Уаз 2020 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.

Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

 

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.

 

 

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

 

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.

Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились

 

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

 

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

 

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

 

Двигатели нового Патриота станут мощнее

Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).

 

Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько  бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л. с. соответственно.

 

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot

Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

 

Механическая КПП

Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.

 

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

 

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

 

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.

 

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

 

Смотрите также: Самые тяжелые внедорожники

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

 

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

 

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л. с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

 

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

 

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

 

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

 

УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

 

2006 год: появилась ABS (Bosch)
 
2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя.
 
2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.
 
2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.
 
2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.
 
2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля.
 
Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.

«Русский Prado» от УАЗ: почему хороший проект отправили на свалку? — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: СПбПУ.

В этом году УАЗ хотел выпустить «русский Prado». Как выяснил портал «АвтоВзгляд», за громким прозвищем скрывается всего лишь глубокая модернизация нынешнего «Патриота», которую выполнил даже не завод, а питерский «политех». Впрочем, не только это удивит и даже расстроит поклонников ульяновского вездехода.

Алексей Кованов

На самом деле, «русским Prado» машину однажды назвал Вадим Швецов — российский автопромышленник, председатель совета директоров ПАО «Соллерс» (УАЗ является частью этой компании). На самом заводе внедорожник называют более приземленно — «Патриот 2020». Правда, приставка «2020» уже неактуальна: так, генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов заявил, что дебют модели переносится на конец 2021 года. А источники «АвтоВзгляда» уверены, что и к этому сроку завод не успеет.

Почему? Как всегда: нет денег. Поэтому потребителю продолжат скармливать древний «Патриот» со всеми его недостатками. А дальше — время покажет. Ведь через год-два-три, если автомобиль сквозь «не могу» все же получится сделать, он может оказаться ненужным рынку. К этому времени появится новый Renault Duster, а АВТОВАЗ, наконец, доделает новое поколение LADA 4×4. Это будут машины очень проходимые, современные и экономичные. Эпоха же рамных гряземесов, похоже, уходит безвозвратно.

Распределение энергии деформаций при закручивании рамы «Патриот 2020».

Фото: СПбПУ.

Между тем, «Патриот 2020» (будем называть проект именно так) задуман рамным — вопреки современным тенденциям и здравому смыслу. Более того, УАЗ расщедрился на создание принципиально новой рамы! Хотя это стоило бы сделать лет 20 назад. Потому что «Патриот» построен на удлиненном «скелете» УАЗ-469 образца 1972 года. Еще раз, прописью: тысяча девятьсот семьдесят второго! Ну, разве что, три года назад конструкцию дополнили парой поперечин — вовремя, что тут сказать.

На самом деле, рассмотрев конструкторскую документацию, портал «АвтоВзгляд» сделал такой вывод: новая рама удалась! Она вышла жесткой, надежной и безопасной. Если старая при ударе ломалась зигзагами, то новая имеет сминаемую зону спереди, что радикально повышает уровень пассивной безопасности (также устроена и в Toyota Land Cruiser Prado). Под новую архитектуру пришлось «допилить» старый кузов, плюс… внедрить переднюю независимую подвеску. Опять же: не прошло 15 лет после запуска «Патриота», как он, наконец, стал «независимым».

Математические модели передней и задней подвесок проекта «Патриот 2020».

Фото: СПбПУ.

А знаете почему все получилось так здорово? Потому что конструкторскими работами занимался не УАЗ. Там инженеров осталось раз-два и… Тут даже слово «обчелся» будет лишним: просто «раз-два». В итоге проект выполнил Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Несмотря на название, это вовсе не студенты, а реально крутые инженеры, собравшиеся под крышей СПбПУ. Чтобы было понятнее, эта команда участвовала и в проработке проекта «Кортеж», из которого потом вышла марка Aurus.

Как выяснил портал «АвтоВзгляд», из Ульяновска поступил конкретный заказ «улучшить потребительские свойства автомобиля — устойчивость, управляемость, плавность хода», довести машину до «современных и перспективных требований по пассивной безопасности (по правилам ЕЭК ООН и Euro NCAP)», сократить «сроки подготовки высокотехнологичного производства серийного автомобиля», а заодно — повысить уровень виброакустического комфорта и обновить внешний вид. То есть переделать все, что только можно!

Первым делом разработчики полностью оцифровали нынешний УАЗ.

Фото: СПбПУ.

Работы УАЗ заказал осенью 2016 года, а в конце ноября 2019-го они были закончены — хороший срок для современного автопрома, без сарказма. За три года перелопатить древнюю неудачную конструкцию — это, без преувеличения, подвиг. А дальше — все.

У «Соллерса» кончились деньги. Поэтому фанаты рамных вездеходов опять оставлены перед разбитым корытом… А те, кто это «корыто» под названием УАЗ «Патриот» покупать не хочет, отсправляются на «вторичку» за дорогими, но надежными Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero.

188624

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем и находим общий язык с квадратным немцем

21185

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем и находим общий язык с квадратным немцем

21185

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автозаводы, новая модель, внедорожник, бездорожье

УАЗ | Новости | УАЗ

30.5. 2022 | УАЗ

Давай продолжим! читать . ..


20.7. 2021 | УАЗ

Ульяновский автозавод отмечает юбилей читать …


01.5. 2021 | УАЗ

Два места и много места читать …


01. 4. 2021 | УАЗ

УАЗ профи получил вдобавок колесную пару, теперь может перевозить больше читать …


09.3. 2021 | УАЗ

Буханки будут безопаснее читать …


01.2. 2021 | УАЗ

Удачи на раз.

читать …


09.1. 2021 | УАЗ

Больше пространства! читать …


10.12. 2020 | УАЗ

Экспедиция становится популярной читать .

..


17.11. 2020 | УАЗ

Новый модельный класс уже здесь по привлекательным ценам! читать …


14.10. 2020 | УАЗ

Зачем покупать Хантеры и Буханки с дифференциалом? читать . ..


23.9. 2020 | УАЗ

УАЗ Профи получает новые возможности оснащения читать …


24.8. 2020 | УАЗ

Буханка как мобильный магазин читать …


09. 7. 2020 | УАЗ

Мультимедийная система теперь говорит и на чешском языке. читать …


30.6. 2020 | УАЗ

Продажа автодома УАЗ Байкал официально стартовала! читать …


15.5. 2020 | УАЗ

В предложение добавлены новые цветовые исполнения читать …


09.4. 2020 | УАЗ

Больше комфорта для Буханки читать …


20.3. 2020 | УАЗ

УАЗ Пикап теперь представлен с автоматической коробкой передач читать .

..


14.2. 2020 | УАЗ

Особая Буханка покоряет Европу читать …


09.1. 2020 | УАЗ

Популярный UAZ Hunter движется вверх читать …


18. 11. 2019 | УАЗ

Популярный годовой УАЗ 2206 еще можно купить читать …


12.10. 2019 | УАЗ

Автоматическая трансмиссия с завода для УАЗ Патриот читать …


14.9. 2019 | УАЗ

Еще один год успешного мероприятия, на этот раз масштабного! читать . ..


18.7. 2019 | УАЗ

УАЗ Профи в эксклюзивном сервисном исполнении читать …


15.2. 2019 | УАЗ

У легендарного УАЗ Хантер есть несколько новинок этого года читать …


04. 1. 2019 | УАЗ

Модель УАЗ 3163 Патриот скоро будет усовершенствована. читать …


29.7. 2018 | УАЗ

Статья о нашем мероприятии «День российской техники 2018» читать …


17. 3. 2018 | УАЗ

В Чехию прибыли первые модели УАЗ Профи. читать …


10.2. 2018 | УАЗ

Планируемые выпуски модели УАЗ Патриот на 2018 год читать …


16.11. 2017 | УАЗ

Популярность УАЗ Бучанка растет. читать …


22.9. 2017 | УАЗ

Автопроизводитель УАЗ представил специальную лимитированную серию к 45-летию модели 469. читать …


01.9. 2017 | УАЗ

Новая версия УАЗ Хантер уже в нашем предложении читать . ..


25.8. 2017 | УАЗ

Автопроизводитель УАЗ представил свое видение автомобилей с гибридным двигателем читать …


19.6. 2017 | УАЗ

Совершенно новая модель коммерческого автомобиля до 3,5 т с повышенным уровнем безопасности. Предложение включает в себя несколько вариантов, включая альтернативные варианты топлива. читать …


24.2. 2017 | УАЗ

Полная сенсация для тех, кто хочет быть эксклюзивным. УАЗ анонсировал специальное издание WoT, от которого захватывает дух! читать …


22.9. 2016 | УАЗ

В пополнение автопарка скорой медицинской помощи России спецавтомобили под названием «Бучанки» будут эксплуатироваться в ряде регионов. читать …


12.9. 2016 | УАЗ

Очередная порция фотографий перед официальным открытием не заставила себя долго ждать. Посмотрите на детали нового преобразования интерьера и модернизированной системы парковки. читать …


26.8. 2016 | УАЗ

Мы знаем, как будет выглядеть автомобиль выпуска 2017 года автомобилей УАЗ Патриот, Пикап и Грузовой. В статье вы можете увидеть эксклюзивные фото, которые подтверждают ряд запланированных изменений. читать …


15.8. 2016 | УАЗ

В честь своего 75-летия автопроизводитель УАЗ расширил свою музейную экспозицию. Среди них можно найти множество уникальных прототипов или старинных автомобилей. читать …


14.8. 2016 | УАЗ

УАЗ «Хантер» восстановил производство модели «Хантер» со съемной брезентовой крышей. Все варианты автомобиля УАЗ Хантер АМС теперь доступны с дизельным двигателем. читать …


08.8. 2016 | УАЗ

Наш клиент г-н Гладкий на своем автомобиле УАЗ 3160 Combat AMC объездил практически весь мир. Поездка этого года привела его на одну из самых захватывающих дорог мира. читать …


23.7. 2016 | УАЗ

Подготовительная система ADAS имеет еще одно усовершенствование, которое поднимает уровень безопасности автомобиля УАЗ класса выше. Ходят слухи об установке ADAS на другие российские автомобили. читать …


21.7. 2016 | УАЗ

Мы получили официальное подтверждение от автопроизводителя об изменениях в УАЗ 2017. Вас ждут четыре новых уровня оснащения и переработанный интерьер автомобиля. читать …


28.6. 2016 | УАЗ

УАЗ Патриот сделает модельный ряд на 2017 год, это большой рывок вперед. Они также представят обновленный интерьер с оборудованием выше стандартного. Предлагаем вам эксклюзивные шпионские фотографии. читать …


20.6. 2016 | УАЗ

Подушки безопасности, ESP или распознавание дорожных знаков, все это УАЗ готовит для модели Патриот. Новости говорили о важном шаге в области безопасности и комфорта. Станет ли разработанная система ADAS определенной революцией? читать …


09.6. 2016 | УАЗ

УАЗ Патриот на компримированном природном газе успешно прошел испытания Минэнерго России. Завод-изготовитель в Ульяновске подтвердил нам возможность запуска мелкосерийного производства. читать …


03.6. 2016 | УАЗ

Видео — выступление двух легендарных автомобилей, дополненное ездой по дикой природе. В завершение вас также ждет скоростная гонка, победитель которой наверняка вас удивит. читать …


21.5. 2016 | УАЗ

По случаю 26-го заседания клуба LADA мы выставили на месте новые модели автомобилей УАЗ. На всеобщее обозрение было представлено всего три крупных автомобиля автопроизводителя. Люди могли взглянуть на них или пройти мимо них. читать …


06.5. 2016 | УАЗ

2016 год принес улучшения и в интерьер «Бучанки». Автомобиль обладает массой отличных внедорожных качеств и грузоподъемностью до 9сидений, но теперь пришлось частично модернизировать машину. читать …


10.2. 2016 | УАЗ

Вчерашний официальный отчет автопроизводителя УАЗ подтвердил возобновление производства Hunter. Мы по-прежнему можем предложить вам настоящий внедорожник с кузовом на раме с минимумом пластика и электроники. читать …


03.1. 2016 | УАЗ

С новым УАЗ Патриот 2016 года появились некоторые новости. Производитель не только расширил цветовую палитру покраски, но и добавил новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Читайте нашу статью и узнавайте больше. читать …


25.9. 2015 | УАЗ

Автопроизводитель УАЗ предлагает последний ограниченный выпуск UAZ Hunter. Как долго он будет оставаться в предложении, зависит от интересов покупателей российского и европейского рынка. Для получения дополнительной информации см. статью. читать …


Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Понятно Подробнее

2020 УАЗ Хантер 2924-070 2.7 МТ Экспедишн (135 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея


Еще фотографии УАЗ Хантер

7
1 Внедорожник
1 Тип кузова
1
Мощность 135 л.с.
Engine Displacement 2700 cm3 or 2.7L or 164.7 cu-in
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Vin 501***
Цена (устарела) $15136

9

Вопросы0369
Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2020? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 2924-070 2020? 13,2 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2020 УАЗ Хантер 2,7 МТ Экспедишн? 130 км/ч, 0-100 км/ч: 13,2 сек
Сколько мощности, УАЗ Хантер 2020 Внедорожник 2,7 МТ Экспедишн (135 лс)? 135 л. с.
Какой объем двигателя, 2020 UAZ Hunter SUV 2.7 MT Expedition (135 л.с.)? 2.7л или 2693см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2020? 5 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 2924-070 2020? Полный привод (4×4)
Какова длина этого автомобиля, 2020 УАЗ Хантер 2.7 МТ Экспедишн? 4050 мм
Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2020 Внедорожник 2,7 МТ Экспедишн (135 лс)? 1775 мм
Какая полная масса УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 МТ Экспедишн (135 лс) 2020? 2520 кг
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2020? 210 l

. Производство2772 241 Задний свес

General information

Complectation name 2. 7 MT Expedition
Production start year 2019
Drive type All wheel drive (4×4 )
Frame type SUV
Transmission type 5 speed Manual
Engine volume, cc 2693
Frame name 2924-070
0 to 100 time 13,2
MAX SPEED 130
. Разрешение, 241
241
370.0375 Diler name 2.7 MT 2924-070
Doors 5
Warranty 12 months or 30,000 km

Vehicle generation

Generation name UAZ-31519
Номер поколения 1
Год начала производства 2003

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

0371
Engine specs
Engine name ZMZ-40906
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 135
Max power RPM, rpm 4600
Max power, hp (kWt) / rpm 135 (99) / 4600
MAX крутящий момент, N*M 217
MAX TORUT
Valves per cylinder 4
Compression ratio 9
Bore, mm 95. 5
Stroke, mm 94
Engine additional info distributed fuel инъекция
Eco type Euro-5
Fuel consumption
Combined 13.2
Transmission
1st gear ratio 4.155
2nd gear Передаточное число 2,265
Передаточное число 3-й передачи 1,428
Передаточное число 4-й передачи 1
99 0.88
Rear gear ratio 3.827
Steering
Power steering yes

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length , мм 4050
Внешняя ширина, мм 1775
Внешняя высота, мм 1950
Interior dimensions
Capacity 5
Seat rows 2
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2380
Wheel spacing front 1465
Расстояние между колесами сзади 1465
Передний свес 708
1012
Weight and permissible load
Mass, kg 1845
Max capacity 675
Max.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *