Бетонный барьер шоссе: Бетонный барьер шоссе, что за слово из 8 букв?

Содержание

Бетонный ступенчатый барьер

Барьер безопасности, используемый на центральном участке автомагистралей

Сечение бетонного ступенчатого барьера Бетонный ступенчатый барьер на автомагистрали М1 (Великобритания)

А бетонный ступенчатый барьер это барьер безопасности используется на центральная резервация из автомагистрали и проезжая часть с двусторонним движением как альтернатива стандартной стали защитный барьер.[1]

объединенное Королевство

Бетонный ступенчатый барьер на строящейся автомагистрали M8 в Ирландии (август 2008 г.)

Начиная с января 2005 г. и основываясь в первую очередь на соображениях безопасности, Великобритания Шоссе Англии Политика заключается в том, что все новые схемы автомагистралей должны использовать бетонные ограждения с высокой степенью сдерживания в центральном заповеднике. На всех существующих автомагистралях в центральном заповеднике будут установлены бетонные заграждения в рамках текущих модернизаций и путем замены, когда эти системы достигнут конца своего срока службы. Это изменение политики касается только заграждений в центральном резерве высокоскоростных дорог, а не бордюров. На других маршрутах по-прежнему будут использоваться стальные заграждения.[1] Правительственная политика гарантирует, что все будущие аварийные барьеры в Великобритании будут сделаны из бетона, если только не будут преобладающие обстоятельства.[2]

Ирландия

Использование бетонного ступенчатого ограждения получило широкое распространение в Ирландия. По состоянию на 2017 год 530 километров (330 миль) автомагистралей используют этот барьер. Некоторые автомагистрали, например, части M8 и M6 имеют защитный барьер с момента их первоначальной постройки. На других автомагистралях он был установлен в рамках модернизации (M50).

Гонконг

Стальные ограждения (с 2000-х годов как трехбалочный шлагбаум)[3] и бетонный профиль барьер[4] это системы заграждения, используемые на скоростных автомагистралях на территории Конструкции их балочных ограждений основаны на американских и австралийских проектах, а бетон — на европейских стандартах.

Процессы деградации

Различные виды совокупность может подвергаться химическим реакциям в бетоне, что приводит к разрушительным явлениям расширения. Наиболее распространены те, которые содержат реактивный кремнезем, который может вступать в реакцию со щелочами в бетоне. Аморфный кремнезем является одним из наиболее реактивных минеральных компонентов в некоторых агрегатах, содержащих, например, опал, халцедон, кремень. После щелочно-кремнеземная реакция (ASR) может образовываться расширяющийся гель, который вызывает обширные трещины и повреждения элементов конструкции.

Смотрите также

Рекомендации

На набережном шоссе забытый рабочими кусок отбойника перевернул автомобиль

Александр ШЕВЧЕНКО

15 апреля 2010 16:27 0

Беспечность дорожных строителей сегодня утром едва не привела к трагедии на набережном шоссе.

После монтажа новенького бетонного барьера кто-то из рабочих умудрился забыть кусок забора прямо посреди дороги. Не мудрено, что уже спустя несколько минут на глыбу налетела легковушка. От сильного удара машина подлетела вверх и перевернулась. 

— Все случилось около 13.00, — сообщают свидетели ДТП, — На набережной шоссе было как всегда много рабочих которые монтировали барьер. Не знаю кому в голову пришла такая идея, но прямо посреди дороги кто-то оставил кусок бетонного отбойника. Причем глыба лежала на второй полосе. Машину предусмотрительно уходили по сторонам, чтобы объехать препятствие. Но вдруг на столичке появился грузовик. Водитель махины решил пропустить камень между колес, не подумав о тех кто едет сзади.

У водителя «Джили» которая мчалась вплотную к грузовику было полторы секунды чтобы среагировать. К сожалению, чудеса реакции он не показал, и на полном ходу врезался в кусок отбойника. 

По словам очевидцев, раздался сильный удар и китайская иномарка буквально взлетела вверх. Вылететь на встречку ей помешал новенький отбойник. После удара о бетонный барьер «Джили» перевернулась и уже на крыше пересекла все три полосы движения застыла у обочины. Одному Богу известно как она не зацепила других участников движения. Вскоре на место ДТП примчались гаишники и скорая. Водитель к тому времени уже выбрался из свой машины и уверенно стоял на ногах.

От предложенной госпитализации он отказался. 

 Кто теперь будет отвечать за разбитую машину пока не ясно. Милиции предстоит выяснить, откуда на дороге появился здоровенный камень. Пока рассматриваются две версии происшествия, глыба выпала из грузовой машины, или же ее оставили рабочие, которые монтируют отбойник. Правда пока милиция ищет виновника, свидетели утверждают что видели как монтажники раскалывали бетонную плиту, а один из кусков забыли на дороге. 

Фото и видео Юрия ВЛАДИМИРОВА

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Tesla заявляет, что автопилот делает поездки безопаснее. Жертвы аварий говорят, что убивает

Семья Мальдонадо, потерявшая сына в аварии с Tesla. Фото: nytimes

Семья из Калифорнии, потерявшая 15-летнего сына в результате аварии с автомобилем Tesla, подает на компанию в суд.

Они утверждают, что виной всему стала система автопилотирования.

Бенджамин Мальдонадо и его сын-подросток возвращались с футбольного турнира по калифорнийской автостраде. Их пикап Ford Explorer был сбит автомобилем Tesla Model 3, который двигался со скоростью около 60 миль в час на автопилоте.

Шестисекундная запись с видеорегистратора Tesla показывает, что ни автопилот (разрекламированная система Tesla, которая может самостоятельно управлять, тормозить и ускорять автомобиль), ни водитель даже не пытались замедлить автомобиль. 

Согласно отчету полиции, пятнадцатилетний Джовани, который сидел на переднем пассажирском сиденье и не был пристегнут ремнем безопасности, вылетел машины и погиб.

Авария, произошедшая в четырех милях от главного автомобильного завода Tesla, теперь является предметом очередного судебного иска против компании.

Это лишь одна из многочисленных аварий с участием автопилота.

Компания Tesla, основанная в 2003 году, сейчас стоит больше, чем несколько крупных автопроизводителей вместе взятых. Но аварии с участием автопилота могут поставить под угрозу репутацию компании и вынудить регулирующие органы принять жесткие меры против нее. 

Национальное управление безопасности дорожного движения ведет около двух десятков активных расследований аварий с участием автопилота.

В июне федеральное агентство по безопасности дорожного движения опубликовало список, показывающий, что по меньшей мере 10 человек погибли в восьми авариях с участием автопилота с 2016 года. Причем в этот список не вошла авария, в которой погиб Джовани Мальдонадо.

В каждой аварии был задействован автопилот, не сумевший распознать препятствия на дороге.

Хотя препятствия были такие, которые трудно не заметить, например, в двух случаях тягачи с прицепами, пересекавшие шоссе, в одном – бетонный барьер.

Автопилот не заметил бетонное ограждение. Фото: nytimes

Доверие к Tesla подорвалось, и некоторые эксперты говорят, что теперь трудно не усомниться в других рекламных заявлениях Илона Маска.

Автопилот – это не автономная система вождения. Скорее, это набор программного обеспечения, камер и датчиков, предназначенных для помощи водителям и предотвращения аварий, принимая на себя многие аспекты вождения автомобиля – даже смену полосы движения.

Руководители Tesla утверждают, что передача этих функций компьютерам сделает вождение более безопасным, потому что водители-люди склонны к ошибкам и невнимательности.

И что именно это является причиной большинства из примерно 40 000 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, которые ежегодно происходят в Соединенных Штатах.

«Компьютеры не сидят в Инстаграме во время вождения», – сказал директор Tesla по искусственному интеллекту Андрей Карпати.

Компания обвиняет водителей своих автомобилей в том, что они не держат руки на руле и не смотрят на дорогу при использовании автопилота.

Пока все под контролем автопилота, водители могут расслабиться, но не должны отключаться, считают в Tesla. Они должны быть готовы в любой момент взять на себя управление, если система запутается или не сможет распознать объекты или опасный сценарий дорожного движения.

When we need strange training examples, eg half a car on highway, Tesla sim delivers.

Also, accidents on Autopilot are becoming rarer, so we need more close call examples.

For safety tests, Autopilot sees dummy far away. Emergency braking only needed for distracted drivers.

— Elon Musk (@elonmusk) July 2, 2021

Но, видимо, некоторые водители не в состоянии устоять перед искушением отвлечься, пока работает автопилот. В соцсетях можно найти немало видеороликов, где водители читают или даже дремлют за рулем Tesla.

Национальный совет по безопасности на транспорте, завершивший расследование аварий с участием автопилота, заявил, что в системе отсутствуют меры для предотвращения неправильного поведения водителей.

В отличие от Tesla такие компании, как General Motors, Ford Motor и другие, используют камеры для отслеживания глаз водителя и выдачи предупреждений, когда те не мониторят дорогу.

Например, после нескольких предупреждений система General Motors Super Cruise отключается и требует, чтобы водитель взял управление на себя.

Хотя автопилот не следит за глазами и руками водителя и порой продолжает работать, даже если водители держат руки на руле всего по несколько секунд.

«Эта система мониторинга принципиально слабая, потому что ее легко обмануть, и она не обеспечивает постоянный мониторинг», – сказал Радж Раджкумар, профессор Университета Карнеги-Меллона, специализирующийся на технологиях автономного вождения.

В мае Consumer Reports сообщило, что одному из инженеров компании удалось включить автопилот в Tesla и перебраться на заднее сиденье, пока машина ехала.

В мае дорожный патруль Калифорнии сообщил, что арестовал человека, который сделал то же самое на своей Tesla Model 3 прямо во время движения.

Тем не менее, Илон Маск неуклонно защищает автопилот. Компания привела собственные статистические данные, утверждая, что ее автомобили с автопилотом попадают в аварии реже, чем другие автомобили.

Буквально в прошлый четверг он написал в Twitter, что «аварии на автопилоте становятся все реже».

Хабаровск | Видео: Экстремал разбился в страшном ДТП, транслируя в сеть гонку на шоссе

Хабаровск | Видео: Экстремал разбился в страшном ДТП, транслируя в сеть гонку на шоссе — БезФормата
Правоохранители на Род-Айленд выясняют обстоятельства страшного ДТП, которое водитель-экстремал транслировал в прямом эфире на Facebook. Молодой человек гнал в потоке авто на скорости более 200 км/ч. Как сообщает полиция штата, 20-летний Онаси Олио-Ройас потерял управление на трассе 6 в Провиденсе, США. Капитан полиции Джон Аллен поясняет, что Олио-Ройас держал камеру в правой руке, снимая себя и дорогу. Парень не был пристегнут, на скорости более 200 км/ч он маневрировал между полосами движения. Также полицейский отметил, что водительская лицензия гонщика была приостановлена. В результате «гонки» Олио-Ройас влетел в мусоровоз и бетонный барьер. Парня отвезли в больницу, по последним данным, он в стабильном состоянии. Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! Правительство Хабаровского края Правительство Хабаровского края Ванинский район В зерновой продукции, а также продукции животного происхождения специалисты лаборатории выявили несоответствие требованиям ГОСТа Тематическая фотография.
AmurMedia.Ru Андрей АЛЕКСАНДРОВ, фото — интернет Угон байка — нетипичное для этого времени года преступление.
Газета Хабаровские вести Михаил МАЛЫШЕВ, фото — ОГИБДД УМВД по г. Хабаровску Два человека пострадали.
Газета Хабаровские вести Об этом заявил зампред правительства по социальным вопросам Евгений Никонов Коронавирус.
AmurMedia.Ru Доводим до Вашего сведения, что в связи с принятием Правительством Хабаровского края постановления от 12.11.
Солнечный район Работа, проводимая Центром, отмечена дипломом Награждение.
AmurMedia.Ru Внимание! По данным ФГБУ «Дальневосточное УГМС» со смещением южного циклона на территорию Дальнего Востока 30 ноября в южных районах Хабаровского края ожидаются снег, местами сильный,
Ванинский район 26. 11.2021 г. в преддверии Дня матери, учащиеся 2«д» класса школы № 7 приняли участие в мастерилке «Котик с пожеланиями».
ЦБС города Амурска 25 ноября сотрудники детского отделения для учащихся  КГКОУ ШИ №10 в преддверии Дня матери провели конкурсную программу «Говорите мамам…».
ЦРБ Бикинского района

©2021 BezFormata.Com.

BBC Russian — Блог Артема Кречетникова

Я на днях вернулся из Южной Африки.

Финал футбольного чемпионата, правда, все равно смотрел по телевизору. Билет на стадион стоил немногим меньше, чем вся поездка, а мы с женой не ахти какие болельщики, нам бы слонов и носорогов в заповеднике посмотреть.

В самолете по пути домой читал местную газету. Комментатор недоумевал: как же оно так вышло, что в Испании кризис, высоченная безработица, забастовки, дефолт маячит, каталонские националисты демонстрации устраивают, а Кубок мира выиграли?

Мне эта логика кажется странной. Если следовать ей, вечным чемпионом должна была бы быть Германия (США и Китай не в счет, у них европейский футбол исторически не очень популярен). А Россия всяко развитее Камеруна и Парагвая, но даже в финальную часть чемпионата не прошла, а они прошли.

Не надо придавать спорту чрезмерное значение. Золотой кубок — победа игроков и тренера, а не страны и не нации, как бы ни хотелось многим думать наоборот. Футбол — необходимый источник адреналина для публики, а не индикатор успешности и мощи государства.

Конечно, кризис такой глубины, что народ делится на тех, кто «валит», и тех, кто хотел бы, но не может, неминуемо отразится и на спорте. Но с текущим рейтингом Standard&Poor’s он никак не связан.

Вот состояние автодорог — действительно показатель прогресса и благополучия. Весомый, наглядный и для своих, и для приезжих.

Самое сильное мое впечатление от ЮАР — тамошние дороги. Не потому, что они какие-то особенные — в Европе и Америке такие же — а именно потому, что южноафриканские.

Догонять Европу нам привычно со времен Петра Великого. Но здесь — Африка! «Третий мир»! Государству всего полвека! В космос не летали, мировых войн не выигрывали, Толстого и Чайковского не породили. Но ездить по их дорогам — удовольствие, а по российским — мука и унижение, в чем я еще раз убедился, отправившись по приезде на дачу.

Автомобильные пробки в рыночной России стали таким же бичом, каким в России советской были очереди.

«Авось дороги нам исправят…». Александр Сергеевич Пушкин, 1830 год.

Спустя 180 лет чиновники и генералы ГИБДД говорят, что и на «авось» надеяться не стоит. Проблема решения не имеет: количество автомобилей растет слишком быстро.

Это, значит, мы виноваты, что захотели ездить на машинах, как приличные люди в приличных странах. Скромнее надо быть всем, кроме начальства.

Россия занимает одно из первых мест в мире по количеству автомобильных аварий. Как свидетельствует статистика, основная причина — двухполосные дороги, вынуждающие водителей выезжать для обгона на «встречку», иначе будешь тащиться со скоростью пешехода. Нетрезвые водители в ответе за 5-7% ДТП.

Однако Кремль и Госдума переводят стрелки исключительно на несознательных граждан, и уж не знают, как еще ужесточить запреты и наказания.

Президент Дмитрий Медведев примерно так и  объяснил: это культурным европейцам можно позволить за рулем кружку пива, а тут вам не Европа!

Рамзан Кадыров, который, видимо, уже навел полный порядок в Чечне и озаботился общероссийскими проблемами, выступил с инициативой: за единственный случай нетрезвого вождения, независимо от количества выпитого, лишать прав пожизненно. А почему не расстреливать прямо на обочине?

Я, разумеется, не хочу сказать, что надо ездить пьяными. С безответственных людей следует спрашивать. Но государство-то когда выполнит свою обязанность перед людьми? С него кто и как спросит?

То, что называется в России дорогами, по сути таковыми не является. Практически единственная нормальная дорога — Московская кольцевая.

Двухполосные шоссе имеют право на существование только в качестве проселков между деревнями, где за час проезжает десяток машин. Шоссе — это по три полосы в каждую сторону и бетонный барьер посередине, чтобы возможность выезда на «встречку» была исключена в принципе, и желательно проволочные ограждения по сторонам, чтобы дураки и животные под колеса не бросались.

И никаких «бутылочных горлышек», перекрестков, светофоров и железнодорожных переездов. Везде, где требуется, должны быть развязки, эстакады и тоннели.

Российские власти усердно ищут рукавицы, а обе за поясом. Вот же он, национальный проект, масштабный, долгоиграющий, способный заинтересовать и объединить большинство, вот модернизация страны! А какой рейтинг! Не только современники — потомки благодарить будут!

С точки зрения пиара, вложения в дорожное строительство выигрышнее, чем даже в образование и здравоохранение. Там трудно оценить результаты. Как ни старайся, всех больных не вылечишь, из всех неучей умников не сделаешь, и потому люди всегда будут недовольны, а каждый новый километр хорошей трассы говорит сам за себя.

Не можете бесплатно — стройте платные дороги, черт подери! Так ведь и этого не делается.

Взамен правители носятся, как курица с яйцом, с нанотехнологиями и Сколково, из которых еще неизвестно, что получится.

Они бы меня, своего избирателя и налогоплательщика, спросили, что мне нужнее: нанотехнологии или хорошие дороги?

В США нынешняя сеть автострад возникла в основном в 1950-х годах, а Силиконовая долина — в 1970-х. Нормальный ход — сперва хлеб насущный.

Отчего у российской власти такая странная, на мой взгляд, шкала приоритетов?

Думаю, неинтересно им заниматься дорогами. Недостаточно престижно. Не круто.

Строить дороги — значит копировать и догонять других, а хочется сразу в дамки.

У американцев есть Силиконовая долина — и нам непременно надо такую же. Россия вообще с 1945 года хочет равняться и тягаться исключительно с Америкой. Не с ЮАР же, право слово!

Граждане будут париться в пробках, проклиная все на свете? Перетопчутся, не велики князья! Зато мы делаем ракеты и покоряем Енисей! Престиж державы важнее комфорта обывателей. А «князья» с синими «мигалками» и так от пробок не страдают.

Недаром говорится: если ты не хочешь заниматься политикой, политика займется тобой.

Нет в России реальной оппозиции, которая могла бы поднять вопрос о дорожном строительстве в парламенте, еще лучше — включить его, на страх партии власти, в свою предвыборную программу. Сплошное Единство, Сила и Порядок.

Вы же этого хотели, уважаемые соотечественники? По крайней мере, не имели ничего против? Ну, так стойте в пробках, и не жалуйтесь!

Гран При Бахрейна: Гонка — все новости Формулы 1 2021

Ясно. Сухо. Воздух +25…24С, трасса +28…26С

Гран При Бахрейна, перенесённый с конца марта на конец ноября, стал первым этапом за пределами Европы в календаре 2020 года, открывая серию из трёх гонок подряд, завершающих непростой, но интересный сезон.

На этапе в Бахрейне перенос гонки на восемь месяцев сказался лишь в мелочах. Разница в температуре воздуха и трассы между ночью и днём стала ещё меньше, а солнце садилось не по ходу гонки, а ещё до старта.

В двух прошлых гонках Льюис Хэмилтон и Mercedes досрочно гарантировали себе титул и Кубок конструкторов, но в средней группе команд продолжалась борьба за третье место – Racing Point, McLaren, Renault и Ferrari разделяли 24 очка, а в личном зачёте был известен только чемпион.

В пятницу на тренировках лидировал Хэмилтон, утром в субботу Ферстаппен проехал быстрее, но в квалификации лучшим вновь оказался Льюис, завоевав десятый поул в сезоне. С первого ряда стартового поля гонку начинали Хэмилтон и Боттас, со второго – Ферстаппен и Элбон, с третьего – Перес и Риккардо. Квят начинал гонку десятым.

К счастью, на автодроме Сахир асфальт менять не стали, команды работали в привычных условиях, но весь уик-энд вновь говорили о резине. Год назад шинники привозили самые жесткие составы, и тогда почти никто не использовал Hard – он был слишком жёстким, сейчас составы стали мягче, и команды старались избежать Soft – он слишком быстро изнашивался. В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4.

Все в первой десятке стартовали на Medium. Позади них многие тоже сделали такой выбор, только Сайнс решил стартовать на Soft, а Леклер, Грожан и Латифи – Hard.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас плохо стартовал, потеряв четыре позиции. После контакта с Феттелем Стролл оказался за пределами трассы. Норрис повредил переднее антикрыло при контакте с Оконом. Райкконен вылетел и смог вернуться.

На выходе из третьего поворота машина Грожана резко сместилась вправо – он смотрел на возвращавшуюся слева машину Райкконена, попытался проехать между Магнуссеном и Квятом, но зацепил машину Даниила, вылетел с трассы и врезался в барьер на скорости 221 км/ч. Машину разорвало пополам в районе топливного бака, она мгновенно вспыхнула.

Передняя часть вместе с Романом застряла в барьере и горела, задняя осталась на трассе. Система Halo защитила голову гонщика от удара.

Через 27 секунд Грожан выбрался из огня – водитель медицинской машины Алан ван дер Мерве помог ему перелезть через ограждение. 29 ноября Роман теперь может отмечать второй день рождения.

С места аварии Грожана привезли в медицинском автомобиле, а после осмотра в медицинском центре отправили в военный госпиталь в Манаму.

Гонщик получил небольшие ожоги лодыжек и рук на участке между перчатками и комбинезоном. Медики подозревали переломы ребёр, перегрузка была очень высокой, но обошлось без переломов и серьёзных травм. Вечером Роман в больничной палате записал обращение к болельщикам.

Гонку сразу остановили красными флагами, гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины. Барьер серьёзно пострадал – нужно было заменить несколько секций. На место аварии отправился директор гонки Майкл Маси. Повреждённые секции стального барьера вырезали, установив вместо них временную конструкцию из бетонных блоков.

Первая десятка на момент остановки гонки: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Элбон — Риккардо — Боттас — Гасли — Окон — Норрис — Леклер.

Пауза продолжалась 80 минут. В FIA скорректировали порядок гонщиков на рестарте с учётом их позиций до аварии.

Гонщики смогли сменить шины, но Хэмилтон, Боттас, Риккардо и Норрис оставили тот же комплект, что был до остановки гонки. Сайнс и Квят продолжили гонку на Soft. Гасли, Феттель и Магнуссен – на Hard, остальные – на Medium.

Первая десятка на рестарте
: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Боттас — Элбон — Риккардо — Норрис — Окон — Гасли — Феттель. Квят стартовал 15-м.

Рестарт объявили с места. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер опередил Гасли. Феттель сбросил скорость, чтобы избежать инцидента с Леклером, потеряв несколько мест.

Передним левым колесом Квят зацепил заднее правое колесо Стролла. Машина Лэнса перевернулась вверх колёсами и замерла. Гонщик не пострадал. Выехал автомобиль безопасности – нужно было перевернуть машину и убрать обломки.

Стюарды посчитали Квята виновником инцидента, наказав 10-секундным штрафом.

Боттас после прокола сменил резину – и вернулся на трассу 16-м.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Элбон — Норрис — Окон — Леклер — Риккардо — Гасли — Сайнс.

На 8-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс опередил Гасли и Риккардо. Расселл обогнал Райкконена.

На 12-м круге Сайнс и Риккардо опередили Леклера.

На 13-м круге Феттель потерял несколько позиций из-за разворота, заявив команде, что машина неуправляема. Гасли обогнал Леклера в борьбе за девятое место.

На 17-м круге Риккардо сменил резину, на 18-м – Окон, Квят и Райкконен. Даниил отстоял 10-секундный штраф и вернулся предпоследним – перед Кими, которому заменили повреждённый носовой обтекатель.

На 19-м круге Окон и Риккардо опередили Феттеля. Норрис провёл пит-стоп.

На 20-м круге Хэмилтон и Элбон сменили резину, на 21-м – Ферстаппен, Перес, Джовинацци, Расселл и Феттель, на 22-м – Сайнс и Латифи.

На 23-м круге Перес опередил Гасли в борьбе за третье место.

На 24-м круге Леклер сменил резину. Элбон опередил Гасли.

На 25-м круге Норрис опередил Боттаса в борьбе за шестое место.

На 26-м круге Гасли и Боттас сменили резину. Сайнс опередил Риккардо.

На 27-м круге Сайнс опередил Окона.

Первая десятка на 27-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Элбон — Норрис — Сайнс — Окон — Риккардо — Гасли — Леклер.

На 28-м круге Магнуссен провёл пит-стоп.

На 32-м круге Боттас опередил Леклера в борьбе за 10-е место.

На 34-м круге Квят, Ферстаппен и Элбон сменили резину. При обслуживании машины Макса возникла заминка.

На 35-м круге Окон провёл пит-стоп, на 36-м – Хэмилтон, вернувшись лидером гонки, на 37-м – Перес и Риккардо.

На 38-м круге Перес опередил Сайнса в борьбе за четвёртое место. Риккардо опередил Окона.

На 39-м круге Латифи, Норрис и Боттас сменили резину.

На 40-м круге Элбон опередил Сайнса – и Карлос свернул в боксы, сменив резину. Расселл и Феттель провели пит-стоп.

На 41-м круге Леклер сменил резину, на 42-м – Райкконен.

Первая десятка на 42-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Элбон — Гасли — Норрис — Сайнс — Риккардо — Окон — Боттас.

На 43-м круге Леклер опередил Джовинацци, на 44-м Боттас опередил Окона, а Феттель – Магнуссена.

На 44-м круге Норрис опередил Гасли в борьбе за пятую позицию.

На 47-м круге Ферстаппен провёл пит-стоп без потери позиции, получив комплект Medium на последние десять кругов.

На 48-м круге Квят опередил Джовинацци в борьбе за 12 место.

Первая десятка на 50-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Элбон — Норрис — Гасли — Сайнс — Риккардо — Боттас — Окон.

На 51-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за шестое место.

На 54-м круге у ехавшего третьим Переса возникли проблемы с MGU-K, машина выпустила облако дыма и загорелась – Серхио пришлось остановиться на обочине, а Racing Point потеряла третье место в Кубке конструкторов.

Перед машиной Норриса пересёк трассу пожарный, спешивший к горящей машине Переса.

Выехал автомобиль безопасности, рестарт объявили формально – и гонка сразу финишировала.

Гонка продолжалась три часа. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Бахрейна, одержав 11-ю победу в сезоне и 95-ю в карьере.

Макс Ферстаппен финишировал вторым, значительно сократив отставание от Валттери Боттаса в борьбе за второе место в личном зачёте.

Алекс Элбон закончил гонку третьим – у Red Bull Racing первый двойной подиум в сезоне – и второе место в Кубке конструкторов, независимо от результата оставшихся гонок.

На следующей неделе мы увидим ещё одну гонку в Бахрейне, но на другой версии трассы – скоростной и очень короткой.

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 2:59. 47.515 102,864 2
2. М.Ферстаппен Red Bull +1.254 102,852 4
3. А.Элбон Red Bull +8.005 102,788 3
4. Л.Норрис McLaren +11.337 102,756 2
5. К.Сайнс McLaren +11.787 102,752 3
6. П.Гасли AlphaTauri +11.942 102,751 2
7. Д.Риккардо Renault +19.368 102,680 2
8. В.Боттас Mercedes +19.680 102,677 3
9. Э.Окон Renault +22.803 102,647 3
10. Ш.Леклер Ferrari +1 круг 101,051 3
11. Д.Квят AlphaTauri +1 круг 101,041 3
12. Д.Расселл Williams +1 круг 101,036 3
13. С.Феттель Ferrari +1 круг 101,009 3
14. Н.Латифи Williams +1 круг 101,006 3
15. К.Райкконен Alfa Romeo +1 круг 100,972 3
16. А.Джовинацци Alfa Romeo +1 круг 100,963 3
17. К.Магнуссен Haas +1 круг 100,850 4
18. C.Перес Racing Point сход 100,100 3

Лучший круг: Макc Ферстаппен (Red Bull Racing) 1:32. 014 (48 круг, 211,741 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Кругов Причина
Р.Грожан Haas 0 авария
Л.Стролл Racing Point 3 авария
С.Перес Racing Point 53 MGU-K

Положение в чемпионате : Личный зачет

Положение в чемпионате : Кубок конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Petronas Mercedes 533
= 2. Aston Martin Red Bull Racing Honda 274
3. McLaren F1 Team Renault 171
4. BWT Racing Point F1 Team Mercedes 154
= 5. Renault DP World F1 Team Renault 144
= 6. Scuderia Ferrari Ferrari 131
= 7. Scuderia AlphaTauri Honda Honda 97
= 8. Alfa Romeo Racing Ferrari 8
= 9. Haas F1 Team Ferrari 3

Основы бетонных ограждений | FHWA

— пользователем Чарльз Ф. Макдевитт

Основные принципы бетонных заграждений малоизвестны или понятны. Бетонные заграждения кажутся простыми и незамысловатыми, но на самом деле они представляют собой сложные устройства безопасности.

Бетонные защитные профили

Когда большинство людей думают о бетонных ограждениях, они думают о бетонных барьерах безопасности Нью-Джерси (форма штата Нью-Джерси или барьеры из Джерси). Для более распространенных ударов под малым углом форма NJ предназначена для минимизации повреждения листового металла, позволяя шинам транспортного средства подниматься по нижней наклонной поверхности. (См. Рисунок 1.)

Рисунок 1 — Бетонные профили безопасности.

Для больших углов удара форма NJ фактически является многоступенчатым барьером. Передний бампер ударяется о верхнюю наклонную поверхность и скользит вверх. Это взаимодействие инициирует подъем транспортного средства. Если бампер относительно слабый, передняя часть начинает раздавливаться до того, как произойдет подъем.Затем, когда транспортное средство становится более параллельным преграде, колесо касается нижней наклонной поверхности. Большая часть дополнительного подъема транспортного средства происходит за счет нижней наклонной поверхности, сжимающей переднюю подвеску. Тем не менее, боковые скребущие силы колес обеспечивают некоторый дополнительный подъем, особенно если поверхность барьера неровная. Поэтому следует избегать открытого заполнителя и других шероховатых поверхностей. В современных автомобилях расстояние между бампером и колесом относительно невелико; в результате контакт с бампером почти сразу сопровождается контактом колес.

Необходимо только поднять автомобиль настолько, чтобы уменьшить трение между шинами и дорожным покрытием. Это помогает в банковском деле и перенаправлении транспортного средства. Если транспортное средство поднимается слишком высоко в воздух, оно может рыскать, крениться или кувырнуться, что может привести к опрокидыванию транспортного средства, когда колеса снова соприкоснутся с землей. Предпочтительно бетонные защитные ограждения должны примыкать к мощеной поверхности, чтобы колеса не могли врезаться в почву и вызвать опрокидывание транспортного средства.

Несколько лет назад было обычной практикой формировать радиус 255 миллиметров (10 дюймов) на пересечении двух наклонных поверхностей, чтобы облегчить проскальзывание барьера. Этот радиус больше не нужен для скользящей формы. Современные скользящие машины могут легко опалублять бетонные ограждения высотой до 1320 мм (52 дюйма) без радиуса.

75-мм (3 дюйма) вертикальный «откос» у основания барьера предназначен только для создания аккуратной линии для шлифовки асфальта. Этот вертикальный откос практически не влияет на динамику автомобиля, поскольку имеет примерно такой же эффект, как и столкновение с 75-миллиметровым бордюром.

Дренажные отверстия перед откосом не оказывают существенного влияния на ударную машину. Не следует использовать более высокие проемы, потому что колеса и бамперы могут взаимодействовать с ними, заедая и вызывая рыскание автомобиля. По возможности, дренаж следует собирать вдоль носка барьера, поскольку дренажное углубление или бордюр перед бетонной защитной опорой может вызвать неустойчивость транспортного средства и привести к опрокидыванию.

Рис. 2 — Срединный барьер для тяжелых транспортных средств Управления магистрали штата Нью-Джерси.

Ключевым параметром конструкции профиля безопасности является расстояние от земли до точки излома склона, потому что от него зависит, насколько будет сжиматься подвеска. Для формы NJ это расстояние составляет 330 мм (13 дюймов).

Старая форма General Motors или форма GM имела расстояние 380 мм (15 дюймов) от земли до точки излома склона. Это большее расстояние вызвало чрезмерный подъем небольших автомобилей 1970-х годов, таких как Chevrolet Vega. После столкновения с формой GM в краш-тестах эти маленькие автомобили стали нестабильными и имели тенденцию опрокидываться.В результате использование формы GM было прекращено.

Параметрическое исследование (систематическое изменение параметров) различных конфигураций профиля, которые были помечены от A до F, показало, что F работает значительно лучше, чем форма NJ. Результаты компьютерного моделирования были подтверждены серией полномасштабных краш-тестов. Конфигурация F стала известна как F-образная.

Несмотря на то, что характеристики F-образной формы превосходили характеристики NJ-формы, она не получила широкого распространения.Это произошло потому, что штаты были полностью удовлетворены формой NJ, которая также соответствовала критериям краш-тестов. Кроме того, их подрядчики не хотели менять профили, потому что они вложили значительные средства в формы, необходимые для изготовления формы NJ.

Как показано на рисунке 1, наклоны F-образной формы и NJ-формы одинаковы. Основное отличие состоит в том, что расстояние от земли до точки излома склона F-образной формы на 255 мм — 75 мм меньше, чем у NJ-образной формы. Более низкая точка излома на склоне значительно уменьшила подъем транспортного средства и значительно улучшила характеристики бетонного ограждения.

Профили NJ-формы и F-формы тесно связаны. Если вы сделаете 75-миллиметровый слой асфальта рядом с формой NJ (и мысленно вырежете новую 75-миллиметровую откос в бетоне, который остается над асфальтовым покрытием), вы преобразовали форму NJ в F-образную форму. Это означает, что работы по шлифовке асфальта могут фактически преобразовать форму NJ в более безопасную конструкцию. Однако эти асфальтовые покрытия уменьшат общую высоту бетонного барьера и, как следствие, снизят его эффективность для более тяжелых транспортных средств.

Когда индивидуальный грузовик, такой как арендованный грузовик Ryder или U-Haul, врезается в бетонный барьер во время краш-теста, он катится к барьеру, пока нижняя часть кузова грузовика не упирается в верхнюю часть барьера. Это останавливает вращательное движение. Затем автомобиль скользит по верхней части барьера, пока не будет перенаправлен в вертикальное положение. Для этого бетонный барьер должен иметь минимальную высоту 815 мм (32 дюйма). Чтобы удержать и перенаправить «18-колесный» или тягач с прицепом во время краш-теста, бетонный барьер должен иметь минимальную высоту 1070 мм (42 дюйма).В этих столкновениях с грузовиками основной путь загрузки является вертикальным, поскольку нагрузка передается с нижней стороны кузова грузовика или прицепа на верх бетонного барьера. Бетонный барьер — это, по сути, короткая коренастая колонна, которая легко выдерживает эти вертикальные нагрузки.

Поскольку грузовики, автобусы и другие более тяжелые транспортные средства имеют тенденцию скользить по вершинам бетонных заграждений, важно, чтобы на вершинах этих заграждений не было знаков, ограждений, опор для светильников и других приспособлений, которые могут зацепить автомобиль и вызвать его рыскать.Когда необходимо установить опоры для светильников на бетонных срединных ограждениях, перегородки можно сделать толще в верхней части в непосредственной близости от опоры светильника и расширить по бокам, чтобы обеспечить плавный поперечный переходный участок для ударного транспортного средства.

Высокопроизводительные бетонные защитные фасонные барьеры

Более высокие бетонные ограждения иногда используются в качестве ограждений для грузовиков и для обеспечения интегрального слепящего экрана на бетонных срединных ограждениях (CMB). Палуба тягача с прицепом расположена примерно на 1350 мм (53 дюйма) над землей.Поскольку настил представляет собой прочный и жесткий конструктивный элемент, он может создавать значительные боковые силы при ударе о бетонный барьер. Следовательно, любой бетонный барьер высотой более 1320 мм (52 дюйма) должен иметь некоторую арматуру в верхней части — хотя бы для предотвращения попадания отслаивающегося бетона на встречный транспорт. В некоторых штатах бетонные экраны слепящего действия устанавливаются поверх существующих бетонных барьеров. Обычно эти бетонные заслонки содержат некоторую арматуру, чтобы предотвратить растрескивание.

Для удержания и перенаправления цистерны-бензовоза весом 36 000 кг после столкновений на больших углах и скоростях требуется бетонный барьер высотой 2290 мм (90 дюймов).

Управление магистрали Нью-Джерси (NJTA) провело краш-тест и разработало бетонный средний барьер высотой 1070 мм (42 дюйма), который может безопасно удерживать и перенаправлять тракторные прицепы в вертикальное положение. Этот барьер выполнен из форм NJ-образной формы. Вертикальный откос шириной 75 мм засыпан асфальтом, чтобы заблокировать шлагбаум от опрокидывания. (См. Рис. 2.) Это превращает профиль барьера в F-образную форму, не имеющую вертикальной фаски. Средний барьер для тяжелых транспортных средств NJTA имеет толщину 305 мм (12 дюймов) в верхней части.Он сильно армирован.

Высокая стена Онтарио представляет собой бетонный средний барьер высотой 1070 мм с таким же профилем, но без армирования. Краш-тест с тягачом с прицепом весом 36000 кг (80000 фунтов) на скорости 85,3 км / ч (53 мили в час) и угле удара 15 градусов продемонстрировал, что в усилении не было необходимости, поскольку высота стены Онтарио составляет 305 мм на высоте 305 мм. Топ. Несмотря на то, что трещины от усадки бетона образовывались вертикально примерно через каждые 2440-3355 мм (от 8 до 11 футов) и полностью проникали через поперечное сечение барьера, площадь поперечного сечения и совокупная блокировка были достаточными для передачи всех боковых ударных сил через потрескавшиеся поперечные сечения.

Асфальтовые покрытия толщиной 75 мм, которые закрепляли обе стороны этих высокопроизводительных срединных барьеров, не отделились от бетона во время краш-тестов с тягачом с прицепом. Другие краш-тесты показали, что асфальтовых покрытий толщиной 25,4 мм (1 дюйм) с обеих сторон бетонных срединных барьеров высотой 815 мм (32 дюймов) достаточно, чтобы закрепить их при ударах о легковые автомобили и автобусы.

Во многих штатах используются бетонные защитные профилированные ограждения толщиной всего 150 или 200 мм (6 или 8 дюймов) в верхней части.Тракторы-прицепы могут отломать V-образный кусок бетона на стыках конструкции и взобраться на эти преграды. Однако это настолько редкое явление, что в большинстве штатов не представляется экономически целесообразным использовать более толстые барьеры или увеличивать арматуру вблизи стыков.

Полуприцепы-цистерны с бензовозом не имеют открытых конструктивных элементов между колесами и цистерной, которая расположена на высоте примерно 1980 мм (78 дюймов) над землей. Другими словами, преграде не на что давить между колесами и баком.Колеса диаметром 1070 мм могут взаимодействовать с бетонным барьером высотой 1070 мм и перенаправлять транспортное средство при ударах под малым углом. (См. Рисунок 2.) Однако для удержания и перенаправления цистерны с бензином весом 36 000 кг после ударов на больших углах и скоростях требуется более высокий бетонный барьер высотой 2290 мм (90 дюймов).

Вертикальные бетонные парапеты

Когда конкретная безопасная форма поднимает транспортное средство, часть кинетической энергии транспортного средства преобразуется в потенциальную. Эта потенциальная энергия превращается обратно в кинетическую энергию, когда транспортное средство возвращается на землю.

Вертикальные бетонные парапетные стены не имеют этой функции управления энергопотреблением, но краш-тесты продемонстрировали, что они могут служить приемлемым барьером для движения транспорта. Вся энергия, поглощаемая при ударе о жесткую вертикальную стену, происходит из-за раздавливания транспортного средства. Бамперы обычно не скользят по вертикальным бетонным стенам и не поднимают автомобиль, поэтому все четыре колеса имеют тенденцию оставаться на земле. Это сводит к минимуму возможность опрокидывания автомобиля. Поскольку транспортное средство не поднимается и не наклоняется за вертикальную поверхность, это также увеличивает вероятность того, что голова автомобилиста вылетит через боковое окно и соприкоснется с вертикальным барьером.

Колеса транспортных средств в первую очередь предназначены для выдерживания вертикальных, а не горизонтальных нагрузок. Траектории движения легковых автомобилей после столкновения с вертикальными бетонными преградами могут быть неопределенными из-за повреждения колес, которое может произойти, когда передняя ось касается преграды.

Бетонные ограждения с постоянным уклоном Рисунок 3 — Техасский барьер с постоянным уклоном.

Необходимость иметь односкатный барьерный профиль, который имеет более стабильные характеристики, чем бетонная стена с вертикальной поверхностью, привела к разработке барьеров с постоянным уклоном. И барьеры с постоянным уклоном, и вертикальные бетонные стены могут облегчить замену покрытия, поскольку их характеристики нечувствительны к толщине асфальтового покрытия. Это особенно выгодно при сооружении барьеров на изогнутых пандусах и при операциях по замене покрытия, которые в противном случае потребовали бы переустановки бетонных барьеров безопасной формы. Можно сделать до 255 мм (10 дюймов) перекрытия, прежде чем высота барьера уменьшится до 815 мм (32 дюйма).

Барьер с постоянным уклоном Texas имеет высоту 1070 мм (42 дюйма) и поверхность с постоянным уклоном, составляющую угол 10.8 градусов по вертикали. (См. Рисунок 3.) Первоначально он был протестирован и разработан для использования в качестве временного бетонного барьера, но он широко использовался как постоянный бетонный промежуточный барьер.

California разработала профиль с постоянным уклоном, который составляет 9,1 градуса по отношению к вертикали. Это ближе к 6-градусному уклону на верхних гранях NJ-образной формы и F-образной формы. Калифорния использовала этот профиль с постоянным уклоном для придорожного ограждения Тип 60 высотой 1070 мм и для мостового рельса Тип 70.

Краш-тесты показывают, что характеристики Texas Constant-Slope Barrier сопоставимы с характеристиками NJ-формы, а производительность California Constant-Slope Barrier сопоставима с F-образной формой. Эти заграждения с постоянным уклоном были испытаны на одноместном грузовике массой 8000 кг (18 000 фунтов) в соответствии с отчетом 350 NCHRP, и оба они являются заграждениями четвертого уровня испытаний (TL-4). На сегодняшний день ограждения с постоянным уклоном не подвергались краш-тестам с тягачами с прицепами или другими тяжелыми транспортными средствами; поэтому их верхние пределы производительности не установлены.

Переносные бетонные ограждения

Переносные бетонные ограждения (PCB) значительно повысили безопасность в зонах строительных работ. Печатные платы сделаны из сборных железобетонных секций безопасной формы, соединенных вместе, чтобы образовать непрерывный продольный барьер. Поскольку переносные бетонные ограждения в первую очередь предназначены для предотвращения столкновения транспортных средств со строителями, динамическое боковое отклонение этих ограждений должно быть сведено к минимуму. В общем, прогиб барьера можно минимизировать, используя более длинные сегменты барьера и соединения, которые могут развивать изгибающий момент 6913 кг-м (50 тысяч фунтов-футов) или более.

Этот переносной бетонный барьер высотой 510 мм (20 дюймов), разработанный Министерством транспорта Техаса, имеет обратный уклон, составляющий 2,8 градуса (1 из 20) по отношению к вертикали. Этот низкопрофильный бетонный барьер успешно прошел краш-тест на пикапе на скорости 72 км / ч (45 миль / ч).

Штыревые и петлевые соединения очень популярны, потому что они могут легко адаптироваться к горизонтальной кривизне и изменениям вертикального уклона. Однако они могут развить способность к изгибающему моменту только после того, как соединение подвергнется значительному вращению.Шайба или шплинт на нижнем конце стального стержня необходимы для предотвращения вертикального выскакивания стержня из петель при ударе. Петли из арматурных стержней лучше, чем проволочные петли, потому что они могут противостоять крутильным поворотам барьеров в местах соединений. Плотное натягивание сегментов барьера и закрепление концевых сегментов на земле также очень помогает уменьшить боковое отклонение. Закрепление каждого сегмента барьера стальными штырями, вбитыми в землю, очень эффективно, но трудоемко и делает барьер менее портативным.

Ограждения бетонные низкопрофильные

Если наклонная поверхность бетонного ограждения может поднять транспортное средство, то вполне естественно, что уклон в обратном направлении может удерживать транспортное средство, толкая бампер вниз. Переносной бетонный барьер высотой 510 мм (20 дюймов) был разработан Министерством транспорта Техаса для использования в рабочих зонах и на перекрестках, в которых расстояние обзора водителя будет заблокировано более высоким барьером. Обратный уклон составляет 2,8 градуса (1 из 20) по отношению к вертикали.Этот низкопрофильный бетонный барьер успешно прошел краш-тест на пикапе на скорости 72 км / ч (45 миль / ч). Он не тестировался на более высоких скоростях или с более крупными транспортными средствами.

Заключение

Каждый из этих типов бетонных заграждений заполняет свою нишу и помогает удовлетворить потребности дорожных агентств, которые выбирают, проектируют и устанавливают заграждения для движения. С точки зрения безопасности, F-образная форма 1070 мм (42 дюйма) в настоящее время является нашей лучшей технологией. F-образный профиль явно превосходит NJ-образный профиль и постепенно используется в большем количестве штатов как для переносных бетонных заграждений, так и для постоянных заграждений.

Чарльз Ф. Макдевитт — инженер-строитель в Управлении исследований и разработок безопасности Федерального управления шоссейных дорог в Исследовательском центре шоссе Тернер-Фэрбанк в Маклине, штат Вирджиния. Он имеет 39-летний опыт проектирования, тестирования и разработки новых продуктов. Он присоединился к Федеральной дорожной администрации в 1978 году. Последние 22 года он работал над разработкой новых и улучшенных транспортных барьеров. Он имеет степень магистра гражданского строительства в Пенсильванском университете и является зарегистрированным профессиональным инженером в Пенсильвании.

Бетонные барьеры: преимущества и недостатки

В течение долгого времени бетон был предпочтительным материалом для строительства барьеров. Даже сегодня бетонные ограждения все еще используются строительными компаниями и вдоль некоторых обочин дорог в качестве промежуточных. По мере развития индустрии баррикад были созданы альтернативы бетонным барьерам, такие как пластиковые баррикады.

Наличие большего количества доступных продуктов и большей конкуренции на рынке всегда было выгодно для потребителей.Тем не менее, это также может сбить с толку покупателя, если он поймет, что у него есть, и убедитесь, что он получает правильный продукт.

Ниже мы разберем преимущества и недостатки бетонных заграждений, а также их сравнение с пластиковыми заграждениями.

Преимущества бетонных ограждений

Бетонные ограждения, что неудивительно, очень прочные. Существуют определенные ситуации, когда профессионалам приходится использовать бетонные заграждения для обеспечения безопасности рабочих / водителей на строительных площадках.

Вот несколько положительных моментов, связанных с бетонным ограждением:

  • Они прочные и их нелегко опрокинуть.
  • Они прочные и являются хорошим выбором для долгосрочных проектов.
  • Они также обеспечивают безопасность работников в определенных ситуациях.

Есть два сценария, когда строительным компаниям необходимо использовать бетонные ограждения. Во-первых, не допустить, чтобы водители врезались в поверхность или участок, который является даже более разрушительным или опасным, чем бетон.Второй — когда строители расположены вдоль высокоскоростных участков и требуют бетонных заграждений для защиты от автомобильных аварий. Пластиковые заграждения, даже заполненные балластом, например, водой или песком, не смогут остановить быстро движущийся автомобиль, как бетонный барьер.

Фотографии с бетонной линии заграждения в Вашингтоне, округ Колумбия, где точки соединения для формирования сплошной линии заграждения несовместимы или повреждены и не подлежат ремонту

Недостатки бетонных заграждений

Бетонные заграждения необходимы в некоторых случаях, но не всегда. правильный выбор.

Некоторые из основных недостатков бетонных заграждений включают:

  • Большой вес и громоздкость — это затрудняет, а то и делает невозможным перемещение, перестановку или повторное использование бетонных заграждений для других проектов.
  • Длительное время установки и демонтажа = много рабочих часов.
  • Посредственная видимость — водителям труднее заметить серый или белый бетонный барьер, чем пластиковый барьер, который обычно окрашен в ярко-оранжевый цвет.
  • Менее безопасен для водителей. Бетонные ограждения обычно более опасны для водителей при авариях, чем пластиковые ограждения.
    Редко выгодно.

Если у строительной бригады нет особых потребностей в бетонных заграждениях, вероятно, что современная альтернатива будет лучшим выбором.

Альтернатива бетонным ограждениям: пластиковые ограждения

Пластиковые ограждения одновременно надежны и долговечны. Большинство производителей пластиковых заграждений используют пластик высокой плотности, чтобы выдерживать плохую погоду, столкновения и годы износа.

Они также обладают рядом других преимуществ, таких как:

  • Портативность и универсальность
  • Индивидуальная настройка (цвет, вывески и т. Д.)
  • Подходит для использования внутри и снаружи помещений
  • Легко устанавливается
  • Легко разбирается и хранится
  • Способность формировать непрерывную стену
  • Экономическая эффективность

Поскольку пластиковые барьеры обычно проще в использовании и более доступны по цене , большинство организаций предпочитают эту эффективную альтернативу бетонным заграждениям.

Заключительные мысли

В OTW Safety мы производим, проектируем и продаем наши пластиковые заграждения различным организациям, от школ до аэропортов, строительных компаний и т. Д.Мы производим нашу продукцию прямо здесь, в США, и гордимся тем, что поставляем на рынок заграждения высочайшего качества. Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации или свяжитесь с одним из членов нашей команды здесь, чтобы начать работу сегодня.

История шлагбаума | Штифты для шлагбаума

Джерси Барьер

Конструкции бетонных барьеров безопасности развивались за последние пятьдесят лет как средство замедления, перенаправления или остановки сбившегося транспортного средства от столкновения со встречным движением или движением на соседних полосах движения.Их можно использовать между полосами встречного движения (средний барьер), по краям проезжей части (придорожный барьер), на мостах (мостовой рельс), в качестве временных барьеров безопасности во время строительства и во многих других областях. Есть несколько стилей и форм этих бетонных заграждений, и они изменились и эволюционировали вместе с нашей системой автомобильных дорог. Общие элементы включают 3-дюймовую вертикальную поверхность, начинающуюся на уровне тротуара, затем наклонную поверхность, переходящую обратно в почти вертикальную поверхность к вершине барьера, и общую высоту не менее 32 дюймов над мостовой.Они были спроектированы таким образом, чтобы при столкновении транспортного средства с препятствием значительная часть его энергии поглощалась подъемом или подъемом, который происходит, когда шины катятся по нижней наклонной поверхности.

Джерси Барьеры

Заграждение Нью-Джерси, спроектированное и испытанное Департаментом автомобильных дорог штата Нью-Джерси в 1959 году, стало одним из первых бетонных защитных ограждений, получивших широкое распространение. В течение 1960-х и 1970-х годов «Джерси Барьеры» распространились по всей стране и стали наиболее часто используемым типом бетонных барьеров безопасности.

Барьеры F-образной формы

В 1970-е годы Федеральное управление шоссейных дорог приняло решение разработать новую форму бетонного барьера безопасности, который будет выполнять те же функции, что и барьер Джерси, но будет иметь меньшую вероятность опрокидывания транспортных средств. С этой целью FHA разработало 6 различных форм барьеров и обозначило их от «A» до «F.» После проведения серии испытаний было обнаружено, что барьер F-образной формы имеет наименьшую вероятность опрокидывания небольших автомобилей при ударе. Таким образом, барьер F-формы стал одним из одобренных стилей барьера безопасности.Единственное различие между барьерами Джерси и барьерами F-формы состоит в том, что расстояние от земли до точки излома склона составляет 13 дюймов в барьерах Джерси по сравнению с 10 дюймами для барьеров F-формы.

Другие стили барьеров

Барьер с постоянным уклоном

За прошедшие годы появилось несколько альтернативных стилей защитных ограждений. Управление автомагистралей Нью-Джерси, Федеральное управление автомобильных дорог и Управление автомобильных дорог Канады разработали альтернативные версии барьера Джерси высотой 42 дюйма.Иногда их называют «Федеральные барьеры», «Высокие барьеры» или «42-дюймовые барьеры».

Подвижные барьеры представляют собой серию соединенных между собой Т-образных секций барьера, которые шарнирно соединены между собой стальными соединительными штифтами для создания подвижной «цепи». Этот тип барьера предназначен для захвата и перемещения специально разработанной машины, которая перемещает барьеры при движении вниз по «цепочке» барьеров. Portland Bolt также производит соединительные штифты для этого типа барьеров.

Калифорния и Техас разработали барьеры с постоянным уклоном, которые не имеют стандартного вертикального / наклонного / вертикального профиля других барьеров безопасности, а имеют один постоянный угол наклона от поверхности тротуара к вершине барьера.

Langley Concrete Group — Дорожные ограждения и бордюры для парковки

Шлагбаумы и бордюры для парковок

Недавнее реинвестирование в формы для стандартных различных высот и стилей дорожных ограждений теперь позволяет нам поставлять проекты, где требуется проверка магистралей или продукция в соответствии со спецификациями MOT.

Отлит на современном заводе LCG; там, где используется постоянный непрерывный контроль качества для мониторинга бетона, арматуры и процесса литья, обеспечивая высокое качество и стабильный продукт.

LCG имеет возможность доставить и разместить на месте, используя парк современных автокранов, оборудованных гидравлическими кранами и подъемными устройствами. У клиентов также есть возможность забрать товар на любом заводе компании или в пункте продажи.

«Бордюрные бордюры» для парковочных мест отливаются методом сухого литья на высокопроизводительном вибростоле и постоянно находятся в наличии.Эти бордюры меньшего размера имеют «дружественную к автомобилю» конструкцию, чтобы предотвратить повреждение автомобилей с более низким профилем, и могут быть доставлены и установлены или забраны.

LCG гордится тем, что предоставляет качественные решения для наших клиентов. Мы более чем готовы создать барьеры, которые будут соответствовать вашим потребностям.

Преимущества:

  • Завод, изготовленный из высококачественного и однородного дозированного бетона на месте, обеспечивающий качество готовой продукции
  • Доступен в стандартном исполнении согласно спецификации Министерства автомобильных дорог
  • Возможна доставка или самовывоз

Стандартные чертежи дорожных ограждений Министерства транспорта СКАЧАТЬ PDF
Парковочный бордюр СКАЧАТЬ PDF / AutoCAD
Пользовательский парковочный бордюр (закругленная верхняя часть) СКАЧАТЬ PDF / AutoCAD

ОСНОВЫ БЕТОННЫХ БАРЬЕРОВ

Когда большинство людей думают о бетонных ограждениях, они думают о бетонных барьерах безопасности Нью-Джерси (форма штата Нью-Джерси или барьеры из Джерси).Ключевым параметром конструкции для профиля безопасной формы является расстояние от земли до точки излома на склоне, потому что это определяет, насколько подвеска будет сжата. Для формы NJ это расстояние составляет 330 мм (13 дюймов). Параметрическое исследование различных конфигураций профиля, обозначенных буквами A-F, показало, что F работает значительно лучше, чем форма NJ. Эти результаты компьютерного моделирования были подтверждены серией полномасштабных краш-тестов. Однако F-образная форма не получила широкого распространения, поскольку штаты были полностью удовлетворены формой NJ, которая также соответствовала критериям краш-тестов.Более высокие бетонные заграждения иногда используются в качестве заграждений для грузовиков и для обеспечения интегрального слепящего экрана на бетонных срединных заграждениях (CMB). Управление магистрали Нью-Джерси провело краш-тест и разработало CMB диаметром 1070 мм (42 дюйма), который может безопасно удерживать и перенаправлять тракторные прицепы в вертикальное положение. Вертикальные бетонные парапетные стены не имеют этой функции управления энергопотреблением, но краш-тесты показали, что они могут выступать приемлемо в качестве транспортных барьеров. Необходимость иметь односкатный барьерный профиль, который имеет более стабильные характеристики, чем бетонная стена с вертикальной поверхностью, привела к развитию барьеров с постоянным уклоном.Переносные бетонные ограждения значительно повысили безопасность в зонах строительных работ. Каждый из этих типов барьеров заполняет свою нишу и помогает удовлетворить потребности дорожных агентств, которые выбирают, проектируют и устанавливают транспортные барьеры. С точки зрения безопасности, F-образная форма 1070 мм (42 дюйма) в настоящее время является лучшей технологией. F-образный профиль явно превосходит NJ-образный профиль и постепенно используется в большем количестве штатов как для переносных, так и для постоянных бетонных заграждений.

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00790632
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS, ATRI, USDOT
  • Дата создания: 10 апреля 2000 г., 00:00

Бетонные дорожные ограждения | Барьеры из Джерси | Дорожные заграждения

Обеспечение сборного железобетона и решений для дорожных и транспортных барьеров в Юте, Вашингтоне, Орегоне, Калифорнии, Неваде, Аризоне, Нью-Мексико, Колорадо, Вайоминге, Айдахо и других странах.

Посетите нашу контактную страницу, чтобы получить информацию о продуктах из бетона и трикотажа, расценках и предложениях.

Технические характеристики и подробности

Harper Precast предлагает широкий ассортимент сборных бетонных ограждений, в том числе:

УДОТ НЬЮ-ДЖЕРСИ БАРЬЕР:

Стандартный 20 ‘UDOT BA 2A

Половина 20 ‘УДОТ BA 2E

Концевой конец 20 ‘UDOT BA 2B

UDOT ПОСТОЯННЫЙ СКЛОННЫЙ БАРЬЕР:

Стандартный 15 ‘UDOT BA 3G

Переход 10 ‘UDOT BA 3J

Концевой конец 20 ‘UDOT BA 3H

(Индивидуальная длина для шлагбаума UDOT по запросу)

Защитный барьер

Пользовательский барьер

Используемый барьер в зависимости от наличия

Бетонные ограждения

Где используются бетонные ограждения?
Когда большинство людей думают о бетонных заграждениях, они думают об их использовании на обочинах основных дорог.Хотя они служат важной цели, отделяя пешеходные дорожки и встречное движение от дороги, они также имеют ряд других не менее важных применений. Они также используются для защиты инженерных сетей и материалов. Бетонные ограждения могут эффективно блокировать чувствительную проводку и подземные материалы от ударов тяжелой техники и форм на строительной площадке. Их также можно использовать для сдерживания движения, разделения материалов и предотвращения эрозии в определенных областях. Поскольку бетонные дорожные ограждения должны быть прочными, чтобы выполнять свою работу, важно, чтобы для их строительства использовались наиболее эффективные методы изготовления.

Как они сделаны?
Бетонные ограждения могут быть изготовлены заводским способом или изготовлены на месте. Процесс заводского изготовления называется сборным литьем, и он дает ряд основных преимуществ. Одним из преимуществ метода сборного железобетона является контроль качества. Поскольку процесс предварительного литья происходит в закрытом здании, используемые материалы защищены от стихийных повреждений и способны отверждаться в оптимальных условиях для обеспечения прочности и консистенции. Закрытое пространство, используемое для изготовления сборных бетонных ограждений, также позволяет процессу протекать более гладко, чем изготовление на месте, поскольку не нужно учитывать погодные условия, чтобы предотвратить повреждение материалов.

Где их взять?
Сборные бетонные дорожные ограждения экономят время и деньги на протяжении всего процесса изготовления ограждения. Они сделаны из материалов более высокого качества, которые в конечном итоге создают более прочную структуру. Поиск поставщика сборных бетонных ограждений в вашем районе для изготовления и доставки ваших бетонных ограждений поможет вам убедиться, что ваши ограждения будут простыми в установке и выдержат испытание временем без постоянного ремонта.

Harper сборный железобетон с 2006 года поставляет качественные сборные железобетонные ограждения по всей Юте и на западе Межгорья.Наша приверженность качеству изготовления и отличному обслуживанию клиентов помогли нам завоевать прочную репутацию в отрасли. Посетите нас в Интернете для получения дополнительной информации о наших бетонных ограждениях и других изделиях из сборного железобетона.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое барьер из трикотажа?

Заграждение из джерси представляет собой компактную бетонную конструкцию, разделяющую движение на проезжей части. Эти барьеры помогают минимизировать повреждение транспортного средства в случае случайного столкновения автомобиля, перенаправляя транспортное средство от дальнейшего столкновения.Барьеры из Джерси также могут перенаправлять движение и защищать пешеходов во время строительства шоссе. Наиболее часто используемым вариантом барьера из джерси является барьер F-образной формы.

Как изготавливаются барьеры из бетона и трикотажа?

Бетонные ограждения объединяют индивидуальный дизайн и размеры, усовершенствованные инженерами. Эти конструкции включают прочную систему блокировки, которая соединяется вместе, образуя непреодолимый барьер. Используя эти инженерные модификации, производители бетонных и трикотажных барьеров заливают бетонный материал в сборную конструкцию, уже армированную сталью.

Сколько весят бетонные заградительные блоки?

Вес бетонной преграждающей блочной конструкции зависит от типа и размера. Бетонный блок 2x2x4 весит приблизительно 1750 фунтов, а 12-футовый барьер из джерси весит 600 фунтов. Доступны сотни барьеров из бетонных блоков в зависимости от потребностей и ограничений по весу вашего проекта.

Б / У Бетонные дорожные ограждения | TRK только загрузка

QR-код Ссылка на это сообщение

БЕТОННЫЙ БАРЬЕР — 12 ФУТОВ — НАХОДИТСЯ В ПЕНСИЛЬВАНИИ

Посетите наш веб-сайт! >>> www.repurposedmaterialsinc.com/highway-barries/phi-concrete-highway-barrier-12-surplus-cheap-salvage/

Бетонный шлагбаум 12 ‘

backSTORY: Это были барьеры, которые вы видите вокруг проектов строительства шоссе.

Размеры: Длина — 12 футов
Вес: 5230 фунтов. Каждый
Цена: 250,00 $
Проданное количество: Минимум 9 барьеров на заказ
Местоположение: Пенсильвания (Эти барьеры являются товаром прямой поставки и недоступны на нашем складе.)
Способ доставки: Планшетный.Звоните, чтобы узнать цену 877-282-USED (8733)
Другие варианты доставки: Для крупных заказов или других вариантов доставки, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Эти барьеры являются предметом прямой поставки и недоступны на нашем складе.

**** При наличии ****

Этот продукт находится ВНЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В Пенсильвании
ЗАКАЗАТЬ СЕГОДНЯ: 877-282-8733

Наш офис ОТКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ | Часы работы: 9-17 вечера, пн-пт
Мы отправляем по всей стране! ! !

Подпишитесь на наш популярный электронный информационный бюллетень о «перепрофилировании» >>
https: // www.repurposedmaterialsinc.com/newsletter-sign-up
************************************** ************************************************* *****
МЫ КУПИМ — ПРОДАЕМ — ТОРГОВАТЬ всеми видами материалов! Если ты этого не хочешь, МЫ МОЖЕМ!
Есть что-нибудь? Нас интересуют ваши устаревшие материалы … например: материалы, оборудование, инвентарь, химикаты, машины, продукты и т. Д. … в любой точке США. Если вы этого не хотите, мы могли бы! Позвоните Дэймону по телефону @ 303.321.1471.
Подробнее >> https: // www.repurposedmaterialsinc.com/gotSTUFF
_____________________________________________________________________

Барьер, баррикада, блок, стоянка для грузовиков, подпорная стена, бетонные блоки, барьеры, баррикада, трикотажные барьеры, парковочные упоры, знаки, якоря, стоянка для грузовиков, подпорная стена, песчаный карьер, карьер, гравий , камни, ограждение, ограждение, ограждение, барьер, баррикада, блок, стоянка для грузовиков, подпорная стена, бетонные блоки, заграждения, баррикада, барьеры из джерси, парковочные упоры, знаки, якоря, стоянка для грузовиков, подпорная стена, песочница, карьер, гравий, камни , ограждение, перила Бетон — барьер, блок, тротуар, сборный железобетон, портланд, цемент, миксер, подпор, стена, движение,
баррикада, трафик, трикотаж, край, рельс, панель, крюки jj, крюки jj, зажим, шоссе ,

НАБОР # 1м3 Iphone Vermeer, стоп, 6s, скелет, Truck OVEN elite spray, remesh, DRAFT horse, радиоприемники, шнеки, тренажерный зал, линии S10, аренда, 2013 Hypalon, модуль, винил iPhone, плуг, катки ХОЛОДИЛЬНИКА, гранит , GAS LAUNDRY скамейка сетка, воздух, AC, Na il Pixel pipe тормозная грязь, кабина Kubota AIR, DOUBLE honda V18 Sanders, chrysler DEPTH DRAWER Caterpiller, Nailers, 13 heat S10 +, plus, Ryobi, кровать, круглая панель, DANBY saab nissan power mercedes VENT OF 16 Пилы, стойка, лента lp, стекло, сено, шина, a6 off-road, Samsung industrial, Пилы, самосвал, Инструменты, ford, bmw U-LINE Impact infiniti hopper Routers, school, axle, Saws, pro 07 diesel, infiniti 2002 Ford, front ecm, gallon, Пятно на джиг, nissan, прицеп, megacab, dually, кабина, электрическая, поддон WHIRLPOOL, стирка, коза, ограждение, беспроводная нота honda, газон, цепь, сиденье, бампер, защита, водители, разбрасыватель porsche, ПОРТАТИВНОЕ управление, ковер, ровер плоский, ровер, Sanders, кран Samsung Sanders, BOSCH 3, токарные станки, кондиционер Shop pro air iphone Makita, m water, Mesh, 09 SET WOLF iPhone Google Pixel f250, сиденья, сток, Pro, весы, аккумулятор, SINGLE WINE lexus wire , двигатель, буровая установка, бетонный блок, дрель, Iphone Angle Brad loader, mini, Iphone ВСТРОЕННЫЙ Rotary Detail hyundai AC welder steel, (2nd), OVEN honda d пепельный чехол, сиденье, Massey б / у, ПЕЧЬ Milwaukee, 14 кот, рефрижератор, Боковая краска DAEWOO Orbital, задние шестерни, Galaxy foreign, структурный регулятор, mini subaru бетон Ultra Samsung XS, subaru, грузовой лайнер 2007, AIR S10E, трактор, бак 2014 года, Ленточный ковш, X, iPhone Husky, ICE-DRYER S10, Биты, крыша, форма брода, Hilti, коробка, GMC, сварщик, лезвие, переработанное, кирпич, капот, часть пилы, морской, КОНДИЦИОНЕР ПВХ, трансмиссия, мембрана, LG ton, пила, land dual, ручки, портативные МАКЕРЫ И ремонт, Инструменты, Обработка бетона, Сталь 2015 г., задняя дверь, армирование, 9, НЕРЖАВЕЮЩИЙ генератор, 5LG Samsung 530 Iphone курица, сиденья hyundai, дверная перчатка COOKTOPS rover V12, собака, люцерна , Столб Galaxy, СЧЕТЧИК, Кейс BRAND, EPDM, мини-мойка, Инструменты, детали, КОМБИНИРОВАННАЯ ПЕЧЬ Nissan, древесина, Power saab GE, Гвозди, цемент, проводка Miller, Прессы, генераторная установка, КОНДИЦИОНЕР, док, блок, грязный,

Возможна доставка
Промышленный комиссионный магазин

Ниже приводится информация о нашей миссии / концепции перепрофилирования. грамм.

Прежде всего, каковы примеры перепрофилирования? Он берет побочные продукты или поток отходов, такие как бывшая в употреблении подметальная щетка, и дает ей вторую жизнь в качестве щетки для спины для лошадей или крупного рогатого скота. Он берет списанный пожарный шланг и дает ему более продолжительный срок службы в качестве кранца дока лодки. Он берет устаревший трос горнолыжного подъемника и дает ему вторую жизнь в качестве перил в роскошном многоквартирном доме.

В ваших усилиях по достижению нулевых отходов, есть ли у вас какие-либо побочные продукты или отходы от текущих или будущих проектов, которые можно было бы использовать повторно? Или у вас есть излишки / устаревшие запасы или простаивающее оборудование, с которым вы хотели бы иметь дело.. . возможно, предметы, которые были обесценены, излишки заказов на работу, запасы из проекта, который был отменен, и т. д.?

Мы с нетерпением ждем возможности стать источником информации о любых побочных продуктах, отходах, запасах или оборудовании, которые могут быть использованы для перепрофилирования!

На сегодняшний день наша компания помогла ряду организаций путем перепрофилирования: Армия США, Денвер Бронкос, Город Чикаго, Nestles, BNSF Railroad, Университет штата Оклахома, Purina, Национальная лесная служба США, Campbells Soup, штат Вайоминг, Paramount Картинки и многое другое!
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мы — крупнейший в Америке промышленный комиссионный магазин! У нас есть склады в Колорадо, Аризоне, Айове, Южной Каролине и Техасе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *