Ауди паркетник: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Паркетник Audi Q8 получил умеренную гибридную систему — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота «восьмёрки» равны 4986 (–66, по сравнению с Q7), 1995 (+27) и 1705 (–36) мм. Колёсная база — 2987 мм (–7). Колёсные диски — до 22 дюймов. Клиренс — 254 мм. Багажник со сложенным вторым рядом — 1755 л.

Купеобразный собрат «ку-седьмого», кроссовер Audi Q8, дебютировал в Шэнчжене на мероприятии Audi Brand Summit. Как и для многих компаний, для фирмы из Ингольштадта Китай — крупнейший единичный рынок. Именно здесь публике впервые показали автомобиль, построенный по мотивам пары одноимённых концептов.

Узкая задняя оптика шоу-кара в серийном варианте стала чуть потолще.

Зато сохранилась чёрная планка, отсылающая зрителя к спорткару Audi Ur-Quattro 1980-х. Кстати, различными функциями внешнего освещения можно управлять дистанционно, через приложение myAudi.

В основе новой модели лежит платформа MLB второго поколения (двухрычажка спереди, многорычажка сзади). Все версии Q8 оснащены постоянным полным приводом quattro с механическим межосевым дифференциалом, распределяющим в нормальных условиях тягу в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось). «В базе» установлены управляемые амортизаторы, а за доплату можно получить адаптивную пневмоподвеску с регулировкой жёсткости и возможностью увеличения клиренса на 90 мм. В исходное оснащение входит рулевое управление с прогрессивной характеристикой. Опция — полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колёс до пяти градусов. На малых скоростях система сокращает диаметр разворота, на высоких — повышает стабильность.

Компания следует своей новой трёхэкранной системе организации рабочего пространства (приборка на 12,3 дюйма, центральный дисплей на 10,1 и климатическая система на 8,6 дюйма).

Значительная часть начинки Q8 известна по «ку-седьмому», зато дизайн интерьера тут «моложе». Он близок к салонам легковушек A6, A7 и A8. Управление MMI touch response означает минимизацию количества реальных кнопок. Они заменены виртуальными с тактильным откликом в виде вибрации экрана. Есть распознавание голоса. Мультимедийная система MMI navigation plus, в которую входит модуль связи Audi connect с поддержкой стандарта LTE Advanced и хот-спотом Wi-Fi, во всех комплектациях будет стандартной в Германии. Также новая «кушка» предложит ряд функций на базе связи Car-to-X (используется информация из интеллектуальной сети машин Audi).

По предварительным сведениям, на момент рыночного запуска моторов будет два: бензиновая «шестёрка» 3.0 TFSI (340 л.с.) и трёхлитровый дизель TDI в двух вариантах форсировки (на 231 либо 286 «лошадок»). Большая часть кузова выполнена из алюминия, боковые стёкла — безрамочные.

Немцы заявили, что все силовые установки «ку-восьмого» будут включать в себя умеренную гибридную систему. Она состоит из 48-вольтовой сети и стартер-генератора с ременным приводом. На торможении этот агрегат способен рекуперировать кинетическую энергию, выдавая мощность до 12 кВт. Так заряжается тяговая литиевая батарея для последующего ускорения.

Автомобиль умеет двигаться длительное время накатом с полностью выключенным ДВС, а его система start/stop активна на скоростях до 22 км/ч.

Другие интересные особенности: удалённый парковочный ассистент и система автоматического заезда и выезда из гаража (с 2019 года), активируемая со смартфона. Кстати, в зависимости от комплектации помощники водителя «ку-восьмого» полагаются на пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

Светодиодные фары являются для «ку-восьмого» базовыми, а за доплату можно заказать более продвинутые HD Matrix LED. В зависимости от опций: регулировка второго ряда в продольном направлении, четырёхзонный климат-контроль, вентиляция и массаж.

Выпускать «ку-восьмой» будут в Словакии. На нашем рынке автомобиль появится осенью, примерно в то же время, что и в Европе. Позднее на свет должна появиться вариация Audi SQ8. Официальных данных по ней нет, но можно предположить техническое сходство с кроссовером SQ7, который оснащён мотором 4.0 TDI (435 л.с., 900 Н•м) с системой электрического наддува. По неофициальным же данным, в 2019 году может выйти и «горячая» версия RS Q8 с гибридной силовой установкой либо с обычной «битурбовосьмёркой» 4.0 мощностью 640–660 сил.

Audi готовит очередную новинку для Европы: первое изображение Q2 e-tron

По предварительным данным, новый электрический компактный кроссовер немецкой марки появится на рынке в 2023 году.

Компания Audi начала выпуск субкомпактного кроссовера Q2 в 2016 году. В 2018-ом специально для китайского рынка была разработана удлинённая версия этого паркетника. Она получила приставку в виде литеры «L» к названию. Годом позже была представлена электрическая модификация «растянутого» кросса для «поднебесного» рынка. Напомним, этот электрокар по «начинке» унифицировали с «зелёным» хэтчбеком Volkswagen e-Golf. У него передней оси расположен 136-сильный электромотор (290 Нм), а под полом установлена тяговая батарея ёмкостью 38 кВт*ч.

Ранее руководители Audi заявляли, что в европейской модельной линейке бренда не появится электрической модели, которая окажется ниже нового Q4 e-tron в «иерархии». Однако не исключено, что компания могла поменять свою точку зрения на этот вопрос. Как сообщает испанское издание motor.es, немецкая компания, входящая в состав концерна, занимается разработкой маленького «батарейного» паркетника Audi Q2 e-tron. Предполагается, что «электрокросс» начального уровня появится на старосветском рынке в 2023 году.

На фото: салон Audi Q2

Информации о том, как именно будет выглядеть предполагаемый паркетник, пока нет. Это даёт возможность художникам предложить свой вариант внешности будущей новинки. Так, свою версию экстерьера европейского субкомпактного «электропаркетника» Audi Q2 e-tron предложил дизайнер motor. es.

Рендер Audi Q2 e-tron

Ожидается, что будущая модель получит внешность по мотивам концепта Audi AI: Me, который был представлен в рамках Шанхайского автосалона в апреле 2019 года. Судя по рендеру, от шоу-кара кроссовер получил располагающуюся на месте традиционной решётки радиатора заглушку с фирменным знаком в виде четырёх колец, а также оформление нижней части переднего бампера с интегрированными в него воздухозаборниками.

Однако у предполагаемого Audi Q2 e-tron другая, гораздо более похожая на серийную головная оптика, менее покатая линия лобового стекла и иной профиль. Корму дизайнер испанского издания не показал, но предполагается, что фонари соединены светящейся полосой через всю ширину багажной двери. Художник оставил паркетнику колёсные диски от концепта, а также пластиковый чёрный обвес по периметру кузова, при этом он добавил традиционные боковые зеркала заднего вида, которые крепятся к дверным панелям.

На фото: салон концепта Audi AI: Me

Предварительной информации о «начинке» будущего «электрокросса» пока немного. Ожидается, что тяговый аккумулятор (их будет несколько в зависимости от ёмкости) расположат между осями паркетника. Вероятно, у модели будут версии как с одним электромотором, так и с двумя (по одному на каждой из осей). Совокупная мощность этих установок пока не уточняется. Ожидается, что модель окажется динамичнее по сравнению с «электрокроссоверами» Volkswagen и Seat.

Напомним, Audi рассекретила кроссовер Q4 e-tron и его купеобразную версию с приставкой Sportback в апреле текущего года. В их основе лежит фольксвагеновская платформа MEB, на которой базируются Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq. На домашнем рынке автомобили поступят в продажу уже в следующем месяце.

Сравнение Volvo XC60 и Audi Q5: какое б/у авто лучше

Volvo XC60 и Audi Q5 являются одними из самых популярных кроссоверов в своем классе.

Паркетники относятся к премиальному сегменту, отличаются стильным внешним видом, который остается актуальным на сегодняшний день, богатым оснащением и превосходными ездовыми характеристиками.

Они зарекомендовали себя как надежные автомобили для города и легкого бездорожья.

Элегантный внешний вид

Audi Q5 – уменьшенная версия старшей модели Audi Q7. Немецкий кроссовер имеет оптимальные пропорции, агрессивную внешность, массивную хромированную решетку радиатора, обтекаемые бамперы и диодную полоску под фарами.

Экстерьер шведского кроссовера выделяется изгибом задних стоек с интегрированными фонарями. Автомобиль привлекает внимание окружающих и запоминается благодаря обтекаемым формам. Сбалансированные пропорции делают его элегантным и изысканным.

Лаконичный интерьер

Салон Volvo XC60 отделан высококачественными материалами и выполнен в минималистичном стиле. Комбинация дерева и кожи придает интерьеру солидности.

Рулевое колесо кроссоверов отделано износостойкой кожей и имеет кнопки для управления мультимедийной системой и другим оборудованием. Климат-контроль двухзонного типа обеспечивает в салоне оптимальную температуру в любое время года.

Внутреннее пространство Audi Q5 продуманное и эргономичное. Для отделки интерьера использованы мягкий пластик, износостойкая тактильно приятная ткань и натуральная кожа. На передней панели имеются красивые алюминиевые вставки.

Подборка автомобилей Audi Q5

У внедорожников хороший обзор дорожной обстановки за счет небольших передних стоек и высокой посадкой. Боковые зеркала большого размера упрощают контроль над дорожной ситуацией. На приборной панели информация легко считается в любое время суток.

На цветном дисплее между спидометром и тахометром отображается информация об остатке топлива в баке, температуре на улице, пройденное расстояние, средний расход топлива и прочее. Обе панели приборов выглядят современно, актуально и информативно.

Водительское место у кроссоверов продумано: у сидений удобный профиль и множество электронных регулировок, чтобы максимально подстроить его под себя, кресло в меру жесткое, оно эффективно поддерживает поясницу.

Автомобили оснащаются премиальной аудиосистемой, которая звучит громко, чисто и объемно.

У Вольво опционально предлагаются мониторы в задние подголовники.

Вместительность

Сравнение Volvo XC60 и Audi Q5 позволяет определить, какой из кроссоверов более вместительный.

Шведский внедорожник построен на платформе C1 Plus. Немец спроектирован на модульной платформе MLP. В результате удалось сдвинуть вперед переднюю ось, а силовой агрегат и трансмиссию – назад поближе к центру масс. Благодаря такому решению удалось существенно улучшить развесовку авто.

По ширине плеч пассажиров между автомобилями практически паритет. В Вольво для пассажиров предусматривается немного больше места для головы и ног.

Объем багажного отделения у кроссоверов практически одинаковый (Ауди – 460/1 480 л и Вольво – 495/1 455 л). Примерно равная высота задней части авто обеспечивает удобную погрузку/выгрузку вещей. А при сложенных задних сидениях можно перевозить длинномеры. Угол открытия пятой двери достаточно велик.

Технические характеристики

Благодаря современным силовым агрегатам и автоматической трансмиссии обеспечивается отличная динамика. При сравнении автомобилей немецкий кроссовер оказался немного быстрее (разгон до первой сотни происходит за 7.1 сек. против 10.9 сек у Вольво). Но в условиях спокойной городской езды эта разница практически не будет заметка.

Подборка автомобилей Volvo XC60

Шведский паркетник оснащается шестидиапазонным автоматом, который отличается неприхотливостью в эксплуатации и хорошей разгонной динамикой. При переключении передач не происходит задержек и не слышно посторонних звуков. Дизельный мотор D4 демонстрирует стабильную мощность на любых оборотах.

Audi оснащается восьмиступенчатым tiptronic, который демонстрирует надежность работы и является долговечным. Имеется модификация немецкого внедорожника с гибридным двигателем.

При езде по асфальтированной дороге кроссоверы ведут себя как седаны. На большой скорости отсутствуют раскачки кузова. За счет низкого расположения центра тяжести обеспечиваются хорошие динамические показатели для паркетников этого класса. Также отсутствуют крены в поворотах. Автомобили сразу реагируют на любые повороты рулевого колеса.

Тормоз отличается высокой эффективностью и без задержек замедляет или полностью останавливает транспортное средство.

Расход топлива напрямую зависит от установленного двигателя, сезонности и стиля езды. Более экономичными силовыми агрегатами являются дизельные моторы. XC60 потребляет топлива в мешанном цикле на 100 км – 6.8 л. Гибридный Q5 – 6.9 л на 100 км пробега.

Уровень комфорта

Кроссоверы оснащаются подвесками, которые адаптированы для эксплуатации в условиях нашей страны. В немецком внедорожнике подвеска жестче, чем у шведа. Volvo XC60 можно назвать «более мягким» автомобилем, но на проселочных дорогах в нем сильнее ощущаются неровности дороги.

XC60 обладает настройкой шасси (предусматривается 3 режима: Comfort, Sport, Advance). Правильно настроив подвеску, удастся минимизировать крены кузова и обеспечить высокий уровень комфорта.

У обоих внедорожников отличная управляемость. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость, комфорт и эффективное сглаживание пологих волн и различных неровностей дорожного покрытия.

Проходимость

Кроссоверы оснащаются полным приводом. В Ауди Ку 5 установлен электромеханический дифференциал Torsen самоблокирующего типа. Вольво XC60 оснащается муфтой Haldex, которая во время пробуксовки меняет соотношение между осями. Клиренс у Вольво 230 мм, у Ауди 200 мм.

Автомобили практически везде проезжают в условиях бездорожья и легко заезжают на бордюры, не достают днищем дорожное покрытие. Диагональных вывешиваний автомобили не боятся. Имитация блокировок работает стабильно и без сбоев.

Volvo XC60 и Audi Q5 обладают общими достоинствами:

  • стильный и элегантный внешний вид;
  • просторный салон с качественной отделкой и с безупречной эргономикой;
  • отличная динамика;
  • богатое оснащение;
  • плавность хода;
  • хорошая проходимость в условиях бездорожья за счет систем полного привода.

Что лучше: Ауди Q5 или Вольво XC60? Решать только вам. Оба кроссовера по праву считаются одними из лучших в своем сегменте. Автомобили пользуются спросом на вторичном рынке, идеально подходят для езды по городу и уверенно себя ведут в условиях бездорожья.

Выгодная покупка поддержанных автомобилей в автосалоне FAVORIT MOTORS

Салоны FAVORIT MOTORS являются официальным дилером Volvo и Audi. У нас вы можете по доступной цене купить б/у Volvo XC60 или Audi Q5.

Перед тем, как автомобиль поступает в продажу, он тщательно проверяется нашими специалистами. Вся информация заносится в соответствующую диагностическую карту, которую мы показываем покупателю перед бронированием авто.

Опыт позволяет нашим менеджерам подробно рассказать про машины и ответить на ваши вопросы.

Запишитесь на осмотр и тест-драйв! Позвоните нам по телефонам на сайте или заполните форму обратной связи.



Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi e-tron 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Самый мощный кроссовер Audi приедет в Россию в 2020 году — Российская газета

На автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель Audi представил публике заряженную модификацию купе-кроссовера Q8 в исполнении RS. Это первый в 25-летней истории моделей RS купе-кроссовер.

• Под капотом Audi RS Q8 спрятан 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами, такой же, как у RS6 Avant и RS7 Sportback.

• Мотор развивает 600 лошадиных сил и 800 Н*м крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4500 оборотов в минуту.

• До 100 км/ч флагманский кроссовер бренда разгоняется за 3,8 секунды. Вторую «сотню» RS Q8 разменивает за 13,7 секунды.

• Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для любителей «побыстрее» опционально доступен пакет Dynamic: с ним кроссовер способен разогнаться до 305 км/ч.

Фото: Пресс-служба Audi.

Мотор оборудован гибридной системой MHEV, которая включает в себя два важных технических модуля: литий-ионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Система способна рекуперировать электроэнергию во время торможения или движения «накатом» и подзаряжать батарею.

При движении «накатом» на скорости до 22 км/ч гибридная технология MHEV задействует систему «старт-стоп» и глушит мотор. В таком состоянии он может «катиться» до 40 секунд и рекуперировать энергию. При нажатии на педаль акселератора двигатель запускается.

Благодаря использованию фронтальной камеры, после остановки двигателя системой «старт-стоп», мотор заводится еще до того, как водитель отпустил педаль тормоза — камера видит, что находящийся впереди автомобиль начал движение.

Фото: Пресс-служба Audi.

Когда водитель убирает ногу с педали акселератора в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч, система управления приводом выбирает один из двух режимов работы в зависимости от условий движения и текущих настроек системы Audi Drive Select.

Новый Audi RS Q8 поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в первом квартале 2020 года. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Фото: Пресс-служба Audi.

Трехрядный внедорожник Audi

шпионили, и мы думаем, что знаем, что это такое, Q6 Некоторые говорят, что это Q9, расположенный над Q7 и Q8, в то время как другие утверждают, что ему суждено стать предложением только для Китая.

После просмотра некоторых форумов и веб-сайтов в Народной Республике мы пришли к выводу, что в конце концов это не будет новый топовый внедорожник.

Вместо этого данный автомобиль будет продаваться только в самой густонаселенной стране мира через совместное предприятие Volkswagen и SAIC.Другие недавние модели с четырьмя кольцами, возникшие в результате этой связи, включают своеобразный седан A7 L и Q5 E-Tron. Последний, который, по сути, представляет собой более крупный трехрядный Q4 E-Tron, сдвоенный с VW ID.6, можно увидеть на соседних шпионских снимках тестового парка, пойманного в Северной Европе.

27 Фото

Считается, что новый роскошный внедорожник от Audi механически связан с Atlas aka Teramont на рынках Китая, России и других стран. Следовательно, он основан на платформе MQB, а не на более сложной MLB, лежащей в основе Q7 и Q8.Что касается официального названия автомобиля, мы слышали, что он будет носить значок Q6. Тем не менее, Q6 E-Tron, дебютирующий позже в этом году, не будет иметь ничего общего, поскольку электрический внедорожник будет построен на специальной платформе (PPE), разработанной совместно с Porsche.

Следует отметить, что Atlas / Teramont / Q6 — не самые большие автомобили на платформе MQB. VW Talagon, представленный в прошлом году в Китае, имеет длину 5 152 миллиметра (202,8 дюйма), в то время как не совсем мини-минивэн Viloran имеет длину 5 346 миллиметров (210,8 дюйма).5 дюймов) в длину. Для сравнения, Atlas имеет длину «всего» 5040 мм (198,3 дюйма).

Он унаследует трехрядную компоновку и двигатели от Teramont CN-spec в более роскошной упаковке, чтобы оправдать премиум-класс. Официальный дебют, по-видимому, запланирован на апрель на Пекинском автосалоне 2022 года, а продажи в Китае начнутся во втором квартале года.

Обзор роскошного внедорожника Audi Q7: все, что вы хотите, и еще немного

В заднем грузовом отсеке со сложенным третьим рядом достаточно места для поездки в детскую.📸 Скотти Рейсс

А за 60 000 долларов он идеально подходит для вашей жизни.

Кажется, что все в Audi Q7 Quattro идеально подходит для вас. Благодаря множеству регулируемых элементов интерьера, от сидений в центральном ряду до подлокотника на центральной консоли, водители и пассажиры могут регулировать все в соответствии со своим уровнем комфорта. А с красивыми деталями, такими как кожаные сиденья, центральный подлокотник, панорамный люк на крыше, элементы управления на кончиках ваших пальцев и кнопки для всего, он создан, чтобы дополнить ваш образ жизни.

Мы провели неделю с Q7, 4-цилиндровым 248-сильным полноприводным внедорожником с турбонаддувом, чтобы узнать, за что покупателям нравится этот популярный роскошный автомобиль. Неудивительно, что он наполнен роскошью, но больше всего меня удивило то, что все, что вы получаете за 61 000 долларов, цена модели, которую мы тестировали.

Ознакомьтесь со всеми фактами о роскошном 3-рядном внедорожнике Audi Q7 здесь, включая цены, важные детали и все, что вам нужно знать.

Роскошный рядный внедорожник Audi Q7 3, вид сбоку.📸 Скотти Рейсс

Внедорожник красивого размера и пропорций

Audi Q7 — это внедорожник среднего размера с третьим рядом, поэтому он отлично подходит для семей, людей, которым нужно немного дополнительного места, и родителей пушистых малышей. Но он не чувствовал себя слишком большим. Им было легко управлять, легко парковаться и обеспечивался хороший обзор. Заднее грузовое пространство достаточно для багажа, крупногабаритных грузов, колясок или ящиков для собак, особенно когда сложен третий ряд; он имеет 37,5 кубических футов пространства. С поднятыми сиденьями третьего ряда, конечно, места меньше, на 14.8 кубических футов — еще достаточно места для нескольких сумок для лакросса, колясок или продуктов.

Связанный: Нет необходимости в третьем ряду? Посмотрите, как выглядит Audi Q5.

Переднее сиденье внедорожника Audi Q7 Quattro имеет раздельный выдвижной подлокотник, который позволяет удобно расположить его так, чтобы дотянуться до громкости радио, сенсорной панели и подстаканников. 📸 Скотти Рейсс

Подвижный центральный подлокотник означает, что технология у вас под рукой

Центральная консоль наполнена технологиями, и все они расположены так, что до них легко добраться, даже когда ваша рука лежит на обтянутом кожей подлокотнике, который двигается вперед и назад, чтобы вы могли удобно расположить его, независимо от вашего размера. , вся информационно-развлекательная система и климат-контроль у вас под рукой.

Подголовник с конским хвостом означает, что вам всегда удобно

Подголовник регулируется вперед или назад, а также вверх или вниз, так что вы можете легко приспособить конский хвост, не двигая сиденье. Просто нажмите кнопку сбоку и потяните или сдвиньте ее в нужном вам направлении. Я не могу передать вам, как сильно мне нравится эта функция, особенно после того, как вы идеально расположите свое сиденье и настроите его с помощью функции памяти сиденья.

Связанный: BMW наконец-то добавил полноразмерный внедорожник в линейку, и мы в восторге.Вы тоже будете.

Пространство для ног второго ряда Audi Q7 можно увеличить, сдвинув сиденья назад. Они могут сдвигаться вперед, чтобы создать больше места для ног в третьем ряду. 📸 Скотти Рейсс

Сиденья второго и третьего ряда тоже гибкие

Пробраться в третий ряд может быть легко; сиденья центрального ряда перемещаются вперед и назад, обеспечивая доступ, и вы также можете установить их там, где вы хотите, чтобы разместить место для ног во втором или третьем ряду. Это также означает, что вы можете сдвинуть второй ряд вперед, чтобы вы могли потянуться назад, чтобы вернуть соску обратно в рот ребенка.Сиденья также легко складываются вперед, открывая доступ к третьему ряду; вот как вы получаете доступ к третьему ряду, если во втором ряду Q7 есть 3-местная скамья. Если он оборудован капитанскими креслами второго ряда, к третьему ряду легко добраться, пройдя между капитанскими креслами.

Третий ряд можно сложить вверх или вниз одним нажатием кнопки или несколькими кнопками: в багажном отделении и на стене рядом с сиденьями второго ряда есть кнопки, позволяющие легко поднять или опустить их с любого места .

Затем есть подъемные ворота, активируемые движением. С ключом в сумочке или кармане просто проведите ногой под бампером, и он откроется, чтобы открыть хорошее грузовое пространство за третьим рядом, даже больше, если третий ряд опущен, для коляски, сумок для книг, сумок для лакросса и многого другого.

Связанный: Да, вам нужна роскошная машина. Вот 6 причин почему.

На втором ряду достаточно места для детских автокресел. 📸 Скотти Рейсс

Бонус второго ряда: три автокресла помещаются на втором ряду!

Это может показаться нелогичным, поскольку в Q7 есть третий ряд, но, как и во многих семьях, мы всегда обнаруживали, что третий ряд чаще используется в случае крайней необходимости, а не для повседневного использования.А для семей с тремя детьми в автокреслах иметь их под рукой и не забираться на третий ряд, чтобы пристегнуть ребенка, может быть полезно.

Итак, мы установили три автокресла — два трансформируемых автокресла для детей постарше и одно детское автокресло — во втором ряду, и все они прекрасно подошли. На самом деле, все три сиденья имеют крепления LATCH (как и два сиденья третьего ряда), а два боковых сиденья вмещают трансформируемые автокресла с большим запасом места; детские автокресла, которые мы пробовали, помещаются на многоместное сиденье с запасом места, а двери закрываются без проблем.

Однако, если бы я планировал использовать третий ряд на регулярной основе, я бы выбрал капитанские кресла второго ряда. Хотя доступ к третьему ряду довольно прост, если за сиденьями водителя и пассажира есть автокресла, их придется удалить, чтобы попасть на третий ряд.

Вид с места водителя Audi Q7. 📸 Скотти Рейсс

Роскошные детали «Не раскидай» эту машину

Часть привлекательности внедорожника заключается в том, что, хотя он отлично подходит для перевозки детей, вам не нужно раскошелиться на всю свою личность для воспитания.Вы по-прежнему можете быть стильным, проницательным, элегантным и предприимчивым. До тех пор, пока вы не достанете детские автокресла, чтобы забрать своих родителей в аэропорту, и не обнаружите ужас годовой ценности Золотых рыбок и липких витаминов, застрявших в щели между сиденьем и спинкой сиденья.

У Audi есть решение для этого: мягкий валик защелкивается на анкерных защелках LATCH, что позволяет быстро найти то, что может застрять в пропасти. Выдвиньте валик, и анкерные защелки LATCH станут заметными и их легко заметить, чтобы прикрепить защелку автокресла, поэтому не нужно копаться в пропасти для них и обнаруживать ick.

И пряжки ремней безопасности на петлях, поэтому они аккуратно убираются в свое пространство, когда они вам не нужны, но их легко взять, когда они вам нужны.

Другими деталями, которые делают Audi Q7 элегантным, являются темные напольные коврики, так что грязь и снег, которые ваши маленькие ангелы приносят в машину, можно легко смыть, и прочные спинки сидений на спинках передних сидений, которые позволяют вытирать следы на вашем автомобиле. пассажиры могут уйти. Панорамная солнечная крыша придает салону приятный, воздушный вид, а белая кожаная обивка настолько великолепна, что вы подумаете: ну, может быть, я смогу  научить своих детей содержать эту машину в чистоте.

Цифровой информационный экран водителя позволяет вам выбирать, что вы видите, отображает активные системы безопасности и отображает ограничение скорости рядом со спидометром. 📸 Скотти Рейсс

Технология активной безопасности, обеспечивающая безопасность на дороге

Audi наполняет свои автомобили набором технологий безопасности, которые заботятся о вас и помогают вам управлять автомобилем — настоящий бонус, когда в машине полно детей, которые не обязательно понимают, что вождение — это ваша работа, а хорошее поведение — их. .

Пакет безопасности модели, которую мы тестировали, стоит 2800 долларов США для моделей Premium, но входит в стандартную комплектацию модели Prestige и включает в себя:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Помощь в удержании полосы движения, которая помогает вернуть вас на полосу движения, если вы дрейфуете
  • Ассистент движения в пробке, который сочетает в себе адаптивный круиз и помощь в удержании полосы движения, чтобы регулировать вашу скорость в зависимости от трафика, полностью останавливаясь, когда движение пробки, и снова запуская, когда это возможно, и удерживая ваш автомобиль в своей полосе (хотя вы должны оставаться бдительный и активный за рулем)
  • Считыватель дорожных знаков, который можно настроить на мигание, если вы едете быстрее установленного ограничения скорости; Мне нравится эта функция для подростков-водителей!
  • Ассистент рулевого управления при парковке, который будет использовать датчики, чтобы найти место для парковки и направить автомобиль в нужное место, пока вы управляете акселератором
  • Адаптивные фары дальнего света
  • Камера кругового обзора

Вид с места водителя Audi Q7. 📸 Скотти Рейсс

Опыт вождения: простота управления и множество «О, да…!»

Репутация Audi основана на двух вещах: роскоши и производительности. Q7 выполняет обещание роскоши, даже в базовой модели, и когда дело доходит до производительности, у вас есть небольшой выбор: хорошо или отлично. Мы протестировали 4-цилиндровую турбо-модель Quattro мощностью 248 лошадиных сил и обнаружили, что она подходит для большинства поездок по городу. На извилистых проселочных дорогах я переключал его на динамику, и это было именно так: неожиданно динамично, с более мощным и отзывчивым ощущением.Что касается комфорта, я обнаружил, что он улучшил экономию топлива, но не так быстро трогался с места на красный свет или знак остановки. Тем не менее, даже в комфорте Q7 прекрасно выезжал на шоссе и набирал скорость.

Q7 оснащен подрулевыми лепестками, которые могут еще больше улучшить впечатления от вождения, а также обеспечить небольшое переключение на более низкую передачу, чтобы дать вашим тормозам передышку при буксировке или движении по просачивающемуся спуску.

Для еще большего удовольствия двигатель Audi Q7 можно модернизировать до 6-цилиндрового двигателя мощностью 329 лошадиных сил за 6400 долларов.Но за 61 000 долларов я был более чем в восторге от деталей интерьера и опыта вождения. На самом деле, я был очень приятно удивлен всем, что вы получаете за цену Audi Q7 Quattro 2019 года.

Что мы слушали во внедорожнике Audi Q7 Quattro

Музыка, независимо от того, убаюкиваете ли вы малышей или наконец расслабляетесь и слушаете любимую музыку, имеет значение. Это то, что звучало великолепно в этой машине.

Раскрытие информации: Audi Q7 был предоставлен для этого обзора.Все мнения мои собственные.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s.Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]) )/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/ +((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))

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

Audi Q7 2022 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Audi Q7 2022 ? С чем это сравнить?

Кроссовер-внедорожник Q7 сочетает в себе стиль Audi с семиместным кузовом и ультрасовременным салоном. Это конкурент BMW X7, Benz GLS и Volvo XC90.

Является ли Audi Q7 2022 года хорошим внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Он просторный, удобный в использовании, легко на ногах и наверняка будет хорошо выглядеть через десять лет. Мы даем ему рейтинг TCC 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Audi Q7 2022 года?

Кроме незначительных доработок оборудования, не так уж и много. Это нормально; В своем нынешнем виде Q7 представляет собой многофункциональный трехрядный роскошный внедорожник с несколькими вопиющими недостатками.Во-первых, он красив: вневременные линии, обрамляющие его решетку радиатора и фары и спускающиеся вниз по сужающемуся кузову, кажутся нарисованными, чтобы пережить расцветки, которые могут быстро датировать формы. Кабина сдержанна по своим формам, насыщенна количеством пикселей и расширенными функциями.

Производительность достигается за счет турбо-4, твин-турбо V-6 или твин-турбо V-8, все в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Базовый Q7 45 имеет достаточное ускорение и уравновешенную управляемость, даже до того, как он был заменен на 335-сильный турбо-6 и модернизированную пневматическую подвеску.Этот Q7 55 может разогнаться до 60 миль в час за 5,7 секунды; чтобы мчаться по асфальту, вам понадобится 500-сильный SQ7, способный разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды и разогнаться до 255 км/ч. Для тех, у кого другие приоритеты на выходные, Q7 также может буксировать до 7700 фунтов.

С местами для четырех больших и еще трех маленьких пассажиров семиместный Q7 имеет правильные приоритеты. Передние кресла имеют множество регулировок и много набивки, а пространство для головы и ног дает пассажирам второго ряда роскошное обращение, которое подразумевает значок Audi.Пассажиры среднего и третьего ряда должны быть маленькими и проворными, чтобы попасть в наименее доступные места Q7; большинство водителей складывают сиденья третьего ряда, чтобы получить около 35 кубических футов грузового пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *