BMW 2 Series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 2 серия
Впервые, BMW 2 Series Active Tourer предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне еще в 2013 году. Модель полна революционных решений, не свойственных немецкому производителю. Она получила платформу UKL1 от MINI Cooper,широкий список опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представлена в виде двух крупных ноздрей. Они забраны множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяют хромированной окантовкой. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно громоздкий кузов с динамичными чертами, более традиционных баварских моделей.
Размеры
БМВ 2 Актив Турер- это пятиместный компактвэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4342 мм, ширина 1800 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс среднестатистический- 156 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.
Благодаря вместительному двухобъемному кузову, автомобиль обладает просторным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 468 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, компактвэн отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время длительной загородной поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1510 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Актив Турер получил довольно необычную, для немецкого производителя, компоновку. У него поперечное расположение двигателя, механические и автоматические коробки передач, а также базовый передний привод. Компактвэн получил полностью независимую подвеску- McPherson спереди и многорычажку сзади, дисковые тормоза и электрический усилитель руля.
На отечественном рынке, BMW 2 Series Active Tourer предлагается с одним единственным двигателем- это рядный трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, фирменный механизм изменения фаз газораспределения и турбокомпрессор системы Twin-Scroll позволили инженерам выжать 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента начиная уже с 1250 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря раннему подхвату и неплохой “полке”, автомобиль довольно динамичен. В зависимости от типа коробки передач, он ускоряется до сотни за 9,3-9,6 секунды и способен разогнаться вплоть до 200 километров в час. Благодаря скромному объему и высокому КПД, мотор довольно экономичен. Компактвэн, оборудованный механической коробкой передач, потребляет 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Актив Турер предлагает довольно необычный набор качеств. У него стильный и динамичный дизайн, вобравший все лучшие черты, свойственные моделям баварского производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется н большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровые заторы или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. BMW 2 Series Active Tourer- практичный и экономичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих путешествовать в большой компании.
Видео
Технические характеристики BMW 2 серия Active Tourer Минивэн I (F45) Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация216d AMT (116 л.с.)216d AMT Gran (116 л.с.)216d MT (116 л.с.)216d MT Gran (116 л.с.)216i MT (109 л. с.)216i MT Gran (109 л.с.)218d MT (150 л.с.)218d MT Gran (150 л.с.)218d MT xDrive (150 л.с.)218d MT xDrive Gran (150 л.с.)218d Steptronic (150 л.с.)218d Steptronic Gran (150 л.с.)218d Steptronic xDrive (150 л.с.)218d Steptronic xDrive Gran (150 л.с.)218i AMT (140 л.с.)218i AMT Gran (140 л.с.)218i MT (140 л.с.)218i MT Gran (140 л.с.)220d Steptronic (190 л.с.)220d Steptronic Gran (190 л.с.)220d Steptronic xDrive (190 л.с.)220d Steptronic xDrive Gran (190 л.с.)220i AMT (192 л.с.)220i AMT Gran (192 л.с.)225i Steptronic xDrive (231 л.с.)225xe Steptronic (224 л.с.)Модификация
Революция по-баварски: тест-драйв переднеприводного BMW 218d
На тест Delfi попал весьма незаурядный, а оттого и долгожданный автомобиль BMW 218d Active Tourer с пакетом Sport Line. Машина оснащена 1,8-литровым дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Foto: DELFI
«BMW, ты ли это?» — задавал я риторический вопрос, садясь за руль новинки. Как оказалось позже, «бээмвешности» в этом автомобиле все же больше, чем «семейности». И не только в дизайне экстерьера и интерьера, но и в поведении на дороге.
Foto: DELFI
Первое впечатление от авто: заклей значок BMW на капоте, и не отличишь этот объемный хэтчбек от какого-нибудь KIA или Mitsubishi. Да, фамильные черты вроде «ноздрей» решетки радиатора или хищного выражения передка на месте, однако что-то не то… Высоковата, что ли, машина. Но в целом выглядит неплохо – дизайн, скорее, удачный, чем нет.
Foto: DELFI
Человек, далекий от автомобильного мира и «религии BMW», вообще не понял моего скепсиса по поводу баварского минивена: «Большая симпатичная машина. Это новый Х5? Не угадала? Наверное, Х3».
Foto: DELFI
Поэтому потенциальные владельцы «Эктив Турера» могут не переживать – то, что это BMW, большинство людей поймут.
Foto: DELFI
В салоне – типичный BMW. Все, у как у старших моделей – материалы, качество сборки. Интерьер богат, и в салоне очень приятно находиться. Сиденья – плотные, комфортные; руль – пухлый и цепкий; система I-Drive — такая же, как и у других «баварцев».
Foto: DELFI
За доплату доступен даже проекционный дисплей. Правда, он немного не такой, как на дорогих моделях – изображение проецируется на выдвижной экран, а не на лобовое стекло. Но все равно неплохо и весьма удобно.
Foto: DELFI
На заднем ряду сидеть комфортно – места хватает. Единственное неудобство – сидишь не в вальяжной полулежачей позе, а высоко и с прямой спиной. Как отличник на первой парте. Впрочем, это нельзя назвать серьезным недостатком, да и спина здоровее будет.
Foto: DELFI
Багажник, как и подобает автомобилю этого класса, очень вместителен, с широкими возможностями трансформации. В отсеке есть и объемный «подвальный этаж».
Foto: DELFI
«BMW – с удовольствием за рулем», — гласит слоган компании. Подходит ли это для Active Tourer 2-й серии? Однозначно, да. Машина управляется в духе марки – многое позволяет и дорогу держит. Реакции руля – внятные и четкие, подвеска – приятно-плотная, спортивная. Паспортная динамика, несмотря на скромный дизельный мотор, вполне приличная – 8,9 секунды до 100 км/ч. Впрочем, на деле кажется, что быстрее. Расход топлива – умеренный, около 6 литров на 100 км в смешанном режиме.
Foto: DELFI
О том, что машина переднеприводная, и это вообще противоречит «духу марки», «религии BMW» и прочем «бла-бла-бла», не думаешь вообще. Автомобиль классно едет, в салоне – полный порядок и «премиум», места много. В общем, хорошая качественная вещь.
Foto: DELFI
Ну а в том, что самый «драйверский» бренд BMW начал вдруг производить переднеприводные минивены, замаскированные под некий Active Tourer, нет ничего страшного. Ведь критиковали в свое время за пренебрежение традициями и Mercedes-Benz. В 1982-м – за появление «бэби-бэнца» 190Е; в 1997-м – за совершенно нелепый переднеприводный А-класс. И ничего, публика привыкла, новинки полюбила, а Mercedes-Benz как был одним из крутых и уважаемых брендов, так им и остался. Так что причин для паники нет – тем более, что Active Tourer действительно получился добротным.
Foto: DELFI
Получается, что критики почти не будет, и за минивеном BMW 2-й серии можно срочно бежать в автосалон? В принципе, можно, но нужно заранее трезво оценить свой бюджет. Базовая стоимость модели в версии 218d – около 29 тысяч евро, а цена тестового автомобиля – 38 740 евро.
Foto: DELFI
Учитывая, что за 25 000 евро можно приобрести неплохо оснащенный VW Golf Sportsvan, Toyota Verso, а также аналогичные модели Ford, Mazda и т.п., не исключено, что многих потенциальных покупателей BMW Active Tourer может «задушить жаба». Жаба справедливо намекнет, что за 25 тысяч можно купить Verso, а на оставшиеся 13 700 – какую-нибудь Dacia Logan. Ну или просто сэкономить 13 тысяч евро.
Foto: DELFI
Единственная надежда – на верных фанатов BMW. Они, по идее, не должны даже смотреть в сторону «пластмассового японского ведра», и предпочитать исключительно родную марку. Но тут другая проблема. Поклонники BMW любят мощные моторы, задний (или полный) привод, классические кузова, полухулиганский имидж марки, в конце концов. А тут – переднеприводный минивен. Клюнут? Есть определенные сомнения.
Вот такая вот баварская дилемма. А протестированный автомобиль – действительно хорош.
BMW 2-й серии Active Tourer впервые сменил поколение
Компактвэн BMW 2-й серии Active Tourer дебютировал в 2014 году. Время от времени автомобиль обновляли, но полноценная смена поколения оставалась под большим вопросом. Однако в прошлом году фотошпионы начали ловить прототипы на тестах, что намекало – второй генерации все же быть.
Сегодня новую машину представили официально, причем пока только в пятиместном исполнении. Трехрядную модификацию Gran Tourer либо припасли на будущее, или же семейство решили урезать. Кстати, базовая модель уже точно лишилась некоторых двигателей. Но обо всем по порядку.
2-я серия Active Tourer сохранила привычный формат, однако компактвэн явно старались сделать спортивнее на вид за счет тонких стоек, увеличенной решетки радиатора и узкой оптики. По умолчанию модель получила светодиодные фары, но их можно заменить адаптивными с матричным светом. Интересная особенность – дверные ручки выполнены заподлицо с кузовом. Спрятаны и два патрубка выпускной системы – обозначать принадлежность к топливным моделям сейчас немодно.
В зависимости от исполнения для 2-й серии Active Tourer доступны 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски (19-дюймовые – опционально) и пакеты отделки Luxury Line и M Sport. Габариты слегка выросли: длина – 4386 мм, ширина – 1824 мм, высота – 1576 мм.
Салон преобразился довольно сильно, с оглядкой на батарейный iX. В центре внимания – объединенные под изогнутым стеклом экраны приборки и мультимедиа (впервые в неэлектрическом BMW). Количество физических кнопок заметно сократилось, они остались разве что на подлокотнике. В передней части консоли нашлось место для двух подстаканников и телефона, который ставится в нишу вертикально, заряжается без провода и находится в поле зрения водителя и пассажира.
Кресла – новые, в богатых комплектациях массажные, с электрическими регулировками и памятью настроек. Кроме того, между передними сиденьями появилась центральная подушка безопасности (как у нового S-класса). Спинки второго ряда можно сложить в соотношении 40:20:40, таким образом регулируя объем багажного пространства от 470 до 1455 литров.
В списке стандартного оборудования: двухзонный климат-контроль, навигация, четыре порта USB-C, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и в багажном отделении, кожаный руль, датчик дождя, автоматическое управление дальним светом. Круиз-контроль с функцией Stop & Go, слежение за полосой движения и ассистент парковки с камерой заднего вида – среди прочего. Дополнительные электронные помощники можно активировать «по воздуху», посредством обновлений через облачное хранилище.
Новый Active Tourer сохранил привычную переднеприводную платформу UKL со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади. К слову, подобная архитектура используется и в семействе Mini третьего поколения. Однако компоненты подвески BMW серьезно модернизированы: увеличена жесткость, изменена кинематика и, как следствие, улучшена управляемость. Доступны адаптивные амортизаторы и М-ходовая с сокращенным на 15 мм клиренсом.
Линейка моторов предшественника выглядела так: 1,5-литровые бензиновые 216i на 109 л.с. и 218i на 136 л.с., дизели 216d на 116 л.с. и 218d на 150 л.с. В трансмиссии – робот на семь передач, механика либо восьмиступенчатый автомат. Гибрид BMW 225xe iPerformance на 125 л.с. оснащался шестиступенчатой гидромеханикой.
Со сменой поколения робот стал безальтернативным. Из списка версий убрали начальные 216i и 216d, зато некоторым модификациям добавили электромотор, выполняющий функцию стартер-генератора. Теперь в гамме 2-й серии Active Tourer доступны:
- двухлитровые «мягкие» гибриды 220i на 156 л.с. и 223i на 218 л.с. (разгон до сотни длится 8,1 и 7 секунд соответственно).
- полуторалитровая «тройка» на 218i идет без электрической надстройки и выдает 136 сил (9 с до 100 км/ч).
- дизельный 218d на 150 л.с. (0-100 км/ч за 8,8 с).
Летом 2022 года в линейку добавят два полноприводных подключаемых гибрида: 225e xDrive Active Tourer с максимальной производительностью 245 л.с. и 230e xDrive Active Tourer на 326 л.с. Первый розеточник уже известен по прошлому поколению, только там он был слабее – 220 л.с., да и батарею имел не такую емкую (8,8 кВтч против ожидаемых 14,9 киловатт-часов). Соответственно, вырос и запас хода: 80 км вместо 53.
44 Фотографии
Пока известна стоимость нового Active Tourer только для немецкого рынка:
- 218i Active Tourer: 34 750 евро
- 220i Active Tourer: 36 750 евро
- 223i Active Tourer: 41 000 евро
- 218d Active Tourer: 38 550 евро
Для сравнения: предшественник в базовой версии 216i стоил 28 500 евро, вариант 218i оценивали в 32 400 евро.
Поставки компактвэна второго поколения начнутся 26 февраля 2022 года. Подключаемые гибриды прибудут только летом, само собой, по увеличенному прайсу:
- 225e xDrive Active Tourer: 43 950 евро
- 230e xDrive Active Tourer: 47 550 евро
В России пятиместный Active Tourer продавали с 2017 года, но из-за непопулярности модель убрали из линейки в 2020-м.
Запретный плод: 2016 BMW 218d xDrive Active Tourer : ixtrem — LiveJournal
Предвижу вопрос: BMW построила переднеприводный мини-MPV? Отвечаю: Да!
BMW достаточно долго сопустствовала удача, которая и привела бренд на вершину. Еще в начале 80х инженеры компании в Мюнхене занимались разработкой переднеприводной замены 3 серии. В то время это казалось отличной идеей. В то время, как драйверские возможности седанов BMW обрели массу поклонников среди покупателей, компании очень не хватало пространства и возможностей для перевозки небольших грузов, которыми обладало новое поколение переднеприводных хетчбеков, стремительной волной захватывающих рынок.
В начале 80х BMW совсем не был таким успешным и уверенным в себе производителем, каким является сейчас. Тогда, по прошествии всего 20 лет после запуска семейства Neue Classe, спасшего компанию от забвения, она производила всего пятую часть от того количества автомобилей, которое производит в наши дни. Прежде, чем роскошь стала вполне доступной, а рост доходов стимулировал появление премиальных автомобильных брендов, руководство BMW приняло вполне здравое на тот момент решение — увеличить производство своих автомобилей, чтобы выжить в сложные времена. А что для этого требовалось? Правильно, следовать за спросом рынка и выпустить компактные переднеприводные автомобили под брендом BMW.
3 серии с передним приводом так и не случилось. BMW не мог себе позволить изменить конструкцию этих автомобилей. 3 серия с приводом на задние колеса в то время составляла 60 процентов от всех продаж компании, в то время, как двигатели, трансмиссии и прочие компоненты были общими с 5, 6 и даже 7 серией. Поэтому переход на переднеприводную схему означало влияние на структуру и прибыльность практически всего модельного ряда BMW. Выбора не было. 3 серии оставили задний привод. И только какой-то невероятно счастливый случай и правильно выстроившиеся на небосводе звезды явили миру концепт Ultimate Driving Machine, который лег в основу модельного ряда BMW, каким мы его видим сегодня.
Поклонники классических BMW могут рвать на голове волосы, что культовый логотип появился на переднеприводном мини-MPV, но факт остается фактом — 2 Series Active Tourer — именно тот компактный автомобиль, построить который в BMW планировали давно. Он построен на растянутой платформе Mini третьего поколения и оснащается линейкой поперечно расположенных 1,5 и 2 литровых трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической КПП. Полный привод доступен в качестве опции.
Проще говоря, это интерпретация Ford Focus C-Max от BMW. И уж коль скоро высокая крыша и высокая посадка не способствуют эстетическому удовольствию, являясь очень и очень нишевым форматом в США и России, из-за чего старт продаж этой модели в наших странах пока не рассматривается компанией, в Европе эти автомобили достаточно популярны из-за простора внутри и компактных размеров кузова. Нюансы в деталях: 2 Series Active Tourer на 300 мм. короче, чем универсал 3 серии, но обладает такой же грузоподъемностью и большим количеством места для задних пассажиров. Заднее сидение формата 40/20/40 складывается в ровный пол с багажником, а переднее пассажирское сидение полностью складывается, что позволяет перевозить в автомобиле длинномеры до 2200 мм.
Вот этот «тестовый» автомобиль 218d xDrive, на самом деле взят в прокатной конторе в аэропорту Женевы, где его выдали вместо забронированной Toyota Corolla. Двухлитровый, 148 сильный дизельный двигатель самый популярный в линейке агрегатов Active Tourer в паре с восьмиступенчатой АКПП. Снежные зимы и горные дороги определяют популярность среди прокатных контор полноприводных автомобилей, отсюда и xDrive.
Конечно, стальные диски с пластиковыми колпаками, тканевые сидения с механическими регулировками смотрятся на BMW совсем чуждо, да и представить себе в России BMW на «тряпке»… Когда самая дешевая версия баварцев идет минимум с эко-кожей и худо-бедно литыми дисками. Однако последнее поколение системы iDrive, климат-контроль и круиз-контроль несколько сглаживают впечатление от «барабана». А центральная консоль и рычаг КПП с шайбой выбора режимов езды (Sport, Comfort и Eco-Pro), регулирующий настройки двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления, возвращает в реальность окончательно. Все-таки это BMW.
С крутящим моментом в 329 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов маленький дизель с радостным рыком достаточно активно срывает небольшой автомобиль с места, а на скорости 120 км/ч на тахометре всего 1800 оборотов. Но это в основном благодаря тому самому восьмиступенчатому автомату. В принципе, на автомате есть и ручной режим, но в режиме Sport коробка сама переключает передачи на нужную, тем более, что мы все-таки имеем дело с MPV, а не горячим хетчбеком, да и двигатель при активном вождении слишком громко напоминает о себе несмотря на достаточно хорошую шумоизоляцию.
Несмотря на вес в 1540 кг, полный привод, и достаточно относительные аэродинамические показатели, этот 218d Active Tourer показал средний расход в 5,6 литров дизеля за путешествие примерно в 700 километров со средней скоростью 110-120 км/ч по автотрассам Швейцарии с заездами в Женеву, Берн и Базель. Бортовой компьютер показывал запас хода на полном баке в 1200 километров.
А теперь самое главное: 2 Series Active Tourer управляется как BMW? Да. И нет. Знакомое рулевое, знакомая управляемость, знакомые реакции двигателя. Но чудес не бывает. Небольшая нагрузка на передние колеса и высокий центр тяжести. Если сравнивать с другими мини-MPV, Active Tourer понятный, цепкий, управляемый. Но тем не менее, ограничения по драйву присутствуют. Да, это обычный, самый что ни на есть, компактный, просторный, утилитарный хэтчбек. Без огня. И совсем не Ultimate Driving Machine. Просто Driving Machine. От BMW.
Ну так что в итоге… Предал ли 2 Series Active Tourer все идеалы, которые так ценят фанаты марки BMW? На самом деле нет. Если ретрограды хотят обсудить этот вопрос, то шумные, жесткие, перегруженные всякой техникой X5M и X6M, возможно, куда больше не соответствуют имиджу марки. BMW 218d Active Tourer создан, чтобы выполнять четко очерченный круг обязанностей в понятных условиях и за понятную и адекватную цену. Именно благодаря здравому смыслу и четкому расчету создателей, Active Tourer в Европе реально может переманить немало покупателей от Ford и Renault. И это будет просто замечательно!
Мое личное мнение…
Вот я совсем не понимаю таких автомобилей. Хетчбеки, седаны, универсалы, кроссоверы, минивены, внедорожники, пикапы. Это понятно. Но микроминивены… Это уже не хетчбек, хотя по базе они часто родственники. Это еще не универсал или минивен, ибо места там все-таки немного. В любом случае, подобные автомобили — в большей степени европейская история. В небольших европейских странах компактные автомобили очень актуальны. Так что своего покупателя он несомненно найдет.
Я намеренно в начало поставил фотографии именно прокатного автомобиля, оставив официальные фото европейского BMW напоследок, ибо на рекламе всегда представлены самые выгодные цвета и топовые комплектации, а вот увидеть BMW «в неглиже» — многого стоит ) По сути, в Европе это уровень нашей LADA X-Ray )
Тест драйв Тест драйв BMW 218d Gran Tourer: большой корабль
Сохранит ли этот комфортабельный семейный фургон черты бренда? BMW
В 60-х годах, во время стремительного роста BMW, в компании работали два человека по имени Пол. Конструктор двигателей Пол Роше, создавший легендарный четырехцилиндровый M10 нового класса и многочисленные гоночные двигатели марки, до сих пор известен под прозвищем «Noken Paule» из-за особого внимания, которое он уделяет распределительным валам (по-немецки Nockenwelle). Его тезка Пауль Ганеман, хотя и не так хорошо известен сегодня, занимает высокое положение в иерархии группы и отвечает за продажи. Он является главным архитектором продуктовой политики BMW и получил прозвище «Нишен Пол» не кто иной, как премьер-министр Баварии Франц-Йозеф Штраус. Видный политик и поклонник бело-голубой марки имел в виду талант Ганемана открывать рыночные ниши и заполнять их перспективными и востребованными моделями.
Современное время
В настоящее время, более чем через 40 лет после ухода Ганемана на пенсию, BMW не забыла о своих заветах и тщательно ищет и выявляет ниши, чтобы разместить в них производные, которые являются несколько неожиданными для бренда и его имиджа. Так появились X6 и X4, «пятерка» и «тройка» GT, а недавно и фургоны 2-й серии. Последний, вероятно, будет сложнее всего для традиционных покупателей — не только из-за сложной гармонии между спортивным духом и сущностью BMW. семейного фургона, но еще и благодаря тому, что это первые модели, за решеткой радиатора в форме почки которых скрываются поперечные моторы и передний привод.
С другой стороны, люди с большими семьями или спортивными увлечениями, для которых универсал «тройки» мал, а «пятерка» — большой и дорогой, теперь имеют возможность остаться верными баварскому бренду, вместо того, чтобы идти в лагерь. B-Класса или VW Touran. Кроме того, после появившейся в прошлом году Series 2 Active Tourer BMW теперь предлагает более крупный Gran Tourer, транспортная вместимость которого была значительно увеличена благодаря увеличенной длине на 21,4 сантиметра и увеличенной колесной базе на 11 сантиметров и более. -высокая крыша на 53 миллиметра. Опционально устанавливаются два дополнительных сиденья, которые опускаются в пол багажника, а их раскладывание осуществляется нажатием кнопки, расположенной возле задней крышки.
Багажного пространства (645-1905 литров) и салона предостаточно, но главный вопрос, который беспокоит многих и который нам необходимо прояснить, — можно ли считать этот «большой корабль» подлинной частью флота BMW. Поэтому мы сели за руль самой мощной дизельной версии, оснащенной двойной трансмиссией и автоматической коробкой передач.
Впечатляющая производительность
Даже после первых километров субъективное ощущение динамики заставляет забыть, как выглядит BMW Gran Tourer снаружи. Только чуть более высокое положение на сиденье напоминает нам, что мы находимся в фургоне, а не в другом представителе бренда того же класса мощности. Со своими 150 л.с. а четырехцилиндровый дизель нового поколения с крутящим моментом 330 Нм, рассчитанный как на продольную, так и на поперечную установку, не имеет серьезных проблем с массой автомобиля. Меньшая мощность 218d по сравнению с 220d xDrive несколько компенсируется меньшим весом в 115 кг, так что в итоге динамика на довольно приличном уровне, то же касается и расхода топлива.
Система рулевого управления с электромеханическим усилителем работает напрямую, с хорошей обратной связью, машина входит в поворот без заметного сопротивления и не трясется без надобности. Шасси и его базовые настройки (за динамическое управление амортизаторами платят 998 лв.) Демонстрируют хороший баланс между спортивной и комфортной ездой. В случае риска потери устойчивости управляющая электроника сначала исчерпывает возможности двойной трансмиссии, а уже затем вмешивается в работу тормозов и снижает тягу двигателя. Таким образом, ощущение хорошей управляемости сохраняется на довольно высоких скоростях — другая проблема в том, что если вы так быстро едете в поворотах и действительно ведете свою семью, вам, вероятно, придется останавливаться на непредвиденные перерывы.
Настоящая BMW? На самом деле да!
После того, как главный вопрос — является ли Gran Tourer настоящим BMW — получил утвердительный ответ, теперь мы можем смело переключаться в режим Eco Pro и наслаждаться комфортом, который, наряду с отличным дизельным двигателем и восьмиступенчатым автоматом, также является неоспоримым признаком элитный бренд. Кожаная обивка, отделка благородным деревом и, конечно же, качественная навигационная система Plus (4960 лв., Цена включает проекционный дисплей) и аудиосистема Harman Kardon (1574 лв.) Также говорят о высоком классе.
Количество креплений для детских сидений и продуманная конструкция рулонной шторки над багажником свидетельствуют о том, насколько семейный комфорт учитывается в BMW. Теперь его кассета не только легче и легче снимается, но и входит в специальную щель под полом багажного отделения, где никому и ничему не мешает.
В ценовом отношении 2-я серия Gran Tourer снова оказывается настоящим BMW — за тестовый 218d с передним приводом, восьмиступенчатым автоматом и довольно солидными аксессуарами покупателю придется расстаться ровно с 97 434 лева. Очевидно, что даже в более скромных версиях BMW Gran Tourer не из дешевых автомобилей. Это также очень хорошо вписывается в традицию BMW — потому что все ниши, которые в то время занимал г-н Ганеман, принадлежали к классу элитных автомобилей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Самый динамичный и роскошный компактный фургон, на котором мы когда-либо ездили. Все возражения и предрассудки уступают место этому факту.
Текст: Владимир Абазов, Боян Бошнаков
Фото: Мелания Йосифова, Ханс-Дитер Цойферт
Обзор BMW 218d Active Tourer
Ford C-Max доказал, что не нужно жертвовать управляемостью ради практичности, и BMW 2 серии Active Tourer делает то же самое, хотя и в гораздо более премиальном пакете. Управление не особо привлекательное, но достаточно безопасное и точное, и хотя интерьер не самый большой, он хорошо продуман. Этот дизель немного грубоват, а коробка передач немного резка, но это приемлемый компромисс с учетом отличных показателей экономичности.
Возможно, это не так, но BMW 2 серии Active Tourer — один из самых противоречивых автомобилей, которые когда-либо производила BMW.Это не только первый выход немецкого производителя на рынок универсальных автомобилей, но, что более важно, это самый первый переднеприводный автомобиль BMW. Но поскольку семьи продолжают отходить от минивэнов к более универсальным внедорожникам, не остановится ли Active Tourer 2-й серии еще до того, как он пустится в путь?
Несмотря на то, что Active Tourer имеет обозначение 2-й серии, он не имеет никакого отношения к купе 2-й серии. Вместо этого он основан на удлиненной версии новой платформы MINI третьего поколения — длина теперь более ориентирована на семью — 2670 мм.Однако между колесами он на 30 мм короче, чем у его прямого конкурента Mercedes B-Class, и на 17 мм короче в целом.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Таким образом, он обманчиво компактен, но все же предлагает достаточно места для пяти взрослых, а BMW обещает, что позже появится еще более крупная семиместная версия. год. Низкая и широкая кромка багажника обеспечивает легкий доступ к 468 литрам пространства, что на 20 литров меньше того, что предлагается в B-классе. Но заднее сиденье с разделением 40:20:40 складывается полностью, высвобождая 1510 литров — на 10 литров больше, чем у 3 Series Touring. Вы также можете сложить пассажирское сиденье вперед, чтобы разместить предметы длиной до 2,4 м.
Вы сидите выше, чем в 1-й серии, но немного ниже, чем в X3. Это хороший компромисс: тонкие передние стойки обеспечивают отличную видимость дороги впереди. Под передним подлокотником есть множество подстаканников и вместительный ящик для хранения вещей. В задней части он не такой просторный, как у Golf SV, но его комплектация и отделка делают его отличным местом для проведения времени.
[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «122962», «attributes»: {«alt»: «», «class»: «media-image») , «height»: «280», «typeof»: «foaf: Image», «width»: «420»}}]]
1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с. более экономный 218d, который считается бестселлером, так что это вариант, который мы пробуем в первую очередь. Обладая тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, что и MINI D, он обеспечивает экономию и выбросы в 68,8 миль на галлон и 109 г / км.
Как и любой четырехцилиндровый дизель, он немного груб на старте, но здоровый крутящий момент в 330 Нм доступен почти с самого начала, помогая Active Tourer разгоняться от 0 до 62 миль в час на оживленной восьмерке.9 секунд. Однако резко ускоряйтесь, и шум двигателя продолжает быть навязчивым, но вскоре он заглушается шумом ветра, поднимаемым зеркалами заднего вида на более высоких скоростях.
Однако поездка — это сильная сторона. В отличие от B-класса, он податлив и не разбивается о более крупные недостатки, а также хорошо контролирует тело. Тем не менее, вы можете сказать, что Active Tourer не похож на обычный BMW: когда мощность передается на передние колеса, больше не возникает ощущения, что вас толкают в повороте.К счастью, управление по-прежнему остро и хорошо продумано.
[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «122953», «attributes»: {«alt»: «», «class»: «media-image») , «height»: «280», «typeof»: «foaf: Image», «width»: «420»}}]]
Есть некоторый крен кузова, как и ожидалось с более мягкой настройкой, но он никогда не бывает чрезмерным и действительно начинает проявляться только тогда, когда вы действительно бросаете это, и сколько покупателей MPV, вероятно, сделают это? Нельзя отрицать, что трансформация основы от MINI к BMW несколько ослабила печально известную маневренность MINI, но в целом BMW проделала впечатляющую работу по маскировке завышенных размеров.
В стильной передней части фирменная решетка радиатора узкая и располагается чуть ниже фар — особенность, обычно присущая моделям купе, в то время как ветровое стекло имеет крутой наклон, а каждая панель имеет тонкое тиснение с изгибом или ниспадающей складкой. Это, безусловно, более привлекательный дизайн, чем у Mercedes.
Острый дизайн продолжается внутри, с хорошо построенной кабиной с кожаной отделкой. Глянцевые черные акценты, а также алюминиевая отделка придают BMW Active Tourer характерный вид премиум-класса.Также в стандартной комплектации предлагается огромное количество комплектов, таких как автоматическая задняя дверь, кондиционер, задние датчики парковки, экстренный вызов BMW, электрическое складывание задних сидений, Bluetooth с интерфейсом USB, а также 6,5-дюймовый экран высокого разрешения с контроллером iDrive.
Еще неизвестно, станет ли 218d лучшим выбором, поскольку это единственная модель, которую мы тестировали. BMW подозревает, что он будет крупным продавцом, но меньший 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом должен устранить эти проблемы с доработкой и повысить маневренность, поэтому мы не можем дождаться, чтобы протестировать его.
BMW F45 2 Series Active Tourer 218d Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Расположение двигателя: | Поперечное |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1995 см3 или 121,7 cu-in |
Диаметр цилиндра x Ход поршня: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Turbo (TGV) + интеркулер |
Степень сжатия: | 16,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 150 л. с. или 148 л.с. или 110 кВт при 4000 об / мин |
900 48 | |
Максимальный крутящий момент: | 330 Нм или 243 фунта.футов при 1750-2250 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
BMW F45 2 Series Active Tourer 218d Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 4.1 л / 100 км 69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 3,6 л / 100 км 78 миль на галлон Великобритания / 65 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,0 л / 100 км 56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США |
Диапазон: | 1243 км или 773 миль |
Емкость топливного бака: | 51 л 11. 2 галлона Великобритании 13,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 109 г / км (BMW) |
BMW F45 2 Series Active Tourer 218d Рейтинги безопасности | |
Euro NCAP |
2022 BMW 2-Series Что мы знаем
ОбзорЛюбители вождения могут радоваться решению BMW по-прежнему строить купе 2-й серии следующего поколения на заднеприводной платформе.Помимо доступной системы полного привода, двухдверный Bimmer имеет два варианта двигателя с турбонаддувом: четырехцилиндровый на 255 л.с. (модели 230i) и рядный шестицилиндровый двигатель на 382 л.с. (M240i). К сожалению, кабриолет больше не выпускается, а механическая коробка передач отсутствует. Тем не менее, новый 2 должен быть таким же интересным для вождения, как и первое поколение, и в нем есть надстройки для повышения производительности, чтобы улучшить впечатления. Кроме того, этот компактный роскошный автомобиль имеет выдающийся фасад и современный интерьер, более просторный, чем купе, которое он заменяет.Как продолжение одной из самых доступных и удовлетворительных машин BMW, 2-серия 2022 года возлагает большие надежды.
Что нового в 2022 году?BMW 2-й серии 2022 года знаменует собой совершенно новое поколение одной из самых интересных моделей немецкого автопроизводителя. Хотя мы рады сообщить, что он по-прежнему будет поставляться в стандартной комплектации с задним приводом, вариант с откидным верхом упал. К счастью, еще более спортивное купе M2 вернется и может иметь механическую коробку передач.
Цены и какой из них покупатьХотя у нас еще не было возможности управлять новой 2-й серией, мы заранее думаем, что купить 230i с задним приводом стоит.Хотя его турбо-четверка мощностью 255 л.с. и близко не такая быстрая, как рядная шестерка мощностью 382 л.с. в M240i, особенно без дополнительного тягового усилия полного привода, мы думаем, что ездить на ней будет не менее весело с добавлением пакеты Dynamic Handling и M Sport. Для первого требуется второе, но сочетание их сочетания улучшений характеристик (большие колеса на более липких шинах, более жесткие компоненты подвески, более сильные тормоза и т. Д.) И уникальные визуальные эффекты весьма желательны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиУходящая 2-я серия — это забавная маленькая двухдверка, которую некоторые называют типичным BMW.Мало того, что его точно настроенное шасси способствует ощущению игривости и утонченности, но также его архитектура с задним приводом и плавные двигатели. Мы ожидаем, что эти характеристики сохранятся и в следующем поколении, и мощность снова будет поступать от четырех- или шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Модель 230i оснащена первым 2,0-литровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил. Более мощный M240i имеет 3,0-литровую рядную шестицилиндровую двигатель мощностью 382 л.с. Первоначально 230i будет предлагаться только с задним приводом, а M240i будет только с полным приводом. Однако в конечном итоге оба варианта будут доступны с каждой соответствующей трансмиссией. Единственным выбором для трансмиссии будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Те, кто хочет выжать из 230i максимальную производительность, захотят выбрать пакеты M Sport и Dynamic Handling, которые вместе включают 19-дюймовые колеса на высокопроизводительных шинах, более спортивную подвеску, улучшенные тормоза, систему рулевого управления с переменным передаточным числом и электронную систему управления. управляемый задний дифференциал. Большинство из этих и других функций входят в стандартную комплектацию M240i.
Хотя EPA еще не опубликовало оценки топливной эффективности для новой серии 2, мы ожидаем, что оно предложит те же цифры, что и для прошлогодней модели. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 2-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузХотя язык дизайна интерьера BMW не является новаторским, он улучшен за счет отличного качества сборки и удовлетворительной эргономики. Внутри новая 2-я серия сохраняет вездесущий стиль и компоновку компании. Материалы выглядят соответственно высококлассными, и есть множество роскошных функций. В то время как набор аналоговых датчиков является стандартным, доступны полностью цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма и проекционный дисплей. Примечательные стандартные функции включают обтянутое кожей рулевое колесо и трехзонный климат-контроль. Желательные опции включают настраиваемое окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и кожаную обивку.Благодаря увеличению общей длины и ширины, включая увеличенную на 2,0 дюйма колесную базу, двухдверное купе просторнее, чем его предшественник.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система 2-й серии работает либо со стандартным 8,8-дюймовым сенсорным экраном, либо с доступным 10,3-дюймовым устройством. Наряду с элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, интерфейсом можно управлять с помощью поворотного контроллера на центральной консоли, окруженного полезными кнопками быстрого доступа. BMW также любезно включает в себя ручку физического уровня громкости. Каждая модель включает в себя точку доступа Wi-Fi на основе подписки, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистему с 10 динамиками. Те, кто хочет более мощную звуковую систему, могут перейти на установку Harman Kardon с 14 динамиками и мощностью 464 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюНаряду с набором стандартной технологии помощи водителю, которая включает в себя контроль слепых зон, каждая серия 2 оснащена передним и задним датчиками парковки.Он также может быть дополнен системой помощи при самостоятельной парковке, которая автоматически припаркует его в параллельных или перпендикулярных местах или вне их. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 2-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Ограниченные гарантии BMW и гарантии на трансмиссию конкурентоспособны с другими производителями автомобилей класса люкс, но бесплатное обслуживание — это привилегия, которую Mercedes-Benz не предлагает вообще.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Дополнительные функции и характеристики
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 2 серии |
Поколение | 2 Series Gran Coupe (F44) |
Модификация (двигатель) | 218d (150 л.с.) |
Начало производства | 2020 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | 5. 0-5,4 л / 100 км
47,04 — 43,56 миль на галлон США 56,5 — 52,31 миль на галлон Великобритании 20 — 18,52 км / л |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC, эквивалент WLTP) | 3,6-4,0 л / 100 км
65,34 — 58,8 миль на галлон в США 78,47 — 70,62 миль на галлон в Великобритании 27,78 — 25 км / л |
Расход топлива (экономия) — комбинированный (NEDC, эквивалент WLTP) | 4,2-4,5 л / 100 км
56 — 52,27 миль на галлон США 67,26 — 62.77 UK mpg 23,81 — 22,22 км / л |
Выбросы CO 2 (NEDC, эквивалент WLTP) | 109-118 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 8,6 с |
Разгон 0 — 62 миль / ч | 8,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,2 с |
Максимальная скорость | 222 км / ч 137. 94 миль / ч |
Нормы выбросов | EURO 6d |
Отношение массы к мощности | 9,5 кг / л.с., 105,3 л.с. / тонну |
Отношение массы к крутящему моменту | 4,1 кг / Нм, 245,6 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 75,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1750-2500 об. / Мин.258,15 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Рабочий объем двигателя | 1995 см 3 121,74 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма |
Ход поршня | 90 мм 3. 54 дюйма |
Степень сжатия | 16,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбодвигатель Twin-Power, промежуточный охладитель |
Объем моторного масла | 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt |
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1425 кг 3141.59 фунтов. |
Макс. вес | 1985 кг 4376,18 фунтов. |
Макс.нагрузка | 560 кг 1234,59 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 430 л 15,19 куб. фут |
Емкость топливного бака | 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4526 мм 178,19 дюйма |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма |
Высота | 1420 мм 55,91 дюйма |
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма |
Колея передняя | 1565 мм 61,61 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1565 мм 61,61 дюйма |
Клиренс (дорожный просвет) | 152 мм 5.98 дюймов |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,26 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 205/55 R16 91W |
Размер колесных дисков | 7J x 16 |
2022 BMW 2 Series Active Tourer с большой решеткой радиатора, все -Новый интерьер
Кроссоверы и внедорожники могли иметь та Кенн в Европе и в большинстве стран мира, но это не помешало Mercedes запустить второе поколение своего B-класса. BMW также считает, что потребительский спрос по-прежнему достаточен, чтобы гарантировать шикарный минивэн, последовав их примеру с новым 2 Series Active Tourer с некоторыми существенными изменениями дизайна.
Компактный роскошный минивэн получил гигантскую решетку радиатора, излучающую сильную атмосферу X7, а по бокам — более гладкие светодиодные фары, опционально доступные с технологией адаптивной матрицы. В профиле видны дверные ручки нового дизайна и нижние боковые зеркала заднего вида для улучшения аэродинамики, а размер колес варьируется от 16 до 19 дюймов. Сзади выхлопная труба была интегрирована под бампером, чтобы сделать внешний вид более чистым, а задние фонари стали тоньше, чтобы придать автомобилю более современный вид.
63 Фотографии
По сравнению со своим предшественником, модель второго поколения на 32 миллиметра длиннее (4386 мм) и на 24 мм шире (1824 мм), при этом колесная база осталась неизменной — 2670 мм. Его высота составляет 1576 мм, а передняя и задняя гусеницы были расширены на 25 мм (1586 мм спереди / 1586 мм сзади). Измененные пропорции вместе с активной аэротехникой, такой как регулируемые закрылки в верхней и нижней решетках, снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,26.
Интерьер был полностью переработан с учетом операционной системы BMW iDrive 8, теперь с 10.25-дюймовый цифровой дисплей водителя и 10,7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Удлиненный центральный подлокотник включает кнопки запуска / остановки и аварийной остановки, а также крошечный рычаг автоматической коробки передач, электронный стояночный тормоз и поворотную ручку для регулировки громкости звука. «Плавающая» консоль освободила место под ней, которое можно использовать для хранения вещей.
44 Фото
Минивэн — это практичность. Задние сиденья сдвигаются вперед на расстояние до 13 сантиметров и могут складываться в соотношении 40:20:40, а грузовой объем варьируется от 470 до 1455 литров.Электрическая дверь багажного отделения входит в стандартную комплектацию, как и двухзонная автоматическая система климат-контроля. За дополнительную плату клиенты могут выбрать панорамную стеклянную крышу, аудиосистему Harman Kardon и электрически разворачиваемое сцепное устройство для прицепа.
Что касается двигателей, модельный ряд начинается с модели 218i с 1,5-литровым агрегатом с турбонаддувом, развивающим 136 лошадиных сил (100 киловатт) и 230 Нм крутящего момента. Он хорош для спринта от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) за девять секунд и максимальной скорости 214 км / ч.Поднимитесь к 220i и трехцилиндровым маслобойкам мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 280 Нм, в этом случае разгон снижается до 8,1 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 221 км / ч.
В модели 223i с четырьмя цилиндрами используется более крупный 2,0-литровый агрегат с мощностью 218 л.с. (160 кВт) и 360 Нм, что позволяет Active Tourer 2-й серии преодолевать спринт за семь секунд и развивать максимальную скорость 241 км / ч.
BMW не забыл и о дизельных вентиляторах: есть еще 218d с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л. с. (110 кВт) и 360 Нм.Эта спецификация построенного в Лейпциге минивэна премиум-класса требует 8,8 секунды для разгона до 220 км / ч.
Все четыре передают мощность на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и поступят в продажу в Европе с февраля 2022 года. Через несколько месяцев модельный ряд Active Tourer 2-й серии будет расширен за счет включения двух вилок. — в гибридных моделях, одна из которых представлена здесь 230e с xDrive и более спортивным стилем.
Все, что вам нужно знать о BMW 2-Series
Что это?
Новая 2-я серия BMW — так же, как новая 4-серия — это новая структура именования BMW купе 1-й серии.2-я серия длиннее и шире (на 72 мм и 32 мм соответственно), чем ее предшественник, а также немного более скользкая в воздухе.Какие двигатели предлагаются?
С момента запуска в марте будут предложены три варианта двигателей, включая 220i, 220d и M235i. В мае модельный ряд пополнится еще двумя двигателями — 225d и 218d. Варианты коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач BMW (ура!) И восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Технические характеристики: BMW 220iДвигатель: 4-цилиндровый, 1997 куб. См с турбонаддувом; Мощность: 181 л.с. Крутящий момент: 199 фунт-фут; 0-62 миль / ч: 7.0 секунд; Максимальная скорость: 146 миль в час; Экономия: 46,3 миль на галлонБМВ 220д
Двигатель: 4-цилиндровый, 1995 куб. См с турбонаддувом; Мощность: 181 л.с. Крутящий момент: 280 фунт-фут; 0-100 км / ч: 7,1 секунды; Максимальная скорость: 143 миль в час; Экономия:62,8 миль на галлон Модель BMW M235i
Двигатель: 6-цилиндровый, 2979 куб. См с турбонаддувом; Мощность: 321 л.с. Крутящий момент: 332 фунт-фут; 0–62 миль / ч: 4,8 секунды; Максимальная скорость: 155 миль в час; Экономия:34,9 миль на галлон БМВ 225d
Двигатель: 4-цилиндровый, 1995 куб. См с турбонаддувом; Мощность: 213 л.с. Крутящий момент: 332 фунт-фут; 0-62 миль / ч: 6.3 секунды; Максимальная скорость: 150 миль в час; Экономия:60,1 миль на галлон БМВ 218д
Двигатель: 4-цилиндровый, 1995 куб. См с турбонаддувом; Мощность: 141 л.с. Крутящий момент: 236 фунт-фут; 0–62 миль / ч: 8,9 секунды; Максимальная скорость: 132 миль в час; Экономия:64,9 миль на галлон
Сколько это будет стоить?
С момента запуска 220i начального уровня обойдется покупателям в 25 040 фунтов стерлингов. 220d будет стоить от 25 865 фунтов стерлингов, в то время как топовый M235i будет стоить 34 250 фунтов стерлингов. Цены на модели 225d и 218d, которые должны быть выпущены в мае, еще не подтверждены.Стоит ли мне быть в восторге от M235i?
да. M135i был абсолютным монстром и оказался одним из самых недорогих автомобилей на рынке. Он также мог это сделать …Что еще мне нужно знать?
Честно говоря, это почти все. Однако в линейке есть четыре уровня отделки салона — SE, Sport, Modern и M Sport. На самом деле, хотите увидеть дрейфующий M235i?Папа католик?
Да он есть, а вот и видео!BMW 218d Cabriolet M Sport обзор
Обзор BMW 218d Cabriolet M Sport — Вы, Сен-Тропе?
Обновлено: 30 сентября 2019 г.
На крышу или не на крышу.Это вопрос, с которым многие водители кабриолетов сталкивались с самого начала эээ, кабриолет. Это не то, с чем мне приходилось бороться до недавнего времени, когда я наконец получил возможность прокатиться на BMW 218d Cabriolet с двумя дверями, комплектом M Sport и фирменной краской Estoril Blue, а также какой-то черный холст для крыши.
Машина была у меня на двое суток и около 550 км езды, включая открытые трассы, городские заторы. движения, а также несколько красивых извилистых дорог в горах и холмах, что дало мне возможность проверить динамику автомобиля во всех трех измерениях.Погода тоже была благоприятная, вот и все. Подписывайтесь на меня.
Клубная жизнь; любезно предоставлено BMW Group PressClub.
Технические характеристики
Достаточно интересная модель. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым турбонаддувом. 2,0-литровый дизель, мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента, чем-то похожий на двигатель, который был у меня в Тест VW Passat. Но вместо шестиступенчатой механической коробки передач, был восьмиступенчатый автомат.При заднем приводе и попутном ветре можно разогнаться. 218d разгоняется до 100 км / ч за 8,2 секунды, что для дизеля является весьма солидным показателем. Максимальная скорость составляет около 212 км / ч.
Комплект M Sport также имеет значение — мы видели это с BMW 330d, который я тестировал несколько лет назад. Визуальный профиль более агрессивный, сиденья скульптурные, руль классический трехспицевый, на приборной панели есть приятная синяя акцентная линия. Автомобиль также был оборудован климатом. управление (отдельные ручки для водителя и пассажира), датчики парковки, приятное внешнее освещение, шестиугольник сиденья из ткани / алькантары, 18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами и шины 245/35 R18 с пробегом. О, вы также получите приятный, ручной ручник. Одиноки!
Хорошие колеса — они чуток маловаты, особенно задняя ось, хотя.
Внешний вид
Как и большинство немецких автомобилей, BMW отличается узнаваемым стилем, характерным для всех моделей.BMW 2 серии довольно симпатичный, вроде приседания, коренастый 4-й ряд. Кабриолету не хватает прочности. модель с жестким верхом, а черный холст делает ее меньше и менее прочной, чем она есть на самом деле. Тем не менее Комплект M Sport немного помогает в этой области, добавляя нужную дозу агрессивности.
Выглядит коренасто, но довольно приятно и привлекательно. Однако я допускаю жесткая кровельная оболочка была бы красивее.
Это здорово, детка.
С опущенной крышей все по-другому. 218d выглядит стильно, непринужденно. Я думаю белый кожа, которую мы видели в обзоре 330d, подойдет даже лучше, но темно-серая ткань неплохо, создавая ощущение сдержанной спортивной драмы. Сзади — хромированная выхлопная труба. Все мы знаем, что чем больше, тем лучше, но это все равно респектабельный дизель среднего класса.
Автомобиль с крышей выглядит стройнее, острее.
Прямо под прямым углом.
Агрессивная элегантность во всем.
Интерьер
Типично BMW, что означает предсказуемость, точность и веселье. Положение за рулем отличное, уютный и уютный, со спортивным сиденьем, обеспечивающим отличную поддержку поясницы. Модель не имела электрического сиденья, но вы по-прежнему получаете все кнопки, которые позволяют регулировать сиденье в шести или восьми измерениях.Единственное, что раздражает, это то, что наклон спинки осуществляется не с помощью винтика, а с помощью пружины. рычаг, и мне это никогда не нравилось. Сиденье было удобным, и даже после примерно пяти часов работы непрерывная езда за один день, я чувствовал себя бодрым.
Трехцветный узор на строчке сиденья — приятная и умная деталь.
Хотя спереди было много места, сзади не так уж много. Так получилось, что я также довелось ездить на хэтчбеке 1-й серии с одними и теми же людьми примерно такими же время, и там не было проблем с пространством для ног.У 220d был меньший — или, скорее, короче — салон. Это должно быть сочетание профиля купе и наличия механизма крыши. Конец в результате получилась довольно тесная и немного неудобная посадка для мужчины 190 см и женщины 168 см, сидящего. один за другим. Рядом могут поместиться два человека, но проблема с пространством для ног остается. В идеале ты будет использовать задние сиденья для багажа, детей — вряд ли будет учтено в типичных 220d демографические или люди, которые вам не нравятся.Это 2 + 2 местный.
Внутри немного тесновато — лучше всего подходит для двух взрослых без детей и / или друзья.
Это становится еще более очевидным, когда вы понимаете, что багажное отделение довольно маленькое, всего 280 литров. Чтобы обрушить крышу, вам действительно нужно выдвинуть внутрь тканевый клапан, чтобы сложенная крыша холст может поместиться в него, что еще больше уменьшает доступный объем, особенно по высоте. Это не было мгновенно интуитивно понятный, поэтому я потратил несколько минут на поиски клапана.
Я использовал механизм крыши только в неподвижном состоянии (не знаю, стоит ли пробовать его во время движения), и полная последовательность заняла около 30 секунд. После того, как крыша сложена, можно положить ветровую сетку. позади парных передних сидений, но при этом полностью закрывает заднюю скамейку, поэтому автомобиль становится двухместным. в этой конфигурации.
Капли дождя продолжают падать на меня … нет, на самом деле, это не так.
Вдобавок к деталям отделки, которые я уже упоминал, у машины была базовая 6.5-дюймовая информационно-развлекательная система, без навигации плюс шесть динамиков. Мне удалось подключить пару разных телефонов Android через Bluetooth без проблем. Кондиционер хорошо справлялся со своей задачей, и он никогда не был слишком сухим или слишком резким, как некоторые системы привычны. С опущенной крышей вы все равно можете наслаждаться охлаждением, произведенным механическим способом (или нагретый) воздух.
На машине
В целом впечатления были такими, как я ожидал. Резко, плотно, приятно. 2,0-литровый дизель имеет солидная тяга, но это не спортивный двигатель и не настоящий спортивный автомобиль.В нем есть спортивные черты, но в целом вам нужно больше ворчания и больше крутящего момента, если вы хотите скорость WARP.
Теперь вы можете изменить реакцию автомобиля с помощью кнопки управления вождением, которая позволяет вам нужно перейти от довольно запоздалого ECO PRO к COMFORT (по умолчанию) к быстрому SPORT, а затем даже SPORT +. В При повороте автомобиль изменяет точность и жесткость рулевого управления, поведение двигателя и реакцию дроссельной заслонки. Обычно переключение в режим СПОРТ означает переключение на пониженную передачу, плюс автомобиль будет удерживать передачи в течение дольше.Увы, подрулевых переключателей, как у 330d, нет.
Вождение в КОМФОРТЕ было нормально, но вскоре я перешел на СПОРТ и оставил его там. Ускорение хорошо, но коробка передач немного неистовая — слишком много винтиков для недостаточно эластичного двигателя. я имел в чем-то похожий опыт с Volvo XC60. С другой стороны, в 330d восьмиступенчатый автоматический делает феноменальную работу, но зато рядная шестерка также имеет почти вдвое больший крутящий момент, и вы можете почувствовать это.
Звук двигателя немного тракторный, особенно на низких оборотах. 220d лучше всего реагирует, если вы этого не сделаете. усилить его, и он хорошо держится на средних частотах. Однако в целом я продолжал возвращаться к его большему 3,0-литровый брат и сравнение. Более крупный седан дает почти мгновенный удар, практически нет задержка, когда вы ускоряетесь, и когда вы на полу, вы чувствуете себя космическим кораблем. 220d работает хорошо, но вы знаете об ограничениях. Я думаю, что механическая коробка передач — лучшая идея для этого. особая комбинация трансмиссии.
Расслабленное сцепление с дорогой, хороший контроль на высокой скорости, но при этом много шума.
Сцепление было довольно хорошим, благодаря подвеске M, но в очень крутых поворотах чувствуется крен кузова даже в более динамичной настройке. Однако вы всегда знаете, куда идет фронт, а руль феноменальный. Если вы никуда не торопитесь, вы можете элегантно путешествовать на любой скорости, какой захотите. Ты получить стабильный линейный отклик в диапазоне 80–130 км / ч.По умолчанию автомобиль также издает звуковой сигнал, если вы превышаете макс. разрешенное ограничение по шоссе на 4 км / ч.
Шум ветра выше, чем в машинах с металлическим корпусом, поэтому полотно действительно для людей, которым это нравится. типа вещей, или они живут в приморском городке, где они, как ожидается, будут проводить много времени за рулем медленно и хвастаясь перед соседями. Более того, выше 70 км / ч ветер тоже становится несколько неприятно с опущенной крышей. Все впечатления от кабриолета — это больше гламур, чем практичность.
В общем, если вы хотите спортивный дизель, вам нужен не только 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Если ты хочешь респектабельный и экономичный автомобиль, этого более чем достаточно. Говоря об эффективности, с тремя взрослые с общей массой около 260 кг (до обеда), почти постоянное использование кондиционера, СПОРТ режим, агрессивное ускорение и смешанный ездовой цикл, показатель жажды составляет около 6,5 л / 100. км. Все в порядке.
Проблемы
Мне было трудно понять механизм крыши, но мы говорили об этом.Кроме этого, там реальных проблем с машиной не было. Прочный и надежный.
Заключение
BMW 218d Cabriolet — очень красивый автомобиль. Подождите, позвольте мне перефразировать это. BMW 218d — хорошая машина. В дополнительная модель со съемной крышей не только добавляет очарования, но и добавляет сложности, например, уменьшенный багажник. объем, дополнительный шум и фактор ветра, которые несколько противоречат гламуру Сен-Тропе. у меня было возможность оценить несколько кабриолетов здесь и там (не водя их), в том числе некоторые дорогие транспортных средств, и почти всегда они поставлялись с черной крышей, которая затемняла интерьер, и в результате возникает чувство близости, если не явная клаустрофобия.BMW 218d разделяет кое-что из этого, так что если только вы планируете неторопливые поездки в места с большим количеством солнца, эта конкретная модель имеет меньше смысла, чем автомобиль с полностью металлическим корпусом.
Если не считать крыши, это было довольно хорошо. Восхитительный стиль, удобный интерьер, гибкость руль и ручник, динамика движения хорошая, несмотря на несколько дребезжащий слух, приличный скорость и экономичность. Коробка передач несколько неистовая, и она лучше подходит для более мощных и крутящих автомобилей. двигатели.218d — не гоночный автомобиль, он предпочитает безудержное веселье среднего уровня.