Dongfeng седельный тягач DFh5250AX3 производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
DFh5250AX3
Китайский седельный тягач Dongfeng DFh5250AX3 производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Ухань, провинция Хубэй, Китай; производит разнообразную автомобильную технику Dongfeng, в том числе седельные тягачи). Двигатель YC6MK375N-50, снаряженная масса китайского седельного тягача 8800, 9300 кг, установлена АБС, полная масса буксируемого прицепа 40000, 39500 кг, шины 11.00R20 16PR, 12R22.5 16PR, 315/80R22.5 16PR, макс. скорость 95 км/час, полная масса 25000 кг, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 16070, 16005, 15570, 15505 кг, сжиженный природный газ, колесная база 3800+1350 мм, мест в кабине 2, 3.
Технические характеристики китайского седельного тягача Dongfeng
Общая информация
Двигатель китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3
Характеристики двигателя китайского седельного тягача | |
---|---|
Модель двигателя | YC6MK375N-50 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 10338 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 276 (376) |
Производитель двигателя |
|
Топливо | сжиженный природный газ |
Размеры и масса китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3
Размеры и весовые характеристики китайского седельного тягача | |
---|---|
Габаритные размеры китайского седельного тягача | |
Габаритная длина, мм | 7460 |
Габаритная ширина, мм | 2500 |
Габаритная высота, мм | 3030/3700/3770 |
Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
Снаряженная масса китайского седельного тягача, кг | 8800, 9300 |
Нагрузка на седло (ССУ), кг | 16070, 16005, 15570, 15505 |
Полная масса, кг | 25000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 7000/18000 (сдвоенный мост) |
Полная масса прицепа, кг | 40000, 39500 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 3800+1350 |
Передняя колея, мм | 2040 |
Задняя колея, мм | 1820/1820 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 1500 |
Свес задний, мм | 810 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 18 |
Угол заднего свеса, град. | 32 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3 | |
---|---|
Число осей | 3 |
Число шин | 10 |
Размерность шин | 11.00R20 16PR, 12R22.5 16PR, 315/80R22.5 16PR |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Dongfeng DFh5250AX3 (седельный тягач) | |
---|---|
Максимальная скорость | 95 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 2, 3 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 3 / 4 |
Дополнительная информация
Дополнительный топливный бак, дополнительная плоская верхняя кабина, плоская вершина кабины бандажа для варианта, задняя кабина спойлер, боковые юбки присоединяемый; производителей АБС и моделей: East Cork Noel автофургон тормозная система (Шиян) Limited, 3631010-C2000. установка тахографа имеет функцию спутникового позиционирования.
(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3
См. также
Седельный тягач Dongfeng
Dongfeng DFh5250A9 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ480 51; ISZ520 51 | Колесная база, мм: | 3300+ |
Мощность, кВт: | 353; 382 | Шины: | 12R22.5 16PR, 315/80R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 15590, 15655, 15125, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng DFh5250A2 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YC6MK375N-50 | Колесная база, мм: | 3800+ |
Мощность, кВт: | 276 | Шины: | 11.00R20 16PR, 12R22.5… |
Топливо: | сжиженный природный г… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 15270, 15205, 14670, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng DFh5250AX5 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | dCi385-51; dCi420-51;… | Колесная база, мм: | 1650+ |
Мощность, кВт: | 283; 309; 251; 268; 2… | Шины: | 295/80R22.5, 315/80R2… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6750/6750/11500 |
Нагрузка на седло, кг: | 19070, 19005, 18570, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 8 |
Седельный тягач
Dongfeng DFh5250CX2 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ480 51; ISZ520 51;… | Колесная база, мм: | 3300+ |
Мощность, кВт: | 353; 382; 412 | Шины: | 295/80R22.5 16PR, 315… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16005, 16070, 15505, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng DFh5180A3 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | dCi385-51; dCi420-51;… | Колесная база, мм: | 3500, 3750, 3800 |
Мощность, кВт: | 283; 309; 323 | Шины: | 295/80R22.5, 12R22.5,… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6500/11500 |
Нагрузка на седло, кг: | 10325, 10390, 9875, 9… | Число осей: | 2 |
Полная масса, кг: | 18000 | Число шин: | 6 |
Chenglong LZ4250H7DA (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ480 41; WP12.460E4… | Колесная база, мм: | 3300+ |
Мощность, кВт: | 353; 338; 338; 353 | Шины: | 12R22.5 16PR, 295/80R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/17995 |
Нагрузка на седло, кг: | 16000, 16065, 15300, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 24995 | Число шин: | 10 |
Комплектации | Prestige Prs | Luxury Lux |
Габаритные размеры и объёмы | ||
---|---|---|
Длина х ширина х высота (мм) | 4690×1850×1727 | |
Колесная база (мм) | 2712 | |
Передняя / задняя колея (мм) | 1585/1585 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 190 | |
Снаряженная масса (кг) | 1625 | 1625 |
Объем бензобака (л) | 61 | |
Объем багажника (л) | ||
Тип двигателя | PSA RFN 10Lh4X | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1997 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
103(140)/6000 | |
Максимальный крутящий момент Н•м/ при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
200/4000 | |
Трансмиссия | 6AT | 6AT |
Тип привода | 2WD | |
Тип передней подвески | Независимая, типа «Макферсон» | |
Тип задней подвески | Независимая | |
Тормозная система |
Спереди – тормозные диски вентилируемые Сзади – тормозные диски невентилируемые |
|
Рулевое управление | Электрический усилитель руля | |
Размерность шин | 225/65 R17 | 225/60 R18 |
Тип запасного колеса | Полноразмерное | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 |
Расход топлива (комбинированный в л) | 8,7 | 8,7 |
Экологический класс | ЕВРО 5 | |
Минимальный радиус разворота | 5,7 |
Dongfeng седельный тягач DFL4250AX3A производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
DFL4250AX3A
Китайский седельный тягач Dongfeng DFL4250AX3A производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Ухань, провинция Хубэй, Китай; производит разнообразную автомобильную технику Dongfeng, в том числе седельные тягачи). Полная масса буксируемого прицепа 36700, 37800, 37400, 38500 кг, шины 11.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 12.00R20 18PR, 12.00-20 18PR, 295/80R22.5 18PR, 12R22.5 18PR, 315/80R22.5 18PR, мест в кабине 3, 2, полная масса 25000 кг, макс. скорость 98 км/час, двигатель ISLe315 40 / ISLe340 40 / ISLe375 40 / ISL9.5-315E40A / ISL9.5-340E40A / ISL9.5-360E40A, колесная база 1650+2650, 1700+2700, 1700+2650 мм, снаряженная масса китайского седельного тягача 8005, 7305 кг, установлена АБС, дизельное топливо, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 16865, 16800, 17565, 17500 кг.
Технические характеристики китайского седельного тягача Dongfeng
Общая информация
Двигатель китайского седельного тягача Dongfeng DFL4250AX3A
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя |
---|---|---|---|---|
1 | ISLe315 40 | 8900 куб.см | 231.5 кВт | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISLe340 40 | 8900 куб.см | 250 кВт (340 л.с.) | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISLe375 40 | 8900 куб.см | 276 кВт (376 л.с.) | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISL9.5-315E40A | 9460 куб.см | 232 кВт (316 л.с.) | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISL9.5-340E40A | 9460 куб.см | 251 кВт (342 л.с.) | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | ISL9.5-360E40A | 9460 куб.см | 268 кВт (365 л.с.) | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Общие характеристики двигателя | |
---|---|
Топливо | дизельное топливо |
Размеры и масса китайского седельного тягача Dongfeng DFL4250AX3A
Размеры и весовые характеристики китайского седельного тягача | |
---|---|
Габаритные размеры китайского седельного тягача | |
Габаритная длина, мм | 6900/7000/6950 |
Габаритная ширина, мм | 2500 |
Габаритная высота, мм | 3030/3600/3700/2980/3240/3390 |
Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
Снаряженная масса китайского седельного тягача, кг | 8005, 7305 |
Нагрузка на седло (ССУ), кг | 16865, 16800, 17565, 17500 |
Полная масса, кг | 25000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 6750/6750/11500 |
Полная масса прицепа, кг | 36700, 37800, 37400, 38500 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 1650+2650, 1700+2700, 1700+2650 |
Передняя колея, мм | 2040/2040, 1930/1930, 1960/1960 |
Задняя колея, мм | 1820, 1860 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 1500 |
Свес задний, мм | 1100 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 18 |
Угол заднего свеса, град. | 30 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского седельного тягача Dongfeng DFL4250AX3A | |
---|---|
Число осей | 3 |
Число шин | 8 |
Размерность шин | 11.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 12.00R20 18PR, 12.00-20 18PR, 295/80R22.5 18PR, 12R22.5 18PR, 315/80R22.5 18PR |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Dongfeng DFL4250AX3A (седельный тягач) | |
---|---|
Максимальная скорость | 98 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 3, 2 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 3 / 3 / 10+3, 3 / 3 / 4+3, 3 / 3 / 4+-, 3 / 3 / 10+4 |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с плоской вершиной, с плоской вершиной кабины бандажа присоединяемый, опциональный освещение точно так, как только частично отличается по внешнему виду кабины, дополнительные боковые юбки, верхняя высокая крыша кабины воздушный рожок для опции , задний спойлер является необязательной кабины ;. три высоты, соответствующие обычной кабиной, высокой крыше кабины, высокая кабина на крыше и в верхней части высоты транспортного средства, когда дополнительный воздушный рожок в снаряженная масса под 8005kg, двигатель ISLe315 40, ISL9.5-315E40A полезная мощность 224.5kW, 226kW, соответствующий квази- прицепа 36700kg, двигатель ISLe340 40, ISLe375 40, ISL9.5-340E40A, ISL9.5-360E40A полезная мощность 245kW, 269k
(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского седельного тягача Dongfeng DFL4250AX3A
См. также
Седельный тягач Dongfeng
Dongfeng DFh5250A8 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | dCi385-51; dCi420-51;… | Колесная база, мм: | 1650+ |
Мощность, кВт: | 283; 309; 251; 268; 2… | Шины: | 295/80R22.5 16PR, 315… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6750/6750/11500 |
Нагрузка на седло, кг: | 16805, 16870, 16325, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 8 |
Dongfeng EQ4251G (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Motor Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | dCi420-40 | Колесная база, мм: | 3300+ |
Мощность, кВт: | 303 | Шины: | 295/80R22.5 16PR, 12R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16005, 16070 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng EQ4250GD5N (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YC6MK340N-50; YC6MK37… | Колесная база, мм: | 1700+ |
Мощность, кВт: | 250; 276; 247; 257; 2… | Шины: | 11.00R20, 11.00-20, 3… |
Топливо: | природный газ | Нагрузки по осям, кг: | 6750/6750/11500 |
Нагрузка на седло, кг: | 16120, 15250, 16055, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 8 |
Седельный тягач
Dongfeng EQ4252GLN (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Motor Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | YC6MK340N-50; WP10NG3… | Колесная база, мм: | 1700+ |
Мощность, кВт: | 250; 247 | Шины: | 315/80R22.5, 11.00R20,… |
Топливо: | сжиженный природный г… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/7000/11000 |
Нагрузка на седло, кг: | 19065 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 8 |
Dongfeng DFh5250A9 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ480 51; ISZ520 51 | Колесная база, мм: | 3300+ |
Мощность, кВт: | 353; 382 | Шины: | 12R22.5 16PR, 315/80R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 15590, 15655, 15125, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Chenglong LZ4250M5DB (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YC6MK375N-50 | Колесная база, мм: | 3700+ |
Мощность, кВт: | 276 | Шины: | 11.00R20 16PR, 12R22.5… |
Топливо: | сжиженный природный г… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/17995 |
Нагрузка на седло, кг: | 16000, 16065, 15500, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 24995 | Число шин: | 10 |
Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев: свежее, реальные, последние
Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, отзывы владельцев о которой помогут разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.
«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).
Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.
Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.
Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.
Порадовал руль, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.
Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания».
Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 4 месяца).
«На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.
Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.
Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.
Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.
Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.
Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану».
Александр (прошел тест-драйв).
«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило чашу весов в пользу покупки.
Главное достоинство – это оснащение: отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.
В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек – посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).
Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику: каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.
Двигатель работает практически бесшумно: по крайней мере, в салоне его не слышно. Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что звук от шин напрягал.
Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км/ч не езжу – мне еще семью кормить). Расход составляет где-то 8 литров на сотню.
Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.
Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится найти что-то более достойное.»
Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 2 месяца).
«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.
Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка,
не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь. Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).
Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо».
Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 3 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7. Тест-драйв dongfeng ax7 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Dongfeng седельный тягач DFh5250AX3 производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
DFh5250AX3
Китайский седельный тягач Dongfeng DFh5250AX3 производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Уэйхань, провинция) Китай производит разнообразную автомобильную технику Dongfeng , в том числе седельные тягачи). Двигатель YC6MK375N-50, снаряженная масса китайского седельного тягача 8800, 9300 кг, установлена АБС, полная масса буксируемого прицепа 40000, 39500 кг, шины 11.00R20 16PR, 12R22.5 16PR, 315 / 80R22.5 16PR, макс. скорость 95 км / час, полная масса 25000 кг, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 16070, 16005, 15570, 15505 кг, сжиженный природный газ, колесная база 3800 + 1350 мм, мест в кабине 2, 3.
Технические характеристики китайского седельного тягача Dongfeng
Рабочий Общая информация
Двигатель китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3
Характеристики двигателя китайского седельного тягача | ||
---|---|---|
Модель двигателя | YC6MK375N-50 | |
10338 | ||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 276 (376) | |
Производитель двигателя |
| |
Топливо | сжиженный природный газ |
Размеры и масса китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3
Размеры и весовые характеристики китайского седельного тягача | |
---|---|
Габаритные размеры китайского седельного тягача | |
7460 | |
Габаритная ширина, мм | 2500 |
Габаритная высота, мм | 3030/3700/3770 |
Масса, нагрузка и грузоподъемность | |
Снаряженная масса китайского седельного тягача, кг | 8800, 9300 |
16070, 16005, 15570, 15505 | |
Полная масса, кг | 25000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 7000/18000 (сдвоенный мост) |
Полная масса прицепа, кг | 40000, 39500 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 3800 + 1350 |
Передняя колея, мм | 2040 |
Задняя колея , мм | 1820/1820 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 1500 |
Свес задний, мм | 810 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 18 |
Угол заднего свеса, град. | 32 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3 | |||
---|---|---|---|
Число осей | 3 | ||
Число шин | 10 | Размерность шин | 11.00R20 16PR, 12R22.5 16PR, 315 / 80R22.5 16PR |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Dongfeng DFh5250AX3 (седельный тягач) | |
---|---|
Максимальная скорость | 95 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 2, 3 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 3/4 |
Дополнительная информация
Дополнительный топливный ный бак, дополнительная плоская верхняя кабина, плоская вершина бандажа для варианта, задняя кабина спойлер, боковые юбки присоединяемый; производители АБС и моделей: East Cork Noel автофургон тормозная система (Шиян) Limited, 3631010-C2000.установка тахографа имеет функцию спутникового позиционирования.
(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского седельного тягача Dongfeng DFh5250AX3
См. также
Седельный тягач Dongfeng
Dongfeng DFh5250A9 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ480 51; ISZ520 51 | Колесная база, мм: | 3300+ |
Мощность, кВт: | 353; 382 | Шины: | 12R22.5 16PR, 315 / 80R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 15590, 15655, 15125,… | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng DFh5250A2 (седельный тягач)
Изготовитель: 900feng | Коммерческий Автомобиль Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YC6MK375N-50 | Колесная база, мм: | 3800+ |
Мощность, кВт: | 276 | Шины: | 11.00R20 16ПР, 12Р22.5… |
Топливо: | сжиженный природный г… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 15270, 15205, 14670,… | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng DFh5250AX5 (седельный тягач)
Изготовитель: | 9028 Изготовитель Компания Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)|||
Двигатель: | dCi385-51; dCi420-51;… | Колесная база, мм: | 1650+ |
Мощность, кВт: | 283; 309; 251; 268; 2… | Шины: | 295 / 80R22.5, 315 / 80R2… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6750/6750/11500 |
Нагрузка на седло , Кг: | 19070, 19005, 18570,… | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 8 |
Седельный тягач
Dongfeng DFh5250CX2 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ480 51; ISZ520 51;… | Колесная база, мм: | 3300+ |
Мощность, кВт: | 353; 382; 412 | Шины: | 295 / 80R22.5 16PR, 315… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16005, 16070, 15505,… | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng DFh5180A3 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | dCi385-51; dCi420-51;… | Колесная база, мм: | 3500, 3750, 3800 |
Мощность, кВт: | 283; 309; 323 | Шины: | 295 / 80R22.5, 12R22.5,… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6500/11500 |
Нагрузка на седло, кг : | 10325, 10390, 9875, 9… | Число осей: | 2 |
Полная масса, кг: | 18000 | Число шин: | 6 |
Chenglong LZ4250H7DA (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ480 41; WP12.460E4… | Колесная база, мм: | 3300+ |
Мощность, кВт: | 353; 338; 338; 353 | Шины: | 12R22.5 16PR, 295 / 80R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/17995 |
Нагрузка на седло, кг: | 16000, 16065, 15300,… | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 24995 | Число шин: | 10 |
Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7. Тест-драйв dongfeng ax7 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев: свежее, реальные, последние
Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, которая помогает разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.
«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-втором , Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).
Что сразу понравилось , так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать , так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс — поясничная поддержка , которая тоже регулируется, прилагается чего даже во время длительных поездок спина не устает.
есть всё, что требуется для комфортной езды : камера Здесь, люк, зеркала, автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.
Что касается двигателя, то начинает ощущаться после 2500 оборотов: сразу в горку легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь легче. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на нее до упора — достаточно легонько прикоснуться.
Порадовал руль , который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.
Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания ».
Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 4 месяца).
«На момент выбора новой машины DFM AX7, прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.
Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работал над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.
Первый недостаток почувствовался сразу же , как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра — это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.
Не понравилось , что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, потому что он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.
Что понравилось , так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.
Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану ».
Александр (прошел тест-драйв).
«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило весов в пользу покупки.
Главное достоинство — это оснащение : отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.
В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек — посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).
Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику : каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.
Двигатель работает практически бесшумно : по крайней мере, в салоне его не слышно.Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что шин напрягал.
Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км / ч не езжу). Расход составляет где-то 8 литров на сотню.
Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.
Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится что-то более достойное.»
Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 2 месяца).
«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о которых были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.
Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне , удобнейшая посадка, не скрипучий пластик , правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика — всего и не перечислишь.
Проехал уже больше 5000 км — претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при первом движении при даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг время туго переключался, потом вроде бы разработался).
Всегда читайте отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай — это не всегда плохо ».
Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 3 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментарии.
.