Бриджстоун зимняя резина шипованная отзывы: Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-01 350

Содержание

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-01 350

езжу 1 декабря сегодня 30 обкатал было все время от -2 до 12 тепла , живу в Крыму, у нас немного снега в основном после дождь мокрый ,и это все премерзает от -3 до -7 , короче стекло с водой просто кошмар , если в Украине посыпет снегом то много , и мороз до -10 и более , а у нас нето не се,короче сегодня был снег после дождь , было 3 тебла после мороз -3 после -6 , ехал с Симферополя в Севастополь , было очень скользко тонкий слой льда , люди аж в городе на пешеходе падали . Скажу однозначно я даже не почуствовал что гололед , ни одной пробуксовки , тормозит шикарно , в повороте даже ни разу зад не повело , конечно и автомобиль подключаемый полный привод.Я считаю что именно для такого климата нужны шипы я часто по ЮБК езжу в гололед горы сами понимаете в Украине при большом колличестве снега и морозе обходился без шипов в Крыму это не реально, конечно не часто у нас так , но запас ж… не рвет-)) и главное она дешевле многих нешипованных.

Было много разных ризин и мишка алипина 2, 3 и хакка R , кристал монтеро , данлоп айс тач , но скажу это резина в сухую погоду нисколько не шумней данлопа айс тайча но данлоп на скорости стабильней , я на ней 150 в сухую ездил сезон проехал в основном без льда процентов 10 шипов ушло , доволен , но на льду кажется хуже особенно в повороте у спайка рисунок помимо шипов зимней и ламелей больше, хакка на скорости в теплую погоду плывет в лед отличная .Кто пишет что шумная не верьте , што шипы вылетают может быть , я прокатал 1500 км пока все на месте , конечно это резина не любит большую скорость я думаю особенно что шипы вылетают от резкого ускорени и торможения, если плавно разгонятся то ничего страшного.

Я не жалею что ее купил в любом случае резина после 3 лет сохнет и дубеет , а если вылятят шипы то в ней ламелей и рисунок и мягкость самой резины не подведет , по крайней мере у нее рисунок веселей многих шипованных , такое впечатление что на класс колес еврофрос просто шипуют, у спайка реально нордический рисунок.

Боковой корт жесткий прям для наших ям. Я нисколько не хочу Вас убедить просто когда я читал отзывы многие пишут разное. Я решил написать , как нормальный пацан все кто ищет резину , я думаю все должны писать отзыв , тк все эти журналы одна реклама кто больше наверно улыбнется. Спасибо

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak SPIKE-01

Достоинства:

сцепление на льду

Недостатки

вождение в дождь

Комментарий

размер 275/70R16, те очень высокая, авто Лендкруйзер 80, подвеска полностью полиуретан, когда ставил ещё было тепло, по сухой дороге никаких отклонений в управлении не почувствовал, на следующий день был дождь и достаточно сильный, управление не внятное, при обгоне такое ощущение что рулевое разбито напрочь, когда ставили шиномонтажник отметил особую мягкость резины, пообещал что шипы через неделю все вылетят, пока все на месте, хотя езжу без буксов, через неделю гололед без снега, чистая вода, ехал по трассе сотню без напряжения, все плелись в правом ряду, когда выходил из авто чуть не упал, так было скользко, поведение авто по льду приятно удивило, седня шел сильный снег, на трассе голед со снегом, ехал сотню тоже без напряжения, управление абсолютно внятное, в городе был снег без гололеда, ехал как по сухому асфальту, по шуму скажу, что слышу её на скоростях выше 90км/ч, снаружи появляется несильный вой, и слышно его только без музыки и вентилятора отопителя, вероятно от того что и резина очень высокая и шумоизоляция у авто идеальная добавление отзыва, брал ее в 2013г, сейчас 2018г , после осмотра выяснил, никаких повреждений(порезов, вздутий) на резине нет, шипов осталось около 30%, и те в очень печальном состоянии, но резина мягкая, ламелей много как у нешипованной и протектора осталось 7-8 мм, думаю и без шипов пойдет, после установки проехал по сухой трассе и мокрому городу, отметил удовольствие и комфорт от вождения, по сравнению с летней, в первую поездку очень сильная разница, думаю с таким износом ее еще лет на 5 хватит, шума без шипов вообще не стало, так что для долгосрочной эксплуатации очень рекомендую , за это время на этой резине было две аварии, обе на мокром льду, скорость была минимальная, и повреждений никаких не было, даже краска не содралась, те машина просто тупо скользила как по маслу, возможно шипы были уже изношены и толку от них не было

Blizzak к истине — Авторевю

Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Я проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга.

Зимняя «липучка» Bridgestone Blizzak Ice в 2018 году заменила популярные у нас Bridgestone Blizzak VRX, выпущенные еще в начале 2013-го. Помнится, те шины отменно работали на асфальте, но в зимних дисциплинах на фоне европейских конкурентов выглядели бледновато. Дабы поправить дело, японские инженеры поколдовали с составом фирменной микропористой резины Multi-Cell Compound, которая должна помогать протектору удалять водяную пленку между коркой льда и покрышкой — что, собственно, и является главным плюсом любой фрикционной ­шины-«липучки». И добавили секретных полимеров для повышения эластичности и силы трения — плюс увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным вспененным каучуком с большим количеством маленьких пузырей и водных путей должен дополнительно улучшать цепкость.

Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)

К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора.

Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.

Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.

А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров).

Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.

Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.

На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.

Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами.

И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.

Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд.

Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска. 

Шипы или «липучка»? Какие зимние шины лучше и почему

Шины для зимы — особо сложный продукт, для разработки которого основополагающими являются региональные особенности рынка сбыта. А если регионом, где этот продукт предлагается, является Россия, страна, с климатическими условиями от тропиков до Заполярья, со столь разным состоянием дорожной сети, с разношерстным транспортным парком? В этом зимнем сезоне компания Bridgestone выводит на российский рынок сразу две модели: шипованную Blizzak Spike-02, в размерном ряду которой есть и предложения для автомобилей сегмента SUV, и фрикционную Blizzak Ice. Обе модели как раз и демонстрируют основные тенденции разработки шин для суровых зимних условий.
И знание этих особенностей, возможно, поможет в выборе шин для зимы.

Станислав Шустицкий

BLIZZAK SPIKE-02 И BLIZZAK SPIKE-02 SUV

Начать есть смысл с шипованной модели, так как большинство автолюбителей выбирают именно такие шины. С этим утверждением наверняка поспорят жители мегаполисов, таких как Москва и Санкт-Петербург, и к ним охотно присоединятся жители южных регионов России. Но если взять «на круг» по стране, то превалируют все-таки шины шипованные. И главным героем этого сегмента шин является шип. Но! Любая шина — это комплекс мер, которые должны обеспечить баланс характеристик. Поэтому в модели Blizzak Spike-02 не только применен новый шип, но разработчики поработали и над дизайном протектора, и над резиновой смесью. Но сначала о шипе. Любая шинная компания, в номенклатуре продукции которой есть и зимние шипованные шины, всегда с особой гордостью демонстрируют то, как у них с годами эволюционировал шип. И в этом нет ничего удивительного, так как характеристики шины на льду (а это и разгон, и торможение, и движение в повороте) в большей степени зависят именно от шипа. И, казалось бы, в этом случае техническое задание для разработки может состоять всего из трех пунктов: твердосплавная вставка должна как можно глубже проникать в лед, сам корпус шипа не должен этому препятствовать, а нижний фланец должен надежно удерживать шип в протекторном слое. Последнее крайне важно, так как потеря шипов значительно снижает кондиции шины при движении по ледяной поверхности. Кроме того, твердосплавная вставка при касании дорожного полотна должна быть четко ориентирована. Это в том случае, если мы говорим о направленном шипе — таком, который используется в шине Blizzak Spike-02. Только при таком условии зацеп шипа за лед будет максимально эффективным.

Но лед — это только небольшой фрагмент того, с чем мы встречаемся на зимней дороге. Нередко в течение дня под колесами вашего автомобиля будет и сухой, и мокрый, и покрытый снегом асфальт. А еще колея, укатанный снег… Перечислять можно и дальше. Поэтому для серьезного улучшения характеристик Blizzak Spike-02, в сравнении с предыдущей «ноль первой» моделью, потребовалось кардинально изменить и рисунок протектора. И такой, в чем-то сюрреалистический рисунок, с большой плотностью поперечных канавок с острыми кромками в центральной части протектора, позволил не только значительно улучшить сцепление на снегу, но и обеспечил хороший дренаж. И это еще один важный момент для зимних шин, так как вода и снежная слякоть на дороге — неотъемлемые особенности нашей зимы. А чем меньше влаги в пятне контакта шины с дорогой, тем лучше сцепление.

Химический состав резиновой смеси конкретной шины — тайна за семью печатями, но покупателю и нет нужды разбираться в сложных цепочках молекулярных связей. Для него важно, чтобы шина сохраняла стабильность своих характеристик в широком температурном диапазоне. Помните такое выражение: шина от мороза задубела? На самом деле ничего удивительного — резиновая смесь протектора, «сваренная» без учета того температурного коридора, в котором шина будет эксплуатироваться, в мороз быстро утратит эластичность, а значит и площадь пятна контакта шины с дорогой будет значительно меньше. И это как раз тот момент, который был в фокусе внимания инженеров Bridgestone при разработке состава резиновой смеси протектора модели Blizzak Spike-02.

BLIZZAK ICE

Если в случае с шипованной шиной о составе резиновой смеси мы упомянули лишь в конце (что отнюдь не умаляет важность этого пункта), то, говоря о зимней фрикционной шине, именно с этого стоит начать. Тем более если речь идет о ледяной поверхности, в движении по которой шипы нам уже не помогут. Все, что касается сохранения эластичности протекторного слоя в условиях низких температур, для фрикционной шины имеет еще большее значение, нежели для шины шипованной. Здесь за сцепление на льду отвечает лишь протектор, а значит нужно, во-первых, обеспечить максимально возможную площадь пятна контакта шины с дорогой, а во-вторых, быстро и эффективно удалить из пятна контакта водяную пленку, образующуюся при движении шины по льду. В случае с моделью Blizzak Ice была разработана резиновая смесь Active Multicell Compound второго поколения. Конструктивной особенностью этого компаунда стали микропоры, впитывающие воду и таким образом способствующие осушению пятна контакта и лучшему контакту шины с поверхностью дороги.

Водяная пленка на поверхности льда — главный враг фрикционной шины.Технология Active Multicell Compound II позволяет удалять воду из пятна контакта.Оптимальное распределение потоков воздуха в рисунке протектора снижает шум.

Но, как уже не раз говорилось, любая шина — это продукт, буквально сотканный из компромиссов. Эластичная поверхность беговой дорожки — это хорошо, но при этом есть и большая вероятность излишней подвижности блоков протектора. А значит, и вопросы к эффективности торможения, и повышенный износ шины, связанный с излишней деформацией блоков. Архитектура блоков протектора Blizzak Ice такова, что при эластичном и стойком к перепадам температур компаунде блоки протектора в режиме торможения стойки к деформациям. Но есть и еще одна важная особенность, которую часто учитывают покупатели при выборе зимних шин — это акустический комфорт. В большей степени «претензии» на шум адресуются к шинам шипованным, но и шины фрикционные часто склонны к неприятному гулу. При качении шины асимметрия поперечных канавок в дизайне протектора Blizzak Ice препятствует резонансным колебаниям потоков воздуха, снижая, таким образом, уровень шума.

Внимание разработчиков Bridgestone к комфорту, как к акустическому, так и к динамическому, не случайно. Модельный ряд Blizzak Ice включает 57 типоразмеров в линейке от 175/75R13 до 255/45R19. Таким образом, целевой аудиторией этой модели являются как владельцы автомобилей массового сегмента, так и обладатели машин класса «премиум», те, которые особо ценят комфорт в поездках.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Снег идет, держитесь: обзор зимних шин Blizzak

Home »Моторы» Снег идет, держитесь: обзор зимних шин Blizzak

Зимние шины Bridgestone Blizzak доказали свою ценность после сезона испытаний в заснеженных горах Колорадо.

Иногда мы просто не получаем записку. Почему-то невероятные продукты просто ускользают от наших радаров. А потом они появляются, и мы задаемся вопросом, почему нам потребовалось так много времени, чтобы обнаружить их существование.

Для меня это было похоже на шины Bridgestone Blizzak , которые существуют уже более 20 лет.Надеюсь, этот обзор послужит вам пробуждением к невероятному набору зимних шин.

Обзор зимних шин

Blizzak: Discovery

Весной 2019 года я был в компании GearJunkie по заданию, чтобы покрыть новую Toyota AWD-e Prius . Группа журналистов была приглашена компанией Toyota в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, чтобы проехать на новых Prius и RAV4 по снежной трассе Bridgestone Winter Driving School.

Трасса тщательно построена и поддерживается в хорошем состоянии, с холмами, крутыми и пологими поворотами и длинными, соблазнительными прямыми трассами.Мое недовольство в , когда я освещал AWD-e Prius , заключался в том, что наши хозяева поменяли штатные шины на Bridgestone Blizzaks. Мне казалось, что это даст искаженную картину того, как Prius будет вести себя на скользкой дороге . Так оно и было.

После того мероприятия в Steamboat, Bridgestone выполнила мою просьбу и прислала мне недавно выпущенные зимние шины WS90 Blizzak . Я тестировал их зимой на своем полноприводном двигателе GMC Terrain 2012 года, чтобы моя семья, любящая зимние приключения, прошла кучу лыжных поездок и в целом стала жить в Colorado Front Range.

Тощие

Вкратце: Близзаки оказались невероятными зимними шинами. У нас не было проблем, когда мы ехали по дорогам с плотным снегом или мокрой слякотью. На сухой дороге проблем тоже не было — шины тихие и вполне пригодны для семейного вождения. Они хорошо себя проявили даже на грунтовых дорогах, будь то сухие и пыльные или мокрые и грязные.

Ключевым недостатком всех зимних шин с более мягкой резиной является то, что они изнашиваются относительно быстро по сравнению с более твердым составом летних шин.

Но новый WS90 , выпущенный в мае 2019 года, имеет измененный рисунок протектора, чтобы продлить срок использования шин на дополнительный сезон при нормальном использовании (определяется как 7200 миль за сезон: 1200 миль в месяц с октября по апрель). Начиная с 103 долларов за шину, они соответствуют ценам других зимних шин — достойное вложение в безопасность.

Дилемма тестирования

Уловка с зимними шинами, работающими так, как они должны, в том, что нет никаких особых моментов, которые можно было бы заметить, когда они работают правильно.Мы замечаем только проскальзывание шин и называем это неудачей — и это действительно ошибка водителя. Это водитель, который выбирал шины, а затем выезжал в условиях, превышающих возможности шины.

Мы регулярно ездили по дорогам с небрежным видом, и у нас ни разу не выскочили шины. Лишь в редких случаях я давил на остановке слишком много газа и заставлял шины немного вращаться перед тем, как схватиться и поехать.

Условия испытаний зимних шин Blizzak

Наши зимние шины тестировались с октября по май, покрывая 7103 мили дорог в различных условиях.Мы проехали 50 миль туда и обратно до каньона Боулдер и горнолыжного курорта Эльдора большую часть недель, когда он был открыт, и в разгар сезона дороги всю дорогу были скользкими и покрытыми плотным снегом.

В противном случае мы ехали бы по сухим дорогам до последних нескольких миль, которые всегда были бы снежными. Мы также совершили несколько поездок на глубину в Скалистые горы Колорадо для катания на лыжах и других зимних приключений.

Мы ехали со скоростной автострадой по чистым дорогам и проезжали по усаженным ветрами, компактным заснеженным дорогам, чтобы пересечь некоторые из более крупных горных долин, таких как округ Парк, долина Арканзас, вверх по долине Ревущей Вилки до Сноумасс и над вечно отрывочным Бертудом. Пройдите, чтобы попасть в Гранд Каунти.

Но между всеми этими горными приключениями мы имели дело с снежными днями в городе, выполняя обычные повседневные дела. Как и многие окрестные улицы, наша не вспахана. Скорее, он становится гладкой, застекленной поверхностью из плотного снега посередине и снежных стен по бокам.

Даже основные дороги получаются гладкими, и хотя мы делаем все возможное, чтобы избежать движения в таких условиях, иногда мы все равно оказываемся там. Зимние шины Blizzak казались более безопасными, чем в предыдущие годы при езде на шипованных шинах.

История шин Blizzak

Шина Blizzak была впервые выпущена в Японии в 1988 году. Она стала предпочтительной зимней шиной по сравнению с шипованными шинами в Японии, и самая последняя версия, WS90 , была выпущена в мае 2019 года. WS90 пришла на смену WS80 , которая была выпущена в 2014 году. Они также имеют новый рисунок протектора, призванный продлить срок службы шины до дополнительного сезона использования. Розничная цена WS90 Blizzaks составляет от 90 до 200 долларов за штуку в зависимости от размера шин.

Он также имеет новую резиновую смесь, в которой используется запатентованная компанией технология Multi-Cell. Технология Multi-Cell имеет микроскопические гидрофильные полости для притяжения воды и отвода ее от места, где шина встречается со льдом, для улучшения сцепления. WS90 также имеет новый узор ламелей в протекторе шины, который Bridgestone называет EdgePerformance Technology. Это создает больше краев для сцепления шины с поверхностью.

В общем, я собираюсь снова поставить эти шины Bridgestone Blizzak на свой Terrain в этом предстоящем сезоне.После тестирования я унаследовал 2WD Toyota Prius V, так что я куплю и Prius в комплекте.

Лучшие цепи противоскольжения для снега в 2021-2022 годах

Мы здесь, чтобы порекомендовать лучшие цепи противоскольжения для снега, чтобы улучшить контроль тяги, когда этого требуют дороги и погодные условия. Подробнее…

Насколько хороши шины Blizzak Snow? Ответы на ваши вопросы о Blizzak

Итак, вы решили, что вам нужны зимние шины.Замечательно! Вы присоединитесь к многим водителям на дорогах, которые также решили сделать более безопасное вождение своей приоритетной задачей этой зимой. Хотя потребители и критики согласны с тем, что шина Bridgestone Blizzak является одной из самых популярных и эффективных зимних шин на дороге (спасибо, Auto Guide!), Еще многое предстоит узнать о ее технологиях и использовании. Здесь мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о шинах Blizzak.

Насколько хороши зимние шины Bridgestone Blizzak?

Единственное, что встречается чаще, чем появление Blizzak на сайтах с обзорами зимних шин, — это высокая оценка как профессиональных обозревателей, так и владельцев.Способность шины останавливаться как на снегу, так и на льду не имеет себе равных благодаря особой конструкции. Четыре ключевых особенности отличают шину Blizzak от других зимних шин.

  1. Nanopro-Tech и RC Полимер: Современный материал, из которого изготовлена ​​шина Blizzak, разработан для сохранения сцепления во влажных и холодных условиях.
  2. Зигзаг / 3D ламели: ламели — это, по сути, зубья шины. Они «кусают» дорогу, когда вы едете, и не дают вашему автомобилю поскальзывать.Зигзагообразные ламели Blizzak специально разработаны для обеспечения дополнительной фиксации в зимних условиях.
  3. Оптимизированная ширина протектора: Нет двух одинаковых значений ширины протектора, и каждый дизайн имеет уникальное назначение. Обладая более широкой шириной протектора, шина Blizzak обеспечивает лучшее сцепление и управляемость в скользких или влажных условиях.
  4. Multicell® Compound: Шина Blizzak имеет миллионы крошечных пор, которые удаляют верхний слой воды на обледенелой дороге, помогая вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой.
  5. Шины

    Blizzak созданы, чтобы помочь водителям избежать опасных ситуаций при аквапланировании. Кроме того, высокие оценки присуждаются за ездовые качества, комфорт и стоимость шин Blizzak.

    Подходят ли шины Bridgestone Blizzak для всех сезонов?

    Нет. Шины Blizzak не предназначены для использования в любое время года. Зимой по безопасности и управляемости ничто не сравнится с зимними шинами.Но если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили и работали должным образом, не используйте зимние шины летом. Плечи и протектор изнашиваются излишне быстро.

    Различные шины специально разработаны для работы с определенными типами транспортных средств и дорожными условиями. Зимние шины созданы специально для холодных, влажных и снежных условий. Например, они сцепляются с дорогой иначе, чем шины, разработанные для не зимних условий. Такие характеристики всесезонных шин, как рисунок протектора, тип резины и глубина ламелей, делают их более подходящими для более мягких зим.

    Каков срок службы шин Bridgestone Blizzak?

    Водители не зря ставят шинам Blizzak более высокую оценку за общую стоимость. В зависимости от условий вождения вы можете рассчитывать на их замену каждые три или четыре года. Оптимальная конструкция и долговечность продлевают срок службы шины Blizzak.

    Оборудуйте свой автомобиль шинами Blizzak на зимний сезон и замените их на всесезонные шины, когда зима закончится.Это помогает гарантировать, что шины Blizzak будут готовы к зиме на долгие годы. Также поможет правильное хранение шин между сезонами.

    Когда мне нужно менять шины Blizzak?

    Как и другие шины, шины Blizzak будут иметь видимые следы износа протектора. Пенни-тест — хороший способ быстро проверить протектор шин. Положите пенни головой вниз в протектор шины. Если вы видите макушку Эйба, пора покупать новые шины Blizzak.

    Если вы не уверены, что ваши зимние шины изношены слишком сильно, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и поговорите с одним из наших технических специалистов. Мы поможем вам определить, пора ли покупать новые зимние шины.

    Являются ли шины Bridgestone Blizzak направленными?

    Шины

    Blizzak направленные. Это означает, что они имеют рисунок протектора, который улучшает отвод воды — решающий фактор в предотвращении аквапланирования — а также сцепление со снегом.Направленные шины также могут помочь повысить топливную экономичность, поскольку они имеют более низкое сопротивление качению.

    Шипованные шины Bridgestone Blizzak?

    Шипованная шина предназначена для удерживания небольших металлических шипов, которые врезаются в лед, улучшая сцепление с дорогой. Зимние шины бывают шипованными, шипованными и нешипованными. Шины Blizzak — последние из трех.

    Шины

    Blizzak не подлежат шипованию, потому что это не обязательно! Они спроектированы таким образом, чтобы избежать затрат времени, средств, шума и возможных повреждений дороги, связанных с шипованными зимними шинами, благодаря независимой блочной конструкции протектора.Эта конструкция улучшает сцепление с дорогой в зимнее время без необходимости использования дополнительных металлических шпилек.

    Где я могу купить шины Bridgestone Blizzak?

    Готовы уверенно ездить зимой? Зайдите сегодня в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы поговорить с техническим специалистом о шинах Blizzak! Вы больше любите покупать шины в Интернете? Покупайте шины Blizzak онлайн для максимального удобства.

    Обзор и рейтинг шин Bridgestone Blizzak WS80

    Уже более 20 лет зимние шины Blizzak являются одними из лучших по качеству шин, на которых вы можете ездить в суровых зимних условиях, и новая Bridgestone Blizzak WS80 стремится продолжить этот пробег.Созданный для всех типов купе, седанов и минивэнов, WS80 оснащен множеством новых шинных технологий для повышения производительности.

    Все начинается с новейшего состава протектора Bridgestone NanoPro-Tech Multicell, который улучшает сцепление с дорогой при движении по слякоти, плотному снегу и покрытому льдом асфальту. Он также предназначен для сохранения гибкости поверхности протектора при температурах на улице намного ниже нуля.

    Реальное преимущество Bridgestone WS80 заключается в том, как он обеспечивает надежный захват.В направленном рисунке протектора шины используется несколько увеличенных кромок блоков по сравнению с более ранними моделями. Кроме того, имеются трехмерные зигзагообразные ламели и уникальные частицы протектора, которые действуют как шипы вокруг протектора. Все это в совокупности обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, которое только можно найти в нешипованной зимней шине. Это не просто наше слово, а слово из огромного количества отзывов водителей об этой шине.

    Оптимизированные следы протектора и окружные канавки обеспечивают повышенное сцепление с дорогой на мокрой дороге, а также улучшенную стабильность и реакцию на холодных сухих дорожных покрытиях.Эта дополнительная безопасность в тяжелых условиях очень заметна на WS80. Торможение и ускорение тоже оказались отличными. Фактически, Bridgestone утверждает, что WS80 останавливается на 22% раньше, чем Michelin X-Ice Xi3 по результатам тестов. У нас тоже нет причин сомневаться в этих результатах.

    Комфортность езды не является проблемой для этой модели. Они не только обеспечивают больший комфорт, чем многие из шин ведущих конкурентов, но и не создают излишнего дорожного шума, что приятно при поездках на большие расстояния.

    Bridgestone в настоящее время предлагает размеры от 15 до 18 дюймов с рейтингами скорости T и H. Treadlife на данный момент показал себя очень хорошо, хотя еще рано давать окончательные результаты. На эту модель распространяется ограниченная гарантия на протектор.

    Плюсы

    • Сцепление на льду и снегу
    • Сцепление на мокрой дороге и слякоти
    • Комфортная езда без большого шума

    Минусы

    • Более мягкое прохождение поворотов на сухом асфальте что-то там)

    Общие мысли

    Если вам понравилась общая производительность старого Blizzak WS70, вы не будете разочарованы новым WS80. Он доставляет, как и было обещано. Единственное, что можно сказать — это просто сказать, что на данный момент Bridgestone WS80 является лучшим в классе нешипованных зимних шин.

    Сцепление на снегу, льду, мокром асфальте и любом другом зимнем дорожном покрытии отличное. Трудно описать чувство безопасности, которое дает эта шина при движении в плохую погоду. Что касается минусов, то их действительно нет, когда речь идет о зимних шинах. Конечно, мы упомянули мощность на поворотах на сухом асфальте, просто чтобы что-то там поставить, но это зимняя шина, а не летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками.

    Если вы хотите приобрести комплект зимних шин, есть несколько очень хороших моделей на выбор, но за эти деньги WS80 — наш выбор как номер один в этой категории.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть текущие купоны Bridgestone

    Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены

    На какие автомобили подойдет Bridgestone Blizzak WS80?

    Подходит для этих и многих других автомобилей:

    • Acura TL, CL
    • BMW 135i, 330i, 530i
    • Chevrolet Cobalt, Malibu, Cruze, Impala, Sonic LTZ
    • Dodge Neon, Grand Caravan, Nitro
    • Ford Focus, Mustang GT, Taurus, Fusion
    • Honda Civic, CR-V, Insight, Accord, Odyssey
    • Hyundai Genesis, Sonata, Elantra
    • Infiniti G35x
    • Kia Optima, Rondo
    • Lincoln MKZ
    • Mazda6, 929, Mazda3
    • Mercedes-Benz E320
    • Nissan Altima, Maxima, Versa, Leaf, Cube, Sentra
    • Pontiac Vibe, Grand Am, Grand Prix, G5
    • Subaru Legacy, Impreza Outback
    • Toyota Camry, Prius, RAV4, Avalon , Solara, Sienna, Corolla
    • Volkswagen Jetta, Passat, Touareg

    Размеры шин

    15 ″

    175 / 65R15 84H BW
    185 / 55R15 82H BW
    185 / 60R15 84T 185 / 60R15 84T 88 т BW
    195/6 5R15 91H BW
    205 / 65R15 94T BW
    215 / 70R15 98T BW

    16 ″

    185 / 55R16 87T XL BW
    195 / 50R16 84H BW
    195 / 55R16 87H BW
    195 / 60R246 89W 55R16 91H BW
    205 / 60R16 92H BW
    205 / 65R16 95T BW
    215 / 55R16 97H XL BW
    215 / 60R16 95H BW
    215 / 65R16 98H BW
    225 / 60R16 98H BW
    225 / 65R16 100T BW 9 9000

    205 / 40R17 84H XL BW
    205 / 50R17 93H XL BW
    215 / 45R17 91T XL BW
    215 / 50R17 95H XL BW
    215 / 55R17 94H BW
    215 / 60R17 96T BW
    215 BW
    215 / 65R 225 / 45R17 91H BW
    225 / 50R17 94H BW
    225 / 55R17 97H BW
    225 / 60R17 99H BW
    225 / 65R17 102H BW
    235 / 45R17 97H XL BW

    18 ″

    86 215 / 55W 225 / 40R18 92H XL BW
    225 / 45R18 95H XL BW
    225 / 50R18 95T BW
    225 / 55R18 98H BW
    225 / 60R18 100H BW
    235 / 40R18 95H XL BW
    235 / 50R18 101H XL BW
    255 / 35R18
    255 / 35R18 90H BW

    90 002 Диапазон цен

    Цены на Bridgestone Blizzak WS80 варьируются от примерно 89 долларов и выше. Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

    Щелкните здесь, чтобы найти самые низкие цены на все размеры Bridgestone Blizzak WS80

    Гарантия

    Bridgestone предоставляет ограниченную гарантию на протектор шины WS80. Гарантия равномерного износа составляет 1/32 дюйма. Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 5 лет, включая бесплатную замену в течение первых 3 лет. Пропорционально рассчитывается количество на оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма износа.


    Поделитесь этим обзором

    Обзор Bridgestone BLIZZAK DM-V2: повышенная мощность зимой

    Уже почти зима? Вы ищете хорошую шину, которая обеспечит отличную мощность зимой? Хорошо, что вы приехали к нам, так как мы будем обсуждать шину Bridgestone Blizzak DM-V2. Мы собираемся проверить, соответствуют ли качество и характеристики этой шины вашим требованиям.

    Эта модель шин была выпущена Bridgestone в июле 2015 года и представляет собой новейшую зимнюю шину для пикапов, внедорожников и внедорожников. Зимой они повысили его эффективность и мощность за счет внедрения новых технологий, таких как NanoPro-Tech, Multi-Cell Compound и микроканавок для лучшего захвата и маневрирования. Вместе давайте рассмотрим его надежность и эффективность.

    О Bridgestone

    Bridgestone Americas можно проследить по двум известным компаниям: (1) Firestone Tire & Rubber Company и (2) Bridgestone Tire Company Ltd. Первая была основана Харви Файерстоуном в Акроне, штат Огайо, в августе 1900 года, а последний был Сёдзиро Исибаси в Японии в 1931 году.

    Эти две компании объединились в 1988 году и теперь известны как Bridgestone Americas. Компания продолжила свое лидерство в поставке качественных шин и руководствуется принципом «служить обществу с высочайшим качеством».

    Blizzak DM-V2 Улучшения

    Производители шин приложили много усилий в своих исследованиях, направленных на повышение качества, чтобы адаптироваться к различным климатическим и экологическим условиям. Кроме того, Bridgestone внесла несколько нововведений и улучшений, чтобы повысить эффективность и мощность этой шины в суровых условиях зимы или снега.

    Multi-Cell Compound

    Проскальзывание и меньшее сцепление с дорогой — распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться при движении по обледенелой дороге или по снегу. Эта новая функция предотвращает проскальзывание, помогая шине удалять слой воды при движении по заснеженной или обледенелой дороге. Кроме того, он имеет микроскопические поры для улучшения сцепления.

    NanoPro-Tech:

    Низкие температуры зимой делают шину более жесткой, что влияет на производительность и срок службы. Чтобы решить эту дилемму, они использовали технологию NanoPro-Technology, которая равномерно распределяет частицы кремнезема для увеличения гибкости и сцепления шины.

    Трехмерные и зигзагообразные ламели:

    Несмотря на потребность в гибкости, шина должна сохранять достаточную прочность, поэтому в ее структуру были включены трехмерные ламели. Кроме того, имеются зигзагообразные ламели или кромки для улучшения сцепления с слоями льда.

    Большой плечевой блок:

    Эта функция повышает точность маневрирования и прохождения поворотов при использовании этой шины.

    Окружные канавки:

    Чтобы еще больше снизить риск проскальзывания, эта функция помогает отводить воду от шины и контактировать с поверхностью дороги.

    Центральный узор Multi-Z:

    Эта особенность дополняет острие шины, обеспечивая лучшее сцепление и отвод воды.

    Кремнезем:

    Этот материал входит в химический состав шины, основной функцией которого является повышение ее гибкости.

    Что делает ее особенной

    Что делает эту модель шины (DM или Dueler Multicell) действительно особенной, заключается в ее составе. Состав материала этой шины был разработан, чтобы полностью адаптироваться к снежным или обледенелым дорожным условиям.Как? Эта шина имеет двойной состав протектора, если посмотреть под микроскопом, вы увидите тысячи микроскопических пор, которые помогают улучшить сцепление и сцепление с дорогой. Эти микроскопические поры открываются постепенно по мере износа протектора.

    Точно так же он имеет большие и микроскопические канавки и режущие кромки, которые помогают отводить воду из шины и улучшать сцепление с дорогой. Эта функция также улучшает характеристики шины при прохождении поворотов и управляемости. Сочетая эти две основные характеристики, шина способна удалять воду со своей поверхности, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

    Как долго она прослужит?

    Инвестиции в эту шину никогда не разочаруют вас, потому что в среднем она может обеспечить вам от 12 000 до 15 000 миль зимних поездок, прежде чем полностью изнашивается многослойный состав протектора. Эти характеристики достижимы, потому что глубина протектора шины на 55 процентов состоит из многослойной смеси протектора и на 45 процентов из стандартного зимнего материала протектора.

    Можно ли использовать круглый год

    Вы не можете использовать эту шину круглый год, только зимой, потому что она легко изнашивается при использовании в другое время года.Чтобы еще больше объяснить, почему вы не можете использовать его круглый год, ниже приведены некоторые его объяснения.

    Зимняя шина с шипами или без шипов подходит только для зимнего сезона. Его резиновая смесь сделана более мягкой в ​​нормальных условиях, поскольку ожидается, что она станет жестче при использовании при более низких температурах. Следовательно, при использовании весной или осенью материал из мягкой резины легко изнашивается из-за высоких температур.

    Зимняя шина более гибкая по сравнению со стандартной всесезонной шиной.Эта особенность повлечет за собой снижение производительности на поворотах и ​​управляемости в нормальное или жаркое время года. Она не может обеспечить лучшее сцепление с дорогой из-за гибкости зимних шин.

    Плюсы и минусы

    Указание на положительные и отрицательные стороны этой модели шин даст вам больше знаний и представлений о том, соответствует ли она вашим требованиям или нет. Точно так же вы будете более уверены в том, что сможете составить более обоснованное суждение об этой шине.

    5 лучших зимних шин — ноябрь 2021 г.

    Когда погода становится плохой, переход на зимнюю резину долгое время был предпочтительным вариантом. Хотя всесезонные шины рекламируются как комплексное решение, эксперты по шинам скажут вам, что эти шины просто не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой при глубоком снегу или обледеневшей дороге.

    В любом месте, где температура опускается до нуля и ниже, зимние шины обеспечивают повышенную безопасность для вас и вашей семьи. В результате производители шин предоставляют вам широкий выбор.

    Мы в BestReviews изучили, что доступно. Следующее руководство по покупке содержит бесценную информацию, которая поможет вам выбрать правильные зимние шины для вашего автомобиля.

    Особенности зимних шин, которые необходимо учитывать

    Конструкция

    Все современные радиальные шины изготовлены из комбинации волоконных кордов, покрытых резиной; стальная проволока (иногда с добавлением кевлара), превращенная в ленты и уложенная вместе с большим количеством резины; и внешний слой протектора. Эти компоненты придают шине комбинацию гибкости (которая ей необходима для поглощения бокового давления, оказываемого во время поворота), общей прочности и сцепления.

    Протектор — это то, что отличает летние шины от зимних шин (также называемых зимними шинами).

    Летние шины: Они сконструированы так, чтобы оставлять на дороге как можно больше резины. Когда резина достаточно нагревается, она дает максимальное сцепление. Два незначительных компромисса с летними шинами — это протектор, нарезанный для отвода воды во время дождя, и сравнительно твердые резиновые смеси — золотая середина между оптимальным сцеплением и скоростью износа.

    Зимние шины: Эти шины имеют более глубокий протектор, более четкие блоки протектора и дополнительные крошечные прорези (ламели) в отдельных блоках протектора.Они предназначены для выполнения двух задач: прорезать утрамбованный снег и цепляться за него, удерживая часть его в протекторе, чтобы обеспечить повышенное сцепление с дорогой.

    Резина, используемая в зимних шинах, более мягкая и податливая, поэтому обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при низких температурах. Профили шин обычно выше, с более квадратными плечами для увеличения площади контакта.

    Более агрессивные блоки протектора обеспечивают лучший контроль направления, в результате чего вы можете управлять автомобилем, куда хотите, вместо обычной проблемы на льду и снегу, связанной с потерей сцепления и заносом вбок.

    Одна из причин потери сцепления со льдом — это не сам лед, а очень тонкий слой воды, лежащий на поверхности льда. Это создает эффект аквапланирования, при котором торможение практически не имеет значения. Недавно разработанная клеточная технология используется для решения этой проблемы в зимних шинах высокого класса. Крошечные карманы отводят воду от поверхности льда и выбрасывают ее за собой, как летняя шина с дождем.

    Шипы и отсутствие шипов

    Металлические шипы были впервые использованы в шинах в 1960-х годах.Идея заключалась в том, что каждый шип врезался в лед, обеспечивая дополнительное сцепление при вращении колес. Они тоже очень эффективны. Ничто не дает лучшего сцепления — пока есть лед, в который можно врезаться.

    Проблема возникает при неоднородном покрытии или слякоти. В этом случае шипы либо теряют сцепление, либо рассекают тротуар. В результате шипованные шины запрещены или полностью запрещены на большей части территории страны. Если вы хотите использовать шипованные шины, ознакомьтесь с местным законодательством.

    Хотя большинство крупных производителей предлагают зимние шины с шипами, протектор должен быть толще, чтобы можно было закрепить шип.Это означает, что выбора меньше.

    Для тех, кому нужна опция, доступны шипованные зимние шины. Поставляются без шипов, но сформованы так, чтобы принимать их, шипы могут быть добавлены по усмотрению пользователя.

    В целом, особое внимание уделяется технологии резины и протектора, которая обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях, а не только тогда, когда на дорогах толстый лед.

    Осторожно

    Всегда покупайте шины подходящего размера и скорости для вашего автомобиля. Срезание углов ради экономии может привести к летальному исходу. Технические характеристики см. В руководстве по эксплуатации и на боковине шины.

    ПЕРСОНАЛ

    BestReviews

    Внедорожники, внедорожники и полноприводные автомобили

    Современные полноприводные и полноприводные системы рулевого управления обеспечивают повышенное тяговое усилие и управляемость по сравнению со стандартными передними или заднеприводными аналогами, но подходят для зимних шин для этих транспортных средств все еще имеет большое значение. Опрос, проведенный одним крупным поставщиком шин в стране, показал, что тормозной путь был сокращен до 35% с использованием зимних шин.

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система также воспринимаются как помощь в сцеплении с дорогой в плохих погодных условиях. К сожалению, это не то, что они делают.

    ABS: ABS предотвратит блокировку тормозов, если вы нажмете на педаль слишком сильно. Вы можете не скользить, но если между шиной и дорогой нет сцепления, вы тоже не остановитесь!

    Противобуксовочная система: Аналогичным образом, антипробуксовочная система останавливает пробуксовку колес, если вы сильно нажимаете на педаль акселератора, и отлично справляется с балансировкой сцепления на всех четырех колесах, но если у вас практически нулевое сцепление с дорогой для начала, ты никуда не пойдёшь быстро.

    Суть в том, что зимние шины улучшают управляемость на любом автомобиле.

    Недостатки зимних шин

    Безопасность должна быть на первом месте, поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать зимние шины в тех местах, где этого требуют погодные условия. Тем не менее, будет справедливо указать на несколько недостатков, о которых вам следует знать:

    • Расход топлива может быть значительно выше.

    • Глубоко прорезанные блоки протектора делают эти шины более шумными.

    • Гидрофильные протекторы могут быстро изнашиваться, потому что они ограничены поверхностью шины. Шина по-прежнему сохраняет зимние свойства, но не улучшенную водоотдачу.

    • Чем чаще вы меняете шины, тем выше вероятность повредить обод. Если вы можете себе это позволить (и у вас есть место), лучше иметь запасной комплект колес с уже установленными шинами. Их замена происходит быстрее, а вероятность повреждения гораздо меньше.

    Подсказка эксперта

    Наличие полного комплекта запасных колес и зимних шин, а не только шин, обходится дороже, но значительно упрощает их замену дома.

    ПЕРСОНАЛ

    BestReviews

    Цены на зимние шины

    Мы не рекомендовали бы дешевые зимние шины. Ваша безопасность важнее, чем сэкономить несколько долларов.

    Хорошие зимние шины дороже стандартных, но они не должны быть непомерно высокими. Имейте в виду, что они, вероятно, прослужат несколько лет. Шины, которым вы можете доверять, от известных брендов начинаются с от 80 до долларов, в зависимости от вашего автомобиля. Шины для внедорожников и высокопроизводительных автомобилей обычно дороже, чем для среднего семейного седана, но даже зимние шины с самым высоким рейтингом редко превышают 200 долларов .

    Советы

    • Никогда не покупайте частично изношенные или восстановленные зимние шины. В лучшем случае они неэффективны; в худшем случае они опасны.

    • Замените все четыре шины, а не только две. Если вы этого не сделаете, вы резко повлияете на балансировку вашего автомобиля. У вас будет один конец, который цепляется за дорогу, а другой — нет. Пострадают и управляемость, и торможение.

    • Регулярно проверяйте давление в шинах. Делать это раз в месяц — хорошая привычка. Однако ваши шины могут терять один фунт на квадратный дюйм при падении температуры на 10 ° F, поэтому, если вы путешествуете из теплого района в холодный, рекомендуется проверять давление по пути — или, по крайней мере, когда вы путешествуете. прибыть. Не забывайте, что когда вы вернетесь, у вас будет противоположный эффект.

    • При использовании шипованных шин соблюдайте те же меры предосторожности при вождении зимой:

      • Медленно поверните.

      • Не задняя дверь.

      • Тормозите осторожно, заблаговременно.

      • Уберите ногу с педали газа, если начнете скользить. Поверните к салазкам, а не в сторону, чтобы выпрямить автомобиль.

    • Очистите зимние шины жесткой нейлоновой щеткой и мыльной водой перед хранением. Если вы меняете колеса и шины, храните их в вертикальном положении и поворачивайте на 45 ° один раз в месяц, чтобы вес не всегда приходился на одну и ту же область протектора.Если вы храните только шины, храните их плоскими и сложенными друг на друга.

    • Проверьте под автомобилем на наличие повреждений зимой или коррозии. При переходе на летнюю резину внимательно осмотритесь под автомобилем, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.

    • Возьмите уроки зимнего вождения. Если вы не привыкли водить машину в суровых условиях, вы можете записаться на один из нескольких курсов зимнего вождения. Вождение по снегу и льду в безопасной контролируемой среде — это очень весело!

    FAQ

    Q.Если я использую зимние шины, нужны ли мне цепи противоскольжения?

    A. Это зависит от того, где вы живете и куда собираетесь поехать. Даже при использовании зимних шин цепи противоскольжения обеспечивают дополнительное сцепление на дорогах, полностью покрытых снегом и льдом. И еще один аспект: в некоторых штатах (и национальных парках) цепи противоскольжения являются обязательными при определенных условиях, независимо от транспортного средства, которым вы управляете, или установленных шин.

    В. У меня всесезонные шины. Мне тоже нужны зимние шины?

    А. Всесезонные радиальные шины, безусловно, лучше стандартных летних шин при понижении температуры. Если вы редко видите лед или снег, это разумный компромисс. Однако эксперты говорят нам, что даже новые всесезонные шины обеспечивают лишь половину тягового усилия по сравнению с зимними шинами, а изношенные всесезонные шины не дают никаких преимуществ при температуре ниже 40 ° F.

    В. Когда следует устанавливать зимние шины?

    A. Вы не хотите, чтобы вас застала внезапная непогода, поэтому лучше приходить раньше, чем поздно! Октябрь — популярный месяц.expander.close}} — {{/ expander.close}}

    {{/children. length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

    Спокойствие для зимних работ

    Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

    Год Год

    Модель Модель

    Двигатель (необязательно) Двигатель

    Ширина Ширина

    Рост Рост

    Обод Обод

    Как проверить размер шин

    Размер, который подходит вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

      {{#sizes}}
    • до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{lb}} фунт {{#out_of_production}}
      {{/ out_of_production}}
    • {{/ sizes}}
    {{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{#isBanner}} {{#banners}} {{/ баннеры}} {{/ isBanner}} {{/продукт}} {{/продукт. длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

    Зимняя шина премиум-класса для легких грузовиков

    Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT3 обеспечивает исключительное сцепление с дорогой и устойчивость при движении в сочетании с прочной структурой и превосходной долговечностью. Nokian Hakkapeliitta LT3, созданный для использования в тяжелых условиях зимой, надежен и безопасен как на обледенелых дорогах, так и на заснеженных рабочих площадках.

    • БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ
    • ПЕРВЫЕ В МИРЕ ШПИЛЬКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ СНИЖАЮТ КОРРОЗИЮ НА СОЛИНЫХ ДОРОГАХ
    • EASY ROLLING ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВО И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    • ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК

    Официально разрешено к использованию в зимних условиях

    Мнения пользователей

    Оценка 4. 5 на основании 13 отзывов покупателей

    Мнения пользователей Написать рецензию

    Все отзывы 5 (11) 4 (0) 3 (0) 2 (1) 1 (1)

    Новые сначалаСамые популярные обзоры пользователей Самый высокий рейтинг Самый низкий рейтинг


    Больше нет отзывов

    Нет отзывов

    Загрузка дополнительных материалов

    Ошибка при загрузке отзывов.

    Закрывать

    Размеры шин

    • Показать все размеры
    • 16 »
    • 17 »
    • 18 »
    • 20 »

    Выберите размер шин Показать все размеры 16 » 17 » 18 » 20 »

    LT225 / 75R16 115 / 112Q Шипованная

    максимальная нагрузка 2679 фунтов, до 100 миль в час

    LT235 / 85R16 120 / 116Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3100 фунтов, до 100 миль в час

    LT245 / 75R16 120 / 116Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3100 фунтов, до 100 миль в час

    LT265 / 75R16 119 / 116Q Шипованные

    максимальная нагрузка 3000 фунтов, до 100 миль в час

    LT285 / 75R16 122 / 119Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3300 фунтов, до 100 миль в час

    LT235 / 80R17 120 / 117Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3100 фунтов, до 100 миль в час

    LT245 / 70R17 119 / 116Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3000 фунтов, до 100 миль в час

    LT245 / 75R17 121 / 118Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3200 фунтов, до 100 миль в час

    LT265 / 70R17 121 / 118Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3200 фунтов, до 100 миль в час

    LT275 / 70R17 120 / 117Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3100 фунтов, до 100 миль в час

    LT285 / 70R17 121 / 118Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3200 фунтов, до 100 миль в час

    LT315 / 70R17 121 / 118Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3200 фунтов, до 100 миль в час

    LT265 / 70R18 124 / 121Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3500 фунтов, до 100 миль в час

    LT275 / 65R18 123 / 120Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3420 фунтов, до 100 миль в час

    LT275 / 70R18 125 / 122Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3640 фунтов, до 100 миль в час

    LT265 / 60R20 121 / 118Q Шипованная

    максимальная нагрузка 3200 фунтов, до 100 миль в час

    LT275 / 65R20 126 / 123Q Шипованные

    максимальная нагрузка 3748 фунтов, до 100 миль в час

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЗИМНЯЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И СЦЕПЛЕНИЕ

    Разработанный для использования в тяжелых условиях зимой, Nokian Hakkapeliitta LT3 надежен и безопасен как на обледенелых дорогах, так и на заснеженных рабочих площадках.

    Технология боковых стенок из арамида

    Прочность промышленного класса

    Технология Aramid Sidewall обеспечивает новый тип прочности и защиты в тяжелых условиях вождения. Прочные синтетические арамидные волокна укрепляют боковину шины и делают ее более устойчивой к ударам и порезам, которые в противном случае могли бы легко сломать ее.

    Агрессивный рисунок протектора

    Повышенное сцепление с дорогой и сопротивление асфальтированию

    Nokian Hakkapeliitta LT3 разработан для безопасной и надежной работы даже в самых экстремальных зимних условиях.Для тяжелых транспортных средств особенно важно тяговое усилие. Новый агрессивный рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta LT3 уверенно удаляет снег и слякоть между шиной и дорогой. Дизайн центра протектора улучшает устойчивость и реакцию на рулевое управление, а специально подобранные ламели обеспечивают отличное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой.

    Арктическая концепция шпильки

    Зимняя безопасность благодаря первоклассным технологиям

    Nokian Hakkapeliitta LT3 создана для тяжелых полноприводных автомобилей и пикапов и является идеальным компаньоном для вспашки дорог или буксировки прицепа в холодные зимние месяцы.Новая концепция шипа Arctic компании Nokian Tyres состоит из совершенно новой модели шипа и материала корпуса, разработанного для повышения долговечности в тяжелых условиях эксплуатации и в зимних условиях. Стильные шипы из нержавеющей стали устойчивы к коррозии, поэтому шина способна дольше выдерживать засоленные дорожные условия.

    Состав Arctic Grip

    Прочность при больших нагрузках

    Nokian Hakkapeliitta LT3 отличается прочной и надежной конструкцией кузова LT, которая позволяет точно и безопасно справляться с высокими колесными нагрузками. Высокая износостойкость дополняется чрезвычайно устойчивой к истиранию и порезам резиновой смесью протектора. Состав Arctic Grip, разработанный специально для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивает отличный пробег, устойчивость к порезам и долговечность.

    ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ШИНЫ NOKIAN

    Влюбитесь в превосходную производительность Nokian Tyres за 30 дней или бесплатно замените шины на другой комплект, просто верните шины вместе с оригинальным товарным чеком по месту покупки.

    95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию

    Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров. За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

    Оцените свои шины!

    Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах

    Всего отзывов о продукте
    16253 4.5 {{/.}} Быстрая покупка

    популярных брендов зимних шин на 2018 год — WHEELS.ru

    Ноябрь наступил, а это означает, что в нашей замороженной стране обычно происходят три вещи: Тим Хортон выкатывает несколько тематических зимних чашек, все окрашено ароматом тыквенных специй, и канадцы начинают говорить о зимних шинах.

    Независимо от того, сколько осей установлено на вашем автомобиле, зимние шины являются важным элементом безопасности любого транспортного средства, курсирующего по заснеженным канадским дорогам. Резиновые смеси, используемые во всесезонных и летних шинах, становятся более жесткими, когда температура опускается ниже 7 C. Физическая конструкция зимних шин также отличается. Зимние шины отличались от своих собратьев для хорошей погоды как механически, (рисунок протектора), так и молекулярно (резиновая смесь).

    Попробуйте этот эксперимент.Возьмите кусок обычного пенополистирола и протолкните им по поверхности кухонного стола. Она скользила довольно плавно, правда? Теперь прорежьте четыре или пять неглубоких бороздок на поверхности пенополистирола и попробуйте снова протолкнуть его по столу.

    Другой, а? Дополнительные поверхности, которые вы сделали при прорезании канавок в пенополистироле, создают больше места для захвата. В шинной промышленности эти канавки называют ламелями.

    Также читайте: Зимние шины: когда лучше всего устанавливать их на свой автомобиль?

    Но не верьте нам на слово.Мы достигли вершины, поговорив с Ирен Агуцци, которая работает в Michelin, одном из крупнейших мировых производителей шин. «На протекторе зимних шин есть ламели, образующие многочисленные края, которые впиваются в лед и снег», — пояснила г-жа Агуцци. «Пилообразные края блоков протектора обеспечивают еще большее сцепление с поверхностью, особенно по сравнению с всесезонными или летними шинами».

    При покупке зимней резины обратите внимание на пиктограмму альпийских гор (снежинка внутри горы) на боковине шины.Этот знак означает, что конкретная шина прошла «тест на снегу средней плотности», разработанный Transport Canada для имитации условий вождения зимой в Канаде.

    Вот девять отличных зимних шин, которые помогут вам справиться с самыми суровыми канадскими зимними условиями вождения. Они представлены в алфавитном порядке.

    BFGoodrich Winter T / A KSI

    Эта новая шина от компании BFGoodrich упакована в невероятное количество ламелей, чтобы обеспечить больше кромок, с помощью которых шина может врезаться в лед и снег.Щелевые прорези — это все те маленькие линии, которые вы видите на блоках протектора хороших зимних шин … и у Winter T / A KSI их много. Сами блоки протектора имеют края в форме зубьев пилы, обеспечивающие превосходное сцепление.

    Широкие боковые канавки и направленный рисунок протектора сметают слякоть и воду, давая шине больше шансов оставаться в контакте с дорожным покрытием. Компаунд из диоксида кремния с высокой плотностью позволяет протектору шины быть гибким при минусовых температурах, обеспечивая отличное сцепление, но затем немного укрепляется в теплые зимние дни, чтобы повысить долговечность шины.

    Бриджстоун Близзак

    Линия шин Blizzak появилась в Канаде двадцать лет назад в качестве опции для водителей, которые искали зимнее сцепление без резкости и шума металлических шипов. Возможно, это была первая шина, в которой использовалась особая резиновая смесь, которая значительно улучшила все характеристики на покрытых льдом поверхностях.

    Построенный из тысяч микроскопических трубок и ячеек (которые на самом деле напоминают консистенцию швейцарского сыра при исследовании под микроскопом), протектор Blizzak отводит воду, которая часто образуется между пятном контакта шины и поверхностью заснеженных и обледенелых дорог.Это создает липкую связь с дорожным покрытием, как лапы геккона. Blizzak теперь доступны в широком диапазоне размеров для легковых автомобилей, легких грузовиков и даже автомобилей с высокими характеристиками.

    Continental WinterContact SI

    Эта нешипованная зимняя шина

    , оснащенная технологией Polar + компании Continental, специально разработана для семейных автомобилей, таких как легковые автомобили и кроссоверы. Зубчатые канавки для сцепления с протектором в блоках протектора создают дополнительную поверхность для сцепления с дорогой, улучшая сцепление с дорогой на снегу.В основании этих канавок есть дополнительные кромки, которые обеспечивают еще большую поверхность для прохождения снега, улучшая торможение и управляемость. Положение блоков протектора в шахматном порядке обеспечивает более равномерное пятно контакта с землей.

    Большие каналы в протекторе накачивают воду и слякоть из пятна контакта шины, помогая вашим шинам контактировать с тротуаром и автомобилем вне канавы. WinterContact SI доступен в широком диапазоне размеров, от диаметра обода 15 дюймов до 20-дюймовых ободьев гонзо.

    Шина General Altimax Arctic

    В этой дорогой шине используется технология компании Quad-Tech, которая, как утверждается, сочетает в себе сильные стороны многоугольных ламелей, направленного рисунка, специальной конструкции из композитного диоксида кремния и блоков протектора, которые реагируют на дорожное покрытие. В совокупности эти четыре части головоломки с зимними шинами обеспечивают отличное сцепление и хорошие характеристики управляемости по сравнению с мягкими зимними носками прошлого.

    Доступны самые разные размеры — от 13-дюймовых шин для экономичных автомобилей до популярной 17-дюймовой резины. Эти шины подходят для зимних шипов, если покупатель решит их добавить.Куртки General оптимизированы для лучшего сцепления на льду.

    Hankook iPike

    Семейство зимних шин iPike предлагается в нескольких стилях — от шипованной рабочей W409 до ориентированной на производительность W149. Его технология водного уклона обеспечивает эффективный отвод воды по лужам и слякотным дорогам, обеспечивая максимальное механическое сцепление с дорогой. Новая технология мягкого компаунда увеличивает характеристики торможения на льду, предлагая гораздо более широкую площадь контакта, чем у обычных шин, что также улучшает износ и сцепление на льду.

    Прорезы — это небольшие прорези в твердой поверхности, и Hankook уделяет большое внимание тому, чтобы указать, что количество прорезей в зимних шинах iPike имеет большое значение для улучшения сцепления на обледенелой или заснеженной дороге. Также доступна версия этой шины для легких грузовиков.

    Kumho Wintercraft WP71

    В линейке Wintercraft есть три разные шины, но WP71 выделяется как высокопроизводительное предложение. Обладая контурным дизайном, который обеспечивает значительное улучшение характеристик на мокрой дороге, он также хорошо себя зарекомендовал в отношении управляемости на сухой дороге и измерения износа протектора.WP71 отличается унифицированной блочной конструкцией, обеспечивающей отличное сцепление с дорогой и стабильное прохождение поворотов.

    Применение трехмерных ламелей сотового типа обеспечивает максимальное сцепление блоков протектора, создавая дополнительные поверхности на шине для улучшения сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах. Живете где-нибудь в условиях глубокого снега? Не забудьте проверить одну из двух других шин линейки Wintercraft.

    Мишлен X-Ice Xi3

    Michelin X-Ice Xi3 — это нешипованная шина для льда и снега, разработанная для обеспечения превосходного сцепления на снегу и льду.Теперь в своем третьем поколении имя X-Ice делает большой упор на долговечность этой шины, что является распространенной жалобой на зимние шины из-за их более мягкой резиновой смеси, которая изнашивается быстрее по сравнению с традиционными универсальными шинами. -сезонная шина.

    Лямки Cross-Z, названные так из-за их зигзагообразного рисунка, выполняют двойную функцию на X-Ice. Как и в случае с другими шинами, ламели помогают удалять жидкость между резиной и дорогой, увеличивая сцепление с дорогой. Однако их уникальная форма предназначена для контроля напряжения сдвига, которое усиливает каждый блок протектора, уменьшая износ и продлевая срок службы шины.X-Ice также имеет пятно контакта уникальной формы для равномерного распределения сил ускорения, торможения и прохождения поворотов. Его направленный рисунок протектора очищает от воды и слякоти, улучшая сопротивление аквапланированию, сохраняя пятно контакта с поверхностью земли.

    Nokian Hakkapeliitta 8

    В скоростных гонках по бездорожью — особенно зимних — есть старая поговорка: «Если хочешь выиграть, найми финна». Это сказано лишь полушутя, поскольку финские водители, кажется, обладают сверхъестественной способностью поддерживать свой автомобиль блестящей стороной вверх, когда дороги становятся скользкими.Таким образом, можно с уверенностью сказать, что они кое-что знают о зимних шинах.

    Nokian — финская компания, которая, как и положено, имеет постоянный центр испытаний зимних шин, где она разрабатывает и тестирует зимнюю резину. Их Hakkapeliitta 8 — шипованная шина, разработанная для обеспечения феноменального сцепления с дорогой в плохую погоду. Компания Nokian придумала, как снизить уровень шума от шипованных шин, разработав подушку, которая располагается под металлическим шипом. Это позволяет шипу сцепляться со снегом и льдом, но поглощать удары на сухом асфальте.Уникально спроектированная центральная часть помогает улучшить реакцию рулевого управления. Также весело произносить вслух «Hakkapeliitta».

    Также читайте: Зимние шины и полный привод… Нужны оба?

    * NEW * 10 вариантов зимних шин на 2019 год

    Подписывайтесь на Wheels.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *