Bmw 118: Купить BMW 1 серии с пробегом 2018 года по цене от 1 510 000 рублей

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 1 Series 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Размеры шин и дисков для BMW 1-series

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8

Модификация: Модификация114d114i116d116i118d118d xDrive118i120d120d xDrive120i123d125d125i130i135iM135iM135i xDriveM140iM140i xDrive

Год: Год200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Кузов: КузовE81 3dE82 CoupeE87 5dE88 CabrioF20 5dF20 Sports HatchbackF21 3dF40 Hatcback

Размеры колес и дисков на BMW 1 Series Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIII (F40) [2019 . . 2022]II LCI (F20/F21) [2017 .. 2020]F52 [2017 .. 2022]II LCI (F20/F21) [2015 .. 2017]I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]II (F20/F21) [2011 .. 2015]I LCI (E87/E81/E82/E88) [2007 .. 2012]I (E87) [2004 .. 2007]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

BMW 1-Series: второй первый — TopGear Russia

Самый маленький BMW стал быстрее, выше, сильнее. Но главное — он стал заметно лучше!

Обнаружив в тарелке своего развитого авторынка маленький заднеприводный хэтчбек, наши западные коллеги поднимают бровь. Будто таракана в каше нашли. “BMW 1-Series — это о чем? Спереди тесно, сзади невыносимо, багажника почти нет, без слез не взглянешь. А жестко-то как… И все это ради фан-ту-драйв?” — пожимают плечами наши западные коллеги. “Как, за шесть лет продано больше миллиона машин? Да ну! Значит, хоть кому-то он нравится”. У них, старосветских помещиков, свои заморочки. От хэтчбека они ждут семейной практичности и ежедневного комфорта, а фан-ту-драйв у них начинается с BMW M3. Хочется хэтча повеселее? Бери Golf GTI — у него с багажником все о’кей…

Ха! То ли дело в России: уж здесь-то никто не сомневается, зачем на белый свет выкатили самый недорогой и мелкий бимер. Да затем, что это входной билет в премиум-клуб, понял? Затем, что дешевле пропеллер никто тебе не отдаст, ясно? Зато на вопрос “Ты на чем?” роняешь: “На новой бэхе”. И — уважительная тишина. Которая стоит и тряски на негнущихся шинах run-flat, и багажника на два портфеля, и невтиснутого на заднее сиденье баскетболиста. Да и единственный в классе заднеприводный фан-ту-драйв тоже никто не отменял. Хотя, по данным BMW, 80% владельцев 1-Series понятия не имеют, какие там колеса у них ведущие…

1-SERIES ВЫГЛЯДИТ СВЕЖЕЕ И ВНУШИТЕЛЬНЕЕ ПРЕЖНЕГО — ШИРЕ, НИЖЕ, КРУПНЕЕ

Так что для наших BMW-фанов новости у меня только хорошие. Новая “копейка” сохранила все базовые достоинства (хоть и неотделимые от недостатков), но стала реально лучше во всем! Во-первых, ее кругом растянули. На 85 мм в длину (на 30 из них — колесную базу), в ширину, в колею, в багажник долили 30 литров. В пятидверной версии это реально четырехместная машина. Хотя с чемоданами можно только двоим. Причем при росте 1 м 80 см сзади сидеть уютно, а при 1 м 85 см — приемлемо.

Во-вторых, заметно интереснее стал интерьер. Он сохранил гранитную надежность сборки, но больше не напоминает голые стены кальвинистского собора. От приборных шкал до дверных ручек это уже вполне жилое пространство. Даже с отдельными архитектурными и “материальными” выкрутасами. И насквозь русифицированным интерфейсом. Хотя гигантский навигационный дисплей с великолепным разрешением и графикой — разумеется, опция. Как и умеренно сладкозвучный hi-fi о 12 динамиках. Вкусно, но не на любой карман.

Но за новый, великолепно настроенный 8-ступенчатый автомат ZF доплатить однозначно стоит. Маст хэв! А переключатель режимов “Eco Pro – Comfort – Sport – Spot+” выдают уже в базовой комплектации. Автотемперамент (отзывчивость мотора, активность автомата и толерантность системы стабилизации DSC) он меняет по системе “от флегматика до сангвиника плюс”. Сделать BMW 118i законченным холериком не позволяет 170-сильный бензиновый 1,6. Да, почти тот же, что и на Mini и даже на Peugeot, но с полным набором передовых баварских технологий: тут и прямой впрыск, и бездроссельный Valvetronic, и турбина Twin Scroll, и регулируемые фазы впуска-выпуска. Они наделяют мотор жутко культурным характером, ровной троллейбусной тягой “по всему тахометру” и позволяют набрать сотню за 7,4 с. Но субъективно эта более чем неплохая динамика воспринимается не более чем достаточной — ни ярких эмоций, ни звука. И уж тем более никакого желания пересесть на 116i со 136-сильным мотором.

Зато (в-третьих, четвертых и пятых) шасси, руль и тормоза явно просят огонька пожарче. Особенно если разориться на адаптивную М-подвеску, где разница между комфортным и спортивным режимами работы амортизаторов реально ощутима. Редкость, кстати, по нынешним временам электронных игр… Впрочем, даже “комфорт” тут почти такой же плацкартный, как и базовый вариант без адаптации. То есть породистый, здорово округляющий кочки-ямки, но — жесткий. Впрочем, помягче тряских машин первого поколения — снова прогресс! За что спасибо и новым шинам: когда flat, они теперь run всего 75 км вместо прежних двухсот. Зато не так дубовы.

Подробности

КОРОБКА

Тот нечастый случай, когда опционный автомат на голову выше базовой 6-ступенчатой механики — точный и быстрый

ШИНЫ

Новый run-flat мягче прежнего

В-двенадцатых: новый электроусилитель руля на малых скоростях уже не отправляет пилота в фитнес-зал, но всегда обеспечивает точность и информативность. А в дрифте — ну, если вдруг — машина стала мягче и послушнее. И, кстати, ловко имитирует тормозами блокировку диффа…

Подробности

ДИСПЛЕЙ

Четкость и графика шикарные

ШКАЛЫ

У Sport подведены красным

Про что забыл? Ах да, внешность. Опять, говорите, страшновата? Неправда: просто нынешний дизайн BMW нефотогеничен. Живьем 1-Series выглядит свежее и внушительнее прежнего — шире, ниже, крупнее. Скорее бесхвостая “трешка”, чем ботинок. И это тоже, согласитесь, новость очень неплохая!

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Технические характеристики BMW 1 серия Хэтчбек II (F20/F21) Рестайлинг

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Коричневый (Искрящийся Коричневый)

Серый (Серый минерал)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Оранжевый (Оранжевый Закат)

Синий (Синий Средиземноморский)

Белый (Белый минерал металлик)

Голубой (Лазурный Берег)

Красный (Красный Мельбурн металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Синий (Синий Средиземноморский)

Оранжевый (Оранжевый Закат)

Обзор

BMW 1 серии | Auto Express

BMW 1 серии, возможно, перешел на передний (и полный) привод, но это изменение не ослабило его привлекательности — самый маленький BMW по-прежнему хорош для езды. В серии 1 также увеличено внутреннее пространство и предлагается ряд эффективных, но мощных двигателей.

Качество тоже сделало шаг в правильном направлении; Интерьер 1-й серии теперь находится на одном уровне с новейшей 3-й серией с точки зрения планировки, конструкции и — что особенно важно в этом классе — информационно-развлекательной системы.Система BMW Live Cockpit Plus с 10,25-дюймовым экраном является одной из лучших на рынке и хорошо сочетается с информационно-развлекательной системой MBUX класса A.

Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее — особенно когда речь идет о задней высоте над головой, — но 1-я серия — это действительно привлекательный пакет, в котором очень сложно найти недостатки.

О BMW 1 серии

Мы сейчас находимся в третьем поколении BMW 1 серии, и элитный конкурент немецкого бренда в области хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с самого первого .

Серия 1 была продолжением BMW Compact, который впервые сделал BMW игроком в сегменте, где он конкурирует с более мощными версиями хэтчбека, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.

Есть один Однако большая разница между 1-й серией последнего поколения и ее предшественниками, и она вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW при первом анонсе.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Немецкий бренд заработал себе репутацию в области точной управляемости заднеприводных автомобилей. Тем не менее, эта 1-я серия перешла на платформу с передним приводом, которую разделяют с MINI Countryman и Clubman.Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также отличается от BMW X1, X2 и 2-й серии Active Tourer. Помимо очевидной экономии на масштабе, это также более компактный пакет, который позволил BMW улучшить условия проживания.

Как и ожидалось, новая серия 1 также разделяет двигатели с поперечным расположением двигателя с линейкой MINI, и до недавнего времени модельный ряд состоял из трех дизелей и двух бензиновых двигателей. Модельный ряд теперь пополнился появлением нового бензинового варианта 1-й серии под названием 128ti, который представляет собой высокопроизводительную модель, разработанную для того, чтобы сидеть ниже M135i, где она будет бросать вызов культовому VW Golf GTI.

Линейка 1 Series начинается с популярного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л.с. в 118i, в то время как другой установленный бензиновый вариант — 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 301 л.с., установленный на Rapid M135i xDrive. 128ti — это вариант с менее экстремальными характеристиками, он оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 261 л.с.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель также имеет 114 л.с. 116d, в то время как 148 л.с. 118d и 187 л.с. 120d получают крутящий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Все модели 1-й серии обладают хорошими характеристиками, и — по сравнению с их мощностью — двигатели также являются образцом эффективности.Даже самый дешевый дизель разгоняется до 100 км / ч чуть более чем за 10 секунд, в то время как более быстрый M135i в среднем разгоняется до 38,7 миль на галлон.

Большинство из них идут в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и возможностью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач; модели M135i и 120d поставляются с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как полный привод xDrive является стандартным для M135i и опциональным для 120d. 128ti только переднеприводный.

В настоящее время в модельном ряду 1-й серии всего три уровня отделки салона, включая версии SE начального уровня, Sport и гоночные версии M Sport.

Подержанный и почти новый

BMW 1 серии, продаваемый с 2004 года, станет отличной покупкой подержанного автомобиля, если вы ищете семейный хэтчбек, доставляющий удовольствие от вождения. Первая серия входит в третье поколение, поэтому вы должны найти множество подержанных экземпляров на выбор, каждый из которых предлагает типичное для BMW качество сборки и динамику движения.

  • Чтобы узнать последние цены на BMW 1 серии, посетите наш дочерний сайт buyacar. co.uk

История BMW 1 серии

BMW 1 серии Mk2: 2011-2019

Mk2 1 Series предлагает множество задний привод вызывает острые ощущения для заядлого водителя, в то время как те, кто думает о эксплуатационных расходах, будут рады услышать, что все модели предлагают эффективные двигатели, и даже самые быстрые версии по-прежнему могут обеспечивать приличную экономию.Доступны трех- и пятидверные модели кузова, хотя 1-я серия не предлагает больше внутреннего пространства по сравнению с ее ближайшими конкурентами. Прочтите наше полное руководство покупателя BMW 1 серии Mk2 здесь…

BMW 1 Series Mk1: 2004-2011

Самой современной серии Mk1 1, которую вы можете купить, все еще будет более десяти лет, так что вы сможете найти относительно дешевый пример. Есть выбор между бензиновым или дизельным двигателем, а шестицилиндровая модель 130i предлагает 265 л.с. Внутреннее пространство невелико, но в салоне все еще чувствуется типично BMW, с солидным качеством сборки и простыми в использовании элементами управления. Ознакомьтесь с полным руководством покупателя BMW 1 серии Mk1 здесь…

Если вы хотите купить BMW 1 серии, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

BMW 118i Urban Review — цена, характеристики и время 0-60

BMW 1-й серии второго поколения, самая маленькая модель фирмы (на данный момент). Он остается заднеприводным, а цены начинаются ниже отметки в 20 тысяч фунтов стерлингов. Стоимость 118i, на которой мы ездили, начинается с 21 985 фунтов стерлингов, и в настоящее время это самая мощная бензиновая серия 1.

Двигатель и эксплуатационные характеристики

1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в 118i сочетает мощность 168 л.с. / 184 фунт-фут с экономией 48 миль на галлон / 137 г / км.

В моделях серии 1 имеется функция Drive Performance Control, которая дает вам на выбор различные «режимы». Есть Comfort — стандартная настройка — и Sport — улучшающие рулевое управление, дроссельную заслонку и подвеску. ECO PRO помогает экономить топливо, регулируя реакцию дроссельной заслонки и ограничивая использование кондиционера, подогрева зеркал и сидений.Тем не менее, если вы планируете быстро добраться куда-нибудь, вам понадобится Comfort или Sport.

Как это водить машину?

К сожалению, пока все довольно просто. Все ключевые органы управления очень хорошо продуманы — рулевое управление электрическое, но хорошо взвешенное, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие и считает восьмиступенчатую автоматическую опцию стоимостью 1600 фунтов стерлингов ненужной роскошью. Уровень сцепления высокий, контроль над телом хороший, и вы можете нести большую скорость в поворотах. Однако у вас не будет много веселья; нам придется дождаться более мощных двигателей, чтобы новая серия 1 стала похожей на горячий хэтчбек.

Двигатель отлично справляется со своей задачей, сочетая быстрый темп с приемлемыми расходами на топливо и налоговые платежи, но иногда он может ощущаться как безнаддувный агрегат, которому для процветания нужны обороты. Это быстро сократит ваши цифры на галлон, а за выкручивание двигателя вы получите скудную звуковую награду. Опять же, более сложные и интересные двигатели наверняка не за горами.

Соперники

Audi A3 и Mercedes A-класса, самые очевидные конкуренты премиум-класса 1-й серии, сейчас уже давно в зубах, и их замена должна произойти в ближайшие пару лет.Volkswagen Golf ощущается таким же качественным, как и нынешняя серия 1, и при этом доставляет удовольствие от вождения; За 21 895 фунтов стерлингов вы купите 1,4-литровый TSI мощностью 158 л.с., который кажется более быстрым и обеспечит лучшую экономичность в реальном мире.

Что еще мне нужно знать?

Вы можете выбрать вариант «Городской» или «Спортивный»; у второго — другие сплавы и спортивная подвеска, у первого, на котором мы здесь ездили, — сомнительные белые колеса и колпаки зеркал. Наш совет — переходите к «спорту».

Цена и дата выпуска

BMW 118i Urban теперь доступен по цене 21 985 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. См, с турбонаддувом
Максимальная мощность 168 л.с. при 4800 об / мин
Макс. 0-60 7,4 секунды (заявлено)
Максимальная скорость 140 миль / ч
В продаже Сейчас

BMW 1 серии вступает в эру переднего привода С началом производства

BMW в последнее время довольно часто появлялись в новостях, поскольку компания обновляет свой портфель по всему спектру, от базовой 1-й серии до обновленной 7-й серии, а также одноразового дикого пикапа X7.Немецкий автопроизводитель представил совершенно новый переднеприводный 1er в конце мая, а теперь он начал серийное производство своего конкурента Mercedes A-Class и Audi A3.

Построенная на заводе в Лейпциге в Германии, модернизированная серия 1 следует за заднеприводными поколениями компактных хэтчбеков первого и второго поколения и является лишь одной из восьми моделей, собираемых на заводе. На том же предприятии BMW собирает 2 серии купе и кабриолет, а также более модный M2 Competition и семейный минивэн 2 серии Active Tourer.Помимо этих обычных моделей, в Лейпциге также производятся электрический i3 и подключаемые гибридные i8 купе и родстер. В целом объем производства достигает впечатляющих 1000 единиц в день.

15 Фото

В ближайшие месяцы BMW планирует увеличить ежедневное производство 1-й серии примерно до 600 единиц. Самым первым автомобилем, собранным для клиента, является 118i начального уровня в синем цвете и оснащенный дополнительным спортивным пакетом, предназначенным для клиента из Италии.Лейпциг не останется единственным производственным предприятием в течение долгого времени, поскольку с ноября этого года модель также будет собираться на заводе в Регенсбурге.

Также с ноября на заводе в Лейпциге начнется производство девятой модели — 2 Series Gran Coupe. По сути, седан-версия хэтчбека 1-й серии, эта модель поступит в Соединенные Штаты, чтобы составить конкуренцию Mercedes CLA.

Применив 424111 экземпляров второго поколения 1-й серии с момента начала производства в марте 2012 года, BMW 1 серии 2020 года будет дополнен хот-хэтчем M135i только с xDrive.Однако недавние сообщения указывают на то, что у BMW есть планы на более мощную версию с мощностью около 400 л.с., чтобы бороться с недавно выпущенным Mercedes-AMG A45 / A45 S.

Новый BMW 1 серии прощается с задним приводом

Третье поколение нового BMW 1 серии больше не использует традиционный задний привод.

Боже мой. Как будто потрясений в автомобильной промышленности было недостаточно, BMW пошла за борт: третье поколение 1-й серии больше не использует традиционный задний привод.Этот пережиток «старых добрых» времен пользовался успехом у некоторых фанатов в Мюнхене. Но времена меняются. Таким образом, компактная версия приводится в движение передними колесами — как и ее конкуренты в конкурентном компактном классе, включая новый VW Golf и Audi A3. Только в сочетании с более мощными двигателями существует 1-я серия с полным приводом, называемая на жаргоне BMW «xDrive».

Больше места в интерьере

Каким бы трудным это ни было, для такого решения есть веские причины.Двигатель больше не нужно устанавливать продольно спереди, трех- и четырехцилиндровые агрегаты теперь расположены поперечно под капотом. В некоторых областях это положительно сказывается.

В салоне стало больше места, ширина увеличилась по сравнению с предшественником на 34 миллиметра, примерно до 1,80 метра. Объем багажника увеличивается на 20 до 380 литров (все еще максимум 1200 литров). На заднем сиденье теперь действительно достаточно места для колен (плюс 33 миллиметра).Только в верхнем помещении более высокие люди сзади могут достигать предела с высоты 1,85 метра. Там вам нужно пригнуться, когда вы садитесь в пятидверный автомобиль, чтобы не удариться головой о наклонную линию крыши. С другой стороны, в передней части достаточно места для высоких людей и сбоку — ощущение простора там очень хорошее. Тропа тоже сильно изменилась.

Ширина колеи переднего моста увеличивается на три сантиметра и составляет почти 1,57 метра. Вдобавок ко всему, BMW теперь также может установить свои новейшие системы связи и помощи водителю из более крупной серии в 1-й серии.Дисплеи в кабине (10,25 дюйма) и сенсорный монитор (стандарт 8,8 дюйма) теперь полностью цифровые, и ими можно управлять с помощью классической поворотной кнопки на центральной консоли. Еще один положительный побочный эффект: зимой, когда улицы должны быть засыпаны снегом, передний привод стал лучше и безопаснее.

Как управляет

С новой переднеприводной платформой UKL 2 мюнхенская компания выходит на неизведанную территорию. Другие модели BMW X1 и 2 серии Active Tourer или семейство Mini уже имеют передний привод.Фактически, даже при «нормальной» повседневной езде в новой 1-й серии нет разительной разницы с задним приводом.

Компактный автомобиль, выпускаемый с 2004 года и также обновленный оптически, продолжает ездить очень спортивно. Прямое рулевое управление с мощным рулевым колесом поднимет настроение, автомобиль очень маневренный на поворотах. Жесткая настройка подвески также создает неровности дороги для пассажиров. Однако на проселочной дороге или шоссе он расслаблен и удобен — серия 1 бесшумна и полна дороги даже на высоких скоростях.Испытания новой модели (код конструкции: F40) в новой топовой версии 120d Drive с полным приводом показали, что расход топлива составляет 6,5 литра на 100 км с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. С полным баком на 50 литров вы можете проехать почти 800 километров.

Еще один взгляд на цифры: хотя новая серия 1 предлагает больше места внутри, ее высота составляет 4,32 метра, что на полсантиметра меньше, чем у ее предшественницы. Колесная база (2,67 метра) также на два сантиметра короче. Однако в высоту он вырастает примерно на один сантиметр на 1.43 метра.

Цена

Серия 1 больше не предлагается с трехдверным или шестицилиндровым двигателем — и то, и другое из-за недостаточного спроса. Трехцилиндровые агрегаты можно узнать по простому выхлопному патрубку сзади. Четырехцилиндровые модели имеют двухпоточную выхлопную систему.

Ценовой диапазон начинается от 28 300 евро. Есть бензиновый BMW 118i начального уровня мощностью 140 л.с. На другом конце ценового диапазона находится самая спортивная версия M135i xDrive мощностью 306 л.с., за которую нужно заплатить не менее 49 100 евро.

Доступны четыре дизеля. Самый маленький 116d имеет 116 л.с. и стоит от 30 100 евро. Топовая модель — это полноприводный вариант xDrive мощностью 190 л.с. с автоматической коробкой передач (Steptronic) по цене минимум 38 600 евро.

Заключение

Эмоционально отсутствие заднего привода — это демпфер. Возникает вопрос: не могла ли 1-я серия оставаться машиной для одиночек или пар? Наконец, новый передний привод также увеличивает радиус поворота примерно на полметра до 11.4 метра. Но: Теперь компактный Мюнхен превратился в полноценный автомобиль для небольшой семьи из-за большего пространства сзади. Вдобавок ко всему, 1-я серия быстрее и маневреннее, чем когда-либо, а благодаря более широкой колее еще лучше держит дорогу — даже в дальних поездках. Конечно, все аргументы хорошие.

BMW 1-й серии — лучший хэтчбек Mercedes, которого мы не добиваемся

Насколько низко должны опуститься производители автомобилей класса люкс? В то время как Mercedes представляет два относительно доступных седана, а Acura снижает цену ILX на ошеломляющие 2200 долларов, BMW не хватает четырехдверного автомобиля начального уровня в U.S. Исправление появится в виде 2-й серии Gran Coupe, автомобиля, на котором мы ездили в виде прототипа в Германии — следите за нашими обзорами 23 июля в 15.01. PT. Но когда мы посетили выставку BMW #NextGen в Мюнхене, чтобы продемонстрировать многообещающие начинания автопроизводителя в области технологий будущего, люк 1-й серии остановил нас.

Так должен ли хэтчбек BMW 1 серии поступить в США как модель с лидирующей ценой после грядущего 2 серии Gran Coupe? Вот наши впечатления от времени, проведенного за изучением автомобиля в Германии.

So M Sporty

Хэтчбек 118d, который я исследовал, был оснащен небольшим дизельным двигателем, который никогда не появится на рынке США, но вы никогда не узнаете об этом, посмотрев на пакет M Sport автомобиля. Хотя в моделях M Sport также добавлена ​​обновленная подвеска и дополнительное оборудование, наиболее значимым обновлением является то, как он улучшает и без того улучшенный внешний вид нового 1 с помощью необходимого количества спортивных эстетических деталей. Для поклонников хот-хэтчбеков, которые ценят статус люксового бренда, дизайн этого 1 — в форме M Sport — является победителем, особенно если смотреть сзади.

Посмотреть все 43 фотографии

Не то, что я ожидал

На потребительском сайте BMW в Великобритании отмечается, что переднеприводная архитектура новой серии 1 добавляет больше места для головы и ног по сравнению с предыдущей моделью. Хотя я не могу говорить об интерьере люка последнего поколения, я был удивлен задним сиденьем новой 1-й серии. Пока высокие пассажиры держат колени в вырезанной части в задней части передних сидений M Sport, на самом деле существует приличное количество места для ног для подвесных пассажиров (модели, не относящиеся к M-Sport, имеют более мягкие спинки сидений).Кроме того, у 118d M Sport, в котором мы сидели, было два задних USB-порта.

Откуда ВЫ пришли?

Некоторые модели 1-й серии в Европе будут предлагать заднюю дверь с электроприводом, но это не то, что меня впечатлило в грузовом отсеке 1-й серии. Фактически, это скрытый отсек для хранения вещей под полом, который простирается почти на всю длину грузового пола. К тому же он довольно глубокий; он почти поместился в мой рюкзак с набивкой.

Красиво оформленный интерьер (в основном)

Просмотреть все 43 фотографии Просмотреть все 43 фотографии

Присмотритесь внимательнее, и вы увидите ряд премиальных штрихов, от серебристых ползунков HVAC с рифлением до 10 доступных.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, слегка наклоненный к водителю, стильный рычаг переключения передач и полностью цифровой дисплей комбинации приборов.

О, и эта серебряная окантовка на приборной панели и дверях? На первый взгляд это может не выглядеть впечатляюще, но его нижняя часть светится ночью, добавляя особую подсветку интерьеру.

С другой стороны, мы могли бы обойтись без пустых кнопок на центральной консоли, не говоря уже о плохой видимости сзади.

«Привет _____»

Интересный факт: BMW сообщает нам, что ее новая информационно-развлекательная система, которая включает в себя управление автомобилем, как пользователи iPhone общаются с Siri, настраиваема.Так что, если вы предпочтете сказать «Привет, ты», а не «Привет, BMW», машина, вероятно, подойдет.

Так стоит ли BMW поставлять хэтчбек 1 серии в США?

Если бы BMW когда-либо захотела серьезно подорвать Mercedes-Benz A 220 в цене, хэтчбек 118i сделал бы свое дело. Фанатам хэтчбеков может понравиться спортивный вид новой 1-й серии, а люди с небольшими парковочными местами оценят, что люк 1-й серии примерно на 4 дюйма короче, чем и без того крошечное купе 2-й серии. Но давайте будем честными, сколько бы у нас ни было более 118d фотографий M Sport в галерее (идите, посмотрите!), Все больше американских покупателей предпочли бы выбрать автомобиль без люка, такой как грядущий 2 Series Gran Coupe.Так что мы продолжим восхищаться стилем 1-й серии издалека, пока ждем прибытия в США 2-й серии Gran Coupe.

Обзор BMW 1 серии SE

1-я серия продолжает идти вразрез с условностями, поскольку у нее задний привод, в то время как все соперники едут через передние колеса. BMW утверждает, что это делает вождение более чистым, потому что только передние колеса должны поворачиваться. Серия 1 во многом поддерживает это. Он маневренный, упругий, собранный и — с настройкой подвески, которая идет с комплектацией SE — также удобен.

SE доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 116 л.с. BMW заявляет об отличной экономии до 76,5 миль на галлон, в то время как выбросы могут составлять всего 94 г / км.

SE trim — это модель начального уровня со стартовой ценой около 21000 фунтов стерлингов. Возможности подключения по Bluetooth и USB, многофункциональное рулевое колесо с кнопкой ограничения скорости и центральная система управления BMW iDrive, подключенная к 6,5-дюймовому монитору с плоским экраном. Также установлены автоматический климат-контроль и радио DAB.BMW также включает в себя полный набор Teleservices, в котором есть кнопка экстренного вызова.

Положительные моменты

Несмотря на то, что выбор двигателей невелик, 1,5-литровый дизельный двигатель является наиболее экономичным в этой линейке. 1-я серия теперь построена в соответствии со стандартами, ожидаемыми от BMW, с использованием высококачественных материалов в салоне. Имидж BMW гарантирует, что стоимость подержанных автомобилей будет выше, чем у большинства компактных хэтчбеков. 1-я серия также представляет собой стандарт управления автомобилем; он намного четче в управлении, чем Audi A3 или Mercedes A-Class.

Плохие баллы

Серия 1 — дорогой автомобиль, даже в комплектации SE начального уровня. Цены начинаются от 21 000 фунтов стерлингов и достигают почти 23 500 фунтов стерлингов за модель с самым мощным из трех дизельных двигателей. Это также довольно непрактично для семейного использования. Сзади места не так много, задние двери узкие, а трансмиссионный туннель оставляет очень мало места для пятого пассажира. На наш взгляд, это далеко не самый стильный компактный хэтчбек с длинным капотом и люминесцентной задней частью. следствие его заднеприводной компоновки.

Что вы получите

  • Легкосплавные диски
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Сигнализация
  • Подушка безопасности пассажира и водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности занавес
  • Передние противотуманные фары
  • Автоматический климат-контроль
  • Кожаный руль
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Одиночный проигрыватель компакт-дисков
  • Стереовход AUX
  • Радио DAB
  • Круиз-контроль
  • Автоматические дворники
  • Bluetooth

Наш выбор

Доступен только один двигатель, но, по крайней мере, он экономичен.1,5-литровый дизель способен развивать скорость более 75 миль на галлон и имеет шанс избежать дорожного налога.

118i начального уровня пробивает больше своего веса в пределах серии 1

Общий рейтинг

5 0 5

Plus & Minus

Plus Преимущества упаковки и практичности; элитный интерьер; трехцилиндровый турбодвигатель

Минус Дорогостоящие опции; увеличение цены; нет Android Auto — пока нет

Вердикт колес: хотя M135i пытается узурпировать своего предшественника, 118i лучше, чем автомобиль, который он заменяет во многих ключевых областях.Он по-прежнему предлагает приятную, если не откровенно привлекательную динамику, но теперь имеет важный дополнительный уровень пространства и практичности с современными технологиями. Кто сказал, что нужно пропускать базовую модель?

ЧТО ЭТО?

BMW 118i — это модель начального уровня для линейки 1 серии. Это совершенно новое поколение с передним приводом и повышенной ценой. Сказать, что это было спорно, значит ничего не сказать.

5

ПОЧЕМУ МЫ ИСПЫТЫВАЕМ ЕГО

Горячий хэтчбек M135i не зря привлекает все внимание, но 118i — сильный соперник в сегменте люков премиум-класса.Намереваясь стать сильным продавцом бренда, будет справедливо сесть за руль базового автомобиля, подождать немного времени на солнышке и посмотреть, что к чему. .

2020 BMW 118i ОБЗОР

Как говорится, все дело в поворотах и ​​каруселях. Что приносит пользу одному, не всегда приносит пользу другому. Именно это произошло с третьим поколением 1 Series и его переходом на переднюю и полноприводную платформу UKL. Базовая комплектация 118i, возможно, лучше подходит для переключения передач, в то время как M135i теперь не хватает легкомысленности с задним приводом.

Вы можете возразить, что кто-либо на рынке 118i не слишком озабочен «чистым удовольствием от вождения». Следовательно, преимущества упаковки и эффективности означают гораздо больше, чем просто потеря хвостового вала и привода на задние колеса. На момент запуска линейка 1 Series включает в себя два варианта, 118i и M135i, хотя мы предполагаем, что что-то находится в разработке, чтобы найти золотую середину. M Sport теперь является стандартной линейкой для 1-й серии.

5

Внутри поколение F40 опередило F20 на дрожжах.Атмосфера и качество материалов заметно лучше, чем у модели, которую она заменяет. Новый язык дизайна BMW хорошо подходит для 1-й серии. Шестицветная система освещения оживляет ночное настроение, а для дополнительной визуальной привлекательности вы можете увеличить диаметр на дюйм до 19 дюймов.

BMW оснастила 118i стандартной технологией, чтобы оправдать повышение цен на 4000 долларов. Операционная система BMW седьмого поколения (с iDrive), в то время как интеллектуальный персональный помощник, по сути, может принимать заказы и выполнять команды.Просто скажите «Привет, BMW», и вас уже не будет. Два 10,25-дюймовых цветных дисплея управляют как информационно-развлекательной системой (сенсорным экраном), так и комбинацией приборов.

Первый теперь поддерживает беспроводную Apple CarPlay без платной подписки (аллилуйя), а второй переносит приборную панель в цифровую эпоху — но это не лучший вариант. К сожалению, Android Auto по-прежнему отсутствует. Беспроводная зарядка телефона и кристально чистый проекционный дисплей также входят в стандартную комплектацию.

1 Series может даже получать удаленные обновления программного обеспечения — точно так же, как Tesla — и если вы потеряете свои обычные ключи, вы можете заблокировать и разблокировать автомобиль с помощью приложения (через телефон Android) или цифрового ключа, который напоминает кредитную карту .Панорамный стеклянный люк в крыше — это вариант за 2000 долларов, в то время как доступно управление жестами и помощник реверса (где 1-я серия автоматически повторяет ваш путь). Имея дополнительные пакеты на сумму около 10 тысяч долларов, легко увлечься.

5

Несмотря на 5-миллиметровую общую длину (4319 мм), объем багажного отделения увеличился на 20 литров до 380 литров, что ставит его впереди Mercedes-Benz A-Class. Задние сиденья складываются в соотношении 60:40 (вы можете выбрать разделение 40:20:40), и впервые в серии 1 есть дополнительная задняя дверь с электроприводом (731 доллар США).Уменьшение колесной базы на 20 мм (2670 мм) не привело к сокращению пространства для ног сзади, при этом BMW требует дополнительных 33 мм пространства для колен. Пространство для головы приличное, но для высоких пассажиров достаточно.

Под капотом находится модульный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, с которым мы уже знакомы по использованию в BMW и Mini. В облике 118i он развивает мощность 103 кВт и 220 Нм при скорости 0–100 км / ч за 8,5 секунд, в то время как его комбинированная экономия топлива 5,9 л / 100 км является конкурентоспособной. Трансмиссия отличается плавностью хода и управляемостью с полезным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов — по сравнению с конкурентами начального уровня она хорошо складывается.

Саундтрек тоже довольно классный, с достаточным количеством традиционного барабанного боя с тремя горшками, чтобы сделать его интересным. В отличие от M135i, в базовой модели 1-й серии вместо восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. На ходу он плавный, с небольшими колебаниями и рывками на малых скоростях. Рулевое управление прямое, но в спортивном режиме утяжеление немного искусственное.

На стандартных 18-дюймовых колесах (с противоскользящими шинами) ходовые качества демонстрируют высокий уровень сложности, несмотря на то, что на некоторых поверхностях наблюдается довольно оживленный характер.Жалко, что, учитывая настройку подвески M Sport, вы не можете выбрать адаптивные амортизаторы для дополнительного слоя двойственности. В целом, 118i демонстрирует сдержанные и безопасные характеристики управления, а не настоящее удовольствие. Уровень дорожного шума и NVH достойный для сегмента.

5

Тот факт, что базовая серия 1 теперь является FWD, во всех смыслах и целях не является событием. Стоимость входа увеличилась до $ 42 990, но рентабельность инвестиций в 118i выше.Базовая 1-я серия теперь кажется действительно премиальной внутри, она просторнее и практичнее, а BMW предлагает гораздо больше стандартного комплекта. Вот и прогресс.

СОПЕРНИКИ

Mercedes-Benz A-Class, Audi A3, VW Golf

ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: BMW 118i

Двигатель: 1499cc 3cyl, dohc, 12v, turbo

Мощность: 103кВт при

об / мин

Крутящий момент: 220 Нм при об / мин

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Вес: 1365 кг

0-100 км / ч: 8.5 секунд

Эконом: 5,9 л / 100 км

Цена: $ 42 990

В продаже: сейчас

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *