Цены на нефтепродукты на АЗС «Движение»
Горячая линия
8 804 333-65-65
звонок бесплатный
«Движение» — это автозаправочные станции, на которых всегда прозрачные цены. Согласно нашей политике, любой может узнать из чего складывается сегодняшняя цена на топливо.
Стоимость топлива всегда была самой обсуждаемой темой для автовладельцев. Давайте попытаемся разобраться как формируются розничные цены на АЗС «ДВИЖЕНИЕ».
Розничные цены
в Кирове (c 19 октября 2022 г.)
ДТ | 55-30 |
92 | 46-50 |
95 | 50-50 |
АИ-100 | 61-00 |
Газ | 18-00 |
Узнать как формируется цена
Розничные цены на АЗС (c 19 октября 2022 г. )
Расположение | ДТ | 92 | 95 | АИ-100 | |
1 | Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Революции, дом 1 корпус г. | 55-30 | 46-50 | 50-50 | нет |
2 | Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Мелиораторов | 55-30 | 46-50 | 50-50 | нет |
3 | Кировская область, Кирово-Чепецкий район, п. Просница | 55-30 | 46-50 | 50-50 | нет |
4 | г. Киров, село Макарье | 55-30 | 46-50 | 50-50 | нет |
5 | Кировская область, г.![]() | 55-30 | 46-50 | 50-50 | нет |
6 | г. Киров, Советский тракт, д. Чирки | 55-30 | 46-50 | 50-50 | нет |
7 | Кировская область, г. Советск, ул. Строителей, 20 | 46-50 | 50-50 | нет | |
8 | Кировская область, г Киров, ул Ломоносова | 55-30 | 46-50 | 50-50 | нет |
9 | Кировская область, п. Кумены, ул. Гагарина | 55-30 | 46-50 | 50-50 | нет |
10 | Кировская обл, р-н Сунский, с/п Кокуйское, у деревни Светлаки, (автозаправочная станция №10).![]() | 55-30 | 46-50 | 50-50 | нет |
11 | Кировская область, п. Нема, ул. Заречная | 55-30 | 46-50 | 50-50 | нет |
Скачать отпускные цены с нефтебаз и АЗС «Движение»
Дата обновления: 19 10 2022
Скачать прогноз цен на нефтепродукты
Прайс-лист на сопутствующие товары
Заправки АЗС Движение в Кирове и Кировской области
- Главная
- Бренды сети карты
- Кировская область
АЗС бренда
Название АЗС | Регион | Адрес | Координаты | Топливо | Сервис |
---|---|---|---|---|---|
Движение | Кировская область | АЗС №27, Кировская обл, п. Юрья, Трасса «Вятка», поворот в п. Юрья | Д: 59.025796 Ш: 49.223086 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | АЗС №78 Кировская обл., п. Уни | Д: 57.753234 Ш: 51.465645 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50. | |
Движение | Кировская область | п. Суна, ул. Заречная, 3-А | Д: 57.826 Ш: 50.066002 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | г. Советск, ул. Строителей, 20 | Д: 57.575001 Ш: 48.949001 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | п. Просница, Кирово-Чепецкий р-н | Д: 58.447917 Ш: 50.211839 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | п.![]() | Д: 59.060192 Ш: 52.353893 | ДТ – 55.3 i 92 – 46 i 95 – 50 i | |
Движение | Кировская область | АЗС №34 Кировская обл, п. Мураши. д. Белозерье, Въезд в п. Мураши со стороны г. Киров. Справа. | Д: 59.357883 Ш: 48.982633 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | п. Ленинское, Шабалинский р-н | Д: 58.297744 Ш: 47.067957 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | п.![]() | Д: 58.115627 Ш: 49.942654 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | п. Кстинино | Д: 58.455302 Ш: 49.762373 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | АЗС №20, Кировская обл., г. Котельнич. АЗС на трассе «Вятка» в районе поворота на п. Ленинское | Д: 58.322553 Ш: 48.268605 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | Кировская область,Советский тракт, поворот на д.![]() | Д: 58.200953 Ш: 49.294542 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | п. Кирс, ул. 1 мая | Д: 59.330538 Ш: 52.236989 | Газ – 18 i ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | г. Кирово-Чепецк ул. Бр. Васнецовых, 27 | Д: 58.540408 Ш: 50.047771 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | г.![]() | Д: 58.557277 Ш: 50.01443 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | г. Киров, ул. Производственная, 21 | Д: 58.583414 Ш: 49.609319 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | г. Киров, ул, Московская, 110 | Д: 58.602567 Ш: 49.627442 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i 100 – 61 i | |
Движение | Кировская область | г.![]() | Д: 58.577074 Ш: 49.584798 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | г. Киров, сл. Лянгасы | Д: 58.639999 Ш: 49.589001 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | г. Киров, ул. Северное Кольцо | Д: 58.62779 Ш: 49.652772 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | г. Киров, ул, Ломоносова, 1 | Д: 58.![]() Ш: 49.6003 | Газ – 18 i ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | АЗС №6, г. Киров, на выезде из города на Советский тракт у поста ГИБДД | Д: 58.523998 Ш: 49.582001 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | п. Кикнур | Д: 57.317553 Ш: 47.245429 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i | |
Движение | Кировская область | Кировская область, с. Калинино, ул.![]() | Д: 56.50536 Ш: 50.613022 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | п. Даровской, ул. Советская | Д: 58.763927 Ш: 47.981339 | Газ – 18 i ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | Кировская область, Арбажский район, пгт Арбаж, улица Свободы, 16 а | Д: 57.681493 Ш: 48.308914 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50. |
|
Движение | Кировская область | г. Вятские Поляны | Д: 56.208537 Ш: 51.090593 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | п. Богородское, ул. Советская | Д: 57.834139 Ш: 50.74284 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение | Кировская область | п. Афанасьево | Д: 58.855999 Ш: 53.25 | ДТ – 55.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение-Вятнефтепродукт ООО ИНН 4345120970 | Кировская область | А165, 190км, Кировская область, г.![]() | Д: 57.288805 Ш: 47.8872 | ДТ – 56.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение-Вятнефтепродукт ООО ИНН 4345120970 | Кировская область | Кировская обл., г. Яранск, Пром зона, пересечение а/д Р159 и Р176, при выезде из города в сторону Кирова, АЗС №65 | Д: 57.32061 Ш: 47.853405 | Газ – 18 i ДТ – 56.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение-Вятнефтепродукт ООО ИНН 4345120970 | Кировская область | Кировская область, Юрьянский район, п. Юрья, ул. Октябрьская, пересечение с ул. Пушкина, АЗС №26 | Д: 59.![]() Ш: 49.270099 | ДТ – 56.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение-Вятнефтепродукт ООО ИНН 4345120970 | Кировская область | Кировская область, г. Уржум, ул. Яранский тракт, 26 б | Д: 57.112628 Ш: 49.98665 | ДТ – 56.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение-Вятнефтепродукт ООО ИНН 4345120970 | Кировская область | Р159, 230км, Кировская область п. Тужа, ул. Калинина, справа от Кирова | Д: 57.598934 Ш: 47.95878 | ДТ – 56.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50. | |
Движение-Вятнефтепродукт ООО ИНН 4345120970 | Кировская область | Р167, 32км, Кировская область, п. Стрижи, ул. Новая, № 57 | Д: 58.454607 Ш: 49.263435 | ДТ – 56.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение-Вятнефтепродукт ООО ИНН 4345120970 | Кировская область | Р168, 110км, Кировская область, Верхожиженский р-н, поселок Среднеивкино | Д: 58.00288 Ш: 49.445587 | ДТ – 56.3 i 92 – 46.5 i | |
Движение-Вятнефтепродукт ООО ИНН 4345120970 | Кировская область | Р169, Кировская область, п. Сосновка, ул. Разина, 110, слева от Кирова | Д: 56.262268 Ш: 51.268688 | ДТ – 56. 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i | |
Движение-Вятнефтепродукт ООО ИНН 4345120970 | Кировская область | Кировская область, г. Слободской, ул. Советская, 137, АЗС №84 | Д: 58.713743 Ш: 50.193573 | ДТ – 56.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i |
|
Движение-Вятнефтепродукт ООО ИНН 4345120970 | Кировская область | Кировская область, Слободской район, г. Слободской, ул. Вятский Тракт, АЗС №5 | Д: 58.725439 Ш: 50.159712 | Газ – 18 i ДТ – 56.3 i 92 – 46. 95 – 50.5 i | |
Движение-Вятнефтепродукт ООО ИНН 4345120970 | Кировская область | а/д Киров-Шарья , Кировская область, п.Свеча, АЗС №37, бело-синяя «Движение» ,расположена на повороте с трассы Киров-Шарья в п.Свеча, 50 м от поворота | Д: 58.267877 Ш: 47.532809 | ДТ – 56.3 i 92 – 46.5 i 95 – 50.5 i |
АЗС на карте
Новые возможности для вашего автопарка
Самая большая сеть АЗС
Сеть приема карты более 12 000 АЗС по всей России: Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, Шелл, ТНК-ВР, Татнефть, Башнефть, Сургутнефтегаз и др.
Лучший помощник бухгалтера
Полный пакет отчетных документов для оплаты всех расходов и возмещения НДС 20%. Электронная отчетность (ЭДО). У нас вы получите документы точно в срок и без потерь.
Каждая карта под контролем
Полное управление и контроль затрат на топливо в режиме реального времени. Аналитическая отчетность — гарантия целевого использования средств вашей компании.
«Полный бак» всегда рядом
Персональный менеджер и индивидуальный подход к каждому клиенту. Бесплатная круглосуточная служба поддержки клиентов для решения любых экстренных вопросов.
Получить предложение
Сервисы топливной мультикарты «Полный бак»
АЗС Локатор
Мобильное приложение
Личный кабинет
Поддержка 24/7
Персональный менеджер
Электронный документооборот
Аналитическая отчётность
Бухгалтерская отчётность
Получить предложение
Смотрите также:
- Топливные карты Движение
- Топливные карты в Кирове и Кировской области
Уважаемые клиенты и партнеры.
Обращаем ваше внимание, что в связи с участившимися случаями мошенничества, компания ООО «АЗС Технология» и топливные карты «Полный Бак» не ведут общения в социальных сетях и мессенджерах, за исключением официального бизнес аккаунта в WhatsApp.
Все права защищены © 2022
Регламент
Политика конфиденциальности
Жители, недовольные пробками на заправочной станции, выражают обеспокоенность по поводу безопасности
Один давний житель Острандер-авеню собирает подписи под петицией с просьбой к городскому совету принять меры по поводу постоянных пробок вокруг заправочной станции BJ на углу Рут 58 и Острандер-авеню.
Пол Воробей, который живет на Острандер-авеню уже 48 лет, говорит, что очень обеспокоен тем, что кто-то может серьезно пострадать в результате аварии возле заправочной станции.
Воробей, который более 50 лет был пожарным-добровольцем в пожарной части Риверхеда, сказал, что он также беспокоится о том, что машины скорой помощи могут повернуть на Острандер с шоссе 58.
Пробки, вызванные заправкой, были проблемой с тех пор, как станция открылась, сказал он, но из-за резкого роста цен на бензин в последнее время очереди автомобилей, ожидающих въезда на заправку, стали длиннее. И пробка на Острандер-авеню стала намного хуже, сказал он.
Транспортные средства на южной полосе на Острандере, ожидающие поворота налево на станцию, расположенную в юго-восточном углу, блокируют движение в южном направлении, потому что это единственная полоса, в которой не так много места, чтобы объехать транспортное средство, ожидающее поворота. Выход из торгового центра Strip на юго-западном углу расположен прямо напротив южного въезда/выезда с заправочной станции, и водители, пытающиеся повернуть налево из торгового центра, попадают в ловушку на проезжей части из-за транспортных средств, ожидающих светофора на шоссе 58. — или заблокирован транспортными средствами, ожидающими поворота налево на заправочную станцию. Транспортные средства также выстраиваются в очередь на северной полосе на Острандере, которая, как и южная полоса, недостаточно широка, чтобы вместить два автомобиля в ряд.
На самой заправочной станции затруднено движение транспорта. Станция недавно наняла дежурного, чтобы попытаться направить движение на территорию и переместить транспортные средства по участку. В пятницу дежурный позвонил в полицию Риверхеда и сообщил, что его сбила машина на станции. По сообщениям радио, дежурный сказал, что не пострадал, но хотел написать заявление в полицию.
Из-за длинных очередей и высоких цен на заправках терпение истощается и закаляется. В субботу днем можно было услышать, как клиенты заправочной станции, борющиеся за место у одной из заправок, кричат друг на друга и на обслуживающего персонала.
«Да, мы постоянно это слышим», — сказала жительница Острандер-авеню Кери Найдзион, чей дом расположен к югу от участка, напротив входа/выхода из торгового центра Riverhead Plaza на восточной стороне Острандера.
«Это настоящий беспорядок». В субботу дежурный на станции регулирует движение. Фото: Дениз Сивилетти
Найдзион и ее муж Томас выразили обеспокоенность транспортным потоком на заправочной станции во время публичных слушаний в сентябре 2017 года по предложенному тогда плану участка.
«Сейчас у нас проблемы с выездом на проезжую часть из-за пробок», — сказал Найдзион совету по планированию во время слушания.
Стало намного хуже, сказал Наждион в субботнем интервью. Сотрудник заправочной станции пытается убедить транспортные средства, идущие на юг, не поворачивать на станцию налево, а вместо этого проехать мимо нее и развернуться, а затем встать в очередь машин, ожидающих поворота направо на станцию.
«Они разворачиваются у нас на подъездной дорожке», — сказал Наждион.
У Найдзиона уже были проблемы с тягачами с прицепами, выезжающими из торгового центра Риверхед Плаза на Острандер-авеню, которые не могли преодолеть поворот на проезжей части, Найдзион. 18-колесные автомобили часто выезжают на проезжую часть Najdzion и ломают бордюр, а также перрон на бельгийском блоке.
Воробей сказал, что поворот на Острандер с шоссе 58 часто почти невозможен. Он сказал, что оказался в тупике, когда задняя часть его автомобиля находилась на восточной полосе движения по шоссе 58, а движение на восток мчалось по дороге к перекрестку.
«Деваться было некуда. Я не мог двигаться. Произойдет авария, — сказал Воробей.
В петиции, которую он написал, Воробей просит город расширить Острандер-авеню с восточной стороны, чтобы создать поворотную полосу в северном направлении. Он предлагает знаки «поворот налево запрещен» на заправочной станции и выходе из торгового центра к югу от пересечения шоссе 58.
«Есть только сетчатый забор, который принадлежит церкви», — сказал Воробей. Я думаю, городу принадлежат первые 10 футов собственности каждого».
Владелец заправочной станции, компания TSA Capital, приобрела 14 375 квадратных футов церковной собственности, чтобы увеличить площадь участка до 28 661 квадратный фут, что соответствует минимальному размеру участка в районе зонирования Business C. Совет по планированию утвердил изменение линии участка до утверждения плана участка. Совет по планированию утвердил план участка, разработанный VHB Engineering, в ноябре 2017 года.
Утвержденный план площадки предусматривает наличие четырех топливных насосов, обеспечивающих восемь заправочных станций под навесом площадью 2628 квадратных футов, а также киоск обслуживающего персонала площадью 165 квадратных футов с туалетом и воздушной станцией. Он также позволяет использовать две точки доступа на Острандер-авеню: северный доступ, расположенный к югу от пересечения с шоссе 58, предназначен только для выезда, а южный — вход / выход. Утвержденный план также разрешает въезд и выезд на Маршрут 58. На станции установлены дорожные конусы, чтобы предотвратить въезд транспортных средств с Маршрута 58, потому что, как только они въедут на площадку, они не смогут маневрировать для доступа к насосам из-за трафика, въезжающего из Острандера. проспект. Автозаправочная станция блокирует въезд с шоссе 58 дорожными конусами. Фото: Дениз Сивилетти
Сотрудники отдела планирования Риверхеда рекомендовали не разрешать северный выход на Острандер-авеню, поскольку он находился так близко к шоссе 58, но общественные работы округа Саффолк одобрили это, а также въезд / выезд на шоссе 58 к востоку от Острандер-авеню, помощник по планированию Риверхеда. Грег Бергман сообщил совету по планированию в 2017 году.
Новая АЗС построена на месте давно заброшенной АЗС. Предыдущая заправочная станция имела вариант использования, который «зависит от земли» и продолжался «навечно», заявил адвокат TSA Capital Кристофер Кент совету по планированию в 2017 году. «Я подтвердил это с [тогдашним городским прокурором] Бобом Козакевичем», — сказал Кент. сказал. Существующие подземные топливные баки были демонтированы и установлены новые.
Оптовый клуб BJ, у которого есть магазин на шоссе 58 к востоку от заправочной станции, занимается строительством заправочных станций только за пределами территории, сообщил представитель компании Джордж Гофф совету по планированию в 2017 году. Они ищут участки в пределах мили или двух от клуба. местоположение, сказал Гофф.
Выживание местной журналистики зависит от вашей поддержки.
Мы небольшой семейный бизнес. Вы полагаетесь на нас, чтобы быть в курсе, и мы полагаемся на вас, чтобы сделать нашу работу возможной. Всего несколько долларов могут помочь нам продолжать предоставлять эту важную услугу нашему сообществу.
Поддержите RiverheadLOCAL сегодня.
Как заправочные станции используют данные о местоположении
By
Unacast
Unacast
Управление успешной заправочной станцией означает жонглирование различными потоками данных. Время этих каналов также может создавать задержки, которые влияют на отчетность и принятие решений. Расхождения часто рассчитываются путем просмотра итоговых сумм заправки топливом, продаж насосов за пределами компании и авторизованных продаж внутри компании.
Но что, если мы добавим слой данных о местоположении для изучения поведения потребителей? Что пешеходы могут рассказать нам о энергетическом рынке, конкуренции и будущих доходах?
Основные выводы
- Данные о местоположении можно использовать для анализа цен на газ и тенденций использования заправочных станций
- Получите более глубокое представление о цепочке поставок, распределении и логистике
- Пешеходное движение помогает разработать передовой опыт как для городских, так и для сельских районов местоположения заправочных станций
- Их можно использовать для лучшего понимания будущих продаж и доходов заправочных станций
- Данные о местоположении помогают оценить эффективность программ лояльности клиентов
Анализ цен
Хотя покупка электромобилей растет, большинство американцев по-прежнему в значительной степени полагаются на заправочные станции для питания своих автомобилей. Данные о местоположении могут помочь получить представление о стоимости газа и постоянно меняющемся рынке.
Влияет ли сочетание роста цен на бензин и ограничений на поездки в связи с пандемией на использование заправочных станций? Влияют ли цены на газ на посещаемость заправок?
Все ожидают, что поведение потребителей изменится при повышении цены, но, как это ни удивительно, эффект был противоположен ожидаемому. Из-за недавней пандемии люди пытались сбежать, но они не обязательно хотели сесть на самолет или использовать другие виды рискованного транспорта (например, поезда и лодки).
Изучение данных о местоположении показало невероятную устойчивость к чрезвычайно высоким ценам на газ. Unacast обнаружил, что когда цены были самыми низкими, то же самое происходило и с трафиком на заправочных станциях.
Прогнозирование спроса
Данные о местоположении можно использовать для лучшего понимания будущих продаж и доходов АЗС. Это помогает получить более глубокое представление о вашей цепочке поставок, логистике и распределении.
Автозаправочные станции могут использовать данные о мобильности и подсчете посещаемости, чтобы принимать более взвешенные решения на основе реальных данных. Это позволяет более точно прогнозировать спрос на основе конкретных данных, таких как поведение и активность потребителей.
Данные о местоположении могут помочь заправочной станции выполнять следующие действия:
- Понимать потенциал сайта, используя пешеходный трафик для конкретного объекта в качестве прокси
- Планировать открытие, закрытие или расширение сайтов и торговых площадей
- Выявлять тенденции для любой области с использованием пользовательских местоположений
- Изучение изменений в демографических профилях регионов, влияющих на продажи
Заправочные станции также могут использовать данные о местоположении для измерения потребительской активности в определенных местах. Это помогает оптимизировать логистику и планирование цепочки поставок.
Выбор места в городе и в сельской местности
Заправочная станция в деревне и заправочная станция в городе — это две совершенно разные бизнес-модели. В городе люди меньше задерживаются. В деревне люди не торопятся.
Несоответствие количества времени, проведенного в магазине, очевидно в данных о посещаемости и анализе местоположения. Это может помочь бренду определить наилучший выбор места для будущего бизнеса.
Здесь играют роль культурные различия. На сельских заправочных станциях часто есть обширные магазины с продовольственными программами и рестораны быстрого обслуживания (QSR). Они действительно являются универсальным магазином. На самом деле, исследования показывают, что многие потребители предпочитают «кофе на заправке» обычным розничным торговцам.
Изучение данных о местоположении может помочь магазину разработать лучшие «лучшие методы» для привлечения клиентов и поощрения их проводить больше времени в помещении. Это может помочь оценить эффективность сайта и разработать стратегии для увеличения продаж.
Оценка программ лояльности
Хотите знать, работают ли все те доллары, которые вы вкладываете в программы лояльности клиентов? Похоже, существует сильная связь между экономными потребителями и заправочными станциями с сильными программами лояльности.
Изучение поведения потребителей с помощью других показателей, таких как продажи, цены и использование, покажет вам, насколько эффективны ваши программы лояльности. Постоянное предложение более низких цен, чем у конкурентов, через программы, на которые подписываются клиенты, имеет множество преимуществ. Сюда входят:
- Позволяет предоставлять более крупные скидки, что, в свою очередь, привлекает больше людей к программе
- Данные, предоставляемые клиентом, позволяют глубже понять стратегии конкурентной разведки
- Также предоставлять скидки в магазине, что привлекает больше покупателей внутри
- Программы сопоставления цен, которые автоматически снижают цену, если конкурент ниже
Заправочные станции и геолокация
Количество компаний, которые хотят использовать данные о местоположении, растет значительно быстрее, чем компаний, которые могут использовать данные о местоположении. И вот почему: данные без интерпретации подобны краске в банке — пока вы не нанесете их на холст, они не начнут что-то значить.