Awm антифриз: АНТИФРИЗЫ AWM / GLYSANTIN ®

Содержание

АНТИФРИЗЫ AWM / GLYSANTIN ®

Антифриз AWM/Glysantin® официально одобрен и имеет допуски ведущих автопроизводителей на первую заливку и применение при гарантийном и постгарантийном сервисном обслуживании в автомобилях марок:

 

Специальные испытания

Комплекс испытаний, проводимых в лаборатории охлаждающих жидкостей компании «AWM Group LLC» включает моделирование условий, имеющих место в системах охлаждения двигателей современных транспортных средств. По словам Margaret Wheatley, отвечающей в подразделении «AWM Group LLC» за разработку автомобильных жидкостей и сопутствующих прикладных технологий, охлаждающие жидкости AWM/Glysantin® подвергаются различным испытаниям примерно 400 раз в год. К настоящему времени специалисты компании «AWM Group LLC» разработали более 40 различных тестов на коррозийную устойчивость. Эти тесты включают в себя как динамические, так и статические испытания.

Такие испытания служат гарантией того, что водяной насос, радиатор, теплообменник и термостат, а также каналы системы охлаждения в двигателе будут иметь надежную антикоррозионную защиту.

Кроме того, антифризы AWM/Glysantin® обеспечивают надежную защиту для различнхы сортов резины и пластика, которые испольюзуются в конструкциях шлангов, уплотняющих прокладок и водяных бачков.

Дополнительные области применения

  Мотоциклы марки BMW
и азиатских производителей
     
  MTU
двигатели для промышленности, сельскохозяйственных и строительных машин, грузового и железнодорожного транспорта, судостроения и энергетического машиностроения
     
  Jenbacher
газопоршневые двигатели, генераторные и когенерационные установки
     
  KHD
машины и оборудование для производства цемента, обогащения угля, руд и минералов


Системы промышленного кондиционирования воздуха зданий, офисов, торговых центров, производственных
   помещений.
Системы охлаждения металлобрабатывающих и сварочных станков, охлаждение вакуумных насосов.
Охлаждение термопластавтоматов, литьевых и термоформовочных станков, экструдеров, миксеров, грануляторов,
   автоматов выдува ПЭТ-тары.
Мультизональные промышленные кондиционеры.
Системы промышленного охлаждения воды, используемые для получения ледяной воды (например, спортивные
   ледовые катки).
Ситемы чиллер-фанкойл.

Скачать каталог применяемости антифризов AWM для легковых автомобилей

Скачать каталог применяемости антифризов AWM для грузовых автомобилей

​ 

Антифриз AWM 12+ / GLYSANTIN® G30®

Антифриз на основе карбоксилатной технологии класса G12+. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, силикатов. Обеспечивает прекрасную защиту от замерзания, коррозии и перегревания всех современных двигателей, но в особенности алюминиевых двигателей, подвергающихся высокой нагрузке.

 
Свойства
Технические характеристики
Методы испытаний ASTM
Плотность при 20 0С, г/см3
1,075 D1122
Температура кипения, 0С
110 D1120
Температура начала кристаллизации, 0С 37 D1177
Показатель активности водородных ионов, pH, при 200С 8,3 D1287
Щелочный резерв (не менее 10 см3) 6 D1121
Тест на вспениваемость, см3 15 D1881

Готовый к применению антифриз: 1 кг, 5 кг, 20 кг, 50 кг, 220 кг, 230 кг
Концентрат: 1 кг, 5 кг, 20 кг, 50 кг, 220 кг, 230 кг
Применение: для приготовления антифриза рекомендуется разбавлять концентрат дистиллированной водой в следующих объемных соотношениях:
Температура кристаллизации, 0С
Кол-во концентрата,
% от объема
Кол-во воды,
% от объема
минус 37 0С 50 50
минус 50 0С 60 40

 

Таблица применяемости

Alfa Romeo с 2005
KIA c 1991
Renault с 1985
Isuzu все модели
Audi с 1996
Land Rover
Freelander, Discovery,
Saab с 2001
Mack все модели
Bentley с 2005
  Defender с 1998
Seat
с 1997
MAN все модели
BMW Mini с 2005 Lexus с 1994
Skoda с 1998 Mercedes все модели
Citroën с 1993 Mazda с 1977 Subaru с 1997
Volvo все модели
Daihatsu с 1979 MG Rover
с 1982 Suzuki с 1981    
Fiat с 2005
Mitsubishi Carisma и новый
Toyota с 1978
   
Ford все модели
  Colt c 1982
VW с 1997
   
Honda с 1983
Nissan c 1982
Chevrolet все модели    
Hyundai с 1982
Opel c 2001
Daewoo все модели    
Jaguar XJ308, XJ350,
Peugeot c 1993
DAF все модели    
  S-Type, X-Type,
Porsche Carrera, Boxter, Cayman,
GM все модели    
  XK c 1997   Cayenne с 1996
GMC все модели    

Антифриз AWM 11/ GLYSANTIN® G48®

Антифриз класса G11. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Содержит комбинированный ингибитор на основе солей органических кислот и силикатов, которые быстро образуют тонкий, но очень прочный защитный слой, защищающий систему охлаждения от коррозии, кавитации и накипи. Эффективно защищает от коррозии все двигатели, в том числе алюминиевые (каналы системы охлаждения в блоке двигателя, радиатор, водяной насос и термостат), предотвращает перегрев двигателя.

 
Свойства
Технические характеристики
Методы испытаний ASTM
Плотность при 20 0С, г/см3
1,074 D1122
Температура кипения, 0С
109 D1120
Температура начала кристаллизации, 0С 38 D1177
Показатель активности водородных ионов, pH, при 200С 8,2 D1287
Щелочный резерв (не менее 10 см3) 12 D1121
Тест на вспениваемость, см3 15 D1881

Готовый к применению антифриз:
1 кг, 5 кг, 20 кг, 50 кг, 220 кг, 230 кг
Концентрат: 1 кг, 5 кг, 20 кг, 50 кг, 220 кг, 230 кг
Применение: для приготовления антифриза рекомендуется разбавлять концентрат дистиллированной водой в следующих объемных соотношениях:
Температура кристаллизации, 0С
Кол-во концентрата,
% от объема
Кол-во воды,
% от объема
минус 37 0С 50 50
минус 50 0С 60 40

 

Таблица применяемости

Alfa Romeo мод. 1976-2005 Lada модели до 2009 Saab мод. 1975-2000 Gottwald все модели
Audi мод. 1981-1996 Lancia с 1976 Seat мод. 1985-1996 Iveco все модели
Bentley мод. 1980-2005 Land Rover Range Rover V8 и Skoda мод. 1989-1998 Pegaso все модели
BMW с 1975, Mini 2001   Diesel 1998-2005 Smart с 1998 Perkins все модели
Chrysler с 1985 Lotus с 1980 VW мод. 1975-1996 Scania все модели
Daewoo с 1992 Mercedes с 1976 Volvo с 1982 Sisu все модели
Dodge все модели Mitsubishi Carisma до 2004 Atlas все модели    
Ferrari с 1979   Colt с 2004 Chevrolet все модели    
Fiat мод. 1982-2005 Morgan все модели Fassi все модели    
Ford все модели Opel мод. 1975-2000 Fiat все модели    
Jaguar Xj40, Xj300 Porsche 924, 944, 968, 928 Freightliner все модели    
  XJS c 1986 до 1997   мод. 1978-1993 GM все модели    
    Rolls-Royce все модели Ginaf все модели    


​ 

Антифризы AWM/Glysantin G48, G30, G40 отзывы, совместимость

На чтение 6 мин.

Охлаждающие жидкости «AWM®/Glysantin®» родились в результате тесного союза компании «AWM® GROUP LLC» с «BASF» и «Тосол-Синтез». Теперь это совершенно новые антифризы, имеющие допуски и одобрения крупнейших мировых производителей, в числе которых представители концерна Фольксваген, Мереседес-Бенц и многие другие.
Antifreeze AWM G11 и G12+

Под этим наименованием выпускается четыре антифриза:

  • AWM 11/ Glysantin G48;
  • AWM 12+/ Glysantin G30;
  • Glysantin G40;
  • Glysantin G05.

В этой статье мы рассмотрим первые три жидкости, т.к. они наиболее популярны и чаще всего используются.

Данные на официальном сайте производителя утверждают, что охлаждающие жидкости этого бренда обеспечивают тройную защиту: от замерзания, перегрева и коррозии.

AWM 11/ Glysantin G48

1 kg Antifreeze AWM Green

Этот хладагент является, по сути, гибридным – в его химический состав входят как органические присадки, так и силикатные компоненты. В результате ОЖ обеспечивает двойную защиту от коррозии. Силикаты создают на поверхности деталей пленку, не дающую металлам изнашиваться и разрушаться, а карбоновые кислоты действуют направленно, останавливая коррозийный процесс там, где он уже начинается. По стандарту, заимствованному у концерна Фольксваген и широко используемому, этот состав можно отнести к G11.

В состав антифриза AWM G11 не входят нитриты, амины и фосфаты, за счет чего внутри системы охлаждения обеспечивается чистота – ведь без этих веществ меньше образуется отложений. Цвет антифриза G48 – зеленый, точнее, как пишет сам производитель, бирюзовый.

Выпускается антифриз АВМ 11/ Глисантин 48 как готовый к применению антифриз, так и концентрат. Готовая ОЖ обеспечивает защиту двигателя от перемерзания до минус 38 градусов Цельсия, а концентрат – в зависимости от того, в какой пропорции его разбавлять водой.
Зеленый антифриз AWM Glisantin green рекомендован к применению в ДВС (особенно алюминиевых) легковых и грузовых транспортных средств, а также мотоциклов, железнодорожного транспорта, в судостроении и энергетическом машиностроении, тяжелой технике.

Менять этот антифриз рекомендуется каждые два года, если автопроизводитель не утверждает другого.

Охлаждающая жидкость Glysantin G48 одобрена автопроизводителями: VW/Audi (до 1996 г.в.) TL-774-C, BMW GS 94000, Liebherr TLV 035, TLV 23009 A, MAN 324 NF, MB 325.0, Saab 690 1599, Chrysler и Ferrari, а так же соответствует стандартам ASTM D 4656, ASTM D 3306 для легковых автомобилей и ASTM D 6210, ASTM D 5345, ASTM D 4985 для грузовых автомобилей. Можно использовать для мотоциклов различных японских, корейских и немецких марок.

AWM® 12+/ Glysantin® G30

1 кг антифриза AWM Red

Antifreeze AWM 12+/ Glysantin G30 – карбоксилатная охлаждающая жидкость, основным действующим компонентом которой являются соли карбоновых кислот. Цвет жидкости – красный. Не содержит нитриты, нитраты, амины, фосфаты, бораты и силикаты, за счет чего достигаются его превосходные характеристики.

По классификации Фольксваген этот антифриз соответствует стандарту G12+. Ингибиторы коррозии его действуют направленно, концентрируясь в очагах коррозии, предотвращая развитие разрушительного процесса.

У антифриза Глисантин G30 неплохая совместимость с любыми металлическими (особенно алюминиевыми) деталями мотора, а также резиновыми и полимерными.

Готовая к применению ОЖ обеспечивает защиту от замерзания до минус 37 градусов Цельсия, ее не нужно смешивать с водой. А вот концентрированный требуется разводить, его температура начала кристаллизации будет зависеть от того, какой использован объем его и воды.

Замена производится каждые два года, если смешивать его с другими ОЖ, срок может уменьшиться.

Антифриз Glysantin G30 рекомендован для: Chevrolet, Citroen, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki, Toyota и соответствует спецификациям Afnor R15-601, JASO M325 (Japan) LLC, Cummins 85T8-2, JIS K2234 (Japan) LLC, KSM 2142 (Korea), BS 6580, Önorm V5123. Соответствует тем же стандартам, что и предыдущий антифриз. Так же можно заливать в мотоциклы.

Оба вида антифризов АВМ фасуются как готовая жидкость в тару объемом 1, 5, 50, 220/230 кг, а концентрат — 50, 220/230 кг.

Glysantin® G40

Бочка антифриза G12++

Глисантин G40 — новая охлаждающая жидкость фиолетового цвета на основе лобридной биполярной технологии, объединяет в себе преимущества гибридных и карбоксилатных ОЖ.

Органические добавки в сочетании со специальными соединениями кремния в составе антифриза, значительно улучшают противокоррозионные свойства, силикаты мгновенно образуют стабильную пленку, защищающую внутренние стенки системы охлаждения от коррозии, кавитации и различного рода отложений.

Антифриз G40 по классификации Volkswagen соответствует стандарту G12++ (TL-774-G).

Разработана специально для мощных двигателей и рекомендована к применению в автомобилях Ауди, Бентли, Бугатти, Ламборджини, Сеат, Шкода, Фольксваген, Порше, Сканиа с 2005 года выпуска и двигателях Cummins с 2012 г.в.

Готовую к применению жидкость можно сразу заливать в а/м, а вот концентрат необходимо разбавить дистиллированной водой. При разбавлении в пропорции 50% на 50% достигается температура кристаллизации до — 37°C.

Технические характеристики антифризов AWM/ Glysantin

СвойстваAWM11/ Glysantin G48AWM12+/ Glysantin G30Glysantin® G40
Плотность при 20 °C, г/см31,0741,0751,078
Температура кипения, °C109110111
Температура начала кристализации, °C-38-37-37
Показатель активности водородных ионов, pH, при 20°C8,28,38,6
Щелочный резерв (не менее 10 см3)1266
Тест на вспениваемость, см3151520

Как отличить подделку

Вот какие простые моменты позволят отличить оригинал от подделки:

  • плотная, качественная канистра, ровные, хорошо запаянные швы, отсутствие течей и следов вскрытия;
  • соответствие цвета самой жидкости тому, что указано на канистре;
  • ровно приклеенные этикетки без пузырей, складок и потеков клея.

На этикетке должна быть указана следующая информация: адрес завода, состав, основные характеристики, рекомендации по применению, готовая или концентрат, как часто заливать, с чем можно мешать, артикул или код товара.

Покупать следует только у официального распространителя при наличии сертификата качества.

Отзывы

Антон, 32 года
Пользуюсь карбоксилатным, G30. Нравится его состав и цена. За почти три года никаких недостатков не нашел. Двигатель ни разу не перегрелся, не перемерз, при том, что машина ночует на улице, а морозы бывают до минус 35. Во время ТО коррозии не обнаружено.

Эльдар, 41 год
Попробовал зеленый AWM в мотоцикле – понравились отзывы на него, остался доволен. Раньше использовал менее качественный аналог, уходил на раз-два, этот почти не испаряется.

Даниил, 33 года
Неплохой антифриз красный, хорошо держит заявленную температуру, следов коррозии не обнаружено. Кроме того, его можно много где купить и по доступной цене. Главное – не мешать его с чем попало, и все будет хорошо.

Отзывы об антифризах AWM: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о антифризах AWM

Отзывы о антифризах AWM

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: http://awm-auto.com/.

В октябре 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о антифризах AWM. Оценка PR — 95 из 100, базируется на основе 20 отзывов и 61 голоса. 19 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 58 — за, 3 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на антифризы AWM.

Пользователи также составили мнение о качествах антифризов AWM:

  1. Теплоотдача — свойство запчасти отводить тепло — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Пена — образование пены — признак низкого качества антифриза — пока нет оценки

Антифриз AWM в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили антифризы AWM на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. AWM на первом месте в авторейтинге антифризов для: Nissan Almera, BMW X3 .
  2. AWM на втором месте в авторейтинге антифризов для: Mitsubishi Outlander, Suzuki Escudo .
  3. AWM на третьем месте в авторейтинге антифризов для: Toyota Corona, BMW 3er .

Антифриз AWM в сравнении

На PartReview доступны 26 сравнений антифризов AWM c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи антифризы лучше: GENERAL MOTORS или AWM, AWM или MOTUL, AWM или Дзержинский, Coolstream или AWM, AWM или Comma .

Антифризы AWM/Glysantin G30, G40, G48, G05, G64: цвет, характеристики, отзывы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин. Просмотров 675

Антифризы AWM/Glysantin созданы при тесном сотрудничестве компаний с мировым именем «AWM® GROUP LLC» и «BASF». В Беларуси производится на мощностях компании СООО «М-Стандарт». На российском рынке партнером выступает «Тосол-Синтез», предприятие расположено в городе Дзержинске.

Благодаря постоянному контролю качества и современному производству, были получены одобрения от ведущих мировых автопроизводителей. Специальные тесты проводятся более 400 раз в год по 40 параметрам, среди которых особое внимание уделяется коррозийной стойкости, а также работе в различных температурных режимах.

AWM® 12+/ Glysantin® G30

Охлаждающая жидкость Glysantin g30 в своем составе не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. А в качестве присадок используются органические карбоксилаты, которые обеспечивают отличную защиту от коррозии и окисления. Образование отложений также исключается.

По результатам тестов Basf Glysantin G30 прекрасно подходит для использования в современных алюминиевых двигателях. Хорошо справляется с отводом избыточного тела, не разрушает резиновые патрубки и прокладки на соединениях деталей. Полностью соответствует стандарту G12+.

Антифриз совместим с жидкостями других производителей созданных на основе этиленгликоля, хотя смешивание не рекомендуется во избежание потери защитных свойств и ухудшении теплопередачи. Эффективное хранение в закрытой таре более 5 лет.

Glysantin G40

Glysantin G40 относится к новому поколению охлаждающих жидкостей премиум-класса, создан на основе гибридной органической кислоты (Si-OAT). Принадлежит к классу G12++, сочетает в себе длительный срок службы и превосходную антикоррозийную защиту.

Антикоррозийная защита металлических деталей достигается благодаря кремнию и силикатам, входящим в состав. Отсутствие отложений позволяет использовать жидкость максимально долго, так как внутренние каналы двигателя остаются чистые, что обеспечивает беспрепятственную циркуляцию и эффективный отвод тепла.

ОЖ предназначена для высоконагруженных автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Выпускается в виде концентрата и готовой жидкости, имеет фиолетовый цвет. На Российский рынок поставляется в бочках, пластиковые канистры с антифризом, объемом 1,5 и 5 литров производятся в Германии на заводах Basf и AWM.

AWM 11 / Glysantin G48

Антифриз и концентрат Glysantin G48 производится по гибридной технологии и принадлежит к классу G11. Смесь содержит органические и неорганические ингибиторы, для максимальной защиты системы охлаждения от коррозии. Окрашен в сине-зеленый цвет.

Соли органических кислот, входящие в состав, образуют на поверхностях деталей защитную пленку. Что исключает разрушение, повышая износостойкость. Карбоновые кислоты, препятствуют коррозии, даже если этот процесс уже начался. Отсутствие в составе нитритов и аминов практически исключает образование отложений.

Антифриз АВМ 11 / Глисантин 48 используется при первой заливке в автомобилях BMW, Mercedes, Ford, Audi, Opel, Toyota, Volvo и других. Для оптимальной защиты, производитель рекомендует производить замену каждые два года.

Регламент замены включает в себя:

  • полный слив жидкости из системы охлаждения;
  • промывка;
  • заливка новой охлаждающей жидкости.

Концентрат Glysantin G05

Глисантин 05 выпускается в виде концентрата, имеет желтый цвет. Предназначен для использования в грузовых автомобилях и автобусах, но также может применятся и в легковых авто. Имеет хорошие показатели защиты не только алюминиевых двигателей, но и стальных.

Концентрат требуется разбавить водой на 30-50% в зависимости от условий эксплуатации. Меньшее количество воды предназначено для использования при более низких температурах. Например, при разбавлении на 40%, температура кристаллизации равна -50 °C.

В составе присутствуют нитриты, но при этом фосфаты и амины отсутствуют.

Жидкость соответствует стандартам BS 6580:2010, ASTM D 6210, ASTM D 3306, SAE J1034, CUNA NC 956-16, JIS K2234:2006, NFR 15-601, AS 2108-2004.
Одобрена производителями:

  • Cummins;
  • Ford North America;
  • JCB;
  • John Deere;
  • MAN B&W;
  • Mercedes-Benz;
  • MTU.

Концентрат Glysantin G64

Охлаждающая жидкость высшего сорта Глисантин 64, произведена по технологии (PSi-OAT). В своем составе содержит органические кислоты, обогащена фосфатами и силикатами, имеет зеленый цвет.

Отлично справляется с высокими тепловыми нагрузками в современных двигателях и защищает систему охлаждения от коррозии. Обеспечивает превосходную защиту от кавитации в транспортных средствах большой грузоподъемности.

Таблица технических характеристик антифризов AWM / Glysantin

Преимущества и защита от подделок

Продукция компании Glysantin обладает следующими достоинствами:

  • универсальность, жидкость оптимальна для любых типов моторов;
  • отличная защита стальных и алюминиевых деталей от коррозии;
  • хорошо выдерживает низкие температуры, поэтому можно применять в любых климатических условиях;
  • тройная защита: замерзание, перегрев, коррозия.

Владельцу транспортного средства важно приобрести товар, соответствующий высшим параметрам качества. Поэтому эксперты разъясняют основные критерии, позволяющие сделать правильный выбор и отличить настоящий антифриз Glysantin от подделки.

Канистра должна быть герметичной. Это подтверждают хорошо запаянные швы.

Цвет жидкости полностью должен совпадать с обозначенными характеристиками на упаковке. При визуальном осмотре нужно обратить внимание, чтобы этикетка была приклеена ровно, отсутствовали складки.

Обязательно должна присутствовать информация, в которой указан адрес производителя, состав, показатели, инструкция по использованию. Исключить вероятность подделки можно, приобретая товар в специализированных магазинах. Продавцы должны предоставить сертификат качества.

Видео

Отзывы

Что лучше — антифризы GREENCOOL или AWM: сравнение, отзывы, оценки

Какие антифризы выбрать — GREENCOOL или AWM?

Если выбирать антифризы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение антифризов происходит в таких категориях:

Сравнение антифризов GREENCOOL и AWM
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие антифризы лучше — AWM или GREENCOOL?

В октябре 2020 года на PartReview антифризы AWM в целом оказались лучше, чем GREENCOOL.

  1. GREENCOOL получили оценку PR в 50 из 100, a AWM смогли набрать 95 баллов.
  2. У антифризов GREENCOOL и AWM пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у AWM (4.3) выше чем у GREENCOOL (3).

Какие антифризы популярнее — GREENCOOL или AWM?

В октябре 2020 года на PartReview антифризы AWM в целом оказались популярнее чем GREENCOOL.

По соотношению голосов антифризы AWM превзошли GREENCOOL:

  • У GREENCOOL соотношение положительных голосов (20) к отрицательным (20) составило 0 голосов.
  • У AWM соотношение позитивных голосов (58) к негативным (3) составило 55 голосов.

По количеству отзывов антифризы AWM превзошли GREENCOOL:

  • На антифризы GREENCOOL написано 12 отзывов: 4 положительных, 4 нейтральных, 4 отрицательных.
  • На антифризы AWM написано 20 отзывов: 19 положительных, 0 нейтральных, 1 отрицательный.

Какие антифризы выбирают автовладельцы — GREENCOOL или AWM?

В октябре 2020 года, по данным PartReview, антифризы AWM возглавили больше авторейтингов, чем GREENCOOL:

AWM выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan Almera, BMW X3, и другие.

Антифризам GREENCOOL пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения антифризов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения антифризов GREENCOOL c такими фирмами как: FELIX, SINTEC, AGA, NORD, TCL, FEBI, Hepu, RAVENOL, Castrol, Mannol.

Также доступны сравнения антифризов AWM c такими фирмами как: FELIX, SINTEC, AGA, NORD, TCL, FEBI, Hepu, RAVENOL, Castrol, Mannol.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей антифризов: FELIX или SINTEC, FELIX или AGA, SINTEC или AGA, FELIX или NORD, SINTEC или NORD.

Коды соответствия антифризов AWM / GLYSANTIN®

AWM ® 11 / Глисантин ® G 48

Audi (автомобили выпуска до 1996 г.) TL-774-C
Bezirksregierung Arnsberg, Abtei Lung für Bergbau und Energie 84.12.22.63-2001-2
BMW БМВ N 600 69.0
Deutsche Bundeswehr TL 6850-0038 / 1
Deutz H-LV 0161 0188
Jenbacher TA-Nr.1000-0201
Либхерр TLV 035, TLV 23009 A
ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК 324 NF
MAN B&W Список 3.3.7
Майбах Технические условия 325.0
Мерседес-Бенц Технические условия 325.0
МИНИ (БМВ) БМВ N 600 69.0
MTU MTL 5048
Опель / Воксхолл В 040 0240
Порше
Rolls-Royce (выпускался с 1998 г.) BMW N 600.69,0
Saab 690 1599
Seat (автомобили выпуска до 1996 г.) TL-774-C
Skoda (автомобили выпуска до 1996 г.) TL-774-C
Смарт Технические условия 325.0
Ван Хул
VW (автомобили выпуска до 1996 г.) TL-774-C
Volvo Автомобиль 1286083 Выпуск 002
Volvo Грузовик
Застава

AWM ® 34 / Глисантин ® G 34

Шевроле GM 6277M
Опель / Воксхолл В 040 1065
Saab GM 6277M

AWM ® 12+ / Глисантин ® G 30

Audi TL 774-D / F
Бентли TL 774-D / F
Ламборджини TL 774-D / F
ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК 324 SNF
MINI Купер D
MTU MTL 5048
Porsche (выпускался с 1996 г.)
Сиденье TL 774-D / F
Шкода TL 774-D / F
VW TL 774-D / F

AWM ® 12 ++ / Глисантин ® G 40

Audi TL 774 G
Бентли TL 774 G
Ламборджини TL 774 G
Porsche (выпускался с 1996 г.) для 911, Boxster, Cayman, Cayenne, Panamera
Сиденье TL 774 G
Шкода TL 774 G
VW TL 774 G
Bugatti TL 774 G

AWM ® 05 / Глисантин ® G 05

Cummins CES 14603
Крайслер MS 9769
Ford Северная Америка WSS-M 97B51-A1
JCB STD00088
Джон Ди JDM h34
MAN B&W Список 3.3,7
Мерседес-Бенц Технические условия 325.0
MTU MTL 5048

AWM ® 33 / Глисантин ® G 33

Пежо PSA — B71 5110
Крайслер PSA — B71 5110

.

Охлаждающая жидкость. Часть 2

Типы охлаждающей жидкости

По составу пакетов присадок автомобильных антифризы делятся на четыре типа: «традиционные», «гибридные», «карбоксилатные» и так называемые «лобридные».

Традиционные антифризы

Традиционным антифризам относят антифризы, произведенные по так называемой неорганической технологии. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот: силикатов, фосфатов, аминов, боратов, нитритов, нитратов.В технической литературе встречаются такие обозначения как антифризов, традиционные, обычные и IAT (технология неорганических кислот).
Принцип работы традиционного антифриза заключается в том, что в процессе эксплуатации ингибиторы покрывают всю внутреннюю систему охлаждения и образуют пленку, препятствующую непосредственному контакту металла с водно-этиленгликолевой смесью — создается сплошной защитный слой, останавливающий коррозию. Эффективность охлаждения двигателя может быть снижена.


Рис. 2. Принцип работы охлаждающей жидкости (ОЖ) традиционного типа.

В процессе участвуют в формировании прослойки активные компоненты быстро расходуются из-за большой зоны покрытия. Со временем это приводит к тому, что в месте контакта со смесью происходит защитная пленка, которая вызывает повреждение, в результате чего металл оголяется и в месте контакта со смесью вызывает коррозию. В такой ситуации, если не выполнить замену охлаждающей жидкости, очаги коррозии будут разрастаться, жидкость будет мутнеть и приобретать характерную бурую окраску.При срабатывании присадок также возможно образование накипи, гелей и отложений, выпадение осадков.

К традиционным антифризам относится и известный многим автолюбителям и мастерам советский Тосол, в конце 1960-х — начале 1970-х годов в закрытом московском государственном НИИ органической химии и технологии для замены изначально использовавшегося в системах охлаждения автомобилей ВАЗ итальянского антифриза Paraflu 11. Слово Тосол составлено из аббревиатуры «ТОС» — «Технология Органического Синтеза» (название отдела института, непосредственно занимавшегося разработкой) и окончания «-ол», применяемого в химическом номенклатуре для обозначения спиртов.

«Тосол» — имя собственное, это название конкретного антифриза, а не термин для обозначения автомобильной охлаждающей жидкости. Данный антифриз выпускался только на государственном предприятии со строгим соблюдением утвержденной технологии. В начале 1990-х годов производства Тосола по оригинальной рецептуре было свернуто, и под этим стало производиться большое количество различных антифризов с самыми разнообразными рецептурами, далеко не всегда соответствующими стандартами качества.В настоящее время продаваемые антифризы под названием Тосол — как правило, силикатные антифризы, не имеющие общего с оригинальным Тосолом.

В системы охлаждения традиционных антифризы широко применялись в 1960-х — 1990-х годах, а затем постепенно вытеснены новыми совершенными антифризами. Сегодня за рубежом они практически не выпускаются.

Отказ от использования антифризов во многом связан с недостатками неорганических присадок, входящих в их состав.Так, силикаты имеют склонность к образованию гелей и абразивных частиц, снижающих отвод тепла от двигателя, засоряющих систему охлаждения и разрушающих насос (помпу). Фосфаты могут выпадать в осадок при смешивании антифриза с водой, содержат минералы, а нитриты очень быстро окисляются и требуют регулярного пополнения. Все эти неорганические присадки достаточно быстро расходуются, из-за чего срок эксплуатации антифризов относительно мал, и в среднем составляет 2-3 года или до 60000 км пробега.

Причина отказа от использования антифризов также связана с развитием автомобильных двигателей. Повышение эффективности двигателей непременно должно сопровождаться температурным режимом, это уже требует применения этого показателя с более высокой температурой кипения, чем у традиционной, для этого показателя 102-105 ° C. Более напряженный температурный режим не мог не сказаться и на ресурсах присадок — они срабатывались еще быстрее, так как не выдерживали высоких (свыше 100 ° C) температур и претерпевали химические изменения.Кроме того, традиционную охлаждающую жидкость нельзя использовать, если автомобиль оборудован алюминиевым радиатором.

Гибридные антифризы

Гибридный антифриз — охлаждающая жидкость с более стабильным пакетом присадок, разработанная в начале 1990-х годов в качестве замены традиционным жидкостям. Название этого антифриза произошло от состава пакета присадок, который представляет сочетание солей карбоновых кислот (карбоксилатов) с солями неорганических кислот.Совокупное воздействие этого пакета присадок на очаги возникновения коррозии и кавитации выше, чем у присадок, но из-за наличия неограники они имеют те же, но выраженные в значительно меньшей степени, недостатки, что и у «чистых» силикатных, фосфатных и нитритных ингибиторов .


В технической литературе можно встретить следующее обозначение гибридного антифриза: HOAT (технология гибридных органических кислот), охлаждающие жидкости гибридной технологии, гибридные охлаждающие жидкости, NF (без нитритов), антифриз G11 (по спецификации VW TL 774-C).

Наиболее известными и широко применяемыми антифризами гибридного типа являются BASF Glysantin G05 и Glysantin G48, Havoline AFC, Mobil Antifreeze Extra, Shell Premium Antifreeze, MB 325.0. Антифризы данного типа широко использовались на многих, произведенных с начала 1990-х годов по 2005-2006 гг., Но в настоящее время все больше и больше вытесняются новыми и совершенными охлаждающими жидкостями. Тем не менее, некоторые производители, среди которых, например, BMW и Mitsubishi (некоторые модификации моделей) до сих пор применяют гибридные антифризы на первых заправках автомобилей на заводском конвейере.До недавнего времени на заправках также применяли гибридные антифризы Mercedes-Benz, Mitsubishi (все модели до 2010 модельного года включительно), Volvo. Срок их эксплуатации в каждом случае устанавливает производитель автомобиля. Например, на моделях Mitsubishi заявленный срок эксплуатации составляет 4 года или 60000 км пробега, а для моделей Hyundai 2000-2006 годов — 3 года или 45000 км пробега. Но в среднем срок службы антифриза гибридного типа составляет от 3 до 5 лет или 40-60 тыс.км пробега.

Стоит отметить, что относительно гибридных антифизов, в зависимости от региональных характеристик автопроизводителя и технических требований, сложилась одна интересная особенность: в европейских антифризах в качестве неорганической составляющей присадки используются силикаты, японские и корейские — фосфаты, а в американских — нитриты.

Карбоксилатные антифризы

Карбоксилатный антифриз разработан в середине 1990-х годов и считается лучшим по своим свойствам, так и по огромному сроку эксплуатации.С конца 1990-х годов антифризы данного типа используются на большинстве мировых автозаводов для первой заправки автомобилей, а также в сервисных центрах при техническом обслуживании. Стоит отметить, что российские автопроизводители АВТОВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ стали использовать карбоксилатный антифриз для первой заправки системы охлаждения начиная с 2005-2006 гг. Большинство сборочных автопроизводств, работающих в России — Ford, Renault, Nissan, Great Wall — также используют карбоксилатные антифризы.

Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии пакета присадок, основу которого составляют соли алифатических карбоновых кислот (карбоксилаты).В их отсутствие полностью отсутствуют амины, бораты, нитриты, силикаты и фосфаты. Карбоксилаты являются отличными ингибиторами коррозии: они способны точечно воздействовать на потенциальные очаги, покрывая проблемные места защитным слоем (пленкой) не более 1 микрона, а не покрывать все внутренние поверхности системы охлаждения, как антифризы традиционного и гибридного типа. По этой причине пакет присадок расходуется гораздо дольше, а за счет его работы охлаждение двигателя происходит более эффективно.При этом карбоксилаты стабильны при высоких температурах (до 135 ° С и выше), что особенно актуально для современных высокооборотистых и термонагруженных двигателей. В результате, характеристики позволяют карбоксилатным антифризам выдерживать длительный срок эксплуатации, сравнимый с периодом эксплуатации двигателя.


Рис. 3. Принцип работы охлаждающей жидкости (ОЖ) карбоксилатного типа.

В технической литературе и в названии антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (технология органических кислот), карбоксилатные охлаждающие жидкости, LLC (охлаждающая жидкость с длительным сроком службы), ELC или XLC (охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы), SNF (без силикатных нитритов), SF ( Без силикатов), G12 (по спецификации VW TL 774-D) и G12 + (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года).Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, что в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для природы и гибридных антифризов. Это противодействие образованию жидкостей данного типа исключен риск выпадения осадков, а также риск образования гелей и отложений.

Наиболее известными представителями карбоксилатных антифризов являются BASF Glysantin G30, Havoline XLC (Xtended Life), Arteco Freecor NRC, Ford Super Plus Premium, Mobil Antifreeze Advanced, Shell Premium Antifreeze Longlife, GM Dex-Cool, Total Glacelf Auto Supra, CoolStream Premium.Они способны эксплуатироваться в течение длительного периода времени — 5 лет и более, с пробегами 250 тысяч км в легковых и 650 тысяч км в грузовых автомобилях. Например, компания Ford дает им срок замены 10 лет или 240000 км, а GM-Opel и группа VW (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) — бессрочно (залить на всю жизнь).



Лобридные антифризы (Лобрид)

В 2005 году разработан и внедрен сталряться новый антифриз, удовлетворяющий требованиям спецификации VW TL 774-G (G12 ++).Такой антифриз занял промежуточное положение между гибридным и карбоксилатным типом, и чаще всего именуется как лобридный. Пакет присадок этого антифриза состоит в основном из карбоксилатов с добавлением небольшого количества (не более 10%) неорганических компонентов, что приводит к улучшенным характеристикам по сравнению с гибридным антифризом. В качестве неорганических компонентов, по аналогии с гибридами, силикаты (европейские производители) или фосфаты (азиатские производители).

У антифриза данного типа пока нет общепринятого названия, а разработчики называют его по-разному — Lobrid (компания Arteco) или, например, SOAT (компания BASF). Также можно встретить его обозначения как охлаждающие жидкости Si-OAT, P-OAT, Lobrid. Кроме группы Volkswagen на новых моделях автомобилей такие антифризы применяет группу PSA (Peugeot-Сitroen), концерн Hyundai-KIA, фирма Mitsubishi (некоторые модификации с 2011 модельного года).

Представителей антифризов типа Lodrid пока еще немного — это Glysantin G40 немецкой компании BASF, Freecor DSC (спецификация PSA B71 5110) и Freecor QRC (спецификация VW TL 774-G) бельгийской компании Arteco, Crown LLC A-110 корейской компании Kukdong.


В 2008 году для антифризов типа Lodrid появилась также новая спецификация VW TL 774-J (G 13), в которой базовый компонент этиленгликоль частично заменяет глицерином (до 20% в объемном выражении). Глицерин обладает схожими свойствами с этиленгликолем, однако менее вредный для окружающей среды. При этом для его производства необходимо меньше энергоресурсов. То есть использование глицерина во многом связано с возрастающими экологическими требованиями. Возможно предположить, что могут последовать логичные вопросы о влиянии глицерина на температуру кристаллизации готового антифриза.В действительности, небольшое (до 20%) количество компонента незначительно влияет на температуру замерзания антифриза, поэтому температурные характеристики остаются такими же, как у обычных лобридных антифризов. По имеющейся информации, в настоящее время такие антифризы применяются на автомобилях группы VW.

О цвете антифриза

Как показывает практика, подавляющего большинство автолюбителей, продавцов в магазине автозапчастей и мастеров по ремонту и обслуживанию автомобилей ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством (типом).Некоторые считают, что синий (голубой) антифриз самый «простенький» и служит всего 1-2 года, зеленый — середнячок со сроком службы 3 года, а вот красный — самый лучший и современный, имеющий срок службы 5 лет. Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто владельцы покупают антифриз (для долива или замены) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

В действительности, цвет любого антифриза, является красителем, увеличить количество грамм на тонну жидкости, и он не имеет отношения к эксплуатационным свойствам антифриза.Изначально все антифризы бесцветны, и добавление красителя может преследовать несколько целей:

1. Более четкое определение уровня жидкости в расширительном бачке.

2. Выполнение требований производителя (у Ford оранжевый, у Volkswagen фиолетовый, у Volvo желтый, у Hyundai зеленый, у Peugeot синий и т.д.).

3. Как некоторый отличительный признак марки антифриза, заливаемого в систему охлаждения при заправке на автомобильном заводе.

4. Индикация мест протечек (если используется флуоресцентный краситель).

Применительно к автомобильным антифризам на данный момент общая ситуация такова, что во всем мире не используются стандарты по привязке цвета к его типу, который как раз и определяет свойства и качество жидкости. Поэтому антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными по составу (типу) и не допускающими смешивания между собой. Напротив, один и тот же по составу (типу) антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями.

Несмотря на то, что не существует никакой стандартизованной зависимости между цветом и типом, провести анализ окраски антифризов известных фирм, присутствующих на рынке, то некую тенденцию можно заметить: традиционно всего имеют синюю (голубую) окраску; гибридные — зеленую, синюю или бирюзовую; карбоксилатные и лобридные — красную, оранжевую или желтую. Подчеркнем, что это только лишь чаще всего, но нередки исключения из правил: например, лобридный антифриз Freecor DSC для моделей Peugeot-Citroen имеет синюю окраску, а антифриз такого же типа, но Crown LLC A-110, для Hyundai-Kia имеет зеленую окраску .Поэтому при выборе охлаждающей жидкости следует строго ориентироваться на применяемую тип жидкости в конкретных моделях, если тип не указан — опираясь на рекомендации производителя автомобиля или его допуски и спецификации. Как правило, эта информация указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля или производителя.

Стоит обратить внимание и еще на несколько моментов относительно окраски охлаждающей жидкости. Во-первых, следует иметь в виду, что антифриз-концентрат всегда имеет более насыщенный цвет, а при разбавлении его водой цвет становится более бледным.Во-вторых, в процессе эксплуатации краситель постепенно деградирует, и антифриз обесцвечивается (окраска становится все более бледной). Обесцвечивание происходит быстрее при высоких температурах и, особенно, при попадании солнечного света. Например, если один и тот же антифриз оранжевой окраски залить в легкий грузовичок, у которого расширительный бачок расположен снаружи, позади кабины, и в развозной фургоне, у которого бачок находится под капотом, то жидкость в системе охлаждения грузовичка обесцветится намного быстрее, так как будет подвергаться воздействию солнечных лучей.Поэтому, подчеркнем, изменение цвета (обесцвечивание) не является браковочным признаком, и не означает, что антифриз пора заменить.

В третьей части (из 3 частей) будет рассмотрен вопрос допусков и спецификаций антифризов различных автопроизводителей, а также найдены ответы на самые популярные вопросы «Можно ли смешивать антифризы», «Какой антифриз доливать».

  • Допуск на применение и соответствие спецификации
  • Какой антифриз доливать
  • Срок замены антифриза
  • Что использовать на замену
  • Промывка системы охлаждения при замене антифриза
  • Заключение

Дмитрий Фельдман
© Легион-Автодата


.

Список производителей антифризов — Антифриз инфо

Перечень брендов независимых производителей антифризов с указанием стран-производителей и веб-сайтов.

В список не включены антифризы OEM (Производитель оригинального оборудования), то есть те, которые продаются под брендами производителей автомобилей.

Эта страница поможет разобраться — где на самом деле создается конкретный антифриз. Потому что бывает так, что за надписями «Япония» или «США» может скрываться наш родной отечественный производитель.Это не всегда означает, что такой антифриз имеет низкое качество, но автовладельцы имеют право знать правду о происхождении покупаемой охлаждающей жидкости.

  • Автекс (НафтаХИМ), Россия. naftahim.ru.
  • Аляsка (ООО «Тектрон»), Россия. tosol-info.ru.
  • ВАМП, Украина. Веб-сайт vamp.ua.
  • Кама Ойл, Россия, Пермь. Сайт kama-oil.com. Владелец ООО «Лукойл-Пермь».
  • Тосол Комбат, Россия. Производитель ТЕХНОФОРМ. cool-stream.ru.
  • Лукойл, Россия.auto.lukoil.ru. Официальный магазин lukoil-shop.ru.
  • Полюс, Россия.
  • Полярный круг, полярный-круг.com производитель ООО ПКФ «Ниагара»
  • Тайфун, «Тосол-Синтез», Россия, Дзержинск.
  • Татнефть, Россия.
  • Трилон Б, Россия.
  • Abro (ABRO INDUSTRIES, INC), Страна-производитель США. Веб-сайт abro.com.
  • Акчела (Петронас).
  • нашей эры (AD International). Штаб-квартира в Бельгии. Производство в Испании. ad-europe.com.
  • Addinol (ADDINOL Lube Oil GmbH), Страна-производитель Германия. addinol.de.
  • AGA, Страна-производитель Россия. aga-products.ru.
  • Agip (Azienda Generale Italiana Petroli) бренд Eni S.p.A., Италия.
  • Айсин (Aisin Seiki Co Ltd), Япония. aisin.co.jp.
  • Аквилон (Аквилон), сделано в Украине. akvilon-kiev.ua.market
  • Alpine (Mitan Mineralöl GmbH), Германия. mitan-daten.de.
  • AmbrA (Петронас).
  • Amtecol (American Hitech Petroleum & Chemicals, Inc), США.amtecol.com
  • Aral (Aral AG), Германия. aral.de.
  • Арека, Франция. Владелец Durand Production
  • Autoguard (Warren Oil Company Inc.), США. warrenoil.com.
  • AutoZone. autozone.com.
  • AWM — бренд зарегистрирован в США. Антифриз разливается в России. awm-auto.com.
  • Axxis (AXXIS Lubricants), Бренд — Польша. Производится в Украине и Словении.
  • Bardahl (Sadaps Bardahl Additives & Lubricants SA), США. Производство в Бельгии и Италии.bardahl.be.
  • Bitz Line.
  • Bizol.
  • Голубая гора.
  • CarCool.
  • CarQuest.
  • Cartechnic.
  • Группе
  • Castrol — бренд принадлежит BP, Великобритания.
  • Champion производится в Бельгии. championlubes.com https://www.championlubes.com/ru_ru/blog/2016/G13-antifreeze-and-coolant-Important-facts-you-need-to-know.aspx
  • Чемпиол
  • запятая
  • CoolStream (Техноформ), Россия. прохладный поток.RU.
  • DAC
  • ДАННЕВ
  • Дракон
  • Durex
  • Dynamax
  • DynaPower
  • E-TEC
  • Эльф (Тотал), Франция.
  • Eneos (JXTG Nippon Oil & Energy Corp., Япония) eneos.eu global.eneos.com
  • Двигатель Ice
  • ENI, Италия.
  • евро
  • Фанфаро
  • Фаворит
  • Febi
  • FELIX (Тосол-Синтез), Россия. Веб-сайт antifreezefelix.t-s.ru.
  • Последний заряд
  • Force
  • Fuchs
  • FUJIMA JAPAN, Сделано в России.fujima-japan.com.
  • G-Energy, Россия, «Газпромнефть — смазочные материалы», g-energy.org
  • Газпромнефть, Россия, Омск gazpromneft-oil.ru
  • Glysantin (BASF), Германия.
  • Гостин
  • GreenCool (GC), М-Стандарт по лицензии Chamäleon GmbH (Германия). Производитель Республика Беларусь. m-standard.by.
  • залив
  • Chevron Havoline (Texaco, входит в корпорацию Chevron), США. chevronlubricants.com.
  • HeatWave Универсальный
  • HEPU, Германия.
  • шоссе
  • Ipone
  • Jasol
  • Kixx, Южная Корея kixxoil.com
  • Kroon Oil, Нидерланды. kroon-oil.com
  • KYK
  • Lesta.
  • Liqui Moly, Германия. liqui-moly.com.
  • Жидкая Луна
  • Люкс
  • Mannol, Германия. Страна-производитель Литва.
  • MaxGear
  • Менардс
  • Метро
  • Мейл
  • MidWest Guard
  • Mitasu (MITASU OIL CORPORATION).Бренд — Япония. Владелец бренда в России. Веб-сайт mitasuoil.com.
  • Mobil.
  • Mobis.
  • ФОРМА.
  • Молибденовый тример.
  • Mopar.
  • Motul, Франция. Веб-сайт motul.com.
  • Нанопротек, Украина. Веб-сайт nanoprotec.ua.
  • Neste
  • Новая формула
  • NGN
  • Ниагара
  • Nordtec
  • NOWAX
  • Nutec
  • O’Reilly
  • ОРГАНИЧЕСКАЯ чистота
  • Органика
  • Paraflu (Петронас).
  • Мастер деталей
  • Пик
  • Pemco
  • Пентозин
  • Производительность
  • Petronas (Petroliam Nasional Berhad), Малайзия. petronas.com.
  • Пилоты (Стрэкстэн). Россия.
  • Плазма
  • Полярный
  • Полярная зона
  • PolyFreeze
  • PolyGuard
  • Престон
  • Гордость
  • Prime
  • Prisma
  • Prista
  • Profex
  • PROLine
  • Q8
  • Равенол
  • Repsol, Испания.repsol.com.
  • Rheinol
  • Road-Tech
  • Роу
  • ВПП
  • САКУРА, «Тосол-Синтез», Россия, Дзержинск
  • Seiken
  • Shell (Ройал Датч Шелл).
  • Шерон
  • ShopRite
  • СибТэк
  • Сибирь
  • Signature Home
  • Sintec
  • SMB (Superior Motoring Benefits)
  • Звездный брайт
  • Star-Cool
  • StarBrite
  • Starex
  • Starline
  • Stels
  • STP
  • СУПЕР ХХХ
  • SuperS
  • SuperTech
  • SWAG немецкая компания-упаковщик.
  • СИНОПТИКА
  • TCL
  • Totachi, Япония.
  • Total (Total S.A.), Франция. total.com.
  • ULTRA GUARD
  • Unix
  • Valvoline
  • Ваксойл
  • Венол
  • VipOil
  • Витекс
  • Wego
  • ВЫИГРАТЬ
  • Волк
  • Вулвер
  • Wynn’s
  • X-Freeze
  • XADO, Украина. xado.ua.
  • XT
  • ЯККО
  • Юко
  • Zerex (Valvoline) valvolineeurope.com.
  • ZEXT, Великобритания.
Загрузка …
Автор:
Евгений Мороз .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *