Rs fiesta: Ford Fiesta RS: Is the 250bhp hot hatch coming?

Содержание

208 GTi vs Clio RS vs Fiesta ST

Ручники. Какое счастье, что у всех трех соперников правильные олдскульные ручники. Вы знаете правила. Маленькие коротенькие машинки + уйма турботяги + пустая дорога = безопасный кайф. Не пытайтесь повторить это на дорогах общего пользования, но обязательно попробуйте на каком-нибудь пустом летном поле. Суперкрутой вираж, вторая передача, в нужный момент дергаю ручник – и задняя ось красиво пишет дугу. Вроде бы ничего особенного, но за эти несколько чумовых секунд весь бред современной обыденности отступает на задний план. Кто откажется так оттянуться?

Двух галлов в Европе разделяет всего сотня евро: 20 490 стоит Peugeot, а Renault – 20 390. А вот Fiesta в Старом Свете на удивление дорога: 20 990. Каждый весит около 1200 кг, имеет около 200 коней, до сотни разгоняется меньше чем за 7 секунд, а максималка – около 225 км/ч. Расход (официальный) около 6 л/100 км. И похожие цены на страховку.

Мне интереснее всего 208. Его духовный предок – 205-й работы Pininfarina – был, пожалуй, самым красивым хэтчбеком. На таком Кристофер Ламберт отжигал по Парижу в культовом французском фильме “Подземка” середины 80-х. А я вот еду на 208-м с севера Эссекса в центр Уэльса – на встречу с Clio и Fiesta, изучая тем временем все его недостатки. Самый большой и фирменный – странная посадка водителя. Из-за руля, главным образом. Обод – срезанный по хорде сверху и снизу и расположен непривычно низко.

Основные приборы стоят на передней панели сверху и отодвинуты далеко вперед. Все управление мультимедиа – на модуле-планшете, растущем из центральной консоли. Да, многое в этом салоне режет глаз, и вот я все еще копаюсь с регулировкой руля, тщетно пытаясь найти комбинацию, которая позволит мне и удобно сесть, и спидометр увидеть. Пока выход только один: опустить руль так низко, что вести машину придется… э-э… одним местом.

Следующий промах – дисплей. Смелая попытка привнести в массовый автомобиль сенсорные технологии айпэда. Но разобраться в нем, несмотря на отличную графику, почти невозможно. Проще говоря, попытка перетасовать плей-лист или поискать радиостанцию (цифровое радио само по себе еще не продумано как следует) надолго поглощает все твое внимание. Отдельный контроллер типа iDrive возле рычага коробки был бы удобнее. В остальном салон 208 неплох – материалы стильные, подобраны со вкусом.

Гораздо важнее то, что в 400-километровом броске на запад 208 GTi оказался неожиданно сдержанным компаньоном. У 1,6-литровой 200-сильной “четверки” с турбиной с двойной улиткой (разработана вместе с BMW и ставится еще и на Mini) характера немного, но она рафинированная и резвая. С 1700 об/мин крутящий момент достигает 275 Нм.

То есть Peugeot предпочитает широкоплечую мощь средних оборотов адреналиновому впрыску высокооборотной ярости. Ход хороший, как у больших. Он кажется взрослым автомобилем, и мне это нравится. Не знаю, понравится ли это всем остальным? И сдается, что А4069 в Брекон-Биконс выбьет из него эту новообретенную грацию.

За этим мы и приехали сюда, на гравийную парковку, под валлийским хмурым небом, где к фотографу Ли Бримблу пришел понюхаться ослик. А я принюхиваюсь к салону Clio и тычу пальцем в пластиковые детали. На дверях хрупкая гадость, а желтая краска на кузове не вяжется с медно-рыжей отделкой рычага коробки и красными акцентами. Но несмотря на цветовую анархию, салон Clio выглядит наиболее цельно, в чем-то даже шикарно. А сенсорный дисплей – самая точная копия iPad даже в том, как быстро он покрывается жирными отпечатками. В Clio шире возможности подключения, и есть система R-Link, которая перещеголяла даже навороченную телеметрию Nissan GT-R для любителей трек-дней. Синтезировать можно даже звук двигателя!

Похоже, что корявые провинциальные дорожки выбьют из него эту новообретенную грацию

Да, по сравнению с Clio Williams (вторым наикрутейшим хот-хэтчем после 205 GTI) он ушел вперед на целую галактику. Но в остальном бросок Renault в новый мир кажется шагом назад – по крайней мере в отношении кайфа. Дело в том, что Clio RS 200 законодательно обязали быть чище и экономичнее. А это значит, что им пришлось уменьшить объем прежнего мотора, буйного 2-литрового атмосферника, до 1,6 литра и прикрутить турбину. Маркетинг решил, что большинство потенциальных покупателей предпочтут удобство DSG с подрулевыми рычажками и откажутся от точности переключений в пользу простоты в обращении.

Может, и так. Но только не я. Зато новые хитрые амортизаторы впереди сглаживают дорогу, уменьшают нагрузку на шины и минимизируют неприятные эффекты отбоя, придавая машинке цепкости. Вместо настоящего дифференциала у Clio – электроника ESP. Система подтормаживает внутреннее переднее колесо, когда то теряет сцепление… Я не луддит, но Renault почему-то не доверяю.

Но нет, Clio RS 200 такой же быстрый и бешеный, как прежде! До сотни меньше чем за 7 с. Правда, сразу ощущается, что тесная связь и взаимодействие с драйвером, которыми отличались первые горячие Clio, здорово ослабли. Отчасти виноваты нечеткие рычажки и коробка. Кроме того, RS 200 поражен современным недугом по имени “кнопка”. На этот раз она называется “RS Drive”.

Конечно, они хотели как лучше. Чтобы в режиме Normal автомобиль был удобен, чтобы Sport давал налитой руль, приемистость и стремительные переключения, чтобы в Race ничто не портило кайф. В реальности же нынешний Clio по большей части невнятный и сырой, в какой режим ни войди. Конечно, базис, как всегда, превосходен. RenaultSport знает, как выжать из переднего привода все до капли. Но в нем сквозит рыхлость, коробка с двумя сцеплениями начинает нервировать быстрее, чем переключается со второй на третью.

Подвеска очень эффективно фильтрует неровности, но Сlio регулярно клюет носом и подскакивает. В первом броске по горам мне показалось, что я объезжаю нового знакомого Ли – ослика. Однако я готов дать автомобилю второй шанс…

Разгонишься порезче или в повороте бросишь газ, и он проследит, чтобы все было по-честному

Но сначала Fiesta. О, вот это машина, что надо! Да, эргономика ST оставляет желать лучшего. Дизайн центральной консоли напоминает мобильный телефон: он так же мгновенно устареет, а дисплей так мал и расположен так далеко, что напоминает момент исчезновения космического корабля в гиперпространстве, как показывают в научно-фантастических фильмах.

И да, пластик прочный, но какой-то подозрительный. Зато как только возьмешься за маленький, толстый руль, чувствуешь, что Ford правилен, как ни один из “французов”. Да, они доступные, многофункциональные, но хот-хэтч должен кричать: скорей за руль! И Fiesta делает это – с деликатностью сержанта из “Цельнометаллической оболочки”.

Фантастический автомобильчик! Он тоже сменил 2-литровый мотор на 1,6 л с наддувом. При базовых 182 л.с. он на 18 л.с. слабее моторов 208-го и Clio. Но есть овербуст, который на короткое время дает 198 л.с. Плюс фича ST: с усиленной торсионной балкой сзади. Сразу становится ясно, что перед нами новый герой среди хот-хэтчей – настолько он тактилен и ошарашивает своей динамикой.

Он не такой устойчивый и тихий, как Peugeot, и ход у него не такой приятный, как у Renault. Зато у него отличный острый руль и наглая приемистость. Ты досконально чувствуешь происходящее кончиками пальцев. Разгоняешься, тормозишь, поворачиваешь и снова разгоняешься, входя в ритм и набирая скорость: в таком маленьком и доступном автомобиле это очень, очень впечатляет. Разгонишься порезче или бросишь газ в повороте – и он проследит, чтобы все было по-честному, и едет всегда удивительно складно.

Скажем так: выбравшись из Clio, я оглядел его в замешательстве. Покинув Peugeot, любовался его дизайном, особенно хромированной полосой под окнами. А выйдя из Fiesta, сразу сел обратно и еще минут десять носился по серпантину.

Вывод удивительно ясен: проигравших здесь нет. Каждый из троицы найдет, чем тебя порадовать. Renault уже лучше, чем сейчас позволено быть автомобилю, а ожидается еще более жесткая версия (здорово, потому что эта все-таки какая-то ватная). Peugeot – не возрожденный 205 GTI, но такой широты способностей у его предшественника никогда не было. Он отлично выглядит, качественно собран и может быть лучшим автомобилем на каждый день, если вы часто ездите по автострадам и у вас нет рядом валлийского серпантина.

Но круче всех Ford – причем с большим отрывом. Истинный маленький гений! Только почему-то он совсем не хотел разворачиваться на ручнике. .. Ладно, ему мы это простим.

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Find Ford Fiesta rs for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7. 000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 79, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«subcompact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [29], «model» : [1758], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/8

€ 150,-

  • 59. 644 км
  • 02/1998
  • 55 кВт (75 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 166 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/7

€ 600,-

  • 156.000 км
  • 01/1998
  • 55 кВт (75 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 166 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 5.500,-

  • 127.800 км
  • 12/2013
  • 65 кВт (88 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 11.000,-

  • 130. 000 км
  • 04/1990
  • 97 кВт (132 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Первые фото Ford Fiesta RS 2017 в более агрессивном кузове

Каждый, кто сидел за рулем Ford Fiesta ST, знает, что эта маленькая заряженная машина заслуживает версию RS. После многочисленных слухов в сети появились первые фотографии, доказывающие, что подразделение спортивных автомобилей Ford Performance готовит Fiesta RS.
 
На фото видно, что автомобиль получит агрессивные аэродинамические обвесы, свойственные всем моделям линейки RS. Воздухозаборники перешли от Focus RS и идеально вписались в дизайн Fiesta.

Ford Performance планирует к 2020 г. выпустить 12 различных заряженных моделей, работающих на высокооктановом бензине. Осталось 11, учитывая, что 350-сильный полноприводный Focus RS уже доступен в автосалонах. Пока компания готовится к запуску Fiesta RS, у инженеров в запасе достаточно времени для завершения работы, учитывая что новинка появится в продаже в 2017 г. (или в конце 2016 г. ).

 
Автолюбители с нетерпением ждут выход RS версии. Если ST уже обеспечивает превосходную управляемость и удовольствие от езды, то RS переведет эти ощущения на уровень выше.
 
Под капотом останется 1,6-литровый турбированный двигатель, но, благодаря тонкому тюнингу, вместо 197 л.с., его мощность составит 250 л.с. В распоряжении водителей, по-прежнему, останется три педали, и выход комплектации с АКПП не ожидается.
 
Многие желают, чтобы вслед за Fiesta RS вышла ее полноприводная версия, но, скорее всего, это не произойдет. Прежде всего, небольшой ценник является одним из основных преимуществ Fiesta ST, а оборудование, установленное Ford Performance для RS отразится на стоимости не самым благоприятным образом.

Ford осознает, что полный привод у Fiesta может стать преимуществом перед Focus ST, и Ford постарается принять меры по предотвращению конкуренции внутри линейки.
 
250-сильная Fiesta будет соперничать с Volkswagen Polo R и Audi S1, несмотря на наличие полного привода у немцев. Из одноклассников-конкурентов стоит отметить только Renault Clio RS 220 Trophy 2015, который дебютировал в Женеве.

Новая версия Ford Fiesta RS WRC дебютирует в мае

Пилоты M-Sport World Rally Team Отт Тянак и Элфин Эванс в последние месяцы завершили основную часть тестирования новой версии Ford Fiesta RS WRC. Так как они полностью довольны новой машиной, M-Sport готова, как и планировалось, выставить её в мае на Vodafone Ралли Португалии.

Внешне новая машина почти не отличается от текущей Fiesta, но внутри изменилась на 80%.

Инженеры M-Sport разработали новый 1,6-литровый двигатель автомобиля и внесли улучшения в систему впрыска двигателя, положение радиатора, интеркулер, коробку передач, электронику, жгуты проводов и дифференциалы.

«Это, наверное, одни из самых больших изменений, которые мы когда-либо делали на любым из автомобилей, которые мы имели в нашей истории, с начала нашей деятельности», — объяснил босс команды Малкольм Уилсон. «К тому времени, когда мы завершим наш окончательный тест в Камбрии на следующей неделе, новый автомобиль будет иметь пробег 5000 километров. Это самое большое количество тестовых километров, чем мы когда-либо делали, запуская новый автомобиль, будь то Фокус, Фиеста или Super 2000 к моменту старта в первом ралли».

Учитывая размеры проекта, который был предпринят для модернизации Fiesta, M-Sport возлагает на него большие надежды и Уилсон настроен оптимистично, что новый автомобиль принесет улучшение в судьбе команды.

Он добавил: «С двумя молодыми водителями мы должны быть реалистичными. Но я чувствую, что во второй половине года – комбинация нового автомобиля и накопленного опыта Отта и Элфина, я хотел бы думать, позволит нам бороться за подиумы во второй половине сезона. Это было бы хорошим результатом для нас».

Не повлияет ли появление новой Фиесты на турнирное положение Хендэ в связи с задержкой дебюта нового i20?

В тему:

Ford Fiesta RS WRC спецификации 2015 года дебютирует в мае

 

 

Дебют нового Hyundai i20 WRC откладывается

 

 

Фольксваген презентовал обновленный Поло для WRC 2015

 

 

Три этапа эволюции для Citroеn DS3 WRC в 2015 году

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожие записи

#107401 2011 FIESTA RS WRC FORD ABU DHABI WRT TEAM BODY

Показать машины снятые с производства

WR8/WB300mm

Снято с производства

This is the clear version of our 2011 Fiesta RS WRC Ford Abu Dhabi WRT Team Body that comes fitted on our electric WR8 Flux rally car — it’s a perfect scale replica of the Ford Fiesta RS WRC that the Ford Abu Dhabi World Rally Team used in 2011,however it does not include the large green, red and blue decal sheets for the complete Ford Abu Dhabi WRT Team livery.

Complete with hood vents, side cut-outs, rear wing and more, this is a proper rally replica that will turn heads wherever you take it! Like all HPI bodies, the 2011 Ford Fiesta Team Body comes with a clear protective overspray film, window masks and large pre-cut decal sheets for making a proper scale replica. The body also has drill locations marked for HPI touring car chassis, making it easy to line up the body mount and antenna holes. 

  • Premium vinyl decals include window frames, headlights, grill, tail lights, official logos and more — for a perfect finish with a lot of details
  • Complete decals to replicate Bucky Lasek’s #81 orange Puma Global Rallycross car
  • High quality, crystal clear polycarbonate with excellent dimensional stability and impact resistance, for extra strength and longer life
  • Clear, easy-peel overspray paint film makes painting quick and easy
  • Pre-marked body post holes for easy mounting on HPI cars
  • Complete painting and detailing instructions provided in color, step-by-step
  • Officially licensed body
  • Designed to fit all Super-scale vehicles with a wheelbase of 300mm.

Off-Road Selection 
#107870 WR8 RALLY OFF ROAD TIRE (2pcs) 
#107977 WR8 RALLY OFF ROAD TIRE RED COMPOUND (2pcs) 
#107652 HB BEAMS TIRE PINK COMPOUND (1.9″/48X80MM/2PCS) (Extra Soft)
#107976 HB BEAMS TIRE RED COMPOUND (1.9″/48X80MM/2PCS)
#107881 WR8 RALLY OFF-ROAD WHEEL WHITE (48x33mm/2pcs)
#107970 WR8 RALLY OFF-ROAD WHEEL BLACK (48x33mm/2pcs)
#107971 WR8 RALLY OFF-ROAD WHEEL BRONZE (48x33mm/2pcs)

On-Road Selection
#109747 GYMKHANA TIRE D COMP (2.2″/57x80mm/2pcs)
#108076 WR8 TARMAC TIRE D COMP (2.2″/57x80mm/2pcs)
#108076 WR8 TARMAC TIRE D COMP (2.2″/57x80mm/2pcs) 
#113688 WR8 METHOD RALLYCROSS WHEEL 35MM ORANGE (2PCS)
#113689 WR8 METHOD RALLYCROSS WHEEL 35MM YELLOW (2PCS)
#113252 SPEEDLINE CORSE TURINI WHEELS CYAN (2.2″/57x35mm/2pcs) 
#108075 WR8 TARMAC WHEEL WHITE (2.2″/57x35mm/2pcs) 
#107972 WR8 TARMAC WHEEL BLACK (2.2″/57x35mm/2pcs)
#107973 — WR8 TARMAC WHEEL BRONZE (2.2″/57x35mm/2pcs)

Related Products

Ford Fiesta RS 2020 года, вероятно, подтвержденный «широким ухмылкой»

Перед тем, как из всех вышла новейшая Fiesta, ходили разговоры, что малолитражный хэтчбек может получить обработку RS. Слухи приходили и уходили, но теперь они вернулись благодаря Лео Руксу, джентльмену, отвечающему за Ford Performance в Европе. На вопрос Motoring о более горячей Fiesta, чем ST, чиновник ответил с широкой улыбкой на лице: «Я не могу вам сказать, но я очень занят». Более того, для Fiesta ST разрабатывается вариант трансмиссии с двойным сцеплением.Ожидается, что к концу десятилетия упадут и Fiesta RS, и опция с двойным сцеплением, а гиперхэтчбек RS-ified появится не раньше середины 2019 года.

DCT окружает много загадок, тем более что если учесть, что Fiesta может быть оснащена автоматическим гидротрансформатором с шестью передаточными числами. Скрестим пальцы, это не еще один представитель семейства PowerShift, как DPS6, трансмиссия с сухим сцеплением, которую ненавидят практически все, кто ездил на автомобиле, на котором она была установлена.

Что касается Ford Fiesta RS 2020 года, то, скорее всего, Blue Oval заменит 1,5-литровый EcoBoost на что-то более крупное и с еще одним цилиндром. L Dragon настроен на выдачу 200 л.

2,0-литровый EcoBoost идеально подошел бы для этого случая, хотя еще неизвестно, сможет ли Ford установить такой большой двигатель в малолитражный хэтчбек.В предыдущем поколении Focus в версии ST 2,0-литровый EcoBoost во многом обязан выдавать 255 л.с. (252 лошадиных силы) и 366 Нм (270 фунт-футов) крутящего момента при разгоне.

Что бы вы ни говорили, но такой тип «сосать-выжать-удар-удар» в сочетании с 18-дюймовыми шинами 205/40, доступными на Fiesta ST, является излишним для переднеприводного автомобиля. Рулевое управление с крутящим моментом — это еще одна проблема, причина, по которой некоторые люди утверждают, что Ford может внедрить систему полного привода Performance в Fiesta RS.

С другой стороны, не забывайте, что Fiesta использует платформу предыдущего поколения. Глобальная архитектура автомобилей B-car также используется в EcoSport, который доступен с Intelligent AWD. Система предназначена для регулировки передачи крутящего момента в субкомпактном кроссовере до 50:50 между передними и задними колесами.

Ford Fiesta RS: грядет ли 250-сильный горячий хэтчбек?

Перспектива Ford Fiesta RS остается у исполнительного вице-президента Ford по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию Стива Оделла, намекающего на то, что Ford RS получит более высокий статус в будущем.Это может в конечном итоге означать, что горячая Fiesta RS присоединится к новому Ford Focus RS в линейке хот-хэтчбеков Ford.

Выступая накануне Детройтского автосалона 2016 года, Оделл сказал: «Бренд RS действительно ценен. Люди участвуют в гонках. Люди собирают это. Я считаю, что есть возможности для расширения ». Он отказался уточнить, какие именно модели (если таковые будут) получат флагманскую производную RS. Если линейка RS должна расширяться, то, безусловно, Fiesta должна занимать первое место в списке моделей, которые должны получить версию RS.

• Ford RS: история быстрых Ford

Auto Express сообщил, что у Ford были планы на Fiesta RS в начале 2015 года после того, как руководители компании настоятельно предложили нам модель RS на горизонте этого поколения Fiesta, прежде чем все -новая модель появится в 2017 году. «У нынешней Fiesta есть еще два с половиной года до ее замены. Мы обновим ST в течение этого периода, и после этого может появиться что-то еще », — сказал Тайрон Джонсон, старший автомобильный инженер Ford Performance, в то время. Намек Джонсона согласуется со стратегией Ford по внедрению моделей RS в конце жизненного цикла автомобиля и предлагает запуск Fiesta RS в 2017 году.

Ford Fiesta RS: конкуренты, характеристики и характеристики

Fiesta RS будет соответствовать плану бренда по созданию 12 глобально разработанных моделей производительности к 2020 году, предполагается, что он превзойдет Audi S1 ​​и будущий VW Polo R, и будет присоединяйтесь к новому Focus RS в самом крайнем конце спектра хот-хэтчбеков.

• Лучшие хот-хэтчи на рынке

Наше эксклюзивное изображение показывает, как самый продаваемый автомобиль в Британии может быть превращен в мечту мальчика-гонщика с тремя зияющими воздухозаборниками, вентиляционным отверстием на капоте, пузырями арок и большими колесами с более широкой колеей .

Ожидается, что самые интересные изменения произойдут «под кожей», где переднеприводная компоновка Fiesta может быть заменена на полный привод, что значительно повысит тягу. Это также будет отражать стратегию Audi и VW в отношении силовых агрегатов S1 и Polo R и укрепить связи с автомобилем Fiesta WRC под маркой RS.

• Лучшие дешевые быстрые автомобили

Что касается выходной мощности, Peugeot уже доказал, что можно извлечь 270 л.с. из 1,6-литрового турбонаддува, так что ожидайте, что Fiesta будет придерживаться своего двигателя 1,6 EcoBoost, но настроенного как минимум на 250 л.с.

Хотя Ford больше не поддерживает финансовую поддержку Fiesta WRC, он поддерживает технические отношения с командой M-Sport, поэтому будет обращаться к ней за советами по созданию надежного, хорошо настроенного турбомотора малой мощности и переделке шасси Fiesta. на полный привод.

Компания Ford флиртовала с идеей Fiesta RS в прошлом, когда представила концепт Fiesta RS на Женевском автосалоне 2004 года, но бизнес-модель развалилась. Однако считается, что благодаря глобальному успеху нынешней Fiesta ST и двум подтвержденным лидерам бензина у руля компании — Джиму Фарли (председатель и генеральный директор Ford of Europe) и Радж Наир (вице-президент группы Ford по глобальной разработке продуктов) — на этот раз проект более вероятен. Как всегда в случае с Ford, цена будет ключевым фактором.

Успех ST был подкреплен его стартовой стоимостью 17 395 фунтов стерлингов, поэтому RS должен подорвать S1, начав с примерно 22 000 фунтов стерлингов.

И не ожидайте, что это будет особенная гоночная трасса, как объяснил Джонсон: «Нетрудно построить машину, которая будет экстремальной в одном направлении; важно получить все правильно «.

Джонсон также предложил интересную информацию об иерархии плана производства автомобилей Ford с высокими характеристиками. «Каждая из этих 12 машин будет разделена на три категории», — сказал он.«Усовершенствованная технология — такие модели, как Fiesta ST и Focus ST. Высокая производительность — такие вещи, как F150 Raptor, Mustang GT350R и Focus RS. И затем сверхвысокопроизводительный, которым является Ford GT ».

Мы спросили, может ли новая Fiesta RS попасть во вторую планку, и он улыбнулся, сказав: «Теоретически это возможно».

Нравится ли вам звук горячей Fiesta RS? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Retro Rewind: Ford Fiesta RS Turbo против Fiesta ST

Зеленые полосы? Как же 2021 год.Однако полосы не означают какой-то новомодный эко-автомобиль будущего, который бегает по траве и не испускает ничего более вредного, чем ромашки. Полосы есть на Ford Fiesta 1991 года, и есть вероятность, что когда-то в прошлом, когда вы заметили Fiesta с зелеными полосами на светофоре, следующее, что вы увидите, это то, что она оставляет черные полосы на асфальте, когда прибегает его водитель. поведению мальчика-гонщика.

Указанные полосы украшают Fiesta RS Turbo. Они обвивают бамперы и полоски, как длинные зеленые шнурки из лакрицы, под знакомым шрифтом RS Rallye Sport и не очень знакомым курсивным шрифтом turbo на крышке багажника, прерываемым только трехспицевым 14-дюймовым сплавом. колеса.Чтобы дополнить внешний вид, Ford также установил зеленые тонированные стекла на RS Turbo, единственной модели в семействе Fiesta, получившей его.

Сколько стоит застраховать вашу машину? Узнайте, выполнив четыре простых шага.

Получить расценки

В 1990 году эти зеленые полосы рассказали миру, что вы являетесь счастливым обладателем одного из самых быстрых хэтчбеков на дорогах.Fiesta RS Turbo и его 1,6-литровый двигатель Garrett TO2 с турбонаддувом протоптали чуть теплый XR2i и вытеснили Fiat Uno Turbo, то есть Peugeot 205 1.9 GTI и Renault 5 GT Turbo. Его двигатель выдавал 133 л.с., что может показаться не слишком большим для тех, кого не было в 90-х, но сделало Fiesta RS Turbo самым быстрым Ford на этой стороне Sierra Cosworth.

Автомобиль, на котором мы едем, любезно предоставлен для нашего развлечения чрезвычайно щедрым Полом Прайсом. Это редкий зверь.Ford продал 4500 экземпляров Fiesta RS Turbo, но, как и следовало ожидать, почти все они были вбиты в землю или, что вполне вероятно, случайно припаркованы в канаве. Около 120 осталось, и из них, по подсчетам Прайса, очень мало оригинальных, немодифицированных автомобилей. Он должен знать, так как Прайс является регистратором RS Owners Club для этой модели.

Если вы еще не побывали на дорогах вокруг Балы в Северном Уэльсе, выделите день и повеселитесь.

Прайс так же заинтересован в том, что мы взяли с собой для этого сравнения Retro Rewind, как и в его Fiesta RS Turbo.Это последняя версия Fiesta ST в комплектации ST-3, причем ST-3 имеет важное значение, потому что это означает, что Ford оснащен важнейшим пакетом Performance Pack (опция стоимостью 950 фунтов стерлингов на ST-2), который включает ограниченный пакет Quaife. дифференциал скольжения.

Много хорошего было сказано о ST. И прожив с этим несколько месяцев, я могу категорически подтвердить, что это действительно замечательная мелочь, которая должна быть в списке покупок любого водителя после веселой машины — независимо от их бюджета или размера их коллекции.

Но как насчет прогресса? У двух быстрых Фордов есть общие ДНК? Или так много изменилось в работе синего овального мозга, а также в более широком контексте разработки автомобилей, что вы никогда не узнаете, что они родственники? Мы направились к открытым, пустым дорогам вокруг Балы на севере Уэльса, чтобы узнать, что каждый может предложить.

Ford Fiesta RS Турбо Богиня в зеленой полоске?

Вне всяких сомнений, Fiesta RS Turbo — немного дорожный двигатель. Обвес, фары дальнего света и вентилируемый капот придают ему вид демонстрационного зала, который заставил бы гонщиков-парней и девушек проложить путь к автосалонам Ford, и, хотя колеса имеют скромные 14 дюймов, они заполняют арки, потому что Fiesta третьего поколения ( BE13, для компьютерных фанатов) это мелочь.

Длина 3800 мм, ширина 1631 мм, колесная база 2446 мм. Для сравнения: новый ST имеет размеры 4068 мм, 1941 мм и 2493 мм. «Старый» таймер также легкий, его официальная снаряженная масса составляет 920 кг — или 910 кг, согласно независимым измерениям, проведенным Autocar & Motor в 1990 году. Так же неизбежно, когда деревья растут выше, новый ST прибавляет в весе. Трехдверный весит 1262 кг, пятидверный — 1283 кг, по причинам, которые мы все понимаем.

Магазин также прикрепил свой механизм газораспределения к Fiesta RS Turbo, выбил синхронизатор при переключении с первой на вторую передачу и записал время 0-60 миль в час за 7.9 секунд и средняя максимальная скорость 129 миль в час — до 132 миль в час. Сегодня свежий день. Для контекста, Porsche 911 Carrera 2 той же эпохи разогнался за 5 секунд и разогнался до 158 миль в час.

Тур… ур… ур… БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЕМУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!

Секрет успеха Fiesta в том, что неудивительно, заключается в ее двигателе. 1,6-литровый CVH был тем же двигателем, что и Escort RS Turbo, но инженеры Ford перешли с Garrett T03 на T02, чтобы улучшить реакцию двигателя на низких оборотах. Покупатели получили 133 л.

Специализированная автомобильная инженерия компании

Ford также приступила к работе со всем, что находится под спинкой водителя, от сидений Recaro, обтянутых велюровой тканью Benetton правильной эпохи, до подвески. Маслонаполненные амортизаторы XR2i были заменены на газовые элементы, дорожный просвет был уменьшен, задние пружины стали жестче, а рулевая рейка повернулась от 4,2 до 3,75 оборота от упора до упора. Последними штрихами стали шины Pirelli P600 и возможность установки антиблокировочной системы тормозов.

Раньше автомобильные СМИ не очень хвалили двигатель или другие элементы Fiesta RS Turbo.«Двигателю всегда присуща шероховатость», — сообщает Autocar & Motor , в то время как изменения подвески не привели к серьезным последствиям, а дорожные испытатели критиковали качество езды, заявляя: «Поездка просто неуместна». Ой.

Хотя Fiesta RS Turbo Пола Прайса может выглядеть как королева гаража, это совсем не так. Он купил его в 1996 году как автомобиль на одного владельца и проехал на нем 170 000 миль. С механической точки зрения он ни в чем не нуждается, он находится в конкурентном состоянии (в прошлом уже проводилась перекраска), и Прайс говорит, что за рулем он снова чувствует себя молодым и даже немного вялым.

Перепрыгнув с ST на RS Turbo Пола Прайса и расположившись за серым кожаным рулевым колесом с его надписью turbo , бросается в глаза несколько вещей. Как и ожидалось, вид снаружи отличный, так как площадь остекления настолько обширна, с неглубокой линией пояса, низкой чертой и передними стойками, которые едва ли толще (или сильнее?), Чем хлебная палочка. Вы можете видеть свое окружение с освежающей четкостью, а дополнительные линии обзора, которые открываются из-за поворота или в большинстве повседневных условий вождения, должны стоить как минимум дополнительной звезды в краш-тесте Euro NCAP, потому что у вас больше шансов обнаружить и , потенциально, в первую очередь, избегая опасности.

Конечно, на ходу более старая Fiesta более инстинктивна, чтобы поставить ее на дорогу. Ваши руки следят за вашими глазами, тогда как в новом ST это часто похоже на игру в «приколоть хвост ослу»; вы не можете видеть сквозь углы или за спиной, если на то пошло, потому что столбы такие широкие, что вы всегда будете сталкиваться с слепыми пятнами.

И это быстро. Есть некоторая задержка турбонаддува, но это в контексте сегодняшних умных маленьких двигателей. Раньше это было бы вполне приемлемо, с большим ускорением от 2300 об / мин.Вам просто нужно тщательно рассчитать время наложения правой ноги, применяя его немного раньше, чем на современном тренажере, чтобы быть уверенным, что вы аккуратно выходите из угла.

Мельницы теперь ясно видят

Тормоза на удивление хороши, переключение передач — в меньшей степени. Его длинный рычаг и столь же длинный ход с нечетко очерченными воротами демонстрируют, насколько далеко продвинулись компании, подобные Ford, в таких областях тактильных ощущений.

На парковочных скоростях рулевое управление очень тяжелое, без усилителя, но оживает по мере увеличения темпа.Он не самый точный, но он говорит вам, что делает нос машины, а в поворотах на второй и третьей передаче в сырой день нос вовлечен в перетягивание каната, метаясь в ту или иную сторону, если передние шины теряют сцепление с дорогой. Честно говоря, Прайс потратил много времени на поиски шин правильного размера с правильным рейтингом скорости V, и в итоге остановился на единственном доступном варианте — резине Accelera от индонезийского бренда — что может в некоторой степени объяснить, почему передняя часть может промыть под напряжением.

В шасси нет уравновешенности, которую вы получите от Peugeot 205 GTI или Renault 5 GT Turbo.И, конечно же, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом шумный. Но это громко и хрипло, мы хорошо проводим время, и с такой большой обратной связью, исходящей через рулевое управление и сиденье ваших штанов, вы все еще чувствуете склонность водить 30-летний горячий хэтчбек в том виде, в котором он был разработан. для.

Fiesta RS Turbo звучит громко, немного грубовато и доставляет массу удовольствия. Если вы попадете в племя быстрых фордов, вам понравится каждое его мгновение.

Форд Фиеста СТ-3 ST почти настолько хорош, насколько это возможно, когда соотношение цены и качества и улыбки на милю складываются в сложную формулу.

Когда новый, в 1990 году, первая Fiesta с турбонаддувом стоила 11 950 фунтов стерлингов. По данным Банка Англии, с поправкой на инфляцию, сегодня это эквивалентно 27 776 фунтам стерлингов, что делает последнюю Fiesta ST чем-то вроде выгодной сделки, если учесть, что более доступный ST-2 стоит от 21 995 фунтов стерлингов, а ST-3 — от 24 580 фунтов стерлингов.

Это замечательно.Он предлагает гораздо больше. Больше мощности, больше крутящего момента, больше места, больше места в салоне, множество удобств и функций безопасности, и, как мы обнаружим, удивительно хорошие впечатления от вождения.

Этот больший след может привести к дополнительному весу, но удерживайте лошадей на одну секунду, скептики. Старый таймер выдает 144 л.с. на тонну, ST — 156 л.с. на тонну. Конечно, это прогресс в правильном направлении?

Трехцилиндровый турбонаддув — жемчужина двигателя.

Ответственность за это несет двигатель.Несмотря на то, что у него на один цилиндр меньше и всего 1,5 литра, он развивает мощность 197 л. с. И посмотрите на крутящий момент. За два десятилетия произошел огромный скачок: от 135 фунт-футов при 2400 об / мин в RS Turbo до 214 фунт-футов при 1600 об / мин на ST до 4000 об / мин. Разница очень заметна, когда вы едете на машинах один за другим.

Алюминиевый трехцилиндровый мотор в ST — очаровательная маленькая вещь. Звучит замечательно, с необычным тоном 911 Flat-Six или Quattro Five, который улавливается почти в тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа, и отправляет ST, взмывающего вниз по дороге, от громкого смеха-низких оборотов.В своем энтузиазме он прямо-таки щенячий.

Где бы вы ни находились в диапазоне оборотов, вам всегда хватает крутящего момента и мощности — и при этом нет турбо-лага. Рано переключите передачу, и двигатель будет работать охотно; держитесь за шестеренки, и он счастливо гонится за красной линией. Это взломщик.

Надо сказать, что такая же трещина — это то, как остальная часть пакета работает с таким хорошим эффектом вокруг этого двигателя. Рулевое управление с электроусилителем работает так же быстро, как и стойки, настолько быстро, что ST может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему после вождения чего-то другого.Отчасти это связано с тем, что, как только вы включаете рулевое управление, остальная часть шасси реагирует так быстро, с необычайной маневренностью поворачиваясь вокруг носовой части автомобиля.

Переключите режим движения на Спорт, и он поднимет внутреннее заднее колесо на пути в поворот без вмешательства системы стабилизации ESP. Полностью выключите ESP, выбрав режим Track, а затем отключив ESP, и вы получите мяч в ST, когда будете гнать автомобиль, который так же верен и коммуникативен, как горячие хэтчбеки — или вообще любой тип автомобиля. .

Бывают случаи, когда даже установка дифференциала повышенного трения не может остановить раскручивание обоих передних колес, чаще всего в крутых поворотах на второй передаче в дождливый день, и ST действительно демонстрирует ужасный прорыв оси, если в этот момент вы не сочувствуете. Но не всегда.

Для толстых стоек иногда требуется перископ.

Демпфирование замечательное, чтобы не волноваться, тормоза впечатляюще сопротивляются выцветанию, а шины Michelin Pilot Sport 4, кажется, имеют широкий рабочий диапазон, где вы можете весело танцевать между сцеплением и скольжением.В общем, это очень хорошее развлечение.

Как ранее сказал Хагерти, вы можете проследить всю хорошую работу, которая здесь проводилась примерно до того времени, когда Форд подвергался критике за последний из эскортов. С тех пор новое руководство направило разработку и дизайн в новых направлениях, и это наследие продолжает жить в том, как продукты Ford, в общем и целом, так хороши для езды.

Как и RS Turbo, ST оснащен парой фантастически удобных сидений Recaro. Но на этом сходство заканчивается.Высокая талия и огромные стойки позволяют почувствовать себя в коконе, в то время как качество пластика, качество сборки и отделки показывают, сколько маленьких автомобилей появилось за последние два десятилетия. (Хотя чем меньше говорят о периодических сбоях информационно-развлекательной системы Ford Sync, тем лучше.)

Во многих отношениях дух Fiesta RS Turbo жив и здоров в последней версии ST, но Ford — и его детище — с тех пор прошли долгий путь.

На этот раз не может быть никаких обвинений в ношении розовых очков или в болтовне о старых добрых временах.За исключением того, насколько сложно из нее видеть, современная машина намного лучше во всех отношениях. Это не всегда так в наших сравнениях Retro Rewind, и мы благодарны Ford за то, что он продолжает поднимать планку.

Быстрые факты: Ford Fiesta RS Turbo против Ford Fiesta ST-3 5dr

Цена: £ 10,000 — £ 23,000 (через Hagerty Price Guide) по сравнению с £ 24,580
Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо против 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо
Мощность: 133 л.с. против 197 л.с.
Коробка передач : 5-ступенчатая механическая против 6-ступенчатой ​​механической коробки передач
Kerbweight: 920 кг против 1283 кг
0-62 миль / ч: 7. 9 секунд против 6,5 секунд
Максимальная скорость: 129 миль в час против 144 миль в час
Экономия топлива: 33,8 миль на галлон (результат Autocar Touring) против 47,1 миль на галлон

Подробнее

Future Classic: Ford Puma
50 лет спустя Ford Transit Supervan по-прежнему возмутителен
Руководство покупателя: Ford Mustang (1964–1973)

Даже лучше, чем Focus RS

Помните, каким великолепным был маленький живой Ford Fiesta ST? Тогда помните, как Ford решил прекратить продавать малолитражки в Америке? Это отстой.И это будет еще хуже, когда вы поймете, что новая 200-сильная Fiesta ST — которую вы, американцы, не можете купить — берет то, что делала старая машина, и строит ее наилучшим образом.

( Full Disclosure : Ford так сильно хотел, чтобы я ездил на новой Fiesta ST, что пригласил меня проехать на нем по автодрому Гудвуд и окрестным дорогам. выпей, чтобы я не умер.)

Фото: Ford

Что это?

Fiesta является опорой Европы с 70-х годов.У американцев Ford может ассоциироваться с большими грузовиками и мустангами V8, но в Европе маленькие быстрые автомобили всегда были изюминкой модельного ряда. Это то, чем Ford занимается очень долгое время (Lotus Cortina, кто-нибудь?), И превратилось в настоящее искусство: взять скромный семейный хэтчбек / седан, подарить людям, которые любят делать обычные вещи быстро, получать прибыль.

Новейшая Fiesta, блестящий автомобиль без всяких «перчаток Ford Performance», всегда должна была быть в моде. Некоторые беспокоились, что запланированного для него трехцилиндрового двигателя EcoBoost объемом 1,5 л с турбонаддувом будет недостаточно, чтобы он сиял так же ярко, как его преемник.Они были не правы.

Фото: Ford

Команда людей Ford, которым нравится делать все быстро, возилась с базовым автомобилем, чтобы создать что-то более сфокусированное, более адаптируемое и более захватывающее, чем все, что ему предшествовало, но при этом сохранило то, что делает Фиеста классная: годная.

Впервые на Fiesta ST в этом году есть режимы вождения (в последнем «Спортивном режиме» была правая нога). Normal — это для вас повседневное развлечение, Sport снижает тягу, повышает шум и обостряет реакцию дроссельной заслонки, а Track отключает тягу и позволяет эксплуатировать машину сколько душе угодно.

Его крошечный трехцилиндровый мотор имеет деактивацию цилиндров, поэтому иногда вы будете работать на двух цилиндрах (!) И использовать меньше эмульгированных динозавров, забирая детей из школы.

Тем не менее, те, кто выбирает ST, вряд ли будут иметь экономию на вершине своих списков. Они будут больше заботиться о том, как быстро они смогут войти в эту штуку.

Фото: Ford

Подвеска была подвергнута капитальному ремонту. Пружины с векторным усилием для устойчивости, а задняя подвеска с поворотным подшипником способствует повышению поперечной жесткости задней части и обманывает амортизаторы для улучшения контроля над телом.По сути, инженерная магия была использована, чтобы сэкономить 22 фунта и сделать его острее, чем базовая машина. Как ты и надеялся, правда.

Если вы действительно не хотите, чтобы маленькая Fiesta двигалась быстро, вы можете указать пакет производительности, который добавляет крайне важный дифференциал повышенного трения. В Великобритании это не так сильно увеличивает цену, поэтому трудно понять, почему вы не…

Да, и у него чертовски потрясающий контроль над запуском. Контроль запуска. На фиесте!

Фото: Ford

Важные спецификации

Чтобы начать работу, есть двигатель мощностью 200 л.с. и 213 фунт-футов 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost. Ford утверждает, что он разгонит вас от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунды и до 144 миль в час.

Благодаря крошечному двигателю и технологии отключения цилиндров, Ford рассчитывает, что новый ST будет проезжать 31 милю на галлон в городе и 46 миль на галлон на шоссе. При весе 2782 фунта это кажется вполне выполнимым.

Городской автомобиль невелик: всего 160 дюймов в длину и 70 дюймов в ширину. Вы вряд ли заметите это в США, но в Великобритании он становится все более заметным для автомобилей этого класса.Полагаю, больше места для средств безопасности, техники, людей и прочего.

Фото: Ford

Что хорошего

Привод довольно хорош, и мы поговорим об этом в ближайшее время.

На фотографиях мне показалось, что внешний вид отталкивает. Слишком тяжелый и яйцевидной формы, чтобы выглядеть «спортивно» с любым эффектом. В металле это намного убедительнее. Это все скрытые линии и злые решетки. Это действительно хорошо работает.

Внутри не так много брендов ST, чтобы сделать его липким, но достаточно, чтобы вы знали, на чем вы едете.Кроме того, он действительно хорошо продуман, помогая «полезной» части задания ST. Дисплеи легко читаются, на них достаточно места для повседневной болтовни, а элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Сиденье водителя было улучшено Ford Performance для лучшего восприятия, что является изяществом.

Изменяемые режимы движения — долгожданное дополнение — они позволяют автомобилю стать чем-то большим для большего числа людей. Скорее всего, большую часть времени будет держать его в «Спорте» из-за шума. Нормального будет достаточно, ум.

Фото: Ford

Что слабого

Я не страдаю ожирением, поэтому более жесткие, чем узкие сиденья стали неожиданностью.Они либо отпугнут нескольких человек, либо побудят их пойти в спортзал.

Затем есть информационно-развлекательная система, SYNC 3. Просто… SYNC 3. По общему признанию, это первый раз, когда GPS сработал в мою пользу в Ford (британские и синхронные GPS-устройства уже дрались раньше. Ну, я кричал на и прикрепил мой телефон к приборной панели, чтобы Waze мог освещать путь), но он по-прежнему неудобен в использовании и не такой резкий, как другие автомобили. Хотя я считаю, что система COMAND Мерса по-прежнему использует деревянную ложку, так что еще не все потеряно.

Тормоза бумажные (не буквально, юридическая бригада). После 15 минут жестких кругов в руках журналистов, которые очень верят в средние способности (за исключением нескольких избранных, большинство взломщиков автомобилей — это средние водители, и мне неприятно это признавать. Я не Сенна.) На трассе Гудвуда тормоза сварились. самих себя. Это было далеко не идеальным для открытия сразу после того, как вы разогнались до 114 миль в час на пути к углу Святой Марии. Честно говоря, Гудвуд — очень быстрый трек. И каждый раз, когда вам нужно бросить якорь, вам нужно делать это усердно.Но все же это маленький и легкий автомобиль. У него не должно быть проблем с остановкой снова и снова.

Фото: Ford

Также … у изменяемых режимов движения есть свои недостатки. Я хвалил их, но они и хорошие, и плохие. Простая «спортивная кнопка для правой ноги» старого автомобиля была замечательной. Это означало, что купленная вами машина была сравнительно несложной, но теперь вам нужно нажимать кнопки и возиться с настройками, чтобы получить из нее желаемую машину. Выбор велик и все такое, но лучше просто представить «лучшую машину, которую мы можем сделать» как единый пакет.Извините за противоречия.

Обычное вождение

В городах вокруг Гудвуда Fiesta была прекрасным маленьким городским автомобилем. Его 1,5-литровый мотор с удовольствием работал, обеспечивая крутящий момент, достаточный для победы в гонках на светофоре. Вы можете очень хорошо видеть из Fiesta, за исключением крошечного заднего стекла, что немного неудобно.

Его механическая коробка передач проста в использовании и имеет небольшую выемку. Четкий намек на его тенденции в производительности, а также заставляет вас чувствовать, что вы действительно что-то делаете.

Фото: Ford

Поскольку он сравнительно небольшой, на нем легко перемещаться по небольшим переулкам и т.п. Отчасти это связано с его рулевым управлением. Не слишком тяжелый, не слишком легкий и с достаточной обратной связью, чтобы уверенно поставить машину.

Выбросьте на шоссе, и вас не накажут за то, что вы на «скоростном». Он спокоен и уравновешен на скорости, видимость помогает вам замечать придурков, которые пытаются вас погонять, и идиотов, делающих идиотские вещи впереди. Мотор тоже не потеет.

Фото: Ford

Агрессивное вождение

На самом деле подавляющее большинство людей, которые выберут самую быструю Fiesta, будут полагаться на нее как на повседневный универсал, но будут жить из-за ее кажущейся пренебрежительности. Они, как и Бэтмен, большую часть времени будут иметь мягкие манеры и хорошие манеры, а затем, когда их захлестнет настроение, превратятся в подпитываемого адреналином гневного монстра. Fiesta ST создана как раз для таких случаев, и это здорово.

«Нормальный» режим автомобиля — это, по словам Ford, полноценный ST.И все это довольно занимательно. Рулевое управление резкое, дроссельная заслонка прилично отзывчивая, все развлечения и игры. Но «Спорт» в сочетании с бездорожьем и некоторой яростью, которую можно выплеснуть, — это очень весело. На тестовой машине, в которой я был, был установлен пакет производительности, что означает, что на борту также есть дифференциал повышенного трения.

Теперь, когда включен «Спорт», все настроено на «злой». Педаль газа становится острее, что позволяет более точно управлять автомобилем. Он плавный, и с ним так легко играть, особенно на средних частотах. Нужно больше носа? Отрегулируйте, и вы уезжаете.Рулевое управление оживает, когда вы на нем. Сначала он может казаться немного пружинистым, но мальчик прямолинейный.

Фото: Ford

Этот маленький 1,5-литровый моторчик любит быстро и быстро набирать обороты, переводя вас от соотношения к соотношению с невероятно тревожной скоростью. Это означает, что вы получите немного крутящего момента, если загрузите его с места. «Это цена, которую вы платите за переднеприводные автомобили с большой мощностью и большим крутящим моментом. Закалите себя, и у вас не должно быть слишком много проблем.

Фото: Ford

Он бешеный, яростный и, на мой взгляд, даже немного веселее, чем Focus RS. Вес Focus, обилие мощности и ужасная езда делают его бросание на проселочную дорогу серьезным делом. Вы начинаете делать глупые скорости и быстро играть с физическими ограничениями в RS, но маленькая Fiesta кажется в высшей степени более маневренной.

Люди делают новенький горячий хэтчбек на трассе и заслуживают аплодисментов. Вот тут-то и появляется режим «Track».Вы отпускаете цепь, машина теряет сцепление с дорогой и дает вам все удовольствие, которое приведет вас в тюрьму на шоссе. У меня была возможность поиграть на автодроме Goodwood Motor Circuit, где длинные прямые и все петли разбегаются, так что за ошибки будут наказывать.

Фото: Ford

Поскольку вам нужно быстро удалить большие участки скорости, это может сильно сказаться на тормозах. В то время как трансмиссия и подвеска автомобиля сияли — легкость смены направления, большой ход — тормоза пострадали.Через 15 минут они уже уходили, еще через 15 минут тормозной путь пришлось увеличить. На более медленных трассах все может быть иначе, но в Гудвуде на обед мы ели Brake-B-Que.

Стоимость

Начиная с эквивалента 24 925 долларов за базовый ST1 (базовый автомобиль, не слишком много игрушек) и поднимаясь до 28 205 долларов за ST3 (аудиосистема B&O Play, кожаные сиденья и т. Д.), Он подрывает Mini Cooper S. довольно красиво. Помните, что автомобили не могут точно соответствовать изменениям валюты, а цены варьируются от рынка к рынку, но это должно показать диапазон, в котором находится этот автомобиль.

И ездит лучше, чем Mini. Если вам нужен автомобиль, способный сделать все, что только может пожелать быстрый автомобиль, цена Fiesta ST не должна заставлять вас вздрагивать.

Вердикт

Если отбросить тормоза, новая Fiesta ST потрясающе быстра для своей цены и размеров. Напоминание о том, что хот-хэтчи — это уже не просто «немного больше мощности и стикер». Чтобы сделать его действительно отличным автомобилем, были приложены серьезные усилия. Тот, который не только превосходит своего предшественника, но даже (по крайней мере, за мои деньги) вытесняет Focus RS.

Возможно, вам придется подождать 25 лет, прежде чем импортировать его в США, но оно того стоит.

2018 Fiesta ST

ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ … A

Это может быть совершенно нормальным или удивительно безумным

ДЛЯ ВОСТОКОВНИКА … A

Вы не перестанете улыбаться о том, что делаете в этой машине

ТИП АВТОМОБИЛЯ

3/5-дверный люк

ТРАНСМИССИЯ

1,5 I3 Turbo • 6-ступенчатая механическая коробка передач • Передний привод

POWER

200 л.с. • 213 LB-FT

DiRT 3 | Колин МакРэй Ралли и DiRT Wiki

DiRT 3

Категория • Страница магазина Steam Dirt 3 (стилизовано под DiRT 3 ) — третья партия в серии Colin McRae Dirt и восьмая часть в серии Colin McRae Rally .Однако тег «Colin McRae» был полностью удален из его итерации (ранее он был удален только из американских версий предыдущих игр серии). Игра была выпущена в Европе и Северной Америке 24 мая 2011 года, а двумя днями позже в Австралии для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Японская версия была выпущена 25 августа 2011 года.

Описание и игровой процесс []

В режиме карьеры «DiRT Tour» игроки соревнуются в качестве каперов, зарабатывая очки «Репутации» на различных мероприятиях, чтобы заинтересовать спонсоров; они предоставляют игроку новые транспортные средства для вождения.

Воспоминания возвращаются из Colin McRae DiRT 2, которые можно использовать до пяти раз за гонку, но их использование требует очков репутации. Новый режим «Джимхана» позволяет игрокам преодолевать полосы препятствий, заставляя их выполнять различные трюки, чтобы заработать очки и развлечь толпу.

Также представлены различные режимы сетевой вечеринки, включающие такие события, как разбивание деревянных целей, распространение инфекции зомби и захват флага. Другие новые функции включают режим Hardcore , который ограничивает игроков обзором из кабины без помощи при вождении, появлением дождя и снега, а также возможностью загружать клипы повтора непосредственно на YouTube.

Полное издание DiRT 3

Полное издание []

Codemasters объявила о выпуске Complete Edition of Dirt 3 9 марта 2012 года в Европе и 20 марта 2012 года в Северной Америке для всех платформ (Xbox 360, PS3 и ПК, которые включают базовую игру и все DLC выпущены одним пакетом. Он был выпущен в Steam 1 апреля 2015 года для ПК и OS X. Однако 31 декабря 2016 года он был исключен из Steam.

Дополнения, расширенные в Complete Edition:

Персонажи []

Не путать с водителями: персонажи DiRT 3 должны направлять и помогать игроку на его пути к гоночной славе.Каждому из них отводится отдельная роль, как указано на соответствующих страницах.

Драйверы []

Основная статья: Драйверы (DiRT 3)

Дисциплины []

Основная статья: Дисциплины (DiRT 3)

Список автомобилей []

Адреса []

  • Финляндия — Rally and Trailblazer
  • Кения — Ралли и первопроходец
  • Мичиган — Ралли и первопроходец
  • Норвегия — ралли и первопроходец
  • Monaco — Rallycross, Gymkhana и Head 2 Head
  • Медеплавильный завод — Rallycross, Landrush и Head 2 Head
  • LA Coliseum — Rallycross and Gymkhana
  • Aspen — Rallycross, Landrush и Head 2 Head
  • Shibuya — Rallycross — (Загружаемый контент)
  • Монте-Карло — Ралли — (Загружаемый контент)
  • Battersea — Joyride — (доступно только в режиме DiRT Tour)

Видео []

Официальный трейлер Dirt 3 — Pixel Enemy

DiRT 3 — Полное издание трейлера

Все новые 2020 Ford Fiesta RS Цена, модель, США

All New 2020 Ford Fiesta RS Price, Model, USA — Этот автомобиль состоит из необходимых улучшений как внешнего формата, так и салона.Кто-то с отличными деталями может произвести этот Ford Fiesta RS 2020 года, останется под контролем. Это будет очень много, чтобы сделать преобразующий стиль. С помощью древних документов и шпионских фотографий большинство людей действительно может составить подборку изменений всего автомобильного кузова. В частности, информация, которая предлагает только новейший метод конструкции, а также более спортивный внешний вид по сравнению с только что эффективным ранее. Этот американский производитель предоставляет нам информацию о точно таком же во всем мире процессе B, который, в свою очередь, на самом деле построен впереди.На данный момент автопроизводитель принимает решение оживить интерьер, используя фантастические продукты, более специализированные товары в дополнение к разумным сделкам.

2020 Ford Fiesta RS Редизайн

Внешний вид

Что касается начального появления, эта аудитория может обычно видеть гладкую крышку со всем нынешним брендом, который часто демонстрирует разумно конкурентоспособный дизайн и стиль. Кроме того, самая примечательная лицевая панель обеспечивает минимальную решетку радиатора и даже новейшие верхние осветительные приборы, в которых используется гораздо больший вес тела и разума.Большинство людей извлекают выгоду из того, что Ford Fiesta RS 2020 года использует новый личный профиль пользователя в очень хорошо разработанных местах. Этот метод создания конструкции крыши можно увидеть в некотором роде; в это время она обычно значительно более существенна и также уменьшается. Ford поставляет несколько моделей через ваше тело, например, хэтчбек через 3, в дополнение к некоторым входным дверям или автомобилям. Добавлено, вы обнаружите 2 полностью несколько уменьшенных конструкций, ST, вместе с RS.

Ford Fiesta RS 2020 модельного года

Дизайн интерьера

У него есть кабина, которая в основном определенно не была недавно засвидетельствована в настоящее время, тем не менее, похоже, что в том числе Форд будет готов разместить каждую мелочь странного дизайна внутри Праздника за окнами дома. Будучи выбором, как и в случае с Fusion, самый последний Ford Fiesta RS 2020 года неизбежно будет включать в себя гораздо более модное в сочетании с уютным интерьером. Конкретный пользовательский интерфейс, несомненно, превратится в альтернативу, так же как центральные консоли станут более типичными.Каждый из них, как правило, оказывается в разумных невыгодных условиях по сравнению с гораздо более старым автомобилем. Большинство этих исправлений, вероятно, не просто позволят Fiesta продаваться для некоторого дополнительного полного набора людей, тем не менее, они, по сути, должны позволить Ford снова соревноваться с настоящим Polo.

Ford Fiesta RS Интерьер

Ford Fiesta RS Модель

Мы давно стали настраивать отчеты по версии RS от Fiesta.Тем не менее, большинство людей не могли представить себе такой маленький моторчик мощностью 250 л.с. Собственно, эта Fiesta RS 2020 года должна быть новой, чтобы этот конкретный продукт выглядел законным. Они RS также работают над этим Focus вместе с его моделью, ориентированной на производительность.

2020 Ford Fiesta RS Двигатель

Современный Ford Carnival, скорее всего, станет гораздо более распространенным явлением по сравнению с более ранним дизайном. Скорее всего, в нем будет 1,6 литра, а также двигатель СОИ-4.Обычно предполагается, что он будет предлагать мощность около 200 лошадиных сил. Кроме того, конкретный период крутящего момента должен достигать 225 фунт-футов. Что касается трансмиссии, то она, несомненно, соответствует 50% -ной двенадцатиступенчатой ​​автомобильной коробке передач. Используя этот двигатель, он мог бы за 9 чистых секунд разогнаться от 0 до 100 км / ч. Форд также завершает это плюс сильную стратегию изображения. Для этого Ford Fiesta RS 2020 года может быть намного более надежным по сравнению с типом стоунера.Эта Фиеста стоит недорого. Он зарабатывает 26 миль на галлон от города и 33 мили на галлон на дорогах. Одним из примеров является то, что это не обязательно намного более сурово по сравнению с различными видами использования продукта. Седан, а также статус хэтчбека могут составлять 27/37 миль на галлон, чтобы проехать город / шоссе. Напротив, расходы на пару миль на галлон, хотя и достигают более 80 лошадиных сил и намного больше, обычно являются сделкой.

2020 Ford Fiesta RS Двигатель

2020 Ford Fiesta RS Цена и дата выпуска

Фактическое дневное время введения на данный момент не доступно.Тем не менее, на фоне релиза-2020 кажется относительно подходящим. Фактическая стоимость Ford Fiesta RS 2020 года, как и ранее, определенно будет отличаться между всего лишь 13000 долларов и более 23000 долларов практически для любой конструкции с самым высоким рейтингом.

Связанные

2021 Ford Fiesta RS — гибридная версия в разработке?

Ford Fiesta RS 2021 года поступит в Европу к концу года.Ford доставит пару прохладительных напитков, но будущее Fiesta не так радужно. По последним данным, Fiesta RS следующего поколения 2022 года выпускаться не будет. Это означает, что вариант 2021 года — последняя модель перед окончанием производства. Причины столь радикального шага очевидны.

Население обращается к кроссоверам и внедорожникам. Просто здесь нет места седанам и хэтчбекам, как раньше. Автомобильная промышленность иногда бывает суровой. Если продажи будут низкими, модель будет уценена, и Fiesta RS — прекрасный тому пример.Тем не менее, Fiesta RS 2021 года принесет с собой пару новинок, так что давайте узнаем, что нового.

2021 Fiesta RS получит рестайлинг в середине цикла

Совершенно новый Ford Fiesta RS 2021 года получит небольшие визуальные обновления. Как правило, вариант RS немного агрессивнее модели ST. Fiesta RS отличается более спортивным характером, включая выхлопную систему. Кроме того, Fiesta RS 2021 года получит измененную решетку радиатора и более заметный диффузор.

Бамперы также более агрессивны, а легкосплавные диски будут легче, чем нынешние диски.Короткая задняя часть Fiesta останется нетронутой, равно как и впечатляющая аэродинамика.

Посуда для интерьера

Как и внешний вид, интерьер Ford Fiesta RS 2021 года будет на шаг впереди версии Fiesta ST. Модель RS доступна с рулевым колесом с плоским дном и впечатляющими спортивными сиденьями Recaro. В салоне все спортивно и современно. Доступен новый ЖК-экран, который находится на приборной панели.

На новом экране представлены более простые меню и более легкое управление.Fiesta RS продолжит предлагать новейшие интеграции с телефоном и обновленную информационно-развлекательную систему SYNC3. Мы также должны ожидать больше вспомогательных средств помощи водителю. Однако более точные подробности пока не сообщаются.

Технические характеристики двигателя

Предстоящий в 2021 году Ford Fiesta RS поступит с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем. Блок EcoBoost предлагается в стандартной комплектации и будет производить 197 л.с. и 215 фунт-фут крутящего момента. Более того, к 2021 году этот двигатель вырастет до 40 лошадиных сил.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель является дополнительным вариантом двигателя, он выдает 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. С дополнительным двигателем Fiesta RS разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды.

А как насчет гибрида Fiesta RS?

Согласно множеству достоверных отчетов, нового Ford Focus RS Hybrid 2021 года не будет. Планировалось, что Fiesta RS 2022 года станет началом нового поколения. Гибридная трансмиссия была частью планов, но тем временем все изменилось. Гибридный автомобиль, ориентированный на производительность, звучит великолепно.Кроме того, этот автомобиль может соответствовать европейским нормам выбросов.

Однако продажи Fiesta становятся все ниже и ниже. По этой причине автопроизводитель Blue Oval в ближайшем будущем откажется от этой модели. Как мы уже говорили, Fiesta RS 2021 года — последняя модель поколения и, вероятно, предыдущая модель в целом.

Форд Фиеста РС 2021 года Цена и дата выпуска

Цена на новый Ford Fiesta RS 2021 года будет начинаться почти с 30 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *