Волга каблук: Каблук Волга и другие — Авторевю

Содержание

Группа ГАЗ готовит к выпуску «каблук» под старой маркой

Первая информация от официальных источников о том, что Группа ГАЗ к 2020 году намерена возродить бренд «Волга» для новой линейки легких коммерческих автомобилей, просочилась еще весной 2017-го, и вот уже стали известны кое-какие технические подробности относительно данного проекта. В начале ноября появились сведения, что грузовое подразделение немецкого автоконцерна Volkswagen AG всерьез рассматривает возможность приобретения доли нижегородского предприятия в целях развития совместных проектов в России, в частности предоставления платформы от своей модели Volkswagen Caddy для газовского «каблука».

Следует отметить, что работы по созданию подобного автомобиля Группа ГАЗ ведет далеко не первый год, причем, первый опытный образец под названием ГАЗ-2332 CityVan был показан еще в 2006 году. Данный экземпляр (на фото выше) представлял собой двухместный фургон с расчетной полезной нагрузкой до 800 кг, построенный на платформе выпускавшейся тогда «Волги» ГАЗ-31105, имевший газелевские коробку передач, сиденья и топливный бак, рессорную заднюю подвеску от «Соболя», и оснащался двигателем Chrysler 2.

4 (137 л.с.).

В серию CityVan так и не был запущен, видимо не в последнюю очередь из-за разразившегося через пару лет экономического кризиса, однако, Горьковский автозавод не прекращал работ в данном направлении, о чем свидетельствует недавно опубликованный бывшим главным дизайнером ГАЗа Игорем Безродных эскиз коммерческого автомобиля на легковой платформе с более современным обликом, датирующийся 2011 годом (на изображении ниже). Правда, на тот момент у производителя не было в распоряжении подходящей платформы, поскольку выпуск его последней легковой модели Volga Siber был прекращен годом ранее.

На данный момент точно не известно, будет ли еще не анонсированный «каблук» только базироваться на шасси Volkswagen Caddy или представлять собой более доступную локализованную копию немецкого фургончика, но по слухам новое модельное семейство Волга 2020 года готовится на замену крайне устаревшему «Соболю».

Кстати, все в том же 2017 году независимый дизайнер под ником Alexander Shtorm посредством компьютерной графики представил свое видение современного седана бизнес-класса ныне уже слегка подзабытой отечественной марки. Концепт «Волга 2020» выполнен в абсолютно индивидуальной стилистике, хотя некоторые эксперты сумели узреть в нем сочетание дизайнерских решений различных моделей иностранных марок вроде того, чем любят грешить китайцы.

Такая «Волга» нам не нужна

В Сети прошла информация о том, что «Группа ГАЗ» может возродить «Волгу». Казалось бы, есть повод порадоваться, но что-то не весело. Я бы сказал, даже грустно.

Господин председатель совета директоров «Русских машин» Зигфрид Вольф заявил «Ведомостям», что не исключает возвращения на конвейер бренда «Волга». Причем, в среднесрочной перспективе. А раз в «среднесрочной», то дело почти решенное. Только вот вместо классического седана герр Вольф задумал выпустить среднеразмерный коммерческий автомобиль и приладить к нему шильдик с легендарным именем.

«Волга» против Lada Largus и иноземки вроде Volkswagen Caddy. Или Peugeot Partner. Или… Стоп! «Волга» всегда ассоциировалась с довольно комфортабельным для своего времени легковым автомобилем D-класса. Для большинства автомобилистов Советского Союза, а потом и России, это был предел мечтаний. Да, лучшего наш автопром предложить тогда не мог. Но «Волгу» любили не только потому, что из машин такого класса больше нечего было любить. Она стала нашим, родным брендом. Настоящей легендой. Как раньше ею стал ГАЗ М20 «Победа». Это — часть нашей истории, часть нашей жизни, как бы ее ни ругали или ни хвалили. ГАЗ-21 «Волга» брала призы на международных выставках, снималась в фильмах. Разве можно представить без нее «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе», «Мертвый сезон»… А «ГАЗ-24» и ее модификации… Кроме всего прочего, они отлично справлялись с ролью такси. И в автоспорте весьма отличились. Сегодня мало, кто помнит, что в январе 1964 года экипажи автозаводских испытателей и гонщиков Геннадия Добровольского и Вячеслава Мосолова на двух ГАЗ-21М «Волга» отправились покорять престижнейшее ралли «Монте-Карло»!

Теперь из «Волги» захотели сделать «каблук». «Каблучок-с» среднего размера. «Русским машинам» не хватает коммерческого автомобиля меньше, чем «Газель». Ну, и делайте, причем тут «Волга»?! Есть «Газель», есть «Соболь». Назовите новинку «Бобром» — тоже, ведь, фауна…

Конечно, когда нашим автопромом командуют немцы, ждать можно чего угодно. Но у Вольфа есть «железный» аргумент: «Волга» ассоциируется с «серьезным, надежным производством». У кого? Не очень-то он знает, что было на самом деле: многие экземпляры с конвейера уходили сразу в отстойник для последующего ремонта. Но, несмотря на брак, машина была желанной, ей прощали все конвейерные «косяки».

«Волга» была «Волгой». Была. А жаль. Она заслужила иной участи. А, может, дело в том, что господа варяги просто не хотят создавать конкурента «Пассатам», «Мондео», «Камри» и чему там еще?

В конце 80-х годов под руководством главного конструктора легковых автомобилей Сергея Батьянова велись разработки целой серии коммерческих автомобилей на базе «Волги», но от родоначальника семейства, который выпускался с 1956, никто отказываться не собирался. В новые времена бренд угробили без зазрения совести.

А Volkswagen, между тем, в память о легендарном «Жуке» выпустил New Beetle, FIAT возродил модель «500». Даже Citroen вспомнил «Богиню» DS… А Зигфрид Вольф сказал, что возрождать легковое производство на ГАЗе «Группа ГАЗ» не намерена. Да это было ясно еще в 2010-м, когда странная однодневка Volga Siber вбила последний гвоздь в гроб всенародно любимой «Волги».

Рассказывают ветераны. Историю рассказала Пронько Наталья Давыдовна

Июнь 1941 года. Мне только что исполнилось 5 лет. Я вряд ли понимала, что произошло что-то страшное… Помню меня очень удивляло, что мы ходим в метро. Жили мы в той же квартире, где живу и сейчас. В пяти минутах ходьбы от станции метро «Красные ворота». Хождение в метро было развлечением, кругом люди, кто сидит, кто лежит, ходят по путям куда-то. Но я заболела корью и ходить в метро мы перестали, пережидали бомбёжки дома. Потом меня отправили с тётей (маминой сестрой) и её падчерицей в Саратов. Там приняли в семью только девочку, а нас с тётей выгнали. Тётя пошла работать, а я оставалась одна в съёмной комнатушке, дом стоял на берегу Волги. Катались по улице прямо на Волгу, было весело.

Моя тетя каким-то образом узнала, что военная часть моего отца стоит под Энгельсом на противоположном берегу Волги. Много женщин с детьми отправились туда. Помню, плыли на каком-то пароходе. Подойти к берегу пароход не смог, примерз посередине Волги. Проложили доски по льду и свели всех детей на берег, а пароход стало относить течением. Все плачут, кричат, а я не очень понимала что происходит. Потом все шли долго по полю, выкапывали замерзшую свёклу… Пришли в какую-то деревню, и к нам пришёл высокий дядя в пилотке, это был мой отец. Потом ехали на телеге, запряженной волами, а папа махал нам рукой. В сентябре 1942 года отец погиб.

Пришли в какую-то деревню, и к нам пришёл высокий дядя в пилотке, это был мой отец

Мама оставалась в Москве, она работала в госпитале. В январе-феврале 1942 года я ехала обратно в Москву.

Мама боялась меня потерять. В вагоне нас было трое: проводница, я, и, как мне казалось, «старый дядька». Ему было лет 20-25. Поезд больше стоял, чем ехал. Приехали, наконец, в Москву. Этот дядя, мой попутчик, привёл меня к нашему дому, чтобы передать маме. А я, оказалось, маму забыла. Рыдала: «Дядя Сережа, миленький, не отдавай меня чужой тетке, я буду тебя папой называть». Каково это было слышать маме.

Помню, как водили аэростаты по улицам Москвы, и мы за ними бегали. Выступали с концертами перед ранеными в госпитале, где работала мама. Остались фотографии тех дней. Было очень холодно и всё время хотелось есть.

Еще помню 9 мая 1945 года. Было такое ликование, всем хотелось поехать на Красную площадь. Я, мама, её брат с женой поехали на Красную площадь. Давка в метро была жуткая. Я оказалась с женой дяди, а у неё сломался каблук на туфле. Она бросила мою руку, взяла свой каблук. Толпа меня, маленькую девочку, понесла, и я оказалась на улице, одна без родных. Кругом люди.

Пели и обнимались, даже шли по крышам машин. Я вылезла на газон, около входа в метро, сидела и плакала. Около меня оказалась женщина, которая расспрашивала, где я живу. Мы с ней просидели там, пока не стемнело, народу поубавилось, и она повезла меня домой. Оказалось, мы были на Моховой, около библиотеки Ленина. Мы приехали домой к 12 часам ночи. Мама лежала без сознания, решила, что я погибла. Потом мы дружили с этой женщиной, она жила рядом в доме позади Юсуповского дворца.

Фирменный круиз «Круиз + база отдыха на Волге»


Круиз + база отдыха на Волге – уникальное предложение. В рамках круиза «Пермь – Волгоград – Казань – Пермь» 03 июня – 14 июня 2020 г. на теплоходе «Павел Бажов» за 9-10 дней вы сможете отдохнуть и на теплоходе и на берегу Волги – в прекрасном сосновом бору на базе отдыха

“Архангельская слобода” в 30 км от Ульяновска. 

Проживание на базе – в деревянных домах в русском стиле. Все дома построены недавно, оборудованы современной техникой и невероятно уютны и комфортабельны. С 2012 года мы регулярно отправляем в “Архангельскую Слободу” как компании взрослых людей, так и детей в рамках нашего проекта лагеря юных и активных “Campo Dinamico”. И всем без исключения на Базе ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! 

ВНИМАНИЕ: на данной программе требуется освобождение каюты на теплоходе!

Программа с 06.06.2020 г.

06 июня

  • освобождение каюты на теплоходе
  • трансфер на базу из Ульяновска (в пути 1 час)
  • размещение на базе (питание – завтрак, обед, ужин)

06-10 июня

  • отдых на базе (питание – завтрак, обед, ужин)

11 июня

  • 06:30 – трансфер в Ульяновск на теплоход (в пути ~1 час)

  

  

   

На базе:

  • Размещение:  Терем на 7 номеров.
  • В холле: телевизор, диван, холодильник.
  • Есть мини-кухня: раковина, чайник, микроволновая печь, посуда.
  • Номера с душем, туалетом.
  • В каждом номере:  телевизор, мини-холодильник, фен.

На территории: Песчаный пляж (необорудованный), открытый бассейн,  беседки, волейбольная и футбольная площадки, детская площадка.


Питание: 3-разовое по системе «шведский стол», бар ежедневно с 09:00 до 1:00.

Развлечения и доп.услуги: Дискотека по пт. и сб., бар, конные прогулки, гидроцикл, водные лыжи, “таблетки”, квадроцикл, баня осиновая и сосновая.  (См. расценки)

Рекомендуем взять с собой:  Учитывайте, что вы едете в лес. Удобную одежду – какими бы комфортными не были жилища, в первую очередь. Удобную обувь – на сплошной подошве, широком каблуке. Узкий каблук вы обдерете о щебеночный тротуар. Не продуваемая свежим ветром одежда  для гонок на квадроциклах и гидроциклах. Нарядная одежда для ресторана и дискотеки. Репелленты.

«Изюминки»

  • на базе сохранена атмосфера первозданной природы, все постройки выполнены из дерева и гармонично вписываются в местный пейзаж.
  • На территории расставлены уютные беседки, игровые площадки, есть бассейн, песчаный пляж.
  • Пение птиц, тихий берег реки Волги и чистый воздух соснового бора, при этом комфортабельноеразмещение и вкусное разнообразное питание.

Рекомендуем:  тем, кто мечтает отдохнуть на теплоходе, при этом хочет вдоволь накупаться в теплой Волге.

КРУИЗЫ ИЗ ПЕРМИ

03 июня – 14 июня 2020 г.  – Теплоход «Павел Бажов», Прайс-лист

КРУИЗЫ ИЗ ЧАЙКОВСКОГО / САРАПУЛА

04 июня – 13 июня 2020 г.  – Теплоход «Павел Бажов»

Забронировать речной круиз из Перми

Цены указаны на 1 человека

Подробнее о речных круизах по телефону  в офисах
  • г. Пермь, ул. Г. Звезда, д.5, офис 2. Тел. 8 (342) 270-14-15
  • г. Екатеринбург, ул.Малышева, д.36, офис 321/3. Тел. 8 (343) 300-90-86

Турагентствам: 
  • Размер «базового» вознаграждения СУБАГЕНТА по речным круизам составляет —10% от стоимости путёвок, включая косвенные налоги в соответствии с системой налогообложения АГЕНТА». 
  • Подробнее — в нашем субагентском договоре в Приложении №2 «Об агентском вознаграждении».
  • Подробнее о сотрудничестве с турагентствами здесь.
 
Также Вам может быть интересно

«Каблук» XXI века

С. Ионес, фото автора

Ижевский «каблук» второго поколения ИЖ-2717 несколько лет назад пришел на смену знаменитому ИЖ-2715. Постепенно он становится в России самым распространенным автомобилем этого класса, так как масштабы его выпуска значительно больше, чем пикапов ВИС. На рынке уже появились подержанные, выгодно уцененные машины этой модели.

 

О семействе ИЖ-2126, куда входит новый «каблук», складывается противоречивое мнение. Много жалоб и на низкое качество комплектующих, и на конструктивные недостатки, с которыми, правда, завод борется. С другой стороны, дешевому автомобилю, не лишенному достоинств, прощают многое.

Кабина нового «каблука», как и у всех отечественных пикапов, является фрагментом кузова базового легкового автомобиля, и поэтому сохранила почти все особенности рабочего места водителя ИЖ-2126. Новый ИЖ шире «Москвича»-412, и кабина грузовой модификации получилась просторнее, чем у прежнего «каблука»: значительно больше пространства на уровне плеч водителя и пассажира.

Взаимное расположение руля, сиденья и педалей в целом вызывает меньше нареканий со стороны водителей, чем у созданного на базе «Жигулей» пикапа ВИС. Например, считается, что угол наклона рулевой колонки и удаленность педалей от сиденья у ижевской машины выбраны более удачно.

Приборная панель старого образца

В то же время некоторые водители жалуются на несколько смещенный к середине автомобиля педальный узел. На моторном щите слева от педали сцепления получился «бугорок». Из-за него педаль приходится «утапливать» в ямку. Особенно это ощущаешь зимой, когда едешь в тяжелой обуви с широкой подошвой. Край ботинка «цепляется» за бугорок, и порой просто «недожимаешь» сцепление. У старого «каблука» ничего подобного не было. К счастью, привод сцепления остался гидравлическим, можно залезть под машину и удлинить шток, толкающий поршень рабочего цилиндра. Сцепление станет выключаться в начале хода педали, еще до того, как ботинок водителя дойдет до злополучного бугорка.

Длинный рычаг переключения передач расположен близко от руля: не надо далеко тянуть руку. По точности работы механизма включения передач, новый ИЖ напоминает «Волгу» ГАЗ-24.

Руль получился очень легким благодаря реечному механизму. Для развозного автомобиля, на котором приходится много маневрировать в узких проездах, это большое достоинство. Благодаря большому углу поворота управляемых колес, маневренность ИЖ-2717 осталась на том же уровне, что у меньшего по размерам ИЖ-2715.

Удобный дополнительный «бардачок» на старой панели

Как у всех пикапов, кабина нового ижевского имеет один недостаток и одно достоинство. «Минус» в том, что спинки сидений упираются в заднюю стенку, что частично ограничивает регулировки кресла. Правда, это заметят только высокие водители. А «плюс» – более эффективная, чем у легковой машины, «печка». Она протапливает меньшее по объёму пространство кабины. Запотевшее лобовое стекло ИЖа вентилятор отопителя, даже включенный на первую скорость, очищает за считанные секунды.

Проблема современных кузовов – из-за гнутых боковых стекол в дождь вода попадает в открытое боковое окно. Поэтому пластиковые козырьки на окна ИЖ-2717 поставить полезно. Они же способствуют улучшению вентиляции кабины. В непогоду с ними можно смело приспустить оба боковых стекла на несколько сантиметров: и не дует, и вытяжка появится.

Водителю пикапа важно уметь маневрировать «по зеркалам». Штатные зеркала ИЖ-2126, устанавливаемые и на пикап, по размеру достаточны для легковой машины, но для ИЖ-2717 слишком малы. Выход простой: купить и установить наружные зеркала от «Газели» или какого-то еще грузовика. В целом кабина ИЖ-2717 по уровню комфорта сравнима с кабиной выпускавшегося совсем недавно пикапа «Москвич»-2335 на базе 41-го.

Усиливать рессоры дополнительными листами, или оставить как есть – решать вам

У легкового ИЖ-2126 пружинная задняя подвеска, а у пикапа – рессорная. Считается, что она жестче. Но то ли из-за удлиненной колесной базы, то ли из-за достаточно мягких рессор, по плавности хода порожний ИЖ-2717 не уступает легковому автомобилю. С другой стороны, у груженой машины рессоры заметно прогибаются, и кузов стремится «сесть» на балку моста. У тех, кому необходимо систематически возить тяжелые грузы, возникает соблазн усилить рессоры дополнительными листами, как это делали владельцы старых «Москвичей» и «Волг».

У ИЖ-2715 задняя дверь состояла из двух вертикальных створок. У новой модели, ради унификации пикапа и фургона, борт откидывается вниз, а верхняя половина поднимается наверх. Довольно массивную верхнюю часть поднимают два газовых упора. Непрочные кронштейны их крепления со временем просто отрываются от кузова. Вернуть их на место можно только сваркой, лучше с усилением. Хуже всего – если кронштейн одной из опор оторвется, когда под открытой дверью стоит человек. Вторая опора в одиночку едва ли удержит створку двери. Зато, когда обе опоры на месте, никакой дождь не помешает выгружать поклажу. Только высокому человеку придется нагнуться.

Острая ручка, открывающая заднюю дверь, у знатоков вызывает ностальгию: она впервые появилась на фургоне «Москвич»-433 в 1966 г., ее много лет применяли на универсалах АЗЛК и ижевских «каблуках». Тяги и механизм замка задней двери, находящиеся с тыльной стороны верхней створки, не прикрыты никакими накладками или кожухами. Это упрощает их смазку.

В паутине шлангов системы охлаждения появляются паровые пробки

Нижняя створка двери откидывается вниз, как борт грузовика, на 180°. Это хорошо, так как она не мешает погрузке. И в то же время, это не позволяет использовать откинутый на 90° борт как дополнительную опору при перевозке длинномеров. Впрочем, на тех же грузовиках используется множество решений этой проблемы. Например, можно приделать крючки или цепи с петлями, удерживающие борт откинутым вровень с полом платформы.

Интересно, что при погрузке и разгрузке не всегда надо откидывать нижнюю створку. Иногда достаточно открыть верхнюю, а небольшой по размерам груз просто перенести над закрытым бортом. При движении автомобиля задний борт сильно и быстро загрязняется. С этим справиться легко. Достаточно поставить на кузов под бортом, во всю ширину простейший фартук – кусок резинового коврика, листа линолеума. Иногда такой фартук набирают из нескольких колесных брызговиков.

Площадь платформы и полезная вместимость кузова у ИЖ-2717 стали ощутимо больше, чем у предшественника. Верх фургона снимается легко, достаточно отвернуть четыре болта. Только вот массивную металлическую надстройку не снять без помощника. После демонтажа будки, появится возможность пользования откидными бортами.

На грузовом ИЖе уфимский двигатель объемом 1,7 л встречается чаще, чем мотор ВАЗ-2106. Он считается более «тяговитым», чем «жигулевский», ему реже требуются регулировки. Капитальный ремонт двигателя УЗАМ, когда до него дойдет дело, тоже проще.

Вместо штатного упора

В то же время у этого мотора есть свои недостатки. Например, он более склонен к перегреву. Особенно это проявлялось у машин, выпущенных до августа 2003 г. Расположение патрубков системы охлаждения было неудачным, и нередко образовывались паровые пробки. Уфимский завод исправил свою ошибку, внедрив новую систему патрубков. Ее без проблем можно установить на двигатель прежнего выпуска.

Но на вторичном рынке встречаются тысячи машин с системой старого образца. Вполне возможно, что прежние хозяева автомобиля многократно «кипятили» двигатель. Это опасно, так как алюминиевые блок и головка цилиндров от перегрева могли деформироваться. Известны случаи, когда у подержанного ИЖа приходилось неоднократно менять прокладку между головкой и блоком. Замена головки, а тем более блока, «влетит в копеечку».

Машины семейства ИЖ-2126 получили оригинальную пятиступенчатую коробку передач, которая пришла на смену устаревшей коробке «Москвича». Часто приходится слышать, что она не очень надежна: крупная поломка, после которой потребуется «переборка» коробки может последовать уже через 40–50 тыс. км. Однако ремонтники утверждают, что в этом часто виноват не завод, а безграмотная эксплуатация машины.

После обрыва газового упора

Владельцы дешевых автомобилей радуются тому, что «не нуждаются» в дорогом фирменном масле. В коробку ИЖей льют самую дешевую «трансмиссионку». Это серьезная ошибка. В коробке передач ИЖ-2126 применяются игольчатые подшипники с пластиковыми сепараторами. Из-за некачественной смазки сепараторы разрушаются и иголки высыпаются. Коробка еще какое-то время работает, но начинает все сильнее и сильнее шуметь. Она только ждет, чтобы машина забуксовала в грязи или снегу, а, может наоборот, разогналась на шоссе километров до 120 в час. Так что пока коробка свежая, специалисты рекомендуют залить в нее действительно качественное, возможно импортное масло, а потом следить за его уровнем. Дорого? Зато потом сэкономите на ремонте коробки.

Кстати, ремонт коробки – это не катастрофа. При ее снятии, в отличие от «Жигулей», картер сцепления остается на машине. Сама коробка только на первый взгляд кажется сложной. По мнению опытных механиков, она очень технологична в ремонте.

Многие водители жалуются, что у новых ИЖей шумный редуктор заднего моста. Ходят слухи, что порой у машин с небольшим пробегом редуктор просто заклинивает. По сообщениям заводчан эта проблема уже решена, однако едва ли такие «решенные» машины уже добрались до вторичного рынка. И коль уж достался автомобиль с «голосистым» мостом, специалисты рекомендуют, прежде всего, отрегулировать узел по инструкции. Потом, как и в коробку, надо залить качественное дорогое масло. Даже если полностью победить шум не удастся, полного выхода редуктора из строя вы избежите.

 

Карданная передача нового ИЖа унаследовала от «Жигулей» резиновую муфту и промежуточную опору – два лишних источника поломок, которых не было у ИЖ-2715. Особенно быстро они погибают у тех, кто любит лазить по бездорожью и цепляет «брюхом» грунт. Чтобы продлить жизнь промопоры, рекомендуется чаще смазывать подшипник.

Считается, что у новых ИЖей много деталей, унифицированных с другими отечественными автомобилями, а оригинальные запчасти уже не дефицит. Но все же магазинов, торгующих ижевскими комплектующими заметно меньше, чем специализирующихся на деталях для автомобилей ВАЗ/ВИС и «Газель».

Это пока все, что удалось разузнать у водителей и ремонтников о новых ижевских «каблуках». Но жизнь не останавливается, а завод, еще недавно едва ли не стоявший, уверенно увеличивает выпуск автомобилей. Правда, производство грузовых версий немного уменьшилось, что не имеет принципиального значения. А потому, когда «созреет» очередная тема по ИЖ-2717 мы непременно про них напишем еще.

Автор благодарит Виктора Журлова за предоставленный для съёмок автомобиль.

5 машин, возрождения которых мы очень ждем

«Волга» нового времени, Mazda 3 MPS как вторая эра хот-хетчей, брутальный Hummer с душой эколога – какая культовая машина прошлого в новом воплощении и ренессанс какой автомобильной эпохи волнуют больше всего именно вас?

«Волга» на базе Skoda Octavia

Десятки лет прошли с тех пор, как черный ГАЗ-3110 и тем более ГАЗ-24 были символом власти и жизненного успеха. А генетическая память – штука мощная, и о возрождении былого «седана бизнес-класса» мечтается до сих пор.

ГАЗ-3110

В 2008 году были даже предприняты попытки в лице Volga Siber на базе Chrysler, которые ни к чему не привели. И любая новость, даже случайное предположение, о том, что будет выпущена современная «Волга» с новыми технологиями, но узнаваемым дизайном и родной маркой, вызывает бурю обсуждений. Как было, например, на днях с информацией о возрождении «Волги» на базе Skoda Octavia. Которую ГАЗ, до сих пор обладающий правом собственности на бренд, уже опроверг.

Авторские скетчи возрожденной Волги 2017 года

Ряд СМИ сообщил, что модель, построенная на базе «Октавии», получит при этом внушительные габариты и стилистику ГАЗ-24. Это предположение изначально казалось маловероятным, потому что брать платформу MQB с поперечным расположением двигателя и передним приводом для модели с традиционно задней ведущею осью было бы странно.

Авторские скетчи возрожденной Волги 2017 года

Нижегородский автозавод уже заявил, что таких планов у концерна и нет – ГАЗ сконцентрирован на выпуске кроссоверов и коммтранса и не планирует возвращаться в легковой сегмент рынка.

Авторские скетчи возрожденной Волги 2017 года

По крайней мере, пока. Ведь в 2018 году на ГАЗе рассуждали о реинкарнации бренда «Волги», правда, не в качестве бизнес-седана, а скорее полноприводного коммерческого «каблука».

Кстати, ГАЗ поддерживает права и на товарный знак «Победа», продолжая регистрировать различные варианты визуализации знака. Как знать?..


Hummer с электромотором

Руководители крупнейшего американского автоконцерна General Motors в последние годы успели наворотить столько дел, что им не помог бы самый лучший антикризисный менеджер. Компания распродавала и банкротила марки, чтобы удержаться на плаву, и одной из жертв оптимизации стал бренд Hummer, под которым выпускались «демобилизованные» внедорожники с узнаваемо квадратным дизайном.

Hummer h3

Впрочем, даже если б не проблемы в GM, до нынешних эко-времен прожорливый и довольно тесный автомобиль вряд ли бы дожил… в его изначальном облике.

Hummer EV

Поэтому сейчас, когда вовсю идут работы по возрождению «Хаммера», его позиционирование полностью пересмотрено. Он будет полностью электрическим – и очень мощным. По предварительной информации, топовый Hummer EV получит трехмоторную 1000-сильную установку, которая позволит внедорожнику разгоняться до сотни примерно за 3 секунды.

Hummer EV

И этого разработчикам показалось мало: автомобиль будет не просто внедорожником, а пикапом-кабриолетом с быстросъемными панелями крыши. У новинки будет продвинутый интерьер, частично позаимствованный у соплатформенного Cadillac Escalade.

Сохранен только тот самый классический дизайн и родословная, которые должны привлечь покупателей на фоне других электрокаров.

Mazda 3 MPS и хот-хетчи нового времени

«Волк в овечьей шкуре», «зажигалки», «пушки», хот-хетчи – так называли заряженные версии хетчбэков гольф-класса, которые были способны оставить на светофоре спорткар под куда более пафосной маркой. Хотя отличить их от «гражданских» версий было несложно: внушительные патрубки выпускной системы, развитые спойлеры, антикрылья и прочие элементы цивилизованного заводского стритрейсинга. Под кузовом скрывались более жесткие и отзывчивые настройки подвески и рулевого управления и мощные турбомоторы. Далеко не все подобные модели дожили до наших дней, задушенные экологическими нормами, экономическими кризисами и любовью к кроссоверам.

Mazda 3 MPS 2013 года

Mazda 3 MPS, она же Mazdaspeed3 в Америке, она же Mazdaspeed Axela — «эмпээска» оказалась одной из таких жертв. Ее производство японцы остановили в 2013 году, оставив горевать поклонников, которые не теряют надежды на возрождение модели. И надежда забрезжила: ходят слухи, что «Мазда» планирует вернуться к надувным мотором в «трешках». Возможно, это случится уже в следующем году в рамках планового обновления модели. Двигатели будут агрегироваться с полным приводом и «автоматом». И первая мысль при сочетании Mazda 3 и турбомотор, да еще плюс полный привод – версия MPS.

Обычная Mazda 3 нашего времени

Возрождение Mazda 3 MPS могло бы стать зарей новой эры городских «зажигалок».

Mitsubishi Pajero 5 без рамы

Некоторые автомобили – как та престарелая примадонна, которая дает прощальные концерны один за другим. Pajero ушел с рынка в 2019 году – японская компания решила, что рамный внедорожник с фирменным полным приводом, выпускавшийся с 1982 года, себя изжил в современном мире кроссоверов. Четвертое поколение должно было стать последним под этим прославленным именем.

Mitsubishi Pajero IV

Уход модели Mitsubishi отметила на разных рынках лимитированной прощальной версией и задумала разработку нового крупного кроссовера.

И вот спустя несколько месяцев появились слухи о Pajero 5. По предварительной информации, это будет все же кроссовер с несущим кузовом, хоть и крупный по габаритам и с семиместным салоном. Вероятно, новинка будет оснащаться гибридной силовой установкой от Nissan Outlander PHEV.

Новый «Москвич» от Renault или Volkswagen

С 2009 года владельцем товарных знаков АЗЛК с эмблемой «Москвич» числился немецкий концерн Volkswagen, причем в 2011 году компания продлила права на товарный знак до 2021 года. Однако в 2015 году, когда французский автопроизводитель Renault, обосновавшийся на АЗЛК и переименовавший московский завод в «Автофрамос», переводил на себя все возможные бренды и товарные знаки, за которые не была оплачена регистрация. И отправлял заявку в Роспатент заявку на права на словесное обозначение «Москвич» и Moskvich. Оба европейские концерны отказывались давать комментарии о данных сделках и заявках.

Вот как мог бы выглядеть новый Moskvich 2020 модельного года — по мнению дизайнера Евгения Крастева.


Меры личной безопасности в местах массового скопления людей, сохранность личного имущества и как не стать жертвой мошенников населения

● He предпринимать активных действий в толпе — не цепляться руками за что- либо, чтобы избежать перелома;

● Если вы упали — закройте голову руками, постарайтесь быстро встать;

● Самые опасные места, которые стоит избегать во время общего бегства, — пространство у сцены и раздевалок, узкие проходы, стеклянные витрины;

● По возможности застегнуться, убрать все выступающие и висящие предметы типа сумки, фотоаппарата и др.

2.   Как не стать жертвами мошенников?

Вам позвонили/прислали SMS с неизвестного номера с просьбой о помощи

близкому человеку:

● Не впадайте в панику, не торопитесь предпринимать действия по инструкции неизвестных людей;

● Задайте звонящему вопросы личного характера, помогающие отличить близкого вам человека от мошенника;

● Под любым предлогом постарайтесь прервать контакт с собеседником, перезвоните родным и узнайте, все ли у них в порядке.

Вам позвонили/прислали SMS «из банка» с неизвестного номера:

● Не торопитесь следовать инструкции и отвечать на запрос;

● Не сообщайте персональные данные неизвестным лицам, даже если они представляются сотрудниками банка;

● Проверьте информацию, позвонив в контактный центр банка;

● Немедленно обратитесь в правоохранительные органы.

Вам позвонили/прислали MMS или ссылку с неизвестного номера:

● Не открывайте вложенные файлы, не переходите по ссылкам, удалите

подозрительное сообщение;

● Используйте антивирусное программное обеспечение для телефона только из

официальных источников;

● Защитите свой телефон, подключите БЕСПЛАТНУЮ услугу «Стоп-сигнал».

Вы заподозрили интернет — продавца в недобросовестности:

● Необходимо оставаться бдительным, не принимать поспешных решений и

при первых же подозрениях отказаться от покупки;

● Встречаться с продавцом в общественных местах, так как это наиболее безопасный и гарантированный способ покупки, Следует передавать деньги продавцу лично в руки сразу после получения товара;

● Никогда не переводите незнакомым лицам деньги в качестве предоплаты.

1637: Поволжские правила | Книга Эрика Флинта, Полы Гудлетт, Горга Хаффа | Официальная страница издателя

НОВАЯ ЗАЯВКА В NEW YORK TIMES ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖАНРОВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ.

БОРЬБА ЗА МАТЬ РОССИЮ

Прошло пять лет с тех пор, как космический инцидент, известный как «Огненное кольцо», перенес современный город Грантвилл, Западная Вирджиния, сквозь время и пространство в Европу 17-го века. Ход мировой истории изменился навсегда.И Россия-матушка не исключение.

Царю Михаилу удалось сбежать из-под домашнего ареста с помощью опытного автомеханика Берни Зеппи, его русских соратников и дирижабля. Они направляются в село Уфа, где царь планирует создать правительство в изгнании. Путь опасен, но если они увенчаются успехом, новый ветер свободы подует на три столетия раньше — и навсегда изменит Россию-матушку.

Примерно 1636: Кремлевские игры:
«… хорошо построенный сюжет, наполненный приятными элементами комедии, романтики, политических интриг и боевиков. ”- Publishers Weekly

Около 1635: Посылка разбойников :
« Двадцатый том этой популярной, динамичной серии альтернативной истории следует за событиями Балтийская война , набирая обороты. с главными героями в Лондоне, включая снайпера Джули Симс. На этот раз трансплантаты 20-го века полны решимости предотвратить рост Оливера Кромвеля и даже получить поддержку короля Чарльза »- Library Journal

Около 1634: Галилео Affair :
«Богатая и сложная альтернативная история с великолепными персонажами и яркими действиями.Отличное чтение и отличная книга »- Дэвид Дрейк

« Захватывающий. . . изображен с силой! »- Publishers Weekly

О серии« Огненное кольцо »Эрика Флинта:

« Эта альтернативная историческая серия … знаковая… »- Книжный список

« Вселенная Эрика Флинта 1632 года кажется похожей на будет вдохновлять целое поколение талантливых альтернативных историков »- Книжный список

«… читается как технотриллер, действие которого происходит в эпоху Медичи. . . ”- Publishers Weekly

Поволжские правила Apple Books

НОВАЯ ЗАПИСЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ ВРЕМЯ ЛУЧШИХ ПРОДАЖ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЖАНРОМ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ

Прошло пять лет с тех пор, как космический инцидент, известный как «Огненное кольцо», перенес современный город Грантвилл, Западная Вирджиния, сквозь время и пространство в Европу 17 века. Ход мировой истории изменился навсегда. И Россия-матушка не исключение.

Русские крепостные, вдохновленные радикальной идеей американских аптаймеров о том, что все люди созданы равными, восстают.Вся деревня Польц во главе с кузнецом Стефаном Андреевичем поднимает колья, чтобы бежать на свободу.

Тем временем царь Михаил избежал домашнего ареста с помощью опытного автомеханика Берни Зеппи, его русских соратников и дирижабля. Царь направляется в село Уфа. Там он намерен создать правительство в изгнании. В Уфу едут и польцы.

Путь опасен — и для крепостных, и для царя. Они сталкиваются с большими расстояниями и разбойниками.Но самая большая угроза — это представители аристократии, которые стремятся сокрушить крепостных и казнить царя, пытаясь развеять любую надежду на свободу России под своими каблуками, созданными в Париже. Но русские 1637 года черпали вдохновение у своих опережающих собратьев. И может случиться так, что новый ветер свободы вот-вот подует на три столетия раньше — и навсегда изменит Россию-матушку.

По запросу издателя эта книга продается без DRM (Digital Rights Management).

Примерно 1636: Кремлевские игры:

«… хорошо продуманный сюжет, наполненный приятными элементами комедии, романтики, политических интриг и боевиков.”—Publishers Weekly

Около 1635 года: Посылка разбойников:

» Двадцатый том этой популярной, динамично развивающейся альтернативной исторической серии следует сразу по пятам за событиями Балтийской войны, в которых участвуют главные герои в Лондоне. , включая снайпера Джули Симс. На этот раз трансплантаты 20-го века призваны предотвратить рост Оливера Кромвеля и даже получить поддержку короля Чарльза ». — Библиотечный журнал

Около 1634 года: Дело Галилея:

« Богатый, сложная альтернативная история с великолепными персонажами и ярким действием.Отличное чтение и отличная книга »- Дэвид Дрейк

« Захватывающий. . . изображен с силой! »- Publishers Weekly

О серии« Огненное кольцо »Эрика Флинта:

« Эта альтернативная историческая серия … знаковая… »- Список книг

« Вселенная Эрика Флинта 1632 года, кажется, вдохновляет всех. новый урожай одаренных альтернативных историков. »- Книжный список

« … читается как технотриллер, действие которого происходит в эпоху Медичи … »- Publishers Weekly

Эрик Флинт — современный мастер альтернативной истории, насчитывающей более трех миллион книг в печати.Он является автором / создателем нескольких бестселлеров New York Times «Кольцо огня», начиная с первого романа 1632 года. Вместе с Дэвидом Дрейком он написал шесть популярных романов в альтернативной серии римской истории «Велизарий», а с Дэвидом Вебером сотрудничал в 1633 году. и 1634: Балтийская война и последняя запись из серии Honorverse «Котел призраков». Последний роман Флинта «Огненное кольцо» — это «1636: Османский натиск». Флинт много лет был активистом профсоюзов. Он живет недалеко от Чикаго, штат Иллинойс.

1637: Волжские правила (Огненное кольцо № 25) (Массовый рынок)

7 долларов.99

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


НОВАЯ ЗАЯВКА В NEW YORK TIMES ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖАНРОВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ.

БОРЬБА ЗА МАТЬ РОССИЮ

Прошло пять лет с тех пор, как космический инцидент, известный как «Огненное кольцо», перенес современный город Грантвилл, Западная Вирджиния, во времени и пространстве в Европу 17-го века. Ход мировой истории изменился навсегда. И Россия-матушка не исключение.

Царю Михаилу удалось сбежать из-под домашнего ареста с помощью опытного автомеханика Берни Зеппи, его русских соратников и дирижабля. Они направляются в село Уфа, где царь планирует создать правительство в изгнании. Путь опасен, но если они увенчаются успехом, новый ветер свободы подует на три столетия раньше — и навсегда изменит Россию-матушку.

Примерно 1636: Кремлевские игры:
«… хорошо построенный сюжет, наполненный приятными элементами комедии, романтики, политических интриг и боевиков.”- Publishers Weekly

Около 1635: Посылка разбойников :
« Двадцатый том этой популярной, динамичной серии альтернативной истории следует за событиями Балтийская война , набирая обороты. с главными героями в Лондоне, включая снайпера Джули Симс. На этот раз трансплантаты 20-го века полны решимости предотвратить рост Оливера Кромвеля и даже получить поддержку короля Чарльза »- Library Journal

Около 1634: Галилео Affair :
«Богатая и сложная альтернативная история с великолепными персонажами и яркими действиями. Отличное чтение и отличная книга »- Дэвид Дрейк

« Захватывающий. . . изображен с силой! »- Publishers Weekly

О серии« Огненное кольцо »Эрика Флинта:

« Эта альтернативная историческая серия … знаковая… »- Книжный список

« Вселенная Эрика Флинта 1632 года кажется похожей на будет вдохновлять целое поколение талантливых альтернативных историков »- Книжный список

«… читается как технотриллер, действие которого происходит в эпоху Медичи.. . ”- Publishers Weekly

Об авторе


Эрик Флинт — современный мастер альтернативной истории, напечатано три миллиона книг. Он является автором / создателем серии бестселлеров New York Times «Кольцо огня», начиная с первого романа 1632 . Вместе с Дэвидом Дрейком он написал шесть популярных романов в альтернативной римской исторической серии «Велизарий», а с Дэвидом Вебером он сотрудничал с 1633 и 1634: Балтийская война , , а также четырьмя романами в серии Weber’s Honorverse. . Флинт много лет был активистом профсоюзов. Он живет недалеко от Чикаго, штат Иллинойс.

Паула Гудлетт уволилась из армии в качестве унтер-офицера в начале девяностых. Она сломала ногу в 2003 году, из-за чего она просматривала бар Baen’s, чтобы не скучать во время вынужденного бездействия. Очарованная концепцией вселенной 1632 года, она начинала как специальный помощник Эрика Флинта. В конце концов она написала большую важную часть сюжетной линии в 1634: Восстание барана .Она является редактором Grantville Gazette s и возглавляет редакционный совет 1632. Кроме того, Паула — помощник редактора электронного журнала «Вселенная Джима Бэна ». Паула в основном пишет в тандеме с Горгом Хаффом.

Горг Хафф — гражданин Техаса, который с энтузиазмом помогал исследовать предысторию серии 1632, написал множество рассказов для Grantville Gazette s, а также внес карты и рисунки в 1634: Баварский кризис .Горг начинал как сольный писатель, но теперь в основном работает вместе с Полой Гудлетт.

ESPN.com — Скачки — Волга получает идеальную поездку в La Prevoyante Handicap

МАЙАМИ — Волга завершила свою кампанию 2003 года впечатляюще, уравнявшись с удивительно легкой победой в 2 3/4 длины над Lady Annaliese и сильным полем из 11 кобыл и кобыл в субботнем гандикапе La Prevoyante с гандикапом в размере 200 000 долларов США в Колдере. Гонка была испорчена, когда Spice Island подрезал каблуки и упал на шесть стадий в колья длиной в 1 1/2 мили.

Волга, которая присоединилась к сараю тренера Киарана Маклафлина менее чем за две недели до победы в соревнованиях E.P. Тейлор Стейкс в Вудбайне 19 октября наслаждался идеальной поездкой под руководством жокея Ричарда Мильоре. Рейтинг чуть ниже раннего темпа 151-1 выстрел. Победа Снит, «Волга» боролась за лидерство, выйдя на участок в последний раз, оторвалась от восьмого поула и увеличила свое преимущество благодаря сильной игре.

Леди Аннализа, удаленная со счетом 3: 1, как и Волга и Остров специй, должна была уверенно приближаться к финальному повороту, по-прежнему не хватало места на участке, а затем финишировала сильным рывком, когда вышла на изгородь и заняла второе место. Действующий чемпион New Economy финишировал шестым после большого рывка.

Остров специй принес победную серию из трех гонок в Ла Превоянте и победил Волгу, когда они в последний раз встречались в гандикапе Лонг-Айленда. Ни Spice Island, ни жокей Корнелио Веласкес не оказались серьезно травмированными в результате разлива, который произошел, когда они вошли во второй поворот трехвитковой гонки.

Волга, 5-летняя дочь Карлеона и Вервейны, преодолела дистанцию ​​за 2:26.13 по твердому курсу и принесла 8,20 доллара в качестве тяжеловеса в 119 фунтов. Доля победителя в сумме $ 120 000 увеличила ее.

Прибыль в 2003 году превысила 730 000 долларов для владельца Джо Аллена, а ее карьерный доход превысил отметку в 1,1 миллиона долларов.

«Она лучшая кобыла, и я просто стараюсь сделать ее здоровой и счастливой», — сказал Маклафлин. «Крис [Клемент] проделал большую работу, ведущую к Е.П. Тейлору. Она выиграла эту гонку вне его тренировок. Сегодня она провела еще лучшую гонку. И Ричард [Мильоре] так хорошо на ней ездит.»

Шум — Отзыв об отеле Волга, Калелья, Испания

Второй раз в Калелье, первый раз в отеле Волга. Мы приехали поздно, но после того, как очень услужливый человек нас забронировал, мы обнаружили, что они даже положили на две тарелки еда для нас, это было действительно приятно. (жаль, что не было микроволновой печи), но она все равно была принята очень хорошо.
Персонал на стойке регистрации всегда старался угодить. Выбор и качество еды были выдающимися. Ожидание Персонал в ресторане также был превосходным, очень внимательным, и для них не было особых проблем.
Волга находится в прекрасном месте в городе, имейте в виду, что она находится рядом с железнодорожной веткой, это никак не повлияло на наше пребывание. Фактически, это сделало его идеальным, когда мы приехали из Барселоны на поезде. Мы читали другие отзывы и были полностью осведомлены об этом, когда бронировали его. Зона бассейна небольшая, но содержится в очень хорошем состоянии, и обслуживание у бассейна также на очень высоком уровне. Я просто заказал то, что хотел, по пути к бассейну, и официант любезно принес мне это.Мы остались только на три ночи, но то, что мы видели вечером, было очень весело. Наш номер был очень современным, чистым и аккуратным, две раковины в ванной, это было очень хорошо. Лучше всего был душ, он был великолепен. Никакой двери, только входная, в ней была душевая кабина и очень большой верхний душ.

Сама Калелья — прекрасное место для отдыха прямо напротив пляжа с многочисленными пляжными барами, подходящими для всех возрастов. Магазины и бары по всему городку. Мы взяли напрокат пару велосипедов в городе и проехали вдоль побережья, это был отличный день.Также через дорогу от отеля есть удобный супермаркет.
И последнее, о чем мы узнали в последний день. Если вы можете улучшить свою комнату до одной из комнат пятого этажа, это не намного больше, определенно стоит того, у них есть джакузи и гораздо больший балкон. Я, например, когда мы вернемся, обязательно постараюсь это сделать.
Прекрасный отдых в отличном отеле, мы вернемся !!

История Джанет М.

Хартли Что ж, я очень рад сообщить, что эта книга очень сложна по своей тематике — начиная с донормандских городов-государств с их различным влиянием на местных жителей — и очень удобочитаема.Он служит отличным источником для историков, изучающих большую часть русской (и действительно дорусской) истории, и прекрасным путеводителем для обычного обозревателя, который случайно может споткнуться об этом.

Итак, нижняя часть Волги, половина ее ближе к концу в Каспийском море, была местом распространения различных региональных влияний.

Что ж, я очень рад сообщить, что эта книга очень тяжелая по своей тематике — начиная с до -Норманские города-государства с их различным влиянием на местных жителей — и легко читаемые.Он служит отличным источником для историков, изучающих большую часть русской (и действительно дорусской) истории, и прекрасным путеводителем для обычного обозревателя, который случайно может споткнуться об этом.

Таким образом, нижняя Волга, половина ее ближе к концу у Каспийского моря, была местом распространения различных региональных влияний, по крайней мере, до тех пор, пока один из немного северных регионов не стал восходящим — Руси. У них не могло быть всего этого, когда внук Чингисхана и Золотая Орда вторглись и оставались здесь на протяжении поколений.Но в конце концов они это сделали, как только они стали более узнаваемыми, кого мы бы назвали русскими, — вскоре они захватили ключевые города-государства на реке и сделали ее своим со своими монастырями и кремлями. Два повстанца были главными ударами, но только показали, почему Волга до сих пор остается такой ключевой нотой в аромате России — смешение национальностей, торговцев, разбойников, чьи берега объединяют ряд крупных речных портовых городов, окруженных днями ». плавание по пустыне, с успехом в сельском хозяйстве, с одной стороны, и пустой бедностью, с другой… Ничто не кажется порой более русским — оно даже вырастает в «послушный подданный русской императрицы» хотя бы в общественном сознании.

Книге удается уйти почти в географию (и немного психо, с восприятием реки в культуре и психологии русских) и экологию, прежде чем поразить нас и регион крепостными правами и земельными реформами, а затем и всем. двадцатого века и все, что с этим связано.

Нет сомнений в весе книги, почти треть отведена примечаниям, библиографии и т. Д., Достойным картам и т. Д.Я попросил его только с подозрением, что он научит меня чему-то об уголке страны, в котором я раньше не был (побывал только один раз в России), но моя интуиция была правильной. Обладая всеми возможными авторитетами или доказательствами, которыми обладает неисторик, я могу заявить, что мое предположение требует почти пост-документального уровня исторической направленности и делает его настолько читабельным, как если бы все это было набором текста A-level. Я могу представить себе только, что ставлю ему пять звезд в результате.

1637: Поволжские правила (Огненное кольцо № 25) (Массовый рынок)

Доступно для заказа — электронная почта info @ loyaltybookstores.com

Описание


НОВАЯ ЗАЯВКА В NEW YORK TIMES ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖАНРОВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ.

БОРЬБА ЗА МАТЬ РОССИЮ

Прошло пять лет с тех пор, как космический инцидент, известный как «Огненное кольцо», перенес современный город Грантвилл, Западная Вирджиния, во времени и пространстве в Европу 17-го века. Ход мировой истории изменился навсегда. И Россия-матушка не исключение.

Царю Михаилу удалось сбежать из-под домашнего ареста с помощью опытного автомеханика Берни Зеппи, его русских соратников и дирижабля. Они направляются в село Уфа, где царь планирует создать правительство в изгнании. Путь опасен, но если они увенчаются успехом, новый ветер свободы подует на три столетия раньше — и навсегда изменит Россию-матушку.

Примерно 1636: Кремлевские игры:
«… хорошо построенный сюжет, наполненный приятными элементами комедии, романтики, политических интриг и боевиков.”- Publishers Weekly

Около 1635: Посылка разбойников :
« Двадцатый том этой популярной, динамичной серии альтернативной истории следует за событиями Балтийская война , набирая обороты. с главными героями в Лондоне, включая снайпера Джули Симс. На этот раз трансплантаты 20-го века полны решимости предотвратить рост Оливера Кромвеля и даже получить поддержку короля Чарльза »- Library Journal

Около 1634: Галилео Affair :
«Богатая и сложная альтернативная история с великолепными персонажами и яркими действиями.Отличное чтение и отличная книга »- Дэвид Дрейк

« Захватывающий. . . изображен с силой! »- Publishers Weekly

О серии« Огненное кольцо »Эрика Флинта:

« Эта альтернативная историческая серия … знаковая… »- Книжный список

« Вселенная Эрика Флинта 1632 года кажется похожей на будет вдохновлять целое поколение талантливых альтернативных историков »- Книжный список

«… читается как технотриллер, действие которого происходит в эпоху Медичи.. . ”- Publishers Weekly

Об авторе


Эрик Флинт — современный мастер альтернативной истории, напечатано три миллиона книг. Он является автором / создателем серии бестселлеров New York Times «Кольцо огня», начиная с первого романа 1632 . Вместе с Дэвидом Дрейком он написал шесть популярных романов в альтернативной римской исторической серии «Велизарий», а с Дэвидом Вебером он сотрудничал с 1633 и 1634: Балтийская война , , а также четырьмя романами в серии Weber’s Honorverse. . Флинт много лет был активистом профсоюзов. Он живет недалеко от Чикаго, штат Иллинойс.

Паула Гудлетт уволилась из армии в качестве унтер-офицера в начале девяностых. Она сломала ногу в 2003 году, из-за чего она просматривала бар Baen’s, чтобы не скучать во время вынужденного бездействия. Очарованная концепцией вселенной 1632 года, она начинала как специальный помощник Эрика Флинта. В конце концов она написала большую важную часть сюжетной линии в 1634: Восстание барана .Она является редактором Grantville Gazette s и возглавляет редакционный совет 1632. Кроме того, Паула — помощник редактора электронного журнала «Вселенная Джима Бэна ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *