Ауди с 8 в россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Audi начала прием заказов в России на три новых автомобиля :: Autonews

Компания Audi объявила начала прием предварительных заказов на три новые сверхмощные модели. Как говорится в пресс-релизе немецкого бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), клиентам предлагается забронировать универсал RS 6 Avant, лифтбек RS 7 и кросс-купе RS Q8. При этом российские цены на новинки Audi объявлять пока не стала.

«Заряженный» универсал RS6 Avant нового поколения был представлен в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Его оснастили четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами, работающим вместе с стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид». Двигатель развивает 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента, что на 40 сил и 100 Нм больше отдачи агрегата предшественника.

Audi RS 6 Avant

Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro. Универсал способен набирать первую «сотню» за 3,6 сек. (на 0,3 сек. быстрее предшественника), а его максимальная скорость составляет 250 км в час. Однако при заказе опционального пакета Dynamic plus электронный ограничитель передвинут на отметку 305 км в час.

Такую же силовую установку использует и Audi RS7 Sportback нового поколения. Автомобиль оснащается специально настроенной пневматической подвеской, спортивным дифференциалом на задней оси и усиленными тормозными механизмами. Водителю доступны два экстремальных режима езды: RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью нажатия специальной кнопки.

Audi RS 7 Sportback

«Заряженный» купе-кроссовер RS Q8 дебютировал в 2019 г. на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Машину оснастили четырехлитровой «восьмеркой» с двумя турбинами, которую также Audi RS6 Avant и RS7 Sportback. Как и у этих моделей двигатель внутреннего сгорания действует вместе с 48-вольтовой бортовой системой и стартер-генератором по схеме mild hybrid («умеренный гибрид»). RS Q8 способен набирать первую «сотню» за 3,8 с — всего на 0,2 с медленнее 650-сильного Lamborghini Urus.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Audi продала в ноябре на российском рынке 1 803 автомобилей. Эта цифра на 9,9% больше показателя в 2019 году.

Нового главу Audi в России нашли в Skoda :: Бизнес :: РБК

Новым главой российского Audi станет Любомир Найман. Его предшественник был уволен за слабые продажи марки в России

Руководитель российского подразделения Skoda Любомир Найман (Фото: Сергей Бобылев/ТАСС)

Новым главой подразделения Audi в России может быть назначен руководитель российского подразделения Skoda Любомир Найман. Об этом РБК рассказали четыре источника на автомобильном рынке. По их словам, кандидатура Наймана уже согласована офисом Volkswagen AG в Вольфсбурге (владеет обеими марками) и назначение произойдет в июне.

На освободившуюся должность главы российской Skoda будет назначен человек из материнской компании, рассказали собеседники РБК, но не назвали его имени.

Представители Audi, Skoda и «Фольксваген Групп Рус» отказались от комментариев.

Последние полгода у Audi в России не было руководителя. Прежний глава подразделения Ахим Заурер покинул компанию в сентябре прошлого года. Источники РБК тогда рассказывали, что в центральном офисе были недовольны маркетинговой политикой в России и слабыми результатами продаж. Временно обязанности руководителя Audi в России исполняли глава «Фольксваген Групп Рус» Маркус Озегович и руководитель отдела продаж по Восточной Европе Audi AG Аксель Альбрехт.

Найман родился в Чехии, в Skoda Auto работает с 1990 года. С тех пор он сменил несколько позиций в отделах производства, продаж и маркетинга. В 2004 году Любомир Найман был назначен главой отдела продаж Skoda Auto, а в 2009 году перешел на должность руководителя отдела продуктового маркетинга, ответственного за глобальные рынки. В ноябре 2011 года возглавил российскую Skoda.

Седаны Audi S8 и Audi RS8: первые изображения — новости

После того, как немецкая компания Audi официально презентовала новый флагманский седан A8, прошло всего несколько дней. Однако независимые дизайнеры уже вовсю размышляют на тему, каким может стать «заряженный» 4-дверный автомобиль Audi S8 и Audi RS8.

«Заряженный» седан Audi RS8

Peisert Design

Небезызвестная студия дизайна X-Tomi Design создала виртуальный проект высокопроизводительного седана Audi S8. По задумке авторов, такой автомобиль должен навязать конкуренцию таким моделям, как Mercedes-AMG S63, BMW M760i, Jaguar XJR и Maserati Quattroporte GTS.

Audi S8

Фото: X-Tomi Design

От обычного роскошного авто спортивный седан Audi S8 отличается дополнительной тонированной оптикой, чёрной отделкой, более агрессивным обвесом, большими колёсами, эффективными тормозами и немного заниженной подвеской.

Не пропустите:Топ-5 самых быстрых легальных суперкаров в мире

Предполагается, что новый седан Audi S8 позаимствует силовую установку от Porsche Panamera Turbo и Turbo S E-Hybrid. Речь идёт о 4,0-литровом агрегате V8, отдача которого составляет 550 и 680 (671) лошадиных сил соответственно. Не исключено, что немецкая марка представит такой автомобиль «в ближайшее время».

Audi RS8

Фото: Peisert Design

В свою очередь, высокопроизводительный седан Audi RS8 – это виртуальный проект умельцев Peisert Design. Если предыдущая работа найдёт реальное отображение, то, скорее всего, машина с логотипом RS8 никогда не появится на мировом рынке. Тем не менее, свободные дизайнеры представили, как это могло бы выглядеть.

По задумке создателей, чумовой седан Audi RS8 должен получит массивную радиаторную решётку с новым сотовым рисунком чёрного цвета и более агрессивные бампера. В задней части «заряженного» авто имеются большие овальные патрубки спортивной выхлопной системы, а также достаточно агрессивный аэродинамический обвес.

Audi RS8

Помимо всего прочего, высокоэффективный 4-дверный Audi RS8 получил карбоновую крышу, эксклюзивные «катки» с низкопрофильными шинами, значительно улучшенную тормозную систему и фирменные логотипы RS. Остаётся загадкой, какой же силовой агрегат может получить такой автомобиль?!

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Новый Ауди С8 Плюс 2016-2017 цена фото видео, характеристики Audi S8 plus отзывы

Совсем недавно компания Audi анонсировала выход в свет нового спортседана S8 Plus. Приставку Plus объяснил на пресс-конференции один из технологов компании: «Автомобиль существенно прибавил в мощности и является лучшим в спортивном сегменте, в этом и есть его «плюс». Новинка будет отличаться от своих старших братьев во многих аспектах. Изменения и различные корректировки задели как внешнюю, так и внутреннюю часть немецкого автомобиля.

Новый заряженный седан Audi S8 plus 2016-2017 года

На данный момент известно, что для обывателей российских дорог хороших новостей нет, ведь ждать новинку им придется до 2016 года. Автомобиль впитал в себя всю солидность и высокую комфортабельность немецкого бренда. Подойдет как молодому водителю, любителю агрессивной езды, так и опытному, любящему размеренный способ вождения.

Внешний вид новой Ауди С8

Одна из сильных сторон данного немца — легкость корпуса. Благодаря тому, что он выполнен практически полностью из алюминия, он является самым легким в своем классе. Вес конструкции составляет 509 фунтов. Его дизайн основан на ASF (Audi Space Frame).
Первый раз взглянув на дизайн, хочется отметить, что первое слово, пришедшее на ум — хищник. Да, именно такое первое впечатление предоставляет нам Audi S8 Plus. В основном, на это представление существенно влияют фонари головного света, выполненные стандартными прямоугольниками со светодиодными вставками внутри, разделяющими фары на несколько неравных частей.

Новый Ауди С8 Плюс 2016-2017, вид спереди

Типичная для модели фальшрадиаторная решетка массивная и хромированные полосы делят её на девять одинаковых фрагментов. В нижней части переднего бампера расположены два воздухозаборника небольших размеров со встроенными нишами для противотуманных фар. Они также разделены хромированными полосами пополам.

Центральную часть капота «отрезают» от боковых две ярко выраженные выштамповки, придающих автомобилю строгости. Боковые стороны не претерпели больших изменений. Это все те же минималистичные бока без каких-либо наворотов, имеющие лишь пару еле-заметных выштамповок, отлично гармонирующих с такими же на капоте.

Audi S8 2016-2017, вид сбоку

Тыльная часть машины отличается своей скромностью и сдержанностью, свойственной немцам. Привычной формы фонари отлично вписались в дизайн. На багажной двери небольших размеров разместился спойлер, отличающийся цветом от общей картины.
Под сравнительно малым задним бамперов расположены четыре отверстия для выхлопных газов. Цветом отличаются и зеркала заднего вида. Например, если авто окрашено в серебристый металлик, то спойлер и зеркала будут черными. Такой ход дизайнеров выглядит довольно-таки привлекательно.

новый S8 plus 2016-2017, вид сзади

Салон Ауди S8 2016-2017

Салон нового Audi привлекает своей сдержанной роскошью. Стоит отметить, что и здесь присутствуют нотки минимализма. На центральной панели размещен сенсорный экран, позволяющий контролировать множество процессов одним лишь прикосновением. Это, пожалуй, единственная деталь на панели таких размеров.

панель приборов Ауди S8 2016-2017

Большим количеством кнопок и наворотов салон не отличается. Материалы, как и полагается, использовались только самые высококачественные. Пластик и кожа — основные составляющие.

Размеры Ауди S8 2016-2017

На сегодняшний день мало что известно о габаритных размерах новинки и точных цифр еще нет. Визуально седан немного увеличился в длину, этим и отличается от предшественников. Ширина, высота — стандартные для модели. На первый взгляд можно предположить, что уменьшился клиренс.

Комплектации Audi S8 plus 2016

Помимо базовой, ожидается появление комплектации спорт, в которой будет достаточное количество приятных новшеств. При доплате максимальный разгон обещает увеличиться с 250 км/ч до 305 км/ч. 21-дюймовые диски будут в любой комплектации.

центральная консоль новой S8 plus

Приятными новшествами в более укомплектованной версии являются улучшенные тормоза, дополнительные функции мультимедиа, повышенная безопасность и т.д.

Технические характеристики Ауди С8 Плюс 2016-2017

4-х литровый двигатель с мощностью 605 лошадиных сил — лучший показатель для немецкого седана. Разгон от нуля до сотни займет не более 3.9 секунд! Тяга передается на все колеса с помощью 8 — диапазонной коробки автомат.

Цена Ауди С8 Плюс 2016-2017

Цены на европейском рынке уже известны — стартовая цена составит около 145 000 евро и будет увеличиваться в зависимости от комплектации. tyre_background_video}} {{#tyre_background_image}} {{/tyre_background_image}} {{/tyre_background_video}} {{#link}}{{/link}} {{/item}}

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSEVICSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYEZUENDAPP

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  1. Ширина Например 205
  2. Высота Например 55
  3. Диаметр Например 16

Поиск шин по типу автомобиля

Безопасность нового уровня

Что безопасность означает для вас? Безопасность для нас — это жить и учиться, заботиться друг о друге и относиться с уважением к миру, в котором мы живем. Нам важно создавать более безопасный мир в том числе и для будущих поколений. Мы с гордостью представляем новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p.

Легковые шины, шины для внедорожников или электромобилей? Выбирайте те, которые подходят вам!

Для легковых автомобилей

Для внедорожников

Для максимального акустического комфорта

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace. nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES

Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.

Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.

расширенная гарантия

заменим поврежденную шину бесплатно


Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

Победы в тестах

Шины Nokian Tyres — неоднократные победители сравнительных независимых тестов. Доверьтесь мнению профессионалов при выборе Ваших новых шин!

Отзывы о шинах Nokian Tyres

Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!

Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!

Чем мы можем Вам помочь?

Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — [email protected]

Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.

Часто задаваемые вопросы

Почему Nokian Tyres?

Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.

Где купить шины Nokian Tyres?

Заднеприводный Audi R8 вернулся на рынок США, и его самый дешевый R8, который вы можете купить


Audi представила линейку R8 на 2021 год и видит возвращение заднеприводного автомобиля. версия как новая точка входа в линейку двухместных спортивных автомобилей немецкого автопроизводителя. Еще в 2018 году Audi представила R8 RWS — ограниченную версию RWD, которая была доступна только в форме купе в Соединенных Штатах. Интересно, что это был также первый в истории заднеприводный автомобиль марки с 1969 года.R8 с задним приводом уже был доступен в Европе как обычная модель с прошлого года, но теперь он прибудет в США в составе модельного ряда 2021 года. Audi R8 с задним приводом заменил Audi R8 без технических характеристик в модельном ряду в качестве модели начального уровня, а теперь полноприводные модели Quattro будут доступны только в спецификации Performance.


Доступный в вариантах Coupe и Spyder, 2021 R8 V10 RWD оснащен таким же высокооборотистым 5,2-литровым двигателем V10 с наддувом, что и в моделях Performance. Однако двигатель прибывает в другом состоянии с 532 лошадиными силами и 398 фунт-фут крутящего момента, на 70 л.с. и на 15 фунт-фут меньше, чем в спецификации Performance. В результате R8 RWD немного медленнее, чем его аналог AWD: разгон до 100 км / ч занимает 3,6 секунды для Coupe и 3,7 секунды для Spyder — это потеря всего на 0,4 секунды по сравнению с соответствующими вариантами Quattro. Максимальные скорости для двух моделей с задним приводом также снизились на 4 мили в час, с 201 миль в час для варианта с жесткой крышей и 200 миль в час для модели с открытым верхом.Поскольку модели RWD служат в качестве новых базовых вариантов, они упускают несколько преимуществ, которые доступны в стандартных функциях моделей Performance. Автомобили с задним приводом получают лазерные фары Audi в качестве дополнительной опции, но при этом не имеют «боковых лопастей» из углеродного волокна. В результате модели с задним приводом на 54000 долларов дешевле, чем его собратья по спецификации Performance. Цена на Audi R8 V10 RWD 2021 года начинается от 142700 долларов за купе и 154900 долларов за Spyder. Ожидается, что новая линейка поступит в дилерские центры США зимой 2020 года.

Audi quattro: четвертая победа R8 LMS всего за две недели

Audi R8 LMS GT3

Хороший старт в Германии: Две команды из клиентских гонок Audi Sport собрали трофеи на открытии сезона ADAC GT Masters. В первой гонке нового сезона Montaplast by Land-Motorsport стал лучшим из восьми команд клиентов Audi на Лаузицринге. Макс Хофер, прошлогодний чемпион серии среди юниоров, улучшил свои результаты на Audi R8 LMS вместе с пилотом Audi Sport Кристофером Хаазе с одиннадцатого места в стартовой решетке до третьего в субботней гонке.В воскресной гонке команда WRT одержала убедительную дебютную победу в немецкой гоночной серии. Бельгийская команда, которая уже одержала множество побед и титулов с Audi на международном уровне, выиграла свою первую гонку в Super Sports Car League с поул-позиции. Дрис Вантор сначала ненадолго потерял лидерство после старта, но вернул его в первом повороте. К моменту смены пилота водитель Audi Sport увеличил свой отрыв почти до 14 секунд. Его бельгийский соотечественник Чарльз Вертс занял место в середине гонки и даже немного увеличил отрыв.Фаза машины безопасности снова разрушила это преимущество. Однако самому молодому гонщику в 19 лет удалось убедительно перезапустить гонку после того, как гонка снова была отмечена зеленым флагом. К финишу Вертс отрывался на 3,8 секунды, одержал свою первую победу в общем зачете и, таким образом, также выиграл классификацию Pirelli Junior. Audi R8 LMS с 13 автомобилями из 33 спортивных автомобилей от семи производителей, безусловно, является самой популярной моделью в ADAC GT Masters в этом году.

Быстрые спринтеры в Италии: Даниэль Манчинелли и Риккардо Агостини доказали на итальянском чемпионате GT, что их спринтерские таланты не уступают их качеству выносливости.Две недели назад они вместе с гонщиком Audi Sport Маттиа Друди выиграли первый сезон гонок на выносливость, а теперь вместе с ними добились успеха в первом спринтерском уик-энде в Мизано. Манчинелли, стартовавший с третьего места, сначала потерял четыре секунды в пробке, прежде чем сменил гонщик. Агостини занял кабину Audi R8 LMS после 16 кругов и начал погоню за вершиной. После фазы машины безопасности он атаковал лидера и обогнал его на 26 круге, выиграв 2,1 секунды.В воскресной гонке этот успех автоматически означал дополнительные 15 секунд пит-стопа, предписанные правилами, так что Audi опустилась с третьего на седьмое место в середине гонки. Манчинелли поднялся на четвертое место, что принесло команде двенадцать ценных очков. После первого из четырех спринтерских заездов Агостини / Манчинелли лидируют на десять очков.

Audi R8 LMS GT2

День СМИ в Бельгии: Гоночный клиент Audi Sport представил R8 LMS GT2 28 июля в рамках Дня СМИ GT2.Организация Стефана Рателя (SRO) пригласила представителей СМИ и заинтересованных частных водителей на трассу Спа. Audi Sport привезла в Бельгию два экземпляра своего самого мощного клиентского гоночного автомобиля мощностью 640 л. с. Заинтересованные клиенты-гонщики протестировали гоночный автомобиль, пилот Audi Sport Пьер Каффер водил модель как гоночное такси. Бывший профессиональный гонщик Эрик ван де Поэле, а также его коллега по гонкам Сэм Деджонге также воспользовались возможностью, чтобы протестировать Audi R8 LMS GT2 на треке для двух журналов.Всего за этот день Audi R8 LMS GT2 преодолел почти 380 километров.

Audi R8 LMS GT4

Остались на вершине турнирной таблицы: Тайлер МакКуорри и Джефф Вестфаль остаются лидерами турнирной таблицы GS после третьего этапа IMSA Michelin Pilot Challenge. Два американца из Team CarBahn и Peregrine Racing заняли третье место на Audi R8 LMS GT4 на трассе Road America в американском штате Висконсин. После трех из десяти туров сезона они остаются лидерами чемпионата с преимуществом в три очка.

Победа в классе во Франции: Audi R8 LMS GT4 одержал первую победу в классе во французской серии клубных спортивных гонок Trophée Tourisme Endurance. Команда Милана победила в категории Т5 с Пьером Аррау / Дени Жибо на трассе Альби на открытии сезона после четырех часов гонок и заняла второе место в общем зачете среди 23 команд.

Успех на Северной петле: Команда Giti Tire Motorsport от WS Racing была единственным участником в классе SP8 и одержала победу в своем классе на четвертом этапе серии гонок на выносливость в Нюрбургринге.Никлас Кри и датчанин Хенрик Боллерслев проехали 21 круг в четырехчасовой гонке на Audi R8 LMS GT4.

Audi RS 3 LMS (TCR)

BF Motorsport одержал две победы в Италии: Эрик Бриглиадори отлично провел гоночный уик-энд на втором этапе TCR Italy. Audi privateer финишировал вторым в первом спринте в Мизано на трассе. Однако позже контроль за гонкой присудил ему победу после того, как исключил победившего пилота Hyundai Феличе Елмини из-за технического нарушения.Во втором спринте Бриглиадори на Audi RS 3 LMS одержал убедительную победу своим ходом. 20-летний молодой пилот на Audi победил ведущего гонщика Hyundai Марко Пеллегрини в маневре обгона на внутренней стороне последнего поворота и пересек финишную черту на 1,1 секунды впереди него. В результате Бриглиадори поднялся на второе место в турнирной таблице после двух из шести этапов и возглавил юниорскую классификацию.

Подиум на Eifel: Команда давних клиентов Audi Bonk Motorsport собрала еще один трофей на Северной петле.Михаэль Бонк и его товарищ по команде Герман Бок заняли третье место в классе SP3T из девяти претендентов на четвертом этапе серии гонок на выносливость в Нюрбургринге на Audi RS 3 LMS.

На следующей неделе

06–08.08 Road America (США), раунд 4, Trans Am

07–09.08 Мизано (I), раунды 1 и 2, GT World Challenge Europe Sprint Cup

07–09.08 Мизано (I), раунд 1, TCR DSG, Италия Endurance

08–09 / 08 Мизано (I), тур 1, TCR DSG Europe

07–09.08 Сонома (США), раунды с 6 по 8, TC America TCR

07–09.08 Сонома (США), раунды с 6 по 8, GT4 America

08–09.08 Kazanring (RU), туры 5 и 6, TCR Россия

08–09.08 Fuji (J), раунд 2, Super GT

2022 Audi R8 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *