Задний ход на одностороннем движении: Движение задним ходом: где разрешено, где запрещено, и за что можно получить штраф

Содержание

Часть 24. Начало движения, маневрирование. Задний ход

Как научиться ездить задним ходом?

Мнение эксперта автошколы.

Движение задним ходом является одним из сложных манёвров из-за ограниченности обзора. Водителю требуется максимально сконцентрироваться и повысить внимание.

В Правилах дорожного движения не предусмотрены какие-то специальные дорожные знаки и разметка, запрещающие движение задним ходом, но существуют требования к выполнению данного опасного манёвра.

В пункте 12 раздела 8 ПДД РФ указано, что движение задним ходом разрешено, если автомобиль не создаст помех движению другим транспортным средствам и пешеходам. В этом же пункте указано, что для обеспечения безопасности водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Этими лицами могут быть и пассажир, и идущий мимо пешеход.

Запомните основное правило применения заднего хода: чем он короче, тем безопасней!

Движение задним ходом по дорогам запрещено на перекрёстках и в местах, где запрещён разворот.

Разворот, а, значит, и движение задним ходом, запрещён: на пешеходных переходах, в местах остановок общественного транспорта, на железнодорожных переездах, на участках дорог, где видимость в любом направлении составляет менее 100 метров, в тоннелях, на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними (пункт 8.11 ПДД РФ).

Запрещено движение задним ходом на автомагистралях и по дорогам, обозначенным знаком 5.3 «Дорога для автомобилей», к примеру, Московская кольцевая автодорога — МКАД.

Хочется напомнить, что выезды с прилегающих территорий не относятся к перекрёсткам, поэтому, в этих местах движение задним ходом не запрещено.

Правила дорожного движения не запрещают двигаться задним ходом на дорогах, где организовано одностороннее движение.

Немало водителей сталкивалось, когда движение задним ходом на дороге с односторонним движением трактовалось инспекторами ГИБДД, как движение по встречной полосе в нарушение правил со всеми вытекающими последствиями.

По этому поводу имеются постановление Верховного суда РФ.

Въезд на дорогу с односторонним движением с перекрёстка и под знак «Въезд запрещён» («кирпич») задним ходом трактуется как движение во встречном направлении и наказывается в соответствии с предусмотренной мерой ответственности.

Манёвр с использованием заднего хода довольно несложен, но бывает возникают спорные ситуации, особенно в части движения «против шерсти» на улицах с односторонним движением.

При возникновении такой проблемы – вопрос решается в суде.

Именно поэтому мастера вождения автошколы «Курсант» прошли специальную подготовку у автоспортсменов, и эти упражнения для начинающих в этой автошколе не представляют проблем на экзаменах и в жизни.

Задний ход на одностороннем движении

Инструкция по замене своими руками

Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
  2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
  3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
  4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
  5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
  6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
  7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.

Фотогалерея «Меняем ДЗХ своими руками»


Всем снова привет!Так как в дальнейших планах подключить камеру, необходимо было устранить косячок, а именно при включении задней передачи, задние фонари не горели. Еще летом разбирал фары, посмотрел лампочки были живые. Оставалось 2 варианта либо датчик накрылся, либо что-то с проводкой. Пошарив по интернету пришел к выводу, что скорей всего за все время эксплуатации стоит оригинальный датчик и скорей всего стерся пластмассовый язычек, да и ошибок ни каких не было. Суть его работы заключается в том что при включенной задней передачи между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет). Посмотрел в каталогах магазинов разброс цен нормальный такой между оригиналом (

VAG 012 919 823 F
) и аналогом. Поэтому заказал Jp Group 1196601100
.

Скажу сразу не думал что он так НЕУДОБНО расположен! Менял когда-то на жигулях так там все просто ключ на 13 или 16 и 5 минут работы. Немцы же блин… Находится он сверху мкпп. Для наглядности сделал пару фото в гараже валяется коробас от а4б6 такой же. Кстати если кого заинтересует продается!

Если снизу пытаться подлезть во-первых все действия на ощупь, хотя и сверху на ощупь все манипуляции проходили, а во-вторых руки туда не пролазят.Сначала необходимо снять разъем для этого нужно окрутить 2 болтика звездочкой. Находится разъем у водительской стороны где шрус.

Далее что бы снять датчик нужно еще открутить болт на 13, который крепит металлическую накладку. Эту операцию проводил сверху так как есть возможность что то увидеть и подобраться удобней. Но понадобилось соорудить вот такой вот инструмент что бы дотянуться до болта.

Для удобства вообще можно снять дмрв, фильтр и т. д. Теперь можно снять датчик.

Реверсивный двигатель

и позволяют легко изменять направление вращения.

внутреннего сгорания также может работать в обоих направлениях, однако при этом требуется его остановка и перезапуск, что может быть неудобно в эксплуатации. Реверсивные двухтактные бензиновые двигатели использовались на некоторых микроавтомобилях 1950-х годов. Реверсивные двухтактные широко используются на крупных судах. внутреннего сгорания для изменения направления вращения требует изменения порядка открытия клапанов, что усложняет его конструкцию. На практике реверсивные четырёхтактные двигатели используются только на судах, например на речных трехпалубных теплоходах проекта 588 типа .

Ремонт датчика замена и диагностика неисправности

Полная замена датчика заднего хода – однозначно, не то, что следует делать первоочередно при неправильной работе «стопарей»

Перед демонтажем старого узла и монтажом нового важно исключить возможность ручного ремонта цепи и лишь после этого прибегать к замене. В типовом варианте порядок ремонта датчика выглядит так:

Для начала необходимо проверить непосредственно датчик заднего хода на работоспособность и фары задних фонарей. Предвидя ряд вопросов от наших читателей относительно проведения этих процедур, сразу же дадим несколько экспресс-ответов:Как снять датчик? – Очень просто, найдите его на коробке передач и выкрутите по типу обычной свечи зажигания;
Как проверить датчик на работоспособность? – Снимите его с автомобиля, вмонтируйте в иную электроцепь и проверьте работоспособность нажатием на штекер. При нормальном функционировании цепь должна замыкаться и, к примеру, лампочка на её конце загораться. В ином случае датчик неисправен;
Как проверить лампочки фонарей? – Также снимите их с автомобиля и вмонтируйте в другую электроцепь. При нормальной работе они, естественно, должны загореться. В ином случае лампочки перегорели и требуют замены.

Допустим, датчик и лампочки фонарей в норме

Что делать дальше? В первую очередь, стоит обратить внимание на предохранитель датчика заднего хода.

Для каждой модели авто он индивидуален, поэтому узнать о его номере конкретно в вашем случае можно воспользовавшись соответствующей техдокументацией

Предохранитель должен быть не перегоревшим, что не удивительно. Если «защитник» перегорел, то следует его отсоединить из цепи и заменить на новый;

До сих пор нет результата? Остаётся лишь прозванивать всю цепь датчика, выявлять наличие пробоя и проводить установку исправных деталей взамен неисправных.

Пожалуй, наиболее важная информация по рассматриваемому вопросу подошла к концу. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

Делаем повороты

Основное правило, которое вам нужно будет запомнить для удачных поворотов это то, что при езде назад направление движения не меняется. Следовательно, если вам нужен поворот вправо, руль следует крутить в ту же сторону.

Для начала потренируйтесь определять минимальный радиус разворота колеса при развороте машины на девяносто градусов. Лучше всего это делать там, где земля мягкая. Просто разверните машину, выйдите и отмерьте центр заднего колеса. Затем снова садитесь за руль и плавно разверните машину на девяносто градусов.

Настало время снова покинуть салон автомобиля и вновь отмерить радиус поворота. Там, где ваше колесо стояло до того, как вы вывернули руль, следует поставить какую-нибудь отметку.

Теперь вернитесь в машину и начните поворачиваться до тех пор, пока в боковом зеркале не появится ваша отметина. Нюансы

Самое важно при тренировке выбрать такое место, где вы никого и ничего не заденете. Сбить человека это самое страшное, что может сделать новичок в период своего обучения, хотя чаще всего страдают мусорные ящики и фонарные столбы

Для того чтобы избежать таких неприятностей, советуем выбрать безлюдный, пустой участок для тренировки.

Ремонт датчика замена и диагностика неисправности

Полная замена датчика заднего хода – однозначно, не то, что следует делать первоочередно при неправильной работе «стопарей»

Перед демонтажем старого узла и монтажом нового важно исключить возможность ручного ремонта цепи и лишь после этого прибегать к замене. В типовом варианте порядок ремонта датчика выглядит так:

Пожалуй, наиболее важная информация по рассматриваемому вопросу подошла к концу. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

Перед тем как менять , часто проблема бывает вовсе и не в нем, нужно проверить в первую очередь, появляется ли масса на одном из проводов на фишке заднего хода. Если есть, то просто на второй контакт нужно подать +12 В. Сам датчик расположен,- если в капот глядеть, то правее двигателя, большой черный разъем слева на коробке, точнее, это его начало, а остальное внутри.

Почистить ему контакты и проверить как будет себя вести. После возьми хоть лампочку с проводом и подключи к С2 – 9 pin – провод белый со светло-зеленой полоской…

Если лампочка загорится (мне кажется, что она загорится), то дело в проводке к заднему фонарю… Может обойдетесь и без замены датчика. Затем проверить правильность регулировки троса селектора, на этих машинах бывают болезни с самим тросом (лучше всего снять трос с рычага на коробке и подвигать). Если это трос, то еще будет нечетко заводиться на парке и нейтрали, а если проблема только с задним ходом, а заводится хорошо, то может и с датчиком проблема…

А так немного станет напряжно проверять и вот почему:

Сначала нужно снять трос (ставишь рычаг селектора в противоположный от парка край), затем снимаешь сам рычаг и снимаешь колодку с разъема, после чего откручиваешь мозг, будь готов что обольешься с головы до ног маслом, и аккуратно тянешь мозг вниз, а сверху подталкиваешь за разъем, что бы не отломать, будут выпадать из корпуса 2 поршенька с пружинами, ловишь их, запоминаешь, как они стоят.

Далее, черная треугольная халабуда с разъемом на мозгах, прикрученная одним винтиком – это и есть сенсор заднего хода. Он включает перемыкая 2 контакта, по этому лучше заранее знать приходит ли туда вообще сигнал, чтобы искать его на выходе. По этому лучше сначала тестером проверить, чтобы не мучатся и не разбирать напрасно.

Такая процедура может показаться страшноватой, но самом деле ничего страшного нет, нужно только правильно тягу внутри коробки до разборки расположить (посредством вала переключения) и все.

Но если на авто 3-х ст. АКПП то все намного проще:

Просто, окрутил-прикрутил, вставил фишку (датчик деталь №11)

Проверка работоспособности

Для диагностики работоспособности устройства вам понадобится загнать авто на яму или эстакаду, чтобы получить доступ к ДЗХ. Процедура проверки осуществляется с помощью тестера — омметра.
Как вариант, можно использовать мультиметр, только настроить его в режим измерения Ом.

Тестирование девайса осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо добраться до ДЗХ и отключить разъем, подключенный к нему.
  2. Затем к штекеру девайса нужно будет подсоединить щупы тестера, после чего прибор настраивается в режим замера сопротивления.
  3. Включите зажигание и переведите рычаг трансмиссии в режим задней передачи.
  4. Запустите силовой агрегат и посмотрите на дисплей тестера. Если показания, выдаваемые на экран, составляют 0 Ом, при этом тестер подал соответствующий звуковой сигнал, это свидетельствует о том, что устройство полностью работоспособное. Если фары заднего хода не включаются, то проверяйте лампочки, предохранитель, цепь подключения, а также контакты.
  5. Если же тестер в результате проверки показал бесконечность, то это говорит о том, что контроллер вышел из строя, соответственно, его надо менять (автор видео о диагностике и замене — Игорь К).

Реверсивная трансмиссия

При механической и гидромеханической трансмиссии используют либо передачу заднего хода в коробке передач, либо отдельный реверс-редуктор , что популярно на железнодорожной технике с дизельной моторизацией , так как движение в обоих направлениях должно быть с одинаковой скоростью , так же РР применяется на мотороллере “Муравей” , трехколесных моторикшах и др. трициклах с бензомоторами , так как в коробке передач задняя передача отсутствует, так же РР нашли себя и на множестве тракторов, которым так же нужно иметь если не равную, то приблизительно одинаковую скорость движения вперед и назад. и гидрообъёмная трансмиссии позволяют изменять направление движения безо всяких дополнительных приспособлений.

Описание ДЗХ

Назначение


Начнем с предназначения. ДЗХ представляет собой устройство, предназначенное для активации белых ламп, свидетельствующих о включении задней передаче в автомобиле. Устройство используется для включения фонарей заднего хода, что позволяет другим участникам дорожного движения знать о намерениях водителя и маневрах, которые он собирается совершить.

В том случае, когда на улице темно, белые фары позволят также предупредить водителей автомобилей, идущих сзади о том, что ваша машина находится на их пути. Это, в свою очередь, позволяет предотвратить возможные происшествия и аварийные ситуации на дороге. Где стоит это устройство — расположение может незначительно отличаться, но как правило, контроллер расположен на коробке передач.

Конструкция и принцип действия


Сам ДЗХ состоит из корпуса, контактов для подключения, штока, движущегося шарика, а также возвратной пружины.

Что касается принципа действия, то он заключается в следующем:

  1. Водитель переключает рычаг трансмиссии в положение активации задней скорости.
  2. При этом вилка переключения рычага коробки передач прижимается к контроллеру.
  3. Далее, устройство осуществляет замыкание кабеля на массу.
  4. После этого осуществляется активация источника освещения, установленного в задних фонарях, который предупреждает других водителей о том, что автомобиль начал движение задним ходом.

Признаки неисправности


Какие признаки неисправности могут свидетельствовать о поломке ДЗХ:

  1. Одна из проблем, которая случается чаще всего — окисление контактов на выводах или проводке. Такая неполадка актуальна для многих автовладельцев. Чтобы решить такую проблему, необходимо произвести тщательную очистку контактов, после чего установить их на место. При выполнении этих работ аккумулятор следует отключить.
    Если же контакты неработоспособны из-за того, что они перегорели, то их в любом случае придется менять. Но прежде чем произвести замену, необходимо выяснить, по какой причине произошло перегорание, скорей всего, суть проблемы кроется в скачках напряжения в бортовой сети.
  2. Устройство разболталось в посадочном месте. В ходе эксплуатации транспортного средства контроллер может незначительно выйти из места установки, такая проблема обычно обусловлена высокими вибрациями. В данном случае вам нужно будет просто более надежно зафиксировать девайс в месте монтажа.
  3. Еще одна причина неработоспособности — отсутствие контакта с бортовой сетью в коробке передач. В данном случае необходимо произвести диагностику состояния контактов, а также электроцепей. При необходимости вышедшие из строя компоненты нужно либо зачистить, либо поменять.
  4. Следующая проблема — нет контакта между разъемом подключения, а также предохранительным монтажным блоком. В этом случае вам также нужно произвести диагностику состояния контактов, а также очистить и поменять провода, если в этом есть необходимость.
  5. Выход из строя предохранительного устройства. В данном случае проблему позволит решить только замена предохранителя. Если же эта деталь часто выходит из строя, то причина может заключаться в тех же скачках напряжения. Необходимо более внимательно проверить электроцепь.
  6. Свет заднего хода может не включаться из-за того, что перегорел сам источник освещения, то есть лампа. В данном случае вам придется демонтировать обивку оптики в багажнике и произвести замену вышедшего из строя устройства.
  7. И, наконец, последняя причина неработоспособности — поломка ДЗХ. В таком случае вы не сможете его отремонтировать, поскольку ремонту такие девайсы, как правило, не подлежат. Контроллер нужно будет поменять (автор видео — канал Ремонт авто своими руками).

Движение задним ходом на одностороннем движении.

Двигаться задним ходом на дороге с односторонним движением – нельзя?

Физически это возможно, но получается водитель едет навстречу всему потоку автомобилей! А вот по правилам?

Для начала давайте с вами вспомним, где запрещено движение задним ходом.

Где запрещено движение задним ходом.

Это перекресток, а так же на

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Как мы видим дороги с односторонним движением тут нет.

И даже если Вы возьмете билеты ПДД, то там в когда Вас спросят, можно ли двигаться задним ходом правильный ответ будет можно! Например как в этом рисунке.

Правильный ответ – двигаться можно!

Правильный ответ будет можно, но при этом водитель, конечно не должен забывать, что он последний человек на дороге и должен уступать дорогу всем и вся.

Так говорят нам правила дорожного движения.

Но в жизни есть и другие нормативные акты, совсем недавно вышло постановление верховного суда номер 20 от 25.07.2019 г., в котором говорится следующее

При применении этой нормы следует иметь в виду, что исходя из содержания пункта 8.12 ПДД РФ движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается. Вместе с тем действия водителя, выехавшего задним ходом на дорогу с односторонним движением в нарушение требований дорожного знака 3.1 “Въезд запрещен”, следует квалифицировать по части 3 статьи 12. 16 КоАП РФ, а в случае, когда такой маневр был совершен на перекрестке, – также и по части 2 статьи 12.14 КоАП РФ.

А если перевести на русский язык, то двигаться задним ходом на одностороннем движении будет можно.

И за это не будет наказания. Наказание будет за то как водитель выехал на эту дорогу.

Движение задним ходом на одностороннем движении под знак кирпич

Если как на рисунке вверху, под знак кирпич, то это лишение.

Если просто на перекрестке, то только штраф.

А вот за такое движение только штраф.

Поэтому правила не запрещают движение задним ходом на одностороннем движении, но в жизни от такого движения стоит воздержаться, особенно если рядом есть инспектор гибдд )

Улицы с односторонним движением: Не поймите меня неправильно …

Я живу на улице с односторонним движением. Трафик идет в одном направлении. Все идет — в одну сторону.

Для меня это всегда было довольно простой концепцией. На большинстве улиц вы можете двигаться в обе стороны, но на улице с односторонним движением вы можете двигаться только в одном направлении.

Как узнать, что вы находитесь на улице с односторонним движением? Их нетрудно заметить. Улицы с односторонним движением можно определить по знакам с большими белыми стрелками, указывающими «одно» направление, в котором разрешено движение транспорта.Иногда есть знаки «Не входить», чтобы вы не спустились по ним неправильным путем. Есть даже очень популярный в Великобритании бой-бэнд, названный в честь этого принципа — One Direction.

История продолжается под рекламой

Тем не менее, в последнее время даже этот самый фундаментальный принцип движения подвергается сомнению. Например, однажды вечером, проезжая по моей улице, я обнаружил, что парень в «Одиссее» едет не в ту сторону. Я предположил, что он заблудился. Что происходит. Посетитель делает поворот и после этого понимает, что пошел не туда с односторонним движением.Я остановился рядом с ним и опустил окно.

«Привет», — сказал я. «Это одностороннее движение».

«Я знаю, — сказал он. Затем он нажал на педаль газа и продолжил свой обратный путь; поездка, которая, несомненно, завершится незаконной парковкой в ​​месте для инвалидов.

Я был ошеломлен. И все же я должен был восхищаться его честностью. На его взгляд, это была улица с односторонним движением. Он мог ехать в одну сторону — как хотел. На самом деле это была улица, на которой было запрещено движение.

Для джентльмена из «Одиссеи» Закон о дорожном движении был всего лишь кучей туалетной бумаги наготове на случай, если у него закончится ватная мягкая салфетка для ванной.

К сожалению, он был не первым водителем, которого я видел, игнорируя указ об одностороннем движении. На самом деле это довольно распространенное явление.

Держу пари, что скоро будет обсуждаться само понятие улиц с односторонним движением. Почему вам нужно ехать в одну сторону по улице, если вы хотите ехать в обе стороны? Это нарушение ваших прав! Это логическая деволюция, вызванная нашим общим пренебрежением к другим правилам дорожного движения. Водители больше не считают законы средством организации дорожного движения, чтобы оно могло работать безопасно. Они считают их незначительной неприятностью. Итак, желтые огни становятся зелеными, а красные — желтыми.

История продолжается под рекламой

Неправильный драйвер Odyssey — всего лишь самый вопиющий пример этого неуважения. Ему просто все равно. Он нарушает закон, и его это устраивает. Его волнует, что люди, едущие не в ту сторону по улицам с односторонним движением (и съездам с шоссе), становятся причиной многих дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом? Нет, не знает.

На самом деле существует довольно много вариантов принципа неправильного пути.

  • Reverser: Некоторые водители пытаются объехать указатели, двигаясь задним ходом на большие расстояния по улицам с односторонним движением. Они думают, что если ваша машина направлена ​​в правильном направлении, не имеет значения, едет ли она в неправильном направлении. Эти люди отменит один или несколько блоков. Это опасно? О да, очень. Но это удобно, так что риск стоит.
  • Неправильный разворот: Эти водители используют выступы одностороннего движения как средство выполнения свободного разворота. Они сворачивают не в ту сторону, а в сторону с односторонним движением, а затем выходят наружу. Итак, теперь они пытаются свернуть не в том направлении с улицы с односторонним движением.
  • Неправильная дорога со скоростью света: Эти водители считают, что ехать не в том направлении — это нормально, если вы делаете это только на короткое расстояние. Он хочет оказаться всего в 50 футах от улицы, поэтому, как вор, он ждет, пока берег не очистится, выскакивает из переулка или подъездной дорожки и прыгает не в ту сторону. Его преступление спасает его примерно на 25 секунд от времени, которое потребовалось бы для движения в правильном направлении.
  • Велосипедный лосось: Как обреченная рыба, пытающаяся нереститься, эти велосипедисты спешат, идя против течения. Этот термин был придуман блогером Bike Snob NYC для обозначения велосипедистов, которые игнорируют улицы с односторонним движением и даже едут не в ту сторону по велосипедным дорожкам. Это опасно? да. Автомобили не знают велосипедистов даже в лучшие времена. Этот ход просто увеличивает риск.
  • Такси: Если водитель неверного такси почувствует, что ездить по дорогам — это нормально, он поедет не в том направлении.Улицы с односторонним движением становятся «улицами с двусторонним движением». Поскольку «нет пути», он не поедет не в ту сторону по этой улице.

Заманчиво присоединиться к анархии. Кто не хочет ехать куда хочет и когда хочет? Но я пока воздержусь. Это не альтруизм — я эгоистичен. Достаточно сложно безопасно передвигаться по нашим улицам. Когда вы практикуете игнорирование правил (например, улицы с односторонним движением), рано или поздно вы обязательно попадете в аварию и окажетесь на неправильной стороне закона.

Следуйте за Эндрю Кларком в Twitter: @aclarkcomedy

Реверс | Alberta.ca

Любое движение задним ходом должно выполняться с медленной скоростью или медленной ходьбой. Перед тем как начать движение задним ходом, посмотрите назад и двигайтесь задним ходом только тогда, когда на вашем пути нет транспорта, пешеходов и препятствий. Перед тем как выехать с подъездной дорожки задним ходом, обойдите автомобиль и проверьте, нет ли позади него возможных опасностей.

Чтобы двигаться задним ходом по прямой, выполните следующие действия:

  • Положите левую руку на верхнюю часть рулевого колеса и слегка переместите ее на правое бедро.Для поддержки положите правую руку на спинку пассажирского сиденья.
  • Посмотрите через правое плечо через заднее окно. Медленно сделайте задний ход, прикрывая педаль тормоза.
  • Посмотрите вперед, чтобы убедиться, что передняя часть автомобиля ни с чем не соприкасается.
  • Чтобы исправить рулевое управление, поверните рулевое колесо не более чем на четверть оборота в том же направлении, в котором вы хотите, чтобы задняя часть вашего автомобиля двигалась.

При движении задним ходом влево или вправо выполните следующие действия:

  • Возьмите рулевое колесо обеими руками примерно в положении «9» и «3 часа», если вам нужно повернуть более чем на пол-оборота.
  • Чтобы повернуть налево, смотрите через левое плечо и часто смотрите вперед.
  • Чтобы повернуть вправо, оглядывайтесь через правое плечо и часто смотрите вперед.
  • Поверните рулевое колесо в том направлении, в котором должна двигаться задняя часть автомобиля.

Помните: Передняя часть автомобиля будет двигаться в направлении, противоположном направлению движения задней части автомобиля.

Другие насадки для реверсирования

  • При выезде задним ходом на подъездную дорожку поверните автомобиль на ближайшую полосу движения, а затем двигайтесь вперед.Не выезжайте на вторую полосу движения.
  • Запрещается передвигать автомобиль задним ходом на перекресток или пешеходный переход.

Если вы видите белые огни заднего хода на автомобиле, имейте в виду, что он может двигаться назад. Эти индикаторы показывают, что автомобиль находится на задней передаче.

Как сделать параллельную парковку за 4 простых шага

Параллельная парковка более пугает большинства начинающих водителей, чем обычная перпендикулярная парковка (такая, как на большинстве парковок). Это включает в себя рулевое управление задним ходом, точное позиционирование и множество препятствий, которые вы можете случайно поцарапать. Вам нужно будет изучить параллельную парковку, если вы планируете водить машину по городу, и есть большая вероятность, что вы будете проверены на этот навык в центре тестирования DMV или DPS, когда вы перейдете с разрешения на водительское удостоверение. Да, это так. Скорее всего, это будет на вашем экзамене по вождению. Но все будет хорошо. Как и большинство техник вождения, параллельная парковка требует некоторой практики. Как только вы разберетесь с шагами, довольно легко обойтись, не постукивая по заднему бамперу и не оказавшись слишком далеко от бордюра.И поверьте нам, это один из навыков парковки, который вам захочется приобрести.

Шаг 1. Захватите место

Во время вождения ищите свободные парковочные места на обочине дороги. Идеальное место для парковки должно быть как минимум в полтора раза длиннее вашего автомобиля. Не пытайтесь втиснуться в крошечные промежутки между другими автомобилями, особенно если вы новичок и не водите столь же крошечный автомобиль. Также убедитесь, что вы не находитесь слишком близко к пожарному гидранту, перекрестку, зоне буксировки и т. Д.

Вы нашли идеальное место? Заявите об этом! Включите указатель поворота как можно скорее, чтобы водители, пешеходы или велосипедисты позади вас понимали, что вы собираетесь припарковаться. Использование сигнала — важный шаг, особенно когда на дорогах много машин. Вы не хотите сбивать с толку или подвергать опасности других водителей, останавливаясь или двигаясь задним ходом на полосе движения, не предупредив их. Проезжайте мимо пустого места, чтобы подъехать, даже если автомобиль находится впереди этого места. Вы будете рядом с этой другой припаркованной машиной.

Шаг 2: Сделайте резервную копию

Проверьте зеркало заднего вида, зеркала бокового вида и еще раз через левое плечо. Если у вас есть резервная камера, проверьте и ее. Убедившись, что встречный транспорт не мешает, переключите передачу на задний ход. Вы готовы начать маневрировать на параллельном парковочном месте. Поверните руль вправо, одновременно давая задний ход. (Большинство ваших параллельных захватов парковок будут справа, а парковка с левой стороны будет зарезервирована для улиц с односторонним движением.) Это направит заднюю часть вашего автомобиля под углом назад к месту для парковки.

Шаг 3: Поверните и остановитесь

Когда ваша машина окажется под диагональным углом, поверните колесо влево, продолжая медленно двигаться задним ходом. Двигайтесь назад медленно и осторожно, выпрямляя автомобиль и садясь на место. Держите ногу над педалью тормоза, если вам нужно быстро остановиться. Остановитесь, когда вы приблизитесь к припаркованному за вами транспортному средству. Вы не хотите стучать по бамперам, а также не хотите парковаться так близко, чтобы выбраться позже будет сложно.Небольшая комната для маневра всегда хороша.

Шаг 4: Выровняйте

Если ничего не случилось, вы должны быть на парковке в этот момент. Вы будете достаточно близко к автомобилю позади вас, и перед вами будет несколько футов свободного пространства. Переключите передачи на «Драйв». Вы НЕ хотите случайно ехать задним ходом и врезаться в машину позади вас. Потяните вперед и поверните рулевое колесо, чтобы выровнять колеса и сосредоточиться на парковочном месте. Оставьте несколько дюймов перед автомобилем.Припаркуйтесь и включите стояночный тормоз! Ваши колеса должны находиться на расстоянии 6-18 дюймов от бордюра. Чем ближе, тем лучше, потому что вы не хотите блокировать полосу движения или быть сбитым с дороги проезжающим автомобилем. Пару футов — это слишком далеко. Мы рекомендуем опробовать вашу технику параллельной парковки на стоянке, прежде чем приступать к реальному миру. Это даст вам небольшой шанс по-настоящему сбавить обороты.

Вот и все! Вы параллельно припарковались! Если вы продолжите практиковать эти шаги, вы в кратчайшие сроки станете профессиональным профессионалом! Посмотрите другие наши видеоролики о безопасном вождении, чтобы и дальше получать профессиональный статус за рулем.

Оставьте 6-18 дюймов между автомобилем и обочиной

Как работает параллельная парковка?

Хорошо! Пора погрузиться в науку о параллельной парковке! Мы обещаем, что это действительно интересный материал.

Когда вы впервые подъехали к передней машине и начали крутить колесо, вы использовали «рулевой привод Ackermann». Этот механизм был изобретен в 1817 году и позволяет вашим шинам вращаться вокруг общей точки, поворачивая колеса в немного разных точках.

Еще одним важным механизмом, позволяющим параллельную парковку, является точка поворота.По мере того, как вы поворачиваете, точка пересечения осей передних и задних шин становится все ближе и ближе к вашему автомобилю. Эта точка называется вашей точкой поворота, и это то, что ваша машина вращает, когда вы поворачиваете.

Надеюсь, это не слишком сбивает с толку. Если вы визуально обучаетесь, то видео выше объясняет приведенные выше комментарии на 360 градусов!

.

Маневры заднего хода, поворота и парковки.Перед тем как провести маневр в определенном месте, вы должны задать себе три вопроса:

  • Это безопасное место?

  • Это удобное место?

  • Должен ли я быть в рамках закона? (Ответы на первые два вопроса, вероятно, помогут ответить и на этот, потому что правила дорожного движения основаны на безопасности и удобстве. Однако могут быть случаи, когда закон запрещает конкретный маневр по причинам, которые, хотя и хорошие, могут быть не сразу очевидны)

Ваши знания правил дорожного движения, знаков и других указаний дадут ответы. Затем возникает еще один вопрос, ответ на который будет во многом зависеть от вашего опыта и транспортного средства, которым вы управляете:

Только вы можете ответить на этот последний вопрос.Например, если вы опытный водитель, возможно, вас не беспокоит движение под уклон на разумное расстояние. Но если у вас нет такого опыта, вы можете почувствовать себя неуверенно. Автомобиль, которым вы управляете, и его рулевое колесо также могут повлиять на ваш ответ. Но только когда вы сможете ответить утвердительно на все четыре вопроса, вы можете быть уверены, что место, которое вы выбрали для своего маневра, является подходящим.

Реверс:

Многие маневры на каком-то этапе нуждаются в передаче заднего хода, поэтому давайте сначала рассмотрим процесс движения назад. Очевидно, что новым водителям трудно использовать заднюю передачу из-за изменения направления движения, и передние колеса становятся задними. Когда вы едете вперед, вы можете видеть, как машина поворачивается вместе с рулевым управлением. В обратном направлении вам нужно дождаться, пока рулевое управление сработает.

Первый секрет маневрирования состоит в том, чтобы заставить транспортное средство двигаться достаточно медленно, чтобы движения рулевого колеса давали максимально возможный эффект.Рулевое колесо следует поворачивать только во время движения, пусть и медленного, но не в неподвижном состоянии. Если у вашего автомобиля небольшой радиус поворота, вы сможете быстро изменить угол наклона передних колес. Чем больше блокировка рулевого управления, тем важнее двигаться медленно. Второй секрет маневрирования — постоянно помнить, в какую сторону указывают ваши передние колеса.

Обращение вспять непросто. Практика должна начинаться с движения назад по прямой, а затем переходить к поворотам и более сложным маневрам.

Как сидеть:

Для движения задним ходом вам нужно немного повернуть сиденье в зависимости от вашего телосложения и автомобиля, которым вы управляете.При движении задним ходом прямо назад или влево, держите рулевое колесо правой рукой в ​​верхней части (12 часов), а левой рукой на низком уровне, чтобы обод мог либо скользить сквозь него, либо при необходимости держаться за него. Если вам трудно это положение из-за вашего физического строения или какого-либо другого фактора, возьмитесь за руль правой рукой и сядьте так, чтобы вы могли опереться левой рукой на спинку сиденья или вдоль спинки переднего пассажирского сиденья.

Как управлять:

Одна из трудностей, связанных с рулевым управлением задним ходом, состоит в том, чтобы точно знать, когда начинать поворот, а когда выпрямляться. Рулевое колесо следует перемещать раньше, чем это необходимо. Это, в сочетании с низкой скоростью, дает вам время для неторопливого управления и время для проверки спереди и сзади.

На что обращать внимание:

Всегда проверяйте наличие других транспортных средств, прежде чем двигаться задним ходом.Убедитесь, что на вашем пути ничего нет. Осмотрите все вокруг — вперед, назад, через плечи и в зеркало. Если сомневаетесь, убирайтесь, чтобы убедиться. Следите за тем, чтобы двигаться назад, и всегда будьте готовы остановиться.

Еще кое-что о реверсе:

Кроме того, что задайте себе четыре вопроса в начале этой главы, помните также:

  • Не выезжать на главную дорогу с проселочной дороги

  • Не двигаться задним ходом, не убедившись в безопасности, даже если для этого потребуется помощь.

  • Не двигаться задним ходом на большее расстояние, чтобы не причинять неудобства другим участникам дорожного движения. Так что старайтесь двигаться задним ходом как можно короче.

  • Каждый раз, когда вы движетесь задним ходом, вы должны быть готовы остановиться и уступить дорогу другим участникам дорожного движения.

Оборачивая:

Каждый автомобилист в какой-то момент своей водительской карьеры должен повернуть на дороге.Вот три разных способа сделать это.

Повернуть и вернуться на боковую дорогу:
Этот способ не очень подходит для узких или загруженных дорог.

Поворот на дороге с передним и задним ходом:
Это полезный поворот на дорогах, где нет боковых поворотов или выездов, на которые можно повернуть задним ходом.Сверло показано на рис.
Различные этапы этого хода следующие:
  • Выберите место с хорошей видимостью и большим количеством места.

  • Остановка слева.

  • Убедитесь, что путь впереди и сзади свободен.

  • Медленно двигайтесь вперед на первой передаче, резко поворачивая рулевое колесо вправо. Стремитесь расположить машину под прямым углом к ​​дороге.

  • Измените блокировку, резко повернув рулевое колесо влево.

  • Когда ваши передние колеса приблизятся к бордюру, выключите сцепление и остановитесь (ножной тормоз). Поставьте на ручной тормоз из-за развала или уклона дороги. Выберите передачу заднего хода.

  • Убедитесь, что путь свободен. Медленно обратно через дорогу. При этом поверните рулевое колесо дальше влево, если оно пойдет. Затем, когда задняя часть вашего автомобиля приближается к обочине, резко поверните рулевое колесо вправо.

  • Выключите сцепление и остановитесь (ножной тормоз). Поставил ручник. Выберите первую передачу.

  • Убедитесь, что дорога свободна, и двигайтесь вперед.

  • После этого вы сможете выпрямиться слева от дороги.

Наконец, будьте осторожны, если вы позволите своей машине нависать над бордюром, это может быть опасно для пешеходов, а также существует риск столкновения с деревьями, фонарными столбами и т. Д.

Разворот:

Это означает поворот автомобиля направо по ширине дороги.Разворот запрещен на автомагистралях и улицах с односторонним движением, а также на некоторых других дорогах, где есть знак, сообщающий о запрете.

Если вы примените наши четыре тестовых вопроса, вы поймете, что разворот можно делать нечасто. Однако на мало используемых широких дорогах или тихих дорогах, если ваша машина небольшая или у нее необычно малый радиус поворота, вы можете ехать на ней.Но всегда помните, что это маневр, которого другие водители обычно не ожидают, поэтому безопасный распорядок МСМ очень важен.

Фиг.18: Поворот на дороге передним и задним ходом

Парковка:

Не паркуйтесь на дороге, если есть где оставить машину.Если вам нужно ехать по дороге, выберите безопасное место. Прежде чем где-либо оставить машину, задайте себе первые три вопроса в начале этой главы.

Дорожные знаки и разметка дадут некоторые ответы. Они расскажут вам, какие места следует избегать, и наложенные ограничения, если таковые имеются. На вопрос о безопасности ответит знание правил дорожного движения, в котором приводится список мест, где нельзя парковаться, а также ваша собственная наблюдательность и здравый смысл.

Автостоянки:

На правильно организованной автостоянке есть маркировка, показывающая, где поставить машину.Есть также стрелки и указатели, показывающие полосы, по которым следует двигаться на автостоянке. Всегда старайтесь «припарковаться красиво»; то есть в квадрате посередине отмеченного места. Не забудьте включить габаритные огни, если вокруг темно.

Если вы не найдете место в конце ряда, вам придется поместить свою машину в промежуток между двумя другими автомобилями.Если машины по обе стороны хорошо припаркованы, вам просто нужно центрировать машину между линиями. Но если они не припаркованы тщательно, проверьте оставшийся зазор. Очевидно, что вам нужно место для открытия дверей вашего автомобиля и соседних автомобилей.

Иногда приближение к месту на автостоянке не дает вам достаточно места, чтобы «подстроиться» под него. Попытка завести машину за один раз может потребовать очень сложных движений рулевого колеса. На рис, в то время как «А» много управляет с близкого расстояния, «В» аккуратно встает на место. Но «C» так же аккуратно встает на место, проще, и готов двигаться вперед. За исключением тех мест, где машины плохо припаркованы, оставляя зазор необычной формы, в который можно попасть, почти всегда лучше повернуть назад на парковочное место, как это сделал C. Это дает вам лучший обзор, когда вы выезжаете из дома.

Подведем итоги: перед въездом на парковку воспользуйтесь зеркалом и сигналом, если необходимо.Оцените парк; обратите внимание на его расположение и маркировку и выберите место. Снова воспользуйтесь зеркалом, ведь на парковочных местах машина движется тихо.

Фиг.19. Использование автостоянки

Парковка на дороге:

Во-первых, два общих момента: если есть бордюр, старайтесь не касаться его при парковке. Если царапать шины по бокам, это ослабит их, что в дальнейшем может привести к плачевным результатам. Во-вторых, не оставляйте машину настолько близко к другой, что вам или кому-то другому будет трудно выбраться из нее.

Если между припаркованными автомобилями достаточно места, вы можете съехать на обочину дороги и остановиться параллельно обочине.Но там, где пространство между машинами для этого недостаточно велико, вам придется вернуться назад. Вам понадобится зазор, по крайней мере, в полтора раза превышающий длину вашей машины.

Самый важный шаг в этом маневре — зайти достаточно далеко вперед, прежде чем остановиться. Проезжайте мимо пропасти и остановитесь примерно на половину длины мимо транспортного средства, за которым вы собираетесь припарковаться, параллельно ему и примерно в трех футах от него.Убедившись, что движение задним ходом безопасно, вы можете вернуться в зазор.

Мы рассмотрели парковку довольно подробно, потому что она требует внимательности и навыков, приобретенных практикой. Если вас беспокоит парковка, тренируйтесь, пока не научитесь.

Резюме:
  • Вопросы, которые следует задать себе перед тем, как совершать маневр: «Насколько это безопасно, удобно и законно?» И «Могу ли я достаточно точно управлять своим автомобилем?»

  • Реверс: преимущество в медленном движении; как правильно сидеть и управлять; правильные проверки безопасности.

  • Движение задним ходом налево: где и когда смотреть.

  • Другие моменты, касающиеся движения задним ходом: не возвращайтесь на главную дорогу или на большие расстояния; всегда будь готов остановиться.

  • Разворот на дороге: выезд на проселочную дорогу; поворот с передним и задним ходом; делать разворот (а куда не делать)

  • Парковка: по возможности вне дороги.Автостоянки: соблюдение разметки; заходить задом наперед; парковка на дороге; разворачиваясь в разрыв.

Никогда не двигайтесь в неправильном направлении | Правила дорожного движения

Езда в неправильном направлении может привести к трагической аварии с участием других ни в чем не повинных людей.
Никогда не двигайтесь в неправильном направлении.

Скоростные дороги односторонние

Проверьте направление движения, указанное на дорожных знаках и на дорожном покрытии.
Если вы случайно свернули не в том пункте назначения или проехали мимо пункта назначения, продолжайте движение и выезжайте на следующей развязке.
Не разворачивайтесь на главной дороге или возле ворот.

Если вы видите машину, едущую в неправильном направлении

Сообщите, позвонив по номеру 110, связавшись с персоналом в зоне отдыха или платной плате, или по телефону службы экстренной помощи в зоне отдыха. Если вы звоните с мобильного телефона или смартфона, убедитесь, что звонит пассажир (а не водитель).

Предоставляем информационные предупреждения об автомобилях, движущихся в неправильном направлении.

Информационные знаки и дорожное радио немедленно передают информацию.
Если вы видите или слышите информацию о водителе, который сбился с пути, снизьте скорость, держитесь на безопасном расстоянии от других транспортных средств и двигайтесь по крайней левой полосе.
Если вы видите перед собой водителя, идущего в неправильном направлении, остановитесь на обочине или в другом безопасном месте, чтобы избежать столкновения.

  • Водители, сбившиеся с пути, почти всегда стремятся ехать по полосе для обгона.

При движении в неправильном направлении наиболее вероятно возникновение

Движение в неправильном направлении более вероятно при определенных условиях. Заранее ознакомьтесь с этими условиями и приложите все усилия для безопасного вождения.

Рядом с развязкой

Возле проездных

Рядом со служебными и парковочными зонами

Парковка — автостоянка.com

Ура, параллельная парковка и задний ход! На самом деле это не должно быть так сложно. В этом разделе TeenDriving.com мы даем вам полезные пошаговые инструкции и советы, которые помогут вам преодолеть эти надоедливые параллельные парковки и ситуации задним ходом. Мы также освещаем другие темы, связанные с парковкой, например, как управлять парковками и парковкой на холмах.


Параллельная парковка может показаться устрашающей, но главное — действовать медленно и не перегружаться. Эти советы должны помочь.

При параллельной парковке легко разочароваться. Если вам сложно с этим справиться, не торопитесь и при необходимости обратитесь за помощью к пассажиру.


Если вы водитель-подросток, вы наверняка будете парковаться на стоянке, будь то в школе, на концертах, в кино или когда вы ходите по магазинам. Вот несколько советов.

Умение маневрировать и парковаться на стоянках и в гаражах так же важно, как и умение управлять транспортным средством.Всегда не забывайте передвигаться по парковкам и гаражам медленно и держать глаза открытыми.


Не все автомобильные аварии происходят, когда вы находитесь внутри автомобиля — иногда аварийные тормоза могут выйти из строя, а затем автомобили могут катиться и врезаться во что-то, что приводит к повреждению имущества или травмам. Вот почему так важно знать, как парковаться на холме.

Даже если вы живете в относительно «плоском» городе, важно знать, как безопасно припарковаться на холме. Тот факт, что вам обычно не нужно парковаться на холме, не означает, что вам никогда не придется этого делать.


Парковка задним ходом или задним ходом становится все более распространенной. Почему? Потому что это сокращает количество несчастных случаев, вызванных выездом из места в слепое движение. Это также снижает вероятность взлома вашего автомобиля. Вот пошаговое руководство по парковке задним ходом.

Если ваша машина недостаточно прямолинейна, вы можете включить движение, съехать вперед и отрегулировать работу по парковке.

АВТОКОМПАНИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ СМЕРТИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, НА КОТОРОЙ УЧИТЫВАЕТСЯ 35% ВСЕХ СМЕРТИ (NHTSA.GOV)

Де-Мойн может повернуть историю вспять, изменив улицы с односторонним движением

Редакционная статья Регистра | Реестр Де-Мойна

Защищенные велосипедные дорожки появились в центре Де-Мойна

Пилотный проект по тестированию защищенных велосипедных дорожек направлен на то, чтобы сделать Де-Мойн более безопасным.

Примечание редактора: Первоначально эта редакционная статья была опубликована 16 ноября. Она была дополнена планами городского совета проголосовать за план Connect Downtown 10 декабря.4.

Посмотрите на фотографии центра Де-Мойна до 1950-х годов — или любого другого американского города — и вы увидите место, переполненное покупателями и рабочими.

Однако, чтобы удовлетворить потребность американцев в скорости, дорожные инженеры убрали такую ​​яркость на уровне улиц. Де-Мойн имеет историческую возможность обратить вспять ошибки последней полувека и вернуть такую ​​жизнь в центр города и его окрестности.

Ожидается, что в понедельник городской совет проголосует за план по ликвидации почти всех улиц с односторонним движением, сокращению количества полос для транспортных средств и увеличению сети велосипедных дорожек в центре города и вокруг него.В результате повысится безопасность как для водителей, так и для пешеходов, и это поможет привлечь больше розничных продаж.

План имеет решающее значение именно потому, что центр города процветает благодаря новым квартирам, корпоративным штаб-квартирам и развлекательным возможностям. «Тем не менее, несмотря на всю эту активность, уличная жизнь все еще относительно спокойна», — отмечается в исследовании Connect Downtown, проведенном городом Де-Мойн, Институтом городских земель и Партнерством Большого Де-Мойна.

Большой потенциал Даунтауна можно было бы ограничить без решения уличного дизайна в центральной части города.

Основная часть плана предусматривает преобразование основных улиц с односторонним движением в два направления, включая Гранд-авеню и Локуст-стрит. Основные односторонние пути с севера на юг, входящие и выходящие из центра города, включая Шестую, Седьмую, Восьмую и Девятую улицы, 6-ю Восточную улицу и Пенсильвания-авеню, также будут преобразованы.

Как ранее отмечала эта редакция, улицы с односторонним движением в центре Де-Мойна сбивают с толку, особенно для посетителей города, приезжающих на концерт или другое мероприятие. Когда они частично закрываются для уличных фестивалей или строительства, это создает настоящую дорожную неразбериху.Улицы также недружелюбны для велосипедистов, пешеходов и коммерсантов.

Растущее количество исследований показывает, что один путь — это неправильный путь. В 2011 году Луисвилл — город, который часто сравнивают с Де-Мойном, — преобразовал две улицы с односторонним движением недалеко от центра города обратно в двустороннее движение. Трехлетнее исследование, проведенное Центром устойчивых городских районов при Университете Луисвилля, показало, что количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 60 процентов на одной улице и на 36 процентов — на другой, даже когда количество автомобилей увеличилось.Стоимость собственности, доход от бизнеса и пешеходный трафик увеличились.

План также предусматривает сокращение количества переулков на некоторых улицах, в том числе на Университетской, Второй авеню и Третьей улице. Сокращение полос движения снижает скорость транспортных средств и укорачивает пешеходные переходы, повышая безопасность.

Да, согласно исследованию, этот план может увеличить время работы рабочих в центре города — от одной до трех минут в часы пик. Это стоит того.

Да, план может быть дорогостоящим: 33 миллиона долларов, если он будет полностью реализован в течение шести лет, плюс 500 000 долларов на ежегодное обслуживание, если город установит велосипедные дорожки почти на каждой крупной улице.

Однако необязательно, чтобы эти деньги сразу выводились из городского бюджета, и налогоплательщики не должны нести всю нагрузку. В отчете Connect Downtown предлагается несколько идей для финансирования, включая перераспределение доходов от парковки, продажу городских гаражей, оценку сборов застройщикам, налогообложение владельцев коммерческой недвижимости или выпуск облигаций для финансирования с приращением налогов. Жители центра города и предприятия должны внести свой вклад в эти усилия.

Критики будут жаловаться, что этот план принесет пользу меньшинству — велосипедистам, но обременяет остальных.Это совершенно не соответствует сути. Все выиграют от более безопасных улиц, особенно пожилые люди, дети и инвалиды. Все выиграют от большей экономической активности в нашем ядре. Каждый получит пользу от города, который изобилует новой жизнью.

Эта редакционная статья № является мнением редакционной коллегии The Des Moines Register: Дэвида Чиверса, президента; Кэрол Хантер, исполнительный редактор; Линн Хикс, редактор общественного мнения; и Энди Доминик, редактор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *