Аутлендер или икстрейл 2020: кто первый закопается? — журнал За рулем

Содержание

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander – что выбрать? — Спектр-Авто

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

В моторной гамме Nissan X-Trail представлены бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) литра, а также 1.6-литровый дизель (130 л.с.). В качестве КПП используется бесступенчатый вариатор Xtronic, что позволяет создать отличную динамику. Самый мощный мотор модели обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива по городу составляет 11,5 литров на 100 километров, а по трассе — 7,7 литра на 100 километров.

Подвеска Ниссан отличается хорошей энергоемкостью, что позволяет эффективно сглаживать неровности дороги. В результате обеспечивается высокий комфорт передвижения. Также автомобиль характеризуется отличной управляемостью и практически моментально реагирует на поворот рулевого колеса.

Выбор моторов у Аутлендера скромнее. Он может комплектоваться бензиновым двигателем 2.0 литра или 2.4 литра мощностью соответственно 146 и 167 лошадиных сил. Дизельный двигатель в моторной гамме отсутствует. Силовые агрегаты также работают совместно с вариатором Xtronic. Самый мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10,5 секунд. Расход топлива по городу составляет 10,6 литров на 100 километров, а по трассе — 6,4 литров на 100 километров. Это несколько меньше чему у Икс Трейл, но при этом нужно учитывать, что Аутлендер немного уступает в мощности.

Outlander также обладает отличными ходовыми качествами. Однако его подвеска является несколько более жесткой и заметнее реагирует на неровности дорожного покрытия.

ИТОГ

Обе модели представляют собой действительно хорошие городские кроссоверы, которые являются достойными соперниками. При этом Nissan X-Trail немного выигрывает по целому ряду важных параметров. Он более удобен в управлении, имеет более богатое техническое оснащение, предлагает более широкий выбор двигателей. Кроме того, модель от Ниссан представлена большим количеством комплектаций.

Подробности вы можете узнать по телефону Телефон отдела продаж: +7 (4852) 58-56-56, Телефон Сервиса: 588-606

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер — эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.

  • Внешний вид.

    Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером

Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

  • Салон и багажник.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Когда кончаются дороги…

На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi OutlanderNissan X-Trail
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23602488
Мощность, л. с./об. мин.:166/6000169/6000
Максимальная скорость, км/ч:195182
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,3 (АКПП)
Тип привода:постоянный на все колесапередний с подключаемым задним
КПП:автомат CVTавтомат CVT
Тип топлива:бензин АИ-92бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 11,5; трасса 7,7
Длина, мм:46654635
Ширина, мм:18001790
Высота, мм:17201785
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/60R17
Снаряженная масса, кг:15981650
Полная масса, кг:22902050
Объём топливного бака:6065

Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.

Маленькие слабости больших японцев

Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

  • Кузов и его элементы.

В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов

В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности

У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

  • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
  • Автомобиль по-настоящему надежен и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
  • Отменная управляемость.
  • Продуманная эргономика салона.
  • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Жесткость подвески.
  • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
  • Не слишком качественные материалы отделки салона.

Nissan X-Trail и его преимущества:

  • Высокая проходимость на офф-роуде.
  • Большой салон и багажник.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошее внутреннее оснащение.
  • Неплохая управляемость и динамика.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
  • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Новый Mitsubishi Outlander получит моторы Ниссана — ДРАЙВ

Показанные в 2019 году концепты Mitsubishi Engelberg Tourer и e-Yi (на фото) были гибридами с запасом хода на электротяге в 70 км. Подобная версия появится и у серийной машины.

Кроссовер Mitsubishi Outlander четвёртого поколения должен дебютировать в нынешнем году. И он получит моторы Ниссана — впервые для моделей Mitsubishi. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на Nikkei. О каких двигателях в принципе может идти речь, продемонстрирует родственный паркетник Nissan Rogue/X-Trail нового поколения. (Все эти машины используют модульную платформу CMF-CD альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

)

Шпионские снимки свидетельствуют, что конвейерная машина будет довольно сильно перекликаться во внешности с шоу-каром.

Аутлендеру светят не только агрегаты, известные по «икс-трейлу» сейчас (например дизель 1.7 dCi на 150 л.с. и 340 Н•м), но и те, что прогнозируются для собратьев Rogue/X-Trail новой генерации. Это модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.5 PR25DD e-VTC (electromagnetic valve timing control) с непосредственным впрыском, развивающая на Алтиме 191 л.с. и 244 Н•м. А ещё не исключён мотор с изменяемой степенью сжатия, 2.0 KR20DDET VC-Turbo (251 л.с., 370 Н•м на Алтиме или 272 л.с. и 380 Н•м на Infiniti QX50). Оба двигателя сочетаются с вариатором.

Заряжаемый от розетки гибрид Outlander PHEV не исчезнет, а, скорее, будет модернизирован. Сейчас в такой машине применён 135-сильный атмосферник 2.4, которому помогают электромоторы (на 82 л.с. спереди и 95 л.с. сзади). Батарея на 13,8 кВт•ч позволяет пройти 65 км без запуска ДВС.

Вполне вероятно, что такой установкой Outlander поделится с близнецами Rogue/X-Trail. Ведь именно Mitsubishi в рамках нового распределения труда в Альянсе отвечает за развитие гибридных систем.

Так издание Carscoops представляет себе облик будущего Аутлендера, исходя из внешности концепта и замаскированных прототипов.

Впрочем, Nikkei уверяет, что сначала систему типа Plug-in получит их младший собрат Nissan Rogue Sport/Qashqai нового поколения, который должен появиться осенью нынешнего года. К слову, по данным Auto Express, Qashqai полностью избавится от дизелей. Им на смену придут разные гибридные системы. Одна как раз от Mitsubishi, а вторая — последовательной схемы, Nissan ePower.

Дополнение

«Четвёртый» Outlander дебютирует на онлайн-презентации в феврале 2021 года, однако серийный облик уже раскрыт. Ресурс Allcarnews опубликовал шпионские снимки без камуфляжа, сделанные анонимом во время рекламной фотосессии на парковке.

Товарный кроссовер очень похож на концепты Engelberg Tourer и e-Yi.

Наследием шоу-каров можно считать узкие ходовые огни, трёхсекционные фары на «щеках» и выштамповки на боках. Изменены бамперы с защитными пластинами, появился раздвоенный выпуск.

По дизайну новый Outlander не кажется копией «третьего» паркетника Nissan Rogue, но начинка у них унифицирована, а значит, Аутлендеру в Америке тоже достанется бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с вариатором, передним и полным приводом. Если размеры аналогичны ниссановским (4648×1839×1699 мм, между осей 2705), длина Аута сократилась на 47 мм, колёсная база выросла на 35 мм.

Аутлендер или Х-Трейл, какой кроссовер лучше?

Задумываясь о покупке японского внедорожника зачастую люди приходят к общему вопросу: Аутлендер или Х-Трейл? Ниже мы постараемся разобрать их сильные и слабые стороны, чтобы вы смогли сделать для себя подходящий выбор.

Сравнение Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл начнём, по устоявшейся традиции, с «одёжки». Внешний дизайн у обоих автомобилей получился весьма аутентичный и узнаваемый, при этом без экстремальных перегибов. Впрочем, оригинальность – это единственное, что роднит их. Аутлендер более чем оправдывает своё название, которое переводится как «чужеземец».

Заострённый передок, переходящий в покатый капот и довершаемый узкой линией остекления смотрится весьма необычно, вызывая даже некоторые ассоциации с фантастическими кораблями внеземных цивилизаций. В отличие от творения Ниссан, Аутлендер достаточно трудно с первого взгляда отнести к разряду внедорожников. Стремительные очертания автомобиля наводят на ассоциации с приспортивленными универсалами.

А вот X-Trail, не смотря на массу смелых решений в дизайне, с первого взгляда даёт понять, что он самый настоящий внедорожник, безо всяких там компромиссов. Достаточно резкие и даже в чём-то грубые линии кузова, практически вертикальные линии передка и массивные (хоть и не силовые) бампера с пластиковой отформовкой, имитирующей дополнительные защитные элементы – всё это позволяет при практически одинаковых габаритах выглядеть Икс Трэйлу намного внушительнее и брутальнее.
Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер.

Что по салону?

Итак, заглянем внутрь этих красавцев. Детище инженеров и дизайнеров Митсубиси предлагает нам сдержанные и подчёркнуто строгие решения без лишних «свистелок». Впрочем, даже тут нашлось место для творческой жилки, так что водителя порадует стильная приборная панель с парой раздельных козырьков в истинно спортивном стиле. Плюс стильные решётки воздуховодов кондиционера и аналоговые часы на торпеде.

Узкое остекление обеспечивает на удивление неплохую обзорность, одновременно создавая ощущение уюта и защищённости в салоне. Однако, если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл, то у второго обзорность будет получше – как минимум, светофоры не перекрываются линией крыши. По удобству настройки посадочного места под себя придраться можно разве что к недостаточному углу отклонения рулевой колонки вверх.

С творением Ниссан ситуация прямо противоположная, так что изнутри чувствуется огромная разница, куда ты попал, в Икстрейл или Аутлендер. Широченные окна вместе с люком, который занимает едва ли не половину крыши, обеспечивают отличное освещение. Впрочем, в непогоду создаётся ощущение, что тучи нависли прямо над головой, так что осенью лучше люк закрыть шторкой наглухо и не трогать его до самой весны. Панель приборов в Икстрейле расположена не за баранкой, а посреди панели, повёрнутая в сторону водителя, так что этот момент может стать важным аргументом при выборе X Trail или Outlander, ведь такое решение нравится далеко не всем.

В торпедо также располагается пара подстаканников, бардачок и даже два мини-холодильника. В целом, полочек и отделений огромное количество, а вот телефон, как ни странно, пристроить особо некуда. Все ниши либо слишком большие, либо слишком маленькие, да и в бардачке искать мобилку совсем не удобно. Этом плане открытые полочки на панели в Митсубиси смотрятся удобнее и практичнее. Впрочем, это скорее придирка, чем серьёзный аргумент в споре что лучше Аутлендер или Х Трейл. Сиденья Ниссана заметно мягче, из-за чего мощная на вид боковая поддержка оказывается хиленькой, а вот в Митсубиси с посадкой всё получше.

В случае с такими большими машинами, как Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х Трейл актуальным вопросом остаётся удобство посадки и высадки. Аутлендер в этом плане оказался хорош. Кресло располагается как раз на таком уровне, что среднестатистическому человек не придётся карабкаться или приседать, так что большой плюс ему в копилку. X-Trail, при его высокой посадке и отличной обзорности, требует больше усилий на то, чтобы забраться внутрь.

Что лучше X Trail или Outlander по простоте управления?

Митсубиси придётся по душе тем, кто предпочитает полный контроль над машиной. Руль отвечает приятным фидбэком, ручка селектора КПП с коротким ходом, передачи переключаются чётко, педали реагируют адекватно. В общем, ценители ручного контроля, будут очень довольны. А вот Ниссан любят наоборот за наличие мягкого руля и автоматической коробки передач.

Так что, сравнение Nissan X Trail и Mitsubishi Outlander тут получается опять скорее субъективное и сильно зависимое от предпочтений водителя. Подвеске Аутлендер оказался заметно мягче, так что дорожные неровности на нём совсем не чувствуются в отличие от Икстрейла, за то на большой скорости жёсткая подвеска Ниссана показала себя с лучшей стороны. ABS Ниссана при выезде на бездорожье начинает немедленно паниковать, так что на каждом нажатии педали газа можно отчётливо слышать характерный треск. Аутлендер же предоставляет водителю значительно больше свободы, и вклинивается только в критических ситуациях.

В целом же сравнение Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл по внедорожным качествам проходят практически с одинаковым результатом. Особенно на родной шоссейной резине, которая пасует раньше, чем могут себя проявить различные блокировки и прочие приблуды. Однако, истинным ценителям хардкора на грязевых тапках будет ближе по душе Ниссан. Он предоставляет возможность ручного выбора блокировок дифференциалов и перебрасывания крутящего момента на переднюю ось, в комплекте также и автоматические блокировки.

Митсубиси имеет постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента, а при включенной блокировке межосевого дифференциала перебрасывает момент на ось с лучшим сцеплением. Сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл ещё проще – тут полноценная ничья. Диагональное вывешивание они оба переживают с одинаковым результатом.

Далее видео тест-драйв Митсубиси Аутлендера:

А далее видео где определяем какой автомобиль лучше: Аутлендер или Х-Трейл:

Оцените статью

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail — Журнал «4х4 Club»

История мировой литературы, сконцентрированная в парном тесте  Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, провозглашает: беззаботность ценнее власти. .. Дизайнеры работают с формой, мы, журналисты, — с содержанием. Конфликт неизбежен, как смерть.


Но это вовсе не значит, что нам, пишущим, чужда эстетика. И тем не менее, уважаемый читатель, фатальной неосторожностью было с моей стороны согласиться на предложение нашего арт-директора написать тест, в котором были бы упомянуты три десятка драматических коллизий, описанных Жоржем Польти. Француз доказал, что все сюжеты мирового искусства можно свести к короткому списку ситуаций. Уж лучше бы я повелся на адюльтер, сопровождающийся убийством. Зачем это соперничество в креативе… Нет, я не буду мстить, мой триумф — сам по себе наказание для скептиков. И главное – суть статьи не только не пострадала, но и заиграла отблесками сокровищ мировой культуры.


АДЮЛЬТЕР С APPLE
Что есть современный семейный кроссовер, как не мольба транснациональных корпораций о спасении: «Люди, полюбите этот дизайн, эти моторы и интерьеры, иначе нас захлестнет вторая волна кризиса!» На фоне экономической рецессии и в очередной раз нависшего конца света автомобильные компании словно затравленные звери. Во всей этой кутерьме автобизнес делает отважную попытку удивить, привлечь и соблазнить, что само по себе то ли безумие, то ли честолюбие, то ли борьба против бога. Впрочем, маркетологи считают это просто достижением, таким как Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

Дуэль этих кроссоверов вряд ли достойна дерзкого лозунга  «соперничество неравных» или «ненависть между близкими», тут скорее мелкие преступления любви, вроде адюльтера. Например, Mitsubishi, рисуя Outlander, явно изменил своим традициям с секретаршей из офиса Apple. Новый японский кроссовер отчетливо копирует линию ясного, лаконичного дизайна яблочной продукции — минимум заигрываний, виньеток и прочего арт-мусора, больше свободного чистого пространства. Этот стиль к лицу Mitsu в отличие от прошлых метаний от икебаны до штурмовой авиации в духе «пожертвовать всем ради страсти». X-Trail в дизайне пошел своим путем. Отринул любые «самопожертвования во имя идеала». Пусть все будет как на детской площадке, решили художники из Nissan и вот уже много лет рисуют на лице своего «паркетника» щелкунчика, совершившего невольное кровосмешение с резиновым утенком.



Кочки.
На неровностях рельефа Mittsubishi заметно потряхивает


Приятно.
Более тяжелый и основательный Nissan комфортнее на офф-роуде


ОБНЯТЬ ВОДИТЕЛЯ
Nissan X-Trail внутри – как обыкновенный негодяй, не чувствующий угрызений совести. Равнодушно зияет его дыра в пластике с бесчувственными приборами. Куда-то далеко мимо вас смотрит безучастная передняя панель с лихорадочно разбросанными тумблерами управления. Здесь нет никакой загадки или бунта, это просто какое-то внезапное несчастье. Посмотрим лучше внутрь Mitsubishi, где каждая деталь словно похищает ваше внимание, где вокруг любовь, пусть даже и встречающая отдельные препятствия. В Outlander воплощен вновь найденный Mitsubishi стиль интерьера, который мы можем увидеть, например, в старом Chevrolet Tahoe. Дизайнерский ход, позволяющий передней панели словно обнимать водителя с двух сторон. Это старое незаслуженно забытое воплощение заботы о человеке за рулем, когда все функции управления не просто расположены под дружеским к водителю углом, но и максимально приподняты для лучшей доступности периферийным зрением. Без сомнения, это один из лучших на сегодня интерьеров в классе кроссоверов. Отказ от этой концепции в будущем, если таковой случится, будет означать невольное убийство, бесчестие, потерю близкого существа, судебную ошибку… в общем, полное безумие.

Любовь.
Передняя панель Outlander словно обнимает водителя и старается показать ему все свои прелести


Экономия. Навигационная картинка Mitsubishi бюджетная, далекая от совершенства



Паркет. Полный привод Outlander создан для скользких дорог и в меньшей степени для бездорожья


СПЛОШНЫЕ ЖЕРТВЫ

На ходу соперники разнятся еще сильнее. Если бы они были родственниками и жили в одной квартире, между ними давно бы вспыхнула ненависть. Только представьте, один — X-Тrail, — обладая не самым общительным, скорее несколько зажатым характером, жил бы по расписанию, вставал в 8.35, ложился в 23.07, регулярно ел бизнес-ланч, не забывал краем глаза следить за подозрительными субъектами в вагоне метро. Другой — Outlander — вел бы абсолютно богемный расслабленный образ жизни, ужинал в полночь, заказывая суши с доставкой на дом, громко слушал музыку и не вылезал из Facebook даже в ванной. Здесь я просто описал, что Nissan заметно выше и тяжелее соперника. Чтобы сохранить уверенную власть над этой будкой, рулевое управление сделали суровым, крутить баранку приходится, напрягая мускулы, зато есть и ощущение полного контроля над шасси. Руль Mitsubishi настраивали инженеры, в свободное время увлекающиеся игрой с воздушными шариками, он послушен даже мизинцу. Соответственно, и подвеска ведет себя как фракция «Справедливой России» в парламенте, у которой то самопожертвование ради близких, то вдруг жертва близкими во имя долга.

Взгляд мимо.
Передняя панель Nissan – образец равнодушия


Off-road. Электронные помощники X-Trail на бездорожье адекватнее, чем у Outlander


Посмотри назад. Камера заднего вида встроена в зеркало. Малюсенькая. Зато на уровне глаз


ШОКОЛАДКА
Когда выезжаешь на бездорожье, Outlander трясет как от безосновательной ревности. Любая кочка сразу проникает в салон. Кстати, то же самое на асфальте. Всякая мелочь под колесами непременно дает о себе знать. Преимущество X-Тrail в его практически полном равнодушии к качеству земной поверхности, будь то поле или шоссе. Везде очень комфортно. X-Тrail вообще поразил редким сочетанием, таким как любовь к врагу, то есть, я хотел сказать, комфортной управляемостью. По проходимости Nissan тоже впереди. Он выигрывает не только по геометрии, демонстрируя правильно скошенный передок. Его преимущество и в более корректной работе электронных помощников. Выводя эти строки, я уже почти готов купить ему шоколадку, но наступило время назвать победителя дуэли. И поскольку никто кроме меня сегодня в судейской коллегии не состоит, большинством голосов победа присуждается Mitsubishi Outlander. «Паркетнику», чей экстерьер нарисован в духе Apple, интерьер  восхитительно эргономичен, а руль очаровательно легок. Почему же побеждает он, а не Nissan X-Тrail – автомобиль с хмурой внешностью и циничной передней панелью? Потому что Mitsu больше думает о человеке, хотя и выражает свои попытки в несколько неловкой форме — но зато искренне. Кроме того, на фоне X-Тrail с его зажатостью в руле Outlander выглядит расслабленным, а разве контроль может победить беззаботность?
 
Воздух.
Крыша в задней части выше, чем у соперника 

Простор.
Эти поначалу небольшие кроссоверы становятся все длиннее, и писать о тесноте задних рядов уже как-то неприлично


Грузы.
Багажник Mitsubishi заметно меньше, чем у конкурента. Диван лучше втаскивать в Nissan


Грязь.
Багажник Nissan практичнее, поскольку «облицован» грязестойким пластиком

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Mitsubishi Outlander поставляется в Россию с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами 2.0 и 2.4 л, мощностью 146 и 167 л. с. соответственно. В новой версии кроссовер получил функцию контроля ускорения, при которой обороты двигателя и фактическая скорость автомобиля меняются практически одновременно. Благодаря этому обычно создаваемое вариатором ощущение пробуксовки ослаблено. Другая инновация, достойная внимания, – широкоугольные ксеноновые фары с расширенной зоной освещения. Они создают лучи со световым потоком, равным 1350 люменам. Ширина каждого луча составляет 80°, а не 42° как у обычного ксенона. В передней подвеске Outlander внедрен двойной подрамник для повышения жесткости, улучшения управляемости и устойчивости, а также безопасности при столкновениях. Задняя подвеска имеет эффект пассивного подруливания благодаря плоским продольным рычагам новой конструкции.

У Nissan X-Trail гораздо больший выбор моторов. Он доступен с двумя бензиновыми (2.0 л, 141 л. с. и 2.5 л, 169 л. с.) и двумя дизельными двигателями (2.0 л, 150 л. с. и 173 л. с.). Основное преимущество этого кроссовера в проходимости. Короткие передний и задний свесы (955 мм и 1055 мм соответственно), великолепные показатели углов въезда/съезда (28°/24°) и перелома (21°).


Сравниваем Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл

Внедорожники производят компании из самых различных стран – Японии, Кореи, Китая, США и т.д. Каждый из них всячески старается реализовать в своем автомобиле самые современные функции и оригинальный дизайн, чтобы быть в ТОПе по продажам по всему миру. Это понятно, ведь интерес к внедорожникам всегда сохранялся на достаточно высоком уровне, поэтому глупо было бы игнорировать этот класс автомобилей. Сегодня нам необходимо сравнить Аутлендер и X Трейл – модели от Мицубиси и Ниссан, т.е. компаний, которые находятся на слуху не только у заядлых автомобилистов, но и у простых обывателей.

Содержание статьи

Экстерьер автомобилей

Данные автомобили обладают некоторыми схожими моментами, если судить об определенных технических данных, но по части дизайна они отличаются очень сильно. X-Trail выглядит настоящим «мужским» автомобилем, что объясняется прямыми линиями кузова. Также здесь присутствует достаточно высокий клиренс, выпуклые формы арок колес и небольшие свесы.

Аутлендер выглядит более плавным и мягким, что прослеживается во многих деталях кузова. Он не совсем похож на типичный брутальный внедорожник, но все равно, его внешний вид отличается удачным сочетанием мощи и изыска. Интересная форма фар и радиаторной решетки лишь добавляет изюминки всей композиции автомобиля.

Интерьер автомобилей

Чтобы сравнить, что надежнее и лучше — Ниссан Х Трейл или Аутлендер, заглянем внутрь салона каждого из автомобилей. Если рассматривать с точки зрения практичности, то на первый план выходит Ниссан, ведь вместительность его салона несколько больше. Здесь себя могут комфортно ощущать люди различного телосложения, при этом задний диван также достаточно удобен с точки зрения расположения. Расстояние до спинок передних кресел позволяет пассажирам свободно располагаться сзади, а также заниматься своими делами на ноутбуке или иных гаджетах.

Запасное колесо находится под днищем автомобиля, что заметно увеличило багажник, точнее – его объем. При этом, такое нестандартное расположение запаски никак не влияет на погрузочную высоту автомобиля.

Аутлендер уступает своему оппоненту в этом вопросе, даже несмотря на тот факт, что его задние сиденья обладает функцией регулировки. Багажное отделение также оставляет желать лучшего. В частности, дверца багажника могла бы быть и по шире, да и погрузочный уровень невысок.

Что касается качества самого салона, обивки и приборной панели, то здесь опять чуть лучше выглядит Ниссан Х Трейл. В салоне отделка из высококачественного пластика, а сиденья из кожи. В салоне Аутлендера также присутствует кожа, но вот по поводу качества пластика достаточно много сомнений. Поэтому, либо по каким-либо другими причинам, салон Мицубиси выглядит немного удешевленным, как будто неким эконом-вариантом.

Отдельно хотелось бы рассказать о шумоизоляции. Намного лучше ситуация у Аутлендера, ведь внутри салона практически не слышно никаких лишних звуков и шумов. У Ниссана с этим вопросом дела обстоят намного хуже – здесь и аэродинамический шум, и подвеска дает о себе знать различными звуками, и обшивка поскрипывает. В общем, сладко поспать в салоне вряд ли получится.

Технические данные

Делая выбор – Аутлендер или Х Трейл, помимо вопросов дизайна и интерьера салона, нужно обратиться к сухим статистическим данным. Рассмотрим технические характеристики моделей, вернее ту информацию, которую указывает нам производитель.

Вот технические данные Аутлендера:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2360 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 166 л.с.
  • Максимальная развиваемая скорость – 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км в час – 10,5 с.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Количество дверей – 5.
  • Расход топлива – 10,6 литра на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 466,5 см/180 см/172 см.
  • Клиренс – 215 мм.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Масса – 2290 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.

Рассмотрим аналогичные данные у Ниссана Х-Трейл:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2488 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 169 л.с.
  • Разгон до 100 км в час – 10,3 с.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Количество дверей – 5.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Расход топлива – 11,5 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 463,5 см/179 см/178,5 см.
  • Масса – 2050 кг.
  • Объем бака с горючим – 65 литров.
  • Максимальная развиваемая скорость – 182 км/ч.

Как мы видим, множество технических характеристик практически идентичны у данных автомобилей, поэтому лучше разобраться в них, а также с выбором в пользу того или иного варианта, помогут тесты, проводимые на дорогах.

Поведение на дороге

Из технических данных видно, что Ниссан оказывается более быстрым на разгоне «до сотни», но плюсом Аутлендера является четкая работа автоматической коробки передач. В Ниссане она не отличается такой идеальной работой, поэтому переключение скоростей может производиться с некоторым опозданием.

Аутлендер показывает и лучшие характеристики управляемости, а также поведения на дороге. Если можно позволить такое сравнение, то Мицубиси более предсказуем и податлив, что в иных обстоятельствах вряд ли бы воспринималось как комплимент. Вообще, управляя данной моделью, не покидает ощущение, что ты находишься за рулем легкового автомобиля, т.е. все управление осуществляется достаточно легко и без лишних проблем.

Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки. Достаточно мягкая подвеска добавляет «масла в огонь», но управление все равно находится под контролем водителя.

Несколько интересных нюансов

Каким бы идеальным не казался автомобиль, только что сошедший с конвейера, его эксплуатация рано или поздно покажет все его слабые стороны. Немало вопросов может вызвать ремонт отдельных частей автомобиля, но обо всем по порядку.

Надежность кузова обеих моделей не вызывает сомнений и нареканий. Металлические части оказываются достаточно крепки и устойчивы к коррозии, но вопросы вызывает их покрытие. Дело в том, что у обоих автомобилей краска достаточно быстро слезает в процессе езды, так же на кузове могут образовываться сколы.

Отзывы владельцев говорят о том, что со временем у Аутлендера могут появиться проблемы с перекосом задних стекол. Что касается Х-Трейл, то уязвимыми оказываются стеклоподъемники и дверные ручки. Но это не заводской брак, а скорее недостаточное внимание со стороны самих автомобилистов.

Исходя из этого, рассмотрим основные преимущества и недостатки этих моделей. Начнем с преимуществ Мицубиси:

  • Идеально работающая автоматическая коробка передач, которая работает в четком и слаженном тандеме с двигателем.
  • Вне зависимости от комплектации, этот автомобиль оказывается очень надежен. Если относиться к нему со всем вниманием, то можно долго не вспоминать о необходимости ремонта.
  • Хорошая управляемость на дороге.
  • В салоне достаточно комфортно находиться.
  • Автомобиль выглядит достаточно состоятельным в условиях бездорожья.
  • Шумоизоляция практически идеальна.

Есть и недочеты:

  • Излишне жесткая подвеска.
  • Багажник недостаточно просторный.
  • Обивка салона оставляет желать лучшего.

Плюсы Ниссана Х-Трейл следующие:

  • Хорошая проходимость в условиях бездорожья.
  • Просторный салон, в котором очень комфортно располагается пять человек. Багажный отдел также радует своим объемом.
  • Салон выглядит очень изящным. Отделка очень качественная, без видимых изъянов.
  • Автомобиль достаточно динамичный, хоть и есть некоторые претензии к управляемости.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • В салоне плохо продумана шумоизоляция, поэтому периодически слышны различные звуки и шумы.
  • Днище оказывается достаточно уязвимым при езде на неровной дороге.
  • Приличные крены при поворотах.

Стоимость автомобилей оказывается примерно в одном ценовом диапазоне, поэтому вопрос цены здесь не самый важный и определяющий. Вообще, после рассмотрения основных характеристик и особенностей автомобилей, становится ясно, что окончательный выбор остается за конкретным человеком. Понятно, что эта фраза уже набила оскомину, но целью нашего анализа не было окончательное решение в пользу определенной модели. Мы лишь попытались указать на основные плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы картина была более ясной.

Вообще, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander – это те автомобили, которые уже давно нашли своего покупателя, каждый из которых видит в своих машинах то, что его привлекает. Ну а недостатки бывают у всех автомобилей, ведь идеальных машин не бывает.

Видеоматериалы

Игорь Бурцев: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт

Ведро.ком про Mitsubishi Outlander 2016

Mitsubishi Outlander 2015 — Большой тест-драйв

Длинный тест Ниссана от Воротникова

Nissan X-Trail 2014 — тест-драйв InfoCar

Новый Mitsubishi Outlander оказался копией Nissan X-Trail с оригинальным дизайном

Компания Mitsubishi представила четвёртое поколение Outlander, который переехал на «корпоративную» платформу Альянса CMF-C/D, став кровным братом Nissan Rogue/X-Trail, но с заявкой на оригинальность.

Если Лада отказывается от икс-философии дизайна, то в Мицубиси активно его эксплуатируют. Во всяком случае, передняя часть Аутлендера ‘2022 имеет хромированные бумеранги, которые являются как бы ложементом для узких светодиодных ДХО.

Основные фары разнесены по бокам, сзади — тоска, а при взгляде в профиль автомобиль напоминает морозильную камеру на колёсах.

Салон нового Outlander новый. Радует, что у блока управления климатической системой есть физические «крутилки» и на этом месте стоит остановиться и вспомнить, что у Икс-трейла они тоже были. Стоит перевести взгляд чуть выше: 9-дюймовым мультимедиа… да, она тоже из ниссановского кроссовера, и цифровая приборная панель, и проекционный дисплей 10.8 дюйма — тоже.

Собственно, 184-сильная «четвёрка» объёмом 2.5 литра, вариатор и система полного привода, несмотря на оригинальное название S-AWC (Super All-Wheel Control), тоже идентичны Nissan X-Trail. Однако стоит отметить, что у Аутлендера S-AWC оснащена системой управления крутящим моментом при помощи тормозной системы Brake AYC (Active Yaw Control).

Комплекс MI-Pilot Assist маскируется за названием: по функционалу и технике это Nissan ProPilot, который умеет поддерживать расстояние до впереди идущей машины, смотрит за полосой, знаками, управлением дальним светом, автоматическим торможением, системой кругового обзора и так далее.

Из собственного у Mitsubishi будет гибридная установка: согласно новой стратегии развития Альянса, именно Мицубиси отвечает за это направление. Естественно, что тандем ДВС и электромотора появится на Ниссан Икс-Трейл.

В США в стандартной комплектации салон нового Mitsubishi Outlander рассчитан на семь пассажиров, спинка второго ряда раскладывается в пропорции 40:20:40.

Цена на новое поколение Аутлендера составит 25 795 долларов, что чуть больше, чем просят за «близнеца» с шильдиком Nissan (от 25 650 долларов). Но у Мицу, как мы уже отметили, в «базе» три ряда сидений и целых 11 подушек безопасности.

В России купить новый Mitsubishi Outlander можно будет не ранее 2022 года. Более точные сроки появления модели зависят от решения компании о локализации производства новинки в Калуге: если решат заходить сразу с автомобилей, собранных в нашей стране, то старта продаж будем ждать чуть дольше, если же на первых порах будет налажен импорт из Японии, то машины получим скорее, но по более высокому прайсу.


Mitsubishi Outlander

и Nissan X-Trail, сравнение

На первый взгляд, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail — это два великолепных кроссовера, которые могут доставить вас в места, которые вы только можете себе представить. Возможно, вы думаете о покупке кроссовера Utility Vehicle (CUV), и из множества вариантов, которые там есть, вы пришли к тому, что вам нужно выбрать между этими двумя. В этом обзоре Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail мы проведем вас через мельчайшие детали из двух, чтобы помочь вам прийти к осознанному решению, какой из этих двух отличных автомобилей подойдет вам лучше всего.

Сравнение

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander

(* Цены отражают средние цены BE FORWARD по состоянию на сентябрь 2020 г.)

Автомобиль

Nissan X-Trail Mitsubishi Outlander
Поколения 3 (T30, T31 и T32) 3 (CU, CW и GF)
Год производства 2000 г. по настоящее время 2001 г. по настоящее время
Мощность двигателя 140 л.с. — 177 л.с. 125 л.с. — 217 л.с.
Расход топлива 10.6 км / л — 13,7 км / л 10,2 км / л — 17,9 км / л
Привод FWD и 4WD FWD и 4WD
Основные характеристики Легкосплавные диски, электрический стеклоподъемник, АБС, гидроусилитель руля, Радио Легкосплавные диски, задний спойлер, подушки безопасности, кондиционер, радио
Вместимость 5 или 7 пассажиров 5 или 7 пассажиров
BE FORWARD Цена 1240 долларов США — 35580 долларов США 1440 долларов США — 23220 долларов США

Сравнение экстерьера и интерьера

Ниссан Х-Трейл

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL

Интерьер

У X-Trail качественный салон в зависимости от отделки.Вы можете выбрать сиденья из простой ткани или кожаные сиденья с подогревом, сиденье водителя высоко с электрической регулировкой сиденья как для водителя, так и для переднего пассажира. Базовая модель X-Trail поставляется с радиоприемником с 4 динамиками и 5-дюймовым экраном (модель высшего класса поставляется с аудиосистемой Bose с 8 динамиками и 7-дюймовым экраном), который также служит навигационным экраном. . У машины прекрасный руль, а также мягкая приборная панель и верхние части дверей. Хранение хорошее, с двумя большими подстаканниками, большим и глубоким центральным ящиком между передними сиденьями, подносом хорошего размера перед переключателем передач, портом USB, а также розеткой на 12 В над ним и небольшими держателями для бутылок на дверях.Задние сиденья предлагают много места с достаточным пространством для пальцев ног, головы и ног, складным подлокотником с подстаканниками и задними вентиляционными отверстиями между передними сиденьями. В задней части X-Trail достаточно багажного отделения объемом до 565 литров (с возможностью расширения до 945 литров при плоских сложенных задних сиденьях) и возможность открывания двери багажного отделения с электроприводом на последних моделях.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL

Внешний вид

Передняя панель X-Trail отличается V-образной решеткой и отражателями фар со светодиодными ДХО с каждой стороны, выраженной линией плеча и колесными арками по бокам, придающими автомобилю мускулистый вид.Задние светодиодные фонари придают ему неповторимый вид в движении, а заднее и боковые защитные стекла делают его привлекательным.

Безопасность

Предупреждение о выезде с полосы движения, подушки безопасности, ремни безопасности, мониторинг слепых зон, AEB с защитой пешеходов и предупреждение о перекрестном движении сзади — вот некоторые из самых современных функций безопасности, установленных на X-Trail.

Митсубиси Аутлендер

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MITSUBISHI OUTLANDER

Интерьер

Outlander имеет мягкий, теплый, удобный, простой, но функциональный интерьер с такими аксессуарами, как обтянутый кожей руль и рычаг переключения передач, низко расположенная прямо передняя приборная панель, 7.0-дюймовый сенсорный экран с USB-портом, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Outlander имеет три ряда сидений, на которых могут разместиться 7 пассажиров. На передних и средних сиденьях достаточно места для взрослых, в то время как крайние задние сиденья больше подходят для детей. Вы можете выбрать чехлы для сидений с тканевой или кожаной обивкой, с передними сиденьями с регулируемой мощностью и обогревом в качестве опции.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MITSUBISHI OUTLANDER

Внешний вид

Спереди Outlander имеет решетку с двумя лопастями с черной сетчатой ​​вставкой и серебряной отделкой, а также аккуратно оформленный передний бампер под ней.Присутствие светодиодных дневных ходовых огней также добавляет привлекательности. По бокам Outlander оснащен зеркалами бокового обзора с подогревом, 18-дюймовыми колесами, а сзади также есть красиво оформленный бампер и дверь багажного отделения с электроприводом.

Безопасность

Некоторые из новейших функций безопасности нынешних Outlanders включают, помимо прочего, автоматическое экстренное торможение, помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, обнаружение пешеходов, систему предупреждения о лобовом столкновении и система камер кругового обзора.

Сравнение эффективности двигателя и топлива

Ниссан Х-Трейл

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL

На протяжении поколений Nissan X-Trail предлагал на выбор несколько двигателей. Более ранние модели X-Trails поставлялись с тремя дополнительными двигателями: от 4-цилиндрового QR20DE (2,0-литровый), который производит 140 л.с. и средний расход топлива 12,9 км / л, до 4-цилиндрового QR25DE (2,5-литровый), который производит 178 л.с. и средний расход топлива 12.5 км / л и дизель YD22DDT (2,0 л), который выдает 108 л.с. и средний расход топлива 13,7 км / л.
Последующие модели поставлялись с новыми двигателями, новым 4-цилиндровым MR20DE (2,0-литровым), который производит 137 л.с. и средним расходом топлива 11,5 км / л, и 4-цилиндровым дизельным двигателем M9R (2,0-литровый), который производит 148 л.с. и средний расход топлива 14 км / л.
Эти двигатели сочетались с 4-ступенчатой ​​автоматической, 5-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач и трансмиссией CVT. Кроме того, на некоторых рынках был вариант с 7-ступенчатым автоматическим вариатором или 7-ступенчатым автоматом DCT.Все эти двигатели обладают достаточной мощностью, чтобы доставить вас по местам и обеспечить отличные впечатления от вождения.

Митсубиси Аутлендер

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MITSUBISHI OUTLANDER

Mitsubishi Outlander оснащен широким спектром вариантов двигателей, от 4-цилиндровых до 6-цилиндровых и гибридных (PHEV). 4-цилиндровый 4B12 Outlander
(2,4-литровый MIVEC) с выходной мощностью 170 л.с. и средним расходом топлива 12,8 км / л, в то время как другой 4-цилиндровый 4J12 (2.4-литровый S-MIVEC) MPI Petrol, развивает максимальную мощность 166 л.с. и расход 14 км / л. Другие варианты двигателей Outlander
включают 4-цилиндровый 4N14 (2,2-литровый дизельный двигатель DiD Turbo) , который производит 147 л.с. и средний расход 18 км / л, и 6-цилиндровый 6B31 (3,0-литровый SOHC MIVEC V6). который производит максимальную мощность 217 л.с. и среднее потребление 10,2 км / л.
Существует также гибридный PHEV Outlander, который отличается некоторыми инновационными технологиями, обеспечивающими невероятную эффективность, комфорт и тихую плавную езду.PHEV Outlander использует три режима движения от двух электродвигателей (один сзади и один спереди) в сочетании с высокоэффективным бензиновым двигателем со средним расходом 17,8 км / л.
Эти двигатели передают мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую механическую коробку передач INVECS-III CVT, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач SST с двойным сцеплением, что помогает достичь максимальной эффективности и волнующих ощущений от вождения. .

Вердикт

Пройдя через детали Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, мы все можем согласиться с тем, что эти два кроссовера являются отличными внедорожниками.

Как видно из этой статьи, эти два являются отличным выбором и хорошо работают в разных категориях тестирования автомобилей. Мы надеемся, что после его изучения вы примете окончательное решение.

Если вас интересуют подробные подробные сведения об этих двух автомобилях, вы можете обратиться к другим нашим статьям по ссылкам ниже.

Nissan X-Trail

Прочный и надежный Mitsubishi Outlander

ВСЕ ПРОДАЖА NISSAN X-TRAIL

ПРОДАЖА ВСЕХ MITSUBISHI OUTLANDER

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ


Автор: Сэмюэл Х.Mponezya

цветов Nissan X-Trail 2021, 5 цветов доступны в Малайзии

Nissan X-Trail доступен в 5 различных цветах — «Серебристый вольфрам», «Оливковый титан», «Императорская умбра», «Черный бриллиант» и «Белый бриллиант».

X-Trail доступен в 5 цветах

  • Серебристый вольфрам

  • Титан оливковый

  • Умбра Императорская

  • Черный бриллиант

  • Бриллиантово-белый

Получите эксклюзивные акции, скидки и кредит под низкие проценты от официальных дилеров Доступные предложения

Недавно ездили в путешествие? Расскажите о своем опыте использования вашего автомобиля.

Делитесь опытом

Nissan X-Trail Изображения

Есть вопрос по X-Trail?

Спросите у других владельцев X-Trail и экспертов Zigwheels

Nissan X-Trail Видео

Посмотрите последние видеообзоры Nissan X-Trail, чтобы узнать о его интерьере, экстерьере, характеристиках, пробеге и многом другом.

Больше вариантов в подержанных автомобилях

Сравнить Nissan X-Trail с аналогичными автомобилями

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

$ 38 990 за рулем 17,5 балла

ЗНАЧЕНИЕ

4 звезды

Outlander в этом облике — гамбургер с множеством — семиместный внедорожник с приличными внедорожными способностями, полный -размер запаски, двухзонный кондиционер и авто фары и дворники.Национальная цена за проезд делает его очень ценным (хотя этот автомобиль существует уже некоторое время). Любой цвет, кроме белого, добавляет 590 долларов. Гарантия 5 лет / 100 000 км и интервал обслуживания 12 месяцев / 15 000 км лучше, чем у многих, и первые три услуги будут стоить 840 долларов.

ДИЗАЙН

3,5 звезды

Фейслифтинг в 2016 году привел к тому, что экстерьер стал соответствовать последнему образу компании. Обновления интерьера были еще крупнее, включая новые, но недостаточно поддерживающие сиденья, мягкий пластик и улучшенные возможности подключения.Займите все семь сидений, и останется только 128 л грузового пространства; сложите второй и третий ряды, и получится 1608L. Внешний вид хорош для внедорожника такого размера.

ДВИГАТЕЛЬ

3 звезды

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (124 кВт / 220 Нм) не имеет турбонаддува, поэтому ему нужно увеличивать обороты, и даже в этом случае реакция при четырех или более кузовах на борту уравновешенная. Заявленные 7,2 л / 100 км хороши для своего размера, но при обычной городской езде можно ожидать больше, чем 9L-plus. Бесступенчатая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.

БЕЗОПАСНОСТЬ

4 звезды

Предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения являются стандартными, наряду с адаптивным круиз-контролем и автономным экстренным торможением. ANCAP оценил Outlander на уровне 35,58 / 37, когда он был протестирован в 2015 году. Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, но они не распространяются на третий ряд сидений.

ВОЖДЕНИЕ

3 звезды

Мягкая поездка делает семейный транспорт комфортным. Он не делает повороты быстро, но стабильно и предсказуемо.Внедорожные качества ограничиваются только клиренсом 190 мм. Рулевое управление не получит наград за обратную связь или точность, но легкость румпеля и диаметр поворота 10,6 м, напоминающий люк, облегчают маневрирование. Бензиновые Outlanders буксируют до 1600 кг.

NISSAN X-TRAIL ST-L 2WD

40 768 долларов с выездом 18 баллов

ЗНАЧЕНИЕ

3,5 звезды

Nissan не выпускает полноприводный семиместный X-Trail. Передний водитель ST-L соответствует семидюймовому информационно-развлекательному экрану Outlander со спутниковой навигацией и цифровым радио, но не имеет зеркального отображения смартфона, полноразмерной запасной части и автоматических дворников.Любая краска, кроме красной, добавляет 570 долларов. Гарантия составляет три года / 100 000 км, а обслуживание — 12 месяцев / 10 000 км. При среднем ежегодном вождении вы получите 1232 доллара за четыре поездки в автосалон за три года.

ДИЗАЙН

3,5 звезды

Стиль округлый по сравнению с предшественником, но сужающийся внешний вид и массивные стойки крыши ограничивают обзор сзади. Компоновка кабины обычная, но удобная в эксплуатации. Объем багажного отделения составляет 135 л, имеется семь рабочих мест и имеется место для хранения влажных вещей под полом.Как и в случае с Outlander, третий ряд эффективно подходит для более мелких членов семьи.

ДВИГАТЕЛЬ

3,5 звезды

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Nissan (126 кВт / 226 Нм) вращает вариатор — он выполняет свою работу, но под нагрузкой звучит немного резковато. Турбодвигатель от союзнической конюшни Renault обеспечил бы высокую производительность и усовершенствование. Заявленная жажда 8,1 л / 100 км превращается в середину 9 л в реальной смеси езды по городу и шоссе.

БЕЗОПАСНОСТЬ

4 звезды

ANCAP протестировал X-Trail в прошлом году и оценил его на 35 баллов.28/37. В нем отсутствует подушка безопасности для коленей водителя, и, как и в случае с конкурентом, подушки безопасности-занавески не распространяются на третий ряд. AEB является стандартным, как и предупреждение о слепых зонах. В нем отсутствует предупреждение о выезде с полосы движения Outlander, но он компенсируется задним сигналом перекрестного движения.

ВОЖДЕНИЕ

3,5 звезды

Медленное рулевое управление и радиус поворота 11,2 м делают X-Trail немного менее маневренным на стоянках, но он лучше ездит по выбоинам и волнам. Реакция двигателя немного лучше, вне зависимости от того, идет ли речь о выезде с трассы или при обгоне.Он не устанавливает динамических критериев, но, в конце концов, это семейный семиместный универсал с высокой посадкой. Рейтинг буксировки бензинового X-Trail с тормозом составляет 1500 кг.

ВЕРДИКТ

Outlander — способный универсал, особенно по цене, но более новый и немного более острый X-Trail имеет свою меру. Вот почему это второй самый продаваемый автомобиль в своем сегменте.

2020 Обзор Mitsubishi Outlander и руководство покупателя — Auto Expert от Джона Кадогана

БЕЗОПАСНОСТЬ

Mitsubishi Outlander по-прежнему является довольно безопасным внедорожником, но местный независимый орган по краш-тестам ANCAP хорошо и действительно улучшил свои критерии в 2020 году.

Их протоколы обновлялись несколько раз, поскольку текущая платформа Outlander была протестирована в 2014 году, то есть более шести лет назад.

Outlander тогда не имел даже автоматического экстренного торможения, которое сейчас является основным показателем в 2020 году, и тем не менее Outlander по-прежнему имеет пятизвездочный рейтинг. Для среднего потребителя в этом есть что-то очень неправильное.

Outlander был удостоен пяти звезд на удивительно хорошей 35,58 из возможных 37 баллов в общей оценке.(Обратите внимание, что это было на модели с левым рулем.)

Все результаты краш-тестов манекена с травмами были оценены как «хорошие» или «приемлемые» в свое время, без «крайних» или «плохих». ‘результаты; это действительно хорошее выступление. Это было для лобового краш-теста со смещением, который имитирует серьезный стиль лобового столкновения.

Более подробная информация о тесте ANCAP Outlander >> или, в качестве альтернативы, скачать и просмотреть подробный полный технический отчет о краш-тесте >>

Что касается отсутствующего оборудования безопасности, то для ремни безопасности на задних боковых сиденьях, но втягивающие механизмы с автоматической блокировкой, которые натягивают ремень и предотвращают его ослабление во время аварии, теперь на месте.

Что очень важно, функции не в оригинальном Outlander, а стандартные в 2020 году включают системы поддержки полосы движения (удержание полосы движения, предупреждение о выезде), сигналы аварийной остановки, регулируемый ограничитель скорости (хотя на самом деле никто не использует это) боковые подушки безопасности для защиты головы третьего ряда по-прежнему отсутствуют на Outlander 2020 года, и это плохо. Типа, чертовски плохо.

Я могу простить отсутствие контроля давления в шинах, которого до сих пор нет даже на PHEV за 60 тысяч долларов.И Mitsubishi по-прежнему решает не делать адаптивный круиз-контроль, автоматические фары, автоматическое экстренное торможение и предотвращение столкновений задним ходом, доступными на базовой модели (хотя она доступна в более высоком диапазоне).

Но с этими драгоценными шестым и седьмым местами, которые являются огромным преимуществом продаж для Outlander и где чьи-то дети могут сидеть, возвращаясь домой с баскетбола; по-прежнему не делать безопасность пассажиров приоритетом — это плохая форма.

Это может быть препятствием для некоторых людей, потому что, если вы покупаете Outlander, скорее всего, это потому, что вам нужна третья строка с ограниченным бюджетом.Отсутствие обновления семиместного Outlander шторками безопасности как бы превращает его силу в ахиллесову пяту.

Nissan X-Trail против Mitsubishi Outlander

Большие внедорожники (внедорожники) как минимум с семью сиденьями идеально подходят для больших семей, которым нужны просторные грузовые автомобили, а также высокий клиренс и прекрасный вид на дорогу.

Они также подходят для компаний, которые хотят переправить деловых партнеров с комфортом, отправляясь по бездорожью на плантации или рабочие места.

Эти большие внедорожники с монококовым корпусом имеют шестизначную цену и, таким образом, отличаются повышенным комфортом и безопасностью, как у автомобиля, а также просторными семиместными кабинами.

Ярким примером является последний 2,4-литровый Mitsubishi Outlander, который прибыл в Малайзию в конце февраля и имеет привлекательную начальную цену около 172 000 ринггитов за единицы, забронированные и зарегистрированные до 31 мая.

На этот раз Carsifu pits это против другого японского конкурента, а именно 2,5-литрового Nissan X-Trail (версия 4WD Premium Impul), который имеет аналогичную цену.

У обоих внедорожников есть свои сильные стороны, и покупателям будет нелегко сделать выбор между этими двумя глобальными продуктами.

У них есть такие приятные особенности, как режимы полного привода, зажигание с нажатием кнопки и управление без ключа, автоматические светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, дворники с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль и аудиосистемы с шестью динамиками, камерой заднего вида, USB и Bluetooth.

Как и X-Trail, Outlander предлагает полный привод с автоматическим режимом и режимом блокировки с помощью удобного круглого диска или кнопки.

Однако есть небольшая разница в режиме полного привода внедорожников.

X-Trail имеет обычный режим привода на два колеса, в то время как Outlander 4WD ECO может включить режим полного привода при обнаружении потери тяги.

Заинтересованные покупатели могут также отметить, что Outlander импортируется из Японии и доступен только в форме 4WD (также оснащен подогревом передних сидений), в то время как X-Trail собирается на месте и также имеет 2,0-литровый двухколесный двигатель. вариант привода.

Mitsubishi Outlander

В прошлом году Outlander подвергся значительному обновлению в Японии, включая дизайн передней части Dynamic Shield от Mitsubishi Motors и улучшения трансмиссии, кузова и шасси.

С этим обновлением среднего уровня жизни передняя часть Outlander выглядит более динамичной и мощной, особенно с учетом дизайна защитной пластины на нижней стороне бампера.

В салоне ощущается превосходный вид благодаря черной кожаной обивке и панелям под зерно черного дерева на части приборной панели и обшивки дверей.

Обновленный Outlander также получил улучшенную подвеску, благодаря которой улучшились ощущения от вождения, точность и отклик рулевого управления, а также жесткость кузова.

По данным Mitsubishi Motors, она также получила более 30 обновлений для снижения воздействия шума двигателя, шин и ветра. К ним относятся дополнительные звукопоглощающие и изоляционные материалы, а также антивибрационные материалы.

Под капотом находится знакомый 2,4-литровый двигатель Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control (MIVEC) с мощностью 167 л.с. и крутящим моментом 222 Нм.Тем не менее, Outlander получает новую трансмиссию CVT, которая помогает улучшить характеристики разгона и топливную экономичность.

При использовании шин Goodyear Eagle LS 225/55 R18 на тихих деревенских дорогах мы обнаружили, что Outlander довольно маневренный для большого внедорожника.

Нам нравится его рулевое управление, которое было отзывчивым и точным при прохождении поворотов на некоторой скорости.

Мы все время держали его в режиме 4WD ECO, так как у нас не было случая ездить на бездорожье или очень грязной местности.

Подвеска ориентирована на комфорт езды, и это соответствует целевому рынку Outlander — футбольным мамам, многодетным семьям или корпоративным знаменитостям.

Сиденья второго ряда можно откинуть назад для большего комфорта и отодвинуть назад, чтобы улучшить комфорт второго ряда, но наша единственная серьезная проблема — это отсутствие задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха.

Однако это не было проблемой для нашего заднего пассажира, который жаловался, что ему слишком холодно, когда в очень жаркий день у нас работал почти на полную мощность нагнетатель.

Что касается оборудования, вы получаете такие приятные вещи, как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, чтобы уменьшить ослепляющие блики, большой 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, соединенный с камерой заднего вида, и множество функций безопасности.

На наш взгляд, доработанный Outlander по-прежнему остается ориентированным на семью и прочным, изысканным, хорошо спроектированным внедорожником с хорошими манерами на дороге.


Nissan X-Trail 2.5L (4WD Premium Impul edition)

Nissan X-Trail третьего поколения был запущен в Малайзии в январе прошлого года и имеет несколько первых в мире и первых технологий Nissan для лучшего опыта вождения. .

К ним относятся Active Ride Control для более плавного движения по ухабистой поверхности, Active Engine Brake, чтобы помочь водителям снизить скорость при поворотах или остановках, и Active Trace Control, который автоматически применяет небольшое торможение к отдельным колесам для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Мощности хватит, так как топовый вариант здесь оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента.

Интерьер, оформленный в черном цвете, также имеет превосходный внешний вид с темной кожаной обивкой, хромированными дверными ручками и дополнительным восьмидюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем (3 800 ринггитов), установленным в этом обзорном экземпляре Impul.

Пятидюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию.

Есть много мест для хранения мелких предметов с глубоким перчаточным ящиком между передними сиденьями и 10 подстаканниками.

X-Trail также оснащен автокреслами, которые Nissan называет «вдохновленными нулевой гравитацией», которые, как утверждается, снижают утомляемость и обеспечивают идеальную осанку, делающую длительные поездки более приятными.

Эта технология сиденья без утомления была разработана совместно с лабораторией Ямадзаки Университета Кейо в Токио.

Что касается пакета X-Trail RM15,900 Impul, он придает внедорожнику заниженный и спортивный вид.

Пакет Impul включает недавно разработанные спойлеры переднего и заднего бампера и боковые юбки, а также 18-дюймовые легкосплавные диски Impul Aura SX-50 с хромированной бронзой и глянцево-черным покрытием.

У Impul Sports Springs высота дорожного просвета снижена на 30 мм, чтобы обеспечить более маневренное и отзывчивое вождение.

Дополнительные дверные козырьки, светодиодные накладки из нержавеющей стали и шины Continental MaxContact MC5 размером 235/55 R18 дополняют пакет.

Элементы пакета Impul можно купить отдельно по цене от 424 ринггитов за дверные козырьки до 5 830 ринггитов за комплект легкосплавных дисков.

Хотя существующие владельцы X-Trail могут выбрать обновление Impul, интересно отметить, что покупка 2.5-литровая версия X-Trail Impul стоит 172 516 ринггитов, что примерно на 8 600 ринггитов больше, чем версия без Impul, которая стоит 163 895 ринггитов.

Это означает, что покупатели 2,5-литрового X-Trail Impul экономят около 7300 малайзийских ринггитов по сравнению с теми, кто предпочитает обновление позже.

Мы уже проверяли стандартный X-Trail и пришли к выводу, что это впечатляющий внедорожник с отличными характеристиками управляемости, множеством функций комфорта и технологий вождения.

Impul edition обеспечивает не только более выразительный и стильный вид, но и еще более спортивное управление.

По сравнению со стандартным X-Trail, качество езды не такое податливое, но мы все же обнаружили достаточный комфорт для всей семьи, проехав 120 км за город во время недавних выходных.


ИТОГ

Это трудная задача, поскольку оба колеса действительно хорошо спроектированы и упакованы.

Outlander имеет больше грузового отсека при сложенных задних рядах (1608 литров по сравнению с 1520 литрами X-Trail) и семь подушек безопасности для защиты пассажиров (X-Trail имеет две подушки безопасности).

Outlander имеет меньший радиус поворота (5,3 метра по сравнению с 5,6 метра X-Trail) и выигрывает с точки зрения преодоления крутых разворотов, а также таких функций, как люк на крыше и удобство закрытия кнопки. электрическая задняя дверь.

Outlander также является более легким автомобилем: снаряженная масса 1530 кг по сравнению с 1612 кг стандартного не Impul X-Trail 2.5L 4WD.

С точки зрения расхода топлива, Mitsubishi Motors Malaysia заявляет, что Outlander может достигать 12 баллов.98 км на литр (на основе внутренних тестов), в то время как Nissan оценивает X-Trail 2.5L 4WD в 12 км на литр.

Что касается размера, потенциальные покупатели также могут захотеть отметить, что Outlander немного длиннее (дополнительные 55 мм) и ниже (разница 35 мм) по сравнению с X-Trail.

Между тем, у X-Trail есть передние сиденья с электроприводом (у Outlander есть только водительское сиденье с электроприводом), задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и более крутящий двигатель.

И нам очень нравится монитор X-Trail Around View, который использует систему из четырех камер и значительно упрощает парковку большого автомобиля, такого как X-Trail, не беспокоясь о том, чтобы во что-то столкнуться.

При парковке X-Trail центральный дисплей дает вам вид сзади и с высоты птичьего полета на окружающее пространство автомобиля.

Итак, как выбрать между двумя отличными автомобилями?

Если грузовое пространство со сложенными задними рядами и безопасность подушек безопасности являются вашими приоритетами, Outlander здесь выигрывает.

Но с точки зрения комплекта кабины и функций помощи при вождении, мы думаем, что X-Trail впереди на шаг впереди, тем более что его монитор кругового обзора делает парковку легким занятием для этого большого автомобиля.- Предоставлено RIZAL JOHAN

Сравните новые автомобили в ОАЭ: Mitsubishi Outlander 2020 2.4L GLX (7-местный) в стандартной комплектации и Nissan X-Trail 2020 S 2WD (5-местный)

Mitsubishi Outlander 2020 VS Nissan X-Trail 2020

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель Xpander 4-го поколения PajeroASXAttrageEclipseEclipse CrossGalantL200L300LancerLancer EXLancer FortisMirageMontero SportNativaOutlanderPajeroPajero Sport

Выберите год20202020

Выберите Version2.4L GLX (5-местный) Basic2.4L GLX (7-местный) Mid2.4L GLX (7-местный) High4.0L GLS (7-местный) High3.4L GLX (7-местный) Super High3.4L PHEV (S -AWD) Базовый 2,4 л PHEV (S-AWD) Topline

89 900 дирхамов ОАЭ

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модельSunny370ZAltimaAltima CoupeArmadaCivilianGT-RJukeKicksLeafMaximaMicraMuranoNavaraPathfinderPatrolPatrol Pick UpPatrol SafariPatrol Super SafariQashqaiSentraSunnyTiidaUrvanX-TrailXterra

Выберите год20202020

Выберите версию S 2WD (5 мест) S 2WD (7 мест) S AWD (5 мест) SV AWD (7 мест) SV X-Treamer AWD (7 мест) SL AWD (7 мест)

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Сравнение

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: какой автомобиль лучше?

Сравнение Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X-Trail против Outlander на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

X-Trail Vs Outlander — Какая модель самая дешевая?

.

Краткое описание Nissan X-Trail Mitsubishi Outlander
Цена ₹ 20.15 лакх ₹ 20,55 лакх
Производитель Nissan Mitsubishi
Тип кузова SUV SUV
Пробег 13,00 км / л 9,10 Км / л
Мощность НЕТ НЕТ
Двигатель CC CC
Тип топлива Дизель Бензин

X-Trail против Outlander — что дает лучший пробег?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *