Bmw x5 2020 тест драйв: Он – легенда. Тест-драйв нового BMW X5 :: Autonews

Содержание

Тест-драйв BMW X5 2019 — AvtoTachki

Какой кроссовер можно назвать самым знаковым в истории? Безусловно, это BMW X5. Его феноменальный успех на рынках Европы и США во многом определил судьбу всего сегмента премиальных SUV.

Если говорить о комфорте езды, то новый «икс» просто ошеломляет. Ускорение происходит так, будто играешь в старый-добрый NeedForSpeed — бесшумно и мгновенно, а скорость перестраивается как если бы это делала незримая рука свыше.

Ценник на X5 полностью соответствует премиальному сегменту, но стоит ли авто этих денег в действительности и какие новые «фишки» реализовали создатели? Ответы на все вопросы вы найдете в этом обзоре.

📌Как выглядит?

К моменту выхода в свет предыдущего поколения BMW X5 (F15, 2013-2018), у многих поклонников автомобиля возникли вопросы. Дело в том, что его внешний вид почти ничем не отличался от более ранних версий. Создатели прислушались к волне негодования, и не оставили ее без внимания. Разрабатывая дизайн первого представителя «иксов» в поколении G05, они постарались сделать его максимально отличным от предшественников. По крайней мере, об этом баварцы сказали в ходе статической презентации. Главные изменения в экстерьере X5 2019 года коснулись передней части автомобиля, а именно — решетки радиатора. Она очень выросла в размере, сделав «взгляд» машины еще более агрессивным.

Собственно, увеличение размера коснулось всего автомобиля. Он стал на 3,6 сантиметров длиннее, на 6,6 шире и на 1,9 выше. Казалось бы, новые «иксы» выросли совсем немного, однако машина стала восприниматься совершенно по-другому.

Если говорить конкретно о дизайне, то баварцы вновь продемонстрировали свою приверженность к минимализму и простым линиям, что очень ценят приверженцы BMW. Изгибы кузова выглядят гармонично, и создают ощущение, будто из под «кожи» авто проступают мышцы. В то же время, внешний вид машины не стал помпезным.

📌Как едет?

Баварцы сделали приятный сюрприз своим фанатам — в машине есть Launch, который позволяет водителю абсолютно легально газовать с двух педалей, если перевести коробку в спорт-режим и отключить ESP.

Еще один интересный момент — создатели оснастили эту модель пневмоподвеской, с возможностью регулировки клиренса. Стандартные 214 мм, которые и без того выглядят весьма солидно, можно трансформировать в целых 254 мм! Фактически, «икс» может преобразиться в полноценный джип.

Неоднозначная система рулевого управления Active Steering, которая подверглась жесткой критике со стороны хейтеров, стала доступна водителю опционально. То есть, вы сами решаете использовать ее или нет.

Собственно, негодование по поводу Active Steering вполне логично, так как данная система превращает процесс вождения в некое подобие видеоигры. В этом есть свои плюсы: руль получает ювелирную точность и становится более четким на высоких скоростях, а радиус разворота заметно сокращается. Но и минусы имеются, а точнее один серьезный минус — полностью теряется обратная связь между колесами и рулем. Разумеется, это не нравится многим водителям.

Габаритный и тяжелый кроссовер буквально скользит по трассе, беспрекословно и мгновенно слушаясь руля. Разгон не ощущается, равно как и скорость.

Очень радует энергоемкость подвески, которая почти не пробивается даже на плохой дороге. Удары ощущаются лишь на больших крупных ямах и стыках асфальта — то что нужно на отечественных трассах.

Интересно, что в спорт-режиме автомобиль ведет себя гораздо жестче, так что хочется вновь переключится на гладкий и плавный comfort. Видно, что баварцы постепенно уходят от драйва и двигаются в сторону комфорта, расширяя пропасть между собой и главным конкурентом — Porsche Cayenne.

На данный момент для X5 «выкатили» всего четыре двигателя: 2 бензиновых и два дизельных. В более мощном — целых 4 турбины. Впервые этот мотор ставили еще на на «семерку».

Движок M-series стал настоящей диковинкой для X5. Кроссовер получил «сердце» M40i на 340 л.с., как на новом на новом X3.

Разумеется, никуда не делся V8, объемом 4,4 версии 50i. Что интересно — в Германии он больше не предлагается.

📌Салон

Интерьер «икса» заметно изменился, однако сохранил общую стилистику, что отлично видно по фото.

Первое что стоит отметить — это появление двух 12-дюймовых экранов. Первый заменил традиционную приборную панель, а второй создатели разместили на центральной консоли. По сути, все инструменты по управлению автомобилем были оцифрованы и перенесены в мультимедийную систему. Таким образом, баварцы избавили водителя от привычных кнопок, которые имеют свойство затираться со временем. Посредством обновленной приборной панели, разработчики явно попытались бросить вызов Audi и Volkswagen, которые уже давно делают акцент на многообразии. У BMW тоже появилась масса настроек, как говорится: «на любой вкус», однако «конфетка» не удалась с первого раза. К примеру, приборка Audi Q8 выглядит гораздо уверенней и красивее — в ней больше настроек, меню гораздо проще и понятнее, а шрифты радуют глаз. А вот что понравилось, так это система управления жестами. Она предназначена для того, чтобы не отвлекать водителя от дороги. С ее помощью можно прибавлять и убавлять звук, переключать треки, принимать или отклонять звонки. Очень крутая и удобная опция.

Говоря о салоне, невозможно не упомянуть шикарную шумоизоляцию. Все внешние звуки буквально «обрезаются» на входе, радуя людей в салоне приятной тишиной. Даже на скорости 130 км/час, вы сможете разговаривать шепотом, благодаря чему ехать становится еще комфортнее.

Просторность салона заслуживает отдельного внимания. X5 обеспечивает достаточным местом как передних, так и задних пассажиров. В целом, ощущение, будто летишь в бизнес-классе приличной авиакомпании.

Огромный багажник превращает «икс» в многофункциональное семейное авто. 645 литров пространства позволят вместить туда буквально все. Есть в салоне и серьезные минусы — широкие и незащищенные пороги. В непогоду, выйти из машины и не запачкать штаны просто невозможно. Было бы очень неплохо, если бы создатели предусмотрели резиновые накладки.

📌Стоимость содержания

X5 вполне экономичен, что непременно порадует его обладателей. Дизельный кроссовер с 3-литровым мотором в эко-режиме потребляет всего 9 литров на сотню. Но, это при условии «ласкового» обращения с педалью газа. Для такого крупногабаритного авто как «икс», этот показатель вполне достойный.

Если вы захотите показать всем «какая у меня бэха», то заплатить за топливо придется в полтора раза больше — от 13 до 14 литров на сотню. Как говорится: «понты стоят денег», а в случае с BMW X5 2019 года — немалых.

📌Безопасность

Американский Институт безопасности на дорогах (IIHS) гордится своей жесткой процедурой тестирования, тем не менее новому «иксу» удалось получить высшую оценку безопасности — Top Safety Pick +.

Во всех тестовых ситуациях, БМВ G05 Х5 2019 получил оценки «хорошо», а в особом отделе по предотвращению столкновений и смягчению последствий, автомобиль удостоился оценки «Превосходный».

Серия краш-тестов IIHS продемонстрировала высокую защищенность людей в салоне. Риск получить серьезные травмы — минимален.

📌Цены на BMW X5 2019

BMW X5 2019 в самой доступной модификации обойдется в 66500 долларов. Это версия xDrive 30d, оснащенная 3-литровым дизельным мотором на 258 л.с. Официально, машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд.

3-литровый бензин на 306 лошадок (xDrive 40i), будет стоить почти на 4 тысяч дороже — $70200. Но и разгон до вожделенной «сотни» займет всего 5,7 секунд.

За 79500 долларов вы сможете пробраться в клуб «меньше 5», с «иксом» xDrive 50i, оснащенным 4,4-литровым бензином на 462 л.с. Разогнаться на нем до сотни можно за каких-то 4,7 секунды. xDrive m50d — это модификация для истинных ценителей драйва. Самый дорогой из Х5 2019 года балует водителя 3-литровым дизельным движком на 400 лошадей. Его цена $90800. «Сотню» автомобиль набирает за 5,2 с.

БМВ Х5 2019 года — это уверенный премиум-сегмент, и цена у него соответствующая. При этом важно, что характеристики авто полностью соответствуют столь высокому прайсу.

5 / 5 ( 89 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

BMW X5 G05 – до неприличия хороший автомобиль

Есть автомобили, которые можно встретить в разных странах мира, где они пользуются достаточной популярностью. Где бы вы ни были: в Австралии, Финляндии, Америке, вы встретите какой-нибудь X5.

 

А все потому, что эту модель многие очень любят – настолько, что покупают даже в не очень удачном состоянии (со скрученными пробегами, битые, старые модели).

 

BMW X5 G05 – новое поколение. После того, как пересаживаешься с немецкого флагманского кроссовера на другое авто, начинаешь расстраиваться из-за того, что стоимость автомобиля заоблачная и мало кто может позволить себе его купить.

 

Новый дизайн флагмана X5

 

Дизайн модели стал спокойнее, мягче, интеллигентнее. Ушла угловатость и агрессия, которые были в предыдущих моделях. Производители четко разграничивают четные и нечетные X. За жесткий спорт, за агрессию и динамику отвечают X4, 6, 2, а нечетные X – солидные и красивые автомобили, при этом имеющие большие габариты. Драйв от BMW остается везде.

 

Остался в модели BMW X5 G05 динамичный силуэт, фирменные жабры (сделаны на передней арке из глянцевого пластика). Решетка стала крупнее и углубленнее. Фары более узкие и растянуты, но внешность автомобиля при этом не стала агрессивно-дерзкой. Фонари сзади получились «по-корейски» спокойными. Все детали остаются в рамках концепции нового X5, спокойного и семейного. Закругления и плавности скрывают реальный размер кузова, потому что его ширина больше двух метров.

 

В багажнике две плашки, одна из которых на электроприводе. Вместимость 645 л. В салоне BMW X5 G05 все настолько узнаваемо и настолько похоже по сравнению с предыдущими поколениями, что складывается ощущение будто ничего не меняется. При этом, хочется уловить тонкую грань, что же поменялось. Дальнюю часть управления немного повернули к водителю. Материал и отделки шикарные, но много глянцевых панелей, хотя в этом и заключается обаяние.

 

Немного изменили ручки на дверях с эмбиентной подсветкой. В салоне использована кожа высочайшего уровня, подстрочка без торчащих ниток – все в BMW идеально.

 

Шикарная эргономика руля, а также других окружающих элементов. Люк на всю крышу и прекрасное звучание музыки. Предусмотрена всякая электронная прелесть. Что интересно многими опциями автомобиля можно управлять жестами: увеличивать или уменьшать громкость, менять другие положения.

 

Кнопка старт-стоп перенесена на консоль между сидениями, которая всегда под рукой. Кнопки медиа и возвращения в домашний экран тоже располагаются внизу, но это можно продублировать на самом экране. Физических приборов нет вообще – только электронные показатели на панели приборов.

 

Тестируется BMW X5 G05 с L3.0 xDrive40i, мощность 340 л.с. Ощущается заметная параллель со старыми японскими автомобилями по типу комплектации V6. При запуске мотора вообще ничего не слышно – это реализуется за счет концепции ухода в больший комфорт, в отделенность от внешнего мира в салоне автомобиля. Как на ходу, так и при незапущенном двигателе чувствуется великолепная шумоизоляция.

 

Комфортный кроссовер

 

Рык в BMW X5 G05 демпфирован, даже в режиме спорт его не слышно, а на X6 он есть. Во время езды наблюдается четкое следование философии и стилистике, которая заложена производителем.

 

Этот автомобиль стал спокойнее и еще комфортнее. Ощущения от BMW X5 G05 можно сравнить с X7. Не удивительно, так как это одна платформа, но BMW X7 больше. Обалденный комфорт сохраняется в любом режиме, даже в спортивном. Самое главное впечатление на ходу – автомобиль хорошо ощущается физически и управляется без проблем.

 

Даже при езде по плохому асфальту внутри других автомобилей стоит фоновый свист, возникающий от шумокачения шин. При входе в поворот чувствуется валкость.

 

В машине никак не ощущается состояние подвески, которая может разбиться из-за езды по плохим дорогам. Также водитель не чувствует скорость – набрать 100–140 км можно без проблем, даже не заметив этого.

 

BMW X5 G05 – можно рассматривать как два автомобиля в одном. Он стал и спортивным, и по-домашнему комфортным. Водитель может сам выбрать режим передвижения.

 

В режиме Comfort достигнуть 100 км можно за 06,16 секунд, а при наборе от 80 до 140 км проходит 07,13 секунд. На хорошем асфальте при скорости 140 км вообще не ощущаются. В спортивном режиме подвеска автоматически опускается на 10–20 мм. На плохой дороге ударов по кузову не слышно, только слегка трясется задний штатив.

 

Дорожный просвет 214 мм. При проколе нагрузка на шину снижается автоматически – подвеска уводит колесо на 20 мм вверх. То есть пневматика не только хорошо настроена, но еще и способна автоматически реагировать на ситуацию. Расход топлива примерно 14,6 л/100 км.

 

BMW X5 G05 – неприлично хороший автомобиль. Сопоставим с X7. Нет ощущения, что ты рулишь автомобилем – ты как будто плывешь по дороге. Во время езды чувствуется полное отделение от внешнего мира.

Как едет новый BMW X5? — Авторевю

Фото: компания BMW

Новый X5 не узнать. Ни снаружи, ни внутри, ни на ходу. Я уже подробно описывал метаморфозы дизайна, «железа» и софта, которые пережил кроссовер серии G05, — очень советую прочитать или перечитать тот рассказ: поверьте, новый X5 невозможно понять и принять, не зная его новой цифровой философии. А теперь пришло время поделиться ездовыми впечатлениям. Вообще-то эмбарго должно было держаться до 1 октября, но его сняли раньше. Тем лучше, потому что у нас как раз был готов видеорепортаж из Атланты, где проходил тест-драйв.

Если вкратце, то X5 стал больше, дороже, комфортнее — и отстраненнее от водителя. BMW привезла в Атланту почти все доступные версии — пожалуй, кроме модификации xDrive50i с обновленной бензиновой «восьмеркой» 4.4 (462 л.с.). Нужно ли говорить, что журналистов и блогеров из России больше всего интересовали X5 M50d с дизельной 400-сильной квадротурбошестеркой и версия xDrive40i (340 л.с.). Однако дизельных «эмок» в прошлом году в России было куплено — внимание! — всего восемь штук. А 86% спроса на нашем рынке — это дизельные версии xDrive25d, xDrive30d и xDrive40d. Поэтому я решил сосредоточиться только на версии xDrive30d. Тем более что именно у таких кроссоверов в Атланте был полный набор новшеств: пневмоподвеска, задние управляемые колеса, пакет Off-road и многое другое. В общем, таким BMW X5 мы еще не знали.

Повторю, что все ездовые оценки в этом видео касаются только кроссовера в модификации xDrive30d, но раз ему суждено стать самым типичным «икс-пятым», то вот он перед вами — герой нашего времени. Ну, или чуть отдаленного будущего.

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X5 IV (G05) на Авто.ру

Плюсы

12 плюсов

3 Управляемость

2 Динамика

2 Багажник

1 Дизайн

1 Расход топлива

Минусы

6 минусов

3 Комфорт

2 Вместительность салона

1 Мультимедиа

X5 G05

BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Ездил на всех кузова х5. Этот самый лучший. И для водителя, и для пассажиров. В отличии от f15 гораздо тише. Удобнее. Обзор лучше. Эргономика — сё под рукой и логично скомпановано.

БМВ Х5 M Sport Pro 2020 — есть на что посмотреть

BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Приветствую всех автолюбителей!

Тест-драйв Авто.ру

Съезд духовных лидеров: тест BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE

IMHO

BMW X5 50i 4.4 AT (462 л.с.) 4WD

Из проблем:

Комфорт возведённый в абсолют.

BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Купил Х5 относительно случайно, просто хотелось максимально новую модель кроссовера, а он только что вышел. Взял машину на Пневме и именно она главная опция в этой машине!!! При наличии пневмоподвески

Разбор Авто.ру

Хочу купить старый Х5, поможете?

Лучший в своём классе

BMW X5 50i 4.4 AT (462 л.с.) 4WD

Наконец Х5 в этом кузове стал по-настоящему комфортным автомобилем, не растеряв свои ходовые и драйверские качества.

год владения

BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль за свои деньги, лучшая управляемость среди одноклассников, хорошая ликвидность на вторичном рынке. Дорогу держит на скорости 220 без напряжения. Хромированные элементы коррозируют

Качество салона

BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Всем ✊

Только Daimler, БМВ стыдно.

BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

У меня 1,5 годовой X5. Сегодня просто заглох и больше не поехал. BMW assistance — это не сервис, а наоборот: после 1 разговоров по телефону, мне сказали, что эвакуатор приедет через полтора часа. В ре

BMW X5 g05

BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

В автосалоне внимательно осмотрел авто. Дизайн кузова понравился — модно, молодёжно! Прокатился на тест драйве 30мин. По ощущениям работа 3л дизеля и акпп такая же, как и у предшественника f15, всё

Х5 — выбор из трех.

BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Выбор был из трех вариантов: Мерседес, Порше и БМВ. Ауди не рассматривал, так как не нравится внешне. Все три авто удалось протестировать перед покупкой. Далее только мое мнение. Кому, как говорится,

Всё о BMW X5

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Дебютант BMW X5 M: заряженный флагман

Десять лет назад BMW X5 впервые получил заряженную М-версию. Как ни странно, большой и мощный вседорожник пользовался определенным спросом и развитие линейки решили продолжить. Сейчас в производстве уже четвертое поколение X5 и теперь появился новый флагманский BMW X5 M.

Новый BMW X5 M выглядит знакомо и его дизайн можно назвать эволюционным. У него узнаваемый силуэт с длинным капотом и выштамповками на боковинах. Продолговатые фары светодиодные, а за доплату предложена и лазерная оптика. Отличить заряженный вариант можно, прежде всего, по черной решетке радиатора и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Появились фирменные «жабры» в боковинах и аэродинамический обвес, а колесные арки расширены. На крыше увеличен спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы.

Конечно, этот «спортсмен» — настоящий тяжеловес массой 2310 кг. И это при том, что двери, капот и передние крылья выполнены из алюминиевых сплавов. В стандартной версии установлены 21-дюймовые легкосплавные диски, а в X5 M Competition сзади 22-дюймовые колеса.

Салон декорирован кожей, алькантарой и полированным алюминием, а в X5 M Competition присутствуют еще и карбоновые вставки. Подсветка светодиодная, причем можно выбирать из шести разных цветов, а педали украшены металлическими накладками. Компоновка салона с обилием горизонтальных линий остается знакомой. Вседорожник получил новые рулевое колесо и рычаг трансмиссии. Изменена и графика цифровой панели приборов.

Центральная панель BMW X5 M повернута к водителю и увенчана 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Для навигации в меню есть и круглый джойстик, также предусмотрена система распознавания жестов. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля относительно немного.

Посадка за рулем высокая, а передние кресла в базовой версии оснащены электроприводом и подогревом. Обогревается и обод руля. Спортивные сиденья отлично удерживают спину, но при этом мягкие и комфортабельные. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Подстаканники на нем дополнены функциями подогрева и охлаждения напитков, а бокс в подлокотнике снабжен беспроводной зарядкой для смартфонов.

Сиденья второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой. Места для ног и над головой здесь достаточно, а вот третий ряд для X5 M не предлагают даже за доплату. Объем багажника составляет 645 л, а со сложенными задними креслами – 1860 л. Пятая дверь состоит из двух секций и оснащена электроприводом.

Комплектация BMW X5 M включает систему доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, 1500-ваттную аудиосистему, связь Bluetooth, Wi-Fi, спутниковую навигацию, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. Среди опций есть панорамная крыша с диодной подсветкой в виде звездного неба, четырехзонный климат-контроль, вентиляция и массаж передних сидений, обогрев руля и подлокотников, мониторы для задних пассажиров, парковочный автопилот, камеры кругового обзора, система полуавтономного движения.

Знакомый по предшественнику 4,4-литровый V8 с двумя турбинами доработан и теперь развивает 600 л. с. в стандартной версии и 625 л. с. – в X5 M Competition. Интересно, что в обеих версиях максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне (750 Н∙м), но доступен при более низких 1800 об/мин. Тяги более, чем достаточно, а отзыв на малейшее нажатие педали акселератора – мгновенный, турбопауза отсутствует. А когда в выхлопной системе открывается перепускной клапан, то салон наполняется сочным низкочастотным рыком. При резком старте с пробуксовкой борются полный привод и технология Launch control. Стандартный BMW Х5 М разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, а Competition – за 3,8 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог можно поднять до 290 км/ч. Расход составляет 16,5 л/100 км в городском цикле и 11,0 л/100 км – в загородном.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает без толчков и демонстрирует очень быстрые реакции. Полный привод дополнен активным дифференциалом.

Больше тяги передается на заднюю ось, а в спортивном режиме заднеприводной уклон становится более выраженным, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость. Большой и тяжелый вседорожник демонстрирует на удивление неплохую маневренность, даже без поворачиваемых задних колес (они есть у стандартного Х5). Руль точный, информативный и приятно наполнен тяжестью. Адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости существенно уменьшили крены кузова. Езда, конечно, довольно-таки упругая, но слишком жестким BMW Х5 М не назовешь. Тормозные диски диаметром 395 мм спереди и 380 мм сзади обеспечивают отличное замедление.

Новый BMW Х5 М уже поступил в продажу в Европе. Стоимость вседорожника стартует со 128 100 евро, а более мощная версия Competition обойдется в 141 400 евро.

Технические характеристики BMW X5 M Competition
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2310
Длина/ширина/высота, мм4938/2015/1748
Колесная база, мм2975
Колея передняя/задняя, мм1680/1689
Клиренс (дорожный просвет), мм214
Объем багажника, л645/1860
Диаметр разворота, м12,8
Двигатель
Рабочий объем, см34395
Типбензиновый, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и число цилиндровV8
Количество клапанов/распредвалов32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин625 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин750 при 1800-5850
Топливо/емкость бака, лАи-95/83
Тип приводапостоянный полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние
дисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт7
Размер шин295/35 ZR21 спереди, 315/30 ZR22 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с3,8
Максимальная скорость, км/ч290
Расход топлива, л/100 км
городской цикл16,5
загородный цикл11,0
смешанный цикл13,0
Стоимость автомобиля в Европе, евро128 100 – 141 400
Первое техобслуживание, км20 000
Периодичность техобслуживания, км20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 03′ 2020

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

BMW X5

Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…

BMW X5 — Надёжный, но дорогой https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2608/ Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…

Георгий Савицкий

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5

Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…

BMW X5 — Немецкое качество и комфорт https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2532/ Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…

Александр Никонов

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive30d

Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…

BMW X5 — Хочу рассказать о своей Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1702/ Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…

Валерий Никифоров

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive35i

Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…

BMW X5 — Немецкая мечта https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/305/ Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…

Валерий

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive35i

BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…

BMW X5 — Легальный кайф за рулем https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/306/ BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…

Anatoliy

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT xDrive30d

При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…

BMW X5 — Что вас ждет после покупки БМВ? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1695/ При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…

Zews

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X5 3 AT xDrive30d

Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…

BMW X5 — Отзыв о Бэхе спустя 1,5 месяца эксплуатации https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1697/ Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…

Добрин Анатолий

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive30d

Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с…

BMW X5 — Чем порадовала BMW X5, а чем огорчила? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1701/ Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с…

Иван Романенко

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive40i

Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…

BMW X5 — Надежная машина для городской жизни https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1703/ Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…

IhorA

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive40i

Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…

BMW X5 — Бэха: не машина, а ракета https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1706/ Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…

Елена А.

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X5 2 AT xDrive40e

Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…

BMW X5 — Стильная и мощная Бэха Х5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/307/ Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…

Alexx-Stolyarov

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 2 AT xDrive40e

Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про…

BMW X5 — Мой опыт эксплуатации https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/309/ Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про…

Karl P.

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT M50d

BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б…

BMW X5 — Подарок любимого — BMW X5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1705/ BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б…

Viktoriya_Malishka

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X5 4.4 AT xDrive50i

Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3…

BMW X5 — Впечатления о Бэхе через год езды https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1696/ Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3…

Sezam1980

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive30d

Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возм…

BMW X5 — BMW X5: что я получил за такие деньги? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1698/ Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возм…

Валерий 1976

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X5 4.4 AT xDrive50i

Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…

BMW X5 — Х5 — это удовольствие https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/310/ Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…

Алан

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT xDrive30d

BMW X5 – это лучшее авто, на котором мне вообще доводилось ездить. Если его и можно сравнивать, то лишь с Cayenne, Q7 и мерсом. Ни один из хвалёных японских внедорожников даже рядом не стоял. Купил BMW X5 В сам…

BMW X5 — Объективный отзыв о Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1699/ BMW X5 – это лучшее авто, на котором мне вообще доводилось ездить. Если его и можно сравнивать, то лишь с Cayenne, Q7 и мерсом. Ни один из хвалёных японских внедорожников даже рядом не стоял. Купил BMW X5 В сам…

Никита Сергеевич

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive30d

BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,…

BMW X5 — BMW X5- лучшая машина https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/311/ BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,…

Паша

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT xDrive40d

Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно….

BMW X5 — Моя красотка https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/308/ Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно….

Sofa

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT M50d

В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отлична…

BMW X5 — Внедорожнику не страшна любая местность https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1700/ В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отлична…

Стас-енот

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Fun-Vee – Тест-драйв – Autoutro.ru

Сегодня на нашем рынке их пруд пруди. Это один из самых успешных кроссоверов в России за последнее десятилетие, сформировавший свой культ. У нас в стране BMW Х5 сформировал также и определенное облако ассоциаций, которые возникают у большинства водителей при виде человека на Х5. Хотя средний портрет владельца этого автомобиля давно претерпел изменения.

Изредка постреливая из АК-47, мы то валили на все деньги, то в пол тормозили перед очередным зазевавшимся пешеходом. Этот BMW хотелось водить так, будто тебя зовут Николас Кейдж и ты снимаешься в «Угнать за 60 секунд». В нем достаточно дури, чтобы запустить в космос небольшой спутник. Однако, сейчас не об этом. BMW Х5 достался нам в самой быстрой комплектации из доступных. Отличный разгон, динамика, подхват… На светофоре я оглянулся назад: нас шестеро. Вместительность! Словом, все на месте! Однако, тот ли это самый Х5, что вдохновлял на продажу двушки в Алтуфьево? Та ли это «большая машина», бряцанье ключами от которой заставляло биться быстрее сердца соседских девчонок? Тот ли это самый «первый автомобиль», который доставался богатеньким буратинам от папаш-нуворишей, пересевших во что-то посолиднее?

Автомат Калашникова не входит даже в нашу, самую богатую комплектацию, что повергло нас в шок. Никто не ожидал такой беспардонной подставы. Но это никого не остановило – быстро была найдена замена в виде бейсбольной биты с гвоздем, и автомобиль умчал нас навстречу премиальным приключениям в кожаных креслах.


Новый Х5 оказался большим и вместительным, но вместе с тем, в нем не покидает ощущение легкой тесноты. Вроде бы, огромный кроссовер, предлагающийся теперь даже в семиместной комплектации, просто обязан сочиться комфортом и уютом. Но не все так просто. Человеку среднего роста в нем действительно удобно, но если за руль садится объемный мужчина ростом под метр девяносто, ему становится немного не по себе. Хотя, казалось бы, такие автомобили просто созданы для того, чтобы в них ездили настоящие мужики по своим мужским делам, а не тощики какие-нибудь.

Вообще, список изменений, происшедших с Х5, довольно велик. Автомобиль, по сути, просто подогнали под все современные навороты компании BMW. Здесь на центральной консоли мы вновь видим тот же самый набор кнопок, что и во всех остальных машинах бренда. Та же обновленная приборная панель, приятное сочетание аскетичного неброского, но очень эргономичного и удобного блока управления климатом и звуком. Кстати, интересное замечание: в предыдущем нашем тесте BMW 4-Series эти блоки располагались в другом порядке – звук был над климатом. В Х5 же наоборот. Но это мелочи, которые не сильно влияют на общую картину. Управлять и тем, и другим это не мешает.


Уже знакомая нам шайба системы iDrive также на своем привычном месте, на которое рука сама попадает после того, как отпустит рычаг коробки передач. В плане удобства этот все тот же самый BMW, который не изменяет себе и подстраивается под водителя практически всем своим интерьером. Конечно, хочется отметить еще и сильно возросшее качество отделочных материалов по сравнению с предыдущим поколением. Это одна из причин солидной прибавки в стоимости.

Вообще, интерьер оставляет исключительно приятные впечатления. Для полноты картины следует лишь заменить псевдодеревянные нахлобучки на торпедо, но это дело выбора. Все равно у покупателя голова пойдет кругом от набора опций. Общий пейзаж не портит даже подсветка салона по всему периметру, которая не стесняется активно пропагандировать прямо в присутствии вас голубым сиянием. Но и это можно легко исправить с помощью бортового компьютера, который предлагает на выбор белый, голубой и оранжевый цвета, а также их сочетания – различные элементы интерьера подсвечиваются разными цветами. Нужно отметить, это превосходный дизайнерский ход, которому позавидует большинство интерьерных проектов выпускников «Стрелки».


Что же касается ходовых характеристик, то все, что вы дальше прочтете, является выдумкой, ибо так не бывает. Полноразмерный кроссовер не может и не должен разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Зачем ему это нужно? Зачем, спросят некоторые, в него установили 4,4-литровый твин-турбо мотор мощностью 450 лошадиных сил и вращающим моментом 650 Нм? Да просто поржать. Потому что именно это происходит с человеком, который на себе ощущает то, во что его разум поверить отказывается. Нет, все правильно, у нас примерно год назад побывал на тесте Grand Cherokee SRT8, который сделал сотню за 4,7 секунды, согласно бортовому компьютеру. Но то был трековый боец, заточенный под развлекушки-покатушки на какой-нибудь загородной трассе с грудастыми барышнями в купальных костюмах на пассажирском месте. Мы же имеем дело с довольно валким, активно баржующим «недовнедо», который по прямой ускоряется так, словно его запускает паровая катапульта с авианосца «Джордж Буш».

С его ускорением можно запросто смешивать самые разные салаты прямо в багажнике, если положить овощи и нож в одну коробку, а потом поддавать газку со светофоров. Одна такая поездка по шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового и обратно – и весенний освежающий микс готов! Ну просто программа «Смак» на колесах.


И смак в новом Х5 действительно есть. Несмотря на все врожденные недостатки ходовой кроссовера (любого, а не только нашего), он весьма галантно путешествует по трассе. Нет, никто не говорит, что в городе Х5 чувствует себя не в своей тарелке, но все же автомобили его класса никогда не считались городскими. Это вам не Ниссан Джук или Опель Мокка, вся бездорожная суть которых заканчивается после преодоления бордюра возле подъезда. Баварские инженеры не стали вносить сколь-нибудь серьезные изменения в техническую составляющую машины. Да, он стал длиннее, шире и немножко ниже, но у третьего Х5 та же самая колесная база.

Что касается подвески и нашего нытья про валкость и излишнюю плавность, то все лечится довольно легко. Были бы деньги, а соответствующая подвеска на заводе всегда найдется. Можно установить активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые избавят от любых кренов, а можно дополнить автомобиль и М-подвеской, которая отличается жесткими настройками демпферов в режиме «Спорт». Именно в такие моменты понимаешь, что марка с пропеллером выпускает настоящие конструкторы для взрослых дядек.


Отдельно стоит похвалить компанию BMW за то, что они утерли нос новому Range Rover, про алюминиевую природу которого вещал каждый утюг. Мол, британец стал гораздо легче прежней модели. Не тут-то было! BMW выполнили Х5 из стали с применением магния, пластика и алюминия, что также позволило снизить вес. Новый Х5 похудел не так солидно, как Range Rover, но и этого вполне хватает. Стальной Х5 с новой структурой кузова весит меньше алюминиевого британца.

Парочки слов достоин и уже бывалый, но все еще моложавый V8, который скромно прячется под капотом, пока его не запустят. Разумеется, для нового поколения модели мотор обновили и доработали. Мотористы усовершенствовали турбонаддув и нацепили систему Valvetronic, которая являет собой бездроссельный впуск. Эти и миллионы других доработок позволили прибавить мотору мощности, момента и экономичности. Хотя любой здравомыслящий человек понимает, что экономичность и V8 – это слова, которые нельзя ставить рядом. Двадцать литров – они и в Африке двадцать литров.

Признаемся честно, на тест нам должен был достаться М50, но злодейка судьба подготовила для нас сюрприз, и М50 оперативно был заменен именно на эту модель. А мы и рады! Честно говоря, нам не очень понятно, зачем вообще был выпущен этот М50, если бензиновый 50i едет вот так. Единственным преимуществом перед бензиновым является его дизельная экономичность. Конечно же, относительная – момент в 740 Нм подразумевает адскую динамику и подхват. Но даже этот 3,0-литровый турбодизель на 0,3 секунды отстает от 4,4-литрового бензина.


BMW X5 третьего поколения обзавелся полностью новой внешностью: от прошлого поколения не осталось ни одной кузовной панели. У него появился хищный прищур, а морда стала заметно острее, в тон последним новинкам компании. От него больше не веет той мужицкой харизмой наглухо тонированного внедорожника предыдущего поколения. Теперь это манерный метросексуал, разбирающийся в смузи и конкуре. Он все также прекрасно подтянут и готов дать сдачи любому обидчику на трассе – благо мотор позволяет и не такое. А старый добрый Х5, который как никто впитал в себя образ пацанской машины, канул в небытие. Времена меняются, и пацаны с района постепенно тоже взрослеют и превращаются в деловых дядек. Может быть, BMW поймали некий тренд, который сквозит в нашей с вами действительности.

Благодарим компанию BMW Group Russia и лично Екатерину Поликовскую за предоставленный X5, а также выражаем благодарность Роману Вышникову за помощь в организации фото- и видеосъемки.

Александр Столяров

2022 BMW X5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *