Ауди завод в мексике: Audi открыла завод в Мексике, где будет выпускать Q5 для России :: Autonews

Audi открыла завод в Мексике, где будет выпускать Q5 для России :: Autonews

Audi открыла новый завод в Мексике, где будет выпускать Q5 для России

Немецкая компания Audi открыла свой новый завод в городе Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика). Как сообщает пресс-служба бренда, к концу нынешнего года на предприятии будет создано около 4200 рабочих мест. Инвестиции в завод превысили 1 млрд евро.

«Новое предприятие в Мексике – пример реализации стратегии Audi Smart Factory. Завод стал первым объектом, который мы запустили полностью в виртуальном режиме, как в компьютерном симуляторе. Мы оптимизировали весь технологический процесс, что позволило ввести завод в эксплуатацию на 30% быстрее, чем обычно», — рассказал член правления Audi AG Хуберт Вальтль.

С конвейера нового предприятия будут сходить кроссоверы Q5. Всего на заводе будет собираться до 150 000 таких автомобилей в год. Также здесь будут производиться комплектующие для автомобилей. Кроссоверы, собранные в Мексике, будут предназначаться для международного экспорта, в том числе, автомобили будут поставлять и в Россию.

В России продажи новой Audi Q5 стартуют весной следующего года. Автомобиль получил внешность в стиле Q7. В основу модели легла глобальная платформа MLB evo, на которой построены почти все «старшие» модели от A4 до Q7. Отличительными особенностями платформы являются продольное расположение двигателя и широкое использование легкосплавных материалов. Q5 более чем на 100 кг легче предшественника и со снаряженной массой 1600 кг может считаться самым легким кроссовером в своем сегменте.

Бензиновые моторы 2,0 TFSI развивают 190 и 252 л.с., дизель 2,0 TDI – 190 лошадиных сил. Более мощные версии с шильдиком SQ5 получат трехлитровые моторы V6 – бензиновый мощностью 354 л.

с. и дизельный с 340-сильным мотором. А в 2017 г. на рынок выйдет спортивная версия кроссовера под названием RS с твинтурбомотором V6 мощностью не менее 450 лошадиных сил.

Фото: Audi

Кроссовер в сомбреро – Деньги – Коммерсантъ

Новое поколение Audi Q5 сходит с конвейера за тысячи километров от немецкой земли. Для этого в Мексике был возведен завод стоимостью €1 млрд c расчетной производительностью 150 тыс. автомобилей в год.

ВЛАДИМИР ГОЛОВИН

Это может показаться удивительным, но Мексика занимает восьмое место в мире по производству автомобилей. Заводы на территории страны давно выпускают продукцию известных брендов, но впервые в истории сборку в Мексике запустила немецкая премиальная марка. В производстве модели участвуют более 180 поставщиков, больше половины локализованы. Благодаря новому заводу страна получила около 4200 рабочих мест.

Завод расположен в 200 км от столицы, однако испытания нового Q5 проходили на полуострове Калифорния. Он представляет собой малоосвоенные пустынные территории, на которых горные пейзажи чередуются с пустынями и целыми рощами разнообразных кактусов. Наш путь лежал на курорт Лос-Кабос, расположенный на юге полуострова, на самом краю. Здесь море Кортеса встречается с Тихим океаном. Считается, что это лучшее место для ловли марлина, а с декабря по апрель на Лос-Кабос можно наблюдать китов — серых, голубых и горбатых. Но, к сожалению, презентация проходила в ноябре, и нам пришлось ограничиться наблюдением нового Q5.

Для улучшения динамических характеристик и снижения расхода топлива конструкторы уменьшили вес автомобиля почти на 90 кг. Этого удалось добиться за счет использования алюминиевых сплавов в элементах кузова и подвески. При этом новый Q5 вырос в размерах: колесная база прибавила 12 мм, а общая длина — целых 34 мм.

В интерьере радикальных изменений не произошло. По-прежнему все строго и очень качественно: дизайн вопросов не вызывает, к материалам не придерешься.

Перед глазами водителя расположена виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit — 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения. Можно выбрать один из двух вариантов представления информации: в классическом режиме на экране можно видеть круглые шкалы приборов, в навигационном основное место занимает подробнейшая цветная карта с подсказками. Опционально можно заказать head-up дисплей, который дополнительно будет демонстрировать всю нужную информацию на лобовом стекле прямо под носом у водителя.

Управление информационно-развлекательной системой MMI navigation plus доверено одновременно шайбе-селектору и сенсорной панели MMI touch — она способна распознавать рукописные символы и даже жесты.

Отрегулировав сиденье и положение рулевой колонки, нажимаю кнопку запуска двигателя. Селектором перебираю доступные режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency, offroad. Включаю dynamic — хочется в первую очередь оценить ее, динамику.

Двухлитровый дизель легко подхватывает почти двухтонную машину и мощно тянет вперед. 7-ступенчатая роботизированная коробка S-tronic с двумя сцеплениями перебирает передачи так быстро, что не успеваешь замечать — разгон до 100 км/ч занимает всего семь секунд. К слову сказать, на мексиканских дорогах скорость ограничена где 90 км/ч, где 110 км/ч, но местные ездят заметно быстрее, и мы с нашим Q5 тоже не слишком сдерживались.

Едем быстро, но в салоне тихо, и это дает возможность в полной мере наслаждаться любимой музыкой. Играет вполне уместный трек, навевающий воспоминания:

Welcome to the hotel California

Such a lovely place…

Аудиосистема Audi оснащена шестиканальным усилителем и десятью динамиками общей мощностью 180 Вт. В ней использованы компоненты Bang&Olufsen Sound System с новой функцией объемного звучания.

Под Eagles подъезжаем к городку Тодос-Сантос, где и расположен тот самый hotel California.

За городом по трассе машина идет гладко, легко отрабатывая неровности дороги. Адаптивная пневматическая подвеска позволяет настраивать жесткость пружин и регулировать работу амортизаторов. Рулится Audi Q5 великолепно, чутко отзывается на движения рулевого колеса.

Не пасует новый Q5 и за пределами асфальтового покрытия.

Внушительный клиренс (208 мм), относительно небольшие свесы — на умеренном бездорожье чувствуешь себя уверенно.

Пневматика при желании еще больше увеличит дорожный просвет: выбрав режимы lift/offroad и allroad (повышенная проходимость), можно поднять кузов над дорогой дополнительно на 60 мм.

Впрочем, на выдающуюся проходимость рассчитывать все же не стоит. Видимо, поэтому организаторы теста и выбрали в качестве внедорожного участка обычный «пыльник» — грунтовку, петляющую в мексиканской степи между кактусов. Главным препятствием здесь оказались местные коровы, предпочитающие лежать прямо посреди дороги.

Подводим итог. Новый Audi Q5 не обманул ожиданий. Автомобиль получился интересный, интеллектуальный и во всех отношениях премиальный.

Audi Q5

Возможные конкуренты

Завод Audi в Мексике выпустил 8-миллионный quattro-автомобиль

Производство Audi Q5 второго поколения стартовало на заводе Ауди в Мексике в конце 2016 года. Эта производственная площадка должна восполнять спрос Североамериканского рынка. Данный завод Audi в Мексике (муниципалитет Сан-Хосе-Чьяпа), выпустил 8-миллионный автомобиль с quattro. Почётный статус восьмимиллионника закрепил за собой гранатовый красный

Audi Q5 2.0 TFSI quattro, такой же, как на фото.

Всё началось с тестирования полноприводной технологии Audi в 1980-х годах. Первыми серийными автомобилями с quattro стали модели семейства Audi 100. На рынке Америки полный привод quattro является базовым для Audi Q7, Audi A4 Allroad, Audi A6 Allroad, Audi A8, а также для всех моделей S и RS. Единственная модель в гамме компании, для которой нет даже опционального полного привода — это «малыш» A1. В то же время quattro доступен для «горячей» модификации компактного хэтчбека S1.

В 2015 году 44% выпущенных автомобилей Audi были с полным приводом quattro, информации за 2016 год пока нет. Больше всего полноприводных модификаций приходится на долю Audi Q5 — их продали 262 000 экземпляров за год.

Модели с quattro очень популярны в Соединённых Штатах, Канаде, России и на рынках Ближнего Востока. В Германии за 2015 год реализовано 122 048 автомобилей Audi с quattro.

В настоящее время у Audi есть три модификации фирменного AWD. Первая для компактных автомобилей с поперечно установленным двигателем, по умолчанию переднеприводных, но способных передавать ограниченное количество крутящего момента на заднюю ось при необходимости. Вторая для больших автомобилей на платформе MLB с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В таких автомобилях, как правило, тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

В последние два годы эта схема претерпела ряд усовершенствований, например, появился quattro со спортивным задним дифференциалом повышенного трения и электрогидравлической многодисковой муфтой. Audi также разработала quattro ultra, доступный на моделях A4 и Q5, который при всех равных сохраняет свою эффективность, но экономит топливо. Третий вариант quattro используется в R8.

По материалам.

Компания Audi открыла новый завод в Мексике › «Аккумуляторная База»

Главы немецкой автомобилестроительной компании Audi официально cсделали заявление о старте своего нового автосборочного в Мексике, а точнее в городе Сан-Хосе Чиапа. Как утверждают директора компании, в год с конвейера нового завода, где уже трудятся порядка 3300 работников и служащих из Мексики, будет сходить не меньше 150 000 совершенно новых Q5. 06 октября, 2016   Новости автопрома   792

Время на строительство и общую подготовку у компании заняло приблизительно четыре года. За эти четыре в предприятие немецкой автомобилестроительной компании было вложено свыше 1,3 млрд. долларов и на данный момент, только в данный завод будет производить новенькие Audi Q5. А вот производство этого кроссовера в Германии будет всецело остановлен, на все рынки Земли новый Q5 будет выезжать прям из Сан-Хосе Чиапа.

Интересно, завод Сан-Хосе Чиапа в Мексике, это первый в истории завод немецкой компании Audi за пределами Европы, автомобили с этого предприятия поедут на глобальный экспорт, ибо размещённые силы в Поднебесной обеспечивают автомобилями, к сожалению, только Китай. К тому же, компания Audi стала первым автопроизводителем премиум-сегмента в Мексике, что, по плану глав компании, подсобит укрепить автомобили компании на стремительно растущем рынке Соединённых Штатов Америки. Вот, что сказал про размещение завода в Сан-Хосе Чиапа, на церемонии открытия предприятия, представитель Audi AG Руперт Штадлер, – «Мексика-это безупречное место для производства экспортируемы машин.

В частности, новый завод Audi в Мексике – первая площадка по выпуску машин, которая практически на сто процентов была разработана виртуально – как говорят в Audi, данное предприятие было введено в работу фактически благодаря только одним компьютерным симуляциям. Благодаря применяю такого новшества, новый завод компании удалось запустить в нормальное функционирование почти на треть быстрее.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Мексика рулит :: Общество :: Газета РБК

Мировой автопром перебирается в Латинскую Америку

Фото: ИТАР-ТАСС

Мексика стала одним из самых привлекательных в мире центров развития автопрома, в который переносят производство все больше ведущих компаний отрасли. На этой неделе свой новый сборочный завод в стране открывает японский гигант Nissan. Рост производства автомобилей в южном соседе США ударит в первую очередь по экономике Канады, полагают аналитики.

На этой неделе крупнейший производитель автомобилей в Мексике Nissan открывает в стране свою третью фабрику. В прошлом году компания выпустила в Мексике около 683 тыс. машин. С запуском нового завода в Агуаскальентес производственные мощности концерна увеличатся на 250 тыс. автомобилей. В основном здесь будут собирать компактные модели для североамериканского рынка, например Nissan Sentra. На 2016 год уже запланировано расширение завода, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Затем здесь также будут осуществлять сборку моделей Infiniti и Mercedes-Benz (в сотрудничеcтве с Daimler).

Сегодня все больше автогигантов делают ставку на Мексику. BMW планирует начать сборку автомобилей в стране в 2017 году. Еще один немецкий концерн, Volkswagen, открыл в начале этого года завод по производству двигателей в Силао, инвестировав в него 550 млн долл. По подсчетам компании, он сможет ежегодно выпускать около 550 тыс. моторов. Компания намерена вложить в него еще 118 млн долл. Кроме того, в 2016 году в Сан-Хосе-Чьяпа откроется новый сборочный завод компании Audi, принадлежащий Volkswagen. Увеличить свои производственные мощности в Мексике также собираются Honda и Mazda. В этом году в стране выпустят в общей сложности 3,15 млн автомобилей (19% всех авто, произведенных в Северной Америке). Около 70% машин пойдет на экспорт в США (подробнее см. график).

Мексика привлекает автопроизводителей своей недорогой рабочей силой, выгодным местоположением и развитой системой договоров о свободной торговле с другими странами. «Это очень благоприятное место для сборки с использованием ручного труда. Там достаточно инженеров и квалифицированных рабочих», — пояснил CNBC аналитик Brookings Institution Марк Муро. По его мнению, в течение следующих десяти лет больше половины рабочих мест всего североамериканского автопрома будет приходиться на Мексику.

Кроме того, в Мексике самые низкие зарплаты в регионе. «Рабочий на автозаводе на севере Мексики может получать 3—4 долл. в час, а рабочий в том же Огайо — в пять—восемь раз больше», — говорит профессор Калифорнийского университета в Беркли Харли Шейкен. Мексика заключила больше договоров о свободной торговле, чем какая-либо другая страна в мире, что также делает производство именно здесь крайне выгодным. Некоторые аналитики уже называют Мексику «западным Китаем».

Больше всего от резкого подъема автопрома в Мексике пострадает Канада — IHS прогнозирует спад производства в этой стране на 20%. «Раньше Канада была местом с низкими затратами на производство и экспорт. Теперь по всем этим статьям более привлекательна Мексика», — рассказал Reuters аналитик Agile Group Майкл Трейси. США же при определенных условиях смогут составить конкуренцию латиноамериканцам, полагают эксперты. «Если США заключат договор о свободной торговле с ЕС и некоторые другие соглашения, а также продолжат процесс снижения затрат, нет никаких сомнений, что юго-восточные регионы США смогут конкурировать с Мексикой на равных», — говорит г-н Шейкен.

Volkswagen открыл завод в Мексике

 

Volkswagen расширяет свою приверженность промышленности в Северной Америки. Сегодня открылся ещё один завод двигателей в Silao, Гуанахуато Мексика, Государственный центр. Новый завод является 100-производственный объект Volkswagen Group по всему миру. Новый завод в Мексике обеспечит североамериканскому заводе Volkswagen в городе Пуэбла / Мексика и Chattanooga / США изготовлять современные и эффективные двигатели TSI, локально в Silao.

Установка предназначена мощностью в 330 000 двигателей в среднесрочной перспективе. Инвестиции составили 550 миллионов долларов, что привело к созданию 700 новых рабочих мест. В церемонии открытия приняли участие президент Мексики Энрике Пенья, губернатор Гуанахуато, Мигель Маркес, директор Volkswagen Мартин Винтеркорн. Volkswagen и Daimler заключили соглашение.

«Завод Silao сотый в истории Volkswagen Group, он является одним из крупнейших и наиболее важным в автомобильной промышленности. С помощью этого нового завода мы продвигаем и дальше амбициозный план наступления в Северной Америке. В течение следующих трех лет группа планирует инвестировать более $ 5 млрд. в Северной Америке.

Silao также является мощным символом нашей непрерывной траектории роста и дальнейших интернационализации группы», сказал Винтеркорн. Компания планирует иметь годовой объем продаж в 1 млн автомобилей в США, начиная с 2018 года, основанные на моделях транспортных средств Jetta, Beetle и Passat- специально разработанные для клиентов в США, производятся на заводах в Северной Америке, с высоким уровнем локализации.

Наряду с производством, начиная с Silao, Volkswagen продолжает историю успеха в Мексике, которой уже 60 лет. Наряду с заводом Volkswagen в Пуэбла, завод Керетаро коммерческих автомобилей MAN и планируется построиться завод в Сан-Хосе Chiapa Audi (2016), который будет важной пешкой в мексиканской промышленности.

VW будет выпускать хэтчбэк Golf в Мексике | Article

Volkswagen объявил, что в первом квартале будущего года начнет выпускать хэтчбэки Golf на заводе Пуэбла в Мексике для продажи на рынках Северной и Южной Америки. В прошлом году в США было продано чуть меньше 38 тысяч автомобилей Golf, все они привозились из Германии, где их выпускают заводы по сборке в Фольсбурге и Цвикау.

Перевод производства в Мексику означает сокращение перевозок, также удастся избежать невыгодных скачков обменного курса между долларом и евро.
Продажи авто брэндов VW и Audi выросло в регионе за прошлый год на 31%, немецкий автопроизводитель отметил, что к 2018 году планирует только в США увеличить продажи до 1млн авто.

Golf присоединяется к Beetle, Beetle Convertible, Jetta и Jetta SportWagen, которые уже выпускаются в Пуэбла (не считая производства двигателей и компонентов).
По словам Джонатана Браунинга, директора по Северной  Америке, таким образом компания приблизится к поставленной цели – производить свыше 75% автомобилей Volkswagen, продающихся в Америке, в этом же регионе.

С ростом производства вырастет и объем перевозок, и это тоже учитывается компанией.
На железной дороге используется специальное оборудование Automax.

Завод VW Пуэбла является крупнейшим предприятием автопрома в Мексике. В 2012 году на заводе было выпущено 604 тысячи авто, это новый производственный рекорд. Примерно 84% этих авто пошли на экспорт на различные мировые рынки.

Инвестиции VW в Мексике
Решение о производстве Golf в Мексике является частью инвестиционного проекта на $5 млрд, который реализует автопроизводитель, чтобы в ближайшие пять лет усилить свое присутствие на американском рынке. В проект также входит и новый завод Audi, который строится в Мексике в Сан Хосе Чиапа.

Недавно VW открыл новый завод по производству двигателей в Силао, Мексика, стоимостью $550 млн, на котором с конца февраля будут производиться турбодвигатели  ЕА888 объемом 1,8 и 2,0 л для поставки на завод по сборке в Пуэбла, также позже в этом году начнутся поставки и в Чаттанугу, штат Теннеси. Автотранспортные услуги по поставкам двигателей в Пуэбла обеспечиваются компанией DHL.

В ноябре прошлого года VW ввел консолидированные операции запчастей и компонентов и, таким образом, оптимизировал дистрибуцию автомобилей на заводе Пуэбла. Это стало возможным благодаря инвестициям в размере $1,27 млн.
Кроме того, стратегия VW по модульной глобальной платформе (MQB) означает, что перевод производства не вызовет серьезных изменений завода. К 2017 году VW планирует, что на этой платформе будут производиться свыше 40 моделей Audi, Skoda и Seat.

Продажи Golf растут
В прошлом году особенно хорошо в США продавались легковые машины. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 35%. В Южной Америке этот показатель вырос на 8,3%, больше всего машин было продано в Бразилии.

Завод Audi, ориентированный на будущее, в Мексике

С момента открытия четыре года назад завод Audi в Пуэбле, Мексика, внедрил ряд технологических и экологических инноваций. Виктория Джонс поговорила с главой управления наращиванием производства Патрисией Бернстайн, чтобы узнать, как предприятие справляется с последствиями COVID-19 и почему оно уделяет приоритетное внимание устойчивости.

Расположен к юго-востоку от Мехико и к западу от Веракруса. , Завод Audi в Сан-Хосе-Чьяпа, штат Пуэбла, является самым современным местом в производственной сети автопроизводителя.Завод, открытый в сентябре 2016 года, ежегодно производит более 150 000 автомобилей Audi Q5 для мирового рынка. Внедорожник Q5 — единственная модель, полностью производимая Audi за пределами европейского континента.

Около 95% продукции Audi Q5 экспортируется по всему миру. Три основных рынка Audi Q5 — это Китай (с использованием полных комплектов для разборки), Европа и США. В то время как OEM имеет гибкость в режимах, которые он использует для отправки автомобилей с завода, 60-80% перевозятся по железной дороге либо в порт Веракрус, либо на север через границу по суше в остальную часть Северной Америки.Он также перемещает объемы в порт Ласаро Карденас на западном побережье для экспорта в Азию.

Антикризисное управление

Однако, в то время как ключевое автомобильное государство Мексики может похвастаться мультимодальными связями из-за своего местоположения, Пуэбла пострадала от глобальной пандемии, которая вызвала серию остановов и последующих перезапусков автомобильной промышленности. Как и в случае с сестринским брендом Volkswagen, чей завод в Пуэбле был вынужден временно закрыть 30 марта, Audi México приостановила производство 23 марта.

После серии неудачных запусков большая часть Мексики вернулась к производству в конце мая, однако губернатор Пуэблы Мигель Барбоса подписал в июне указ о том, что условия для возобновления работы автомобильного и строительного секторов в Пуэбле еще не благоприятны. Это означает, что Audi и VW должны были ждать открытия до 15 июня.

В настоящее время возобновление производства осуществляется с привлечением 30% рабочей силы, и Патрисия Бернстайн, руководитель отдела наращивания производства, Audi México заявляет, что OEM-производитель строго соблюдает меры, установленные Министерством здравоохранения и Министерством труда. и социального обеспечения, а также Мексиканского института социального обеспечения.

«Audi México оглядывается на более чем 80-дневный перерыв в производстве, и, конечно, для производителя неспособность производить автомобили является тяжелым бременем», — говорит она. «Тем не менее, в административных отделах мы смогли продвинуться вперед благодаря мобильной работе (или работе вне офиса). Нашему ИТ-отделу удалось обеспечить эффективную поддержку, поэтому мы смогли работать удаленно без каких-либо технических ограничений ».

Обязательное использование масок на заводе, социальное дистанцирование и постоянная санитария рабочих мест как в производственных, так и в административных зонах, а также автобусы для перевозки сотрудников на работу и обратно — все это часть новой нормы на предприятии.Однако Бернштейн говорит, что ограничение, вызванное коронавирусом, привело к экспоненциальному росту мобильной работы.

«С экономической точки зрения, я думаю, что сотрудничество с помощью новых технологий мобильной работы, которые позволили командам проводить встречи и презентации виртуально между Мексикой, Ингольштадтом [Германия] и другими местами в мире, может быть более эффективно использовано в будущем, в том числе для того, чтобы сократить расходы на деловые поездки ».

Что касается возврата к уровню производства, существовавшему до COVID, Бернштейн говорит, что Audi изучит процент, на который она может постепенно увеличить свои производственные мощности в ближайшие недели.

Циркулярная экономика

Кризис, связанный с коронавирусом Covid-19, продолжает нарушать автомобильное производство и логистические операции, но не снял приоритета развития более устойчивых логистических и производственных процессов. По словам Бернстайна, Audi México играет ведущую роль в рациональном использовании ресурсов в Volkswagen Group. Его завод в Пуэбле производит Q5 полностью без сточных вод, претендуя на то, чтобы быть первым OEM в мире, сделавшим это.

«Что касается устойчивости, у нас есть амбициозные планы по дальнейшему продвижению», — заявляет Бернштейн.«После успешного внедрения в 2019 году установки по очистке сточных вод с помощью многоступенчатого процесса переработки мы в настоящее время стремимся к дальнейшему сокращению потребления пресной воды».

Бережное использование водных ресурсов — главная цель Audi México в области устойчивого развития. Еще один из ее проектов направлен на повышение эффективности ультрафильтрации и обратного осмоса в промышленной водоподготовке с помощью расположенной ниже по потоку системы ионного обмена. Автопроизводитель использует очищенную воду в качестве технологической воды для производства, а также для орошения зеленых насаждений вокруг завода.По его словам, в результате можно дополнительно сэкономить около 100 000 кубометров грунтовых вод.

В рамках своей приверженности делу защиты окружающей среды производитель также посадил более 100 000 деревьев и установил 25 000 септиков на площади 100 гектаров в соседнем муниципалитете Сан-Хосе Озумба. В сезон дождей в подземные воды ежегодно возвращается до 375 000 кубометров воды.

Замыкая цикл

В 2019 году Audi начала производство первого гибридного внедорожника премиум-класса, произведенного в Мексике, — Q5 TFSI e.На фоне стремления автомобильной промышленности к более чистой мобильности и электромобилям автопроизводители также нацелены на производство без выбросов. В 2018 году Audi инициировала совместную программу CO2 со своими поставщиками для определения мер по дальнейшему сокращению выбросов CO2 в цепочке поставок и выявила возможности в замкнутых материальных циклах.

Производитель оригинального оборудования представил алюминиевый замкнутый контур на своем заводе в Неккарзульме в Германии в 2017 году. Отрезки алюминиевых листов, произведенные в прессовом цехе, отправлялись обратно поставщику для переработки в алюминиевые листы равного качества для использования Audi в производстве.В настоящее время Неккарзульм использует замкнутый цикл с двумя поставщиками, достигнув экономии примерно 150 000 метрических тонн CO2 в 2019 году, что на две трети больше, чем годом ранее, по словам автопроизводителя.

«Audi имеет в виду не только собственное производство, но и всю цепочку создания стоимости», — говорит Бернштейн. «Наша всемирная программа закупок СО2 закладывает основу для потенциала экономии СО2 в размере 1,2 тонны СО2 на каждый произведенный автомобиль. С алюминиевым замкнутым контуром Audi удалось сэкономить около 350 000 тонн CO2 с момента его внедрения, что эквивалентно небольшому городу.”

Audi México исследует собственные альтернативы алюминиевой замкнутой системе в соответствии с их экологической и экономической осуществимостью. Бернстайн говорит, что завод постоянно работает над оценкой мер по сокращению выбросов углекислого газа.

«Наибольшее влияние на сокращение выбросов CO2 оказывает электроснабжение, которое с 1 января 2020 года было полностью получено от внешней фотоэлектрической системы на мексиканском рынке электроэнергии», — говорит она, показывая, что одна только эта мера оказала уменьшил углеродный след Audi México на 80%.

Энергетический провайдер Iberdrola Mexico строит свой проект солнечной фотоэлектрической системы Куйоако мощностью 200 мегаватт, в котором уже установлено более 730 000 солнечных панелей на площади более 703 гектаров, питающих энергосистему Пуэблы.

Кроме того, автомобильный завод использует сертифицированную систему управления энергопотреблением (ISO 50001: 2018) для оптимизации энергопотребления и сокращения выбросов CO2.

Рулевое управление цифровизацией

В Сан-Хосе Чьяпа работает 5200 сотрудников, но уровень роботизации высок, а его производственная линия с уровнем автоматизации 80% является одной из самых автоматизированных в мире.Завод также первым в группе Volkswagen внедрил антенны радиочастотной идентификации (RFID).

«Мы используем RFID в наших производственных процессах, чтобы следить за потоком транспортных средств, чтобы знать, где они припаркованы, и, наконец, обеспечить их надлежащий выпуск для экспорта или доставки, что помогает нам сократить время доставки. , — говорит Бернштейн.

Эта технология также связана с системой рулевого управления Audi México Assembly Live на основе данных. Управление на основе данных — это способность контролировать или управлять производством с помощью данных в реальном времени.

«Это действительно полезно для обзора наших процессов в реальном времени, а также для того, чтобы иметь возможность реагировать на возможные проблемы, чтобы избежать их», — говорит Бернштейн. «В рамках этой системы мы можем довести все наши производственные процессы до уровня статуса отдельного автомобиля. Мы можем показать всю информацию о транспортном средстве, а также полную конфигурацию транспортного средства, не только текст, но и изображения.

Система, внедренная с момента открытия завода, регулярно обновляется, чтобы предоставлять самую свежую информацию каждому сотруднику.

USMCA и будущее

В начале производства Q5 Audi México закупала более 70% запчастей из региона Североамериканского соглашения о свободной торговле (Nafta) и увеличила эту долю локализации по сравнению с Последние несколько лет. Более 180 компаний в Северной Америке поставляют запчасти для Audi Q5, а семь поставщиков и поставщиков логистических услуг работают из парка поставщиков, прилегающего к заводу автопроизводителя, оптимизируя работу JIS.

Соглашение о свободной торговле между США, Мексикой и Канадой (USMCA), заменяющее Nafta, вступило в силу 1 июля. Соглашение включает новые пошлины на сталь и алюминий, а также увеличение процентной доли регионального содержания, используемого в собранных транспортных средствах. в Северной Америке. Минимальный объем регионального ценностного содержания (RVC), включенный в каждое транспортное средство, увеличится с 62,5% по Nafta до 75% по USMCA в течение следующих трех лет. В 2020 году цель РВК будет поэтапно достигнута на уровне 66%; 69% в 2021 году; 72% в 2022 году; и 75% в 2023 году.

Сборочные заводы, которые открыли производство в Мексике за последние несколько лет, включая Audi, должны достичь цели до 2025 года, но Бернштейн говорит, что Audi приветствует открытие трех стран для международных соглашений.

«Реализация нового соглашения [USMCA] представляет проблемы, которые потребуют новых производственных методологий во всей автомобильной промышленности, в том числе в секторах цепочки поставок», — говорит Бернштейн. «Вместе с VW Group, Audi México активно участвовала в разработке договор с начала переговоров.Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими поставщиками, чтобы внести изменения, которые требует новое соглашение ».

Спикеры Volkswagen Group расскажут о проблемах и возможностях цепочки поставок в Мексике, включая Сюзанну Леман, старшего директора по производству в Северной Америке Volkswagen de Mexico.

В Мексике возвышается заводской город. Кто там будет жить?

Как избежать хаоса

Официальные лица

Пуэбла заявили, что идея модельного города выросла из городского хаоса и трущоб, вызванных быстрой индустриализацией по всей Латинской Америке, часто из-за резкого увеличения количества иностранных фабрик, которые сопровождались незначительным планированием или инфраструктурой.

«Опыт, который мы получили практически во всей Латинской Америке, показывает, что вы можете привлекать инвестиции в регион, в котором раньше не было лучших экономических условий», — сказал Чейн. «Но потом вы столкнулись с городским хаосом».

«Ciudad Modelo — ответ на это, — сказал он. «Это способ сделать что-то другое, так что через 25, 30, 40 лет он станет примером для остальной части Латинской Америки, а не городской проблемой».

На протяжении десятилетий развивающиеся страны, такие как Мексика, привлекали прямые иностранные инвестиции во все, от горнодобывающей промышленности до производства, в надежде вывести свой народ из нищеты и наделить слаборазвитые общины базовыми услугами.

В Мексике были разрешены иностранные сборочные заводы, или макиладорас, вдоль границы США и Мексики задолго до Североамериканского соглашения о свободной торговле 1994 года. После НАФТА Мексика привлекла больше высококвалифицированных рабочих мест в обрабатывающей промышленности, но многие из ее промышленных городов являются хаотичными и небезопасными, а половина населения страны все еще живет в бедности.

Пуэбла может служить примером для своей столицы. Компания Volkswagen AG, материнская компания Audi, открыла здесь свой завод более 50 лет назад по производству оригинального Beetle.Сейчас этот завод производит почти полмиллиона автомобилей в год, включая Jettas и Golf, а автомобильная промышленность является крупнейшим работодателем в штате. Никто не планировал такой рост.

На этот раз, заявили официальные лица.

«Зачем называть его Модельным городом?» сказал депутат штата Пуэбла Пабло Родригес Регордоса, возглавляющий комиссию по экономическому развитию при законодательном собрании. «Потому что он стремится быть моделью, которая включает в себя все элементы современного мира, но не отягощена прошлым.”

Родригес был министром экономического развития штата Пуэбла во время планирования Ciudad Modelo, что на самом деле не было первой идеей правительства застроить этот район, чтобы сделать его привлекательным для экономических игроков, которые могли бы вывести его из широко распространенной бедности.

Штат первоначально определил три общины, в том числе одну с консервной промышленностью и пивоваренным заводом, которые со временем можно модернизировать. Проблема: ни один из них не мог привлечь тех работников, которые нужны Audi и ее поставщикам.

«Итак, у нас возникла идея создать новый населенный пункт, в котором будут предоставляться услуги высочайшего качества и где люди, приехавшие работать в регион, хотели бы жить», — сказал он. Ожидается, что сборщики сначала купят Ciudad Modelo, как только основные услуги будут завершены. По мере появления новых удобств за ними последуют менеджеры и, в конечном итоге, класс предпринимателей.

Родригес сказал, что одними из наиболее важных частей всего проекта являются школы, технические центры и университеты, потому что они дают наилучшую надежду на подъём позиции Мексики в глобальной экономической пищевой цепи.

Мексике не удалось превратить десятилетия прямых иностранных инвестиций в местные, более высокооплачиваемые отрасли, сказал он. Например, после 100 лет местного производства автомобилей, сказал он, по-прежнему очень мало мексиканских поставщиков автомобилей, но много иностранных, ведущих бизнес в Мексике и ищущих в основном чего-то одного.

«Почему автозаводы приезжают в Мексику?» он сказал. «Это правда, что есть логистические причины, есть преимущества с нашими соглашениями о свободной торговле».

«Но самое главное преимущество, которое ищут все эти компании, — это дешевая рабочая сила», — сказал он.»Это правда.»

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных из базы данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Глобальные новости Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т.д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Производство Поиск по сайту | Audi Mexico будет производить новую модель в Пуэбле

Автор Элен Кастро

Пуэбла

2 декабря 2020 г.

Audi Mexico объявила, что инвестирует в свой завод в Пуэбле для производства нового Audi Q5 Sportback .В среднесрочной перспективе компания также планирует выпустить преемника Audi Q5 .

С момента основания автомобильная компания продемонстрировала способность постоянно развиваться. Например, в 2019 году он представил Audi Q5 TFSI — первый подключаемый гибридный автомобиль мексиканского производства. Тем самым завод вносит свой вклад в стратегию электрификации и международную конкурентоспособность немецкой группы компаний.

С началом производства Audi Q5 optimized в течение 2020 года и инвестициями в производство Audi Q5 Sportback Audi Mexico гарантирует будущее завода, а также рабочие места в нашей стране.

Кроме того, мексиканский завод вместе с Группой находится в процессе принятия решения, чтобы определить, будет ли завод в Сан-Хосе-Чьяпа заводом-преемником нынешней Audi Q5 , полностью отремонтированной. модель.

Если Audi Mexico примет решение на уровне концерна, завод, расположенный в Пуэбле, получит инвестиции в размере сотен миллионов долларов, чтобы поддерживать этот комплекс на высочайшем уровне конкурентоспособности.

Др.Тарек Машхур, генеральный директор Audi Mexico, сказал, что завод Audi в Мексике является самым молодым и одним из самых современных заводов компании в мире. Поэтому они с энтузиазмом продолжают инвестировать в регион Сан-Хосе-Чьяпа.

«Мы хотим способствовать развитию в районе, где расположен завод, и в штате Пуэбла в целом. Это достигается только путем конструктивного сотрудничества, где преобладают открытость и доверие частного сектора и правительства », — заверил он.

Нильс Боссе, вице-президент по персоналу и организации, уточнил, что в Audi Mexico работает человек, более чем 5 200 сотрудников , которые вносят свой вклад в правильную работу завода. По этой причине молодые люди постоянно обучаются, чтобы познакомить их с автомобильным миром в рамках программы двойного образования .

С момента появления Audi México одной из основных задач и задач была забота об окружающей среде. Глобальная программа Mission: Zero ставит своей целью устойчивое производство.В то время как основное внимание уделяется декарбонизации всех заводов , правильному использованию воды, эффективному использованию ресурсов и биоразнообразия.

Audi инвестирует 1,3 миллиарда долларов в завод в Мексике | Car News

SAN JOSE CHIAPA, Мексика — Официальные лица Audi AG и губернатор штата Пуэбла Мексика недавно заложили основу нового «Парка поставщиков», который является частью новой производственной площадки Audi стоимостью 1,3 миллиарда долларов США.

Чуть больше года назад Audi начала строительство своего нового завода на 400 гектарах в этой небольшой деревне в двух с половиной часах езды к юго-востоку от Мехико.Завод будет производить кроссоверы Q5, но примерно 35% из них предназначены для нашего североамериканского рынка. Остальные 65% — благодаря расположению завода недалеко от порта Вера-Крус и соглашениям о свободной торговле Мексики с 40 другими странами мира — будут отправлены на другие быстрорастущие мировые рынки. Это, а не разница в заработной плате (хотя заработная плата в Мексике обычно на 20% ниже, чем в остальной части Северной Америки), была решающим фактором в решении Audi строить в Мексике.Более двух третей компонентов Q5 будут производиться в регионе НАФТА, и в конечном итоге ожидается, что этот показатель вырастет до 90%.

Фото: Lesley Wimbush

Ауди мексиканского производства, такие же, как и произведенные в Германии
По состоянию на этот год за пределами Германии производится больше Ауди, чем в. Audi будет обучать все поставщики, успешно выигравшие тендеры, будут работать с производственной площадкой в ​​Пуэбле, чтобы привести их в соответствие со стандартами Audi, используя «Производственную систему Audi» (APS).

В прошлом году Audi пригласила 200 поставщиков посетить семинар, семь из которых переедут в парк поставщика к концу этого года, который на первом этапе развития будет составлять более 24 000 квадратных метров. Вскоре начнет работать местный учебный центр, чтобы гарантировать, что произведенные здесь Audi будут иметь точно такой же уровень качества, как и произведенные в Германии.

Завод следует формату Audi «Just In Sequence» (JIS), и все компании в парке поставщика будут обучены этим спецификациям.Используя точные стандарты, полученные от Audi, поставщик будет изготавливать компоненты на заказ в соответствии с последовательностью производственной линии. По мере того, как конкретная модель отделки движется по конвейеру, поставщику отправляется сигнал, который начинает сборку необходимой детали, созданной специально для этого автомобиля. Всего за 144 минуты собираются детали, компонент собирается, проходит контроль качества и транспортируется на производственную линию, где он устанавливается на предполагаемом автомобиле. Система JIS избавляет производственную линию от некоторой нагрузки, связанной с дополнительной работой, хранением и ответственностью, поскольку компоненты, изготавливаемые на заказ, доступны по запросу.

Фото: Лесли Уимбуш

Прибытие Audi было встречено с энтузиазмом
Церемонию поворота лопат для нового парка посетил губернатор Пуэблы Рафаэль Морена Валле. «рассвет новой индустриальной эры для Пуэблы», требующий строительства автомагистралей, электроснабжения и водоснабжения, новых больниц и полицейских служб.

Из 1,3 миллиарда долларов 800 миллионов пойдут в структуры, 350 миллионов долларов — на компании в Мексике и 230 миллионов долларов будут инвестированы в Пуэбла.

Более 1000 рабочих мест будет создано только в парке поставщика, с возможным 20 000 связанных рабочих мест в этом районе.

В 56 км к северу, в Пуэбле, есть завод, принадлежащий материнской компании Volkswagen AG, но у него есть то преимущество, что у него есть окружающая городская инфраструктура.

Завод в Сан-Хосе-Чьяпа в настоящее время является крупнейшим проектом Audi, так как это новое предприятие. В настоящее время компания строит «Audi Highway» на территории объекта и за его пределами, каналы для подачи воды и будет высаживать более 5000 деревьев вокруг участка.
Несмотря на то, что к морскому порту Вера-Крус ведет железнодорожная ветка, Audi построит две ветки: одну для доставки грузов, а другую — для перевозки готовых автомобилей, готовых к экспорту.

Хотя первые 5-й квартал сошли с конвейера уже в середине 2015 года, пройдет еще год, прежде чем «продукт будет признан достаточно стабильным» для начала экспорта. Первоначальное производство начнется с одной смены, к тому же будут добавлены еще две. Планы предусматривают расширение и возможное добавление других платформ.

Фото: Лесли Уимбуш

Audi в налоговом споре по поводу завода в Мексике

Немецкий автопроизводитель Audi заявил в понедельник, что согласился провести аудит своего завода в Мексике, чтобы положить конец спору об уплате налогов с мексиканскими властями.

Должностные лица мексиканского города Сан-Хосе-Чьяпа в Пуэбле заявили, что завод задолжал муниципалитету 90 миллионов песо (4,25 миллиона долларов) в виде неуплаченных налогов.

Несколько новостных агентств в Мексике сообщили, что мэр Сан-Хосе-Чьяпа Артуро Грасиэль Лопес приказал закрыть завод в пятницу вечером. Представители Audi заявили, что завод никогда не закрывался, и компания выполняла свои обязательства.

«Никаких закрытий никогда не было», — заявила Рейтер в воскресенье Кристин Кулмейер, специалист по связям с общественностью Audi Mexico. «Были попытки, подобные тому, о чем сообщалось в новостях, но им не удалось закрыть завод».

В заявлении на своей странице в Twitter компания Audi заявила, что передаст всю документацию, запрошенную на встрече в понедельник, официальным лицам в Сан-Хосе-Чьяпа.Завод также будет открыт для проверки.

«Сотрудники Audi Mexico провели встречу с представителями правительства штата Пуэбла, а также муниципального правительства Сан-Хосе-Чьяпа [понедельник] в помещениях Casa Aguayo. Документация, требуемая от компании, полученная в результате встречи, будет доставлена ​​в полном объеме, и завод откроет свои двери для аудита в то время, когда это будет принято властями », — говорится в заявлении Audi Mexico.

Audi — подразделение по производству роскошных автомобилей крупнейшего европейского производителя автомобилей Volkswagen.Завод в Сан-Хосе-Чьяпа, открывшийся в 2016 году, собирает автомобили в пятом квартале, производя около 100 000 автомобилей в год. На заводе работает 7000 человек.

Volkswagen также имеет автомобильный завод в соседнем городе Пуэбла, где производитель автомобилей собирает Jettas, Golf и Tiguans. Volkswagen и Audi имеют в Мексике более 20 000 рабочих-автомобилестроителей.

Нажмите для получения дополнительной информации FreightWaves статей Ноя Махони.

Другие статьи Ной Махони

CFI расширяет услуги грузоперевозок в Мексике

Модернизация инфраструктуры границы между США и Мексикой на пути

Приграничный город Мексики пересматривает запрет на коммерческие грузовики

Audi открывает завод в Мексике — Today’s Motor Vehicles

Даллас, Техас — обновленный Duramax 6.6-литровый турбодизель V-8, предлагаемый в пикапах General Motors Chevrolet и GMC , является его самым мощным из когда-либо существовавших — он предлагает сертифицированные SAE 445 л.с. (332 кВт) и полезные 910 фунт-сил. (1234 Нм) крутящего момента.

Наряду с увеличением максимального крутящего момента на 19% по сравнению с нынешним Duramax 6.6L, модернизированный турбодизель работает более тихо и плавно, а шум двигателя на холостом ходу снижен на 38%.

«За последние 15 лет, когда было продано почти 2 миллиона, клиенты заключили договор с дизельным двигателем Duramax, основываясь на доверии и возможностях», — говорит Дэн Николсон, вице-президент Global Propulsion Systems .«Новый Duramax выводит эти качества на более высокий уровень». Duramax 6.6L по существу имеет только диаметр цилиндра и ход поршня нынешнего двигателя и включает систему управления, разработанную GM. Duramax обеспечивает 90% максимального крутящего момента на низких 1550 об / мин и выдерживает его до 2850 об / мин.

«Почти все в Duramax является новым, он разработан для обеспечения большего крутящего момента на низких оборотах и ​​большей уверенности при буксировке или буксировке», — говорит Гэри Арван, главный инженер. «Вы также заметите усовершенствованные усовершенствования в тот момент, когда запустите двигатель, и оцените их, когда будете спокойно путешествовать по шоссе — с прицепом или без него.”

Дополнительные особенности:

  • Более прочный блок цилиндров и головки цилиндров
  • Более прочный узел вращения и возвратно-поступательного движения
  • Повышенная пропускная способность масла и охлаждающей жидкости
  • Система рециркуляции ОГ с одним охладителем и встроенным байпасом
  • система турбонаддува с электрическим приводом / электронным управлением
  • Продвинутая соленоидная топливная система
  • Электронное управление
  • Демпфированный стальной масляный поддон по всей длине, обеспечивающий бесшумность
  • Звукоизоляция крышки головки блока цилиндров / топливной системы
  • Совместимость с биодизелем B20

Как и предыдущие версии, новый блок Duramax имеет прочный чугунный фундамент, известный своей прочностью, с закаленными индукционным нагревом стенками цилиндров и пятью коренными подшипниками из чугуна с шаровидным графитом.Он сохраняет те же 4,05 дюйма (103 мм) и 3,89 дюйма (99 мм) диаметр цилиндра и ход поршня, что и нынешний двигатель, сохраняя привычный для Duramax рабочий объем 6,6 л (403 дюйма3 / 6 599 куб. См).

Конструкция с глубокой юбкой и основные колпачки с четырьмя болтами и перекрестными болтами помогают обеспечить прочность блока и позволяют более точно установить вращающийся узел. Нижний картер из литого под давлением алюминия также укрепляет блок двигателя и служит нижней крышкой двигателя, уменьшая при этом его общий вес.

Новый блок цилиндров включает в себя шейки шатунов коленчатого вала большего диаметра, чем в нынешнем двигателе, что позволяет установить более прочный коленчатый вал и увеличить площадь подшипников, чтобы выдерживать более высокие нагрузки на цилиндр.

Улучшенный контур смазки с более высокой пропускной способностью и специальной подачей для турбонагнетателя обеспечивает повышенное давление в турбонагнетателе и более быструю подачу масла. Более крупные форсунки для охлаждения поршней в нижней части отверстий цилиндров распыляют вдвое больше моторного масла в масляные каналы под головкой поршней, что способствует снижению температуры двигателя и увеличению срока службы.

Новый, состоящий из двух частей масляный поддон способствует более тихой работе нового Duramax.Он состоит из многослойного стального масляного поддона с верхней алюминиевой секцией. Алюминиевая секция обеспечивает повышенную жесткость двигателя, но поддон, полностью сделанный из алюминия, будет излучать больше шума, поэтому для гашения шума и вибрации добавлена ​​нижняя секция из многослойной стали.

Прочный коленчатый вал из кованой микролегированной стали служит якорем для более прочного вращающегося узла нового Duramax. Нарезанные, а затем прокатанные галтели шейки увеличивают ее долговечность за счет усиления места соединения шейки — круглых участков, по которым скользят подшипники — с перемычками, разделяющими основную шейку и шейку штока.

Новая, более прочная конструкция поршня из литого алюминия завершает вращающийся узел. Он имеет более высокую коронную зону и переплавленный обод камеры сгорания для большей прочности. Повторное плавление — это дополнительный производственный процесс для алюминиевых поршней, при котором область обода чаши повторно нагревается после литья и предварительной обработки, создавая гораздо более мелкую и стабильную структуру металлического зерна, которая значительно улучшает свойства термической усталости.

Турбокомпрессор с регулируемыми лопастями с электронным управлением развивает унаследованные от Duramax системы наддува с регулируемой геометрией.По сравнению с текущим двигателем, система обеспечивает более высокое максимальное давление наддува — 28 фунтов на квадратный дюйм (195 кПа), чтобы помочь двигателю развить большую мощность, и изменения, позволяющие улучшить характеристики выхлопной тормозной системы.

Наряду с новым профилем распредвала и улучшенной конструкцией головки блока цилиндров, новый турбонагнетатель Duramax с регулируемыми лопастями позволяет двигателю развивать большую мощность при меньших выбросах выхлопных газов. В нем используется более совершенный механизм с регулируемыми лопастями, позволяющий повысить допустимую температуру выхлопных газов на 104 ° F (40 ° C).Автономный механизм отделяет движение от корпуса турбины, позволяя работать при более высоких температурах. Это позволяет двигателю достигать большей мощности при более низком давлении в цилиндре. Кроме того, он имеет меньшую внутреннюю утечку, что позволяет улавливать больше энергии выхлопных газов во время торможения на выхлопе.

Источник: General Motors

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *