Hyundai elantra обновленная: цены, фото, Рестайлинг, купить новый Хендэ Elantra у официального дилера в Москве

Содержание

Новый Hyundai Elantra — обзор и технические характеристики

03 февраля

Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство ELANTRA /Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США. 


Новый имидж

Дизайн Hyundai ELANTRA седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом  граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.

Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды — в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе. 

С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет  всего 440 литров,  у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.

Новая ELANTRA совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса.

Впрочем, обо всем по порядку.

Новая платформа 

Hyundai ELANTRA седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости. 

Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы. 


Моторы и трансмиссия 

На российском рынке Hyundai ELANTRA доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1.6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана. 
  • 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.

G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам ELANTRA 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.

Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине. 

Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат. 

По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.


Новое в комплектации

Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.

Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.

Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.

Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.

Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:

  • Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий  автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода.
  • Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность.
     
  • Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги.  <
  • Система мониторинга слепых зон позволит избежать столкновения с транспортным средством, которое вы не заметили по зеркалам. 
  • Электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания.

К этому добавим еще систему контроля самочувствия водителя, которая по собственному алгоритму выявляет типичные проявления усталости и рекомендует водителю отдохнуть. 


Комфортный интерьер

Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата. 

Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?

Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса. 

Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.

Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед. 

Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше. 

Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая ELANTRA может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам. 

В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.


За рулем Hyundai ELANTRA

Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai. 

Посадка водителя, как  положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически. 

Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.


Читайте также

  • Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.

Совершенно новая Hyundai Elantra: первое видео

11 Март 2020 в 09:03

Автор: Дмитрий Елизаров

Модель пережила плановый рестайлинг относительно недавно, но в Hyundai решили не затягивать с трансформацией своего самого популярного семейства. «Элантра» с момента запуска в далеком 1990 году разошлась по планете тиражом более 13,8 миллиона экземпляров, что дает Hyundai полное право считать модель бестселлером.

И со сменой поколений Elantra в очередной раз радикально сменит обличье: этого требуют фирменные стилистические стандарты. Насколько можно судить по первому видео-тизеру и расплывчатому сопроводительному коммюнике, седан станет еще ближе к «четырехдверному купе» и получит весьма неоднозначный облик с множеством резких граней и нетривиальных выштамповок. Обзаведется Elantra и фирменной ячеистой решеткой радиатора.

Опубликовано и первое изображение интерьера, который выглядит откровенно минималистично. Доминируют в архитектуре рабочего места водителя крупный экран мультимедийной системы и внушительная балка, соединяющая бокс в подлокотнике с центральной консолью. Возможно, это следует считать намеком на более драйверский характер будущей новинки. Еще одна особенность, которая не бросается в глаза – почти полное отсутствие физических кнопок, хотя внутри «живой» Elantra ситуация может сложиться по-другому.

Галерея: 2021 Hyundai Elantra: первые фото

4 Фотографии

Дебютирует Hyundai Elantra нового поколения уже через неделю, 17 марта. Премьера вполне ожидаемо состоится в Северной Америке: специально организованное мероприятие пройдет на территории Западного Голливуда и будет транслироваться онлайн. Начать продажи новинки Hyundai обещает уже в сентябре, и что особенно интересно, в список стран, с которых стартует выход новинки на рынок, может попасть и Россия.

Ранее сообщалось, что отечественный офис Hyundai собирается привезти новый седан в нашу страну во второй половине нынешнего года. Правда, внезапно случившийся на днях обвал рубля может внести в эти планы свои коррективы.

Источник: Hyundai

Автор: Дмитрий Елизаров

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

Hyundai Motor Previews All-New 2021 Hyundai Elantra Set to Debut at a World Premiere Event in Hollywood

 

  • Hyundai’s bestselling car globally returns to its sport sedan roots with an ambitious ‘Parametric Dynamics’ design theme
  • More than 13.8 million Elantra/Avante models have been sold since its introduction in 1990
  • New vehicle platform delivers a sporty four-door-coupe look with longer, lower and wider than ever proportions
  • World premiere press conference takes place on Mar. 17, at The Lot Studios in West Hollywood, Calif. and will be livestreamed around the world


HOLLYWOOD, Calif., Mar. 10, 2020 –
Hyundai Motor revealed today the first images of the all-new 2021 Elantra. The upcoming seventh-generation Elantra showcases an edgy and aggressive look based on parametric shapes and textures, which reflects Hyundai’s new design identity. The world premiere press conference will take place at 7 p.m. PT on Mar. 17, at The Lot Studios in West Hollywood, Calif. and will be livestreamed around the world.

The all-new 2021 Elantra’s design accentuates its progressive and exotic character through Parametric Dynamics. Cutting edge engineering solutions and design innovations actualized the polyhedral appearance. Essentially, advanced digital design technology brought the Parametric Dynamics design language to life. Having three lines meet at one point is the main element of Parametric Dynamics. This formation is a daring challenge, which has been avoided in car design, marking Elantra’s disrupter-spirit.

The ‘Immersive Cocoon’ interior layout creates a driver-focused user experience. Low and wide structures go from the door and connect all the way to the center console, while the large interface consisting of two harmoniously integrated displays elevates the racing-inspired feel of the car.

Новая Hyundai Elantra 2023 года.

Hyundai Elantra 2023 года является доказательством того, что класс компактных седанов является ярким, современным, привлекательным и развивающимся. Тем не менее, наряду со смелым стилем и всеми доступными технологиями, Elantra по-прежнему обеспечивает то, что большинство людей хотят от небольшого седана.

Это относительно доступная покупка с низкими эксплуатационными расходами. Он просторный, в нем достаточно места для людей и багажа. И Elantra безопасна, названа Top Safety Pick Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) и удостоена максимальной общей оценки 5 звезд Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).

Hyundai запустил это седьмое поколение всего три года назад. Варианты варьируются от экономичных до плюшевых и спортивных. Мы также ожидаем возвращения более производительной Elantra N (не путать с N Line) и обновим этот обзор, когда все факты станут доступны. Седан Elantra Hybrid 2023 года рассматривается отдельно.

Цены на Hyundai Elantra 2023 года

Модельный ряд Elantra 2023 года начинается с комплектации SE со стартовой ценой 20 500 долларов США плюс сбор за пункт назначения. SEL составляет почти 22 тысячи долларов, а соответствующий пакет «Удобство» — еще 1,9 доллара.00.

Лимитед стоит почти 26,4 тысячи долларов, а цена N Line чуть выше 27 тысяч долларов. Оба предлагают всего несколько небольших вариантов.

Эти цены ставят Elantra на более доступное место среди компактных седанов. Но даже самый дорогой конкурент, Honda Civic, стоит всего на пару штук дороже. Mazda3 больше похожа на 21 тысячу долларов, в то время как Toyota Corolla, Kia Forte, Subaru Impreza и Nissan Sentra стартуют с отметки в 20 тысяч долларов.

Прежде чем покупать новую Elantra, потратьте пару минут на справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свою. Civic, Corolla и Impreza преуспевают с точки зрения стоимости перепродажи. Производительность Elantra здесь средняя.

Вождение Hyundai Elantra 2023 года

Базовый двигатель не имеет ничего похожего на турбокомпрессор, чтобы оживить седан Elantra 2023 года, но этот 2,0-литровый агрегат может потреблять в среднем около 37 миль на галлон. Он приводит в движение модели SE, SEL и Limited мощностью 147 л.с. — достаточно для городов и пригородов, но менее увлекательно в дальних поездках. Однако качество езды настроено на комфорт, и все просто в использовании.

Двигатель N Line мощностью 201 л.с. с турбонаддувом и спортивная подвеска делают вождение еще более динамичным. У него больше нет возможности механической коробки передач, но 7-ступенчатая автоматическая установка в любом случае может обеспечить более быстрые переключения.

Комфорт салона

В этом салоне используются самые современные технологии, дополняющие четкость экстерьера. Покупатели SEL могут выбрать пакет Convenience с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями — один для водителя, другой для информационно-развлекательной системы. Они становятся стандартными для N Line и Limited.

Единственная незначительная проблема с этой настройкой с двумя экранами заключается в том, что Apple CarPlay/Android Auto переходит с беспроводной связи на проводную. Ну что ж. Тем не менее, пока мы ворчим, кажется дешевым не устанавливать задние сиденья с разделением / складыванием 60/40 в двух самых низких комплектациях.

Тем не менее, салон этого компактного седана Elantra 2023 года достаточно просторный, чтобы конкурировать с седаном среднего размера. Заднее пространство для ног составляет 38 дюймов, а объем багажника составляет 14,2 кубических фута.

Внешний дизайн

Нравится/не нравится. Какую бы позицию ни занял каждый наблюдатель, есть вероятность, что он не будет уклончивым в отношении стиля Elantra 2023 года. Он резкий и уверенный, в нескольких световых годах от вялости, которая раньше была частью формулы доступного корейского компактного седана.

SE начинается с 15-дюймовых легкосплавных дисков, которые на самом деле не делают ничего, кроме места для шин. Но 17-дюймовый комплект в комплектации Limited и 19-дюймовый в N Line.-дюймовые сплавы являются более неотъемлемой частью визуального пакета.

Модель Limited имеет темную хромированную решетку радиатора; N Line имеет собственную аэродинамическую обработку, а также двойные хромированные насадки на выхлопные трубы.

Избранные функции

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ АВТОСЛУЖБЫ BLUE LINK
Среди функций, предлагаемых с подпиской Blue Link (бесплатно в течение первых 36 месяцев), — дистанционное запирание/отпирание, уведомления об открытых окнах/открытых дверях, поиск украденного автомобиля, оповещения камердинера, SOS помощь и автоматическое уведомление о столкновении.

HYUNDAI DIGITAL KEY
Цифровой ключ, который обычно используется в роскошных автомобилях, обеспечивает доступ к Elantra 2023 года с помощью приложения для смартфона. Он определяет, когда телефон пользователя Android находится в непосредственной близости. Владельцы Apple iPhone могут использовать ключ-карту NFC (ближняя радиосвязь).

Стандартные функции

Количество стандартного оборудования в базовой комплектации SE седана Elantra 2023 года вполне может быть достаточным для многих покупателей, чтобы не искать дальше. Особенно принимая во внимание все вспомогательные средства для водителя — предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о безопасном выходе, предупреждение о пассажирах сзади, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения и полосе движения. — последующая помощь.

8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой, которая включает в себя беспроводную интеграцию смартфона Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, два порта USB и четыре динамика.

Другие аспекты напоминают об относительно низкой цене покупки, например, пластиковый руль, кондиционер с ручным управлением и тканевая обивка.

Заводские опции

Даже если SE является чем-то вроде выгодной покупки, мы были бы склонны потратить еще 1250 долларов на SEL, который также предлагает некоторые опции. Дополнительное стандартное оборудование включает 16-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ/зажигание, двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио и еще два динамика.

Эта комплектация предлагает пакет Convenience с подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом, беспроводной зарядкой, USB-портом для задних сидений, адаптивным круиз-контролем и более сложной системой предотвращения лобовых столкновений. Дополнения на 2023 год включают навигацию с двумя 10,25-дюймовыми экранами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Спортивная версия N Line седана Elantra 2023 года в стандартной комплектации имеет большую часть содержимого пакета SEL Convenience, а также сиденье с тканью/кожей, а также регулируемое сиденье водителя с электроприводом.

Выглядящий больше как компактный роскошный автомобиль, Limited имеет все обновления пакета SEL Convenience, а также задние датчики парковки, светодиодные фары, кожаные сиденья, люк на крыше, самозатемняющееся зеркало заднего вида, цифровой ключ Hyundai, систему помощи при вождении на шоссе, и аудиосистема Bose с 8 динамиками.

Двигатель и трансмиссия

Три модели седана Elantra 2023 года — SE, SEL и Limited — оснащены безнаддувным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут. Это скромная мощность, но скромность — главная черта моторных отсеков большинства компактных автомобилей.

Версия SE имеет функцию остановки/перезапуска для экономии топлива, которая экономит 2 или 3 мили на галлон. Присутствует ли это или нет, автоматическая коробка передач относится к бесступенчатому типу.

Двигатель N Line гораздо меньше похож на фиалку — 1,6-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, мощностью 201 лошадиная сила и 195 фунт-фут крутящего момента. Это соединяется с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он по-прежнему работает как обычная автоматическая коробка передач, хотя подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, позволяют водителям самостоятельно переключать передачи, если они хотят.

Передний привод (FWD) является единственной установкой. Оба двигателя нормально работают на обычном бензине.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited)
147 лошадиных сил при 6200 об/мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин миль на галлон (SEL & Limited)

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (N Line)
201 лошадиная сила при 6000 об/мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 28/36 миль на галлон

Методология обзора и оценки транспортных средств KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на часах вождения и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с его принадлежностью к своему классу. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Elantra обновляется, три модели удаляются

| Списки автомобилей

Hyundai дорабатывает свои седаны в преддверии появления электрического Ioniq 6.

В Hyundai происходят большие перемены. Южнокорейский автопроизводитель переоснащает свою линейку автомобилей, продолжая развивать суббренд Ioniq EV, который начался с гибридного и полностью электрического хэтчбека Ioniq для модели 2017 года. В преддверии расширения производства электромобилей Hyundai прекращается производство трех целых продуктовых линеек, но не каждый автомобиль находится в опасности. По мере того, как некоторые автомобили получают топор, популярные модели, такие как Elantra и Sonata, получают некоторые новые функции для модели 2023 года.

Продолжайте читать, чтобы узнать, какие автомобили Hyundai будут перенесены с обновлениями, какие будут добавлены в модельный ряд, а какие сняты с производства.

Модельный ряд автомобилей Hyundai 2023 года: модели, снятые с производства

Hyundai продолжал инвестировать в автомобили в течение последних двух десятилетий, но в 2023 году акцент бренда немного смещается. больше предлагаться не будет. Это означает, что субкомпактный кроссовер Venue теперь служит общей отправной точкой для бренда Hyundai, а Elantra теперь является самым доступным из предлагаемых внедорожников. Хотя мы разочарованы прекращением производства помешанного Veloster N, Kona N прекрасно справляется со своей задачей в качестве замены.

2023 Hyundai Elantra: что нового

После ухода малолитражки Accent Hyundai Elantra теперь является моделью начального уровня в линейке автомобилей бренда. Компактный седан претерпел небольшие изменения, чтобы сохранить его свежим после редизайна на 2021 год. Модели SEL с пакетом Convenience теперь получают 17-дюймовые легкосплавные диски, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и встроенную навигацию. Комплектация N Line лишается доступной механической коробки передач, но получает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со встроенной навигацией. Кроме того, модели Elantra с базовым 2,0-литровым двигателем больше не доступны с пакетом SEL Premium.

2023 Hyundai Elantra: Pros and Cons

Pros

  • Exterior design stands out
  • Excellent high-performance variant
  • Spacious interior

 

Cons
  • Some cheap interior materials
  • 10.3-inch display lacks беспроводная связь Android Auto или Apple CarPlay
  • Honda Civic по-прежнему уступает Honda Civic

Hyundai Sonata 2023 года: что нового

Седан Hyundai Sonata среднего размера переносится на 2023 год с небольшими изменениями для газовых и гибридных вариантов. Комплектации Sonata SEL со всеми трансмиссиями получают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с возможностью навигации и голосового управления. Помощь при вождении по шоссе больше не доступна в комплектации SEL Plus; теперь он предлагается только на Sonata Limited. Гибридные модели теперь имеют панорамный люк, а не солнечную крышу, которая была оборудована в предыдущем модельном году.

2023 Hyundai Sonata: Pros and Cons

Pros

  • Plenty of high-tech features
  • Charismatic N Line version
  • Hybrid version’s fuel economy

 

Cons
  • 1.6L engine is a bit laggy
  • Прицепные тормоза гибридной модели
  • Полный привод недоступен

 

Hyundai Ioniq 6 2024 года: что нового Hyundai Ioniq 6 — следующая модель в линейке электромобилей бренда. Этот стремительный седан, вероятно, будет оснащен теми же электродвигателями и вариантами аккумуляторных батарей, что и Ioniq 5. Это означает, что его базовая трансмиссия, вероятно, будет состоять из одного двигателя, приводящего в движение задние колеса. Мощность должна составлять 225 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут, а базовая аккумуляторная батарея должна быть на 58 кВтч. Мы ожидаем, что также будет доступна батарея емкостью 77,4 кВтч. Ожидается, что варианты с двумя двигателями, которые должны быть оснащены аккумуляторной батареей большего размера, будут производить в общей сложности 320 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *