топлива дополняется впрыском во впускной канал, при этом достигается большая мощность и увеличивается крутящий момент, данная модель двигателя может быть отнесена к соответствующим евро 5, независимо от года производства автомобиля (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). В случае, если наличие технологии Toyota D-4S на конкретной модели двигателя не установлена, принимается решение об отнесении этой модели двигателя к экологическому классу 4. Обновление 30.12.2013 года. Holden (Австралия), модели двигателей LS3, LSR, General Motors (Соединенные штаты), модели двигателей LS6, Тойота (Япония) модели двигателей 2AZ-FE, 2ZR-FAE (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). Обновление от 07.08.2014 года. 

Какие автомобили не соответствуют Евро 5 и после 2010 года?

Здесь приведен перечень производителей, двигатели которых не отвечают нормам евро 5. Toyota (Тойота) — все модели Land Cruiser, в том числе модификации Prado. Производителями может быть так же заявлено «якобы» соответствие Shacman (Шакман) евро 5, ММЗ евро 5, МЗКТ евро 5, Нива, Лада (все модели), Валдай евро 5, шасси маз евро 5, а также ЗИЛ, Урал, Деу, ЗМЗ, Шанкси, ГАЗ, ММЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ 32053, Фусо Кантер, Хово, Автокран XCMG и другие. Китайские грузовики и самосвалы не соответствуют евро 5 вплоть до 2015 года, поэтому, во избежание аннулирования учета указанных категорий автотранспорта, для них дооборудование двигателя является обязательным. Учитывая нормы по выбросам, Евро 5 также вплоть до конца 2013 года евро 5 не соответствуют все модели таких производителей, как: Акура (Acura), БВД (BYD — Китай), Черри (Cherry – Китай), Деу (Daewoo – Корея, Казахстан), Дайхатсу (Daihatsu – Япония), Фав (Faw – Китай), Фотон (Foton – Китай), Грейт Волл (Great Wall – Китай), Хаммер (Hummer – США, за исключением двигателей LS2), Инфинити (Infiniti — Япония, за исключением моделей американского производства с 2009 года), Исузу (Isuzu), Джак (Jac – Китай), Киа (Kia – Корея), Лексус (Lexus – Япония), Лифан (Lifan – Китай), Мазда (Mazda – Япония, за исключение моделей, указанных ниже), Мицубиси (Mitsubishi – Япония), Ниссан (Nissan – Япония), Ровер (Rover – Соединенное королевство), Санг-Енг (Ssang yong – Корея), Субару (Subaru – Япония), Судзуки (Suzuki – Япония), Тойота (Toyota – Япония) (см. обновление от 30.12.2013 года). Обращаем особое внимание на то, что все автомобили, произведенные на территории Объединенных арабских эмиратов, либо для реализации на территории объединенных арабских эмиратов не соответствуют экологическому классу Евро 5 и как правило имеют экологический класс НУЛЕВОЙ. Следовательно оформление сертификатов на эти автомобили без документов о переоборудовании двигателя является необоснованным действием и влечет аннулирование регистрации. Исключения составляют модели двигателей LS3 и LSR. 

Определение соответствия Евро 5 по ОТТС и документам о соответствии

В соответствии с приказом ФТС и Ростехрегулирования, соответствие ввозимых автомобилей нормам евро 5 может также устанавливаться учитывая наличие ОТТС — Одобрений типов транспортных средств и выданных на их основании сертификационных документов с 1 июля 2014 года. Соответствие автомобиля Евро 5 может быть установлено при совпадении следующих показателей. Наличие ОТТС на конкретную марку, модель автомобиля, либо модель двигателя при соответствии 9 знаков идентификационных номеров хотя бы по одному показателю, либо ели на ранее ввезенные автомобили аналогичных марок, моделей автомобилей, либо моделей двигателей, на территории Российской Федерации было выдано как минимум три сертификационных документа экологического класса евро 5. Действуя по аналогии, таможенные органы и Государственная инспекция безопасности дорожного движения проверяют наличие указанных документов в электронной базе данных. В случаях, если в электронной базе данных имеются сведения о принадлежности автомобиля или двигателя автомобиля одновременно в двум и более экологическим классам, принимается решение об отнесении автомобиля к меньшему экологическому классу. В случае, если данные электронной базы противоречат требованиям правил ЕЭК ООН и перечню автомобилей (двигателей автомобилей), приведенных выше — принимается решение об отнесении автомобиля (двигателя автомобиля) к большему экологическому классу.

ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ДОКУМЕНТАМ О СООТВЕТСТВИИ         

ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ОДОБРЕНИЯМ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Германия. Местные ограничения движения

Экологические зоны 

В «экологических  зонах» установлен запрет на проезд  определенных групп транспортных средств со значительными выбросами вредных веществ (в соответствии с экологическим классом автомобиля по выбросам).

Преимущество  при въезде  в экологические зоны получают владельцы транспортных средств, обладающих малыми выбросами вредных веществ.

Необходимым условием для этого является идентификация автомобиля по различным группам выбросов вредных веществ с различными наклейками.

Такие характеристики-предписания  к Федеральному закону по  охране  окружающей среды опубликованы  10 октября  2006 г. и вступили в силу 1 марта 2007 г. (35.BImSchV). Основанием для идентификации является класс транспортного средства по ЕВРО-нормам выбросов вредных веществ, указанный в паспорте транспортного средства, а также дата ввода в эксплуатацию.

Транспортные средства разделяются на следующие категории:

  • Категория 1: Евро 0 или Евро 1, наклейка не требуется;
  • Категория 2: Евро 2 или Евро 1 с фильтром частиц, красная наклейка;
  • Категория 3: Евро 3 или Евро 2 с фильтром частиц, желтая наклейка;
  • Категория 4: Евро 4 или Евро 3 с фильтром частиц, зеленая наклейка;

В планах многочисленных местных администраций на 2005-2007 г.г. были определены мероприятия по созданию «экологических зон». Сроки введения и степени ограничений существенно различаются.

Министерство по охране окружающей среды  Германии получает сведения по экологическим зонам от Земель и местных администраций. Ответственность за актуальность, полноту и правильность сведений по экологическим  зонам несут  соответствующие администрации Земель.

Введение экологических зон  планируется в следующих регионах Германии:

  1. Augsburg (срок  введения не определен)
  2. Berlin  (с 01. 01.2008)
  3. Freiburg im Breisgau  (с 01.01.2010)
  4. Hannover (с 01.01.2008)
  5. Heidelberg(с 01.01.2010)
  6. Ilsfeld  (с 01.03.2010)
  7. Karlsruhe  (с 01.01.2010)
  8. Koln (поэтапно :с  01.01.2008, с  01.01.2010)
  9. Leonberg  (с 01.03.2008)
  10. Ludwigsburg   (с 01.03.2008)
  11. Mannheim  (с 01.03.2008)
  12. Muhlacker(с 01.01.2010)
  13. Munchen (ориентировочно 01.01.2008-01.10.2008)
  14. Neu-Ulm (срок введения не определен)
  15. Pforzheim (с 01.01.2010)
  16. Pleidelsheim (с 01.01.2008 , с 01.01.2010)
  17. Reutlingen  (с 01.03.2010)
  18. Schwabisch-Gmund  (с 01.03.2010)
  19. Stuttgart (с 01.03.2008)
  20. Tubingen (с 01.03.2008)

Ограничения при въезде в экологическую зону Берлина

Экологическая зона Берлина —  территория,  по которой  право на проезд  имеют транспортные средства (легковые и грузовые автомобили), отвечающие стандартам по выбросам выхлопных газов. В эту зону запрещается въезд транспортных средств с особо высокой степенью эмиссии вредных веществ.

В экологическую зону входит центральная часть Берлина в пределах кольца городской электрички S-Bahn.  Южная часть городской автомагистрали, входящей в кольцо S-Bahn  не относится к экологической зоне  и останется свободной для  движения автотранспорта.

Экологическая зона  Берлина будет введена в два этапа:

1-й этап   будет действовать с 1 января 2008 г.: транспортные средства должны отвечать  требованиям категории 2 выброса вредных веществ в атмосферу. Это означает, что наклейки  красного, желтого и зеленого цвета дают право автомобилям на въезд в экологическую зону.

2-й этап будет действовать с 1 января 2010 г.: право на въезд в экологическую зону имеют лишь транспортные средства категории 4  выброса вредных веществ в атмосферу, т.е.  автомобили с зеленой наклейкой.

На  иностранные автомобили  также распространяются критерии экологической зоны, они также должны иметь наклейку.

Пунктами выдачи наклеек являются инспекции по допуску автотранспортных средств к эксплуатации, службы контроля выхлопных газов – такие как TUV, DEKRA, и около 850 автомастерских в Берлине, уполномоченных на проведение такого контроля. Для получения наклейки
необходимо разрешение  на право пользования транспортным средством. Наклейку можно заказать в инспекции г.Берлина по письменному заявлению.

Наклейки действуют по всей стране в любой экологической зоне. Поэтому их можно получить по всей Германии.

Стоимость наклейки не определена в Предписаниях  по защите выброса вредных веществ. Каждая мастерская вправе иметь свою стоимость.

В Инспекции по допуску автотранспортных средств к эксплуатации в г.Берлине  стоимость наклейки составляет 5 евро. Эта цена покрывает себестоимость   и административные расходы.

Наклейку получают один раз на конкретное транспортное средство и срок ее действия не ограничен.


Ограничения при въезде в экологическую зону Hannover

Введение экологической зоны планируется в 3 этапа:

  • с 1 января 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2009 года только транспортные средства категорий 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2010 года только транспортные средства категории 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Cologne

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 января 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2010 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Stuttgart

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Tubingen

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Reutlingen

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Mannheim

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Ludwigsburg

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Ilsfeld

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с начала 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Подробную информацию о сроках введения «природных зон» можно получить по адресу: http://www.env-it.de/luftdaten/download/public/html/Umweltzonen/index.htm.

 

Нормативная база

В целях сокращения риска заболеваний из-за загрязнения атмосферного воздуха, в 1996 г. ЕС были приняты  строгие предельно допустимые значения выхлопов. В установленный срок в 2002г. они были приняты законодательством Германии.

Директива 91/542/EWG определяет категорию выброса EURO I (ab 1992/93) и II (с 1995/96) и Директива 99/96/EG категории EURO III (с 2000), IV (с 2005/2006),  а также V (с 2008/2009).

Федеральный закон  по защите окружающей среды ( 35. BlmSchV) —  Предписания по обозначению грузовиков с незначительными выбросами вредных веществ.

Федеральный закон по защите окружающей среды ( 22. BlmSchV) – Предписания по уровню эмиссии вредных веществ в атмосферу.

 

АСМАП по информации МСАТ и сайта http://www.env-it.de

Текущий обменный курс | OANDA

OANDA использует файлы cookie, чтобы сделать наши веб-сайты удобными и адаптированными для наших посетителей. Файлы cookie не могут использоваться для вашей личной идентификации. Посещая наш веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie OANDA в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Чтобы заблокировать, удалить или управлять файлами cookie, посетите сайт aboutcookies.org. Ограничение файлов cookie помешает вам воспользоваться некоторыми функциями нашего веб-сайта.

© 1996-2020 Корпорация OANDA.Все права защищены. OANDA, fxTrade и семейство товарных знаков OANDA fx принадлежат OANDA Corporation. Все другие товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью их владельцев.

Торговля контрактами в иностранной валюте или другими внебиржевыми продуктами с использованием кредитного плеча с использованием маржи сопряжена с высоким уровнем риска и может не подходить для всех. Мы советуем вам тщательно обдумать, подходит ли вам торговля в свете ваших личных обстоятельств. Вы можете потерять больше, чем инвестируете (за исключением розничных клиентов OANDA Europe Ltd, у которых есть защита от отрицательного баланса).Информация на этом сайте носит общий характер. Мы рекомендуем вам получить независимую финансовую консультацию и убедиться, что вы полностью понимаете связанные с этим риски, прежде чем торговать. Торговля через онлайн-платформу сопряжена с дополнительными рисками. Обратитесь к нашему юридическому разделу здесь.

Ставки по финансовому спреду доступны только клиентам OANDA Europe Ltd, которые проживают в Великобритании или Ирландии. Контракты на разницу цен, возможности хеджирования MT4 и коэффициенты кредитного плеча, превышающие 50: 1, недоступны для резидентов США. Информация на этом сайте не предназначена для жителей стран, где ее распространение или использование любым лицом противоречило бы местным законам или постановлениям.

Счета OANDA (Canada) Corporation ULC доступны всем, у кого есть счет в канадском банке. Корпорация OANDA (Канада) ULC регулируется Организацией по регулированию инвестиционной индустрии Канады (IIROC), которая включает в себя базу данных онлайн-консультантов IIROC (IIROC AdvisorReport), а счета клиентов защищены Канадским фондом защиты инвесторов в определенных пределах. Брошюра с описанием характера и ограничений покрытия доступна по запросу или на сайте www.cipf.ca.

OANDA Australia Pty Ltd регулируется ASIC Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ABN 26 152 088 349, AFSL № 412981) и является эмитентом продуктов и / или услуг на этом веб-сайте. Прежде чем принимать какие-либо решения о финансовых инвестициях, вам важно ознакомиться с текущим Руководством по финансовым услугам (FSG), Заявлением о раскрытии информации о продукте (PDS), Условиями использования учетной записи и любыми другими соответствующими документами OANDA. Эти документы можно найти здесь.

OANDA Europe Limited — компания, зарегистрированная в Англии под номером 7110087, ее зарегистрированный офис находится на 3-м этаже, 18 St.Переулок Суизина, Лондон, EC4N 8AD. Он авторизован и регулируется Управлением финансового надзора, №: 542574.

OANDA Japan Co., Ltd. Директор по финансовым инструментам первого типа в местном финансовом бюро Канто (Кин-шо) № 2137 Институт финансовых фьючерсов, номер подписчика 1571.

OANDA Europe Markets Limited — компания, зарегистрированная на Мальте под номером C95813, и ее зарегистрированный офис находится по адресу 171, Old Bakery Street, Valletta, VLT1455 Malta.Он авторизован и регулируется Управлением финансовых услуг Мальты.

карта сайта политика конфиденциальности Условия эксплуатации

The Fed — Обменные курсы — H.10

RSS Загрузка данных

С 24 июня 2019 года в составе Совета директоров Федеральной резервной системы произойдут изменения. к индексации дневных индексов доллара Broad, AFE и EME. Для большего информацию см. «Технические вопросы и ответы».

Дата выпуска: 6 декабря 2021 г.

Обменные курсы — H.10 еженедельно

(курсы в денежных единицах за доллар США, если не указано иное)

СТРАНА ВАЛЮТА 29 ноября 30 ноября Декабрь 1 2 декабря 3 декабря
* АВСТРАЛИЯ ДОЛЛАРОВ 0,7119 0,7088 0,7132 0,7097 0.7011
БРАЗИЛИЯ НАСТОЯЩИЙ 5,6233 5,6569 5.6355 5,6272 5,6773
КАНАДА ДОЛЛАРОВ 1,2792 1,2812 1,2778 1,2814 1,2833
КИТАЙ, П.Р. Юань 6.3875 6.3640 6.3641 6.3763 ​​ 6.3758
ДАНИЯ КРОНЕ 6.6029 6.5890 6.5886 6.5773 6.5760
* ЧЛЕНЫ ЭВС евро 1,1261 1,1287 1,1323 1.1306 1,1308
ГОНКОНГ ДОЛЛАРОВ 7,7993 7,7967 7,7914 7,7934 7,7943
ИНДИЯ РУПИ 75,1200 75,1000 74,8300 74,8900 75,2400
ЯПОНИЯ ЙЕН 113.7500 113.2200 112,8200 113.1000 112,8800
МАЛАЙЗИЯ РИНГГИТ 4,2370 4,2020 4.2020 4,2280 4,2290
МЕКСИКА PESO 21,7300 21,4530 21.3050 21.3090 21,4390
* НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ДОЛЛАРОВ 0,6790 0,6795 0,6839 0,6815 0,6753
НОРВЕГИЯ КРОНЕ 9,0579 9,1119 9.1119 9,0937 9,1854
СИНГАПУР ДОЛЛАРОВ 1.3711 1,3689 1,3631 1,3684 1,3713
ЮЖНАЯ АФРИКА RAND 16,1925 15,9950 15,9050 15,9050 16,1225
ЮЖНАЯ КОРЕЯ WON 1192.9600 1187.4500 1187.4500 1175.1800 1179.8400
ШРИ-ЛАНКА РУПИ 202,5000 202,5000 200.8600 202,0000 201.0000
ШВЕЦИЯ КРОНА 9,1032 9,0762 9.0778 9,0464 9,1426
ШВЕЙЦАРИЯ ФРАНК 0.9250 0,9217 0,9195 0,9205 0,9185
ТАЙВАНЬ ДОЛЛАРОВ 27,7800 27.6900 27.6900 27,7400 27.7100
ТАИЛАНД БАТ 33.7100 33,7800 33.6600 33.8800 33,8700
* СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ФУНТОВ 1,3291 1,3252 1,3308 1,3305 1,3234
Венесуэла БОЛИВАР 4.6039 4,5963 4.6100 4,6206 4.6360
Заметка: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ДОЛЛАРОВ
1) ШИРОКИЙ JAN06 = 100 117.0066 116.6408 116.3109 116,4411 116.6656
2) AFE JAN06 = 100 108,4731 108,3754 108.0289 108.2295 108,3368
3) EME JAN06 = 100 127.5018 126,8199 126.5080 126,5562 126.9191

Посетите страницу с весами валют (http://www.federalreserve.gov/releases/h20/Weights), чтобы узнать о текущих весах и составе страны в Широком индексе.

* долларов США за единицу валюты.

1) Средневзвешенная стоимость доллара США в иностранной валюте по отношению к валютам широкой группы основных торговых партнеров США.
2) Средневзвешенное значение валютной стоимости U.Американский доллар по отношению к подмножеству валют с широким индексом, которые являются странами с развитой зарубежной экономикой.
3) Средневзвешенная стоимость доллара США в иностранной валюте по отношению к подмножеству валют с широким индексом, которые относятся к странам с развивающейся рыночной экономикой.
Вернуться к началу

Последнее обновление: 06 декабря 2021 г.

международных эффектов

евро

Европейский валютный союз, также известный как еврозона и еврозона, возник 1 января среди одиннадцати стран Европейского Союза с новой валютой — евро — и новым Европейским центральным банком.Имея одну и ту же валюту, одиннадцать стран, вероятно, увеличат взаимную торговлю. Обменный курс евро будет плавающим по отношению к доллару и иене. Некоторые соседние страны примут евро в качестве своей резервной валюты, но, скорее всего, он станет мировой резервной валютой, конкурирующей с долларом, только постепенно. То же самое можно сказать и о функции евро как международного актива и платежного средства для частного сектора. У Соединенных Штатов есть все основания приветствовать этот дальнейший шаг в европейской экономической и финансовой интеграции.

ОБЗОР ПОЛИТИКИ № 42

Экономический и валютный союз (EMU) в Европе вступит в силу 1 января 1999 года среди 11 стран Европейского союза (ЕС). Будет введена в действие единая валюта — евро, и Европейская система центральных банков (ЕСЦБ) установит общую денежно-кредитную политику для того, что стало называться еврозоной.

Это будет историческое событие. Впервые со времен Римской империи значительная часть Европы будет иметь одну и ту же валюту. Евро также будет обладать необычным качеством — не выпускаться суверенным правительством.

В течение трехлетнего переходного периода 11 валют будут сосуществовать с евро, но их обменные курсы будут безвозвратно и будут безвозвратно зафиксированы вместе. Деловые фирмы могут при желании немедленно перейти на евро. Многие финансовые инструменты, включая государственные ценные бумаги, будут деноминированы в евро сразу же в январе 1999 года. После 30 июня 2002 года евро будет единственной валютой в регионе.

Четыре страны-члена Европейского Союза — Дания, Греция, Швеция и Великобритания — не будут первоначальными членами EMU, но могут присоединиться позже.Они обозначаются как pre-ins . Было согласовано, что их обменные курсы будут привязаны к евро по схеме, аналогичной Европейской валютной системе с ее механизмом обменного курса, который функционирует с 1979 года. Лондон с его высокоразвитыми финансовыми рынками, вероятно, станет локусом для многих операций с евро вне зависимости от того, присоединится ли Великобритания к ЕВС.

ЕСЦБ состоит из Европейского центрального банка (ЕЦБ) во Франкфурте и 11 существующих национальных центральных банков.В то время как Бундесбанк служил моделью, структура в чем-то похожа на Федеральную резервную систему: ЕЦБ с исполнительным советом из шести членов сопоставим с Советом Федеральной резервной системы в Вашингтоне, а национальные центральные банки являются аналогом Федеральной резервной системы. 12 Федеральных резервных банков. Управление денежно-кредитной политикой осуществляется Управляющим советом ЕСЦБ, состоящим из Исполнительного совета и 11 президентов национальных центральных банков. Несмотря на очевидные различия, Управляющий совет соответствует директивному комитету Федерального комитета открытого рынка США.

Исходя из этого, мы переходим к вопросу о влиянии ЕВС на остальной мир.

Вопросы

Вопросы относительно международных последствий ЕВС сформулировать несложно, но некоторые ответы проблематичны. Какое влияние это окажет на торговлю с остальным миром? Будет ли курс евро расти, обесцениваться или оставаться стабильным по отношению к доллару, иене и другим валютам? Станет ли евро важной резервной валютой, бросая вызов международной роли доллара? Будет ли евро широко использоваться на международном уровне частным сектором в качестве расчетной единицы, платежного средства и средства сбережения — трех традиционных функций денег? Связанный с этим вопрос касается потенциальной важности финансовых рынков в еврозоне для международных потоков капитала.Наконец, как еврозона без министра финансов будет относиться к США, Японии, другим странам, международным финансовым учреждениям, таким как Международный валютный фонд (МВФ), и международным форумам, таким как Группа семи и недавно сформированная Группа стран? 22?

