Bmw 218d: Технические характеристики автомобиля BMW 218d Active Tourer (F45)

Содержание

BMW 2 Series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 2 серия

Впервые, BMW 2 Series Active Tourer предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне еще в 2013 году. Модель полна революционных решений, не свойственных немецкому производителю. Она получила платформу UKL1 от MINI Cooper,широкий список опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представлена в виде двух крупных ноздрей. Они забраны множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяют хромированной окантовкой. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно громоздкий кузов с динамичными чертами, более традиционных баварских моделей.

Размеры

БМВ 2 Актив Турер- это пятиместный компактвэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4342 мм, ширина 1800 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс среднестатистический- 156 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Благодаря вместительному двухобъемному кузову, автомобиль обладает просторным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 468 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, компактвэн отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время длительной загородной поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1510 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Актив Турер получил довольно необычную, для немецкого производителя, компоновку. У него поперечное расположение двигателя, механические и автоматические коробки передач, а также базовый передний привод. Компактвэн получил полностью независимую подвеску- McPherson спереди и многорычажку сзади, дисковые тормоза и электрический усилитель руля.

На отечественном рынке, BMW 2 Series Active Tourer предлагается с одним единственным двигателем- это рядный трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, фирменный механизм изменения фаз газораспределения и турбокомпрессор системы Twin-Scroll позволили инженерам выжать 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента начиная уже с 1250 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря раннему подхвату и неплохой “полке”, автомобиль довольно динамичен. В зависимости от типа коробки передач, он ускоряется до сотни за 9,3-9,6 секунды и способен разогнаться вплоть до 200 километров в час. Благодаря скромному объему и высокому КПД, мотор довольно экономичен. Компактвэн, оборудованный механической коробкой передач, потребляет 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Актив Турер предлагает довольно необычный набор качеств. У него стильный и динамичный дизайн, вобравший все лучшие черты, свойственные моделям баварского производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется н большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровые заторы или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. BMW 2 Series Active Tourer- практичный и экономичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих путешествовать в большой компании.

Видео

Технические характеристики BMW 2 серия Active Tourer Минивэн I (F45) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация216d AMT (116 л.с.)216d AMT Gran (116 л.с.)216d MT (116 л.с.)216d MT Gran (116 л.с.)216i MT (109 л. с.)216i MT Gran (109 л.с.)218d MT (150 л.с.)218d MT Gran (150 л.с.)218d MT xDrive (150 л.с.)218d MT xDrive Gran (150 л.с.)218d Steptronic (150 л.с.)218d Steptronic Gran (150 л.с.)218d Steptronic xDrive (150 л.с.)218d Steptronic xDrive Gran (150 л.с.)218i AMT (140 л.с.)218i AMT Gran (140 л.с.)218i MT (140 л.с.)218i MT Gran (140 л.с.)220d Steptronic (190 л.с.)220d Steptronic Gran (190 л.с.)220d Steptronic xDrive (190 л.с.)220d Steptronic xDrive Gran (190 л.с.)220i AMT (192 л.с.)220i AMT Gran (192 л.с.)225i Steptronic xDrive (231 л.с.)225xe Steptronic (224 л.с.)Модификация

Модификация216d AMT (116 л.
с.)216d AMT Gran (116 л.с.)216d MT (116 л.с.)216d MT Gran (116 л.с.)216i MT (109 л.с.)216i MT Gran (109 л.с.)218d MT (150 л.с.)218d MT Gran (150 л.с.)218d MT xDrive (150 л.с.)218d MT xDrive Gran (150 л.с.)218d Steptronic (150 л.с.)218d Steptronic Gran (150 л.с.)218d Steptronic xDrive (150 л.с.)218d Steptronic xDrive Gran (150 л.с.)218i AMT (140 л.с.)218i AMT Gran (140 л.с.)218i MT (140 л.с.)218i MT Gran (140 л.с.)220d Steptronic (190 л.с.)220d Steptronic Gran (190 л.с.)220d Steptronic xDrive (190 л.с.)220d Steptronic xDrive Gran (190 л.с.)220i AMT (192 л.с.)220i AMT Gran (192 л.с.)225i Steptronic xDrive (231 л.с.)225xe Steptronic (224 л.с.)Модификация

Революция по-баварски: тест-драйв переднеприводного BMW 218d

У абсолютного большинства автолюбителей по всему свету машины BMW ассоциируются с динамикой, скоростью, спортом, разумной агрессией, четким и послушным «заднеприводным» управлением. Именно поэтому было весьма необычно садиться в первый переднеприводный семейный «хетчбеко-минивен» марки BMW.

На тест Delfi попал весьма незаурядный, а оттого и долгожданный автомобиль BMW 218d Active Tourer с пакетом Sport Line. Машина оснащена 1,8-литровым дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Foto: DELFI

«BMW, ты ли это?» — задавал я риторический вопрос, садясь за руль новинки. Как оказалось позже, «бээмвешности» в этом автомобиле все же больше, чем «семейности». И не только в дизайне экстерьера и интерьера, но и в поведении на дороге.

Foto: DELFI

Первое впечатление от авто: заклей значок BMW на капоте, и не отличишь этот объемный хэтчбек от какого-нибудь KIA или Mitsubishi. Да, фамильные черты вроде «ноздрей» решетки радиатора или хищного выражения передка на месте, однако что-то не то… Высоковата, что ли, машина. Но в целом выглядит неплохо – дизайн, скорее, удачный, чем нет.

Foto: DELFI

Человек, далекий от автомобильного мира и «религии BMW», вообще не понял моего скепсиса по поводу баварского минивена: «Большая симпатичная машина. Это новый Х5? Не угадала? Наверное, Х3».

Foto: DELFI

Поэтому потенциальные владельцы «Эктив Турера» могут не переживать – то, что это BMW, большинство людей поймут.

Foto: DELFI

В салоне – типичный BMW. Все, у как у старших моделей – материалы, качество сборки. Интерьер богат, и в салоне очень приятно находиться. Сиденья – плотные, комфортные; руль – пухлый и цепкий; система I-Drive — такая же, как и у других «баварцев».

Foto: DELFI

За доплату доступен даже проекционный дисплей. Правда, он немного не такой, как на дорогих моделях – изображение проецируется на выдвижной экран, а не на лобовое стекло. Но все равно неплохо и весьма удобно. 

Foto: DELFI

На заднем ряду сидеть комфортно – места хватает. Единственное неудобство – сидишь не в вальяжной полулежачей позе, а высоко и с прямой спиной. Как отличник на первой парте. Впрочем, это нельзя назвать серьезным недостатком, да и спина здоровее будет.

Foto: DELFI

Багажник, как и подобает автомобилю этого класса, очень вместителен, с широкими возможностями трансформации. В отсеке есть и объемный «подвальный этаж».

Foto: DELFI

«BMW – с удовольствием за рулем», — гласит слоган компании. Подходит ли это для Active Tourer 2-й серии? Однозначно, да. Машина управляется в духе марки – многое позволяет и дорогу держит. Реакции руля – внятные и четкие, подвеска – приятно-плотная, спортивная. Паспортная динамика, несмотря на скромный дизельный мотор, вполне приличная – 8,9 секунды до 100 км/ч. Впрочем, на деле кажется, что быстрее. Расход топлива – умеренный, около 6 литров на 100 км в смешанном режиме.

Foto: DELFI

О том, что машина переднеприводная, и это вообще противоречит «духу марки», «религии BMW» и прочем «бла-бла-бла», не думаешь вообще. Автомобиль классно едет, в салоне – полный порядок и «премиум», места много. В общем, хорошая качественная вещь.

Foto: DELFI

Ну а в том, что самый «драйверский» бренд BMW начал вдруг производить переднеприводные минивены, замаскированные под некий Active Tourer, нет ничего страшного. Ведь критиковали в свое время за пренебрежение традициями и Mercedes-Benz. В 1982-м – за появление «бэби-бэнца» 190Е; в 1997-м – за совершенно нелепый переднеприводный А-класс. И ничего, публика привыкла, новинки полюбила, а Mercedes-Benz как был одним из крутых и уважаемых брендов, так им и остался. Так что причин для паники нет – тем более, что Active Tourer действительно получился добротным.

Foto: DELFI

Получается, что критики почти не будет, и за минивеном BMW 2-й серии можно срочно бежать в автосалон? В принципе, можно, но нужно заранее трезво оценить свой бюджет. Базовая стоимость модели в версии 218d – около 29 тысяч евро, а цена тестового автомобиля – 38 740 евро.

Foto: DELFI

Учитывая, что за 25 000 евро можно приобрести неплохо оснащенный VW Golf Sportsvan, Toyota Verso, а также аналогичные модели Ford, Mazda и т.п., не исключено, что многих потенциальных покупателей BMW Active Tourer может «задушить жаба». Жаба справедливо намекнет, что за 25 тысяч можно купить Verso, а на оставшиеся 13 700 – какую-нибудь Dacia Logan. Ну или просто сэкономить 13 тысяч евро.

Foto: DELFI

Единственная надежда – на верных фанатов BMW. Они, по идее, не должны даже смотреть в сторону «пластмассового японского ведра», и предпочитать исключительно родную марку. Но тут другая проблема. Поклонники BMW любят мощные моторы, задний (или полный) привод, классические кузова, полухулиганский имидж марки, в конце концов. А тут – переднеприводный минивен. Клюнут? Есть определенные сомнения.

Вот такая вот баварская дилемма. А протестированный автомобиль – действительно хорош.

BMW 2-й серии Active Tourer впервые сменил поколение

Компактвэн BMW 2-й серии Active Tourer дебютировал в 2014 году. Время от времени автомобиль обновляли, но полноценная смена поколения оставалась под большим вопросом. Однако в прошлом году фотошпионы начали ловить прототипы на тестах, что намекало – второй генерации все же быть.

Сегодня новую машину представили официально, причем пока только в пятиместном исполнении. Трехрядную модификацию Gran Tourer либо припасли на будущее, или же семейство решили урезать. Кстати, базовая модель уже точно лишилась некоторых двигателей. Но обо всем по порядку.

2-я серия Active Tourer сохранила привычный формат, однако компактвэн явно старались сделать спортивнее на вид за счет тонких стоек, увеличенной решетки радиатора и узкой оптики. По умолчанию модель получила светодиодные фары, но их можно заменить адаптивными с матричным светом. Интересная особенность – дверные ручки выполнены заподлицо с кузовом. Спрятаны и два патрубка выпускной системы – обозначать принадлежность к топливным моделям сейчас немодно.

В зависимости от исполнения для 2-й серии Active Tourer доступны 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски (19-дюймовые – опционально) и пакеты отделки Luxury Line и M Sport.  Габариты слегка выросли: длина – 4386 мм, ширина – 1824 мм, высота – 1576 мм.

Салон преобразился довольно сильно, с оглядкой на батарейный iX. В центре внимания – объединенные под изогнутым стеклом экраны приборки и мультимедиа (впервые в неэлектрическом BMW). Количество физических кнопок заметно сократилось, они остались разве что на подлокотнике. В передней части консоли нашлось место для двух подстаканников и телефона, который ставится в нишу вертикально, заряжается без провода и находится в поле зрения водителя и пассажира.

Кресла – новые, в богатых комплектациях массажные, с электрическими регулировками и памятью настроек. Кроме того, между передними сиденьями появилась центральная подушка безопасности (как у нового S-класса). Спинки второго ряда можно сложить в соотношении 40:20:40, таким образом регулируя объем багажного пространства от 470 до 1455 литров.

В списке стандартного оборудования: двухзонный климат-контроль, навигация, четыре порта USB-C, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и в багажном отделении, кожаный руль, датчик дождя, автоматическое управление дальним светом. Круиз-контроль с функцией Stop & Go, слежение за полосой движения и ассистент парковки с камерой заднего вида – среди прочего. Дополнительные электронные помощники можно активировать «по воздуху», посредством обновлений через облачное хранилище.

Новый Active Tourer сохранил привычную переднеприводную платформу UKL со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади. К слову, подобная архитектура используется и в семействе Mini третьего поколения. Однако компоненты подвески BMW серьезно модернизированы: увеличена жесткость, изменена кинематика и, как следствие, улучшена управляемость. Доступны адаптивные амортизаторы и М-ходовая с сокращенным на 15 мм клиренсом.

Линейка моторов предшественника выглядела так: 1,5-литровые бензиновые 216i на 109 л.с. и 218i на 136 л.с., дизели 216d на 116 л.с. и 218d на 150 л.с. В трансмиссии – робот на семь передач, механика либо восьмиступенчатый автомат. Гибрид BMW 225xe iPerformance на 125 л.с. оснащался шестиступенчатой гидромеханикой.

Со сменой поколения робот стал безальтернативным. Из списка версий убрали начальные 216i и 216d, зато некоторым модификациям добавили электромотор, выполняющий функцию стартер-генератора. Теперь в гамме 2-й серии Active Tourer доступны:

  • двухлитровые «мягкие» гибриды 220i на 156 л.с. и 223i на 218 л.с. (разгон до сотни длится 8,1 и 7 секунд соответственно).
  • полуторалитровая «тройка» на 218i идет без электрической надстройки и выдает 136 сил (9 с до 100 км/ч).
  • дизельный 218d на 150 л.с. (0-100 км/ч за 8,8 с).

Летом 2022 года в линейку добавят два полноприводных подключаемых гибрида: 225e xDrive Active Tourer с максимальной производительностью 245 л.с. и 230e xDrive Active Tourer на 326 л.с. Первый розеточник уже известен по прошлому поколению, только там он был слабее – 220 л.с., да и батарею имел не такую емкую (8,8 кВтч против ожидаемых 14,9 киловатт-часов). Соответственно, вырос и запас хода: 80 км вместо 53.

44 Фотографии

Пока известна стоимость нового Active Tourer только для немецкого рынка:

  • 218i Active Tourer: 34 750 евро
  • 220i Active Tourer: 36 750 евро
  • 223i Active Tourer: 41 000 евро
  • 218d Active Tourer: 38 550 евро

Для сравнения: предшественник в базовой версии 216i стоил 28 500 евро, вариант 218i оценивали в 32 400 евро.  

Поставки компактвэна второго поколения начнутся 26 февраля 2022 года. Подключаемые гибриды прибудут только летом, само собой, по увеличенному прайсу:

  • 225e xDrive Active Tourer: 43 950 евро
  • 230e xDrive Active Tourer: 47 550 евро

В России пятиместный Active Tourer продавали с 2017 года, но из-за непопулярности модель убрали из линейки в 2020-м.

Запретный плод: 2016 BMW 218d xDrive Active Tourer : ixtrem — LiveJournal


Предвижу вопрос: BMW построила переднеприводный мини-MPV? Отвечаю: Да!
BMW достаточно долго сопустствовала удача, которая и привела бренд на вершину. Еще в начале 80х инженеры компании в Мюнхене занимались разработкой переднеприводной замены 3 серии. В то время это казалось отличной идеей. В то время, как драйверские возможности седанов BMW обрели массу поклонников среди покупателей, компании очень не хватало пространства и возможностей для перевозки небольших грузов, которыми обладало новое поколение переднеприводных хетчбеков, стремительной волной захватывающих рынок.
В начале 80х BMW совсем не был таким успешным и уверенным в себе производителем, каким является сейчас. Тогда, по прошествии всего 20 лет после запуска семейства Neue Classe, спасшего компанию от забвения, она производила всего пятую часть от того количества автомобилей, которое производит в наши дни. Прежде, чем роскошь стала вполне доступной, а рост доходов стимулировал появление премиальных автомобильных брендов, руководство BMW приняло вполне здравое на тот момент решение — увеличить производство своих автомобилей, чтобы выжить в сложные времена. А что для этого требовалось? Правильно, следовать за спросом рынка и выпустить компактные переднеприводные автомобили под брендом BMW.
3 серии с передним приводом так и не случилось. BMW не мог себе позволить изменить конструкцию этих автомобилей. 3 серия с приводом на задние колеса в то время составляла 60 процентов от всех продаж компании, в то время, как двигатели, трансмиссии и прочие компоненты были общими с 5, 6 и даже 7 серией. Поэтому переход на переднеприводную схему означало влияние на структуру и прибыльность практически всего модельного ряда BMW. Выбора не было. 3 серии оставили задний привод. И только какой-то невероятно счастливый случай и правильно выстроившиеся на небосводе звезды явили миру концепт Ultimate Driving Machine, который лег в основу модельного ряда BMW, каким мы его видим сегодня.


Поклонники классических BMW могут рвать на голове волосы, что культовый логотип появился на переднеприводном мини-MPV, но факт остается фактом — 2 Series Active Tourer — именно тот компактный автомобиль, построить который в BMW планировали давно. Он построен на растянутой платформе Mini третьего поколения и оснащается линейкой поперечно расположенных 1,5 и 2 литровых трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической КПП. Полный привод доступен в качестве опции.

Проще говоря, это интерпретация Ford Focus C-Max от BMW. И уж коль скоро высокая крыша и высокая посадка не способствуют эстетическому удовольствию, являясь очень и очень нишевым форматом в США и России, из-за чего старт продаж этой модели в наших странах пока не рассматривается компанией, в Европе эти автомобили достаточно популярны из-за простора внутри и компактных размеров кузова. Нюансы в деталях: 2 Series Active Tourer на 300 мм. короче, чем универсал 3 серии, но обладает такой же грузоподъемностью и большим количеством места для задних пассажиров. Заднее сидение формата 40/20/40 складывается в ровный пол с багажником, а переднее пассажирское сидение полностью складывается, что позволяет перевозить в автомобиле длинномеры до 2200 мм.

Вот этот «тестовый» автомобиль 218d xDrive, на самом деле взят в прокатной конторе в аэропорту Женевы, где его выдали вместо забронированной Toyota Corolla. Двухлитровый, 148 сильный дизельный двигатель самый популярный в линейке агрегатов Active Tourer в паре с восьмиступенчатой АКПП. Снежные зимы и горные дороги определяют популярность среди прокатных контор полноприводных автомобилей, отсюда и xDrive.

Конечно, стальные диски с пластиковыми колпаками, тканевые сидения с механическими регулировками смотрятся на BMW совсем чуждо, да и представить себе в России BMW на «тряпке»… Когда самая дешевая версия баварцев идет минимум с эко-кожей и худо-бедно литыми дисками. Однако последнее поколение системы iDrive, климат-контроль и круиз-контроль несколько сглаживают впечатление от «барабана». А центральная консоль и рычаг КПП с шайбой выбора режимов езды (Sport, Comfort и Eco-Pro), регулирующий настройки двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления, возвращает в реальность окончательно. Все-таки это BMW.

С крутящим моментом в 329 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов маленький дизель с радостным рыком достаточно активно срывает небольшой автомобиль с места, а на скорости 120 км/ч на тахометре всего 1800 оборотов. Но это в основном благодаря тому самому восьмиступенчатому автомату. В принципе, на автомате есть и ручной режим, но в режиме Sport коробка сама переключает передачи на нужную, тем более, что мы все-таки имеем дело с MPV, а не горячим хетчбеком, да и двигатель при активном вождении слишком громко напоминает о себе несмотря на достаточно хорошую шумоизоляцию.

Несмотря на вес в 1540 кг, полный привод, и достаточно относительные аэродинамические показатели, этот 218d Active Tourer показал средний расход в 5,6 литров дизеля за путешествие примерно в 700 километров со средней скоростью 110-120 км/ч по автотрассам Швейцарии с заездами в Женеву, Берн и Базель. Бортовой компьютер показывал запас хода на полном баке в 1200 километров.

А теперь самое главное: 2 Series Active Tourer управляется как BMW? Да. И нет. Знакомое рулевое, знакомая управляемость, знакомые реакции двигателя. Но чудес не бывает. Небольшая нагрузка на передние колеса и высокий центр тяжести. Если сравнивать с другими мини-MPV, Active Tourer понятный, цепкий, управляемый. Но тем не менее, ограничения по драйву присутствуют. Да, это обычный, самый что ни на есть, компактный, просторный, утилитарный хэтчбек. Без огня. И совсем не Ultimate Driving Machine. Просто Driving Machine. От BMW.

Ну так что в итоге… Предал ли 2 Series Active Tourer все идеалы, которые так ценят фанаты марки BMW? На самом деле нет. Если ретрограды хотят обсудить этот вопрос, то шумные, жесткие, перегруженные всякой техникой X5M и X6M, возможно, куда больше не соответствуют имиджу марки. BMW 218d Active Tourer создан, чтобы выполнять четко очерченный круг обязанностей в понятных условиях и за понятную и адекватную цену. Именно благодаря здравому смыслу и четкому расчету создателей, Active Tourer в Европе реально может переманить немало покупателей от Ford и Renault. И это будет просто замечательно!

Мое личное мнение…
Вот я совсем не понимаю таких автомобилей. Хетчбеки, седаны, универсалы, кроссоверы, минивены, внедорожники, пикапы. Это понятно. Но микроминивены… Это уже не хетчбек, хотя по базе они часто родственники. Это еще не универсал или минивен, ибо места там все-таки немного. В любом случае, подобные автомобили — в большей степени европейская история. В небольших европейских странах компактные автомобили очень актуальны. Так что своего покупателя он несомненно найдет.
Я намеренно в начало поставил фотографии именно прокатного автомобиля, оставив официальные фото европейского BMW напоследок, ибо на рекламе всегда представлены самые выгодные цвета и топовые комплектации, а вот увидеть BMW «в неглиже» — многого стоит ) По сути, в Европе это уровень нашей LADA X-Ray )

Тест драйв Тест драйв BMW 218d Gran Tourer: большой корабль

Сохранит ли этот комфортабельный семейный фургон черты бренда? BMW

В 60-х годах, во время стремительного роста BMW, в компании работали два человека по имени Пол. Конструктор двигателей Пол Роше, создавший легендарный четырехцилиндровый M10 нового класса и многочисленные гоночные двигатели марки, до сих пор известен под прозвищем «Noken Paule» из-за особого внимания, которое он уделяет распределительным валам (по-немецки Nockenwelle). Его тезка Пауль Ганеман, хотя и не так хорошо известен сегодня, занимает высокое положение в иерархии группы и отвечает за продажи. Он является главным архитектором продуктовой политики BMW и получил прозвище «Нишен Пол» не кто иной, как премьер-министр Баварии Франц-Йозеф Штраус. Видный политик и поклонник бело-голубой марки имел в виду талант Ганемана открывать рыночные ниши и заполнять их перспективными и востребованными моделями.

Современное время

В настоящее время, более чем через 40 лет после ухода Ганемана на пенсию, BMW не забыла о своих заветах и ​​тщательно ищет и выявляет ниши, чтобы разместить в них производные, которые являются несколько неожиданными для бренда и его имиджа. Так появились X6 и X4, «пятерка» и «тройка» GT, а недавно и фургоны 2-й серии. Последний, вероятно, будет сложнее всего для традиционных покупателей — не только из-за сложной гармонии между спортивным духом и сущностью BMW. семейного фургона, но еще и благодаря тому, что это первые модели, за решеткой радиатора в форме почки которых скрываются поперечные моторы и передний привод.

С другой стороны, люди с большими семьями или спортивными увлечениями, для которых универсал «тройки» мал, а «пятерка» — большой и дорогой, теперь имеют возможность остаться верными баварскому бренду, вместо того, чтобы идти в лагерь. B-Класса или VW Touran. Кроме того, после появившейся в прошлом году Series 2 Active Tourer BMW теперь предлагает более крупный Gran Tourer, транспортная вместимость которого была значительно увеличена благодаря увеличенной длине на 21,4 сантиметра и увеличенной колесной базе на 11 сантиметров и более. -высокая крыша на 53 миллиметра. Опционально устанавливаются два дополнительных сиденья, которые опускаются в пол багажника, а их раскладывание осуществляется нажатием кнопки, расположенной возле задней крышки.

Багажного пространства (645-1905 литров) и салона предостаточно, но главный вопрос, который беспокоит многих и который нам необходимо прояснить, — можно ли считать этот «большой корабль» подлинной частью флота BMW. Поэтому мы сели за руль самой мощной дизельной версии, оснащенной двойной трансмиссией и автоматической коробкой передач.

Впечатляющая производительность

Даже после первых километров субъективное ощущение динамики заставляет забыть, как выглядит BMW Gran Tourer снаружи. Только чуть более высокое положение на сиденье напоминает нам, что мы находимся в фургоне, а не в другом представителе бренда того же класса мощности. Со своими 150 л.с. а четырехцилиндровый дизель нового поколения с крутящим моментом 330 Нм, рассчитанный как на продольную, так и на поперечную установку, не имеет серьезных проблем с массой автомобиля. Меньшая мощность 218d по сравнению с 220d xDrive несколько компенсируется меньшим весом в 115 кг, так что в итоге динамика на довольно приличном уровне, то же касается и расхода топлива.

Система рулевого управления с электромеханическим усилителем работает напрямую, с хорошей обратной связью, машина входит в поворот без заметного сопротивления и не трясется без надобности. Шасси и его базовые настройки (за динамическое управление амортизаторами платят 998 лв.) Демонстрируют хороший баланс между спортивной и комфортной ездой. В случае риска потери устойчивости управляющая электроника сначала исчерпывает возможности двойной трансмиссии, а уже затем вмешивается в работу тормозов и снижает тягу двигателя. Таким образом, ощущение хорошей управляемости сохраняется на довольно высоких скоростях — другая проблема в том, что если вы так быстро едете в поворотах и ​​действительно ведете свою семью, вам, вероятно, придется останавливаться на непредвиденные перерывы.

Настоящая BMW? На самом деле да!

После того, как главный вопрос — является ли Gran Tourer настоящим BMW — получил утвердительный ответ, теперь мы можем смело переключаться в режим Eco Pro и наслаждаться комфортом, который, наряду с отличным дизельным двигателем и восьмиступенчатым автоматом, также является неоспоримым признаком элитный бренд. Кожаная обивка, отделка благородным деревом и, конечно же, качественная навигационная система Plus (4960 лв., Цена включает проекционный дисплей) и аудиосистема Harman Kardon (1574 лв.) Также говорят о высоком классе.

Количество креплений для детских сидений и продуманная конструкция рулонной шторки над багажником свидетельствуют о том, насколько семейный комфорт учитывается в BMW. Теперь его кассета не только легче и легче снимается, но и входит в специальную щель под полом багажного отделения, где никому и ничему не мешает.

В ценовом отношении 2-я серия Gran Tourer снова оказывается настоящим BMW — за тестовый 218d с передним приводом, восьмиступенчатым автоматом и довольно солидными аксессуарами покупателю придется расстаться ровно с 97 434 лева. Очевидно, что даже в более скромных версиях BMW Gran Tourer не из дешевых автомобилей. Это также очень хорошо вписывается в традицию BMW — потому что все ниши, которые в то время занимал г-н Ганеман, принадлежали к классу элитных автомобилей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Самый динамичный и роскошный компактный фургон, на котором мы когда-либо ездили. Все возражения и предрассудки уступают место этому факту.

Текст: Владимир Абазов, Боян Бошнаков

Фото: Мелания Йосифова, Ханс-Дитер Цойферт

Обзор BMW 218d Active Tourer

Ford C-Max доказал, что не нужно жертвовать управляемостью ради практичности, и BMW 2 серии Active Tourer делает то же самое, хотя и в гораздо более премиальном пакете. Управление не особо привлекательное, но достаточно безопасное и точное, и хотя интерьер не самый большой, он хорошо продуман. Этот дизель немного грубоват, а коробка передач немного резка, но это приемлемый компромисс с учетом отличных показателей экономичности.

Возможно, это не так, но BMW 2 серии Active Tourer — один из самых противоречивых автомобилей, которые когда-либо производила BMW.Это не только первый выход немецкого производителя на рынок универсальных автомобилей, но, что более важно, это самый первый переднеприводный автомобиль BMW. Но поскольку семьи продолжают отходить от минивэнов к более универсальным внедорожникам, не остановится ли Active Tourer 2-й серии еще до того, как он пустится в путь?

Несмотря на то, что Active Tourer имеет обозначение 2-й серии, он не имеет никакого отношения к купе 2-й серии. Вместо этого он основан на удлиненной версии новой платформы MINI третьего поколения — длина теперь более ориентирована на семью — 2670 мм.Однако между колесами он на 30 мм короче, чем у его прямого конкурента Mercedes B-Class, и на 17 мм короче в целом.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Таким образом, он обманчиво компактен, но все же предлагает достаточно места для пяти взрослых, а BMW обещает, что позже появится еще более крупная семиместная версия. год. Низкая и широкая кромка багажника обеспечивает легкий доступ к 468 литрам пространства, что на 20 литров меньше того, что предлагается в B-классе. Но заднее сиденье с разделением 40:20:40 складывается полностью, высвобождая 1510 литров — на 10 литров больше, чем у 3 Series Touring. Вы также можете сложить пассажирское сиденье вперед, чтобы разместить предметы длиной до 2,4 м.

Вы сидите выше, чем в 1-й серии, но немного ниже, чем в X3. Это хороший компромисс: тонкие передние стойки обеспечивают отличную видимость дороги впереди. Под передним подлокотником есть множество подстаканников и вместительный ящик для хранения вещей. В задней части он не такой просторный, как у Golf SV, но его комплектация и отделка делают его отличным местом для проведения времени.

[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «122962», «attributes»: {«alt»: «», «class»: «media-image») , «height»: «280», «typeof»: «foaf: Image», «width»: «420»}}]]

1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с. более экономный 218d, который считается бестселлером, так что это вариант, который мы пробуем в первую очередь. Обладая тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, что и MINI D, он обеспечивает экономию и выбросы в 68,8 миль на галлон и 109 г / км.

Как и любой четырехцилиндровый дизель, он немного груб на старте, но здоровый крутящий момент в 330 Нм доступен почти с самого начала, помогая Active Tourer разгоняться от 0 до 62 миль в час на оживленной восьмерке.9 секунд. Однако резко ускоряйтесь, и шум двигателя продолжает быть навязчивым, но вскоре он заглушается шумом ветра, поднимаемым зеркалами заднего вида на более высоких скоростях.

Однако поездка — это сильная сторона. В отличие от B-класса, он податлив и не разбивается о более крупные недостатки, а также хорошо контролирует тело. Тем не менее, вы можете сказать, что Active Tourer не похож на обычный BMW: когда мощность передается на передние колеса, больше не возникает ощущения, что вас толкают в повороте.К счастью, управление по-прежнему остро и хорошо продумано.

[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «122953», «attributes»: {«alt»: «», «class»: «media-image») , «height»: «280», «typeof»: «foaf: Image», «width»: «420»}}]]

Есть некоторый крен кузова, как и ожидалось с более мягкой настройкой, но он никогда не бывает чрезмерным и действительно начинает проявляться только тогда, когда вы действительно бросаете это, и сколько покупателей MPV, вероятно, сделают это? Нельзя отрицать, что трансформация основы от MINI к BMW несколько ослабила печально известную маневренность MINI, но в целом BMW проделала впечатляющую работу по маскировке завышенных размеров.

В стильной передней части фирменная решетка радиатора узкая и располагается чуть ниже фар — особенность, обычно присущая моделям купе, в то время как ветровое стекло имеет крутой наклон, а каждая панель имеет тонкое тиснение с изгибом или ниспадающей складкой. Это, безусловно, более привлекательный дизайн, чем у Mercedes.

Острый дизайн продолжается внутри, с хорошо построенной кабиной с кожаной отделкой. Глянцевые черные акценты, а также алюминиевая отделка придают BMW Active Tourer характерный вид премиум-класса.Также в стандартной комплектации предлагается огромное количество комплектов, таких как автоматическая задняя дверь, кондиционер, задние датчики парковки, экстренный вызов BMW, электрическое складывание задних сидений, Bluetooth с интерфейсом USB, а также 6,5-дюймовый экран высокого разрешения с контроллером iDrive.

Еще неизвестно, станет ли 218d лучшим выбором, поскольку это единственная модель, которую мы тестировали. BMW подозревает, что он будет крупным продавцом, но меньший 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом должен устранить эти проблемы с доработкой и повысить маневренность, поэтому мы не можем дождаться, чтобы протестировать его.

BMW F45 2 Series Active Tourer 218d Технические характеристики, размеры

900 48

BMW F45 2 Series Active Tourer 218d Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Расположение двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1995 см3 или 121,7 cu-in
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 84,0 x 90,0 мм
3,31 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 16,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 150 л. с. или 148 л.с. или 110 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 330 Нм или 243 фунта.футов при 1750-2250 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

BMW F45 2 Series Active Tourer 218d Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 4.1 л / 100 км
69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 3,6 л / 100 км
78 миль на галлон Великобритания / 65 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 5,0 л / 100 км
56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США
Диапазон: 1243 км или 773 миль
Емкость топливного бака: 51 л
11. 2 галлона Великобритании
13,5 галлона США
Выбросы CO2: 109 г / км (BMW)

BMW F45 2 Series Active Tourer 218d Рейтинги безопасности

Euro NCAP

2022 BMW 2-Series Что мы знаем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *