Недорогие машины быстрые: 10 самых быстрых бюджетных иномарок, доступных россиянам

Содержание

Ищем быстрые и дешевые машины до 4000$ в базе объявлений ABW.BY

Говорят, рынок «лежит», цены как никогда на дне — бери что хочешь! А как насчет недорогих, но быстрых автомобилей? Изучаем базу объявлений ABW.BY в поисках «веселых» машин стоимостью до 4000$.

1980-е отметились такими знаковыми моделями, как Peugeot 205GTI и VW Golf GTI. В 1990-х появились Renault Clio Williams, Opel Astra GSI, Peugeot 306 S16. Нет-нет, это были отнюдь не суперкары, а просто довольно быстрые и приятные автомобили, которые впоследствии стали называть «горячими» хэтчбеками. А вдруг во время наших поисков найдется что-то подобное? Правда, здесь мы испытываем некоторый скепсис и просто будем рады любому мало-мальски быстрому и интересному автомобилю. Предпочтение будем отдавать заводским версиям, на худой конец «конструкторам» с доступными по заводу моторами. Итак…

Nissan 100 NX 1991 г.в. — 1552$

Стать владельцем достаточно быстрого автомобиля можно даже за полторы с небольшим тысячи. Правда, это будет экземпляр, требующий приложения рук. Зато, если верить продавцу, это будет настоящий GTI с 2,0-литровым 143-сильным двигателем. А это означает 8,2 секунды при старте с места до 100 км/ч и максималку 210 км/ч.

Заявляется неплохое техническое состояние, хотя по кузову есть вопросы. Из плюсов — доступны последние 5 лет истории эксплуатации автомобиля, что на руку будущему покупателю. 

Opel Astra F 1995 г.в. — 1999$

Сразу бросается в глаза яркий цвет и развитый обвес от Irmsсher. И то и другое заметно прибавляет индивидуальности изначально скромному немецкому хэтчбеку. Но не менее важно, что под капотом, а там — знаменитый С20XE. «По заводу» он выдает 150 л.с., что обеспечивает 8 секунд до «сотни» и 220 км/ч максимальной скорости. Но это только для затравки! Данный двигатель является отличной заготовкой для спорта и тюнинга, хотя и в базовом варианте радует боевым характером. И главное — в «стандарте» остается надежным и недорогим агрегатом. 

Правда, по части управляемости стандартная Astra F звезд с неба не хватает, так что для получения удовольствия от быстрого вождения над ходовой частью неплохо бы и поработать. Зато радует, что сама модель проста и надежна, главное, чтобы кузов был «жив»!

Citroёn Xsara VTS 2002 г.в. — 2100$

Нашлась даже оригинальная Xsara VTS! 2,0-литровый двигатель мощностью 163 л.с. обещает 8,7 секунды с места до «сотни» и 220 км/ч максимальной скорости, сам автомобиль имеет слегка специфический ездовой характер, смещенный в сторону комфорта. Продавец сразу предупреждает о нюанса, но так и цена более чем скромная — обычные Xsara могут стоить даже дороже!

VW Golf 2.8VR6 1996 г.в. — 2500$

Ба, старый знакомый! Про этот Golf с ламбо-дверями и двигателем VR6 мы два года назад писали, и вот теперь машина в продаже. 

Тюнинг — отдельная история, но нам этот экземпляр интересен тем, что на нем установлен 174-сильный VR6 (такие моторы на Golf III действительно ставили). По данным производителя, с таким двигателем Golf III разгоняется до 225 км/ч, а первой «сотни» при старте с места достигает за 7,6 секунды. 

Автомобиль на ходу, торг никто не отменял, так что брать можно. Вопрос лишь в том, как потом поставить на учет и проходить ТО с дверями-гильотинами…

Ford Escort XR3i 1992 — 2650$

Не самая мощная и быстрая версия Escort тех лет, но вполне «веселая»: 1,8-литровый двигатель мощностью 130 л.с. обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 9,6 секунды и максимальную скорость 202 км/ч. Скажем прямо, сегодня цифры особо не впечатляют. Это обычные характеристики для хэтчбека гольф-класса, даже не претендующего на звание «заряженного».

Но в данном случае более интересна не динамика, а заводское исполнение XR3. И состояние: продавцом оно заявляется как очень хорошее, отсутствие доморощенного тюнинга тоже плюс. В общем, если состояние автомобиля действительно соответствует заявленному, интересный вариант для покупки, причем не только для тех, кто ищет «погорячее». И, разумеется, готов заплатить в 4-5 раз больше, чем в среднем просят за обычный и не столь ухоженный Escort тех лет. 

Alfa Romeo 156 2.5V6 1998 г.в. — 2800$

Даже с самым скромным двигателем под капотом 156-я славится отточенной управляемостью. А 2,5-литровый V6 обещает еще и отменную динамику: по заводским ТТХ 190-сильная версия должна разгоняться до 230 км/ч, а первую «сотню» при старте с места достигать за 7,3 секунды.

В общем, перед нами весьма интересный вариант спортивного седана с хорошим уровнем оснащения. Конечно, при условии, что далеко не все «лошади» разбежались, а прекрасная ходовая часть не испорчена дешевым «нонеймом». В случае с 19-летним автомобилем и заявленным пробегом 332 тыс. км это очень актуальный вопрос!

2800$ за 156-ю 1998 года — это почти в полтора раза больше средней рыночной стоимости модели (для машин с моторами 1.6 и 1.8 она находится в районе 2000$). Хочется верить, что переплата не только за мощный двигатель и кожаный салон, но и за достойное техническое состояние. 

MG ZR 2002 г.в. — 3100$

Очень редкий на нашем рынке автомобиль, который незаслуженно остается в тени одноклассников. MG ZR построен на базе Rover 25, который изначально имел довольно неплохое шасси. Здесь же ходовые качества улучшены, мы имеем дело со 160-сильной версией, которая может порадовать взрывным характером 1,8-литрового мотора: 7,4 секунды с места до 97 км/ч и 210 км/ч максимальной скорости сами по себе о многом говорят!

Но есть нюансы. Модель в наших краях редкая и слабо изученная нашими сервисменами, да еще с «эксклюзивной» кузовщиной и целым рядом оригинальных деталей. Соответственно обслуживание и ремонт такого автомобиля могут быть сопряжены с определенными сложностями. В остальном отличный вариант компактного «заряженного» хэтчбека!

VW Polo GTI 2001 г.в. — 3700$

С виду простенький Polo, а на деле версия GTI со 125-сильным мотором! 8,7 секунды с места до «сотни» и 205 км/ч максимальной скорости для такого «малыша» вполне неплохо, а если еще и заявленное состояние соответствует действительности, то это действительно может быть интересным предложением для искателей «горячих» хэтчбеков. 

Toyota Celica GT 1999 г.в. — 3950$

Данная версия оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 143 л.с., а это означает 8,5 секунды с места до «сотни» и лишь 205 км/ч максимальной скорости. 192-сильная модификация GTS «веселее» будет, но такие автомобили и заметно дороже 4000$ выходят, так что в обзор попадает «бюджетный» вариант. 

Впрочем, применительно к Celica понятие «бюджетности» относительно: в обслуживании и ремонте это псевдокупе будет дороже моделей Corolla или Avensis, зато в той же степени надежно. Если автомобиль действительно в хорошем техническом состоянии, он может быть неплохой покупкой, но «уставший» экземпляр потребует на свое восстановление достаточно средств. 

Наш вердикт

Интересные машины есть, порой — за очень небольшие деньги. А ведь за рамками нашего обзора остались более медленные модификации, экземпляры в заведомо неважном техническом состоянии, а также откровенные «конструкторы» с агрегатами, которые не ставились на данные модели. Само собой, сюда не попали и более дорогие, но более интересные (как по характеристикам, так и по техническому состоянию) экземпляры. В общем, выбор есть. Были бы деньги, время и желание искать, выбирать, а потом доводить до ума понравившийся экземпляр. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

топ-10 автомобилей мощностью более 200 л. с. до 10 тысяч долларов

Какой автомобиль можно купить за сумму до 10 тысяч долларов? Более-менее свежую малолитражку. Десятилетний седан не самой престижной марки. Если повезет — ухоженный дизельный минивэн. Ну а что если хочется мощную машину, чтобы под правой педалью было не меньше 200 «коней», но бюджет ограничен? Можно найти подержанный мощный автомобиль! Onliner.by предлагает топ-10 машин мощностью более 200 л. с., которые можно купить на рынке за сумму до 10 тысяч долларов.

Audi A8 D2 1996 г. в. (4,2 литра, 245 л. с.)

Седан представительского класса Audi A8 D2 уже подешевел настолько, что его можно взять за 10 тысяч долларов. На машину устанавливалась широкая линейка двигателей мощностью от 150 до 420 л. с. За указанную сумму в Минске можно купить автомобиль с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 245 л. с. Машина оборудована системой полного привода, а кузов А8 выполнен из алюминия. Все такие D2 оснащены автоматической коробкой передач и широким списком опций. «Механика» для 4,2-литрового мотора не предлагалась. Учитывая возраст автомобиля, следует внимательно отнестись к состоянию седана — есть много «уставших» экземпляров.

BMW 730i 1995 г. в. (3,0 литра, 218 л. с.)

Еще одним стареньким седаном представительского класса, который вписывается в наш бюджет и требования, является BMW 730i в кузове Е38. Это поколение «семерки» стало популярным в народе благодаря фильму «Бумер», где главные герои (преступники, между прочим) передвигались на подобном автомобиле. Большинство экземпляров 730i имеют АКП, но можно встретить и версии на «механике». Как правило, за BMW E38 либо смотрят очень хорошо (любители данной модели), либо «душат» ее, устанавливая дешевые запчасти, т. к. машина покупалась на последние деньги. Так что будьте внимательнее при осмотре.

BMW 540i 1997 г. в. (4,4 литра, 286 л. с.)

На самом деле, куда более интересным вариантом за десятку является BMW 540i в кузове Е39. Тут и мотор можно найти помощнее, и год посвежее. Да и автомобиль не такой громоздкий, но не менее «уважаемый» в потоке. За 10 тысяч долларов можно купить ухоженный 540i, который выпущен в 1997—1998 годах. На машину устанавливалась 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л. с. С «механикой» такой автомобиль набирает сотню за 6,2 секунды. С АКП — за 6,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Но разгоняться до нее на дорогах общего пользования не стоит!

Chrysler 300 2000 г. в. (3,5 литра, 252 л. с.)

Если для вас не принципиально, чтобы на капоте машины был логотип баварского производителя, и у вас нет предубеждений по поводу американского автопрома, можете поискать большой седан типа Chrysler Concorde, LHS или 300М. Последний, например, можно взять 2000 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором. V6 развивает 252 л. с. Седан продается только с автоматической коробкой передач. Кстати, есть еще 300М с 2,7-литровым двигателем, который тоже развивает больше 200 л. с. — 203 л. с.

Honda Legend 2000 г. в. (3,5 литра, 205 л. с.)

Флагманом японского производителя Honda является огромный седан Legend. Машина, которую мы можем купить за 10 тысяч долларов, была выпущена в районе 2000 года. Автомобиль продавался только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 205 л. с. и автоматической коробкой передач. До сотни переднеприводной седан разгоняется за 9,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 215 км/ч. По комфорту и уровню оснащения Legend приближается к седанам представительского класса от немецких производителей!

Mercedes S320 1992 г. в. (3,2 литра, 231 л. с.)

За 10 тысяч долларов можно купить Mercedes S-Class даже в кузове W220. Но для многих автолюбителей больший интерес представляет «старик» W140, который до появления W222 был самым крупным S-Class в истории. Найти легендарный S600 в хорошем состоянии за десятку не так уж просто. А вот S320 встречаются довольно часто. Под капотом такого седана — 3,2-литровая 231-сильная рядная «шестерка». Встречаются экземпляры как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Привод, как и у всех W140, — только задний.

Opel Omega 2001 г. в. (3,0 литра, 211 л. с.)

Еще одним большим седаном мощностью более 211 л. с. в нашем ценовом диапазоне является Opel Omega 2001 года. Что бы там ни говорили про старенькие Opel, модель Omega действительно неплохая. Комфортабельная, надежная, с задним приводом. Трехлитровый V6 развивает мощность 211 л. с. и тягу 270 Н·м. С механической коробкой передач такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды. С АКП — за 9,8 секунды. Есть еще версии с 3,2- и 5,7-литровыми моторами. Последний практически нереально встретить в продаже. Его мощность составляет 315 л. с.

Peugeot 607 2001 г. в. (3,0 литра, 207 л. с.)

Прямым конкурентом Opel Omega является Peugeot 607. Автомобиль тоже покинул рынок без прямого наследника и тоже пользуется популярностью на рынке подержанных машин Е-сегмента в Беларуси. На «шестьсот седьмой» устанавливался 3-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 207 либо 211 л. с. (более мощная версия пошла с 2004 года). Это топовый двигатель для модели. Он разгоняет бизнес-седан до сотни за 8,1 секунды. На рынке можно найти как Peugeot 607 c «автоматом», так и более доступные версии с МКП. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта и широким набором опций. До 10 тысяч долларов, кстати, можно найти еще и Peugeot 406 c 3-литровым мотором.

Renault Vel Satis 2002 г. в. (3,5 литра, 245 л. с.)

Намного более редкой машиной бизнес-класса стоимостью до 10 тысяч долларов является Renault Vel Satis. Возможно, это и не самый красивый в мире хетчбэк, зато очень комфортный, а с «правильным» мотором еще и мощный. Топовая версия Vel Satis оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 245 л. с. Автомобиль шел только с АКП. Разгоняется до сотни машина за 8,3 секунды. Найти такой экземпляр сегодня нелегко, но, в принципе, возможно. Как правило, подобные Vel Satis оснащены не хуже своих немецких конкурентов.

Volvo S80 2000 г. в. (2,9 литра, 200 л. с.)

Ровно 200 л. с. развивает 2,9-литровый бензиновый мотор, который устанавливался на Volvo S80 первого поколения. За 10 тысяч долларов мы можем купить шведский седан 2000 года выпуска с АКП, полным электропакетом, кожаным салоном и одним из самых высоких уровней безопасности в сегменте. У S80, как правило, есть система стабилизации, подогрев сидений, хорошая аудиосистема и, конечно, высочайший уровень шумоизоляции. За такими машинами чаще смотрят более щепетильно, чем за немецкими конкурентами аналогичных годов выпуска, поэтому найти ухоженный вариант проще. Хотя не всем по вкусу придется консервативный дизайн Volvo.

Автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Десятка самых быстрых машин за $10 000 — АвтоМания


Volvo 850 T-5R

Никто не ожидал, что под угловатым Volvo может скрываться нечто мощное. В середине 90-х появился 240-сильный 850 T-5R. 2,3-литровый мотор с турбиной высокого давления разработанный Порше разгонял автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Для тех, кто ищет спортивную, но не очень дорогую в обслуживании машину, это неплохой вариант, поскольку большинство ходовых расходных запчастей подходят от обычной «850-й». Цена: от $5000 до $6000.



GMC Syclone/Typhoon

Автомобиль имел рекордный для того времени показатель по разгону до 100 км/ч за 4,5 секунды. Стоит отметить, что Typhoon является по сей день наиболее быстрым серийным траком. Он производился с 1991 по 1993 года. Всего было выпущено около 8000 экземпляров, что придает данной модели раритетности и делает ее желанной для многих автолюбителей. Цена: около $10 000.



Dodge Neon SRT4

Вам нравится смотреть на дым из-под передних колес? Тогда Dodge постарался именно для вас! Старый Neon был задуман как скромный и маленький автомобильчик. Поскольку производитель дал ему слишком много силы модификацию назвали SRT4. При весе 1347 килограмм, он обладает 207 л.с. и 298 Нм крутящего момента. Разгод с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды. Цена: от $5000 до $8000.



Subaru Impreza WRX

Полный привод, двигатель с турбонаддувом и хорошее шасси делает Subaru Impreza WRX одним из самых быстрых стоковых автомобилей на дороге. За 10 000 долларов вы можете купить версию с 300 лошадиными силами. Стоит отметить, журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10 самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах. Цена: версия 2002 wagon обойдется в $6000.



Mercedes-Benz C43 AMG

В 1997 году AMG показал модель C43 с мотором V8. Машину оснастили спортивной подвеской и тормозами, но главное, на ней стоял 4,3-литровый двигатель мощностью 300 л.с. Отличный выбор среди немецких седанов с кожей и комфортом. Возможно, это не лучший выбор для вашего кошелька, но зато это здорово и быстро. Цена: от $9000 до $10 000.



Nissan 300ZX

300ZX – один из самых красивых серийных японских автомобилей из всех, которые когда-либо выпускались. Трехлитровый твин-турбо мотор V6 с двумя интеркулерами выдавал 300 л.с. в варианте с пятискоростной «механикой». 100 км/ч он набирает за 5 секунд. Цена: от $7000 до $10 000.



BMW M3 (E36)

Говоря о скорости, не стоит помнить только о тех моментах, когда вас вдавливает обратно в кресло на прямых. Крутые повороты, жесткая боковая нагрузка – вот для чего создали E36 M3. 240 «лошадок» уже не звучат так громко, но у M3 одно из лучших шасси в этом списке. Цена: от $5000 до $8 000.



Chevrolet Corvette (C4)

Четвертое поколение Corvette не было столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладало выдающейся аэродинамикой и было очень продуман технически. В связи с новой системой налогов на мощность ушли в прошлое многолитровые двигатели Big Block. Теперь Corvette мог претендовать максимум на 230 л/с от нового 5,7-литрового мотора. Цена: от $4000 до $8 000.



V8 F-Body

В 80-е и 90-е Camaro и Firebird были скверные автомобили – они пищат, вы сидите как в пластиковой ванне, и они не совсем самые классические машины на дороге. Однако, они безумно быстры. Оба этих автомобиля созданы на одной платформе F-Body и имеют большой список взаимозаменяемых узлов и агрегатов. В 90-х годах GM ставил 350-сильные моторы LS1 Corvette, а стоковый WS6 Firebird мог с радостью разорвать своих конкурентов на Нюрбургринге. Цена: от $5000 до $10 000.


Самые быстрые машины в Forza Horizon 4