Влияние на торговлю

Евроландия имеет население несколько больше, чем в Соединенных Штатах, а валовой внутренний продукт несколько ниже ВВП Соединенных Штатов. Его общий объем товарной торговли с остальным миром (за исключением торговли внутри ЕВС) немного превышает торговый оборот Соединенных Штатов.Таким образом, экономически эти два региона сопоставимы по размеру, но Соединенные Штаты имеют гораздо большую географическую территорию и, следовательно, гораздо меньшую плотность населения.

При наличии евро торговля между 11 странами не потребует покупки или продажи иностранной валюты. при этом контракты на сделки между странами не будут зависеть от неопределенности в отношении будущих обменных курсов. Кроме того, поскольку цены указаны в одной и той же валюте (евро) во всех 11 странах, фирмы еврозоны с большей вероятностью будут торговать друг с другом, а потребители с большей вероятностью будут покупать товары, произведенные в других странах еврозоны.

В этих обстоятельствах торговля между 11 странами, вероятно, увеличится по сравнению с их торговлей с остальным миром. Как импорт, так и экспорт в страны, не входящие в ЭВС, будут расти медленнее, чем в прошлом.

Обменный курс евро

Евроландия будет гораздо более закрытой экономикой, чем ее члены до ЕВС, поскольку их взаимная торговля станет внутренней. Отсюда следует, что директивные органы будут меньше беспокоиться о колебаниях курса евро в иностранной валюте, чем официальные лица в отдельных странах — об обменных курсах, существовавших до вступления в ЕС.Другими словами, отношение к курсам евро будет больше похоже на отношение американских официальных лиц.

Евро будет плавающим по отношению к доллару, иене и другим валютам, не привязанным к нему. Предложение министра финансов Германии Оскара Лафонтена об установлении целевых зон было отвергнуто другими европейскими лидерами, в том числе президентом ЕЦБ Вимом Дуйзенбергом.

Будет ли евро расти или падать по отношению к доллару на ранних стадиях, довольно непредсказуемо.Краткосрочная процентная ставка, которая, вероятно, будет существовать в ЕЦБ в январе, составляет 3%, это базовая ставка во Франции и Германии, по отношению к которой другие центральные банки снижали свои ставки в ожидании Союза. В Соединенных Штатах базовая краткосрочная ставка — ставка по федеральным доходам — ​​составляла около 4,75% по состоянию на середину декабря. Одно это уже указывало бы на некоторое повышение курса доллара по отношению к евро.

С другой стороны, зона евро имеет профицит текущего счета платежного баланса (по оценкам, более 100 миллиардов долларов США в 1998 году), в то время как Соединенные Штаты имеют растущий дефицит (по оценкам, более 200 миллиардов долларов США в 1998).Помимо других факторов, это может привести к некоторому снижению курса доллара. Но есть и другие факторы: растущий дефицит счета текущих операций в Соединенных Штатах не повлиял на доллар в прошлом году, учитывая высокую мобильность частного капитала, который легко финансировал дефицит.

Достаточно безопасно предсказать, что обменный курс доллара к евро не изменится на значительную величину в начале 1999 года, если, как обсуждается ниже, не произойдут большие сдвиги в долларовых балансах официальных и частных держателей во всем мире.Иена может измениться по отношению как к евро, так и к доллару, как и в прошлом году.

Евро как резервная валюта?

Доллар на протяжении многих лет был доминирующей резервной валютой, валютой, в которой страны всего мира хранят свои валютные резервы. В конце 1997 г. 57% официальных валютных резервов во всем мире находились в долларах. На немецкую марку пришлось 12,8%, на французский франк — 1,2%, а на иену — 4%.9 процентов валютных резервов.

Вероятно ли, что страны переведут свои официальные резервы из долларов в евро? Те страны, которые связывают свои обменные курсы с европейскими валютами — посредством валютного управления, фиксированной или скользящей привязки или регулируемого плавающего курса, — вероятно, уже имеют в своих резервах немецкие марки или другие европейские валюты. Это в основном относится к странам Восточной Европы, большинство из которых привязывают свои валюты к немецкой марке, поскольку большая часть их торговли осуществляется с Германией.Скорее всего, они будут держать свои резервы в основном в евро.

Насколько быстро другие страны переведут свои резервы на евро? Большинство из тех, кто привязывает свои обменные курсы к доллару или корзине валют, в которых доллар является доминирующим. Они вряд ли перейдут на крупный план. Кроме того, большинство стран Латинской Америки и Азии имеют более тесные торговые отношения с США, чем с Европой. Они, вероятно, будут придерживаться доллара, но они могут постепенно диверсифицировать свои резервные активы.Что можно сказать с некоторой уверенностью, так это то, что если переключение резервов с долларов на евро действительно произойдет, процесс будет постепенным. Центральные банки по всему миру, безусловно, будут избегать крупных продаж долларов и покупок евро, поскольку это приведет к снижению стоимости их оставшихся долларовых авуаров.

Будет ли евро приобретаться странами с растущими резервами? Стоит отметить, что валюта может играть все более важную роль в качестве резервной валюты только в том случае, если ее эмитент несет общий дефицит платежного баланса.Другими словами, если запасы резервной валюты должны увеличиваться, на нее должен быть как спрос, так и предложение. Соединенные Штаты на протяжении многих лет демонстрировали этот принцип либо посредством дефицита текущего счета, как в последнее время, либо за счет превышения оттока капитала над профицитом текущего счета, как в 1950-х и 1960-х годах. В настоящее время у еврозоны значительный профицит текущего счета. Вопрос в том, станет ли он крупным экспортером капитала?

Еще одним условием статуса резервной валюты является наличие финансовых рынков, на которые органы денежно-кредитного регулирования готовы инвестировать свои валютные резервы.Как указано ниже, это также важно для частных владений валютой за пределами страны, которая ее выпускает.

Имеет ли значение?

В 1960-х годах Шарль де Голль, президент Французской Республики, охарактеризовал роль доллара как резервной валюты как «непомерную привилегию» для Соединенных Штатов. В тот период дефицит и профицит текущего счета финансировались в гораздо большей степени, чем в настоящее время за счет движения официальных резервов.В частности, когда у Франции был дефицит текущего счета, ей приходилось использовать свои скудные золотовалютные резервы для его финансирования. С другой стороны, когда Соединенные Штаты испытывали дефицит платежного баланса, они просто выплачивали доллары, большая часть которых добавлялась в резервы других стран.

Сегодня платежные дисбалансы, особенно в крупных промышленно развитых странах, легче финансируются за счет потоков частного капитала.

Насколько важен для США статус резервной валюты? Важно отметить, что Соединенные Штаты выплачивают проценты по долларовым активам иностранных валютных властей, которые хранятся в форме банковских вкладов или ценных бумаг.Это означает, что финансирование дефицита за счет увеличения обязательств перед официальными держателями долларов не сильно отличается от явного заимствования в форме выпуска ценных бумаг. Основное преимущество состоит в том, что среднесрочные и долгосрочные процентные ставки в США, вероятно, несколько ниже, чем они были бы, если бы доллар не был резервной валютой. Но эта разница должна быть небольшой.

Основным финансовым преимуществом, которое Соединенные Штаты извлекают из особого международного статуса своей валюты, является сеньораж: накопление бумажных долларовых денег за границей, поскольку по таким активам не выплачиваются проценты.По оценкам, такие долларовые авуары в других странах составляли от 200 до 250 миллиардов долларов США на конец 1995 года. При среднесрочных процентных ставках, скажем, 5%, это представляет собой ежегодную экономию в размере 10 миллиардов долларов США для США. 12,5 миллиардов долларов, или чуть более одной десятой 1% валового внутреннего продукта Америки.

Евро в частных внешних балансах?

Частные владения международными активами намного превышают официальные балансы. Для мира в целом частный портфель составил около 7 долларов.5 триллионов в 1995 году. Из этой суммы чуть более половины была деноминирована в долларах, что вдвое превышает сумму, хранящуюся в валютах всех 15 стран ЕС (если вычесть запасы внутри ЕС).

Насколько важным будет евро в международном масштабе как частная расчетная единица, средство платежа и средство сбережения? Согласно данным, собранным Банком международных расчетов, на доллар приходится более 80% всех валютных операций. Почти половина мировой торговли оценивается в долларах.Это создает стимул для корпораций, занимающихся международной торговлей, поддерживать рабочий баланс в долларах. Но существование единой валюты для большей части Европы, вероятно, приведет к постепенному увеличению объема торговли Европы с другими странами в евро. Это, в свою очередь, побудит зарубежных трейдеров держать остатки в евро. Но такие остатки — это небольшая часть частных международных авуаров в иностранной валюте. Трансграничные инвестиции и кредитование имеют большое значение.

Вот где разница в финансовой структуре между Европой и США становится существенной. Хотя общие финансовые активы имеют примерно одинаковую величину в еврозоне и в Соединенных Штатах, банковские активы составляют более половины от общей суммы в Европе и менее половины в Соединенных Штатах. Другими словами, рынки ценных бумаг гораздо более развиты в Соединенных Штатах, тогда как банковское дело более заметно в Европе. Это правда, что количество государственных облигаций в обращении в 11 странах еврозоны примерно равно U.S. Казначейские облигации в обращении. Но только четверть корпоративных финансов в континентальной Европе приходится на рынки капитала. В США этот показатель составляет около трех четвертей.

Появление евро может привести к расширению рынков ценных бумаг в еврозоне. Фондовые биржи Франкфурта, Лондона, Парижа и, возможно, других планируют создать единую торговую систему для акций. Если единая валюта будет стимулировать развитие более глубоких и более активных рынков для других ценных бумаг с различными сроками погашения — от коммерческих бумаг до облигаций — это, в свою очередь, будет иметь тенденцию привлекать больше средств из-за рубежа.Но эти разработки также привлекут больше заемщиков из-за рубежа. Таким образом, невозможно предсказать, приведет ли усиление секьюритизации еврозоны к укреплению или ослаблению валютной стоимости евро.

В любом случае, эта эволюция в сторону большей секьюритизации еврозоны не произойдет в одночасье. Согласно журналу Economist (21 ноября 1998 г., стр. 72), прогресс в направлении «единого однородного рынка капитала», вероятно, будет «чрезвычайно медленным», поскольку он частично зависит от гармонизации налогов, регулирования, надзора и требований листинга. , бухгалтерский учет и правила торговли.EMU и международное сотрудничество

Государства-члены ЕВС останутся членами Международного валютного фонда. Даже если они откажутся от своей политики обменных курсов и платежного баланса, они сохранят свой суверенитет, включая фискальную политику и другую внутреннюю политику. Таким образом, МВФ продолжит консультации с правительствами стран-членов, как он это делает с Люксембургом, который, как часть Бельгийско-люксембургского экономического союза, не имеет отдельного обменного курса или платежного баланса.Но когда дело касается денежно-кредитной политики, МВФ придется проконсультироваться с ЕЦБ. По обменным курсам отношения с МВФ будут более сложными. Согласно Маастрихтскому договору, именно Совет министров ЕС имеет власть над «общими направлениями» политики обменного курса. Но министры «согласились издать так называемые ориентиры для политики обменного курса только в исключительных обстоятельствах, таких как явное смещение курса евро, которое, вероятно, сохранится». Таким образом, именно ЕЦБ будет заниматься обменным курсом на повседневной основе.

Представительство в других форумах, таких как ОЭСР, Группа семи, Группа десяти и подобных советах, также будет затруднено. Когда соберутся министры финансов и управляющие центральных банков, предположительно, будет только один управляющий центрального банка из еврозоны, президент ЕЦБ. Представительство министерства финансов еще предстоит определить; ЕС предложил, чтобы на встречах Группы семи ЕВС был представлен не только его постоянными членами (Франция, Германия и Италия), но и президентом, который сменяет друг друга, а также представителем Европейской комиссии в подчиненная роль «оказывать помощь».”

Общий вопрос, который возникает из-за такого распространения полномочий, был выражен следующим образом: Кому министр финансов США звонит по телефону, когда возникает валютный кризис? Текущий неудовлетворительный ответ на этот вопрос, похоже, заключается в том, что министр финансов позвонит трем людям в Европе: нынешнему президенту Совета министров, представителю Европейской комиссии и ЕЦБ. Аналогичный вопрос возникнет, если и когда станет желательным координировать экономическую политику между группами стран, как это время от времени происходило между странами Группы семи.

Разумно предположить, что со временем эти проблемы будут устранены. Между тем нет причин, по которым США не должны приветствовать создание ЕВС и введение евро.

обменных курсов | RBA

Курсы валют публикуются ежедневно, за исключением государственных праздников и государственных праздников. в Новом Южном Уэльсе.

Последний обменный курс

евро2020

Малайзийское 900 2,9669

6 6

доллар США 5,4770 Специальный рисунок справа
единиц иностранной валюты за один австралийский доллар
03 декабря 2021 06 декабря 2021 07 декабря 2021 г.
Доллар США 0.7076 0,7025 0,7071
Китайский юань 4,5089 4,4742 4,5051
Японская иена 80,11 79,39 80,35 9006

79,39 80,35 9006

0,6264
Южнокорейская вона 834,79 830,64 835,53
Сингапурский доллар 0.9690 0,9618 0,9669
Новозеландский доллар 1,0414 1,0395 1,0460
Британский фунт стерлингов 0,5324 0,5309 0,5324 0,5309 0,5324 2,9917
Тайский бат 23,94 23,81 23,94
Индонезийская рупия 10193 10141 10191
08 52,82 53,24
Новый тайваньский доллар 19,61 19,48 19,62
Вьетнамский донг 16126 16136 16320
5,5163
Папуа-Новая Гвинея кина 2,4828 2,4649 2,4811
Швейцарский франк 0.6513 0,6467 0,6537
Канадский доллар 0,9066 0,9010 0,9008
Торгово-взвешенный индекс (16:00) 59,7 59,3
0,5052 0,5023 0,5058

Графики


Официальный обменный курс

Изменения в списке обменных курсов

С 31 августа 2020 года Центральный банк Исландии установит официальный справочный курс обмена кроны на 14:15.Центральноевропейское время (CET) * в соответствии с практикой соседних стран. Затем справочный курс обмена будет публиковаться на веб-сайте Банка каждый рабочий день в 16:00. По исландскому времени, а не в 11:00, как раньше. Центральный банк хотел бы подчеркнуть, что курсы обмена валют публикуются исключительно в информационных целях и в соответствии с требованиями законодательства.

С 1 апреля 2020 года и далее Банк будет публиковать только средний курс всех валют, включенных в его листинг, и этот средний курс будет официальным справочным обменным курсом.Публикация курсов покупки и продажи будет прекращена. Это соответствует практике центральных банков сравниваемых стран. См. Пресс-релиз Банка от 9 октября 2019 года.

Официальный обменный курс

Вышеуказанные справочные обменные курсы не предназначены для прямого использования в рыночных операциях или деловых операциях с финансовыми учреждениями. Это ориентировочные ставки, опубликованные исключительно в информационных целях и в соответствии с требованиями законодательства.

Обменный курс исландской кроны определяется на валютном рынке, который открыт с 9:15. и 16:00. на неделе. Раз в день Центральный банк Исландии устанавливает официальный обменный курс кроны по отношению к иностранным валютам для использования в качестве справочного материала в официальных соглашениях, судебных делах и других договорах между сторонами, в которых не указывается другой справочный обменный курс; ср. Статья 19 Закона о Центральном банке Исландии и одновременно фиксирует официальный индекс обменного курса.Это делается между 10:45. и 11:00. каждое утро, когда действуют регулируемые валютные рынки. В чрезвычайных обстоятельствах Центральный банк может временно приостановить котировку обменного курса кроны.

По состоянию на 1 февраля 2018 года исландская крона снова входит в число валют, для которых Европейский центральный банк устанавливает дневную справочную ставку. ЕЦБ не указывал курс кроны с 2008 года. Справочные курсы валют ЕЦБ доступны здесь.

Курсы обмена других валют можно найти на ряде веб-сайтов, в том числе на oanda.com. Центральный банк Исландии не несет ответственности за информацию, найденную на таких веб-сайтах, или за использование такой информации; Кроме того, Банк хотел бы напомнить читателю об общем отказе от ответственности в отношении надежности данных в Интернете, который можно найти на странице «Авторские права и отказ от ответственности» на этом веб-сайте.

Информация о курсах обмена валют также доступна в формате XML.

Конвертер валют в Интернете | Обменные курсы

Евро (EUR) США, доллары (USD) Япония, Иена (JPY) Болгария, Лева (BGN) Чешская Республика, Коруны (CZK) Дания, Кронер (DKK) Великобритания, Фунты (GBP) Венгрия, Форинт (HUF) Польша, Злотый (PLN) Румыния, Новый лей (RON) Швеция, Кронор (SEK) Швейцария, франки (CHF) Исландия, Кронур (ISK) Норвегия, Крона (NOK) Хорватия, Куна (HRK) Россия, Рубли (RUB) Турция, Новая лира (TRY) Австралия, доллары (AUD) Бразилия, Бразильский реал (BRL) Канада, доллары (CAD) Китай, юань жэньминьби (CNY) Гонконг, доллары (HKD) Индонезия, рупии (IDR) Израиль, Новые шекели (ILS) Индия, рупии (INR) Корея (Южная), Вон (KRW) Мексика, песо (MXN) Малайзия, Ринггит (MYR) Новая Зеландия, доллары (NZD) Филиппины, песо (PHP) Сингапур, доллары (SGD) Таиланд, Бат (THB) ЮАР, Рэнд (ZAR) Евро США, доллары (USD) Япония, Иена (JPY) Болгария, Лева (BGN) Чешская Республика, Коруны (CZK) Дания, Кронер (DKK) Великобритания, Фунты (GBP) Венгрия, Форинт (HUF) Польша, Злотый (PLN) Румыния, Новый лей (RON) Швеция, Кронор (SEK) Швейцария, франки (CHF) Исландия, Кронур (ISK) Норвегия, Крона (NOK) Хорватия, Куна (HRK) Россия, Рубли (RUB) Турция, Новая лира (TRY) Австралия, доллары (AUD) Бразилия, Бразильский реал (BRL) Канада, доллары (CAD) Китай, юань жэньминьби (CNY) Гонконг, доллары (HKD) Индонезия, рупии (IDR) Израиль, Новые шекели (ILS) Индия, рупии (INR) Корея (Южная), Вон (KRW) Мексика, песо (MXN) Малайзия, Ринггит (MYR) Новая Зеландия, доллары (NZD) Филиппины, песо (PHP) Сингапур, доллары (SGD) Таиланд, Бат (THB) ЮАР, Рэнд (ZAR)

Казначейство по отчетным курсам обмена

Описание отчета:

В этом отчете представлена ​​информация об обменных курсах в соответствии с разделом 613 Публичного закона 87-195 от 4 сентября 1961 г. (22 USC 2363 (b)), который дает Министру финансов исключительные полномочия устанавливать обменные курсы для всех иностранных валют или кредитов, о которых сообщается. всеми органами власти.

Основная цель — обеспечить соответствие отчетов в иностранной валюте, подготовленных агентствами, с регулярно публикуемыми отчетами Казначейства в иностранной валюте в отношении сумм, указанных в единицах иностранной валюты и эквивалентах в долларах США.

Сюда входят все иностранные валюты, в которых правительство США имеет долю, в том числе:

  • поступления и выплаты,
  • начисленных доходов и расходов,
  • разрешений,
  • обязательств,
  • дебиторская и кредиторская задолженность,
  • возвратов и
  • аналогичных позиций обратной сделки.

Исключения из использования показателей отчетности, как показано в отчете:

  • сборов и возмещений, подлежащих оценке по установленным ставкам, установленным международными соглашениями,
  • конвертации одной иностранной валюты в другую,
  • иностранной валюты продано за доллары, а
  • других видов операций, влияющих на долларовые ассигнования. (См. Дополнительную информацию в Томе I Финансового руководства казначейства 2-3200.)

В этом ежеквартальном отчете отражены обменные курсы, по которым правительство США может приобретать иностранную валюту для официальных расходов, о которых сообщают сотрудники по расходам для каждой должности в последний рабочий день месяца, предшествующего дате публикации отчета.

Если текущие ставки отклоняются от опубликованных на 10% или более, Казначейство опубликует поправки к этому ежеквартальному отчету. Начиная с апреля 2021 года, поправка к обменному курсу за квартал будет отображаться в отчете отдельной строкой с новой датой вступления в силу.Поправки, внесенные в конце месяца, могут использоваться для целей отчетности по операциям, происходящим в течение оставшегося (-ых) месяца (-ов) квартала.

Пример: Валюта, измененная 30 апреля, будет отображаться в двух строках отчета. Одна строка для исходной опубликованной ставки 31 марта и другая строка для измененной ставки, действующей 30 апреля, которая будет действительна для целей отчетности по операциям в мае и июне. Также будут выпущены поправки, отражающие введение новых иностранных валют.

Чтобы обеспечить перевод всех отчетов по единым обменным курсам, все правительственные учреждения США должны использовать эти курсы, за исключением случаев, указанных выше, для конвертации остатков в иностранной валюте и сообщенных операций в эквиваленты в долларах США на дату настоящего отчета и для последующих трех месяцы.

Поскольку обменные курсы в этом отчете не являются текущими обменными курсами, их не следует использовать для оценки операций, влияющих на долларовые ассигнования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *