Ауди мерседес или бмв: Что лучше, Mercedes или Audi, сравнение

Содержание

Audi, Mercedes и BMW приостановили открытие новых салонов в Москве :: Бизнес :: РБК

Три премиальных бренда — Audi, Mercedes и BMW — приостановили оформление новых дилерских соглашений в Москве, рассказали дилеры брендов. Рынок не позволяет им расширять сеть без ущерба действующим продавцам машин

Фото: AP

Audi наложила мораторий на подписание новых дилерских контрактов на территории Москвы, рассказали РБК два дилера марки и владелец крупной дилерской группы. По их словам, ограничение будет действовать до конца следующего года, об этом им якобы сообщил импортер на закрытой конференции в ноябре. Так немецкий автопроизводитель пытается поддержать действующих дилеров на падающем рынке, пояснили собеседники.

У Audi в Москве работают 13 шоу-рум. По данным «Автостата», в январе—октябре в Моск​ве и Московской области было зарегистрировано 8,7 тыс. новых автомобилей марки — на 28,7% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. В целом по России динамика продаж Audi немного лучше — минус 25% (21,1 тыс. машин), согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Появление новых торговых точек в Москве приведет к росту конкуренции и размытию выручки действующих столичных дилеров, продажи которых сейчас и так невысокие, полагают источники РБК.

В российском представительстве Volkswagen (владеет Audi) заявили, что информация о моратории не соответствует действительности. «В данной экономической ситуации приоритетом марки Audi является укрепление существующей дилерской сети и поддержка текущих партнеров», — отметил представитель концерна. По его словам, «в будущем» компания намерена подписать несколько дилерских соглашений с теми партнерами, с которыми уже подписаны протоколы о намерениях, точных сроков он не назвал.

На сайте Audi, в частности, размещена информация о тендерах на дилерский центр в районе проспекта Вернадского и центр сервисного обслуживания и продажи автомобилей с пробегом.

Основные конкуренты Audi — Mercedes и BMW — также приостановили выдачу новых дилерских соглашений в Москве, рассказали РБК партнеры обоих брендов. «Мы не ищем новых дилеров в Москве, рынок на данный момент не позволяет расширять сеть без ущерба действующим дилерам», — подтвердил представитель BMW, не назвав сроков. В Mercedes сказали, что продолжают искать дилеров в отдельных регионах, не уточнив, входит ли в их число Москва.

Почему Audi лучше, но предпочитают покупать BMW и Mercedes? | Реальные истории автомобилей

Почему Audi лучше, а покупают BMW и Mercedes?

Почему Audi лучше, но предпочитают покупать BMW и Mercedes?

Сейчас рассмотрим ситуацию с А6 и ее конкурентами 5-Series и E-сlass

Так как я живу в Москве, поэтому наиболее лучше знаю ситуацию конкретно в этом городе.

В Столице, если увидел в потоке E-Class, то сразу возникают ассоциации с такси. И дело не в стереотипах, а в том, что большая часть автопарка такси бизнес-класса составляют именно эти Мерседесы, а еще, такие машины есть в каршеринге. И, конечно, возникают мысли: «купишь такой Мерс, а все будут думать, что ты водитель такси или взял машину в аренду. Как то не солидно.»

Почему Audi лучше, но предпочитают покупать BMW и Mercedes?

BMW 5-Series — это отдельная песня. Владельцы просто обожают эти три буквы, но никто их не любит в потоке—вас не хотят пропускать и постоянно подрезают. Видимо, работает карма данной марки — как большинство водителей этой баварской марки ведут себя на дороге, так и все окружающие относятся к ним.

Почему Audi лучше, но предпочитают покупать BMW и Mercedes?

Если я пишу про Audi A6, то почему в моем тексте так много других немецких марок? Все дело в сравнении. Для того, чтобы понять какой автомобиль действительно хорош, нужно узнать информацию про всех.

Передний пассажир до упора отодвинул кресло и почти лежа ехал в авто и при этом сзади даже осталось пространство

Передний пассажир до упора отодвинул кресло и почти лежа ехал в авто и при этом сзади даже осталось пространство

К сожалению, в мире не все делается с логикой, здравомыслием и взвешанно. Например, если Mercedes E-Class покупают в такси бизнес класса, значит это самый подходящий автомобиль для этого? Нет, задние места, где чаще всего ездят пассажиры, самые некомфортные. Очень тесно, а неудобная посадка делает эту поездку далеко не самой позитивной.

Если вы думаете, что я слишком избалованный, то привожу пример. После того, как я пересел с обычной Камри которая ниже по классу чем Мерседес, то мне казалось, что после Тойоты я попал в какую-то Дэу Нексию. Конечно, в Мерседесе все выглядит пафосно, дорого, но сама посадка и удобство нахождения в E-Class хуже, чем в Камри.

Почему Audi лучше, но предпочитают покупать BMW и Mercedes?

Если выбирать среди немецкой тройки автомобиль по комфорту сзади, то самым удобным среди них окажется Аudi A6. Здесь больше всего простора и самая комфортная посадка. И удовольствия за рулем этот автомобиль может принести не меньше, чем автомобиль с тремя буквами. Но Audi почему то не используется как такси и вообще, чаще всего в этом авто ездят за рулем.

Друзья, никогда не смотрите на общественное мнение или какие-либо стереотипы в жизни и вещах, всегда изучайте все сами, читайте и смотрите меньше отзывов, а выбирайте и покупайте только самые лучшие автомобили, полагаясь только на себя.

Что быстрее, БМВ, Ауди или Мерседес? Какие модели самые быстрые? | CAR.RU

На текущий момент ответ Audi.
R8 V10 может разгоняться до 100 км/ч. за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость 329 км. в час.
Будучи суперкаром со средним расположением двигателя, он также имеет отличную управляемость и распределение веса, что делает его быстрым на поворотах.

Audi R8 V10

Audi R8 V10

Ближайшим конкурентом является Mercedes AMG GT R, который развивает скорость 100 км/ч. за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 318 км/ч. У этого автомобиля двигатель не располагается в середине, поэтому имеем другое распределение веса и, соответственно, другую динамику на поворотах.

Mercedes AMG GT R

Mercedes AMG GT R

Кроме того, следует отметить Mercedes AMG E 63S, разгоняющийся до сотни за 3,3 секунды и является самым быстродействующим Mercedes из доступных на данный момент. Но, учитывая, что это седан среднего размера, R8 будет съедать его в поворотах живьем, а по прямой он будет немного медленнее.

Mercedes AMG E 63S

Mercedes AMG E 63S

Самым быстрым автомобилем в сегодняшнем модельном ряду BMW является M5, который делает 100 км/ч за 3,2 секунды, как и R8. Тем не менее, учитывая, что это 4-дверный автомобиль, как и E63S, я был бы очень удивлен, если бы он мог проходить повороты так же быстро, как и R8.

BMW M5

BMW M5

К сожалению, у BMW нет суперкара, ориентированного на трек, такого как R8 или GTR из доступных сейчас. Я надеялся, что они пойдут в этом направлении с M8, но это, к сожалению, 4-дверное купе (хотя машина просто великолепна).

Однако, если вы действительно хотите скорость ― есть еще один немецкий автопроизводитель:

Porsche 911 GT2RS

Porsche 911 GT2RS

Porsche 911 GT2RS является действующим рекордсменом среди всех легальных автомобилей в районе Нюрбургринг, обойдя все доступные Ferrari, Lamborghini и McLaren. Audi, BMW и MB не имеют шансов против этого титана трека.

А какие вы можете привести примеры самых быстрых моделей на сегодняшний день? Пишите в комментариях!

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!

BMW оставляет позади Mercedes и Audi | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

По сообщению сетевого журнала manager-magazin.de, в прошлом году оборот предприятия вырос на 7 процентов, а объем продаж концерна превысил 1 миллион автомобилей. 5 марта этого года BMW (Bayerische Motoren Werke) приступит к продаже новой «тройки», и на 61-й Международной автомобильной выставке IAA во Франкфурте-на-Майне осенью этого года представит ее разновидность «комби».

В то же время, по данным журнала «Auto, Motor und Sport», более 100 тысяч автолюбителей полагают, что BMW и в этом году не удастся обставить главных конкурентов. С другой стороны, модель «Mini», которая также выпускается BMW, сохраняет лидерскую позицию среди машин этого класса — Volkswagen-Lupo, Smart и Fiat-Panda.

Игнорировать общественное мнение не получится

Все конкуренты в сборе

Утешением для конкурентов может служить тот факт, что согласно опросам читателей Mercedes завоевал их симпатии лишь моделями SL и SLK. Вместе с тем их баварский конкурент Audi со своими моделями А3, А4, А6 и А8 лидирует во всех категориях опроса между средним классом и лимузинами-люкс.

В дуэль между Mercedes и BMW давно вмешался третий равноправный игрок. Конечно, вряд ли на скепсис читателей автомобильного журнала так уж взволнует BMW. Все же по темпам роста продаж автомобили BMW обгоняют пять самых продаваемых на автомобильном рынке Германии продуктов — Volkswagen, Mercedes, Opel, Ford и Audi.

Да, Mercedes продал 360 тысяч новых автомобилей, а BMW только 250 тысяч. Но для Mercedes этот показатель означает снижение на 2,4 процента, а для BMW — рост на 9,6 процента. Так что сомневаться относительно правильности выбранного ими пути баварским автомобилестроителям не приходится.

И все же опрос, проведенный специализированным журналом, не позволяет шефу BMW Хельмуту Панке (Helmut Panke) расслабиться. Возможно, лозунг, придуманный одним из приверженцев этой марки, — «мы продаем автомобили, пока другие держат цену», — может ненадолго успокоить, но Панке понимает, что долго игнорировать общественное мнение не получится. (вп)

Audi признана лучше BMW и Mercedes-Benz

Немецкий автомобильный клуб ADAC составил новый рейтинг самых лучших автомобильных марок в первом полугодии 2007 года. Пятерка лидеров по-прежнему состоит из немецких производителей.



В этом полугодии самой лучшей автомобильной маркой остается немецкий производитель Audi. Mercedes-Benz, который долгое время возглавлял этот рейтинг, постепенно теряет позиции. Audi выбила из рук Mercedes-Benz пальму первенства еще в прошлом полугодии (см. декабрьский рейтинг ADAC в доп. материалах). Это было первое предупреждение, к которому Mercedes не прислушался. В итоге в рейтинге за первое полугодие 2007 года, Mercedes-Benz скатился еще ниже — на третье место, пропустив вперед BMW.

Самое обидное для Mercedes-Benz в том, что компания проигрывает Audi и BMW по оценке имиджа марки, качества и надежности автомобилей и уровню технического совершенствования.

А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок. Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW — ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место. Причем, по данным ADAC, BMW получила оценку имиджа марки даже выше, чем у лидера рынка Audi. BMW не отстает от главного конкурента и в категории доли на рынке. Однако главное, что может тешить самолюбие BMW- это возможность забрать серебро у Mercedes-Benz, которая совсем недавно называлась самой лучшей автомобильной маркой, выпускающей самые лучшие автомобили.

На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen

соответственно. При этом, если Porsche немного улучшил свои позиции за счет роста доли рынка и динамичного развития модельного ряда, то Volkswagen снизил темпы инновационного развития и уже нет так активно забоится о расширении моделей. В результате Volkswagen стал замыкающим топ-5.

Таким образом, по-прежнему пятерку лидеров составляют немецкие производители, которых пока ни один европейский или азиатский производитель не может потеснить с насиженных мест. Впрочем, азиаты наступают на пятки именитым немецким компаниям.

Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире, сохранила свое шестое место в рейтинге, в отличие от Mazda, которая не удержалась на седьмом месте и пропустила вперед Skoda и Opel. Однако, чтобы обогнать немецкую «пятерку» в рейтинге, который составляют немцы, Toyota надо постараться.

По версии ADAС, пока репутация Toyota, доля японской марки на рынке и динамичность развития модельного ряда компании показывают неудовлетворительные результаты.

В десятку самых популярных автомобильных марок вырвалась Volvo с 12 прошлогоднего места. Японская Honda, наоборот, спустилась в немецком рейтинге во вторую десятку на 11 место.

Mini, Ford и Seat улучшили свои показатели за счет роста имиджа бренда и улучшению качества и надежности своих автомобилей. Французские же производители Peugeot, Citroen и Renault ухудшили. По оценке ADAC, у французских марок страдает уровень технического развития уровень разнообразия модельного ряда.

Японские Nissan,

Hyundai и Suzuki сползают в немецком рейтинге. К ним присоединяются итальянские марки Alfa Romeo и Fiat и американские Saab и Chrysler. Замыкают рейтинг ADAC Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler. При этом, худшие оценки за надежность получил Land Rover и Chrysler, а самую низкую за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.

Крепче за баранку: самая впечатляющая авто-наружка

Подборка самой креативной наружной рекламы автомобильных брендов

С незапамятных времен длятся зрелищные рекламные войны автомобильных брендов. Производители заключают контракты с крупнейшими рекламными агентствами мира, чтобы пройтись по головам конкурентов и попасть на первые полосы СМИ. Чего стоят многолетние баталии BMW с Audi, Mercedes и Bentley, недавний спор Lada Vesta с южнокорейскими брендами?

Благодаря подобным стычкам автобрендам удается держать свою рекламу в тонусе, не позволяя ей «проседать» по качеству. Это касается и наружки, о которой пойдет речь в нашем материале. Мы собрали для вас 15 наиболее ярких и необычных проектов, созданных во времена войн автогигантов и в мирное время.

Война немцев с немцами

В 2003 году немецкий автопроизводитель с развязал войну с Mercedes. В Европе были размещены билборды, на которых кроссовер BMW Х5 леопардового окраса охотится на «зебру» — кроссовер Mercedes ML.


Рекламная кампания BMW

Рекламщики Mercedes не остались в долгу и ответили конкуренту куда более элегантным плакатом: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие».


Рекламная кампания Mercedes

Следующим «под раздачу» BMW попал автобренд Audi. Используя принты, бренды обменивались «любезностями» и хвастались друг перед другом победами на конкурсах «Автомобиль мира», «Автомобиль года» и так далее. Ненадолго их смог утихомирить вмешавшийся в спор британский автобренд Bentley. В своем послании англичане были крайне лаконичны.


Рекламная кампания Bentley

Однако, в 2007 году конфликт двух концернов получил новый виток: BMW и Audi вполне открыто критиковали разработки друг друга, а затем начали размещать в США необычные билборды, в которых реклама терялась за обращениями к конкуренту. Так, Audi просил сделать BMW следующий ход, а тот, в свою очередь, посредством наружной рекламы объявил сопернику «шах и мат».

fs disable

Билборд-ответ от Audi продолжал шахматную тему: рядом с изображением спорткара R8 красовалась подпись «Ваша пешка — не ровня нашему королю».


Рекламная кампания Audi

Завершился конфликт благодаря стороне, которая первой вступила на тропу войны. Маркетологи BMW объвили «игру» оконченной с помощью дирижабля, на котором анонсировали создание нового гоночного болида.


Ответ BMW

Необычные конструкции

Впрочем, подавляющее большинство автобрендов предпочитает не сравнивать свои автомобили с другими марками, а делать акцент на собственных преимуществах и достижениях.

К примеру, к выходу модели Ford Mustang 2010 агентство Team Detroit подготовило билборд, наглядно демонстрирующий возможности автомобиля. От вращающихся колес маслкара шёл настоящий дым, который поразил посетителей автомобильного шоу Woodward Dream Cruise. Дымовая установка была закреплена на задней панели конструкции.

fs disable

Японская компания Mitsubishi решила поддержать запуск серийных электромобилей i-Miev с помощью яркого рекламного щита. Принт создан таким образом, что кажется, будто билборд подсвечивается благодаря питанию от нарисованного электрокара.


Рекламная кампания Mitsubishi

А вот итальянский автобренд Alfa Romeo построил рекламную кампанию не на технических характеристиках, а на ценах. Производитель предложил жителям Брюсселя разместить объявления о продаже своих автомобилей прямо на автобусных остановках, на специально подготовленных конструкциях. И, конечно же, подумать о покупке одной из дешевых моделей Alfa Romeo.


Рекламная кампания Alfa Romeo


Рекламная кампания MINI Countryman

Smart

Производитель компактных автомобилей Smart (принадлежит Daimler AG) достоин отдельной главы в нашем материале. Рекламщики, которые занимаются продвижением этой марки, в каждом проекте стараются остроумно обыгрывать преимущества маленьких машин. И делают это мастерски.

Например, в Канаде вместо стандартных билбордов сотрудники агентства BBDO разместили на улицах Торонто настоящие автомобили Smart. Эта инсталляция с юмором информирует водителей о том, что Smart может втиснуться в самые узкие места.


Рекламная кампания Smart

Еще один автомобиль, прикрепенный к столбу большим велосипедным замком, доносит до водителей и прохожих следующее сообщение: Smart почти такой же компактный, как велосипед.


Рекламная кампания Smart

В 2007 году концерн Daimler AG начал производить автомобили Smart в новом стальном корпусе. Команда Contrapunto решила донести эту новость до потребителей с помощью оригинального «углового» билборда.


Рекламная кампания Smart

Перед запуском модели Smart Fortwo Brabus в Голландии на мосту в Роттердаме появилась необычная рекламная конструкция. Когда мост разводили для поплывающих кораблей, автомобиль будто бы оказывался в воздухе между двумя половинками дороги.


Рекламная кампания Smart

Не обошлось и без легкого троллинга более крупных конкурентов. В США между большими рекламными щитами Mercedes и Jaguar притаился компактный мини-билборд Smart. «Помещается везде», — гласил плакат.


Компактный мини-билборд Smart

«Мерседес», «Ауди», «Порше» и БМВ против остального мира. Как тебе такое, «Формула-1»?

22 и 23 ноября в пустынной Саудовской Аравии пройдут первые гонки шестого сезона «Формулы-Е». Чего ожидать от вновь «обновленного» чемпионата и каковы расклады сил на ближайший электрический уик-энд — в материале Sportbox.ru.

На кого смотреть?

На первый взгляд «Ф-Е» может показаться знакомой и даже родной для поклонников «королевских гонок». «Электричка» отхватила себе знатный кусочек «Формулы-1»: например, Фелипе Масса, выступающий вместе с шестикратным победителем гонки в Макао Эдоардо Мортарой, проведет второй год в «Вентури» — клиентской команде «Мерседеса» с нового сезона.

Сами же «серебряные стрелы» в статусе заводского коллектива будут выступать впервые. В сезоне-2018/19 они создали своего рода подготовительную площадку в виде команды HWA, тестерами которой были Стоффель Вандорн и Жером Д’Амброзио. Жерома, перекочевавшего в «Махиндру» к Паскалю Верляйну, в шестом сезоне заменит действующий чемпион «Формулы-2» Ник де Врис, а вот Стоффель останется, вероятно, в статусе первого номера. 

https://twitter.com/mercedessports/status/1194594694703067136

Продолжая говорить о переменах в составах, отметим Антониу Феликса да Кошту, который примкнет к команде «Течита» и, возможно, как многие считают, станет новым Нико Росбергом для местного Льюиса Хэмилтона — двукратного чемпиона Жана-Эрика Верня. А вот бывший напарник фанцуза Андре Лоттерер предпочел титулованному коллективу дебютанта — «Порше». С этой командой немец ранее выступал в WEC и «24 часах Ле-Мана». К нему примкнет еще один новичок — Нил Джани, тоже человек «Порше» и даже напарник Андре по марафону.

https://www.instagram.com/p/B5F9rvCDKQh/

Пришел в «Ф-Е» и Брендон Хартли, бывший пилот «Формулы-1». Они вместе с экс-гонщиком ДТМ Нико Мюллером займут места в полностью обновленной команде «Дрэгон» (Максимилиан Гюнтер перешел в БМВ). В НИО вместо Тома Диллмана поедет Ма Цинхуа — победитель этапов WTCR. Раньше он участвовал в гонках серии эпизодически, но полноценно поедет весь сезон лишь сейчас. Также частично поменяется состав «Ягуара», в котором дебютирует чемпион WEC-2017 в классе GT Джеймс Каладо — он заменит Алекса Линна.

Открыть инфографику

Многие производители свернули свои программы в других сериях ради «Формулы-Е». Это правда?

Да, и это напоминает о высоком статусе чемпионата и используемых здесь технологий. «Мерседес» ушел из ДТМ, а дебютирующий в этом году «Порше» — из WEC. В серии есть «Ягуар», «Ауди», «Ниссан» и БМВ, однако в предыдущем году лидерство было вовсе не за громкими именами — частники составляют большую конкуренцию, и поэтому приход новых «заводов» добавит интриги. Подобное мы увидели на предсезонных тестах: хотя по чистой скорости «Мерседесы» с «Порше» и уступают, но в первой импровизированной гонке победил Вандорн.

Интересно, что результаты различались в длинных и скоростных сессиях, поэтому об однозначном фаворите сезона говорить сложно. В квалификационном режиме преимущество за БМВ, неплохо себя показывали «Дрэгон» и «Течита», в десятке держались вице-чемпион прошлого года «Ауди», «Махиндра» и «Ниссан». Дебют «Порше» оставляет много вопросов — не ожидает ли их такой же сложный сезон, какой вышел в прошлом чемпионате у HWA («Мерседеса»)?

Изменился ли регламент?

Эксперименты продолжаются, но в «Формуле-Е» не хотят сильно менять уже устоявшуюся модель. Вписавшийся в том году «режим атаки» решили модернизировать добавлением 10 кВт мощности — теперь пилоты при заезде в зону активации будут получать дополнительные 25 кВт (вместо прошлогодних 15 кВт). Например, Лукас ди Грасси считает, что такое нововведение даст серии больше обгонов и снизит «игры» с энергией, ведь гонщикам придется тщательнее следить за расходом батареи и компенсировать агрессивные маневры экономичной ездой.

Важное изменение — запрет двойных электромоторов. Данная система не была особо популярна среди коллективов и использовалась исключительно в «Ниссане». Она давала преимущество машинам в условиях, когда не нужно экономить энергию. В прошедшем сезоне команда не выиграла ни одной гонки, однако ее пилоты шесть раз из 13 становились быстрейшими в квалификации.

https://www.instagram.com/p/BsIaSkkFcfz/

Что касается формата уик-энда, то его затронуло лишь одно изменение. За быстрейший круг в квалификации в каждой из четырех групп пилот будет получать одно дополнительное очко. Другое дело календарь: хотя из него и пропала легендарная трасса в Монако, зато воплотились мечты о возвращении в Лондон. В 2020 году дебютируют этапы в Сеуле и Джакарте, а первые две гонки пройдут на трассе в Эд-Диръия.

Каковы ожидания от первого этапа в Эр-Рияде?

В новом сезоне серия задает нам немало вопросов, и так уж вышло, что второй год подряд начинать отвечать на них придется трассе в Саудовской Аравии. Одной из главных интриг остается борьба двух концернов-дебютантов и их возможность «влиться» в уже устоявшийся командно-силовой состав. «Мерседес» в сезоне-2018/19 начал довольно слабо, с немалым количеством сходов (из 13 гонок Вандорн не закончил пять). В этом году у немцев есть шанс реабилитироваться и воспользоваться наработками прошлого.

https://www.instagram.com/p/B4KOq0InnKo/

Интересен момент и перехода Феликса да Кошты в чемпионскую команду. Будучи в БМВ сезоном ранее, португалец показал неплохой результат — победа и два третьих места помогли ему стать шестым в личном зачете. Когда-то суперперспективный гонщик и подопечный Хельмута Марко вместо «Формулы-1» попал в ДТМ, дважды побеждал в Макао и участвовал в WEC. Сейчас он, возможно, имеет в руках один из самых заветных шансов в своей карьере — чемпионскую машину в серии, которая, как считается, уступает лишь «королевским гонкам». На его борьбу с напарником Вернем стоит обратить особо пристальное внимание.

Открыть инфографику

Трек в Эд-Диръия не прощает ошибок — узкие повороты и широкая прямая старта и финиша дают немало возможностей для обгонов и даже аварий. Например, в прошлом сезоне уик-энд начался под дождем, и на мокрой трассе многие пилоты влетали в ограждения. В эти выходные пока осадки не ожидаются, но, как известно, на погоду полагаться не стоит. Если же дождь все-таки пойдет, происходящее превратится в так любимый болельщиками настоящий гоночный хаос, что подарит всем очень яркий старт сезона. Впрочем, в электрической формуле скучно не бывает при любых раскладах.

«Формула-Е». Чемпионат мира

Эд-Диръия

Гонка 1

Формула Е. Эд-Диръия. Гонка 1

Гонка 2

Формула Е. Эд-Диръия. Гонка 2

BMW против Audi против Mercedes: что выбрать?

Если вы ищете роскошный автомобиль, вам, скорее всего, придется выбирать между тремя немецкими гигантами: BMW, Audi и Mercedes-Benz. От небольших хэтчбеков до больших седанов, которые источают роскошь, все три бренда предлагают множество вариантов для клиентов с их собственным характером. Здесь мы рассмотрим, что выделяет каждый из них, и дадим вам представление о том, какой из них выбрать.

В совокупности три немецких гиганта производят более 50 моделей, обогнав всех своих конкурентов, чтобы стать самыми продаваемыми производителями роскошных автомобилей в мире.Хотя они обычно известны своей роскошью и комфортом, все три производителя также производят конкурирующие модели суперкаров, такие как BMW M5, Audi RS 7 и Mercedes-AMG S63.

Audi, «Прогресс благодаря технологиям»

Изображение предоставлено Audi / Volkswagen Group.

По сравнению с конкурентами Audi позже вошла в игру «роскошь». Первоначально образованная в 1932 году как Auto Union, комбинация четырех разных производителей, которые дали ей фирменный логотип с четырьмя кольцами. Audi была куплена Volkswagen Group в начале 1960-х годов.Вскоре Audi начала производить роскошные автомобили после того, как была приобретена Volkswagen, первый из которых был выпущен в 1972 году под названием Audi 80. В свое время Audi была известна своими технологиями, и модель 80 отразила это, используя новый двигатель OHC и двигатель. усовершенствованный самостабилизирующийся рулевой механизм. Автомобиль имел огромный успех, и Audi перед заменой продала более миллиона единиц.

Вскоре после этого Audi покорила ралли с Audi Quattro, одним из первых компактных автомобилей с системой полного привода, дающей ему преимущество на асфальте.После восьмикратной победы в чемпионате Audi начала включать систему почти во все свои модели. За прошедшие годы Audi внесла несколько инноваций в автомобильный мир, в том числе Audi AI, который фокусируется на полностью автономных технологиях вождения с использованием системы 3D-лидара, камер и ультразвуковых датчиков для считывания информации о дорогах. К другим заметным нововведениям можно отнести конструкцию пространственной рамы, в которой в начале 90-х использовалась полностью алюминиевая конструкция, что позволило снизить вес и повысить жесткость на кручение.

Выпустив в 1994 году модель RS 2, разработанную совместно с Porsche, Audi также положила начало сегменту высокопроизводительных семейных автомобилей, за которым вскоре последовали BMW и Mercedes-Benz. В современных моделях производительности используются префиксы «S» и «RS», и они доступны практически для всех размеров корпуса от S1 до RS 7.

Как следует из их слогана, Audi делает акцент на технологиях и роскоши в своих моделях, начиная от компактного седана A3 и заканчивая массивным внедорожником Q8. В последнее время Audi также фокусируется на электрических технологиях с такими моделями, как e-Tron.

В целом Audi удается сбалансировать производительность и роскошь по сравнению со своими немецкими конкурентами. Благодаря отличным характеристикам, полному приводу Quattro и инновационным технологиям все современные Audi предлагают отличный пакет.Для тех, кто ищет большей производительности, Audi R8 Coupe, выпущенный еще в 2006 году, представляет собой суперкар в деловом костюме. Современный R8 со средним расположением двигателя и большим количеством роскоши продолжает оставаться одним из лучших суперкаров на рынке с двигателем V10.

Универсальный седан Audi A4 — лучший выбор в линейке, предлагающий множество технологий и производительность по разумной цене.

BMW, «Настоящее удовольствие от вождения»

Изображение предоставлено BMW Group.

В отличие от своих конкурентов, BMW уделяет больше внимания динамике движения и характеристикам с добавлением большого количества роскоши. Компания BMW, основанная намного раньше, в 1916 году, в первые годы своего существования производила множество железнодорожных двигателей и тормозов. Позже, в 1923 году, компания начала производить мотоциклы, а в 1928 году начала строить автомобили.

Затем случилась война, и BMW начала производить авиационные двигатели вплоть до 1948 года, когда они выпустили легендарный мотоцикл BMW R 24. Вскоре они снова начали производить автомобили и еще в 1994 году вышли на рынок США.На протяжении многих лет BMW покупала такие британские компании, как Rover, MINI и Rolls-Royce, включая их дизайн и технологии во многие свои модели.

BMW была одной из первых компаний, выпустивших спортивный внедорожник с X5 еще в 1999 году, а затем несколько других моделей. Как и Audi, BMW следует простой стратегии именования, начиная с компактного хэтчбека 1-й серии и заканчивая большим седаном 7-й серии. Модели с префиксом X зарезервированы для внедорожников.

Как и их слоган, BMW делает упор на удовольствие от вождения с отличной динамикой и хорошо подобранным шасси.Почти все их модели привлекательны для вождения и оснащены интерьером, ориентированным на водителя. В отличие от Audi и Mercedes, BMW доступны исключительно с задним приводом, что свидетельствует о том, что они ориентированы на вождение. Однако есть некоторые исключения, такие как новая 2-я серия, в которой используется переднеприводная конфигурация.

В то время как фирменные рядные 6-цилиндровые двигатели уступили место меньшим агрегатам с турбонаддувом, BMW по-прежнему остается лучшим вариантом, если вы ориентируетесь на производительность и спортивную управляемость.

Недавно BMW также начала разработку электрических моделей, таких как хэтчбек i3 и инновационный гибридный спортивный автомобиль i8.

3-я серия всегда была самой популярной BMW из-за разумной цены и практичности. Он доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал.

В целом, если вы ищете удовольствие от вождения и производительность, а не комфорт и роскошь, BMW — лучший вариант.

Mercedes-Benz, «Лучшее или ничего»

Изображение предоставлено Mercedes-Benz / Daimler AG.

По сравнению со своими конкурентами Mercedes-Benz, безусловно, является старейшим производителем автомобилей в мире.В 1886 году компания изобрела первый автомобиль с бензиновым двигателем. Делая упор на роскошь превыше всего, Mercedes, возможно, делает один из лучших роскошных автомобилей на рынке, кульминацией которого является седан S-класса, один из самых востребованных автомобилей в истории.

Один из первых автомобилей, когда-либо выпущенных компанией, Benz Patent Motor Car, имел трехколесную конструкцию и был первым в мире автомобилем. Перенесемся на столетие вперед, и Mercedes по-прежнему обладает неоспоримым очарованием, которое привлекает множество покупателей. Mercedes использует более нетрадиционный дизайн для названия своей линейки, начиная с компактного хэтчбека A-класса. Поднимаясь по служебной лестнице, модели C-Class и E-Class доступны с различными стилями кузова и являются бестселлерами компании.

Модельный ряд Maybach, названный в честь лучшего дизайнера компании Вильгельма Майбаха, конкурирует с ультра-роскошными седанами, такими как Rolls-Royce и Bentley.

Mercedes также производит много внедорожников с приставкой «GL», таких как GLA-Class и GLE-Class.Дорогие модели, такие как G-Class, более известный как G-Wagon, по-прежнему занимают высокое место благодаря своим превосходным внедорожным характеристикам, в то время как на треках заботятся о высокопроизводительных моделях их собственного тюнингового дома AMG. .

В отличие от своих конкурентов, Mercedes также продает минивэны, такие как B-Class и V-Class, для клиентов, ищущих практичность. Их интерьеры ориентированы исключительно на роскошь с использованием высококачественных материалов и некоторых эксклюзивных функций. На протяжении многих лет Mercedes также является пионером в разработке нескольких передовых систем безопасности, включая подушки безопасности с ремнями безопасности для задних пассажиров и систему камер ночного видения.S-Класс был также первым автомобилем, оснащенным антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности.

После поглощения тюнинговой компании AMG в 1990-х годах компания разработала высокопроизводительные модели почти для всех своих обычных седанов, таких как C63 и E63. Высокопроизводительные купе, такие как Mercedes-AMG GT и SLS AMG, также были доступны, чтобы составить конкуренцию Audi R8 и BMW i8.

Говоря об электрических моделях, у Mercedes есть целая линейка, получившая название серии EQ, которая в настоящее время состоит из компактного внедорожника EQC и EQA.Как следует из слогана, Mercedes не идет на компромисс в отношении комфорта и является лучшим вариантом для клиентов, которые больше всего ищут роскошь.

Какой лучше?

В заключение, нет однозначного ответа на вопрос, какой бренд в целом лучше. Хотя с годами все три производителя стали во многом схожими, каждый из них обладает собственным характером и уникальными качествами. Покупатели, ищущие роскошь, могут выбрать Mercedes, а те, кто хочет получить удовольствие от вождения, могут выбрать BMW.Audi находится посередине и предлагает немного как с гладким стилем, так и с множеством передовых технологий. Теперь, когда вы знаете о преимуществах использования каждого бренда, выбор зависит от ваших предпочтений.

Audi против BMW против Mercedes-Benz на внедорожнике

Большая тройка Германии за последние 17 лет росла быстрее, чем рынок в целом, поскольку их совокупная рыночная доля увеличилась с чуть более 10 процентов рынка в 1997 году до 16 процентов в 2013 году.Одна из причин такого впечатляющего роста — увеличение количества моделей и версий, в первую очередь внедорожников.

Mercedes движется первым, Audi быстро догоняет

Mercedes-Benz имел преимущество в продажах внедорожников, поскольку он производил G-Class (или G-Wagen) с 1979 года, хотя в то время G-Class имел мало общего с роскошными внедорожниками, которые впоследствии стали такими. успешно в новом тысячелетии. Даже без G-класса Mercedes-Benz был первым из «большой тройки», предложившим современный роскошный внедорожник, когда в 1998 году был представлен большой внедорожник премиум-класса M-класса.BMW последовал за ним всего два года спустя и стал лидером роскошных внедорожников с тех пор, как в 2003 году обогнал бренд Штутгарта. Audi отставала, предлагая внедорожники только в 2005 году, но бренд показал самый крутой рост и, обойдя Mercedes-Benz в 2009 год бросает вызов BMW за лидерство, отставая от бренда München всего на 8,500 единиц и продавая в два раза больше внедорожников, чем Mercedes-Benz в 2013 году.

Большой внедорожник

Первое поколение M-класса достигло своего пика в 2002 году с продажами 48 873 в Европе и, естественно, было лидером сегмента, пока его не обогнал BMW X5, представленный в 2000 году.Audi не отреагировала представлением своего Q7 до тех пор, пока у обоих ее конкурентов не появилось второе поколение, которое должно было произойти в 2006 году. Q7 никогда не мог сравниться с показателями продаж M-класса и X5, за исключением своего первого. год, когда X5 был на выбеге в ожидании второго поколения. Audi чрезвычайно продлила жизненный цикл Q7, поскольку модель обновлялась только один раз, а второе поколение было отложено, сроки пока не указаны. Между тем, M-Class был снова обновлен в 2011 году, а X5 также находится в третьем поколении с 2013 года.Удивительно, но объем продаж в 7 квартале оставался относительно стабильным, стабилизировавшись на уровне от 11000 до 13000 единиц в год с 2009 по 2013 год, после пика чуть более 41000 единиц в 2007 году.

Каждое поколение Mercedes-Benz M-Class лидировало в этом сегменте хотя бы один раз, поскольку второе поколение было лидером в 2006 и 2007 годах, а третье поколение — в 2012 и 2013 годах. BMW X5 был лидером сегмента с 2003 по 2005 год. и с 2008 по 2010 год, а недавно представленное третье поколение, вероятно, снова придет на смену M-Class в 2014 году.

Mercedes также представил еще больший GL в 2006 году, но его размер доказал, что эта модель предназначена для рынка Северной Америки. Его успех в Европе был ограниченным, достигнув пика в чуть более 8000 единиц в 2007 году по сравнению с пиком в 30 000 единиц в США.

BMW изобрела большой кроссовер SUV / Coupe в 2008 году вместе с X6, и с относительным успехом. Пик продаж X6 составил около 20 000 единиц в 2009 году, а с 2009 по 2012 год он превзошел по продажам Audi Q7. Другие бренды еще не последовали этому примеру, и X6 должен быть обновлен в этом году.

Среднеразмерный внедорожник

Компания BMW имела преимущество первопроходца в сегменте среднеразмерных внедорожников премиум-класса, поскольку она представила X3 в 2004 году. А меньший размер и более доступная цена сделали этот внедорожник среднего размера привлекательным для европейских покупателей. Вскоре X3 стал продаваться больше, чем его более крупный собрат, в то время как Mercedes-Benz и Audi не имели готовых предложений до 2008 года, когда были представлены GLK и Q5. Оба бренда следовали разному подходу к дизайну: бренд из Ингольштадта сделал более модный, округлый кроссовер Q5, в то время как GLK был более квадратным и напоминал внедорожник. Audi доказала, что выбрала правильное направление, поскольку Q5 сразу же взлетел и стал самым продаваемым внедорожником в сегменте с 2009 по 2011 год, продавая GLK как минимум на 20 000 единиц в год. GLK удалось превзойти X3 только в 2010 году, когда последний находился в режиме выбега в ожидании нового поколения. В результате плохих характеристик GLK с 2009 года Audi превзошла Mercedes-Benz по продажам внедорожников.

Второе поколение BMW X3 было представлено в 2010 году, а с выходом нового поколения GLK в этом году Mercedes-Benz, вероятно, откажется от квадратного дизайна внедорожника и выберет стиль Audi в виде стильного модного кроссовера.Audi Q5 не будет обновляться до 2016 года и, вероятно, будет отставать еще больше, поскольку конкуренция усиливается.

Компактный внедорожник

Поскольку внедорожники среднего размера подарили немецким брендам роскоши вкус успеха, они решили попытать счастья с еще меньшим размером. Опять же, BMW была первой, кто запрыгнул в эту нишу, представив X1 в 2009 году. На этот раз Audi быстро отреагировала, поскольку Q3 стал доступен в конце 2011 года. год на рынке, давая Audi шанс завоевать корону роскошных внедорожников в 2014 году.Mercedes-Benz, первый производитель больших внедорожников в 1998 году, отставал в сегменте компактных внедорожников премиум-класса, поскольку GLA был представлен только в конце 2013 года, когда BMW и Audi уже продавали более 60 000 единиц в год каждый в этом популярном сегменте.

Дело не в сроках, а в исполнении

Будучи первым представителем роскошного внедорожника в 1998 году, Mercedes-Benz в течение нескольких лет не имел конкуренции, но не спешил с тенденцией к появлению внедорожников и кроссоверов меньшего размера. В результате BMW является королем внедорожников уже более 10 лет, в то время как Mercedes-Benz вынужден наверстывать упущенное, особенно после неудачного выбора дизайна GLK.Несмотря на то, что Audi опоздала с присоединением к вечеринке, и все их предложения все еще находятся в первом поколении, они пользуются большим успехом со своими внедорожниками и кроссоверами в Европе. Привлекательный дизайн является одним из ключевых факторов, поскольку Audi признала, что, хотя покупатели ценят практичность кроссовера, большинство предпочитают, чтобы он выглядел более женственно и модно, а не грубым и функциональным. Это помогло бренду занять первое место в общих чартах премий с 2009 года.

Mercedes, Audi и BMW углубились в Китай из-за пандемии

ФРАНКФУРТ, Германия — Ведущие немецкие производители автомобилей класса люкс стали более чем когда-либо полагаться на Китай, как показывают отчеты о прибылях и убытках, подчеркивая важность рынка как редкого источника роста в мире. промышленность, охваченная пандемией.

Mercedes-Benz, BMW и Audi в прошлом году зарегистрировали рекордно высокие объемы продаж мирового автопроизводителя, что разительно контрастирует с их значительным снижением общих мировых продаж. Доля Китая в мировых продажах подскочила на 5–6 процентных пунктов у каждой компании, до 36% у Mercedes, 33% у BMW и 43% у Audi.

Хотя относительно быстрое восстановление Китая после первоначальной вспышки коронавируса стало важным фактором, влияние страны, вероятно, сохранится, поскольку автопроизводители стремятся удовлетворить растущий спрос Китая как на элитные, так и на экологически чистые автомобили.

Mercedes — дочерняя компания Daimler и ведущего мирового производителя автомобилей класса люкс — продала в Китае более 774 000 автомобилей, что на 12% больше, чем в 2019 году, в то время как продажи в Европе упали на 16%. Продажи BMW в Китае выросли на 7% до 777 000 автомобилей, включая марку Mini, в то время как продажи Audi выросли на 5% до 727 000 автомобилей.

Audi подписала в этом месяце сделку с китайским государственным автопроизводителем FAW Group о создании совместного предприятия по производству электромобилей в городе Чанчунь в китайской провинции Цзилинь.Audi и материнская компания Volkswagen будут владеть 60% акций, а сама Audi будет владеть 55%.

Китайское правительство начало поэтапную отмену ограничений на иностранные инвестиции в автомобильный сектор в 2018 году, что позволило некитайским компаниям владеть контрольным пакетом акций. Audi и Volkswagen будут одними из немногих компаний, которые пока что воспользуются этим изменением, наряду с Tesla.

Производство легковых автомобилей Audi в Китае до сих пор осуществлялось совместным предприятием Volkswagen-FAW. Новое соглашение позволит самой Audi принять более активное участие на рынке.

Предприятие планирует начать производство электромобилей с использованием архитектуры Audi «Premium Platform Electric» или СИЗ в 2024 году.

«Это углубленное партнерство между Audi и FAW знаменует собой новую эру электрификации как следующее« золотое десятилетие »для Audi на важном китайском рынке », — сказал Вернер Эйххорн, президент подразделения Audi в Китае.

Совместное предприятие Volkswagen с SAIC Motor, крупнейшим автопроизводителем Китая, должно начать производство автомобилей Audi в следующем году.Audi планирует, что к 2025 году на долю электромобилей и подключаемых гибридов будет приходиться треть продаж в Китае.

Mercedes начнет производство своего нового внедорожника EQA в Китае в этом году, а за ним последует производство роскошного седана EQE. BMW планирует увеличить свою долю в китайском совместном предприятии до 75% в 2022 году.

Как Audi превратилась из парии в BMW и конкурента Mercedes

С 1980-х до конца 2010-х Audi перестала быть популярной среди немецких роскошных компаний. марки автомобилей серьезным конкурентом BMW и Mercedes-Benz.Теперь он восстанавливается после нескольких недавних неудач и пытается преобразоваться в новую эру электрификации.

Немецкий производитель роскошных автомобилей в прошлом году начал поставки полностью электрического внедорожника e-tron, первого из нескольких автомобилей с батарейным питанием, которые бренд планирует выпустить в течение следующих нескольких месяцев.

Превращение Audi в бренд, специализирующийся на электромобилях, является частью более широкой приверженности компании Volkswagen к электрификации после скандала с мошенничеством при тестировании дизельного топлива, потрясшего VW до глубины души.

Это также часть капитального ремонта продукта, который бренд был многообещающим, так как высшее руководство признало кратковременный спад продаж. После нескольких лет глобального роста продажи Audi упали на 3,5% в 2018 году. В ноябре 2018 года продажи бренда в США также прервали более чем 100-месячную полосу годового месячного роста, который длился с ноября 2009 года.

Время Audi объяснила это сложными рыночными условиями и проблемами, вызванными переходом Европы на Всемирную согласованную процедуру испытаний легковых автомобилей, стандарт регулирования выбросов.

«В настоящее время мы находимся в сложной фазе», — сказал генеральный директор Audi Брэм Шот в годовом отчете компании за 2018 год. «На карту поставлены наш устойчивый экономический успех, наша прибыльность и наша жизнеспособность в будущем».

e-tron доступен в США только с мая 2019 года, а по состоянию на 31 декабря в стране было продано чуть более 5000 единиц.

Это большая авантюра, но у бренда есть некоторый опыт в том, чтобы полностью изменить себя. В 1980-х Audi серьезно пострадала из-за непреднамеренного скандала с ускорением, который привел к падению продаж. В течение следующих двух десятилетий Audi коренным образом пересмотрела свою продуктовую линейку, была одной из первых в игре по интеграции высокотехнологичных функций в свои автомобили и стала чрезвычайно популярной среди покупателей предметов роскоши из так называемого поколения миллениалов.

Теперь он выходит на рынок электромобилей, который в США практически контролируется Tesla — еще одним брендом, который, похоже, привлек внимание тех молодых, ориентированных на технологии потребителей, которые стекались в Audi всего несколько десятилетий назад.

Audi против BMW, Mercedes-Benz

Недавно мы с друзьями говорили о том, что Mercedes-Benz и BMW — жесткие конкуренты, и я упомянул, что Audi добивается прогресса и что ее также следует включать в любое обсуждение ведущих производителей роскоши.Один из моих друзей ответил: «Я слышал это двадцать лет». Его скептицизм и сарказм застали меня врасплох. Я решил взглянуть на регистрационные данные и посмотреть, действительно ли Audi приближается к MB и BMW в этой стране или нет.

За последние пять лет Audi добилась значительных успехов на рынке роскоши США. Благодаря нескольким успешным новым продуктам, включая A3, A5, A7 и Q5, доля Audi на рынке предметов роскоши * почти удвоилась с 4,5% в 2006 году до 8,0% в прошлом году.Тем не менее, два немецких конкурента Audi также преуспели. Доля BMW выросла с 14,1% до 16,9% за тот же период, а доля Mercedes-Benz увеличилась с 13,0% до 16,6%. Разрыв в доле рынка между BMW и Audi немного сократился с 9,5 до 8,8 процентных пункта, но разница между Mercedes-Benz и Audi увеличилась с 8,4 до 8,6 пункта.

В сегменте премиум-класса Audi добилась огромного прогресса с Q5 в растущем сегменте компактных кроссоверов премиум-класса.В 2011 году Q5 превзошел по продажам Mercedes-Benz GLK и отставал от X3 менее чем на 3000 единиц. Audi также захватила около 18% субкомпактного премиального сегмента с A3, хотя он уступает BMW 1-Series, а Mercedes-Benz еще не в этой категории. Audi также добилась успехов в категориях седанов среднего размера (A6 и A7) и полноразмерных (A8) роскошных седанов, где ее доли выросли более чем на один и четыре пункта соответственно. К сожалению, конкуренты Audi также добились успехов в обеих этих категориях благодаря новым продуктам.Audi постоянно бросает вызов категории компактных роскошных седанов, одной из крупнейших в классе премиум-класса; A4 не смог добиться какой-либо тяги по сравнению со своими двумя более популярными немецкими конкурентами, 3-Series и C-Class. Таким образом, в то время как Audi продвинулась вперед в сфере роскоши в США, ее немецкие конкуренты не отставали и в целом сохранили свое лидерство.

В то время как Audi, BMW и Mercedes-Benz улучшали свои позиции на рынке премиум-класса, некоторые конкуренты отказывались от этого.Фактически, пять их основных конкурентов, включая Acura, Cadillac, Lexus, Lincoln и Volvo, потеряли долю за последние пять лет. Lexus уступил три акции, а Acura — два. Только Infiniti удалось сохранить свои позиции.

В ближайшие пару лет на рынок США выйдет множество новых продуктов премиум-класса, большая часть которых сосредоточена в компактном и малолитражном сегментах. Audi представит обновленный седан A4, седан A3, дизельную версию Q5 и Q3, расположенный ниже Q5.BMW представит полностью электрический автомобиль I3, 4-Series, гибридную версию 3-й серии, а также кроссоверы X1 и X4. Mercedes-Benz представит обновленный GL, обновленный SL-класс, обновленный GLK-класс, полностью новые классы A и B, дизельную версию C-класса, совершенно новый CLC (детская версия CLS). , и переработанный S-класс. И это не говоря уже о новинках других премиальных марок или о том, что Lexus в этом году пополнит запасы, чтобы бросить вызов немцам.Имея это в виду, Полк считает, что доля рынка премиум-класса в общей индустрии легковых автомобилей США вырастет с 11,3% в прошлом году до немногим более 12% в 2012 году.

* Доля в сегментах роскоши в США

Автор: Том Либби, Ведущий аналитик, North American Forecasting, Polk (21.03.2012)

BMW против Mercedes-Benz против Audi: продажи в США, 2006-2015 гг.

Ожидается, что 2015 год станет вторым годом подряд и девятым годом за последние десять лет, когда компания BMW USA продала больше новых автомобилей, чем ее немецкий конкурент Mercedes-Benz. 2013 год стал единственным исключением из правил, так как крупный штутгартский производитель автомобилей класса люкс превзошел своего мюнхенского противника в Америке с небольшим отрывом в 3254 единицы.

Mercedes-Benz и BMW все больше зависят от внедорожников / кроссоверов в своих объемах продаж в США. За первые 11 месяцев 2015 года 33% проданных в Америке BMW были X1, X3, X4, X5 и X6.

Когда этот график начался, еще в 2006 году, BMW X3 и X5 — единственные SAV на тот момент — производили только 21% объема продаж BMW.BMW продавала варианты 3-й, 5-й, 6-й, 7-й серии, Z4, X3 и X5 в 2006 году вместе с пятью оставшимися Z8. В 2015 году BMW продает 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, Z4, i3, i8, X1, X3, X4, X5 и X6.

Щелкните диаграмму, чтобы развернуть

В компании Mercedes-Benz в 2015 году 39% продаж бренда, не относящихся к Sprinter / Metris, приходятся на кроссоверы и внедорожники. Объем производства автомобилей G-Class, GL-Class, GLA-Class, GLC-Class, GLE-Class, GLK-Class и M-Class составил 121 435 единиц за первые 11 месяцев 2015 года, что на 16% больше, чем в прошлом году. .

Для сравнения, объем продаж внедорожников и внедорожников BMW составляет 102 100 единиц, что на 5% больше. Легковые автомобили Mercedes-Benz подешевели на 2% до 187 450 автомобилей; Акции BMW выросли на 4% до 209 298.

Рейтинг продаж автомобилей в США по моделям — ноябрь 2015 г. с начала года
Рейтинг продаж автомобилей в США по моделям — ноябрь 2015 г. с начала года
Рейтинг продаж внедорожников / кроссоверов в США по моделям — ноябрь 2015 г. с начала года

В 2006 году подразделение внедорожников Mercedes-Benz состояло из G-класса, GL-класса и M-класса.В будущем GLK будет погашен в пользу номенклатуры GLC. Пока мы говорим, GLE заменяет M-Class. GL-Class станет GLS.

Mercedes-Benz и BMW, конечно же, не единственные крупные бренды премиум-класса из Германии. С 2006 по 2015 год продажи Audi в США подскочили на 121%. Действительно, после общеотраслевой катастрофы 2009 года продажи Audi выросли на 141%. Объем продаж BMW USA с 2009 года вырос всего на 73%; Mercedes-Benz всего 77%.

Ассортимент продукции Audi в 2006 году был значительно меньше, чем сейчас.Хэтчбек A3, A4, A6, A8, TT и Q7 пытались заманить покупателей роскошных автомобилей. В 2015 году модельный ряд A3 значительно расширился, и Audi также продает модели A4, A5, A6, A7, A8, R8, TT, Q3, Q5 и Q7.

Q5 — самая продаваемая модель бренда, благодаря которой за первые 11 месяцев 2015 года объем продаж SUV / CUV увеличился на 33% до 75 843 единиц. Продажи Audi в этом году выросли на 1% до 106 320.

BMW и Mercedes-Benz объединились, чтобы превзойти Lexus, бывшего лидера продаж роскошных автомобилей в Америке, каждый год с 2011 года, когда продажи Lexus, пострадавшие от кризиса после землетрясения в Тохоку, упали на 13%, а продажи BMW подскочили на 13%.

Тимоти Кейн — основатель GoodCarBadCar. net, который занимается бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Подпишитесь на Twitter @goodcarbadcar и на Facebook.

Mercedes возглавили BMW, Audi сохранит корону продаж роскоши

ФРАНКФУРТ / МЮНХЕН — Mercedes-Benz успешно защитил свою корону как самый продаваемый в мире бренд роскошных автомобилей, обойдя конкурентов BMW и Audi четвертый год подряд.

Победа стала очевидна в пятницу, когда BMW сообщила, что продажи автомобилей с одноименной маркой выросли на 2% до рекордных 2.17 миллионов машин в прошлом году.

Mercedes заявил в четверг, что его продажи увеличились на 1,3% до 2,34 миллиона автомобилей.

Audi отстала от обоих: продажи выросли на 1,8% до 1,85 миллиона автомобилей.

Спрос на высококлассные автомобили оказался более устойчивым, чем в сегменте массового рынка, продажи которого в некоторых регионах снизились из-за замедления экономического роста и последствий торговых споров.

Mercedes заявила, что опубликовала рекорды продаж в Германии, Китае и США.благодаря высокому спросу на внедорожники и седаны высокого класса.

Бренд заявил, что спрос в Китае вырос на 6,2 процента, где местные покупатели заказывали топовый лимузин Maybach Mercedes S-класса из расчета более 700 автомобилей в месяц.

В то время как поставки дорогих моделей в Китай — крупнейший в мире автомобильный рынок — задерживаются, перспективы для немецких автопроизводителей предметов роскоши могут ухудшиться из-за того, что они подвержены потенциально более высоким автомобильным тарифам между США, Китаем и Европой.

Забегая вперед, BMW заявила, что нацелена на небольшое увеличение групповых продаж в этом году наряду с «устойчивым ростом продаж» в Китае.

Ожидается, что в Европе продажи будут на уровне 2019 года из-за «ухудшения экономической ситуации» и небольшого роста в США. Компания уже сообщила о своих продажах и перспективах ранее на этой неделе.

«Благодаря нашему наступлению на крупные модели, нам снова удалось увеличить наши продажи до нового максимума в 2019 году», — сказал в заявлении глава отдела продаж BMW Питер Нота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *