|
|||||||
Магазин «Blokirovka.ru» Адреса: Владивосток, Днепровская, 25Д
Москва, Ореховый б-р 24А стр.2 Телефон: +7-984-2-200-100 (Магазин) +7-984-2-200-100 E‑mail: info@blokirovka. |
|||||||
|
|
Сила в кнопке? – Автоцентр.
uaАвтоцентр Автоправо Автошкола Что дает блокировка заднего межколесного дифференциала на SUV 4х4: Сила в кнопке?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25 октября
- 26 октября
- 27 октября
- 28 октября
- 29 октября
- 30 октября
- 31 октября
- 01 ноября
- 02 ноября
- 03 ноября
- 04 ноября
- 05 ноября
- 06 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Что такое блокировка дифференциала и когда ее использовать?
Термин «блокировка дифференциала» является аббревиатурой для блокируемого дифференциала, и они также известны как блокираторы. Есть несколько разных типов, но прежде чем мы перейдем к тому, почему вы хотите заблокировать дифференциал, нам нужно объяснить, что такое дифференциал. Это начинается с проблемы, которую он решает.
Реклама
Представьте, что у вас есть два колеса на оси, как показано на рисунке ниже.
Когда эта ось поворачивает за угол, внутреннее колесо описывает более короткую дугу, чем внешнее колесо. Тем не менее, обоим колесам требуется одинаковое количество времени, чтобы завершить поворот. Это нормально, если колеса просто свободно вращаются на конце оси. Это становится проблемой, если мы хотим управлять колесами с помощью двигателя.
Мы могли бы просто вставить пару шестерен и заставить карданный вал вращать ось. Но это означало бы, что оба колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Если бы мы затем попытались пройти поворот, внутреннее колесо вращалось бы с той же скоростью, что и внешнее колесо, а внутреннее колесо подпрыгивало бы, скользило и прыгало, поскольку оно вынуждено вращаться с гораздо большей скоростью, чем должно для небольшое расстояние, которое он должен пройти. Проблема заключается в нагрузке на ось, износе шин, плохой управляемости и склонности к «недостаточной поворачиваемости», что означает, что передняя часть вашего автомобиля будет сильно уходить в поворотах.
Так как же это исправить?
Так что нужен какой-то способ управлять обоими колесами; но позволяют им поворачивать с разной скоростью за угол. Решение есть, и называется оно дифференциалом, или сокращенно diff . Это сложная серия зубцов, которая позволяет внутреннему колесу замедляться относительно внешнего колеса. Тем не менее, оба должны быть ведомы. То, как именно шестерни это делают, не важно с точки зрения водителя, важен эффект.
Реклама
На приведенной ниже диаграмме показано, что внутреннее колесо движется по более короткому кругу, чем внешнее, и вращается медленнее. Фиолетовая точка представляет собой дифференциал, который позволяет этому происходить, но приводит в движение оба колеса. Синие стрелки показывают относительную скорость каждой части трансмиссии.
На фото ниже показана ось с корпусом дифференциала в виде выпуклости справа. Внутри него находятся шестерни, из которых состоит дифференциал. Это немного необычно, так как в основном дифференциалы находятся в середине оси.
Всегда есть подвох
Итак, дифференциалы решают проблему прохождения поворотов. Но у них есть огромный недостаток для езды по бездорожью, который показан на этой картинке:
На картинке вы видите, что переднее правое колесо бешено крутится, но переднее левое не двигается. Это потому, что дифференциалы ленивы, они направляют привод на колесо, которое легче всего повернуть. Если быть точным, они уравновешивают крутящий момент (крутящую силу) между двумя колесами на оси.
Таким образом, если у нас есть колесо с меньшим сцеплением по сравнению с другим на оси, например, в воздухе или в грязи, его довольно легко поворачивать, поэтому оно получает очень маленькое усилие поворота, и именно столько его партнерское колесо с другой стороны оси попадает. Часто этого недостаточно для движения автомобиля, и мы называем это «дифференциальной проблемой».
Понимание проблемы дифференциала — одна из основ езды по бездорожью. Это ключ к пониманию не только блокировок дифференциалов, но и множества других вспомогательных средств тяги и методов вождения.
Дьявол кроется в деталях
Итак, вы, наверное, уже догадались, что такое блокировка дифференциала. Это устройство, которое отключает дифференциал, блокируя его. Это означает, что оба колеса должны вращаться с одинаковой скоростью, что устраняет проблему дифференциала. Но это также устраняет хорошую часть о дифференциале. Деталь, которая позволяет колесам на оси двигаться с разной скоростью, а транспортным средствам эффективно поворачивать на поворотах. Вот почему блокировку дифференциала можно включить или отключить. Вы включаете его, когда вам это нужно, например, при подъеме по крутому каменистому подъему, и отключаете, когда вы, например, не едете по обычной дороге.
Объявление
Существует два основных типа блокировки дифференциала: ручная и автоматическая. Большинство из них включаются и выключаются вручную, но есть некоторые конструкции, которые автоматически включаются и выключаются с помощью механических средств или компьютерного управления. Подкрылки предназначены для медленных внедорожных работ на рыхлых поверхностях, поэтому потеря дифференциального эффекта на поворотах не является большой проблемой. Вы просто замечаете, что радиус поворота стал больше, чем раньше.
То, о чем мы говорили до сих пор, — это не просто блокировка дифференциала, это «блокировка межколесного дифференциала», если дать ему полное название. Это потому, что это блокировка дифференциала, которая работает на два колеса на оси. Точно такая же концепция применяется к относительному вращению передней оси по отношению к задней. Это называется «межосевой дифференциал». Просто будьте осторожны, знайте, что блокировка межколесного дифференциала отличается от блокировки центрального дифференциала, хотя концепция та же. Мы также называем дифференциал, который не имеет блокировки, открытым дифференциалом или открытым дифференциалом.
На фото ниже изображен Toyota Prado. У него включена блокировка центрального дифференциала, что показано на спидометре оранжевым значком четырех колес с буквой X посередине. У него также включен задний межколесный дифференциал с блокировкой, показанный эквивалентным красным значком, но со знаком X между задними осями.
Могу ли я установить блокировку дифференциала на свой полноприводный автомобиль? И должен ли я?
Может быть, один или два уже есть в стандартной комплектации. Если нет, то ответ возможно. Есть ряд компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые поставляют блокираторы дифференциала. Но не для всех марок и моделей, а только для тех, которые чаще всего используются для бездорожья. Если у вас есть запирающийся шкафчик, его может установить механик. Примерами компаний-производителей запирающихся шкафчиков являются ARB и Eaton.
Блокировка дифференциала — это не первое, что нужно покупать для внедорожника. Более приоритетными являются средства безопасности, такие как огнетушитель и аптечки. Потом подвеска, шины, шноркели и тому подобное. Как только вы отсортируете все остальное, подумайте о блокировках дифференциала. Если у вас современный автомобиль с хорошей электронной системой контроля тяги, то вам меньше нужна блокировка дифференциала по сравнению со старым автомобилем без электронной системы контроля тяги. Это потому, что электронная система контроля тяги смягчает «дифференциальную проблему» аналогично блокировке дифференциала.
На фотографии ниже показаны органы управления передними и задними блокировочными устройствами ARB. Они называются воздушными шкафчиками, потому что механизм включения и выключения приводится в действие воздушным компрессором.
Большинство владельцев устанавливают послепродажные рундуки в задней части автомобиля, так как это, как правило, дает наибольшую пользу при движении по бездорожью, а задняя ось прочнее передней, не в последнюю очередь потому, что у нее нет ШРУСов. Однако некоторые владельцы таких автомобилей, как Nissan Patrol, устанавливают их на переднюю ось, исходя из того, что задняя уже имеет мощный самоблокирующийся дифференциал (LSD). LSD занимает промежуточное положение между разблокировкой и открытым дифференциалом.
Какие автомобили имеют блокировку дифференциала в стандартной комплектации?
Вполне может быть, что ваш 4X4 оснащен блокировкой дифференциала на задней оси или на обеих осях. Примерами автомобилей с задними рундуками являются Ford Ranger, Pajero Sport и Nissan Patrol Y62. Примерами передних и задних шкафчиков являются некоторые Land Cruiser 70 Series, Mercedes-Benz G-Wagen и Jeep Wrangler Rubicon. Мы называем автомобили с блокировкой переднего и заднего дифференциала двойной блокировкой.
Не все версии полноприводных автомобилей имеют блокировку дифференциала. Ищите такую кнопку на Nissan Y62 Patrol. В правой части изображения есть значок четырех колес с крестиком между задней осью. Это кнопка для включения и выключения заднего замка.
Нет серийных полноприводных автомобилей с блокировочными устройствами на передней оси, а не на задней. Это всегда только задняя ось или обе оси, и вы должны задействовать заднюю, прежде чем сможете задействовать переднюю. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму риск стресса и повреждения трансмиссии. Локеры могут легко создать значительную дополнительную нагрузку на компоненты трансмиссии, такие как оси.
Когда следует использовать блокировки дифференциала?
Не попадайтесь в ловушку, думая, что всякий раз, когда становится тяжело, вы включаете блокировку дифференциала, и жизнь всегда становится лучше. Иногда лучше оставить его незадействованным. На бездорожье так много ситуаций, что невозможно дать конкретный совет, и в какой-то момент вам нужно будет нарушить каждое из приведенных ниже правил, но вот несколько общих советов:
Использовать шкафчики, когда
- Ваш прогресс, вероятно, будет затруднен из-за того, что колесо на оси с пробуксовкой шкафчиков. Например, подъем по холму с колеями или грязные колеи. У Jeep Wrangler Rubicon, изображенного ниже, запираются рундуки, когда он поднимается на холм. Вы можете сказать, потому что переднее правое колесо не вращается.
- Спуск с холма с колеями, когда одно колесо может оказаться в воздухе или потерять сцепление с дорогой; и
- Как правило, в любом месте, где вы двигаетесь на пониженной передаче первым или вторым, вероятно, потеря сцепления на одном или нескольких колесах, но сцепление на других колесах хорошее, и вам не нужно резко поворачивать.
Не используйте подкрылки, когда:
- Вам нужно резко развернуться, например, на крутом повороте, т. к. подкрылки увеличат радиус поворота;
- Все четыре колеса стоят на земле с примерно одинаковой нагрузкой на них или с одинаковой нагрузкой на два колеса на оси. Колеса, вероятно, имеют одинаковое сцепление, поэтому предотвращение пробуксовки одного колеса не является проблемой;
- На боковых склонах. Автомобиль будет карабкаться вбок из-за того, что дифференциал не допускает проскальзывания колес по оси; и
- Вы едете относительно быстро и вам нужно маневрировать, например, по песку, в некоторых ситуациях по грязи и снегу. Jeep Grand Cherokee внизу нуждается в встречном повороте, чтобы продолжить движение вверх по холму, и шкафчики сделают это сложнее. Это также происходит относительно быстро.
Итак, чтобы подвести итог…
Термин «блокировка дифференциала» является сокращением от «блокировка дифференциала» и также сокращен до «блокировки». Есть два типа. Блокировки межколесных дифференциалов, которые описаны здесь, и межосевые блокировки дифференциалов (центральные блокировки дифференциалов), о которых мы расскажем более подробно в другой статье. Следите за этим.
Сам по себе дифференциал означает, что два колеса на оси могут двигаться с разной скоростью. Но это означает, что одно колесо на оси может пробуксовывать, когда оно теряет сцепление с дорогой, вызывая отсутствие прогресса. Шкафчик решает эту проблему, устраняя дифференциальный эффект.
Есть два типа, большинство из них ручные, но есть и автоматические. Некоторые полноприводные автомобили поставляются с ними в стандартной комплектации либо на задней оси, либо на передней и задней осях («двойная блокировка»), и в зависимости от точной марки и модели вашего автомобиля вы можете установить запирающийся шкафчик послепродажного обслуживания. Подкрылки очень полезны на бездорожье, но их не следует рассматривать как решение всех проблем с сцеплением, и их установка не должна быть приоритетом для новых внедорожников, которые должны в первую очередь сосредоточиться на защитном снаряжении.
Читать далее: Lockers vs Lighters — на что потратить деньги
Из первых уст — о блокировках дифференциала ARB читайте здесь
Рекламный ролик
4×4 vs Diff Locking (объяснение различий) — 4WheelDriveGuide
A Блокировка Дифференциал — удивительная инженерная вещь, если ее правильно использовать. Этот единственный компонент трансмиссии может означать разницу между хорошим внедорожником 4×4 и превосходным автомобилем. Если вы когда-либо ездили по бездорожью на полноприводной машине с блокируемым задним дифференциалом, вы сможете оценить, насколько легко автомобиль преодолевает большинство препятствий. Но для чего нужен блокирующийся дифференциал и когда включается блокировка? В чем разница между задней блокировкой и LSD (Limited Slip Diff) Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, читайте дальше…
Блокиратор дифференциала используется для преодоления ограничения открытого дифференциала в условиях бездорожья путем блокировки центрального, переднего или заднего дифференциала для равномерного распределения мощности и крутящего момента на обе стороны дифференциала. Блокировка переднего или заднего дифференциала позволяет оси вращать оба колеса одновременно с одинаковой скоростью независимо от разницы в тяговом усилии.
Если вы хотите узнать больше о том, как работает блокируемый дифференциал и когда его целесообразно использовать, продолжайте читать…
Содержание
Как работает электронная блокировка дифференциала?
youtube.com/embed/SOgoejxzF8c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Блокируемый дифференциал или «локер», как его обычно называют в кругах любителей бездорожья, блокирует открытый дифференциал, будь то центральный, передний или задний дифференциал, и заставляет обе оси работать как единое целое. и поворачивать с одинаковой скоростью независимо от тяги или ее отсутствия. В отличие от открытого дифференциала, который позволяет обоим колесам вращаться с разной скоростью, особенно при прохождении поворотов, блокировка дифференциала заставляет оси вращаться с одинаковой скоростью и предназначена для включения только тогда, когда сцепление с дорогой ограничено или почти потеряно.
Блокируемый дифференциал похож на волшебную кнопку, которая дает автомобилю значительное преимущество перед открытым дифференциалом, особенно в сложных условиях движения, таких как ползание по камню или глубокие рыхлые колеи. Густые грязные условия также являются прекрасной возможностью задействовать блокировку заднего или центрального дифференциала. Прочтите: Как правильно использовать 4WD – ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО
Очень важно отметить, что блокируемые дифференциалы предназначены для включения только в очень экстремальных условиях. ЗАПРЕЩАЕТСЯ задействовать блокировку на открытой дороге, особенно на асфальте (асфальт), поскольку неправильное использование может привести к серьезному повреждению дорогостоящих компонентов трансмиссии.
Крутящий момент всегда передается на колеса с наименьшим сопротивлением .
Не все автомобили 4×4 оснащены блокировкой заднего дифференциала, поэтому вам придется изменить свой стиль вождения, чтобы компенсировать его отсутствие. Автомобиль без заднего блокируемого дифференциала, возможно, все еще может преодолеть трудное препятствие, это просто означает, что вам нужно будет использовать больше импульса, чтобы оси преодолели препятствие. Как только одно из колес окажется в воздухе или вы окажетесь в ситуации с перекрестной осью, что часто случается на бездорожье, крутящий момент всегда будет передаваться на колесо с наименьшим сопротивлением , что приводит к временной неподвижности 4×4. Если используется недостаточно импульса, вы можете оказаться в затруднительном положении, когда ваши колеса будут вращаться в воздухе.
Подробнее: Можете ли вы ездить в режиме 4H на сухом асфальте – автомагистрали
Автомобили с открытым дифференциалом, такие как старые модели Land Rover Defender, Suzuki Jimny и многие другие базовые полноприводные автомобили без каких-либо систем контроля тяги (TC) и электронных систем больше импульса и немного борьбы в условиях бездорожья с поперечными осями. Читайте: Как правильно использовать 4WD – ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО
Внедорожник Пример:
Если одно колесо находится в грязи/песке/снеге, а другое – на асфальте с хорошим сцеплением, крутящий момент будет передаваться всегда к колесу с наименьшим сопротивлением, то есть к колесу с наименьшим сцеплением. Для преодоления этой «слабости» были включены системы TC.
Итак, когда вы включаете блокировку межосевого дифференциала? Чтобы узнать больше, читайте дальше…
Когда использовать блокировку межосевого дифференциалаБлокировка центрального дифференциала (режим 4H) делает вождение более легким, безопасным и управляемым по песку, грязи, гравию, снегу. Вы поняли идею? Да, всякий раз, когда вы выходите за пределы асфальта, пора задействовать блокировку центрального дифференциала. Вот когда вы знаете, ваше приключение официально началось. Большинство обычных автомобилей 4×4 имеют коробки передач 2H, 4H и 4Lo. Это означает, что при движении по асфальту вы почти всегда будете находиться в режиме 2H. Режим 2H обеспечивает более низкий расход топлива и более равномерный износ шин. При выполнении поворотов внешнее колесо поворота всегда вращается быстрее внутреннего колеса. Подумайте, легкоатлеты бегают по овальной дорожке, а бегуны стартуют в одной линии. Бегуны на внешней дорожке должны бежать быстрее, чтобы покрыть больше территории, чтобы не отставать от бегунов на внутренних дорожках. Чтобы компенсировать поворот, бегунов размещают в шахматном порядке, чтобы сделать гонку честной.
Скользкие поверхностиБлокируйте центральный дифференциал, когда поверхность, по которой вы едете, становится скользкой, например, гравийной, или , когда на асфальте есть лед или снег. В таких условиях вождения самое время включить режим 4H, разделив мощность между передним и задним карданными валами. Это дает вам улучшенную управляемость и тягу.
Разница между блокировкой дифференциала и 4×4 – когда использовать блокировку заднего дифференциалаТогда блокировки заднего дифференциала включаются, когда вы хотите медленно преодолеть внедорожное препятствие без каких-либо повреждений. При включенной блокировке заднего дифференциала вы улучшаете контроль над автомобилем, и требуется меньший импульс, поскольку оба задних колеса заблокированы, как если бы это была одна ось, вращающаяся с одинаковой скоростью, независимо от того, есть ли тяга на одном из них или нет.
Езда по песку |
Когда задний рундук заблокирован в глубоком мягком песке, ваш автомобиль должен выбраться из потенциально неподвижной ситуации, прежде чем вы закопаетесь. Не ждите, пока вы полностью увязнете в грязи. осей, прежде чем задействовать заднюю блокировку. Если вы чувствуете, что транспортное средство борется, остановите транспортное средство и немедленно включите запирающиеся шкафчики и наблюдайте, как оно выползает. |
Движение в гору по крутой неровной поверхности. |
Кроме того, при движении в гору по неровной поверхности вам обязательно нужно включить блокировку заднего дифференциала, а не пытаться ехать по трассе с открытым дифференциалом. Движение в гору по неровной трассе с открытыми дифференциалами требует довольно большой скорости, если вы надеетесь добиться успеха, и риск повреждения вашего автомобиля значительно возрастает. Вы также рискуете повредить внедорожную колею и ухудшить условия для транспортного средства, следующего за вами. |
Движение под уклон по неровной местности |
В этом случае требуется включить только блокировку заднего дифференциала, так как включение блокировки переднего дифференциала резко ограничивает возможности поворота вашего автомобиля. Задний рундук идеально сочетается с компрессионным торможением двигателем. Вы будете иметь практически идеальный контроль над автомобилем. Задействование заднего рундука при движении вниз по склону также снижает ваши шансы на скольжение, поскольку увеличивается сцепление с задними осями. |
Пересечение русел рек с мягким песком и скользкими камнями |
В этой ситуации вы также должны не увязнуть, прежде чем позвать на помощь свой шкафчик. Застряв в глубокой воде, вы рискуете получить всевозможные дорогостоящие электрические повреждения. Таким образом, вы действительно хотите войти и выйти из глубокой воды как можно быстрее. |
Ручная блокировка дифференциала означает, что дифференциал открыт по умолчанию. Как только вы вручную включаете режим 4H, вы закрываете межосевой дифференциал, и мощность распределяется равномерно между двумя карданными валами. То же самое можно сказать и о переднем и заднем дифференциалах. Обычно это открытые дифференциалы, и вам нужно вручную закрыть задний или передний дифференциал, щелкнув переключатель и активировав электронный замок дифференциала, чтобы закрыть его. Это закрывает заднюю или переднюю оси и заставляет их работать как единое целое, а не независимо, как раньше . Дифференциал с автоматической блокировкой также известен как LSD или дифференциал повышенного трения.
Блокируемый дифференциал и дифференциал повышенного тренияLSD никогда не сможет конкурировать или сделать автомобиль таким же мощным, как автомобиль с блокировкой заднего дифференциала. LSD работает, допуская небольшую пробуксовку колес, а затем автоматически включает LSD (дифференциал повышенного трения) Прочтите: AWD или 4WD — что лучше
LSD (дифференциал повышенного трения)LSD ограничивает независимость между правой и левой осями. Наиболее распространенная технология дифференциала с ограниченным проскальзыванием основана на пакете сцепления или пружине с предварительным натягом. Он состоит из ряда фрикционных и стальных пластин, расположенных между боковой шестерней и корпусом.
Эта технология работает, позволяя колесам нормально работать на асфальте и поверхностях с высоким сцеплением без необходимости что-либо зацеплять или расцеплять. Колеса могут вращаться с разной скоростью, например, при прохождении поворотов, но они блокируются при движении по прямой, а пакет сцепления или металлические пластины обнаруживают, что он находится в ситуации с высоким крутящим моментом. Крутящий момент, исходящий от карданного вала, заставляет дифференциал закрываться. В теории звучит хорошо, однако не так эффективно, как блокировка дифференциалов или даже современная система TC. Однако это лучше, чем просто открытый дифференциал.
Противобуксовочная система (TC) работает аналогично блокировке дифференциала, но активируется автоматически, как только автомобиль обнаруживает потерю сцепления с дорогой. Большинство транспортных средств позволяют отключить эту функцию, поскольку она может немного затруднить движение вперед, особенно на песке. TC работает, обнаруживая потерю сцепления колес с помощью датчиков, а затем автоматически применяет тормоза только к тем колесам, которые потеряли сцепление с дорогой, тем самым передавая больше мощности и крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением. Он работает аналогично блокировке механического дифференциала с ручным управлением, но не совсем так, поскольку сначала все еще происходит небольшая потеря сцепления с дорогой, и перед автоматической активацией TC необходимо пробуксовывать колеса. Это также снижает возможности автомобиля в определенных условиях бездорожья.
ЗаключениеБлокируемые дифференциалы в первую очередь предотвращают застревание за счет преодоления внедорожных ограничений открытого дифференциала в сложных условиях движения или пересеченной местности. Это достигается путем блокировки дифференциала для равномерного распределения мощности и крутящего момента на обе стороны дифференциала.