Bugatti последняя модель: Bugatti построила финальную версию модели стоимостью 1 млрд рублей

Содержание

Bugatti и другие представили свежие модели

Пожалуйста, переверните телефон! Материал можно посмотреть только в вертикальном формате.

Одним из главных событий прошедшего в минувшие выходные «Конкурса элегантности» в американском Пеббл-бич стала премьера Bugatti W16 Mistral. Плюс мы насчитали еще как минимум пять знаковых дебютов среди суперкаров

Это новая модель в семействе гиперкаров Bugatti Chiron (исходное купе в этом году заканчивает свою конвейерную жизнь). Свежую разработку отличает полностью новый дизайн, отсутствие крыши, а также то, что это будет последний аппарат с мотором W16 среди дорожных моделей французской марки. 16-цилиндровый мотор объемом 8 л с четырьмя турбонаддувами был знаковым для Bugatti с момента дебюта модели Veyron 17 лет назад.

Кузов получил стиль в духе выпущенного в прошлом году в единственном экземпляре Bugatti La Voiture Noire. Но тут светотехника получила особую полосатую начинку.

А задняя Х-образная светотехника выполнена в духе мелкосерийной трековой модели Bugatti Bolide, которую в этом году, кстати, тоже снимают с производства.

Интересное дизайнерское решение: лобовое стекло и боковые стекла сливаются в единый козырек, опоясывающий салон — как на спортивных катерах.

Новинка получила особо мощную версию мотора W16 — она развивает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм. Благодаря такой начинке эта модель может стать самой быстрой открытой машиной в мире (среди автомобилей для дорог общего пользования). Впрочем, за этот титул с Bugatti хочет побороться новый гиперкар Hennessey, о нем — далее.

Тираж W16 Mistral составит 99 экземпляров. Цена — от $5 млн евро. Клиенты начнут получить «живые» экземпляры в 2024 году. Таким образом, несмотря на прекращение выпуска исходной модели Chiron, семейство продолжает жить. Но, как уже упоминалось, после того как все Bugatti W16 Mistral будут выпущены, машин с таким мотором больше не будет.

Что еще важного показали в Пеббл-бич? Bentley представила «ультраэксклюзивное» купе Batur — оно демонстрирует новый дизайн марки. У Koenigsegg появилась новая модель CC850, которая уникальна тем, что в трансмиссии у нее одновременно и механика, и автомат — можно по желанию выбирать, на чем ездить. Производитель гиперкаров Hennessey презентовал открытую версию модели Venom F5 — именно она будет соперничать с Bugatti за звание быстрейшей открытой модели в мире. Ожидается, что удастся превзойти символический рубеж в 300 миль в час (483 км/ч). Также на «Конкурсе элегантности» дебютировал Porsche 911 GT3 RS — экстремальная модификация, созданная для трека, но при этом допущенная и на обычные дороги. Ну и за особую элегантность стоит отметить новый мелкосерийный Aston Martin DBR22, созданный в ретро-стиле.

У нас еще много снимков экстремального Bugatti W16 Mistral. Листайте дальше)

Уходит целая эпоха: Bugatti завершает производство гиперкара Chiron

  • Главная
  • Новости
  • Уходит целая эпоха: Bugatti завершает производство гиперкара Chiron

Автор: Андрей Ежов Фото: Bugatti

Chiron войдёт в историю как последняя дорожная модель Bugatti с чисто бензиновой силовой установкой. Впереди — новые гибридные и электрические Bugatti, разработкой которых займётся хорватская компания Rimac совместно с Porsche.

 

Bugatti Chiron дебютировал весной 2016 года на Женевском автосалоне и стал прямым наследником модели Veyron — первой, разработанной под крылом концерна Volkswagen (в его состав французская марка вошла в 1998 году). По части техники Chiron ничем принципиально не отличается от Veyron, но по всем ключевым показателям стал лучше предшественника. 8,0-литровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами выдаёт максимальные 1500 л.с. и 1600 Нм, он состыкован с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями). До 100 км/ч полноприводный гиперкар разгоняется за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, до 300 км/ч — за 13,1 с, максимальная скорость — 420 км/ч.

Во время премьеры Chiron компания Bugatti объявила, что выпустит только 500 экземпляров этой модели, 300 их них были распроданы в первые полтора года, а поставки заказанных машин клиентам начались весной 2017 года. Минимальная цена составила 2,4 млн евро.

В рамках заявленного тиража было выпущено несколько спецсерий Chiron, как с косметическими, так и техническими изменениями. В 2019 году появилась версия Super Sport 300+ (30 экземпляров) с ценником в 3,5 млн евро, удлинённым кузовом, форсированным до 1600 л.с. двигателем и увеличенной до 440 км/ч максимальной скоростью (ограничена электроникой). На этой модели, но без электронного ограничителя, 2 августа того же года на тестовом полигоне Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония) был установлен мировой рекорд скорости для серийный машин — 490,484 км/ч.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

1 / 3

Bugatti Chiron Super Sport 300+

2 / 3

Bugatti Chiron Super Sport 300+

3 / 3

Рекорд этот был зафиксирован немецкой надзорной организацией TÜV, но не был признан международным, так как заезды проходили только в одном направлении, тогда как мировая практика требует, чтобы рекорд фиксировался как средняя скорость из двух попыток, совершённых в разных направлениях трассы в течение одного часа.

По этим правилам рекордсменом считается американский гиперкар SSC Tuatara (455,3 км/ч), а до него лидерство принадлежало шведскому Koenigsegg Agera RS (446,9 км/ч).

Bugatti Chiron Pur Sport

В 2020 году у Chiron появилась облегчённая версия Pur Sport (60 экземпляров) со сниженной на 50 кг по сравнению с обычным Chiron снаряженной массой, более жёсткой подвеской и доработанной аэродинамикой.

Летом нынешнего года дебютировала версия Super Sport (официальный тираж не назывался, но, по слухам, составил всего 9 экземпляров) — по сути, то же самое, что Super Sport 300+, но без возможности отключения электронного ограничителя скорости, то есть максимум — 440 км/ч. Зато эта версия на данный момент самая динамичная: до 200 км/ч она разгоняется за 5,8 с, до 300 км/ч — за 12,1 с.

На этой неделе пресс-служба Bugatti сообщила, что фабрике во французском Мольсайме осталось собрать менее 40 последних экземпляров Chiron в исполнения Pur Sport и Super Sport и что якобы даже остались нераспроданные единицы.

Сборка этих последних машин начнётся в ноябре.

В июле этого года стало известно о том, что Bugatti переходит под контроль хорватского электромобильного стартапа Rimac: образована новая компания Bugatti-Rimac, которая на 55% принадлежит Rimac Group и на 45% — компании Porsche. Этот творческий союз должен породить новые модели Bugatti с гибридными и электрическими силовыми установками, при этом в гибридных, скорее всего, будут использоваться бензиновые двигатели Porsche, а легендарный W16 уйдёт в историю вместе Chiron. Впрочем этот мотор ещё можно будет увидеть на представленном в августе трековом гиперкаре Bugatti Bolide за 4 млн евро, который будет выпущен тиражом 40 экземпляров. Bolide имеет полностью оригинальный кузов, поэтому его нельзя назвать производной от Chiron.

Когда появится первая модель от Bugatti-Rimac, пока неизвестно.

спортивные авто авторынок суперкары Bugatti Bugatti Chiron

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 655 1 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 782 0 2 28.10.2022

Статьи / Финвопрос Что такое Е-ОСАГО При появлении страховых случаев права третьих лиц сможет защитить полис ОСАГО. Автовладелец имеет возможность купить онлайн страховку ОСАГО через интернет. Бумажный вариант при желании можно… 309 0 22 27.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14873 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 12644 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9681 25 30 10.08.2022

Bugatti Chiron: Новые размеры

Chiron (до 2020 г.) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,333 / средний 22,150 / высокий 17,986 / сверхвысокий 18,280 / смешанный 22,324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G

Chiron (с 2021 г. ) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21.570 / смешанный 25.190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: G

НОВЫЕ РАЗМЕРЫ

CHIRON — самый быстрый, самый мощный и эксклюзивный серийный суперкар в истории BUGATTI. Его утонченный дизайн, инновационные технологии и культовая, ориентированная на производительность форма делают его уникальным шедевром искусства, формы и техники, , который раздвигает границы за пределы воображения.

Своим неповторимым характером BUGATTI обязана семье художников и инженеров и всегда стремилась предложить необыкновенное, непревзойденное, лучшее. Каждый элемент CHIRON представляет собой сочетание воспоминаний о своей истории и самых инновационных технологий. В результате получилось уникальное творение, имеющее непреходящую ценность и захватывающее дух автомобильное достижение.

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ИЗМЕРЕНИЯ: НЕБО

Опция Skyview была разработана в соответствии с атрибутами, характеризующими CHIRON. Символическая решетка радиатора в виде подковы и отличительная C-образная перекладина сбоку по-прежнему безошибочно определяют его как BUGATTI, как и его четкие линии и широкие поверхности. Изнутри стеклянная крыша позволяет заглянуть в другое измерение, наполняя кокпит естественным светом.

Создает новое ощущение скорости и пространства, превращая поездку на BUGATTI с опцией Skyview в ни с чем не сравнимое трехмерное приключение. Два стеклянных элемента установлены по обеим сторонам центрального плавника, который выступает из корпуса CHIRON из углеродного волокна и плавно тянется к фирменной линии, определяющей безошибочный профиль автомобиля.

Chiron (до 2020 г.) : WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43 333 / средний 22 150 / высокий 17 986 / сверхвысокий 18 280 / смешанный 22 324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G — Chiron (с 2021 г.) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21.570 / смешанный 25. 190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: GChiron (до 2020 г.) : WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,333 / средний 22,150 / высокий 17,986 / сверхвысокий 18,280 / смешанный 22,324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G — Chiron (с 2021 г.) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21,570 / комбинированный 25,190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: GChiron (до 2020 г.) : WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,333 / средний 22,150 / высокий 17,986 / сверхвысокий 18,280 / смешанный 22,324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G — Chiron (с 2021 г.) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21.570 / смешанный 25.190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: G

ФОРМА СЛЕДУЕТ ЗА МОЩНОСТЬЮ

Чтобы достичь беспрецедентного уровня производительности, CHIRON легко сочетает в себе пленительную красоту и гладкую мускулистую эффективность; захватывающая интерпретация ДНК дизайна BUGATTI. Интеллектуальное управление воздухозаборником значительно улучшает аэродинамику и повышает эффективность охлаждения двигателя и тормозов.

Характерные фары с четырьмя светодиодами, например, также служат воздухозаборниками, направляющими воздух к передним тормозам, и, таким образом, являются замечательным примером сочетания функциональности и эстетики. Этот энтузиазм в отношении ориентированного на производительность дизайна продолжается и в интерьере, дополненном изысканным чувством комфорта и роскоши BUGATTI.

НАСТОЯЩАЯ РОСКОШЬ: ВНУТРЕННЯЯ ЦЕННОСТЬ

Отражая фирменную линию экстерьера CHIRON, светодиодная подсветка характерной C-образной формы разделяет два сиденья и раскрывает потрясающую функциональную красоту интерьера. Компоновка кабины CHIRON дает пилоту всю необходимую информацию в пределах его поля зрения. Механический спидометр, гордо показывающий волшебную отметку в 500 км/ч, радует глаз. На центральной консоли, выточенной из цельного куска цельного алюминия, каждый блок имеет независимые регулируемые дисплеи.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВДОХНОВЕНИЕ

Каждый CHIRON уникален в своем роде; изысканный шедевр захватывающей дух силы и непревзойденной красоты. Чтобы создать уникальное произведение искусства для каждого клиента, дизайнеры BUGATTI тесно сотрудничают с владельцем, чтобы создать автомобиль, который соответствует его индивидуальности, в то же время соответствуя очаровательному статусу легенды бренда и горячему стремлению к высочайшему качеству. Практически нет ограничений на уровни персонализации, которые могут быть достигнуты.

Доступен широкий выбор комбинаций цветов и материалов, от отборной кожи высшего качества до драгоценных металлов. Индивидуальная гравировка или вышивка добавляют индивидуальный штрих, делая каждый CHIRON таким же уникальным, как и его владелец. Ниже вы можете вдохновиться небольшой подборкой бесчисленных доступных возможностей:

Новорец

. Сердце Чирона-его четырехдушный инженер. Этот уникальный шедевр развивает невероятные 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента с почти линейной выходной мощностью в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин. Четыре высокопроизводительных турбонагнетателя работают в двухступенчатой ​​регулируемой конфигурации и определяют этого чемпиона по производительности. Замечательные 60 000 литров воздуха прокачиваются через двигатель каждую минуту.

Одновременно через сердце CHIRON циркулирует 800 литров воды в минуту, что гарантирует охлаждение двигателя и выработку необычайной мощности. Новая титановая выхлопная система с уменьшенным противодавлением газов еще больше повышает эту производительность. Чтобы максимально увеличить мощность двигателя CHIRON, везде, где это возможно, использовались легкие материалы, такие как титан и углеродное волокно.

АКСЕССУАРЫ CHIRON

Семейство Chiron славится тем, что включает в себя одни из самых быстрых, мощных и эксклюзивных серийных суперкаров в истории BUGATTI. Такие экстраординарные автомобили заслуживают аксессуаров, которые соответствуют изысканному дизайну и технологическому качеству автомобиля.

Аксессуары для BUGATTI Chiron уже доступны: набор эксклюзивных аутентичных компонентов, подчеркивающих индивидуальность Chiron. На каждый аксессуар распространяется двухлетняя гарантия.

Откройте для себя аксессуары BUGATTI Chiron

Расход топлива — Chiron (до 2020 г.)

Расход топлива — Chiron (с 2021 г.)

Исторические модели Bugatti

Технические революции, легендарные гоночные автомобили и 35 легендарных моделей Bugatti 9

0007

1924 — 1931
Type 35, без сомнения, является первой моделью, которая ассоциируется у вас с маркой Bugatti. По сей день она остается самым успешным гоночным автомобилем всех времен, одержав более 2000 побед и призовых мест во время гонки. гоночная карьера, которая длилась почти десять лет. Type 35 отличается потрясающим обтекаемым кузовом каплевидной формы. Это был также коммерческий успех — Bugatti продала модель Grand Prix преуспевающим каперам, положив начало Золотому веку Мольсхейма. Bugatti Type 35 был единственным автомобилем того периода, на котором можно было ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам.

Тип 2

1900 — 1901

Тип 5

1903

Тип 18

1908, 1912 — 1914

Тип 10

1909

Тип 13, 15, 17 (8 цилиндер)

1910 —

Тип 1920

Тип 16 Bébé

1912 — 1914

Тип 13, 22, 23

1914, 1919 — 1926
Первый большой триумф Бугатти на Гран -При Сарте в Ле Манс. Брешиа. Обладая относительно небольшим, но тяговитым четырехцилиндровым двигателем, 16 клапанами и сравнительно небольшим весом, он превосходил более мощных, но тяжелых конкурентов. Brescia представила соотношение мощности и веса, которое до сих пор остается ключевым критерием в автоспорте.

Тип 28

1920 — 1921

Тип 29

1922

Тип 30

1922 — 1926

Тип 32

1923
Тип 32 был нике танки, использовавшиеся в Первой мировой войне. Эта модель была одной из первых машин, в которой концепция аэродинамики была представлена ​​в автоспорте. Хотя Type 32 изначально не имел успеха, он проложил путь к возрастающему значению аэродинамики для гоночных автомобилей. Этот Bugatti участвовал только в одной гонке — 19-й.23 Гран-при Франции. Но он все равно пришел третьим со средней скоростью 114 км/ч.

Type 35

1924 — 1931
Type 35, без сомнения, первая модель, которая ассоциируется у вас с маркой Bugatti. По сей день она остается самым успешным гоночным автомобилем всех времен, одержав более 2000 побед и призовых мест. подиум во время гоночной карьеры, которая длилась почти десять лет. Type 35 отличается потрясающим обтекаемым кузовом каплевидной формы. Это был также коммерческий успех — Bugatti продала модель Grand Prix преуспевающим каперам, положив начало Золотому веку Мольсхейма. Bugatti Type 35 был единственным автомобилем того периода, на котором можно было ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам.

Тип 39

1925 — 1927

Тип 37

1925 — 1930

Тип 36

1926

Тип 38

1926 — 1927

тип 40 0007

1926 — 19309

».

1926 — 1933
Самый большой в мире роскошный автомобиль – автомобиль для аристократов и королевских особ. Именно этого Этторе Бугатти стремился достичь с помощью Type 41 Royale. Прототип этой модели выиграл Гран-при Германии на Нюрбургринге в 1919 году.27. Рабочий объем Royale, составляющий 12,7 литра, превзошел все предыдущие показатели, установленные более ранними автомобилями класса люкс. В честь его покойного брата скульптура вздыбленного слона работы Рембрандта Бугатти была использована в качестве крышки радиатора для «Рояля».

Type 52 «Bébé»

1926 — 1935
Type 52 — это уменьшенная версия детского автомобиля T 35 Grand Prix.
Первоначально он был разработан для Этторе Бугаттиса, сына Роланда, родившегося в 1922 году. Даже некоторые соревнования стали модными для детей богатых родителей, чтобы соревноваться друг с другом на Летних променадах шикарных приморских спа-курортов со своим «Малышком». ». Ни в одном из официальных заводских проспектов «Малютка» не названа как Т 52. Она была известна только как «Малютка».

Type 44

1927 — 1930

Type 43

1927 — 1933

Type 45, 47

1929 — 1930

Type 46

1929 — 1933

Type 49

1930 — 1934

Type 53

1931 — 1932

Тип 56

1931 — 1932 
Электромобиль
Этторе Бугатти изначально разработал этот маленький двухместный автомобиль с электроприводом, потому что ему нужно было транспортное средство, на котором он мог бы легко передвигаться по заводу и его окрестностям. Type 56 никогда не предназначался для серийного производства, но популярный спрос в виде призывов его клиентов убедил Этторе пересмотреть свое решение и построить маленький электромобиль.

Type 50

1931 — 1933
Аэродинамический угол ветрового стекла Bugatti Type 50 Superprofilée был ключевой особенностью, которая сделала модель одним из самых передовых автомобилей довоенного периода. Два верхних распределительных вала — впервые Bugatti — и использование двух диагональных клапанов также были новаторскими. Хотя эта модель не добилась успеха на гоночной трассе, она занимает особое место в истории Bugatti, поскольку является одной из первых моделей, носящих стилистические черты сына Этторе Бугатти Жана.

Type 51

1931–1934

Type 55

1931–1935
Красивый двухместный Bugatti Type 55 Super Sport был разработан Жаном Бугатти. Туристический автомобиль с двигателем Гран-при, в 1931 году он заменил Type 43. Для Type 55 Bugatti использовала очень прочное шасси Type 47, которое изначально было разработано для тяжелого 16-цилиндрового двигателя. В результате получилось одно из лучших шасси Bugatti из когда-либо созданных. Кроме того, на Type 55 был установлен корпус редуктора новой разработки, что сделало шасси еще более прочным. Наряду с родстером завод также построил так называемый искусственный кабриолет — купе, также спроектированное Жаном Бугатти. Всего было выпущено 13 родстеров и девять купе.

Type 54

1932 — 1934

Type 59

1933 — 1935
В отличие от Type 35, Type 59 было выпущено всего несколько единиц: всего 12 шасси и восемь двигателей. Эстетически ослепительный гоночный автомобиль был оснащен недавно разработанными колесами из рояльной проволоки, которые придали автомобилю новый вид. Первоначально предполагалось, что у него будет 2,8-литровый двигатель, но автомобиль был оснащен более мощным 3,3-литровым двигателем еще до того, как дебютировал на Гран-при Испании в Сан-Себастьяне. Однако его сенсационный внешний вид не мог скрыть тот факт, что еще до своей первой гонки этот автомобиль уже технически превосходил конкурирующие немецкие модели.

Type 57

1934–1939
Bugatti Type 57 был представлен на Парижском автосалоне 1934 года. Type 57 можно было заказать на заводе с различными вариантами кузова. Atalante, несомненно, был самой красивой версией. Это было двухдверное двухместное купе, которое также было доступно с откидной крышей. Кузов Atalante, всего 34 из которых были изготовлены на заводе, теперь считается одним из самых важных творений Жана Бугатти. Имя Аталанта происходит из греческой мифологии. Атланта была молодой охотницей и самой быстрой женщиной в Греции. Это делает имя Atalante идеальным для этого спортивного купе, которое в то время было одним из самых быстрых автомобилей.

Type 57G

1936 — 1937
57G «Tank» был единственным гоночным автомобилем Bugatti, добившимся многочисленных успехов во второй половине 1930-х годов. В гонке «24 часа Ле-Мана» в 1937 году Жан-Пьер Вимиль установил новый рекорд скорости круга — 148,98 км/ч на четвертом круге, а на 23-м часе Type 57 «Tank» побил рекорд дистанции, установленный в 1933 году. а Роберт Бенуа стильно одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана» — первая победа Bugatti в знаменитой гонке, а также первая победа французов с 1926. Благодаря своей обтекаемой форме Type 57 доминировал во французских гонках на выносливость в 1936 и 1937 годах. отвечает за разработку одного из самых красивых Bugatti, когда-либо созданных: Type 57SC Atlantic. Корпус Атлантики изначально предполагалось сделать из магния. В то время сварить магний было чрезвычайно сложно, поэтому две половины кузова и крыльев были склепаны вместе. Четыре кузова Atlantic в конечном итоге были изготовлены из алюминия, но плавник был сохранен и остается яркой деталью по сей день.

Type 64

1939

Type 68

1945 — 1946

Type 73

1945 — 1947

Type 101

1951

Type 251

1955 — 1956

EB 110

1991 — 1994
В 1987 году итальянский предприниматель Романо Артиоли приобрел права на бездействующий бренд Bugatti и основал Bugatti Automobili S.p.A. в Кампогальяно, Италия. В последующие четыре года Артиоли произвел суперкар Bugatti с помощью величайших талантов автомобильной промышленности. Автомобиль был представлен миру 15 сентября 19 года.91 на площади Дефанс в Париже по случаю 110-летия со дня рождения Этторе Бугатти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *