Ax3 dongfeng: Dongfeng AX3 с акпп фото цена характеристики

Содержание

Dongfeng седельный тягач DFh5250AX3 производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)

DFh5250AX3

Китайский седельный тягач Dongfeng DFh5250AX3 производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Ухань, провинция Хубэй, Китай; производит разнообразную автомобильную технику Dongfeng, в том числе седельные тягачи). Двигатель YC6MK375N-50, снаряженная масса китайского седельного тягача 8800, 9300 кг, установлена АБС, полная масса буксируемого прицепа 40000, 39500 кг, шины 11.00R20 16PR, 12R22.5 16PR, 315/80R22.5 16PR, макс. скорость 95 км/час, полная масса 25000 кг, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 16070, 16005, 15570, 15505 кг, сжиженный природный газ, колесная база 3800+1350 мм, мест в кабине 2, 3.

Технические характеристики китайского седельного тягача Dongfeng

Общая информация

Двигатель китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3

Характеристики двигателя китайского седельного тягача
Модель двигателяYC6MK375N-50
Рабочий объем двигателя, куб.см10338
Мощность двигателя, кВт (л.с.)276 (376)
Производитель двигателя
  • Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
Топливосжиженный природный газ

Размеры и масса китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3

Размеры и весовые характеристики китайского седельного тягача
Габаритные размеры китайского седельного тягача
Габаритная длина, мм7460
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3030/3700/3770
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Снаряженная масса китайского седельного тягача, кг8800, 9300
Нагрузка на седло (ССУ), кг16070, 16005, 15570, 15505
Полная масса, кг25000
Распределение полной массы по осям, кг7000/18000  (сдвоенный мост)
Полная масса прицепа, кг40000, 39500
База и колея
Колесная база, мм3800+1350
Передняя колея, мм2040
Задняя колея, мм1820/1820
Свес передний и задний
Свес передний, мм1500
Свес задний, мм810
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.18
Угол заднего свеса, град.32
Колеса и шины
Колеса и шины китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3
Число осей3
Число шин10
Размерность шин11.00R20 16PR, 12R22.5 16PR, 315/80R22.5 16PR

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng DFh5250AX3 (седельный тягач)
Максимальная скорость95
АБСимеется
Число мест в кабине2, 3
Рулевое управлениерулевое колесо
Листовые рессоры3 / 4
Дополнительная информация

Дополнительный топливный бак, дополнительная плоская верхняя кабина, плоская вершина кабины бандажа для варианта, задняя кабина спойлер, боковые юбки присоединяемый; производителей АБС и моделей: East Cork Noel автофургон тормозная система (Шиян) Limited, 3631010-C2000. установка тахографа имеет функцию спутникового позиционирования.
(Примечание: возможны неточности)

Фотографии китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3

См. также

Седельный тягач Dongfeng

Dongfeng DFh5250A9 (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:ISZ480 51; ISZ520 51Колесная база, мм:3300+1350
Мощность, кВт:353; 382Шины:12R22.5 16PR, 315/80R…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:7000/18000
Нагрузка на седло, кг:15590, 15655, 15125, …Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:10

Dongfeng DFh5250A2 (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:YC6MK375N-50Колесная база, мм:3800+1350
Мощность, кВт:276Шины:11.00R20 16PR, 12R22.5…
Топливо:сжиженный природный г…Нагрузки по осям, кг:7000/18000
Нагрузка на седло, кг:15270, 15205, 14670, …Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:10

Dongfeng DFh5250AX5 (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:dCi385-51; dCi420-51;…Колесная база, мм:1650+2650, 1700+2650
Мощность, кВт:283; 309; 251; 268; 2…Шины:295/80R22.5, 315/80R2…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:6750/6750/11500
Нагрузка на седло, кг:19070, 19005, 18570, …Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:8

Седельный тягач

Dongfeng DFh5250CX2 (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:ISZ480 51; ISZ520 51;…Колесная база, мм:3300+1350
Мощность, кВт:353; 382; 412Шины:295/80R22.5 16PR, 315…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:7000/18000
Нагрузка на седло, кг:16005, 16070, 15505, …Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:10

Dongfeng DFh5180A3 (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:dCi385-51; dCi420-51;…Колесная база, мм:3500, 3750, 3800
Мощность, кВт:283; 309; 323Шины:295/80R22.5, 12R22.5,…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:6500/11500
Нагрузка на седло, кг:10325, 10390, 9875, 9…Число осей:2
Полная масса, кг:18000Число шин:6

Chenglong LZ4250H7DA (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:ISZ480 41; WP12.460E4…Колесная база, мм:3300+1350
Мощность, кВт:353; 338; 338; 353Шины:12R22.5 16PR, 295/80R…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:7000/17995
Нагрузка на седло, кг:16000, 16065, 15300, …Число осей:3
Полная масса, кг:24995Число шин:10

Кроссовер DFM AX7 — яркая новинка от компании Dongfeng.

Комплектации Prestige Prs Luxury Lux
Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм) 4690×1850×1727
Колесная база (мм) 2712
Передняя / задняя колея (мм) 1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм) 190
Снаряженная масса (кг) 1625 1625
Объем бензобака (л) 61
Объем багажника (л)
565/1572
Тип двигателя PSA RFN 10Lh4X
Рабочий объем двигателя, см3 1997
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин
103(140)/6000
Максимальный крутящий момент Н•м/
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200/4000
Трансмиссия 6AT 6AT
Тип привода 2WD
Тип передней подвески Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески Независимая
Тормозная система Спереди – тормозные диски вентилируемые
Сзади – тормозные диски невентилируемые
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Размерность шин 225/65 R17 225/60 R18
Тип запасного колеса Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Расход топлива (комбинированный в л) 8,7 8,7
Экологический класс ЕВРО 5
Минимальный радиус разворота 5,7

Dongfeng седельный тягач DFL4250AX3A производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)

DFL4250AX3A

Китайский седельный тягач Dongfeng DFL4250AX3A производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Ухань, провинция Хубэй, Китай; производит разнообразную автомобильную технику Dongfeng, в том числе седельные тягачи). Полная масса буксируемого прицепа 36700, 37800, 37400, 38500 кг, шины 11.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 12.00R20 18PR, 12.00-20 18PR, 295/80R22.5 18PR, 12R22.5 18PR, 315/80R22.5 18PR, мест в кабине 3, 2, полная масса 25000 кг, макс. скорость 98 км/час, двигатель ISLe315 40 / ISLe340 40 / ISLe375 40 / ISL9.5-315E40A / ISL9.5-340E40A / ISL9.5-360E40A, колесная база 1650+2650, 1700+2700, 1700+2650 мм, снаряженная масса китайского седельного тягача 8005, 7305 кг, установлена АБС, дизельное топливо, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 16865, 16800, 17565, 17500 кг.

Технические характеристики китайского седельного тягача Dongfeng

Общая информация

Двигатель китайского седельного тягача Dongfeng DFL4250AX3A

Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1ISLe315 408900 куб.см231.5 кВтDongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
2ISLe340 408900 куб.см250 кВт (340 л.с.)Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
3ISLe375 408900 куб.см276 кВт (376 л.с.)Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
4ISL9.5-315E40A9460 куб.см232 кВт (316 л.с.)Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
5ISL9.5-340E40A9460 куб.см251 кВт (342 л.с.)Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
6ISL9.5-360E40A9460 куб.см268 кВт (365 л.с.)Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
Общие характеристики двигателя
Топливодизельное топливо

Размеры и масса китайского седельного тягача Dongfeng DFL4250AX3A

Размеры и весовые характеристики китайского седельного тягача
Габаритные размеры китайского седельного тягача
Габаритная длина, мм6900/7000/6950
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3030/3600/3700/2980/3240/3390
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Снаряженная масса китайского седельного тягача, кг8005, 7305
Нагрузка на седло (ССУ), кг16865, 16800, 17565, 17500
Полная масса, кг25000
Распределение полной массы по осям, кг6750/6750/11500
Полная масса прицепа, кг36700, 37800, 37400, 38500
База и колея
Колесная база, мм1650+2650, 1700+2700, 1700+2650
Передняя колея, мм2040/2040, 1930/1930, 1960/1960
Задняя колея, мм1820, 1860
Свес передний и задний
Свес передний, мм1500
Свес задний, мм1100
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.18
Угол заднего свеса, град.30
Колеса и шины
Колеса и шины китайского седельного тягача Dongfeng DFL4250AX3A
Число осей3
Число шин8
Размерность шин11.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 12.00R20 18PR, 12.00-20 18PR, 295/80R22.5 18PR, 12R22.5 18PR, 315/80R22.5 18PR

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng DFL4250AX3A (седельный тягач)
Максимальная скорость98
АБСимеется
Число мест в кабине3, 2
Рулевое управлениерулевое колесо
Листовые рессоры3 / 3 / 10+3, 3 / 3 / 4+3, 3 / 3 / 4+-, 3 / 3 / 10+4
Дополнительная информация

Дополнительно кабина с плоской вершиной, с плоской вершиной кабины бандажа присоединяемый, опциональный освещение точно так, как только частично отличается по внешнему виду кабины, дополнительные боковые юбки, верхняя высокая крыша кабины воздушный рожок для опции , задний спойлер является необязательной кабины ;. три высоты, соответствующие обычной кабиной, высокой крыше кабины, высокая кабина на крыше и в верхней части высоты транспортного средства, когда дополнительный воздушный рожок в снаряженная масса под 8005kg, двигатель ISLe315 40, ISL9.5-315E40A полезная мощность 224.5kW, 226kW, соответствующий квази- прицепа 36700kg, двигатель ISLe340 40, ISLe375 40, ISL9.5-340E40A, ISL9.5-360E40A полезная мощность 245kW, 269k
(Примечание: возможны неточности)

Фотографии китайского седельного тягача Dongfeng DFL4250AX3A

См. также

Седельный тягач Dongfeng

Dongfeng DFh5250A8 (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:dCi385-51; dCi420-51;…Колесная база, мм:1650+2650, 2050+2650
Мощность, кВт:283; 309; 251; 268; 2…Шины:295/80R22.5 16PR, 315…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:6750/6750/11500
Нагрузка на седло, кг:16805, 16870, 16325, …Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:8

Dongfeng EQ4251G (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Motor Corporation (Китай)
Двигатель:dCi420-40Колесная база, мм:3300+1350
Мощность, кВт:303Шины:295/80R22.5 16PR, 12R…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:7000/18000
Нагрузка на седло, кг:16005, 16070Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:10

Dongfeng EQ4250GD5N (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:YC6MK340N-50; YC6MK37…Колесная база, мм:1700+2700, 1850+2700,…
Мощность, кВт:250; 276; 247; 257; 2…Шины:11.00R20, 11.00-20, 3…
Топливо:природный газНагрузки по осям, кг:6750/6750/11500
Нагрузка на седло, кг:16120, 15250, 16055, …Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:8

Седельный тягач

Dongfeng EQ4252GLN (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Motor Corporation (Китай)
Двигатель:YC6MK340N-50; WP10NG3…Колесная база, мм:1700+2700, 1850+2700
Мощность, кВт:250; 247Шины:315/80R22.5, 11.00R20,…
Топливо:сжиженный природный г…Нагрузки по осям, кг:7000/7000/11000
Нагрузка на седло, кг:19065Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:8

Dongfeng DFh5250A9 (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:ISZ480 51; ISZ520 51Колесная база, мм:3300+1350
Мощность, кВт:353; 382Шины:12R22.5 16PR, 315/80R…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:7000/18000
Нагрузка на седло, кг:15590, 15655, 15125, …Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:10

Chenglong LZ4250M5DB (седельный тягач)

Изготовитель:Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:YC6MK375N-50Колесная база, мм:3700+1350
Мощность, кВт:276Шины:11.00R20 16PR, 12R22.5…
Топливо:сжиженный природный г…Нагрузки по осям, кг:7000/17995
Нагрузка на седло, кг:16000, 16065, 15500, …Число осей:3
Полная масса, кг:24995Число шин:10

Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев: свежее, реальные, последние

Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, отзывы владельцев о которой помогут разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.

«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).

Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему

пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.

Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.

Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.

Порадовал руль, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.

Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания».

Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 4 месяца).

«На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану».

Александр (прошел тест-драйв).

«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило чашу весов в пользу покупки.

Главное достоинство – это оснащение: отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.

В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек – посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).

Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику: каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.

Двигатель работает практически бесшумно: по крайней мере, в салоне его не слышно. Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что звук от шин напрягал.

Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км/ч не езжу – мне еще семью кормить).

Расход составляет где-то 8 литров на сотню.

Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.

Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится найти что-то более достойное.»

Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 2 месяца).

«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.

Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка,

не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь.

Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).

Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо».

Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7. Тест-драйв dongfeng ax7 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Dongfeng седельный тягач DFh5250AX3 производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)

DFh5250AX3

Китайский седельный тягач Dongfeng DFh5250AX3 производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Уэйхань, провинция) Китай производит разнообразную автомобильную технику Dongfeng , в том числе седельные тягачи). Двигатель YC6MK375N-50, снаряженная масса китайского седельного тягача 8800, 9300 кг, установлена ​​АБС, полная масса буксируемого прицепа 40000, 39500 кг, шины 11.00R20 16PR, 12R22.5 16PR, 315 / 80R22.5 16PR, макс. скорость 95 км / час, полная масса 25000 кг, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 16070, 16005, 15570, 15505 кг, сжиженный природный газ, колесная база 3800 + 1350 мм, мест в кабине 2, 3.

Технические характеристики китайского седельного тягача Dongfeng

Рабочий Общая информация

Двигатель китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3

объем 900, куб.см
Характеристики двигателя китайского седельного тягача
Модель двигателя YC6MK375N-50
10338
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 276 (376)
Производитель двигателя
  • Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
Топливо сжиженный природный газ

Размеры и масса китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3

Габаритные размеры китайского седельного тягача Длина 9002 7 Нагрузка на седло (ССУ), кг
Размеры и весовые характеристики китайского седельного тягача
Габаритные размеры китайского седельного тягача
7460
Габаритная ширина, мм 2500
Габаритная высота, мм 3030/3700/3770
Масса, нагрузка и грузоподъемность
Снаряженная масса китайского седельного тягача, кг 8800, 9300
16070, 16005, 15570, 15505
Полная масса, кг 25000
Распределение полной массы по осям, кг 7000/18000 (сдвоенный мост)
Полная масса прицепа, кг 40000, 39500
База и колея
Колесная база, мм 3800 + 1350
Передняя колея, мм 2040
Задняя колея , мм 1820/1820
Свес передний и задний
Свес передний, мм 1500
Свес задний, мм 810
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 18
Угол заднего свеса, град. 32
Колеса и шины
Размерность шин
Колеса и шины китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3
Число осей 3
Число шин 10 11.00R20 16PR, 12R22.5 16PR, 315 / 80R22.5 16PR

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng DFh5250AX3 (седельный тягач)
Максимальная скорость 95
АБС имеется
Число мест в кабине 2, 3
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры 3/4
Дополнительная информация

Дополнительный топливный ный бак, дополнительная плоская верхняя кабина, плоская вершина бандажа для варианта, задняя кабина спойлер, боковые юбки присоединяемый; производители АБС и моделей: East Cork Noel автофургон тормозная система (Шиян) Limited, 3631010-C2000.установка тахографа имеет функцию спутникового позиционирования.
(Примечание: возможны неточности)

Фотографии китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3

См. также

Седельный тягач Dongfeng

Dongfeng DFh5250A9 (седельный тягач)

Изготовитель: Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: ISZ480 51; ISZ520 51 Колесная база, мм: 3300+ 1350
Мощность, кВт: 353; 382 Шины: 12R22.5 16PR, 315 / 80R…
Топливо: дизельное топливо Нагрузки по осям, кг: 7000/18000
Нагрузка на седло, кг: 15590, 15655, 15125,… Число осей: 3
Полная масса, кг: 25000 Число шин: 10

Dongfeng DFh5250A2 (седельный тягач)

Изготовитель: 900feng Коммерческий Автомобиль Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: YC6MK375N-50 Колесная база, мм: 3800+ 1350
Мощность, кВт: 276 Шины: 11.00R20 16ПР, 12Р22.5…
Топливо: сжиженный природный г… Нагрузки по осям, кг: 7000/18000
Нагрузка на седло, кг: 15270, 15205, 14670,… Число осей: 3
Полная масса, кг: 25000 Число шин: 10

Dongfeng DFh5250AX5 (седельный тягач)

9028 Изготовитель Компания Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Изготовитель:
Двигатель: dCi385-51; dCi420-51;… Колесная база, мм: 1650+ 2650, 1700+ 2650
Мощность, кВт: 283; 309; 251; 268; 2… Шины: 295 / 80R22.5, 315 / 80R2…
Топливо: дизельное топливо Нагрузки по осям, кг: 6750/6750/11500
Нагрузка на седло , Кг: 19070, 19005, 18570,… Число осей: 3
Полная масса, кг: 25000 Число шин: 8

Седельный тягач

Dongfeng DFh5250CX2 (седельный тягач)

Изготовитель: Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: ISZ480 51; ISZ520 51;… Колесная база, мм: 3300+ 1350
Мощность, кВт: 353; 382; 412 Шины: 295 / 80R22.5 16PR, 315…
Топливо: дизельное топливо Нагрузки по осям, кг: 7000/18000
Нагрузка на седло, кг: 16005, 16070, 15505,… Число осей: 3
Полная масса, кг: 25000 Число шин: 10

Dongfeng DFh5180A3 (седельный тягач)

Изготовитель: Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: dCi385-51; dCi420-51;… Колесная база, мм: 3500, 3750, 3800
Мощность, кВт: 283; 309; 323 Шины: 295 / 80R22.5, 12R22.5,…
Топливо: дизельное топливо Нагрузки по осям, кг: 6500/11500
Нагрузка на седло, кг : 10325, 10390, 9875, 9… Число осей: 2
Полная масса, кг: 18000 Число шин: 6

Chenglong LZ4250H7DA (седельный тягач)

Изготовитель: Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: ISZ480 41; WP12.460E4… Колесная база, мм: 3300+ 1350
Мощность, кВт: 353; 338; 338; 353 Шины: 12R22.5 16PR, 295 / 80R…
Топливо: дизельное топливо Нагрузки по осям, кг: 7000/17995
Нагрузка на седло, кг: 16000, 16065, 15300,… Число осей: 3
Полная масса, кг: 24995 Число шин: 10
.

Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7. Тест-драйв dongfeng ax7 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев: свежее, реальные, последние

Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, которая помогает разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.

«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-втором , Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).

Что сразу понравилось , так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать , так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс — поясничная поддержка , которая тоже регулируется, прилагается чего даже во время длительных поездок спина не устает.

есть всё, что требуется для комфортной езды : камера Здесь, люк, зеркала, автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.

Что касается двигателя, то начинает ощущаться после 2500 оборотов: сразу в горку легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь легче. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на нее до упора — достаточно легонько прикоснуться.

Порадовал руль , который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.

Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания ».

Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 4 месяца).

«На момент выбора новой машины DFM AX7, прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работал над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.

Первый недостаток почувствовался сразу же , как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра — это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.

Не понравилось , что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, потому что он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось , так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану ».

Александр (прошел тест-драйв).

«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило весов в пользу покупки.

Главное достоинство — это оснащение : отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.

В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек — посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).

Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику : каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.

Двигатель работает практически бесшумно : по крайней мере, в салоне его не слышно.Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что шин напрягал.

Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км / ч не езжу). Расход составляет где-то 8 литров на сотню.

Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.

Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится что-то более достойное.»

Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 2 месяца).

«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о которых были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.

Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне , удобнейшая посадка, не скрипучий пластик , правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика — всего и не перечислишь.

Проехал уже больше 5000 км — претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при первом движении при даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг время туго переключался, потом вроде бы разработался).

Всегда читайте отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай — это не всегда плохо ».

Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментарии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *