Бьет руль причины: Бьет руль при торможении — главные причины

Содержание

Бьет руль при торможении — главные причины

Почему рулевое колесо трясется при торможении?

Дрожащее рулевое колесо при торможении не только сильно раздражает, это означает, что что-то не так с тормозной или рулевой системой. Не игнорируйте это.

Ощущение тряски рулевого колеса при торможении может и должно заставить вас нервничать. Обычно это указывает на проблему с тормозами, одной из самых важных систем безопасности вашего автомобиля.

Есть два типа тормозных систем: дисковые и барабанные. С 1980-х годов практически все автомобили в стандартной комплектации поставляются с передними дисковыми тормозами. Сегодня большинство автомобилей оснащено дисковыми тормозами на все четыре колеса.

Вибрации от изношенных тормозных барабанов обычно ощущаются в сиденьях или в задней части автомобиля, но не в рулевом колесе. Однако (когда дело касается поломок и ремонта автомобилей всегда есть слово «однако») есть еще несколько возможных причин дрожания рулевого колеса при торможении.

Вот что вам нужно знать. 

Как работают тормоза


При нажатии на педаль тормоза начинается цепная реакция. Тормозная жидкость нагнетается, приводя в действие тормозные суппорты. Когда жидкость воздействует на суппорт, тормозные колодки, находящиеся внутри суппортов, сжимают поверхность дискового тормоза (ротора), зажимая их на поверхности дисковых тормозов. В результате трения колодок об поверхность тормозных дисков происходит их замедление (и колеса) и в итоге остановка автомобиля.

Поскольку роторы дисковых тормозов механически соединены с колесами и системой подвески, любые вибрации во время торможения перемещаются вверх по рулевому колесу, где водитель их и ощущает. 

Смотрите также

Причины вибрации при торможении

 
Изношенные, ржавые, грязные или ослабленные тормозные колодки не могут эффективно зажимать поверхность тормозного диска. Колодки также могут быть загрязнены маслом, тормозной жидкостью, грязью, дорожной солью или даже смазкой из-за неаккуратной установки.

Любая из этих причин может вызвать дрожание рулевого колеса при торможении. Обратите внимание: хотя и есть способы очистить загрязненные тормозные колодки, лучше их заменить.

 
Сухие, корродированные, дефектные, отсутствующие крепежные детали суппорта тормозного механизма (особенно направляющие штифты суппорта, которые не позволяют суппорту работать ровно и плавно) приведут к заеданию и изгибу тормозного суппорта, что означает, что он не сможет прижимать колодки прямо к поверхности тормозного диска.

Также вышеуказанные причины могут неправильно прижимать колодки к роторам, что чревато их перегреву, вызывая их вибрацию при торможении. Тормозные колодки, работающие при неисправном суппорте, могут изнашиваться быстрее и неравномерно.

Заменить колодки можно самостоятельно, но правильная очистка и смазка ржавых направляющих штифтов суппорта — это работа, которую лучше всего доверить профессионалам. 

Смотрите также

Трясется руль и вибрация в педали тормоза

Роторы могут сигнализировать о неисправности, если вы чувствуете, как рулевое колесо трясется из стороны в сторону, а педаль тормоза пульсирует вверх и вниз при торможении.

Деформированный тормозной диск означает, что его поверхность, как правило, имеет неоднородную толщину. В этом случае, поскольку тормозные колодки будут перемещаться по более тонкой или более толстой области диска при торможении, педаль тормоза будет перемещаться вверх и вниз, а рулевое колесо будет трястись.

Также сильная тряска рулевого колеса может появиться в случае ржавения тормозных дисков. При этом тормозные колодки будут прижиматься к заржавевшей области ротора, что чревато грубому торможению. Сильно заржавевшие тормозные диски могут привести к заеданию тормозных колодок при остановке, вызывая сильную тряску рулевого колеса.

Поверхность тормозных дисков должна быть абсолютно плоской. Обратите внимание, что биение при торможении уже может появиться всего лишь при отклонении толщины более чем на 0,08 мм или на толщину человеческого волоса.

При неоднородной поверхности диска неравномерно будут изнашиваться не только тормозные колодки, но и сам ротор (из-за неравномерного рассеивания тепла, которое возникает при зажиме колодок тормозного диска).  

В том числе неравномерный износ тормозных дисков может быть связан со скоплением ржавчины или песка между ротором и его монтажной поверхностью, в результате чего это приводит к колебаниям тормозного диска. 

Даже незначительные дефекты или трещины ротора могут вызвать дрожь при торможении. Серьезные поломки тормозного диска могут привести к блокировке колес и потере контроля над автомобилем во время движения. 

Перегрев тормозных колодок, а также чрезмерная затяжка гайки крепления являются основными (и частыми) причинами деформации тормозных дисков. Окружающая среда, в которой вы живете (соленый воздух и дорожные соли), могут вызвать коррозию роторов.

Поэтому на очередном ТО попросите автомеханика произвести визуальный осмотр тормозных дисков и колодок. Также желательно измерить их толщину.

Имейте в виду, что поверхность тормозных дисков может быть отшлифована, но все зависит от того, какой запас их толщины. Если же они повреждены или изношены больше спецификации автопроизводителя, их необходимо заменить. Обычно рекомендуется заменять оба тормозных диска на одной оси. Также желательно поменять и тормозные колодки. 

4. «Однако»… «Однако»


Неисправные ступичные подшипники, ослабленные, изношенные или поврежденные детали подвески (втулки, сайлентблоки, пружины, стойки/амортизаторы, рулевые тяги / рулевые наконечники) также могут вызывать вибрацию рулевого колеса при торможении. 

Вибрации от ослабленных или изношенных ступичных подшипников обычно ощущаются в рулевом колесе при одновременном торможении и повороте.

Смотрите также

Также имейте в виду, что, например, из-за неисправного датчика скорости колеса в компьютер автомобиля может быть отправлена дезинформация, которая по ошибке активирует антиблокировочную тормозную систему даже при плавном торможении на небольшой скорости на сухом ровном асфальте. 

Внимание: рулевое колесо не должно вибрировать при торможении! Чтобы избежать крупного и дорогостоящего ремонта, проверяйте тормоза и тормозное оборудование, когда ваш автомобиль находится на регулярном плановом техническом обслуживании или любом ремонте.

 

Смотрите также Смотрите также Смотрите также

 

Обложка: иллюстрация 1Gai.Ru

Почему бьет руль на скорости и как устранить вибрации и биение руля на скорости

Руль может вибрировать по нескольким причинам. Чтобы определить, что именно вызывает его биение, нужно разобраться в симптомах подобного поведения рулевого колеса. Например, при некоторых неисправностях руль бьёт на определённой скорости, но вполне вероятно, что какая-то неисправность вызывает его постоянную вибрацию.

Почему бьет руль на скорости

Биение руля на определённой скорости в основном проявляется при условии неуравновешенности в массах вращающихся деталей. Это явление может быть вызвано рядом причин, которые могут дополнять одна другую.

Бывает даже ситуация, когда налипшая грязь вызывает разбалансировку рулевой системы по её массе. Есть модели колёсных дисков, которые благодаря особенностям конструкции способны накапливать грязевые скопления в определённых местах.

Засыхая, подобные образования, создают неуравновешенность масс. Поэтому часто такие неисправности устраняются качественной мойкой автомобиля.

Руль может вибрировать по причине плохой балансировки колёс. Если вы установили, что причина биения руля именно в этом, то скорее отправляйтесь в сервис шиномонтажной мастерской. Бывает обратная ситуация – некачественно проведённая балансировка становится причиной того, что при разгонах и торможениях проявляется вибрация руля.

Ещё одна причина того, что появляется вибрация на руле – это искажение геометрической формы шины или даже колёсного диска. Причиной подобных искажений становятся неправильные ремонтные работы с колёсами. А также иногда геометрия диска или шины меняется при довольно сильном ударе, в результате которого даже может появиться «шишка» на резине.

Это колесо можно будет весьма качественно отремонтировать, но его вращение все равно будет вызывать некоторые вибрации. В результате этого возникают дополнительные динамические нагрузки на подвеску, а также вибрация на руле.

Бывает иногда, что при неправильной установке колёс возникают различные нестыковки по параметрам дисков и ступиц. Наиболее распространённой ошибкой такого рода становится неправильная затяжка гаек или болтов, у которых имеется конусное основание. Подобные болты нужно затягивать не последовательно, а в порядке, когда одновременно затягиваются болты или гайки, расположенные друг напротив друга. Колесо при этом должно быть на весу.

Почему при торможении бьет руль

Когда вы разгоняетесь или тормозите бывает, что руль начинает немного бить. Причиной этого может стать небольшое изменение какого-то несущего элемента в подвеске авто. Той же ступицы, например. Эта проблема может быть диагностирована при измерении биения колеса, находящегося в подвешенном состоянии без контакта с поверхностью дороги.

Чтобы подобные проблемы не беспокоили вас, стоит внимательнее относиться к своему стилю вождения. Дело в том, что деформация ступицы колеса часто возникает после наезда на препятствие при довольно большой скорости. В городских условиях таким препятствием становится лежачий полицейский или небольшая яма.

Вибрация руля при холостых оборотах

Причины вибрации рулевого колеса у стоящего автомобиля могут быть различными. Но чаще всего в этой ситуации приходится пересматривать подушки крепления коробки передач и двигателя. Чтобы вибрация на холостых оборотах вас больше не беспокоила, возможно, стоит заменить опоры. Иногда причиной могут стать свечи, которые вызывают неправильную работу двигателя.

Работа вентилятора кондиционера также иногда сказывается на вибрации руля. Это может быть вызвано его поломкой или разбалансировкой. Со временем радиатор кондиционера забивается и его вентилятору приходится работать на максимально возможных оборотах. В результате такого режима появляется вибрация, которая и передаётся на руль.

Бьет руль при торможении на большой скорости :: SYL.ru

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши и является повседневным помощником. Но вместе с тем это и средство повышенной опасности. Водитель обязан обращать внимание на малейшие неисправности, в особенности если бьет руль при торможении на большой скорости, и вовремя их устранять до наступления серьезных последствий.

Возможные причины того, почему бьет руль при торможении

Биение руля при торможении представляет сильную угрозу безопасности дорожного движения. С этим явлением сталкивался каждый водитель без исключения. Чаще всего биение происходит на скорости более восьмидесяти километров. Представляет собой сильную вибрацию, которая очень мешает вождению. Почему при торможении на скорости бьет руль?

Возможные причины биения

Причин, по которым бьет руль при торможении, на самом деле может быть очень много:

— Плохой баланс колес.

— Некачественно проведенная процедура схождения — развала.

— Брак резины.

— Отработавшие ресурс покрышки.

— Сломанный подшипник.

— Брак тормозных дисков или барабанов, а также их сильное загрязнение.

— Вышедшие из строя сайлентблоки.

— Износ механизма рулевой тяги.

— Критическая выработка тормозных колодок.

— Износ шаровой опоры.

— Отработавшие ресурс болты и гайки.

Диагностика

«Почему бьет руль при торможении?» — этот вопрос в первую очередь стоит задать механику автосервиса. Согласно правилам дорожного движения, с неисправными тормозной системой рулевой на дороги общего пользования выезжать запрещено. Конечно, изучить свой автомобиль вы можете и самостоятельно или доверить это «специалисту» по гаражному кооперативу. Но после этого все же стоить отправить на диагностику к профессионалу. Наиболее верный вариант – гарантийная мастерская. Особенно это важно, если авто было приобретено недавно. Если машина подержанная, то на местном автофоруме завсегдатаи подскажут мастера, которому можно доверять. Но будьте осторожны, можно «попасть» на дорогостоящий ремонт, если столкнуться с мошенником.

Запомните, чем раньше вы диагностируете проблему и отправитесь на ремонт, тем дешевле он вам обойдется.

Перед диагностикой стоит проехаться на пустынной трассе на разных скоростных диапазонах – медленном, среднем, быстром. Определитесь, бьет ли руль при торможении или ускорении. На каких скоростях биение появляется, на каких становится больше, на каких пропадает. Зависит ли вибрация от плавных ускорений и торможений или только от резких.

Как определить причину

Прежде чем делать какие–то выводы касательно того, почему при торможении бьет руль, необходимо внимательно осмотреть все узлы агрегатов. Возможно, причина более чем ясная. И вы самостоятельно сможете составить ориентировочную смету ремонта.

Если при торможении бьет руль, в первую очередь проверяем тормозные барабаны, диски и колодки.

Диск должен быть с идеально круглой, ровной поверхностью. Если же они деформированы, «пошли волнами», образовались «шишки» или крайне изношены, стоит задуматься, почему. Владелец авто мог сэкономить на качественных комплектующих и купил подделку неизвестного производителя. Сильно нагретый диск мог попасть в лужу или снег. Сильные перепады температур губительны для металлов. Либо водитель применил экстренное торможение, и в этот момент колодки оставили борозды или погнули диск. Перегретый ранее металл можно легко определить по синеватому оттенку.

Тормозной барабан также должен быть идеально круглый. Стоит учитывать, что его все же сложнее деформировать, чем диск.

Колодки должны быть целыми, неизношенными. Регулярно проверяйте состояние этих механизмов.

Проверка рулевого механизма

Автомобиль будет необходимо поднять с помощью домкрата. Первое, на что необходимо будет обратить внимание – наконечники рулевой тяги. Не должно быть никаких зазоров. Проверьте люфт тяги – за неё необходимо взяться и подергать. Ваш помощник должен в это время крепко держать руль.

Внимательно осмотрите рулевую рейку – изношенность может быть одной из причин, почему бьет руль при торможении на большой скорости.

Шаровая опора

Раз машина все равно уже поднята на домкрате, проведите визуальный осмотр шаровых опор. Колесо должно быть в воздухе. Возьмитесь за него и пошатайте. Если колесо достаточно легко поддается, можно сделать вывод про износ и о том, что «шаровые» уже исчерпали свой ресурс.

Нарушенная балансировка

Обратите особое внимание при вождении, бьет руль при торможении или также при движении и наборе скорости?

Возможно, проблема в нарушенном балансе. Далеко не идеальные дороги приводят к смещению центра тяжести, из–за чего колеса крутятся неидеально, нарушается точка соприкосновения с поверхностью. Это и приводит к биению, а также преждевременному износу резины.

Задача балансировки – равномерно распределить массу по колесу. Происходит это с помощью специальных грузиков, которые помогают решить проблему. Кроме того, изнашивается подвеска и ступичный подшипник. Зачастую частота посещения сервиса зависит также от автомобиля. В случае если бьет руль при торможении, «ВАЗ» приходится балансировать достаточно часто. На современных иномарках балансировку обычно делают несколько реже.

При вращении колеса на проверочном стенде обратите внимание, равномерно ли оно крутится, нет ли «выпадения» в разные стороны. Деформирован может быть либо сам диск, либо покрышка. Опытный мастер монтажа должен указать вам на этот недочет.

Если проблема в железном диске, на этой же технической станции стоит отремонтировать его. Возможно, его стоит просто выровнять кувалдой. Или же «прокатать».

Литые диски отремонтировать сложнее. Зачастую их приходится «варить». Задумайтесь над их заменой, ведь первоначальное состояние им уже не вернешь.

Если же проблема в резине, то по возможности стоит поскорее от нее избавиться и приобрести новую. Основные проблемы покрышек – нарушение целостности корда (наиболее сильное повреждение, ремонт практически бесполезен), грыжа боковой части (появляется вследствие частого превышения максимальной нагрузки), заводской брак (можно определить визуально).

Кстати, еще одной причиной может стать пониженное давление в шинах. Оно должно быть равномерным, соответствовать данным в технической документации. Это одна из самых простых проблем, решить которую можно почти мгновенно.

На сегодняшний день шиномонтажные мастерские с балансировкой находятся на расстоянии не более километра от дома. И посетить одну из них не составит большого труда.

Грязь

Конечно же, особо эта проблема актуальна в межсезонье – когда «слякоть» присутствует не только на полях, но и на всех городских дорогах. Не стоит недооценивать этого «противника». В любом случае стоит остановиться и внимательно осмотреть автомобиль. Грязь и песок могут деформировать диски. Поэтому при наличии воды постарайтесь смыть лишнее мощной струей. Лучше всего грязь видно на литых дисках. На стальных с внешней стороны обычно лишь небольшие вентиляционные отверстия. Для того чтобы увидеть собирающийся песок с внутренней стороны диска, надо загнать машину на яму или эстакаду.

Ослабленные болты и гайки

«Бьет руль при торможении. Ваз 2110», — нередко такую фразу может услышать мастер на СТО. В первую очередь, конечно же, он проверит, насколько сильно затянуты болты. Источник проблемы очевидный и крайне простой. Но вместе с тем один из наиболее опасных. Если при работе на шиномонтаже «забыли» закрутить гайки, колесо при одном из маневров может «отпасть», что чревато серьезными травмами. Слишком перетянутые болты могут деформировать колесный диск, отчего он также может начать вибрировать.

Недокрученные гайки, помимо отлетания колеса, могут спровоцировать серьезный ремонт колесных и тормозных дисков, колодок, ступицы. Также нарушаются болты, шплинты, крепежные отверстия в дисках.

Лично контролируйте затяжку болтов, что поможет избежать множества проблем в будущем.

Возможные варианты решений

После того как вы определились с возможными вариантами, почему при торможении бьет руль, необходимо продумать оптимальный вариант решения проблемы.

Если причина в дисках, барабанах или колодках, эти механизмы стоит незамедлительно заменить. До завершения ремонта эксплуатация автомобиля крайне не рекомендована.

В случае если при диагностике были обнаружены люфты и зазоры рулевой тяги, их необходимо своевременно устранить.

Износившаяся шаровая опора требует безотлагательной замены. Иначе это может привести к тому, что её вырвет при первом же попадании в крупную яму, которых у нас на дорогах хватает с избытком. Эксплуатация автомобиля до замены также крайне нежелательна.

При нарушенном балансе стоить посетить шиномонтажную мастерскую. Не забывайте, что балансировать необходимо сразу все четыре колеса.

Грязь по возможности надо смывать сильной струей или чистить механически. Не стоит сильно усердствовать, чтобы случайно не повредить другие агрегаты.

Ослабленные болты и гайки необходимо своевременно проверять и подтягивать по мере необходимости. После шиномонтажа всегда самостоятельно проверяйте надежность закрутки. Помните, что гайки не должны также быть закручены слишком сильно во избежание деформации колесного диска.

Постарайтесь выбирать пункты ремонта, оснащенные динамометрическим ключом.

Вывод

Если в вашей машине бьет руль при торможении (2110, классика, иномарка или внедорожник — не важно), марка не играет в этом абсолютно никакой роли, такая проблема может случиться с любым авто. Это повод серьезно задуматься о своей безопасности. Никогда не откладывайте диагностику на потом. Незамедлительно устраняйте возникающие проблемы, и ваш автомобиль сможет прослужить еще очень долго.

Почему бьет руль при торможении

Биение руля при торможении является серьезным ударом по безопасности. Распространяющаяся вибрация по автомобилю день за днем разрушает его элементы, приближая дорогостоящий ремонт. Поэтому, если бьет руль при торможении, автовладелец должен не пытаться покрепче держать руль, а как можно скорее принять меры. Рассмотрим причины данной неисправности.

Автор статьи: mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года.
Образование: высшее — инженер-электромеханик, среднее специальное — слесарь механосборочных работ.

Разбалансировка колес

Если биение руля наблюдается не только при торможении, но и при движении автомобиля, а также вибрация при изменении скорости меняет свою амплитуду и частоту, то первое, на что следует обратить внимание автовладельцу, так это на балансировку колес.

Для начала необходимо проверить наличие балансировочных грузиков. Правильную балансировку невозможно оптимально выполнить в гаражных условиях, поэтому желательно посетить СТО, где на специальном оборудовании профессионалы быстро выполнят это задание.

Шишки на покрышках

До поездки на СТО необходимо осмотреть покрышки. Всю грязь с них необходимо счистить при помощи щетки. Кстати, само наличие грязи также может вызвать разбалансировку колес.

На очищенных от грязи и мусора покрышках необходимо провести визуальный контроль отсутствия вздутий и впадин. Любое повреждение колеса способно вызвать биение руля не только при торможении но и при движении автомобиля.

В случае обнаружения повреждения покрышек, необходимо обратится к специалистам для их восстановления, либо приобрести новые покрышки.

При осмотре покрышек также следует обратить внимание на состояние колпаков и дисков. Любые их повреждения могут быть причиной, почему бьет руль при торможении.

Развал-схождение колес

Неправильный угол развал-схождения колес также может быть причиной вибрации руля при торможении автомобиля.

Признаки, которые говорят о необходимости проверить развал-схождение:

  • автомобиль побывал в ДТП
  • производился ремонт подвески
  • производился ремонт рулевого управления
  • автомобиль влетел в яму
  • автомобиль врезался в бордюр

В случае изношенности элементов подвески перед корректировкой развал-схождения необходимо произвести ремонт с заменой отслуживших свое элементов. В противном случае, проверять развал-схождение придется через каждые несколько поездок.

Износ тормозной системы передних колес

На данном этапе автомобилестроения применяются 2 типа тормозов:

  • дисковые (установлены почти на всех автомобилях)
  • барабанные (из-за низкой эффективности покинули рынок, но всеравно встречаются у бюджетных авто, например, «Запорожец»)

Наиболее частой причиной биения руля является искривление элементов тормозной системы в результате перегрева и последующего неравномерного охлаждения. Барабанные тормоза более закрыты, и такая ситуация с ними случается крайне редко. В большинстве случаев вибрация при барабанных тормозах возникает из-за чрезмерной изношенности тормозного механизма и устраняется полной заменой элементов барабана.

Симптом, сопровождающий биение на руль и подтверждающий виновность тормозной системы, достаточно часто проявляется в биении в педаль тормоза.

Причины, из-за которых происходит биение руля по вине тормозной системы:

  • перегрев и неравномерное охлаждение диска
  • некачественные колодки
  • неравномерное ржавление
  • неправильный монтаж

При движении автомобиля на большой скорости при торможении выделяется большое количество энергии, которая благодаря трению превращается в тепло.

При преодолении лужи или сугроба снега часть диска интенсивно охлаждается. Это вызывает образование волн на нем. В последующем каждая волна сильно бьет по тормозной колодке и это вызывает вибрацию всего колеса, что в свою очередь и передается в виде биения на руль.

Для обнаружения данной неисправности необходимо визуально осмотреть каждый тормозной диск.

Для устранения этой неисправности применяется проточка дисков на СТО либо их замена.

Необходимо учитывать, что проточка истончает диск и при его перегреве его будет коробить еще сильнее. Поэтому замена диска на новый, если позволяет бюджет, намного лучшее решение проблемы.

Сама по себе колодка, будучи статическим элементом, не способна вызвать биение руля. Однако, некачественные колодки могут намотаться неравномерно на тормозной диск и ситуация будет аналогична с образовавшимися волнами.

Неравномерное ржавление появляется на тормозных дисках автомобилей, которыми не пользуются часто. Вода между колодкой и диском высыхает медленней, а в случае подклинивания, может находится в месте контакта месяцами. В результате диск ржавеет неравномерно и на руле появляется биение.

Если биение на руле появилось после установки новых тормозных дисков, то причина кроется в неправильном монтаже. Закручивать тормозной диск необходимо постепенно и по схеме крест на крест. На некачественных СТО пренебрегают этим правилом и владелец получает биение руля.

Для исправления этой ситуации необходимо заново закрепить тормозной диск.

Крепление колеса и биение руля

В случае нарушения или ослабления крепления колеса возможно достаточно сильное биение на руль при остановке автомобиля. При этом резкое торможение способно вызвать перегрузку и отрывание колеса от автомобиля. Поэтому данная причина, почему бьет руль, является наиболее опасной.

Для предотвращения и устранения данной неисправности необходимо как можно чаще визуально осматривать колеса автомобиля. И в случае обнаружения неисправностей необходимо принимать решение о самостоятельном ремонте иль вызове эвакуатора.

Почему бьет руль при движении или торможении?

Автомобили 2 октября 2016

К большому сожалению, практически все автовладельцы уверены, что вибрации и биение руля означают лишь необходимость балансировки колес. На самом деле разбалансированные колеса являются причиной вибраций на рулевом колесе.

Проблемы вибрации могут буквально выводить из себя. И даже более того – эта неисправность имеет свойство подкрадываться к ничего не подозревающему автовладельцу незаметно. И вот однажды, в какой-то момент в руль бьет уже очень сильно, вибрации отдаются на весь кузов, бьет руль при движении и в процессе торможения. Но автовладелец уже привык к этим вибрациям и не спешит на СТО для устранения неисправности. Ну а те, кто столкнулись с этой проблемой и желают с ней разобраться, должны знать причины этих вибраций и биений на рулевом колесе. На самом деле, существует огромное количество различных причин. Зная причины, можно легко устранить поломку без существенных затрат и таким образом прекратить вибрации.

Метод диагностики

Чтобы провести точную диагностику, нужно эксплуатировать автомобиль в различных режимах. При движении по трассе на различных скоростях нужно почувствовать, когда бьет руль при движении (торможении). Также следует запомнить, на какой скорости начинаются вибрации и на каких заканчиваются. Рекомендуется проверить, каким образом поведет себя машина при ускорениях и при торможениях – пропадут или усилятся вибрации.

Нарушение балансировки из-за снега и грязи

Это одна из самых популярных и самых наиболее вероятных причин, почему на руле ощущается биение. Вибрации могут внезапно появляться и так же прекращаться после разгона. Увидеть грязь на современных литых дисках очень легко, а в случае со стальными штампованными – уже сложно. Они имеют слишком маленькие вентиляционные отверстия, а декоративный колпак может существенно мешать нормальному обзору. Если бьет в руль, следует искать грязь со внутренней стороны стального штампованного диска.

Биения только на большой скорости: нарушение балансировки

Покрышки и колесные диски не идеальны. Они могут быть изначально неровными или с неоднородным составом. Так как вес покрышек и дисков местами может быть различным, при вращении, оно будет тянуть к себе центр тяжести. Это центробежная сила. Когда колесо вращается на высоких оборотах это усилие обязательно будет отдаваться через тяги на рулевое колесо. Чтобы таких проблем не возникало, необходимо выполнять балансировку колес после любой замены дисков или резины. Суть этого процесса в том, чтобы выровнять массы колеса в каждой точке при помощи грузиков, которые наклеиваются на внутреннюю или наружную поверхность диска.

Эксплуатация автомобиля, на котором колеса имеют плохой баланс, в течении длительного срока может спровоцировать сильный износ в некоторых местах покрышки. В итоге протектор через 15-20 тысяч километров пробега будет как бы «откусан» местами. Использовать такую покрышку или восстанавливать ее нет смысла. Водитель почувствует, что еще больше бьет в руль при движении. Также вместе с этим изнашиваются элементы подвески и подшипник ступицы. Все это влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Симптомы неотбалансированных колес

Главные признаки покрышек с нарушениями балансировки – это, конечно же, сильные вибрации при движении на высоких скоростях. Для легковых авто эта скорость выше, чем 60 километров в час. Если сильно бьет руль при движении на скорости, рекомендуется внимательно обследовать колеса – они не должны иметь вмятин и других деформаций на своей поверхности. Если автовладелец не ловил большие ямы при движении, покрышки не имеют сильного износа, а вибрации есть только на руле в момент разгона, то скорее всего, вопрос можно решить простой балансировкой. Однако не стоит думать, что можно решить ситуации только балансировкой передних колес. Проблему вибраций можно победить только в случае, если все четыре колеса будут верно отбалансированы.

Деформация дисков или покрышек

В некоторых моментах, если бьет руль при движении, причины могут быть в кривых колесах. Эту проблему легко выявит любой квалифицированный сотрудник шиномонтажной мастерской после тестирования этого самого колеса на стенде. Он обязательно скажет об этом. Важно, чтобы автолюбитель сам присутствовал при процессе тестов и убедился, что никакой проблемы нет.

Однако, если в процессе вращения, наблюдая за одной точкой края, видно, что колесо подпрыгивает, это уже первый признак. Следует определить, прыгает ли вместе с покрышкой диск. Если да, то причина биений – диск. Если последний не скачет, тогда повреждена сама покрышка. Чаще всего диски гнутся из-за попадания в дорожные ямы. Такое часто случается в весенний период времени. Это можно определить даже без необходимости демонтажа колеса — достаточно осмотреть обод на наличие вмятин. Особенно тщательно следует искать на внутренней стороне колесного диска. Подвержены этому чаще всего стальные штампованные диски.

Но не только вмятины могут спровоцировать вибрации. Колесный диск может быть кривым и сам по себе – даже на стенде он может вращаться идеально, а после установки на автомобиль владелец будет ощущать, что его, к примеру, «Форд Фокус» бьет руль при движении. Это явление случается из-за того, что на стенде колесо закрепляют по центральному отверстию, а на автомобиль – через отверстия для гаек или болтов. Иногда они не обеспечивают максимально ровного крепления. Да и диск может быть не ровным.

Изношенные или бракованные покрышки тоже часто являются причиной биений на руле или вибраций по всему кузову. Среди самых распространенных деформаций – поврежденный корд, шишки на боковых стенках, брак изготовителя.

Недостаточный уровень давления в колесах

Иногда, но довольно редко, бьет руль при движении ВАЗ или любого другого автомобиля из-за неверного давления воздуха в покрышке. Это одна из самых простых причин и диагностировать ее очень легко, да и устранить нетрудно.

Опасные вибрации

Эта неисправность — из серии легко устранимых и легко диагностируемых. Часто бьет в руль при движении по причине ослабленных крепежных элементов хотя бы одного из колес. Причина на самом деле очень простая, но и очень опасная – если колесо открутится, результат будет плачевным. Что касается ремонта авто, он будет довольно дорогим. Если эту причину не заметить вовремя, владелец автомобиля приедет на замену тормозных дисков, колесных дисков, элементов ступицы. Вибрации в этом случае могут возникать на разных скоростях и даже на совсем малых, а цикличность биений наблюдается не всегда.

Рулевые тяги

Очень часто сильно бьет руль при движении (ВАЗ 2109 в том числе) по причине чрезмерно изношенных наконечников, а также сильной выработке на рулевых тягах. Чтобы выяснить, так ли это, необходимо проверить сами рулевые тяги на предмет люфта. Затем необходимо попросить помощника крепко зажать руками руль и на поднятом домкратом автомобиле подергать рулевые тяги – на них не должно быть свободного хода. Если люфт есть или тяга и вовсе болтается, это и есть причина биений. Деталь нужно заменить, а после — произвести развал-схождение.

Рулевая рейка

Часто бьет руль при движении на какой-либо скорости из-за сильно изношенной рулевой рейки. Если износ большой, то при этом увеличится и люфт рулевого колеса. Чтобы устранить эту неисправность, рекомендуется поджать прижимной болт на рейке. Затягивать нужно до тех пор, пока при повороте рулевое колесо не будет возвращаться в среднее положение. Затем следует отпустить болт примерно на одну грань. После этой операции биение уменьшится, а может и совсем исчезнуть.

Шаровые опоры

Это одна из возможных причин. Первым делом необходимо удостоверится, что нет люфта колес на шаровой опоре. Для диагностики машину поднимают на домкрате и устанавливают шаровую опору на статическую опору, что находится на земле. При этом колесо должно находиться немного в воздухе. Далее одной рукой берут за колесо вверху, другой — внизу, и шатают колесо. Если люфт есть, значит шаровая опора изношена и требует замены. После этого вибрации также могут прекратиться. Если они остались, нужно искать дальше.

Если бьет руль при торможении

Когда автовладелец ощущает вибрации или биения только в процессе торможения, то есть огромная вероятность полагать, что проблема кроется с деформациями или любыми другими проблемами с тормозным барабаном/диском.

Оба вышеперечисленных элемента меняют свою форму или деформируются вследствие высокого износа или перегрева, когда водитель выполнял торможение в течении длительного времени и достаточно сильно. Также деформация возникает после сильного торможения, а затем попадания в лужу – диск перегрелся и резко остыл. После таких испытаний поверхность детали примет волнистую конструкцию. Барабан сменит свою форму на овальную. Если бьет руль при движении (ВАЗ 2114 не исключение), то здесь причина в грубой эксплуатации автомобиля. Ремонт в этой ситуации невозможен, а исправить проблему поможет только замена изношенной или деформированной детали.

Вибрации и биения на «десятке»

Эти автомобили ничем особенным от других моделей и марок не отличаются. Если бьет руль при движении ВАЗ-2110, то причиной являются следующие неисправности. Среди них можно выделить тормозные колодки, но так бывает очень редко. И чаще всего после замены колодок проблема возвращается вновь. Но проверить их состояние будет отнюдь не лишним.

Среди нестандартных причин, виновником вибраций может оказаться ступица. В этом случае рекомендуется проточить ее на токарном станке или прямо на автомобиле при помощи специальных приспособлений.

Кроме того, причиной вибраций на руле или кузове может оказаться ШРУС, который просто развалился. При этом биения ощущаются при ускорениях, а когда машина двигается накатом, вибрации пропадают. На низкой скорости их и вовсе нет. Кроме биений может также слышаться и сильный шум.

Резюме

Нужно помнить, что автомобиль – это цельный механизм, где одна неисправность может спровоцировать массу других проблем. Если есть биение на руле, необходимо сразу же искать причину и устранять неисправность. Ездить с этими вибрациями просто опасно. Как видите, проблема вполне решаема. Главное — вовремя заметить симптомы и не медлить с их устранением.


Источник: fb.ru

Когда в машине руль бьёт что это

Рано или поздно любой водитель сталкивается с ситуацией, когда любимое авто начинает вести себя «не адекватно» — когда в машине бьет руль. На скорости или при торможении появляется сильная вибрация на руле, а иногда на неровной дороге, руль просто пытается выскочить из рук. В таких случаях сразу хочется обратиться к профессионалам, но специалисты не всегда честны. И потому, полезно самостоятельно выяснить причину поломки.

Самые распространенные причины, когда в машине бьет руль

  1. Нарушение балансировки колес.
  2. Выход из строя передних колодок, неравномерный износ.
  3. Поломка рулевой тяги.
  4. Испорченная шаровая опора.
  5. Неисправность рулевой рейки.
  6. Передача (карданная).

Нарушение балансировки

На каждое колесо крепится груз, который балансирует колесо и позволяет машине послушно вести себя на дороге и с комфортом передвигаться. Визуально можно осмотреть все шины или съездить на шиномонтаж, где проведут балансировку на специальном оборудовании. В случае потери груза, мастер прикрепит другой. Иногда на шине может образоваться грыжа, она также нарушает баланс и может создавать вибрацию на руле.

Неравномерный износ колодок

Если причиной вибрации стали колодки, то удары по рулю будут появляться в основном при торможении. Так же возможен металлический скрежет или писк. Сняв колесо, можно посмотреть на качество тормозных колодок и выяснить нуждаются ли они в замене.

Рулевая тяга

При износе рулевой тяги или наконечников, биение руля – обычное дело. Но этот износ не только доставляет дискомфорт, но и является сигналом об опасности так, как при обрыве рулевой тяги на скорости, машина полностью теряет управление. Потому, если обнаружится неисправность, следует немедленно ее заменить. После замены сделать 3д развал-схождение.

Износ «шаровой»

Проверить исправность шаровой опоры можно и в домашних условиях, для этого понадобится домкрат и опора (деревянная или металлическая). Нужно поднять авто и поставить «шаровую» на металлический цилиндр, гидравлический домкрат или полено. После этого необходимо пошатать верхнюю и нижнюю часть колеса. Если люфт есть, значит, опору надо менять. Обычно изношенную шаровую опору слышно на небольших кочках. Она попросту брякает, если износ сильный, может даже стучать.

Рулевая рейка

Когда рейка начинает приходить в негодность, руль становится легче в управлении. На неровной дороге слышно, как она брякает. На руле появляется люфт. Происходит это в результате того, что болт, прижимающий рейку, ослабевает. Затягивать его сильно не рекомендуется. Руль должен сам возвращаться в исходное положение.

Карданная передача

Когда все способы перепробованы, но биение на руле так и не прекратилось, остается последний вариант – карданная передача. Добраться до нее не сложно. Нужно снять обшивку рулевой колонки, на некоторых моделях кожух и спуститься вниз до изгиба, в место, где колонка входит в кузов. Если в этом месте есть люфт и колонка шатается, то вибрации на руле не избежать.

Иногда вибрация ощущается из-за банальной неправильной эксплуатации резины. Если кататься, например, на зимней резине летом, то посторонние шумы и бряканье будут постоянными спутниками. Кроме этого так можно испортить любую резину.

Центр СПАС исправит биение руля в вашем авто, для этого достаточно позвонить по телефону и записаться -8 (0222) 47-11-11, +375 (29) 647-11-11, +375 (29) 547-11-11

Как диагностировать тряску рулевого колеса

При нормальной работе ваш автомобиль должен плавно и стабильно двигаться по улицам, по которым вы движетесь. Как водители, мы почти не чувствуем неровностей, трещин или неровностей дороги благодаря передовым технологиям, которые включают в себя системы подвески и привода современных автомобилей. Однако бывают случаи, когда мы чувствуем вибрацию рулевого колеса, которая проявляется на определенных дорогах, при определенной скорости или в любое время, когда автомобиль движется вперед.

Поскольку в современных транспортных средствах есть несколько компонентов, которые могут вызвать дрожание рулевого колеса, попытка найти точный источник может быть сложной и трудоемкой даже для самых опытных механиков. Добавьте к этому тот факт, что несколько компонентов передней части могут быть изношены или не выровнены одновременно, и вы поймете, почему процесс обнаружения точной причины вибрации рулевого колеса может быть трудоемким и чрезвычайно подробным.

Часть 1 из 3: Диагностика проблем с балансировкой шин и колес

Самая распространенная причина вибрации рулевого колеса — выходящие из равновесия шины и колеса.Баланс шины / колеса — это процесс увеличения веса колеса после установки новой шины. Каждая шина, сходящая с завода, имеет недостатки в конструкции или распределении веса, и для ее балансировки требуются грузы.

Лучший способ определить, вызвана ли дрожание рулевого колеса дисбалансом передних шин и разбалансировкой колес, — это попросить профессионального специалиста по шинам выполнить проверку баланса.

Обычно предупреждающие знаки, которые приводят к этой проблеме, включают:

  • Рулевое колесо вибрирует, когда автомобиль достигает скорости шоссе (55 миль в час и выше)
  • Тряска становится тем сильнее, чем быстрее движется автомобиль
  • Дрожание уходит при замедлении ниже скорости шоссе

Вы также можете самостоятельно выполнить некоторые проверки, чтобы определить, вызывает ли балансировка между шинами и колесами вибрацию рулевого колеса.

Проверьте боковые стороны шин на наличие следов. Самая распространенная причина выхода шин и колес из строя — это удар шины о бордюр. Если вы видите потертости на боковой стороне шины, это хороший признак того, что шина и колесо вышли из равновесия. Удар по объекту сместит весовой баланс шины в то место, где шина ударилась об объект.

Еще одна простая проверка — осмотреть сторону колеса, на которой изначально были установлены грузы. Если вы видите чистое пятно в форме груза на колесе сбоку от колеса, вероятно, груз упал.Эту проверку сложно выполнить на внутренней части колеса, но если вы можете, поверните колесо влево и осмотрите также внутреннюю часть.

Часть 2 из 3: Диагностика неисправностей ступичного подшипника

Подшипники колеса крепят ступицу колеса к подвеске автомобиля. Внутри корпуса ступичного подшипника находится смазка, предназначенная для охлаждения подшипников и уменьшения нагрева при вращении колеса. Со временем ступичные подшипники теряют смазывающую способность, и, если подшипники не заменять своевременно, они могут привести к расшатыванию ступицы колеса.

Когда автомобиль движется по дороге, незакрепленное колесо будет вибрировать, что может ощущаться рулевым колесом. Если в ближайшее время не заменить ступичные подшипники, они могут сломаться, в результате чего все колесо / ступица в сборе упадут с автомобиля и создадут опасную дорожную ситуацию.

Существует очень простой тест, который может выполнить любой начинающий механик, чтобы проверить, вызывают ли подшипники ступицы вибрацию. Чтобы выполнить эту проверку, вам необходимо выполнить следующие основные шаги.

Шаг 1. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкратах . С помощью гидравлического подъемника или домкрата и домкрата поднимите переднюю часть автомобиля.

Обязательно поднимите переднее колесо с нижнего рычага подвески или с боковой опоры кузова.

Шаг 2: Проверить шину / колесо на предмет ослабленных ступичных подшипников . Как показано на изображении выше, осмотр на предмет ослабленных или изношенных ступичных подшипников довольно прост и выполняется наощупь.Возьмитесь обеими руками за шину, желательно одной рукой в ​​положении «3 часа», а другой — в положении «9 часов».

Толкайте и вытягивайте шину обеими руками. Если вы делаете это и слышите лязг или колесо свободно движется при встряхивании шины, это хороший признак того, что ступичные подшипники изношены и нуждаются в замене.

Шаг 3: Замените ступичные подшипники или попросите механика выполнить эту задачу . Если у вас есть подходящие инструменты и опыт, замена ступичных подшипников — довольно простая работа.

Но если вы этого не сделаете или просто не чувствуете себя комфортно при выполнении этой задачи, обратитесь к механику, который заменит вам ступичные подшипники. Это опасная ситуация, с исправлением которой не следует откладывать.

Часть 3 из 3: Проверка компонентов подвески

Современная передняя подвеска состоит из нескольких компонентов. Каждая из этих частей соединена для обеспечения рулевого управления, привода передних колес и удержания переднего колеса на одной линии, чтобы автомобиль двигался прямо по дороге.

Неправильное выравнивание деталей подвески может повлиять на устойчивость автомобиля, а также может вызвать тряску рулевого колеса. Встряска обычно вызывается изношенными или ослабленными деталями подвески, что вызывает проблемы с выравниванием.

Чтобы определить, изношены ли детали подвески или нарушена регулировка подвески, вам необходимо выполнить следующие проверки:

Этап 1: Проверить стяжные тяги на износ . Первое, что вы хотите проверить на предмет износа в отношении вибрации рулевого колеса, — это рулевые тяги.Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций и шагов по их проверке, поскольку конструкция и расположение рулевой тяги каждого транспортного средства уникальны.

Шаг 2: Проверьте втулки . Распространенной причиной вибрации рулевого колеса на низких скоростях является износ втулок рулевых тяг, шпинделей или поперечных рычагов.

Во-первых, приподнимите переднюю часть автомобиля и поместите переднюю часть на опоры домкрата (не забудьте поставить противооткатные упоры позади задних колес).

С помощью фонарика осмотрите втулки на предмет порезов, потертостей, защемлений, следов избыточной смазки или втулки, выталкиваемой из кронштейнов. Попробуйте сдвинуть или пошевелить часть подвески, соединенную втулками. Если деталь двигается, втулки вышли из строя и их необходимо заменить.

Этап 3: Проверьте амортизаторы, стойки и пружины . У большинства автомобилей есть передние стойки или амортизаторы, которые соединены с нижним рычагом подвески и являются частью подвески.

Для проверки на износ, который может вызвать вибрацию рулевого колеса, выполните следующие проверки:

  • Обратите внимание на следы смазки: при протечке амортизатора или стойки вы обычно найдете смазку вдоль стойки или опор амортизатора. Это может означать, что амортизаторы или стойки ослаблены, вызывая вибрацию.

  • Проверьте пружину на наличие повреждений: в некоторых случаях пружина отделяется от амортизатора / стойки койловера. Это также может вызвать проблемы с вибрацией.

  • Проверьте крепления амортизатора: если крепления ослаблены, передний конец обязательно будет дребезжать, а рулевое колесо — вибрировать. Это сразу же замечается, как только автомобиль движется вперед или назад.

Если вы выполнили все эти проверки и по-прежнему не можете найти источник проблемы, или вам нужен дополнительный набор профессиональных помощников, чтобы решить проблему, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет счастлив чтобы помочь вам с проблемой вибрации рулевого колеса.

Что вызывает слабое рулевое управление или слишком большой люфт в рулевом колесе на Honda Civic?

Крейг Вудман

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

В Honda Civic используется реечный рулевой механизм, который крепится к поворотному кулаку с помощью двух отдельных рулевых тяг. силы на передние колеса. Хотя эта система обычно надежна, могут возникнуть проблемы, из-за которых рулевое управление будет ослабевать.Некоторая самооценка может быть проведена технически подкованным владельцем транспортного средства, но серьезные опасения, возможно, потребуется оценить и устранить с помощью профессионального специалиста.

Внутренние компоненты рулевого механизма

Слабое рулевое управление или люфт могут быть вызваны внутренним отказом рулевого механизма или зубчатой ​​рейки. Если компоненты внутри чрезмерно изношены, входной сигнал от рулевого вала может не передаваться напрямую на рулевую тягу и может вызвать люфт в рулевом колесе.Рулевая рейка обычно не обслуживается на месте и обычно заменяется модернизированным или новым блоком. Наблюдайте за движением рулевого вала, пока помощник вращает колесо. Если первичный вал рулевого механизма движется, а рулевые тяги — нет, подозревают внутреннюю неисправность рулевого механизма.

Отказ рулевой тяги

Отказ рулевой тяги может привести к тому, что рулевое управление будет слабым в Honda Civic, в которой используются отдельные рулевые тяги для левой и правой стороны, которые крепятся к центру передней части рулевого механизма.Если тяга ослаблена, она позволит перемещать узел до того, как он передаст движение на поворотный кулак, вызывая ощущение ослабления. Проверьте стяжные шпильки на предмет движения вверх и вниз, взявшись за их концы, толкая и вытягивая прямо вверх и вниз. Любое движение в гнезде шара — признак неисправности. Также проверьте регулировочную втулку, соединяющую внутреннюю и внешнюю поперечную рулевую тягу, на предмет ослабленных болтов.

Крепление рулевого механизма

Рулевой механизм крепится к несущему кузову в Honda Civic с помощью двух болтов, которые ввинчиваются в рулевой механизм рядом с левым и правым концом.Если эти болты ослаблены, вся шестерня может двигаться при повороте рулевого колеса до того, как рулевые тяги сдвинутся, что приведет к ослаблению или люфту. Изношенные или поврежденные монтажные подушки или втулки могут вызывать такое же беспокойство.

Проверки рулевой колонки

Рулевая колонка содержит рулевой вал с универсальным шарниром, который прикрепляет рулевое колесо к входному валу рулевого механизма. Карданный шарнир может быть ослаблен или рулевая колонка не прикручена к автомобилю.Проверьте универсальный шарнир на предмет ослабленных болтов, а также проверьте шарниры на предмет люфта или движения. Это также может сопровождаться шумом при повороте руля. Рулевая колонка крепится к кузову автомобиля двумя крепежными болтами и гайками в основании колонки, которые также следует проверить на герметичность.

Прочие факторы

Любая люфт или люфт рулевого управления — серьезная проблема, и вся система рулевого управления и подвески должна быть тщательно осмотрена, когда они обнаруживаются.Другие компоненты подвески, такие как стойки или шаровые опоры и втулки поперечного рычага подвески, могут вызвать расшатывание автомобиля. Также может быть виной ослабленный ступичный подшипник.

Другие статьи

Текст, содержащий термин: рулевое колесо

Текст:

 ребенок, когда ты говоришь это ублюдок

Давай,
Катаюсь в моем колесе  
Поздняя ночь
Левый рычаг  на руле   колесо 
красный свет
Копы в моем вид сзади
Но ебать 
 И, пожалуйста, скажи ребенку, когда ты говоришь это mothafucka
Припев {Lil 'Wayne}

Давай,
Катаюсь в моем колесе  
Поздняя ночь
Левая ладонь на моем  руле   руле 
красный свет
Менты 
 из стали за  рулевое   колесо 
Нитро и ацетилен открытая ла машина
Никакого короткого ограбления, никаких быстрых больших денег
Возьми тебя в Бразилию

Бронежилет, 
 за  рулевое   колесо 

Нитро и ацетилен открытая ла машина
Никакого короткого ограбления, никакой ночи, большие деньги доставят вас в Бразилию
Бронежилет, 
 из стали за  рулевое   колесо 
Нитро и ацетилен открытая ла машина
Никакого короткого ограбления, никаких быстрых больших денег

Возьми тебя в Бразилию
Бронежилет, 
 человека не догнали мою говядину
Я еду до конца дороги, если придется
Молюсь, чтобы машина не ускорялась, чтобы я разбился.
  Рулевое   колесо  в руке 
 ношу мою одежду

Нет я не в порядке
Я знаю что я не права
 рулевое колесо   колесо  не означает, что вы умеете водить
Теплое тело не означает, что я жив

Нет, 
 будет бежать как ад

-Качайте этот шарнир, там нет  руля   колесо  -качайте этот шарнир, порвите его.Проснулся в субботу с рекордом голов, поинтересовался, у кого было 
 Муравьи на бревне
Плыву по реке
Бегать
Но никуда не денешься
Усилитель  руля   колеса 
Просто не подключен
И мы не можем спрыгнуть, как 
 между
  Рулевое колесо   колесо  устойчиво, когда вы готовы девушка

Мы можем по-новому взглянуть на эти колеса  
Наклоните небольшую старую мельницу, я отступаю
Разговор о том, как чертовски 
 песня как я

Ты звезда в своей машине
Ты Джаггер на сцене, где бы ты ни был
Барабанщик приборной панели,  руль   руль  барабанщик Легенда красного света, любой 
 на гул мотора
Люфт  руль   колесо 
Как барабан
Ла да дум в ночи
Я не вернусь к той жизни
Так что мальчик просто води

Давай и ехать

Мы дрожим 
 запястья над рулем    колесо 
Отсюда могут идти импульсы
Мы можем быть пустыми, но мы храбры

(И я люблю тебя)
Обожаю эти дороги, где дома 
 над рулем    колесо 
Отсюда могут идти импульсы
Мы можем быть пустыми, но мы храбры

(И я люблю тебя)
Обожаю эти дороги, где дома не меняются 
  рулевое колесо   колесо  по направлению к середине
Шучу, что мы закончим нашу жизнь
Но мы не шутили все время

Начни группу, брось кирпич
Вы, ленивые хипстеры, зарабатываете 
 lo)
Где я могу опустить все окна
Где ветер уносит эти страхи и врагов (привет)
Так что отпустите  рулевое колесо   колесо  отпустите отпустите (так что 
  рулевое колесо   колесо  заклинило
Но я разворачиваю нас
Мы увидим это небо выше

Амбиции, и она хорошо смотрится на тебе сегодня вечером
Она держит тебя за руку и бежит 
 (Раз, два, три да!)

Маленький Билли пил пиво
Шлепается за руль    колесо 
Его свидание на выпускном блюет ее новое платье
Он чудо 
 его машина часами
Он не мог позвать на помощь
Потому что все линии были отключены

Я нашел его в его машине
Руки прилипли к рулю   колесо  

Зима, 
 кожзаменитель
Теплый кожзаменитель
Теплый кожзаменитель

Услышь сокрушительную сталь
Ощутите  руль   колесо 

Услышь сокрушительную сталь
Ощутите  руль   колесо 

Теплый 
 И все же сделать день из этого
Возьми все, что у меня есть, у меня не осталось секретов, чтобы украсть
Что бы вы мне дали за поездку за  руль   руль 

Мне нужны высокие каблуки 
 между
  рулевое управление   колесо  устойчиво, когда вы готовы девушка

Мы можем по-новому взглянуть на эти колеса  
Наклоняюсь к старой школе виниловой канавки
Разговор о том, как, черт возьми, 
 (Раз, два, три да!)

Маленький Билли пил пиво
Опускается за руль    колесо 
Его свидание на выпускном блюет ее новое платье
Он чудо 
 (Раз, два, три да!)

Маленький Билли пил пиво
Опускается за руль    колесо 
Его свидание на выпускном блюет ее новое платье
Он чудо 
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *