Бензин 98: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Содержание

Цены на бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ сегодня в Москве и регионах России

Выберите город/регион

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Калмыкия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия-Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская Республика

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

На заправках ННК во Владивостоке пока не появился 98-й бензин (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.

ru

В четверг, 18 февраля, 98-й бензин на сети заправок ННК во Владивостоке так и не появился. Ориентировочные сроки, когда автомобилисты смогут вновь им заправиться, не могут назвать и работники клиентской поддержки.

В столице Приморья 18 февраля на АЗС сети ННК должен был появиться АИ-98. Топливо этой марки, согласно последней информации пресс-службы компании, задерживалось из-за погодных условий. А ранее его не доставляли в Приморский край, так как Хабаровский нефтеперерабатывающий завод в первую очередь сделал упор на производство более ходовых АИ-92 и АИ-95.

Корреспонденты VL.ru решили проверить, какова ситуация на данный момент – к четвергу она не изменилась. Для уточнения, как и многие автомобилисты, редакция связалась со службой клиентской поддержки. Там сообщили, что по наличию АИ-98 отдельной информации в сети нет. Оператор добавила, что имеется лишь информация о том, что доставка нефтепродуктов для АЗС осуществляется согласно утверждённому графику и дорожной обстановке.

«На АЗС в обязательном порядке предусмотрено наличие топлива для заправки автомобилей МЧС, скорой помощи, дорожной техники. Более информации не указано», – ответили в службе поддержки.

Таким образом, пока что водителям, которые хотят заправиться 98-м бензином, нужно либо ехать на АЗС других сетей, либо периодически самим проверять заправки ННК.

Напомним, перебои с топливом на заправках сети ННК во Владивостоке и других городах Приморского края начались 27 января. Это объясняли ремонтно-профилактическими работами на Хабаровском НПЗ. Выпуск бензина на заводе был возобновлён 2 февраля. АИ-92 начал появляться во Владивостоке только 7 февраля. АИ-95 ждали к 10 февраля, но он появился 12-го. О возвращении на АЗС АИ-98 длительное время ничего не сообщалось. Во время визита во Владивосток полпред Юрий Трутнев предложил своё решение проблемы с дефицитом топлива в будущем – строительство нового нефтеперерабатывающего завода.

Белоруснефть

На сайте ведутся технические работы. Приносим извинения за временные неудобства.

  • РУП «Производственное объединение «Белоруснефть»
    www.belorusneft.by

    Кабинет программы лояльности
    Физические лица

    bonus.belorusneft.by

    Кабинет клиента
    Юридические лица

    Карьера в Белоруснефти
    Физические лица

    hr. belorusneft.by

  • ООО «Белоруснефть-Сибирь»
    www.belorusneft-siberia.ru
  • Государственное предприятие «Белоруснефть-Промсервис»
    www.belorusneft-promservice.by
  • Информационный портал NEFT.BY
    www.neft.by
  • BELARUS N
    www.belarusn.by
  • Санаторий «Солнечный берег»
    www. sansb.by
  • Детский оздоровительный лагерь им. Марата Казея
    www.maratik.by

Сопоставление российского и японского бензинов

У автовладельцев нередко возникает желание заменить двигатель своего автомобиля на новый или более мощный. Компания JapZap, занимающаяся поставками контрактных двигателей и других автозапчастей из Японии, предоставляет такую возможность. Но после такой замены автовладельцу предстоит решить ряд вопросов, в частности, оформить замену двигателя документально и подобрать для него подходящий бензин.

У автовладельцев нередко возникает желание заменить двигатель своего автомобиля на новый или более мощный. Компания JapZap, занимающаяся поставками контрактных двигателей и других автозапчастей из Японии, предоставляет такую возможность.

Но после такой замены автовладельцу предстоит решить ряд вопросов, в частности, оформить замену двигателя документально и подобрать для него подходящий бензин.

Низкое качество отечественного АТ (автомобильного топлива) − одна из основных причин, по которым двигатели и трансмиссии иномарок, эксплуатируемых в России и СНГ, быстро приходят в негодность. Поэтому проблема выбора качественного топлива для японского двигателя является очень актуальной.

Какой бензин доступен в России

Производство бензина в РФ в настоящее время осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Сегодня более 95 % бензина на российском рынке − это продукция отечественного производства, объем импорта незначителен. В основном на отечественных заправках можно приобрести такие марки:

Стандарт – А-76 (АИ-80) − октановое число, определенное моторным методом, равно 76, исследовательским методом − 80. Применяется для городского авто- и мототранспорта, грузовиков, старых отечественных автомобилей, спецтехники, сельхозоборудования. Не соответствует европейским экологическим стандартам, отличается повышенным расходом, обеспечивает малую мощность двигателя. Этот бензин постепенно уходит с рынка.

Регуляр − АИ-92 (соответствует европейскому стандарту Regular motor gasoline, является высокооктановым топливом). На его долю в настоящее время приходится основной объем рынка, это наиболее доступный по цене после А-76 бензин. Популярность этого топлива имеет обратную сторону − недобросовестные заправщики его разбавляют или под его видом продают бензин с более низким октановым числом.

Премиум – АИ-95 (евростандарт Premium motor gasoline) по цене дороже АИ-92. Многие водители утверждают, что на практике при использованием любой из этих двух марок особой разницы в расходе топлива, износе двигателя, развиваемой скорости нет. Встречается некачественный бензин АИ-95, быстро приводящий в негодность свечи.

Супер − АИ-98. Высокооктановый бензин, разработанный специально для турбированных (форсированных) двигателей, позволяющий развивать высокую скорость. Объем его производства и продаж в России невелик.

Не на всех российских заправках можно найти бензин А-98

Выбор бензина в Японии

В странах Европы, в России и Японии применяется одинаковая методика определения октанового числа (отличная от применяемой в США). Но российские и японские стандарты совпадают лишь отчасти, это нужно учитывать при подборе аналога бензина.

В Японии производится и реализуется только 2 марки бензина:

  • REGULAR, с октановым числом 90−92 (соответствует российскому АИ-92, Регуляр)
  • PREMIUM, с октановым числом 98−100 (соответствует российскому АИ-98, Супер).

Аналог российского и европейского бензинов АИ-95 на японском рынке вообще отсутствует.

Японские производители рекомендуют для нетурбированных двигателей использовать АИ-92 и допускают использование АИ-95, для турбированных − только АИ-98.

Последствия применения «неправильного» бензина

При использовании бензина с октановым числом ниже рекомендованного усиливаются детонационные стуки, ускоряется износ двигателя, нарушается равномерность смазки, возможно догорание топлива в нейтрализаторе. Японские автомобили оснащены умной электроникой, которая, по утверждениям экспертов, предотвращает повреждение двигателя при использовании низкооктанового бензина. Основной минус его применения − падение мощности. И все же не стоит экономить и рисковать, заливая в автомобиль с японским мотором, рассчитанным на марку REGULAR, бензин Стандарт (АИ-80). А турбированый двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95 не проявит все свои возможности.

При использовании топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано производителем, возможен перегрев двигателя, увеличивается расход масла. Если в бензобак автомобиля, оснащенного нетурбированным японским двигателем, залить АИ-95, ничего страшного не произойдет, но и никаких преимуществ использования топлива с более высоким октановым числом ощутить не удастся. А использовать АИ-98 в обычных двигателях попросту нерентабельно.

Приобретать бензин следует на проверенных заправках, где его качество контролируется

Но особенно опасен для японских двигателей этилированный бензин, который продают на многих российских заправках, причем не афишируя этот факт.


Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: преимущества этанола и соображения

Этанол — это возобновляемое транспортное топливо отечественного производства. Используется ли в смесях с низким уровнем содержания, таких как E10 (10% этанола, 90% бензина), E15 (от 10,5% до 15% этанола) или E85 (гибкое топливо) — смесь бензина и этанола, содержащая от 51% до 83% этанола. в зависимости от географии и сезона — этанол помогает сократить выбросы. Как и любое альтернативное топливо, использование этанола связано с несколькими соображениями.

Энергетическая безопасность

Соединенные Штаты импортировали 3% своей нефти в 2019 году, а на транспортный сектор приходится примерно 30% от общего объема нефти. Потребности в энергии и 70% потребления нефти в США. Использование этанола и других альтернативных видов топлива и передовых технологий для снижения потребления топлива продолжает укреплять национальную безопасность и сокращать затраты на транспортную энергию для предприятий и потребителей.

Экономия топлива и производительность

Галлон этанола содержит меньше энергии, чем галлон бензина, что снижает экономию топлива при эксплуатации вашего автомобиля. Влияние на экономию топлива зависит от разницы в энергии используемой смеси.Например, E85, который содержит 83% этанола, имеет примерно на 27% меньше энергии на галлон, чем бензин (влияние на экономию топлива уменьшается по мере уменьшения содержания этанола). Двигатели автомобилей с бензиновым двигателем, включая автомобили с гибким топливом (FFV), оптимизированы для работы с бензином. Если бы они были оптимизированы для работы на более высоких смесях этанола, экономия топлива, вероятно, увеличилась бы в результате повышения эффективности двигателя.

Этанол также имеет более высокое октановое число, чем бензин, что обеспечивает повышенную мощность и производительность.Например, водители Indianapolis 500 часто заправляют свои гоночные автомобили E98 из-за его высокого октанового числа. Несколько осуществляемых в настоящее время проектов, включая инициативу «Совместная оптимизация топлива и двигателей», направлены на понимание потенциала повышения эффективности двигателей за счет использования смесей этанола и других высокооктановых видов биотоплива.

Влияние на работу

Производство этанола создает рабочие места в сельской местности, где необходимы возможности трудоустройства. По данным Ассоциации возобновляемых источников топлива, производство этанола в 2019 году обеспечило более 68 600 рабочих мест по всей стране, 43 миллиарда долларов в валовом внутреннем продукте и 23 миллиарда долларов дохода домохозяйств.(См. Карманное руководство по этанолу 2020 г.

Выбросы

Углекислый газ, выделяемый транспортным средством при сжигании этанола, компенсируется углекислым газом, улавливаемым при выращивании сельскохозяйственных культур для производства этанола. Это отличается от бензина и дизельного топлива, которые очищаются из нефти, добытой из земли. При сжигании этих нефтепродуктов выбросы не компенсируются. На основе анализа жизненного цикла выбросы парниковых газов (ПГ) снижаются в среднем на 34% при использовании этанола на основе кукурузы, произведенного на сухих заводах, и колеблются от 88% до 108%, если используется целлюлозное сырье, в зависимости от типа сырья, по сравнению с производство и использование бензина и дизельного топлива.

Чтобы узнать больше об экономии топлива, баллах по парниковым газам и оценке смога Агентства по охране окружающей среды США для FFV, посетите сайт FuelEconomy.gov или ознакомьтесь со списком транспортных средств, работающих на альтернативном топливе и передовых технологиях.

Оснащение и наличие

Низкоуровневые смеси E10 или менее не требуют специального заправочного оборудования, и их можно использовать в любом обычном бензиновом автомобиле.

Также возможно использовать смеси выше E10 в существующем топливозаправочном оборудовании, однако некоторое оборудование необходимо модернизировать для соответствия федеральному кодексу. См. Страницу «Коды, стандарты и безопасность» и «Руководство по обращению, хранению и дозированию E85 и других смесей этанола и бензина» для получения подробной информации о совместимом оборудовании.

FFV (которые могут работать на E85, бензине или любой их смеси) доступны по всей стране в качестве стандартного оборудования без дополнительных затрат, что делает их доступным альтернативным топливным вариантом автомобиля. Заправочные станции, предлагающие E85 (гибкое топливо), расположены в 42 штатах. Найдите заправочные станции этанола (E85) в вашем районе.

видов топлива> Точка воспламенения

топлива> Точка воспламенения

Температура вспышки и температура самовоспламенения обычных автомобильных жидкостей

Лабораторные измерения

Лабораторные измерения температуры вспышки предоставляют полезную информацию о температуре, при которой жидкость может выделять достаточно пара для поддержания пламени в идеальных условиях. Измерения температуры самовоспламенения требуют дополнительной интерпретации. В лаборатории самовоспламенение измеряется путем помещения образцов в почти закрытые камеры без воздушного потока и с помощью приборов для выявления даже хрупких и мимолетных событий воспламенения. Значения, приведенные в следующей таблице, говорят нам о минимально возможных температурах воспламенения для перечисленных жидкостей в идеальных условиях.

Значения в таблице представлены для общего ознакомления и не требуют запоминания.Табличные значения позволяют сравнивать относительную воспламеняемость различных жидкостей и могут использоваться в качестве ресурса для практических исследований пожаров.

Жидкости Точка воспламенения [12] o F Температура самовоспламенения [13] o F
АКПП КПП. Жидкость [2, 4] 302-383 410-417
Тормозная жидкость [2, 4, 10, 11] 210-375 540-675
Компрессорное масло (PAG и сложный эфир) [4, 8] 392-500 410-714
Охлаждающая жидкость
Этиленгликоль (100%) [1, 2, 4] 232–260 725-775
Этиленгликоль (90%) [2] 270 НЕТ
Пропиленгликоль (100%) [1, 4] 210-230 700
Дизельное топливо [1, 2, 3, 4] 100-204 350-625
Этанол (в бензоле) [1, 3, 5] 55 685
Бензин (с октановым числом 50-100) [1, 2] от -36 до -45 536-853
Бензин (неэтилированный) [4]-45 495-833
Моторное масло (обычное и синтетическое) [1, 2, 4] 300-495 500-700
Метанол (в жидкости для лобового стекла) [1, 2, 3, 4, 5,14] 52-108 725-878
Жидкость для гидроусилителя руля [2, 4] 300-500 500-700
Хладагенты
R134a 140 кПа (5. 5 фунтов на квадратный дюйм) [7] 350
R134a [7,15,16] Не горюч при температуре окружающей среды. и атмосферное давление 1370-1418
Фреон 12 [17]> 1382
ГХФУ-22 [9] Воспламеняется при 60 фунт / кв. Дюйм изб.
Углеводородные хладагенты Легковоспламеняющийся Легковоспламеняющийся
Стартерная жидкость (этиловый эфир) [5,18]-49 320

Примечание к таблице: когда различные источники имели разные значения температуры вспышки или температуры самовоспламенения для одного и того же материала, диапазон в таблице был увеличен, чтобы включить все найденные значения.

Чтобы использовать характеристики воспламеняемости в исследованиях, необходимо также провести измерения в транспортной среде.

Для просмотра ссылок для этой страницы перед продолжением нажмите здесь,

Производительность двигателя

— энергия роста

Этанол — это возобновляемое экологически чистое биотопливо, которое горит чище и холоднее, чем бензин, что благоприятно для окружающей среды и двигателей наших автомобилей.

Сегодня этанол можно найти везде, где вы покупаете бензин — 98 процентов топлива, продаваемого в США, содержит не менее 10 процентов этанола. И чем выше содержание этанола в бензине, тем больше пользы.

Вот почему в настоящее время все больше и больше розничных торговцев предлагают более высокие топливные смеси, которые предоставляют потребителям более чистые и доступные варианты бензонасоса. К ним относится E15, высокоэффективное топливо, содержащее 15 процентов этанола. Это позволяет водителям экономить до 10 центов на галлон по сравнению с традиционными смесями.

Узнайте факты:

  • Агентство по охране окружающей среды (EPA) одобрило топливо E15 для девяти из 10 автомобилей, находящихся сегодня на дорогах.
  • Большинство автопроизводителей, включая «большую тройку», гарантируют топливо E15 почти для 90 процентов всех новых автомобилей.
  • американцы доверяют ему свои автомобили, проехав более 20 миллиардов миль на E15.
  • Этанол обеспечивает превосходное повышение октанового числа без канцерогенов, связанных с другими топливными присадками.

Легко понять, почему биотопливо является разумным выбором для двигателей.Этанол — доступное высокооктановое биотопливо, обеспечивающее большую мощность, меньшее загрязнение и большее количество миль на доллар — выигрышная комбинация для американских водителей.

Фактически, после обширных испытаний NASCAR приняло это топливо для использования во всех трех своих национальных гоночных сериях. С 2011 года NASCAR преодолела 12 миллионов соревновательных миль на Sunoco Green E15, топливе, смешанном с 15-процентным американским этанолом. Гоночные команды и производители двигателей высоко оценили смесь, которая увеличивает мощность при одновременном снижении выбросов.

По словам Остина Диллона, гонщика Ричарда Чайлдресса гонщика на американском Chevrolet Camaro ZL1 на этаноле №3: «Я думаю, что самое лучшее в American Ethanol — это то, что мы можем доказать эффективность на треке. Вот почему это так хорошо соотносится с тем, что мы делаем здесь, в NASCAR. Мы вкладываем в это много миль. Жесткие мили. Прочные мили. Когда вы можете выйти и побегать на гоночной машине, нет сомнений, что это будет проверенный продукт на уличной машине ».

NASCAR и American Ethanol являются естественными партнерами: NASCAR — великий американский вид спорта, основанный семьей Франс на песках Дейтона-Бич более 60 лет назад, а американский этанол производится на семейных фермах в центре нашей страны. Это действительно выигрышная комбинация, которая способствует экономии и производительности как на трассе, так и вне ее.

Circle K начнет продавать бензин, не содержащий этанола | Новости

Circle K в настоящее время выполняет свои обязательства по возобновляемым источникам энергии за счет доли парафинового дизельного топлива (HVO) в своем дизельном топливе и зарядных станций на заправочных станциях Circle K для электромобилей.

«Как данные, предоставленные Налогово-таможенным департаментом, так и опыт Circle K, показывают, что около 50 процентов клиентов, которые используют бензин, используют бензин 98, поскольку он не содержит этанола», — говорится в сообщении компании.

«Мы не считаем правильным, что потребители, предпочитающие топливо без этанола, были вынуждены использовать бензин с более высоким октановым числом 98, хотя для их автомобилей рекомендуется бензин 98, который также дешевле для потребителя», — пояснил Кай Реало. , директор Circle K Eesti AS.

Внедрение бензина 95 без этанола позволило компании выполнить новую редакцию Закона о жидком топливе, которая сделала условия более гибкими для удовлетворения требований к возобновляемой энергии — требование 10-процентной доли возобновляемого топлива должно быть выполняется в течение одного года, и больше не существует требований к литру для каждого вида топлива.

Топливная компания Alexela до сих пор лидирует в продаже топлива без этанола в Эстонии. Realo выразил надежду, что время внесения поправок в закон прошло и в ближайшие годы не будет слишком много изменений в требованиях к возобновляемым источникам топлива в законодательстве.

С января компания Circle K начала снабжать свои заправочные станции безэтанольным бензином 95 миль и 95 миль плюс, в дополнение к бензину 98 миль плюс. Согласно планам компании, не позднее начала марта на все станции должен поступить бензин 95 без этанола.После этого все станции получат обозначение 95E0 (не содержит этанола — ред. ).

В зимний период Circle K также поставляет дизельное топливо, не содержащее биодизеля, которое выдерживает температуру до -32 ° C.

Следите за новостями ERR на Facebook и Twitter и никогда не пропустите обновления!

Применение факторного анализа для определения тенденции обледенения карбюратора в авиационном бензине с RON 97, RON 98, RON 100 и его смесях в двигателе Lycoming O-320 2020-01-6000

Образец цитирования: Thanikasalam, K., Рахмат, М., Зулкифли, А., Мохаммад Фахми, А. и др., «Применение факторного анализа для определения тенденции к обледенению карбюратора в авиационном бензине, с октановым числом 97, 98 с октановым числом, 100 с октановым числом, и смесями в Лайкоминге. Двигатель O-320 », Технический документ SAE 2020-01-6000, 2020, https://doi.org/10.4271/2020-01-6000.
Загрузить Citation

Автор (ы): Кумар Таникасалам, Мохсин Рахмат, Абдул Маджид Зулкифли, Абдул Гафир Мохаммад Фахми, Маникам Ваш Анант

Филиал: Королевская полиция Малайзии, Universiti Teknologi Malaysia (UTM)

Страницы: 21

Событие: Автомобильные технические документы

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Совместимость топлива — Lotus Cars

Модель Lotus Год выпуска E10 Совместимо?
Elan 1989-1994 No
Esprit (4цил. карбюратор) 1987-1989 Нет
Esprit (4-цил. впрыск топлива) 1989-1999 Да
Esprit (V8) 1998-2004 Да
Elise (Rover) 1996-2004
340R 2000
Exige (Rover) 2001-2002, 2004
Elise (Toyota) 2004 г.в. Да
Exige (Toyota) 2004 г.в. Да
Europa 2006-2010 Нет
Evora (Toyota) 2009 г.в. Да

Требования к топливу для трансмиссии Toyota для Elise, Exige и Evora

Ниже приводится выдержка со страницы 101 Руководства владельца Evora (на всех языках), Приведенная информация применима ко всем автомобилям Lotus, использующим стандартные двигатели 1ZZ, 1ZR, 2ZZ, 2GRFE. Обратите внимание, что эта информация не может быть гарантирована, если были внесены несанкционированные изменения в двигатель, систему управления двигателем, а также топливную или выхлопную системы.

Lotus НЕ тестировал этанол на двигателе серии Rover K или связанных с ним системах управления подачей топлива, поэтому мы НЕ МОЖЕМ рекомендовать использование этанола для автомобилей Lotus с трансмиссией ROVER.


Уведомление

Использование топлива с более низким октановым числом может вызвать детонацию (появление розового цвета), которая в серьезном случае может вызвать серьезное повреждение двигателя.Легкий стук иногда может быть слышен в течение коротких периодов времени при ускорении или движении в гору, и это не должно вызывать беспокойства, хотя рекомендуется использовать более низкую передачу. Однако, если при использовании указанного топлива слышен постоянный сильный стук, следует незамедлительно проконсультироваться с дилером Lotus.

Рекомендуется использовать топливо хорошего качества с соответствующими моющими присадками для обеспечения хороших рабочих характеристик и снижения выбросов.

Evora оснащена «трехкомпонентным» каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе для снижения вредного содержания выхлопных газов и соблюдения правил контроля выбросов.

Необходимо использовать ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО. Эффективность каталитических нейтрализаторов снижается после всего лишь одного бака этилированного топлива или LRP.


Уведомление

Использование этилированного топлива или бензина с заменой свинца (LRP) вызовет необратимое загрязнение катализаторов из драгоценных металлов и датчиков выхлопных газов, используемых системой управления двигателем, управляемой компьютером.

Повреждение топливной системы и проблемы с работой, возникшие в результате использования неподходящего топлива, не подпадают под действие гарантии на новый автомобиль.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать автомобиль толканием или буксировкой; или выключите зажигание при оборотах двигателя выше холостого хода; или прогоните топливный бак всухую: любое из этих действий может повредить каталитические нейтрализаторы.

Этанол E5 и E10 — Смесь 5% или 10% этанола (зернового спирта) и неэтилированного бензина может использоваться на Evora, но более низкое октановое число (обычно 93-94 RON) приведет к небольшому снижению производительности и экономия. Если в результате использования этанола возникают проблемы с управляемостью, используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95.Не используйте смеси этанола с концентрацией выше 10%. Метанол — Не используйте топливо, содержащее метанол (древесный спирт). Использование этого типа спирта может привести к ухудшению рабочих характеристик и повреждению критически важных деталей топливной системы.

Топливо, содержащее MMT — Некоторые виды топлива содержат метилциклопентадиенил-трикарбонил марганца (MMT), который является присадкой, повышающей октановое число. Такое топливо может повредить систему контроля выбросов, и его НЕ следует использовать.

Дизель — Lotus Elise, Exige и Evora НЕ БУДУТ работать на дизельном топливе.

Топлива и присадки к ним; Поправки к правоприменительным льготам для нефтеперерабатывающих заводов в Калифорнии

На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы.Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре в архивах НАРА.губ.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *