Булли фольксваген: эволюция от Т1 до Т6.1 — Авторевю

Содержание

Новый Volkswagen T6.1: Bulli и цифровизация | Статьи

70 лет назад, 8 марта, концерн Volkswagen начал производство фургона T1, легендарного Bulli — первой своей коммерческой модели. В этот же день на российский рынок выходит его наследник с индексом 6.1 и открывает для немецкой марки новую, цифровую эру. Прогрессивный дизайн, новые опции и новые возможности для бизнеса, T6.1 — это больше, чем плановый рестайлинг.

Жук-тяжеловоз

В 1946 году продавец автомобилей из Нидерландов Бен Пон приехал на завод Volkswagen, чтобы заключить контракт на поставку модели «Жук», а нашел не совсем то, что искал. Его внимание привлек несуразный транспортер с деревянной платформой. Он был сделан на агрегатах «Жука», единственной на тот момент легковой модели Volkswagen, но без труда развозил по заводской территории детали автомобилей.

Под впечатлением от транспортера голландец рисует в блокноте легкий фургон на шасси «Жука» — первый эскиз машины датирован 23 апреля 1947 года. Расположенный сзади двигатель он уравновешивает кабиной, выдвинутой за передние колеса — так обе оси нагружались одинаково. Посередине получился грузовой отсек, достаточно вместительный для компактной машины.

Пон нашел поддержку у нового руководителя Volkswagen Генриха Нордхоффа, но завод был сосредоточен прежде всего на выпуске легковых «Жуков». К разработке коммерческого фургона приступили только осенью 1948 года и это было непростой задачей.

Кузов усиливали и специально продували в аэродинамической трубе, чтобы сделать его более обтекаемым и тем самым снизить расход топлива. Слабый двигатель развивал всего 24 л.с., поэтому на задний мост установили колесные редукторы от военного внедорожника.

Коммерция и хиппи

Представленный в ноябре 1949 года автомобиль мог перевозить восемь пассажиров или 750 кг груза. Короб мотора занимал довольно много пространства в корме, поэтому загружали машину через боковые распашные двери.

— Эти автомобили не предназначены для того, чтобы ими управляли в лайковых перчатках. Они вполне допускают бесцеремонное обращение — так представил Генрих Нордхофф новую модель.

Производство коммерческого Volkswagen Type 2, он же Transporter T1, он же Bulli («Бычок»), на заводе в Вольфсбурге началось 8 марта 1950 года, 70 лет назад.

Вскоре выяснилось, что с запуском машины медлили напрасно — уже через четыре года с конвейера сошел 100-тысячный Bulli. Выпуск автомобилей вырос с 10 до 80 в день, но для того чтобы удовлетворить огромный спрос, пришлось построить новый завод в Ганновере.

Помимо цельнометаллического фургона, T1 предлагался в грузо-пассажирском варианте Kombi — фермер мог перевезти всю семью, а потом снять сиденья и загрузить машину бидонами с молоком. Постепенно появлялись всё новые версии — пикапы, микроавтобусы с увеличенным остеклением, разнообразные кемперы для путешествий.

В Европе T1 стал символом экономического возрождения, в США — символом свободы, идеальным средством передвижения для хиппи. Transporter во втором поколении сохранил основные черты предшественника. В Бразилии эту машину выпускали до 2013 года.

Даже модель T3 с более современным «рубленым» дизайном кузова сохранила придуманную Беном Поном компоновку с мотором сзади, хотя силовой агрегат получил жидкостное охлаждение. Выносливая и очень надежная эта модель оказалась уже не так популярна из-за возросшей конкуренции в легком коммерческом сегменте.

Только в 1990 году Volkswagen перенес силовой агрегат нового фургона T4 вперед, что позволило увеличить объем кузова. Решение оказалось удачным — продажи выросли, а все последующие поколения Transporter стабильно выигрывают конкурс «Фургон года».

За 70 лет Bulli разошелся тиражом около 12 млн штук и стал первенцем марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», которая сейчас располагает внушительным модельным рядом — от семейных пассажирских универсалов повышенной вместимости до грузовых версий.

Цифровой релиз

Volkswagen T6.1 был представлен в феврале прошлого года в музее Autostadt рядом с заводом в Вольфсбурге, где были созданы первые прототипы Bulli. Чтобы подчеркнуть преемственность, самая роскошная версия Multivan была выставлена в двухцветном окрасе — точь-в-точь, как у альпийского микроавтобуса Samba, топ-версии первого Transporter.

Если первый Bulli инженеры стремились превратить в грузовик, то с новым Volkswagen Transporter произошли изменения, характерные для легковых автомобилей. Дизайн и новые технологии — тренды, которые движут современным автопромом и постепенно проникают и в коммерческий сегмент. Отсюда и такой необычный индекс с точкой, как будто речь идет о релизе программного обеспечения.

В ходе рестайлинга были изменены все элементы ниже капота, включая фары и крылья. Решетка радиатора T6.1 — самая большая в истории линейки. По задумке дизайнера Альберт-Йохана Кирцингера, она визуально прижимает Bulli к земле. Характерная прорись светодиодных ходовых огней — почти как в немецком внедорожнике.

Передняя панель выполнена в экспрессивном стиле, скорее характерном для легкового автомобиля. Водительское место переработали прежде всего для удобства доступа к цифровым технологиям. Большой мультимедийный экран развернут к водителю, а вместо обычных приборов впервые в качестве опции предлагается полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit. Она позволяет вывести перед водителем навигационную карту вместо рисованных циферблатов, а к центральному тачскрину подключить, например, смартфон.

Смелые дизайнерские эксперименты уживаются с практической стороной, T6.1 — это прежде всего автомобиль для работы. Решетка радиатора увеличена не только ради визуального эффекта — новым двигателям требуется больше воздуха для охлаждения. На передней панели нашлось место для дополнительных отсеков, включая нишу под смартфон с индукционной беспроводной зарядкой. Подстаканники под лобовым стеклом и 230-вольтовую розетку под водительским сиденьем «подсмотрели» у модели Volkswagen Crafter.

Ветер перемен

Обновление коснулось и ходовых качеств моделей нового поколения. Электрический усилитель руля вместо гидравлического позволил оснастить T6.1 комплексом электронных помощников, следящих за дистанцией, дорожной разметкой, помогающих парковаться, выезжать с парковки задним ходом. Еще один ассистент, Trailer Assist, облегчает маневрирование с прицепом — водитель просто задает направление с помощью джойстика регулировки боковых зеркал.

Еще одно важное новшество — система Cross Wind Assist, которая стабилизирует высокий автомобиль при порывах бокового ветра. Всё это сделало управление T6.1 более комфортным и безопасным.

Новейшее поколение T6.1 попрощалось с бензиновыми двигателями, теперь для него предлагаются исключительно двухлитровые дизели. Базовый 110-сильный мотор доступен с механической трансмиссией и полным приводом, двигатели 150 и 199 л.с. оснащены «автоматом» и полным приводом.

Все работы хороши

В России модели марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» пользуются хорошим спросом и новое поколение T6.1 вряд ли будет исключением. Главное преимущество Т6.1 — вариативность, он по-прежнему предлагает целую россыпь модификаций под любые цели и задачи.

Уже самая «рабочая» версия Transporter может быть цельнометаллическим фургоном Kasten, бортовым грузовиком Pritsche, грузопассажирским DoKa или полностью остекленным пассажирским Kombi. Благодаря варианту с удлиненной колесной базой, в кузове найдется место для трех европалет, а количество пассажиров увеличивается до девяти. Кроме того, для Transporter можно заказать более высокую крышу.

Владельцы коммерческих версий оценят лючок под передним пассажирским сиденьем — он позволяет перевозить длинномеры. Таким образом, в длиннобазный фургон помещается труба или брус длиной три с лишним метра.

Пассажирский микроавтобус Caravelle с двумя вариантами длины кузова предлагает с десяток комбинаций мест в салоне. Роскошно оснащенный Multivan можно выбрать в качестве не только бизнес-шаттла, но и вместительной семейной машины. У него несколько вариантов отделки салона, два десятка цветов кузова и широкий выбор колесных дисков. Версия Cruise окрашена в два цвета — как тот самый исторический T1.

За свободу передвижений отвечает кемпер California 6.1 — у него есть всё, что потребуется в дальнем путешествии: комфортные спальные места, мини-кухня с газовой плитой, холодильник.

Всем владельцам нового автомобиля, без сомнения, понравится широкий выбор опций, уже в базе оснащение машин стало богаче. Кроме того, для поколения T6. 1 будет доступна расширенная до четырех лет гарантия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вэн Volkswagen e-Bulli скрестил классику с современной техникой — ДРАЙВ

Вэн Volkswagen Type 2 первого поколения (индекс T1) стал одним из символов хиппи. Данный образец был изготовлен в Ганновере в 1966 году и полвека колесил по Калифорнии, а теперь вернулся в Германию и обратился в электрокар.

Представив на днях бережно сохранённый батарейный фургон T2 Elektrotransporter 1972 года, отделение Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) анонсировало рестомод: вэн T1 Samba Bus 1966 года, превращённый в электрокар e-Bulli. На публике его покажут летом на выставке Techno Classica 2020 в Эссене (если её не отменят).

А виртуальная премьера состоялась вчера. И она сопровождалась неожиданным заявлением: любой, кому по душе конверсия классических микроавтобусов Volkswagen по примеру e-Bulli, может заказать такую же у фирмы-партнёра VWCV — eClassics.

Двухцветная кожаная отделка (Saint Tropez плюс Saffrano Orange) перекликается с внешней окраской («металлик» Energetic Orange и «матовый металлик» Golden Sand). Классический интерьер скрещён с современными технологиями вроде планшета на потолке или нового селектора трансмиссии.

Компоненты электропривода поступили с завода Volkswagen Group Components в Касселе. Расположенный сзади четырёхцилиндровый «оппозитник» на 44 силы (максимальный крутящий момент равен 102 Н•м) уступил место 83-сильному электродвигателю (212 Н•м), который приводит заднюю ось через одноступенчатый редуктор. И если у исходника максималка составляла 105 км/ч, то у e-Bulli — 130 км/ч, причём это ограниченный электроникой уровень.

По всей длине восьмиместного салона уложен деревянный пол, напоминающий палубу корабля. Прогулочную атмосферу поддерживает и складная крыша.

В селекторе трансмиссии к обычным нейтрали, драйву, паркингу и заднему ходу добавлена буква «B» — это ручной выбор уровня рекуперации энергии при отпускании педали акселератора. Классический спидометр дополнен стилизованным символом Bulli и цифровым экранчиком, показывающим ряд параметров, в том числе запас хода.

Используемый запас энергии в литиево-ионной батарее e-Bulli равен 45 кВт•ч, что даёт пробег на одной зарядке более чем 200 км. Это больше, чем у современного потомка модели T1, недавно вышедшего вэна ABT e-Transporter 6.1 (32,5 кВт•ч, 138 км). Аккумулятор можно заряжать как от колонки переменного тока с мощностью от 2,3 до 22 кВт, так и от системы быстрой зарядки постоянным током с разъёмом CCS при мощности до 50 кВт. В последнем случае наполнение батареи на 80% займёт всего 40 минут.

Батарея от eClassics составлена из литиевых модулей, поставляемых с завода Фольксвагена в Брауншвейге. Аккумулятор размещён под полом в центре автомобиля, а сзади видна силовая электроника и конвертеры типа DC/AC и DC/DC.

Интересно, что партнёры по проекту не только провели электрическую конверсию классического вэна в электрокар, но и шасси у него фактически поменяли полностью. Теперь тут спереди и сзади стоят многорычажки со стойками типа coilover, регулируемыми амортизаторами и дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией. А спереди смонтировано новое реечное рулевое управление.

Никогда ещё вэн T1 не был столь динамичным и управляемым. Во всяком случае среди официальных, представленных самой компанией Volkswagen.

У автомобиля круглые светодиодные фары и внешний светодиодный индикатор заряда батареи, который можно оценить, только подходя к машине. Внутри исходный исторический стиль сохранён по максимуму. Радио, оставшись внешне классическим, приобрело технологии DAB+, Bluetooth и USB, а также систему связи We Connect, позволяющую получать информацию о состоянии машины со смартфона или ПК. И всё это безумие можно повторить. Компания eClassics предлагает конверсию вэнов T1, T2 и T3 в электрокар с переделкой шасси за 64 900 евро. Также официальные дилеры Фольксвагена могут заказывать на фирме eClassics комплект узлов для самостоятельной конверсии таких машин.

Дизайнерский центр Volkswagen Commercial Vehicles, отделы коммуникации и VWCV Vintage Vehicles постарались сохранить внешность классического микроавтобуса близкой к исходнику, но здесь сделано несколько намёков на его новую электрическую природу.

Направление электрифицированной классики явно набирает ход. Из похожих проектов стоит вспомнить e-Beetle от той же eClassics, а ещё Mini Electric и конвертированные в электрокары классические Aston Martin DB6 Volante, Jaguar E-type и Ford Mustang.

от Volkswagen Bulli до новейшего Multivan 6.1

Любимец хиппи

Volkswagen T2 выпускался на заводе в Ганновере 12 лет — с 1967 по 1979 год. Производство Т2 было налажено еще и в Мексике, Южной Африке и Бразилии. Здесь легендарная модель, так полюбившаяся хиппи, выпускалась целых 45 лет — аж до 2013 года!

У Т2 была комфортабельная кабина, улучшенная задняя подвеска и 1,6-литровый мотор мощностью 47 л.с. На автомобилях второго поколения боковая дверь стала сдвижной. Ежегодно расходилось до 30 тысяч машин с «жидкостными» моторами вместо «воздушников».

Первый Transporter

Это последняя заднемоторная модель «Транспортера» и первая, которая официально получила название Transporter. Начиная с версии Т3, ее модификации в зависимости от комплектации носили имена Multivan, Caravelle, California. В 1991 году модель покинула европейский рынок, но обосновалась в ЮАР, где выпускалась до 2003 года.

Пятое поколение: 460 версий

Volkswagen T5 начали производить в 2003 году. Его оснащали более экологичными и мощными двигателями. Классический двигатель объемом 1,6 л выдавал 116 л.с., а VR6 мог похвастаться 235 л.с. Т5 первым из Transporter получил 7-ступенчатые роботизированные коробки передач DSG с двумя сцеплениями.

В 2009 Т5 пережил рестайлинг: новый трёхспицевый руль и новая приборка, фары, выполненные в духе новых Golf, Polo и Scirocco. Были обновлены навигационные системы, появилась возможность заказать климат и круиз-контроль. Т5 насчитывал аж 460 серийных версий исполнения с различными вариантами кузовов.

Высоко сижу, далеко гляжу

Т6 — последний Transporter «старой школы»… Школы, самая главная примета которой — характерная автобусная посадка «высоко сидишь, далеко глядишь». T6 получил подвеску, управляемую электроникой, которую немцы именуют динамическим контролем шасси (DCC).

Кнопкой водитель задает сопротивление амортизаторов, выбирая между режимами «норма», «спорт» или «комфорт». А в остальном Volkswagen остается верен себе: аквариумная обзорность, выверенная эргономика, множество опций (включая современные электронные помощники), продуманная трансформация.

И неважно, какая машина перед тобой — работяга Transporter, деловар Multivan или стиляга Caravelle. Все они прилично управляются, тормозят и вообще всячески демонстрируют почти легковые повадки. «Почти» — потому что это совсем не легковушка, а полноценная коммерческая машина.

Легендарный хиппи-мобиль — 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW

Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи — хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году. 

Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов

В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от «Buslieferwagen» (Bus — автобус, Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров). Вторая «l» в названии появилась сама собой — для простоты произношения.

«Love and Peace» — надпись на олдтаймере VW

Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии — до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.

Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии — до 130 тысяч евро.

Смотрите также: 
Встреча фанатов VW Bulli

Легендарные олдтаймеры

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Model T (1908)

    Генри Форд «посадил Америку на колеса», сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как «Жестяная Лиззи», выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Rolls Royce Phantom (1925)

    В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил — уникальный коллекционный объект: у «Фантомов» первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Alfa Romeo 8C (1938)

    8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Mercedes Benz 300 SL (1957)

    Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа «Крыло чайки» и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Cadillac Eldorado (1959)

    Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz», чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Jaguar E-Type (1961)

    Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    MG MGB Roadster (1962)

    Классик среди олдтаймеров — двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Aston Martin DB5 (1964)

    Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме «Голдфингер».

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)

    Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Chevrolet Camaro RS/SS (1967)

    Американская корпорация GM решила ответить на успех «Мустанга», который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы «C» — так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики — его система безопасности по тем временам была роскошью.

    Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина


Volkswagen Коммерческие автомобили. Лови момент!

В этом году компания «Volkswagen Коммерческие автомобили», а вместе с ней и все почитатели фургонов марки отмечают знаковую дату: 70-летие первого эскиза культового Bulli – модели Transporter, ставшей основой для целого семейства универсальных и комфортабельных машин

Готовясь к юбилею, немецкий автопроизводитель подготовил замечательный подарок для своих клиентов – разработана специальная серия «70 лет Bulli». В ней дизайнеры и конструкторы Volkswagen бережно соединили столь близкий многим ретро-стиль середины прошлого столетия с инженерными решениями, технологиями и качеством века нынешнего. Первыми эту новинку смогли оценить те, кто в марте посетил Международный автосалон в Женеве, но уже в мае ее можно заказать у официальных дилеров компании по всему миру. А в том, что такой выбор будет правильным, сомневаться не приходится.

Прежде всего, спецверсия – это своего рода гибрид из всего лучшего, что есть в разных модификациях серии T. В частности, ее основой стала модель Multivan Comfortline, дополненная целым рядом элементов от Multivan Highline и California – например, хромированной отделкой и стилизованным под дерево покрытием пола. А для поддержания праздничного настроения автомобили этой серии окрасили в два однозначно позитивных цвета: белый Candy White и желтый металлик Kurkuma Yellow. Надо сказать, получилось здорово!

Кроме того, отличиями этой серии стали эмблемы Bulli и юбилейные наклейки на заднем стекле, призванные подчеркнуть родство модели с ее культовым классическим предшественником. Комплект хромированных элементов отделки версии «70 лет Bulli» включает разнообразные молдинги, а также корпуса наружных зеркал заднего вида. Пассажирский отсек затемнен тонированными стеклами, а на подножках выделяется надпись Bulli и вставки из нержавеющей стали. «Нержавейка» же служит и защитой кромки багажника. Завершают отличия в дизайне кузова матовые черные наклейки на средних стойках.

Свою порцию стильных новаций получили и колеса. Так, кроме стандартных 17-дюймовых дисков Davenport для специальной серии в качестве опциональных предлагаются популярные 18-дюймовые диски Disc, обод которых выкрашен в белый или классический серебристый цвет.

Разумеется, нельзя не сказать об интерьере. Заглядывая в салон микроавтобуса специальной серии на Женевской выставке, его технологичностью, качеством и комфортом были впечатлены даже привычные к самым передовым решениям автожурналисты. К примеру, продуманное освещение тонко подчеркивает качество модифицированной обивки кресел Visitamo, которая, в свою очередь, прекрасно гармонирует с улучшенным покрытием пола Dark Wood. Уже в стандартное оснащение специальной версии «70 лет Bulli» включен мультифункциональный кожаный руль, дисплей Premium и черная отделка панели приборов Black Glossy, которая до сих пор была доступна только в комплектации Highline. Помимо этого в комплект стандартного оборудования входят наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электрическим приводом складывания, а также парковочные ассистенты спереди и сзади. Стоит ли говорить, что, как и все коммерческие Volkswagen, этот автомобиль остается лидером своего сегмента по уровню активной и пассивной безопасности.  

Volkswagen Bulli – история успеха: 60 лет с начала строительства завода по выпуску Transporter в Ганновере!

Одни в 65 выходят на пенсию, а он стоит на пороге настоящего прорыва. Bulli – вперёд и только вперёд! 8 марта 65 лет назад началось производство первого Volkswagen Transporter. В первые годы его производство осуществлялось на заводе в Вольфсбурге, а с 1956 года – в Ганновере. Это стало началом единственной в своём роде автомобильной истории любви: весь модельный ряд приобретает культовый статус. От хиппи до индивидуальных предпринимателей – все в восхищении от моделей Volkswagen серии Т.

Всё началось в 1947 году с наброска простым карандашом: голландский автомобильный импортёр Бен Пон (Ben Pon) увидел на заводе Volkswagen обычную автоплатформу и, взяв за основу своей идеи это впечатление, набросал в блокноте эскиз грузопассажирского автомобиля с характерными чертами модели Beetle.

Спустя два года руководитель завода Volkswagen Генрих Нордхофф (Heinrich Nordhoff) представил четыре прототипа: два грузовых автомобиля, грузопассажирский и минивэн. Один из них достался производителю парфюмерии марки 4711 из Кёльна. Нордхофф пообещал, что новый Volkswagen Transporter будет таким же функциональным и надежным, как Beetle: «Эти автомобили не предназначены для того, чтобы ими управляли в лайковых перчатках. Они вполне допускают бесцеремонное обращение».

Конструкторы использовали двигатель и мосты Volkswagen Beetle. Вместо центральной трубчатой рамы автобус получил несущий кузов на раме с поперечинами. Объём двигателя составлял 1131 см, он развивал мощность 18 кВт при 3300 об/мин. Этот минивэн мог перевозить до восьми человек. Оба задних ряда сидений легко снимались – так можно было загрузить и перевезти до 750 кг груза.

«Таким образом, — рассказывал Альфред Хеснер (Alfred Haesner), руководивший c 1948 по 1952 гг. группой технического развития Volkswagen GmbH, — этот грузопассажирский автомобиль имеет широкую сферу применения, от служб экспресс-доставки до транспортно-экспедиторских услуг. Он может использоваться, например, как пассажирский микроавтобус или спецавтомобиль, как почтовый автомобиль, как автомобиль скорой помощи или как передвижная станция».

Серийное производство началось 8 марта в цехе первого завода Volkswagen в Вольфсбурге. Сначала выпускалось по 10 автомобилей в день.

В конце 1950 года с конвейера сошёл уже 8001 Volkswagen Transporter.

Спрос был огромен, в том числе и потому, что при цене от 5850 немецких марок он был по карману даже малым предпринимателям и торговцам. Очень скоро этот уникальный автомобиль стал лидером экспортных моделей. Грузовые автомобили от Volkswagen могли перевозить абсолютно всё: лом и строительный мусор, цемент и кирпичи, булочки и мастику, сигары и газеты – всё, что могло потребоваться для осуществления «экономического чуда Германии».

Уже в 1951 году на автомобильной выставке в Берлине был представлен минивэн Volkswagen c боксом для кемпинга. Этот грузопассажирский автомобиль с расположенным сзади двигателем позволил взглянуть под совершенно другим углом на путешествия. Для начала через Альпы. И обратно. А позже и в Индию, когда хиппи тоже открыли для себя Bulli.

Спустя четыре года после начала производства в Вольфсбурге с конвейера сошёл 100-тысячный Volkswagen Transporter. Между тем, модельный ряд расширился до 30 моделей. На заводе в Вольфсбурге выпускалось 80 автомобилей в день.

Больше было уже невозможно – мощности были и так загружены на производстве Volkswagen Beetle. Становилось всё более очевидным: для производства Volkswagen Transporter нужен отдельный завод.

Уже в начале марта 1955 года началось строительство в округе Ганновер-Штёкен, и всего за один год на пустом месте было возведено новое предприятие. В марте 1956 года с конвейера сошёл первый Transporter «made in Stöcken». Ему предстояло стать символом целой эпохи «экономического чуда». За всё время производства в мире было выпущено почти одиннадцать миллионов автомобилей пяти поколений модельного ряда T.

Экхард Шольц (Eckhard Scholz), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, сказал: «Начало производства Т1 стало началом истории успеха, длившейся несколько десятков лет и продолжающейся и сегодня. На рынке сейчас, как и раньше, пользуются спросом очень надёжные и многофункциональные автомобили, которые можно подстроить под индивидуальные потребности. Мы поставляем их в высоком качестве и в точном соответствии с предназначением. Они могут использоваться как в сфере ремонтных работ, так и в торговле или оказании услуг, или же просто служить автомобилем для семьи и путешествий».

Производство шестого поколения модельного ряда Transporter стартует уже в этом году. На заводе округа Ганновер-Штёкен наряду с серией T также выпускаются пикап Volkswagen Amarok и окрашенные кузова для Porsche Panamera, а в Лиммере (Limmer) – популярная версия для активного отдыха Volkswagen California. В Ганновере на производстве марки Volkswagen Коммерческие автомобили занято около 12 200 человек.

Завод в польской Познани (Poznan), где трудится 5700 сотрудников, выпускает модели Transporter и Caddy, а для сборки нового Volkswagen Crafter в настоящее время строится ещё один завод в польском городе Вжесня (Wrzesnia). В общей сложности на предприятиях марки Volkswagen Коммерческие автомобили сегодня работают примерно 19 500 человек.


1974 VW Transporter T1 Bulli

 

Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 вБразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.

Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 годунарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VWГенриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.

Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городеВольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама.

Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил.

Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.

Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.

8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2.

Но на заводе Фольксвагена вбразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.

МОДИФИКАЦИИ

  • Платформенный грузовик с простой кабиной
  • Платформенный грузовик с двойной кабиной
  • Микроавтобусы с тремя дополнительными окнами с каждой стороны или без них
  • Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
  • SambaBUS
  • Специальные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т.  д.)
  • Автомобили с высокой крышей

 

 

 

 

1974 VW Transporter T1 Bulli

VIN или номер кузова: 234GP523****65
Пробег: 50000 км
Мощность двигателя: 50 л.с.
Владельцев по ПТС: 1

Легендарный хиппи сёрф бус Volkswagen T1 Bulli !
Автосимвол целой эпохи.

В салоне не курили)
С глупыми вопросами просьба не звонить.

74 г. Собственник. Физ.лицо
Российский ПТС, 1 владелец, стоит на учёте.
Качественно отреставрирован с полной разборкой.
Все узлы и агрегаты оригинальные, всё работает.
Торг.

Указана цена продажи.
Также возможна аренда для выставки, фотосессии, cвадьбы и пр.

VW T1 BUS BULLI VAN KOMBI HIPPIE
Ретро Фольксваген Т1 Комби Хиппи Сёрф Вэн Бус Булли.

 

Цена: 2 300 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Volkswagen Golf GTI с заводскими галогенными фарами 2019 Светодиодные лампы

Volkswagen Golf GTI с заводскими галогенными фарами 2019, светодиодные лампы Bully®. 1 пара, лампы белого цвета, 12В, 5 светодиодов. Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт Bully отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется. Он идеально подходит для вашего автомобиля и образа жизни, он произведен в соответствии с жесткими отраслевыми стандартами или даже превосходит их.

Примечания по установке:

  • Пожалуйста, проверьте размер лампы перед заказом.

Характеристики:

  • Сверхъяркая светодиодная технология
  • Лампы для прямой замены
  • Не требует знаний по подключению — просто подключи и работай

Включает:

Эти высокопроизводительные светодиодные лампы производят больше света на ватт, чем традиционные лампы накаливания и меньше тепла, что делает их идеальным обновлением для улучшения видимости, безопасности и творческого освещения. Светодиодные лампы намного более экономичны и эффективны, а это означает, что это, вероятно, последний набор ламп, который вам нужно будет купить для вашего автомобиля! Все производительные светодиодные лампы обеспечивают простую установку по принципу «включай и работай».Встроенная технология шины CAN исключает появление сообщений об ошибках и перегорании лампочки.

Bully® — бесспорный лидер в разработке и производстве инновационных аксессуаров для грузовых автомобилей высочайшего качества, которые долговечны, превосходят вас и удерживают вас на передовых позициях. Предоставляя вам преимущество современной нанотехнологии переработанных шин, Bully предлагает запатентованные, прочные внешние покрытия, которые создают чрезвычайно прочную противоскользящую, водонепроницаемую поверхность, позволяющую защитить платформу вашего грузовика от вмятин, царапин и ржавчины. — за жизнь вашего грузовика.Бренд также предлагает обширную линейку других аксессуаров для кузовов грузовиков, в том числе поперечины и ступенчатые дуги, крышки тонно, газовые двери и крышки, шаровые опоры и шаровые опоры, отделку из нержавеющей стали, фонари прицепа и многое другое. Все продукты Bully полностью разработаны по индивидуальному заказу, чтобы обеспечить вашему грузовику высококачественную установку и придать ему неповторимый вид, привлекающий внимание.

VW готов изъять детали у заводов-поставщиков, говорится в отчете

МЮНХЕН — Volkswagen Group готовится изъять компоненты у немецких поставщиков, которые удерживают детали в споре по контракту, сообщает немецкая газета Bild .

VW сталкивается с остановкой производства на четырех своих заводах в Германии после того, как два поставщика деталей трансмиссии и сидений, принадлежащих Prevent Group, прекратили поставки.

Немецкий суд на прошлой неделе приказал поставщикам снова начать поставки запчастей. Апелляция по одному из дел была назначена на 31 августа. VW тем временем попросил суд оштрафовать поставщиков и разрешить автопроизводителю пойти на их заводы и самостоятельно загружать запчасти, суд в Брансуике недалеко от Штаб-квартира VW в Вольфсбурге сообщила сегодня в заявлении .

Производители запчастей должны ответить до следующей недели, и суд примет решение по запросу VW, говорится в заявлении.

Bild сообщил, что VW планирует реквизицию запчастей в суде в ближайшие недели. Газета цитирует инсайдеров компании.

В другом немецком издании, Manager Magazin , говорится, что VW изымает срочно необходимые запчасти только в крайнем случае . «Мы хотели бы достичь мирового соглашения», — цитирует журнал слова представителя VW.

Производство

VW падает, потому что ES Automobilguss прекратил поставки чугунных деталей, необходимых для изготовления коробок передач. Car Trim , дочерняя компания ES Automobilguss, прекратила поставки чехлов на сиденья в начале этого месяца.

VW тактика запугивания

Поставщики, по сути, назвали автопроизводителя хулиганом, что побудило главного профильного босса VW ответить, что он «в ярости», а глава его родного штата заявил, что для прекращения конфликта могут потребоваться «принудительные меры» со стороны суда.

CarTrim и ES Automobilguss сегодня заявили, что спор возник из-за того, что VW без объяснения причин аннулировал контракты и отказался предложить компенсацию, что побудило их прекратить поставки.

«Поскольку Volkswagen отказался предложить компенсацию, CarTrim и ES Automobilguss были вынуждены прекратить поставки», — говорится в заявлении компании, опубликованном через материнскую компанию Prevent.

«Обращение VW с поставщиками никоим образом неприемлемо и может оставить каждого небольшого поставщика в руинах», — сказал в заявлении поставщика Александр Герстунг, руководитель ES Automobilguss.ES Automobilguss заявил, что VW пытается «использовать» свое доминирующее положение на рынке, чтобы теснить поставщиков.

Отмененный заказ связан с сделкой с Car Trim на 500 миллионов евро, которая должна была начаться в следующем году, сказал человек, проинформировавший о бизнесе поставщика, который попросил не называть его имени при обсуждении судебного дела. Поставщик хочет, чтобы VW заплатил за перестройку завода, которую он произвел для предоставления услуг.

Prevent заявила, что споры с VW имеют только те подразделения, которые надеются предотвратить дальнейшую эскалацию боевых действий.

Prevent Group возглавляет боснийский бизнесмен Нияз Хастор, который через свои холдинговые компании Halog GmbH и Cascade International Investment GmbH в этом году накопил акции немецкого производителя автокресел Grammer, чтобы стать его крупнейшим владельцем с долей в 15,2%.

Остановка производства

VW остановит производство Golf на своем крупнейшем заводе в Вольфсбурге на пять дней на следующей неделе из-за нехватки запчастей, говорится в сообщениях. Завод производит внедорожники Tiguan и минивэны Touran в дополнение к Golf, который является самым продаваемым автомобилем в Европе.

Кроме того, количество переключений

будет сокращено на заводе VW по производству коробок передач в Касселе и на заводе в Цвикау, который производит модели Golf и Passat. VW прекратил производство Passat на своем заводе в Эмдене.

Стефан Вейл, премьер-министр Нижней Саксонии, второй по величине акционер VW, заявил журналистам, что поставщики должны возобновить поставки «очень быстро» и что «мировое соглашение было бы предпочтительнее, но если это невозможно, будут приняты принудительные меры. безусловно, должны быть применены «, ссылаясь на средства судебной защиты, доступные в таких спорах.

Действия поставщиков — это «гнилая, приводящая в бешенство игра», — сказал Бернд Остерло, главный представитель VW по трудоустройству, а также член наблюдательного совета компании, в интервью Bild . «Когда бизнес перекладывает бремя на плечи сотрудников, это безрассудно и асоциально, и это необходимо прекратить».

Спор грозит сократить прибыль до 40 миллионов евро (45 миллионов долларов) в неделю, по словам Кристиана Людвига, аналитика Bankhaus Lampe — в то время, когда VW пытается увеличить падающую прибыль своего одноименного бренда, снижая годовой доход. расходы на 1 млрд евро.

VW не ответил на запросы о комментариях.

Bloomberg и Reuters предоставили материалы для этого отчета

Бесплатные фото Volkswagen Vw Bully Vw Автобус Кемпер Автомобиль Фургон

Лицензия на использование Creative Commons Zero — CC0. Вы можете использовать его для многих целей, не беспокоясь об авторских правах, потому что это фото ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).

Если это полезно для вас, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.Перед выступлением здесь наша команда была тщательно отобрана. Кроме того, вы также можете поблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Самый большой размер фотографии 1920 × 1797 пикселей, вы можете скачать в формате PNG / SVG. Помещено в категорию « Транспорт / Трафик «, и наш модератор был отмечен тегами: Автомобиль, Автобус Vw, Фольксваген Хулиган, Фольксваген, Фургон, Кемпер.

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий по теме:

Автомобиль, Спортивный Автомобиль, Свадебный Автомобиль

Олдтаймер, Автомобиль, Сбор Винограда, Автомобиль, Классический Автомобиль

Жук, Легковой Автомобиль, Vw, Volkswagen, Автомобиль, Автомобиль

Volkswagen, Автомобиль, Автобус, Передвижной Дом, Путешествие, Поездка

Bmw, Автомобиль, Родстер, Спортивный Автомобиль, Автомобиль

Bmw, Автомобиль, Родстер, Спортивный Автомобиль, Автомобиль

Автомобиль, Авто, Спортивный Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль, Синий Автомобиль

Фольксваген, Фольксваген, Кемпер, Автобус, Монстр-трак, Грузовик, 3d

Автомобиль, Спортивный Автомобиль, Роскошь, Модель, Авто, Автомобиль

Автомобиль, Vw, Транспорт, Volkswagen, Автомобиль, Автобус

Автомобиль Автобус VW Vw Bully Фольксваген Ван Кемпер Автомобиль Автобус Груз Нести Доставка Вождение Эксклюзивный Груз Транспортировка Современный Блестящий Транспорт Транспорт Транспортер Путешествовать Поездка Шины Отпуск Транспортное средство Колеса красный Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

Bumper Bully — Защита бампера для уличной парковки, Защита бампера, Защита заднего бампера

Самая инновационная защита заднего бампера года!

Наша автомобильная защита бампера обладает уникальными характеристиками, которые отличают ее от других бамперов и бамперов, представленных на рынке. Сверхширокая защитная поверхность бампера (46 дюймов) EXTRA WIDE означает, что она покрывает большую часть бампера вашего автомобиля. В качестве дополнительного преимущества наша защита бампера включает в себя двойные отражатели для более безопасной парковки в ночное время. Лучшая особенность нашей автомобильной защиты бампера — ее уникальная форма и дизайн . Как автолюбитель, наша защита заднего бампера была создана, чтобы дополнить изящные линии европейских автомобилей высокого класса. Более широкая верхняя часть обеспечивает максимальную защиту, в то время как заправленная в нижняя часть не блокирует выхлопные трубы (вы никогда не должны блокировать выхлопные трубы автомобилей. ).Никакая другая защита бампера не дает вам всех этих преимуществ.

Защита бампера для всех сезонов

The Bumper Bully — это новый инновационный продукт для защиты заднего бампера, который прост в использовании и быстро устанавливается / снимается. Это временное парковочное ограждение для заднего бампера, которое можно использовать для крытых гаражей Нью-Йорка, открытых парковочных гаражей, парковочных гаражей и наружных применений, таких как уличная парковка. Каждый год миллионы долларов тратятся на ремонт бамперов, большая часть которых повреждается в гаражах и на уличных стоянках.Эта цифра, вероятно, увеличится, так как все больше автомобилей будут выпускаться с пластиковыми бамперами. Аналогичным образом возрастет спрос на аксессуары для защиты бампера.

BumperBully: Лучшая защита заднего бампера

Ограждения заднего бампера бывают разных форм и размеров. BumperBully — это лучшая защита заднего бампера на рынке. Изготовленный из высококачественных материалов с дополнительными функциями безопасности и защиты, он предлагает универсальную посадку и направляющую для вырезания номерного знака для автомобилей с номерными знаками, расположенными в их заднем бампере.Имея возможность приобрести модель со стальными усиленными ремнями, высокоинтенсивными защитными отражателями 3M или дополнительными противоударными накладками толщиной 10 мм, BumperBully ничего не предлагает. Созданный для парковки на открытом воздухе в любых погодных условиях, BumperBully — это идеальная защита бампера для использования в любых условиях!

Это тирада «сварливая старуха»: «Я терпеть не могу издевательскую рекламу VW»

Пока мы все заняты поддержкой дней борьбы с хулиганами в школах и принятием правил Facebook о «высказывании, даже если у вас дрожит голос» ‘, есть рекламный ролик, который заставляет меня съеживаться каждый раз, когда я его вижу. Мне действительно не нравятся подсознательные сообщения в рекламе Volkswagen, поэтому я говорю вслух, хотя мой голос дрожит.

Roboboy — симпатичный рекламный ролик, хорошо сделанный и сыгранный, однако…

  • Одной из характерных черт хулиганов является отсутствие у них сочувствия. Они не принимают во внимание чувства других. Они не понимают, как поставить себя на место другого.
  • Хулиганы не материализуются внезапно из преисподней на детский день рождения, чтобы заставить другого ребенка сменить место, «поддерживая» его.Не смешно делать то, что делает папа, если это причиняет страдания другому ребенку, настолько, что другой ребенок наклоняется и сует пирог в рот, как будто еда — единственная компенсация за его пребывание на вечеринке.
  • Настоящее определение запугивания — не дразнить. Издевательство определяется как «агрессивное поведение», при котором «кто-то намеренно причиняет дискомфорт другому человеку». Мы даже можем увидеть страдания ребенка, над которым издеваются, в рекламе.

Что касается роли родителей в этой рекламе, демонстрация того, что мы думаем, что мы выше других людей по любой причине, является сильным сигналом для детей.Дети впитывают все это, смотрят и учатся гораздо больше, чем мы когда-либо думаем. К счастью, у меня сейчас нет денег на новую машину, потому что я бы не выбрал Volkswagen только из-за этой рекламы ».

Это моя ворчливая старуха на неделю…

Вы видели это объявление? Как вы думаете, это продвигает издевательства?

Хотите принять участие в розыгрыше и выиграть отличные призы? Это так же просто, как поделиться своими мыслями с другими 60-ю плюсами. Зарегистрируйтесь в качестве участника и отправьте свои истории в Starts at 60 здесь, и присоединитесь к клубу Bloggers Starts at 60 на Facebook здесь, чтобы поговорить с другими авторами в сообществе Starts at 60 и узнать больше о том, как писать для Starts at 60.

VW E-BULLY CONCEPT — КОНСЬЕРЖ

Такая классика! Хотя — этот конкретный автобус T1 Samba 1966 года не совсем стандартный, потому что под его красивой классической кожей скрывается полностью электрический силовой агрегат e-Up! И — скоро можно будет купить!

VW представил свою концепцию e-BULLI, созданную в партнерстве с classic, и объявил, что eClassics превратит автомобили T1, такие как классические автофургоны VW, в электромобили в стиле e-BULLI.

Для этой концепции Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) выбрал автобус T1 Samba, произведенный в Ганновере, Германия, который полвека путешествовал по Калифорнии. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 32 кВт (44 л.с.) в e-BULLI уступил место бесшумному электромотору Volkswagen мощностью 61 кВт (83 л.с.). Одно только сравнение выходной мощности двигателей делает очевидным, что концептуальный автомобиль обладает совершенно новыми ходовыми характеристиками, поскольку электродвигатель почти вдвое мощнее оппозитного.Более того, с максимальным крутящим моментом 212 Нм новый привод обеспечивает более чем вдвое большую мощность, чем оригинальный двигатель T1 1966 года (102 Нм). Также сразу же доступен максимальный крутящий момент, что типично для электродвигателей. И это все меняет. Никогда прежде не было «официального» T1, столь мощного, как этот e-BULLI. Таким образом, новинка в этой форме превращается в бесшумный круизер, сочетающий в себе очарование системы привода с нулевым уровнем выбросов и несравненный стиль классического Bulli.

Передача мощности осуществляется с помощью 1-ступенчатой ​​коробки передач.Система привода соединена с рычагом переключения передач, который теперь находится между сиденьем водителя и переднего пассажира. Установки селектора автоматической коробки передач (P, R, N, D, B) показаны рядом с рычагом. В положении B водитель может изменять степень рекуперации, то есть рекуперации энергии при торможении. E-BULLI развивает максимальную скорость 130 км / ч (ограничена электроникой). С оригинальной системой привода T1 развивал максимальную скорость 105 км / ч.

Все, для кого новый e-BULLI привлекает внимание, могут осуществить свою мечту о приобретении безэмиссионного Т1 в eClassics.Они предлагают преобразование T1 в комплекте с модернизированными передней и задней осями по цене от 64 900 евро. Конверсии T2 и T3 также предлагаются eClassics. Компания также предлагает квалифицированным дилерам комплекты запчастей, готовые к установке.

Контактное лицо: eClassics GmbH & Co. KG / [email protected] / www.e- classics.eu / +49 7159 9331 82.

VW E-BULLY CONCEPT2020-03-212020-03-21 http://www.iconic-concierge.com/wp-content/uploads/2018/05/concierge.v1.svgCONCIERGEhttp: // www.iconic-concierge.com/wp-content/uploads/2020/03/eclassic.jpg200px200px

Сводка новостей: Студент подвергается издевательствам из-за его оранжевого VW, Билл Гейтс берет электромобиль Porsche в DQ, а Toyota со всеми становится партнером

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости

Расстраивающая история студента-медика, машину которого разбили вандализма из-за парковки, когда он был оранжевым, о том, что Билл Гейтс берет на проезд, провинциальная разбивка интереса к EV-стимулам и многое другое

Автор статьи :

Коулман Молнар Фото Брайана Хики / The Philly Voice

Содержание статьи

Добро пожаловать в наш еженедельный обзор самых громких историй о вождении.ок с прошлой недели. Будьте готовы к выходным, потому что в цифровой пробке сложно успевать.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вот что вы пропустили, пока вас не было.

Дум-дум соседи разгромили машину этого студента-медика из-за парковки оранжевого цвета

25-летний студент-медик, живущий в Филадельфии, с трудом находил подходящее место для парковки своего оранжевого Volkswagen GTI 2007 года выпуска.Улица за углом от его дома кажется достаточно удобной, и ему по закону разрешено парковаться там, но некоторые жители, по-видимому, очень расстроены видом оранжевого автомобиля в их районе.

По словам анонимного будущего врача, оно начиналось с заметок «ПЕРЕВОЗКА МАШИНЫ!» и «Нарушение: парковка на улице, на которой вы не живете» и т.д. После этого мужчина сообщил властям имена предполагаемых вандалов.Кто знал, что апельсин по Фаренгейту был таким спусковым крючком?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Билл Гейтс направляется в DQ на электрической копии Porsche 356, произведенной в Ванкувере

Программный магнат Билл Гейтс недавно съездил в Dairy Queen, чтобы встретиться со своим приятелем Уорреном Баффетом, владеющим ресторанным брендом, и попробовать его рука в создании Blizzard. Видео на Youtube, посвященное этому визиту, выглядит мило, но что сделало его особенным в наших глазах, так это то, что к тому моменту за рулем нового автомобиля Porsche Gates с открытым верхом появился открытый автомобиль.

356 eRoadster — это электрическая копия Porsche 356, построенная находящейся в Ванкувере компанией электромобилей Electra Meccanica, которая производит родстеры на западном побережье с 1970-х годов. B.C. Компания не производила многие из классических произведений нью-эйдж, и неясно, была ли эта книга одолжена Гейтсу или куплена им. Надеюсь, последнее, потому что, как вы знаете, он Билл Гейтс.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ram выпускает эксклюзивную комплектацию для Канады под названием Sub Zero

Буквально через несколько дней до лета, и Ram выпускает только для Канады комплект отделки салона под названием Sub Zero. Зима: Как будто нам нужно напоминание.

Версия отделки салона, вероятно, не столько «не забывай, как холодно тебе будет через пару месяцев», а скорее способ для Ram сделать свой уже 10-летний 1500 Classic немного свежее. За 1495 долларов пакет Sub Zero обновляет интерьеры моделей Express, Tradesman и ST в виде кресла водителя с электроприводом на 10 направлений, 5-дюймового Uconnect со спутниковым радио, а также множества вещей для холодной погоды, таких как передняя раздельная скамья с подогревом. сиденья и руль, и дистанционный запуск.

Внедорожник в магазине? Kia Telluride 2020 года законно достоин вашего рассмотрения

Kia Telluride 2020 года Фото Ника Трагианиса / Driving

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда вы в последний раз были на Kia? То, что раньше было брендом, известным низкими ценами и средними автомобилями, превратилось в законного соперника. У последнего внедорожника Kia есть доказательство в его пудинге с полным приводом, тремя рядами удобных и просторных сидений и прочным V6 под капотом.Наша первая поездка в Теллурайд, которую мы совершили в заснеженных Скалистых горах недалеко от Банфа, Альберта, полностью поразила нас.

Telluride EX поставляется с подогревом передних и задних сидений и рулевого колеса; технологии безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и задняя дверь с электроприводом — в модели base (44 995 долларов США)! Покупателям внедорожников было бы разумно добавить это в короткий список и пройти тест-драйв.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Toyota усердно работает над популяризацией электромобилей посредством партнерства

Визуализация прототипа новой платформы BEV, совместно разработанной Subaru и Toyota Фото Subaru

Еще один месяц, еще одно партнерство Toyota, направленное на повышение популярности электромобилей. В начале июня автогигант объявил о планах сотрудничества с рядом японских брендов в разработке новых технологий для электромобилей, таких как твердотельные батареи, которые он надеется подготовить к Олимпиаде 2020 года в Токио.На сегодняшний день в список партнеров, работающих с Toyota по вопросам, связанным с электромобилями и BEV, входят Subaru, Suzuki, Diahatsu и, если верить слухам, Mazda.

Канадцам нужны электромобили только в том случае, если они субсидируются.

На этой фотографии из файла от 6 июля 2018 года потенциальные клиенты совещаются с торговыми партнерами, когда модель 3 выставлена ​​в демонстрационном зале Tesla в торговом центре Cherry Creek в Денвере. Фото Дэвида Залубовского / AP

Если бы правительство не предлагало никаких субсидий, продолжали бы канадцы покупать электромобили? Это вопрос, который задает провинциальная разбивка, опубликованная La Presse и распакованная Driving ’s David Booth в выпуске Motor Mouth на этой неделе.Согласно отчету, две провинции, предлагающие важные льготы, B.C. и Квебек, судя по всему, получают наибольшее количество заказов на электромобили. Остальные не очень.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По сравнению с 1998 запросами о поощрении в Квебеке, Онтарио получил 176, Альберта и Новая Шотландия — 10, а Остров Принца Эдуарда — всего 2. Похоже, мы готовы вкладывать деньги правительства только в то, что нам говорят.

Mercedes-Benz представляет GLB 250 2020 года

Становится все труднее выделить внедорожники, но недавно представленный Mercedes-Benz GLB 250 2020 года умудряется кричать что-то слышимое сквозь шум толпы: «Три ряда! ” Компактный внедорожник предлагает семь сидений (с достаточным пространством для людей ростом до 5 футов 5 дюймов сзади, говорит Бенц), чего не делают его главные конкуренты класса люкс в автомобиле такого роста. Кроме того, как отмечает редактор Мэтью Гай, «это не похоже на использованное мыло», и это хорошо.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *