Самый мощный мерседес: Mercedes представил самый мощный серийный автомобиль AMG GT 63 S E Performance :: Autonews

Содержание

самый мощный серийный Mercedes — Wylsacom

«Где это видано, чтобы автомобили с шильдиком AMG были гибридами? А как же сумасшествие гипермощных версий, рокот двигателей которых взбудоражит весь район? Неужели всё будет отдано на заклание зелёным?» — вероятно, именно так думали фанаты Mercedes-AMG, когда узнали, что новый GT 63 E Performance станет гибридом.

Но давайте вместе с облегчением выдохнем. Это же AMG: если и гибрид, то максимально сумасшедший. По крайней мере, из него выжали максимум, сделав самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо носил логотип трёхлучевой звезды.

Основой стал 4-литровый бензиновый V8. Его мощность составляет 639 л. с. (470 кВт) при 5500–6500 об/мин.

Показатели не сильно впечатляют, но не стоит забывать, что это гибрид, а это означает, что ДВС работает в паре с электрической силовой установкой. Она расположена на задней оси. Её мощность составляет 150 кВт (204 л. с.). Таким образом, суммарно силовая установка выдаёт 843 л.

с. (620 кВт).

Автомобиль получил девятидиапазонный автомат AMG Speedshift MCT 9G. Всё вместе разгоняет лифтбек до «сотни» за 2,9 секунды. Максимальная скорость — 316 км/ч.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance имеет несколько режимов езды. Они выбираются прямо на руле:

Это режимы Electric, Comfort, Sport, Sport +, Race, Individual и Slippery. Последний снижает мощность и обеспечивает ровную тягу. Это позволяет лучше удерживать автомобиль на мокром покрытии.

Если вы решите ехать только на электричестве, то такая поездка будет не слишком успешной: запаса хода хватит лишь на 12 км, поскольку ёмкость батареи составляет 6,1 кВт·ч. Вроде бы ездить на таком автомобиле на одном лишь электричестве — затея так себе? Но для низких скоростей, парковки и выездов из жилых зон — самое оно. Поэтому этот Mercedes-AMG GT 63 S E Performance оборудован по одному динамику спереди и сзади. Из них звучит низкочастотный рык на низких скоростях, который плавно затухает к 50 км/ч — тут уже подключается реальный ДВС, и синтетической замены его звучания не требуется.

Тяговую батарею сделали с оглядкой на технологии, применяемые в «Формуле-1». Все 560 литий-ионных ячеек, из которых и состоит батарея, омываются неэлектропроводной жидкостью. С её помощью поддерживается оптимальная температура 45 °С.

Стоимость гибрида пока не названа. Mercedes-AMG GT 63 S E Performance поступит в продажу к концу года.

Мотор и аэродинамика выделили Mercedes-AMG GT Black Series — ДРАЙВ

Перед нами самый мощный дорожный Mercedes, не считая лимитированного гиперкара Mercedes-AMG One, и обладатель самого мощного из всех времён мотора AMG V8. Новичок перенял ряд технических решений у гоночной версии AMG GT3.

Приставка к имени Black Series ко многому обязывает. У идеологического предшественника спорткара Mercedes-AMG GT — модели SLS AMG — такое исполнение было. И у AMG GT оно появилось. В соответствии с проверенными рецептами модель Mercedes-AMG GT Black Series получила экстремальный аэродинамический обвес, перекроенную подвеску, меры по снижению массы. Что ещё интереснее — тут появилась оригинальная вариация битурбовосьмёрки 4.0 с так называемым плоским коленчатым валом.

Спорткар получил увеличенный воздухозаборник радиатора, огромные вентиляционные прорези в новом углепластиковом капоте и на передних крыльях, регулируемый вручную углепластиковый сплиттер с режимами Street (универсальный) и Race (только для трека). Выдвинутая вперёд в положении Race секция создаёт разрежение под плоским днищем. Давление под машиной снижается сильнее за счёт эффекта Вентури.

У такого вала все кривошипы лежат в одной плоскости, в то время как на моторах V8 чаще применяется коленчатый вал, где кривошипы занимают две плоскости под углом 90 градусов. Плоский коленвал влияет на порядок зажигания в цилиндрах и, соответственно, на газообмен. Он позволяет получить (при ряде условий) большую мощность, несмотря на определённые проблемы с вибрацией. Плоский коленчатый вал часто применяется в автоспорте и реже на гражданских моделях (примеры: Shelby GT350 Mustang, Koenigsegg Jesko, McLaren Elva). Теперь он впервые поселился в моторе M178. Новая версия получила индекс M178 LS2. Она выдаёт 730 л.с. при 6700–6900 об/мин и 800 Н•м при 2000–6000 об/мин.

Максимально допустимые обороты в новом моторе достигают 7200, как говорят разработчики. Чтобы с ходу отличать битурбовосьмёрку Black Series от её сородичей, серебристую именную табличку на двигателе заменили чёрной.

Установленные турбокомпрессоры типа twin scroll с подшипниками качения щеголяют более крупным компрессорным колесом, чем в исходнике. Суммарно они прокачивают до 1100 кг воздуха в час против 900 кг на AMG GT R. Мотор также получил крупные интеркулеры, иные распределительные валы и выпускные коллекторы, нежели на обычных M178.

В салоне — ковшеобразные спортивные сиденья из углепластика, отделка наппой и микроволокном с оранжевыми акцентами, петли на дверях вместо ручек, матовый углепластиковый декор, пакет Night.

У семиступенчатого «робота» AMG Speedshift DCT 7G изменена программа работы, переключения сделаны более быстрыми, и он адаптирован под возросший крутящий момент. Силовая труба, соединяющая мотор и коробку передач, в Black Series углепластиковая вместо алюминиевой, как на обычных AMG GT. Она весит всего 13,9 кг, примерно на 40% меньше исходной. Углепластик наличествует и в карданном валу.

Стабилизация полностью отключается. Система контроля тяги Traction Control позволяет выставить регулятором на консоли один из девяти уровней вмешательства. На приборке (12,3 дюйма) и центральном экране (10,25) — специфические для модели разделы меню и графика.

Теперь можно рассказать о динамике. С нуля до ста Mercedes-AMG GT Black Series разгоняется за 3,2 с, а до двухсот быстрее, чем за 9,0 с. Максималка — 325 км/ч. Для сравнения, купе SLS AMG Black Series справлялось с разгоном до сотни за 3,6 с, а максималка его составляла 315 км/ч. Этот потенциал поддержан активной аэродинамикой и регулируемой под трассу подвеской — меняются предварительное натяжение пружин и угол развала. В ней также можно регулировать стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, причём передний — углепластиковый, задний — полый стальной.

Вес снижен за счёт углеродокерамических тормозов, крыши из углепластика, элементов крепления трансмиссии из того же материала (такие же капот и задняя дверь). Лобовое и заднее стёкла тут тоньше, чем на других AMG GT. А для повышения жёсткости кузова в конструкцию внесено несколько углеволоконных усилителей в моторном отсеке и под днищем.

Треугольные рычаги, поворотные кулаки и держатели ступиц на передней и задней оси изготовлены полностью из кованого алюминия, в задней подвеске применены сферические шарниры без люфта. Адаптивные амортизаторы получили новые регулируемые клапаны и быстрее реагируют на изменение условий, при этом сила демпфирования меняется бесступенчато, но также может подстраиваться под выбранный водителем режим движения.

Одна из ярких деталей Black Series — двухэтажное и двухрежимное антикрыло с регулируемой электроникой секцией. Обе плоскости и опоры сделаны из углеволокна.

Антикрыло с подвижной (наклон до 20 градусов) секцией обладает разными стратегиями действий в зависимости от режима AMG Dynamics Basic, Advanced, Pro или Master. В Мастере, например, подвижная часть постоянно поднята, но опускается вниз на скорости выше 250 км/ч, чтобы снизить сопротивление воздуха и добиться большей скорости на прямой. Но она тут же поднимается вверх, если водитель поворачивает или тормозит. Так обеспечиваются дополнительный прижим в поворотах или добавочная тормозная сила.

Специально в сотрудничестве с Michelin для модели были созданы новые шины Pilot Sport Cup 2 R MO размерностью 285/35 ZR 19 (спереди) и 335/30 ZR 20 (сзади), причём в двух версиях.

Стандартными являются шины с индексом MO1A и относительно мягким составом, позволяющие добиться выдающихся результатов на кольце. Для очень жаркой погоды есть опциональные, чуть более твёрдые, шины MO2.

Менять положение этого закрылка можно кнопкой на центральной консоли вручную. Продольные рёбра на днище, почти полностью прикрытом панелями, плюс большой диффузор также повышают общую аэродинамическую эффективность этой версии спорткара. На скорости в 250 км/ч общая прижимная сила превышает значение в 400 кг. В итоге машину надо признать самой способной из всех собратьев AMG GT на кольцевых трассах. В российском представительстве компании нас обрадовали: Mercedes-AMG GT Black Series будет продаваться в России. Первые машины придут к дилерам в декабре.

AMG GT 63 S от Brabus: Самый мощный серийный Mercedes | Автовод

Brabus поднял самый мощный седан Mercedes на новый уровень.

На данный момент AMG GT 63 S является самым мощным серийным автомобилем, производимым Mercedes. Все благодаря его двухцилиндровому 4,0-литровому V8-двигателю с колоссальной мощностью в 630 лошадиных сил.

Усилиями Brabus, последнее обновление производительности придало суперседану неприличную мощность — 789 лошадок, что на 159 л.с. больше, чем у стандартного AMG GT 63 S. Крутящий момент также увеличился до 1000 Hm.

Mercedes-AMG GT 63 S от Brabus

Mercedes-AMG GT 63 S от Brabus

В результате данный Mercedes разгоняется от нуля до сотни всего за 2,9 секунды, что на три десятых секунды быстрее, чем у стандартной модели. Максимальная скорость же составляет 315 км в час. Чтобы добиться этого феноменального прироста производительности, Brabus пришлось сделать несколько обширных модификаций, в том числе установить пару больших турбонагнетателей с усиленными подшипниками и перепрограммировать электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Самый мощный Mercedes

Самый мощный Mercedes

Наряду с улучшением силовых характеристик, знаменитый немецкий автотюнер придал экстерьеру автомобиля агрессивный облик. Чтобы с легкостью другие могли отличить его от обычного GT 63 S, Brabus разработал несколько аэродинамически эффективных компонентов, отделанных чистым углеродом, включая новый передний спойлер, придающий седану более сердитое «лицо». Сзади авто также выглядит спортивнее благодаря спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали с наконечниками из титана.

Салон Mercedes-AMG GT 63 S от Brabus

Салон Mercedes-AMG GT 63 S от Brabus

Модифицированный Мерс ездит на наборе из 21-дюймовых передних и 22-дюймовых задних колес с дизайнерскими дисками с 10 спицами.

Салон предоставляет роскошное сочетание кожаных и алькантарных материалов, доступных в «практически бесконечном разнообразии цветов и дизайнов». Если вы хотите еще более роскошный интерьер, Brabus также предлагает деревянные или оригинальные карбоновые вставки.

Mercedes-AMG GT 63 S, мощностью 800 л.с.

Mercedes-AMG GT 63 S, мощностью 800 л.с.

Шоу-кар, который будет представлен на выставке Top Marques Monaco, оснащен сиденьями, обтянутыми перфорированной черной кожей с белыми кожаными элементами, а также алюминиевыми накладками на пороги с логотипом тюнера, соответствующими цвету освещения салона.

Brabus 800 можно заказать как готовый автомобиль, или же автотюнер может модифицировать любой Mercedes GT 63 S 4MATIC + до желаемого уровня производительности.

Мерседес самый мощный


Топ 5 самый быстрыйх автомобилей Мерседес

Гонки показывают, что компания Мерседес производит не только надежные и суперкомфортные автомобили, но имея самую удачную команду её автомобили часто являются еще и быстрейшими. И все благодаря своему тюнинг-партнеру AMG, который улучшает стандартные разработки немецкого автогиганта и соединяет их с наработками спортивными, вследствие чего появляются очень быстрые городские автомашины. В AMG уверены, что запредельные возможности просто так не достигаются, ибо только специально подготовленные люди могут осуществить это.

Так как максимальная скорость практически у всех автомобилей специально ограничивается на уровне 250 — 320 км/час, то как параметр сравнения возьмем достижение Меседес первой сотни километров и преодоление им четверти стандартной сухопутной статутной мили, что составляет примерно 402 метра.

Итак, представляем топ 5 самых быстрых мерседесов за всю историю их производства:

Список № 1

  • ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
  • СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
  • SLR McLaren 722 Edition (2007)
  • АМГ ГТ С (2015)
  • СЛС АМГ ГТ (2013)
Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)

Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.

В том числе две совместные с фирмой «Pagani» оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.

Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)

На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.

Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)

СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.

На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.

Mercedes-Benz AMG GT S (2015)

Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)

Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).

В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.

Список № 2

  • SLR Stirling Moss
  • SLR Roadster 722 S
  • SL 65 AMG
  • CLK GTR
  • CLK DTM
Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.

В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.

Доработанный не АМГ, а тоже британской фирмой «Ilmor» 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок ДТМ.

«Застояться» им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ  имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

Интересно! Внутри исполненного в 2005 г. в одном экземпляре 2-х местного купе с реальными возможностями Майбах экселеро «сидит» 6-ти литровый двенадцатицилиндровый, битурбированный движок инжекторного типа, выдающий 700 л/с и скорость более 350 км/час. Из-за огромного веса, почти в 3 тонны, его разгон до сотни километров составляет 4,4 секунды, а его время преодоления четверти мили — 12,7 секунд.

Также читайте:

Мерседес-Бенц A 200: автомобиль, победивший время и общественное мнение

Мерседес-Бенц C300 Технические Характеристики Расход Цена Двигатель

Стоит ли брать Mercedes-Benz W205 C180

Тот самый красивый CLS 53 АМГ 2018

Нестареющая классика Мерседес-Бенц E350 W211

Десять самых мощных автомобилей Mercedes-Benz AMG

Старая пословица предполагает, что мощность полностью развращает, но мы не будем возражать. Фактически, когда дело доходит до линейки Mercedes-Benz AMG, избыток мощности — это неизгладимый признак, который передается из поколения в поколение. За последние 45 лет бренд тюнеров, ставших высокопроизводительными, построил свое наследие на создании роскошных, уникальных и невероятно быстрых автомобилей. Чтобы отметить это событие, мы составили список из десяти самых мощных дорожных автомобилей, когда-либо построенных.

5,5-литровый твин-турбо V-8; 563 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2000-4500

Не обращайте внимания на суффикс 63 в названиях этих автомобилей. В 2011 модельном году Mercedes-AMG заменил знакомый «6,3-литровый V-8» (который на самом деле был 6,2-литровым V-8) на меньший 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. В S63, CL63 и SL63 двигатель может развивать до 563 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента, но только с дополнительным пакетом производительности AMG. Если вы пропустите этот пакет опций, мощность упадет до 536 л.с. и 590 фунт-футов.

9. 2011-2012 Mercedes-Benz SLS AMG

6,2-литровый V-8; 563 лс @ 6800 об / мин; 479 фунт-фут при 4750 об / мин

Когда AMG намеревалась построить свою первую уникальную модель спортивного автомобиля, она позаботилась о включении ряда исторических торговых марок. Двери типа «крыло чайки»? Проверьте. Корпус из сплава в белом цвете? Проверьте. 6,2-литровый V-8? Абсолютно. Для обслуживания SLS шестицилиндровый двигатель получил новый воздухозаборник с восемью наборами скоростей, менее жесткий выхлоп, кованые поршни и несколько других внутренних настроек.В результате получился восьмицилиндровый двигатель, который выдает 563 л.с., 479 фунт-фут и рычит, трескает и выскакивает на ходу, как танк Panzer с закисью.

8. 2005 Mercedes-Benz CLK DTM AMG

5,4-литровый V-8 с наддувом; 582 лс @ 6100; 590 фунт-фут при 3500 об / мин

Модель Black Series до появления названия Black Series, CLK DTM была попыткой Mercedes-AMG преодолеть разрыв между дорожным автомобилем CLK55 и злобным туристическим автомобилем CLK DTM. Визуально DTM AMG выглядел скорее гоночным автомобилем, чем уличным автомобилем, благодаря своим чудовищным расширителям крыльев, безумному обвесу и редкому интерьеру, перемежающимся гоночными ковшами с корпусами из углеродного волокна. Измененная версия 5,5-литрового V-8 с наддувом CLK55 выдавала 582 л.с. и 590 фунт-фут. С 80% максимального крутящего момента при 2000 об / мин неудивительно, что дорожная версия DTM могла разогнаться от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды. Неудивительно, что все 100 экземпляров были проданы быстро, несмотря на цену в 300 000 долларов.

6,2-литровый V-8; 591 л.Среди множества небольших улучшений SLS AMG 2013 года, который теперь будет известен как SLS AMG GT, получил немного больше подкапотного пространства oomph . За рубежом SLS GT предлагает 591 л.с., но модели для США должны выдавать 583 л.с. при 6800 об / мин.

6. 2004-2010 Mercedes-Benz S65 / CL65 / SL65 AMG

6.0-литровый V-12 с двумя турбинами; 604 л.с. при 4800 об / мин, 738 фунт-фут при 2000–4000 об / мин

Если вы хотели максимальной движущей силы Mercedes, модели S, CL и SL-класса 65-й серии были вашими идеальными автомобилями. M275 был 6,0-литровым V-12 с двойным турбонаддувом, способным генерировать такую ​​мощность, которая могла бы затмить самого Зевса. Пиковая мощность — 604 лошадиных силы — развивалась при 4800 оборотах в минуту, а колоссальные 738 фунт-фут крутящего момента передавались между 2000 и 4000 оборотами в минуту. Оценки Benz от 0 до 60 для S63 были консервативно помещены в диапазон низких четырех секунд — невероятно, учитывая размер и вес самого автомобиля.

5. 2013 Mercedes-Benz G65 AMG

6,0-литровый двухцилиндровый двигатель V-12; 612 л.Все это меняется с выходом «нового» G-класса 2013 года. Каким-то образом AMG удается упаковать массивный 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом в моторный отсек, первоначально разработанный тридцать лет назад для небольших четырех- и шестицилиндровых двигателей. Это шестилитровое чудовище выдает солидные 612 л.с. Хочу один? Mercedes не импортирует G65 сюда (удачи в соблюдении стандартов CAFE), заявив, что создание ориентировано в основном на своих состоятельных клиентов в России, Китае и на Ближнем Востоке. Этим покупателям нужно будет потратить 500 000 долларов, чтобы припарковать G65 на подъездных дорожках.

4. 1997/8 Mercedes-Benz CLK GTR

6,9-литровый V-12; 612 л.с. при 6800 об / мин, 568 фунт-фут при 5250

Производители, возможно, не удовлетворились требованиями FIA по омологации для всех автомобилей, участвующих в чемпионате GT, но автолюбители определенно сделали это, поскольку это означало, что компании должны были создавать дорожные версии их безумных гоночных машин. Mercedes-Benz не стал исключением: безумный CLK GTR создавался как в гоночном, так и в дорожном исполнении, хотя последний отличался от своих гоночных собратьев главным образом внутренней отделкой.Дорожные автомобили CLK GTR использовали 6,9-литровый V-12, мощностью 612 л.с., и сочетали его с секвентальной механической коробкой передач. Для тех, кто нашел это чем-то неудовлетворительным, HWA — партнер AMG, посвятивший себя автоспорту — мог превратить автомобиль в «суперкар», заменив 6,9-литровый двигатель на 7,3-литровый V-12, мощностью более 654 л. с.

3. 2011-2013 Mercedes-Benz S65 / CL65 / SL65 AMG

6.0-литровый V-12 с двумя турбинами; 621 л.с. при 5400 об / мин, 738 фунт-фут при 2000-4000 об / мин

Опять эти три модели? Ага.Небольшое увеличение мощности, примененное для модели 2011 года, позволило увеличить пиковую мощность с 604 л.с. до 621 л.с. Однако крутящий момент остается практически неизменным. Они по-прежнему остаются одними из самых быстрых и мощных моделей, которые предлагает сегодня Benz — и, конечно же, одними из самых дорогих. S65 2013 года начинается с 212 000 долларов; в то время как CL65 стоит 213 200 долларов

2. Mercedes-Benz SL65 Black Series 2010 года

6.0-литровый твин-турбо V-12; 670 л.с. при 5400 об / мин, 738 фунт-фут при 2200–4200 об / мин

За последние шесть десятилетий Mercedes-Benz SL превратился из гоночного спортивного автомобиля в быстрый и комфортабельный автомобиль класса «люкс». Тем не менее, серия SL65 Black Series 2010 года стала отходом от нормы. SL65 Black Series, третья в эксклюзивной линейке Black Series uber- от AMG, имела покрытый пузырями кузов, как и многие из ее предшественников, а также двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, развивающий 670 л.с. Этот результат превзошел не только стандартный SL65, но и построенный McLaren Mercedes-Benz SLR, который должен был функционировать как суперкар марки halo. В США было импортировано всего 175 экземпляров, каждый из которых стоил около 300000 долларов.

4 электродвигателя; 740 л.с., 738 фунт-фут

Разговор о разрушении формы. AMG, возможно, заработал свою репутацию на мощных двигателях с нескончаемым запасом мощности, но SLS AMG E-Cell первым обошелся без двигателя — и это тоже случается. Как следует из названия, этот вариант SLS представляет собой аккумуляторную батарею. автомобиль, укомплектованный квартетом электродвигателей — по одному на каждое колесо.

Хотя по предварительным оценкам чистая мощность системы составляла примерно 560-600 л.с., теперь AMG заявляет, что трансмиссия должна выдавать примерно 552 кВт мощности, что составляет примерно 740 л.с.Еще не впечатлены? Тогда посмотрите на цифры крутящего момента — AMG говорит, что на кране 737 фунт-футов. Обе цифры делают E-Cell AMG самым мощным дорожным автомобилем на сегодняшний день, но на этом торте есть еще больше глазури. Поскольку электродвигатели развивают максимальный крутящий момент при остановке, большая часть этого шума — это старый добрый крутящий момент на низких оборотах, доступный прямо при запуске. Это, по-видимому, окупается: Бенц утверждает, что E-Cell может разгоняться от 0 до 62 миль в час за невероятные 3,7 секунды.

Смотреть все 12 фото

.Обзор

Mercedes A220d: протестирован самый мощный дизель A-класса

Еще один новый Mercedes A-класса? Да, на этот раз дизель. Помните их? Mercedes непреклонен в том, что у черного насоса есть более чем краткосрочное будущее, и вложила огромные средства в умные, чистые новые двигатели, чтобы помочь стереть сатанинскую репутацию топлива. Итак, первое место в дереве дизельных предложений семейных хэтчбеков Merc занимает A220d. Он работает с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, демонстрируя впечатляющие цифры.Вы получаете 187 л.с. и колоссальные 295 фунтов футов — это характеристики Golf GTD, мощный дизельный хэтчбек. Похоже, много тыкают. Скажем так: A200d, следующая модель в линейке, использует точно такой же двигатель, но его мощность отрегулирована на 40 л.с. и 60 фунт-футов. В результате A220d стал намного быстрее. У A200d с идентичным двигателем требуется секунда для разгона от 0 до 100 км / ч, для этого требуется 7,1 секунды, и если вы едете в отпуск в континентальную Европу по автобану, вы оцените максимальную скорость 146 миль в час, а не 137 миль в час.В основном, вы получаете гораздо больше энергии при включении, и заявленная экономия почти не страдает, при более чем 65 миль на галлон. Попался. На бумаге A220d — единственная модель. Говоря о бумаге, A220d — благодаря своим теплым притязаниям на люк — поставляется только в обвесе со спортивной отделкой AMG по цене от 31 580 фунтов стерлингов. Что касается ежемесячной оплаты, вы почти не заметите лишнего по сравнению с линейкой A200d AMG. Итак, поехали. Главный совет Top Gear: если вы покупаете дизельный A-Class, купите самый быстрый. Но вы еще не сказали мне, что такое вождение. Сожалею. Что ж, есть много хороших новостей. И что лучше всего, это то, что ускорение в этом A-классе больше не кажется преступлением против механической порядочности. A200 увлечен ужасно тусклым и жалким 1,3-литровым бензином, а A180d, хотя и более эффективен, более груб, чем похмелье от текилы. Но в A220d используется новый дизельный двигатель Mercedes под кодовым названием OM654. Он полон идей с низким коэффициентом трения, снижения веса и высокой эффективности, включая покрытие цилиндров, по-видимому, срезанное с машины Льюиса Хэмилтона F1.По сравнению со старым 2,1-литровым дизельным двигателем бензинов последнего поколения это настоящее открытие. Прикосновение к дроссельной заслонке больше не сопровождается звуковой дорожкой, как будто двигатель пытается разобрать себя с помощью молотков, и вы, наконец, можете опередить скорость роста собственных волос. Значит, это быстро? Иногда слишком быстро для собственной тяги. Одна из ночей, которые я провел в A220d, была залита катастрофическим, библейским дождем, и чтобы A220d ускользнул от красного светофора, не зажигая передние колеса, Королевскому балету потребовалось много деликатности ног.Более мощные версии A отказываются от устаревшей семиступенчатой ​​коробки передач от меньших вариантов и пользуются плодами новой восьмиступенчатой ​​коробки передач DCT. Она намного, намного лучше, чем другая трансмиссия — более плавная между передаточными числами при движении вверх и вниз по коробке — но она все еще страдает от болезни А-класса — паники, когда вы запускаете машину и забываете о каждой передаче, кроме первой. Нужна лучшая калибровка. У этой штуки крутящий момент 295 фунт-фут — такой же, как у Honda Civic Type R. Почему такой трэш? Похоже, что лекарство использует лопасти, чтобы обойти компьютеры, удерживать более высокую передачу и позволить крутящему моменту вытекать из вас по Бенц-ишли. Не может быть здоровым для экономии топлива? Это, конечно, причина, по которой вы купили дизель. Экономия и ассортимент. К счастью, A220d быстро преодолевает свою автономную возбудимость и эффективно использует эту гору крутящего момента. Наша тестовая машина показывала среднюю экономию более 48 миль на галлон, включая несколько поездок внутри Лондона. Впечатляющий материал. Похоже, это А-Класс! A-Class позиционирует себя как произвольно спортивный комплект, так что да, имеет смысл использовать двигатель, способный обналичить эти чеки.И такой, который достаточно тихий, когда вы путешествуете, чтобы соответствовать поведению Mercedes-Benz . Он намного культурнее и вежливее. Вопрос в том, нужен ли вам A-класс? Каким бы хорошим ни был силовой агрегат A220d, автомобиль, который он буксирует, остается неисправным. Даже с многорычажной задней подвеской AMG-line ходовая часть стабильна, а управляемость не особенно привлекательна по сравнению со скромным Ford Focus или великолепной Mazda 3, и наш ранний опыт новой серии BMW 1 показывает, что руль у нее более резкий. .Тогда есть техника. Да, интерьер мультиплексного экрана выглядит ужасно впечатляюще, а голосовой помощник — один из лучших, но информационно-развлекательная система с сенсорной панелью / сенсорным экраном ощутимо неудобнее, чем старая версия с колесом управления. В A-Class есть много потенциально интересных нововведений — навигация с дополненной реальностью, голосовой помощник и многое другое. Просто еще не кажется, что они все работают вместе гармонично. По крайней мере, сейчас есть двигатель и коробка передач. Характеристики 31580 фунтов стерлингов
4-цилиндровый турбодизель 1950 куб.см, 187 л.с., 295 фунт · фут 6/10 На фото: A250 AMG Line, который выглядит идентично A220d .

Mercedes-AMG C43 стал мощнее

Mercedes-AMG C43 стал мощнее благодаря тому, что Merc называет «обширным» обновлением своих двухдверных моделей.

И C43 Coupe, и C43 Cabriolet оснащены 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, мощность которого теперь составляет 385 л. с. — на 23 больше, чем у предыдущих моделей. Это означает, что купе разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды, тогда как кабриолет отстает всего на десятую долю секунды. Оба по-прежнему производят здоровые 384 фунт-фут крутящего момента и достигают максимальной отметки в 155 миль в час.

Хотя они и полноприводные (это бит 4Matic), они смещены назад и оснащены трансмиссией AMG Speedshift TCT 9G с 4 основными РЕЖИМАМИ — комфорт, спорт, спорт плюс и новый режим, называемый скользким. Для … скользких условий. Обвс.

Теперь лицо выглядит более мускулистым, с новой решеткой и, конечно же, с опциональной полностью цифровой кабиной. Автомобиль также оснащен новыми легкосплавными дисками, которые улучшают аэродинамику и охлаждение тормозов.

Другие новые функции включают новое рулевое колесо с развлекательной системой, управляемой голосом или прикосновением.

Естественно, есть много возможностей опустить свой кошелек на счет AMG благодаря дополнительному стилевому пакету AMG: он включает в себя новый передний сплиттер, более широкие боковые юбки и стандартную кромку спойлера. Пакет из углеродного волокна просто делает корпус наружного зеркала заднего вида и спойлер багажника полностью из углеродного волокна. Пакет Night «содержит черные элементы» согласно Mercedes, и есть обширная дополнительная настройка интерьера, начиная от спортивных сидений и заканчивая отделкой и материалами.

Оба автомобиля поступят в продажу в апреле, первые поставки прибудут в июле.

.

Новый Mercedes-AMG GT Black Series.

Вид сзади отличается новым задним фартуком с большим диффузором, двумя закругленными сдвоенными насадками снаружи слева и справа, вентиляцией боковых колесных арок и инновационной концепцией заднего аэродинамического профиля. Обе лопасти аэродинамического профиля изготовлены из углеродного волокна, могут механически регулироваться и, следовательно, адаптироваться к различным условиям трассы. Второй, расположенный ниже нож, был сделан особенно маленьким и узким, потому что он идеально подходит для воздуха, поступающего из передней части автомобиля. Легкие, но прочные опоры крыла из углеродного волокна, окрашенные в черный матовый цвет и специально разработанные на основе обширного моделирования, также повышают аэродинамическую эффективность. Они прикручены к задней двери из углеродного волокна, которая тоже черного цвета.

Можно запустить четыре различных стратегии активации, в зависимости от того, был ли выбран AMG DYNAMICS Basic, Advanced, Pro или Master. Некоторые из этих стратегий также включают распознавание динамики движения, например, Master: закрылок постоянно наклоняется и выдвигается до 250 км / ч.Когда скорость превышает 250 км / ч, он убирается, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и, таким образом, быстрее достичь максимальной скорости. Однако, если водитель резко тормозит или поворачивает в поворот, закрылок немедленно возвращается в свое выдвинутое положение, чтобы оптимизировать торможение и прохождение поворотов за счет увеличения прижимной силы и сопротивления воздуха. Водитель может убрать или выдвинуть заслонку с помощью отдельной кнопки на центральной консоли.

.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: подключаемый гибрид мощностью 831 лошадей

Как будто линейка Mercedes-AMG GT 4-Door еще не была достаточно сложной, чтобы за ней уследить, а тут бренд добавляет еще одну модель в линейку. Это — глубокий вдох — Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Буква E в названии указывает на то, что это самый первый подключаемый гибрид Mercedes-AMG и, несомненно, первый из многих, которые появятся на рынке.

Так что же предлагает новый PHEV AMG? Мощность и многое другое. Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, аккумуляторной батареи на 6,1 киловатт-час и электродвигателя, установленного на задней оси, дает этому автомобилю невероятные 831 лошадиную силу и 1400 Нм крутящего момента. Проще говоря, это самый мощный заводской продукт Mercedes-AMG за всю историю.

Команда инженеров в Аффальтербахе в тесном сотрудничестве с моторным цехом Mercedes-AMG Formula 1 в Великобритании создала мощный, но легкий аккумуляторный блок. Батарея весит 89 кг. и сама выдает 204 л.с. Но поскольку целью аккумуляторного блока является мощность, а не запас хода, GT 63 может проехать на электричестве всего 12 километров.

Помимо ограниченного запаса хода, GT 63 разгоняется до сотни всего за 2,9 секунды, что быстрее, чем у GT Black Series Coupe (3,1 секунды). Четырехдверному автомобилю требуется менее 10 секунд, чтобы разогнаться до 200 км/ч — на секунду меньше, чем у GT Black Series — и если вы найдете правильную дорогу (читай: автобан), GT 63 SE Performance разгонится до 315 километров в час.

Присоединяясь к уже доступным режимам вождения на моделях GT 53 и GT 63 — Comfort, Sport, Sport Plus, Race и Slippery — новый режим электрического вождения позволяет SE Performance ехать на чистой энергии аккумулятора со скоростью до 130 км/ч. Вдобавок ко всему, есть четырехступенчатая система рекуперативного торможения, которая варьируется от уровня 0 (отключено) до уровня 3 (вождение с одной педалью), с регенеративным режимом только для трека, предназначенным для повышения производительности.

Как и все другие 4-дверные модели AMG GT, GT 63 S E Performance получает систему AMG Ride Control plus, которая включает в себя адаптивную подвеску с системой воздушного демпфирования. Настройки подвески можно регулировать индивидуально или автоматически в зависимости от режимов движения, и Mercedes заявляет, что инженеры еще больше увеличили разницу между спортивностью и комфортом в этой модели.

Визуально в этой модели S E Performance не так много изменений по сравнению с традиционным GT 63, но есть несколько обновленных визуальных эффектов, которые следует отметить. Передний бампер теперь заимствует реплики от купе GT, порт зарядки, расположенный на заднем бампере, сливается с металлом чуть ниже задних фонарей, и есть новые варианты 20- и 21-дюймовых дисков. То же самое можно сказать и о салоне; информационно-развлекательная система MBUX перенесена со всех других моделей GT, как и новое двухспицевое рулевое колесо с тактильными кнопками обратной связи.

Турбированный двигатель Mercedes-AMG — новые подробности — журнал За рулем

Стали известны технические подробности нового четырехцилиндрового турбомотора Mercedes-AMG M 139 объемом 2,0 литра и мощностью до 421 л. с.

Материалы по теме

Обладая мощностью до 310 кВт (421 л.с.), новый 2,0-литровый двигатель Mercedes-AMG M 139 является самым мощным в мире серийным четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом. Он превзошел ранее самый мощный двигатель M 133 на 30 кВт (40 л.с.), максимальный крутящий момент также увеличился с 475 до 500 Н·м. Новинка демонстрирует, что двигатель внутреннего сгорания еще скрывает в себе большой потенциал, отмечает председатель правления Mercedes-AMG Тобиас Мёрс.

«Четверка» доступна в двух модификациях: она обеспечит максимальную маневренность для компактных моделей Mercedes-AMG: 310 кВт (421 л.с.) в S-модели и 285 кВт (387 л.с.) в базовой версии. Новый двигатель впечатляет своей немедленной ответной реакцией — кривая крутящего момента была тщательно сбалансирована. Максимальный крутящий момент 500 Н·м (480 Н·м для базовой версии) доступен в диапазоне 5000–5250 об/мин (4750–5000 об/мин в базовой версии). Разработчики двигателей также смогли реализовать динамически увеличивающуюся кривую крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов двигателя, тем самым улучшив управляемость автомобиля. Увеличивающийся крутящий момент при более высоких оборотах улучшает легкость работы двигателя.

По сравнению с поперечно установленным четырехцилиндровым двигателем M 260 в 35-х моделях или предыдущим двигателем M 133, новый Mercedes-AMG M 139 повернут вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов. Это означает, что турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь расположены сзади по направлению движения, на стороне перегородки моторного отсека, а система впуска — спереди. Такая конфигурация обеспечивает плоскую и аэродинамически полезную конструкцию передней части и позволяет улучшить прохождение воздуха с меньшими расстояниями и меньшим отклонением — как на стороне впуска, так и на стороне выпуска. На валах компрессора и колеса турбины впервые установлены роликовые подшипники, что свело к минимуму трение внутри турбокомпрессора. С максимальным давлением наддува в 2,1 бара (1,9 бара для базовой модели) 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и здесь занимает первое место. Управляемый электроникой перепускной клапан (редукционный клапан ОГ) позволяет контролировать давление наддува ещё более точно и гибко, оптимизируя при этом реакцию, особенно при ускорении с частичной нагрузкой. Для охлаждения турбокомпрессора в дополнение к маслу и воде используется и свежий воздух. Он проводится к турбокомпрессору от решетки радиатора через крышку двигателя, выполненную в виде воздушного дефлектора, и через воздуховоды под капотом. Полностью алюминиевый блок цилиндров выполнен по методу кокильного литья: жидкий алюминий заливается под действием силы тяжести в металлическую форму (кокиль). Благодаря хорошей теплопроводности охлаждаемая водой форма обеспечивает быстрое охлаждение и затвердевание расплава. Результатом является мелкозернистая, плотная структура, гарантирующая высокую прочность.

Так называемая водяная рубашка, закрытая сверху, — конструкция, используемая в автоспорте — обеспечивает высочайшую прочность при минимальной массе и максимальные значения давления сгорания вплоть до 160 бар. Области вокруг цилиндров, в основном сплошные, и в крышку входят только небольшие каналы для охлаждающей жидкости и моторного масла. Кривошипно-шатунный механизм с кованым, легким стальным коленчатым валом и коваными алюминиевыми поршнями с оптимизированными поршневыми кольцами обеспечивает низкую степень трения с высокой прочностью. Для уменьшения трения между поршнями и цилиндрами на зеркала цилиндров наносится ультрагладкое покрытие по запатентованной технологии Nanoslide. Это обеспечивает наименьшее трение, а также делает цилиндры в два раза тверже и долговечнее традиционных гильз из серого чугуна.

Собирают новый мотор вручную на заводе в Аффальтербахе по принципу «один человек — один двигатель». Для сотрудников созданы идеальные условия труда — они работают в светлой, четко организованной и чистой окружающей среде. Работа почти ювелирная, поэтому специалисты должны чувствовать себя комфортно для создания продукта высокого качества даже при все время усложняющейся технологии.

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Actros: самый мощный немецкий грузовик нашел покупателя

Поставленный в Россию Mercedes-Benz Actros 2663 LS, который предполагается использовать для перевозок тяжелой и негабаритной техники, оснащен дизелем ОМ473 рабочим объемом 15,6 л, который на максимуме развивает 625 л.с. и 3000 Н×м при 1100 мин-1. Двигатель оборудован системой X-Pulse, благодаря которой впрыск топлива в цилиндр осуществляется под давлением 2700 бар. Это способствует хорошему распылению и эффективному сгоранию топлива в цилиндре и позволяет снизить расход топлива до 7% по сравнению с прошлым поколением двигателей.

Дополнительная топливная экономичность достигается за счет систем контроля давления и температуры шин, применения турбокомпаунда, а также аэродинамического корпуса кабины с обтекателями. На данной машине есть система контроля давления в шинах, которая поможет сэкономить до 2 % топлива, ведь снижение давления в шине на 1 бар ниже оптимального повышает расход топлива на 5%.

В свою очередь новое поколение коробки передач Mercedes PowerShift 3 с улучшенным алгоритмом переключения ступеней экономит до 3% (по сравнению с Mercedes PowerShift 2) и является стандартным оборудованием для всех грузовиков Mercedes-Benz. Ретардер в сочетании с высокоэффективным моторным тормозом обеспечивает равномерное и устойчивое тормозное усилие до 800 кВт, эквивалентное 1088 л.с.

Допустимая масса автопоезда в составе седельного тягача Mercedes-Benz Actros 2663 LS и полуприцепа составляет 120 000 кг. Модель получила кабину нового поколения BigSpace L, ширина которой 2,5 м, а внутрення высота 1,99 м.

На сегодняшний день в парке «Тимбермаш Байкал» два седельных тягача Mercedes-Benz Actros серий 2651 LS и 3351 S, которые выполняют задачи по транспортировке тяжелой лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники по всей нашей стране, от Санкт-Петербурга до Владивостока. В настоящий момент пробег каждого из них превысил миллион километров.

Дебют Mercedes AMG GT 63 S E Performance, самого мощного Mercedes AMG за всю историю

Mercedes-AMG предлагает GT 63 S E Performance с 4-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 630 л.с. и 900 Нм крутящего момента, а также с электродвигателем мощностью 201 л.с. Суммарная мощность составляет 831 л.с. и 1470 Нм. Это самый мощный серийный автомобиль Mercedes.

По HT Auto Desk
| Обновление: 01 сен 2021, 19:36

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance — самый мощный дорожный автомобиль немецкого автогиганта.

Компания Mercedes-AMG официально представила свой самый мощный автомобиль в истории — GT 63 S E Performance в преддверии своей грандиозной премьеры на автосалоне в Мюнхене несколькими днями позже. Это первая спортивная подключаемая гибридная модель от немецкого автогиганта, а также самый мощный автомобиль, который можно купить в конюшне Mercedes.

Визуально топовое четырехдверное купе AMG выделяется в основном наличием бампера купе с большими вентиляционными отверстиями, 20 или 21 дюймовыми колесами и логотипами E-Performance, а внутри наиболее очевидным отличием является новый руль.

(Также см. | Больше фотографий Mercedes-AMG GT 63 S E Performance)

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 производства автопроизводителя, который развивает максимальную мощность 630 л.с. и максимальный крутящий момент 900 Нм. Электродвигатель также может генерировать мощность 201 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Комбинированная мощность составляет 831 л.с. мощности и 1470 Нм пикового крутящего момента. Двигатель идет в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это гарантирует, что Mercedes-AMG GT 63 S E Performance может разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 2 секунды.9 секунд. Он также развивает максимальную скорость 316 км/ч.

Аккумулятор AMG GT 63 SE Performance имеет емкость 6,1 кВтч, 70 кВт непрерывной мощности и 150 кВт пиковой мощности в течение десяти секунд. Mercedes-AMG утверждает, что GT 63 SE Performance сможет проехать 12 км при питании от электродвигателя. Его можно заряжать через обычное зарядное устройство на 3,7 кВт, прикрепленное к обычным домашним зарядным устройствам или настенным блокам, или на общественных зарядных станциях. Интересным элементом является усовершенствованная система охлаждения, а также наличие системы стартер-генератор, которая приводится в действие ремнем, выдает 10 кВт (14 л.с.) и подает электроэнергию всем вторичным потребителям.

Mercedes-AMG предлагает GT 63 S E Performance с семью режимами вождения, включая Electric, Comfort, Sport, Sport+, RACE, Slippery и Individual. Кроме того, Mercedes-AMG GT 63 S E Performance также получает стандартные керамические тормоза и активную систему контроля плавности хода AMG.

Дата первой публикации: 01 сентября 2021 г., 11:09 IST

Mercedes-AMG GT 63 S настроен на раскрытие до 880 лошадиных сил


POSAIDON RS 830: 830 л.с. и 1100 Нм для 4-дверного купе AMG GT
Когда Mercedes-AMG весной 2017 года опубликовал исследование четырехдверного варианта AMG GT
и намекнул на перспективу его выпуска в серийное производство, друзья Mercedes-Benz и AMG
были поражены: второе четырехдверное купе еще более динамичное, чем CLS! И когда ровно год спустя была представлена ​​версия 4-дверного купе GT серии
, AMG наконец-то удалось превратить высокооктановый AMG Spirit
в «семейный» автомобиль. Текущей топ-моделью
серии X 290 является AMG GT 63 S 4MATIC+, который оснащен 4,0-литровым двигателем V8
с двойным турбонаддувом, который в стандартной комплектации развивает 639 л.с. / 900 Нм, что делает его самым мощным автомобилем в мире. Ассортимент AMG
. Но всегда есть место для большей мощности AMG!


Эксперты по энергетике компании POSAIDON из Мюльхайм-Керлиха доказали это снова и снова. Они
также провели комплексный курс повышения мощности для Mercedes AMG GT 63
S 4MATIC+, превратив его в RS 830, который, как следует из названия, с гордостью развивает 830 л.с. и 1100 Нм.


Чтобы достичь этих астрономических значений, инженеры POSAIDON отправились в путь на двигателе
M177DE40AL — с модернизированными турбонагнетателями, расширением системы охлаждения наддувочного воздуха
, спортивными воздушными фильтрами и водосточными трубами со спортивными каталитическими нейтрализаторами. Наконец, они настроили
программное обеспечение блока управления двигателем и коробкой передач. Даже трансмиссия получила программную привязку
, адаптированную к обновлению мощности. В общей сложности этот силовой агрегат стоит чуть менее 24 000 евро, включая сертификат TÜV.


Вооруженный этим боеприпасом полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды
и достигает максимальной скорости более 350 км/ч благодаря модификации блока управления трансмиссией, которая
полностью упразднила заводской предел Vmax.
POSAIDON опустил шасси автомобиля с помощью электронного модуля, в результате чего
снизился центр тяжести автомобиля и, таким образом, улучшилась динамика движения, чему также способствовали его эстетические преимущества.


Но POSAIDON не остановился на RS 830: они также предлагают RS 830+, который развивает мощность от
до 880 л.с. и 1200 Нм. Эти обновления доступны не только для 4-дверного купе, POSAIDON
также предлагает их для всех остальных 4,0-литровых двигателей M177/M178.


Дополнительную информацию можно получить по адресу:
POSAIDON GmbH & Co. KG
Fraunhofer-Straße 13
56218 Mülheim-Kärlich, Germany
Тел.: 0800-POSAIDON (+49 800-76724366, бесплатно со всех сетей Германии)
Тел.: +49 (0) 261 921 66 80 0 (D / AT / CH)
Электронная почта: [email protected]
www.posaidon.de

Бесплатная перепечатка * требуется образец копии

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance — самый мощный седан

В наши дни можно с уверенностью сказать, что Mercedes-AMG является одним из самых громких имен в области электрифицированных автомобилей. В конце концов, их команда Формулы-1 выиграла семь чемпионатов Формулы-1 подряд (и продолжает расти) в эпоху турбогибридов, и в большинстве случаев конкуренция не была близкой.Теперь, по крайней мере с философской точки зрения, Mercedes направит это гоночное превосходство на серийный дорожный автомобиль с новым Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & Фургоны

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & Фургоны

Что такое Mercedes-AMG GT 63 S E Performance? Как и AMG GT 63 S, это четырехдверное купе с покатой линией крыши. Это подключаемый гибрид, который сочетает в себе 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от GT 63 S мощностью 630 лошадиных сил и 644 фунт-фут с электродвигателем мощностью 201 л.с. на задней оси. Общая пиковая мощность для AMG GT 63 SE Performance: ошеломляющие 831 лошадиных сил и 1033 фунт-фут крутящего момента . Mercedes-AMG указывает время разгона от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды и отмечает, что автомобиль перестанет разгоняться на скорости 196 миль в час.

Mercedes-AMG говорит, что мощность батареи будет «вдохновлена ​​технологиями F1.«Его удельная мощность будет в два раза выше, чем у обычных приводных аккумуляторов, и, как и гоночные аккумуляторы, он будет оптимизирован для быстрой отдачи большой мощности. Водитель может поддерживать заряд аккумулятора с помощью трех уровней рекуперативного торможения, при этом уровень 3 обеспечивает один- А когда вам нужно тихонько передвигаться, AMG GT 63 SE Performance предлагает семь миль пробега только на электромобиле (что может быть меньше при тестировании EPA) на скорости до 80 миль в час. AMG GT 63 SE Performance — по крайней мере, прямо сейчас.У Porsche есть Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 690 л.с. Предполагается, что BMW пытается создать аналогичный V8 PHEV с M5 следующего поколения, хотя, по прогнозам, он будет иметь мощность около 750 л.с. Если вы смотрите на неэлектрические автомобили, которые в настоящее время производятся, то единственным более мощным автомобилем является Dodge Demon, и он может развивать только 831 л.с. на 100-октановом топливе.

Одно предостережение: Mercedes-AMG предупреждает, что это версия для евро. Окончательная информация о модели для США появится ближе к дате ее запуска в качестве автомобиля 2023 модельного года.Тем не менее, мы не ожидаем, что он будет менее мощным… или менее потрясающим.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Самый мощный Mercedes F1! « Mercedes AMG HPP

Невероятно мощный… и эффективный: почему V6 Hybrid — самый мощный Mercedes F1 за всю историю!

Тихо, удивительно тихо.Длинный белый коридор ведет в довольно маленькую прямоугольную комнату со стеклянным фасадом. «Чистая зона» гласит табличка на каждой из многочисленных стеклянных дверей на подходе к комнате. На стене есть коробка со свежими перчатками. Толстые трубы уходят в дальние углы комнаты — мы в святая святых, на одном из стендов двигателей Mercedes-Benz в Бриксворте, на родине гибридного силового агрегата Mercedes-Benz V6. Результат: самый мощный двигатель Fi, когда-либо созданный Mercedes, и при этом самый эффективный.

Силовой агрегат «Мерседес-Бенц» за два предыдущих сезона уже доказал, что эффективность не означает компромиссов в производительности. Напротив, один только 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с турбонаддувом выдает примерно 98% мощности 2,4-литровых двигателей V8, которые использовались в Формуле-1 до 2013 года, хотя его мощность сократилась на треть. Решающим отличием является гибридная система рекуперации энергии. Хотя KERS использовался до 2013 года, буква «K» была исключена с 2014 года, поскольку гибридная система больше не полагается только на кинетические компоненты.

В 2013 г. мощность KERS составила около 81 л.с. Теперь мощность ERS вдвое выше. Исходя из общей мощности силового агрегата, это означает, что сегодняшние двигатели примерно на десять процентов мощнее, чем их непосредственные предшественники. Но это только половина истории. В то время как KERS работал всего 6,7 секунды на круг в эпоху V8, MGU-H и MGU-K в совокупности обеспечивают максимальную мощность на протяжении всего круга в лучшем случае. Таким образом, увеличение производительности на гоночной дистанции значительно превышает десять процентов.

 

ЧТО ТАКОЕ ТЕПЛОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?

По сути, есть только один источник энергии — бензин. Все начинается с двигателя. Он должен производить как можно больше мощности на коленчатом валу, сжигая впрыскиваемое топливо. Топливно-воздушная смесь воспламеняется в камерах сгорания и приводит в движение поршни. Следовательно, химически связанная энергия превращается в кинетическую энергию. Цель состоит в том, чтобы высвободить как можно больше кинетической энергии из заданного количества химической энергии.Расход топлива ограничен максимальным значением 100 кг в час. В одном килограмме бензина содержится от одиннадцати до двенадцати киловатт-часов химической энергии. Если бы 100% химической энергии можно было передать коленчатому валу, мощность двигателя внутреннего сгорания составила бы более 1500 л.с.

Энергия, которая не преобразуется в кинетическую энергию в результате сгорания, затем существует в виде тепловой энергии или, если быть точнее, в виде горячих выхлопных газов. В двигателе с турбонаддувом выхлопные газы не удаляются без какой-либо работы, а используются повторно.Чем холоднее выхлопные газы, выходящие из двигателя, тем более эффективным был процесс сгорания. Турбокомпрессор должен дополнительно использовать оставшуюся тепловую энергию. Лопасти турбины приводятся в движение потоком выхлопных газов, приводя в движение, в свою очередь, компрессор и МГУ-Г. Общий КПД двигателя внутреннего сгорания энергоблока может достигать около 50 процентов благодаря его высокому тепловому КПД. Половина химической энергии, введенной в систему, в конечном итоге преобразуется в крутящий момент на коленчатом валу.КПД обычных двигателей внутреннего сгорания составляет менее 40 процентов.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ В ФОРМУЛЕ-1

Сравнение с двигателями V10, использовавшимися до 2005 года, дает еще более невероятную статистику. На втором году эксплуатации нынешние силовые агрегаты уже обладают большей мощностью, чем высокооборотные безнаддувные двигатели в конце цикла их разработки — цифры, которые никогда не были равными в эпоху V8.

Но эти цифры еще более впечатляющие, если принять во внимание, что расход топлива агрегатов V10 составляет 194 кг топлива в час при максимальной мощности, тогда как современные силовые агрегаты делают это всего лишь на 100 кг в час. Помимо очень короткого срока службы турбодвигателей 1980-х годов, это означает, что в настоящее время мы наслаждаемся историческим максимумом мощности двигателей в Формуле-1.

«Теперь нам нужно вдвое меньше топлива для производства той же мощности — это феноменальное повышение эффективности. Из этих данных мы видим, что силовые агрегаты не только невероятно эффективны, но и удивительно мощны», — говорит Энди Коуэлл, управляющий директор Mercedes-AMG High Performance Powertrains. «Этот небольшой 1,6-литровый агрегат обладает невероятной мощностью на коленчатом валу.”

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ

У силового агрегата есть несколько ключевых преимуществ по сравнению с чрезвычайно мощными турбодвигателями 1980-х годов. Помимо того, что они гораздо более термически эффективны, они также долговечны. В то время как двигатели, обкатанные в квалификациях, годились только для одной сессии, сегодня гонщик должен завершить полный сезон всего с четырьмя силовыми агрегатами — средний срок службы каждого из них составляет около 3400 км.

Кроме того, существует широкий диапазон мощности, в котором доступна эта огромная мощность.В свое время пиковая мощность была очень высокой, но только в узком диапазоне оборотов. Раньше водители говорили о «турбо-лаге». Иногда проходило две секунды, прежде чем появлялась энергия. Благодаря MGU-H, с помощью которого компрессор может вращаться, когда водитель задает крутящий момент правой ногой, ходовые качества сегодня настолько хороши, что даже лучше, чем у безнаддувных двигателей.

«Работа, которую мы вложили в процесс сгорания, электрические турбокомпрессоры и очень маленькие, но хорошо настроенные двигатели, имеет прямое отношение к серийному производству», — говорит Коуэлл.«Автомобилей с электрическими турбокомпрессорами в дилерских центрах пока нет, но работа над ними уже идет полным ходом. Я не сомневаюсь, что эта технология будет использоваться и на дорогах».

Итак, Формула-1 снова находится на вершине технологий. И, как и в прошлом, многие инновации Формулы-1 внедряются в серийные автомобили. «Четырехклапанные двигатели и головки блока цилиндров BDA в настоящее время повсеместно являются стандартными, поскольку они повышают эффективность», — говорит Коуэлл.

И разработкам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они достигнут своего пика…

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: самый мощный серийный автомобиль AMG из когда-либо созданных

Первая итерация этой стратегии представлена ​​​​в виде 4-дверного GT 63 SE Performance, публичный дебют которого состоялся 1 сентября.Пока на рынке не появится AMG Project One мощностью более 1000 л.с., этот совершенно новый высокопроизводительный седан будет носить титул самого мощного творения Аффальтебаха, когда-либо запущенного в производство.

Итак, о каком силовом агрегате идет речь? Что ж, все начинается со слишком знакомого 4,0-литрового двигателя V8 M177 с двойным турбонаддувом, который настроен на 642 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Чудовищному двигателю дополнительно помогают синхронный электродвигатель и высокопроизводительный аккумулятор, которые вместе производят общую мощность системы 843 л. с. и более 1032 фунт-фут крутящего момента.Эти свирепые цифры мощности соответствуют времени разгона с места до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальной скорости 196 миль/ч.

Задний мост представляет собой место, где размещен блок электропривода (ЭДУ), образованный электродвигателем мощностью 204 л.с. и его двухступенчатой ​​коробкой передач в сборе, а также самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением. Система EDU довольно компактна и называется гибридной компоновкой P3. Точно так же над задней осью находится высокопроизводительная батарея, разработанная AMG совместно с командой Petronas F1.Он обеспечивает высокую выходную мощность и частые циклы зарядки и разрядки, подчеркивая элементы с высокой плотностью энергии и легкую конструкцию.

Аккумулятор имеет общую емкость 6,1 кВтч, способную обеспечить непрерывную мощность 70 кВт или пиковую мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Действительно, он предназначен для быстрой подачи энергии и подзарядки, а не для дальних поездок, но он все же может двигать автомобиль на электричестве — всего 7,45 миль (12 км), что достаточно для перемещения по оживленному центру города или жилому району. площадь.Зарядку можно выполнить с помощью бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 3,7 кВт.

Новизна этой специальной аккумуляторной батареи также обусловлена ​​конфигурацией системы охлаждения. Другими словами, это первая реализация такой технологии, в которой используется непроводящая жидкость, которая обтекает в общей сложности 560 ячеек, выполняя индивидуальное охлаждение, тем самым обеспечивая стабильную рабочую температуру и оптимальную подачу энергии в любое время.

Внешний вид нового 4-дверного E Performance AMG GT ничем не отличается от своего брата 63 S с обычным двигателем.Передний бампер был переработан, подчеркивая более широкие внешние воздухозаборники с вертикальными ребрами, которые направляют воздух в область колесных арок. Другими эксклюзивными идентификационными деталями, отличающими гибридную версию, являются съемный зарядный лючок на заднем бампере, двойные трапециевидные выхлопные трубы с внешними канавками и красные акценты вокруг значков с обозначением модели.

Будучи новой флагманской моделью серии, AMG GT 63 SE Performance сразу же поставляется с полным оснащением.Он получил все преимущества версии с фейслифтингом, такие как переработанная система AMG Ride Control+ или массивные керамические композитные тормоза с 6-поршневыми суппортами с дисками диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади. Кроме того, тормозная способность дополняется рекуперативным торможением EDU, которое возвращает столь необходимую энергию высокоэффективным батареям.

Mercedes-AMG предлагает множество индивидуальных вариантов внутренней компоновки салона, подчеркивая либо повышенную роскошь, либо предельную спортивность в зависимости от предпочтений клиента.Выбор кожи Feinnappa и ромбовидной контрастной строчки доступен в нескольких цветах. Информационно-развлекательная система MBUX была обновлена ​​для этой модели, чтобы отображать информацию о гибриде, включая запас хода, потребляемую мощность, мощность и крутящий момент для электродвигателя, рабочие температуры аккумулятора.

Точная цена еще не объявлена, поскольку AMG GT 63 SE Performance будет продаваться на рынке США как автомобиль модели 2023 года. Новый 4-дверный гибрид AMG GT с двигателем V8, настоящий соперник современных полностью электрических спортивных автомобилей, станет серьезным заявлением в отрасли в отношении традиционной мощности.Долгожданный автомобиль для энтузиастов AMG, эта машина является чудом инженерной мысли, которая обязательно порвет улицы, когда она будет доступна для покупки.

Самый мощный автомобиль AMG в истории: Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Mercedes-AMG официально представил свою первую полнофункциональную гибридную модель Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Новая модель полностью разработана в Аффальтербахе, концепт отличается уникальной схемой привода с электродвигателем и аккумулятором на задней оси, а также высокопроизводительным аккумулятором собственной разработки.В гибриде используются технологии, основанные на Формуле-1.

Кроме того, новая гибридная модель отличается высокой динамикой движения и получила новую технологическую маркировку E Performance.

Новый AMG GT 63 SE Performance выполнен в выразительном дизайне с низкой передней частью, мускулистым кузовом, приземистым остеклением и динамичной быстрой задней частью, которая подчеркивает спортивные элементы автомобиля. Дизайн низкой передней части основан на двухдверном AMG-GT, а поток воздуха направляется к радиаторам колесных арок тремя вертикальными ребрами.

2022 Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE (4MATIC+), 2021Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE кабина

Задний фартук со съемными крышками для зарядки и обозначение модели, выделенное красным цветом, являются эксклюзивными отличительными чертами сзади, а значок E-Performance указывает на гибридный привод. Гибридная версия может выбирать из четырех матовых, пяти металлических и двух неметаллических цветов. Также доступны семь новых вариантов окраски из расширенного диапазона индивидуальной настройки.

Новая модель получила все обновления последней модели фейслифтинга, то есть подвеску AMG Ride Control+ с новой системой демпфирования, стандартную керамическую высокопроизводительную композитную тормозную систему AMG и мультимедийную систему MBUX со специальными гибридными дисплеями. Кроме того, мультимедийная система отображает информацию о мощности как для водителя, так и для пассажира на заднем сиденье.

В салоне автомобиля установлено стандартное рулевое колесо AMG Performance со своеобразным дизайном со сдвоенными спицами и кнопками управления, обтянутое кожей Nappa Exclusive цвета серый перламутровый титан/черный с желтой верхней строчкой или кожей Nappa Exclusive цвета трюфель коричневый/черный с отделкой STYLE. отделка (алмазная строчка).На выбор покупателей доступно еще пять цветов кожи наппа Exclusive STYLE.

Интерьер также имеет однотонную окраску передних и задних сидений, подлокотников на дверях, обода рулевого колеса и кожаной окантовки ковриков.

Внешний вид автомобиля может быть оснащен новым ночным пакетом AMG ll или комбинацией ночного пакета и карбонового пакета. Также доступен набор новых легкосплавных дисков размером 20 и 21 дюйм в двух цветовых вариантах.

Новая модель оснащена битурбированным двигателем V8 объемом 4,0 л, который сочетается с синхронным электродвигателем, высокоэффективной аккумуляторной батареей и полностью регулируемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC+. Комбинация двигателя и электродвигателя обеспечивает максимальную мощность 843 л.с., крутящий момент 1400 Нм и максимальную скорость 316 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 10 секунд.

Электродвигатель и высокопроизводительная аккумуляторная батарея установлены на задней оси с целью улучшения характеристик автомобиля, улучшения распределения веса и нагрузки по осям, увеличения мощности привода, обеспечения минимальных механических и гидравлических потерь от двигателя и трансмиссии. и увеличить мощность наддува при ускорении или обгоне.

Высокопроизводительный аккумулятор AMG вдохновлен Формулой 1 и сочетает в себе высокую мощность и малый вес для повышения производительности. Аккумулятор имеет емкость 6,1 кВтч, постоянную мощность 70 кВт и пиковую мощность 150 кВт в течение 10 секунд. Зарядка может осуществляться через встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт, зарядные станции, настенную коробку или бытовую розетку. Аккумулятор рассчитан на быструю подачу энергии и тягу.

Автомобиль имеет семь режимов вождения AMG DYNAMIC SELECT; Электрический, Комфорт, Спорт, Спорт+, Гонка, Скользкий и Индивидуальный.Гибридный привод обеспечивает контроль над динамикой автомобиля.

AMG GT Black Series — самый мощный Mercedes с двигателем V8

Название Black Series официально возвращено Mercedes-AMG. Выпустив на прошлой неделе короткий тизер совершенно нового AMG GT Black Series, немецкая марка официально представила дорожный гоночный автомобиль. Излишне говорить, что в полном объеме он выглядит еще более диким. Что еще более важно, у него также есть один из самых мощных двигателей Mercedes-AMG, соответствующий внешнему виду.

Как показано в коротком тизере ранее, Black Series получает множество аэродинамических улучшений. Передняя часть отличается новым более широким бампером с большой решеткой радиатора Panamericana. Чтобы улучшить воздушный поток, также были установлены сплиттер и утки. Еще больше агрессивности добавляет новый вентилируемый капот.

Чтобы соответствовать более широкому бамперу, на модели Black Series были установлены новые вентилируемые крылья, а также меньшие вентиляционные отверстия в верхней части крыльев, как на гоночных автомобилях GT3.Новая боковая юбка, колеса и более широкий задний бампер завершают внешние обновления. Легкое углеродное волокно использовалось почти во всех панелях, включая крышу, для снижения веса.

Вероятно, наиболее заметной особенностью серии GT Black является заднее антикрыло. Вместо цельного блока Mercedes оснастил купе бипланным крылом. Присмотритесь, и вы увидите маленькое крыло между креплениями. Между тем, верхний спойлер оснащен заслонкой с электронным управлением, которая убирается или раскрывается при необходимости.

Чтобы соответствовать внешнему виду, Mercedes модернизировал 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8. Теперь в нем используется смазка с сухим картером, новый распределительный вал и новый выпускной коллектор, а также плоский коленчатый вал. С помощью новых турбин двигатель теперь выдает 730 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента с красной чертой 7200 об/мин, что делает его самым мощным из серии AMG V8. Затем мощность передается на задние колеса через коробку передач AMG 7G с двойным сцеплением через карданный вал из углеродного волокна.

В результате Mercedes заявляет, что AMG GT Black Series может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а от 0 до 200 км/ч менее чем за девять секунд. Максимальная скорость заявлена ​​на отметке 325 км/ч. Чтобы помочь автомобилю двигаться быстрее даже в поворотах, были установлены шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Подвеска также была изменена, чтобы держать машину на месте. Между тем, углеродно-керамические тормоза помогают останавливать автомобиль так же быстро, как он разгоняется.

Если вам посчастливилось владеть старыми моделями AMG Black Series, то это идеально подойдет для вашей коллекции.Официальные цены и производственные данные AMG GT Black Series еще не объявлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *