Бугатти все виды: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Bugatti (Бугатти)

Содержание

Bugatti EB110 — гиперкар «ламповой» эры — Авторевю

Из тех событий, которые остались незаслуженно забытыми в уходящем году, я хочу вспомнить юбилей компании Bugatti. Нет, не нынешней Bugatti Automobiles S.A.S. в ее статусе «шапки Мономаха» на теле концерна Volkswagen AG. Я говорю про фирму Bugatti Automobili S.p.A., которая собиралась выпускать гиперкар, когда на месте Дубая еще были грунтовки и несколько многоэтажек, а русские олигархи только разминались перед распилом Союза.

Идеологом возрождения Bugatti в середине восьмидесятых стал итальянский бизнесмен Романо Артиоли, сколотивший состояние на торговле автомобилями. Итальянец, которому 5 декабря исполнилось 84 года, до сих пор говорит о Bugatti как о главном проекте в своей жизни

Четверть века назад, в сентябре 1991 года, итальянский предприниматель Романо Артиоли представил миру автомобиль Bugatti EB110, цена которого в нынешних дензнаках подбиралась бы к 800 тысячам долларов.

На тот момент EB110 был мощнее и быстрее, чем Ferrari F40, у него был первый в мире углепластиковый монокок, квадротурбомотор, а главное — его окружала собственная небольшая luxury-индустрия сопутствующих товаров и услуг. Артиоли предлагал клиентам индивидуальную отделку интерьера, а также одежду и аксессуары под брендом Bugatti — все, к чему концерн Volkswagen и другие люксовые бренды придут только через десятилетия. Но у EB110 впереди были лишь пять лет, примерно 150 экземпляров, крах и почти полное забвение. Сейчас я попытаюсь рассказать, как же так вышло.

Bugatti EB110 была представлена миру в год 110-летия Этторе Бугатти, что и отражено в названии машины. Помпезная презентация состоялась в Париже 14 сентября 1991 года — за день до юбилея великого конструктора. Церемонию вел Ален Делон

Строго говоря, фирма Bugatti Automobili S.p.A в следующем году отметила бы уже 30 лет: она была создана в 1987 году, когда Артиоли, владелец крупнейшей в Германии дилерской сети Ferrari и дистрибьютор Suzuki и Subaru в Италии, выкупил у французского правительства права на марку Bugatti, которая к тому времени почти 25 лет пребывала в спячке.

Четыре года ушло на разработку, и, когда осенью 1991 года на площади Ля Дефанс при огромном стечении народа Артиоли продемонстрировал Парижу и всему миру первый EB110, за ним уже стояла обширная компания со своим суперсовременным заводом в деревушке Кампогальяно в окрестностях Модены (под боком у Ferrari) со множеством инвесторов и, в конце концов, с выдающимся продуктом. Когда осенью 1995 года фирма после нескольких месяцев судебных тяжб была признана банкротом, причиной этого точно был не сам автомобиль.

Почему EB110 впервые показали не 15 сентября, что было бы логичнее? Потому что на этот день была запланирована презентация в родовом гнезде Bugatti в Мольсхайме, куда автомобиль прибыл своим ходом

Дизайнеры Марчелло Гандини и Джорджетто Джуджаро, инженеры Паоло Станцани и Никола Матерацци — все они на разных стадиях проекта участвовали в создании EB110. Авторы незабвенных суперкаров Lamborghini Miura и Ferrari 288 GTO и лучшие дизайнеры своего времени — это ли не гарантия исключительного результата?

Авторство первого варианта дизайна Bugatti EB110 принадлежит Марчелло Гандини. Было построено пять таких прототипов, которые намотали тысячи километров по различным гоночным трассам, включая Нюрбургринг (на фото)

В деньгах недостатка тоже не было. В возрождение Bugatti Романо Артиоли не только вбухал немало собственных средств, но и привлек инвестиции со стороны. Для возобновления выпуска автомобилей под маркой, которая формально продолжала оставаться французской, шинный гигант Michelin и топливный концерн Elf выделили десятки миллионов долларов. Еще и помогли в создании машины. Та же Michelin специально для EB110 разработала шины SX MXX3, рассчитанные на движение со скоростью до 350 км/ч.

Дизайн итогового варианта разработала команда под руководством архитектора Джампаоло Бенедини, который спроектировал и фабрику Bugatti в Кампогальяно. Однако Гандини продолжал работать с Bugatti в качестве консультанта. Люди слева на фото — Романо Артиоли, Джампаоло Бенедини и Марчелло Гандини

Артиоли горел желанием создать безукоризненно совершенный суперкар и на этом пути не считался с расходами. Чего стоит хотя бы история с внедрением углепластикового монокока! По задумке в основе «сто десятого» должна была лежать конструкция из алюминиевых сот, но, когда по результатам ходовых испытаний прототипы недосчитались 20% жесткости шасси, компания в пожарном режиме, всего за несколько месяцев, организовала замену алюминия на углеродный композит — партнером в разработке нового монокока выступила французская аэрокосмическая фирма Aerospatiale. Так Bugatti EB110 стал первым в мире серийным автомобилем с углепластиковым шасси, почти на год опередив в этом McLaren F1.

А будущий одиозный Veyron тот EB110 опередил на все 14 лет, ведь с самого начала имел и двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, и полный привод. Квадротурбомотор V12 3.5 выдавал от 560 до 611 л.с. в зависимости от исполнения — GT или SS (SuperSport). Пусть McLaren F1 со своим 627-сильным двигателем BMW V12 6.1 быстро превзошел Bugatti, но по удельной мощности — 174,6 л.с. с каждого литра рабочего объема — EB110 до сих пор опережает и McLaren (102,8 л. с. на литр), и Veyron (150 л.с. на литр).

В мае 1992 года, в дни Гран При Монако, Bugatti EB110 была представлена князю Ренье III и его сыну принцу Альберу

За свою короткую жизнь EB110 успел оформить две официальные записи в Книге рекордов Гиннесса: на его счету рекорд скорости для машин на метане (344,7 км/ч, установлен в 1994 году) и при движении по льду (296,34 км/ч, 1995 год).

Современные маркетологи фольксвагеновской Bugatti взяли на вооружение почти все приемы, которые в свое время пытался отточить Артиоли. По его замыслу покупатели могли заказать оформление интерьера на свой вкус и даже дополнительно получить десяток-другой лошадиных сил сверх указанных в официальных характеристиках. В середине 2000-х этот подход к «торговле мощностью» успеет перехватить фирма Pagani. Кроме того, доработкой EB110 занималась компания Brabus, владелец которой Бодо Бушман сам имел такую машину.

Форсированная версия Bugatti EB110 SS (611 л.с. против базовых 560) внешне отличалась более развитым сплиттером в переднем бампере и семиспицевыми колесами.

Таких машин сделано чуть более трех десятков

Клиенты из числа селебрити? Среди первых владельцев EB110 числится Михаэль Шумахер: свой собранный по индивидуальной комплектации автомобиль он получил в 1994 году накануне печально известного Гран При Сан-Марино, когда погиб Айртон Сенна. Кроме того, чтобы воссоздать величие Bugatti, Романо Артиоли параллельно с производством автомобилей взялся возводить вокруг марки ауру роскоши. Отдельное подразделение компании занималось выпуском одежды, а также сумок, очков и других дорогих аксессуаров.

Автомобиль Михаэля Шумахера — это сочетание форсированного мотора от EB110 SS и салона от EB110 GT. Торжественная передача машины состоялась 28 апреля 1994 года

Вот и получается, что концерн Volkswagen, выкупивший у Артиоли права на марку в 1998 году, шел проторенным путем. Бренд уже был на слуху, а приемы его продвижения — обкатаны предшественниками. Да и сам Veyron создавался не без оглядки на EB110: у них схожая схема полноприводной трансмиссии с мотором, размещенным продольно маховиком вперед.

А основной вклад в ездовую доводку Вейрона внес Лорис Бикокки — человек, который учил ездить и EB110.

И не стоит забывать, что Артиоли с сотоварищами почти удалось сделать то, на что фольксвагеновцы так пока и не сподобились: на автосалоне в Женеве в 1993 году под маркой Bugatti дебютировал роскошный суперседан. Четырехдверка EB112 с дизайном Джуджаро, атмосферным 460-сильным мотором V12 и полным приводом за следующие полтора года практически добралась до конвейера: в сентябре 95-го на Франкфуртском автосалоне Артиоли самолично принимал на нее заказы.

Bugatti EB112

И как раз в этот период произошла катастрофа: множество средних и мелких кредиторов фирмы, в основном итальянских, как по команде бросились в местные суды с требованием немедленно вернуть долги. Конечно, компания жила на заемные средства: на тот момент убытки составляли около 200 млн долларов. Впрочем, учитывая масштабность проекта и скорость, с которой Артиоли выводил Bugatti на орбиту, по-другому и быть не могло.

Однако, согласитесь, странно, что атака последовала незадолго до запуска в производство седана, который по популярности мог многократно превзойти EB110, а саму компанию наконец-то сделать прибыльной.

Завод Bugatti Automobili S.p.A. в Кампогальяно

Артиоли до сих пор полагает, что не обошлось без происков со стороны Ferrari: дескать, коварный Лука ди Монтедземоло спал и видел, как бы потопить Bugatti, в которой узрел прямого конкурента. И, обладая в Италии властью наравне с политиками, именно он направил кредиторов в суды. Спорное суждение — учитывая разницу в объемах выпуска (в 1994 году Ferrari произвела 2639 машин против полусотни EB110) и отсутствие в Маранелло планов по производству четырехдверных автомобилей.

Никола Матерацци (в центре среди работников завода) сменил Паоло Станцани на посту технического директора Bugatti Automobili осенью 1990 года

Конечно, дыма без огня не бывает: не зря ведь Ferrari разорвала с Артиоли дилерский контракт, едва тот принялся возрождать Bugatti. И все же правда скорее в другом.

Фанатично влюбленный в Bugatti итальянец попросту… немного опоздал. Он ввязался в многоуровневый и чрезвычайно затратный бизнес, каким к началу 90-х годов стало автомобилестроение, но при этом остался романтиком: именно так он относился к своему детищу, а себя видел чуть ли не идейным наследником Этторе Бугатти. В то время как компании нужен был жесткий и бескомпромиссный руководитель вроде Фердинанда Пьеха.

Вот почему у этой эпопеи хоть и печальный, но вполне закономерный финал.

Ремонт термопотов Bugatti (Бугатти) | Недорого, 50 адресов!

Чайник Bugatti (Бугатти) является неотъемлемой частью любой современной кухни. И когда он выходит из строя, приходится срочно искать ближайший сервисный центр. Избежать такого развития событий можно, если вовремя отправить прибор на диагностику в Nicom Service! Наши мастера обладают внушительным опытом, что позволяет производить диагностику и ремонт чайников Bugatti (Бугатти), быстро и по доступным ценам.
С обязательной гарантией на все виды ремонтов.
    Наши мастерские по ремонту чайника Bugatti (Бугатти) находятся в шаговой доступности от ст. метро Алтуфьево, Бибирево, Сокол, Аэропорт и Медведково. Также для удобства наших клиентов работают наши отделения рядом со ст. Метро Отрадное, Теплый Стан, Ясенево, Перово, Выхино, Новогиреево, Октябрьское поле, Тушинская, Митинская, Беломорская, Коломенская, а также в г. Химки, Мытищи и Красногорск.
Наименование услугиЦена
Ремонт/замена нагревательного элемента(тэн)от 500 до 1500 руб
Ремонт/замена насоса подачи воды или помпыот 500 до 1500 руб
Ремонт/замена датчика температурыот 500 до 1200 руб
Ремонт/замена термометраот 300 до 1200 руб
Ремонт платы управленияот 500 до 1500 руб
Программный ремонтот 800 до 1200 руб
Чистка, декальцинацияот 300 до 1500 руб
Ремонт/замена кнопок, клавиш, переключателейот 300 до 800 руб

Суперкары в ГТА 5.

Как найти Бугатти в ГТА 5?

Ни для кого не секрет, что игры серии Grand Theft Auto или GTA, начиная с самой первой части, являются одними из самых популярных в мире. В этих играх участвуют миллионы людей во всем мире. Каждый раз с выходом в свет новой части поклонников у этого сериала становилось все больше.

Великий Угонщик Машин

Еще бы, ведь игра давала игроку возможность побывать в шкуре Великого Угонщика Машин — человека, строящего свою карьеру в криминальном мире. В каждой части игры для исследования был доступен огромный город, в котором, как и в реальной жизни, гуляли люди, ездили автомобили. В каждой из игр серии присутствовал крепкий сюжет о криминальной жизни главного героя. В нем было все, чтобы приковать игрока к экрану компьютера или телевизора и заставить переживать за главного героя. В свободное от прохождения основной сюжетной линии время игроку предоставлялась полная свобода действий: угон автомобилей, бандитские разборки, погони, перестрелки с полицейскими — и все это в одной игре. Конечно, со временем игры менялись, становились красивее, в них добавлялось все больше различных возможностей. Теперь они стали больше похожи на симулятор жизни, в котором игрок может пойти в парикмахерскую и сменить прическу, купить новую одежду, дом, автомобиль, поиграть в теннис или гольф… Но самой главной прелестью игры с самой первой части остается, как можно понять из названия, угон автомобилей.

В этой статье хотелось бы рассказать о пятой, последней вышедшей части игры, а именно об автомобилях GTA 5.

Автомобили в GTA 5

Пятая часть GTA стала рекордсменом среди компьютерных игр. С момента релиза игры было продано более пятидесяти миллионов копий. Внушительная цифра, не правда ли? Все благодаря тому, что Rockstar Games создали настоящий шедевр: интересный сюжет, большой, проработанный до мелочей мир, множество второстепенных миссий и развлечений, затягивающий мультиплеер, а главное — множество прекрасных машин, прототипами которых послужили реальные модели автомобилей. Нет смысла перечислять их все, поэтому расскажем лишь о самых интересных, быстрых и дорогих — о суперкарах.

Суперкары в GTA 5

Суперкаров в игре немало, и цена на них варьируется от ста пятидесяти тысяч долларов до одного миллиона девятисот пятидесяти тысяч долларов. Перечислим некоторые из них:

— Coil Voltic — 150 000$;

— Vapid Bullet — 155 000$;

— Pegassi Vacca — 240 000$;

— Pegassi Zentorno — 725 000$;

— Truffade Adder — 1 000 000$;

— Pegassi Osiris — 1 950 000$.

И это только малая часть суперкаров в игре.

Вопреки ошибочному мнению, самая дорогая из этих машин не является самой быстрой, а занимает лишь третье место по скорости после Zentorno. Первое место гордо занимает Adder, недавно бывший самым дорогим автомобилем в игре. Еще бы, ведь его прототипом является «Бугатти Вейрон».

Где найти «Бугатти» в «ГТА 5»

Но стоит ли тратить деньги, заработанные тяжелым трудом в процессе прохождения игры, в которой можно угнать любой автомобиль? Конечно, нет. Потому хотелось бы рассказать, где найти «Бугатти» в «ГТА 5».

Автомобиль Adder в «ГТА 5» — один из самых редких, и найти его не так-то просто, если, конечно, не знать, где искать. Получить самый быстрый автомобиль в игре бесплатно — большой соблазн. Где стоит «Бугатти» в «ГТА 5»? Нетерпеливых игроков ждет ценная информация.

Перед тем как ответить на вопрос «где найти Бугатти в «ГТА 5″», хотелось бы напомнить, что получить эту машину бесплатно можно лишь в одиночном режиме, так как в GTA Online разработчиками предусмотрено ограничение на класс автомоболией, которые может угнать и позже продать игрок. Это сделано для усложнения заработка игроками денег, стимулирования игроков к выполнению совместных заданий и соблюдению игрового баланса.

Итак, вернемся к нашим баранам. Где найти «Бугатти» в «ГТА 5» — именно этим вопросом задаются многие, когда узнают, что эта машина существует в игре. Можно очень долго искать, разъезжая по элитным районам Лос-Сантоса и, наконец, найти место, где приодически появляется эта машина — район Рокфорд-Хиллз, рядом с одним из магазинчиков на Портола-Драйв. Вот она, «Бугатти Вейрон» в «ГТА 5».

Если вы туда приехали и не нашли желанный автомобиль — не стоит отчаиваться, через какое-то время попробуйте туда вернуться.

Рано или поздно Adder точно появится.

Так же, переключаясь в одиночной игре на Франклина, есть возможность попасть на редкий сценарий, где герой стоит в пробке рядом с Adder’ом.

Теперь и вы знаете где найти «Бугатти» в «ГТА 5». Удачных поисков!

Автостекла Bugatti c установкой в Москве

Чтобы иметь представление о том, какова приблизительная стоимость автостекла для Bugatti в Москве, надо принять во внимание следующие обстоятельства:

  1. Прозрачность стекла играет одну из решающих ролей при движении на машине, от этого показателя зависит то, насколько хорошо водитель сможет видеть дорогу и окружающие автомобили;
  2. Автостекло поверхность которого гладкая и ровная легко и хорошо подвергается чистке практически от каких угодно загрязнений;
  3. Еще один важный параметр стекла – его надежность, от какой в немалой степени зависит здоровье находящихся внутри транспортного средства людей.

Надо купить лобовое стекло для Bugatti в Москве прекрасного качества? Звоните в нашу компанию!

Фирм, в которых можно купить лобовое стекло для Bugatti в Москве, немало, тем не менее столь выгодные условия как в нашей компании способны предложить далеко не все. Мы готовы предложить огромный выбор различной продукции: в частности, в нашем прайсе всегда можно найти автостекла для всех модификаций автомобиля Bugatti: EB 16.4 Bugatti . Кроме того, вы всегда сможете выбрать разные варианты тонировки автостекла.

Требуется заменить недорого боковое стекло для Bugatti в Москве? Мы сумеем помочь

При необходимости заменить заднее левое стекло Bugatti вам имеет смысл обратиться именно в нашу компанию: у нас вы можете не только приобрести качественный аналогичный товар, но и заказать его установку. Именно у нас вы сможете заменить недорого боковое стекло для Bugatti в Москве и за минимальный промежуток времени. Вам потребовалось хорошее лобовое стекло на Bugatti в Москве и желательно по невысокой цене? В таком случае вам точно нужно обратиться к нам. Невысокая цена на наши автостекла на Bugatti в Москве объясняется тем, что мы на протяжении уже длительного времени сотрудничаем с надежными поставщиками. Это сотрудничество кроме того дает возможность иметь в наличие почти все виды автостекол, так что нужное боковое стекло на Bugatti есть возможность приобрести сразу, без лишних проволочек.

Мы ручаемся, что приобретенное у нас заднее стекло на Bugatti, равно как и все остальные наши изделия, соответствует всем качественным стандартам. Мы не сомневаемся в нашей продукции, по этой причине на каждое боковое левое стекло Bugatti мы предоставляем соответствующую гарантию. Несколько слов хочется сказать и об установке, поскольку боковое правое стекло Bugatti мало заказать, его также требуется грамотно установить. Для работ, посредством каких устанавливается левое стекло Bugatti, нашими мастерами используется специальное оборудование. За счет данного современного оборудования переднее правое стекло Bugatti будет поставлено максимально точно. При монтаже все стыки должны быть хорошо заизолированы, и об этом немаловажном моменте мы не забудем даже при необходимости поставить заднее правое стекло Bugatti срочно.

Если вы решили у нас заказать изготовление автостекол для Bugatti и их последующий монтаж, вам следует связаться с представителем нашей компании по телефону. Наш консультант даст ответы на любые вопросы, будь то уточнение стоимости на изготовление лобового стекла на Bugatti или же времени, нужного на проведение работ по монтажу. Невысокие цены, короткие сроки, отличная работа – вот что стимулирует наших клиентов менять заднее стекло для Bugatti в Москве именно в нашей компании. 

Французская марка Bugatti была основана инженером Этторе Бугатти, в 1909 году. Итальянец по происхождению и художник по крови, свой первый автомобиль выпустил еще в 1900 году. Воодушевленный успехом, Бугатти создает еще одно авто в 1908 году, в подвале своего дома, автомобиль — Bugatti Type 10, который поразил всех своей скоростью и легкостью. Вот после этого и началась собственно история шикарных и спортивных автомобилей. В 1911 году появилась Bugatti Type 13 — модель, всех последующих моделей. Затем была выпущена известная модель Royale, колеса которой были собраны из струн рояля. На 20-30 годы пришелся огромный успех эксклюзивных автомобилей, а так же гоночных авто, занимавших в соревнованиях первые места. Кризис не миновал и эту компанию, в послевоенные годы выпуск автомобилей резко сократился. А в начале 60-х годов марку приобрела компания Hispany Suiza. Далее, в 99-году компанию покупает концерн Volkswagen, он же и занимается выпуском самой популярной модели — Bugatti Veyron.

Нужно оформить заказ на ремонт автостекол Bugatti в Москве? Лучше нас его никто не осуществит

В том случае если вы хотите как можно скорее сделать заказ на ремонт автостекол Bugatti в Москве, лучшего исполнителя, чем мы, вам не найти. Специалисты нашей компании, выполняя ремонт сколов Bugatti, достигают положительного эффекта во многом за счет использования современных технологий. Если нереально отремонтировать стекло, нашими мастерами будет максимально быстро выполнена замена лобового стекла Bugatti. И несмотря на скорость исполнения, замена автостекла Bugatti едва ли будет разорительной для вашего кармана. Испорченная глухая форточка Bugatti легко ремонтируется. О том, чтобы форточка Bugatti вашего транспортного средства как можно быстрее обрела свой первоначальный вид, позаботятся наши специалисты.

Установочные центры находятся по следующим адресам: Рязанский проспект, Строгино, Кожухово, Дмитровское шоссе, Ленинский проспект, шоссе Энтузиастов (Балашиха), Варшавское шоссе. Наши автосервисы находятся во всех административных округах Москвы, а именно в сао, свао, сзао, вао, ювао, юзао, юао, зао, цао

Хэтч Bugatti Galibier превзойдёт соперников в скорости — ДРАЙВ

Великолепная модель Bugatti Galibier проектируется так, чтобы превзойти все стандарты и открыть новые горизонты в сегменте ультрароскошных машин.

В истории пятидверки Bugatti Galibier было несколько поворотов. Машина, явленная миру как концепт в 2009 году, через пару лет была одобрена к производству. Сначала запуск намечался на 2012 год, но вскоре старт сдвинули на 2013-й. Однако и этот срок оказался неокончательным. Теперь озвучена новая дата — 2015 год. Причина задержки — в дотошной доводке как технической части, так и дизайна. Собственно всю машину сейчас делают заново, хотя внешне серийная модель и будет напоминать давешний элегантный шоу-кар.

Точная цена на новинку неизвестна, но во всяком случае она заметно превысит планку в миллион евро. Тем не менее компания ожидает, что большая пятидверка найдёт гораздо больше покупателей, чем купе Bugatti Veyron. Последнее в разных версиях было тиражировано в количестве трёх сотен экземпляров, а хэтчбек Galibier, по оптимистичным прогнозам, сможет перешагнуть порог в тысячу штук.

О некоторых деталях проекта изданию Car and Driver поведал шеф марки Bugatti Вольфганг Дюрхаймер, ныне переходящий работать директором по развитию в Audi. По словам топ-менеджера, Galibier будет ослепительно быстр. Машина получит 16-цилиндровый двигатель мощностью свыше тысячи лошадиных сил. Такую обтекаемую формулировку выдвинул сам Дюрхаймер. А вот по предположениям сторонних экспертов, там будет около 1400 л.с. Не исключено, что силовая установка получит гибридную модификацию, может быть, как опциональное исполнение. И всё же, утверждает Вольфганг, приоритет сейчас отдан наращиванию мощности самого ДВС.

В превращении концепта Галибье в серийную машину участвуют кудесники из компании Italdesign Giugiaro, ныне принадлежащей Фольксвагену. Но окончательное решение — какой именно облик утвердят для постановки на конвейер — остаётся за руководителями немецкого концерна. И финальная подпись ещё не поставлена.

По словам Вольфганга, Бугатти Галибье: «Просто самый лучший и роскошный седан в мире и самая красивая большая четырёхдверка» (пятую дверцу сзади немец, видимо, не считает). Дюрхаймер обещает, что серийная модель Bugatti Galibier окажется быстрее, чем что-либо на рынке, включая мелкосерийные изделия тюнинговых бюро. Точные данные не приводятся, но немец указывает, что максимальная скорость будет по меньшей мере за 380 км/ч. Это далеко за границами возможностей таких «горячих» моделей, как Porsche Panamera в версии Turbo S или Aston Martin Rapide S. Остаётся только гадать, не окажется ли Галибье по предельному темпу сопоставим даже с двухдверкой Bugatti Veyron второго поколения? Ей прочат максималку более чем в 430 км/ч.

КрАЗ поделился планами производства на 2022 год (фото)

Автопроизводитель выплачивает долги по зарплате, а также расширяет рынок продаж и модификации самих тягачей.

Автозавод «КрАЗ» заявляют о планах построить до 1000 машин в следующем году за счет заказов США, Ferrexpro и ряда других заказов. Об этом сообщается на сайте «Кременчугская газета».

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

В планах на следующий год продолжить выполнение заказа Департамента обороны США по закупке украинских грузовиков. Сообщается, что завод осваивает новые рынки и модификации грузовиков. В качестве примера приводятся геолокационные прицепы для компании Ferrexpo и новые виды кранов и пожарной техники.

«Мы уверенно формируем портфель заказов на 2022 год и видим его в общей сложности в объеме в год до 1000 автомобилей разных моделей и модификаций», – рассказал гендиректор предприятия Роман Черняк.

КрАЗ на учениях ВСУ [+–]

Фото: АрміяInform

Также в планах у предприятия продемонстрировать новые разработки для Минобороны Украины и других силовых ведомств. Ранее Минобороны было неудовлетворено качеством машин, поэтому КрАЗы заменялись на аналоги. В частности, береговой ракетный комплекс «Нептун» поставили на чешское шасси Tatra вместо КрАЗ.

Замгендиректора по финансам Владислав Палех также рассказал, что предприятие расплачивается с долгами по зарплате. Уже выплачены все долги за январь-апрель 2020 и весь 2021 год. На это ушло более 101 млн гривен. Поточную заработную плату, как заявляют на предприятии, выплачивают без задержек.

Напомним, в Украине завершились госиспытания «Града» на шасси КрАЗ, которое заменяет устаревшее Урала.

Также сообщалось, что АвтоКрАЗ подписал договор о поставках машин в армию США. По контракту КрАЗ поставит исключительно машины с колесной формулой 4х4

Красоты острова Гран-Канария

В прошлом выпуске я рассказал о любопытном парке развлечений в стиле Дикого Запада «Сиу-Сити», расположенном на острове Гран-Канария, входящем в группу островов Канарского архипелага. В данном выпуске я хочу вас познакомить с некоторыми красотами этого острова: для статьи я подготовил фотографии симпатичного курортного городка Пуэрто-де-Моган, различных видов гористой северной части острова и уникального природного заповедника «Дюны Маспаломас», который обязательно нужно посетить, если вы будете на этом острове.

Но сначала буквально несколько слов о Канарских островах. 

Канарские острова — архипелаг из семи островов вулканического происхождения в Атлантическом океане, расположенный недалеко от северо-западного побережья Африки (Марокко и Западная Сахара). Острова принадлежат Испании и являются одним из автономных сообществ этой страны. Столиц у архипелага две — Санта-Крус-де-Тенерифе и Лас-Пальмас-де-Гран-Канария. 

Самый большой остров — Тенерифе (население 907 тысяч человек), второй по величине — Гран-Канария (838 тысяч), затем идут Лансароте (142 тысячи), Фэртевентура (103 тысячи), Пальма (87 тысяч), Гомера (23 тысячи) и самый маленький остров — Иерро (11 тысяч).   


Канарские острова

Остров Гран-Канария находится в 65 километрах от Тенерифе. Его площадь — 1560 км², наивысшая точка — 1956 м над уровнем моря. Протяженность от севера до юга — 45 километров. Верхняя часть острова — гористая и лесистая, южная часть острова — более равнинная.


Гран-Канария

Пуэрто-де-Моган

Пуэрто-де-Моган (Puerto de Mogán) — живописный курортный городок с портом, находящийся в юго-западной части Гран-Канарии.

Мы этот городок посетили после парка «Сиу-Сити», он там находится совсем недалеко, и я, прочитав о том, что Пуэрто-де-Моган — достаточно дорогое место и что там находится марина со всякими катерами-яхтами, сказал сыну, что это, наверное, как Пуэрто Банус на юге Испании: страшно пафосное место, где в порту можно увидеть кучу дорогущих машин. Так что, пообещал я сыну, готовься увидеть кучу крутых машин. 

Однако когда мы туда приехали, то выяснилось, что в марине стоят в основном всякие катерки да лодочки, а также недорогие яхты, так что в порту наблюдались только самые обычные машины — и никаких тебе «Мазерати», «Бугатти» и прочих «Феррари».

Сын при этом надо мной потом долго измывался, периодически восклицая: «Пап, смотри, дорогущая «Рено Логан», ты посмотри, какая красавица! Ой, а это же — «Пежо Партнер», в наших краях такую крутую машину и не увидишь». 

Но вернемся к городку. Приехали в порт, поставили машину на паркинг. Вид на городок. 

Типичный стиль Пуэрто-де-Моган: белые домики, характерные для юга Испании, и много ярких растений — в основном бугенвиллий. 

Марина с катерками. Также здесь немало рыболовецких суденышек. 

Да-да, именно желтая подводная лодка. Я читал, что на ней катают туристов. (Или раньше катали, потому что лодка стояла в доке.)

Бурная растительность встречается повсеместно. 

На одной из улочек города обнаружились вот такие впечатляющие горельефы. Причем улочка совсем узкая, темная, снимать было сложно. 

Типичный ресторанчик в порту. 

Симпатичное место, совсем не пожалели, что туда заехали. 

Обзорные площадки северной части города

Мы отвели всю первую половину дня на то, чтобы покататься по горам в северной части острова: там на картах было отмечено немало обзорных точек с красивыми видами. 

Caldera Los Marteles Viewpoint. 

И везде у каждой точки висели указатели с кучей разнообразных туристических маршрутов: для любителей погулять по горам — истинное раздолье.  

Mirador pico de los pozos.

Нам сказали, что вот это на горизонте виден остров Тенерифе и его самая высокая точка — пик Тейде, который возвышается на 3718 метров над уровнем моря.  

Mirador de Degollada Becerra.

Залезли выше облаков. 

Это вот здесь, нет названия. 

Mirador Astronómico de la Degollada de las Yeguas.

Эх, приехать бы сюда ночью понаблюдать за звездами…

Природный заповедник «Дюны Маспаломас»

Дюны Маспаломас (Dunas de Maspalomas) — уникальное место, расположенное прямо на юге Гран-Канария в городе Маспаломасе. Это такая мини-пустыня площадью примерно в 403 гектара с песчаными дюнами, у которых постоянно меняется ландшафт. 

Чтобы посетить дюны, нужно приехать вот сюда, к зданию Hotel Riu Palace Maspalomas, и там пройти через галерею, которая ведет к обзорной площадке. 

Часть туристов любуется дюнами с этой обзорной площадки, но интереснее всего забираться на какую-нибудь высокую дюну и наслаждаться открывающимися видами.   

Вообще, лучше всего приезжать на дюны незадолго до заката, потому что эффектнее всего они смотрятся, когда закатное солнце отбрасывает длинные тени. 

В первый день мы не рассчитали и приехали к дюнам достаточно поздно: когда ставили машину, в отдалении видели дюны в самом лучшем виде, подсвеченные заходящим солнцем, но когда дошли до обзорной площадки, то солнце село в плотное облако и все стало выглядеть совсем не так, как мы рассчитывали. 

Мы сюда приехали и на следующий день — уже сильно раньше, но тоже не очень повезло, потому что солнце было в сильной дымке. Однако тут по крайней мере уже есть что показать. 

Фотографии вряд ли передают истинный масштаб, но поверьте, зрелище более чем впечатляющее. 

Это я снимаю с одной из самых больших дюн: вот там, где видны люди у пальм, расположена обзорная площадка. 

Многие приезжающие сюда люди на этих дюнах проводят по несколько часов — место совершенно завораживающее.  

Ну, вот и все из красот острова Гран-Канария. Теперь у нас на очереди — остров Тенерифе. 

***

BUGATTI | Все модели | DriveMag

Automobiles Этторе Бугатти был основан в 1909 году в Мольсхайме, Германия, и был одним из самых элегантных производителей автомобилей до Второй мировой войны. Этторе Бугатти воплотил в жизнь некоторые из самых экстраординарных роскошных спортивных автомобилей, сочетая невероятную мощность с экстравагантным дизайном.

Начиная с первого автомобиля компании, Type 13 (1910 г.), Bugatti сосредоточился на простых, но чрезвычайно эффективных конструкциях. Pur-Sang удалось занять второе место на Гран-при Франции на выносливость в Ле-Мане в 1911 году, и это было лишь предчувствием грядущих времен.

Это тоже был успех продаж. За ним в 1920 году последовал Type 23 Brescia Tourer, первый серийный многоклапанный автомобиль в истории. В 1920-х годах также была разработана линейка 8-цилиндровых Bugatti. Начиная с Type 30, вскоре он расширился до еще пяти моделей туристических автомобилей (Type 38/40/43/44/49).
Некоторые из межвоенных моделей были великолепными произведениями искусства: например, Bugatti Type 41 Royale (1932 г.) — один из самых дорогих автомобилей, когда-либо созданных. Длина 6,4 метра, калибр 4.Колесная база 3 м и двигатель объемом 12763 л были созданы, чтобы составить конкуренцию Rolls-Royce. Type 57 (1934 г.) был впечатляющим роскошным автомобилем, который стал первым автомобилем-победителем Bugatti на LeMans в 1937 г. (танк Type 57G с модифицированным шасси 57S). Он дважды выигрывал историческую гонку, но также убил Жана Бугатти, назначенного преемника Этторе.

Bugatti также проявил себя в автоспорте, представив Type 32 «Tank», затем Type 35, названный самым успешным гоночным автомобилем века (более 2000 побед), и чрезвычайно быстрый Type 51.

Производство было прекращено в 1956 году, но в 1987 году бренд был куплен итальянским предпринимателем Романо Артиоли и возрожден в 1991 году, выпустив EB 110, получивший название «первый в мире суперкар с шасси из углеродного волокна, шестиступенчатой ​​коробкой передач и 12-дюймовым двигателем. -цилиндровый двигатель с пятью клапанами, четырьмя турбокомпрессорами и постоянным полным приводом ». Он развивал 560 л.с. и достиг максимальной скорости 351 км / ч.

После банкротства 1985 года бренд в конечном итоге был приобретен Volkswagen в 1998 году. Его первая модель, EB 118, появилась в том же году.Вскоре за ним последовали три концептуальных автомобиля: EB 218, EB 18/3 Chiron и EB 18/4. Последний получил дальнейшее развитие в 2000 году, когда получил название Veyron. Производство Veyron мощностью 1001 л.с. наконец началось в 2005 году.

После Bugatti Veyron Grand Sport (2008 г.), Veyron 16.4 Super Sport, побившего рекорд скорости самого быстрого серийного автомобиля (431,072 км / ч, в 2010 г.), и Veyron Grand Sport Vitesse (2012 г.), самого быстрого родстера в мире. в том же году. В 2016 году на смену Veyron пришел Chiron — автомобиль мощностью 1500 л.с., способный развивать скорость до 463 км / ч.

Список моделей Bugatti Super Sport с 1931 по 2021 год — Speed ​​DNA

Это некоторые из моделей Bugatti, которые сформировали мир гиперкаров, удачно названных Super Sport. Первым когда-либо созданным Bugatti Super Sport был Type 55, который был разработан 90 лет назад молодым Джином Бугатти.

Три следующие модели; EB 110 Super Sport, Veyron 16.4 и Chiron Super Sport 300+ вместе со своими драйверами установили новые стандарты за десятилетие своего появления.Трое водителей Bugatti, Лорис Бикокки, Пьер Анри Рафанель и Энди Уоллес, недавно посетили штаб-квартиру Bugatti, чтобы совершить путешествие по тропе памяти.

1931 Bugatti Тип 55

Type 55 — единственный автомобиль Super Sport эпохи Этторе Бугатти, оснащенный 2,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 1931 года 90 лет назад и получил похвалы за свою максимальную скорость и ускорение. а также держит дорогу.

Type 55 ускоряется вдвое быстрее, чем Type 43, и развивает максимальную скорость более 180 км / ч.Жан Бугатти разработал Type 55 с новым двухцветным цветовым разделением, что в конечном итоге вдохновило Bugatti на создание горизонтального цветового разделения в 2010 году, которое затем было предложено с Veyron 16. 4 Super Sport.

Type 55 был выпущен ограниченным тиражом всего в 38 экземпляров по всему миру, что сделало его идеальным коллекционным экземпляром.

Bugatti EB 110 Супер Спорт

Лорис Бикокки участвовал в создании EB 110 Super Sport с нуля в начале 1990-х годов, первые прототипы этой модели получили кодовые названия A1, A2 и A5 и имели алюминиевое шасси.Вскоре после этого было решено, что карбон будет лучшим вариантом для использования в модели, и в результате EB 110 Super Sport стал первым серийным автомобилем с кузовом из углеродного волокна.

EB 110 Super Sport оснащен двигателем V12 с четырьмя турбонагнетателями. Автомобиль развивает максимальную мощность 610 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 3,26 секунды. EB 110 SS побил рекорды скорости: 351 км / ч в Нардо, 296 км / ч на льду и 342,7 км / ч на СПГ.

Кроме того, мощность от двигателя EB 110 передается на все четыре колеса, а быстрое отталкивание и управление автомобилем обеспечивается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, задней LSD и полноприводным дифференциалом повышенного трения. .

Кузов EB 110 SS отличается элементами из алюминия и карбона, магниевыми литыми дисками и титановыми винтами. В период с 1993 по 1995 год было произведено около 96 EB 110 GT вместе с легким 39 EB 110 SS с 610PS.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.

Пьер-Анри Рафанель установил рекорд скорости на Veyron 16.4 Super Sport для гоночного спорткара в июне 2010 года. Водитель достиг средней скорости 431,072 км / ч — 427.933 км / ч на первом пробеге и 434,211 км / ч при движении в обратном направлении.

Veyron 16.4 Super Sport оснащен 8,0-литровым двигателем W16, который развивает мощность 1001 л.с. и крутящий момент 1250 Нм. Ускорение от 0 до 100 км / ч достигается за 2,5 секунды, от 0 до 200 км / ч за 7,3 секунды, а вся мощность передается на дорогу с помощью системы полного привода.

После нескольких модификаций двигателя инженеры Bugatti успешно увеличили выходную мощность Veyron до 1200 л.с.До 2015 года выпуск модели Veyron был ограничен 450 единицами, 48 из которых составляли Veyron 16. 4 Super Sport.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Энди Уоллес был первым, кто преодолел отметку 300 миль в час на Chiron Super Sport 300+ на максимальной скорости 490,484 км / ч в сентябре 2019 года.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ оснащен 8,0-литровым двигателем W16, развивающим мощность 1600 л.

Кроме того, Chiron Super Sport 300+ стал самым мощным Bugatti из когда-либо созданных. Всего будет выпущено 30 штук по цене 3,9 миллиона долларов каждая.

10 величайших моделей Bugatti всех времен

С момента основания компании во Франции в 1909 году автомобили Bugatti были известны как стильные высокопроизводительные автомобили, обладающие мощью. За последнее столетие репутация Bugatti как производителя красоты и гоночного мастерства только выросла. Было построено много известных Bugattis, в том числе автомобили Type 35 Grand Prix и спортивные автомобили Type 55.

В настоящее время принадлежащая Volkswagen Group, Bugatti продолжает свое богатое наследие по производству эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченным тиражом. Некоторые из ведущих мировых коллекционеров автомобилей покупают только модели Bugatti. Вот список 10 величайших автомобилей Bugatti всех времен. Ешьте свои сердца!

10. Bugatti Type 13

Мы начинаем этот список с первого дорожного автомобиля Bugatti, известного как «Тип 13». Многие считают Type 13 первым настоящим автомобилем Bugatti. Построенный между 1910 и 1920 годами, Type 13 имел восьмиклапанный двигатель с 16-клапанными головками.Инженеры компании прозвали машину «породистой».

Type 13 был первым автомобилем массовой сборки, который принес деньги компании Bugatti. Хотя производство Type 13 было прекращено в 1920 году, Type 13 снова возродился между Первой и Второй мировыми войнами, когда Bugatti пережила период финансовых трудностей. Для многих поклонников Bugatti это автомобиль, с которого все началось, и задавший тон для всех высокопроизводительных автомобилей, которые появились после него.

9. Bugatti Тип 35

Если Type 13 — легендарный дорожный автомобиль Bugatti, то Type 35 — один из лучших гоночных автомобилей, когда-либо производимых компанией. Type 35 — настоящая легенда гонок, которая доминировала на трассе в период ее расцвета еще в 1920-х годах. Гоночный автомобиль с открытыми колесами Type 35 — один из самых успешных гонщиков на треке в истории автомобилестроения.

Type 35 выиграл более 2000 международных гонок во время соревнований. Он выиграл «Гран-при чемпионата мира» в 1926 году, выиграв 351 гонку и установив 47 мировых рекордов за предыдущие два года. На пике своего развития Type 35 в среднем одерживал 14 побед в гонках в неделю. Bugatti выигрывал Targa Florio пять лет подряд с 1925 по 1929 год.Это впечатляет. Неудивительно, что Type 35 теперь продается на аукционах по самой высокой цене.

8. Bugatti Royale

Глядя на Bugatti Royale, можно простительно принять его за Rolls Royce. Этот автомобиль предназначен для использования королевскими особами, политиками и кинозвездами по всему миру. Bugatti планировал построить сотни (если не тысячи) Royale. Однако автомобиль имел несчастье пойти в производство в 1930-х годах, когда Великая депрессия сильно ударила по нему.

В итоге Bugatti произвела всего шесть экземпляров и продала только три. Несмотря на стильный внешний вид автомобилей и роскошный интерьер, компания просто не могла их продать во время Великой депрессии. Тем не менее, Royale остается классическим и уникальным Bugatti, который сегодня укрепляет печально известную репутацию и историю компании. Элегантность его дизайна неоспорима.

7. Bugatti EB110 SS

Bugatti EB110 SS возродил компанию в 1990-х годах после того, как компания была вынуждена простоять на 35 лет из-за финансовых трудностей, с которыми она столкнулась в 1960-х.Выпускавшийся с 1991 по 1995 год, Bugatti EB110 SS со средним расположением двигателя стал возвращением Bugatti в форму. Это вернуло компанию на карту с точки зрения производства суперкаров.

Этим автомобилем и возрождением Bugatti принадлежит заслуга итальянского бизнесмена и предпринимателя Романо Артиоли. Он наполнил EB110 SS элегантным итальянским дизайном, оставаясь верным французской истории фирменной таблички. Без этого автомобиля и видения Артиоли бренд Bugatti, возможно, никогда бы не вернулся к известности.EB110 SS определенно вернул Bugatti к жизни.

6. Bugatti La Voiture Noire

Вы спросите, какой самый дорогой Bugatti когда-либо производился? Ответ — Bugatti La Voiture Noire, автомобиль ограниченного выпуска, который был заказан только по специальному заказу. Он был продан чрезвычайно богатой клиентуре за 16,7 миллиона евро или примерно 20 миллионов долларов США. Очевидно, этот Bugatti привлекает покупателей только с самыми глубокими карманами — подумайте о королевских семьях Ближнего Востока и бизнес-магнатах.

Тем не менее, те, кто мог позволить себе Bugatti La Voiture Noire, не были разочарованы.Они хвалили автомобиль за превосходный автомобильный дизайн и роскошные удобства. Этот автомобиль отдает дань уважения столь же дорогому Bugatti Type 57SC Atlantic, хотя он был разработан как уникальный автомобиль в пантеоне Bugatti. Остальные из нас могут только посмотреть на Bugatti La Voiture Noire и полюбоваться им на расстоянии.

5. Bugatti Divo

Если вы хотите стать звездой современного трека, остановитесь на Bugatti Divo, одном из лучших гоночных автомобилей компании. Что отличает Divo от других гоночных автомобилей Bugatti, так это его легкий вес, потрясающая выходная мощность и передовые технологии.В результате Divo превосходит Chiron и Veyron на гоночной трассе, несмотря на то, что он не имеет максимальной скорости среди гоночных автомобилей Bugatti.

Проданный под девизом «Создан для поворотов», Divo назван в честь французского автогонщика Альберта Диво, который участвовал в гонках за Bugatti в 1920-х годах и дважды выигрывал гонку Targa Florio. Было построено всего 40 Bugatti Divos, и все они были проданы еще до того, как модель пошла в производство. Несмотря на то, что его сложно достать, Divo, тем не менее, является современной классикой Bugatti, достойной места в этом списке.

4. Bugatti Veyron Vitesse «Rembrandt Edition»

Veyron Vitesse «Rembrandt Edition» — еще один автомобиль, посвященный выдающейся истории Bugatti. Rembrandt Edition отдает дань уважения Рембрандту Бугатти, талантливому скульптору и художнику, который покончил жизнь самоубийством в возрасте 31 года в 1916 году. Подобно стандартному Veyron Vitesse с точки зрения мощности и шасси, Rembrandt Edition выпускается в двухцветном фирменном коричневом цвете Rembrandt с повсюду наклеены некоторые работы Рембрандта Бугатти.

Несмотря на то, что Veyron Vitese Rembrandt Edition не произвел революцию в автомобиле, он может похвастаться красивым внешним видом и впечатляющими цветами. В этом отношении Rembrandt Edition является улучшением по сравнению с Veyron Vitese и достаточно хорош, чтобы занять место в этом списке.

3. Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 — современная легенда и один из лучших автомобилей, когда-либо выпущенных французским автопроизводителем. Фактически, Bugatti Veyron 16.4 был назван «Автомобилем десятилетия» телешоу BBC Top Gear. Veyron 16.4 также выиграл Top Gear в номинации «Лучший автомобиль, управляемый круглый год» в 2005 году. Кроме того, версия Veyron 16.4 Super Sport признана Книгой рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разрешенный для использования на улицах. мир, с максимальной скоростью 267,86 миль в час. Впечатляющий!

Модель Veyron Grand Sport Vitesse — самый быстрый родстер в мире, максимальная скорость которого составляет в среднем 254,04 мили в час. С таким количеством наград можно легко понять, почему именно Bugatti Veyron 16.4 занимает очень высокое место в этом списке. Некоторые автомобильные критики назвали конструкцию этого автомобиля «новаторской» и «революционной».

2. Bugatti Chiron

Если и есть одна машина, которая может превзойти Bugatti Veyron 16.4, то это будет ее преемник. Bugatti Chiron, производство которого началось в 2016 году, выходит за рамки конкурентов. Чтобы превзойти Veyron 16.4, инженеры Bugatti оснастили Chiron роскошным двигателем гиперкара мощностью 1500 лошадиных сил, который может развивать максимальную скорость более 260 миль в час и разгоняться до 60 миль с места всего за 2 секунды. 3 секунды.

Кроме того, Chiron — это шедевр дизайна. Он сохраняет форму и структуру, аналогичную печально известному Veyron 16.4, но с некоторыми критическими изменениями, в том числе L.E.D. фары, резкие линии, обновленный интерьер и более агрессивная решетка радиатора. В целом, Chiron сочетает в себе лучшее от Veyron 16.4, улучшая его в некоторых критических областях. Немногие автомобили могут сравниться с Chiron по сочетанию дизайна и производительности.

1. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport L’Or Blanc

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport L’Or Blanc занимает первое место в этом списке за сочетание высочайших характеристик Veyron 16.4 с непревзойденной элегантностью дизайна и роскошью. Созданный Bugatti и Королевским фарфоровым заводом в Берлине, Германия, Veyron 16.4 Grand Sport L’Or Blanc поднял дизайн автомобилей на новый уровень. Это самое впечатляющее произведение автомобильного искусства Bugatti.

Впервые в кузове и салоне любого автомобиля используются элементы из высококачественного фарфора. Но не позволяйте дизайну вводить вас в заблуждение.Этот Grand Sport способен развивать скорость до 240 миль в час и является высокопроизводительной машиной. Это также один из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных, начальная цена которого составляет 2,5 миллиона долларов США. Однако эта цена считается украденной, поскольку Grand Sport L’Or Blanc быстро становится желанным предметом коллекционирования. Цена продажи продолжает расти.

Shutterstock

Bugatti Chiron | Essential Marbella Magazine

Новейший гиперкар Bugatti называется Chiron, в честь великого гонщика из Монако Луи Широна, который соревновался с 1920-х по 1950-е годы.У него была долгая карьера, которую, конечно же, прервала Вторая мировая война. Он занесен в учебники истории как самый старый гонщик, когда-либо участвовавший в Формуле-1, и занял 6-е место в Гран-при Монако 1955 года, когда ему было 55. Фактически, победитель многих крупных гонок за эти годы выступал и тренировался в Монако так поздно. как 1958 год, но не участвовал в соревнованиях.

Таким образом, уместно, чтобы последняя версия Bugatti носила его имя. По данным Bugatti, производство остановится на 500 автомобилях, из которых 250 уже проданы. Chiron имеет среднемоторную конфигурацию, как и другие автомобили этого производителя на протяжении многих лет.Как и Veyron, в автомобиле используется почти невероятный 8-литровый силовой агрегат W-16 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий колоссальную мощность в 1479 лошадиных сил. Весь автомобиль построен из углеродного волокна, и это проявляется на экстерьере с завораживающим текстурированным блеском. Углеродное волокно отличается жесткостью и жесткостью, поэтому на другие спортивные автомобили вам придется искать гибкость кузова.

Учитывая огромную мощность и малый вес автомобиля, неудивительно, что он может похвастаться поразительными характеристиками.За скудные 2,5 секунды вы разгонитесь до 100 км / ч, и Chiron продолжит работу, пока не достигнет скорости 420 км / ч, когда двигатель ограничен электроникой по соображениям безопасности. Инсайдеры полагают, что машина способна развивать скорость более 490 км / ч, но для того, чтобы ее попробовать, понадобится смелый водитель, хотя рано или поздно это обязательно произойдет.

Стиль повторяет то, к чему мы привыкли в Veyron, но есть множество доработок и обновлений, хотя довольно соблазнительные линии и огромные боковые воздуховоды остались.Естественно, в автомобиле сохранилась знаменитая подковообразная решетка радиатора Bugatti, которая была характерна для автомобилей с 1920-х годов. Значок решетки выполнен из чистого серебра и расписан вручную. В соответствии с нынешней формой фары представляют собой узкие и довольно устрашающие светодиоды, функционирующие безупречно. Как и следовало ожидать, у Chiron впечатляюще оснащенная кабина со всеми технологиями, доступными сегодня. Подгонка и отделка превосходны, используются только самые лучшие материалы.

Chiron — это «спортивный автомобиль как искусство» во всех смыслах, но, будем надеяться, удачливые владельцы будут использовать эту мощь на регулярной основе, а не держать ее в гараже с кондиционером, чтобы просто смотреть на нее время от времени. Конечно, любой, кто ставит резину в автомобиль за 2,4 миллиона евро, действительно храбр, но именно так Bugatti Chiron просто просит, чтобы его водили.

Pur Sang Type 35 Реплика Bugatti становится безумной на улицах

В высшем эшелоне владельцев автомобилей часто становится все труднее выделиться из толпы. Слишком часто можно встретить «Авентадоров» и «Макларенсов» в золотой упаковке, но как действительно подняться на вершину? Магнат недвижимости, бензоголов и ютубер Мэнни Хосбин определенно знает это, взглянув на Pur Sang Type 35 — почти идентичную копию компании Bugatti — в своем последнем видео.

Прежде, чем вы будете издеваться от разочарования и кричать комплектную машину, выслушайте нас на минутку. Поскольку было изготовлено всего 40 оригинальных гоночных автомобилей Bugatti Type 35, достать один из них исключительно сложно и дорого. Наряду с редкостью, большинство подлинных автомобилей были сбиты с толку на гоночной трассе, когда они еще находились в эксплуатации.

Несмотря на то, что Pur Sang Type 35 может выглядеть как наследие, он по-прежнему исключительно быстр благодаря недавно построенному 2,3-литровому рядному восьмицилиндровому двигателю с наддувом.К счастью, автомобиль не является созданием ресто-модов, а построен как точная копия оригинала. Числа мощности неизвестны, но ясно, что затяжки у транспортного средства более чем достаточно, чтобы уйти с дороги.

К счастью для Хошбина, Bugatti разрешен к использованию на улицах, и он решил покататься на нем. Однако, прежде чем самое интересное начнется, необходимо пройти множество предполетных проверок, прежде чем заводить французский автомобиль. После проверки масла в нагнетателе, моторного масла и синхронизации свечей зажигания, а затем заправки топливного насоса, зверь оживает.Поскольку у автомобиля нет надоедливых глушителей, чтобы заглушить его звук, он издает здоровенный, но изощренный восьмицилиндровый рев.

Если быстро обойти квартал, становится ясно, что он подкупил французскую классику — в ее шаге еще достаточно бодрости, чтобы поразить человека, который водил бесчисленное количество суперкаров. Поговорив с цифрами и выкурив сигару с владельцем магазина, мы были бы очень удивлены, если бы не увидели почтение Pur Sang Bugatti в гараже Хошбина.

Bugatti La Voiture Noire стоимостью 18,7 миллиона долларов, самый дорогой из когда-либо проданных автомобилей, дебютирует в Америке продажа за 18 $.68 миллионов анонимному покупателю. Автомобиль снова в новостях после его американского дебюта на мероприятии Pebble Beach Concours D’Elegance в Калифорнии.

CNBC сообщает, что хотя La Voiture Noire официально дебютировал еще в марте и недавно демонстрировался в США, потребуется еще два с половиной года, чтобы единственное в своем роде произведение было закончено и готово к отправке. Как выразился директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт:

«Мы создали настоящий единичный автомобиль, который мы называем автомобильной высокой модой… Это уже не просто автомобиль, это больше похоже на произведение искусства в соответствии с эксклюзивные модные и люксовые бренды Франции. «

Как произведение искусства,« Черная машина »довольно быстра, с заявленной максимальной скоростью 261 миля в час. Но Тим Браво, другой представитель Bugatti, говорит, что скорость не была главным приоритетом для этого конкретного модель:

«Скоростной режим не был актуален для этих автомобилей, потому что у них была совсем другая направленность. Divo создан для поворотов, а La Voiture Noire — это великий туризм ».

Браво также сказал несколько слов о личности покупателя:

« Как только клиент подаст публичную претензию, мы можем обратиться к нам. к этому, но в остальном мы будем уважать анонимность клиента, и он будет решать, хочет ли он оставаться анонимным.»

Кто бы ни был счастливым владельцем автомобиля (по слухам, это был Криштиану Роналду), ему, как сообщается, предоставляется полная творческая свобода в отношении интерьера автомобиля, который еще даже не был завершен — это и является причиной его черного цвета. -открытые окна во время своего дебюта на Женевском международном автосалоне. Аншайдт говорит, что компания обратилась к этому человеку с всего лишь несколькими эскизами и общей концепцией автомобиля, и что он был куплен сразу после этого, а некоторые детали еще не были сглажено:

«Идея La Voiture Noire на 100% родилась в компании Bugatti, а не от покупателя.Тем не менее, поскольку он является одним из лучших, заказчик может свободно создавать с нами определенные детали … Что касается интерьера, мы хотели убедиться, что клиент, решивший купить этот автомобиль, действительно может создать интерьер по своему вкусу. Итак, наши дизайнеры работают рука об руку с заказчиком, чтобы сделать этот интерьер на 100% таким, каким он хочет ».

La Voiture Noire является частью целой тенденции к созданию уникальных гиперкаров по индивидуальному заказу, производимых Bugatti и другими ведущими специалистами. автомобильные бренды, и еще один кастомный автомобиль будет представлен позже в этом году. А пока вы можете посмотреть, как дебютирует автомобиль в Америке, посмотрев видео ниже из RVing с Эндрю Стилом:

Самым дорогим автомобилем в мире является Bugatti La Voiture Noire

Производитель автомобилей Bugatti построил один- суперкар из углеродного волокна, который уже продан анонимному энтузиасту за 11 миллионов евро.

Представленный на Женевском автосалоне в этом году La Voiture Noire — по-французски «черный автомобиль» — был продан неназванному поклоннику Bugatti за восьмизначную сумму.

Хотя окончательная цена не была подтверждена, Bugatti сообщила, что автомобиль был куплен за 11 миллионов евро (9,5 миллиона фунтов стерлингов) до вычета налогов, что оценивается в 16,7 миллиона евро (14,4 миллиона фунтов стерлингов), включая налоги, что делает его «самым дорогим из новых автомобилей. автомобиль всех времен «.

По этой цене La Voiture Noire превосходит Rolls-Royce Sweptail, который был продан частному клиенту в 2017 году примерно за 12 800 000 долларов США (9,8 миллиона фунтов стерлингов), включая налоги.

Суперкар может похвастаться 16-цилиндровым двигателем, заключенным в скульптурный кузов из углеродного волокна, с удлиненной передней частью и фирменной линией Bugatti C, разделяющей сиденья водителя и пассажира.

Бамперы плавно интегрированы в кузов, а лобовое стекло плавно переходит в боковые окна, как козырек на шлеме.

«Каждый компонент был изготовлен вручную, а корпус из углеродного волокна имеет глубокий черный блеск, прерываемый только ультратонкой структурой волокна. Это материал, с которым обращались идеально», — сказал дизайнер Этьен Саломе.

Автомобиль представляет собой современную интерпретацию классического Bugatti Type 57, спроектированного сыном основателя Этторе Бугатти Жаном в 1930-40-х годах.Однако визуально он больше похож на гиперкар Bugatti Chiron.

«La Voiture Noire — это намного больше, чем современная интерпретация Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти», — сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн. «Это праздник эстетики».

Винкельманн описывает суперкар как «купе с комфортом роскошного лимузина и мощностью гиперкара» и сравнивает его с «высокой модой эксклюзивных парижских модельеров».

«Без каких-либо раздражающих линий поверхность представляет собой единое целое, и нет ничего, что могло бы нарушить оптический поток», — добавили в компании.«Это означает, что гиперспортивный автомобиль изменил свое отношение и стал грандиозным туристическим центром — идеальным для комфортных путешествий в длительные поездки».

Bugatti La Voiture Noire был представлен в этом году на Женевском автосалоне, который будет проходить в торгово-выставочном центре Palexpo в Ле-Гран-Саконекс до 17 марта.

Десять электромобилей заводят передачи на Женевском автосалоне 2019

Несмотря на то, что Bugatti включила 16-цилиндровый восьмилитровый двигатель в свою последнюю модель, большинство автомобильных брендов на автосалоне сосредоточились на электрификации своих автомобилей в ответ на приближающиеся законы ЕС о выбросах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *