Бентли бентайга тест драйв: Очень приятно, царь: тест-драйв Bentley Bentayga

Содержание

Очень приятно, царь: тест-драйв Bentley Bentayga

Снаружи

Вскоре после того, как миру был явлен первый фото-тизер Bentley Bentayga — изображение строго фас, машина там прорывалась через пески, и в пыльной завесе хорошо виднелись только облицовка и фары — мне довелось поговорить со знаменитым дизайнером Люком Донкервольке, которого призвали корректировать вычурную и спорную внешность концепта EXP 9 F. Автора концептуальной версии Дирка ван Брекеля отстранили от проекта: отзывы в адрес грядущего кроссовера Bentley были пугающе противоречивыми, грянуло слишком много критики. «Что именно вы поправили в облике EXP 9 F?» «Ровным счетом ничего, — отрезал Донкервольке, — я нарисовал машину с чистого листа. Строго в духе Bentley».

Теперь воочию наблюдаю эту строгость. Или, правильнее сказать, стилистическую скупость? Донкервольке явно перестраховался, дабы избежать и толики негатива со стороны клиентов.

Да, это Bentley. Но ярких решений немного: облицовка, сложносочиненная передняя светотехника (омыватели фар — выдвижные сердцевины из кругляшей указателей поворота), накачанные «бедра» над задними арками, паровозной красоты колесные диски.

Максимальная скорость, км/ч

Скроено ладно. А сердце почему-то не екает; вид строго сзади и вовсе пресный. Или дело в цвете тестовой машины? По-настоящему интересными смотрелись бы бронзовый, темно-красный, насыщенный синий.

Внутри

Когда садишься за руль, и дверцу втягивает доводчик — сразу успокаиваешься. Ты однозначно в лучшем из миров. Этот мир — и тут никакого всефольксвагеновского секрета — производная от Audi Q7: роднятся платформа MLB, элементы ходовой, силовая структура кузова, 8-ступенчатый автомат ZF, фрагменты в салоне.

Но Audi-элементов в интерьере всего ничего: переключатель света, подрулевые рычажки, конфигурация панели приборов (разве что приборы у Q7 «виртуальные», а тут дизайнерского приема ради оставлены натуральные циферблаты).

И они органично вписаны в общую «очень английскую» картину.

Британия! На кузове прикреплены маленькие флажки «Юнионы». В салоне повсюду логотипы Bentley и литеры B. От флажков и логотипов можно отказаться при заказе, но британского не убудет ни на унцию. Эти перфекционные аккуратные стежки, выверенные до долей миллиметра стыки… Шикарная отделка, скрупулезная деталировка и настоящий праздник для тех, кто ценит тактильные ощущения.

Чем богаты? Очень комфортное водительское кресло — сиденьем и не назвать, это именно мебель — с массой электрорегулировок (включая удлинитель подушки), подогревом, вентиляцией и массажером. Электроприводы меняют и высоту с вылетом подогреваемого руля. Слева от руля — кнопки включения системы отслеживания помех в «слепых» зонах (при опасном сближении вспыхивают индикаторы на корпусах боковых зеркал), системы ночного видения (картинка выводится на приборную панель) и регулятор положения проецируемых данных на лобовом стекле.

Как написано выше, тестовый Bentayga — не самый обеспеченный в плане оснащения. Но лишь по меркам Bentley. Есть система навигации с функцией отслеживания пробок, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi 4G, камера заднего вида, в переднем центральном вещевом отсеке — AUX-разъем и два USB-разъема.

Справа от рычага АКП закреплен изящный съемный очечник, он прикрывает подстаканники. Очечник с намеком: элегантные очки с тонкой оправой туда поместятся, а вот пафосные и массивные рэперские уже не влезут. Пепельницы нет, но за доплату предлагается-таки вредный для здоровья «пакет курильщика».

А если пересесть назад? Зона второго ряда не такая уж и просторная. С цельным сиденьем было бы «воздушнее», но здесь опционный двухместный вариант, кресла разделены массивным подлокотником. Как и у передних кресел, у каждой из задних секций — электроприводы, память на два положения, подогрев, вентиляция и массажеры. На подлокотнике также очечник, прикрывающий подстаканники, в лотке для мелочи — два USB-разъема и розетка.

Самое интересное для сидящих сзади — съемный пультик с тач-скрином по центру в ногах. С него можно управлять сменой радиостанций, раздельным климатом для задних пассажиров, расширенными функциями массажера для правой задней секции («волна», «импульс», «растягивание»), можно сдвинуть переднее пассажирское кресло, вывести на экран показания спидометра. Было бы еще интереснее жить с опционными экранами на спинках передних кресел и беспроводными наушниками, но такого в тестовой машине нет. Зато имеется панорамная крыша. Прозрачный сектор так велик, что шторка с электроприводом открывает его долгие 18 секунд.

Багажную дверь электропривод поднимает гораздо быстрее — за семь секунд. Отсек не рекордный — 431 л. И у четырехместной версии, понятно, не увеличивается, есть только лючок для длинномеров. По направляющим пола двигается фиксирующая багаж планка. На внутренней части борта две кнопки: для удобства загрузки корму можно приопустить (что вновь напоминает Audi, как и подполье багажного отсека с «протезом» запасного колеса-докатки). В футлярчиках здесь лежат дополнительные крепежные петли и зарядка для аккумулятора. За доплату доступна занятная откидная «панель-скамейка», которая перекидывается наружу через порог проема. Это на случай пикника.

В движении

Главное богатство Bentley Bentayga — бензиновый битурбомотор W12 TSI 6.0, мощность в 608 л.с. и момент в 900 Нм при 1350 об/мин. А также — постоянный полный привод, где дифференциал Torsen по умолчанию направляет 60% крутящего момента в пользу задних колес. Нажимаю стартовую кнопку на центральной консоли. В недрах кроссовера приглушенно буркает, дергаются приборные стрелки… И воцаряется тишина. Фантастической шумоизоляцией я буду восхищаться всю дорогу и в любых режимах.

Стоимость данного Bentley Bentayga

Сразу после старта с ездой не ладится: Bentayga увязает в плотном вялотекущем потоке на узких улицах. Система отключения части цилиндров при малых нагрузках, надо думать, срабатывает — по ощущениям этого не понять, а индикации нет. Габариты кузова чувствуются неважно, я шугаюсь каждого включающегося впереди поворотника и притормаживаю. Но чаще зря. Сегодня меня окружают архивежливые водители. Никто не подрезает, не пытается вклиниться и тем более не сигналит сзади. Это даже печально. Потому что Bentley у нас не столько уважают, сколько боятся. Перед кроссовером встраивается новенький S-class и — ничего себе! — благодарит «аварийкой».

Поток, наконец, рассеивается, и ради интереса я резче давлю на педаль газа. Пейзаж за окнами плавно смазывается в сплошное осеннее золото, Bentayga лупит со светофора с таким энтузиазмом, что махом проскакивает расстояние до следующего красного. Если же резко утопить педаль до пола в статике, эффект еще сильнее: секунда-полторы замешательства — воинствует ESP, затем кроссовер вцепляется в планету шинами Pirelli P Zero 285/45 R21 и с той же плавностью натурально идет на взлет. Кажется, что ему и планеты не хватит. Тебя не размазывает и не вжимает, просто смещается окружающий мир. Позже я получаю такие же напористые ускорения и со скоростей за 100 км/ч. Словно и нет здесь двух с половиной тонн снаряженной массы. .. Очень впечатляет! А расход топлива после всех экспериментов составляет по борткомпьютеру всего-то 18 л/100 км.

Bentley Bentayga
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
19,09,6 13,1

На центральном тоннеле — клавиша «ручника» с авторежимом. Рядом — кнопка отключения ESP (держать для срабатывания пять секунд) и кнопка системы помощи при движении под уклон. Между ними — переключатель ездовых режимов: Sport, Bentley, Comfort и Custom. Режим Bentley означает настройки по умолчанию, а в режиме Custom можно задавать по отдельности настройки силового агрегата, рулевого и пневмоподвески с адаптивными амортизаторами через главное меню.

Какой из ездовых режимов лучше? Неожиданно сложный вопрос. Подвеска даже в «Комфорте» остается довольно плотной, дорожные неровности отрабатывает благородно, но не «разглаживает» их.

Переключаешься в Sport, и «короткий» руль (всего около 2,2 оборота) тяжелеет в околонулевой зоне, но на больших углах сохраняет почти «комфортную» легкость. Спортивные же реакции силового агрегата вдали от Нюрбургринга и немецких автобанов попросту избыточны. Самым оптимальным в итоге оказывается «нормальный» режим Bentley. Впрочем, какой режим не выбери, а в мегаполисе и его окрестностях машине откровенно тесно. Не жалею, что максимальные 301 км/ч остались неиспробованными — верю, может. Жаль, что не испробовал скоростные виражи, где должна была аукнуться работа впервые установленных на Bentley активных стабилизаторов с электромеханическими замками.

Минусы?

Пожалуйста, целый абзац. Например, не понравилась система слежения за разметкой. Нажал кнопку на левом подрулевом рычажке, Bentayga начинает назойливо подруливать к центру полосы на участках с ясной разметкой. Не панацея: на поворотах — даже если их сопровождают яркие разметочные линии — система теряет ориентацию.

Камера ночного видения, расположенная у рамки номерного знака, забрызгивается в момент и уязвима для камней. И почему здесь такая примитивная графика навигации?

Левая часть приборной панели бликует, включение подогрева и вентиляции передних кресел через меню слишком мудреное, плохо открывается и закрывается крышечка центрального заднего вещевого отсека. Рекомендованный бензин — 98-й.

Нет в мире совершенства

Но то, что в мире есть Bentley Bentayga — хорошо. Очень яркий ориентир для современной автопромышленности. Очень-очень дорого? Люди из Bentley заявляют, что Bentayga конкурирует не с другими моделями-одноклассниками, а с яхтами и недвижимостью… Есть в этом, конечно, доля лукавства, потому что новая машина, особенно люксовая, купленная новой, через 5 лет подешевеет раза в три, так что вряд ли сгодится на роль инвестиции.

Bentley Bentayga

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д / Ш / В / Б)
5 140 / 2 224 / 1 742 / 2 995
Снаряженная масса, кг
2 440
Двигатель
бензиновый W12, 5950 см3, 608 л. с., 900 Нм
Коробка передач
АКП, 8 ступеней
Привод
Полный
Разгон 0-100 км/ч, с
4,1

Осталось добавить, что главный позитив, который подарил мне «самый-самый кроссовер» — ни с чем не сравнимое удовольствие вернуть его после теста невредимым и сбросить многомиллионный груз ответственности.

Вам понравится Bentley Bentayga, если:
  • Вы ориентируетесь только на «самое-самое»;
  • Вы его заказали;
  • Вы коллекционер эпохальных автомобилей.
Вам не понравится Bentley Bentayga, если:
  • Вы отстраненный от проекта дизайнер Дирк ван Брекель;
  • В нем покажется неидеальной или даст сбой хоть какая-нибудь мелочь;
  • Вы ударили его своей машиной.

Матчасть

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

Прежде чем лечь в основу Bentley Bentayga (заводское обозначение BY673), новая модульная платформа MLB2 (она же MLBevo) была «обкатана» на моделях Audi, причем речь идет не только о кроссовере Q7 второго поколения, но и о седане А4 серии В9. Принципиальная схема фольксвагеновской «тележки» для моделей с продольным расположением силовых агрегатов (разработчики предпочитают называть ее матрицей) не изменилась по сравнению с предыдущей версией MLB: передняя подвеска — двухрычажная, задняя — многорычажная, базовый привод — передний, но предусмотрен и полный. Главное же отличие от предшественницы — большая гибкость геометрических параметров, свобода в использовании различных агрегатов и конструкционных материалов, что и иллюстрирует пример «Бентайги», у которой 80 процентов деталей оригинальные. Тем не менее, силовой каркас кузова унифицирован с Q7, имеющим такую же длину колесной базы: более 40 процентов массы приходится на алюминий, но основа «клетки» — стальная, а в особенно нагруженных местах (стойки, тоннель и т. д.) используются элементы из высокопрочной стали, полученные методом горячей штамповки. По аналогичной технологии на «всефольксвагеновском» заводе в Братиславе изготавливаются алюминиевые наружные панели кузова, а уже готовые «черные» кузова в сборе отправляются в Крю.Зато шестилитровые двигатели W12 собирают местные мастера, даром что данный агрегат также имеет фольксвагеновское происхождение. Для суперкроссовера алюминиевый мотор с внутренним обозначением 07С, полученный в свое время путем «склеивания» двух шестицилиндровых VR6 с 15-градусным развалом, существенно модернизировали. Он стал на 35 кг легче, значительно экономичнее и мощнее, в первую очередь благодаря новым двухпоточным турбокомпрессорам Borg Warner (по одному на каждую из четырех головок), комбинированному впрыску топлива (бензин подается во впускной коллектор под низким давлением, а в цилиндры — под давлением 200 бар) и системе отключения части цилиндров при частичных нагрузках. Доработанная система смазки бесперебойно работает при наклоне до 35 градусов в любую сторону, дабы избежать масляного голодания при езде по пересеченной местности. В остальном двигатель остался прежним — чрезвычайно компактным для своих мощностных параметров благодаря уникальной архитектуре, с отдельными катушками зажигания для каждой свечи, цепным приводом распредвалов и фазовращателями на впуске и выпуске. Автоматические коробки передач Bentley закупает у компании ZF, как и многие другие производители, и восьмиступенчатый «автомат» AL952 — почти такой же, как не только у родного брата Audi Q7, но и у BMW X5/Х6, Range Rover и Maserati Levante. Разница лишь в том, что он способен «переваривать» крутящий момент в 900 Нм, в то время как на прочие модели ставят «облегченные» коробки семейства ZF 8HP. Ради пущей экономичности гидротрансформатор может не только блокироваться, но и размыкаться, позволяя автомобилю ехать накатом. Система полного привода — такая же, как у Audi, с дифференциалом Torsen, в штатном режиме распределяющим тягу между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Межколесные дифференциалы — обычные, свободные: разработчики утверждают, что клиентам Bentley не нужны активные редукторы, как, к примеру, у тех же Cayenne или Х5. Зато для повышения проходимости Bentayga оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости от компании Schaeffler: электромотор с планетарным механизмом, врезанный в штангу, поворачивает ее части на угол до 20 градусов, уменьшая крены в поворотах, а на бездорожье «распускается»,увеличивая артикуляцию подвески. Причем в таком режиме он работает в режиме генератора: чем больше колдобин — тем эффективнее пополняется запас электроэнергии.

Обновлённый Bentley Bentayga: дизайн в стиле легковых моделей марки и прежняя техника

Кроссовер люксовой британской марки преобразился и снаружи, и внутри, также был расширен список доступного оборудования. Первым на рынок выйдет SUV с битурбированным V8.

Bentayga, первый и пока единственный кроссовер Bentley, дебютировал под конец 2015 года. С тех пор вручную собрали более 20 000 таких автомобилей – это, как утверждают в компании, больше, чем у любого из главных конкурентов. Но, к примеру, в Европе, по данным ресурса CarSalesBase, минувший год модель закончила в «минусе»: реализован 991 экземпляр против 1217 штук в 2018-м. Так что Bentayga обновили вовремя.

Итак, дизайн кроссовера теперь приближен к легковым моделям Bentley – последним Continental GT и Flying Spur. Радиаторная решетка Bentayga стала еще больше, бамперы тоже заменили, а основные матричные фары (и они новые, каждая состоит из 82-х светодиодов) отныне расположены на 30 мм выше, чем у предшественника. Еще кроссовер получил стеклоочистители с подогревом и встроенным омывателем (по 22 форсунки на каждом).

Главные же перемены – на корме. Вслед за Continental GT кроссовер обзавелся овальными фонарями. Багажная дверь – новая, она тоже стала больше, фонари отныне полностью размещены на ней, а номерной знак перенесли ниже. Кроме того, на 20 мм увеличена ширина колеи задних колес. Ну и еще расширены палитра цветов кузова и ассортимент дисков.

Внутри – виртуальная «приборка», модернизированное рулевое колесо и новые кресла, плюс современная мультимедийная система (экран диагональю 10,9 дюйма). На смену круглым центральным дефлекторам обдува пришли трапециевидные, с хромированной окантовкой, при этом над ними все так же возвышаются часы Breitling. 

Как и прежде, Bentayga доступен с четырех-, пяти- или семиместным салоном. В четырехместной версии увеличено расстояние до спинок передних кресел, пятиместный кросс получил вентиляцию задних сидений (ранее была только у кросса с салоном на четверых). Также впервые для модели доступна темная отделка интерьера с «алмазным рифлением и эффектом матового алюминия».

Технику менять не стали. Первым в продажу поступит Bentley Bentayga с бензиновым битурбированным V8 4.0 (550 л.с., 770 Нм). С этим мотором кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды, максимальная скорость – 290 л.с. Затем на рынок выйдут гибрид (с установкой на основе двигателя V6) и версия Speed с мотором W12. Дизельный кроссовер в релизе глобального офиса марки не упоминается, ведь Европу такая модификация покинула. Впрочем, на некоторых рынках Bentayga с дизелем присутствует. Все варианты имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.

Между тем ранее стало известно о том, что Bentley сократит около тысячи сотрудников на заводе в Крю. Причина – пандемия коронавируса COVID-19 и вызванный ею кризис.

Поражаемся динамике суперкроссовера Bentley Bentayga. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti

Bentley Bentayga серьёзно изменился снаружи и внутри — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep

Тест-драйв. Bentley Bentayga Speed.Часть 1 — Егор Васильев — Автомания — Эхо Москвы, 20.11.2019

Здравствуйте, в студии Егор Васильев.

Компания Bentley Motors в очередной раз отличилась и представила миру самый быстрый серийный внедорожник — Bentayga Speed. Это инженерное чудо оснащается обновленным 6-литровым двигателем W12, который теперь развивает мощность 635 л.с. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды, а максимальная скорость – 306 км/ч. И у меня появилась счастливая возможность протестировать этот автомобиль на дорогах Австрии и Германии. А они, в свою очередь, интересны тем, что представляют из себя невероятное сочетание безлимитных автобанов и горного серпантина. А погода позволила получить совершенно уникальные условия для тест-драйва. Профилированные, медленные и быстрые повороты. Перепады высот и разнообразие покрытий от сухого асфальта до мокрого снега. И именно в таких условиях можно понять насколько хорош автомобиль и как его электроника может справляться с подобными вызовами.

А 635 лошадиных сил это всегда много. И когда такая мощность дополняется крутящим моментом в 900 ньютон метров, то становится очевидным, что это автомобиль может намного больше чем пилот им управляющий. Интерьер исполнен безукоризненно с вниманием к деталям на которые даже владелец машины вряд ли обратит внимание. Правда, с учетом того, что эта спецверсия носит название Speed вместо традиционного дерева в панелях машины используется карбон. Его темные тона делают салон автомобиля более дорогим и благородным, а усиливают впечатление светящиеся накладки порогов с надписью Speed, а также приятная на ощупь Alcantara, которая впервые используется для отделки Bentayga. Но, конечно, фокус внимания при взгляде на переднюю панель концентрируется на часах от компании Britling, которые с исключительной я бы добавил беспощадной точностью фиксируют время.

Как и все модели Bentayga, полноприводная версия Speed оснащается электронной системой блокировки дифференциала, а также системой Drive Dynamics, которая включает в себя восемь настроек режимов вождения. В версии Speed Инженеры изменили настройки режима Sport в сторону большей жесткости подвески, и более активной реакции машины на педаль газа. Кроме того, как мне показалось, и коробка передач стала переключаться своевременней правильно реагируя на попытку ускорения или замедления машины. Конечно, мощность и динамика требуют хороших тормозов и для нового Bentayga Speed доступны карбон керамические тормоза, которые особенно нужны тогда, когда потенциал мощного W12 используется на полную. При этом, в машине тихо. Тихо настолько, что аэродинамический шум перестает быть индикатором скорости. Поначалу это непривычно, когда на скорости за 200 километров в час можно разговаривать не повышая голос. Потом, когда к этому привыкаешь начинает казаться, что по другому просто не может быть. И тишина в салоне создает ощущение что на самом деле двигаешься на намного более низкой скорости. Продолжим завтра.

А теперь информация от наших партнеров.
А для владельцев немецких авто у меня отличная новость! На СТО ФИЛЬТР, в Сокольниках и на Можайке, весь ноябрь действует акция «ЗЕР ГУД»!
Если у вас Мерседес, BMW, Ауди, Порш, Фольксваген или другой немец – приезжайте в ноябре на техобслуживание и получите скидку 15%! Достойная альтернатива дилерам с экономией до 50% Меняйте масло, фильтры, любые технические жидкости, свечи, диски, колодки с выгодой до 50% ! И машину оставлять не нужно! Запчасти и материалы на вашего немца всегда в наличии! Чтобы получить скидку 15%, назовите пароль «ЗЕР ГУД». Узнайте прямо сейчас стоимость обслуживания Вашего авто! Звоните! 223 44 33, код 495 повторю 223 44 33, 223 44 33 сайт msk.stofilter.ru СТО Фильтр работает круглосуточно!
Всего доброго

2017 Bentley Bentayga: Обзор внедорожника

Первый обзор Бентли Бентайга

Легенда гласит, что Этторе Бугатти однажды назвал Bentley 4 ½ литровым «самым быстрым в мире грузовиком». Угадайте, что? Слова маэстро автомобилестроения стали пророческими! Ведь Бентли действительно создал внедорожник (читай грузовик). «Максималка» у него, правда, 187 миль/час (300 км/ч ровно) и внешность английского аристократа, но все же это грузовик…

Почему его называют внедорожником? Все просто. Люди, которые ездят на Bentley, как правило, имеют в запасе кучу других транспортных средств (у них много машин), и автомобили на которых они ездят зимой или в дождливую погоду, в туман и ненастье, обычно- внедорожники. Теперь Bentley сделал свой нишевой продукт, чтобы удовлетворить эти желания влиятельных заказчиков.

В последние три года Bentley продает по 10.000 автомобилей ежегодно, важная веха для компании. Bentayga собирается помочь переписать старые записи на новый лад, компания планирует построит 5.500 Бентайга в 2016 году. Предварительно оценка продаж была пересмотрена в сторону увеличения. Руководители, стоящие сейчас во главе чопорной английской компании, уверены, предложение создаст спрос, да такой, что даже самые радужные прогнозы придется пересматривать, в большую сторону, разумеется.

 

Посмотрите на этот внедорожник с труднопроизносимым и режущим слух русского человека названием, Бентайга, он могуч. Высота 1742.4 мм, рекорд для Bentley. 5.140 мм в длину и 1.999 мм в ширину, на 431.8 мм он короче Mulsanne и на 76.2 мм шире роскошного седана. Гиганта трудно назвать слоном, вес всего 2.450 кг, что на 250 кг меньше, чем у того же Мулсэйн. Масса практически идентична другому знаменитому Bentley- двухдверке Flying Spur! Думаете нереально добиться такого снижения массы? В этом мире, возможно, все, были бы деньги и желание. Ведь в кузове Bentayga стальное только днище. Большинство других элементов сделаны из крылатого металла, включая алюминиевые панели кузова. Бентли говорит, что кузов этого автомобиля самый насыщенный в плане применения алюминия.

 

Это интересно: Машины будущего. Ferrari FF переделанный под кроссовер, хорошо или плохо?

 

С его относительно низкой массой, Bentayga автоматически получил важное преимущество- он прекрасно управляется. Отработка рельефа дороги передней и задней многорычажными подвесками можно назвать эталонным. Руль с электроусилителем в меру тяжел, точен, имеет умопомрачительную обратную связь с колесами и отдачу. По меркам внедорожников создание подобной обратной связи заслуживает только похвалы. Хорошими эпитетами не грех наградить тормозную систему. Педаль упруга и прогрессивна в плане отдачи. Даже пролеты вниз по серпантину горы Сьера-Бланка (Калифорния, США) не смогли выявить и намека на задумчивость или некорректную работу тормозов.

Управление, достаточно нейтральное для того, чтобы вы забыли, в каком типе автомобиля вы находитесь в данную минуту. Даже увесистый 12 цилиндровый двигатель под капотом не будет мешать наслаждаться скоростью и управляемостью. Вы о нем просто забудете. Разумеется, могут возникнуть ситуации, в которых у автомобиля будет проявляться недостаточная поворачиваемость, не стоит забывать, что перед нами полноприводный внедорожник, но это скорее форс-мажорные ситуации. В подавляющем большинстве случаев автомобиль будет качественнейшим образом отрабатывать повороты любой крутизны и сложности, лучше, чем это позволено ее величеством физикой для данного типа автомобилей.

Выдающееся владение кузовом, результат Bentley Dynamic Ride, нового активного стабилизатора поперечной устойчивости, который противодействует кренам при помощи пары электроприводов, по одному в каждой части автомобиля, для создания более жестких или наоборот более податливых стабилизаторов поперечной устойчивости.

 

Смотрите также: 2015 Женева моторшоу. Неожиданный шикарный сюрприз от Bentley, концепткар EXP 10 Speed 6

 

Это хитрая система, но не ждите, что спортивный автомобильный мир бросится перенимать технологию, слишком велик вес новаторской новинки. Для того чтобы система действовала достаточно быстро, говорит директор производственной линии Петр Гест, она должна работать при 48 вольтах в паре с очень ёмкими конденсаторами собирающими напряжение. Вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, приводами, сверхъёмкими конденсаторами и сверхмощными кабелями, которые почти в четыре раза толще по диаметру большинства автомобильных силовых кабелей, система весит порядка 13- 18 кг.

 

Исполнительный директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер, говорит, что Bentley Dynamic Ride технически способен вваливать Bentayga в поворот с креном в мотоциклетном стиле, но в интересах обеспечения комфорта пассажиров компания не стала перегибать палку и остановилась на достигнутом. Интересно было бы посмотреть, насколько повлияла бы работа системы, на прохождение поворотов этим внедорожником, если она начала работать на максимум своих возможностей.

 

Интересный факт, система позволяет сделать подвеску устойчивой, контролируемой, но при этом не жесткой. Комфорт и безопасность не покинут пассажиров.

 

Bentley готов ползать вне дорог

Выезжаем на бездорожье. Так как предполагается, что этот Bentley рассчитан на поездки по грязи, в программу тестирования были включены участки без асфальта. Конечно не настоящее бездорожье, но укатанная грунтовка в стиле обычной дачной тропинки. Посмотришь на это «бездорожье» и подумаешь, так здесь и обычная Toyota Camry проедет. Это было бы так, если бы не пару внушительных канав посреди грунтовки, в которых нос Бентли так клевал, что казалось он вот- вот поцелует землю (говорят некоторым журналистам, тестировавшим Bentayga не повезло, они таки действительно притёрлись бамперами, оставив  пару царапин суммарной стоимостью с новый Jeep Cherokee), да пару других каверзных препятствий, через которые японский седан вряд ли вообще мог бы проехать.

 

Информация для размышления. Как и положено для нормального внедорожника, система смазки двигателя Bentley спроектирована таким образом, чтобы было возможно не допускать масляного голодания мотора при углах наклона до 35 градусов, в любом из направлений.

Судя по внедорожным настройкам, Бентайга готов заехать в любое, легкое, бездорожье: снег и трава, грунт и гравий, грязь и горные тропы, а также песчаные дюны. Подвеску можно легко настроить по высоте, есть два уровня высоты над землей (жаль в Bentley отказались указать точные цифры дорожного просвета). Hill Descent Control, он же HDC, он же «Контроль спуска со склона» поможет водителю безопасно съехать с крутой горки. Доступ в эти и другие настройки предоставляет тачскрин информационно-развлекательной системы, на котором отображается каждый из параметров, контакт колес и углы крена кузова. Помимо этого, передняя камера парковки прекрасно подходит для просмотра ситуации за очередным острым гребнем, пока длинный капот закрывает обзор.

Настоящие джиперы не поймут всех этих электронных наворотов, зачем они на бездорожье, только отвлекают от радости поездки на природе. Точно также, странно и не надежно выглядят пульсирующие тормоза, имитирующие самоблокирующийся дифференциал. А кто сказал, что в Бентли стремились создать полноценный джип? Безусловно, Бентли может проехать по участку без асфальтового покрытия, но не нужно требовать от явно заточенного под ровные шоссе автомобиля невозможного. Автомобиль, который может разгоняться до 300 км/ч на бездорожье по- любому будет практически беспомощен, в какой класс ты его не «запихни».

Поэтому, совет тем, кто решит съехать с дороги на внедорожнике Бентли, лучше сразу же вызывайте трактор. Так надежнее!

Bentayga может ездить и в полуавтоматическом режиме, только качество такой езды хорошим не назовешь. Для современных автомобилей класса люкс стал стандартным оборудованием адаптивный круиз-контроль, совмещенный с функцией автоматического удержания автомобиля в полосе движения без вмешательства водителя. Но, как и многие подобные системы, у «автопилота» Bentley есть много недочетов, взять хотя бы дерганую тенденцию езды в автоматическом режиме, то, приближаясь к впередиидущему автомобилю, то, отдаляясь от него. Он может ехать на автомате, попустив прерывистую линию между колес. При обгоне в автоматическом режиме впередиидущего авто, журналистам испытывавшим внедорожник Bentley не удалось обогнать автомобиль который ехал пред ними. В отличие от Tesla Model S, Bentley подъехал к этому автомобилю не меняя полосу движения. Вердикт оглашенный ими был таков: «Мы нашли функцию скорее раздражающей, чем полезной…».

 

Это интересно: Мини танк для езды по бездорожью: Тест-драйв вездехода Tinger Track

 

«W» для «Win»

Двигатель Bentley мощный, технологичный, но… скучный, потому что предсказуемый. Новый 6.0 литровый W12 выдает нагора 600 л.с. при 6.000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1.350 до 4.500 об/мин. Это сочетание мощности и момента способны разогнать авто до 100 км/ч за заявленные 4 секунды ровно. Динамика шокирует не только пассажиров внедорожника, но заставит округлиться глаза у прохожих.

Новый W12 подобен предыдущему двигателю английского аристократа, правда отличается в деталях. Вес мотора этого поколения Bentley уменьшился на 30 кг. Результат достоин похвалы, если взять в расчет объем и габариты этой цитадели различных механизированных частей. Инженеры сбросили драгоценные граммы с каждой части мотора, блока, коленчатого вала, цилиндров и многих, многих других частей двигателя. Единственная система, которая не была облегчена- система впрыска топлива. Она получила двойную систему впрыска, непосредственный впрыск топлива и впрыск во впускной канал. На холостом ходу и при полной нагрузке, прямой впрыск топлива делает свою точную работу, в то время как в режиме частичной нагрузки топливо начинает подаваться во впускной канал. Этот ход позволяет топливу лучше смешиваться с воздухом, что делает более качественной топливно-воздушную смесь, она лучше сгорает в цилиндрах, уменьшая количество выбросов в атмосферу.

Bentley также утверждает, что двигатель W12 стал на 10% более экономичным, чем его предшественник. Достигается это при помощи отключения шести цилиндров при условиях небольшой нагрузки и применением режима «sail mode» «режим парус», который разъединяет двигатель и трансмиссию, когда водитель не давит на педаль акселератора на больших скоростях. Системы работают настолько качественно, что во время тестирования журналистам не удалось заметить работу ни одной из них.

Две твинскролл турбины стали главной причиной, по которой W12 был полностью обновлен. Инженеры не смогли установить высокооборотистый турбонаддув на старый двигатель. В новой компоновке они так плотно прилегают к блоку, что буквально интегрированы в него. Кроме того, они на самом деле интегрированы в выпускной коллектор. Для турбин были разработаны новые масляные насосы, которые обеспечат стопроцентный приток жизненно необходимого масла даже при экстремальных уровнях наклона автомобиля на бездорожье.

 

Неизменное, интерьер Bentley

Залезем внутрь внедорожника Бентли. Первое, о чем обязательно нужно сказать и что предусмотрели инженеры Bentley- шумоизоляция. Этот элемент, влияющий на комфорт важен в любом люксовом автомобиле, втройне он важен в машинах, чья эксплуатация подразумевает съезды с дороги. Звук летящих из под колес камешков, шум гравийной дороги не должны проникнуть внутрь. Как любой Bentley, Bentayga использует тройные уплотнения вокруг всех технических отверстий, у звуковых волн нет шансов попасть в салон. » Когда вы изолированы от шума, вы изолированы от всего» говорят в Бентли.

 

Смотрите также: Самые дорогие автомобили в Москве

 

Внедорожник Bentley- вещь необычная со всех сторон. Интерьер Bentayga является одной из частей этого по сути нонконформистского автомобиля, которую вы предпочли бы сохранить нетронутой.

 

Покупателям на выбор предоставляется 15 цветов кожаной отделки, в трех двухцветных схемах раскраски, плюс контрастные или не выделяющиеся прострочки и окантовки. Можно выбрать из семи видов шпона дорогих пород дерева и семи цветов ремней безопасности.

 

Традиции превыше всего. В Bentley Bentayga не только приборной панелью используются аналоговые приборы, но даже все эти стрелки защищены настоящим минеральным стеклом, а не пластиком, используемым почти на всех других автомобилях. Доказывать, что интерьер Бентли это произведение искусства, дело пустое. Просто посмотрите на эти фотографии, в них видна вся суть.

Дополнений для интерьера Bentley существует невиданное множество. Здесь вам и дополнительные варианты раскраски за $5.715 и стоимостью в $7.870, Touring Specification пакет, $11.015 будет стоить заказ автомобиля с двумя индивидуальными сидениями, вместо трехместного дивана, $7.155 потребуется заплатить за установку пары убирающихся планшетов, которые удобно расположатся перед упомянутыми выше роскошными индивидуальными «тронами». У кого аллергия на дерево может заказать углепластиковую отделку салона за $28. 500. Этот список, кажется можно продолжать вечно, еще остается масса других вещей. Если пройтись по всем доступным опциям, можно легко потратить половину стоимости базовой модели Bentayga, ее стоимость составляет $232.000.

Но самое крутое и самое ужасное одновременно, дополнение в интерьере Bentayga- часы Breitling, устанавливаемые на вершине приборной панели. Они доступны в белом или розовом золоте, с черным или белым перламутровым циферблатом, усеянными восьмью алмазами. Стоимость? 150.000 евро или примерно $160.000.

 

В Breiting сидит один парень, он и собирает эти часы. Времени на создание одних часов он тратит ровно три месяца. Это наивысшая гарантия, что товар штучный и дико эксклюзивный. Всего четыре часовых механизма создается в год.

И так, первенец Bentley выехал на легкое бездорожье. Кто следующий? Volkswagen Group в результате дизельного скандала начал детально присматриваться ко всем возможностям получить дополнительные деньги. У концерна достаточно люксовых марок в портфеле. Кроссоверы или внедорожники от Lamborghini или Bugatti? А почему бы нет?! Каждый из них захочет получить свой собственный «самый быстрый грузовик в мире».

Обзор: Bentley Bentayga (2016) | Честный Иоанн

Даже по сравнению с другими роскошными внедорожниками, Bentley Bentayga 2016 года — очень заманчивый вариант. Конечно, есть гораздо более дешевые внедорожники, такие как превосходный Audi Q7, которые выполняют довольно похожую работу, но ни один из них не обладает качеством, мастерством или наследием Bentley. Из других вариантов супервнедорожников Lamborghini Urus — это пикантный вариант, а Rolls Royce Cullinan — бесполезный вариант, в то время как Bentayga занимает промежуточное положение и обеспечивает хорошее сочетание обоих.Сильный во всех сферах, поэтому отличный универсал.

Не так давно у Range Rover был рынок роскошных внедорожников, но те времена давно прошли, поскольку каждый производитель роскошных автомобилей с хоть каплей делового чутья пытается нажиться на огромной популярности внедорожников.

Bentley не единственный, кто гонится за этим куском пирога с Bentayga. Porsche сделал это много лет назад с Cayenne, а Rolls Royce и даже Lamborghini с тех пор последовали с Cullinan и Urus соответственно.

Aston Martin вскоре присоединится к вечеринке с DBX, и каждый раз, когда Ferrari и McLarens в мире объявляют в миллионный раз, что они никогда не предложат внедорожник, их слова встречают все больший скептицизм.

Некоторые будут утверждать, что все это представляет собой продажу и упущение этих великих брендов, в то время как другие будут утверждать, что они просто дают людям то, что они хотят. В любом случае, эти машины никуда не денутся.

Если судить чисто по существу, то можно сказать, что Bentayga очень хорошо справляется с тем, чтобы давать покупателям то, что они хотят.

Вы сами решаете, как он выглядит, но дерзкий стиль и желанный значок Bentley гарантируют, что его всегда заметят. Забравшись внутрь, вы найдете каждую унцию качества, мастерства и класса, которыми славятся Bentley, с красивыми материалами и безупречными стандартами сборки.

Салон достаточно просторный и практичный, чтобы удовлетворить потребности состоятельной семьи или переправлять коллег между деловыми встречами, а также есть много роскошного комплекта.В дороге он достаточно комфортный и тихий, чтобы доставить первоклассный опыт всем, кто находится внутри, но при этом достаточно маневренный, чтобы позволить водителю немного повеселиться, когда рабочий день закончен.

Да, это не дешево. Даже когда вы покупаете подержанный, вы, вероятно, столкнетесь с как минимум шестизначной суммой, и независимо от того, какой из различных двигателей вы выберете — с выходной мощностью от мощной до невероятной — ваши эксплуатационные расходы будут за пределами графика . Дело в том, что если вы достаточно богаты, чтобы даже думать о покупке Bentayga, то связанные с этим расходы вряд ли вас хоть немного побеспокоят.

Bentley Bentayga V8 2019 Обзор

Крупногабаритный внедорожник Bentley с двойным турбонаддувом может показаться некрасивым, но его трудно пропустить.

О чем все это?

Внедорожник … Проверить … Роскошный значок … Проверить … Показная демонстрация богатства … Проверить чек …

Неважно, в какой части автомобильного спектра обитают люди, это кажется значительным пропорция просто должна прибыть в высоком транспортном средстве.И, как будто иметь дело с простыми людьми на том же уровне буквально ниже их, покупатели престижных, премиальных и люксовых брендов лидируют, стремясь к внедорожникам и кроссоверам со стремительной скоростью.

Неудивительно, что Rolls Royce уступил и запустил Cullinan, Lamborghini уступила Urus, а Ferrari испугалась потенциального увеличения объемов (и прибыли), которое она могла бы уйти в сторону, и объявила, что последует их примеру.

Но один из ведущих мировых брендов класса люкс превзошел их всех, быстро установив залитый слитками плацдарм, который украл доллары у предыдущего представителя престижного внедорожника Range Rover. Это был Bentley с неуклюжим, но всегда способным Bentayga.

Дебютировавший в форме W12, Bentley Bentayga с тех пор предлагался с турбодизельным двигателем V8, а в последнее время — с бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами. Именно последний и является предметом этого самого быстрого из быстрых вращений.

И это быстро, потому что мы были ограничены 300 … Не километрами в час, а километрами расстояния — на весь срок кредита.

Сколько это будет стоить?

По ориентировочной цене в 334 700 долларов Bentley Bentayga V8 — это относительно благоприятный вариант для получения одного из самых престижных значков в мире.Вы не найдете много других способов установить знаменитый крылатый B на новом автомобиле за меньшие деньги.

Но это все еще триста тридцать тысяч долларов (!!!) и еще немного за автомобиль, который во многом похож на Volkswagen, хотя и с шестизначным VW.

В разреженном мире, в котором обитает Bentayga, цена менее актуальна, чем заявление, которое автомобиль делает о своем владельце / водителе. Обратите внимание на тот факт, что начальная цена — это только отправная точка.

У нашего тестового Bentayga было еще 130 000 долларов или около того вариантов, самым дорогим из которых был пакет динамиков Mulliner Driving Specification, который обойдется вам почти в 32 000 долларов, включая массивные, красиво окрашенные и полированные 22-дюймовые легкосплавные диски.

Городская спецификация, которая добавляет средства помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию люков за 20 000 долларов, — это дополнительные 12 000 долларов или около того, в то время как улучшенные сиденья и прострочка добавлены примерно на 13 000 долларов. Этот Graphite зверь был изобилует модернизированной стереосистемой и развлечениями для пассажиров на заднем сиденье за ​​добавление почти 23000 долларов.

С полным комплектом рего и марок (в Виктории) он прибыл в штаб-квартиру продаж автомобилей по цене 499 164,95 долларов.

Bentley предлагает трехлетнюю / неограниченную гарантию пробега, что далеко от семилетней / неограниченной гарантии, которую предоставляют некоторые бренды массового рынка. Нет также программы планового бесплатного или фиксированного обслуживания, но вам нужно будет только навещать «своего мужчину» каждые 12 месяцев или 16 000 км.

Почему я должен его покупать?

Мы выяснили, что Bentley Bentayga — не самый красивый внедорожник, который продается сегодня … И даже отдаленно не самый дешевый. Но по мере того, как автомобиль повзрослел с момента его запуска в 2015 году, его дизайнеры умело подправили некоторые детали и были (очень) осторожны с цветами и отделкой, которые он выбирает, чтобы максимизировать угрозу.Теперь, большинство Bentaygas, которые я вижу, проезжающие по более роскошным частям Мельбурна (а их несколько, поверьте мне), минимизируйте шика.

Действительно, тщательно отобранный Bentley Bentayga действительно присутствует. Примером тому была наша тестовая машина — Металл Идриса Эльбы на полмиллиона долларов! И так беззастенчиво.

Когда это доступно в Австралии?

Прямо сейчас. Но есть вероятность, что вы будете среди большинства покупателей Bentley Bentayga, которые выберут ваш автомобиль именно так.

Вам, как покупателю Bentley, доступно буквально множество вариантов отделки. Подумайте о варианте и / или отделке, которые вам нравятся в своей Bentayga, и вы сможете их получить — конечно, за определенную плату.

И когда он прибудет, готовая кабина будет изысканной. У нашего тестового Bentayga была удивительно мягкая и чувственная кожа (которая пахла настоящей коровьей), высокотехнологичная отделка (а не дерево) и детали вышивки, которые я не мог не трогать.

Как покупатель, у вас будет выбор из четырех, пяти или (сжатой) семиместной компоновки.Удобства в салоне не совсем на уровне Cullinan, но гибкость, вероятно, превосходит его.

И во втором ряду Bentayga, и в багажном отделении есть серьезные места. В качестве пятиместного внедорожника наш тестер также сохранил дополнительное удобство многократного складывания задних сидений — все, конечно же, с электронным управлением.

А для дополнительного комфорта во время пикника на задней двери (и во время погрузки) вы даже можете «поставить на колени» заднюю подвеску.

Говоря о стандартной спецификации автомобиля, это лишнее прикосновение — такова индивидуальная природа этого сегмента.Однако стоит отметить, что, в отличие от некоторых автомобилей, с которыми большой внедорожник Bentley делит свою платформу, Bentayga будет по-прежнему предлагаться с турбодизелем «в обозримом будущем».

Bentley также анонсировала новый флагман производительности для линейки Bentayga. Bentley Bentayga Speed ​​обещает максимальную скорость 309 км / ч

Кому это понравится?

На Bentayga лучше ездить, чем смотреть.Под капотом (вместо возмутительного 6,0-литрового W12) 4,0-литровый твин-турбо V8 должен быть знаком водителям Panamera, A8 и Urus.

Он мускулистый, даже крепкий, с огромным крутящим моментом почти с нулевых оборотов. Действительно, несмотря на то, что вы уронили четыре горшка, он обеспечивает 95% пены и пузыря 12 и прекрасную звуковую дорожку V8 с правильным выбором режимов движения.

Производительность просто потрясающая. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость Bentley составляет более 180 миль в час.

Эти цифры не отражают ни гибкость трансмиссии, ни шелковистую плавность работы автоматической коробки передач. Оба образцовые. Единственный недостаток — некоторая неуверенность при выходе (из состояния покоя) в неспортивном режиме, к которому я так и не привык.

Также заслуживают внимания характеристики шасси и точность рулевого управления испытательного автомобиля, оснащенного Mulliner. Возможно, это было для меня самым большим сюрпризом за несколько коротких дней с Bentayga.

Вы никогда не избежите огромных размеров Bentayga, но вы, безусловно, можете быть уверены, что поместите машину в миллиметрах от выбранного вами курса.

Итак, что мы думаем?

Около 500 тысяч долларов — это ТАКОЕ много денег, чтобы заплатить за внедорожник, но если бы у вас были деньги, почему бы вам не использовать клише . .. Bentayga — это как ваш личный частный клуб нежных (женских) мужчин на колеса. Не хватает только личного камердинера и любимого напитка.

Он очень тихий, и каждый элемент управления производит впечатление размеренного, индивидуального. От поворотного переключателя режима привода до вентиляционных заслонок с ограничителем органа — все тактильные элементы и элементы управления из сплава с накаткой имеют особую особенность. Вы действительно хотите потрогать и испытать материалы и отделку здесь … Это совершенно особенный способ путешествовать

По сути, Bentayga — отличный двигатель. Но автомобили в этой части спектра стоимости за килограмм выходят за рамки функции и, в данном случае, даже формы… Это заявления.

И теперь, даже спустя четыре года после запуска, Bentley Bentayga по-прежнему говорит о многом …

Bentley Bentayga HINNASTO — Скачать PDF бесплатно

Панда. www.fiat.co.uk. Печать дилера

www.fiat.co.uk Печать дилера Panda Иллюстрации и описания в этом каталоге представлены в качестве примера. Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в любое время без предварительного

. Дополнительная информация

ПРАЙС-ЛИСТ НА НОВЫЕ АКСЕССУАРЫ 308 Ligne S Styling № позиции Описание № детали Время установки (часы) Розничная цена установки (ex.НДС) Розничная цена (с НДС) 1 Зеркала LIGNE ‘S’ — черный с красным

Дополнительная информация

4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ

ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя АБС с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Аварийная ситуация

Дополнительная информация

Polo Vivo технические характеристики

Технические характеристики Polo Vivo С POLO VIVO ВОЗМОЖНО ВСЕ. Цилиндры двигателя GT 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Объем (см 3) 1398 1398 1398 1398 1398 1398 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,6 76,5 /

Дополнительная информация

5 Механизмы и аксессуары

5 Механизмы и аксессуары 51A МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 52A МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 54A ОКНА 55A НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 56A НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 57A ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ X79 НОЯБРЬ 2009

Дополнительная информация

+ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Возможны опечатки и ошибки.Мы оставляем за собой право вносить изменения в производство или оборудование в любое время. Декабрь 2011 г. Дополнительная информация по удельному расходу топлива

Дополнительная информация

Прейскурант аксессуаров XC90

Прейскурант аксессуаров XC90 Протокол изменений: 10. 02.2015: Брызговики, задние исправлены на код NB. Добавлена ​​нейлоновая сетка для груза. 2015-04-29: Новая цена на Styling Kit. Добавлены подставки для ipad и солнцезащитные очки. 2015-07-16: Новый

Дополнительная информация

ПРИСЛИСТ МОРГАН — КЛАССИК

PRISLISTE MORGAN — CLASSIC Дата: 04.05.2015 Pris NOK Pris NOK (Engaggsavgift Levert и Avgiftsfri inkludert med) MORGAN 1.6 (76.960) 625.300 431.200 MORGAN PLUS 4 2.0 (106.445) 681.000 452.100 MORGAN

Дополнительная информация

OPEL CORSA КОММУНАЛЬНАЯ БАЗА

OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние элементы 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с ручным удалением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги приемного ящика

Дополнительная информация

Мерседес-Бенц Вито. Характеристики

Mercedes-Benz Vito Технические характеристики Панель технических данных Mercedes-Benz Технические характеристики фургона Тип кузова Номинальная мощность (кВт при об / мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) Впрыск Расход топлива 1 (литров / 100 км) Нагрузка на переднюю ось

Дополнительная информация

ZUNG FU COMPANY LIMITED

Номер PRP: P 230 // 6 Дата вступления в силу: 02-FEB-206 Марка: MERCEDES BENZ Модель: MERCEDES-AMG C63 S COUPE (C205) Код модели: — Год выпуска: 206 Год модели: 206 Объем двигателя: 3982 куб. Количество мест

Дополнительная информация

ŠKODA Fabia — Прейскурант

Цена вкл.НДС 19% ŠKODA Fabia — Прейскурант Варианты двигателей Fabia Регулирование загрязнения воздуха Комбинированное потребление Выбросы CO2 Цена вкл. НДС 19% Двигатель 1.2 HTP / 70 л. с. Active EU5 5,5 л / 100 км 128 г / км

Дополнительная информация

НОВАЯ ЛИНИЯ CONTINENTAL GT

НОВАЯ ЛИНИЯ CONTINENTAL GT НОВАЯ ЛИНИЯ CONTINENTAL GT ВВЕДЕНИЕ 6 / ДИЗАЙН 28 / ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 36 / ИНТЕРЬЕР 46 / ТЕХНОЛОГИЯ В АВТОМОБИЛЕ 52 / ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ 60 / MULLINER 84 / ВЫБОР ДИЗАЙНЕРА

Дополнительная информация

НОВЫЕ АКСЕССУАРЫ DISCOVERY SPORT

НОВЫЕ АКСЕССУАРЫ DISCOVERY SPORT Познакомьтесь с аксессуарами, одобренными Land Rover. Ваш новый Discovery Sport создан для того, чтобы с уверенностью справляться с любой поездкой.Вы можете рассчитывать на впечатляющий

Дополнительная информация

А К Е С С О Р И Е С

АКСЕССУАРЫ JAGUAR введение 4-5. Аксессуары XK 6-19. Аксессуары XJ 20-27. Аксессуары XF 28-39. Аксессуары X-TYPE 40-49. Коллекция аксессуаров JAGUAR 50-65. Все аксессуары JAGUAR имеют одинаковый номер

. Дополнительная информация

Polo GTI Технические характеристики. Das Auto.

Polo GTI Технические характеристики Das Auto.Цилиндры двигателя 4 Объем (см 3) 1390 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,7 Клапаны (на цилиндр) 4 Степень сжатия 10,0: 1 Выходная мощность (кВт при об / мин) 132 при 6200 крутящем моменте

Дополнительная информация

ДИСПЕТЧЕРСКИЕ АКСЕССУАРЫ CITROËN

АКСЕССУАРЫ CITRON DISPATCH 02 СОДЕРЖАНИЕ БЕСПЛАТНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ДНЯ Вдохновляйтесь и выражайте свое творчество с помощью аксессуаров Citroën. Этот ассортимент был разработан на основе нашей мантры безопасности, качества и стиля.Наш

Дополнительная информация

АЛЬФА РОМЕО ДЖУЛИЕТТА РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

АЛЬФА РОМЕО ДЖУЛИЕТТА РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ МАРТ 2015 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ МОДЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Progression 1,4 л с турбонаддувом 1,368 см3, 4 цилиндра 88 кВт, полный привод 215 Нм 6-ступенчатая механическая коробка передач Cruise

Дополнительная информация

Объем двигателя. Сила

Объем двигателя Мощность Расход топлива CO 2 Цена см³ кВт (л.с.) л / 100 км г / км EUR 970870 2967 221 (300) 6,4 169 74 800 970110 3 605 228 (310) 8,4 199 70 600 970850 Издание 3605 228 (310) 8,4 199 73

Дополнительная информация

Renault LCV Руководство по ценам

Renault LCV Информация о ценах Цены действительны с 1 июля 2016 г. Содержание Kangoo Van, Kangoo Maxi и Kangoo Van Z.E. Диапазон стр. 4 Trafic Van стр. 9 Транспортный пассажир стр. 17 Главный фургон и фургон для экипажа с. 19 основных преобразований

Дополнительная информация

ПАДЖЕРО. Аксессуары НОВИНКА

Принадлежности Были приложены все усилия, чтобы содержание этой публикации было точным и актуальным на момент публикации в печати. Оставляем за собой право вносить изменения в технические характеристики, партн.

. Дополнительная информация

ПРОСТО УМНЫЙ. ŠKODA Fabia RS

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Fabia RS Удовольствие от вождения также можно описать как RS: ŠKODA Fabia RS. От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте. Самое быстрое путешествие

Дополнительная информация

BMW 2 СЕРИИ КУПЕ И КАБРИОЛЕТ.

BMW 2 серии Купе Кабриолет bmw.ca Максимальные впечатления от вождения. BMW 2 СЕРИИ КУПЕ И КАБРИОЛЕТ.BMW EfficientDynamics Меньше выбросов. Больше удовольствия от вождения. АПРЕЛЬ 2015 BMW 2 СЕРИИ BMW 2 СЕРИИ

Дополнительная информация

BENTLEY MOTORS LIMITED, PYMS LANE, CREWE, CHESHIRE, CW1 3PL, АНГЛИЯ WWW.BENTLEYMOTORS.COM НОВЫЙ FLYING SPUR

BENTLEY MOTORS LIMITED, PYMS LANE, CREWE, CHESHIRE, CW1 3PL, АНГЛИЯ WWW.BENTLEYMOTORS.COM НОВЫЙ FLYING SPUR 1 Новый Flying Spur ВВЕДЕНИЕ 8 / DESIGN 20 / PERFORMANCE 28 / INTERIOR 36 / IN-CAR

Дополнительная информация

Технические характеристики Polo. Das Auto.

Технические характеристики Polo Das Auto. 1.4 Trendline 1.4 Comfortline 1.2 TDI BlueMotion 1.6 Цилиндры двигателя Trendline 4 4 ​​3 4 4 4 4 Объем (см³) 1398 1398 1199 1598 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5

Дополнительная информация

КОЛЛЕКЦИЯ АКСЕССУАРОВ 2010

КОЛЛЕКЦИЯ 2010 г. Приверженность Jaguar созданию новых выдающихся продуктов не ограничивается красивыми, быстрыми автомобилями.Выберите из обширного ассортимента аксессуаров Jaguar для индивидуальной отделки

Дополнительная информация

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA FABIA RS

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA FABIA RS Удовольствие от вождения также можно описать как RS: ŠKODA Fabia RS. От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте. Самое быстрое путешествие

Дополнительная информация .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *