Бугатти марка: История Bugatti. О компании Бугатти с основания

Содержание

История Bugatti. О компании Бугатти с основания

Bugatti – это французская автомобильная компания, с самого своего основания специализирующаяся на выпуске спортивных, гоночных и эксклюзивных автомобилей. Даже во время проведения выставок эксклюзивных автомобилей, легендарные Bugatti всегда занимают особое место. В свое время основатель компании смог так поразить публику своими новинками, что начали поговаривать, будто его успеха никто не повторил по сегодняшний день.

Компания Bugatti была основана инженером и художником Эттором Бугатти в 1909 году. В эпоху широкой популяризации передовых технологий Бугатти выбрал путь максимального облегчения конструкции и повышения механической эффективности. В результате его стараний на рынок начали выходить подвижные автомобили, способные разгоняться до «умопомрачительных» 100 км/ч. Так, предложенная главным инженером компании Эрнестом Фредериком модель Type 13 смогла финишировать на втором месте на гонках French Grand Prix в конце июля 1911 года.

По сути, этот автомобиль стал самым большим достижением марки в преддверии Первой Мировой Войны. Техническая начинка от Bugatti Type 13 в тех или иных вариациях ложилась в основу всех Bugatti, вплоть до модели Type 59.

Родстер Bugatti Type 13

В 20-х годах ХХ века модель Type 35 GP приносит французской марке всемирную известность. За все время своего звездного существования, этот автомобиль завоевал более полторы тысячи побед и даже был признан самой удачной моделью класса Гран-при, что предопределило высокий спрос на новые Бугатти.

В этом автомобиле все служило единственной цели – максимальная скорость. Модель характеризовала отличная устойчивость на дороге и блестящее сочетание характеристик с технической элегантностью. Другим успешным спорткаром того времен стал Type 40, выпущенный в 1922 году и получивший прозвище «Morris Cowley от Bugatti».

Основатель компании Bugatti Этторе Бугатти

Сын осователя компании Bugatti — Жан Бугатти

Со следующего года начинается выпуск роскошного Bugatti Type 43 с системой турбонаддува и другими техническими решениями, унаследованными от Type 35B. Хоть авто и не позиционировалось как спортивное, но на его основе производитель выпустил тщательно сбалансированный вариант Type 44.

Другим этапом технического совершенствования автомобилей Bugatti стала нарочито экстравагантная Type 41 (она же Royale), выпущенная в 1927-ом. Благодаря удлиненной колесной базе модель получила беспрецедентное управление: автомобиль удивил своей маневренностью в городе и на трассе. Настоящим произведением искусства стали колесные диски со спицами, изготовленными из рояльных струн.

Родстер Bugatti Type 44

30-й год был связан для Bugatti с большими спортивными достижениями и дебютом сразу двух машин на 24-часовых гонках Le MANs. На вид эти неказистые Бугатти имели в основе конструкцию от Type 40, что позволило им изящно и неотступно следовать за лидерами гонки.

Следующий год стал для марки еще более знаменательным: был выпущен Type 50, который в корне отличался от конкурентских разработок для 24-часовых гонок. В то время как другие производители спорткаров только проектировали более мощные двигатели, Бугатти уже имела в своем распоряжении 5-литровый 8-цилиндровый движок мощностью 250 л. с. Хоть в этой машине и использовались наработки от американских гоночных автомобилей, она оказалась полным эксклюзивом.

Королевский Bugatti Type 41 Royale

Несмотря на такие успехи в конструировании двигателей, шесть следующих лет выдались для спортивных Bugatti неудачными. Закончилась череда неудач победой Type 57 на 24-часовых гонках Le MANs. Сразу две машины заняли первое и второе место, обойдя флагмана от Alfa Romeo, Tablot и Lagonda.

Самым современным автомобилем тех лет стал роскошный мини-Royale. Позже к производству автомобилей приноровился сын Этторе Бугатти – Жан Бугатти, который лично спроектировал Bugatti Atlantic, основанный на шасси от Type 57SC. Несколько лет эта модель попадала во все каталоги фирмы. Несмотря на это авто продалось мизерным тиражом в три экземпляра. Это может показаться фантастикой, но каждый эксклюзивный Bugatti Type 57SC сохранился до нашего времени!

После трагической смерти основателя компании в 1939 году и последовавшей за этим Второй Мировой Войны, Bugatti практически прекратила свою спортивную карьеру. Но в летописи 24-часовых гонок Le MANs имя Этторе Бугатти выгравирована золотом.

После окончания войны автомобили класса «люкс» оказались невостребованными на мировом рынке, что вылилось для Bugatti в финансовую катастрофу. Только в 1947 году компания смогла представить на автомобильной выставке в Париже стоящую модель – Type 73, получившую четырехцилиндровый мотор со скромным объемом 1,5-литра. Но скоропостижная смерть Этторе Бугатти привела к тому, что его семья не смогла справиться с производственными задачами и модель не пошла в производство. Хотя в 50-х годах Bugatti выпустила несколько автомобилей Type 101, будучи всего лишь «перелицовкой» модели Type 57 она оказалась неспособной конкурировать с другими автомобилями на рынке. Машина имела неинтересный дизайн и откровенно устаревшее техническое оснащение. Фактически, эти события стали закатом для Bugatti.

Bugatti Type 57

Период второго рождения марки приходится только на конец 1980-х годов. С этого момента Bugatti начинает вновь прославлять свое имя. В эти годы суперкары ведут борьбу не на жизнь, а на смерть за первенство в преодолении скоростного барьера 322 км/ч. Bugatti выпускает уникальное авто EB110, не имеющее ничего общего с конкурентскими разработками. Новая Бугатти становится основой для спортивной модификации Bugatti EB110 SS.

На гребне успеха Bugatti продолжает завоевание рынка и представляет на женевской автомобильной выставке 1993 года четырехдверный седан EB112, имеющий в своей основе платформу от EB110.

Суперкар Bugatti EB110

В 1999 году бренд Bugatti переходит в распоряжение автомобильного концерна VW Group. Сразу же после покупки немецкий концерн инициировал разработку стеклопластикового купе EB118, который стал лучшим проектом Фабрицио Джурджаро из тюнинг-ателье ItalDesign. В этом же году Bugatti приезжает в Женеву с седаном EB218, который был построен в полностью алюминиевом кузове. В машине используется технология от Audi – ASF.

Следующим этапом возрождения серийного производства Bugatti стал прототип EB 18/3 Chiron, представленный во Франкфурте в 1999 году.

Автомобиль получил приставку Chiron в названии в честь известного гонщика Луи Широна. Унаследовавший полноприводную платформу от Lamborghini Diablo VT суперкар стал крупнейшей сенсацией автомобильной выставки. Купе без труда разгонялось до 300 км/ч.

Прототип Bugatti EB 18/3 Chiron

Еще через месяц Bugatti приехала на автомобильную выставку в Токио, где под стендом VW Group представила свой суперкар EB 18/4 Veyron. В этот раз проектирование новинки проводилось в собственном дизайн-центре Volkswagen, а руководил всем проектом Хармут Варкусс. Что интересно, до конвейера Бугатти Вейрон смог «добраться» только к осени 2006 года!

Поколение суперкаров Bugatti с приставкой Veyron в названии в различных вариациях выпускается по сегодняшний день. Автомобиль неоднократно признавался мощнейшим в мире и даже подтверждал это звание на практике, попав в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого быстрого серийно выпускаемого автомобиля для дорог общего назначения. Bugatti Veyron неразрывно связан с историей суперкаростроения 2000-х.

Последний крупный проект Bugatti, старта продаж которого с нетерпением ждут автолюбители всего мира – это Bugatti Galibier 16c. Эта модель покорила Женевский автосалон в 2010 году. Четырехдверный седан класса люкс, стоимостью порядка миллиона евро способен разгоняться до максимальных 350 км/ч, а старт его серийного производства ожидается к концу 2013 года.

Гиперкар Bugatti Veyron

Четырехдверный седан Bugatti Galibier 16c. Прототип 2010 года

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Ducati
  4. История компании Lamborghini
  5. История компании MAN
  6. История компании Porsche
  7. История компании Scania
  8. История компании SEAT
  9. История компании Skoda
  10. История компании Volkswagen
  11. Про концерн Volkswagen Group

Логотип Bugatti: значение эмблемы Бугатти, история, информация

Значение эмблемы Бугатти, история, информация

Логотип Bugatti (Наст. время)

Bugatti: информация

СудьбаПродана компании Hispano-Suiza (1963)
Продана компании Volkswagen Group (июль 1998)
ПравопреемникBugatti Automobiles S.A.S.
Год основания1909
ОсновательЭтторе Бугатти
Штаб-квартираМольсайм (Мольсем), Гранд-Эст, Франция
ОбзорAutomobiles Ettore Bugatti — французский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1909 году в тогда еще немецком городе Мольсем, Эльзас, итальянцем Этторе Бугатти. В 1990-х годах итальянский предприниматель возродил его как производителя эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченной серии. Сегодня название принадлежит немецкой автомобильной производственной группе Volkswagen.

Логотип Bugatti представляет собой трехцветную фигуру овальной формы. Шестьдесят красных точек, которые символизируют жемчуг или страховочные тросы, встроены в узкую белую рамку. Слово «Bugatti», вырезанное белыми буквами с черными тенями, лежит на красном фоне в центре логотипа. Эмблема дополнена стильным товарным знаком EB над названием. Это инициалы великого Этторе Бугатти, основателя компании.

Символ Этторе Бугатти

Отец Этторе Бугатти был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Его артистический талант имел решающее значение в формировании уникальных и знаковых конструкций автомобилей марки, а также в фирменном стиле бренда. В автомобилях Buggati не было прокладок, поэтому защитные тросы выглядели как кружевные узоры. Этим объясняется появление красных точек на логотипе Bugatti. Другая теория предполагает, что старший Бугатти рассматривал автомобили своего сына как прекрасные украшения, и точки символизируют связь с ювелирными изделиями.

Основной цвет логотипа Bugatti — красный, что, естественно, демонстрирует чрезвычайную мощь, страсть и удовольствие от вождения. Белый символизирует элегантность и благородство, а черные оттенки — совершенство и смелость.

Кран шаровой Bugatti — с 2010 году на электроприводы GIDROLOCK может устанавливаться кран шаровой bugatti.

Одним из основных моментов в работе системы GIDROLOCK является надежность и высочайшее качество шаровых кранов, обеспечивающих перекрытие воды.

В декабре 2010 году компания Гидроресурс заключила договор с итальянской компанией Bugatti Valvosanitaria о применении шаровых кранов торговой марки BUGATTI в производстве электроприводов GIDROLOCK.

Итальянская компания Bugatti Valvosanitaria, более чем со 150-летней историей, прочно укрепилась в качестве одного из лидеров на мировом рынке трубопроводной арматуры. Из их почти 70 лет она работает в области производства латунных шаровых кранов, поставляя свои изделия в 85 стран. Оставаясь одной из самых известных в мире, компания Bugatti постоянно повышает требования к качеству и уделяет особое внимание модернизации технологий.


Автоматизированная линия производства шаровых кранов на заводе компании Bugatti Valvosanitaria.

Лаборатории компании, оборудованные уникальной аппаратурой, позволяют выполнять самые строгие испытания производимой продукции.
Компания использует только горяче-кованные латунные заготовки от лучшего итальянского литейного производителя. На каждой стадии производства изделия контролируются, чтобы с уверенностью гарантировать, что торговая марка BUGATTI – знак надежности.

Имя Bugatti давно стало нарицательным и практически синонимом слов: качество и шаровой кран.

В настоящее время компания Гидроресурс готова представить новый стандарт шаровых электроприводов, как на базе фирменных кранов GIDROLOCK из нержавеющей стали, так и электроприводы на базе кранов BUGATTI, из горяче-кованной латуни, прошедших сертификацию по UNI EN ISO 9000/2000. Это весомый знак признания высокого качества производства.

образовано СП Bugatti-Rimac — Авторевю

Фото: компания Bugatti | Компания Rimac

Похоже, концерн Volkswagen AG начал постепенно избавляться от маленькой, но тяжелой ноши в виде компании Bugatti. Официально объявлено, что этот французский бренд с богатой историей ждут большие перемены, которые будут реализованы уже в четвертом квартале этого года. Главное — компания Bugatti Automobiles S.A.S. станет частью новообразованного совместного предприятия Bugatti-Rimac, но в этой истории есть множество нюансов.

Итак, сначала концерн Volkswagen AG, которому сейчас целиком принадлежит фирма Bugatti, передаст ее под патронаж другой своей дочерней компании — Porsche AG. А уже Porsche и хорватская компания Rimac Group станут владельцами совместного предприятия Bugatti-Rimac, в котором немецкой стороне будет принадлежать 45% акций, а хорватской — 55%. При этом компании Porsche также принадлежат 24% акций фирмы Rimac Group (первый пакет был приобретен еще три года назад), а другие крупнейшие ее акционеры — сам основатель Мате Римац и концерн Hyundai. То есть де-факто корейцы теперь тоже будут иметь отношение к Bugatti.

Для концерна Volkswagen выгода от такой «многоходовочки» очевидна. Перспективы сложных и дорогих гиперкаров Bugatti с монструозными бензиновыми моторами W16 становятся все более туманными, при этом затраты на дальнейшую разработку и сертификацию таких машин будут только расти. Разработка с нуля электрического гиперкара потребует не менее серьезных вложений. А у компании Rimac уже есть готовые технологии и даже мелкосерийное купе Rimac Nevera. Главная же выгода компании Rimac вовсе не ноу-хау в производстве гиперкаров, а клиентская база фирмы Bugatti и уже сформированная дилерская сеть.

Bugatti Chiron и Rimac Nevera

Главой нового СП Bugatti-Rimac станет Мате Римац. Кстати, не зря прошлой осенью нынешний директор Bugatti Стефан Винкельман был также назначен шефом компании Lamborghini: похоже, эта должность скоро станет для него единственной. Штаб-квартира совместного предприятия расположится в Хорватии. Фабрика Bugatti во французском Мольсайме (там работают 130 человек) сохранится, однако разработкой будущих моделей этой марки станет заниматься будущий научно-технический центр Rimac Campus в Хорватии, открытие которого намечено на 2023 год. И это еще один признак того, что Bugatti перейдет на электротягу.

При этом хитрый Мате Римац не стал передавать в состав нового СП все свои активы! В рамках материнской компании Rimac Group образовано подразделение Rimac Technology, которому переданы все компетенции по разработке, производству и поставкам электромоторов, тяговых аккумуляторов и других компонентов для электромобилей. Оно не имеет прямой связи с Bugatti, а возглавит его сам Мате Римац.

Bugatti будет выпускать одежду и аксессуары

Bugatti начнет торговый проект на своих основных рынках, открывая под своим брендом бутики и отделы одежды и аксессуаров в лучших универсальных магазинах, сообщила компания. Запуск коллекции прошел во время Недели моды в Милане. Первый магазин откроется там же в октябре, затем, в 2014 г., ожидается открытие бутиков в Гонконге и Пекине. В торговых проектах Bugatti будут участвовать другие люксовые бренды, сообщила компания, например швейцарский производитель часов Parmigiani Fleurier и французская Lalique, которые сейчас сотрудничают с другим люксовым брендом VW Bentley.

Коллекция Bugatti предназначена преимущественно для мужчин и состоит из двух линий. Первая названа в честь основателя фирмы Ettore Bugatti, вторая — Extreme Performance. Третья линия Tailor Made/Bespoke будет выпускаться исключительно для владельцев автомобилей марки. На начальном этапе покупателям будут предлагаться одежда и аксессуары, затем коллекция будет дополнена дизайнерскими предметами. Изделия всех коллекций будут выпускаться ограниченными тиражами и маркироваться Fabriqué en Italie, свидетельствуя об итальянском происхождении товара.

Основатель марки Этторе Бугатти родился в Милане. Но основанная им марка автомобилей более ста лет выпускает машины во Франции (основана в в 1909 г.). Bugatti продает машины через 30 дилерских центров в 18 странах Европы, Северной и Южной Америках, на Ближнем Востоке, в Японии, Сингапуре и Китае.

Bugatti с 2006 г. производит ограниченными сериями модель Veyron в нескольких модификациях с 8 л 16-цилиндровым мотором мощностью более 1001 л.с. Суперкар обладает официальным званием «самый быстрый серийный автомобиль» — 431 км/ч. Компания продала 300 купе Veyron 16.4 и Super Sport и около 100 родстеров Grand Sport и Grand Sport Vitesse из 150 штук ограниченной серии. Компания официально не объявляет цены, по данным специализированных изданий, стоимость стандартного Veyron 16. 4 начиналась с $1,3 млн.

Производители автомобилей класса люкс часто кооперируются с другими брендами, производящими дорогую одежду, часы, ювелирные изделия и предметы роскоши. Кроме упомянутого британского Bentley, одежду и аксессуары под своим брендом предлагает и итальянская Maserati (принадлежит Fiat). Например, на проходящем сейчас автосалоне во Франкфурте была представлена совместная коллекция аксессуаров с Ermenegildo Zegna и объявлено о выпуске ста седанов Quattroporte с отделкой интерьера от итальянского дома моды.

Ferrari (также входит в Fiat) выпускает под своим брендом часы, очки, аксессуары, одежду и обувь, в основном спортивного стиля, также предоставляет свой логотип для брендирования топовых моделей производителей компьютерной техники. Брендирует аксессуары и выпускает спортивную одежду еще одна люксовая марка, принадлежащая VW, — Lamborghini. Британская Aston Martin сотрудничает с несколькими производителями дизайнерской мебели, одежды, ювелирных изделий, радиоаппаратуры, предметов интерьера.

«Неудивительно, что Bugatti выбрали Гонконг и Пекин в качестве первых бутиков: благодаря им сегмент luxury до сих пор жив», — говорит управляющий партнер маркетингового агентства «42» Ольга Белобровцева. Однако, по ее словам, именно это и может сыграть злую шутку с идеей диверсификации бренда: «В Европе не такая модель потребления, как в Китае. Супербренд — не европейский стиль, там бы сработал такой маркетинговый ход, если бы Bugatti, например, пригласил супердизайнера». Тем не менее она уверена, что сама по себе диверсификация не дискредитирует бренд: «Копирование было всегда. Но, например, Adidas это не убило».

BUGATTI: бренд, производитель, дистрибьюторы BUGATTI

Компания Casa Bugatti была основана в 1923 в городе Лумеццане (Италия). Основателями являются братья Джузеппе, Джованни, Фаустино, Джачинто и Амадио, которые в честь их отца назвали ее F.lli Bugatti fu Amadio.

Свою деятельность компания начала с кустарного производства столовых приборов из нейзильбера и посеребренной латуни, но скоро приобрела новое оборудование, необходимое для повышения характеристик продукции и ускорения производственного процесса.

Ключевые даты в истории компании Casa Bugatti

  • 1923 год — основание компании F.lli Bugatti fu Amadio.
  • 1928 год — Впервые в Италии используется машина для литья под давлением для производства столовых приборов и для создания нового латунного сплава, известного как «сплав Bugatti».
  • 1938 год — Основание компании Eredi F.lli Bugatti вторым поколением семьи.
  • 1947 год — Компания «Eredi F.lli Bugatti» переименуется в «La San Marco». Под этим торговым знаком выпускается новую модель столовых приборов, которая приобретает известность на всей территории страны.
  • 1960 год — Вступление на рынок США.
  • 1971 год — «San Marco» переименуется в «ILCAR» (Industria Lumezzanese Creazioni Articoli Regalo).
  • 1993 — 1999 годы — Основание группы «La San Marco SPA», в которую, помимо ILCAR входят компании: Aignep (арматура и компоненты для пневматических систем), Landa Illuminotecnica (светильники для наружного освещения), Picchi (металлообрабатывающие станки).
  • 1999 год — Выходит на рынок торговый знак BUGATTI.
  • 2005 год — сегодня — Кофеварка Diva, разработанная дизайнером Andreas Seegatz в 2005 г, дает начало производству маленьких электробытовых приборов. За ней следуют многочисленные продукты с оригинальным дизайном и инновационными характеристиками.

На сегодняшний день в ассортименте BUGATTI представлены чайники, кофеварки, блендеры, тостеры, соковыжималки, кухонные весы, столовые приборы и аксессуары.

Volkswagen решит судьбу брендов Lamborghini, Bugatti и Ducati

Руководство немецкого концерна Volkswagen Group намерено рассмотреть различные сценарии развития принадлежащих ему брендов.

Редакция

На предстоящем заседании совета директоров правления Volkswagen будет обсуждаться судьба таких марок как Lamborghini, Bugatti и Ducati. В данное время немецкий концерн взял курс на экологическое будущее и активно развивает электрические технологии, поэтому важность каждого из брендов и их модели по переходу на электрификацию будут рассматриваться особо тщательно.  

В частности, Lamborghini и Bugatti производят мощные, но не самые экологичные автомобили, поэтому VW поработает несколько вариантов решения проблемы. Первый из них – разработка оригинальных электрических платформ для будущих моделей. Однако в концерне не видят смысла инвестировать большие средства в электрификацию автомобилей, аудитория которых привыкла к мощным ДВС.

Также одним из вариантов может быть реструктуризация бизнеса. К примеру, марка Lamborghini могла бы начать сотрудничество с Audi в плане технологических решений. Но с Bugatti эта модель не может быть реализована – модели марки не могут быть «заряженными» Audi, пусть даже с оригинальным дизайном.

Вероятнее всего руководство Volkswagen будет рассматривать третий вариант – продажу «мощных» марок или их часть другой компании. Так, недавно стало известно, что Bugatti будет продан хорватской компании Rimac, которая намерена выпускать электрические суперкары.

Какой именно вариант сценария выберет концерн Volkswagen Group, будет ясно в ближайшее время.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Bugatti — глобальный бренд, а не французский

Человек, стоящий за Bugatti

Этторе Бугатти родился в Милане, Италия, в 1881 году в семье художников. Ему было всего 17 лет, когда он создал в Милане Type 1, первый автомобиль Bugatti. Ему не было и 18, когда немецкий барон де Дитрих пригласил его в Эльзас работать на своем автомобильном заводе. Бугатти собрал свой автомобиль Type 10 в своем гараже в Кельне, Германия. Автомобиль получил название «Пуро Санге». Затем в 1909 году он переехал в Мольсайм и основал одноименную компанию по производству роскошных автомобилей.

Этторе Бугатти — единственный производитель автомобилей, которому удалось объединить традиции, инновации и творчество в одной модели автомобиля. В 20-х годах его автомобиль Type 35 установил все рекорды (до сих пор не побитые), выиграв более 2000 гонок, включая Гран-при Монако. Его компания была конфискована немцами во время Второй мировой войны, а затем — французами. В 1946 году Этторе Бугатти был вынужден получить французский паспорт в надежде вернуть себе контроль над созданной им автомобильной компанией. Он выиграл судебный процесс против французского правительства только в 1947 году, когда он был серьезно болен и не имел возможности узнать, что ему вернули контроль над компанией, которую он основал с такой страстью и любовью.Вскоре компания прекратила свою деятельность, и в 1963 году испанская группа Hispano-Suiza купила права на использование бренда.

Ребрендинг Bugatti

В 1987 году итальянский предприниматель Романо Артиоли перенял и перенес штаб-квартиру компании в Италию, а в 1995 году они выпустили самый первый автомобиль из углеродного волокна — EB110. Через несколько лет компания обанкротилась. Наконец, в 1998 году немецкий концерн Volkswagen купил остатки легендарной компании и воссоздал ее с нуля, базируясь в Мольсайме, Эльзас.В 2005 году потрясающий Bugatti Veyron был выпущен на рынок с огромным успехом. В 2007 году версия Veyron Pur Sang представлена ​​всего в 5 автомобилях по цене 1,5 миллиона евро. Производство Veyron было прекращено в 2015 году, когда было произведено 450 автомобилей. В 2016 году Bugatti представила Chiron ограниченным тиражом в 500 автомобилей по цене 3 миллиона долларов.

«Bugatti Chiron — это автомобиль, который известен выдающимися характеристиками на прямой, роскошью и комфортом», — сказал генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн.

Bugatti Chiron, полностью сделанный из кубиков Lego (да, верно), был недавно представлен прессе и полностью отражает оригинальную модель и функционирование. Новый Bugatti под названием Divo был запущен в 2018 году. По цене 6 миллионов долларов и произведено всего 45 автомобилей, он представляет собой ультрасовременный гиперкар.

Генеральный директор Bugatti Герман Штефан Винклеманн однажды сказал, что типичный покупатель Bugatti — человек из Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Японии, который сам сделал себя, собирает автомобили (в своем гараже среднее количество машин 30) и может владеть им. частные самолеты и яхты.

В интервью Business Insider Винклеман сказал, что «успех в сфере роскоши обусловлен не только созданием бренда, но и самим продуктом … Все дело в правильных поступках с брендом».

И Bugatti отлично справляется с этим. Как глобальный бренд.

Фотография предоставлена: Bugatti / Facebook

Кому принадлежит Bugatti? | Holman Motorcars

Кому принадлежит Bugatti? | Holman Motorcars

Бренд Bugatti известен во всем мире своим безупречным дизайном и неоспоримыми характеристиками, но как этот спорткар ультра-премиум-класса оказался на дорогах Форт-Лодердейла или Св.Луи? В этом руководстве Holman Motorcars познакомит вас с основами бренда, чтобы вы могли узнать, кому принадлежит Bugatti и где производится Bugatti. Читайте дальше, чтобы узнать все о компании, и посетите нас в Форт-Лодердейле или Сент-Луисе, чтобы сегодня же сесть за руль нового спортивного автомобиля!

Когда была основана компания Bugatti?

Bugatti — французская компания, основанная в 1909 году Этторе Бугатти. Изначально бренд ориентировался на гоночные автомобили и трамваи Эльзаса. Этторе Бугатти оставил компанию своему сыну Жану Бугатти, и бренд переключился на спортивные и туристические автомобили.Это подготовило почву для будущего успеха.

Сменилась ли собственность?

Bugatti за свою долгую историю сменил множество владельцев. Bugatti оставался в семье с 1909 по 1952 год, но компания столкнулась с трудностями и в конечном итоге закрылась на несколько десятилетий. В 1987 году Романо Артоли купил компанию с намерением создать суперкар EB110. Этот успех был недолгим, и в 1995 году компания снова закрылась.

Есть ли у Volkswagen Bugatti?

Да, Volkswagen взял на себя управление компанией, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд.В 1999 году компания Bugatti Car SAS стала официальным филиалом Volkswagen, разместившимся в своей первоначальной штаб-квартире в Эльзасе. Volkswagen был у руля, когда Bugatti выпустила популярные модели Veyron и Chiron.

Где производится Bugatti?

Являясь одним из ведущих французских производителей автомобилей в мире, Bugatti сохраняет верность своим французским корням. Главный офис и сборочные предприятия Bugatti в настоящее время расположены в Мольсайме, Эльзас, Франция. Не стесняйтесь просматривать новый ассортимент Bugatti, чтобы полюбоваться элегантным европейским дизайном и безупречным качеством.

Узнайте больше с Holman Motorcars

Если у вас есть вопросы о том, кому принадлежит Bugatti, или вы готовы к тест-драйву на новом Veyron, свяжитесь с нами в Holman Motorcars по всем вопросам, связанным с вашими роскошными автомобилями. Свяжитесь с нами сегодня.

Больше от Holman Motorcars

  • 2021 Aston Martin DBX Цена

    Сколько стоит внедорожник Aston Martin? Aston Martin DBX 2021 года доступен в одном уровне отделки салона по стартовой рекомендованной цене 176 900 долларов.По цене Aston Martin DBX предлагает множество высококлассных функций, а также мощный 8-цилиндровый двигатель мощностью 542 л.с. Кроме того, вы можете улучшить внешний вид своего…

    Подробнее

  • 2021 Aston Martin Vantage Цена

    Если Aston Martin Vantage вызвал у вас интерес, возможно, вы пытаетесь сузить область поиска, чтобы выбрать конфигурацию, которая предлагает вам наибольшую ценность. Автомобили Aston Martin известны своим всемирно известным мастерством, поэтому вы можете быть уверены, что независимо от того, какой уровень отделки салона Vantage вы выберете, вы не…

    Подробнее

  • 2021 Rolls-Royce Wraith Технические характеристики и особенности

    Изысканный Rolls-Royce Wraith непременно впечатлит даже самых взыскательных водителей.Это действительно великий туристический мотоцикл благодаря своим впечатляющим характеристикам и богатым удобствам. Holman Motorcars исследует характеристики и особенности Rolls-Royce Wraith, чтобы помочь вам определить, идеально ли вам подходит Wraith. Беспрецедентно…

    Подробнее

Информация о представительстве

Номера телефонов:

Холман Моторкарс 26.1364033, г. -80.1440876.

Porsche, Rimac создаст СП для запуска Bugatti

ФРАНКФУРТ — Бренд Porsche Volkswagen Group заявил, что сформирует совместное предприятие с хорватской Rimac Automobili, которое будет включать в себя бренд VW Bugatti, подтверждая планы, намеченные ранее в этом году.

Предприятие будет называться Bugatti-Rimac.

Rimac будет владеть 55% акций, а остальная часть — Porsche. Новое предприятие будет создано в четвертом квартале в Загребе, Хорватия.

VW Group передаст Bugatti в это предприятие, сказал Порше, добавив, что генеральный директор Rimac Мате Римак возглавит совместное предприятие.

«Мы объединяем большой опыт Bugatti в бизнесе гиперкаров с огромным инновационным потенциалом Rimac в многообещающей области электромобильности», — говорится в заявлении генерального директора Porsche и члена правления VW Group Оливер Блум.

Совместное предприятие будет выпускать две модели гиперкаров: Bugatti Chiron и полностью электрический Rimac Nevera.

Все модели Bugatti будут по-прежнему производиться на заводе марки в Мольсайме, Франция, сообщает Porsche.

Финансовый директор Blume и Porsche Лутц Мешке станет членом наблюдательного совета Bugatti-Rimac, в котором будет работать около 430 сотрудников в Загребе и Мольсхайме.

Porsche ранее в этом году увеличил свою прямую долю в Rimac до 24 процентов в результате сделки, по которой производитель электрических гиперкаров, который в настоящее время оценивает стратегические варианты, оценивается в 795 миллионов евро (943 миллиона долларов).

Генеральный директор VW Group Герберт Дисс уже заявил в марте, что Porsche, скорее всего, сформирует СП с Rimac с участием Bugatti и в конечном итоге получит миноритарный пакет акций.

Diess активизировал усилия по сосредоточению средств на брендах VW, Audi и Porsche, поскольку VW Group предприняла крупнейший в отрасли рывок в области электромобилей, чтобы бросить вызов Tesla.

VW начал рассматривать варианты для нишевых брендов и непрофильных предприятий пять лет назад, но пока результаты были скромными. Переход Bugatti в совместное предприятие с Rimac последовал за продажей производителя промышленных коробок передач Renk и первичным публичным размещением меньшего количества акций в подразделении грузовых автомобилей Traton в 2019 году.Попытки разделить итальянские бренды Ducati и Lamborghini не принесли особого успеха и были отменены в конце прошлого года.

«Очень хорошая рентабельность»

Bugatti стабильно демонстрирует положительные результаты в последние годы, сообщил журналистам представитель Porsche Блюм в ходе интернет-трансляции. По его словам, совместное предприятие с Rimac создано для обеспечения «очень хорошей прибыльности», которая присуща производителю гиперкаров.

Будучи самым маленьким брендом VW Group с годовым объемом продаж около 80 автомобилей, Bugatti долгое время считался ярким примером инженерной экстравагантности.В 1998 году он был возрожден при бывшем председателе Фердинанде Пихе после того, как в 1950-х годах он практически прекратил свое существование. Из-за высоких затрат на разработку и малых объемов 16-цилиндровый Veyron — первая модель Bugatti под контролем VW — считался одним из крупнейших убытков в автомобильной промышленности. VW не раскрывает финансовых показателей подразделения.

Новый промышленный партнер Bugatti был основан Мате Римаком в 2009 году, а электрический суперкар Concept_One компании дебютировал два года спустя.Помимо Porsche, инвесторами в компанию являются Hyundai, Kia и китайский производитель аккумуляторов Camel Group.

Mate Rimac сказал, что в среднесрочной перспективе будет полностью электрический Bugattis, но он также видит возможности для двигателя внутреннего сгорания «на некоторое время» в гибридных автомобилях.

«Мы собираемся прислушиваться к мнению фанатов и покупателей и создавать продукты, которые имеют смысл для бренда», — сказал Римак.

Bloomberg участвовал в подготовке этого отчета

Volkswagen Group предположительно продает Bugatti Rimac

[ОБНОВЛЕНИЕ] Automotive News цитирует немецкое издание Manager Magazin о намерении VW продать бренд Bugatti компании Rimac до конца этого года.

Что касается Nissan Z Proto, следующего Hyundai Tucson и Ferrari Portofino M, можно с уверенностью сказать, что на этой неделе у нас были очень важные новости. Однако самые крупные из них могут не касаться дебюта новой модели, поскольку хедлайнером этой недели может стать приобретение. Мы используем слово «мощь», потому что на данный момент нет ничего официального, но журнал Car Magazine сообщает, что Volkswagen Group решила передать элитный бренд Bugatti Rimac Automobili.

Согласно источникам, близким к делу, сделка была одобрена руководителями VW на прошлой неделе, но наблюдательный совет еще не дал своего пресловутого одобрения.Часть Bugatti технически все еще будет иметь связи с VW Group, учитывая, что Porsche имеет 15,5% акций Rimac. Кроме того, Car Magazine сообщает, что сделка с хорватской маркой гиперкаров предполагает, что Porsche получит большую долю в Rimac.

9 Фото

Судя по всему, VW Group больше не хочет вкладывать деньги в бренд из Мольсайма после ухода Фердинанда Пиха из конгломерата в 2015 году.Он скончался в 2019 году, Lamborghini почтила его, переименовав свою первую электрифицированную серийную модель в Sian FKP 37 после его инициалов и года рождения — 1937.

Car Magazine отмечает, что семье Пих все еще принадлежит 50 процентов контрольного пакета акций VW Group, и единственный способ убедить их продать Bugatti — это сделать Porsche бенефициаром обмена. Конечная цель бренда Штутгарта — увеличить свою долю в Rimac до 49 процентов.В последние годы Hyundai / Kia, Koenigsegg, Jaguar и Magna также инвестировали в компанию, родившуюся всего 11 лет назад.

16 Фото

Но подождите, это еще не все. Bugatti, по-видимому, не единственный бренд под огромным зонтиком VW Group, который можно было продать. Далее в отчете говорится, что Lamborghini, SEAT, Italdesign и Ducati «находятся под следствием». Считается, что VW уже провел переговоры с потенциальными инвесторами, но пандемия коронавируса замедлила ход событий.

Отчет заканчивается еще одной пикантной сенсацией. Ожидается, что Bugatti представит к концу следующего месяца одноразовый вариант концепт-кара Vision Le Mans (на фото выше) в качестве гусеничного электрического гиперкара.

BUGATTI Модели и история, фотогалереи, спецификации

В чем разница между Bugatti и другими автомобильными брендами? В отличие от своих конкурентов, Этторе Бугатти не проектировал и не строил свои автомобили, он их «рождал». Его идеи воплотились в бесчисленное множество проектов, которые позже превзойдут некоторые из самых известных автомобилей на гоночных трассах Европы.

История Bugatti — это не история компании, которой пришлось столкнуться с бесчисленными финансовыми проблемами, и не история компании, которая распространилась по всему миру, открывая торговые точки или строя заводы через Атлантику; История Bugatti — это история о мятежном визионере, о молодом гении, который мог проследить свое происхождение до ряда художников и ремесленников. Этторе родился в Милане, Италия, в 1881 году. Он был сыном Карло Бугатти, который работал не только художником, но и серебряным мастером, скульптором и резчиком по дереву.

Еще будучи юношей, Этторе отправили изучать скульптуру в Академию искусств Брера, но вскоре после этого он обнаружил свою страсть к автомобилям. После своего решения стать инженером в возрасте всего семнадцати лет молодой Этторе начал работать и всего за один год он спроектировал и построил трехколесный автомобиль с двумя двигателями.

Несмотря на свои небольшие размеры, прототип Этторе почти полностью стер все призы, полученные на местных гонках, выиграв 8 из 10 соревнований.Воодушевленный успехом своего трехколесного велосипеда, энтузиаст Этторе приехал со своим «малышом» в Париж-Бордо. Багги занял третье место. Восторженный результатом, Этторе вернулся в Милан с твердым намерением продолжить производство автомобилей.

К девятнадцати годам Этторе Бугатти только что завершил постройку своего первого настоящего автомобиля. Принимая во внимание общее технологическое развитие того времени — это было начало 1900-х годов — его автомобиль казался почти футуристическим. Автомобиль отличался четырехступенчатой ​​коробкой передач, четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и множеством технических усовершенствований, которые мог придумать только одаренный строитель.

С этого момента его мечта взлетела и превратилась в очень прибыльный бизнес с большим количеством заказов. Достаточно скоро Этторе соберет достаточно денег, чтобы купить собственное заведение. В 1909 году, получив финансовую поддержку от банкира де Бискайя, он приобрел большую собственность в Мольсайме, на немецкой территории Эльзаса. Вскоре после приобретения завода Этторе решил сделать еще один шаг и построил небольшую легкую гоночную машину для участия в гонках Ле-Ман.

Хотя он выглядел как четырехколесный карлик по сравнению с автомобилями своих гигантских конкурентов, такими как Fiat, De Dietrich и другими, маленький, но быстрый и мощный автомобиль стал вторым доказательством того, что Этторе был более талантливым дизайнером автомобилей по сравнению с многие из старших инженеров того времени.Шел 1911 год.

Три года спустя пришла война, и Этторе, как и большинству автомобилестроителей, пришлось перераспределить свое внимание на столь необходимые авиационные двигатели. Как только война закончилась, Этторе возобновил свою работу и вскоре стал «бароном», ведущим образ жизни в стиле барокко, что принесло ему титул «Покровитель».

В 1922 году Bugatti представила революционный автомобиль в форме сигары (Тип 29/30) с гидравлическими тормозами и первым восьмицилиндровым двигателем производителя.Автомобиль, получивший название «Сигара», дебютировал на Гран-при AFC в 1922 году и занял второе место. Годом позже Bugatti представила Type 32, который вызвал сенсацию из-за его крыловидной конструкции, короткой колесной базы и закрытых колес. Type 32 получил прозвище «Танк» и мог похвастаться переработанной версией предыдущего 8-цилиндрового двигателя.

В 1924 году Bugatti участвовал в гонке Type 35 на Гран-при Франции, проходившем в Лионе. В то время как в дизайне автомобиля использовалась традиционная для своего времени конструкция с открытыми колесами, Type 35 сохранил прежний 8-цилиндровый двигатель и в течение следующего десятилетия стабильно становился лучшим автомобилем.

Этторе Бугатти наконец осуществил свою мечту о создании самого автомобиля в истории в 1926 году, когда он представил Type 41 Royale. На самом деле это был самый дорогой автомобиль в постройке, и его относительная цена все еще превосходила все, что производилось с тех пор. Однако, когда Великая депрессия не за горами, Type 41 Royale также оказался одной из величайших финансовых угроз Bugatti. Продажи Royale достигли всего 3 единиц.

В 1931 году мировой экономический кризис достиг берегов Франции, и Bugatti получила большую финансовую помощь в виде государственного контракта на строительство высокоскоростного поезда.Так родился Autorail — поезд, использующий огромный двигатель от Type 41 Royale, который установил мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

Последняя крупная победа Bugatti в автоспорте случилась в 1939 году, когда по просьбе его сына компания подготовила Type 57 с наддувом, который выиграл в Ле-Мане, управляемый Пьером Вимиллем и Пьером Вейроном. К сожалению, в том же году, 11 августа, его единственный сын Жан погиб во время испытаний того же автомобиля Type 57. Всего через несколько дней разразилась Вторая мировая война.

После войны было предпринято несколько попыток возродить производство, но без особого результата. В 1947 году 21 августа Этторе Бугатти скончался в возрасте 66 лет от пневмонии в военном госпитале в Париже. После этого наследие бренда продолжилось в виде нескольких бесплодных партнерских отношений.

Авиационная компания Hispano Suiza купила Bugatti в 1963 году, а в 1987 году предприниматель Романо Артиоли приобрел права на имя Bugatti и построил новый завод в Кампогальяно, Италия, для производства нового суперкара.В 1991 году Bugatti представила суперкар EB 110 в Париже, отмечая 110-летие со дня рождения Bugatti Ettore. Осенью 1995 года Bugatti Automobili S.p.A объявляет о банкротстве, а три года спустя немецкий производитель автомобилей Volkswagen берет на себя управление компанией, чтобы возродить бренд спортивной роскоши.

Во время Франкфуртского автосалона 2001 года компания Bugatti представляет модель EB 16.4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбонаддувом. В сентябре 2005 года начинается производство Veyron 16.4. Автомобиль получил несколько похвал в СМИ и зарекомендовал себя как самый дорогой современный серийный автомобиль, а также удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля в течение 2 лет с утвержденной максимальной скоростью 408.47 км / ч (253,81 миль / ч).

Показатели продаж Bugatti Europe

Bugatti — самая маленькая марка в портфеле VW Group по объему, но это не должно вызывать удивления, учитывая, что ее автомобили стоят эквивалент как минимум 100 VW Polo. С момента своего возрождения под новым владельцем у Bugatti было всего две модели. Она впервые представила Veyron, из которых в период с 2005 по 2015 год построила 300 купе и 150 родстеров.

Bugatti Veyron можно описать только в превосходной степени: это был самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо построенных, его максимальная скорость превышала 400 км / ч (250 миль / ч) благодаря своей скорости 1.001 л.с. (736 кВт) 8-литровый двигатель W16.

В 2009 году Bugatti представила версию с тарговой крышей, получившую название Veyron Grand Sport. Еще более мощный (1200 лошадиных сил, 883 кВт) и более быстрый (431,07 км / ч, 267,86 миль / ч) Veyron Super Sport был представлен в 2011 году, и этот двигатель также стал доступен в Grand Sport, что сделало его самым быстрым родстером. при максимальной скорости 408,84 км / ч (254,04 миль / ч). Почти каждая из 450 произведенных единиц изготавливается с учетом требований покупателя, практически без ограничений в возможностях окраски или интерьера.В результате нет двух одинаковых Veyron, и каждый может считаться уникальным специальным изданием. Из 450 произведенных Veyron 135 были проданы в Европе.

В 2016 году бренд представил свою замену Veyron: Bugatti Chiron, который (конечно) еще мощнее, быстрее и дороже: он будет стартовать с обновленным двигателем W16 мощностью 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. но они, вероятно, будут модернизированы в течение срока службы 500 единиц, которые, как ожидается, будут произведены.Максимальная скорость ограничена 420 км / ч (262 миль / ч) и начинается от 2,4 миллиона евро без учета налогов.

Ежемесячные продажи автомобилей

Годовые продажи автомобилей

Годовой график продаж автомобилей

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Bugatti-Rimac сочетает в себе гены сильных брендов

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях.Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Информация о транспортных средствах в Porsche Newsroom относится к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать такие технические неисправности, как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *