Машины тест: Опросы, тесты про автомобили. Пройти бесплатно тесты онлайн

Содержание

Тест-драйв перед покупкой, на что обратить внимание?

В списке преимуществ автосалоны часто указывают выгодные кредитные программы, демократичные цены и регулярные акции. А еще есть услуга «Тест-драйв». Это реальная возможность испытать авто до того, как Вы станете его полноправным владельцем. Услуга пользуется популярностью, поскольку предлагает покупателям дополнительные выгоды.


Что такое тест-драйв?

Это пробная поездка, которая позволяет познакомиться с машиной, понять, насколько она комфортна и отвечает ли Вашим требованиям. Тест-драйв на дороге дает возможность оценить модель, определиться с комплектацией, выявить плюсы и минусы. Также это реальный шанс для автодилера представить покупателю новый продукт, например, электромобиль. Так адаптация к непривычной модели пройдет быстрее.

Услуга распространяется на все машины, представленные в автосалоне.

Зачем услуга покупателю?

Вы сможете провести оценку самостоятельно: без влияния рекламы, отзывов коллег и знакомых, мнения менеджера. При этом можно оценить все важные технические и эстетические аспекты. Посмотрите, удобно ли Вам сидеть за рулем и пользоваться приборной панелью, устраивают ли габариты, нравится ли эргономика салона и размер багажного отделения.


Автодилеры ограничивают время тест-драйва. Как правило, в Вашем распоряжении будет 15–45 минут. Конечно, этого времени может быть недостаточно для полного анализа, поэтому стоит сконцентрироваться на самых значимых деталях. Не лишним будет заранее составить перечень требований к авто. Если Вы новичок и не обладаете целым арсеналом знаний, пообщайтесь с более опытными автолюбителями или изучите статьи в специализированных журналах.

Как проходит тест-драйв в автосалонах?

Здесь нет ничего сложного. Вам нужно связаться с менеджером дилерского центра и забронировать удобное время. Совершить пробную поездку можно и без предварительной записи, однако в этом случае могут возникнуть сложности (например, автомобиль уже «занят» другим клиентом).

Для испытания авто Вам понадобится «стандартный» набор: водительское удостоверение и личный паспорт. Менеджер сделает ксерокопию документов и составит соглашение о проведении тест-драйва. Вы поставите на нем свою подпись и тем самым подтвердите, что не находитесь под воздействием алкоголя.

Важное условие тест-драйва в автосалонах – стаж вождения от 2 лет и возраст клиента старше 21 года.

Для совершения пробного заезда выбираются маршруты, которые заранее согласованы с ГИБДД. Как правило, они проходят по обычным городским улицам. Участки бездорожья включаются в маршрут в том случае, если Вы тестируете внедорожник.

Во время пробной езды рядом с Вами будет находиться менеджер. Не стоит переживать: он подскажет, куда свернуть и какие опции проверить.

На что обратить внимание при тест-драйве?

  • Тестировать авто лучше на выходных, когда на дорогах меньше машин. В будний день Вы вряд ли сможете оценить динамику модели.
  • Выбирайте светлое время суток, чтобы детально рассмотреть все нюансы.
  • Тест-драйв – бесплатная услуга. Вы можете испытать несколько машин, прежде чем решиться на покупку.
  • Обязательно соблюдайте ПДД, поскольку ответственность за нарушения лежит исключительно на водителе. Если во время поездки Вы «заслужите» штраф, то оплачивать его придется самостоятельно.
  • Все образцы для тест-драйва застрахованы дилером.
  • Если сомневаетесь в комплектации, попросите для тест-драйва модель в максимальной модификации. Так Вы сможете оценить, какие опции для Вас важны, а какие не имеют значения. Зачем платить больше за то, в чем нет необходимости? Однако в случае с трансмиссией не стоит искать альтернативу: если Вы планируете купить машину с АКПП, то и выбирайте такую модель для испытания.
  • Тестовые образцы дилеры предлагают с хорошей скидкой, что позволит значительно сэкономить.
  • Не стесняйтесь менеджера. Управляйте авто так, как Вы привыкли, чтобы всесторонне оценить его поведение на дороге. Тест-драйв – это не экзамен в ГИБДД.
  • Перед поездкой осмотрите машину на наличие сколов и царапин. Все дефекты должны быть зафиксированы.
  • В салоне обратите внимание, насколько плавно переключаются передачи, не издает ли двигатель посторонних звуков при запуске.
  • Не бойтесь «действовать»: проверьте, как работает кондиционер и отопительная система, как звучит музыка, насколько легко и бесшумно открываются и закрываются двери и крышка багажного отсека.
  • Возьмите с собой друга или родственника, который претендует на роль главного пассажира, и пусть он тоже выразит мнение. Ваш спутник поможет оценить те аспекты, которые с водительского места незаметны: например, удобство размещения на креслах второго ряда, заднюю подвеску, эргономику пространства и др.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы, чтобы знать все о своем потенциальном автомобиле.

Пробный заезд: быть или не быть?

Конечно, да! Не отказывайтесь от этой возможности: в процессе тест-драйва Вы либо окончательно определитесь с покупкой, либо решите испытать другой автомобиль.

Важно грамотно выбрать продавца. Наилучший вариант – сотрудничество с официальным дилером. Это гарантия безопасности и спокойствия в будущем.

Специалисты CITROEN FAVORIT MOTORS проконсультируют Вас, ответят на вопросы, расскажут об особенностях комплектаций и помогут выбрать подходящую модель.


Как записаться на тест-драйв авто

Тест-драйв автомобиля перед продажей – отличное предложение со стороны дилера, которым обязательно стоит воспользоваться. Никакие рекомендации даже самого опытного менеджера не смогут дать Вам такое же полное впечатление об автомобиле, как поездка в нем.

Несмотря на достаточное количество информации по данной теме, многие потенциальные покупатели чувствуют себя растерянно и не знают, на что обращать внимание. Если Вас интересует, как проходит тест-драйв в автосалонах, какие ограничения может предъявить дилер, как правильно себя вести за рулем тестового автомобиля, сколько стоит данная услуга, внимательно изучите наши рекомендации.

Документы и возможные ограничения

Политика автосалонов такова, что каждый желающий, имея водительское удостоверение соответствующей категории, может записаться и взять автомобиль для тест-драйва в удобное время. На практике дело обстоит иначе, и Вам могут отказать по следующим причинам:


    • минимальный водительский стаж: стандартное требование дилера — более 2 лет;
    • возраст моложе 21 года;
    • отсутствие заинтересованности в покупке;
    • неопрятный внешний вид и агрессивное поведение;
    • подозрение на алкогольное или наркотическое опьянение;
    • неблагоприятные погодные условия.

Единственным требованием по документам обычно является наличие водительского удостоверения соответствующей категории. Помните, что услуга тест-драйва должна быть совершенно бесплатной — таково требование производителя по отношению к дилерам. Важный аспект: поездка должна совершаться только на застрахованном автомобиле. Если Вам в процессе записи предлагают подписать документы на возможное возмещение убытков, лучше поискать другой автосалон.

Организационные моменты

Перед прохождением тест-драйва обязательно уточните у менеджера следующие моменты:

    • Документы для оформления. Обычно у клиента просят предоставление водительского удостоверения и паспорта.
    • Протяженность маршрута. Автодилеры с высокой репутацией никогда не предложат Вам круг по территории автосалона. Полноценный тест-драйв должен включать в себя поездку хотя бы на 20 минут.
    • Кто участвует в поездке от дилера. Зачастую в тест-драйве принимает участие не только менеджер по продажам, но и стажер или даже охранник. Если Вы планируете проехаться всей семьей, это может затруднить ситуацию.
    • Оптимальное время. Если салон располагается рядом с крупными магистралями, тест-драйв в вечернее время обернется лишь ожиданием в пробках, а не знакомством с возможностями автомобиля.
    • Доступные модификации. Если Вас интересует покупка авто с автоматической трансмиссией, не стоит соглашаться на поездку на автомобиле с типом коробки «механика», а максимальная комплектация может сильно отличаться от стартовой как по количеству опций, так и по ощущениям.

Оптимальное прохождение тест-драйва

В первую очередь, важно вести автомобиль так, как Вы обычно это делаете. Возможность проверить его маневренность и динамические характеристики у Вас точно появится. Лучше обратите внимание на удобство управления, комфорт в салоне, дополнительные опции, уровень шума и другие нюансы, которые важны и для водителя, и для пассажиров. Не спешите делать вывод и проверьте модель в различных ситуациях – при крутых и плавных поворотах, при торможении и так далее.

Обязательно проходите тест-драйв с членами семьи или друзьями. За рулем автомобиля не всегда удается оценить состояние салона и многие полезные мелочи, а мнение человека, которому Вы доверяете, может оказаться решающим.

Не стесняйтесь задавать большое количество вопросов — это поможет получить исчерпывающую информацию и оценить машину в реальных условиях.


Виртуальные машины и тест Гилева

Введение

Стоит понимать, что тест Гилева никак не отражает быстродействие реальной конфигурации с реальной базой данных. Он запускается на пустой платформе без установки каких-либо конфигураций и тем более загрузки реальных баз 1С. А ведь многопоточный тест может быть запущен в качестве нагрузочного и на реальной системе с реальными данными.

Более того, тест в первую очередь разрабатывался для проверки дискретных серверов (поскольку именно их рекомендует использовать производитель платформы), а однопоточный тест изначально разрабатывался для проверки файловой архитектуры хранения баз 1С. И если по настройке дискретных серверов и операционных систем на сайте авторов имеются рекомендации, хотя и неполные и отчасти устаревшие, то по виртуальным и облачным технологиям присутствует только приглашение к заключению договора с авторами теста на проведение работ по оптимизации.

Тем не менее, многие технические специалисты считают результаты теста истиной в последней инстанции, придавая очень большое значение полученным результатам. При этом зачастую внимание обращают только на результаты однопоточного теста, как самые наглядные и простые. Это не совсем правильно, но стереотип весьма устойчив.

Данная статья описывает результаты исследования влияния различных оптимизаций виртуальной машины, её гостевой ОС и прикладного программного обеспечения на результаты прохождения теста Гилева.

Исходные данные

Тест Гилева – синтетический тест, позволяющий оценить быстродействие платформы «1С:Предприятие». В основном используется для оценки производительности при использовании СУБД для хранения баз данных 1С, но может использоваться и для файлового варианта хранения баз данных 1С. Поставляется в виде файла конфигурации (*.cf) для дальнейшей загрузки в конфигураторе «1С:Предприятие».

Тест состоит из двух частей, которые могут быть запущены независимо друг от друга.

Первая часть – однопоточный тест, оценивает производительность выполнения операций в один поток, что является характерной особенностью платформы «1С:Предприятие». По результатам теста строится график в виде столбчатой диаграммы, в котором слева направо представлены текущий результат теста и результаты, соответствующие оценкам «плохо», «удовлетворительно», «хорошо» и «отлично». «Оценочные» результаты имеют фиксированные значения (10, 15, 35 и 60 соответственно). Результат однопоточного теста предоставляется в неких условных единицах.

Вторая часть – многопоточный тест, позволяет оценить скорость записи на диски при одновременном обращении к базе данных нескольких запросов. В качестве результатов выводятся максимальные скорости записи отдельных строк, однопоточной записи, максимальной скорости записи и рекомендуемого числа пользователей. При использовании файловой архитектуры хранения баз 1С этот тест недоступен.

Дополнительно тест позволяет сохранить результаты в облако авторов теста и получать результаты других пользователей теста для сравнения.

Среда тестирования

Для тестирования в «обычном» облаке Cloud4Y мы создали виртуальную машину с гостевой ОС Windows Server 2019. ВМ развернули из стандартного шаблона в варианте с паравиртуальным драйвером дисков. Данный тип контроллера не даёт преимуществ по скорости работы в сравнении с LSI Logic SAS, но активно продвигается вендором и может стать типом контроллера по умолчанию в будущем.

В качестве СУБД использовали Microsoft SQL Server 2019 редакции Standard. Редакция Express даёт схожие результаты тестирования, однако неприменима на реальных базах из-за ограничений редакции. Следовательно, использовать её в шаблоне виртуальной машины не имеет смысла.

На виртуальной машине установили сервер «1С:Предприятие» и настроили кластер серверов 1С. Также установили дополнительные средства администрирования серверов 1С. В качестве единственной конфигурации использовался тест Гилева.

Для тестирования раздельной конфигурации, где сервер 1С и СУБД размещаются на отдельных ВМ, мы клонировали исходную ВМ, после чего в гостевой ОС каждой из получившихся виртуальных машин удалили лишние компоненты и провели дополнительную настройку.

Оптимизации

  1. Оптимизировали виртуальную машину. На виртуальных машинах, использующихся в тестировании, отключили функции добавления на лету виртуальных процессоров и оперативной памяти, как потенциально снижающие производительность.

  2. Оптимизировали гостевую ОС. Все оптимизации делались на основании рекомендаций с сайтов https://its.1c.ru и https://gilev.ru. Также учитывались данные с других тематических ресурсов. При внесении изменений в гостевую ОС мы проверяли актуальность рекомендаций, так как значительная их часть относится к устаревшим версиям операционных систем. В итоге мы а)полностью отключили все функции энергосбережения в гостевой ОС и включили режим максимальной производительности, б) отключили на уровне системы протокол IPv6, в реестре по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip6\Parameters создали ключ DisabledComponents типа DWORD (32 бита) со значением 0xffffffff, что соответствует отключению всех компонент IP версии 6, кроме интерфейса замыкания на себя. При этом значении также будет использоваться в политиках префиксов протокол IP версии 4 вместо IPv6.

  3. Оптимизировали СУБД. В частности, мы:

    • Установили минимально необходимый набор компонентов СУБД MSSQL
    • Установили лимит потребления памяти сервером СУБД: минимальное значение равное половине объёма оперативной памяти, максимальное – полный размер RAM, за вычетом 1 ГБ на каждые выделенные 16 ГБ оперативной памяти
    • Установили максимальную степень параллелизма равную 1
    • Базу tempdb, пользовательскую базу данных, лог базы данных разнесли на отдельные файловые системы на отдельных виртуальных дисках
    • Выполнили тонкую настройку параметров баз model и tempdb: значения начального размера базы от 1 ГБ до 10 ГБ, начальный размер журнала транзакций от 1 ГБ до 2 ГБ и авторасширение в 512 МБ
    • В СУБД разрешили операции по обслуживанию томов
    • Для раздельной архитектуры для пользователя, от имени которого запускался сервер СУБД, дополнительно установили политику «Блокировка страниц в памяти». Для совместной архитектуры эта политика не должна использоваться, что подтверждается результатами тестов
    • Для совместной архитектуры отключили все протоколы обмена данными, кроме shared memory, для раздельной – все, кроме tcp

Тестирование

Настройки сделаны, давайте посмотрим на то, какое влияние на результаты теста отказывают разные параметры инфраструктуры

Влияние виртуальных процессоров и сокетов
Рис.1Рис. 2Рис. 3

На рис. 1-3 приводятся результаты исследования влияния сокетов для совмещённой конфигурации. Как можно увидеть, максимальные значения достигаются при одном сокете, при увеличении их количества результаты теста снижаются.

Рис. 4Рис. 5

На рис. 4 и 5 показано слияние увеличения количества виртуальных процессоров. Как можно увидеть, значительного выигрыша в результатах теста Гилева увеличение количества виртуальных процессоров не даёт.

Примечание: но при работе с реальной базой данных и при подключении более одного пользователя количество виртуальных процессоров будет существенно влиять на производительность, и это нужно учитывать.

Влияние объёма RAM

Теперь давайте оценим влияние объёма оперативной памяти на результаты теста

Рис. 6

Как можно увидеть, увеличение памяти не даёт ощутимого влияния на результаты теста.

Примечание: но при работе с реальной базой данных и при подключении более одного пользователя объём оперативной памяти будет существенно влиять на производительность, и это нужно учитывать.

Влияние размера кластера файловой системы тома с базой данных

Рис. 7Рис. 8Рис. 9

На рис. 7-9 представлено влияние размера кластера файловой системы тома с базой данных. Как вы видите, размер кластера файловой системы не даёт ощутимого влияния на результаты теста.

Примечание: при работе с реальной базой данных размер кластера файловой системы может оказывать существенное влияние на производительность, и это нужно учитывать и использовать размер кластера, рекомендованный для имеющегося размера тома.

Влияние совместной или раздельной архитектуры

Рис. 10

На рис.10 представлены результаты теста Гилева для раздельной архитектуры (отдельный сервер СУБД). Обратите внимание, тест никак не учитывает в однопоточном тесте конфигурацию сервера СУБД, учитывается только конфигурация сервера, где развёрнута платформа «1С:Предприятие». В целом, производительность в тесте Гилева у раздельной архитектуры несколько ниже, чем у совместной, поскольку используется протокол tcp вместо более быстрого протокола shared memory.

Влияние нагруженности кластера и выделения ресурсов

Рис. 11

На рис. 11 представлены результаты теста Гилева на виртуальной машине, расположенной на изолированном от основного кластера хосте. Результаты существенно выше предыдущих, поскольку все ресурсы хоста гарантированно предоставляются единственной виртуальной машине.

Рис. 12

На рис. 12 представлены результаты теста в общем кластере с включенными политиками гарантированного предоставления ресурсов. Как вы видите, результат существенно ниже, чем на изолированном хосте.

Итоги исследований

  1. На результаты теста наибольшее влияние имеют отключение всех возможных технологий энергосбережения в гостевой операционной системе и базовая частота виртуального процессора

  2. Нагруженность кластера, в котором работает виртуальная машина, может существенно влиять на результат теста Гилева

  3. Совмещённая архитектура даёт более высокие результаты по сравнению с раздельной за счёт использования более быстрого протокола shared memory. Однако, при использовании такой архитектуры нужно внимательно следить за ресурсами, потребляемыми отдельными компонентами системы, чтобы избежать конкуренции

  4. Значительная часть рекомендаций, представленных на сайтах https://its.1c.ru и https://gilev.ru, не актуальна при использовании современных версий операционных систем и СУБД

Надеюсь, эта информация будет вам полезна. И помните, что одними лишь синтетическими тестами руководствоваться не стоит.  Обращаем ваше внимание на тот факт, что мы проводили тест Гилева по 1С в виртуальной среде на не очень мощных процессорах. В будущем запланировано исследование на новом железе. Интересно?

Тойота Центр Внуково — официальный дилер Toyota в Москве

Тойота Центр Внуково – современный автосалон в Москве. Работаем по 3S-концепции: Sales, Service, Spares – продажа и обслуживание Toyota, а также реализация оригинальных запасных частей. Мы рады приветствовать всех поклонников японского автомобильного бренда, гарантируем высокий сервис и лучшие цены в регионе.

В официальном автосалоне Тойота Вы можете:

  • получить профессиональную консультацию по любой модели автомобиля Toyota, представленной в официальной дилерской сети;
  • провести тест-драйв авто Toyota;
  • купить новую Тойоту;
  • обменять старую модель на обновленную Тойота по программе Трейд-ин;
  • оформить кредит на покупку автомобиля Тойота в одном из банков-партнеров.

Компетентные специалисты отдела продаж автосалона со знанием дела познакомят Вас с техническими новинками моделей, порекомендуют конкретную комплектацию, помогут со смежными услугами, например, trade-in.

У нас Вы можете купить автомобили:

  • Corolla – стильный и маневренный автомобиль для большого города.
  • Land Cruiser Prado – статусный и притягательный внедорожник.
  • Camry – эффектный представитель бизнес-класса.
  • RAV 4 – полноприводный SUV с 20-летней историей успеха.
  • C-HR – компактный кроссовер, доказавший свою эффективность в городе и на бездорожье.
  • Highlander –  бескомпромиссный полноразмерный кроссовер Тойота.
  • Fortuner – семиместный внедорожник, с настоящим мужским характером.
  • Land Cruiser 200 – легендарный рамный внедорожник, не знающий преград и условностей.
  • Hilux – надежный помощник, исключительно технологичный японский пикап.
  • Alphard – невероятный в своем техническом оснащении и комфорте минивэн.
  • Hiace — коммерческий автомобиль доступен в многочисленных конфигурациях.

В нашем салоне Тойота работают профессионалы, продажа будет проведена на взаимовыгодных условиях и с комфортом для Вас!

Техническая поддержка и обслуживание

Являясь официальным дилером Тойота в Москве, мы имеем статус авторизованного сервисного центра. Мы гарантируем высокий уровень гарантийного и постгарантийного обслуживания, ремонта автомобилей. Наши механики прошли специализированое обучение и имеют необходимый опыт для выполнения работ на высоком уровне. Квалификация специалистов автосалона подтверждена сертификатами, а на все виды работ дается длительная гарантия.

Сервисная станция Тойота Центр Москва выполнит любые ремонтные работы, начиная от замены масла и заканчивая сложным кузовным ремонтом. В качестве норм обслуживания нами определены стандарты корпорации Toyota, и мы уверенно держим марку, используя современное оборудование, оригинальные запчасти и профессиональный потенциал специалистов.

Продажа запасных частей и аксессуаров

Тойота реализует в Москве оригинальные запасные части, качество которых  гарантирует Toyota. Покупая высококачественные запчасти, вы обеспечиваете своему автомобилю долгосрочную и безопасную эксплуатации. Если нужной вам детали не окажется на складе, мы закажем ее через официальный сайт Тойота и доставим в кратчайшие сроки.         

В магазине автосалона Toyota также представлен большой ассортимент аксессуаров, которые придадут вашему автомобилю индивидуальность.

По всем основным видам деятельности мы подготовили спецпредложения, которые делают сотрудничество еще более выгодным. Тойота Центр в Москве работает без выходных. Мы заслужили признание экспертов и, что наиболее ценно, своих заказчиков, одним из которых можете стать Вы!

Как прошел тест-драйв первого летающего такси в России

Как устроен летающий автомобиль будущего, и скоро ли мы перестанем ездить по дорогам? На эти и другие вопросы ответил ведущий YouTube-канала «Индустрия 4.0» Николай Дубинин

Российская компания Hover в середине января представила прототип беспилотного летающего такси. На его разработку было потрачено $3 млн. По словам генерального директора Hover Александра Атаманова, такой транспорт будет дешевле Uber: за три минуты летающее такси сможет доставить вас туда, куда на обычной машине ехать около часа. При этом заказать его можно будет точно так же — с помощью приложения на смартфоне или планшете.

Коммерческие полеты по плану начнутся только в 2023-25 году. А серийное производство будет запущено уже в этом, 2021 году. Прототип Hover создали, чтобы протестировать новый тип двигателя. Именно они будут использоваться в серийных Hover, которые будут еще более компактные и безопасные.

Новая технология изнутри

В устройстве машины — восемь независимых друг от друга винтов, которые обеспечивают вертикальные взлет и посадку. Выравнивают машину два двигателя.

Чтобы транспорт летал горизонтально, используется технология гибридного дрона Lift and Cruise, где за прямолинейные движение отвечают отдельные группы двигателей.

Преимущество летающего автомобиля

Главное достоинство этой технологии, если сравнивать ее с самолетами и вертолетами, — возможность взлета и посадки с обычной парковки. Если посмотреть на ширину и длину машины сейчас, то видно, что на парковочное место она не поместится. Но это лишь прототип, и в будущем транспорт будет гораздо компактнее.

Сейчас полет беспилотного такси длится всего 17 секунд — у машины быстро садится батарея. Но ее можно зарядить. На каждом электрокаре стоит платформа литий-ионных батарей. Конструкция такая же, как в Tesla и любых других электромобилях, но химия в данном случае немного иная. Это так называемая гибридная химия, INR — она позволяет получить большой ток отдачи при большой емкости батареи. Для обычных электрокаров это не важно, а для летающих аппаратов необходимо. Для того, чтобы машина летала полчаса, заряжать ее нужно восемь часов.

Первый полет

Пока что в летающем такси тесно, потому что в нем ничего не регулируется. Зато есть баллистический парашют.

Заявленная скорость этого дрона — 200 км/час, то есть оказаться в любой точке Москвы можно будет всего за пять минут. Но сейчас подняться от земли удается на совсем небольшое расстояние. Так что в ближайшее время мы вряд ли пересядем на летающие машины. А пока первоочередная задача конструкторов — поиск и привлечение инвестиций.


Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Премьер Авто – Официальный дилер Renault в Смоленске

Официальный дилер Renault в Смоленске «Премьер Авто»

ПРЕМЬЕР АВТО, официальный дилер Renault в Смоленске, представляет полную линейку моделей автомобилей РЕНО, актуальных на данное время. 


Авто Renault известны во всем мире и пользуются популярностью более чем в 120 странах. В нашей стране их ценят за

  • надежность всех узлов и машины в целом,
  • безопасность – практически все модели получили 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP,
  • отличные технические характеристики,
  • экономичность – расход топлива минимален в каждой модели,
  • адаптированность к условиям российских дорог и климата,
  • современные системы управления,
  • разные ценовые сегменты – от бюджетных до представительского класса,
  • высокий уровень качества материалов и сборки,
  • широкий ряд моделей – от легковых до коммерческих, от семейных до спортивных,
  • стильный внешний вид.

В России Renault стабильно входит в ТОП-5 самых продаваемых авто. Это отличный выбор для любого человека, которому нужен функциональный и надежный транспорт.

 

Большие возможности для выбора авто
В дилерском центре ПРЕМЬЕР АВТО всегда в наличии большой выбор автомобилей Renault разной комплектации и расцветок, с широким ассортиментом аксессуаров и дополнительного оборудования. Если у нас нет модели, комплектации либо расцветки, вы можете оставить заказ – мы выполним его максимально быстро.

Рено в кредит
Специальные программы финансирования от ведущих российских банков для клиентов нашего салона.

Сервисный центр
Мы предлагаем своим клиентам как подбор и продажу новых автомобилей Renault, так их обслуживание и ремонт в сертифицированном сервисном центре, а также лицензионные запчасти, комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителем.

Лучшие условия для каждого покупателя
Автомобили Renault в Смоленске в ПРЕМЬЕР АВТО продаются на условиях, максимально выгодных и удобных для наших клиентов. Мы предоставляем широкий спектр услуг и принимаем на себя все гарантийные обязательства.


Опытные консультанты помогут вам подобрать модель и комплектацию Renault, которая лучше других отвечает вашим запросам и пожеланиям. 

Хотите купить новый Рено (Renault) 2021 года по выгодным ценам? В Смоленске вас уже ждут в официальном дилерском центре Рено (Renault) «ПРЕМЬЕР АВТО»!
Хотите превратить покупку Renault в удовольствие?

Звоните:+7 (4812) 707777

Официальный дилер Toyota Интер авто тим

Холдинг Интер Тим представлена на рынке автобизнеса более 20 лет. Сегодня это сеть дилерских центров Toyota в Санкт-Петербурге: Тойота Центр Волхонский , Тойота Центр ПриморскийТойота Центр Парнас .

В наших салонах у вас есть возможность:

 Купить новый автомобиль Toyota

 Воспользоваться провести Test-Drive

 Обменяв свою старую машину на новый автомобиль по программе Trade In, купить новую Toyota.

 Произвести кузовной ремонт , в том числе после ДТП.

 Воспользоваться специальными предложениями сервисами, например, «Забота об автомобиле»

 Оформить кредит на автомобиль, не покидая территории салона

Почему именно мы?
  • Интер Авто Тим — лучший дилер Toyota в номинации «Продажи автомобилей с пробегом» в 2016 году
  • Лучший дилер в номинации «Продажи автомобилей с пробегом Toyota» 2018 и 2019 годах.
  • Широкая сеть автосалонов Toyota в местах с удобной транспортной развязкой в ​​популярных направлениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Модельный ряд Toyota

Все новые модели представлены у нас большим цветов и комплектаций: впечатляющая Toyota Camry  , динамичный Toyota RAV4 , надежный Toyota Fortuner , брутальный Toyota Land Cruiser Prado , легендарный Toyota Land Cruiser 200 , дерзкий Toyota C-HR , мощный Toyota Hilux , абсолютно новая Toyota Corolla ,  Highlander , микроавтобусы Toyota Alphard и Hiace .

Техническое обслуживание Toyota

Мы горды тем, что являемся официальным дилером Toyota, салоны Интер Авто Тим помимо наград обладают статусом Authorized Service Station, что означает:

Возможности
  • Регламентное техническое обслуживание могут пройти как купленные автомобили у нас, так и у других дилеров Toyota.
  • Точная и эффективная диагностика [m7], так как механики прошли подготовку на базе ООО «Тойота Мотор».
     

Качество
  • Высокие стандарты работы устанавливаются японским концерном.
  • Неукоснительное соблюдение принципов качественного и внимательного технического обслуживания каждого автомобиля.
  • Сертифицированные инженеры выполнят как превентивный, так и срочный ремонт вашей Toyota.

Почему Toyota

За счёт высоко заданных стандартов качества и стремлении соответствовать им, японские автомобили ассоциируются с надежностью и комфортом.

  • Философия TOYOTA — путь к совершенству. Производственная система концерта Тойота постоянно совершенствуется с помощью снижения издержек производства, а также благодаря поэтапному контролю качества.
  • Принцип Toyota — КАЙДЗЕН. Это принцип постоянного совершенствования системы производства, каждого этапа.
  • Принцип точно в срок (точно вовремя) — принцип позволяет снизить затраты на обеспечение складкой логистики и содержание складских помещений, так как материалы используются сразу.
  • POKA-YOKE (Пока-Ёке) — принцип использования инструмента или приспособлений, которые не позволяют продолжить процесс, если более ранние операции были не завершены или выполнены с ошибками. POKA-YOKE (Пока-Ёке) не позволяет детали перейти на следующий этап производства.

Toyota, как известно, в приоритет ставит типичные для японских автомобилей ценности, в связи с этим проводит специальные сервисные кампании, направленные на проверку и, при необходимости, замену отдельных составляющих своих автомобилей.

 

Как официальный дилер Тойоты, Инетр Авто Тим оказывается услуги по проведению работ по результатам сервисной кампании.

Высокий спрос на покупку Toyota – лучшее доказательство качества

По данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), за февраль 2019 год Тойота сохранила свои позиции в ТОП-10 самых продаваемых машин в России.

Продажа Toyota у официального дилера в Санкт-Петербурге

Спешите купить Toyota в салонах официального дилера Санкт-Петербурга Интер Авто Тим ! Подробности уточняйте по телефону +7 (812) 448-28-88, +7 (812) 336-38-88,+7 (812) 336-28-88 . График работы: ежедневно с 8 до 22.

+78125613602

*Подробности в отделе продаж.
**При условии прохождения всех ТО у оффициального дилера Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Волхонский.

Испытательные машины

Выбирайте из 100 кадров с 1000 конфигурациями


Вы можете выбирать из широкого спектра испытательных машин , таких как универсальные испытательные машины, статические и динамические испытательные машины, системы структурных испытаний и многое другое . Каждая машина настроена в соответствии с требованиями вашего приложения . Уникальный модульный дизайн TestResources предлагает гибкие системы с возможностью изменения в соответствии с вашими будущими потребностями. Вы можете покупать наши решения по типу системы или типу теста.


по типу теста

Вы можете выбрать свою испытательную машину за 4 простых шага

Сначала начните с выбора рамы и привода (шаг 1) по типу системы или типу теста, затем завершите свою систему, выбрав программное обеспечение вашего контроллера (Шаг 2) и аксессуары (Шаг 3) . Выбирайте из широкого спектра пакетов программного обеспечения для контроллеров, захватов, приспособлений, камер, видеоэкстензометров и др. Все они предназначены для выполнения тысяч стандартных промышленных методов испытаний ASTM, ISO, EN, DIN и JEDEC.

Когда вы будете готовы сконфигурировать свою систему, свяжитесь с нами (Шаг 4) , и эксперт по приложениям поможет вам оптимизировать вашу систему в соответствии с вашими требованиями к тестированию и бюджетом.

Готовы настроить свою испытательную машину?

Свяжитесь с нами, заполнив форму, чтобы помочь вам выбрать подходящую машину.

Готовы настроить тестовую машину?

Свяжитесь с нами, чтобы помочь вам выбрать подходящую машину.

Свяжитесь с нами сейчас!

Имея более 2500 клиентов и 1000 приложений, мы уверены, что у нас есть то, что вам нужно.

Ведущие организации и университеты по всему миру доверяют качественным, универсальным и доступным тестовым машинам TestResources. Наши машины помогают определять качество продукции для самых разных клиентов, от аэрокосмических исследований до медицинских инноваций. Мы предлагаем креативные решения для любых задач тестирования, от известных компаний до стартапов.

Если вы не нашли то, что ищете, или не уверены в том, что вам нужно, просто спросите! Мы уверены, что у нас есть то, что вам нужно, или мы создадим индивидуальную систему специально для вас. Наши инженеры по применению имеют опыт во всех областях тестирования. Работая с нами, вы приглашаете лучших инженеров для решения ваших задач по тестированию .

Универсальные испытательные машины — серия LS

Машины для испытания материалов LS от Lloyd Instruments — это простые в использовании универсальные испытательные машины, идеально подходящие для испытаний материалов с нагрузкой до 5 кН (1124 фунт-силы).В машинах используются высокоточные сменные весоизмерительные ячейки серии YLC для измерения растяжения, сжатия и цикличности посредством измерения нулевого усилия, и они имеют точность ± 0,5% от 1% до 100% от значения весоизмерительной ячейки.

Серия LS имеет большую рабочую зону и бывает трех размеров и грузоподъемности: LS1 (до 1 кН / 225 фунтов силы), LS2.5 (до 2,5 кН / 562 фунта силы) и LS5 (5 кН / 1124 фунтов силы силы). ).

Эти машины для испытания материалов оснащены встроенной консолью управления с многофункциональной клавиатурой и легко читаемым ЖК-дисплеем с подсветкой для отображения информации о нагрузке и расширении.На консоли управления отображаются подсказки и меню, которые помогают пользователю выполнять операции с машиной.

Благодаря сменным захватам и широкому спектру типов испытаний в программном обеспечении NexygenPlus испытательные машины LS идеально подходят для разработки продукции, производственных испытаний и контроля качества.

Программное обеспечение NexygenPlus взаимодействует с Excel и Word, предлагая вам возможность автоматически переносить результаты ваших тестов непосредственно в ваши собственные корпоративные шаблоны.

Доступна высокоскоростная версия тестера LS5 . Обладая скоростью испытания и возврата 2032 мм / мин (80 дюймов / мин), LS5HS идеально подходит для приложений с большими объемами и решений автоматизации, где упор на пропускную способность имеет существенное значение.

Основные характеристики серии LS:
— Простота установки, эксплуатации и обслуживания
— Частота дискретизации данных 8 кГц
— Сохранение до 600 результатов испытаний
— 10 программируемых испытательных установок
— Многоязычный и многоуровневый дисплей стандартные опции
— Экспорт данных непосредственно в шаблоны Excel и Word
— Доступна высокоскоростная модель для тестирования больших объемов приложений

Запросите дополнительную информацию, чтобы узнать, как мы можем помочь вам с решением для тестирования материалов, которое соответствует вашим потребностям.

Декларацию о соответствии испытательной машины для материалов серии LS можно найти здесь.

Машины для испытания на сжатие серии CM-2500

CM-2500 имеет все функции, которые вы ищете в базовой машине для испытаний на сжатие; точность, портативность, универсальность, надежность и компактность, что делает его идеальным выбором для полевых или лабораторных испытаний. Он хорошо подходит для испытаний бетонных цилиндров размером 6 x 12 дюймов (150 x 300 мм) под давлением до 7000 фунтов на квадратный дюйм (48.2 МПа), или с дополнительными плитами, бетонные балки низкой прочности.

Его силовая рама изготовлена ​​с лонжеронами из конструкционной стали и крейцкопфами из цельной стали и отличается уникальной коробчатой ​​конструкцией, в которой каждый угол полностью приварен как к внутренним, так и к внешним швам крейцкопфа, что обеспечивает высокую устойчивость, необходимую для точных и повторяемых испытаний результаты год за годом. Конструкция рамы размещает узел гидроцилиндра на верхней траверсе с нагрузкой, прикладываемой в направлении вниз, что исключает накопление посторонних материалов вокруг области цилиндра для увеличения срока службы уплотнения.Система быстрой смены планшетов позволяет быстро и легко переключать тестовые столы.

Цифровой индикатор машины, клапан управления загрузкой и гидравлический насос расположены с правой стороны грузовой рамы для облегчения доступа, повышения производительности и безопасности работы за счет размещения оператора с правой стороны машины во время испытаний. Обладая превосходной скоростью управления нагрузкой, его бесшумный гидравлический насос непрерывного действия и клапан регулирования нагрузки с компенсацией давления производятся в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001.

Доступен с тремя различными цифровыми системами индикации нагрузки, выбирайте из базового бюджетного устройства или расширенного устройства, которое будет автоматически рассчитывать и отображать результаты стресс-теста и передавать на ПК все тестовые данные, необходимые для отчета об испытаниях C-39.

Стандартными элементами безопасности являются стальные защитные дверцы на обоих проемах рамы и гидравлический предохранительный клапан высокого давления, который предотвращает работу машины за пределами ее максимальной мощности. Дополнительные функции безопасности — концевой выключатель чрезмерного выдвижения поршня (все модели).Электронный переключатель защиты от перегрузки автоматически выключает гидравлический насос, когда машина достигает максимальной производительности или при отказе пробы. Эта опция доступна только для моделей iD и TS17.

Дополнительные аксессуары включают комплекты испытательных плит, проставки, стенд для установки машины, полку для загрузки испытательного цилиндра и гидравлический насос мощностью ¾ л.с. (0,6 кВт).

Отвечает требованиям ASTM C-39, E-4 и AASHTO T-22.
Гарантия 2 года на детали и работу.

Машина для испытаний на сжатие CM-2500 Технические характеристики

Макс.Компрессионная способность 250 000 фунтов 1,112 кН
Вертикальное отверстие * 19,375 дюйм 492 мм
Горизонтальное открытие 9,25 дюйма 235 мм
Ход поршня 2,5 дюйма 63,5 мм
Размеры машины на дополнительной подставке Ширина 27 в 686 мм
Глубина 17 в 432 мм
Высота 56.312 в 1430 мм
Нижняя плита, диаметр 33,2 кв. Дюйм214 кв. См
Верхняя плита со сферической посадкой, диам. ** 6.5 дюймов 165 мм
Насос *** .5 л.с. .4 кВт
Емкость масляного резервуара 2 галлона 7,6 литра
Требования к электрооборудованию 115/230/1/60/50
Масса в упаковке 780 фунтов 353 кг
Размеры консоли **** Ширина 18 в 457 мм
Глубина 18 в 457 мм
Высота 44.25 в 1,124 мм
* Размеры проема в раме указаны без испытательных пластин, установленных в машине
** Верхний испытательный стол MA-0101 входит в стандартную комплектацию всех моделей
*** Доступен вариант насоса 0,750 л.с. (0,6 кВт)
**** Консоли стандартно поставляются с все машины модели C

конкретных машин для испытаний на сжатие, машина для сжатия цемента

На главную> Машины для ручных испытаний на сжатие

Ручные машины для испытания бетона и цемента на сжатие

Пожалуйста, выберите подкатегорию или запросите цитату.


CM-2500 Series


250 000 фунтов. (1112 кН) Усилие

Серия CM-2500 обладает всеми функциями, которые вы ищете в простой в использовании машине для использования в полевых или лабораторных условиях.

  • Точный, универсальный, портативный и надежный, все в компактном дизайне.

Эти точные и универсальные машины будут проверять все, от бетонных цилиндров до бетонных балок низкой прочности. подробнее »


наверх » Серия CM-3000
300 000 фунтов.(1334 кН) Усилие

Серия CM-3000 с ее повышенной грузоподъемностью, жесткой силовой рамой и широким диапазоном точности быстро становится стандартом выбора в индустрии испытаний бетона.

  • Повышенная мощность тестирования
  • Гидравлический насос и регулирующий клапан американского производства

Эти точные и универсальные машины будут проверять все, от бетонных цилиндров до бетонных балок низкой прочности. подробнее »


наверх » Серия CM-4000
400 000 фунтов.(1780 кН) Усилие

Серия CM-4000 разработана для удовлетворения требований программ производственных испытаний, требующих повседневной работы.

  • Легче загружать, более широкие проемы рамы
  • Создан для многолетней безотказной службы

Машины серии CM-4000 превосходят требования ASTM и ACI по точности и жесткости рамы. подробнее »


наверх » Серия CM-5000
500 000 фунтов.(2224 кН) Усилие

Серия CM-5000 разработана для удовлетворения требований к испытаниям бетона с высокими эксплуатационными характеристиками в рамках производственной программы испытаний, где требуются точные и повторяемые результаты испытаний.

  • Рейтинг жесткости рамы 41,6 миллиона фунтов / дюйм
  • Более простая загрузка образцов с большим опорным столом

Наша рама включает более толстую траверсу и более глубокие лонжероны, чем у конкурирующих моделей. подробнее »


наверх » Машины для испытания на сжатие серии большой мощности Машины серии

с высокой производительностью разработаны для удовлетворения требований к испытаниям образцов высокопрочного бетона в рамках производственной программы испытаний, где требуются точные и повторяемые результаты испытаний.Они превосходят требования ACI и ASTM по жесткости и точности рамы, что делает их идеальными для коммерческих испытательных лабораторий, которые обычно испытывают самые разные типы образцов.

Доступен в трех объемах:

  • Серия CM-6000 — 600000 фунтов. (2668 кН)
  • CM-8000 Series — 800000 фунтов. (3559 кН)
  • CM-1000 Series — 1000000 фунтов. (4448 кН)

подробнее »


наверх » Серия CM-30
30 000 фунтов.(133,5 кН) Усилие

Серия CM-30 была разработана для испытаний образцов с низкой прочностью, где точность и поддержание требуемой скорости нагрузки являются важной частью процедуры испытаний.

  • Компактная конструкция требует минимальной площади.
  • Испытайте бетонные балки с большим контролем скорости нагрузки.

Доступны в двух вариантах исполнения; как полностью автономная машина или как вспомогательная силовая рама, соединенная с более мощной машиной для испытаний на сжатие. подробнее »


наверх » Серия CM-0100 Испытание на сжатие куба
  • Машина сконфигурирована специально для тестирования кубиков
  • Точность ± 0,5% от номинальной нагрузки от 1 000 до 100 000 фунтов. (11–1 112 кН)
  • Выбор из 3 цифровых систем индикации нагрузки
  • Гидравлический насос, бесшумный, продолжительного действия

Серия CM-0100 основана на нашей машине CM-2500, настроенной на заказ для использования в качестве машины для кубиков. подробнее »


наверх » Испытательные машины для каменной кладки
  • Грузоподъемность от 500 000 до 800 000 фунтов. (От 2224 до 3559 кН)
  • Принадлежности, доступные для испытаний всего спектра образцов бетона и цемента.

Машины доступны для испытания как отдельных блоков кладки, так и призм кладки полноразмерных блоков шириной до 12 дюймов (304 мм). подробнее »

Тестирование на виртуальных машинах (ВМ): достаточно ли

Что такое тестирование виртуальных машин?

Виртуальные машины (ВМ), часто эмуляторы и симуляторы, по сути, представляют собой программное обеспечение, которое имитирует устройства (кроме физического устройства, на котором оно работает), чтобы пользователи (разработчики или тестировщики) могли использовать его для проверки работы определенного программного обеспечения. конкретное устройство.

Virtual Machine Testing позволяет QA эмулировать различные устройства с уникальными ОС на одном физическом устройстве. При наличии достаточных ресурсов можно (хотя и утомительно и утомительно) создать виртуальную лабораторию с несколькими виртуальными машинами.

Достаточно ли тестирования виртуальной машины?

Одним словом, нет.

Давайте начнем с изучения того, как работает эмулятор.

Эмуляторы имитируют аппаратное и программное обеспечение конкретного устройства на рабочей станции тестировщика.Эмулятор Android (от Android Developer Studio) обычно используется для этой цели.

Теперь и настольные, и мобильные устройства работают на ISA — Instruction Set Architecture . ISA состоит из набора инструкций, написанных на машинном языке, которые могут быть расшифрованы процессором устройства. ISA различается в зависимости от процессора или семейств процессоров, с которыми он взаимодействует.

Эмулятор копирует процессор целевого устройства. Впоследствии он переводит ISA целевого устройства в тот, который понимается процессором физического устройства тестера (того, на котором работает эмулятор).Этот процесс называется двоичной трансляцией.

В идеале двоичная трансляция должна создавать виртуальные машины, которые предлагают почти нативные возможности, в том числе физический датчик целевого устройства, заряд батареи, местоположение и т. Д. Однако в реальности все иначе.

Эмуляторы влекут за собой значительные накладные расходы при двоичной трансляции. Если целевое устройство использует тот же ISA, что и рабочая станция тестировщика, двоичная трансляция не требуется. Но ISA, как правило, не совпадают, поскольку коммерческие мобильные устройства работают на архитектуре ARM (Advanced RISC Machines).Компьютеры (здесь рабочая станция тестировщика) обычно работают на Intel x86. Их ISA принципиально разные.

Можно упростить двоичную трансляцию с помощью аппаратного ускорения, но последнее относительно сложно реализовать даже для опытных разработчиков и QA. Затраченные усилия также не стоят результата, особенно когда тестировать приложение на реальных устройствах намного проще и быстрее.

Теперь о тренажёрах.

Цель симулятора — позволить тестировщикам / разработчикам запускать программное обеспечение, не предназначенное для ОС их рабочих станций.Например, представьте симулятор iPhone или iPad, работающий в XCode.

Симулятор iOS работает поверх операционной системы физического устройства, имитирует iOS и запускает приложение в своей экосистеме. Тестировщики взаимодействуют с программным обеспечением и эмулятором через экранное окно, напоминающее iPhone / iPad.

Хотя симуляторы iOS быстрее, чем эмуляторы Android, поскольку первые не нуждаются в двоичной трансляции для работы, они все же имеют серьезные ограничения. Симуляторы не могут воспроизвести заряд батареи или перебои в работе программного обеспечения из-за входящих вызовов, сообщений и т. Д.Кроме того, симулятор iOS не работает на какой-либо платформе для macOS, потому что ему требуется массивная библиотека фреймворка Cocoa API для обработки таких основ, как графический интерфейс и среда выполнения.

Если тестировщик не использует macOS, перенос Cocoa на его платформу требует значительных усилий. Опять же, бессмысленно тратить столько времени и усилий, когда можно просто получить доступ к реальным устройствам iOS и macOS в облаке и каждый раз получать точные результаты тестирования.

Виртуальные машины также имеют ряд более общих недостатков:

  • Виртуальная машина всегда будет менее мощной, чем физическое устройство, на котором она работает.Он будет медленнее, с худшей графикой, меньшим объемом оперативной памяти и гораздо меньшим объемом памяти.
  • ВМ не будет находиться в той же сети, что и рабочая станция. Его можно настроить для обмена файлами по локальной сети, установив специальное программное обеспечение, но настройка обычно нестабильна.
  • Виртуальные машины получают доступ к оборудованию косвенно, поскольку они запускают программное обеспечение поверх ОС хоста. Им приходится запрашивать доступ к оборудованию у хоста, что снижает удобство использования.
  • Если несколько виртуальных машин работают на одном хосте (как при параллельном тестировании), их производительность будет снижена, если устройство недостаточно мощное.Каждая виртуальная машина работает на ресурсах хост-машины; таким образом, производительность виртуальной машины зависит от характера хост-машины.
  • Несоответствия и дефекты хост-машины могут заразить виртуальные машины, работающие на нем.

Естественно, с учетом перечисленных выше недостатков, тестирование виртуальных машин обязательно даст непоследовательные, неубедительные и ненадежные результаты. Тестирования виртуальных машин просто недостаточно для развертывания готовых приложений на цифровом рынке, где малейшая ошибка или неудобство взаимодействия с пользователем могут привести к удалению приложения.

Альтернатива: тестирование на реальном устройстве

Единственный способ точно контролировать производительность программного обеспечения — это запускать тесты на реальных устройствах, мобильных и настольных компьютерах, в зависимости от тестируемого программного обеспечения. Никакой тестовый запуск на виртуальных машинах не может дать убедительных результатов, включая тесты совместимости и производительности.

Возьмем следующий пример. Тестовый запуск симулятора iOS дал положительный результат. Принимая результат как окончательный, разработчик продолжает писать код для всей функции, например, для распознавания голоса.Если приложение не проходит тестирование на реальном устройстве перед тем, как его отправить в продакшн, ошибки ускользнут от команд QA и нарушат функциональность и удобство работы пользователей.

Конечно, можно создать лабораторию по устройству на месте. Но, учитывая разнообразие мобильных и настольных устройств, используемых в мире, потребуются серьезные инвестиции — как финансовые, так и человеческие, — чтобы создать лабораторию, которая может предложить достаточный охват устройств для глобального или даже регионального программного обеспечения.

Более простым и экономичным решением является использование реального облака устройств, например, предоставляемого BrowserStack.

Попробуйте протестировать на нашем реальном устройстве в облаке бесплатно

BrowserStack обеспечивает облачный доступ к огромному хранилищу реальных устройств. Эти устройства представлены разными производителями, моделями и версиями. Центры устройств часто обновляются новейшими устройствами, поэтому тестировщики могут отслеживать программное обеспечение на устройствах, которые клиенты, скорее всего, будут использовать.

Ниже приведены некоторые уникальные особенности облака BrowserStack :

  • Интерфейс удобен для тестирования адаптивного дизайна.Пользователи могут тестировать макеты и дизайн в более чем 2000 комбинациях устройство-браузер. Одним щелчком мыши проверьте, как веб-сайт отображается на экранах разных размеров и разрешений. Создавайте снимки экрана на каждом устройстве, записывая, таким образом, производительность программного обеспечения на нескольких конечных точках.
  • При тестировании кода на внутренних и частных серверах используйте функцию локального тестирования. Облако BrowserStack обеспечивает поддержку брандмауэров, прокси-серверов и Active Directory. Он устанавливает безопасное соединение между компьютером разработчика и серверами BrowserStack.После запуска локального тестирования все URL-адреса работают из коробки, включая URL-адреса с HTTPS, несколькими доменами и те, которые находятся за прокси-сервером или брандмауэром.
  • Автоматическое тестирование Selenium легко в облачной сетке Selenium BrowserStack, включающей более 2000 браузеров и реальных устройств. Сетка облегчает параллельное тестирование, ускоряя сборку, что приводит к более быстрым выпускам. Благодаря встроенным интеграциям с более чем 20+ языками программирования и фреймворками, Automate легко вписывается в существующие рабочие процессы CI / CD, предоставляя плагины для всех основных платформ CI / CD.
  • Визуальное тестирование также легко выполнить в облаке BrowserStack через Percy by BrowserStack. Он делает снимки экрана, сравнивает их с базовыми изображениями и выделяет визуальные изменения. Благодаря расширенному визуальному охвату команды могут уверенно развертывать изменения кода при каждой фиксации. С помощью Percy тестировщики могут увеличить визуальное покрытие всего пользовательского интерфейса и устранить риск появления визуальных ошибок.

Использование виртуальной машины онлайн для тестирования в 2021 году недостаточно для обеспечения оптимального качества программного обеспечения и сохранения конкурентного преимущества на онлайн-рынке «собака ест-собаку».Единственный способ добиться этого — тестирование реального устройства. Облако реальных устройств BrowserStack позволяет тестировщикам делать это с минимальными усилиями и развертывать первоклассное программное обеспечение быстрее, чем когда-либо прежде.

MT3012-E Машина для испытаний на усталость с интерфейсом ПК и программным обеспечением

Описание

MT3012-E Машина для испытаний на усталость с интерфейсом ПК и программным обеспечением

Поворотная гибка

При переменной нагрузке, которой подвергается большинство машин, не точка статического разрушения, а предел выносливости определяет, когда произойдет разрушение.Таким образом, усталостная прочность имеет очень большое значение при проектировании машин. MT3012-E обеспечивает простой способ изучения влияния радиуса скругления, гладкости поверхности и т. Д. На материал, подверженный колебаниям изгибных напряжений. Машина поставляется с интерфейсом к ПК и программным обеспечением.

MT3012-E приводится в действие однофазным асинхронным двигателем.

Количество изменений нагрузки считывается непосредственно на ЖК-дисплее, а также прилагаемая сила. Конические испытательные образцы прикреплены к очень стабильному валу на двух сферических шарикоподшипниках.Усилие, прикладываемое к образцу с помощью пружины, может варьироваться от 0 до 255 Н

Тест можно провести с

a) Фиксированная приложенная сила

б) фиксированное отклонение

Используя переднюю панель, вы можете запрограммировать остановку теста при определенных предварительно заданных значениях. Это обеспечивает точное измерение и является большим преимуществом в длительных экспериментах, таких как запись полных кривых Велера. Используя прилагаемое программное обеспечение, вы можете установить все параметры, а также запустить и остановить машину.Во время теста на экране будут отображаться обороты, сила, ограниченная сила и диаграмма в реальном времени. События будут записаны, и их можно будет распечатать.

Аппарат можно использовать как с ПК, так и без него.

MT3012-E имеет микропроцессор, который при разрушении испытательного образца автоматически отключает напряжение на двигателе через реле. Это обеспечивает точное измерение и является большим преимуществом при длительных экспериментах, таких как запись полных кривых Велера.

Примеры экспериментов:

  • Испытание усталостной прочности материала, подверженного изменениям напряжения изгиба
  • Исследовать влияние радиуса скругления и гладкости поверхности
  • Запишите простую диаграмму Велера
  • Составьте диаграмму Велера для разных радиусов скругления и для разных материалов

MT3012-E состоит из

  • Машина для испытаний на усталость
  • Ящик для инструментов со всеми необходимыми инструментами
  • 5 образцов каждого (общ.15 шт)
  • Компьютерный интерфейс
  • Лабораторное руководство

Образцы стали

Кол-во

Радиус скругления

Поверхность гладкая

1 (MT3026-1)

5

0,5 мм

4 µ

2 (MT3026-2)

5

2 мм

4 µ

3 (MT3026-3)

5

2 мм

25 мкм

Дополнительно:

Образцы из алюминия и латуни доступны по запросу.

Технические характеристики

Диаметр образца

8 мм

Макс. нагрузка

255 N

Напряжение питания

230 В, 50-60 Гц (MT3012-E)

110 В 60 Гц (MT3012-E-116)

Скорость (приблизительно)

3000 об / мин соотв.3600 об / мин

Размер

980x280x460 мм

Масса

24 кг

Лаборатория испытаний материалов_Lres

Тесты перед приемом на работу для машинистов

Обзор

Операторы станков работают на фабриках и производственных предприятиях, используя станки и инструменты для производства различных видов продукции. Большинство операторов машин обучены основам использования различных машин, хотя некоторые специализируются на конкретной операции.Работа может потребовать долгих часов повторяющихся движений, таких как нажатие кнопки или нажатие рычага, поэтому работодатели часто переключают операторов между машинами, чтобы предотвратить усталость. Хотя большинству работодателей требуется только аттестат об окончании средней школы, операторы станков, обладающие профессиональным опытом, имеют возможность продвинуться до должности машиниста.

Оценка для машинистов

Чтобы помочь менеджерам нанимать наиболее квалифицированных операторов станков, Criteria Corp разработала Criteria Basic Skills Test (CBST), тест перед приемом на работу, ориентированный на должности начального и среднего уровня.Кандидатам предлагается ответить на 40 вопросов за 20 минут, охватывая базовые устные и математические навыки, а также уделяя внимание деталям. CBST является наиболее часто используемым тестом Criteria Corp. Он идеально подходит для оценки готовности соискателя к работе и прогнозирования его «обучаемости» на работе путем тестирования черт, которые сильно коррелируют с успехом в работе.

Помимо оценки базовой грамотности и умения считать, многие работодатели, нанимающие операторов станков, хотят убедиться, что их новые сотрудники будут обладать особыми способностями к работе с машинами и оборудованием.Для этого клиенты Criteria Corp используют тест Wiesen Test of Mechanical Aptitude (WTMA). WTMA широко используется производственными и производственными компаниями, и работодатели предпочитают его, потому что он сводит к минимуму гендерные и культурные предубеждения, которые преследовали старые тесты механических способностей.

Работодатели, желающие проверить производственный персонал на предмет поведенческих факторов риска, также иногда используют индивидуальные тесты перед приемом на работу. Профиль продуктивности на рабочем месте (WPP) — это оценка поведенческого риска, которая измеряет надежность, добросовестность и соблюдение правил и помогает компаниям снизить риски, связанные с непродуктивным поведением на работе, таким как прогулы, трата времени, воровство и мошенничество.Часто это помогает снизить текучесть кадров. (Прочтите наш технический документ, чтобы узнать, как тестирование может помочь преодолеть пробел в навыках за счет выявления потенциальных возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *