Бензин течет из под машины: Из припаркованного BMW несколько недель течет топливо

Содержание

Почему течет жидкость из выхлопной трубы

Если вы видите какую-либо жидкость, выходящую из вашей выхлопной трубы, вы должны сначала определить, что это такое и является ли это опасным, прежде чем паниковать. Это может быть либо вода, либо смесь бензина.

Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы может выходить вода или бензин, и некоторые из них не являются проблемой вообще, в то время как другие могут быть очень серьезными проблемами. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы понять, насколько серьезна ваша проблема.

Если у вас есть вода выходит из выхлопной

В большинстве случаев, если из вашей выхлопной трубы выходит вода, она должна сопровождаться белым дымом. Это хорошая вещь, так как она может помочь вам легче определить вашу проблему и исправить ее соответствующим образом. К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, так как в выхлопной системе образуется только конденсированная вода (обычно это происходит в более холодные дни).

Вы можете подтвердить это, если из выхлопной трубы выходит белый дым, он должен быть очень тонким и напоминать пары. Эта проблема может быть легко решена, если вы дадите машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.

С другой стороны, если автомобиль работал несколько минут и белый дым, выходящий из выхлопной трубы, очень густой, это может стать более серьезной проблемой для вашего двигателя.

Скорее всего, имеется гроб с обдувом, треснутая головка цилиндра или треснутый блок двигателя, который пропускает воду в двигатель и в смесь, в результате чего белый дым и вода выходят из выхлопной трубы.

Если вы подозреваете, что у вас может быть одна из этих проблем, очень важно как можно скорее проверить ваш автомобиль у специалиста-механика. Это все очень серьезные проблемы, которые могут перерасти в более дорогой ремонт, если о них не позаботиться.

Если из вашего выхлопа выходит бензин

Если из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что выходит черный дым. Если это действительно так, то это признак того, что в камере сгорания произошел неполный ожог. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано неисправностью нескольких различных частей.

В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который не менялся в течение длительного времени, и он не может подавать необходимый воздух для смеси.

Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и вы можете сделать это менее чем за одну минуту. Если это не решит вашу проблему и из выхлопной трубы все еще остается бензин / черный дым, вы, вероятно, смотрите на более серьезные проблемы с двигателем.

Наиболее вероятными частями, вызывающими эти проблемы, являются протекающая топливная форсунка, закрытый регулятор топлива или ограниченная линия возврата топлива. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они достаточно серьезны, и вам нужна помощь специалиста, чтобы исправить их. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не стала хуже, чем эта.

Получение профессиональной помощи

Независимо от того, есть ли у вас вода или бензин из выхлопной трубы, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. Если вы проигнорируете проблему, вы можете столкнуться с еще большими проблемами, и вы также будете ставить под угрозу свою собственную безопасность, поэтому будьте умны и обратитесь за профессиональной помощью.

Пахнет бензином при запуске двигателя: что делать водителю

Начнем с того, что в процессе эксплуатации транспортного средства водители в некоторых случаях отмечают появление отчетливого запаха бензина в салоне или во время нахождения вблизи автомобиля.

Важно понимать, что данный признак указывает на необходимость проведения незамедлительной диагностики, так как запах топлива зачастую говорит о разгерметизации системы питания и утечках горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему появляется запах бензина в салоне при запуске двигателя или горючим пахнет при нахождении возле автомобиля с работающим или заглушенным ДВС, а также что делать водителю в случае обнаружения подобной неисправности.

Содержание статьи

Появился запах бензина в автомобиле: причины

Итак, сразу отметим, что запах бензина в машине может появляться не постоянно, а только при определенных условиях. Например, в сильные морозы или в жару, когда холодный двигатель только заводится или уже после прогрева силового агрегата, при заправке полного бензобака и т.д.

В любом случае, необходимо установить причину, по которой происходит появление запаха. Отметим, что в некоторых случаях быстро решить задачу достаточно сложно.  Необходимо поэтапно проверять элементы топливной системы.

  • Прежде всего, начать диагностику нужно с бензобака и его крышки. Бак, особенно на автомобилях в возрасте, может прогнить. Еще страдают крепления бака, в результате чего он начинает смещаться. Также со временем приходят в негодность места сварных швов и т.д.

Также не следует исключать и вероятность механических повреждений. Так или иначе, но даже незначительная протечка буде означать, что топливо вытекает, заполняя испарениями салон автомобиля и т.д.

Отдельного внимания также заслуживает крышка, которая вкручивается в заливную горловину.  Во многих случаях это место является источником запаха бензина. Дело в том, что крышка не только плотно  закрывает бак, но также имеет дополнительный клапан.

Указанный клапан нужен для того, чтобы избежать повышения давления в баке при температурных колебаниях и расширении бензина с нагревом. Если клапан забит или подклинивает, а также возникли проблемы с уплотнительной прокладкой крышки, тогда появится отчетливый запах бензина.

  • Идем далее. Если с баком все в норме, тогда нужно осматривать топливную магистраль, места соединений и хомуты, а также проверять целостность патрубков. По указанной магистрали бензин как подается в ДВС (подача), так и его излишки возвращаются обратно в бак (обратка).

Шланги могут начать протекать, ухудшается надежность их креплений. Вполне очевидно, что в этом случае также происходит утечка, а испарения бензина будут досаждать водителю запахом горючего в салоне.

Следующим элементом при проверке является топливный насос. На машинах с карбюратором бензонасос зачастую находится под капотом или за пределами бака. При этом на инжекторных авто бензонасос погружной (находится в бензине для забора топлива и охлаждения), то есть фактически «вкручен» в бензобак. Как правило, на многих авто с инжектором насос расположен под задним сидением прямо в салоне ТС.

Если в месте установки электрического насоса появляются проблемы с прокладкой, растрескивается или повреждается резьба крышки и т.д., тогда в салоне появляется устойчивый запах испаряющегося бензина.

Фильтры топлива, особенно в случае их загрязнения и снижения пропускной способности, также могут быть причиной запаха бензина в машине. Причина — рост давления в  топливной магистрали, после чего начинают течь места соединений патрубков, бензин может протекать на «входе» до или на «выходе» после самого фильтра.

Для устранения данной причины топливный фильтр нужно менять, а в рамках дальнейшей эксплуатации правильно подбирать элемент под конкретный автомобиль и производить замену фильтра по регламенту, не допуская сильного загрязнения фильтрующего элемента.

  • Система питания с карбюратором требует отдельной проверки данной системы топливоподачи в двигатель. Зачастую, карбюратор требует настройки, при этом его неправильная регулировка или неисправности устройства приводят к тому, что бензин переливается.

Естественно, активное испарение топлива в подкапотном пространстве будет причиной попадания паров бензина в салон. Чтобы этого не происходило, необходимо правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверять состояние жиклеров, регулярно чистить карбюратор и т.д.

Почему пахнет бензином при запуске двигателя «на холодную» или «на горячую»

Отметим, что если запах бензина слышен только некоторое время после запуска инжекторного двигателя, тогда не во всех случаях это является неисправностью. Зачастую запах топлива появляется после холодного пуска зимой, затем полностью исчезает по мере прогрева силового агрегата. Если это так, тогда нужно понимать следующее:

  • ЭБУ получает информацию от датчика температуры мотора, который «сообщает», что агрегат холодный.
  • На основании данной информации блок управления обогащает смесь, причем значительно, а также повышает обороты до так называемых «прогревочных».
  • В условиях работы на переобогащенной смеси в цилиндрах холодного мотора топливо сгорает не полностью, его часть попадает в выпускную систему.

Получается, запах несгоревшего бензина, который ощущает водитель, идет из выхлопной трубы. После незначительного прогрева двигателя топливо начнет сгорать более полноценно и запах исчезнет. Подобную ситуацию для многих авто можно считать нормой.

Однако в ряде случаев также уместно говорить о неисправностях, особенно на современных авто, которые соответствуют стандарту Евро-4 и выше. Дело в том, что неполное сгорание топлива может происходить не только в результате переобогащения смеси самим ЭБУ для поддержания стабильной работы ДВС после холодного пуска, но и по другим причинам.

Например, проблемы с системой зажигания, компрессией в цилиндре, смесеобразованием и ряд других неполадок приведут к тому, что заряд будет сгорать неполноценно даже после прогрева силовой установки. При этом двигатель начинает перерасходовать топливо, троит, теряет приемистость и мощность, дымит. В этом случае причиной запаха бензина независимо от температуры ДВС является неисправность двигателя или его систем.

Другими словами, если бензином пахнет «на горячую», это четко указывает на неполное сгорание топлива. В такой ситуации агрегат нуждается в углубленной диагностике. Нужно проверять свечи зажигания, свечные провода, катушки зажигания и другие элементы.

Также в проверке нуждаются датчики ЭСУД (ДМРВ, кислородный датчик и т.д.), оценивается состояние воздушного фильтра, диагностируются инжекторные форсунки, также нужно проверить общую герметичность системы питания на предмет завоздушивания и так далее.

Еще добавим, что на инжекторных моторах частой причиной появления запаха бензина является нарушение герметичности инжекторных форсунок. Указанная герметичность достигается благодаря установке специальных уплотнительных колец. Уплотнительные кольца форсунок являются резиновыми изделиями, которые могут со временем деформироваться и прийти в негодность.

Советы и рекомендации

Как правило, в случае неполадок самому быстро определить, почему из выхлопной трубы пахнет бензином, улавливается запах бензина при открытых окнах, запах испаряющегося горючего слышен под капотом, в салоне и т.д., без надлежащего опыта бывает достаточно сложно. По этой причине оптимально доставить авто на СТО и показать специалистам, которые проведут осмотр и выполнят компьютерную диагностику двигателя и его систем.

Еще отметим, что отдельного внимания должна заслуживать ситуация, когда появляется запах бензина в моторном масле. Если масло пахнет бензином, слышен отчетливый запах топлива из маслозаливной горловины, тогда ситуация серьезная. Причиной снова является неполное сгорание топлива, при этом несгоревшие остатки попадают в систему смазки.

Наибольшая опасность заключается в том, что наличие топлива в масле указывает на снижение вязкости смазочного материала и потерю других полезных свойств. В результате значительно увеличивается износ двигателя, его нагруженных деталей и узлов.

Чаще всего наиболее интенсивное попадание топлива в масло происходит на холодном двигателе, так как после прогрева горючее лучше испаряется и менее интенсивно стекает в картер. В любом случае, проблему нужно решать как можно скорее, так как эксплуатировать двигатель на бензо-масляной смеси в системе смазки крайне не рекомендуется.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что причин, по которым бензином пахнет в салоне, запах топлива слышен из выхлопной трубы или под капотом, достаточно много.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит бензонасос. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах усиления шума во время работы электробензонасоса, а также как устранить данную неисправность.

Конечно, всегда существует вероятность того, что запах просто попал в салон от другой машины при движении по дороге. Также вполне возможно, что после запуска холодного двигателя в морозы ЭБУ подает обогащенную смесь, что и приводит к появлению запаха топлива из выхлопной трубы до определенного прогрева.

Однако на это можно рассчитывать далеко не всегда. В подавляющем большинстве случаев  запах горючего, особенно на прогретом моторе, указывает на возникновение тех или иных неисправностей. В такой ситуации следует  как можно быстрее начать искать утечку или устранять основную поломку.

Напоследок еще раз отметим, что эксплуатировать автомобиль при возникновении малейших подозрений на утечки топлива до устранения неполадок не рекомендуется с учетом высокой вероятности возгорания. Помните, бензин легко воспламеняется, а сами пары бензина взрывоопасны!

Читайте также

Лужа под автомобилем: что делать?

Нет, конечно же речь не о луже, которая образовалась после дождя. Хотя парковать машину в глубокой выбоине не рекомендуем – можете заработать гидроудар двигателя. Но сегодня не об этом. А о пятне, которое вы обнаружили с утра под кузовом вашего автомобиля. Сейчас расскажем, в каких случаях придётся предпринимать экстренные меры, а когда можно не паниковать.

В любой машине все системы работают именно за счёт различных жидкостей – тормозной, охлаждающей, моторного и трансмиссионного масла, топлива, «незамерзайки» и многих других. Так что в случае утечки под автомобилем может оказаться любая из них. Чтобы выяснить, что именно «убегает» из вашей машины, необходимо вспомнить, что все жидкости различаются между собой по цвету, запаху и консистенции. Ну и вкусу, конечно. Только лучше не пробовать – это очень опасно и вредно. Более того, может оказаться напрасным экспериментом, если окажется, что лужа была под вашим автомобилем ещё до вашего приезда, а вы просто не заметили этого факта.

Что сделает большинство водителей в этом случае? Правильно, включит фонарик на телефоне и полезет под капот осматривать машину. Скорее всего, вы сможете визуально определить, действительно ли образовавшаяся лужа – дело «рук» вашего автомобиля или нет. Впрочем, если не хотите ползать по асфальту (особенно это касается представительниц прекрасного пола), отыщите место посуше, чтобы на нём не было никаких посторонних пятен, и перепаркуйте машину туда. Спустя несколько часов станет понятно, ваша ли это проблема.

Вода – не повод для паники

Если жидкость действительно капает из вашего автомобиля, не паникуйте сразу же. Самое часто встречаемое пятно под капотом любой машины – это обычная вода, конденсат от работы кондиционера. Ранее в нашем блоге мы уже писали про устройство кондиционера. Агрегат осушает поглощаемый воздух, а пары, образовавшиеся от испарения лишней влаги, выходят наружу в виде конденсата. Обычно пятна воды можно обнаружить под капотом, хотя, если машина стоит под уклоном, струйкой лужица может образоваться где угодно. На ощупь жидкость не маслянистая, бесцветная, не отдаёт каким-либо запахом и следов на руках не оставляет. Впрочем, что мы рассказываем? Все же знают, как выглядит обыкновенная вода? :)

Другое дело, если на вашем автомобиле не установлена или сломана система кондиционирования. Ну или вы её не включали последнее время. Тогда вода под капотом может оказаться жидкостью, которую вы заливали в бачок омывателя стёкол. В подобной ситуации, конечно, важно проверить, не образовались ли трещины в бачке или соединительных патрубках. Однако, поломки может и не быть, а вода просто скопилась в дренажных каналах капота и не вытекла сразу же. Если и тут утечку не удаётся обнаружить, следующим шагом проверьте омыватель фар.

Также небольшое пятно воды можно наблюдать возле выхлопной трубы автомобиля. Это не повод для беспокойства, как и в случае с конденсатом кондиционера. Для самых любознательных: почему так происходит, можно почитать вот здесь.

Размер имеет значение

Для выявления других поломок нам прежде всего потребуется определить цвет, текстуру и запах жидкости. Здесь вам на помощь придут ненужные тряпки, салфетки, куски бумаги или картона, которые пылятся в багажнике и ждут своего часа. Время пришло!

Кстати, бить тревогу нужно, если пятно под машиной по размеру больше спичечного коробка. Лужа – это вообще повод для паники. А вот небольшие пятнышки (если это, конечно, не тормозная жидкость) значительно повлиять на работу автомобиля не могут, но всё же вам следует внимательнее следить за уровнем жидкостей в машине, а также не откладывать посещение автомастерской до тех пор, пока проблема не превратится в критическую.

Отказали тормоза

Итак, начнём с самой серьёзной протечки жидкости из автомобиля – с «тормозухи». Если выходя утром на работу, вы заметили под машиной жёлто-коричневое тягучее пятно, которое имеет металлический запах или отдаёт спиртом, а автомобиль стал по-другому реагировать на нажатие педали тормоза, срочно останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. У вас произошла утечка тормозной жидкости, а с этим, как вы понимаете, шутки плохи – тут и до аварии недалеко. А если собьёте пешехода? Лучше не рисковать, пытаясь потихоньку доехать до ближайшего автосервиса. Человеческая жизнь дороже любых денег.

Отличная новость: на современных транспортных средствах разгерметизация тормозной системы встречается довольно редко. Плюс ко всему, обычно на приборной панели размещён датчик, показывающий уровень давления жидкости в тормозной системе. Если тормозная жидкость начнёт «убегать», то водитель узнает об этом по загоревшемуся сигналу.

Стоит отметить, что тормозную жидкость можно обнаружить не только под кузовом автомобиля, но и на тормозных дисках и иногда даже под педалью тормоза!

Масляное пятно

Намного больше вероятности, что вы найдёте под капотом тёмное (тёмно-коричневое или даже чёрное) пятно, которое отдаёт бензином (или дизелем). Нет, это не топливо. Пятно свидетельствует о том, что из автомобиля утекает моторное масло. Зачастую проблема связана с изношенной от времени прокладкой двигателя или масляного фильтра. Другая причина – потеря герметичности сальников коленвала, коробки передач или полуосей редуктора заднего моста. Решить эту проблему можно легко: всего-лишь надо затянуть крепёжные болты. Если масло продолжает подтекать, придётся потратиться на новую прокладку или установить старую, предварительно нанеся на обе её стороны герметик.

После ремонта не забудьте проверить уровень моторного масла в автомобиле и долить его при необходимости. Это легко сделать, главное — знать, где находится щуп. :)

Не крутится руль

Намного опаснее, если под капотом вашего автомобиля вы заметите маслянистые пятна светло-коричневого или красноватого (в зависимости от времени использования) оттенка. Это протекает жидкость из гидроусилителя рулевого управления. Если попробовать повернуть «баранку» без этой жидкости, насос гидроусилителя руля издаст низкий ноющий звук, а на небольшой скорости крутить рулём станет очень тяжело. В автосервис нужно ехать безотлагательно, иначе данная поломка может привести к полной потере рулевого управления. Это очень опасно.

Вероятной причиной дефекта, скорее всего, является сильный износ уплотнителей рулевой рейки. Их-то и потребуется заменить в автомастерской.

Проблема «автомата»

По многим свойствам трансмиссионное масло очень похоже на жидкость из гидроусилителя руля. Как правило, жидкость автоматической трансмиссии имеет насыщенный красный цвет, а также довольно острый запах, который лучше всего описать словами: «раньше я ничего подобного не нюхал». Так что ошибиться вы не должны. К тому же характерной особенностью утечки жидкости из «автомата» является расположение пятна – чётко по центру автомобиля.

Наиболее распространённая причина утечки масла из коробки – это повреждение прокладки корпуса трансмиссии или одного из сальников вала передач. Если вовремя не устранить неисправность, в будущем у вас начнут проскальзывать передачи, а закончится всё тем, что автомобиль не сможет ездить совсем.

Не допустить перегрева мотора

Самое лёгкое – выявить протекание охлаждающей жидкости. Вспомните, какого цвета антифриз или тосол вы заливали в бачок. Охлаждающая жидкость бывает розовой, зелёной, синей или жёлтой. Имеет сладковатый запах и по вязкости практически, как вода. Лужа обычно возникает под капотом. Причиной разгерметизации охлаждающей системы обычно бывает повреждение радиатора или патрубков, расположенных позади решётки в передней части машины.

Утечка охлаждающей жидкости опасна не только для двигателя, который из-за этого может перегреться, но и для животных, которые могут слизать пятно под автомобилем (их вероятно привлекает запах) и погибнуть из-за большого количества токсинов.

Для устранения протечки достаточно подтянуть патрубки или наложить жгут на образовавшуюся трещину. А пробоину в радиаторе можно заделать с помощью «холодной сварки» в автосервисе. Не забудьте пополнить запасы охлаждающей жидкости после ремонта.

Остаться без топлива

Ну и наконец, иногда небольшая лужица под машиной может свидетельствовать о подтекании топлива. Отличить от других автомобильных жидкостей его легко – оно имеет специфический резкий запах, почти прозрачно и быстро испаряется. Вероятнее всего, у вас треснули топливные шланги или трубки, ослабли хомута или дыра непосредственно в топливном баке. Обратитесь в автосервис. Специалист устранит неисправность с помощью «холодной сварки».

На этом обзор автомобильных жидкостей закончен 🙂 Будьте бдительны!

Экспериментальное исследование потока энергии транспортного средства с бензиновым двигателем в соответствии с NEDC холодного пуска

https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2016.10.002Получить права и содержание

Основные моменты

Испытание потока энергии транспортного средства проводилось на динамометрическом стенде в соответствии с NEDC.

Был составлен и проанализирован энергетический баланс транспортных средств в рамках всего NEDC.

Выявлены механизмы воздействия различных видов потоков энергии.

Переходный и установившийся термический КПД явно различаются в низкоскоростных областях.

Реферат

Чтобы оценить и улучшить эффективность использования топлива бензиновым транспортным средством, испытание потока энергии транспортного средства было проведено на динамометре шасси в соответствии с NEDC холодного пуска. На основании данных тестирования был построен энергетический баланс транспортного средства в рамках всего NEDC. Результаты исследований показывают, что на распределение различных видов потоков энергии в значительной степени влияли условия эксплуатации автомобиля.Помимо режима холостого хода, тепловой КПД тормозов двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в основном составляет от 10% до 35%. На начальном этапе NEDC тепловой КПД тормоза очень низкий из-за холодного пуска. При городском ездовом цикле (UDC) процент потерь при перекачке обычно ниже 10%, а при загородном ездовом цикле (EUDC) он еще больше уменьшается и даже приближается к нулю. На поток энергии выхлопных газов в основном влияет массовый расход выхлопных газов, тогда как их доля в общей энергии топлива в значительной степени зависит от температуры выхлопных газов.В общем, поток энергии охлаждающей жидкости менее чувствителен к условиям работы ДВС, но его процентное содержание сильно колеблется в переходных условиях NEDC. В большинстве случаев процентная доля потока энергии охлаждающей жидкости ДВС составляет от 13% до 35% с резкими колебаниями, а внезапное замедление транспортного средства вызывает образование резких пиков процентных значений потерь при перекачке и потока энергии охлаждающей жидкости.

Ключевые слова

Двигатель внутреннего сгорания

Энергетический баланс

Энергосбережение

Переходные условия

Энергоэффективность

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2016 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Семь признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя

Топливный насос — незамеченный герой вашего автомобиля. Он забирает бензин из бензобака и отправляет его в двигатель, чтобы ваш автомобиль, грузовик или внедорожник мог заводиться и работать. Топливный насос вашего автомобиля должен работать не менее 100 000 миль. Если это не так или если вы превысили этот рубеж, вы можете заметить любой из следующих семи признаков. Если вы это сделаете, отнесите свой автомобиль в центр первичного обслуживания авторемонта в Уорик, Род-Айленд.

Распылительный двигатель

Ваш топливный насос что-то сообщает вам, если ваш двигатель начинает шипеть после того, как вы набираете максимальную скорость на шоссе. Брызги указывают на то, что вашему двигателю не хватает необходимого топлива, и голод может быть вызван забитым или неисправным топливным насосом. Брызги также указывают на неисправность свечи зажигания.

Перегрев двигателя

Если ваш топливный насос умирает, он может перегреться, и это тепло приведет к перегреву вашего двигателя.В отличие от радиатора, который будет перегреваться до тех пор, пока не лопнет крышка и не будет извергать обжигающую охлаждающую жидкость повсюду, перегрев, вызванный топливным насосом, остановит двигатель. Пуловер при первых признаках перегрева.

Низкое давление топлива

Вам нужно проверить давление топлива, чтобы определить причину выхода из строя топливного насоса. Купить манометр можно в магазине автозапчастей. Возьмите друга и проверьте давление топлива по манометру, пока ваш друг заводит двигатель.Найдите рекомендуемое давление топлива в руководстве по эксплуатации.

Потеря мощности

Ваш двигатель может не шипеть, но при определенных обстоятельствах вы потеряете мощность, если у вас откажет топливный насос. Например, представьте, что вы едете по крутому склону и внезапно теряете мощность. Это признак того, что топливный насос не перекачивает достаточно топлива в двигатель, и он не может справиться с нагрузкой на холм.

Пульсирующий двигатель

Оборотной стороной недостатка топлива является слишком много топлива, а откачавший топливный насос также может отправить слишком много топлива в ваш двигатель.Когда это произойдет, вы заметите, что ваш двигатель начинает работать, и это может сделать вождение опасным. Скачки означают, что автомобиль набирает скорость, а затем падает. Не годится в дороге.

Уменьшение пробега на газе

Если топливный насос подает в двигатель слишком много топлива или если предохранительный клапан не закрывается для остановки потока топлива, вы заметите, что ваш автомобиль не расходует топливо, как обычно. Отслеживайте свой пробег, чтобы оставаться на вершине топливной экономичности. Падение топливной экономичности могло быть связано с умирающим топливным насосом.

Неисправный двигатель

У вас может закончиться остановка двигателя, даже если вы не заметите ни одного из вышеперечисленных признаков. Если топливный насос забивается или умирает, он не может передавать газ в двигатель. Когда это произойдет, вы вообще не сможете завести свой автомобиль, грузовик или внедорожник. Проблема также могла заключаться в засорении топливных магистралей.

Позвоните в службу первичной медицинской помощи по ремонту автомобилей в Уорик, Род-Айленд, для проверки и проверки топливного насоса.

Почему форсунка бензонасоса продолжает отключаться?

Мишель Сиу / The Canadian Press

Я езжу на Kia Rio 2012 года выпуска с пробегом около 12000 километров.Все было хорошо до недавнего времени, когда у меня начались проблемы с заправкой бензобака. Бензонасос останавливается — каждые 30 секунд или около того — пока я пытаюсь его заправить. Это долгое и неприятное наполнение. Чем это вызвано? — Вудро в Ньюкасле, Онтарио.

Когда я был ребенком, «Как бензонасос узнает, что бак полон?» занял там место вместе с секретом Карамилка в списке великих загадок жизни.

К счастью, это не так сложно — без лазеров или крошечных камер — как я предполагал, говорят эксперты.

«Газовые насосы имеют очень простую конструкцию, — сказал Патрик Браун-Харрисон, инструктор Политехнического института SAIT в Калгари. «В конце концов, форсунки бензонасосов имеют устройство, которое, когда бензин снова вливается в них, перекрывает подачу топлива».

В нижней части сопла бензонасоса есть крошечное отверстие, соединенное с маленькой трубкой.

Обычно воздух проходит через эту трубку во время наполнения, и газ продолжает течь, пока вы удерживаете спусковой крючок. Когда это отверстие покрывается бензином (когда ваш бак полон), внутри форсунки образуется вакуум, и срабатывает автоматический выключатель, перекрывая поток газа с помощью щелчка.

При чем здесь Рио? Скорее всего, бензин скопился где-то между заливной горловиной и бензобаком.

Представьте себе попытку налить вино обратно в винную бутылку — если вы нальете слишком быстро, вино застрянет в узком горлышке.

Таким образом, бензин устремляется обратно в заправочную трубку вашего автомобиля, к вам, а не в бак, попадает в отверстие датчика на форсунке и отключает насос до того, как бак будет заполнен.

«Необходимо проверить заливную горловину и соответствующие трубки», — говорит Браун-Харрисон.

Горловина или резиновый шланг к резервуару могут быть частично разрушены или что-то блокирует заливную горловину, говорит Браун-Харрисон.

Другая возможность? Газ может быть резервным из-за какого-то ограничения в системе контроля выбросов парниковых газов (EVAP), которая задерживает пары бензина, испаряющиеся из бака, и не дает им попасть в атмосферу.

«Если пары не выходят достаточно быстро и во время заправки в него попадает слишком много топлива, топливо может пополняться», — говорит Вилли Блюм, профессор Школы автомобильного бизнеса Канады в Джорджианском колледже в Барри.

Или, если это всегда происходит на одной и той же заправочной станции, поток из насоса может быть слишком быстрым — и снова газ возвращается назад и перекрывает форсунку, говорит Блюм.

Если газ особенно пенистый, он может преждевременно выключить насос, сказал Сесил Адамс из Straight Dope в 1981 году в объяснении того, как отключаются насосы. Браун-Харрисон считает, что проблема с EVAP в вашем Rio маловероятна, хотя Система может быть повреждена, если внутрь попадет бензин, а не просто пар. Это может произойти, если вы продолжите наполнять бак после того, как он действительно заполнен, скажем, чтобы довести счетчик до следующего доллара.

«Для нового автомобиля с небольшим пробегом еще рано ожидать проблемы с системой EVAP», — говорит он.

Итог? Возьмите свой Rio — он еще на гарантии.

Если EVAC, предназначенный для пара, наполнится бензином, у вас, вероятно, будут большие проблемы, чем просто поломка насосов.

«В некоторых случаях он стал достаточно серьезным, чтобы вызвать отказ каталитического нейтрализатора», — говорит Браун-Харрисон.

Несмотря на то, что папа мог это сделать, это плохая привычка — доливать бак, многократно нажимая на спусковой крючок после того, как форсунка отключается в первый раз, — говорит Браун-Харрисон.

«Слишком много людей заполняют бак, чтобы удовлетворить свои потребности, а не машину, — говорит Браун-Харрисон. «Совет всегда был такой: заполняйте как можно медленнее и в тот момент, когда форсунка щелкнет, прекратите наполнение. Бак полон».

Если у вас есть вопросы по ремонту или обслуживанию Джейсона, отправьте ему сообщение по адресу [email protected] или свяжитесь с ним через Twitter: @JasonTchir

Насколько плохо для вашего автомобиля кончился бензин?

Вы, наверное, слышали предупреждение много раз: не позволяйте вашей машине кончиться бензин, потому что это может ее повредить.Но почему это правда? А когда это может случиться? В своем видео на YouTube инженер-механик Джейсон Фенске из Engineering Explained рассказывает о том, что происходит, когда в вашей машине заканчивается топливо или когда топливный бак пуст.

Он определяет четыре вещи, которые необходимы для работы двигателя:

  1. Топливо
  2. Искра
  3. Компрессия
  4. Кислород

Топливо не зря возглавляет этот список. Если топлива нет, возгорания не произойдет.Двигатель не будет работать и выключится.

Fenske фокусируется на трех основных компонентах автомобиля, которые могут быть повреждены, если в вашем автомобиле заканчивается бензин: топливный насос, двигатель и каталитический нейтрализатор.

Топливный насос

Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака через топливный фильтр. Затем он попадает в переднюю часть автомобиля, где через топливные форсунки попадает во впускной коллектор.

Топливный насос расположен в топливном баке вертикально, а снизу к нему прикреплен всасывающий фильтр, не пропускающий мусор.Этот фильтр может засориться, из-за чего топливный насос будет работать тяжелее. Это более вероятно, когда у вас скоро закончится бензин.

Если ваш автомобиль работает на холостом ходу и в вашем топливном баке мало топлива, топливный насос всасывает топливо из нижней части бензобака. В конце концов, в автомобиле заканчивается топливо, и в этот момент топливный насос начинает всасывать воздух. Этот компонент предназначен для охлаждения и смазки во время работы. Он начинает нагреваться, если качает только воздух. Двигатель выключится, и вы избежите повреждения, потому что автомобиль не движется.

Но агрессивное торможение, ускорение или прохождение поворотов при движении с низким баком топлива может повредить топливный насос. Перегородки на насосе помогают поднять топливо, не допуская попадания воздуха. Более грубое вождение приводит к тому, что низкий уровень топлива выливается в бак, делая его менее доступным для втягивания топливным насосом. Он втягивает больше воздуха и с большей вероятностью выйдет из строя.

Топливный насос долговечен и прослужит вам всю жизнь вашего автомобиля. Fenske рекомендует вам проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, не может ли низкий уровень топлива вызвать перегрев топливного насоса вашего автомобиля.

Двигатель

Когда в вашем автомобиле заканчивается бензин, топливо может попасть в один цилиндр, но не в другой, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Дело в том, что сгорание происходит только в цилиндре, в котором есть топливо. Хотя это редкое явление, это может нанести вред вашему двигателю.

Более распространенной проблемой является управление автомобилем с полностью открытой дроссельной заслонкой при низком уровне топлива. Топливный насос не получает достаточного количества топлива, проходящего через него, и бортовой компьютер вашего автомобиля сообщает ему, что он должен работать с соотношением воздух-топливо 12: 1 или 11: 1.Когда в баке так мало топлива, топливный насос не может подавать столько топлива.

В этом случае соотношение воздух-топливо больше похоже на 14: 1, что делает его более горячим из-за менее богатой смеси. В результате смешения с гораздо большим количеством воздуха, чем то, что полезно, является детонация двигателя.

Компьютер вашего автомобиля пытается найти определенное соотношение воздух-топливо, чтобы предотвратить повреждение. Но для двигателя не хватает топлива, чтобы работать с таким передаточным числом, что увеличивает вероятность повреждения двигателя. Самое простое решение — не запускать автомобиль на высоких оборотах, когда у вас скоро закончится бензин.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор отличается прочностью. Когда он удаляет загрязняющие вещества из выхлопных газов, вызванных сгоранием, он регулирует различные соотношения воздух-топливо и температуру выхлопных газов в вашем автомобиле.

Но если через него потечет излишек топлива, он может получить повреждения. Он быстро перегревается, если через него проходит слишком бедная смесь воздуха и топлива. А слишком много тепла может повредить этот компонент.

Другая проблема заключается в пропуске зажигания, вызванном искрой, которая вызывает горение.Если искра не загорится, все топливо сразу проходит через каталитический нейтрализатор.

Если у вас скоро закончится газ, пропуск воспламенения означает, что через каталитический нейтрализатор будет проходить меньше топлива. В топливной смеси, поступающей в каталитический нейтрализатор, слишком много воздуха, что может вызвать перегрев. Но такая ситуация представляет меньший риск повреждения каталитического нейтрализатора, поскольку в бензобаке мало топлива, и это происходит за такой короткий промежуток времени.

Чтобы предотвратить повреждение любого из этих компонентов, очень важно избегать того, чтобы закончился бензин или постоянно оставался низкий уровень в баке.Это означает, что вы увеличиваете вероятность повреждения вашего автомобиля. Также рекомендуется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое минимальное количество топлива необходимо вашему автомобилю для защиты двигателя, топливного насоса и каталитического нейтрализатора.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) ) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] —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

Техрон

Почему я должен выбирать бензины с Techron вместо топлива более низкого качества?

Techron, специальный ингредиент всех бензинов Chevron, Texaco и Caltex, делает их непревзойденными в поддержании чистоты жизненно важных деталей двигателя, помогая вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью.Топливо более низкого качества может оставлять вредные отложения в двигателе вашего автомобиля. По мере того, как эти отложения накапливаются со временем, ваш автомобиль может начать колебаться при ускорении, стукнуть или потерять мощность. Бензины с Techron непревзойденны в очистке и предотвращении отложений. Нет лучшего способа защитить и сохранить работоспособность вашего двигателя, чем использование бензина с Techron.

Чем бензины с Техроном отличаются от других бензинов?

Во многих других бензинах используются моющие присадки, основанные на химическом составе полибутенаминов (PBA).Присадки PBA адекватно справляются с отложениями в системе впуска, но только в том случае, если дозировка в топливе достаточно высока для выполнения этой работы. В последние годы концентрация PBA во многих бензинах упала настолько низко, что бензин не поддерживает чистоту систем впуска. И если в бензине используется концентрация присадки на основе PBA, которая достаточно высока для поддержания чистоты системы впуска, сама присадка может вносить существенный вклад в образование отложений в камере сгорания. Чрезмерные отложения в камере сгорания могут привести к тому, что двигателю потребуется бензин с более высоким октановым числом, чтобы избежать детонации или потери производительности.Эти чрезмерные отложения также могут вызвать более высокие выбросы из выхлопной трубы. Напротив, Techron обеспечивает непревзойденный контроль отложений в системе впуска, одновременно сводя к минимуму любой вклад в образование вредных отложений в камере сгорания.

Является ли бензин с Techron более разбавленной версией Techron Concentrate Plus?

Нет. Хотя оба основаны на химии полиэфирамина, каждый оптимизирован для своего конкретного применения.Бензины, содержащие Techron, помогают очищать двигатель от отложений, оставленных низкокачественным бензином, и помогают поддерживать двигатель в чистоте за счет регулярного использования более низкой дозы присадок, в то время как бутылка Techron Concentrate Plus, добавленная в ваш топливный бак, обеспечивает более быструю очистку от отложений, оставленных низкими дозами присадок. качественный бензин, благодаря более высокой дозе присадок.

Нужно ли добавлять в бензин в топливном баке флакон с присадкой для контроля отложений, такой как Techron Concentrate Plus?

Если вы регулярно используете высококачественный бензин, такой как Chevron, Texaco и Caltex, вам, вероятно, не понадобится Techron Concentrate Plus.Однако, если вы время от времени заправляете бензин более низкого качества, вам может потребоваться Techron Concentrate Plus, чтобы помочь очистить от отложений, которые могут накапливаться со временем. Кроме того, если у вас двигатель, чувствительный к образованию отложений, или если ваш автомобиль регулярно используется в тяжелых условиях, вам также может быть полезно использовать Techron Concentrate Plus.

Я забочусь об окружающей среде. Влияет ли Techron на выбросы в атмосферу моей машины?

Отложения на карбюраторах, топливных форсунках и впускных клапанах могут привести к тому, что ваш автомобиль будет производить более высокие выбросы, что способствует загрязнению воздуха.Бензины с Techron непревзойденны в очистке и предотвращении этих отложений, что позволяет снизить выбросы. И в отличие от присадок для контроля отложений, используемых многими нефтяными компаниями, бензин с Techron очищает отложения в системе впуска, сводя к минимуму вклад в образование отложений в камере сгорания, вызывающих выбросы.

Моя машина стучит и звенит. Чем это вызвано? Может Техрон помочь?

Стук и свист обычно вызваны неправильным сгоранием в двигателе.Если топливно-воздушная смесь автоматически воспламеняется где-то в цилиндре, волна самовоспламенения может взаимодействовать с вызванной искрой волной горения, вызывая вибрацию, которую вы слышите в виде стука или звона. Увеличение нагрузки двигателя, температуры, сжатия, опережения зажигания, воздушно-топливной смеси и отложения в камере сгорания — все это способствует склонности двигателя к детонации. Использование топлива с более высоким октановым числом снижает эту тенденцию. Отложения в камере сгорания могут повысить аппетит двигателя к октановому числу за счет увеличения степени сжатия.К счастью, бензин с Techron сводит к минимуму любой вклад в потенциально опасные отложения в камере сгорания.

Когда запах бензина рядом с автомобилем — непосредственная проблема

Правдивая история

Вы когда-нибудь были вовлечены в пожар автомобиля из-за неисправности двигателя или других причин? У меня есть, и это вопрос, который заслуживает серьезного рассмотрения из-за скорости, с которой пожарная машина может выйти из-под контроля.

Еще в годы учебы в колледже я жил дома для преподавателей в творческих отпусках.Во время одной домашней работы у меня осталась новенькая Toyota Camry с кожаной обивкой и всеми прибамбасами. Владелец сказал мне, что я могу одолжить его машину в любое время, если понадобится. Я поблагодарил его, но отклонил предложение, так как у меня был старый Buick LeSabre, который соответствовал моим потребностям. Кроме того, мне не везло с чужими машинами — проклятие, если хотите.

Короче говоря, когда я сидел дома, мой Бьюик умер, и мне нужно было ехать в город, чтобы получить для него запчасть. Сделав исключение — только на этот раз — я пошел в гараж владельца и завел двигатель на Камри, которая простояла около месяца нетронутой.Машина завелась нормально и я поехал в город.

Однако на холостом ходу на светофоре заметил, что краска на капоте пузырилась. Трафик двинулся, и я вместе с ним, паникуя, стараясь действовать наилучшим образом. К счастью, представилась большая парковка. Как только остановился на стоянке, я вышел из машины, начал поднимать капот, но тут увидел пламя, стреляющее по краям. Функции ствола моего мозга сработали, и я отказался от своих планов открыть капот и повернулся, чтобы бежать за помощью и позвонить в пожарную часть.

Прежде чем я добрался до магазина, я услышал чей-то крик и обернулся. Это была машина, передняя часть которой была полностью охвачена пламенем … и двигалась по стоянке. Я не знаю, как и почему он двигался, но я собирался стать ответственным за пожар в нескольких машинах. Затем произошло самое странное. Один автовладелец вылез из своей машины, сел в мою пылающую и либо включил передачу, либо нажал на экстренный тормоз. Самая безумная вещь, которую я когда-либо видел, чтобы кто-то делал, чтобы защитить свою машину.

К тому времени я услышал вой сирен и сел на обочину, чтобы посмотреть представление.К тому времени машина была полностью охвачена пламенем. После того, как пожарные сделали свое дело, кто-то указал на меня пальцем, и капитан пожарной команды попросил меня поближе взглянуть на обгоревшую громаду расплавленного пластика и искореженного металла.

Подняв капюшон, там, где возник огонь, были обугленные останки нескольких грызунов и коллекция веток, листьев, кактусов, бумаги и всего остального размером с орлиное гнездо. Судя по всему, за месяц простоя в гараже машина стала домом для пустынных вьючных крыс.

Машину, конечно же, пересчитали, страховка возместила владельцу, и хозяин сказал мне собрать чемоданы и уехать. Серебряной подкладкой этой истории является то, что их дочь из колледжа планировала позже на той неделе поехать на машине в поездку на День Благодарения. Остальное вы можете себе представить.

В любом случае, суть этой истории в том, что пожар в машине может произойти всего за несколько секунд. И поэтому даже малейшую возможность утечки топлива нельзя игнорировать, как и все пятна на проезжей части, которые мы обычно принимаем как должное и игнорируем на потом.

Вернуться к отзыву.

Отзыв Land Rover

Согласно недавнему сообщению Consumer Reports оповещение об отзыве :

Land Rover отзывает более 111 000 внедорожников Land Rover Range Rover Sport 2010–2013 годов выпуска и внедорожников Land Rover LR4 2010–2016 годов из-за того, что их топливные баки могут треснуть. Автомобили, участвующие в отзыве, оснащены 3,0-литровыми бензиновыми двигателями V6 или 5,0-литровыми V8.

Потенциальная проблема связана с фланцем выпускного отверстия для топлива, установленным на топливном баке, который склонен к растрескиванию, что может привести к утечке топлива из бака. Автопроизводитель сообщает клиентам, что утечку топлива можно обнаружить по запаху топлива, лужам или пятнам бензина под автомобилем и / или по желтой сигнальной лампе. И что утечка представляет опасность, поскольку статический заряд транспортного средства может быть источником воспламенения вытекшего топлива, что приведет к пожару.

Как оказалось, проблемы с утечкой топлива не новость для прошлых Range Rovers — плохо установленные топливные насосы были проблемой прошлого.И совсем недавно — согласно источнику новостей о жалобах на автомобили — NHTSA сообщило в ноябре прошлого года о шести жалобах клиентов, пяти полевых отчетах и ​​200 претензиях по гарантии на запахи и утечки топлива от различных моделей Range Rover. Однако до настоящего момента потребовалось провести реальный отзыв автомобиля для защиты клиентов.

Если вы владелец Land Rover

Отозвано автомобилей: Примерно 111 000 автомобилей, включая внедорожники Range Rover Sport 2010-2013 (56 121 автомобиль) и внедорожники Land Rover LR4 2010-2016 годов (55 555 автомобилей).

Исправление: Дилеры Land Rover бесплатно заменят фланец выпускного отверстия для топлива на фланец измененной конструкции.

Как связаться с производителем: Land Rover уведомит владельцев по почте. Ожидается, что письма будут отправлены 8 октября 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Land Rover по телефону 800-637-6837. Номер Land Rover для этого отзыва — N623.

Признаки утечки топлива в автомобиле

В связи с невероятно опасным состоянием утечки топлива в ЛЮБОМ транспортном средстве, следует немедленно принять меры по устранению неисправностей на приборной панели, появления запаха бензина и скопления жидкости под автомобилем.

Однако вы можете получить утечку топлива и не заметить ни одного из вышеупомянутых признаков. Но на это можно намекнуть с помощью следующих симптомов, поскольку утечка топлива из двигателя приведет к снижению расхода и давления топлива, подаваемого в двигатель, и тем самым повлияет на его производительность:

• Сниженная экономия топлива и / или необходимость заправлять бензобак чаще, чем обычно
• Проблемы с зажиганием, такие как трудности с запуском автомобиля
• Неровная работа на холостом ходу и спотыкание двигателя
• Обнаруживаемый пар или туман в топливопроводе

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков и симптомов вероятной утечки топлива, обратитесь к квалифицированному специалисту — как правило, это не проект «сделай сам» для большинства автовладельцев.

И наконец…

Если у вас есть история , связанная с пожаром автомобиля, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *