Avto vs ru: Каталог тюнинга автомобилей и автозапчастей

Содержание

Акустические полки, акустические подиумы, корпусные сабвуферы, короба

Наша компания занимается разработкой и производством комплектующих для автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Основное направление нашей деятельности – проектирование и изготовление спортивных кресел и акустических полок, реализация готовой продукции и автомобильный тюнинг опт.

В нашей работе мы используем современные технологии и специализированное оборудование, которые позволяют нам представлять на рынке качественную и конкурентоспособную продукцию.

Наши клиенты – оптовые и розничные покупатели, компании, занимающиеся профессиональным тюнингом автомобилей, частные ремонтные мастерские, владельцы редких автомобилей, фирмы занимающиеся реставрацией машин.

Благодаря высокому спросу на продукцию мы реализуем спортивные сиденья оптом и в розницу.

Работая с нами, вы гарантированно получаете:

  • качественную продукцию
    оптом от производителя
    ;
  • возможность изготовления комплектующих по индивидуальным разработкам;
  • конкурентные цены и гибкую систему оплаты;
  • оптовые поставки продукции;
  • гарантию качества;
  • быструю обработку заказа;
  • постоянную обратную связь для консультации с нашими специалистами.

Для изготовления спортивных сидений оптом и акустических полок от производителя, мы используем лучшие на сегодняшний день материалы – дерево, кожу, высококачественные металлические сплавы, сверхпрочные полимерные материалы. Наши специалисты используют новейшие технологии пенолитья для изготовления кресел, обработку цельных кусков дерева для производства лучших цельнокорпусных

акустических полок оптом. Благодаря нашим партнерам – поставщикам сырья из-за рубежа, мы имеем возможность производить продукцию высокого класса.

Выход на рынок оптовой торговли позволил нам существенно увеличить объемы производства. Сегодня мы готовы работать с крупными заказчиками, начиная от комплектации заказа, заканчивая полным информационным и документальным сопровождением при доставке в пункт назначения.

Наши спортивные кресла и акустические полки оптом обладают всеми качествами надежной и безопасной продукции для современных и ретро-автомобилей. Мы постоянно расширяем наш модельный ряд, пополняем ассортимент готовых комплектующих и совершенствуем технологии для производства продукции и аксессуаров нестандартного формата.

VS-AVTO (ВС-Авто) в Тольятти: отзывы, адреса, телефоны

  • Денис Гость

    23.05.2021 | 11:19

    До сих пор жду подиумы уже прошло две недели с момента заказа, а их все нет, менеджер не отзывается хотя оплатил и чек на руках,а трек кода от них еще даже и не слыхано

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Cергей Гость

    02.07.2018 | 07:33

    Заказал ветровики (дефлекторы на окна лада калина 2 универсал) прислали на хэтчбек сначала обещали разобраться потом замолчали причем магазин не дешевый больше не чего у них заказывать не буду

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • дмитрий Гость

    25. 05.2016 | 19:47

    устанавливали акустику в передние двери,по телефону наобещали что встанут родные сетки,в реале сетки потом пришлось устанавливать самому,установщик с обшивки оторвал кусок пенопласта,из за чего потом обивка стала дребезжать,забыл завернуть болты обивки,после сверловки обивки даже из карманов не вытряхнул стружку за собой,вроде бы и неособо дорого но сервис хреновый лучше доплатить и посетить нормальный……….

    Оценка: 3 из 5 — пойдет

  • Дмитрий Гость

    09.04.2014 | 13:19

    Ставил сигнализацию Алигатор,с автозапуском ,так вот эти мастера из ВС Авто ,напортачили так что пришлось переустанавливать в др.сервисе .Приехав и сказав, что они должны устранить свои косяки они,сказали мне ,что они не могут ,так как они не знают как исправить (
    Не ставте там сигнализации!

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Андерсон Гость

    07. 12.2013 | 13:35

    Заехал поставить акустическую полку,купил у их же ребят в Пламени.Все ништяк,работали красиво и оперативно.Выглядит все прекрасно цены действительно приемлемые,не сказать что самые низкие,но пойдет.Пока ставили решил поставить и магнитолу,все не чего да только таже самая манитола что я купил не давно, раза в два дешевле у них чем я брал на стороне=) поехал сдавать переписался на другое время.Приехал довольный с лишним сэкономленным косарем.Поставил еще и тонировку на здание стекла по акции.В общем доволен.

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Миха Гость

    11.06.2012 | 14:05

    вот это действительно, хороший тюнинг — центр, всё качественно и не особо дорого. Персонал хороший, работают быстро. В шоке от их работы!

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Ванюшка Гость

    06. 01.2011 | 15:48

    Это самый замечательный тюннинг центр в Тольятти… Хорошие работники, хороший сервис, обслуживают качественно!!! Вобщем очень доволен их работой!!!

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • «Ростелеком» доверит общение с корпоративными клиентами роботу-оператору от VS Robotics

    Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» и отечественный разработчик в области искусственного интеллекта VS Robotics масштабировали проект по цифровизации клиентского сервиса. Теперь умный робот-оператор возьмет на себя общение с юридическими лицами — заказчиками «Ростелекома».

    Компании договорились о кратном расширении сотрудничества: помимо роботизированных коммуникаций с физическими лицами, принято решение о разработке и внедрении новых скриптов для работы с юридическими лицами крупного, среднего и малого бизнеса. Робот от VS Robotics будет также информировать корпоративных заказчиков «Ростелекома» о возникшей задолженности и уточнять сроки оплаты.

    Сотрудничество «Ростелекома» и VS Robotics началось в 2018 году. За это время с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров.

    «Робот-оператор распознает речь человека, ведет реалистичный диалог любой сложности, обладает высокой скоростью обработки информации, фиксирует, а также контролирует качество и эффективность переговоров, выполняет входящие и исходящие вызовы. Правильное и своевременное применение этого инструмента способно значительно сократить расходы и переориентировать внимание операторов контакт-центров на индивидуальную работу»,

    — сказал директор центра кредитного контроля ПАО «Ростелеком» Илья Курцев.

    «Имеющийся опыт работы с “Ростелекомом” позволил нам масштабировать проект в кратчайшие сроки. Это решение легко можно развернуть в тех компаниях, откуда ежедневно совершается большое количество исходящих звонков, в любом контакт-центре, там, где важно качество переговоров и есть потребность в их автоматизации: от телемаркетинга до сферы взыскания», — отметил генеральный директор АБК Дмитрий Теплицкий.

    * * *

    Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) — бренд, основанный ООО «АБК» (входит в экосистему Сбера) в апреле 2020 года.

    VS Robotics отвечает за развитие разработок компании в области речевых технологий.

    Команда VS Robotics создает ИТ-решения, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса.

    * * *

    ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

    Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

    «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

    Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

    Aptera утверждает, что трехколесный электромобиль может работать только на солнечной энергии без подключения к сети

    • Aptera, когда-то обанкротившийся стартап, который собирает деньги для нового старта, заявляет, что его будущий электрический трехколесный автомобиль может работать на солнечной энергии без подзарядки.
    • Каждый час, когда он припаркован на солнце, обеспечивает запас хода в пять миль, поэтому Aptera заявляет о запасе хода в 44 мили в день на основе солнечной зарядки от летнего солнца в Сан-Диего.
    • Пользователи по-прежнему могут подключить Aptera EV, который, как недавно заявила Aptera, будет иметь запас хода в 1000 миль между зарядками.

      Большинство электромобилей ближе всего к работе без вилки — это беспроводные зарядные устройства вторичного рынка. Но Aptera, компания, создавшая одноименный трехколесный электромобиль, дает более смелые обещания. Последним является обещание, что вам никогда не придется подключать свой автомобиль к розетке благодаря солнечным батареям и скользкому аэродинамическому дизайну.

      Конечно, в этом утверждении есть множество предостережений, самым большим из которых является то, что автомобиль еще не готов к тест-драйвам, не говоря уже о продажах клиентам.Во-вторых, Aptera говорит, что сверхэффективный трехколесный велосипед может проехать максимум 44 мили от солнца, и это в яркий день в Южной Калифорнии. Это больше, чем в среднем по стране (29 миль в день), но все же есть над чем подумать.

      Аптера

      Имея в виду предостережения, вот положительный отзыв о «никогда не заряжаемой» Aptera. Электромобиль был разработан с учетом солнечной энергии, и он имеет более 180 панелей, встроенных в композитную конструкцию автомобиля.За каждый час, проведенный на солнце, он проезжает более пяти миль. Это означает, что каждый солнечный час потребляет около половины киловатт-часа батареи, поскольку Aptera говорит, что для проезда 30 миль требуется около 3,0 кВтч электроэнергии.

      Аптера

      Aptera говорит, что эта функция является стандартной, и что она надеется начать поставки автомобилей клиентам до конца следующего года (цены еще не объявлены, так что это еще одно предостережение).Конечно, Aptera по-прежнему может подключаться как стандартный электромобиль, а версия с самым большим аккумулятором может проехать более 1000 миль без подзарядки.

      Солар всегда был частью дизайна Aptera, задолго до недавнего возрождения. Еще в 2007 году, например, прототипы Aptera имели достаточное количество солнечных панелей на крыше для работы системы вентиляции, поддерживающей охлаждение автомобиля, когда он припаркован на солнце. Благодаря десятилетнему совершенствованию солнечной технологии солнце может питать больше, чем просто система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Toyota предложила аналогичную систему охлаждения, вариант крыши с солнечной панелью, на третьем поколении своего популярного гибрида Toyota Prius. Японский автопроизводитель в настоящее время тестирует улучшенные солнечные панели, которые могут генерировать достаточно энергии, чтобы проезжать Prius до 27 миль каждый день.

      Технология автомобилей на солнечных батареях развивается достаточно быстро, что привлекает других новых игроков, таких как Lightyear и Sono Motors.

      Аптера

      Автомобиль и водитель поговорил с генеральным директором Aptera Крисом Энтони о технологиях, лежащих в основе электромобиля Never Charge, и о том, насколько это может быть важно.

      C/D: Насколько сложно было заставить Aptera работать как «никогда не заряжаемый» автомобиль?
      Энтони: Конечно, это было нелегко. Мы хотели запустить эту систему как часть нашей истории, но потребовалось некоторое время, чтобы разработать и полностью протестировать ее в реальных условиях. Самое сложное в автомобильных солнечных батареях заключается в том, что вы не строите плоскую панель, которую вы всегда можете правильно наклонить к солнцу. По сути, у нас есть пять изогнутых солнечных панелей, которые никогда не будут идеально выровнены для захвата солнечной энергии.Таким образом, правильное моделирование было сложным для нашего первоначального анализа. Но Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии имеет большой открытый набор данных о выходе солнечной энергии в зависимости от положения панелей в любой точке мира. Это дало нам отличный старт и позволило полностью спроектировать систему. Затем мы построили наш фактический солнечный пакет для автомобиля, который установил все ячейки под правильными углами и положениями для полевых испытаний на такие вещи, как затенение на закатном солнце и тому подобное. И после более чем 1000 часов полевых испытаний у нас теперь есть достоверные данные реального мира, которые хорошо согласуются с нашим ранним моделированием.И все это в совокупности с системой, которая может заряжать Aptera со скоростью около 4,4 кВтч в день под летним солнцем Сан-Диего. Это займет у вас около 44 миль.

      Какие технологические достижения вам пришлось добавить в автомобиль, чтобы это стало возможным?
      Самые большие из них — это клетки, которые могут изгибаться, чтобы соответствовать нашей уникальной форме тела. В наших предыдущих попытках с солнечными батареями клетки были слишком хрупкими, чтобы разместить их на большей части тела без трещин. Мы пробовали ранние гибкие солнечные элементы, но их выход был меньше, чем половина кристаллических элементов.Работая с производителями солнечных элементов, мы получили доступ к элементам, которые достаточно гибки для наших нужд и при этом производят энергию с КПД 24%. Это действительно то, что позволило нам сделать эту систему Never Charge чем-то, что может удовлетворить потребности вождения большинства водителей сегодня.

      Как вы думаете, сколько людей на самом деле будут использовать свои электромобили Aptera, которые никогда не заряжают автомобили, и сколько людей будут более традиционными и будут регулярно подключаться к сети?
      Статистика показывает, что большинство водителей проезжают менее 30 миль в день.Итак, мы надеемся, что большинство людей смогут заставить эту систему работать с их образом жизни, поскольку это наиболее эффективный способ получить мощность в своем автомобиле. Любая энергия, произведенная вне транспортного средства, будет иметь потери при передаче и преобразовании, связанные с возвратом этой энергии в ваш аккумулятор. Но солнечная энергия на Aptera производит энергию, которая возвращается обратно в аккумуляторную батарею. Эта прямая система на сегодняшний день является наиболее экологически безопасным способом питания вашего автомобиля.

      Для тех, у кого система не удовлетворяет все потребности вождения, зарядка один или два раза в год намного проще, чем ежедневная зарядка. Эта система сэкономит людям время, а также обеспечит бесплатную энергию от солнца. Да и кто вообще хочет что-то подключать?

      Как вы думаете, вы когда-нибудь сделаете Aptera, у которой даже нет зарядного порта?
      Вам всегда понадобится какая-нибудь запасная вилка на случай непредвиденных обстоятельств. Но мы уже работаем над бесконтактными зарядными интерфейсами, и у нас могут быть дополнения к тем, которые не так просты, как сегодняшние вилки, но выполняют свою работу в крайнем случае.

      Большинству электромобилей для хорошей скорости зарядки требуется большой ток, но стандартная розетка на 110 вольт, где вы заряжаете свой мобильный телефон, заряжает Aptera со скоростью 13 миль в час.Таким образом, наш бесконтактный интерфейс не обязательно должен быть системой, проводящей много электричества, что может быть опасно и выделять много тепла при неправильном проектировании. Мы можем заряжать с помощью таких вещей, как съемные магнитные шнуры, которые вы видите в современных телефонах и ноутбуках. Это открывает совершенно новый мир способов, которыми мы можем проезжать или садиться на зарядные устройства, к которым водителю никогда не нужно прикасаться, когда он выходит из своей Aptera. Они просто паркуются и уходят, и все просто работает.

      Так ли это? Было бы здорово, если бы это сработало, и мы будем наблюдать.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Пожертвуйте свой автомобиль на благотворительность и помогите бороться с раком

      Каждому третьему человеку в жизни ставят диагноз «рак».Вместо того, чтобы продавать или продавать подержанный автомобиль, грузовик, внедорожник, мотоцикл, дом на колесах или лодку с прицепом, подумайте о том, чтобы пожертвовать его Американскому онкологическому обществу. Ваше пожертвование автомобиля поможет спасти жизни, которые в противном случае могли бы быть потеряны из-за болезни , финансируя жизненно важные исследования рака, образование, защиту интересов и программы бесплатного обслуживания пациентов.

      *Влияние пожертвования основано на средней стоимости пожертвования автомобиля.

      Cars For a Cure®: пожертвование автомобиля на благотворительность бесплатно и легко.


      Для вас это может быть просто «куской хлама», но ваше благотворительное пожертвование автомобиля может дать надежду больным раком.Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы максимизировать доходы от каждого пожертвования автомобиля, и принимаем работающие и неработающие автомобили с передаваемыми титулами. Мало того, что этот процесс является бесплатным и простым, ваше благотворительное пожертвование транспортного средства может иметь право на налоговый вычет (пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом для получения подробной информации). Для получения дополнительной информации посетите наши часто задаваемые вопросы о пожертвовании автомобиля на благотворительность.

      Часто задаваемые вопросы: пожертвование автомобиля на благотворительность

      В: Что я могу пожертвовать?

      A: Мы с благодарностью принимаем почти все автомобили в дар.Мы также принимаем пожертвованные грузовики, мотоциклы, лодки, снегоходы, прицепы и транспортные средства для отдыха. Если вы хотите пожертвовать свой автомобиль, перейдите к нашему мастеру пожертвований или позвоните по телефону 1-888-227-5500.

      В: Какая часть денег от продажи моего автомобиля возвращается Американскому онкологическому обществу?

      A: Пожертвование автомобиля или другого транспортного средства на благотворительность может быть запутанным решением. Многие благотворительные программы пожертвования автомобилей обещают помочь благотворительным организациям, но управляются сторонними процессорами, которые очень мало возвращают благотворительным организациям. Наши партнеры в Advanced Remarketing Services возвращают более высокий процент, чем другие организации по обработке транспортных средств. Ознакомьтесь с нашими советами по пожертвованию автомобиля, чтобы узнать, как максимально увеличить благотворительный взнос автомобиля или другого транспортного средства.

      В: Какие документы нужны для передачи автомобиля на благотворительность?

      A: Наш мастер пожертвований автомобилей расскажет вам, что требуется в вашем штате. В большинстве штатов требуется, чтобы у вас было четкое право собственности на транспортное средство; в некоторых штатах также требуется нотариально заверенная подпись для совершения пожертвования.Если вы не можете найти или потеряли свидетельство о праве собственности, мы можем помочь вам получить соответствующую документацию.

      В: Как я могу получить налоговый вычет, когда я жертвую свой автомобиль?

      A:  Посетите нашу страницу «Налоговые льготы на ваше благотворительное пожертвование автомобиля», чтобы получить информацию о налоговых вычетах.

      В: Кто такое Advanced Remarketing Services, Inc.?

      A:  Они занимаются передачей прав собственности, буксировкой и отчетностью обо всех пожертвованиях транспортных средств, а также являются уполномоченным национальным агентом Американского онкологического общества, обрабатывающим все наши пожертвования транспортных средств.
      Пожертвование автомобиля можно сделать онлайн с помощью мастера пожертвований или по телефону 1-888-227-5500.

      Системные требования Grand Theft Auto: San Andreas

      Могу ли я запустить Grand Theft Auto: San Andreas

      Проверьте системные требования Grand Theft Auto: San Andreas. Могу ли я запустить его? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой ПК. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов ПК для более чем 8500 игр.


      Grand Theft Auto: San Andreas подробности игры

      Grand Theft Auto: San Andreas — это дань уважения Rockstar 90-м годам, рассказывающая историю мести и прокладывающая себе путь вверх по лестнице преступности. Он начинается с того, что главный герой CJ выходит из тюрьмы, следуя за ним, когда он начинает руководить бандой по всему штату.Для более чем десятилетней давности рекомендуемые требования невысоки: Intel Pentium 4/AMD Athlon XP и графический процессор 128 МБ.

      Вот

      Grand Theft Auto: San Andreas Системные требования (минимум)
      • ЦП : Pentium III или эквивалент Athlon
      • СКОРОСТЬ ЦП : 1 ГГц
      • ОЗУ : 256 МБ
      • ОС : только Windows 2000/XP
      • ВИДЕОКАРТА : 64 МБ DirectX 8. 1 совместимая видеокарта (NVIDIA GeForce 3 или лучше)
      • ОБЩАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 64 МБ
      • 3D : Да
      • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 1.1
      • ЗВУКОВАЯ КАРТА : Да
      • СВОБОДНОЕ ДИСКОВОЕ МЕСТО : 3,6 ГБ для минимальной установки
      • DVD-ROM : 8X DVD-ROM

      Grand Theft Auto: San Andreas Рекомендуемые требования
      • ЦП : Pentium 4 или Athlon XP
      • СКОРОСТЬ ЦП : 2 ГГц
      • ОЗУ : 384 МБ (чем больше, тем лучше!)
      • ОС : только Windows 2000/XP
      • ВИДЕОКАРТА : 128 МБ DirectX 9. Видеокарта, совместимая с 0c (серия NVIDIA GeForce 6)
      • ОБЩАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 128 МБ
      • 3D : Да
      • T&L ОБОРУДОВАНИЯ : Да
      • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 2.0
      • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 2.0
      • ЗВУКОВАЯ КАРТА : Да
      • СВОБОДНО ДИСКОВОЕ МЕСТО : 4.7 ГБ для полной установки
      • DVD-ROM : 16X DVD-ROM (скорость не тестировалась)

      Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, которые показывают, сколько игр будет работать на каждом из них. Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8500 новейших компьютерных игр.Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

      Лаборатория системных требований может получать партнерские комиссионные за соответствующие покупки через Amazon Associates, eBay Affiliates и другие программы.

      Может ли мой автомобиль работать на топливе E10 и не повредит ли это моему двигателю?

      НОВОЕ биотопливо заменяет обычный неэтилированный бензин с сентября 2021 года.

      Водителей по всей Великобритании по понятным причинам задают вопросы о том, как E10, который содержит 10% этанола, может повлиять на их автомобили. Мы объясняем.

      1

      E10 заменяет обычный неэтилированный бензин с сентября 2021 г. Кредит: Getty

      Может ли мой автомобиль работать на топливе E10?

      Более 95% автомобилей с бензиновым двигателем, находящихся в настоящее время на дорогах, будут совместимы с топливом E10, поэтому большинству водителей не о чем беспокоиться.

      Правительство создало онлайн-инструмент, который поможет вам проверить, будет ли ваш автомобиль работать на новой, более экологичной опции на заправке.

      Все, что вам нужно сделать, это указать производителя, и появится список моделей.

      Это должно сказать вам, совместимо ли ваше транспортное средство или нет.

      Но сайт предупреждает, что не будет нести ответственности за любой ущерб транспортным средствам в результате его использования водителями, особенно если части автомобиля были заменены или модифицированы.

      Как правило, все автомобили, выпущенные с 2011 года, могут использовать E10.

      И большинство автомобилей, выпущенных после конца 1990-х годов, тоже могут работать на нем.

      Но владельцы классических автомобилей и те, кто ездит на старых автомобилях, должны будут продолжать заправляться E5.

      Мопеды и небольшое количество двигателей начала 2000-х годов также не могут использовать E10, поэтому всегда лучше проконсультироваться с производителем, если вы не уверены.

      Это изменение не затронет любого, кто водит дизельный или электрический автомобиль.

      Как переход на топливо E10 повлияет на мой автомобиль?

      В целом переход на Е10 должен быть легким для водителя и автомобиля.

      Однако сообщалось, что E10 является немного менее стабильным топливом, что может затруднить запуск автомобиля после длительного простоя.

      Исследования на какой машине? также выяснилось, что E10 потенциально может быть менее эффективным, чем текущая топливная смесь E5.

      А Управление энергетической информации США (EIA) утверждает, что экономия топлива транспортных средств может снизиться примерно на три процента при использовании E10.

      Правительство Великобритании также предупредило, что E10 может сократить количество миль, которые вы можете проехать на галлоне топлива, но, по оценкам, это составляет около одного процента и «вряд ли будет заметно при повседневном вождении».

      Если это правда, водителям, возможно, придется заправляться немного чаще, что приведет к увеличению стоимости.

      Стоимость самого топлива не будет дороже, но повысит цену заправки для людей с несовместимыми с ним автомобилями.

      Это связано с тем, что автомобилистам придется выбирать премиальный бензин E5 на заправке.

      Было подсчитано, что это может добавить до 6,11 фунтов стерлингов к стоимости топливного бака для более чем полумиллиона владельцев автомобилей.

      Кроме того, RAC предупредил, что топливо премиум-класса E5 может быть труднее найти в сельской местности.

      Но если ваш автомобиль не совместим с новым топливом, то это может повредить двигатель.

      Вредно ли топливо E10 для моего автомобиля?

      E10 был протестирован и признан безопасным и надежным топливом.

      Он уже используется во многих странах мира, включая Францию, Германию и Австралию.

      Новое топливо считается несколько «плохим» для вашего автомобиля только в том случае, если оно используется для заправки несовместимого топлива.

      Повредит ли E10 мой двигатель?

      Использование E10 в автомобилях, совместимых с топливом, не повредит двигатель.

      Даже его заправка, когда ваш автомобиль не совместим, не должна быть большой проблемой, если это разовая заправка.

      Однако повторное использование E10 в несовместимых транспортных средствах может со временем привести к его повреждению, поскольку дополнительный этанол может вызвать коррозию определенных металлических деталей и вызвать проблемы с другими материалами.

      В старых топливных системах могут откладываться отложения, и могут образовываться засоры.

      RAC предупредил, что это может вызвать предварительную детонацию — или «порозовение» — и «небольшую неровную работу и плохой холодный запуск», но это не должно быть катастрофой.

      А официальное правительство заявляет: «В отличие от заливки бензина в дизельный двигатель, вам не нужно сливать бак.

      «Единовременно двигатель вашего автомобиля в результате не пострадает.

      «Однако длительное использование бензина E10 на несовместимом автомобиле может нанести вред и не рекомендуется.»

      Департамент транспорта раскрывает четыре вещи, которые вам нужно знать о новом топливе E10

      7 советов по эксплуатации мини-сплит-теплового насоса летом

      Если у вас есть мини-сплит-система с тепловым насосом, вы, вероятно, уже знаете о преимуществах эффективного нагрева и охлаждения, зонального контроля температуры и бесшумной работы. Мини-сплиты требуют минимального обслуживания и просты в эксплуатации. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей мини-сплит-системы теплового насоса, ознакомьтесь с этими семью советами, чтобы максимально повысить ее эффективность, снизить затраты на электроэнергию и повысить комфорт в летние месяцы.

      Выберите уровень комфорта.
      Не зацикливайтесь на номере. Выбирая настройку температуры на пульте дистанционного управления для своих мини-сплитов, вы можете обнаружить, что вам нужно установить ее выше или ниже, чем вы ожидаете. Частично это связано с тем, что температура измеряется на уровне внутреннего блока обработки воздуха, который обычно находится на высоте 7-8 футов от земли. Найдите наиболее удобную для себя настройку и придерживайтесь ее.

      Пусть ваша система работает непрерывно.
      Установите и забудьте. Мини-сплит-система потребляет меньше энергии и поддерживает наиболее постоянную температуру, когда работает непрерывно, например, 24/7. Вам также не нужно включать и выключать устройства или регулировать настройки температуры, когда вы отсутствуете, как это было бы с системой центрального отопления и охлаждения, управляемой термостатом.

      Установите вентилятор в режим АВТО.
      Нет необходимости выбирать скорость вращения вентилятора. Обработчики воздуха автоматически регулируют скорость вращения вентилятора для поддержания комфорта и минимизации энергопотребления при установке в режим AUTO.

      Поддерживайте поток воздуха с помощью планового технического обслуживания.
      Выполните плановое техническое обслуживание, чтобы обеспечить эффективную и действенную циркуляцию холодного воздуха в вашей системе. Снимите крышку воздухообрабатывающих агрегатов, чтобы протереть мягкой тканью змеевики испарителя и периодически очищайте воздушный фильтр летом. Также убедитесь, что в наружном блоке нет мусора. Вы можете очистить его с помощью садового шланга, просто убедитесь, что вы отключили питание системы, прежде чем делать это.

      Проверить дренаж.
      Поскольку ваша система охлаждает ваш дом, конденсат накапливается на змеевиках испарителя и должен стекать наружу. Проверьте наружный блок конденсатора на предмет слива конденсата. Если вы не видите их во время работы вашей системы, возможно, она не сливает воду должным образом, и вам следует обратиться к обученному специалисту по отоплению и охлаждению.

      Защитите от солнца, закрыв шторы и шторы.
      Тепло летнего солнца согреет ваш дом, и вашей мини-сплит-системе придется немного усерднее работать, чтобы сохранять прохладу.Но вы можете дать вашей системе охлаждения передышку, оставив жалюзи и шторы закрытыми в течение дня, особенно ближе к вечеру, когда температура самая высокая.

      Оставьте внутренние двери открытыми для циркуляции прохладного воздуха.
      Обеспечьте доступ воздуха, оставив внутренние двери открытыми. Разница между тем, чтобы оставить двери открытыми и закрытыми, может достигать 5 °F. Опять же, это поможет вашей системе работать меньше, чем нужно, экономя энергию и увеличивая срок ее службы.

      Вы недавно установили мини-сплит-систему с тепловым насосом, но не подали заявку на скидку до 350 долларов США на каждый внутренний блок от спонсоров программы Mass Save ® ? Если вы приобрели и установили оборудование в 2018 году, еще не поздно.Ознакомьтесь с дополнительной информацией здесь.


      Отопление и охлаждение

      Удобное и доступное путешествие на автобусе по США от 4,99 долларов США

      Наслаждайтесь комфортным путешествием на автобусе по США по непревзойденным ценам

      Ищете место для отдыха на выходных в последнюю минуту? Планируете отдых с семьей или друзьями? Нужен перерыв в колледже? Без проблем! Откройте для себя новый способ путешествовать из города в город на зеленых автобусах наших партнеров.

      С непревзойденными ценами , удобными сиденьями и бесплатным Wi-Fi , путешествие на автобусе никогда не было проще.Если вы хотите посетить Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Сан-Франциско, Хьюстон, Феникс или Новый Орлеан, FlixBus предлагает междугородние автобусные поездки, которые вы хотите, и когда вы этого хотите!

      Чтобы добраться из пункта А в пункт Б без стресса: благодаря информации об автобусных остановках в режиме реального времени, актуальным и текущим расписаниям автобусов, услужливому персоналу и дружелюбным водителям автобусов, вам не нужно ни о чем беспокоиться. Спланируйте поездку на автобусе и прыгайте на борт, чувствуя себя полностью расслабленным.

      FlixBus: разумный выбор для путешествий

      Цель FlixBus — предоставить вам удобный, доступный и простой в использовании автобус .Мы всегда предлагаем лучшие предложения, а также безопасное и приятное путешествие.

      Бюджетные билеты находятся всего в нескольких кликах в нашем приложении или на сайте. Оказавшись на борту, опытные водители наших партнеров безопасно доставят вас из пункта А в пункт Б, пока вы отдыхаете на удобных сиденьях и пользуетесь бортовыми развлечениями, бесплатным Wi-Fi и розетками. Со многими прямыми соединениями с популярными местами в Калифорнии, Техасе, Неваде, Луизиане, Аризоне, Миссисипи вам никогда не придется приостанавливать просмотр фильма, чтобы пересесть на автобус!

      Экономьте с FlixBus! Экономьте деньги с непревзойденно дешевыми автобусными билетами, экономьте время благодаря прямому автобусному сообщению и берегите окружающую среду, путешествуя на одном из самых экологически чистых видов транспорта. Итак, путешествуете ли вы на автобусе в Сакраменто, Сан-Диего, Палм-Спрингс, Тусон или Сан-Антонио, , вы всегда будете путешествовать экологически чистым!

      Нужно знать больше? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами или свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки клиентов, если у вас есть какие-либо сомнения.

      Получайте эксклюзивные предложения, захватывающие новости о конкурсах и последние объявления, подписавшись на нашу рассылку и поставив лайк на нашей странице в Facebook. Вы первым узнаете обо всех новостях FlixBus!

      Тонировка автомобильных стекол

      : разрешено ли это в Канаде?

      Нарушение законов о тонировке окон в Онтарио и по всей Канаде

      Профессиональная тонировка стекол послепродажного обслуживания придает автомобилям элегантный вид, добавляя уровень защиты и конфиденциальности.Какими бы великолепными ни были эти продукты, существуют законы, которые ограничивают степень затемнения окон.

      Понимание законов, касающихся тонировки окон, может означать разницу между штрафом или штрафом (или даже необходимостью удалить тонировку) и удовольствием от непрерывного вождения.

      Прежде чем записаться на тонировку стекол автомобиля, найдите время, чтобы ознакомиться с законами о тонировке стекол в Онтарио, не говоря уже об остальной части Канады.

      Законы о тонировке окон в Онтарио

      К сожалению, законы Онтарио о тонировке стекол запрещают послепродажную тонировку лобовых стекол для всех автомобилей.Более того, тонировка передних боковых стекол этих автомобилей должна иметь VLT 70% или выше. Это означает, что если у вас есть послепродажная тонировка старого автомобиля, закон не должен применяться задним числом.

      Тем временем OEM-тонировка

      на транспортных средствах может иметь до 75 мм верхней части ветрового стекла с тонировкой 70% VLT.

      Конечно, это разочаровывающее ограничение на тонировку, но вы не будете наказаны за уже существующую тонировку окон.

      При наличии на автомобиле левого и правого зеркал заднего вида нет ограничений на тонировку задних боковых и задних стекол.

      Насколько темно слишком темно?

      Если вы плохо видите через окна, тонировка слишком темная. Тонировка предназначена для того, чтобы добавить немного конфиденциальности и безопасности, а также защитить вас от ультрафиолетового излучения. Вы не хотите препятствовать своей способности видеть и безопасно управлять автомобилем. Согласно законам Онтарио, вам следует избегать наклеивания тонирующей пленки на лобовое стекло и использовать только автотонировку 70% VLT или выше для передних боковых стекол.

      Оттенок с 70% VLT (коэффициент пропускания видимого света) пропускает 70% видимого света, блокируя около 30% света.Эта тонировка считается достаточно безопасной для тонирования передних боковых стекол. Любой более темный может мешать вашему обзору дороги.

      Законы о тонировке по всей Канаде

      Законы о тонировке автомобилей различаются в зависимости от провинции и территории. И вы должны соблюдать эти законы, даже если вы просто посещаете другую провинцию. Поэтому, если вы планируете отправиться в путешествие в другую провинцию или территорию, обязательно заранее ознакомьтесь с их законами о тонировке, чтобы избежать штрафа.

      Вот законы о тонировке для каждой канадской провинции и территории, за исключением Онтарио:

      Онтарио

      • Ветровое стекло : Не допускается тонировка
      • Передняя сторона : 70% VLT или выше
      • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
      • Задняя часть : Допускается любая тонировка, если на автомобиле есть и левое, и правое боковые зеркала заднего вида

      Британская Колумбия

      • Ветровое стекло : Верхняя часть ветрового стекла может быть тонирована до 7.5 см (75 мм или 3 дюйма)
      • Передняя сторона : Тонировка не допускается
      • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
      • Задняя часть : Допускается любая тонировка при условии, что на автомобиле есть левое и правое боковые зеркала заднего вида

      Манитоба

      • Ветровое стекло : Верхняя часть ветрового стекла может быть затонирована до 12,7 см (127 мм или 5 дюймов) с не менее чем 25% VLT
      • Передняя сторона : Допускается оттенок более 50% VLT
      • Задняя сторона : Допускается оттенок 35% VLT или более
      • Задняя часть : Допускается любая тонировка, если на автомобиле установлены оба зеркала заднего вида

      Ньюфаундленд и Лабрадор

      • Ветровое стекло : Не допускается тонировка
      • Передняя сторона : Тонировка не допускается
      • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
      • Задний : Допускается любой оттенок

      Новая Шотландия

      • Ветровое стекло : Не допускается тонировка
      • Передняя сторона : Тонировка не допускается
      • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
      • Задний : Допускается любой оттенок

      Остров Принца Эдуарда

      • Ветровое стекло : Не допускается тонировка
      • Передняя сторона : Тонировка не допускается
      • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
      • Задняя часть : Допускается любая тонировка левого и правого боковых зеркал заднего вида

      Саскачеван

      • Ветровое стекло : Не допускается тонировка
      • Передняя сторона : Тонировка не допускается
      • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
      • Задний : Допускается любой оттенок

      Нью-Брансуик

      • Ветровое стекло : допускается тонировка 70% VLT
      • Передняя сторона : Допускается тонировка 70% VLT
      • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
      • Задний : Допускается любой оттенок

      Северо-Западные территории

      • Ветровое стекло : Не допускается тонировка
      • Передняя сторона : Тонировка не допускается
      • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
      • Задний : Допускается любой оттенок

      Нунавут

      • Ветровое стекло : Не допускается тонировка
      • Передняя сторона : Тонировка не допускается
      • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
      • Задний : Допускается любой оттенок

      Квебек

      • Ветровое стекло : Верхние 15 см (6 дюймов) можно тонировать
      • Передняя сторона : Допускается более 70% VLT
      • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
      • Задняя часть : Любой оттенок разрешен для автомобилей с левым и правым боковыми зеркалами заднего вида

      Юкон

      В Юконе нет конкретных законов о тонировке окон. Тем не менее, существуют правила, запрещающие закрывать окна транспортных средств каким-либо образом, что делает вождение опасным. Так что эти законы могут быть на усмотрение отдельных полицейских. А водителям лучше уточнять у местных властей.

      Альберта

      • Ветровое стекло : Не допускается тонировка
      • Передняя сторона : Тонировка не допускается
      • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
      • Задняя часть : Допускается любая тонировка, если на автомобиле есть и левое, и правое боковые зеркала заднего вида

      Влияет ли тонировка на страховку?

      Любая модификация транспортного средства может повлиять на ваши страховые взносы или даже привести к аннулированию вашего страхового полиса.Поэтому, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой автомобиль, свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы убедиться, что у вас есть адекватное покрытие, на которое не повлияет тонировка стекол.

      Почему существуют законы о тонировке окон

      Законы о тонировке стекол существуют для безопасности всех участников дорожного движения, какими бы разочаровывающими они ни были.

      Если тонировка лобового и передних боковых стекол слишком темная, она может мешать обзору водителя. Тонировка также мешает пешеходам и велосипедистам видеть водителей и смотреть им в глаза перед обгоном.

      Не имея возможности установить зрительный контакт, они не могут сказать, заметил их водитель или нет.

      Полиция также должна иметь возможность четко видеть водителей. Как ни печально может показаться, что у полиции могут быть тонированные окна, а у гражданских нет, подумайте об этом с их точки зрения: полиция не знает, в какую ситуацию они попадают, когда останавливают машину.

      Хотя на боковых окнах допустима некоторая тонировка, вполне логично, что они должны иметь некоторую видимость в приближающемся транспортном средстве.

      Итак, какие окна можно тонировать?

      Есть только один абсолютный и верный способ гарантировать, что тонировка стекол не приведет к штрафу: держите тонировку в пределах провинции и никогда не садитесь за руль в другую провинцию.

      Конечно, это не самое практичное решение.

      Будьте осторожны и придерживайтесь тонировки боковых стекол, если вы хотите иметь возможность ездить без штрафов по всей Канаде.

      Итак, скажем, вы живете в Оттаве и время от времени ездите в Квебек; вы можете тонировать заднее и заднее стекла с любым процентом VLT, передние боковые стекла с 70% VLT, и, чтобы быть в безопасности, тонировка не применяется к лобовому стеклу.

      Существуют ли исключения или льготы?

      В некоторых штатах США разрешены медицинские исключения для тонировки окон. Медицинские исключения позволяют водителям устанавливать тонировку окон темнее, чем это разрешено законом. Причины медицинских исключений различаются и могут быть связаны с чувствительностью к свету или необходимостью защиты от солнечного света.

      Но в Канаде нет медицинских исключений для тонировки окон. Даже если у вас есть заболевание, которое делает вас более чувствительным к солнечному свету, вы должны соблюдать местные правила окрашивания.

      Как вам поможет тонировка

      Пленка для тонировки стекол

      помогает водителям во многих отношениях, в том числе:

      Защита от УФ-излучения

      Солнечные ультрафиолетовые лучи не только повреждают салон вашего автомобиля, вызывая выцветание, но также вредны для вашей кожи и кожи ваших пассажиров.

      Автомобильные тонировочные пленки

      также уменьшают количество тепла, которое может попасть в ваш автомобиль в жаркие летние месяцы, делая салон вашего автомобиля более комфортным и с меньшей вероятностью обжечь вас.

      Конфиденциальность

      Многие автовладельцы хранят в машине ценные вещи, которые могут привлечь внимание воров, если оставить их на виду. Но, тонируя задние боковые и заднее стекло вашего автомобиля, вы можете хранить ценные вещи на заднем сиденье, не беспокоясь о том, что кто-то попытается проникнуть в вашу машину.

      Защита от разбитого стекла

      Если кто-то решил взломать вашу машину или вы попали в аварию, тонировочная пленка не позволит разбитому стеклу разлететься повсюду. Клейкая пленка будет удерживать стекло на месте, что затруднит проникновение в автомобиль, а также защитит вас от травм от летящих осколков стекла.

      Защищает салон автомобиля

      Постоянное воздействие ультрафиолетовых лучей солнца оказывает серьезное воздействие на салон вашего автомобиля в долгосрочной перспективе. Если вы будете оставлять свой автомобиль на солнце год за годом, вы начнете замечать повреждения вместе с виниловой или пластиковой приборной панелью. Даже самые роскошные материалы интерьера со временем приходят в негодность, и этот процесс стремительно ускоряется на солнце.

      Единственный верный способ предотвратить этот процесс — ограничить попадание солнечного света в автомобиль. Тонированные окна – отличный вариант для достижения этой цели.

      Уменьшает блики

      Что, если бы можно было избавиться от посторонних бликов от других транспортных средств и городских сооружений? Каждому водителю знакомы боль и хлопоты, связанные с попытками проехать по ночному городу, но его постоянно отвлекают мигающие огни и указатели. Тонированные окна — это средство от этой вездесущей проблемы, позволяющее сосредоточить ваше внимание на дороге перед вами.

      Экономия энергии

      Тонированные стекла помогают предотвратить попадание солнечных лучей в автомобиль и повышение температуры в нем. С меньшим количеством солнечного света, попадающего в автомобиль, ваша система кондиционирования воздуха может работать более эффективно, сохраняя прохладу при меньшем потреблении энергии в целом.

      Если вы хотите повысить эффективность своего автомобиля, сотрудники нашего автосервиса могут помочь вам заменить автомобиль тонированными стеклами.

      Выбор правильной тонировки окон

      Поскольку законы о тонировке автомобилей различаются в зависимости от провинции, может быть сложно определиться с правильным типом тонировки для вашего автомобиля.

      Помните, что то, что может быть законным в вашей провинции, может быть незаконным в соседней, поэтому будьте осторожны при выборе между вариантами тонировки окон.

      Тонировка окон: пленка или аэрозоль

      Тонировку автомобильных стекол можно производить с помощью оконной пленки или спрея. Но в некоторых провинциях спрей для тонировки стекол незаконен. Так что лучше выбирать качественные автотонировочные пленки.

      Автомобильная тонировочная пленка

      изготовлена ​​из прозрачной полиэфирной пленки и тонкого слоя тонирующих веществ, в состав которых входят металлы и красители.Металлы отражают солнечный свет, уменьшая блики и количество солнечного света, попадающего в автомобиль, в то время как краситель поглощает свет.

      Если вы колеблетесь между тонировочной пленкой и аэрозолем, взвесьте затраты и преимущества каждого из них, чтобы выбрать лучший вариант.

      Тонировочная пленка Pros

      • Равномерный, однородный оттенок
      • Отлично блокирует тепло и УФ-излучение
      • Адгезивное качество помогает предотвратить разрушение оконного стекла при ударе

      Тонировочная пленка Минусы

      • Больше времени на нанесение
      • Риск образования пузырей при неправильной установке
      • Со временем потребуется замена

      Тонирующий спрей Pros

      • Быстрее и проще в применении
      • Обычно более дешевый вариант

      Тонирующий спрей Cons

      • Запрещено для использования в нескольких провинциях
      • Опасность неравномерного окрашивания, в результате чего участки становятся светлее и темнее
      • Не так сильно блокирует тепло и вредный солнечный свет
      • Нет сопротивления разрушению
      • Постоянный и более трудный для ремонта в случае царапин
      • Доступно меньше вариантов
      Пленка для тонировки автомобилей

      — отличное дополнение для улучшения внешнего вида, комфорта и безопасности вашего автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *