Большой тест драйв аутлендер 2020: Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2020 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Черный русский: первый тест-драйв Mitsubishi Outlander Black Edition — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Комфортный и маневренный, как легковушка, но функциональный и способный выбраться из колеи и глубокого снега, как вездеход. Так выглядит идеальный автомобиль для России. Мода на кроссоверы появилась в конце XX века, но принцип переосмысления легкового автомобиля для езды по русским дорогам родился много раньше.

Евгений Васин

Последний император Николай II, а после и вождь мирового пролетариата знали толк в «правильной технике». Уже в начале века на Путилковском заводе — он же легендарный Кировский, начали «дорабатывать» автомобили для высших лиц государства, повышая их проходимость. Гораздо ведь проще обуть «Роллс Ройс» в гусеницы, чем убрать зимой снег.

Воистину, сделать дороги в нашей Необъятной не смог даже царь, что уж говорить про современных дорожников. Наработками предшественника позже воспользовался и Владимир Ильич: последний из прибывших «англичан», заказанный, к слову, еще царем, тоже переоборудовали в зимний вариант. Несмотря на то, что автомобиль был с открытым верхом и предполагал летнюю эксплуатацию. Сделали «апгрейд» все там же в Питере, а на дороги «всея Руси» вышел очередной вседорожник, который успел недолго повозить Ленина, а потом занять постамент в Горках, где на автомобиль можно взглянуть и сегодня. Именно так в России появились кроссоверы. На дворе стояли 20-ые годы XX века.

Фото: АвтоВзгляд

Что империи, что развитого социализма — уже и след остыл, а тяга народа к автомобилям повышенной проходимости осталась. И нет в этом ничего удивительного, ведь с дорогами в России по-прежнему беда. Стоит съехать с «вышколенных» и зачастую платных магистралей, как асфальт исчезает, покрываясь промоинами и воронками ям.

На вечный вопрос «Кто виноват» ответа по-прежнему нет, а вот на вторую его часть «Что делать» — есть, и вполне конкретный: выбирать автомобиль, исходя из своих потребностей и специфики используемых направлений. Пока столичные жители делают свой выбор, отталкиваясь от площади экрана мультимедиа и количества USB-портов, остальная страна изучает устройство подвески, толщину рычагов и ресурс агрегатов. Там, вместе с многочисленными московскими кольцами, заканчивается засилье «корейцев» и начинается территория, где почитают японские машины.

Фото: АвтоВзгляд

Сложив воедино надежность, неприхотливость и кондовую подвеску, а также комфорт, тишину в салоне и терпеливый к топливу двигатель, присыпав сверху обязательной российской опцией — безразмерным багажником — можно получить достаточно точный вердикт: Mitsubishi Outlander. Японец, прописанный в Калуге, может проиграть хэдлайнерам современного рынка в списке опций, зато в стойкости даст 100 очков форы. Впрочем, и в «битве комфорта» тоже не все так очевидно.

Долгожитель намедни обзавелся новой комплектацией Black Edition, в которой помимо ощутимого сокращения хромированных поверхностей, на чье место пришел «вороной» оружейный металлик, есть действительно любопытные решения. Во-первых, у машины теперь черный потолок салона, который не только выглядит краше, но и пачкается намного меньше. Во-вторых, новые колеса «в черном» ощутимо придают машине стати.

Но самая интересная обновка — это комбинированный салон, где кожа теперь соседствует с замшей, а вишенкой на торте выступает красная строчка. Это не только красиво, но и, черт возьми, много приятнее с точки зрения тактильных ощущений. Более того, как показывает практика, такие салоны намного дольше сохраняют визуальную целостность и служат в разы дольше, чем исключительно кожаные.

Фото: АвтоВзгляд

Любопытно, что обновление коснулось только самой популярных модификаций Mitsubishi Outlander — комплектаций Invite и Intense+ с двухлитровыми моторами и полным приводом. Начиная с 2020 года такие машины по умолчанию оснащаются главным конструктивным преимуществом «всея Митсубиши» — трансмиссией S-AWC, которой ранее мог похвастаться лишь трехлитровый «Аутлендер» да турбовый пижон Eclipse Cross. Про Mitsubishi Lancer Evolution галантно умолчим.

Это, конечно, не столь серьезное инженерное решение, как телевизор в центральной консоли, но жизнь водителю оно облегчит знатно. Дело в том, что многомудрое железо грамотно нивелирует ошибки управления, позволяя взять даже упущенный поворот и даже при значительном превышении скорости. Машина аккуратно помогает выровнять траекторию, подтормаживая «внутренним» передним колесом и будто на веревочке затаскивая лихача обратно в полосу. Эффект чувствуется даже на сухой дороге, а уж зимой да на льду будет прям спасительным.

Фото: АвтоВзгляд

Есть у S-AWC и еще одна важная особенность, которая поможет не только на дороге, но и на бездорожье. Автомобиль с таким полным приводом при выкрученном руле и неконтролируемом полете не гасит скорость дросселем, как это делают конкуренты, а позволяет продолжить борьбу, разрешая поработать над ситуацией с помощью педали газа. Такой подход здорово выручает на бездорожье, позволяя продолжить движение и маневрирование на скользком грунте. Простыми словами обновленный Outlander выгребет там, где старый бы безапелляционно сел из-за ошибки водителя.

Ну а в остальном — нестареющая классика: простые атмосферные моторы, которые лояльны к отечественному топливу и спокойно переносят АИ-92, непробиваемая и надежная подвеска, что выживет даже в каменоломнях Бежецкого шоссе, где стайками гибнут новомодные кроссоверы, да 215-милиметровый дорожный просвет, позволяющий просто махнуть рукой в местах, где другие уже размахивают оторванными колесами. Машина прошла глубочайшую адаптацию для российских условий, поэтому из доработок можно посоветовать только «не вмешиваться» и бронепленку на фары.

Фото: АвтоВзгляд

На ровной, как стекло, платной автомагистрали хороши абсолютно все машины. Минимальные колебания в накатанной большегрузами колее или крошечный, ели заметный стык не в счет — прошла волна по кружке кофе, да и забылось. А вот на районных тропках и дорожках, которые видели ремонтников в прошлом веке, разом начинают проявлять себя экономия автопроизводителей и просчеты инженеров.

Если есть потребность и желание выехать за пределы многочисленных кольцевых — смотрите не на электронику, а на железо. Mitsubishi Outlander собран еще по старым правилам и лекалам японского качества: серьезный запас надежность, большой ресурс и спокойствие даже на самой разбитой дороге. Поэтому и восемь лет на конвейере не стали приговором — кроссовер по прежнему флагман всего модельного ряда «Трех бриллиантов» в России. Маркетинг маркетингом, но русскую дорогу пока никому не удалось обмануть.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Каковы семейные возможности корейского SUV

44362

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Каковы семейные возможности корейского SUV

44362

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, новая модель, кроссоверы, купить машину, автопутешествие, тест-драйв

Отзывы о Mitsubishi Outlander: чем недовольны реальные владельцы

Абсолютно субъективное, однако часто встречающееся замечание — внешность «Аута» третьего поколения, которая по признанию многих стала, цитата: «никакой». Тут, понятно, японцы немного шокировали публику очевидным контрастом с крайне выразительной моделью второго поколения. Однако владельцы прямо пишут о том, что выбирали машину за совершенно другие качества, и что с «лица, как говорится, воду не пить».

Мягкий на ощупь

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Очень распространенная претензия владельцев многих моделей Mitsubishi, связанная с особенностью японского производства.

В силу ограниченных сырьевых ресурсов японские производители научились экономить металл, делая очень тонкие кузовные панели и, что еще хуже, окрашивая их минимально допустимым слоем краски.

В результате, как говорят владельцы, Outlander «мнется пальцем и царапается ногтем». Из-за первого хозяевам нередко приходится отправляться в кузовню по самым пустяковым поводам, а из-за второго Mitsubishi быстро теряет первозданный лоск, который в силу минимальной толщины краски еще и сложно вернуть полировкой.

«Туповатый»

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Mitsubishi Outlander поставлялся в Россию с тремя бензиновыми двигателями объемом 2. 0, 2.4 и 3.0 литра. Первые два мотора дополнялись вариаторами, к которым у многих и возникают претензии. В целом, отношение к версиям кроссовера напрямую зависит от двух факторов — выбранной агрегатной пары и опыта владения предыдущим автомобилем.

Самый большой список претензий предсказуемо к самой недорогой, но нагруженной версии с 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Покупалась такая часто для практичных задач, а потому нередко грузилась под потолок дачным скарбом или того хуже таскала на себе еще и прицеп. Мало того, что динамика 147-сильного мотора при подобной нагрузке падала до минимума, так еще и владельцы нелестно отзывались о надежности коробки передач, которая у самых аккуратных доживала максимум до 200 тыс.км пробега.

Что касается более мощного исполнения 2.4, то тут самое часто разочарование от вариатора у тех, кто ранее владел автомобилем сопоставимой мощности, но с привычным автоматом. К бесступенчатой коробке владельцы часто привыкнуть так и не могут.

Топовая комплектация с двигателем V6 3.0 и автоматом своей отдачей устраивает практически всех. Нередко на такую версию пересаживаются владельцы «Аутлендера» с младшими моторами, поскольку кроме динамики все остальное их радует. Однако пара оплеух досталась и самой мощной версии. Владельцы критикуют топовый «Аут» за то, что японцы двигатель поменяли, а вот настроить под него шасси не удосужились, из-за чего кроссовер хорош только на прямиках, а вот в поворотах его приходится «ловить». Кроме того, не радует владельцев городской расход под 20 литров на 100 км. Хотя, чего можно было ожидать от V6?

Шумный, маркий и скупой

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Самый распространенный список претензий к Mitsubishi Outlander касается интерьера. Тут многие покупатели «ведутся» на просторнейший салон и большой багажник, обращая внимания на все остальное уже после покупки. А обращать внимание приходится на то, что несмотря на свою цену Outlander является продукцией массового японского автопрома, где к особенностям ездового комфорта относятся специфически.

Те, кто на «японцах» до этого не ездил, с удивлением узнают, что в недешевом кроссовере практически нет шумоизоляции. Как жалуются владельцы, при езде слышен даже хруст попавших под колеса жуков.

Второй список — к маркому и царапающемуся салонному пластику и глянцевому декору, который приходит в потертое состояние буквально в первый год эксплуатации. Ну и многих быстро начинает раздражать знаменитое японское скупердяйство: самые дешевые экраны мультимедии с пиксельной графикой, кнопки 20-летней давности без подсветки, посредственного вида кожа, минимальный набор полочек и кармашков в семейной машине и прочие атрибуты откровенной экономии.

Выводы

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Как это нередко бывает с японскими автомобилями, в целом Mitsubishi Outlander своих владельцев устраивает. Средняя оценка на популярном сайте объявлений составляет 4,5 балла из 5 и 90% рекомендаций к покупке.

Среди основных достоинств хозяева видят достаточную простоту и надежность, а также просторный салон и багажник. Ну а главной претензией, если описывать в общем, является несоответствие уровня и стоимости кроссовера ожиданиям. В выводах многие сетуют на то, что уж как-то слишком много всего, что хотелось бы в машине доделать — от проклейки салона шумоизоляцией до замены подвески на более собранную и комфортную. Впрочем, с выходом нового поколения этот список легко может и сократиться.

2020 Mitsubishi Outlander Sport Review

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Mitsubishi Outlander Sport 2020 года — малолитражный кроссовер, который спаривается с одними из самых продаваемых кроссоверов на рынке.

В 2020 году Outlander Sport получил серьезное обновление благодаря новому внешнему виду. Другие изменения включают в себя увеличенный 8,0-дюймовый сенсорный экран, новое распределительное устройство для климат-контроля и некоторые дополнительные стандартные средства безопасности для отделки SE. От 5-ступенчатой ​​механической коробки передач отказались, и теперь каждый Outlander Sport оснащается бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Этот вариатор работает в паре с одним из двух 4-цилиндровых двигателей: базовым 2,0-литровым мощностью 148 л.с. или опциональным 2,4-литровым агрегатом мощностью 168 л.с. В отличие от конкурентов, ни один из двигателей не имеет турбонаддува.

Передний привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Полный привод не является обязательным.

Экономия топлива для базового двигателя составляет 24 мили на галлон по городу, 30 по трассе, 27 в сочетании с передним приводом. Полный привод снижает каждое из этих чисел на 1 милю на галлон. С большим 2,4-литровым двигателем и полным приводом эти цифры падают до 23/28/25 миль на галлон.

И IIHS, и правительство еще не оценили ударопрочность обновленного Outlander Sport, но история не сулит ничего хорошего стареющему кроссоверу. Прошлогодние тесты привели к тому, что федералы получили четыре звезды в общем рейтинге, в то время как IIHS дал маленькому Mitsubishi высшую оценку «хорошо» только в четырех из шести краш-тестов.

Хорошей новостью является то, что комплектация SE теперь входит в стандартную комплектацию с предупреждениями о выходе из полосы движения, предупреждениями о столкновении вперед с обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и автоматическим дальним светом фар. Автоматическое экстренное торможение остается необязательным.

Каждый Outlander Sport поставляется с 5-летней/60 000-мильной гарантией от бампера до бампера и 10-летней гарантией на трансмиссию.

Модельный ряд

Все цены включают стоимость пункта назначения в размере 995 долларов США. Полный привод стоит 1500 долларов в каждой комплектации.

Самый дешевый Outlander Sport — ES (23 590 долларов). Стандартные функции включают тканевую обивку, 7,0-дюймовый сенсорный экран, автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса и складывающееся пополам заднее сиденье.

SP (25 640 долларов США) добавляет спортивные акценты, подогрев передних сидений и 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

SE (25 290 долларов США) включает в себя многочисленные вышеупомянутые функции активной безопасности, а также зажигание без ключа и кожаный руль и ручку переключения передач.

В дополнение к более крупному 2,4-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю Outlander Sport GT (26 490 долл. США) получает автоматическое экстренное торможение, дворники с датчиками дождя и предупреждение о выходе из полосы движения.

Внешний вид

Самым заметным из обновлений Outlander Sport 2020 года является полностью обновленный стиль. Старый дизайн, созданный в 2011 году, был заменен на более современный, что ставит Outlander Sport в один ряд с другими, более новыми продуктами Mitsubishi.

Впереди новый передний бампер, решетка радиатора и фары. Это смелый вид, а заостренная решетка радиатора имеет оттенки морды песочных часов Lexus, особенно когда ее средняя часть обведена хромом, как на модели SEL.

В задней части новые светодиодные задние фонари и искусственная защитная пластина не сильно отличают Outlander Sport 2020 года от более старых моделей, но они помогают создать более стильный вид, который сегодня так популярен среди покупателей.

Интерьер

Интерьер Outlander Sport не обновлялся, и ему следовало бы уделить больше внимания. Неудобные передние сиденья соседствуют с большим количеством дорожного шума и стоном вариатора, который пропитывает салон на высоких скоростях.

Ярким пятном в интерьере является новый 8,0-дюймовый сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой ES. Новое устройство включает в себя обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение и стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

Пассажиры на заднем сиденье имеют 36 дюймов пространства для ног. Спинки задних сидений складываются пополам, и при опускании они позволяют увеличить грузовое пространство с 21,7 кубических футов до 49,5 кубических футов.

Впечатления от вождения

Для Outlander Sport доступны два двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый и 2,4-литровый 4-цилиндровый.

2,0-литровый агрегат является базовым вариантом, развивающим мощность 148 лошадиных сил и крутящий момент 145 фунт-футов. Это должно быть достаточное количество энергии для класса. Но отсутствие турбонаддува и наличие вариатора означают, что ограниченная мощность 4-цилиндрового двигателя проявляется только в верхних регистрах тахометра. Разгон до скорости — дело медленное и шумное, а страшный стон вариатора кажется постоянным.

Дополнительный силовой агрегат, который входит в стандартную комплектацию GT, представляет собой 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Этот двигатель также обходится без турбонаддува, но дополнительный рабочий объем увеличивает мощность до 168 л.с. и 167 фунт-футов. Это лучше, чем базовый двигатель, но ненамного. Шумная работа и грубое поведение остаются.

Управляемость Outlander Sport определенно приносит больше удовольствия, чем его прямолинейная тяга. Он проходит повороты с удивительной быстротой, а подвеска настроена достаточно хорошо, чтобы сдерживать крен кузова.

Final Word

Mitsubishi Outlander Sport 2020 года имеет свежий вид, но готов к более глубокому обновлению. Если отличная гарантия и низкая цена по-прежнему завоевывают ваше сердце, мы бы взяли SE за его стандартные функции безопасности.

 

— Энтони Софинос, впечатления от вождения из The Car Connection

ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI OUTLANDER 2022 ГОДА СТИВА ХАММСА

Опубликовано 9 сентября 2021 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

MITSUBISHI OUTLANDER 2022 ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРИТИК СТИВ ХАММС

В отличие от Isuzu и Suzuki, которые ушли с рынка США много лет назад, Mitsubishi каким-то образом удалось удержаться в качестве небольшого японского автопроизводителя с непостоянным интересом к продаже автомобилей здесь.

Но теперь, когда они являются частью альянса Renault Nissan, мы должны ожидать увидеть более конкурентоспособные продукты в выставочных залах Mitsu, начиная с этого совершенно нового Outlander 2022 года на базе Nissan Rogue.

Компактный Outlander Sport 10-летней давности по-прежнему является бестселлером Mitsu, но именно этот более крупный Outlander, не имеющий ничего общего со Sport, носит флагманскую мантию, даже доступную в виде подключаемого гибрида. до того, как это стало модным. Это очень хорошо сделано для Mitsubishi, и в своем следующем акте он опирается на партнера по Альянсу Nissan за свои кости и почти во всем остальном.

 

Во всех смыслах и целях этот равен Nissan Rogue с более крутым стилем и крошечным рядом 3 rd . Эта полностью загруженная комплектация SEL Touring с полным приводом стоит примерно на 1500 долларов меньше, чем Rogue Platinum, которую я тестировал, и имеет лучшую гарантию. И в то время как Rogue избавился от своего ряда сидений Slid-N-Recline 2

и , Outlander делает обе эти вещи.

 

 

Здесь больше места для людей, чем раньше, поскольку этот Outlander на 2 дюйма шире, чем предыдущая модель. Хотя двигатель немного больше, чем стандартный 4-цилиндровый двигатель модели 2020 года, расход бензина остается прежним — 26 миль на галлон, хотя с меньшим запасом хода — 377 миль. Но история этого «Чужестранки» на самом деле связана с улучшенным качеством, большей широтой возможностей и вновь обретенной привлекательностью. Дизайн — это грандиозный успех для Mitsu, здесь, в цвете Diamond White, который выглядит жестким, но элегантным, спортивным и функциональным.

В начале этого года мы уже ездили на новом Rogue, и опыт Mitsu практически идентичен. Этот SEL с пакетом Touring Package является Rogue Platinum и поэтому очень хорошо оборудован, единственными вопиющими упущениями являются регулируемое по высоте пассажирское сиденье и система открывания гаражных ворот Homelink. В противном случае создается впечатление, что Mitsubishi более чем соответствует своей части сделки за 38 590 долларов.

 

 

Это, несомненно, высочайший уровень качества и глубины удобств, когда-либо виденных в одном из их автомобилей, хотя здесь мало что отличает его от Mitsu, кроме классной графики и логотипа. Есть стандарт 3 rd ряд, который Nissan не предлагает, но это один из тех, которые вы хотели бы использовать экономно, потому что этот автомобиль не такой уж большой.

 

 

Стиль – настоящая отличительная черта Mitsu, и он достаточно привлекателен, чтобы привлечь внимание людей из выставочного зала Nissan. Но этот немного тяжелее, а двигатель уже доведен до предела, поэтому Outlander чувствует себя собакой при ускорении на полном газу — там действительно ничего нет. Но у меня в среднем 27 миль на галлон.

 

 

Жаль, что V6 или, по крайней мере, мощность, подобная V6, была отложена, потому что Outlander, несомненно, нужно больше. А вот вариатор действительно хорош и нисколько не беспокоит.

 

 

 

2,5-литровая силовая установка работает плавно, но не впечатляет: всего 181 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. 20-дюймовые колеса и полный привод входят в стандартную комплектацию этой комплектации, а с режимами движения по бездорожью Gravel, Snow и Mud и приличным контролем на холмах я проехал этот Outlander с его дорожным просветом 8,4 дюйма на некоторых трассах среднего класса, чтобы увидеть как он играет в дикой природе.

 

 

Циферблат упрощает настройку, а дополнительные инструменты и датчики для бездорожья помогут вам быть увереннее, например, система многоракурсной камеры.

 

 

 

Система Super All-Wheel Control System, как ее называет Mitsu, была модернизирована за счет векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая работает как на дороге, так и на бездорожье, чтобы улучшить управляемость и управляемость.

 

 

 

Эта установка также передает некоторую мощность на задние колеса при взлете, создавая более законное ощущение внедорожника. Так что не стесняйтесь немного раздвигать границы с этим — кажется, что он может с этим справиться. Буксировка оценивается всего в 2000 фунтов, но есть система стабилизации прицепа.

 

     

Если не считать недостатка мощности, который становится проблемой только тогда, когда вы действительно наступаете на него, Outlander — это очень приятное вождение с рулевым управлением, которое кажется более связанным и управляемым с более высокой точностью, чем обычно беспокоит этот класс транспортных средств. в то время как тишина в салоне и невесомость сидений Nissan повышают коэффициент комфорта премиум-класса. А когда вы будете готовы сойти с асфальта, эти режимы вождения добавят вам уверенности и придадут ощущение настоящего внедорожника. Но турбо здесь творит чудеса.

Я также был бы признателен за некоторые амортизаторы, которые могли бы смягчить ударную жесткость подвески, в противном случае поездка стала бы плавной и контролируемой.

 

 

 

Если вы знакомы с Mitsus, то этот интерьер шокирует… в хорошем смысле. В этой отделке Touring используется высококачественная кожа привлекательного цвета Saddle Tan и Black со стегаными деталями.

Рулевое колесо с подогревом, большой проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 10 динамиками, панорамная крыша и солнцезащитные шторки на задних окнах. Есть даже беспроводной CarPlay и удобно расположенная зарядная панель. Пользователям Android по-прежнему приходится привязываться. И система Nissan надежна с очень простым сенсорным управлением.

Что касается технологии водителя, то это в основном ProPilot Assist с небольшим переключателем на правой стороне руля для адаптивного круиз-контроля с остановкой и движением, который также связан с навигацией для более плавного и безопасного управления. Здесь есть все: автоматический дальний свет, автоматическое удержание, выезд за пределы полосы движения, предотвращение столкновений… Nissan делает это очень надежно. Также имеется задняя дверь без помощи рук для значительно более длинного грузового отсека со сложенными обоими рядами сидений. Отверстие также намного шире.

 

Сиденья 3-го ряда -го ряда предназначены для использования только в экстренных случаях, и вам должно понравиться, что Mitu сохранила свои средневековые весла, которые служат подголовниками и убираются под пол до тех пор, пока они не понадобятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *