Autonews ru: всё о машинах и авторынке

Содержание

FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55 :: Autonews

Пожилая итальянка с характерным южным темпераментом отчитывает смущенного молодого человека, приехавшего за ее дочерью. Возмущенная синьора все время говорит что-то про «пикколо», показывая на маленький багажник Ferrari 166, куда может влезть разве что лишь набор для игры в «Томболу». Маму не проведешь — размер имеет значение. В итоге юноша под рокот 12-циллиндрового мотора уезжает восвояси, а девушка остается грустить в окружении громоздких сумок и чемоданов.

Ну, а потом действие переносится из 1950-х в начало XXI века, когда в кадр попадает совершенно новый на тот момент кроссовер Infiniti. Посыл рекламного ролика 20-летней давности был прост: «Мужчинам всегда приходилось выбирать между скоростью и свободным пространством в салоне, пока не появился FX».

Культовый статус

Действительно, кроссовер Infiniti стал революционной моделью своего времени.

На заре нового тысячелетия мегапопулярный ныне сегмент «SUV» находился практически на стадии формирования, поэтому редкие производители отваживались на авантюрные эксперименты.

Infiniti FX45 2003 г.

Одним из таких стала молодая японская марка, создавшая «купеобразный кроссовер» еще задолго до самого появления этого трудновыговариваемого на русском языке термина. На заре «нулевых» японцы начали выпускать модель FX, заменившую уже тогда безнадежно устаревший угловатый QX4 на базе второго Nissan Pathfinder. В основу автомобиля легла архитектура FM от спорткара 370Z с задними ведущими колесами, тогда как соразмерная модель Nissan Murano базировалась на переднеприводном шасси. Мощные атмосферные двигатели действовали с системой полного привода от знаменитого Skyline GT-R.

По сути это был самый настоящий спортивный автомобиль с поджарым силуэтом, но при этом с внушительным дорожным просветом, достаточно просторным салоном и большим багажником. Подобная концепция существенно опередила свое время — немцы начнут выпускать нечто похожее только спустя десять лет. Поэтому FX получил практически культовый статус, став, пожалуй, самой узнаваемой моделью за 30-летнюю историю премиального бренда Nissan.

Infiniti FX 2009 г.

Спустя 20 лет Infiniti вспомнила о своей каноничной модели — новый купе-кроссовер QX55 называют не иначе как наследником традиций легендарного FX. Но тут родоначальник жанра оказался в роли догоняющего — свои купе-кроссоверы со схожими габаритами уже есть у Mercedes-Benz, BMW и Audi. Поэтому вернуть себе «центральное место» в сегменте купе-кроссоверов будет очень непросто. Впрочем, у преемника культовой модели есть свои весомые аргументы.

Цифровое фортепиано

Технически новое кросс-купе практически идентично QX50 второго поколения, который начали выпускать в 2017 году, однако кросс-купе с индексом «55» строго позиционируют в качестве отдельной модели. Внешне новинка получилась действительно самостоятельной: скажем, фирменная четырехугольная радиаторная решетка выросла в размерах и получила другую начинку в виде мелкоячеистого трехмерного узора в стиле оригами.

Главные изменения произошли в профиле, дающем отсылку к оригинальному FX — с заваленными задними стойками и узкой линией бокового остекления. Сзади же появились новые фонари в стиле «цифровых клавиш фортепьяно» с 45 индивидуальными «диодами-ресничками», ниша под номерной знак сместилась с двери багажника на бампер, а кнопку открытия самой двери интегрировали в фирменную эмблему. Количество облицовочного защитного пластика в нижней части кузова свели к минимуму.

Подытоживают спортивную внешность большие 20-дюймовые легкосплавные колеса, которые для стандартной «50-й» модели доступны лишь в качестве опции. Что касается габаритов, то при той же колесной базе в 2800 мм новый QX55 получился на 39 мм длиннее (4732 мм) и на 56 мм ниже (1622 мм) соплатформенного QX50.

Салон с сюрпризом для владельцев iPhone

А вот в интерьере разницы между «50-м» и «55-м» уже не отыскать, если, конечно, не брать в расчет новые комбинации вариантов отделки. И обладателям iPhone теперь не потребуется провод для подключения смартфона к медиасистеме — QX55 стал первым Infiniti с беспроводной поддержкой протокола Apple CarPlay. Правда, пока такая функция доступна только в США, а в России она появится чуть позже. 

Перед глазами водителя будут все те же механические циферблаты приборов, а чуть правее — два вертикально расположенных сенсорных дисплея диагональю 7 и 8 дюймов. В 2021 году в эпоху «виртуальных кокпитов» с дополненной реальностью и огромных отдельных тачскринов аналоговая приборка и тандем не самых больших по современным меркам экранов выглядит уже классикой.

S90 и XC90 получили звания лучших от читателей Autonews.ru

Новости
Опубликованные 12:00 AM, January 12 2016

Авторитетное российское автомобильное онлайн-издание Autonews. ru подвело итоги открытого голосования среди своих читателей, определив в шести номинациях лучшие автомобили 2015 года. Посетители сайта назвали «Лучшим седаном» новейшую модель Volvo S90, а званием «Лучший большой кроссовер/внедорожник» был отмечен Volvo XC90. Всего в опросе были учтены более 33,5 тыс. голосов.

В категории «Лучший седан» были представлены 9 автомобилей классов D, E и F. Среди соперников Volvo S90, в частности, присутствовали BMW 7-Series и Audi A4.

Volvo XC90 взял «золото» в категории «Лучший большой кроссовер/внедорожник», опередив 11 соперников. Автомобиль набрал почти в два раза больше голосов, чем ближайший преследователь Toyota Land Cruiser 200.

«Победа сразу двух новых моделей Volvo наглядно демонстрирует одобрение клиентами тех преобразований, которые происходят с Volvo, и прежде всего нового языка дизайна наших автомобилей. И внутри, и снаружи ХС90 действительно производит впечатление дорогого и эксклюзивного внедорожника. S90 был представлен буквально накануне старта голосования, и нам чрезвычайно приятно, что практически сразу он получает такой „приз зрительских симпатий“ от читателей одного из самых авторитетных российских автопорталов»,

 — прокомментировал победу Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia.

Новый XC90 является первым автомобилем марки, построенным на новой Архитектуре масштабируемой платформы (SPA) и комплектуется двигателями нового семейства Drive-E. Автомобиль включает ряд инновационных технологий, например, система защиты при съезде с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестков. Эти новшества представлены в серийном автомобиле впервые в мире и уже входят в базовую комплектацию XC90.

Поставки Volvo XC90 второго поколения начались в Россию в мае 2015 года. По итогам года клиентам были переданы 1911 новых внедорожников.

Премиальный седан Volvo S90 был впервые представлен журналистам в декабре 2015 года в штаб-квартире Volvo в Гетеборге. С выходом этой модели на рынок компания демонстрирует свое намерение изменить расстановку сил в сегменте премиальных седанов.

Volvo S90 отличает стильный и современный дизайн. Формы кузова с исключительно выверенными поверхностями наделяют его фантастической посадкой, а чистые линии не позволят сделать ошибку в оценке этого автомобиля — это истинный скандинавский дизайн. S90 стал вторым автомобилем после выхода на рынок нового поколения легендарного внедорожника Volvo XC90, демонстрирующим новый фирменный стиль бренда. Отличительными его чертами являются новая эмблема Volvo «Знак металла», а также Т-образные фары «Молот Тора». Кроме того создатели модели решили отдать дань прошлому марки — слегка вогнутая решетка радиатора выполнена в стиле Volvo P1800.

Салон S90 — это новое понимание роскоши, комфорта и полного контроля над ситуацией. Искусное сочетание инновационных технологий и естественных материалов, создает стильную и комфортную атмосферу. Это шведский дизайн в своем лучшем исполнении

.

Согласно текущим планам компании, поставки нового Volvo S90 в Россию начнутся осенью 2016 года.

Главная | AUTONEWSRUSSIA.RU

С каждым годом автомобили становятся все более совершенными. Кажется невероятным, что чуть более десяти лет назад наличие GPS-устройства в машине считалось роскошью, в то время как сегодня многие новые модели поставляются с GPS, установленным в вашем автомобиле, готовым доставить вас туда, куда вам нужно.

С таким прогрессом в самих автомобилях неудивительно, что существует множество способов заработать на своем автомобиле сегодня, которых не было в прошлом. Возможно, вы хотите прорваться в автомобильную промышленность или просто хотите заработать дополнительные деньги на свои траты. Что бы это ни было, вот несколько идей, которые помогут вам разогнать колеса.

1. Совместное использование поездок
В наши дни практически невозможно найти человека, который хотя бы раз не ездил в Uber или Lyft. Несмотря на то, что компания не заработала никаких денег , это по-прежнему отличный способ подзаработать на стороне.

Лучшее в подписке на одну из этих услуг — это то, что вы действительно можете выбрать все свои часы. Однако лучший и самый проверенный способ заработать сколько-нибудь значительных денег — это работать в часы пик и работать допоздна в выходные.

Так что вы можете потерять немного сна и немного социальной жизни, но это простой способ заработать немного денег. Все, что вам нужно, — это надежный автомобиль, водительские права и страховка.

Помимо Uber и Lyft, вы также можете воспользоваться iCarpool или HopSkipDrive.

2. Рекламируйте свой автомобиль
Каждый хороший рекламодатель хочет представить свой продукт как можно более грамотно. В конце концов, это игра в числа. 100 человек могут пройти мимо рекламы и не думать дважды, но 101-й человек может быть очарован рекламой и определенным продуктом. В конце концов, оно того стоит.

Вот почему многие компании платят людям за использование их автомобилей в качестве рекламы. Подготовка — это «самая сложная» часть, так как вам придется завернуть машину, наклеить на нее наклейки или даже и то, и другое.

Имейте в виду, что любая компания, которая заставляет вас платить за упаковку собственной машины, обычно является грабежом и не стоит вашего времени.

Для начала обратите внимание на такие компании, как:

Обернуть
Carvertise
Автоматическая упаковка
Все эти компании могут меняться в зависимости от местоположения и предлагаемых услуг, поэтому обязательно сделайте свое исследование заранее, прежде чем рассчитывать на него с самого начала.

3. автомобильный бизнес в Интернете
Теперь это похоже на прыжок с 0 до 100 за считанные минуты. У последних двоих не так много времени на подготовку, но настройка чего-то в сети наверняка займет больше времени.

Это определенно будет, но отдача может быть гораздо больше, как в личном, так и в финансовом плане. Ваш бизнес может быть связан с любыми автомобилями. Если у вас есть какие-либо навыки механика, вы можете предложить свои услуги по ремонту автомобилей или проехать мимо.

Если вас интересуют только автомобили, то сейчас самое время открыть собственный веб-сайт и развивать свой автомобильный бизнес в Интернете . Вы можете просматривать автомобили, аксессуары, давать советы, просматривать новые выпуски или все вышеперечисленное. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы защитили доменное имя, а затем подумайте о плане контента. Если вы не уверены, с чего начать, просто посмотрите на своих конкурентов, у которых все хорошо. Если вы находитесь в Техасе, взгляните на кого-то вроде First Choice Automotive Repair или на того, кто предлагает то, что вы делаете в вашем районе, и у него все хорошо!

Это также прекрасное время для вас, чтобы использовать социальные сети, чтобы привлечь людей на ваш сайт или бизнес. Думайте об этом как о бесплатном маркетинге.

Это определенно вариант для марафона, но с целеустремленностью, исследованиями и упорным трудом вы могли бы занять успешную позицию в автомобильной промышленности.

4.Посещайте автомобильную онлайн-школу
Хотя последний шаг казался холмом, который нужно преодолеть, это просто похоже на шаг в неправильном направлении. Вы должны зарабатывать деньги, а не тратить их, верно?

Вы можете быть удивлены, узнав, что существует множество профессиональных школ онлайн, и многие из них предлагают варианты карьерного роста в автомобилестроении. Если у вас уже есть работа или у вас нет времени полностью посвятить себя автомобильному образованию, посещение школы онлайн — идеальный способ спланировать свой график и подготовиться к будущему. Ожидается, что в ближайшее десятилетие количество рабочих мест в автомобильной отрасли увеличится на 6% , так что вы знаете, что это надежная работа и на будущее.

Как отменить Autonews за 3 минуты [Лучшие лайфхаки]

Несмотря на то, что Automotive News (сокращенно Autonews) считается единственным в своем роде изданием среди многих производителей автомобилей, поставщиков и поклонников, с его уникальной командой репортеров и редакторов, работающих по всему миру, оно может не подойти вам. Мы понимаем разочарование от того, что вы застряли с подпиской, которая только раздражает вас, и мы предлагаем вам самый простой выход.

Пристегнитесь и позвольте нам показать вам все возможные способы отмены Autonews и как сделать это легко с помощью DoNotPay.

Как вы можете отменить Automotive News вручную?

Если ваша подписка на Automotive News стала для вас бесполезной, смело отказывайтесь от нее.

Automotive News позволит вам отказаться от подписки, если вы :

  1. Позвоните в компанию по телефону
  2. Отправьте электронное письмо о завершении

Можно ли отменить подписку на автомобильные новости по электронной почте?

Ответ: Да . Если вы хотите получить письменное подтверждение вашего запроса на отказ от подписки, это то, что вам нужно сделать.

Отправьте электронное письмо с указанием причины, по которой вы хотите отменить подписку, на адрес customerservice@autonews. com и подождите, пока они подтвердят отмену.

Как вы можете отменить Automotive News по телефону?

Если вы считаете, что лучше всего позвонить в службу поддержки Automotive News, вы можете связаться с ними по телефону 1-877-812-1584 .

Вы можете связаться с ними в любой день с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00.

Как отменить подписку на автомобильные новости с помощью DoNotPay

Вы устали от отправки электронных писем и общения с представителями службы поддержки без каких-либо ощутимых результатов? Хорошая новость в том, что теперь это в прошлом.DoNotPay здесь, чтобы сэкономить ваше время и сделать отмену от вашего имени.

Наш процесс прост, быстр и надежен, и вам нужно всего лишь выполнить следующие простые шаги:

  1. Зарегистрируйтесь в DoNotPay в своем любимом веб-браузере
  2. Выбрать Найти спрятанные деньги
  3. Введите Automotive News в качестве услуги, которую вы хотите отменить
  4. Отправьте запрос на отмену

После этого DoNotPay свяжется с Automotive News и отменит членство от вашего имени. Вы должны получить уведомление по электронной почте в течение 48 часов.

Если вы увлекаетесь автомобилями, DoNotPay также может помочь вам с другими услугами по обслуживанию автомобилей. Наше приложение поможет вам получить гарантию на автомобиль от разных компаний, таких как Ally, Tesla, BMW, Zurich, CarMax, Honda, Nissan и многих других.

Можно ли Отменить Automotive News Via Да / Нет
DoNotPay Да
В Person Нет
E-mail Да
Телефон Да
Веб-сайт компании Нет

Как отслеживать все ваши подписки с помощью приложения DoNotPay

Оформить подписку легко.Так же легко об этом забыть. Забытые подписки могут вас истощить — исследования показывают, что средний американец тратит на подписку до 237 долларов в месяц, поэтому очень важно следить за своими подписками.

В приложении DoNotPay есть система, которая позволяет пользователям легко отслеживать и управлять своими подписками.

Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в DoNotPay и подключить свой банковский счет или адрес электронной почты к нашему приложению — после этого вы позволяете нам выполнять остальную часть процесса за вас.Вы получите список всех активных подписок, которые связаны с вашей электронной почтой или банковским счетом. Вы можете оставить те, которые вам нравятся, и позволить нам отменить те, которые вам больше не нужны.

Популярные альтернативы автомобильным новостям

Вы устали от Automotive News и задаетесь вопросом, можно ли получить альтернативную подписку? Ниже приведены некоторые альтернативы на выбор, если Automotive News больше не ваша чашка чая. Подпишитесь на них с помощью бесплатной пробной карты DoNotPay , и мы отменим подписку до того, как она автоматически обновится до платного членства.

Новости флота

  • Помогает компаниям эффективно управлять своим автопарком
  • Предоставляет лицам, принимающим решения, навыки, необходимые для повышения эффективности их парка
Мотор Тренд
  • Особенности прогнозов и новостей гонок
  • Содержит сравнения и данные об автомобилях, касающиеся новых функций автомобилей и автомобильных тенденций 
  • Имеет версию Kindle
Авто Экспресс
  • Подробные обзоры автомобилей
  • Имеет информационный бюллетень, который дает вам последние новости
  • Ведет еженедельный подкаст Auto Express, который ведет Вики Батлер-Хендерсон — одна из самых известных гонщиков в отрасли
Автомобиль и водитель
  • Содержит обзоры автомобилей, поддержанные экспертами
  • Динамичная фотография и макет, которые поставят вас прямо на место пассажира
  • Содержит эссе от первого лица самых блестящих умов автомобильной журналистики

Что еще DoNotPay может сделать для вас?

Мы можем помочь вам с некоторыми задачами, которые могут вас беспокоить. Они варьируются от продления гарантии Mercedes-Benz и запроса расширенной гарантии на подержанные автомобили до помощи в оформлении пожизненной гарантии Honda.

Наш учебный центр может ответить на любые ваши вопросы, связанные с автомобилем, в том числе:

Все это и многое другое — наша сильная сторона, и мы можем сделать это за вас в несколько кликов.

Проблемы с подпиской? DoNotPay может помочь!

Если вы хотите протестировать услугу, подумайте дважды, прежде чем раскрывать информацию о платеже. Компании часто запрашивают у вас данные вашей кредитной карты даже при подписке на бесплатную пробную версию — они взимают плату по истечении пробной версии.

Используйте нашу виртуальную кредитную карту и не беспокойтесь о нежелательных расходах!

Наша кредитная карта автоматически одобряется для любой бесплатной пробной версии, но она отклоняет любые реальные платежи, поскольку на ней нет денег.

DoNotPay обнаружит и отменит все ваши нежелательные подписки, не прибегая к помощи представителей службы поддержки клиентов.

Мы также можем помочь вам запросить возмещение у компаний или передать их в суд мелких тяжб, если они отказываются сотрудничать.

Быстро очистите свои ежедневные задачи с помощью DoNotPay

Ваши штрафы за парковку накапливаются, но процесс обжалования слишком сложен? Вы изо всех сил пытаетесь оплатить свои счета, но не знаете, как получить продление? Пришло время продлить водительское удостоверение, но добраться до DMV — это кошмар?

DoNotPay превратит все эти ужасные задачи в простые дела, которые вы сможете быстро отметить в своем расписании!

Быстро избавляйтесь от спама, сообщений и звонков с помощью нашего приложения на базе искусственного интеллекта!

Узнайте, как получить компенсацию от авиакомпаний, отказаться от платы за обучение в колледже, взыскать утраченные средства или снизить налог на имущество — и все это с помощью нескольких щелчков мышью!

Автомобильные новости от Tesla, DeepMap, Volkswagen и atlatec

Ваш ежемесячный автомобильный брифинг

Добро пожаловать в ежемесячный отраслевой информационный бюллетень от atlatec. Надеюсь, вы отлично начали лето. В этом выпуске мы расскажем о последнем решении Tesla полностью отказаться от радарных датчиков, будущем DeepMap с NVIDIA и идее Volkswagen о самоуправляемых автомобилях с оплатой по факту использования. Наслаждайтесь чтением и обязательно посмотрите наш последний чат на YouTube.

Объяснитель: Tesla отключает радар; Безопасна ли система автопилота? – через Yahoo Finance

Поскольку atlatec является компанией, занимающейся компьютерным зрением, вы можете ожидать, что мы будем решительно поддерживать то, что может сделать этот тип сенсорной технологии.Однако, учитывая последние новости об Илоне Маске, многие отраслевые эксперты считают, что он слишком доверяет камерам, полностью удаляя радарные датчики из будущих моделей Tesla.

Руководитель отдела искусственного интеллекта Tesla Андрей Карпати пролил свет на причины этого шага, объяснив, что, по мнению Tesla, их система камер стала настолько лучше радара, что добавление «смешанных сигналов» только приводит к ошибкам и добавляет слияние датчиков. усилие, а не более высокая безопасность и лучшая производительность за счет резервирования.

Если прошлое указывает на будущее, Илону все равно, что другие компании, производящие электромобили/автомобили, подумают об этом шаге, но еще неизвестно, подумают ли его акционеры, в зависимости от того, каких результатов сможет добиться Тесла. относительно его функций автономного вождения.

Nvidia приобретает стартап DeepMap, занимающийся картографией высокого разрешения, для поддержки технологии AV. – через TechCrunch

В прошлом году мы размышляли о том, произойдет это или нет: NVIDIA, ключевой инвестор DeepMap, объявила о полном приобретении картографической компании HD.

Согласно официальным данным, причина заключается в использовании IP-адреса DeepMaps для расширения картографических возможностей NVIDIA и, следовательно, возможностей автономного вождения, что, по-видимому, позволит им расширить свое присутствие в качестве поставщиков технологии ADAS/AV среди других автомобильных OEM-производителей. Единственное сравнение, которое приходит на ум в качестве прямого конкурента, — это Mobileye: будет интересно посмотреть, попытается ли NVIDIA создать аналогичное предложение с комплексным решением, включающим датчики, процессоры (помните, что они купили ARM в 2020 году) и программное обеспечение.

Volkswagen продвигает идею беспилотных автомобилей с оплатой по факту использования. – через отдел электроники 360

Кто будет использовать автономные транспортные средства и кто будет за них платить? Базовые бизнес-кейсы являются одним из столпов, которые должны будут нести технологию автономного вождения, если она когда-либо станет массовой. Volkswagen поделился некоторыми идеями: Модель с оплатой по мере использования, при которой люди могут арендовать AV на час.

Клаус Зеллмер, член правления VW по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, даже поделился возможной ценой: 7 евро в час могут дать вам доступ к модели Volkswagen с автоматическим управлением.

С одной стороны, легкий доступ к автономной мобильности, когда вам это нужно, кажется удобным — с другой стороны, 7 евро в час — огромная цена по сравнению с решениями общественного транспорта, к которым привыкли многие горожане по всему миру. Однако для большего количества сельских районов это может решить реальную проблему мобильности; особенно при совместном финансировании муниципалитетов в качестве дополнения к общественному транспорту.

Веб-семинар «Как масштабировать тестирование ADAS с помощью объективных KPI» — через atlatec

Когда мы открывали регистрацию на наш первый в истории вебинар, наша команда делала ставки на то, сколько людей зарегистрируется.Большинство из нас угадали от 20 до 30 регистраций — и мы очень рады, что не вложили денег: в итоге у нас было более 500 зарегистрированных участников, большинство из которых присоединились к нам в прямом эфире, чтобы посмотреть дискуссию между генеральным директором atlatec Хеннингом. Латеган и наши партнеры в GeneSys, MdynamiX и Кемптенском университете прикладных наук.

Судя по всему, тема масштабирования точных испытаний ADAS на дорогах общего пользования и помещения измеренных показателей в осмысленный контекст была весьма актуальна для многих: мы по-прежнему ежедневно получаем запросы на видеозапись, а также презентации наших участников дискуссии.Если вы тоже хотите его посмотреть, вы можете получить доступ ко всем материалам прямо здесь, на нашем сайте.


Автоспортивная сеть | MotorsportNetwork.com

Приобретение AutoNews Medien GmbH добавляет в портфолио Motor1.com крупного немецкого издателя

Motor1.com, ведущий мировой источник автомобильных онлайн-обзоров, новостей и информации, входящий в сеть Motorsport Network, сегодня объявил о приобретении AutoNews Medien GmbH с рядом издательских интересов, включая ведущий немецкий автомобильный веб-сайт AutoNews.де.

Основанная в 1994 году, Auto News была в авангарде автомобильных изданий в Германии, внедряя новые цифровые технологии, чтобы помочь ADAC в каталогизации спецификаций автомобилей, прежде чем перевести свои публикации в онлайн в 1997 году с запуском Auto-News. de, который теперь один из основных источников новостей, автомобильных обзоров, фотогалерей, репортажей с автосалонов и видеороликов в Германии.

Консолидация немецкого предприятия дает Motor1.com уникальную возможность предложить европейским автопроизводителям панконтинентальную маркетинговую платформу во Франции, Испании, Италии, Великобритании, а теперь и в Германии.

Автомобильная промышленность Германии является одним из крупнейших работодателей в 4-й по величине экономике мира и ее крупнейшим промышленным сектором с оборотом 404 млрд евро в 2015 году. На Германию приходится более 30% всех европейских регистраций автомобилей, что составляет 5,7 автомобилей в 2016 году.

Джефф Лав, президент европейского подразделения Motor1.com, сказал: «Стратегическое значение Германии с автомобильной точки зрения невозможно переоценить. Наши сегодняшние новости о приобретении ведущего немецкого автомобильного медиа-бизнеса не могут быть более важным для наших планов в Европе, и мы рады приветствовать Auto News в семье Motor 1. »

Основатели компании Питер Хоффман и Марлиз Цинклер-Хоффманн продолжат руководить бизнесом после ее интеграции с Motor1.com. Питер Хоффман сказал: «Мы очень рады стать частью Motor1.com и ее глобальному расширению. Я знаю, что наши читатели выиграют от расширенного контента и услуг, которые естественным образом станут частью самого амбициозного автомобильного бренда в мире».

Марлис добавила: «Наша команда рада стать частью глобального предложения Motor1.com и чтобы внести свой вклад в лучшее автомобильное освещение в мире.»

2015  Автомобильные новости

100 ведущих женщин в автомобильной промышленности Северной Америки

 
Ольга Алавану Исполнительный вице-президент подразделений General Motors и Fiat Chrysler Ядзаки Северная Америка
Дайан Аллен Старший менеджер по дизайну Ниссан Дизайн Америка
Лиза Бахаш Вице-президент и генеральный менеджер по оригинальному оборудованию, Power Solutions Джонсон Контролс
Крис Барман Вице-президент по проектированию FCA США
Джанет Барнард Президент Манхейм Северная Америка
Мэри Барра Генеральный директор Дженерал Моторс
Биргит Берендт Вице-президент по глобальным программам и закупкам Форд Мотор Ко.
Бекки Бланшар Директор Ram Truck Brand FCA США
Алисия Болер-Дэвис Старший вице-президент по глобальному взаимодействию с клиентами Дженерал Моторс
Сандра Боукли Вице-президент по производству ГКН Привод
Ким Бринк СОО Команда Детройт/Голубой Улей
Ким Брыч Исполнительный директор по глобальным закупкам продукции Дженерал Моторс
Робин Чейз Председатель Вениам
Кэтрин Клегг Вице-президент GM по производству и трудовым отношениям в Северной Америке Дженерал Моторс
Франсуаза Колпрон Президент группы, Северная Америка Валео
Лиза Коупленд Управляющий партнер Fiat-Alfa Romeo из Остина
Дайан Крейг Президент и главный исполнительный директор Форд Мотор Ко. Канады
Лия Карри Вице-президент, Toyota Manufacturing-Indiana Toyota Motor Северная Америка
Кэтлин Дилворт Исполнительный директор Global Powertrain Manufacturing Engineering Дженерал Моторс
Трейси Дои Вице-президент группы и финансовый директор Toyota Motor Северная Америка
Тасуна Браун Дакетт Генеральный директор Чейз Авто Финанс
Хелен Эмсли Исполнительный директор по глобальному дизайну и пользовательскому опыту GMC Дженерал Моторс
Синди Эстрада Вице-президент УАВ
Джой Фалотико Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам, Северной и Южной Америке и стратегическому планированию Форд Мотор Кредит Ко.
Фелиция Филдс Вице-президент Группы по персоналу и корпоративным услугам Форд Мотор Ко
Марси Фишер Клиффорд Директор автомобильной линейки Global CD Programs Форд Мотор Ко
Памела Флетчер Главный инженер по электромобилям Дженерал Моторс
Карен Фолгер Вице-президент по продажам оригинального оборудования, Северная Америка Решения Bosch для автомобильного обслуживания
Елена Форд Вице-президент по глобальному обслуживанию дилеров и потребителей Форд Мотор Ко.
Черлин Фостер Менеджер по производству, отделочная и автомобильная промышленность Алкоа
Лиза Фрари Вице-президент по качеству Североамериканское подразделение Autoliv
Джули Фрим Генеральный директор Ассоциация поставщиков оригинального оборудования
Венди Джентри-Штуенкель Директор по коммерческим операциям управления цепочками поставок FCA США
Элизабет Гриффит Директор по проектированию, разработке продуктов и дизайну, GM Global Форесия
Ян Гриффитс Вице-президент по управлению цепочками поставок Продукция Интева
Мэри Густански Вице-президент по проектированию и управлению программами Делфи Автомотив
Кори Хейр Региональный вице-президент и генеральный директор КарМакс
Коллин Хейли Global Head of Ford Business Unit в Северной Америке и Charmain
Yazaki Mercosur
Ядзаки Северная Америка
Дженэнн Хэнли Вице-президент по отделке и мастерству Лир Корп.
Лара Харрингтон Главный инженер отдела разработки автомобилей Хонда НИОКР Америкас
Линда Хазенфрац Генеральный директор Корпорация Линамар
Пэм Хемингер Менеджер отдела, бизнес-подразделение Honda of America Производство
Шери Хикок Главный инженер, новое поколение полноразмерных грузовиков Дженерал Моторс
Марисса Хантер Директор по рекламе бренда FCA в США и руководитель отдела рекламы бренда Ram Truck FCA США
Шэрон Кицман Вице-президент и генеральный директор, DMS Дилертрек Технолоджис
Марси Клеворн Директор по информационным технологиям Форд Мотор Ко.
Дарлин С. Найт Вице-президент группы и генеральный директор Complete Seat Americas Джонсон Контролс
Кристин Кратволь Вице-президент по глобальной цепочке поставок Купер Стандарт Холдингс
Стейси Крун Исполнительный вице-президент Eaton Business System Итон
Джули Курч Исполнительный директор по качеству продукции Киа Моторс Америка
Шантель Ленар Директор У. С. Маркетинг Форд Мотор Ко
Мишель Либер Главный специалист по государственной политике Элли Финанс
Грейс Либлейн Вице-президент по глобальному качеству Дженерал Моторс
Марджори Лоэб Старший вице-президент — главный юрисконсульт FCA США
Лиза Лансфорд Генеральный директор GS3 Global
Александрия Масиаг Директор по производству автоматических трансмиссий в Северной Америке Форд Мотор Ко.
Дженис Мейден Старший вице-президент и генеральный директор по уплотнениям, прокладкам и защите систем, Federal-Mogul Powertrain Федерал-Могул Корп.
Милли Маршалл Президент Toyota Manufacturing, Западная Вирджиния Toyota Motor Северная Америка
Джули Мартин Вице-президент по продажам и маркетингу Корпоративный центр HELLA США
Ким Маккалоу Вице-президент по маркетингу Ягуар Ленд Ровер Северная Америка
Донин Макдауэлл Исполнительный директор Global-GMNA Vehicle Systems in Manufacturing Engineering Дженерал Моторс
Карен Маккеми Вице-президент отдела Соник Автомотив
Шерил Миллер Исполнительный вице-президент и финансовый директор AutoNation
Сьюзан Молл Вице-президент по обслуживанию клиентов Решения для дилеров Dominion
Барбара Мусигян Вице-президент по продукту Автомобили. ком
Терри Малкахи Исполнительный вице-президент по маркетингу Пенске Автомотив Груп
Пэм Николсон Президент и главный исполнительный директор Холдинги предприятий
Синди Никамп Старший вице-президент, PPG Automotive OEM Coatings ППГ Индастриз
Андрика Нюхтерляйн Вице-президент по глобальным продажам электрооборудования Лир Корп.
Севаль Оз Генеральный директор Continental Intelligent Transportation Systems Континенталь АГ
Донна Парлапиано Старший вице-президент по франчайзинговым операциям и корпоративной недвижимости AutoNation
Барбара Дж. Пиларски Вице-президент по развитию бизнеса FCA США
Кимберли Питтел Вице-президент по устойчивому развитию, охране окружающей среды и технике безопасности Форд Мотор Ко.
Таня Пратницки Янг Директор завода по производству двигателей в Данди FCA США
Мишель Примм Управляющий партнер Каскад Авто Групп
Тери Куигли Директор завода, Комплекс Силао Дженерал Моторс
Соня Риф Директор по управлению программой транспортных средств Технический центр Nissan в Северной Америке
Андреа Райли Директор по маркетингу Элли Финанс
Виктория Руснак Генеральный директор АвтоГрупп Руснак
Роуз Ринц Вице-президент по перспективным разработкам и разработке материалов Группа МАК
Марша Шилдс Президент Красный МакКомбс Автомобильный
Кристин Ситек Исполнительный директор, глобальное управление качеством Дженерал Моторс
Элисон Спитцер Президент Спитцер Автомотив
Максимилиан Штрауб Финансовый директор и исполнительный вице-президент по финансам, контроллингу и администрированию Роберт Бош
Кристин Табар Вице-президент Технического центра Toyota Toyota Motor Северная Америка
Диана Трембле Вице-президент Global Business Services Дженерал Моторс
Кэрри Уль Вице-президент по закупкам, Америка Магна Интернэшнл
Дези Уйкашевич Глобальный директор по разработке интерьера кузова Форд Мотор Ко.
Бонни Ван Эттен Вице-президент – Главный бухгалтер NAFTA/FCA США FCA США
Алекси Веннери Генеральный директор Цифровой воздушный удар
Ребекка Вест Вице-президент по закупкам Ниссан Северная Америка
Марло Витоус Директор отдела закупок по разработке продуктов FCA США
Валерий Войлс Председатель и главный исполнительный директор Эд Войлс Автомобильная группа
Ким Уильямс Вице-президент по производству и качеству модулей Калсоник Кансей Северная Америка
Виноград Марша Глобальный исполнительный директор, New Model Programs Форд Мотор Ко.
Кэти Винтер Вице-президент по программному обеспечению и услугам, автоматизированное вождение Делфи Автомотив
Лори Виттман Вице-президент и генеральный директор ВинСолюшнс
Мэри Энн Райт Вице-президент группы по проектированию и разработке продуктов, Power Solutions Джонсон Контролс
Миньцзюань Чжан Генеральный директор, Исследовательский институт Toyota, Северная Америка Toyota Motor Северная Америка
Джейми Зинсер Глобальный технический директор, подразделение структурных систем Автомобильные системы Дура

Кевин Карсон из DENSO назван выдающимся ветераном автомобилестроения по версии журнала Automotive News | Новости | Новости

Признание присуждается ветеранам за выдающиеся карьерные и общественные достижения, приверженность поддержке ветеранов

ЮЖНОЕ ПОЛЕ, Мичиган. (8 ноября 2021 г.) — Кевин Карсон, президент теплового производственного предприятия DENSO в Батл-Крике, штат Мичиган, был отмечен Automotive News как выдающийся ветеран автомобильной промышленности. Ветеран военно-морского флота с 11-летним стажем, Карсон использовал свое военное прошлое для создания позитивных изменений в DENSO на протяжении всей своей 22-летней карьеры и для защиты ветеранов внутри компании и за ее пределами.

Первая статья Automotive News «Знаменитые военные ветераны в автомобилестроении» была опубликована 8 ноября, накануне Дня ветеранов.Он отмечает ветеранов, работающих в отрасли, которые имеют выдающиеся карьерные достижения, вклад в свое сообщество, наставничество и помощь другим ветеранам в переходе к гражданской жизни.

«Для меня большая честь получить такую ​​честь от Automotive News», — сказал Карсон. «Однако я еще больше благодарен нашей команде за то, что она сделала DENSO прекрасным местом работы для ветеранов. Мы обнаружили, что нынешние и бывшие военнослужащие обладают не только навыками, но также характером и трудовой этикой, чтобы добиться здесь успеха. Наша цель — дать им и всем, кто стремится стать частью команды-победителя, шанс расти вместе с нами».

Под совместным руководством Карсона компания DENSO в Батл-Крике запустила первую в истории компании группу бизнес-ресурсов, посвященную ветеранам, DENSO Veterans Network. Сеть создает сообщество и предлагает поддержку ветеранам сайта, которые составляют целых 10 процентов от его 2500 сотрудников. Он также руководил открытием Северного центра технического обучения, стоимостью 1 доллар.Центр повышения квалификации стоимостью 95 миллионов долларов, предназначенный для обучения сотрудников новейшим передовым технологиям и принципам производства.

Благодаря тому, что особое внимание уделяется поддержке и обучению, Мичиганское агентство по делам ветеранов в 2019 году признало объект в Батл-Крик серебряным статусом, дружелюбным к ветеранам работодателем. Эта награда присуждается только восьми процентам лучших из более чем 330 работодателей, участвующих в программе, и присуждается за их приверженность найму, обучению и удержанию ветеранов вооруженных сил.

Карсон также является лидером в своем сообществе, выступая в качестве вице-президента совета средней школы Калхун, регионального председателя United Way и члена совета Battle Creek Unlimited. В этих ролях Карсон регулярно оказывает поддержку сообществам ветеранов посредством образования, развития рабочей силы и инициатив по созданию сообщества.

Компания DENSO стремится помочь военнослужащим перейти к гражданской жизни и карьере. Понимая их способность внести свой вклад в различные области и роли, компания постоянно ищет новые способы поддержки своих сотрудников-ветеранов и призывает к пополнению своих рядов.

Для тех, кто заинтересован в работе в компании, которая не только ценит динамичный опыт, но и считает его необходимым для выполнения своей миссии по созданию чистой, безопасной и безупречной мобильности, посетите нашу страницу вакансий.

 

О DENSO  

DENSO — глобальный поставщик транспортных средств стоимостью 44,6 миллиарда долларов, который разрабатывает передовые технологии и компоненты практически для всех марок и моделей автомобилей, находящихся в эксплуатации сегодня. В основе своей лежит производство, и DENSO инвестирует в свои 200 предприятий по производству тепловых, силовых, транспортных, электрификационных и электронных систем, чтобы создать рабочие места, которые напрямую изменят то, как движется мир.Более 168 000 сотрудников компании прокладывают путь к мобильному будущему, которое улучшает жизнь людей, снижает количество дорожно-транспортных происшествий и сохраняет окружающую среду. Компания DENSO со штаб-квартирой в городе Кария, Япония, в финансовом году, закончившемся 31 марта 2021 года, потратила 10,0% своих глобальных консолидированных продаж на исследования и разработки. Для получения дополнительной информации о глобальной компании DENSO посетите веб-сайт https://www.denso.com/global.

В Северной Америке штаб-квартира DENSO находится в Саутфилде, штат Мичиган, и насчитывает более 27 000 инженеров, исследователей и квалифицированных рабочих на 51 предприятии в США.Ю, Канада и Мексика. Только в Соединенных Штатах в DENSO работает более 17 700 сотрудников в 14 штатах (и округе Колумбия) и на 41 предприятии. В финансовом году, закончившемся 31 марта 2021 года, консолидированные продажи DENSO в Северной Америке составили 9,3 миллиарда долларов. DENSO стремится продвигать разнообразие и инклюзивность внутри компании и за ее пределами — принцип, который объединяет уникальные перспективы, поддерживает инновации и продвигает DENSO вперед. Присоединяйтесь к нам и создайте не только то, как движется мир, но и свою карьеру: densocareers.ком. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке https://www.denso.com/us-ca/en/.

 

Motor1.com ускоряет реализацию своей европейской стратегии с приобретением Auto-News.de

Motor1.com, ведущего глобального источника онлайн-обзоров автомобилей, новостей и информации, входящего в сеть Motorsport Network, сегодня объявила о приобретении AutoNews Medien. GmbH с широким спектром издательских интересов, включая ведущий немецкий автомобильный веб-сайт AutoNews.de.

Запущенный в 1994 году, Auto News был в авангарде автомобильных публикаций в Германии, применяя новейшие цифровые технологии, чтобы помочь ADAC в каталогизации спецификаций автомобилей, прежде чем перевести свои публикации в онлайн в 1997 году с запуском Auto-News. de, который в настоящее время является одним из основных источников новостей, автомобильных обзоров, фотогалерей, репортажей с автосалонов и видеороликов в Германии.

Консолидация немецкого предприятия дает Motor1.com уникальную возможность предложить европейским автопроизводителям панконтинентальную маркетинговую платформу во Франции, Испании, Италии, Великобритании, а теперь и в Германии.

Автомобильная промышленность Германии является одним из крупнейших работодателей в 4-й по величине экономике мира и ее крупнейшим промышленным сектором с оборотом 404 миллиарда евро в 2015 году.На Германию приходится более 30% всех зарегистрированных автомобилей в Европе, что составляет 5,7 автомобиля в 2016 году.

Джефф Лав, президент европейского подразделения Motor1.com, сказал: «Стратегическое значение Германии с автомобильной точки зрения невозможно переоценить. Сегодняшние новости с приобретением ведущего немецкого автомобильного медиа-бизнеса очень важны для наших планов в Европе, и мы рады приветствовать Auto News в семье Motor 1».

Основатели компании Питер Хоффман и Марлиз Цинклер-Хоффманн продолжат руководить бизнесом после ее интеграции в Motor1.ком. Питер Хоффман сказал: «Мы очень рады стать частью Motor1.com и его глобальной экспансии. Я знаю, что наши читатели выиграют от расширенного контента и услуг, которые естественным образом вытекают из того, что они являются частью самого амбициозного автомобильного бренда в мире. »

Марлис добавила: «Наша команда рада стать частью глобального предложения Motor1.com и внести свой вклад в лучшее автомобильное освещение в мире».

Display Purposes — Лучшие хэштеги #autonews для Instagram, TikTok, YouTube в 2022 году

ДЕМОГРАФИЯ ПО ХЭШТЕГУ #autonews

В возрасте процента процент 13-17 0% 0% 25-34 25% 35-44 75% 45-54 0% 0% 55-64 0% 65- * 0% 0%

Языки для Hashtag #autonews

Это хэштег чаще всего используется на английском, турецком и словацком языках

Language Percent
English 70. 49%
Турецкий 4,92%
Словацкая 1,64%
Русский 8,2%
Немецкий 4,92%
Португальский 1,64%
Французский 3,28%
украинский 1,64%
индонезийской 1,64%
Thai 1,64%

РОД ДЛЯ хэштегом #autonews

Пол Процент
Мужской 72.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *