Ceed gt: Купить Kia Ceed GT с пробегом по цене от 867 000 рублей в Москве

Содержание

Шины для kia ceed gt

Центры Vianor
  • Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
  • Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
  • Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
  • Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
  • Луга, Батецкое шоссе, 4
  • Санкт-Петербург, Ленинский, 147
  • Санкт-Петербург, Салова 55к3а
  • Санкт-Петербург, Харченко, 41
  • Выборг, Ленинградское шоссе, 62
  • Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
  • Гатчина, Киевская, 4
  • Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А

Новый Kia Ceed GT получил новый «робот»

Нарисованный, разработанный и собранный в Европе и для европейского же рынка, новый Kia Ceed GT предназначен для тех, кому маловато обычного компактного хэтчбека с 1,4-литровым турбированным двигателем. Как и у предшественника, у новой спортивной пятидверной модели остался 1,6-литровый двигатель с принудительным впрыском мощностью 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Вряд ли у Ceed GT получится конкурировать с более мощными представителями сегмента — Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI. Все потому, что Ceed GT всегда был более доступным «горячим» хэтчбеком для тех, кому нужна дополнительная мощность без необходимости платить больше за куда более спортивные автомобили.

Прошлое поколение сee’d GT можно было купить только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Теперь к ней прибавится опциональный семиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. Еще одно преимущество роботизированной трансмиссии — возможность выбора из двух режимов — Normal и Sport. Первый делает упор на комфорт и эффективность, в то время как последний делает реакцию на педаль газа острее, а также оптимизирует переключение передач для лучшего ускорения. К сожалению, Kia пока не раскрывает динамические характеристики.

Двигателем и коробкой передач отличия от стандартных версий не ограничиваются. Большая мощность требует улучшенных тормозов, поэтому инженеры заменили стандартные передние 288 мм тормозные диски на 320 мм. Кроме того, диски теперь толще, чтобы увеличить поглощение тепла и повысить эффективность торможения при многократном использовании. Тормоза прячутся за 18-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18.

Изменения коснулись и экстерьера — более агрессивные передний и задний бамперы, насадки на глушитель и выраженный задний диффузор, а также красные акценты на кузове, которые видны даже на новой радиаторной решетке.

Эти красные акценты появились и в интерьере — в эксклюзивных спортивных сидениях с выраженной боковой поддержкой, картах дверей, рычаге КПП и новом руле, как у Stinger.

Новый Kia Ceed GT будет официально представлен на автосалоне в Париже, а в ноябре производство будет запущено на заводе Kia в Жилине (Словакия). Продажи начнутся в первом квартале 2019 года.

Kia Ceed – комплектации и цены | Kia КЛЮЧАВТО Краснодар на Бородинской

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Открытие/закрытие окон

  • Управление аварийным сигналом

  • Управление звуковым сигналом

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Автономный режим

  • «Гостевой» режим

  • Информация о пробках

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о скоростных камерах

  • Информация о парковках

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Информация о погоде

  • Маршрут до точки назначения

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Статус систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Уровень топлива

  • Отображение информации о неисправностях

  • Статистика

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • ставка на управляемость и звук — журнал За рулем

    Со слов руководства Kia, автомобиль не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику. Его конек — управляемость и устойчивость на виражах.

    Kia Ceed GT способен звучать так, как никто прежде

    Kia Ceed GT способен звучать так, как никто прежде

    Успех первых cee’d GT и pro_cee’d GT показал компании, в каком направлении нужно двигаться. Так, в шоу-румах дилеров появились автомобили Stinger и Optima GT. Тем временем Ceed GT остается в строю, и сегодня стали известны подробности второго поколения проспортивного хэтчбека, которое приходит на смену cee’d GT, выпускаемого с 2013 года.

    Ceed GT оснащается турбированным двигателем T-GDI объемом 1,6 л мощностью 204 л.с. и с крутящим моментом 265 Нм, который доступен в широком диапазоне — с 1500 до 4500 об/мин. Чтобы лучше прочувствовать пик крутящего момента, растянувшийся на 3000 оборотов, покупатель может заказать Kia Ceed GT с механической 6-ступенчатой коробкой. Не менее интересной должна оказаться и езда на проспортивном хэтчбеке, впервые оборудованном новым 7-ступенчатым роботом 7DCT с двумя сцеплениями. Эту трансмиссию компании Kia и Hyundai разработали самостоятельно и устанавливают на многие свои модели. Кстати, отзывы об этом роботе самые разнообразные.

    Диффузор заднего бампера и два патрубка выхлопной системы говорят об особенном моторе

    Диффузор заднего бампера и два патрубка выхлопной системы говорят об особенном моторе

    Для того чтобы рев мотора не терялся в городском гуле, разработчики оснастили GT электронным генератором звука: рокот работающего двигателя идет прямо в салон через аудиоколонки. За насыщенность тембра выхлопа отвечает специальная заслонка в глушителе, которая открывается на всю во время интенсивных разгонов.

    От обычного Ceed модель GT отличается не только мотором, но и подвеской. Она имеет адаптированную геометрию и настроена иначе. Над доработкой подвески Ceed GT инженеры трудились полгода. В результате автомобиль стал ниже на 5 мм за счет уменьшения дорожного просвета, получил жесткие пружины, но более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате крены хэтчбека уменьшились, а пятно контакта шин с дорожным покрытием теперь стабильнее. При этом разработчики сделали систему курсовой устойчивости ESC менее чувствительной. Тем не менее опаснее Ceed GT не стал, так как дополнительно оборудован системой стабилизации VSM.

    Kia Ceed GT отличают хром и красные акценты

    Kia Ceed GT отличают хром и красные акценты

    Чтобы тормозная динамика соответствовала разгонной, были увеличены размер и толщина тормозных дисков. Доработки коснулись и рулевого управления — оно стало «короче» на 17%, чем у предшественника cee’d GT.

    От гражданского Ceed версия GT отличается наличием 18-дюймовых колес, бамперов особого дизайна с диффузорами и спойлером над задним стеклом. Автомобиль украшен хромированными полосками вокруг решетки радиатора и рамок дверных стекол. Кроме того, решетка радиатора, спойлер в переднем бампере и накладки на пороги имеют красные штрихи. Также красным выкрашены тормозные суппорты.

    Салон Kia Ceed GT также имеет красные акценты

    Салон Kia Ceed GT также имеет красные акценты

    Главные отличия в салоне Ceed GT — усеченный снизу обод рулевого колеса с логотипом «GT» в центре, алюминиевые накладки на педали, подрулевые переключатели передач (на версиях с роботом), а также спортивные сиденья.

    Kia Ceed GT ориентирован на европейский рынок. Не исключено, что этот горячий хэтчбек появится в продаже и в России.

    Фото: Kia

    Новый Kia Ceed GT: ставка на управляемость и звук

    Со слов руководства Kia, автомобиль не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику. Его конек — управляемость и устойчивость на виражах.

    Новый Kia Ceed GT: ставка на управляемость и звук

    Новый Kia Ceed Hatchback

     

    Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать спецификациям для Великобритании.

    Перечисленные функции не являются стандартными для всех версий

     

    5,9% годовых с Kia:

    2250 фунтов стерлингов в качестве депозита для покупки личного контракта на Ceed. Предложение действительно при покупке нового Kia Ceed в Великобритании в период с 15.12.2021 по 31.03.2022. Только розничная продажа. Дополнительная плата может взиматься в зависимости от состояния или пробега автомобиля.

    Kia оставляет за собой право изменять или отзывать предложения в любое время без предварительного уведомления. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет или старше. Может потребоваться гарантия. Киа Финанс Rh3 9AQ. Гарантия производителя 7 лет / 100 000 миль. Чтобы ознакомиться с полными условиями и исключениями, нажмите здесь.

     

    *Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

    **Датчики парковки могут не соответствовать цвету кузова

    ∆Пожалуйста, уточните у вашего дилера совместимость с мобильным телефоном.Android Auto™ и Apple CarPlay™ через подключение

    †Стоимость аренды по договору без учета НДС

    (1) Бортовые службы Kia Connect. Услуги предоставляются бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи автомобиля первому владельцу автомобиля, т. е. с момента вступления в силу первоначального договора купли-продажи, и в течение этого периода могут быть изменены. . Подробности работы и условия использования можно получить на головном устройстве вашего автомобиля.

    Доступные бортовые услуги могут различаться в зависимости от вашей страны. Для активации услуг Kia Connect Live Services в странах и моделях без встроенной телематики требуется смартфон с тарифным планом.

    (2) Службы приложений Kia Connect. Информационно-управляющий сервис для вашего Kia с вашего смартфона; Услуги предоставляются бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи транспортного средства первому владельцу транспортного средства, т. е. с момента вступления в силу первоначального договора о покупке, и в течение этого периода могут быть изменены .Подробную информацию о работе и условиях использования можно найти в приложении Kia Connect. Смартфон с операционной системой iOS или Android и контракт на мобильный телефон с опцией передачи данных необходимы за дополнительную плату.

    (3) Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) Движение накатом при выключенном двигателе доступно только на автомобилях, оборудованных интеллектуальной механической коробкой передач (iMT). Функция движения накатом зависит от фактических условий движения.

    Технические характеристики нового Kia Ceed

     

     Бензин  Дизель
    1.0 T-GDi ISG
    (118 л.с.)
    1,5 T-GDi ISG
    (158 л.с.)
    1,5 T-GDi ISG
    (158 л.с.)
    1.6 T-GDi ISG
    (201 л.с.)
    1.6 CRDi ISG
    (134 л.с.) 48 В
    1.6 CRDi ISG
    (134 л.с.) 48 В

    Колесо 16 дюймов, класс «2»

        Максимальная скорость (миль/ч) 118 124
    Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10.8 9,8
    Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 42,8 (6,6) 56,5 (5,0)
    Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
    Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 62. 8 (4,5) 68,9 (4,1)
    Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 51,4 (5,5) 56,5 (5,0)
    Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
    Стандарт регулируемых выбросов 6 пенсов евро 6 пенсов евро
    Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 119 120
     

    Колесо 16 дюймов
    Класс «2» ADAP

        Максимальная скорость (миль/ч) 118 124
    Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10.
    8
    9,8
    Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 42,8 (6,6) 57,6 (4,9)
    Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
    Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 62.8 (4,5) 70,6 (4,0)
    Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 51,4 (5,5) 57,6 (4,9)
    Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
    Стандарт регулируемых выбросов 6 пенсов евро Евро 6 пенсов
    Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 119 118
     

    Колесо 16 дюймов
    Класс «2 Nav»

        Максимальная скорость (миль/ч) 118 124
    Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10. 8 9,8
    Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 42,8 (6,6) 56,5 (5,0)
    Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
    Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 62.8 (4,5) 68,9 (4,1)
    Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 51,4 (5,5) 56,5 (5,0)
    Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
    Стандарт регулируемых выбросов 6 пенсов евро 6 пенсов евро
    Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 119 120
     

    Колесо 16 дюймов
    Класс «2 Nav» ADAP

        Максимальная скорость (миль/ч) 118 124
    Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10. 8 9,8
    Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 42,8 (6,6) 57,6 (4,9)
    Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
    Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 62.8 (4,5) 70,6 (4,0)
    Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 51,4 (5,5) 57,6 (4,9)
    Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
    Стандарт регулируемых выбросов 6 пенсов евро 6 пенсов евро
    Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 119 118
     

    Колесо 17 дюймов
    Класс «3»

        Максимальная скорость (миль/ч) 118 130 130 124
    Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10. 8 8.1 8,3 9,8
    uel Расход — Низкий MPG (л/100км) 41,5 (6,8) 40,4 (7,0) 38,2 (7,4) 56,5 (5,0)
    Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) 49,6 (5,7) 58,9 (4,8)
    Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 58.9 (4,8) 56,5 (5,0) 55,4 (5,1) 68,9 (4,1)
    Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 47,9 (5,9) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 56,5 (5,0)
    Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 51,4 (5,5) 49,6 (5,7) 47,9 (5,9) 62,8 (4.5)
    Стандарт регулируемых выбросов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов 6 пенсов евро Евро 6 пенсов
    Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 126 129 133 120
     

    17-дюймовое колесо
    GT-Line

        Максимальная скорость (миль/ч) 118 130 130 124 124
    Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10. 8 8.1 8,3 9,8 9,6
    Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 41,5 (6,8) 40,4 (7,0) 38,2 (7,4) 56,5 (5,0) 55,4 (5,1)
    Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) 49,6 (5,7) 58,9 (4,8) 60,1 (4.7)
    Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 58,9 (4,8) 56,5 (5,0) 55,4 (5,1) 68,9 (4,1) 68,9 (4,1)
    Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 47,9 (5,9) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 56,5 (5,0) 54,3 (5,2)
    Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 51.4 (5,5) 49,6 (5,7) 47,9 (5,9) 62,8 (4,5) 60,1 (4,7)
    Стандарт регулируемых выбросов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов
    Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 126 129 133 120 124
     

    17-дюймовое колесо
    GT-Line
    ADAP

        Максимальная скорость (миль/ч) 130 124
    Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 8. 3 9,6
    Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 38,2 (7,4) 55,4 (5,1)
    Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 49,6 (5,7) 60,1 (4,7)
    Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 55.4 (5.1) 68,9 (4,1)
    Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 46,3 (6,1) 54,3 (5,2)
    Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 47,9 (5,9) 58,9 (4,8)
    Стандарт регулируемых выбросов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов
    Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 133 124
     

    18-дюймовое колесо
    GT-Line S

        Максимальная скорость (миль/ч) 130
    Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 8. 3
    Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 36,7 (7,7)
    Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 47,9 (5,9)
    Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 53.3 (5.3)
    Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 44,8 (6,3)
    Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 46,3 (6,1)
    Стандарт регулируемых выбросов Евро 6 пенсов
    Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 139
     

    Колесо 18 дюймов
    GT

        Максимальная скорость (миль/ч) 139
    Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 7. 1
    Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 32,1 (8,8)
    Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 42,8 (6,6)
    Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 47.9 (5,9)
    Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 40,9 (6,9)
    Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 41,5 (6,8)
    Стандарт регулируемых выбросов 6 пенсов евро
    Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 153

    Kia Ceed GT 2021 — Просто мотор


    Киа Сид 1.
    6 T-GDi ISG GT 5dr DCT

    • Внешний вид
    • Внутренняя отделка
    • Двигатель/производительность
    • Езда / Управляемость
    • Эконом
    • Практичность
    • Оборудование
    • Цена денег

    Сводка

    Этот новый Kia Ceed GT имеет те же 200 л.с., что и всегда.Но она созрела в других отношениях. Стиль более гладкий, более взрослый, чем у Hyundai i30 N. Технологии интерьера улучшились. Лучше всего подходит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT. Этот автомобиль чувствует себя быстрее, чем его предшественники, и его управляемость не менее впечатляет. Короче говоря, это такой же хороший «теплый люк», как вы увидите.


    Галерея изображений

    Внешний дизайн

    Kia Ceed GT — этакий «теплый» хэтч. Он относительно бодр по сравнению с другими версиями Ceed, но на самом деле не в той же лиге, что и Ford Focus ST или Hyundai i30N.

    Однако визуально Ceed GT очень впечатляет. По сравнению с довольно сумасшедшим i30N, Ceed GT более утонченный и зрелый, меньше кричащий «посмотри на меня», но все же приятный для глаз.

    Спереди вы заметите значок GT на решетке радиатора, спортивный дизайн переднего бампера и красные детали на передней юбке и решетке радиатора. Это, наряду с темным хромом и черной отделкой, было прекрасным контрастом с премиальной краской Fusion White.

    Сбоку вы видите многоспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной серебристой и серой отделкой, глянцево-черными зеркалами и боковыми вставками, а также темной хромированной окантовкой окон.Защитное стекло усиливает ощущение зрелости, а красная центральная крышка колеса и тормозные суппорты придают утонченную спортивность.

    Задняя часть отличается более спортивным дизайном бампера, который включает в себя глянцево-черную обшивку и большие выхлопные патрубки с обеих сторон. Есть также спойлер на крыше и антенна в виде акульего плавника, завершающие стильный пакет.

    Есть достаточно тонких намеков на то, что это более быстрый Kia Ceed, но при этом достаточно сдержанный, чтобы сливаться с ним и не привлекать нежелательного внимания, куда бы вы ни пошли.

    Выбор в пользу более гладкого внешнего вида, возможно, подтверждается отсутствием ярких цветов. Предыдущие версии этого автомобиля были доступны в ярких желтых и ярко-красных тонах, тогда как текущая модель в основном представлена ​​в сером, белом и черном цветах. Доступен Blue Flame, такой же, как у Sportage GT Line S, который мы рассматривали ранее.

    Внутренняя отделка

    Внутри почти та же история. Утонченная спортивность, но без излишеств. И в результате автомобиль кажется немного более особенным, чем «обычный» Ceed, но при этом остается удобным семейным автомобилем.

    Основными отличиями салона от стандартного Ceed являются спортивные полукожаные сиденья с контрастными красными деталями и усиленными валиками. Они привлекательны, хотя и не так сильно, как Recaro в предыдущей версии pro_cee’d GT.

    Вы также получаете темную обшивку потолка и рулевое колесо со слегка приплюснутым дном, обтянутое перфорированной кожей и контрастной красной строчкой. За рулевым колесом находятся лепестки переключения передач, так как это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT, а на многофункциональном дисплее комбинации приборов есть несколько спортивных показаний, таких как датчик турбонаддува.

    Циферблаты по обе стороны от этого дисплея являются ручными, и, как и на других моделях Kia, предпочтительнее полностью цифровой кластер. Это могло бы включать в себя больше макетов, специфичных для GT, и улучшить впечатления от вождения.

    Что является улучшением по сравнению с предыдущими моделями, так это большой 10,25-дюймовый мультимедийный блок с сенсорным экраном. Это фокусная точка в центре приборной панели, которая находится в пределах легкой досягаемости как водителя, так и переднего пассажира, что упрощает управление.

    Также рядом с рычагом переключения передач находится спортивная кнопка, которая действует как кнопка одним нажатием для изменения динамики автомобиля. Хотя может и не быть такой широкой настройки трансмиссии, как в Hyundai i30N, она все же удобна.

    В целом использование материалов хорошее, в основном это более мягкий на ощупь пластик и приятное разнообразие текстур. Для контраста есть серебристая отделка, но с темной обивкой потолка, сиденьями и пластиком салон немного темнее.

    Двигатель/производительность

    Заголовки новостей не изменились, когда речь заходит о двигателе нового Ceed GT. Это все еще 1.6-литровый турбированный бензиновый агрегат. И, как и прежде, он предлагает 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Но тогда, как говорится в старой поговорке; если он не сломан, не чините его.

    На этот раз 1,6-литровый двигатель сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT. 0-62 миль в час разбирается за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляет 139 миль в час. Это может быть не так быстро, как Ford Focus ST или Seat Leon Cupra, но это тоже не дурак.

    Плюс в какой-то степени у Киа связаны руки. Как многие из вас знают, у нас тесные отношения с Hyundai.Так почему же Ceed GT не может быть прямым конкурентом i30N?

    Ходят слухи, что было что-то вроде торговой сделки, когда речь шла о выпуске двух довольно интересных спортивных автомобилей. Kia приобрела Stinger, довольно симпатичный спортивный автомобиль. И Hyundai получил i30N, сумасшедший горячий хэтчбек. Так что было бы несправедливо, если бы Ceed GT слишком близко подходил к i30N…

    По динамике двигателя 1.6 T-GDi довольно неплох. Если не считать в целом неинтересного саундтрека, он хорошо набирает обороты с низких оборотов и рад резкому подталкиванию к красной черте.

    И только если сильно надавить, можно извлечь из этого максимальную пользу. И именно здесь коробка передач DCT действительно сияет — с 7 передаточными числами и быстрыми переключениями она способна удерживать вас в диапазоне мощности, так что двигатель выжимает из двигателя все до последней капли.

    Езда/управляемость

    Что касается поведения на дороге, то Kia Ceed GT — это шедевр. Поскольку это скорее «теплый» люк, он удобный и щадящий. Выбоины и другие неровности на дороге поглощаются отлично, а значит, Ceed не будет ломать вам позвоночник каждый раз, когда вы отправляетесь в поездку.

    На самом деле, плавность хода в сочетании с превосходной автоматической коробкой передач DCT делает Ceed GT очень опытным крейсером для автомагистралей. И это большое преимущество перед такими автомобилями, как Hyundai i30N, которые по-прежнему тверды и трясутся даже в самых мягких условиях.

    Но не думайте, что это означает, что Ceed GT превратится в сплошную катастрофу, когда вы решите относиться к своей местной дороге B как к спецучастку WRC. Потому что каким-то образом — и я не утверждаю, что знаю, как это удалось Kia, — Ceed GT управляется как лучший из горячих хэтчбеков.

    Прохождение поворотов довольно плоское, и, хотя рулевое управление не чувствуется, оно достаточно острое, чтобы быстро реагировать на действия и не отставать от стремительного темпа даже на самых извилистых дорогах. Тормоза сильные, а наличие DCT в ручном режиме и использование подрулевых лепестков позволяет вам полностью управлять, не отрывая рук от руля.

    Как упоминалось ранее, вам придется сильно постараться, чтобы выжать максимум из Ceed GT. Но ему нравится, когда его толкают. А это значит, что вы чувствуете себя абсолютным героем, когда выкладываетесь на 100 % по своему любимому пути.Он никогда не чувствует себя ленивым — потому что вы отдаете ему все. И это заставило меня улыбаться от уха до уха.

    Эконом

    Мой прошлый опыт эксплуатации этого 1.6 T-GDi не был удачным, когда речь шла об экономичности. У старого (и чрезмерно акцентированного) pro_cee’d GT был двигатель меньше, чем у конкурентов, но, казалось, он предлагал очень похожие уровни экономичности. Скорее всего, это было связано с тем, что он был больше и тяжелее, чем автомобили с двигателем того же размера; такие как Vauxhall Corsa VXR или Ford Fiesta ST.

    И поскольку этот большой 5-дверный хэтчбек застрял с тем же двигателем 1. 6 T-GDi, я рад признать, что у меня был такой же страх перед этим тестом. Но каким-то образом — и опять же я не утверждаю, что знаю, как это удалось Kia, — но Ceed GT на удивление эффективен.

    Благодаря сочетанию новой технологии, соответствующей стандарту EU6, и эффективной коробки передач DCT, Ceed GT показывает комбинированный расход 41,5 миль на галлон по циклу WLTP. И хотя это все еще меньше, чем у небольших горячих хэтчбеков, таких как Ford Fiesta ST, это хорошо для автомобиля, которым так весело управлять.

    Выбросы CO2

    составляют 153 г/км в комбинированном цикле WLTP. Это соответствует оплате ЖНВЛП в первый год в размере 555 фунтов стерлингов, которая включается в цену покупки. После этого ставка составляет стандартные 155 фунтов стерлингов. Доплаты за VED также нет, поскольку цена намного ниже порога в 40 000 фунтов стерлингов.

    Практичность

    Семейство Kia Ceed состоит из моделей XCeed, Ceed, Ceed Sportswagon и ProCeed; все из которых являются 5-дверными моделями. Это делает их гораздо более подходящими для семейной жизни. Кажется, что дни традиционного 3-дверного хот-хэтча почти прошли.В настоящее время даже модели меньшего размера, такие как Fiesta ST и Polo GTi, все чаще становятся 5-дверными.

    Что касается Kia Ceed GT, то эта новая модель намного просторнее, чем предыдущие модели. Даже с коренастыми спортивными сиденьями сзади достаточно места для ног, а 395-литровый багажник может быть не самым большим в сегменте, но его достаточно даже для самых экстравагантных покупок.

    Если бы у меня был один крошечный стон – темный салон не самый приятный для задних пассажиров в дальних поездках; там может быть немного мрачно, особенно когда впереди виднеется только довольно большое спортивное сиденье.Но для детей, которые, вероятно, больше интересуются своими технологиями или борьбой друг с другом, это вряд ли будет проблемой.

    Сбалансированный подход Kia Ceed GT означает, что он может делать все, и делать это хорошо. Отводя детей в школу, отправляясь за покупками или катаясь в одиночку по проселочным дорогам, вы чувствуете себя как дома.

    Он настолько эффективен, что его запуск не будет стоить вам земли. И, как и в случае с любой Kia, Ceed GT имеет 7-летнюю гарантию на 100 000 миль для дополнительного спокойствия.

    Оборудование

    Когда речь заходит об уровне оснащения автомобилей Kia, нареканий практически нет. Часто с более щедрым предложением, чем у конкурентов, и без сложных списков опций или пакетов, легко выбрать правильную модель, в которой есть все необходимое оборудование.

    Начну, однако, с небольшой претензии к Kia Ceed GT. Не хватает всего пары вещей, которые могли бы действительно улучшить эту машину. Во-первых, это цифровая приборная панель.Это могло бы включать в себя некоторые спортивные дисплеи, характерные для GT, которые могли бы способствовать погружению в процесс вождения.

    Во-вторых, какое-нибудь декоративное освещение или, может быть, панорамная крыша. Что-то, что поднимет настроение довольно темному салону и, возможно, сделает жизнь пассажиров на задних сиденьях более приятной.

    Но помимо этого в Kia Ceed GT есть практически все, что вам может понадобиться. Для комфорта и удобства есть Keyless entry and go, автосвет, авто дворники, подогрев передних сидений, подогрев руля и камера заднего вида.

    Для обеспечения безопасности предусмотрены помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, предупреждение водителя о внимании, сигнализация экстренной остановки и помощь при трогании на подъеме.

    Моя вторая претензия к Ceed GT заключается в том, что за дополнительную плату в размере 750 фунтов стерлингов можно приобрести систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Без этого Ceed получает только 4-звездочную оценку Euro NCAP, но при этом получает максимальные 5 звезд. В наши дни и в автомобиле этой ценовой категории это должно быть стандартом.

    Информационно-развлекательная система оснащена 10,25-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и радио DAB.

    Соотношение цены и качества

    Стоимость хэтчбека Kia Ceed начинается от 19 705 фунтов стерлингов за модель 1.0 T-GDi ‘2’. Стартовая цена Ceed GT составляет 27 965 фунтов стерлингов.

    Эта базовая цена увеличивается только за варианты окраски. Стандартный цвет Ceed GT — Silver Frost. Все остальные цвета попадают в категорию «премиум» и, следовательно, стоят дополнительно 580 фунтов стерлингов.Таким образом, цена этого конкретного автомобиля при тестировании составляет 28 545 фунтов стерлингов.

    Как ни странно, GT не самый дорогой хэтчбек Ceed. Есть модель GT Line S с двигателем 1,5 T-GDi стоимостью 29 025 фунтов стерлингов. У него может быть только 158 л.с. против 201 л.с. у GT, но у него такая же 7-ступенчатая коробка передач DCT. Но GT Line S компенсирует нехватку мощности дополнительными технологиями, от обогрева внешних задних сидений до цифровой комбинации приборов, системы мониторинга слепых зон и аудиосистемы премиум-класса JBL с 8 динамиками.

    Было бы неплохо иметь возможность оснастить GT этим дополнительным оборудованием.В предыдущих моделях были варианты GT и GT Tech, чтобы дать покупателям такую ​​возможность.

    Но в любом случае Ceed GT достаточно хорошо оснащен, чтобы представлять собой довольно хорошее соотношение цены и качества. Однако он по-прежнему находится на странном рынке. Fiesta ST-3 по-прежнему дешевле, но она быстрее и приятнее в управлении, хотя и не такая просторная и чуть менее оснащенная.

    И наоборот, Focus ST стоит от 30 000 фунтов стерлингов. То есть, во всяком случае, немного просторнее, чем Kia, и быстрее, но все же менее щедро оснащен.

    Так что, если вам нужен хорошо сбалансированный автомобиль, Kia Ceed GT потенциально является отличным выбором. Если производительность является наиболее важным фактором, следует рассмотреть альтернативы.

    Факты и цифры

    Двигатель 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Максимальная мощность 201 л. с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 265 Нм при 1500–4500 об/мин
    Привод 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод
    0–100 км/ч 7.1 секунда
    Максимальная скорость 139 миль в час
    Размер топливного бака 50 литров
    Расход топлива 41,5 миль на галлон в сочетании, WLTP
    Выбросы CO2 153 г/км WLTP
    Снаряженная масса 1442 кг
    Тяговое усилие 1410 кг с тормозами / 600 кг без тормозов
    Объем багажного отделения 395 литров
    Рейтинг NCAP 4 звезды (5 звезд с расширенным пакетом помощи водителю)
    Базовая цена 27 965 фунтов стерлингов
    Цена после испытаний 28 545 фунтов стерлингов
    Сайт компании www. kia.com/uk/new-cars/ceed/

    Kia Ceed GT 2019 года прибывает в Париж со спортивным внешним видом, 201 л.с.

    Разработанный, разработанный и построенный в Европе для Европы, новый Kia Ceed GT предназначен для тех, кто нуждается в большей производительности по сравнению с обычным компактным хэтчбеком, оснащенным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Как и его предшественник, новая спортивная пятидверная модель использует 1.6-литровая мельница с принудительной индукцией развивает 201 лошадиную силу и 265 ньютон-метров (195 фунт-футов) крутящего момента.

    См. южнокорейского брата:

    Учитывая мощность, это не совсем прямой конкурент более мощным моделям в этом сегменте, таким как Ford Focus ST и VW Golf GTI. Это связано с тем, что Ceed GT всегда служил более доступным хот-хэтчбеком, ориентированным на клиентов, которые ищут дополнительные возможности без необходимости платить больше, чем более опытные игроки.

    В то время как cee’d GT предыдущего поколения застрял с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вы будете рады услышать, что Kia будет продавать новую модель с опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Выберите DCT, и вы получите недавно разработанные подрулевые переключатели из металлического сплава, расположенные за рулевым колесом, для ручного переключения передач. Кроме того, вы можете позволить автомобилю выполнять всю работу, автоматически выполняя «быстрые» переключения передач.

    Есть более практичная версия, на которую стоит обратить внимание

    Еще одним преимуществом автоматической коробки передач является система выбора режима движения, которая позволяет водителю выбирать между обычным и спортивным режимами. В первом акцент сделан на комфорт и эффективность, а во втором — на резкость дроссельной заслонки и приемистость трансмиссии, чтобы обеспечить наилучшее возможное ускорение.К сожалению, Kia не раскрыла никаких деталей производительности.

    Увеличение мощности по сравнению с младшими версиями Ceed требует дополнительной тормозной способности, поэтому инженеры заменили стандартные 288-мм передние тормозные диски на более крупные 320-мм. Кроме того, диски теперь стали немного толще, чтобы улучшить поглощение тепла и повысить эффективность торможения при многократном использовании. Тормоза прячутся за 18-дюймовыми колесами, обутыми в штатные шины Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18. Kia упоминает, что они переделали рулевую рейку, и теперь она на 17 процентов меньше, чем у старого cee’d GT.

    Помимо больших легкосплавных дисков, другие визуальные улучшения включают в себя немного более агрессивные передний и задний бамперы, двойные выхлопные патрубки по бокам заднего диффузора и красные акценты кузова, которые также заметны на сотовом узоре решетки радиатора «тигровый нос». Эти красные штрихи продолжаются и внутри, где мы замечаем эксклюзивные для модели спортивные сиденья, обеспечивающие большую боковую поддержку, особенно при быстром прохождении поворотов.

    После публичного дебюта в начале следующего месяца на Парижском автосалоне 2018 новый Ceed GT будет запущен в производство на заводе Kia в Жилине в Словакии в ноябре, когда он присоединится к обычным Ceed и Ceed Sportswagon, а также к новому ProCeed. / Шутинг-брейк ProCeed GT.Старт продаж Ceed GT запланирован на первый квартал следующего года.

    Источник: Kia

    Продолжая с того места, на котором остановились его предшественники — Kia Ceed GT возродит сегмент хэтчбеков

    Новый Kia Ceed GT дебютировал на Парижском автосалоне 2018 года вместе с новым ProCeed GT. Новая модель будет еще более совершенной и доставляет удовольствие от вождения, когда продажи начнутся в начале 2019 года.

    Первоначальный cee’d GT и pro_cee’d GT были выпущены в 2013 году и представляют собой первые в истории хэтчбеки с высокими характеристиками от корейского бренда. .Он продолжает с того места, на котором остановились его предшественники, с уверенным, захватывающим вождением и мощным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, а также широким спектром технологий комфорта, безопасности и удобства.

    СМОТРЕТЬ: Взгляните на новый Ceed от Kia

    Впервые среди производительных хэтчбеков от KIA новый Ceed GT будет доступен с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в дополнение к стандартной шестиступенчатая механическая коробка передач.

    Производство новых Ceed GT и ProCeed GT начнется в ноябре на заводе Kia в Жилине в Словакии, наряду с Ceed, ProCeed и Ceed Sportswagon, представленными ранее в 2018 году.

    Уникальный дизайн, вдохновленный динамикой

    Ceed GT отличается спортивным внешним видом, который визуально отличает его от других моделей семейства Ceed. В то время как дизайн новой линейки Ceed характеризуется сочетанием тугих складок и изогнутого листового металла, вариант GT представляет собой более спортивное предложение, чем обычные версии автомобиля.

    Спереди Ceed GT имеет новый дизайн переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками и черной глянцевой отделкой вдоль основания.Как и стандартный Ceed, новый GT оснащен современной интерпретацией четырехламповых светодиодных дневных ходовых огней Kia в форме кубиков льда, встроенных в основной блок фар.

    Решетка радиатора Kia с тигровым носом также адаптирована для новой модели с темной хромированной окантовкой и тонким логотипом «GT». Сотовый рисунок решетки радиатора также украшен тонкими красными бликами.

    В профиль он имеет глянцевую хромированную окантовку окна и более солидные боковые пороги, окрашенные в черный и красный глянец.Стандартные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава имеют новую центральную крышку с выступом, окрашенную в красный цвет, и красные тормозные суппорты. При высоте 135 мм дорожный просвет уменьшен на 5 мм по сравнению с другими вариантами Ceed и Ceed Sportswagon, что делает его более посаженным на дороге и

    Уникальные задние бамперы GT дополняют передние бамперы, заключающие в себе тонкий глянцево-черный задний диффузор, а также значок «GT». машина.Ceed GT будет доступен в восьми цветовых вариантах окраски кузова, а также с уникальным дизайном 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

    Интерьер, ориентированный на спорт, с универсальностью в повседневной жизни

    Салон Ceed GT отличается от других моделей семейства Ceed более спортивной атмосферой в салоне.

    Вариант GT имеет ту же эргономичную архитектуру кабины, что и другие модели линейки Ceed. Поверхности отделаны высококачественными мягкими на ощупь материалами и металлической отделкой, а приборная панель наклонена к водителю, что упрощает использование в движении.В центре приборной панели находится информационно-развлекательная система KIA с «плавающим» сенсорным экраном шириной 7,0 или 8,0 дюймов с элементами управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией, расположенными внизу.

    Черная обшивка крыши, обволакивающая пассажиров, заменяет серую ткань, используемую в стандартных моделях Ceed. Каждая модель GT оснащена D-образным рулевым колесом с логотипом «GT», а также алюминиевыми педалями управления. Модели, оснащенные коробкой передач Kia с двойным сцеплением, оснащены новыми подрулевыми лепестками переключения передач из металлического сплава.

    Передние пассажиры Ceed GT удерживаются на месте новыми спортивными сиденьями Kia. Эти сиденья, созданные специально для новой модели, имеют более крупную и жесткую боковую поддержку и поддержку бедер по сравнению с оригинальным cee’d GT. Сиденья отделаны черной кожей и замшей и отделаны красной строчкой и вышитым красным логотипом «GT» на спинке сиденья.

    Для многих водителей спортивный хэтчбек должен органично вписываться в их повседневную жизнь — для многих владельцев это может быть единственный автомобиль, к которому у них есть доступ.Поэтому практичность имеет важное значение, и новая модель Ceed GT более практична, чем большинство, с таким же большим 395-литровым багажником, как и варианты Ceed без GT.

                                                                                       Двухуровневый пол багажника позволяет владельцам опускать или поднимать высоту пола багажника, чтобы вместить более крупный груз или создать под ним скрытый отсек.Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, входят в стандартную комплектацию и складываются одним нажатием рычага, находящегося внутри задней двери.

    Совершенный, привлекательный и маневренный

    Родина мощного хэтчбека Европа отличается разнообразными условиями вождения: скоростные автомагистрали, зигзагообразные альпийские маршруты, загруженные центры городов и извилистые, непредсказуемые проселочные дороги. Новый KIA Ceed GT был разработан, чтобы справиться со всеми этими условиями.

    Ceed GT был спроектирован и разработан исключительно для европейских дорог и европейских водителей.По указанию Альберта Бирманна, руководителя отдела испытаний и разработки высокопроизводительных автомобилей KIA, автомобиль прошел шесть месяцев дополнительных испытаний, выходящих за рамки стандартной линейки моделей Ceed. Задача заключалась в том, чтобы повысить маневренность в поворотах и ​​поведение при рыскании, увеличить тягу и отзывчивость, а также сохранить дух «грантуризмо» повседневного использования, который отличает все спортивные автомобили Kia.

    Модель GT оснащена такой же полностью независимой подвеской, как и Ceed. Однако полгода дополнительной доводки геометрии подвески сделали ее более маневренной и привлекательной для вождения.

                                                                                         Более жесткие передние и задние пружины уменьшают крены кузова, улучшают реакцию на повороты руля и обеспечивают более устойчивую и уверенную езду автомобиля в любых условиях — что особенно важно, не делая автомобиль неудобным при длительных поездках или по разбитым поверхностям.

    Кроме того, более мягкие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости гарантируют, что внутренняя шина остается в контакте с дорогой при прохождении крутых поворотов, улучшая тягу и сцепление. Эти изменения в подвеске позволяют водителям GT наслаждаться более высокими скоростями прохождения поворотов, чем в ряде более мощных переднеприводных «хот-хэтчей».

    Кроме того, стандартная система электронного контроля устойчивости (ESC) была тщательно перенастроена, чтобы предоставить более энергичным водителям больше свободы для использования возросшей маневренности и увеличения скорости рыскания задней оси. Система Kia Vehicle Stability Management (VSM) также входит в стандартную комплектацию, как и Torque Vectoring by Braking.

    Эта дополнительная электронная функция поддержки водителя интеллектуально подтормаживает внутренние колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость на поворотах, что делает Ceed GT более приятным и внушающим доверие при движении по извилистым дорожкам и горным перевалам, для которых он был разработан.

    Постоянная тормозная способность обеспечивается более крупными тормозами: стандартные вентилируемые передние дисковые тормоза Ceed диаметром 288 мм заменены дисками диаметром 320 мм.Тормоза GT также на 3 мм толще (28 мм), что способствует поглощению кинетического тепла и эффективности торможения при многократном использовании.

    Новая модель обладает большим потенциалом для комфортного путешествия по автомагистралям, чем многие другие более экстремальные хот-хэтчи. Инженеры KIA постарались сохранить большую часть комфорта и непоколебимой устойчивости на высоких скоростях, которые характеризуют стандартный Ceed и другие автомобили KIA, такие как Stinger, при движении на высоких скоростях.

    В стандартной комплектации Ceed GT оснащен шинами Michelin Pilot Sport 4, обеспечивающими более высокую скорость прохождения поворотов и сцепление с дорогой.Автомобиль оснащен рулевым управлением с электроприводом, обеспечивающим четкую реакцию на рулевое управление с быстрым передаточным отношением 12,7: 1 и требующим всего 2,44 оборота от упора до упора — на 17% быстрее, чем рулевая рейка, установленная в оригинальном cee’d GT 2013 года. .

    Мощная силовая установка

    Когда в 2013 году были представлены первые модели cee’d GT и pro_cee’d GT, они были оснащены недавно разработанным 1,6-литровым двигателем T-GDi (турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском). Уменьшенный в размерах, с турбонаддувом и быстро реагирующий на действия водителя во всем диапазоне оборотов, новый двигатель стал определять легкий подход автомобиля к передаче мощности в любых условиях.Новый Ceed GT сохраняет этот подход с 1,6-литровым двигателем T-GDi, который был обновлен для новой модели.

    Мощность 150 кВт при пиковой частоте вращения 6 000 об/мин, 1,6-литровый двигатель T-GDi продолжает обеспечивать легкое ускорение и легко доступный крутящий момент. Максимальный крутящий момент двигателя 265 Нм доступен в широком диапазоне оборотов от 1 500 до 4 500 об/мин. Результатом является двигатель, который обеспечивает максимальную производительность в любых условиях вождения.

    Ceed GT в стандартной комплектации работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.В ответ на спрос клиентов по всей Европе семиступенчатая коробка передач KIA с двойным сцеплением также впервые доступна в спортивном хэтчбеке бренда. Коробка передач с двойным сцеплением, разработанная собственными силами, еще больше расширяет привлекательность Ceed GT, обеспечивая быстрое автоматическое переключение передач или позволяя водителю управлять автомобилем с помощью подрулевых лепестков из металлического сплава.

    Данные об ускорении и выбросах будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу в 2019 году, ожидая омологации в конце этого года.

    Система выбора режима движения, доступная с новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, позволяет владельцам настраивать свои ощущения от вождения. Переключаясь между обычным и спортивным режимами, функция Drive Mode Select изменяет уровень усилия, необходимого для управления автомобилем, и тонко меняет характер трансмиссии.

    Нормальный режим максимально увеличивает эффективность использования топлива и обеспечивает более плавное управление. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, обеспечивает максимальное ускорение — с места и на скорости — и адаптирует рулевое управление, чтобы обеспечить дополнительный вес и более решительные реакции на действия.Это также позволяет владельцам максимально использовать пиковую мощность GT в 6000 об/мин, дольше удерживая передачи при ускорении.

    Двигатель работает в паре с электронным звуковым генератором, который издает в салоне характерную ноту двигателя GT. Более спортивный звук выхлопа также был реализован благодаря использованию новых заслонок выхлопной системы, которые усиливают ощущение ускорения, когда водитель нажимает педаль акселератора, и гарантируют, что автомобиль остается тихим и изысканным на постоянной скорости.

    Инновации, облегчающие жизнь

    Новый Ceed GT предлагает владельцам и пассажирам широкий спектр технологий, призванных сделать путешествие по дорогам максимально легким, комфортным и безопасным.

    Стандартная «плавающая» информационно-развлекательная система доступна в виде 7-дюймовой аудиосистемы с сенсорным экраном или 8,0-дюймовой навигационной системы с сенсорным экраном, с навигацией и KIA Connected Services на базе TomTom. Система обеспечивает полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay (для iPhone 5 и новее) и Android Auto (для телефонов Android 5.0 (Lollipop) или выше).

    Покупатели могут выбрать мощную звуковую систему JBL Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Стандартные технологии включают полную интеграцию со смартфоном Bluetooth, автоматическое освещение , и вход без ключа.

    Опциональный подогрев ветрового стекла использует почти незаметные провода для мягкого нагрева стекла, что облегчает жизнь автомобилю в холодные месяцы, растапливая иней, лед и запотевание на ветровом стекле одним нажатием кнопки. Также доступны беспроводное зарядное устройство для смартфона и подогрев передних и задних сидений.

    Изображение: Моторс

    В дополнение к шести стандартным подушкам безопасности автомобиля, современные технологии помощи водителю повышают защиту обитателей, используя активные системы безопасности для смягчения риска столкновений.Стандартные технологии безопасности будут включать в себя систему помощи при дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и помощь в предотвращении столкновений вперед.

    Также доступна система помощи при следовании по полосе — технология автономного вождения «второго уровня», которая отслеживает транспортные средства, идущие впереди в потоке, и определяет дорожную разметку, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе на автомагистрали. Система управляет ускорением, торможением и рулевым управлением, используя радарные датчики для поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля. Система Lane Follow Assist работает на скорости от 0 до 180 км/ч.

    Дополнительные доступные технологии включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении с задним транспортом, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов для системы предотвращения столкновений вперед.

    Каждый Ceed в стандартной комплектации оснащен системой стабилизации автомобиля KIA (VSM). VSM обеспечивает устойчивость при торможении и прохождении поворотов, контролируя электронный контроль устойчивости автомобиля (ESC), если он обнаруживает потерю сцепления с дорогой.

    Обзор

    New Kia Ceed: эргономика старой школы в сочетании с передовыми технологиями

    ► 2020 Kia Ceed Review
    ► Новая информация на пути, тот же семилетний гарантия
    ► Third-Gen Ceed с £ 18 855

    В мире, где Volkswagen Golf превратился в нечто технологичное и лишенное кнопок, Kia Ceed предлагает нечто иное. Для начала у него есть кнопки управления подогревом. Но помимо этого создается впечатление, что Ceed был разработан, чтобы сделать жизнь водителей максимально легкой.

    Конечно, самым большим конкурентом является VW Golf. Но есть конкурент Kia, Hyundai i30, с которым нужно бороться, а также превосходный Ford Focus.

    По цене от 18 885 фунтов стерлингов, этот семейный хэтчбек третьего поколения породил множество автомобилей семейства Ceed, предлагая чрезвычайно привлекательную семилетнюю гарантию и общее ощущение надежности, которое могут предложить немногие другие автомобили.

    Удивительно, но еще и хороший руль. Жесткие передние пружины и мягкий стабилизатор поперечной устойчивости работают в гармонии с независимой задней подвеской, обеспечивая хэтчбеку отличный контроль над кузовом. Он проходит повороты ровно и с хорошим сцеплением, и есть даже дерзкий прижим тормозов внутренних передних колес, которые помогают подвернуть нос и поворачивать автомобиль в поворотах.

    Компромисс — твердая, если механически культивированная, езда. Ceed кажется притянутым к дороге, внимательно следящим за ее топографией, привязанным на крейсерских скоростях, подпрыгивающим и толкающимся на частых неровностях.Команда по плавности хода и управляемости разработала автомобиль для дорог Великобритании, а также для гор Эйфель в Германии, так что он не сбит с толку нашим разбомбленным асфальтом. Но будьте осторожны, это автомобиль, который пощекочет энтузиастов больше, чем любителей комфорта: он даже поднимет колесо, если вы пойдете на поворотах.

    Просмотр Kia Ceed на продажу

    Как насчет обзора ассортимента?

    Ceed спроектирован и спроектирован в Европе для европейцев, с меньшим количеством конфликтов и компромиссов, чем если бы он разрабатывался также для удовлетворения азиатских или американских вкусов.

    Ceed третьего поколения доступен в виде пятидверного хэтчбека, практичного универсала с 625-литровым багажником и теплого хэтчбека GT с шутинг-брейком в стиле Mercedes CLA старого поколения под названием Proceed (здесь больше нет трехдверных хэтчбеков) , а Ceed даже породил мини-внедорожник в форме XCeed.

    Простой стиль Джейн

    Слоган Kia

    — это способность удивлять, но это корпоративное послание явно не дошло до команды дизайнеров. Это ни в коем случае не некрасиво. Но это, конечно, мало что может удивить.Это безопасно. Такой дизайн предназначен для людей, которые не хотят суетиться.

    Спереди он такой же аккуратный, как стол библиотекаря, и такой же захватывающий. Задние фонари как минимум резкие. Как и многие другие признаки Kia, они скорее аккуратны, чем диковинны или заслуживают внимания.

    Боковой профиль помогает автомобилям на колесах большего размера. Автомобили высшего класса получают 19-дюймовые колеса, которые в некоторой степени делают автомобиль более интересным. Мы предполагаем, что если бы вы хотели более интересный Ceed, вы бы выбрали Proceed или XCeed.

    По крайней мере, это практично. Этот Ceed имеет ту же общую длину и колесную базу, что и предыдущая модель, хотя колеса были смещены вперед, чтобы уменьшить передний свес и увеличить задний. Это приводит к 395-литровому багажнику, который легко доступен благодаря низкой кромке. Пространство для плеч на месте, как и над головой. Места как раз достаточно, чтобы шестифутовый пассажир мог сидеть за другим шестифутовым, хотя колени немного касались сидений.

    А двигатели…?

    Британская линейка двигателей для Kia Ceed выглядит так:

    • 1.0-литровый бензиновый 118 л.с.
    • 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с.
    • 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 201 л.с.
    • 1,6-литровый дизель 114 л.с.

    Силовой агрегат начального уровня представляет собой 1,0-литровый турбодвигатель, который выделяет 128 г/км углекислого газа: этот трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. позаимствован у Picanto и Stonic. Затем есть 1,4-литровый T-GDI (с турбонаддувом и прямым впрыском бензина) и 1,6-литровый дизель CRDI с общей топливной магистралью. Оба этих двигателя имеют фильтры выхлопной трубы для снижения выбросов.

    1,4-литровый бензиновый двигатель похож на многие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом: он наделен широким диапазоном ускорения с довольно низких оборотов (около 1300 об/мин), но с более вакуумным саундтреком, чем у Вагнера. У 138-сильного агрегата достаточно мощности для обгона на внешней полосе автомагистрали. 0-62 миль в час занимает 8,9 секунды с механической коробкой передач с шестью скоростями.

    Коробка — самое слабое звено Ceed: его бросок плохо определяется на скорости, и он превращается в беспорядок быстрее, чем пенальти сборной Англии.Двигатель 1,6 ненавязчиво работает на скоростях автомагистрали, а шум ветра и шин вполне приемлем. За 50 миль езды в основном по дорогам B расход топлива составил 34,4 мили на галлон (официальная цифра составляет от 47,9 до 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 колеблются от 128 до 135 г/км).

    Новый 1.6 дизель хорош?

    Дизель мощностью 134 л.с. хриплый и в целом плавный, хотя он передает в салон несколько больше вибраций, чем бензин. Чувствительность этого Ceed в поворотах и ​​общая маневренность слегка притупляются из-за более тяжелого двигателя в носовой части, хотя он по-прежнему хорошо рулится и уверенно едет.

    Мы протестировали дизель с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. DCT может работать с большим крутящим моментом дизельного двигателя, чем с механической коробкой передач, достигая пика в 236 фунт-футов, что сокращает на три десятых от 10,2-секундного простоя механической коробки передач до спринта до 62 миль в час.

    DCT плавно переключается в обычном режиме и легко справляется с длинным отрезком быстрых поворотов, переключаясь между пятой и шестой и понижая до четвертой, чтобы ускориться на особенно крутых поворотах. Эта трансмиссия поставляется со спортивным режимом, но он кажется излишним со стандартной настройкой.Быстрый рывок на бензиновом DCT в спортивном режиме действительно предполагал более резкую реакцию дроссельной заслонки, которая в обычном режиме может быть немного двухступенчатой.

    Ваши пальцы могут нащупать подрулевые лепестки для ручного переключения передач, но ваши поиски будут тщетны. Вы можете взять на себя управление, потянув селектор передач назад для понижения и нажав для повышения передачи, но это немного неуклюже и устарело.

    Diesel Ceeds также доступны в виде мягкого гибрида. Модели EcoDynamics+ получают стартер/генератор на 48 В, который может сократить выбросы CO2 на 5–10 %, позволяя двигателю автомобиля выключаться раньше и чаще, чем система «стоп/старт».Он также может двигаться по инерции с выключенным двигателем при определенных обстоятельствах. Kia также сделала первый в мире автомобиль: это первый автопроизводитель, который использовал 48-вольтовую мягкую гибридную систему с электронным сцеплением и механической коробкой передач. Он вызывает систему iMT…

    Что случилось с iMT?

    Расшифровывается как «интеллектуальная ручная трансмиссия» и фактически позволяет автомобилям Ceed с 48-вольтовым «мягким гибридом» двигаться на нейтральной передаче без необходимости какого-либо вмешательства человека. Преимущества: несколько больше миль на галлон, несколько меньше выбросов.

    Работает почти без проблем. Отпустите газ, и как только он войдет в режим плавания, обороты упадут, а на дисплее водителя появится маленький символ лодки. Опустите сцепление или нажмите дроссельную заслонку, чтобы восстановить двигатель. Чтобы проснуться, требуется полсекунды. Это не раздражает, но если вы хотите совершить обгон на дороге, об этом стоит помнить.

    Это очень просто и не требует никаких усилий. Это действительно работает только тогда, когда вы находитесь на «правильной передаче», иначе она не сработает.

    Эта кабина выглядит немного ретро, ​​и не в хорошем смысле…

    Вибрация спереди исключительно черная и пластиковая. Но простота раскрывает традиционные кнопки и циферблаты. Поверните, чтобы изменить уровень нагрева. Нажмите, чтобы включить подогрев сидений. Нажмите кнопку на руле, чтобы активировать круиз-контроль. Все понятно и все работает. Ориентированность на водителя помогает тот факт, что слова на кнопках — это то, что может прочитать ваша няня.

    Информационно-развлекательная система, высококачественные экраны Kia работают хорошо и выглядят соответствующе. При диагонали 10,25 дюйма нет оправдания отсутствию инструкций спутниковой навигации.

    И хотя такой интерьер может не понравиться тем, кто отчаянно нуждается в чем-то футуристическом и технологичном, у вас практически нет оснований для критики эргономики Ceed. Поскольку есть кнопки для всех основных функций, поскольку элементы управления просты и не пытаются быть слишком замысловатыми, невероятно легко понять, как работает этот автомобиль.Чего нельзя сказать о многих приборных панелях его конкурентов с дефицитом кнопок, таких как VW Golf.

    Не поймите нас неправильно — в Ceed есть своя доля передовых технологий. Есть Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, автоматическая парковка, предупреждение о прямом столкновении и мониторинг слепых зон. И Ceed может двигаться по автомагистрали, если вы установите активный круиз, чтобы поддерживать дистанцию ​​​​от впереди идущего автомобиля, и активировать помощь в поддержании полосы движения, чтобы активировать границы, в которых остается рулевое управление.

    Модель, на которой мы ездили, имела последнюю версию интернет-сервиса Kia под названием UVO. Он работает через приложение на вашем телефоне, как вы, вероятно, видели на многих автомобилях. В чем отличие Kia, так это в том, что они думают о том, что происходит, когда вы перестаете водить машину.

    Например, если пункт назначения находится в пешеходной зоне города. После того, как вы припарковались, приложение может доставить вас туда с помощью дополненной реальности. Это использует камеру вашего телефона, чтобы указать, куда вы хотите пойти в режиме реального времени.Это работает хорошо, с простыми стрелками, указывающими вам направление вашего движения.

    Каково водить машину?

    Хэтчбек Ceed вытаскивает кролика из шляпы так, как вы действительно не ожидали: он действительно резок в управлении, и это касается не только модели GT.

    Нет, правда. Вы чувствуете это в тот момент, когда вы впервые поворачиваете руль: если вы находитесь хотя бы в миллиметрах от мертвой точки, и нос реагирует, следуя вашей линии, как гипнотизер, рисующий глазами субъекта через комнату.

    Вес стойки удовлетворил бы Златовласку — не слишком тяжелый, не слишком легкий — и он остается постоянным и прогрессивным по мере добавления замка. Независимо от того, мчитесь ли вы по извилистым проселочным дорогам или едете по городу, точный Ceed — это отличный автомобиль для пилотирования.

    Это отличный компаньон и в поездках по автомагистралям. Он едет с апломбом, а шум ветра контролируется. Дизель особенно легко пережевывает часы на M1.

    Что насчет Ceed GT?

    Ceed GT оснащен знакомым двигателем 1 мощностью 201 л.с.6-литровый бензиновый турбомотор в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это хорошо для спринта 0-62 миль в час за 7,2 секунды и достигнет максимальной скорости 143 миль в час, если вы окажетесь в таком месте, где вы можете достичь этого.

    При запуске вы более чем осознаете, что это немного другое, с таким лаем двигателя и рычанием выхлопа, которые вы ожидаете от чего-то гораздо более невежливого, чем скромный Kia Ceed. Конечно, часть его выбрасывается в салон, но даже снаружи автомобиля спортивный выхлоп довольно громкий.Нам нравится.

    GT также имеет более жесткую подвеску, чем у обычного автомобиля, что должно придавать ему более привлекательный и спортивный вид.

    Помимо более крупного двигателя, основные отличия носят косметический характер. Снаружи есть более агрессивный обвес с более глубокими бамперами, обилием черной отделки и большими 18-дюймовыми колесами с красными деталями, разбросанными по всему автомобилю.

    Внутри похожая тема с большим количеством глянцевого черного пластика с красными деталями, комплектом спортивных сидений из замши/кожи и рулевым колесом с плоским дном.И кнопка Спорт.

    Таким образом, изменения минимальны, и хотя в салоне обычного Ceed нет ничего особенного, внутри он кажется достаточно премиальным, чтобы чувствовать, что за него стоит доплатить, а дополнительные дополнения GT добавляют немного интереса. Самое приятное в этом внутри то, что все просто работает. Все легко найти и просто использовать. И это все, что мы требуем от такой машины.

    Как только вы сядете в массивные замшевые спортивные сиденья, вы сразу же поймете, что Kia сумела занять посадку за рулем.Вы сидите красиво и низко, есть широкий диапазон регулировок, и все элементы управления просто работают. Кожаный руль приятно ощущается, а сиденья представляют собой отличное сочетание комфорта и поддержки.

    Отдельно стоит сказать о двигателе. Это звучит как очевидное утверждение для теплого хэтчбека, но удивительно, насколько энергичным и живым он кажется для чего-то, что не является полнопроходным горячим хэтчбеком. Он чувствует себя сильным с низких оборотов благодаря своему крутящему моменту в 195 фунтов / фут, и он стремится разогнаться до красной черты и ехать дальше.

    И когда вы двигаетесь вперед, выявляются аккуратная управляемость Ceed и хорошо подобранное шасси с четким поворотом и минимальным креном кузова. Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, с которой приходится бороться, если вы нажимаете слишком сильно, но это не совсем удивительно.

    Вот этот звук. Это может показаться немного синтезированным, но немедленная мысль, когда вы начинаете это делать, вызывает удивление и восторг. Вы не ожидаете, что эта машина будет такой громкой, и нам это нравится.

    Но хотя нам нравится внешний вид этого лидера модельного ряда, подходящий для GT, все, что имеет какие-то спортивные претензии, всегда может выглядеть немного солиднее и сойти с рук.Тем не менее, Kia удалось создать хорошо сбалансированный автомобиль, который очень заслуживает значка GT на багажнике.

    Основная проблема, с которой некоторые могут столкнуться с GT, заключается в том, что он довольно дорогой. Да, производительность хорошая, но более чем за 26 000 фунтов стерлингов он стучится в дверь обычного Hyundai i30 N с на пятьдесят лошадиных сил больше.

    С другой стороны, Ceed доверху загружен комплектами, которых нет в i30.

    Kia Ceed: вердикт

    Киа произвела 1 шт.3 миллиона автомобилей Ceed с момента начала производства в 2006 году. Очевидно, что это третье поколение продвигает игру вперед, с достойными новыми двигателями и ступенчатым изменением динамики.

    Но цены ползут вверх, и самые желанные топовые модели стоят довольно дорого. Но одно можно сказать наверняка, это, безусловно, хороший руль, и он поставляется с оборудованием, за которое вам придется доплачивать за множество его конкурентов.

    Тем не менее, Ford Focus не менее хорошо оснащен, так же удобен в управлении и обладает превосходной эргономикой.В то время как VW Golf выглядит гораздо современнее, особенно внутри. Тем не менее, Kia поставляется с ведущей в отрасли семилетней гарантией, а его инновационная механическая коробка передач / мягкий гибрид 48 В означает, что те, кто предпочитает механическую коробку передач, по-прежнему хорошо обслуживаются.

    Посмотрите другие наши обзоры Kia

    Новый Kia Ceed GT 2022 покоряет взгляды всей Европы

    Корейская фирма является одной из самых продаваемых на испанском рынке

    Около 15 лет назад Kia ceed и в то время его номинал был ceed, и предполагалось сделать каламбуром . И что «ceed» означает «семя» на английском языке. С тех пор его характеризуют как стильный бренд с хорошими технологиями .

    Это первое семя, несомненно, способствовало этому успеху, который теперь использует преимущества нового языка дизайна и корпоративного имиджа , которые стремятся перепозиционировать бренд вверх. И не надо забывать, что между Kia Xceed и Ceed на них приходится почти 30% продаж Киа .

    Интерьер нового Kia Ceed GT делает его очень современным и технологичным

    Новый Kia Ceed отличается современным логотипом на капоте, который придает ему привлекательный вид.А в случае с версией Kia Ceed GT с ее передней решеткой GT, бамперами GT, боковыми накладками и светодиодной оптикой все в целом весьма наводит на размышления.

    Внутри, со своей стороны, южнокорейский автомобиль имеет салон со свежим и современным дизайном со вставками красного цвета на руле, в случае с версией GT, которые сочетаются с пластиком хорошего качества на ощупь и на вид, это они придает очень спортивный вид.

    Цена – одна из характеристик, которая нравится покупателям больше всего.

    В разделе, посвященном вспомогательным средствам для вождения, этот автомобиль имеет помощника по вождению на автомагистрали, интеллектуальный круиз-контроль, помощник по обслуживанию полосы движения, предупреждение о начале движения автомобиля, помощь в предотвращении столкновений в слепой зоне и монитор заднего вида, среди многих.

    В разделе подключения Kia Ceed 2022 есть система Kia Connect, 12,3-дюймовый экран приборов и 10,25-дюймовый центральный экран мультимедийной системы. К чему добавлена ​​совместимость с Apple Car Play и Android Auto. Его цена составляет 27 000 евро.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *