Бмв х3 и х1 сравнить: Сравнение BMW X1 и BMW X3. Что лучше?

Содержание

Сравнение BMW X1 и BMW X3. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

10.2

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

94.6 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

116 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

360 л.с. при 5200-6500 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1850-5000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.8 с

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1496 см3

Объем двигателя

2998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2-4.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.9-8.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.9-4.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.8-7.2 л/100 км

Расход топлива в городе

4.6-4.8 л/100 км

Расход топлива в городе

9.8-10.1 л/100 км

Объем топливного бака

51 л

Объем топливного бака

65 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0.28-0.32

Коэффициент лобового сопротивления

0.33

Выбросы

Выбросы CO2

107 г/км (172 г/милю)

Выбросы CO2

179 г/км (288 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d ISC

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

505 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1600 л

Максимальная разрешенная масса

2040 кг

Максимальная разрешенная масса

2455 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1700 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2400 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

80 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Другое

Радиус разворота

11.4 м

Радиус разворота

12.1 м

Ширина включая зеркала

2060 мм

Ширина включая зеркала

2138 мм

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2864 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1561 мм

Колея передних колес

1615 мм

Колея задних колес

1562 мм

Колея задних колес

1594 мм

Обзор BMW X1 и BMW X3 (E83): Младшие иксы

Кузова этих машин обеспечивают хорошую защиту от коррозии. Даже Х1 можно было отделать эксклюзивными материалами и оснастить дорогими опциями не хуже седана бизнес-класса. Но и Х3 можно увидеть в довольно скоромной комплектации, что позволяет найти авто с минимальным количеством электроники.

Силовые агрегаты

Самым популярным двигателем для этих моделей стал 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель N47. Он обеспечивает приемлемую динамику и высокую экономичность, а сложности с обслуживанием механизма ГРМ вызывало разве что его расположение в задней части мотора. Из характерных неисправностей можно отметить износ зубьев нижней звездочки и повреждение цепи. Впрочем, от этого избавлен Х3 (F25), так как в момент его выхода на рынок в 2010 году компания BMW решила эту проблему и механизм стал более надежным.

BMW X3 оснащались еще и турбодизельными рядными «шестерками» объемом 3,0 л. Они обеспечивали еще лучшую динамику и благородное звучание, если только после 200 тыс. км пробега в него не вмешивался скрежет износившейся цепи ГРМ.

Типичной неисправностью дизельных агрегатов является разрушение заслонок, которые отвечают за изменение геометрии впускного коллектора. Они могут даже слететь с осей и повредить двигатель. Турбодизели мощностью более 200 л.с. оснащались пьезоэлектрическими форсунками, замена которых может потребоваться после 200 тыс. км.


BMW X1 (E84)


BMW X3 (E83) (слева) / BMW X3 (F25) (справа)

Х3 (Е83) поставлялся с атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,0 л, тогда как Х1 (Е84) и Х3 (F25) получили уже и новые турбированные «двушки», а Х3 второго поколения еще и трехлитровик с турбонаддувом Twin-Scroll. Все эти агрегаты используют системы плавного изменения хода клапанов Valvetronic и регулирования фаз газораспределения Double Vanos, и они хорошо себя зарекомендовали.

Эти три машины используют множество общих технических решений, и они показали себя достаточно надежными.

С шумом гидрокомпенсаторов справились в 2008 году, но ремонт может вызвать сбой в работе электрического насоса системы охлаждения, а рядные «шестерки» очень боятся перегрева. К нему также может привести нагар на днищах поршней, обломанные пластиковые направляющие заслонки термостата и забитые соты радиатора. Из дорогостоящих узлов бензиновых моторов можно отметить расходомер воздуха и электронный блок управления дроссельной заслонкой.

Если бензиновый двигатель съедает масло сверх нормы, то он неисправен. Рекомендуемый интервал замены масла для нашего рынка – не более 12 000 км. А для очистки топливной системы применяется рекомендованная BMW добавка к топливу.

Эти автомобили объединяет высокий уровень безопасности и большое количество прогрессивного оборудования.

Все двигатели надежно работают при надлежащем обслуживании. Серьезные проблемы с моторами Х3 (F25) могут появиться только после больших пробегов или из-за неквалифицированного обслуживания. Поэтому, несмотря на высокую ремонтопригодность, работу с силовыми агрегатами лучше доверять специалистам.

Коробки передач считаются необслуживаемыми, но все же рекомендуется проводить замену масла в МКП примерно при 80–90 тыс. км пробега. Впрочем, все проблемы с коробками передач появляются после агрессивной езды с пробуксовками.

В таком случае в «автоматах» быстро изнашиваются фрикционы и продукты выработки засоряют клапаны системы смазки. Срок службы АКП снижает и перегрев. А в коробке машин с большими пробегами и ненадлежащим уходом может оказаться забитый фильтр и грязное масло.


Большой клиренс и полный привод дают большую свободу перемещения на этих кроссоверах, чем на легковушках.


Подвеска и привод

Надежность ходовой в большей мере зависит от темперамента водителя. При быстрой езде по разбитым дорогам, с полной загрузкой или в агрессивной манере могут ломаться передние пружины, разбиваться шаровые опоры, сайлент-блоки верхних рычагов, стойки стабилизатора. А в рулевом управлении первыми страдают наконечники рулевых тяг.

За исключением заднеприводных версий «икс первого», все машины оснащены фирменным полным приводом xDrive, поэтому следует четко придерживаться рекомендаций завода по установке колес – размеры колесных дисков и покрышек должны быть сертифицированы BMW.

Эти авто обладают прекрасной управляемостью. Но при слишком агрессивной езде страдает долговечность подвески и снижается надежность АКП.

На Х3 (Е83) первых годов выпуска через 120–150 тыс. км могла растянуться цепь в раздаточной коробке xDrive, но эти неисправности были устранены по гарантии. Так что в xDrive может только отказать сервопривод многодисковой муфты. Это происходит по вине микросхемы управления или из-за срезанных пластиковых шестерен. Еще иногда разбиваются крестовины заднего карданного вала.

Частые выезды на такое бездорожье, где электроника постоянно задействует тормоза для имитации межколесных блокировок, и агрессивная езда, когда система стабилизации постоянно прихватывает колеса, приводят к ускоренному износу тормозных дисков и колодок.

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X3 2017 – н.в., III (G01) внедорожник на Autospot

BMW X3

Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…

BMW X3 — Почему я выбрал Беху Х3 https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2758/ Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…

Вадим Федоров

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3

Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…

BMW X3 — Компактная динамичная машина https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2669/ Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…

Андрей Зотов

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X3

О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не…

BMW X3 — Машина моей мечты https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2554/ О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не…

Антон Доброходов

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 3 AT xDrive30d

У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

BMW X3 — Тяжеловато поворачивать руль https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1337/ У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

Егор

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 2 AT xDrive20d

BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п…

BMW X3 — Мне почему-то не повезло, что называется https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1326/ BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п…

Антон Редькин

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive20i

BMW X3 купил на смену Ford Fusion. Взял в комплектации эксклюзив, в июне 2018. Двигатель – 2,0 бензин. Итак, по порядку. Экстерьер: стильный дизайн, отличные пропорции кузова. Фары – огонь. Даже ближний свет ярк…

BMW X3 — Если не придираться к мелочам, то всё идеально https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1327/ BMW X3 купил на смену Ford Fusion. Взял в комплектации эксклюзив, в июне 2018. Двигатель – 2,0 бензин. Итак, по порядку. Экстерьер: стильный дизайн, отличные пропорции кузова. Фары – огонь. Даже ближний свет ярк…

Антон1978

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 2 AT xDrive20i

В прошлом году наконец купил себе долгожданное авто BMW X3 средней комплектации. Она не отличается изощрениями, всё стандартно, как для «Бэхи» 2013 года выпуска: подогрев рулевого колеса и передних сидений, веба…

BMW X3 — Живёт нормально и на 200 000 пробега https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1329/ В прошлом году наконец купил себе долгожданное авто BMW X3 средней комплектации. Она не отличается изощрениями, всё стандартно, как для «Бэхи» 2013 года выпуска: подогрев рулевого колеса и передних сидений, веба…

Алексей Новиков

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 2 AT xDrive20d

У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

BMW X3 — Разгоняется очень быстро https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1334/ У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

Егор

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive30i

Для меня BMW – синоним надежности и качества. Когда скопил деньги, то сразу пересел с Hundai в новенький кроссовер X3. Долго изучал модель, прошел тест-драйв и укрепился в своем желании водить именно «БМВ». Поку…

BMW X3 — Мастера уверяли, но я всё равно недоволен https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1324/ Для меня BMW – синоним надежности и качества. Когда скопил деньги, то сразу пересел с Hundai в новенький кроссовер X3. Долго изучал модель, прошел тест-драйв и укрепился в своем желании водить именно «БМВ». Поку…

KarlsonN

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

BMW X3 2 AT xDrive20d

BMW X3 внедорожник – это достойный автомобиль представительского класса, одна из лучших моделей в своем классе. Несмотря на внушительные габариты, данная машина довольно проста в управлении, маневренна. Надежная…

BMW X3 — Всё на уровне, кроме стереосистемы https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1330/ BMW X3 внедорожник – это достойный автомобиль представительского класса, одна из лучших моделей в своем классе. Несмотря на внушительные габариты, данная машина довольно проста в управлении, маневренна. Надежная…

Антон Давыдов

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive30i

Всем привет! Свою BMW X3 я приобрёл в 2012 году. Купил его в автосалоне официального дилера за наличные. Автомобилем пользуется вся наша семья и мы не можем ей нарадоваться. Сейчас пробег составляет более 20000…

BMW X3 — Лучше покупать в полной комплектации https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1333/ Всем привет! Свою BMW X3 я приобрёл в 2012 году. Купил его в автосалоне официального дилера за наличные. Автомобилем пользуется вся наша семья и мы не можем ей нарадоваться. Сейчас пробег составляет более 20000…

Александр С.

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 3 AT xDrive30d

Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основно…

BMW X3 — Выделяется среди других https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1336/ Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основно…

Banzay

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4

BMW X3 2 AT xDrive20d

Внедорожник BMW X3 в нашей семье уже три года. За 10 лет сменили несколько машин, но бэшку продавать никто из домочадцев не хочет, как-то душой прикипели. Немудрено, динамичная, маневренная, прекрасно управляема…

BMW X3 — Покупать строго новой! https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1328/ Внедорожник BMW X3 в нашей семье уже три года. За 10 лет сменили несколько машин, но бэшку продавать никто из домочадцев не хочет, как-то душой прикипели. Немудрено, динамичная, маневренная, прекрасно управляема…

Starik_Don

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 3 AT M40i

При выборе автомобиля главной целью было найти максимально подходящую машину для вылазок на природу, поездок на работу и дачу. Нужно было просторное, красивое авто с хорошей проходимостью. Брал BMW X3 для жены,…

BMW X3 — Если благосостояние позволяет https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1331/ При выборе автомобиля главной целью было найти максимально подходящую машину для вылазок на природу, поездок на работу и дачу. Нужно было просторное, красивое авто с хорошей проходимостью. Брал BMW X3 для жены,…

Тимофей Гончаренко

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive20i

У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал…

BMW X3 — Стоимость не из дешёвых https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1325/ У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал…

Stradiwari

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 3 AT M40i

BMW X3 — первый мой внедорожник. Машина 2016 года выпуска с автоматической КПП, полным приводом и дизельным двигателем. Я давний поклонник этой марки и на покупку решился быстро, как только дилер объявил о сущес…

BMW X3 — Обслуживание дорогое, но это оправдано https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1335/ BMW X3 — первый мой внедорожник. Машина 2016 года выпуска с автоматической КПП, полным приводом и дизельным двигателем. Я давний поклонник этой марки и на покупку решился быстро, как только дилер объявил о сущес…

Seleznev

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 2 AT xDrive20i

Моё знакомство с BMW X3 началось лет 6 назад, когда счастливым хозяином этого чуда стал мой брат. Несколько лет я ему позавидовал, а потом-таки решился и купил такую же, только 2015 года. Начну с внешнего вида….

BMW X3 — Салон стильный и правильный https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1332/ Моё знакомство с BMW X3 началось лет 6 назад, когда счастливым хозяином этого чуда стал мой брат. Несколько лет я ему позавидовал, а потом-таки решился и купил такую же, только 2015 года. Начну с внешнего вида….

Давид Мкртчян

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Сравнение 2018 BMW X3 с моделью 2016 года

Насколько изменился кроссовер BMW X3 нового поколения по сравнению с сегодняшней моделью?

Семь лет в производстве, одна из самых популярных моделей среди кроссоверов из Мюнхена. Но на смену хорошему иногда приходит лучшее и вот BMW представила свою обновленную модель- полностью изменённый среднеразмерный городской кроссовер BMW X3. Ему предстоит сразиться в конкурентной борьбе с такими же новичками рынка, пришедшими немного ранее модели из Баварии- Mercedes GLC, новой Volvo XC60, Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport.

 

Что ж, для ребят из BMW был лишь вопрос времени, когда они запустят свою обновленную модель. Не прогадали ли с датой релиза? Может нужно было поторопиться и выпустить новый кроссовер немного раньше? Нам кажется, что если модель действительно получилась стоящая, то она пробьёт себе путь среди конкурентов. И никакие Alfa Romeo Stelvio не помешают ей стать популярной.

 

Когда BMW впервые рассекретила второе поколение Х3 на 2010 Paris Auto Show, в BMW все хорошо просчитали и знали, что модель пойдет на ура, благодаря серьезно модернизированному дизайну, переработанному до ниточки интерьеру и напористым, но в то же время экономичным силовым агрегатам.

 

Смотрите также: Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

 

С моделью третьего поколения, баварский автопроизводитель практически не стал заниматься созданием нового стиля, лишь проработав его в деталях, дополнив стиль новыми штрихами и продлив молодость модели еще по крайней мере на три года. Впрочем, сказать, что изменения внешности не бросаются в глаза нельзя. Дизайн совершенно новый, если сравнивать его с предыдущим X3, однако он остался узнаваем и знаком каждому, кто следит за развитием фирменного стиля BMW, особенно похож на недавно показанную модель X1.

 

Новинка обзавелась объемной «Трехмерной» брендовой фальшрешеткой радиатора, четкими линиями кузова и в целом более мускулистой внешностью.

 

А при выборе спортпакета M Sport будущий владелец получит еще более агрессивный внешний вид, который справедливости ради, был доступен и для старого X3, хотя отличался простым дизайном и угловатыми формами. Так, что внешне новинка получит действительно значительно более интересную внешность.

 

Разница между двумя моделями становится еще более очевидной, когда вы взгляните на интерьер салона нового X3. До официальной презентации компания BMW рассказывала о переходе в шестиугольный стиль центральной консоли и наклонные линии, которые будут присутствовать в обновленном салоне. Концепция была полностью реализована.

 

Новый дизайн является гораздо более осовремененным и создан в соответствии с тем, что BMW претворяет в жизнь в остальной части моделей 2017-2018 годов. Внимательный взгляд на центральную консоль, в частности аудиосистему и систему управления климат контролем, подскажет, что был пересмотрен не только стиль передней панели, но изменено расположение элементов управления, в частности была сделана рокировка панели климат-контроля и проигрывателя DVD-дисков.

 

 

Было добавлено амбиентное освещение подчёркивающее сильные стороны стиля салона. То, чего так сильно не хватало предыдущей модели X3. Помимо этого был добавлен пакет улучшенной информационно-развлекательной системы, в центре которой установлен 10.35” сенсорный экран с функцией управления жестами Gesture Control и плюс целый набор систем активной безопасности и связи.

 

Всего этого не хватало предыдущему поколению X3, которое на самом деле, в 2014 году, после проведенного рестайлинга, лишь получило новую хромированную и глянцево- черную отделку панели управления, новые цвета обивки и обновление системы iDrive. Как говорится, по минимуму.

 

 

Что касается производительности, новый флагман X3 M40i до 100 км/ч будет разгоняться за 4,8 секунды, в то время как старая флагманская модель, Х3 xDrive35i, разменивала первые 100 км/ч за 5.5 секунд, уступая даже модели xDrive35d тех времен, которая была немного быстрее, достигая 100 км/ч за 5.3 секунды.

 

В итоге сравнения, что мы имеем? В BMW модернизировали все, что необходимо, чтобы модель можно было бы считать обновленной, поэтому Х3 может вновь конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте. Это не революция, впрочем, мы ее и не ожидали, и, хотя кроссовер до сих пор узнаваем как Х3, перепутать модели двух разных поколений будет сложно.

 

Фотогалерея 2018 и 2016 BMW X3























Не находим кроссовер мечты в Audi Q3 и BMW X1 — ДРАЙВ

Поиски универсального автомобиля часто приводят россиян к кроссоверам. Компактвэны, как правило, неполноприводны и немодны, приподнятые универсалы ― излишне компромиссны и дороги. А тут высоко посаженный кузов, просторный салон и всепогодная трансмиссия. Мечта? С этим вопросом мы подошли к BMW X1 второго поколения и Audi Q3.

Дорожный просвет полноприводного «икс-первого» на «переднеприводной» платформе UKL2 невелик — 183 мм, как у паркетника Hyundai Tucson. Помимо него проходимость ограничивают длинные свесы (842 мм спереди и 927 сзади) и хлипкая защита днища тонким пластиком.

Первый появился в продаже у нас с осени и хитом пока не стал, а второй ― самый популярный автомобиль в сегменте. Он представлен на рынке аж с 2011 года и не так давно пережил обновление. Наш X1 в бензиновой топ-версии xDrive25i (231 л.с.), а Q3 цвета крепкой хурмы ― в исполнении 2.0 TFSI quattro (220 сил). Итак, две баварские наддувные «четвёрки» 2.0, две муфты Haldex в приводе задних колёс — и традиционный восьмиступенчатый «автомат» BMW против семиступенчатого «робота».

Клиренс Audi ещё меньше — 170 мм. Задний свес короче (880 мм), передний — длиннее (905 мм). Электроника Q3 лучше имитирует межколёсные блокировки и облегчает выход из скользких ситуаций. Накладки бамперов и порогов — в пакете S line, доплата за весёлый цвет — 160 тысяч!

Наш BMW юн и напичкан под завязку. Отображающая пробки мультимедийная система — с крупным дисплеем диагональю 8,8 дюйма, подзвучкой Harman/Kardon, всевозможными медиаразъёмами и камерой заднего вида. У X1 есть автопарковщик и проектор показаний спидометра с навигационными стрелками на лобовое стекло.

Современно, качественно и дорого. Настроение водителю BMW портят лишь толстые стойки лобового стекла с массивными треугольниками у оснований, которые особенно ограничивают обзор в левых поворотах.

В интерьере Audi чувствуется возраст, он мрачнее и проще: нет навигации, поддержки Bluetooth. Но наполните галочками конфигуратор — и Q3 станет почти как X1: c парковочным ассистентом, электроприводом багажной двери… Однако даже за доплату размер центрального дисплея Audi не превысит семи дюймов, не появится и проектор, а навигация не научится разбирать заторы.

Материалы отделки Audi проще, чем у BMW. Обзорность лучше бээмвэшной: передние стойки тоньше, а зеркала крупнее. В обоих случаях они с опциональными электроприводами складывания и автозатемнением.

За рулём BMW удобнее и просторнее, чем в Audi. Кресло с регулируемыми валиками боковой поддержки (в принципе недоступными для Q3) лучше по профилю и, собственно, поддержке, его настроек хватает водителям от мала до велика. В Audi посадка выше, а потолок ближе: при росте 182 см кресло хочется опустить ниже нижнего положения, правой ноге мешает центральный тоннель.

Ноги у водителя BMW менее согнуты, а в Audi, чтобы не скрючиваться, двигаешься дальше от руля. Рослому водителю хочется ещё и опуститься пониже, но не хватает диапазона регулировки рулевой колонки. Ещё в Q3 великоват перепад высот между педалями газа и тормоза.

Сзади в BMW больше места в коленях, плечах и над головой. Диван двигается вперёд-назад в диапазоне 130 мм, а части спинки настраиваются по наклону. Складные столики — опция. В Audi никаких регулировок. Панорамную крышу можно заказать и на X1.

При околонулевой температуре двигатель Audi прогревается явно быстрее бээмвэшного, но в салонах ситуация обратная. В BMW выставил желаемые градусы и забыл, а в Q3 даже после часа езды при номинальных 26° в режиме Auto у пассажиров мёрзнут ноги: приходится переходить на ручное управление и самому распределять воздушные потоки.

Классические приборы BMW привычки не требуют — в отличие спидометра Audi с прогрессивной шкалой. В Х1 показания скорости можно вывести на лобовое стекло, а в Q3 — на дисплей борткомпьютера.

Климат-контролем Audi на ходу пользоваться сподручнее, но работает он хуже.

В городе Audi Q3 хорош компактностью, обзорностью и невысоким усилием на руле. Но ― не преселективным «роботом»! Пусть у него пара мокрых сцеплений (здесь коробка в версии DQ500), но когда приходится часто ускоряться и тормозить, коробка передач сходит с ума, путаясь в семи ступенях и меняя их с рывками. В вялотекущих пробках S tronic постоянно прыгает с первой передачи на вторую и обратно, наполняя пол вибрациями. Плавно тронуться со светофора ― проблема в любом из ездовых режимов, от экономичного до спортивного!

Несмотря на меньшую мощность, Audi Q3 2.0 TFSI quattro динамичнее, чем BMW X1 xDrive25i. Плата за превосходство ― дерготня «робота» в пробках.

Стихия силового агрегата Audi ― разгоны в пол. При параллельном с BMW старте менее мощный «ку-третий» сразу вырывается вперёд и дальше только наращивает преимущество. Разница в паспортном времени разгона до 100 км/ч — всего одна десятая: 6,4 с у Audi против 6,5 с у BMW, по ощущениям ― секунда!

Слева от селектора «автомата» BMW ― клавиша настроек электроусилителя руля, электронноуправляемых амортизаторов, акселератора и трансмиссии. В Audi ездовые режимы выбираются кнопкой Audi drive select над блоком «климата», но амортизаторы Q3 ― пассивные.

Но часто ли на таких машинах стартуют в пол? Мы ― нет. И потому отдаём предпочтение восьмиступенчатому гидромеханическому «автомату» BMW, который всегда работает плавно, логично и достаточно быстро — на заминки жаловаться не приходится. Тем более что вне парных заездов с Q3 динамики «икс-первого» хватает с большим запасом.

Тряский на жёстких неровностях X1 устойчивее на дуге, азартнее в пределе и эффективнее замедляется. Неровности не сбивают Audi с курса, а вот при сильном боковом ветре приходится подруливать. Комфортабельный Q3 больше радует пассажиров, чем водителя.

Чего у Audi не отнять, так это плавности хода и энергоёмкости подвески. Нерегулируемое шасси игнорирует мелкую рябь асфальта, а жёсткие неровности будто размягчает. «С таким ― хоть за тридевять земель», ― подумали мы и, чтобы убедиться в этом, отправились за новогодними подарками для редакции в Нижний Новгород. Вернулись, правда, несолоно хлебавши: единственная польза от поездки — впечатления от наших машин на трассе.

Светодиодные фары и фонари у BMW «в базе», а у Audi — за доплату: по умолчанию тут биксеноновые фары.

В дальней дороге острее, чем в городе, проявились эргономические минусы «ку-третьего»: через пару сотен километров заныла спина и излишне согнутые в коленях ноги. Вдобавок на скоростях за сотню Audi плавает по траектории, вынуждая постоянно быть начеку и подруливать. Динамический режим системы Audi drive select позволяет зажать руль, что помогает лучше контролировать машину, но одновременно с этим (и никак иначе) обостряются реакции акселератора и коробки передач. А это нам незачем. Неудобно.

Средний расход за время теста: 10,4 л бензина на 100 км у BMW и 9,8 л/100 км у Audi. На 800 км загородного маршрута вышло 7,8 л/100 км и 7,6 соответственно.

У Х1 электронноуправлямые амортизаторы и шины Run Flat с усиленными боковинами — BMW пропускает почти беззвучные, но болезненные удары от острых выбоин и в любом из ездовых режимов подбрасывает седоков при проезде «лежачих полицейских». На трассе BMW воспринимается мягче, нежели в городе, хотя энергоёмкость шасси и не повышается.

Сравнивать топовую и начальную мультимедийные системы бессмысленно, но даже за доплату Audi ни графикой, ни возможностями до BMW не дотянется. Единственный медиаплюс «ку-третьего» — утапливаемый в переднюю панель центральный дисплей. Вручную.

На ровных участках с машиной сливаешься: точные и быстрые реакции на повороты «прозрачного» руля, цепкие тормоза с небольшим ходом педали. По хорошему шоссе BMW летит стрелой, не требуя коррекции. А кресла! От возвращения в Audi отлыниваешь всеми правдами и неправдами! Расстраивает лишь назойливый гул нешипованных шин — в BMW явно шумнее. А что же будет на шипах?

Багажник BMW вместительнее (505–1550 л) и удобнее, чем у Audi (460–1365 л): проём шире, погрузочная высота меньше, ниш для мелочовки больше. Спинки BMW складываются из багажника кнопкой. Под фальшполом у обоих — докатка с инструментами, электропривод двери — за доплату.

На прямиках Q3 легко идёт рядом с «икс-первым», но в поворотах водитель Audi из-за размытой обратной связи по рулю чувствует себя менее уверенно. Вернувшись в Москву, мы покрутились на заснеженной площадке и поняли, что и на пределе, и с отключённой системой стабилизации оба автомобиля управляются достаточно надёжно. Но BMW понятнее и всё-таки чуть азартнее: фаза сноса тут короче, и X1 быстрее, хотя и не так рьяно, как предшественник классической компоновки, переходит к скольжению задней осью.

В России продажи BMW X1 стартовали в октябре 2015-го, и за два месяца было реализовано 143 машины: «ку-третьих» с начала года продано 7044 штуки.

Наделить бы подвеску BMW энергоёмкостью Audi… А так ни Q3, ни X1 на звание кроссовера нашей мечты не тянут. Из двух «немечт» мы выбираем BMW ― за просторный и удобный салон, слаженный тандем мотора с «автоматом», более современное оснащение и, конечно, драйверский настрой. На разбитых дорогах Audi плавнее и тише, а на разгонах быстрее, но тут сравнительно тесновато, дёрганая коробка передач, а оснащение за равные с BMW деньги беднее. Однако если в нашем сравнении «ку-третий» уступил, то в борьбе за покупателя он пока ведёт: ведь дешевле в «компактном премиуме» только Volvo V40 Cross Country.

Паспортные данные

МодельAudi Q3 2.0 TFSI quattroBMW X1 xDrive25i
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43884439
Ширина, мм18311821
Высота, мм16081598
Колёсная база, мм26032670
Колея передняя/задняя, мм1571/15751561/1562
Снаряжённая масса, кг16401650
Полная масса, кг21652170
Объём багажника, л460–1365505–1550
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19841998
Макс. мощность, л.с./об/мин220/4500–6200231/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1500–4400350/1250–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые
Шины235/55 R17225/55 R17
Дорожный просвет, мм170183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч233235
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,46,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,17,7
— загородный цикл5,95,7
— смешанный цикл6,76,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6461
ТопливоАИ-95АИ-92–98

Комплектации

Базовое оборудованиеAudi Q3 2.0 TFSI quattroBMW X1 xDrive25i
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
Крепление детского кресла Isofix++
Система динамической стабилизации++
Биксеноновые фары+
Светодиодные фары+
Противотуманные фары++
Датчик дождя++
Датчик света++
Электрохромное внутрисалонное зеркало+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Датчики парковки задние+
Датчики парковки передние и задние+
Двухзонный климат-контроль++
Мультифункциональное рулевое колесо++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Подогрев передних сидений++
Электропривод поясничного подпора+
Бортовой компьютер++
CD-магнитола с поддержкой MP3++
USB-разъём+
Разъём AUX IN++
Интегрированная Bluetooth-система hands free+
Сервопривод крышки багажника+
Дополнительное оснащение Audi Q3
Цвет Audi exclusive161 340
Спортпакет S line136 838
Кожаная обивка сидений74 396
Тонировка стёкол28 059
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения26 972
Панорамная крыша88 426
Пакет дополнительного освещения интерьера16 796
Цветной дисплей борткомпьютера8102
Сигнализация с датчиками периметра и объёма30 134
Дополнительное оснащение BMW X1
Исполнение Sport Line161 700
Цвет «металлик»58 700
Кожаная обивка сидений135 400
Отделка деревом25 600
Пакет ConnectedDrive59 500
Навигация203 600
Электропривод поясничного подпора23 800
Обогрев руля16 200
Круиз-контроль36 600
Аудиосистема Harman/Kardon67 200
Бесключевой доступ в салон33 200
Подрулевые лепестки для смены ступеней коробки передач12 700
Камера заднего вида34 100
Чёрная обивка потолка17 900
Регулируемый задний диван25 600
Откидные столики для задних пассажиров16 200
Кожаный М-руль24 700
Электрохромное внутрисалонное зеркало и боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения41 800
Контурная подсветка в салоне24 700
Омыватели фар23 000
Сигнализация с датчиками периметра и объёма40 900
Докатка7700
Датчики давления в шинах16 200
Электронноуправляемые амортизаторы42 600
Цена базовой комплектации, рубли2 290 0002 450 000
Цена протестированного автомобиля, рубли2 861 0633 595 300

Техника Audi Q3

Кроссовер Audi Q3 использует компоненты обеих PQ-платформ концерна Volkswagen: PQ46 (Passat, TT, Tiguan) и PQ35 (Golf и иже с ним). Несмотря на то, что «тележку» называют PQ-Mix, она ближе к платформе PQ46 — с большей расчётной нагрузкой по осям и увеличенным расстоянием от передних колёс до педали газа, которое предполагает более крупногабаритную коробку передач. Часть элементов передней подвески выполнена из алюминиевого сплава: жёстко прикреплённый к кузову подрамник отштампован, а рычаги выкованы. Но задняя многорычажка ради лучшей развесовки по осям (58:42 в статике) стальная. Силовая структура кузова на 74% состоит из высокопрочных сталей, из них 13% — горячей формовки.

У алюминиевой «турбочетвёрки» EA888 с непосредственным впрыском наград конкурса Engine of the Year больше, чем цилиндров. Наддув, пара балансирных валов, система рекуперации энергии и start/stop. На торможении генератор запасает электричество в штатную батарею, а на разгоне этот заряд снижает нагрузку на генератор и тем самым уменьшает расход топлива. После прошлогоднего рестайлинга агрегат 2.0 TFSI в топ-версии выдаёт 220 сил вместо 211 (теперь 350 Н•м тяги вместо 300). Полный привод — с муфтой Haldex, постоянно заблокированной как минимум на 10% для поддержания рабочего давления и обеспечения быстродействия.

Техника BMW X1

После Mini и однообъёмников Active/Gran Tourer новый «икс-первый» — четвёртый на платформе UKL. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и свои настройки упругих элементов. Для снижения неподрессоренных масс по сравнению с предшественником применено большее количество алюминия и высокопрочных сталей. Передняя подвеска переработана с целью снижения эффекта силового подруливания. Пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач, применены гидравлические опоры силового агрегата, дабы снизить вибрации. Со сменой поколений X1 усох: на 15 мм уменьшилась длина, на 90 мм — колёсная база. При этом салон стал просторнее, особенно на заднем ряду. Помимо полноприводных версий c многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колёс представлены и переднеприводные модификации Х1.

У бензиновой «турбочетвёрки» серии B48 из нового семейства модульных агрегатов алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, регулировка фаз на впуске и выпуске, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic да пара балансирных валов. Самая производительная версия этого мотора выдаёт на «икс-первом» 231 л.с. и 350 Н•м, но есть и менее экстремальная модификация xDrive20i — со 192 силами и 280 ньютон-метрами. И если на самой мощной версии Audi Q3 доступен только семидиапазонный «робот», то у BMW X1 — исключительно восьмиступенчатый «автомат» Aisin модели F22.

История BMW X1

Первое поколение кроссовера BMW X1 дебютировало в 2009 году, а предвещал его одноимённый концепт 2008 года. Кроссовер использовал основу от универсала BMW третьей серии E91 (стойки McPherson, многорычажка сзади, многодисковая муфта с электронным управлением в передней оси).

Длина кузова BMW X1 составляла 4520 мм, а ширина и высота — 1793 и 1543 мм соответственно. Колёсная база — 2760 мм.

В продажу паркетник поступил с четырёхцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» и турбодизелями мощностью от 143 до 204 л.с. С самого начала предлагалась и бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с 218 либо 258 силами. Чуть позже часть заслуженных атмосферных агрегатов заменили наддувной «четвёркой» 2.0 (184 и 245 сил). В зависимости от привода (задний или полный), мотора и комплектации на машине можно было встретить шестиступенчатую «механику» или «автомат» на шесть либо восемь передач.

Обновленный BMW X1 легче всего признать по иным переднему бамперу и корпусам боковых зеркал.

В 2012 году модель пережила рестайлинг. Моторная гамма пополнилась тщедушным дизелем (115 л.с., 260 Н•м), который сочетался только с задним приводом и обновлённым турбодизелем N47 (184 л.с. и 380 Н•м против 177 и 350 прежде). Битурбодизель 2.0 перекочевал с версии xDrive23d на xDrive25d, попутно прибавив в отдаче 14 «лошадей» и 50 Н•м (218 и 450 соответственно). Наконец, верхушку гаммы оккупировала модификация xDrive35i с 306-сильной рядной «шестёркой» N55 с непосредственным впрыском и турбонаддувом (306 л.с., 400 Н•м). Такая версия катапультировалась с места до сотни за 5,3 с. С октября 2009 по июнь 2015 года по миру разошлось более 730 000 «икс-первых».

За кадром

Чтобы убедиться в универсальности кроссоверов, потолкавшись в московских пробках, мы сгоняли до Нижнего Новгорода и обратно. Жаль, не привезли ничего, кроме впечатлений и небольшого количества дорожных кадров.

Выражаем благодарность компании Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

Бмв х1 или х3 что лучше


Обзор BMW X1 и BMW X3 (E83): Младшие иксы

Кузова этих машин обеспечивают хорошую защиту от коррозии. Даже Х1 можно было отделать эксклюзивными материалами и оснастить дорогими опциями не хуже седана бизнес-класса. Но и Х3 можно увидеть в довольно скоромной комплектации, что позволяет найти авто с минимальным количеством электроники.

Силовые агрегаты

Самым популярным двигателем для этих моделей стал 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель N47. Он обеспечивает приемлемую динамику и высокую экономичность, а сложности с обслуживанием механизма ГРМ вызывало разве что его расположение в задней части мотора. Из характерных неисправностей можно отметить износ зубьев нижней звездочки и повреждение цепи. Впрочем, от этого избавлен Х3 (F25), так как в момент его выхода на рынок в 2010 году компания BMW решила эту проблему и механизм стал более надежным.

BMW X3 оснащались еще и турбодизельными рядными «шестерками» объемом 3,0 л. Они обеспечивали еще лучшую динамику и благородное звучание, если только после 200 тыс. км пробега в него не вмешивался скрежет износившейся цепи ГРМ.

Типичной неисправностью дизельных агрегатов является разрушение заслонок, которые отвечают за изменение геометрии впускного коллектора. Они могут даже слететь с осей и повредить двигатель. Турбодизели мощностью более 200 л.с. оснащались пьезоэлектрическими форсунками, замена которых может потребоваться после 200 тыс. км.

BMW X1 (E84)

BMW X3 (E83) (слева) / BMW X3 (F25) (справа)

Х3 (Е83) поставлялся с атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,0 л, тогда как Х1 (Е84) и Х3 (F25) получили уже и новые турбированные «двушки», а Х3 второго поколения еще и трехлитровик с турбонаддувом Twin-Scroll. Все эти агрегаты используют системы плавного изменения хода клапанов Valvetronic и регулирования фаз газораспределения Double Vanos, и они хорошо себя зарекомендовали.

Эти три машины используют множество общих технических решений, и они показали себя достаточно надежными.

С шумом гидрокомпенсаторов справились в 2008 году, но ремонт может вызвать сбой в работе электрического насоса системы охлаждения, а рядные «шестерки» очень боятся перегрева. К нему также может привести нагар на днищах поршней, обломанные пластиковые направляющие заслонки термостата и забитые соты радиатора. Из дорогостоящих узлов бензиновых моторов можно отметить расходомер воздуха и электронный блок управления дроссельной заслонкой.

Если бензиновый двигатель съедает масло сверх нормы, то он неисправен. Рекомендуемый интервал замены масла для нашего рынка – не более 12 000 км. А для очистки топливной системы применяется рекомендованная BMW добавка к топливу. Эти автомобили объединяет высокий уровень безопасности и большое количество прогрессивного оборудования.

Все двигатели надежно работают при надлежащем обслуживании. Серьезные проблемы с моторами Х3 (F25) могут появиться только после больших пробегов или из-за неквалифицированного обслуживания. Поэтому, несмотря на высокую ремонтопригодность, работу с силовыми агрегатами лучше доверять специалистам.

Коробки передач считаются необслуживаемыми, но все же рекомендуется проводить замену масла в МКП примерно при 80–90 тыс. км пробега. Впрочем, все проблемы с коробками передач появляются после агрессивной езды с пробуксовками.

В таком случае в «автоматах» быстро изнашиваются фрикционы и продукты выработки засоряют клапаны системы смазки. Срок службы АКП снижает и перегрев. А в коробке машин с большими пробегами и ненадлежащим уходом может оказаться забитый фильтр и грязное масло.

Большой клиренс и полный привод дают большую свободу перемещения на этих кроссоверах, чем на легковушках. Подвеска и привод Надежность ходовой в большей мере зависит от темперамента водителя. При быстрой езде по разбитым дорогам, с полной загрузкой или в агрессивной манере могут ломаться передние пружины, разбиваться шаровые опоры, сайлент-блоки верхних рычагов, стойки стабилизатора. А в рулевом управлении первыми страдают наконечники рулевых тяг.

За исключением заднеприводных версий «икс первого», все машины оснащены фирменным полным приводом xDrive, поэтому следует четко придерживаться рекомендаций завода по установке колес – размеры колесных дисков и покрышек должны быть сертифицированы BMW.

Эти авто обладают прекрасной управляемостью. Но при слишком агрессивной езде страдает долговечность подвески и снижается надежность АКП.

На Х3 (Е83) первых годов выпуска через 120–150 тыс. км могла растянуться цепь в раздаточной коробке xDrive, но эти неисправности были устранены по гарантии. Так что в xDrive может только отказать сервопривод многодисковой муфты. Это происходит по вине микросхемы управления или из-за срезанных пластиковых шестерен. Еще иногда разбиваются крестовины заднего карданного вала.

Частые выезды на такое бездорожье, где электроника постоянно задействует тормоза для имитации межколесных блокировок, и агрессивная езда, когда система стабилизации постоянно прихватывает колеса, приводят к ускоренному износу тормозных дисков и колодок.

www.autocentre.ua

BMW X1 и BMW X3

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Почему стоит покупать БМВ Х3 и Х1

11:51, 08 мая 2015 1   0   1127

Легкие «внедорожники» от немецкого производителя — БМВ X3 по праву собрали большое количество своих поклонников по всему миру. Эти люди просто без ума от моделей авто с 2003 по 2010 год выпуска. Надо отметить, что выпущенные в это время серии, в том числе БМВ Х3, который стал легендой, для почитателей «кроссоверов» родом из Баварии являются своего рода «золотой серединой».

Несмотря на то, что этот автомобиль не такой большой и популярный, как его собрат БМВ Х5, он намного габаритней и любимей очень компактного Х1. Если купить бмв х3, можно существенно сэкономить, причем все те, кто об этом знают, предпочитают так и делать. Данный «кроссовер» смог зарекомендовать себя в качестве крепкого и надежного авто, однако существуют и некоторые нюансы.

Следует отметить, что приобретение подержанного БМВ X3 – это довольно выгодное мероприятие, однако есть небольшое «но». А все дело в том, что обозначенный «кроссовер» не является таким популярным у большинства угонщиков, как, например, Х5.

Но вместе с тем, эта машина сразу же полюбилась всем женщинам-водителям, которые сразу же смогли оценить все преимущества очень компактных габаритов данной модели. Кроме того, даже подержанный «кроссовер» БМВ X3, хозяйкой которого является представительница прекрасного пола, является просто оптимальным вариантом, ведь именно леди всегда ухаживают за своими автомобилями намного лучше, чем мужчины.

А вот 5-ти местный «кроссовер» под названием BMW X1 в продажу поступил впервые еще в 2009-м году. Данную машину можно очень просто определить по изломанным контурам задних фонарей и 3-х ламповым фарам. В качестве опций BMW X1 оснащается широкоугольными камерами заднего вида, которые через дисплей для управления позволяют сзади авто просматривать все свободное пространство.

Видеокамера заднего вида, которая сделана по технологиям типа BMW «Connected Drive», может автоматически включаться одновременно с задней скоростью. На машине BMW X1 есть спецшины «RFT», которые в случае проколов позволяют проезжать без ремонта практически до 250-ти километров. Надо заметить, что купить бмв х1 сегодня вряд ли бы кто-то отказался.

Изготовленный из новой специальной стали кузов может поглощать энергию ударов при различных аварийных столкновениях. Дополнительные пассивные защиты пассажиров и водителей обеспечиваются фронтальными, а также боковыми подушками безопасности и активными подголовниками, которые при ударах могут смещаться вперед.

autolandija.ru

BMW X1 на.RU

мой БМВ х3 сейчас в ремонте (работы по замене цепей ГРМ по регламенту в период гарантии), поэтому на время ремонта выдали, но пока езжу сам, так как не могу без машины .БМВ Х1 — в свое время чуть не стал моим первым БМВ, поэтому думаю, полезно сравнить эти две модели.Мой Х3 в комплектации урбан, тем не менее:1. кнопки на руле все таки нужны2. отливы на руле — бесспорно удобны3. движка 2.5 бенз тянет хуже 2Д и жрет больше (14 литров против 8)4. АКПП 6 ступ тормознутее чем 8 ступ, к тому же сенсорная более удобно для переключений. Пока не получается быстро разогнаться на Х1 без пинка. И дизель более эластичнее разгоняется.5. почему то при одинаковых сиденьях (обычных с сенсатеком) на Х1 затекают ноги при езде по трассе6. мало места в багажнике и для задних пассажиров7. двухзонный климат — вещь8. CIC на х3 — вещь9. на х3 удобнее пользоваться кнопками стеклоподьемников10. бесключевой доступ на моем х3 — вещь (возможность закрыть заведенную авто)11. подлокотник на х3 — удобнее расположен12. шум в авто — все говорят, что дизель шумный… а вот как то принять во внимание, что бенз приходится крутить до 4-5 тысяч, а вот дизель — максимум 2.5 тыщи, разве что шумнее получается на ХХ13. усилитель руля — на х1 более тугой руль.14. шины РФ — реально жесткие, хорошо, что я от них избавился на х3владельцы х1, нельзя ли поставить более высокие шины для мягкости хода и увеличения дорожного просвета?15 на х1 маленькие полочки и маленькие ниши в карманах дверей.16. подсветка ручек и низа дверей — все таки удобная штука на моем х317. при открывании дверей подсветка в салоне на х3 загорается сразу18. по внешнему виду — колеса как то глубоко спрятаны в нишах, владельцы Х1 — практикуете ли установку колесных проставок хотя бы на 15 мм?19. ангельские глазки на х3 как ДХО — вещь20. посадка реально ниже — хуже просматривается периметр. Высоко сижу — далеко гляжу.

21. регулировка заднего дивана — вещь

ИМХО лучше купить урбан х3, доплатив 200 тр, чем LS х1

че еще вспомню — напишу.

а во — датчик дождя ваще отстой, не нравится алгоритм, также ни разу не пользовался датчиком светавсе вышенаписанное — сугубо личное мнение

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Отзывы владельцев БМВ Х3 — ОТЗЫВЫ BMW

ОТЗЫВ 1

Покупал BMW X3 в кузове F25 2014 года, но до рестайлинга. В этот период вышел новый кузов, и на предыдущую модель официальный дилер предлагал хорошую скидку. Я ездил на E83, поэтому есть с чем сравнивать. У меня дизельный мотор 30d. На мой взгляд, в надежности новый X3 не потерял. Хотя по всем болячкам, присущим для данного авто, я прошелся. Через 10 тыс. км пробега начался стук в районе капота. Не зная о данной особенности, можно перекопать всю подвеску и мотор, но так ничего не найти. Причина стука — упоры капота. Вставил подпорки, и звук пропал. Еще спустя 20 тыс. км поменял рулевую рейку. По гарантии поставили усиленную запчасть. С тех пор за 3 года больше не беспокоит. Еще был дефект с замком багажника. А в остальном, своевременное обслуживание и замена расходников помогут свести подобные ситуации к минимуму.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 2

На БМВ Х3 пересел с Тигуана. Автомобиль в кузове F25 2013 года, полный привод, мотор 2.8i на 245 л.с. После Фильца, Х3 показалась более комфортной и юркой. В повороты входит отлично! Порадовала динамика разгона при небольшом расходе топлива. У меня в среднем выходило 9-13 литров на 100 км. В сравнении с тем же Тигуаном, БМВ всяко вместительнее. И на 2-м ряду, и в багажнике места больше, да и внешне она смотрится агрессивнее, спортивнее. Если говорить о минусах, не понравилась жесткость подвески. Машина не терпит колею. Руль тяжелый, детально передает все недостатки дорожного полотна. Но это больше минус не подвески, а шин. Когда поменял летнюю резину с Ранфлэт на Мишлен Примаси 3, походка стала мягче.

Анатолий. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Я стал счастливым обладателем BMW X3 в 2018 году. Комплектация xDrive30d мощностью 249 лошадей. До этого тестировал версию с мотором 20d. Хотя она на порядок дешевле, но ощущения совершенно другие. 190 лошадей не вытягивают тяжелый автомобиль. Разгон вялый. Даже после включения режима «Спорт» картина не меняется. Начинает бодрее работать коробка, тяжелеет руль и подвеска становится жестче. Но на динамику это не влияет. Другой разговор — 3-х литровый мотор мощностью 249 лошадей. Если его чиповать, он выдаст около 270 «кобыл». С ним ты действительно чувствуешь, что едешь на BMW. В кресла вжимает после нажатия педали на любой скорости. Не экономьте на двигателе. Если дизель, то только 3 литра!

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 4

Машина БМВ Х3 2009 года на дизеле 177 л.с. Взял с пробегом 90 тыс. км. в базовой комплектации, руль без кнопок, салон тряпичный, особых электронных систем нет. Но особенность БМВ в том, что любая комплектация, даже самая бюджетная, едет безупречно! Вхождение в повороты превосходное и разгон неплохой, по городу мощности вполне хватает, а на трассе иногда хочется больше, особенно если сзади 2 взрослых пассажира и ребенок в кресле. Кстати, о пассажирах, на заднем ряду эти 3 человека вместе с ребенком помещаются без стеснений. Багажник вместительный, но в угоду управляемости подвеска достаточно жесткая. Я знал, что беру, поэтому меня все устроило, даже в такой базовой комплектации.

Даниил. Тюмень.

ОТЗЫВ 5

Недавно купил BMW X3 в последнем кузове, дизельный двигатель 2,0 литра и 190 коней. Мощности, конечно, не хватает!!! Но управляемость и удовольствие от вождения компенсирует недостаток кобыл. Машина будто приклеена к асфальту! Повороты берутся под любым углом и на любых скоростях. Отделка салона тоже понравилась, но в некоторых местах выглядит как японец. Лакированный пластик на центральной консоли постоянно пачкается от пальцев, приходится регулярно протирать тряпочкой из микрофибры. По поводу обслуживания и болячек сказать сложно, ведь езжу я на X3 всего пару месяцев. Но главный минус для себя я уже определил, это шумоизоляция! Двигателя не слышно, даже учитывая, что под капотом дизель, а колесные арки и аэродинамические шумы на трассе гудят сильно. Приходится напрягаться, разговаривая с пассажиром, в машине за 3 с половиной миллиона это не круто!

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 6

У меня Х3 последнего поколения. Комплектация xDrive30d. Поездил не много, но уже понял, что машина по факту двухместная. На втором ряду пространство ограничено. При росте 185 см сам за собой сел впритык. Колени уперлись. Зато над головой места предостаточно. Спинка дивана жестковата, и она не регулируется. Багажник тоже не впечатлил. Средний объем для своего класса. Можно отметить ширину погрузочного отсека и складывание спинок 2-го ряда в ровный пол. Но что касается переднего сидения, здесь все продумано до мельчайших деталей. Кстати, передние кресла тоже жесткие, но они имеют множество регулировок и удобный рельеф. Посадка как в спортивном сидении. Удобный тяжеловатый руль. БМВ Х3 создана не для того, чтобы водитель расслабился, а, наоборот, держался в постоянном тонусе.

Константин. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 7

BMW X3 в кузове F25 после рестайлинга считаю самым удачным автомобилем всех годов. Она идеальна и внутри, и снаружи! Правильные пропорции, яркие фары (даже ксенон), качественные материалы отделки, эргономика, свободное место, багажник, множество ниш — все это сочетается с прекрасной управляемостью, высокой четкостью руля, а также слаженной работой КПП и мотора 2.8i на 245 л.с. Кто-то скажет, что X3 жесткий автомобиль, но в данном кузове подвеска действительно идеально сбалансирована — она не валкая, но и не слишком жесткая. Умеренная твердость позволяет воспринимать машину как продолжение собственного тела. Считаю BMW X3 — Идеальный автомобиль!

Иван. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 8

За 4 года владения БМВ Х3 2014 года особых поломок не было. У меня бензиновый двигатель 245 лошадей на полном приводе. Чтобы сохранить гарантию, приходилось обслуживаться у официального дилера. Во второй год эксплуатации начал ездить по другим сервисам и там выполнять некоторые работы по мелочи, в итоге выходило в 2 раза дешевле. Но запчасти покупал оригинальные, чтобы у дилера не просекли о моих поездках в сторонний сервис. На 90 тысяч километров заскрипели задние сайлентблоки, менять не стали, а просто смазали. В сервисе сказали, что замена деталей поможет ненадолго, ибо это типичная болячка для бумеров. Чтобы больше не беспокоили, пришлось повторять смазку каждый год. На втором году эксплуатации после 80 тысяч поменял все жидкости, включая антифриз, масло в КПП и редукторах. В заднем редукторе не было отверстия, поэтому пришлось повозиться. Еще через 200 тысяч заменил все колодки и диски. За все время неприятных сюрпризов со стороны машины пока не было.

Денис. Омск.

ОТЗЫВ 9

Купил у официального дилера новый BMW X3 G01 с бензиновым мотором 249 л.с. Моему восторгу не было предела, когда я выехал на снег и отключил систему стабилизации. Лучшую управляемость и послушание руля представить сложно. Кроссовер легко заходит в занос и выходит из него по вашему требованию на любой поверхности. Асфальт, лед, снег — на любом покрытии он ведет себя одинаково понятно! Единственный совет всем владельцам — не ставить на X3 20-е колеса. Лучше ездить на 18-х. Конечно, это смотрится не так круто, но низкий профиль уменьшит управляемость и сделает дубовой и без того жесткую подвеску. Подвеска и тормоза — это не плюс автомобиля. Для водителя с озорным характером они со временем станут незаметны, но пассажирам доставят изрядный дискомфорт. Поэтому когда я не один, то езжу в режиме -Comfort- и на небольших скоростях, а высадив членов семьи или друзей, -Спорт- и только -Спорт-!

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 10

БМВ Х3 (в кузове E83) надежна и неприхотлива. У меня авто 2007 года, но до сих пор служит верой и правдой. Есть и свои слабости (ничто не вечно), но поломки предсказуемы. А если вовремя менять расходники и не закрывать глаза на сигналы, которые подает автомобиль (типа повышенного расхода масла), все будет окей! Был пунктик по поводу масла, сначала кушал 3 литра на 1000 км, но поскольку у меня до этого была Ауди ТТ, к подобному аппетиту я привык. А потом расход увеличился, я отправился в сервис, сделал раскоксовку мотора, заменил свечи и промыл инжектор, встало все в 15 т.р. На 150 т.км. под замену пошли все колодки, суппорты и диски, а также катушки зажигания. В целом автомобилем доволен, Х3 реальной отличный аппарат.

Семен. Тула.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

В чем разница между BMW X1 и BMW X3?

BMW производит великолепные роскошные седаны и внедорожники, но на данный момент их внедорожники занимают центральное место. Два самых популярных кроссовера в текущей линейке BMW — это BMW X1 2020 года и BMW X3 2020 года. Оба стильные и изысканные, но как выбрать между X1 и X3?

BMW X1 меньше

BMW X1 2020 года | BMW

Технически X1 — это субкомпактный роскошный внедорожник, а X3 — компактный.Меньший размер X1 облегчает маневрирование, но не снижает внутреннего пространства. И, как и следовало ожидать от BWM, X1 тоже работает хорошо. Этот кроссовер получает мощность от 228-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

X1 — это сбалансированная, спортивная и отзывчивая машина. Это также довольно экономично для небольшого роскошного кроссовера. Внутри X1 предлагает в основном высококачественные материалы, но его внутренняя отделка могла бы быть лучше.В стандартной комплектации он обтянут синтетической кожей и обтянут кожей рулевым колесом.

BMW X1 2020 интерьер | BMW

Что касается информационно-развлекательной системы, то здесь X1 также неплохо справляется. Интерфейс iDrive включает 8,8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, Apple CarPlay и HD Radio. К сожалению, Android Auto вообще недоступен. Тем не менее, X1 более впечатляет в продвинутом отделе безопасности. Он поставляется с длинным списком функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и распознавание ограничения скорости.

СВЯЗАННЫЙ: Технология BMW Fancy New Electric принесла домой впечатляющий Awar d

BMW X3 мощнее

BMW X3 M Competition 2020 | BMW

X1 больше о комфорте и тонкости, но X3 больше о спортивных характеристиках. В линейке X3 доступны четыре разные модели. Базовые модели поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта турбо-четверка быстрая и привлекательная, но для большей мощности вы захотите перейти на вариант M40i.

M40i оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 л.с. А если вы все еще жаждете более громкого и быстрого звука, есть два уровня отделки салона, ориентированные на производительность. X3 M имеет 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 473 л.с. У X3 M Competition такой же двигатель, но он настроен на мощность 503 л.с.

BMW X3 M Competition интерьер 2020 | BMW

С другой стороны, у X3 нет такого «вау-фактора» внутри. Интерьер X3, несомненно, высококлассный, но в плане стиля он не такой смелый.Но что еще более важно, X3 удобен и удобен. И, как и X1, X3 поставляется с кожзаменителем и длинным списком автомобильной электроники.

СВЯЗАННЫЙ: Результаты сравнения Lincoln Corsair 2020 года и BMW X3 не удивительны

Выбор между двумя

Цена и мощность являются наиболее важными факторами, которые следует учитывать при выборе между X1 и X3. X1 начинается с 35 200 долларов, а X3 — с 41 950 долларов. Если вы предпочитаете роскошь по разумной цене, выбирайте X1.X1 более экономичен и идеально подходит для тех, кто ищет роскошную модель начального уровня. Но для более захватывающих впечатлений от вождения стоит перейти на X3.

BMW X3 2021 против X1

BMW X3 2021 против X1 | BMW из Атлантик-Сити Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: