Bmw 118d: Технические характеристики автомобиля BMW 118d (E87)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 118d (E87)

Технические характеристики BMW 118d

BMW 118d

  1. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 118d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2006 | Пробег 114600 км

435 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 70000 км

545 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 52000 км

595 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…

    подробнее

Технические характеристики автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия

BMW 1 Series (F21(2015)) 01.2015 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (3 дв.) 1496 см3
116 л.с.
01.2015 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1499 см3 109 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 118d
хэтчбек (3 дв.)
1995 см3 150 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 118d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 136 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 120d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 177 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 125d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 224 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 125i хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 218 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW M135i хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 —   2016
BMW M135i xDrive хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 —   2016
BMW M140i хэтчбек (3 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 — н.в.
BMW M140i xDrive хэтчбек (3 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 — н.в.

BMW 1 Series (F20(2015)) 01.2015 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1496 см3 116 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1499 см3 109 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 118d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 136 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 120d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 177 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 125d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 224 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 125i хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 218 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW M135i хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 —   2016
BMW M135i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 —   2016
BMW M140i хэтчбек (5 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 — н.в.
BMW M140i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 — н.в.

BMW 1 Series (F21) 07.2012 — 01.2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 114d хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 95 л.с. 09.2012 — 01.2015
BMW 114i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 102 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW 116d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 116 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 136 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW 118d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW 118d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 07.2013 — 01.2015
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 170 л.с. 11.2012 — 01.2015
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 — 01.2015
BMW 120d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 — 01.2015
BMW 125d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 218 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW 125i хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 218 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW M135i хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 320 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW M135i xDrive хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 320 л.с. 09.2012 — 01.2015

BMW 1 Series (F20) 06.2011 — 01.2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 114d хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 95 л.с. 09.2012 — 01.2015
BMW 114i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 102 л.с. 05.2012 — 01.2015
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 116 л.с. 06.2011 — 01.2015
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 136 л.с. 06.2011 — 01.2015
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 06.2011 — 01.2015
BMW 118d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 05.2013 — 01.2015
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 170 л.с. 06.2011 — 01.2015
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 184 л.с. 06.2011 — 01.2015
BMW 120d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 — 01.2015
BMW 125d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 218 л.с. 03.2012 — 01.2015
BMW 125i хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 218 л.с. 01.2012 — 01.2015
BMW M135i хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 320 л.с. 05.2012 — 01.2015
BMW M135i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 320 л.с. 09.2012 — 01.2015

BMW 1 Series (E82(2011)) 03.2011 — 10.2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d купе (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2011 — 10.2013
BMW 120d купе (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2011 — 10.2013
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2011 — 10.2013
BMW 123d купе (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 03.2011 — 10.2013
BMW 125i купе (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 03.2011 — 10.2013
BMW 135i купе (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 03.2011 — 10.2013

BMW 1 Series (E88(2011)) 03.2011 — 10.2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 2011 — н.в.
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1994 см3 143 л.с. 2011 — н.в.
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 136 л.с. 2011 — н.в.
BMW 120d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 2011 — н.в.
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 2011 — н.в.
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 2011 — н.в.
BMW 123d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 2011 — н.в.
BMW 125i кабриолет (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 2011 — н.в.
BMW 135i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2011 — н.в.

BMW 1 Series (E88) 04.2008 — 03.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 09.2008 —   2011
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2008 —   2011
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 136 л.с. 07.2008 —   2011
BMW 120d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2008 —   2011
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 12.2007 —   2011
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 12.2007 —   2011
BMW 123d кабриолет (2 дв.) 1980 см3 204 л.с. 09.2008 —   2011
BMW 125i кабриолет (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 12.2007 —   2011
BMW 135i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 12.2007 —   2011

BMW 1 Series (E82) 11.2007 — 03.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d купе (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 09.2009 — н.в.
BMW 120d купе (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2009 — н.в.
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 09.2009 — н.в.
BMW 123d купе (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 125i купе (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 135i купе (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW M1 3.0 купе (2 дв.) 2979 см3 340 л.с. 2011 — н.в.

BMW 1 Series (E87(2007)) 09.2007 — 06.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 115 л.с. 03.2009 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 122 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 115 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 122 л.с. 03.2009 — н.в.
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 136 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 123d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 258 л.с. 09.2009 — н.в.
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 265 л.с. 03.2007 — 08.2009

BMW 1 Series (E81) 05.2007 — 09.2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 115 л.с. 01.2009 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 115 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 122 л.с. 03.2009 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 122 л.с. 09.2007 — 01.2009
BMW 118d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 136 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 123d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 130i хэтчбек (3 дв.) 2996 см3 258 л.с. 09.2009 — н.в.
BMW 130i хэтчбек (3 дв.) 2996 см3 265 л.с. 03.2007 — 08.2009

BMW 1 Series (E87) 09.2004 — 09.2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 115 л.с. 05.2004 — 09.2007
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 122 л.с. 04.2004 — 03.2007
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 129 л.с. 12.2004 — 03.2007
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 163 л.с. 05.2004 — 03.2007
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 05.2004 — 03.2007
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 265 л.с. 09.2005 — 03.2007

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2010 | Пробег 121000 км

750 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 85000 км

880 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 98000 км

640 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 120i (E87)

Технические характеристики BMW 120i

BMW 120i

  1. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 120i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2006 | Пробег 116500 км

420 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 111500 км

435 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 116000 км

420 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 120d (E82)

Технические характеристики BMW 120d

BMW 120d

  1. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

В 2007 году модельный ряд BMW обновился новой модификацией – купе 1 серии. Ранее модель 1 серии выпускалась только с кузовом хэтчбек, то теперь покупатель может приобрести 4-х местное купе на заднеприводной платформе. По пассивной безопасности новинка ни в чем не уступает хэтчбекам этой же серии.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 120d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2013 | Пробег 102600 км

635 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 110000 км

840 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 169000 км

460 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 118i (F20)

Доступные комплектации

Sport Line Urban Line

«16» Легкосплавные диски Star-spoke style 376

«16» Легкосплавные диски Star-spoke style 411

6 подушек безопасности, включая датчик занятости пассажирского сиденья

Автоматический запуск/выключение двигателя

Автоматический климат-контроль 1 зона

Антиблокировочная система ABS

Безопасные шины Runflat

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Гидроусилитель руля

Зеркала в цвет кузова, электрорегулируемые

Знак аварийной остановки и аптечка

Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Мультифункция рулевого колеса

Обивка сидений ткань

Отделка салона вставками акриловое стекло, белого цвета / черного цвета

Отделка салона чёрными полированными вставками с красным акцентом

Пакет курильщика

Пакет светильников в салоне

Передний сдвижной подлокотник

Подогрев передних сидений

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Рекуперация энергии торможения

Светодиодные передние фары

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)

Система атоматического контроля устойчиости ASC-X

Система динамического контроля за торможением DBC

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система дифференциального торможения ADB-X

Сочетание ткань/кожа

Спортивные передние сиденья

Спортивный кожаный руль

Функция Hands-free с USB-интерфейсом

Функция ителлектуального экстренного вызова

Центральный замок с дистанционным управлением

Электрические стеклоподъемники

Электророзетка 12 V в центральной консоли

BMW 1 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 1 серия

Первая серия- это попытка баварского производителя получить свою долю в одном из самых популярных, на данный момент, сегментов автомобильного рынка. Стоит отметить, что конструкторы подошли к этому вопросу довольно категорично и постарались перенести все фамильные черты старших собратьев по модельной линейки в более компактном масштабе. С каждым годом, жесткие правила, диктуемые автомобильным рынком, все больше и больше убавляют эту категоричность, в результате чего даже таким автомобильным гигантам приходится пересмотреть свои принципы. В последних числах мая 2019 года, была анонсирована абсолютно новая BMW 1 series, кардинально отличающаяся от своих предшественниц. Эти перемены сразу бросаются в глаза. У третьего поколения, получившего индекс F40 совершенно другие пропорции. Капот стал выше и ощутимо короче, увеличился передний свес, а передние колеса переехали ближе к стойкам. В общем и целом, модель стала больше походить вторую серию с более низкой крышей.

Размеры

БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.

технические характеристики

Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.

Оснащение

Как и большинство конкурентов, BMW 1 Series оснащается современным комплексом безопасности. В его арсенале есть продвинутый парковочный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом, контроль слепых зон, система автоматического торможения, способная обнаруживать велосипедистов и пешеходов, активный радарный круиз-контроль, а также система контролирующая рядность движения и способная удерживать автомобиль в полосе. Помимо прочего стоит отметить полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, панорамную крышу, фоновую подсветку салона, а также проекцию на стекло и полностью виртуальную приборную панель.

Видео

BMW 1 series 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Долгое время компания BMW отказывалась от производства автомобилей в кузове хэтчбек, предпочитая им комфортабельные седаны и внедорожники различных классов. Но автоконцерн решил дать покупателю нечто новое, и этим новым оказалась модель BMW 1 series.

Хэтчбек «С» класса стал не только новой ступенью в развитии самой компании, но и подтверждением тому, что за не столь большие деньги можно стать обладателем автомобиля с непоколебимой репутаций, автомобиля марки BMW.

Особенностью новинки является видоизменяемый дизайн, в зависимости от комплектации модели. К примеру, BMW 1 series в версии Sport Line имеет несколько иную решетку радиатора, передний бампер со спортивными нотками. Другая версия – Urban Line – характеризуется наличием дополнительного пакета хромированных деталей. Подобное решение позволяет покупателю придать автомобилю максимум индивидуальности, приспособить его внешний вид, да и техническую начинку под надобности хозяина.

Напомним, что BMW 1 series 2011 года выпуска – это уже второе поколение модели. И в сравнении с предшественником хэтчбек прибавил в габаритах. Теперь длина автомобиля составляет 4324 мм, ширина 1765 мм и лишь высота осталась неизменной – 1421 мм. Это говорит о том, что новое поколение улучшилось в показателях аэродинамики и автомобиль готов дать своему обладателю больше скорости и острых ощущений.

В техническом плане модель оказалась весьма разнообразной. Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 136 л.с. Трансмиссия механическая – 6-ступенчатая, привод классический – задний. Более интересная версия – xDrive – оснащена 3-х литровым бензиновым мотором, который выдает 320 «лошадей». В данной версии установлена АКПП и привод 4х4. Разгон до сотни занимает всего 4.7 сек, а максимально возможная скорость автомобиля – 250 км/час.

Передняя подвеска автомобиля представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – 5-рычажная. За счет того, что была увеличена колесная база авто, а также расширены передняя и задняя ось, БМВ 1 серии 2011 стала значительно устойчивее на дороге. 

BMW 1 Series 118d 2019 обзор

Хорошая новость в том, что здесь можно повеселиться, даже если это не совсем похоже на BMW. Двигайтесь, и 118d поначалу кажется очень знакомым. Вы сидите в машине низко, а рулевое управление легкое и уверенное, с естественной скоростью реакции. И даже на опциональных адаптивных амортизаторах нашего автомобиля (вы можете выбирать между Comfort и Sport), езда обеспечивает обнадеживающую жесткость.

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. является достойным исполнителем, и в этом приложении он более усовершенствован, чем раньше, с лишь случайным покалыванием элементов управления под нагрузкой на скорости около 2000 об / мин и грубостью в верхней части, напоминающей вам, что он пьет из черного насоса.Опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач нашего тестового автомобиля гладкая и плавная, и в сочетании с крутящим моментом 258 фунт-фут обеспечивает быстрый и легкий прогресс.

Найдите серию поворотов, и вас ждет сюрприз, потому что 118d действительно хорош для вождения, если не в традиционном для BMW стиле. Передняя часть мгновенно реагирует на быстрое и точное рулевое управление, нос опускается к вершине с точностью, управляемой лазером, и даже при сильном нажатии сцепление остается цепким, а недостаточная поворачиваемость практически отсутствует.Вместо этого нужно двигаться в задней части автомобиля, поскольку комбинация цепкой передней части, хорошо интегрированного вектора крутящего момента и хитрого ESP позволяет автомобилю быстро вращаться вокруг ваших бедер. Снимите дроссельную заслонку, и 118d еще больше затянет свою линию, создавая настоящее ощущение маневренности.

С учетом отличного контроля кузова (даже в режиме Комфорт) и быстрого, достаточно приятного рулевого управления, 118d прорезает повороты плавно и ловко, передняя и задняя оси равномерно распределяют нагрузку на поворотах, и весь автомобиль чувствует себя так, как будто все в порядке. у него очень острые пальцы на ногах.Нет, он не ощущает заднего привода, но и передний привод тоже не ощущается. Этот автомобиль пытается воплотить в жизнь страсть BMW к созданию автомобилей для водителя, а не какую-либо догму о заднем приводе.

Это не идеально, учти. По большей части рулевое управление не искажается из-за его потребности в управлении и движении, но резко ускоряется по прямой, и есть легкая жесткость стойки прямо на прямой, поскольку вы получаете лишь малейший намек на борьбу с крутящим моментом. И хотя большую часть времени езда хорошая, острые неровности, такие как выбоины, по-прежнему вызывают резкий стук сквозь конструкцию автомобиля.

BMW 118d дизель (2020 г.) | Отзывы

Это официально: покупатели хэтчбека премиум-класса, как правило, не заботятся о том, на какой конец автомобиля будет направлена ​​мощность. Энтузиастам просто необходимо смириться с тем фактом, что BMW 1 серии третьего поколения теперь базируется на переднеприводной архитектуре. Это дает преимущества с точки зрения пространства и веса, что делает этот новый дизельный вариант 118d достойным универсалом для тех, кто проводит много времени за рулем.

В металле:

Вы никогда не перепутаете новую 1-ю серию ни с чем, кроме BMW, благодаря ее (тоже?) Большим почечным решеткам спереди, светодиодным фарам по всему периметру и о-так-BMW, ​​выходящему на поверхность, чтобы разбить просторы кузова.Я не уверен в огромных загнутых вверх фарах, в то время как общий силуэт стал довольно обычным, поскольку капот стал короче, чем раньше, а оранжерея больше. Тем не менее, задняя часть выглядит спортивно благодаря L-образным светодиодным фарам, спойлеру на крыше на всех версиях и выпускным отверстиям на каждой стороне заднего бампера. Изображенный автомобиль в спортивном облике сидит на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Новые пропорции стали возможными благодаря переходу на двигатели с поперечным расположением, приводящие в движение передние колеса (или четыре колеса в некоторых моделях).Это освобождает значительный объем пространства внутри, спереди и сзади, хотя его задние пассажиры заметят улучшение больше благодаря увеличенным дверным проемам, более низкой возвышенности посередине пола и нескольким дополнительным сантиметрам здесь и там, чтобы растянуться. дюйма. Как и в Mercedes A-Class, хотя теперь сзади достаточно места для взрослых среднего роста, форма окон означает, что сзади может быть немного темно. К слову, багажник вмещает на 20 литров больше багажа, а его минимальная ширина на 67 мм шире.Да, и вы могли бы потратить деньги на новый люк с электрическим открытием, если почувствуете в этом необходимость.

Есть много других заманчивых вариантов, чтобы соблазнить покупателей, в первую очередь полноразмерные цифровые приборы, которые были установлены на наших тестовых автомобилях. Это более или менее похоже на то, что уже было замечено в новом BMW 3 серии и других новых моделях этой линейки. В стандартной комплектации 1-я серия оснащена стилизованными аналоговыми приборами за массивным рулевым колесом с кожаной отделкой, хотя гладкий (и работающий) сенсорный экран посередине входит в стандартную комплектацию, как и отделка с подсветкой на приборной панели и дверных картах.Это свежий вид и высокотехнологичный салон, который также выглядит высококачественным, лидируя в этом классе (наряду с A-Классом).

Вождение:

BMW решила довольно рано в программе разработки 1-й серии оснащать все автомобили многорычажной задней подвеской, в то время как некоторые из ее конкурентов используют более дешевую конструкцию с торсионными балками на своих менее мощных моделях. Очевидно, что с переходом от заднего привода к переднему, компания хотела сохранить как можно больше возможностей шасси.Это просвечивает даже в этом скромном варианте 118d, хотя он никогда не вызывает ощущения захватывающего или увлекательного вождения как такового. Просто грамотно.

Рулевое управление с электроусилителем заслуживает упоминания, так как ему удается передавать информацию от передних колес к рукам водителя относительно четко, четко реагируя на сигналы даже при движении по прямой. В системе нет провалов, но она никогда не нервничает на скорости на автомагистрали. Действительно, на немецком автобане нам удалось разогнать эту машину до максимальной скорости, и она была абсолютно стабильной и спокойной.

Более того, двигатель 118d впечатляюще доработан в таких условиях, даже при превышении скорости 4000 об / мин. Не то чтобы вам часто приходилось делать это с непродолжительным крутящим моментом на низких скоростях. Это новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который дебютировал в BMW 320d, откалиброванный на 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Не ждите фейерверков (несмотря на время разгона от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды), поскольку этот двигатель явно был разработан для экономии и снижения нагрузки, а не для погони за ограничителем оборотов.

Уже по одной этой причине он лучше всего подходит для жизни на автомагистрали и, честно говоря, вероятно, оснащен стандартной системой демпфирования. Наш тестовый автомобиль имел опциональное двухступенчатое адаптивное демпфирование с различными настройками Comfort и Sport. Это работает хорошо, но для этой машины несколько потрачено зря. К слову, при таком оснащении ему удается быть комфортным, не изолируя водителя от дороги полностью в режиме Комфорт, в то время как дополнительная жесткость, обеспечиваемая режимом Спорт, дает вам уверенность, что вы можете больше опираться на него во время более быстрого поворота.Тем не менее, главное впечатление здесь — стабильность и безопасность, а не прямая маневренность и вовлеченность. Честно говоря, это, наверное, все, чего хочет большинство покупателей дизельных хэтчбеков.

Что вы получите за свои деньги:

Цены на новый BMW 1 серии в Ирландии начинаются с 32 330 евро, что соответствует версии 118i SE, или 33 100 евро для 116d SE. Также предлагаются спецификации M Sport и M Sport Plus. Другие дизели — это 118d, протестированный здесь, и 120d xDrive с полным приводом.Единственный другой вариант с бензиновым двигателем на момент запуска — это топовый M135i. Высокие закупочные цены компенсируются хорошим уровнем стандартного оборудования и прогнозируемой высокой остаточной стоимостью, что должно удерживать ежемесячные платежи PCP или рассрочки платежей на низком уровне. Отсюда наш четырехзвездочный рейтинг в этом разделе.

Сводка

BMW 1 серии, возможно, утратил свой уникальный спортивный характер с задним приводом при переходе на третье поколение, но он приобрел практичность, и 118d — особенно экономичная версия, которая также имеет много возможностей.Новая серия 1 также богата технологиями, а высокая остаточная стоимость должна сделать ее заманчивым выбором для финансирования автомобилей для многих, рассматривающих элитный дизельный хэтчбек.

Обзор нового BMW 118d Sport 2019

Новый BMW 1 серии предлагает высокие характеристики, приличную экономию топлива и низкие выбросы. Переключение на передний привод, во всяком случае, улучшило его манеру вождения, автомобиль ведет себя во многом как более крупная (заднеприводная) 3-я серия в повседневной эксплуатации. Кроме того, 1-я серия более просторна и лучше оснащена с потрясающим новым информационно-развлекательным пакетом.Нам не терпится протестировать новую серию 1 на сложных дорогах Великобритании; этот семейный автомобиль премиум-класса, вероятно, будет трудно превзойти.

Еще в 2003 году, когда BMW впервые представила свою совершенно новую 1-ю серию на рынке семейных автомобилей премиум-класса, фирма с гордостью объявила его лучшим заднеприводным хэтчбеком в мире. Но хотя тогда новая 1-я серия была хороша в управлении, она не была практичной — уж точно не в сравнении с переднеприводными хэтчбеками того времени.

Но BMW упорно продолжала создавать 1-ю серию второго поколения, которая выглядела лучше, чем оригинал, ездила еще приятнее и была немного практичнее своего предшественника.Тем не менее, он по-прежнему был заднеприводным, и ему все еще не хватало вместимости багажника и места его переднеприводных соперников, потому что автомобили с задним приводом в корне уступают в упаковке.

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

Итак, войдите в серию 1 третьего поколения, которая, ужас шок, имеет не задний, а передний привод, а двигатели установлены не рядно, а поперечно в моторном отсеке. Поклонники будут утверждать, что новая 1-я серия не может быть настоящим BMW, если у нее передний привод, но инженеры настаивают на обратном.И теперь, когда они проехали на новом 118d, который станет самым продаваемым, когда поставки начнутся ближе к концу года, трудно поспорить с их утверждением.

Короче говоря, если вам не сказали, вы, вероятно, никогда не догадались бы, что новый 118d будет переднеприводным, и это именно то, чего инженеры BMW намеревались достичь. Во всех смыслах и целях автомобиль в этом отношении чувствует себя полностью нейтральным; из-за руля не возникает ощущения, как будто тебя толкают или тянут по дороге.Вместо этого 118d очень собранный, очень изысканный, очень хорошо подобранный и, по правде говоря, очень похож на BMW. Это должно мгновенно заставить замолчать переднеприводных скептиков.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Как только вы пройдете этот конкретный аспект новой серии 1, вы сможете наслаждаться машина такая какая она есть. То есть 1-я серия с большим багажником (на 20 литров больше, чем у старой машины), значительно большим пространством для ног и локтей сзади, немного большим пространством спереди, гораздо более сложным интерьером и новым пакетом связи. .Плюс к этому совершенно новый дизайн кузова, выполненный в металле, не лишен привлекательности.

Каждая новая серия 1 имеет пару типично широких решеток в передней части, а также задние фонари в стиле 3-й серии. Автомобиль немного (-5 мм) короче, но и шире (+ 34 мм), и выше (+ 13 мм), чем его предшественник. Однако в целом, несмотря на свои раздутые размеры, 118d предлагает более спортивный внешний вид.

Все двигатели серии 1 новые, но здесь мы сосредоточимся на 118d, который будет стоить от 26 640 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в сентябре.Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с изменяемой геометрией впуска и «многоступенчатым» турбонаддувом, 118d выдает 148 л.с. при 2500–4000 об / мин и здоровые 350 Нм при 1700–4000 об / мин. Таким образом, он делает упор на крутящий момент, а не на полную мощность, и именно так он ощущается на дороге.

Есть два варианта коробки передач: шестиступенчатая механическая коробка передач или дополнительный восьмиступенчатый автомат Steptronic от BMW. Автомобиль, который мы опробовали, был оснащен автоматической коробкой передач — тот же блок ZF, который использовался во всей линейке BMW на разных этапах спецификации.

На практике работает угощение; он сладко переключается и достаточно быстро ощущается. Мы еще не опробовали руководство, но если вы можете позволить себе автомобиль, это, вероятно, будет выбор из диапазона — даже если вам придется заплатить 1600 фунтов стерлингов за привилегию.

Учитывая, что новая серия 1 весит примерно на 15 кг меньше, чем автомобиль, который она заменяет, производительность предсказуемо высока, особенно если учесть, насколько она экономичнее. Разгон до 100 км / ч занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 134 мили в час.В то же время BMW заявляет 60,1 миль на галлон (по стандарту WLTP) в смешанном цикле с выбросами всего 108 г / км. Выберите менее мощный 116d, и он упадет до 100 г / км. Для автомобиля с обычным двигателем, дизельным или другим, это очень впечатляющая комбинация цифр.

Но грубые цифры не говорят вам, насколько взрослым 118d чувствует себя на дороге или насколько мощным он выглядит в среднем диапазоне. Они также не сигнализируют о том, насколько хорошо он управляет, едет или останавливается, или насколько компетентно и собранно его новое переднеприводное шасси находится в движении.Во многих отношениях новый 118d очень похож на 3-ю серию, несмотря на то, что он приводится в движение передними колесами — и это действительно очень большой комплимент.

Однако не только на дороге BMW добилась больших и значительных успехов в улучшении новой серии 1. Со стороны он выглядит умным, спортивным и более дорогим, чем можно было бы предположить по его цене (новый 118i SE стоит от 24 430 фунтов стерлингов). На нашем автомобиле были установлены изящные 18-дюймовые легкосплавные диски M, которые являются необязательными для спортивных моделей, таких как наш тестовый автомобиль, но входят в стандартную комплектацию всех автомобилей M Sport, направляющихся в Великобританию.

Те, у кого менее показной внешний вид, могут сэкономить немного денег, выбрав отделку SE, которая относительно хорошо оснащена за деньги. Каждая версия оснащена светодиодными фарами, легкосплавными дисками и адаптивными режимами движения.

Но внутри, возможно, все еще лучше, за исключением одного ключевого аспекта, к которому я вернусь позже. В традиционной моде BMW новая приборная панель в значительной степени ориентирована на водителя, а общий внешний вид очень напоминает спортивный, но премиальный продукт. Сиденья отличные, особенно обтянуты кожей M Sport.

Спортивные модели дополняются двухзонным автоматическим кондиционированием воздуха и подогревом передних сидений, но даже модели SE получают BMW Live Cockpit Plus с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, контроллером iDrive с сенсорным управлением и пакетом BMW Connected Package. Плюс, который позволяет вам взаимодействовать со всеми оцифрованными системами автомобиля с помощью распознавания голоса (например, Amazon Alexa в автомобиле), плюс круиз-контроль и Apple CarPlay.

Мы также ездили на флагманском (полноприводном) M135i xDrive, который поставляется со всей отделкой вспышки, которую вы ожидаете от топового хот-хэтча BMW.Задний спойлер M, глянцевый черный диффузор и все обычные вставки Cerium Grey. Внутри вы найдете специальные сиденья и уникальные ремни.

Но недостаток? Несмотря на то, что BMW увеличила внутреннюю часть, так это нехватку места для головы сзади. Дело в том, что если ваш рост намного больше шести футов, вам не понравится путешествие на заднем сиденье этой машины. VW Golf намного практичнее.

Тем не менее, во многих других отношениях новую 1-ю серию — и особенно управляемую, хорошо оцененную, щедро специфицированную и впечатляюще экономичную 118d — чертовски сложно винить.

BMW 1 Series 118d Sport Line On Road Цена (Дизель), характеристики и характеристики, изображения

1 Series 118d Sport Line Review

1 Series — это модель хэтчбека, разработанная BMW, чья версия с подтяжкой лица теперь вошла в Индию. берега. Компания выпустила только один вариант модели для индийского рынка — BMW 1 series 118d sport line . Начиная с салона, компания украсила внутреннее пространство хромированными деталями. Атмосфера драйва еще больше обогащена прекрасной обивкой.Во внешней части автомобиля были внесены минимальные изменения, за исключением фацетирования передней части. Это включает в себя незначительные изменения формы фар, что придает более стильный вид передней части. Все остальные возможности и особенности автомобиля были сохранены. Передние сиденья оснащены функциями электрической регулировки, а также памятью для водителя. Автоматическая система кондиционирования делает салон приятным, а также имеет двухзонное управление и вентиляционные отверстия, расположенные в задней части салона.В дополнение ко всему этому, кабина также наделена прочными элементами безопасности, которые включают схему защиты от ударов, трехточечные ремни безопасности, предупреждающий треугольник с аптечкой и крепление для детского сиденья ISOFIX. Для дополнительной безопасности компания предоставила ему шины Runflat с усиленными боковинами. Что касается более тяжелой стороны, автомобиль приводится в движение 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Он разгоняет автомобиль с нуля до 100 км / ч всего за 8,1 секунды, что удивительно для его внушительных размеров.Его скоростное мастерство сочетается с высококлассной системой торможения и подвески, а также с многочисленными техническими средствами, такими как ABS и контроль торможения на поворотах.

Внешний вид:

Автомобиль имеет фирменный дизайн, установленный компанией для большинства своих автомобилей. Несмотря на то, что это хэтчбек, он большой и мускулистой формы, с первого взгляда производящий впечатление внедорожника. Его общая форма была разработана с учетом аэродинамики, что помогает ему набирать и сохранять скорость на дороге.Если говорить о деталях, то передняя часть украшена характерной для BMW решеткой радиатора с 8 ламелями, которые теперь покрыты черным глянцевым покрытием. По обе стороны от этого есть недавно разработанные блоки фар, которые имеют более агрессивное отношение к ним. Бренд снабдил их системами светодиодного освещения, которые оснащены автоматическим регулированием угла наклона луча для обеспечения безопасности при вождении. Вариант также имеет снизу противотуманные фары, улучшающие обзор при движении. Трехсекционная воздухозаборная секция внизу помогает отводить горячий воздух от двигателя.Бамперы окрашены в цвет кузова, создавая гармоничный вид спереди. Эмблема компании размещена на передней части капота, создавая эффектный вид спереди. Две тонкие линии по бокам капота добавляют изюминку передней части. Боковой профиль подчеркивают большие колесные арки и стильные диски под ними. Наклонная линия кузова проходит через дверные ручки прямо под окном, добавляя образу омоложения. Ручки дверей и наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова и хорошо интегрируются в боковой профиль.Черные оконные рамы придают автомобилю более разнообразный вид. Элегантные изгибы корпуса добавляют шика к общему виду машины. Компактный автомобиль имеет тонированную заднюю часть, которая гармонирует с общей структурой кузова. Стильные задние фонари оснащены указателями поворота, дополнительными фонарями и другими необходимыми осветительными приборами для повышения безопасности.

Интерьер:

Кабина продумана до мелочей, поэтому ограниченное пространство используется максимально эффективно.Сиденья имеют эргономичный дизайн, обеспечивающий комфорт для всех пассажиров. Пассажиры переднего ряда пользуются спортивными сиденьями, которые снимают дискомфорт при вождении. Кроме того, в переднем ряду есть выдвижной подлокотник, обеспечивающий удобство для дайвера и второго пассажира. Сиденья обиты чистой черной обивкой Sensatec, которая создает роскошную атмосферу в салоне автомобиля во время вождения. В салоне также есть коврики из привлекательного велюра. Для еще большего комфорта водителя имеется многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой.Дисплей приборов с высоким разрешением имеет расширенное содержимое и придает интерьеру более изысканное изображение. В дополнение ко всему этому, кабина также оборудована для удобства и утилитарности. В передний подлокотник встроено вещевое отделение. Пакет с дополнительным отделением для хранения гарантирует, что все запасные вещи можно хранить без проблем.

Двигатель и рабочие характеристики:

Этот люк приводится в действие дизельным двигателем объемом 1995 куб. См.Он состоит из 4 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Кроме того, завод оснащен двухцилиндровым турбонаддувом BMW, повышающим его производительность. В целом, двигатель развивает мощность 148 л.с. при 4000 об / мин в сочетании с крутящим моментом 320 Нм при 1500–3000 об / мин. Мощность двигателя передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, которая обеспечивает более плавное переключение передач.

Тормозная система и управляемость:

Для торможения автомобиля марка оборудовала его мощными дисковыми тормозами.В дополнение к этому, антиблокировочная тормозная система повышает качество управления, снижая вероятность заноса. Бренд также снабдил его системой торможения на поворотах для дополнительной устойчивости при поворотах. Наконец, динамический контроль устойчивости и динамический контроль тяги помогают автомобилю адаптироваться к любым дорожным условиям без потери управляемости.

Comfort Характеристики:

Автомобиль оснащен стереосистемой с 6 динамиками для наилучшего звучания.Наряду с этим идет радиосистема BMW Professional с подмышечным входом, CD-приводом, декодером MP3, а также двухстрочным дисплеем. Система громкой связи Bluetooth позволяет звонить из салона и транслировать аудио через телефоны пассажиров. Все это дополняется цветным дисплеем iDrive 16,5 см, а также приводом компакт-дисков и пультом дистанционного управления. Также существуют специальные приложения BMW для повышения удобства вождения.

Функции безопасности:

Критически важная защита обеспечивается усовершенствованной системой подушек безопасности, которая состоит из фронтальных подушек безопасности для головных и боковых подушек безопасности.Функция помощи при торможении увеличивает эффективность торможения автомобиля, предотвращая неудачи при прохождении поворотов. В автомобиль встроена защита от бокового удара, которая помогает уменьшить повреждение кабины в случае аварии. Трехточечные ремни безопасности обеспечивают безопасность пассажиров, а передние ремни оснащены пиротехническими натяжителями и ограничителями натяжения ремня. Индикатор спущенного колеса гарантирует, что водитель будет предупрежден в случае разрыва шины. Безопасность автомобиля подтверждается иммобилайзером двигателя и датчиком столкновения.

Плюсы:

1. Роскошный дизайн кабины.

2. Скорость разгона — сильная сторона.

Минусы:

1. Необходимо повысить безопасность.

2. Комфорт в салоне можно повысить.

Подробнее

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти машину мечты

BMW 118d (2021) Объявленная цена

Объявлены цены и технические характеристики дизельного BMW 1-й серии.Хотите дизельный хэтчбек BMW? Вот что вам нужно знать.

Обычно объявления о новых моделях от автомобильных компаний поступают в виде пресс-релизов, в которых есть картинная галерея автомобиля со всех мыслимых ракурсов, внутри и снаружи. Время от времени автомобиль не будет получать такие фанфары и будет незаметно загружен на нашу страницу технических характеристик нового автомобиля. Мы знали, что BMW 1-Series с дизельным двигателем уже давно используется, так как на местном веб-сайте была опубликована соответствующая опция.

Наконец, все спецификации и цены на BMW 118d загружены полностью. На выбор предлагается 3 уровня отделки салона, все с одним двигателем и коробкой передач. Выбор двигателя здесь — 2,0-литровый дизельный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт и 350 Нм. Мощность передается на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленное время разгона составляет 8,4 секунды, а BMW заявляет, что максимальная скорость 118d составляет 214 км / ч.

Реальным преимуществом использования дизельного двигателя является заявленная экономичность, а BMW 118d, как говорят, потребляет всего 4 штуки.8 л / 100 км. При объеме бака 42 литра заявленный запас хода составляет 875 км.

Производная M Sport отличается некоторыми усовершенствованиями в стиле кузова, а также спортивными легкосплавными дисками, а в салоне установлено рулевое колесо M Sport. Вы также можете ознакомиться с каталогом опций и некоторыми примечательными списками, которые мы заметили в локальном конфигураторе, включая панорамный стеклянный сдвижной / наклонный люк с электроприводом для R13 900, адаптивные светодиодные фары по цене R19 100, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира за R7 000 и адаптивная подвеска для R7 600 и многие другие.

По ценам BMW 118d он дороже, чем его бензиновый собрат 118i, но дешевле флагманского BMW M135i xDrive. Будет интересно посмотреть, где в семье появится предстоящий BMW 128ti.


Кабина BMW 1-й серии, спецификация для Великобритании

BMW 118d Цена в ЮАР (февраль 2021 г.)

BMW 118d R644 178

BMW 118d Sport Line R664 878

BMW 118d M Спорт R676 878

Дополнительная литература

BMW 128ti (2021) Международный обзор запуска

BMW M135i xDrive Обзор

Обзор нового BMW 118i — неужели передний привод погубил 1-ю серию?

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

По трассе увереннее

Государь по трассе. Отлично на трассе

DTE Chiptuning делает BMW 118 d (F20) еще более спонтанным и энергичным в сопровождении звучного звука.Нынешний BMW 118d (F20) получил обязательный фейслифтинг с новыми фартуками и лампами, а также обновленными моторами. BMW использует двухлитровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Таким образом, производительность увеличивается со 143 л.с. до 150 л.с. Спасибо, пока здесь. С этого момента мы предполагаем!

BMW 118d

Настройте свой чип-тюнинг BMW 118d прямо сейчас:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

1 (E81) 2006-20121 (E87) 2003-20131 (F40) 2019-…1 Кабриолет (E88) 2007-20131 Купе (E82) 2006-20132 Фургон Active Tourer (F45) 2013 -… 2 Кабриолет (F23) 2014 -… 2 Купе (F22, F87) 2012 -… 2 Gran Coupe (F44) 2019 -… 2 Gran Tourer Van (F46) 2014 -… 3 (E46) 1997-20053 (E90) 2004-2012 3 (F30, F80) 2011-2018 3 (G20, G80) 2018 -… 3 Cabriolet (E46) 2000-20073 Cabriolet (E93) 2006-20133 Compact (E46) 2001-20053 Coupe (E46) 1998-20063 Coupe (E92) 2005-20133 Gran Turismo (F34) 2012 -… 3 Универсал (E46) 1999-20053 Универсал (E91) 2004-2012 годы 3 Универсал (F31) 2012-2019 годы 3 Универсал (G21, G81) 2019-…3 Touring Van (G21) 2019 -… 4 Cabriolet (F33, F83) 2013 -… 4 Cabriolet (G23, G83) 2020 -… 4 Coupe (F32, F82) 2013 -… 4 Купе (G22, G82) 2020 -… 4 Gran Coupe (F36) 2014 -… 5 (E39) 1995-20035 (E60) 2001-20105 (F10) 2009-20165 (G30, F90) 2016- .. .5 Gran Turismo (F07) 2009-20175 Touring (E34) 1991-19965 Touring (E39) 1996-20045 Touring (E61) 2004-20105 Touring (F11) 2009-20175 Touring (G31) 2017 -… 5 Touring Van (G31) 2017 -… 6 (E63) 2003-20106 Cabriolet (E64) 2004-20106 Cabriolet (F12) 2010-20186 Coupe (F13) 2011-20176 Gran Coupe (F06) 2012-20186 Gran Turismo (G32) 2017 -…7 (E38) 1994-20017 (E65, E66, E67) 2001-20097 (F01, F02, F03, F04) 2008-20157 (G11, G12) 2015 -… 8 (E31) 1990-19998 Кабриолет ( G14, F91) 2018 -… 8 купе (G15, F92) 2018 -… 8 Gran Coupe (G16, F93) 2019 -… i3 (I01) 2013 -… i8 (I12) 2014-2020i8 Родстер (I15) 2018-2020X1 (E84) 2009-2015X1 (F48) 2014 -… X2 (F39) 2017 -… X3 (E83) 2003-2011X3 (F25) 2010-2017X3 (G01, F97) 2017- … X3 Микроавтобус (G01) 2017 -… X4 (F26) 2013-2018X4 (G02, F98) 2018 -… X5 (E53) 2000-2006X5 (E70) 2006-2013X5 (F15, F85) 2013- 2018X5 (G05, F95) 2018-…X5 Van (G05) 2019 -… X6 (E71, E72) 2007-2014X6 (F16, F86) 2014-2019X6 (G06, F96) 2019 -… X7 (G07) ​​2019 -… Z4 Coupe (E86) 2006-2009 Z4 Roadster (E85) 2002-2009 Z4 Roadster (E89) 2009-2016 Z4 Roadster (G29) 2018 -… Z8 Roadster (E52) 2000-2003

Мы говорим: «Можно и больше!» »

Новый DTE Performance Pack CRD14 для дизельных двигателей легко помещается под удлиненным капотом 118d. При подключении к центральным датчикам управления двигателем начинается волшебство. Результат на динамометре впечатляет: 31 л.с. и 67 Нм теперь работают на линиях Bavaria.Новые функции безопасности DTE гарантируют, что двигатель не перегревается, и при необходимости регулируют настройку.

Водитель замечает разницу?

С DTE Chiptuning BMW 118d вырывается вперед — спонтанно и мощно. На дороге он как ни в чем не поворачивает повороты. 118d работает быстро вперед и, к тому же, работает дольше. На шоссе BMW подавляет. В зеркале заднего вида все остальные автомобили становятся все меньше и меньше. Помимо Audi A3 и Golf VII, остается еще более мощный Mercedes A 220d.К тому же BMW 118d звучит богаче.

PowerControl X для BMW 118d PedalBox с приложением для смартфона для BMW 118d

DTE имеет значение

Тот, у кого есть сила, хочет ее немедленно. Таким образом, PedalBox встроен в BMW. С помощью нескольких простых шагов он подключается к электронике ускорителя. Сам PedalBox остается в пределах досягаемости водителя. Он просто выбирает желаемую программу, и начинается самое интересное.

Чип-тюнинг для BMW 118d

Мощность 181 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *