Бюджетные кроссоверы в россии: Бюджетные кроссоверы 2019-2020 года — Дешевые и надежные внедорожники

Содержание

10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг :: Autonews

Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье .
.. Скрыть баннеры

Рубрики

Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвы Что делать, если

выбираем полноприводный кроссовер :: Autonews

Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье .
.. Скрыть баннеры

Рубрики

Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвы

5 кроссоверов с пробегом в России, которые не ломаются :: Autonews

Кроссоверы в России уже обошли по популярности седаны и заняли более половины рынка новых автомобилей. Их процент растет и на вторичке — на SUV уже приходится более четверти продаж среди всех автомобилей с пробегом. О надежности таких машин можно судить благодаря многочисленным исследованиям, которые в основном базируются на данных о техническом обслуживании и опросах тысяч автовладельцев. Изучив как европейские, так и американские рейтинги, можно обнаружить некоторую закономерность. В процессе подготовки рейтинга мы опирались на исследования следующих источников: немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV), американское агентство Consumer Reports, британское агентство WhatCar и американское маркетинговое агентство J.D. Power. 

Toyota RAV4

С момента своего появления в середине 90-х годов Toyota RAV4 зарекомендовал себя как очень практичный и надежный автомобиль, пронеся эти качества через поколения. Из года в год популярная японская модель попадает во всевозможные рейтинги качества, в том числе, авторитетного американского издания Consumer Reports, где стабильно удерживает позиции на верхних строчках.

Вероятно, это не самый драйверский, красивый и экономичный кроссовер, но, безусловно, это один из наиболее надежных. Специалисты отмечают практически бессмертные бензиновые атмосферные моторы и очень живучие автоматические коробки передач, а также надежную подвеску. По статистике, только один из десяти владельцев обращался в автосервис с техническими проблемами, большинство из которых носили не критический характер и достаточно быстро решались.

Honda CR-V

Honda CR-V, в отличие от RAV4, сейчас нельзя назвать популярным автомобилем на рынке новых машин в России. При этом на вторичке легко можно найти немало интересных предложений о продаже некогда востребованного в нашей стране японского кроссовера, который за свою 25-летнюю историю не раз занимал призовые места в различных конкурсах надежности.

Например, в свежем рейтинге немецкой «Ассоциации технического надзора» (TUV) указано, что Honda CR-V третьего поколения 2006-2012 год

рейтинг 2019-2020, описания, характеристики, цены

Мы проанализировали десятки кроссоверов, узнали мнения экспертов, чтоб составить свои рейтинги самых лучших и популярных в 2019-2020 году.

Кроссоверы, как самостоятельный тип автомобильного транспорта представляют собой внедорожник, который непритязателен к качеству, типу и состоянию дорожного покрытия.

Такие автомобили представлены моделями  «повышенной проходимости» (полный привод) и «паркетниками» (авто, ходовая часть которых не отличается от стандартных седанов, но кузов напоминает «внедорожник»). Мы исследователи десятки моделей ТС от ведущих производителей, изучили ТТХ, описания, мнения разных экспертов и прочли не один десяток авторитетных изданий. При составлении рейтинга были учтены и отзывов реальных автовладельцев. Представляем лучшие кроссоверы на начало этого года.

Список самых продаваемых кроссоверов:

  • Hyundai Creta
  • Renault Duster
  • Volkswagen Tiguan
  • Kia Sportage
  • LADA 4×4
  • Renault  Kaptur
  • Toyota RAV4
  • Hyundai Tucson
  • Nissan Qashqai
  • Mitsubishi Outlander

Топ 10 самых продаваемых кроссоверов  

Топ самых продаваемых кроссоверов за пол года

По данным Росстата за прошлый год, самыми продаваемыми и популярными моделями стали следующие марки автомобилей.

Hyundai Creta

Абсолютный лидер продаж по итогам последнего полугодия. Среди плюсов внедорожника чаще всего отмечают:

  • Недорогое обслуживание;
  • Ликвидность на вторичном рынке;
  • Богатый набор базовых опций.

Динамичный кроссовер отличается хорошей манёвренностью, проходимостью и устойчивостью как на трассе, так и на бездорожье при экстремальных погодных и климатических условиях.

Среди недостатков – небольшой объем багажника, низкое качество и явная «дешевизна» в отделочных материалах салона. 

Объём двигателя, л.Мощность, л. с.

 

Привод
ТрансмиссияТопливо 

Расход топлива, л./100км

Разгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
1,6/2,01494WD

2WD

АКПП, МКППАИ-92/959-115,8-6,57-810,4183

 

Renault Duster

Надежный практичный 5-дверный внедорожник с высоким клиренсом и безупречной проходимостью второй по популярности продаваемый в России автомобиль. Эффективный двигатель с экономичным расходом топлива и широкий набор опций в базовой комплектации.

  • Плюсы: высокая проходимость, мягкая подвеска, отлично ведет себя в экстремальных дорожных условиях. Неприхотлив в обслуживании.
  • Минусы: в некоторых комплектациях отмечено низкое качество отделочных материалов салона, значительно удешевляющих общее впечатление от пользования автомобилем.
Объём двигателя, л.Мощность, л. с.ПриводТрансмиссияТопливоРасход топлива, л./100км
Разгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
1,51094WDАКПП ДТ5,955,313,2166
1,6/2,0114/1434WD 

2WD

АКПП, МКППАИ-92/9510,3-11,46,5-7,47,6-9,410,3180

Volkswagen Tiguan

Современный динамичный кроссовер с вместительным салоном и багажником до 615 литров отличается богатой комплектацией: системы экстренного торможения, камеры распознавания пешеходов и слежения за рядностью движения, система кругового обзора, функция открывания багажника махом ноги под задним бампером.

По оценкам владельцев, среди достоинств модельного ряда отмечаются:

  • Быстрый разгон и высокая скорость;
  • Отличная проходимость;
  • Управляемость;
  • Мягкая подвеска;
  • Комфорт при любых дорожных условиях;
  • Эффектный внешний вид.

К недостаткам модели отнесли повышенное потребление топлива и масла, отличное от расчетных параметров.

Объём двигателя, л.Мощность, л. с.ПриводТрансмиссияТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
1,4

2,0

125/150

180

2WD 

4WD

М, Р

АКПП

АИ-92/958,3-8,9

13,5

5,5-6,9

9,9

6,5-7,1

7,7

8,9

7,3

203

213

2,01504WDРКППДТ7,95,56,38,5200

Kia Sportage

Один из самых продаваемых на рынке внедорожников радует соотношением цены и качества. Красивые динамичные линии экстерьера и максимальная подвижность автомобиля гармонируют с зауженной кверху оптикой. Высокий клиренс, есть опция панорамной крыши.

Комфортный как в черте города, так и в отсутствии дорожного покрытия, автомобиль обеспечивает максимальный комфорт каждому пассажиру. Вместительный продуманный багажник, за счет складывающихся сидений можно перевозить негабаритные предметы. Кнопочное управление на рулевом колесе, множество опций.

  • Плюсы: надежность, высокая проходимость, недорогое обслуживание.
  • Минусы: модели, выпущенные после 2016 года, нареканий не имеют.
Объём двигателя, л.Мощность, л. с.ПриводТрансмиссияТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

ъ
В городеНа трассеСмешанный
1,5

2,0

2,4

150

184

2WD 

4WD

4WD

МКПП

АКПП

АКПП

АИ-92/9510,7-11,26,3-6,96,5-7,510,5180

186

186

2,01854WDАКППДТ8,84,55,711,1186

LADA 4×4

Отечественный 3-дверный внедорожник с бензиновым двигателем претерпел некоторые изменения. Дизайн кузова остался прежним, однако ТС стало более комфортным в езде и обслуживании.  В комплектацию добавили электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, подстаканники и рельефные кресла. 

  • Плюсы: компактность, маневренность, отличная проходимость, надежность, неприхотливость, доступная стоимость.
  • Минусы: автовладельцы отмечают недостаток комфорта в салоне, устаревший дизайн экстерьера, значительные шумы в салоне во время движения.
Объём двигателя, л.Мощность, л. с.ПриводТрансмиссияТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
1,7834WDМКППАИ-9212,18,39,917,0142

Renault  Kaptur

Экономичный и стильный городской кроссовер Renault Kaptur придется по душе тем, кто привык передвигаться по городу большую част времени. Автомобиль с высоким уровнем безопасности и комфорта, характеризуется надежностью и экономичностью.

Выбираем престижный и недорогой кроссовер

Кажется, мы с вами давно не подбирали на «Автобарахолке» ваш любимый тип автомобилей — недорогие, но в то же время премиальные кроссоверы. Сейчас таких объявлений хоть отбавляй, поэтому давайте пробежимся по самым доступным предложениям. Еще 10 лет назад словосочетание «премиальный кроссовер» наводило на мысль о машине стоимостью 20—25 тысяч долларов по курсу. Сегодня SUV с «элитным» логотипом на решетке можно купить по цене Lada Granta. Погнали! 

Audi Q7

В Дятлово, что в Гродненской области, за 9800 долларов по курсу продается первый серийный вседорожник Audi — Q7 старого поколения. Машина сошла с завода в 2006 году, но до сих пор вызывает уважение на дороге. Попробуйте где-нибудь в комментариях написать, что это «просроченный премиум» — закидают дизлайками. Автомобиль оснащен 4,2-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и системой полного привода quattro.

Пробег автомобиля составляет 209 тысяч километров. 40 тысяч назад менялись жидкости, ремни, свечи, масло в коробке и пр. По фотографиям трудно судить о техническом состоянии машины, но вот внешне экземпляр хорош. Коричневый кожаный салон, американские поворотники, целый кузов. В автомобиле семь мест, и, если верить продавцу, кроссовер в идеальном состоянии. В объявлении отмечены все опции, хотя и так понятно, что Q7 будет хорошо оснащен — других не выпускали.

BMW X5

Для тех, кто не признает никаких других автомобилей, кроме BMW, есть знаменитый Х5. В Бобруйске продается относительно недорогой «Икс» первого поколения. Еще дорестайлинговый. «Машина в очень достойном состоянии для своих лет», — уверяет продавец. По фотографиям действительно выглядит неплохо. А возраст данного Х5 уже преклонный: авто 2000 года выпуска. Автомобиль продается срочно, поэтому цена относительно низкая — 6 тысяч долларов по курсу.

У автомобиля под капотом скрывается хорошо известный поклонникам BMW двигатель V8 объемом 4,4 литра. Бензиновый мотор сопряжен с автоматической коробкой передач. Привод у Х5, конечно же, полный. Салон светлый и досмотренный. У машины оригинальные литые диски. Покупатель в придачу получит новую зимнюю резину с шипами. Солидный и проверенный временем автомобиль.

Mercedes ML

В Барановичах продается главный конкурент BMW E53 — Mercedes ML первого поколения. Владелец машины вот так начал объявление: «Продам отличного рамного немецкого внедорожника!» Мотор и коробка, по заявлению автора, работают даже не идеально, а «изумительно». Блокировка и полный привод функционируют без нареканий, да и выглядит зеленая «Эм-элька» неплохо. Правда, отечественный транзитный номер как-то не подружился с американской рамкой под квадратный номер.

Кузов и салон машины в порядке. Здесь светлый интерьер. Кожаные кресла слегка протерты, ну так и год 1998-й. 21 год автомобилю! На центральной консоли и тоннеле деревянные вставочки, виднеется неродная магнитола. Пробег у вседорожника составляет 380 тысяч километров. Цена — 5 тысяч долларов по курсу. Вот уж времена настали — ML можно взять за пятерку!

Volvo XC90

А вот Volvo XC90 2003 года оценили заметно дороже — $6800 по курсу. Под капотом данного экземпляра — 2,9-литровый мотор, работающий в паре с «автоматом». Привод полный, имеется три ряда сидений. Автомобиль продается в Гродно, и продавец уверяет, что машина в полном порядке. Здесь тоже светлый кожаный салон и кресла, кажется, еще более «уставшие». Зато есть электрорегулировки и люк.

Заявленный пробег шведского кроссовера-долгожителя — 200 тысяч километров. Есть подогрев сидений, система стабилизации, литые диски, климат на две зоны. Все заправлено, все работает, обещает владелец машины. Недавно были заменены фильтры и технические жидкости. Особых серьезных «болячек» у XC90 не было, поэтому можно брать.

Acura MDX

На этом месте должен был быть Porsche Cayenne, но мы совсем недавно писали подборку о доступных Porsche, поэтому решили оставить рейтинг без этого элитного SUV. Давайте лучше посмотрим что-нибудь менее «попсовое», но не менее интересное. Acura MDX, например! Кстати, очень недооцененный автомобиль на нашем рынке. Надежная и комфортная машина подойдет как на роль семейного авто, так и для «эгоистичной» эксплуатации одним из членов семьи.

Данная модель дебютировала в 2001-м, чтобы конкурировать на рынке США с BMW X5 и Mercedes ML. И делала это удачно! Под капотом MDX первого поколения размещен 3,5-литровый V6 семейства J35A5. Мотор оснащен системой VTEC и работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Продавец хочет получить за экземпляр 2003 года 7700 долларов по курсу. Пробег у Acura — 268 255 км. По крайней мере, так заявлено в объявлении.

Infiniti FX

Нельзя написать про Acura и не вспомнить Infiniti. Этот FX35 стоит на 100 долларов дороже, чем MDX, но он и на год моложе. Многие считают, что по дизайну «Финик» — наиболее выигрышный вариант среди всех кроссоверов того времени. Действительно, модель FX первого поколения смотрится современно до сих пор, в то время как Acura MDX или Lexus RX тех годов выпуска уже давно «постарели».

Здесь уже черный кожаный салон, очень богатая комплектация и гигантские 22-дюймовые кованые диски. Зимняя резина на 20-х колесах, и вместе с машиной продается два комплекта резины и дисков. Продавец утверждает, что авто в достойном состоянии. Ехать за ним придется в Костюковичи. Автор объявления не округлял пробег и указал, что написано на одометре — 341 181 км. Верим?

Lexus RX 

Первое поколение Lexus RX оказалось очень успешным. Машина разошлась огромным тиражом в США, где в конце 1990-х уже пользовались популярностью японские автомобили. Продавец утверждает, что у данного экземпляра RX было всего два владельца! Машина прибыла в Беларусь из Америки и оснащена 3-литровым двигателем с АКП.

На фотографиях можно заметить, что в багажнике автомобиля валяется большой сабвуфер. Но его вы не получите, заплатив 5550 долларов по курсу. Нужно будет договариваться и покупать отдельно. Машина 2000 года выпуска и, по словам владельца, находится в отличном состоянии. Пробег недавно перевалил за 250 тысяч километров. Не так уж и много для 19 лет.

Range Rover

Вы наверняка уже спешите написать содержательный комментарий по поводу приведенных в статье примеров. Не волнуйтесь, это последний вариант в данной подборке. Куда ж рейтинг премиум-внедорожников без короля данного сегмента — Range Rover? К тому же модель предыдущего поколения стоит сейчас очень недорого. За 9500 долларов по курсу можно взять экземпляр 2003 года с пробегом 150 тысяч километров.

Чтобы соседи еще больше завидовали, машину украсили обвесом от рестайлингового Range Rover Supercharged. Красота! Покупатель получит два комплекта резины и досмотренный автомобиль. Недавно у «Рэнджа» сделали подвеску, поменяли масла, фильтры и пр. В общем, долгое время будете здороваться с другими владельцами Land Rover в городе!

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

У каких бюджетных кроссоверов есть будущее в России?

Я считаю, что Kaptur — это замечательный вариант, потому что он очень хорош для горожан, для молодых городских семей.

Не назвал бы его бюджетным, потому что цена его начнется почти с миллиона, но кроссовер современный, стильный и по всей видимости он будет лидером в этом классе. Чуть ниже его будут стоять такие кроссоверы, как Ford Eco Sport, Hyundai Creta, который скоро появится у нас на рынке. Kaptur на их фоне наиболее интересная новинка. Получился кроссовер, хоть и на той же платформе, но с очень интересным дизайном. Это машина идеально подходит для России. Внешне Kaptur вышел очень приличным. В мае на ней как следует поездим и проверим все досконально, после чего выскажем мнение о ездовых характеристиках.

Можно сказать, что Kaptur — это первая модель, созданная по просьбе если не клиентов, то хотя бы продавцов. Стоит отметить, что все это силами московского офиса Renault, ведь в создании Kaptur принимали участие наши, российские конструкторы.

При этом Kaptur очень сильно отличается от своего европейского собрата на букву «С» (Сaptur). Да, за основу был взят тот же дизайн и некоторые элементы, но у российского кроссовера абсолютно другая платформа, у него моторный отсек выше, потому что туда ставят другие двигатели, не маломерки европейские. То есть там очень много переделок, но по стилю он пересекается с европейским Сaptur.

Что касается будущего, то выиграют автопроизводители, которые смогут привезти в Россию кроссоверы по цене чуть больше или чуть меньше миллиона. Renault явно будет один из них. Вообще все эти пересечения, как с Сaptur, сегодня очень приветствуются в головных офисах, а рынок у нас хоть и падающий, но рано или поздно он восстанавливаться начнет. И вот тогда такие машины будут особенно востребованы. Ну а когда рынок падает, то прибыльными могут быть только новинки, потому что люди любят новенькое в любой экономической ситуации. Чем хуже становится жизнь, тем больше желаний порадовать себя чем-нибудь новеньким.

Профиль экономики России 2019

Экономика — обзор

После распада Советского Союза Россия претерпела значительные изменения: от централизованной плановой экономики к более рыночной системе. Однако и экономический рост, и реформы в последние годы застопорились, и Россия остается преимущественно государственнической экономикой с высокой концентрацией богатства в руках чиновников. Экономические реформы 1990-х годов приватизировали большую часть промышленности, за заметными исключениями в энергетическом, транспортном, банковском и оборонном секторах.Защита прав собственности по-прежнему слабая, а государство продолжает вмешиваться в свободное функционирование частного сектора.

Россия — один из ведущих мировых производителей нефти и природного газа, а также крупнейший экспортер таких металлов, как сталь и первичный алюминий. Россия в значительной степени зависит от динамики мировых цен на сырьевые товары, поскольку зависимость от экспорта сырьевых товаров делает ее уязвимой перед циклами подъемов и спадов, которые следуют за волатильными колебаниями мировых цен. В экономике, которая в период 1998-2008 годов в среднем росла на 7% из-за быстрого роста цен на нефть, с тех пор наблюдались замедляющиеся темпы роста из-за исчерпания российской модели роста на основе сырьевых товаров.

Сочетание падающих цен на нефть, международных санкций и структурных ограничений в 2015 году привело Россию к глубокой рецессии, когда ВВП упал почти на 2,8%. Спад продолжался до 2016 года, при этом ВВП сократился еще на 0,2%, но в 2017 году был обращен вспять, поскольку мировой спрос вырос. Государственная поддержка импортозамещения в последнее время увеличилась с целью диверсификации экономики от добывающих отраслей.

ВВП (по паритету покупательной способности)

$ 4.016 трлн (оценка 2017 г.)

3,955 трлн долл. США (оценка 2016 г.)

3,963 трлн долл. США (оценка 2015 г.)

Примечание: данных в долларах 2017 г. $ 1,578 трлн. (Оценка 2017 г.)

ВВП — реальные темпы роста

1.5% (оценка 2017 г.)

-0,2% (оценка 2016 г.)

-2,5% (оценка 2015 г.)

ВВП на душу населения (ППС)

27900 долларов США (оценка 2017 г.)

27 500 долларов США (оценка 2016 г.)

27 500 долларов США (оценка 2015 г.))

примечание: данные в долларах 2017 г.

Валовые национальные сбережения

26,5% ВВП (оценка 2017 г. )

25,9% ВВП (оценка 2016 г.)

26,8% ВВП ( 2015 г.)

ВВП — состав, по конечному использованию

Потребление домашних хозяйств: 52.4% (2017 г.)

государственное потребление: 18% (2017 г.)

инвестиции в основной капитал: 21,6% (2017 г.)

инвестиции в запасы: 2,3% (2017 г.)

экспорт товары и услуги: 26,2% (2017 г.)

импорт товаров и услуг: -20.6% (2017 г.)

ВВП — структура по секторам

сельское хозяйство: 4,7% (2017 г.)

промышленность: 32,4% (2017 г.)

услуги: 62,3% (2017 г.) )

Население за чертой бедности
Рабочая сила

76.53 миллиона (оценка на 2017 г.)

Рабочая сила — по профессии

сельское хозяйство: 9,4%

промышленность: 27,6%

услуги: 63% (оценка 2016 г.)

Уровень безработицы

5,2% (2017 г. )

5,5% (оценка 2016 г.)

Безработица, молодежь в возрасте 15-24 лет

Всего: 16,3%

мужчин: 15,7%

женщин: 17% (2017 г.)

Доход или потребление домохозяйства в процентах

самый низкий 10%: 2.3%

наивысший 10%: 32,2% (2012 г.)

Распределение доходов семьи — индекс Джини
Бюджет

доходы: 258,6 млрд (оценка 2017 г.)

расходы: 281,4 млрд (2017 г.)

Налоги и другие доходы

16.4% (ВВП) (оценка 2017 г.)

Профицит (+) или дефицит бюджета (-)

-1,4% (ВВП) (оценка 2017 г.)

Государственный долг

15,5% ВВП (оценка 2017 г.)

16,1% ВВП (оценка 2016 г.)

примечание: данные охватывают долг сектора государственного управления и включают долговые инструменты, выпущенные (или принадлежащие) государственным учреждениям, не являющимся казначейством; данные включают казначейский долг иностранных компаний; данные включают задолженность, выпущенную субнациональными организациями, а также внутригосударственный долг; Внутригосударственный долг состоит из казначейских заимствований из излишков в социальных фондах, например, на пенсию, медицинское обслуживание и безработицу, долговые инструменты социальных фондов не продаются на публичных аукционах

Уровень инфляции (потребительские цены)

3. 7% (оценка на 2017 год)

7,1% (оценка на 2016 год)

Учетная ставка центрального банка

10% (оценка на 31 декабря 2016 года)

11% (3 августа 2015 года)

примечание : это так называемая ставка рефинансирования, но в России банки не получают рефинансирование по этой ставке; это справочная ставка, используемая в основном для финансовых целей

Основная кредитная ставка коммерческого банка

10.55% (оценка на 31 декабря 2017 г.)

12,59% (оценка на 31 декабря 2016 г.)

Запас узких денег

255,2 млрд долларов (оценка на 31 декабря 2017 г.)

195,9 млрд долларов (оценка на 31 декабря 2016 г.) .)

Запас широкой денежной массы

$ 255.2 миллиарда (оценка на 31 декабря 2017 года)

195,9 миллиарда долларов (оценка на 31 декабря 2016 года)

Объем внутреннего кредита

940,4 миллиарда долларов (оценка на 31 декабря 2017 года)

827,3 миллиарда долларов (оценка на 31 декабря 2016 года) . )

Рыночная стоимость публично торгуемых акций

635 долларов.9 млрд (оценка на 31 декабря 2016 г.)

393,2 млрд долл. США (оценка на 31 декабря 2015 г.)

385,9 млрд долларов США (оценка на 31 декабря 2014 г.)

Сельское хозяйство — продукты

зерно, сахарная свекла, семена подсолнечника, овощи, фрукты; говядина, молоко

Industries

полный спектр горнодобывающих и добывающих отраслей, производящих уголь, нефть, газ, химикаты и металлы; все формы машиностроения от прокатных станов до высокопроизводительных самолетов и космических аппаратов; оборонная промышленность (включая радары, ракетостроение, современные электронные компоненты), судостроение; оборудование для автомобильных и железнодорожных перевозок; коммуникационное оборудование; сельскохозяйственная техника, тракторы и строительная техника; оборудование для производства и передачи электроэнергии; медицинские и научные инструменты; товары длительного пользования, текстиль, продукты питания, изделия кустарного промысла

Темпы роста промышленного производства
Сальдо текущего счета

$ 35. 44 млрд (2017 г.)

24,4 млрд. Долларов (2016 г.)

Экспорт

353 млрд долларов (2017 г.)

281,9 млрд долларов (2016 г.)

Экспорт товаров

нефть и нефтепродукты, природный газ, металлы, древесина и изделия из дерева, химикаты и широкий спектр продукции гражданского и военного назначения

Экспортные партнеры

Китай 10.9%, Нидерланды 10%, Германия 7,1%, Беларусь 5,1%, Турция 4,9% (2017 г.)

Импорт

238 млрд долл. США (2017 г.)

191,6 млрд долл. США (оценка 2016 г.)

Импорт — товары

машины, транспортные средства, фармацевтическая продукция, пластик, полуфабрикаты из металла, мясо, фрукты и орехи, оптические и медицинские инструменты, железо, сталь

Импорт — партнеры

Китай 21.2%, Германия 10,7%, США 5,6%, Беларусь 5%, Италия 4,5%, Франция 4,2% (2017)

Резервы иностранной валюты и золота

432,7 млрд долларов (оценка на 31 декабря 2017 г. )

377,7 млрд долларов (оценка на 31 декабря 2016 г.)

Долг — внешний

539,6 млрд долларов США (оценка на 31 декабря 2017 г.)

434,8 миллиарда долларов (оценка на 31 декабря 2016 г.)

Объем прямых иностранных инвестиций — дома

535,2 миллиарда долларов (оценка на 31 декабря 2017 года)

461,7 миллиарда долларов (оценка на 31 декабря 2016 года)

Объем прямых иностранных инвестиций — за границу

470 долларов.9 млрд (оценка на 31 декабря 2017 г.)

418 млрд долл. США (оценка на 31 декабря 2016 г.)

Обменный курс

Российских рублей (RUB) за доллар США —

58,39 (оценка 2017 г.)

67,056 (2016 г.)

67.056 (оценка 2015 г.)

60,938 (оценка 2014 г.)

38,378 (оценка 2013 г.)

финансовый год

Правительство России расширяет меры поддержки бизнеса — Бизнес и экономика

МОСКВА, 31 марта. / ТАСС /. Правительство России продолжит отслеживать ситуацию, расширять и корректировать перечень мер по поддержке предпринимателей, испытывающих трудности на фоне пандемии коронавируса, заявил во вторник премьер-министр Михаил Мишустин.

«Мы продолжим следить за развитием ситуации, расширять и корректировать перечень мер по поддержке предпринимателей», — сказал он.

По его словам, правительство России ежедневно принимает меры по минимизации негативного воздействия пандемии на граждан и бизнес. Мишустин отметил, что в нынешних условиях важна тесная координация всех ветвей власти. Он напомнил, что 25 марта президент России Владимир Путин озвучил ряд инициатив по поддержке граждан и стабильному функционированию экономики.Менее чем за сутки правительство разработало соответствующие законопроекты и внесло их в Госдуму, а депутаты оперативно проработали его, «и уже сегодня они принимают их сразу в трех чтениях».

Мишустин отметил важность ряда инициатив, предложенных президентом, в частности, в отношении налоговых льгот — шестимесячная отсрочка всех налоговых платежей (кроме НДС) для малого и среднего бизнеса, отсрочка страховых взносов для микропредприятий. , шестимесячный мораторий на банкротство и взыскание штрафов.

В конце декабря 2019 года власти Китая уведомили Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) о вспышке ранее неизвестной пневмонии в городе Ухань в центральном Китае. С тех пор случаи нового коронавируса, названного ВОЗ COVID-19, были зарегистрированы более чем в 160 странах, включая Россию.

11 марта 2020 года ВОЗ объявила вспышку коронавируса пандемией. На сегодняшний день во всем мире инфицировано более 799 000 человек, более 38 700 умерли, а более 169 000 выздоровели.

Всего в России подтверждено 2337 случаев коронавируса, 121 пациент вылечился. По текущим данным, в России зарегистрировано 17 смертей от коронавируса.

Выбирайте бюджетный кроссовер

При выборе бюджетного кроссовера самое сложное — это само определение «бюджетного». Для кого-то «BMW X6» по стоимости в рамках бюджета, а для кого-то и маленького «китайца» это кажется непомерно дорогим. Попробуем прояснить, что такое бюджетный кроссовер, и как выбрать подходящую модель.

Советы

В бюджете вопроса согласия никогда не будет. Мы не будем вдаваться в математические расчеты доходов и расходов разных слоев населения. Просто попробуй определиться в ценовой категории авто. Конечно, искать кроссовер стоимостью менее 500 000 рублей — перспективы трудоустройства. Их просто нет. Но не обращать внимания на линейку в пределах миллиона стоит. В принципе, даже если при покупке не хватает пары триста рублей, бюджетный кроссовер можно позаимствовать.Теперь пройдемся по моделям. Авто б / у пока брать в расчет не буду. Пока нас интересует только новый бюджетный кроссовер. Начнем с зарубежных моделей.

«Рено Дастер»

Полноприводный кроссовер с симпатичным лицом и элегантной французской родословной. Короткие свесы, приличный клиренс 210 мм, достаточно крепкая подвеска — в принципе неплохой набор для российских дорог. В финансовом отношении выбор довольно большой. Скромная комплектация с передним приводом будет стоить чуть больше 500 тысяч рублей. «Заряженная» версия будет стоить около 850 000 рублей. Главное достоинство машины — высокая прочность и хорошая проходимость. Так что, если вам нужна надежная машина для поездок на рыбалку, смело можете брать «Рено».

Рекомендуем

Как работает сайлентблок заднего переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Впрочем, с данным товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

«Chery Tiggo»

Забавная «Китайская кукла» с привлекательным внешним видом. К его стоимости в 639 тысяч рублей он вполне относит определение «бюджетный кроссовер». Надо отдать должное китайской «Чери», которую они сделали очень качественно. Машина очень комфортная и уютная. Кроме того, в «базе» он оборудован кондиционером, сигнализацией, AVS, аудиосистемой и подушками безопасности.Если вам нужна дешевая машина для беспроблемных поездок и за городом, вы можете выбрать вариант с передним приводом. Это будет стоить около 550 тысяч.

«KIA Sportage»

Честный корейский труженик. Его успешно оперировали в разных регионах России. Довольно легко. Зимой заводится хорошо. Плюс этого внедорожника — богатая вариативность. Можно приобрести как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. К сожалению, новый кроссовер 2013 года при этом получил монокок, хотя рама у меня была. Но если не форсировать овраги, эти конструктивные изменения не повлияют на время работы машины. И по цене вполне приемлемая — от 599 до 859 тысяч рублей.

Любителям отечественного автопрома можем посоветовать наш новый «ТагАЗ Вортекс Тинго». Бюджетный компактный кроссовер имеет довольно приличные технические характеристики. Он доступен в двух версиях: 1,8 и 1,8 МП. Обе версии с бензиновым 132-сильным мотором и передним приводом. Модель разработки русской сборки — китайская.С четырьмя маленькими ножками в длину кроссовер кажется очень компактным. Однако на вилле с комфортом могут разместиться 5 человек. Багажник просто бездонный — полезного объема 520 литров. Но если откинуть спинку дивана, создается впечатление, что в машине может разместиться слон. При стоимости от 559 до 614 тысяч рублей — лучший вариант для большой семьи, ведущей активный образ жизни.

Новый бюджетный кроссовер 2013 года в кармане россиянина.

Новое фискальное правило для снижения зависимости российского бюджета от нефти и газа

4 Это схематическая диаграмма, поэтому размеры столбцов не отражают реальный масштаб бюджетного дефицита ни в российской, ни в какой-либо другой экономике. Определение структурного дефицита применимо к конкретному экспортеру нефти и газа и к российской бюджетной системе. Любой из перечисленных дефицитов может принимать отрицательные значения, превращаясь в профицит.

Источник: АКРА

Практический послужной список привел к ужесточению налогового правила в России

Структурный дефицит — это гипотетический дефицит, который возникает, когда циклическая, т. Е. Нестабильная, часть доходов бюджета равна нулю или, другими словами, когда доходы находятся на одном уровне с их долгосрочным устойчивым структурным уровнем.

За десять лет оценка устойчивых цен на нефть выросла с 20 долларов США за баррель до 96 долларов США за баррель, т.е. увеличилась на 380% в реальном выражении, в то время как параметр структурного дефицита, подходящий для целей планирования, увеличился с 0% до 1% ВВП. .

В российском федеральном бюджете с 2004 года используются фискальные правила, ключевым элементом которых на протяжении всего периода является формула для расчета предельных расходов, которые фиксировались на каждый последующий год в ходе бюджетного планирования (см. Таблицу 2).Все три использованных правила были нацелены на снижение зависимости бюджетных расходов от наблюдаемых и ожидаемых колебаний цен на нефть, а также определяли предельные расходы через максимальное значение структурного дефицита (0%, с 2012 г. — 1%). Такие цели и заявленные цели применения соответствуют подходам, используемым развивающимися странами и странами-экспортерами сырьевых товаров (см. Таблицу 1), хотя, как показывает опыт, они чувствительны к неоптимальным оценкам устойчивого дохода. Поправки к правилу в 2004-2014 гг. Фактически определялись корректировками этого уровня, который зависит от устойчивого базового уровня цены на нефть, а также подкреплялись корректировками до безопасного уровня дефицита, который может быть профинансирован за счет накопления долга. и через другие источники.

В 2004 году базовая цена на нефть была установлена ​​без явного учета фактической цены, тогда как в более поздней версии правила она устанавливалась динамически и автоматически как скользящее среднее. Теоретически это должно было обеспечить безошибочное планирование, но постфактум стало ясно, что даже подхода, основанного на формуле, недостаточно для обеспечения реалистичных базовых цен, и структурный дефицит казался низким при расходах, установленных правилом, хотя нефть & газовая зависимость была довольно сильной (см. рис. 2).Таким образом, общий дефицит, образовавшийся после падения цен на нефть в 2014 году, в то время как правило все еще оставалось в силе, имел тенденцию к истощению бюджетных резервов с более чем туманными перспективами их пополнения в будущем. Кроме того, динамика предельных расходов потребует их существенного сокращения в 2015-2018 гг. Даже при сохранении правила и даже в номинальном выражении, а это всегда политически сложно. Лучшей альтернативой было бы более медленный рост расходов ранее, когда цены на нефть были еще высокими.

Таблица 2. Эволюция бюджетного правила по расходам федерального бюджета РФ

5 Параметры нового правила получены из СМИ: http://minfin.ru/common/upload/library/2017/04/main/Materialy_SMI_24.04.17.pdf
Источник: Бюджетный кодекс, публичные заявления Минфина о поправках на 2017 год

В 2016 году разница между значениями предельных расходов, которые могли возникнуть при использовании прогнозного обменного курса вместо базового, составила 0.9% ВВП.

Первичный дефицит — это гипотетический дефицит, который возник бы, если бы расходы на обслуживание государственного долга были равны нулю.

Первый и главный вывод из накопленного опыта свидетельствует о необходимости нового устойчивого определения цен на нефть, которое должно быть более реалистичным и защищенным от произвольных изменений (автоматических и прозрачных).

Другие выводы, к которым правительство, по-видимому, пришло и учло в новой формулировке правил, могут показаться чисто техническими, но они также имеют значение:

— Необходимо указать обменный курс, который будет использоваться для оценки доходов от нефти и газа с базовой ценой на нефть.В последнем из имеющихся проектов «Основные направления бюджетной политики…» предполагается, что новое бюджетное правило должно зависеть от базового обменного курса рубля (последний соответствует сценарию базовой цены на нефть). Раньше явно использовался курс рубля по базовому экономическому прогнозу (и это не было четко определено). Новое налогово-бюджетное правило, вероятно, будет придерживаться указанного подхода, поскольку последний является более простым и не позволяет валютным интервенциям Министерства финансов и обменному курсу рубля превращаться в самоусиливающийся цикл.

— Можно было бы напрямую ограничить структурный дефицит объемом обслуживания государственного долга, при этом последний может быть как выше, так и ниже 1% ВВП. Эта формулировка проясняет происхождение дополнительного 1% ВВП, установленного в предыдущих версиях правила и воспринимаемого как случайно заданный, что повышает прозрачность планирования и обеспечивает разумную гибкость при сохранении контроля за использованием доходов от нефти и газа.

В сокращенном виде правило в конце звучит так: первичный структурный дефицит ≤ 0%.

Рисунок 2. Применение фискальных правил в 2004-2016 гг. Привело к увеличению ненефтегазового дефицита примерно до 10% ВВП

Источник: Казначейство России, оценка АКРА

Новое правило менее чувствительно к прошлым шокам

Эффективность правила следует оценивать в зависимости от его назначения (см. Стр. 2). В нашем случае одним из ключевых положительных результатов должно стать повышение уверенности в отношении объема и структуры государственных расходов и, как следствие, снижение неопределенности как среди получателей бюджетных средств, так и среди экономических агентов в целом.В этом отношении возможность соблюдения правила в различных внешних условиях, т.е. его устойчивость, имеет решающее значение.

В расчетах не учитывается влияние государственных расходов на деловую активность и динамику ВВП. Ненефтегазовые доходы за каждый год были зафиксированы на фактических уровнях. Оценка обменного курса рубля по базовой цене основана на собственной модели обменного курса, в которой все факторы, за исключением экспортных цен на сырьевые товары, были зафиксированы на фактических уровнях на 2004–2016 годы и прогнозируемых уровнях на 2017–2021 годы.

Наши расчеты (см. Рисунки 3-5) показывают, что уровень ненефтегазового дефицита, которого планируется достичь к 2019 году в соответствии с новым правилом, сопоставим с уровнем, который был бы достигнут при использовании предыдущих правил — 5,5% против 6-6,5% соответственно (текущий уровень 9%). Расходы и, следовательно, уровни полного дефицита также аналогичны. Ключевые различия между правилами вряд ли следует искать в цифрах 5-летнего прогноза, но они обязательно проявятся в гипотетической среде нового резкого скачка и падения цен на нефть, подобного, например, тому, что произошло. в 2005-2008 и 2011-2014 гг.

Причины отказа от правил в 2009 и 2015 годах были разные. В первом случае государству пришлось использовать фискальные стимулы для сглаживания циклической рецессии, а не только для компенсации волатильности на товарных рынках. Существовавшее в то время правило было недостаточно антициклическим. В результате расходы выросли на 5% ВВП. К 2010-2011 гг., Когда экономика выходила из рецессии, логически предполагалось, что стимулирующие меры восстановят более низкие уровни расходов и ненефтегазовый дефицит (те, что наблюдались в 2007-2008 гг.), Но вместо этого эти показатели взлетели до новых максимумов и было введено относительно мягкое фискальное правило.Отчасти в связи с этим в 2015 году от правила отказались на основании потенциальной невозможности финансирования дефицита, к которому это правило привело, и еще одной причиной было понимание чрезмерной зависимости бюджета от нефти и газа. И именно от этого должно защищать хорошее фискальное правило. Примечательно, что рецессия тогда была не циклической, а скорее структурной по своей природе и вряд ли потребовала каких-либо специальных фискальных стимулов.

Новая формула обеспечивает гораздо меньшую гибкость базовой цены на нефть, что значительно ограничивает нефтегазовую зависимость (Рисунок 4) и, как следствие, приводит к значительно менее изменчивым расходам (Рисунок 5).Если бы эта формула действовала во время падения цен на нефть в 2014 году, не было бы необходимости в номинальном замораживании или секвестре бюджета.

Это проявление так называемой проблемы динамической несогласованности в экономической политике.

Как показывают наши расчеты, если в целевом году ожидается рецессия, расходы должны быть склонны к проциклическому поведению в соответствии с фискальным правилом, то есть они снизятся (см. Рисунок 5). Таким образом, в 2009 году от правила, скорее всего, отказались бы из-за ограниченных возможностей реализации мер поддержки.То же самое, скорее всего, произошло бы в случае рецессии, не связанной с колебаниями цен на нефть. Наш собственный опыт глобальной рецессии показывает, что это довольно опасно, если нет гарантии, что после кризиса появятся достаточные стимулы для своевременного возврата к оптимально жесткому правилу. Подобные проблемы выпали на долю многих стран после 2009 г., что привело к появлению так называемых правил нового поколения, которые при аналогичных обстоятельствах в большей степени смягчают бюджетную политику и не требуют приостановки.Альтернативный и менее сложный подход — создание исчерпывающего списка ситуаций, когда допустимо временное отклонение от правила.

При прочих равных условиях более высокая устойчивость бюджетного правила может положительно повлиять на кредитное качество компаний государственного сектора и их основных контрагентов за счет более предсказуемого взаимодействия с федеральным бюджетом.

Целевое правило на 2012-2014 гг. Должно было заработать в 2018 г., когда длительный период усреднения цен на нефть достигнет 10 лет.

Рисунок 3. Сравнение базовых и фактических цен на нефть

Источник: расчеты АКРА.


На 2017 год на диаграмме представлена ​​оценка дефицита, основанная на расходах, полученных из утвержденного бюджета, ненефтегазовых доходах и ценах на нефть, взятых из макроэкономического прогноза АКРА от 28 марта 2017 года под названием «Российская экономика: остановка рецессии. Что дальше?»

Рисунок 4. Ненефтегазовый дефицит,% ВВП

Источник: оценки АКРА

Соблюдение разумных правил снизит ненефтегазовый дефицит до 5.5-6,5%.

Процикличность предельных расходов во время рецессии (см. 2009-2010 гг.) Может быть г. нежелательной.

Рисунок 5. Реальные расходы федерального бюджета в ценах 2017 г. (дефлированный ИПЦ)

Источник: оценки АКРА

Занижение курса рубля может привести к чрезмерному структурному дефициту

Бюджетное планирование осуществляется в рублях, при этом одним из ключевых факторов неопределенности является цена на нефть в долларах.Это делает прогнозирование обменного курса особенно важным.

В марте-апреле 2017 года средний курс обмена составлял 57,2 рубля за доллар США. Многие аналитики и министерства экономики считают, что, учитывая цену на нефть в то время, рубль тогда должен был быть намного слабее: консенсус Focus Economics составлял 61 рубль / долл. США 6 , а министр экономики России дал оценку 62 руб. долларов США 7 . Это означает, что либо некоторые временные факторы отклонили наблюдаемый обменный курс от фундаментального (т.е. смоделированы), либо существующие модели обменного курса несовершенны (возможное влияние некоторых факторов не было должным образом учтено). В любом случае на горизонте 1 год ожидаемый обменный курс теоретически может отклониться от фактического примерно на 5 рублей за доллар или на 8-9%, даже если прогноз цен на нефть окажется верным, а ожидания будут допустимы. для при планировании бюджета.

Мы сравниваем альтернативы, основанные на той же средней годовой цене на нефть в 54 доллара США за баррель.Разница лишь в курсе рубля: 57 руб. / Барр. Против 62 руб. / Барр.

Ввиду влияния обменного курса на прогнозы доходов от нефти и газа такое укрепление рубля может привести к занижению текущего дефицита на 0,4% ВВП, или на 350-400 млрд руб. В ценах 2017 г., в то время как с точки зрения бюджета Как правило, это может привести к аналогичной переоценке структурного дефицита из-за завышенной оценки прогнозируемых доходов от нефти и газа ниже базовой цены на нефть.

Повторяющиеся отклонения такой величины маловероятны, поскольку рыночные обменные курсы должны приближаться к фундаментальным уровням, а системы прогнозирования обычно корректируются с учетом обнаруженных ошибок. Если ошибки носят бессистемный характер и подвержены как переоценке, так и недооценке, они не подорвут устойчивость правила и потребуют только возможности быстро скорректировать структуру финансирования дефицита или избыточных расходов на соответствующую величину. Самый безрисковый способ добиться этого — за счет достаточных бюджетных резервов.

6 Focus Economics Consensus Forecast, страны СНГ, март 2017 г.
7 ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/4181645

Более жесткое фискальное правило не обязательно замедляет экономический рост

Рост частного спроса, не совпадающий с ожиданиями, может подтолкнуть к расширению государственного спроса как ведущего стимула экономического роста. В этом случае может показаться, что переход к более жесткому бюджетному правилу, то есть к тому, которое допускает более низкие расходы, приведет к замедлению экономического роста.Однако мы полагаем, что упрощенный качественный анализ чреват ошибочной оценкой результатов экономической политики.

Фискальный мультипликатор — это отношение изменения фундаментальных переменных (реальный ВВП, потребление, инвестиции) к экзогенному изменению налогово-бюджетной политики (с точки зрения как общих расходов, так и доходов бюджета и их компонентов) за определенный период.

Экономическая наука использует фискальные мультипликаторы для оценки воздействия государственных расходов на экономический рост.Всестороннее межстрановое сравнение приводит к противоречивым выводам, но кажется довольно очевидным, что не каждое государственное требование стимулирует экономический рост, в то время как эффективность государственных расходов зависит от макроэкономических условий 8 . Мультипликаторы, измеряющие рост расходов в нормальных условиях, могут не только быть ниже, чем во время рецессии, но и опускаться до отрицательной территории для некоторых видов расходов. Видимо, имеет значение и их механизм финансирования.Отсутствие шока, т.е. ожидаемое сокращение расходов, необязательно связано со снижением спроса, поскольку оно вполне может быть компенсировано ростом частного спроса или даже стимулировать его расширение. Наконец, свою роль также играет текущая денежно-кредитная политика и близость процентных ставок к нулю.

В конкретной ситуации в России, где наблюдается консолидация федерального бюджета, трудно оценить влияние последнего на экономический рост без учета решений Банка России.Начиная с 2015 года принудительный бюджетный стимул (дефицит) полностью компенсируется ограничительной денежно-кредитной политикой, направленной на сдерживание инфляции, которая превысила среднесрочный целевой показатель. По мере сокращения дефицита денежно-кредитная политика станет более мягкой 9 . Их совокупное влияние на экономический рост в ближайшие годы, вероятно, будет либо нейтральным, либо слегка отрицательным 10 . В конечном итоге сокращение присутствия государства в российской экономике должно стимулировать частный спрос.

8 См., Например, Kilponen, Pisani, Schmidt, Corbo, Hlédik, Hollmayr, Hurtado, Júlio, Kulikov, Lemoine, Lozej, Lun (2015), Сравнение фискальных мультипликаторов по моделям и странам в Европе, Working Paper Series 1760 , Европейский центральный банк; Рэми, Зубайри (2014), Мультипликаторы государственных расходов в хорошие и плохие времена: данные из исторических данных США, Калифорнийского университета в Сан-Диего и Техасского университета A&M; Каджано, Кастельнуово, Коломбо, Нодари (2015), Оценка фискальных мультипликаторов: новости из нелинейного мира, Economic Journal, 125 (584): 746-776.
9 См., Например, Морозов, Власов (2016), О влиянии роста бюджетного дефицита на ключевую ставку Банка России, Аналитическая записка Департамента исследований и прогнозирования Банка России.
10 В частности, в зависимости от инфляционных ожиданий и их влияния на решения Банка России об уровне ключевой ставки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *