Новая победа 2020 автомобиль: Новая Победа — как Porsche Panamera (или лучше)! — журнал За рулем

Содержание

Официальный дилер LADA в г. Пенза ООО АвтоАвангард

LADA В 2021 ГОДУ: ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ БРЕНДА И ПЕРВЕНСТВО VESTA И GRANTA ПО ПРОДАЖАМ В РОССИИ

В 2021 году в России было реализовано 350 714 автомобилей LADA, что на 2,1% больше, чем по итогам 2020 года. По оценке компании, Бренд LADA сохранил уверенное лидерство на российском рынке с рыночной долей около 21%. LADA Vesta и LADA Granta заняли 1 и 2 места рейтинга продаж российского автомобильного рынка.LADA Vesta стала лидером модельного ряда Бренда, увеличив продажи на 6% по сравнению с прошлогодним показателем. В 2021 году российским покупателям было передано 113 698 автомобилей Vesta, причем 2919 из них пришлись на версию Vesta CNG. Это единственный серийный легковой автомобиль на компримированном газе, производимый в России. Объем продаж Vesta CNG увеличился в рекордные 1,65 раза. Кроме того, к концу 2022 года LADA рассмотрит запуск нового Largus CNG. Решение по выводу новой модели будет в том числе принято в зависимости от планов по долгосрочному продлению государственных субсидий на автомобили CNG, предлагающие «зеленые» технологии.LADA Granta завоевала вторую позицию по количеству реализованных автомобилей – 111 430 шт (113 212 шт. с учетом коммерческих версий).LADA Largus завершил 2021 год с показателем 39 541 проданный пассажирский универсал. Динамика продаж продемонстрировала положительную тенденцию в 6,4% по сравнению с 2020 годом. С учетом коммерческих версий Largus общие продажи модели насчитывают 50 114 шт. Этот результат стал возможен в том числе благодаря выпуску на рынок нового Largus в марте 2021 года.На четвертом и пятом местах расположились LADA NIVA Legend (25 827 шт.) и вышедшая на рынок в феврале 2021 года новая LADA NIVA Travel (25 415 шт.), соответственно. Также в прошлом году был продан 341 коммерческий автомобиль семейства NIVA. По оценке компании, совокупные продажи автомобилей семейства NIVA позволяют данной модели занять второе место среди внедорожников-бестселлеров в России. Продажи LADA XRAY в 2021 году выросли на 14,6% и составили 22 107 единиц.В 2021 году в России было открыто 7 новых дилерских центров LADA. Дилерская сеть Марки остается самой крупной в стране – 304 автосалона.LADA продолжает укреплять свои позиции на экспортных рынках. В 2021 году состоялся перезапуск локальной сборки и дистрибуции с новыми партнерами в Казахстане. Также стартовала сборка автомобилей в Узбекистане. По итогам 2021 года в общей сложности экспортные поставки автомобилей LADA в 17 стран мира составили 35,8 тысячи (+9,4% к 2020 году).«2021 год стал неоднозначным для российского автомобильного рынка. В первом полугодии он демонстрировал уверенную динамику продаж. LADA успешно вывела на рынок 2 новые модели – новые Largus и NIVA Travel.Также Бренд начал оснащать автомобили новыми продвинутыми и удобными в использовании мультимедийными системами Enjoy и Enjoy Pro со встроенными сервисами Яндекса, которые уже выбрали более 32 000 клиентов. Мы наблюдали рост спроса и на совершенно новую систему LADA Connect, предлагающую широкий спектр дополнительных преимуществ «подключенных автомобилей» для владельцев Granta. Второе полугодие 2021 года оказалось под стойким влиянием глобального кризиса поставок электронных компонентов, который затронул все автомобильные бренды в мире. Это также сказалось на ритмичности производства и сроках поставок новых автомобилей в дилерскую сеть и клиентам. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынке, презентовав новую NIVA Bronto с выдающимися внедорожными характеристиками.Ситуация с электронными компонентами начала постепенно выправляться в конце 2021 года, однако дефицит сохранится, по нашим оценкам, минимум до середины 2022 года.Вместе с нашими партнерами – широкой и эффективной дилерской сетью – мы с оптимизмом смотрим в наступивший год и порадуем всех поклонников LADA яркими новинками и новыми сервисами, о которых мы будем сообщать по мере готовности к их запуску», — отметил Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа.

ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

  • Перевозка беременных женщин

    Беременные женщины не допускаются к перелету после 36-й недели беременности, и после 32—й недели в случае многоплодной беременности (двойни). Женщины после 28-й недели беременности допускаются на рейсы ТОЛЬКО при предоставлении медицинского заключения, разрешающего воздушные перелеты, а также заполненного гарантийного обязательства в процессе регистрации.

    Перевозка беременных женщин производится при условии, предоставления медицинского свидетельства. В медицинском свидетельстве должен быть указан срок беременности, количество плодов и предполагаемая дата родов. Медицинское свидетельство должно быть выдано компетентным медицинским учреждением, где наблюдается беременная женщина не ранее чем за 7 дней до начала перевозки.

    При этом ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности перед беременной женщиной за возможные отрицательные последствия для нее и/или плода, ухудшение самочувствия в течение и после перевозки, включая преждевременные роды.

    В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, предпочтительный возраст для перевозки детей воздушным транспортом от 7 дней.
  • Перевозка лиц, не допущенных ко въезду в пункт назначения или пункт транзита

    Авиакомпания не несет ответственности за отказ клиенту во въезде в страну. Клиенту обязан по требованию авиакомпании или государственных органов вернуться в пункт отправления либо другой пункт назначения, предполагающий беспрепятственный въезд, в связи с отказом страны принять этого клиента независимо от того, является ли эта страна пунктом назначения или транзита.

    Перевозка клиента, которому отказан въезд в страну, выполняется за счет доставившей его авиакомпании.

    Депортированные (выдворяемые) лица и лица, находящиеся под стражей/конвоем, принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.

  • Перевозка клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

    В соответствии со ст.106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких клиентов в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.

    В аэропорту клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания клиентов, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

    • сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;

    • предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;

    • дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;

    • обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно клиента из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

    • предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.

    • Клиентам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности для оказания услуг по сопровождению и/или помощи при перемещении по территории аэропорта и/или предоставлению специальных средств для передвижения и посадки в воздушное судно, необходимо прибыть на стойку регистрации не позднее чем за 120 минут до времени окончания регистрации.
  • Советский «Sleeper» — ГАЗ М20 1954 года с начинкой BMW. — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

    ГАЗ М-20 — автомобиль легендарный. Пожалуй, нет ни одного человека, кто не подошел бы к нему поближе, увидев в городе, и не заглядывался бы на него на дороге. А добавьте в «Победу» современную начинку — пройти мимо будет точно невозможно.

    «Победа» — первый серийный советский автомобиль с несущим кузовом, стал давно и по праву культовым. Вместе с «Волгой» ГАЗ-21 и первыми «Жигулями». Эти автомобили неизменно вызывают ностальгические чувства, а обладать ими — значит, быть частичкой чего-то очень важного и особенного. Однако время идет. Только вдумайтесь, с момента начала производства этой модели в 1946 году прошло уже больше 70 лет! Немудрено, что хорошо сохранившихся экземпляров становится все меньше и меньше. Благо, есть люди, которые делают все возможное, чтобы вдохнуть новую жизнь в истерзанные временем машины. Владелец автомобиля из нашего обзора, Максим, как раз из таких людей. Вместе со своим отцом он, в мастерской «Stone Garage», занимается восстановлением «Побед» — как до сияющего заводского состояния, так и с добавлением современных элементов. Результаты их работ настолько круты, что с предложениями о покупке обращаются даже клиенты из Европы.

    Далее речь пойдет о собственной «Победе» Максима — ГАЗ М-20 1954 года выпуска. И пусть снаружи она кажется вполне стандартной, не спешите делать выводы. Автомобиль коренным образом отличается от всего того, что владелец делал до этого.

    Этот экземпляр Максим нашел и купил в 2012 году. Тогда это было сделать довольно просто: уезжаешь за МКАД, сворачиваешь в деревеньки и ищешь, что гниет на участках. Старых вросших в землю «Побед» было много. Одна из таких и была куплена под восстановление. Планировалось сделать ее по классическим канонам: салон, мотор, подвеска — все родное. Тем более, что от предыдущих проектов осталась огромная куча запчастей (стекла, двери, карданы, сиденья и пр.). Но случай внес в планы свои коррективы. Произошло ДТП — в повседневную машину Максима, купе BMW 3 series E36, въехали сзади. Да так сильно, что восстанавливать ее было очень затратно и по времени, и по финансам. Что делать в такой ситуации? Объединить разбитый BMW и «Победу»!

    Кузов полностью проварен и перекрашен. Машина выглядит аккуратно и, самое главное, без единого намека на ржавчину. Единственной парой отличий от заводской внешности можно считать, пожалуй, стильные спицевые диски и существенно более низкую посадку автомобиля. Занижение достигнуто за счет простой двухконтурной пневмоподвески, позволяющей поднимать и опускать отдельно переднюю и заднюю части автомобиля. Это простой и универсальный способ комфортно передвигаться по дорогам, а на выставках и фестивалях припарковаться и красиво положить кузов на землю.

    А вот если попросить открыть капот… Тут начинается самое интересное!

    Из-под родного капота ГАЗ М-20 на нас смотрит родной, но уже для BMW, мотор М50. И не только он. Если присмотреться, то и чашки подвески тоже от немецкого купе. Да, кузов «Победы» по сути «надели» на нижнюю часть BMW E36. Это гораздо удобнее и надежнее, чем пересаживать все элементы по отдельности в советский заводской кузов. Таким образом вы не вмешиваетесь в функционирование настроенных и прекрасно работающих систем баварского автомобиля, а просто аккуратно накрываете все сверху новым кузовом, попутно усиливая места соединения. В пользу этого метода говорит и тот факт, что по документам и тот, и другой автомобили обладают абсолютно идентичной колесной базой. То есть и подгонять ничего, фактически, не нужно.

    В результате получился автомобиль, внешне один в один — советская «Победа», но с возможностями и комфортом современной иномарки, оснащенной автоматической коробкой передач, в полной мере функционирующим климат-контролем, мощным 192-сильным двигателем, надежными современными дисковыми тормозами и функциональной подвеской.

    Машина получилась классная! Что и говорить, несколько лет после постройки Максим использовал эту «Победу» в качестве повседневного автомобиля. То есть оставлял ее вечером около подъезда, а утром выходил, садился за руль, без проблем заводил ее и с комфортом ехал по делам. С оригинальной «Победой» такой фокус вряд ли бы прошел. Все-таки подобные автомобили в своем классическом виде для ежедневных разъездов по современному городу с его плотным трафиком и пробками подходят не самым лучшим образом.

    Что касается салона, здесь также переплетены советские и современные элементы. Панель приборов и передняя панель от BMW вписаны в родную панель ГАЗ М-20.

    Водительская часть торпедо — от E36, правая часть — от «Победы». Руль, как и сама рулевая колонка, — от BMW. Вместо старых и, скажем честно, не самых удобных по современным меркам сидений, установили кожаные кресла от пятерки BMW в кузове Е39. От нее же и задний диван. С такими креслами можно хоть на край света ехать — не устанешь.

    В настоящий момент «Победа» больше используется, как автомобиль выходного дня, и, кроме этого, довольно часто предоставляется в аренду на свадебные мероприятия. А что, очень романтично!

    Поделиться ссылкой:

    Автомобиль года в Америке: объявлены победители — Авторевю

    Фото: компании-производители

    Подведены итоги американского конкурса North American Car, Truck and Utility Vehicle of the Year, который до сих пор для краткости называется NACTOY, хотя номинация Utility Vehicle была учреждена еще в 2017 году. Первоначальный список номинантов включал 43 новых автомобиля, из которых до второго этапа добрались 27 машин.

    А теперь жюри, в которое входят 50 автомобильных журналистов из США и Канады, определило финалистов.

    Легковым автомобилем 2021 года стал седан Hyundai Elantra нового поколения. На американском рынке он дебютировал еще прошлой весной, причем здесь Elantra предлагается не только в чисто бензиновой версии, но еще и в ипостаси гибрида. Также в призовую тройку вошли Genesis G80 и Nissan Sentra. Американский автопром в этом сегменте рынка сдался без боя: Ford, GM и FCA сократили гамму массовых легковых моделей до минимума.

    «Утилитарным автомобилем» (то есть внедорожником или кроссовером) 2021 года в Северной Америке стал электромобиль Ford Mustang Mach E. В тройке лидеров также оказались Genesis GV80 и Land Rover Defender. Любопытно, что новый паркетник Tesla Model Y не смог составить им конкуренцию, да и вообще электромобили Tesla ни разу не входили даже в тройку лидеров конкурса NACTOY.

    Ну а в номинации Truck of the Year, в которой участвуют пикапы, победителем стал новый Ford F-150. Победа ожидаемая, ведь F-серия уже несколько десятилетий остается самым продаваемым автомобилем в США. С фордовским пикапом за победу боролись Jeep Gladiator в новой версии Mojave и Ram 1500 TRX.

    Неизвестная «Победа» с кузовом седан: mexanizm — LiveJournal

    Наверное  многие из нас, дорогие друзья, глядя на прекрасный автомобиль ГАЗ-М20  «Победа» хотя бы раз задавались вопросом – а почему машина была только в  одном варианте кузова, хетчбэк? Почему не было, например, седана? Лично  я неоднократно задавал себе такой вопрос…

    Самое  интересное, что попытки создать «Победу» в кузове седан  предпринимались, и более того, требование сделать машину более  современной было, как тогда говорили, спущено сверху. То есть, из  министерства. 

    Если  говорить вкратце, то на базе М-20 требовалось создать более современный  автомобиль, устранив проблему плохого обзора через заднее стекло,  присущую «Победе», но при этом не вносить изменения в техническую часть и  в основную силовую конструкцию кузова. Обойтись, как говориться, малыми  средствами. 

    Модернизацией  кузова занимались специалисты НАМИ. Благодаря их стараниям у машины  появился отдельный багажник, одинарное заднее стекло, при этом кузов  выглядел очень гармонично, визуально, выглядел он легче штатного.  Опытный образец получил новый оригинальный передний бампер и облицовку  радиатора, изменилась форма капота в передней части, багажник стал  вместительней. 

    Как  и предписывалось, техническая начинка осталась без изменений, а вот в  салоне так же произошли изменения. У пассажиров, на заднем сиденье  появилось больше пространства, а вместо переднего дивана появились два  раздельных сиденья. Это было очень современно и нетипично для конца  1940-х. Единственный опытный образец создали в 1950 году, насколько мне  известно, хотя есть мнение, что он был готов в 1949-м.

    В  производство «Победа» с кузовом седан, как вы уже догадались, не пошла.  Для массового выпуска нужен был ряд новых кузовных штампов, в том числе  для крыши, их разработка была делом затратным, к тому же конструкторы  Горьковского автозавода работали над принципиально новой моделью – ГАЗ  21, которую готовили на смену «Победе». 

    Насколько мне известно, тот экспериментальный образец не сохранился.

    В  наши дни умельцы, судя по всему, сделали реплику седана из обычной  М-20. Во всяком случае, в сети встречается фото этой машины.

    Ну а в Польше выпускалась лицензионная копия «Победы» под названием «Варшава», и там, в линейке кузовов был седан.

    На мой взгляд, польский вариант выглядит как-то несуразно, негармонично смотрится, в отличие от разработки НАМИ. Oldtimer

    Honda в Формуле-1: история славных побед и тяжелого труда

    Компания Honda, выразившая намерение уйти из гонок Формулы-1 по завершении 2021 года, в своем последнем сезоне одержала блестящую победу. В последнем состязании сезона – Гран-при Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах на последнем круге решающей схватки пилот Red Bull – Honda Макс Ферстаппен обошел пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона. Гонщик команды Honda завоевал чемпионский титул впервые за 30 лет. Давайте окинем взглядом историю участия в гонках Формулы-1 компании Honda, которая внесла в них огромный вклад, до последнего продвигая и оживляя события на гоночных трассах.

    Первый пилот-чемпион со времен Айртона Сенны

    Это произошло впервые за 30 лет: Honda поднялась на высшую ступень мирового пьедестала Формулы-1. Двенадцатого декабря на заключительном этапе чемпионата Формулы-1 в Абу-Даби пилот команды Red Bull – Honda Макс Ферстаппен вырвал на финише победу, которая обеспечила ему титул чемпиона мира 2021 года. Чемпионские лавры в Формуле-1 достались Honda впервые с 1991 года (когда блестящую победу одержал Айртон Сенна, представлявший команду McLaren – Honda).


    Айртон Сенна, пилот McLaren – Honda и Хонда Соитиро, главный советник Honda, на вечеринке в Париже, декабрь 1990 года (© AFR / Jiji Press)

    Для Honda участие в гонках Формулы-1 было заветной мечтой основателя компании, и стало неотъемлемой частью генетического кода фирмы. Основатель Хонда Соитиро впервые вывел свою компанию в состав участников Формулы в 1964 году. Лишь годом ранее фирма выпустила в продажу свои первые легкие грузовики и компактные спортивные автомобили. Поскольку в то время ни один другой японский производитель за эту задачу не брался, вызов, брошенный своим участием в мировых автогонках высшего уровня компанией Honda, последней из местных производителей приступившей к выпуску автомобилей, произвел огромный фурор как в стране, так и за рубежом.


    Первый болид Формулы-1, созданный в Японии – модель RA271, громко заявившая о технологиях Honda. Дебютировал в августе 1964 года на Гран-при ФРГ. Снимок 15 июля 1964 г. (© «Кёдо цусин»)

    Этот вызов, на первый взгляд выглядевший как безрассудство, заставил быстро развиваться технических специалистов компании Honda, а впоследствии служил движущей силой для взлета предприятия в качестве производителя автомобилей, представляющего страну на мировом уровне. Но по-настоящему громко Honda, временно прервавшая участие в Формуле-1 в 1968 году, заявила о себе с 1981 года в течение так называемого второго десятилетия – второго по счету участия в этих состязаниях.

    Доля побед в гоночном сезоне, не превзойденная и поныне

    В этот второй период, когда Honda поставляла свои двигатели прославленным британским командам Williams и McLaren, с 1987 по 1991 год было завоевано пять чемпионских титулов подряд, а с 1986 по 1991 год шесть раз подряд Honda блеснула титулом чемпиона мира среди конструкторов. В 1988 году, когда Honda и McLaren объединились в одну команду, из всех 16 этапов сезона победы были одержаны в 15-ти – эту долю побед в году никто не превзошел и поныне. Так Honda обрела славу самой сильной команды Формулы-1 в истории этих гонок.


    Айртон Сенна (McLaren-Honda) ожидает завершения технической подготовки болида на Гран-при Японии 1989 года на трассе Формулы-1 в городе Судзука префектуры Миэ, 22 октября 1989 г. (© Jiji Press)

    В 1992 году, когда лопнул «мыльный пузырь» в японской экономике, Honda была вынуждена вновь прервать участие в Формуле-1. Новый вызов этим гонкам она бросила в 2000 году. Но на этот раз, за так называемый «третий период», вернуть былую славу так и не получилось. В этих условиях в конце 2008 года в связи с резким ухудшением конъюнктуры в мировой экономике, спровоцированной проблемой субстандартных кредитов, компания Honda объявила об уходе из Формулы-1. Хотя за эти девять лет ей удалось одержать всего одну победу в 2006 году, утверждать, что ее технологии перестали соответствовать мировому уровню, решительно невозможно. Когда на следующий год после ухода Honda оставшаяся в гонках команда Brawn продолжила свое участие в Формуле-1, она блестяще завоевала обе чемпионские короны – и пилотскую, и конструкторскую.

    Несомненно, у технологов Honda это вызвало мысли: «Эх, если бы мы только остались еще на год…». Нет никаких сомнений и в том, что эти события послужили серьезной мотивацией для персонала при восстановлении Honda в составе участников Формулы-1 в 2015 году.

    Барьер новых требований к силовой установке

    И действительно, из тех, кто имел отношение к четвертому периоду участия в Формуле-1, многие были в числе персонала во время третьего периода. Но по восстановлении в составе участников Формулы, задачи, которые встали перед Honda, оказались еще сложнее, чем прежде. Причина состояла в том, что за время с ухода компании до ее возвращения в Формуле-1 сильно изменились правила в отношении двигателей. Теперь в Формуле-1 использовались не двигатели с естественным забором воздуха, как прежде, а гибридные силовые установки, сочетающие турбодвигатель с использованием энергии возобновляемых источников. Соответственно и называть их стали не просто двигателем, но «силовой установкой», сочетающей двигатель внутреннего сгорания с гибридной системой.

    Формула-1 внедрила силовые установки с 2014 года – за год до возвращения Honda, и производители, участвовавшие в соревнованиях без перерывов, стали разрабатывать их еще за несколько лет, между тем как Honda приступила к решению этой задачи в 2013 году, когда объявила о своем воссстановлении в составе участников. Срок на разработку составлял всего два года. Поэтому сразу после восстановления в составе Формулы в партнерстве с McLaren недоставало не только технических характеристик, но и надежности, и участвовать в гонках постоянно приходилось в очень тяжелых условиях. Когда в первый год после восстановления в составе Формулы-1 на Гран-при Японии пилот McLaren – Honda Фернандо Алонсо не cмог развивать достаточную мощность на прямых участках трассы, и соперники обходили его, силовую установку Honda даже окрестили «Двигателем для GP2», намекая на гонки категорией на ступень ниже Формулы-1.

    Понимая, что с такой ситуацией мириться нельзя, Honda снова и снова вносила в систему изменения, пока в 2018 году она не обрела нынешний вид, и в итоге смогла вести борьбу с соперниками на равных. При этом в 2019 году Honda сформировала партнерство с группой Red Bull – именитым участником Формулы-1, удерживавшим первенство четыре года подряд с 2010 года. Тем самым были окончательно обеспечены условия, позволявшие рассчитывать на победу.

    Силовая установка для сезона-2022 – на год раньше срока

    Как раз в этот момент, осенью 2020 года компания Honda приняла решение о завершении участия в гонках Формулы-1. Но в отличие от окончания третьего периода участия, перед четвертым уходом команде дали шанс, предоставив срок продолжительностью один год. Выслушав это решение, Асаки Ясуаки, который возглавлял центр технологических исследований Honda – HRD Sakura Center и по совместительству руководил проектом участия в Формуле-1, не стал мешкать.

    Он обратился к президенту с просьбой задействовать на год раньше, в 2021 году, силовую установку новой конструкции, которую Асаки разрабатывал с прицелом на введение в 2022-м. Энергичная воля Асаки, считавшего, что заканчивать с нынешними результатами нельзя, нашла понимание, и было решено досрочно задействовать силовую установку новой конструкции.

    Больше всех этому решению радовался Ферстаппен. Для того, чтобы свергнуть с пьедестала Хэмилтона и конструкторов команды Mercedes, завоевавших первенство 7 раз подряд, ему требовалась силовая установка, не уступающая мерседесовской, и теперь он ее наконец получил.

    «Сделаю все, чтобы Honda победила. Ничем не ограничусь. Когда они задействовали на год раньше силовую установку на новой основе, которую разрабатывали для 2022 года, я поклялся, что обязательно стану чемпионом. Ведь это был самый лучший двигатель из всех, на которых мне когда-либо доводилось ездить», – прокомментировал эти события сам Ферстаппен.


    Макс Ферстаппен совершает бешеный рывок на завершающем прямом участке трассы на Гран-при Абу-Даби 2021 года (©Reuters)

    Ощущения Ферстаппена были безошибочны. На первых гонках сезона – Гран-при Бахрейна команде Honda досталось выгодное стартовое положение – поул-позиция. Важность этой гонки в том, что она позволяет задать тон на весь предстоящий сезон, а поул-позиция досталась команде впервые за 30 лет. В предыдущий раз, в 1991 году, Honda с пилотом Айртоном Сенной обрела чемпионский титул, так что старт на пути к непростой задаче – обрести его вновь – сложился удачно.

    Honda vs Mercedes: гонка равных

    После этого, в пятой гонке сезона, одной из традиционных – Гран-при Монако, победа была одержана впервые за 29 лет, а затем, вплоть до девятого состязания – Гран-при Австралии, команда блеснула серией из пяти побед. Это произошло впервые с 1988 года – того самого, когда удалось выиграть 15 гонок из 16-ти. Столь сильное возвращение Honda вселило в поклонников автоспорта в Японии надежду на победу в сезоне, первую за тридцатилетний срок.

    Однако Mercedes и Льюис Хэмилтон были не менее сильны. На завершающей стадии сезона они одержали три победы подряд – с 19-х гонок на Гран-при Бразилии по 21-е гонки – Гран-при Саудовской Аравии. Перед завершающей схваткой года на Гран-при Абу-Даби по очкам Хэмилтон нагнал Ферстаппена.

    Гонки в Абу-Даби впервые с 1974 года становились заездом, определяющим итоги сезона: лидеры выходили на них с равным количеством очков. Борьба между Ферстаппеном и Хэмилтоном, которые демонстрировали отчаянное соперничество на протяжении всего сезона, развернулась и в этой решающей гонке, а завершилась она блестящей и драматической победой Ферстаппена: он опередил соперника на самом последнем круге.


    На Гран-при Абу-Даби – завершающей гонке 2021 года, Ферстаппен опередил главного соперника на последнем круге. Он радостно позировал на своем болиде после этой победы, принесшей ему титул чемпиона сезона (©Andrea Diodato via Reuters Connect)

    Участие завершилось, и все же.

    ..

    Когда свершилась эта заветная мечта, технический персонал Honda не скрывал слез радости, обнимая друг друга. Победа принесла смешанные чувства – унялись сожаления о том, что третий период участия в Формуле-1 прекратился всего в одном шаге от чемпионской короны и пришло ощущение достижения заслуженного итога после преодоления множества трудностей, выпавших на четвертый период участия в гонках Формулы.

    Эти чувства вместе с товарищами испытывал и Танабэ Тоёхару, на посту технического директора F1 Honda осуществлявший непосредственное техническое руководство на месте событий. Он помнил «золотой век» второго периода Honda – с Williams и McLaren – и горький урок третьего периода. Теперь этот заслуженный ветеран, снова оказавшись на самой вершине, прокомментировал ценность обретения чемпионского титула.

    «Участвуя в гонках, Honda стремится к первому месту в состязаниях любой категории. Но в Формуле-1 первенства ей не доставалось с 1991 года. В особенности, в третий период – а я тоже в нем участвовал – не было никаких шансов. За третий период удалось выиграть лишь одну гонку Джейсона Баттона на Гран-при Венгрии, и тем не менее, мы восстановились в составе участников на четвертый срок. Но тут Формула-1 вступила в эпоху гибридных силовых установок, и трудности продолжились, однако мы старались изо всех сил. Даже если бы мы не стали первыми, по-моему, очень важно то, что на этом пути все мы по-настоящему стремились к тому, чтобы стать чемпионами. И я считаю, что этот опыт обязательно принесет нам какие-то плоды».


    Персонал Red Bull – Honda фотографируется после церемонии награждения по итогам Гран-при Абу-Даби 2021 года. В белой рубашке справа – Танабэ Тоёхару, технический директор Honda F1 (фотография предоставлена DPA / «Кёдо цусин»)

    На этом вызов, который Honda бросала гонкам Формулы-1, завершен. Многие из тех, кто вложил свой труд в силовую установку для Формулы-1, теперь на новом месте бросают новые вызовы с тем, чтобы, словами предыдущего президента Honda Хатиго Такахиро, «реализовать задачу достижения к 2050 году углеродной нейтральности (фактически нулевых эмиссий парниковых газов)». Именно это и послужило причиной завершения участия компании Honda в соревнованиях Формулы-1. И все-таки, приветствуя это новое начало, фанаты по всему миру надеются, что в один прекрасный день состоится возвращение в Формулу-1, и всем нам доведется увидеть продолжение этой славной истории.

    Фотография к заголовку: с флагом Японии после решающей победы в Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби позируют Ферстаппен (крайний справа), советник по гоночному мотоспорту Red Bull Хельмут Марко и управляющий директор Honda F1 Ямамото Масаси (крайний справа) (© Getty = «Кёдо цусин»)

    Статьи по теме

    New Victory Arts Break – Искусство во всем мире

    ¡Кантемос! Давайте петь!

    25–30 минут, 5–11 лет

    Сегодня мы приземлились в Мексике, на родине музыканта Сони Де Лос Сантос. Соня недавно представила на нашей сцене свое шоу Fiesta con Sonia De Los Santos (Новая Победа 2019), исполнив песни, напоминающие о видах и звуках ее культурного наследия. Давайте разогреемся, чтобы сыграть музыку, двигаясь под ритмы «Esta Es Tu Tierra» Сони.

    Создадим музыку вместе! Преподаватель New Victory Ана Канторан Вирамонтес, тоже из Мексики, любит ритмы кумбии, стиля танцевальной музыки из Колумбии, популярного во всей Латинской Америке. В этом упражнении присоединяйтесь к Ане, которая делает инструменты из предметов, найденных в доме, и играет на них ритм кумбии! Эта деятельность также доступна на испанском языке.

    Теперь твоя очередь! Начнем с гуиро.

    Чистая и пустая металлическая банка или пластиковая бутылка из-под воды, скотч, наклейки или любой другой декоративный предмет, что-то, с чем можно поиграть в гуиро (кисть, пластиковая вилка, маленький стержень, все, что вы найдете!)

    Шаг первый. Если вы используете банку, наклейте ленту на открытый край банки, чтобы убедиться, что вы защищены от любых острых краев.

    Шаг второй: украсьте свой инструмент! Обязательно оставьте одну сторону банки или бутылки без декора — вам понадобится место, чтобы прикоснуться к инструменту, чтобы издавать желаемые звуки!

    Шаг третий: играйте на своем инструменте.Держа банку в одной руке, исследуйте различные звуки, которые можно издавать разными палочками. Попробуйте освоить ритм, предложенный Анной в видео. Развлекайся!

    Давайте еще больше расширим нашу коллекцию инструментов с помощью маракасов!

    Материалы: картонная трубка, клейкая лента, сырые бобы или рис (или бусины — все, что является мелким и издает дрожащий звук), ножницы, бумага или наклейки для украшения, клей (по желанию)

    Шаг первый: Возьмите рулон туалетной бумаги и слегка загните один край внутрь, чтобы получилась одна сторона клапана. Затем согните другую сторону вниз, чтобы создать карман на одном конце рулона. Заклейте или приклейте эту сторону, чтобы убедиться, что она надежна.

    Шаг второй: наполните бумажный рулон сырыми бобами (или любым другим предметом, который вы используете для создания звука). Наполняйте его понемногу, встряхивая (осторожно), когда вы идете, чтобы добавить количество зерен, которое издает звук, который вам нравится больше всего. Когда вы довольны звуком, сделайте такую ​​же застежку кармана с другой стороны и закрепите ее скотчем или приклейте, чтобы закрепить.

    Шаг третий: украсьте свой ролл наклейками! Если вы хотите покрыть рулон бумагой, вы можете сделать это сначала, как предлагает Ана в видео, или вырезать фигурки и приклеить их прямо сейчас.Что бы ни делало инструмент более похожим на вас!

    Шаг четвертый: Встряхните его! Берите свои инструменты и создайте семейную группу.

    Поделись с нами своими инструментами! Просто отмечайте нас @newvictorytheater, когда публикуете фото или видео своих инструментов в действии в Instagram.

    Соня Де Лос Сантос поет песни о своем путешествии из Монтеррея, Мексика, в Америку. Она прославляет свою семью, ее происхождение и важность сообщества — независимо от того, где вы его строите.В этом упражнении узнайте больше о том, откуда родом ваша семья, и отметьте свое наследие!

    Материалы: рабочий лист карты, мелки

    Шаг первый: Распечатайте этот рабочий лист или используйте его в качестве цифрового справочника.

    Шаг второй: поговорите со своей семьей обо всех местах на карте, откуда родом ваша семья. Если вы распечатали рабочий лист, раскрасьте каждое место и нарисуйте линии, чтобы показать путь вашей семьи туда, где вы живете сейчас.

    Шаг третий: Как вы практикуете свою культуру дома? Через еду? Музыка? Игры? Уважайте свою семью, украшая свою карту в соответствии с подсказками на рабочем листе.У вас есть еще идеи? Используйте их, чтобы оживить вашу карту!

    Готов к последнему курсу? Традиционные продукты являются важной и часто уникальной частью каждой культуры. Ниже вы можете посмотреть первое видео из серии Cut’s Kids Try, где американские дети пробуют разные продукты для завтрака со всего мира.

    Местные вкусы и обычаи даже влияют на меню ресторанов, которые вы можете считать типичными американскими. В этом видеоролике Buzzfeed рассказывается о широком разнообразии блюд меню McDonald’s с культурной спецификой по всему миру.

    В вашей семье есть фирменное блюдо? Что это?

    ]]>

    Моя семья (особенно моя бабушка) готовит много пуэрториканских блюд: рис с горошком, свининой, эмпанадас, рис с фасолью. Мы также готовим много пасты, особенно мой дядя, потому что он полный итальянец. — Хейли Герана, третьекурсница New Victory Usher

    Пробная поездка: променад Победы 2013

    Бордуолк Победы 2013: современный круизер с нотками ретро?

    Арв Восс

    ?Если вы один из тех гонщиков, которые больше не получают удовольствия от интенсивной езды на полнофункциональном спортивном мотоцикле и предпочитают более расслабленную посадку на стильном мотоцикле, от которого веет историей, независимостью и свободой, тогда у меня есть велосипед для вас.

    Визуально Victory Boardwalk 2013 выглядит как кастомизированный круизный байк с культовым «олдскульным» дизайном. ДНК прямо из выставочного зала. Стильные крылья полные и стильные, охватывают шины спереди и сзади, а традиционная для Victory приподнятая центральная линия проходит по всей длине мотоцикла от переднего крыла через вытянутый топливный бак до заднего крыла. Хромированный руль в пляжном стиле не только выглядит круто и ретро, ​​но и удобен и обеспечивает хороший контроль.Victory Boardwalk 2013 оснащен классическими 60-спицевыми хромированными проволочными колесами (16×3,5?), обутыми в белые стенки Metzeler Wide — ME8980 130/90 16 67H спереди и Metzeler ME880 150/80B16 71H сзади.

    Victory Boardwalk 2013 блестит своей долей побрякушек, включая хромированные кожухи двигателя, выхлопную трубу, решетку, отделку и колеса, добавляющие индивидуальности внешнему виду. Сиденье представляет собой удобное сочетание подушки и поддержки, обеспечивая водителю идеальное положение для длительных поездок без усталости, в то время как пассажирам предоставляется удобное сиденье и хорошо расположенные подножки (пассажирская часть сиденья съемная, для тех, кто предпочитает одиночную езду). Езда на Boardwalk еще более усиливается комфортом и безопасностью просторных амортизирующих половиц, которые обеспечивают комфортное положение ступней и ног всадника, а также обеспечивают легкий доступ к нижним элементам управления.

    Этот последний Victory Cruiser имеет колесную базу 64,8 дюйма и общую длину 96,7 дюйма. Сухая снаряженная масса составляет управляемые 407 фунтов, а высота сиденья составляет 25,9 дюйма. Дорожный просвет составляет 5,7 дюйма, а запас топлива — 4 литра.7 галлонов.

    Компоненты подвески

    состоят из обычных телескопических 43-миллиметровых передних вилок с ходом 5,1 дюйма и одинарным однотрубным газовым амортизатором, задней части из литого алюминия с нарастающим рычажным механизмом, ходом 3,0 дюйма и регулируемыми пружинами с предварительным натягом.

    Остановка Boardwalk представляет собой обычную гидравлическую тормозную систему с 300-мм плавающим ротором с 4-поршневым суппортом спереди и 300-мм плавающим ротором с 2-поршневым суппортом сзади.

    Мой тестовый Victory Boardwalk 2013 года был окрашен в глянцево-черный цвет и стоил 15 499 долларов.Варианты включали съемное ветровое стекло с замком за 599,99 долларов и аксессуар для переключения передач на пятке / носке за 199,99 долларов, что вместе с подготовкой и обработкой у дилера (последнее может варьироваться от дилера к дилеру) привело к окончательной наклейке примерно в 16 498,98 долларов.

    РЕЗЮМЕ: Круиз по набережной Победы 2013 дарит ощущение прохлады, комфорта и уверенности. Он очень хорошо сбалансирован и легко управляем. Я забрал свой байк для пресс-теста у легендарного мастера по настройке велосипедов Арлена Несса? Дилерский центр Victory в Дублине, Калифорния, где небо было затянуто облаками, прогнозировалась небольшая вероятность дождя.Температура наружного воздуха была 41 градус по Фаренгейту — не идеальная, но терпимая. Вскоре после отъезда из дилерского центра он начал слегка брызгать, и я был без экипировки для непогоды. Небольшие осадки вскоре превратились в ослепляющий проливной ливень, и из-за того, что лобовое стекло и козырек моего шлема запотели и были покрыты дождем, я пропустил критический поворот, пытаясь избежать поездки по автостраде, чтобы добраться домой. Никакого пота, рассудил я, я просто вернусь к желаемому маршруту. Этого не произошло, и я еще больше сбился с курса.Короче говоря, то, что должно было длиться полтора часа, оказалось более пяти часов. Время от времени мне приходилось открывать козырек и поднимать его над ветровым стеклом, чтобы получить хоть какую-то видимость.

    В конце концов мне пришлось прибегнуть к автостраде, чтобы добраться домой до наступления темноты, что определенно привело бы к «побелению пальцев»? опыт катания в почти замерзающем холоде и влажном сценарии.

    Благодаря стабильности и управляемости Boardwalk я наконец благополучно добрался до дома.Подача мощности велосипеда оказалась плавной, наряду с плавным переключением передач, а сиденье и посадка были идеальными — подходящими для велосипедистов самого разного телосложения. Ехать позже, в более подходящую погоду, байк доставлял еще больше удовольствия, при этом вызывая восхищенные взгляды и комментарии.

    Подводя итог, если вы ищете стильный, удобный и недорогой круизер с ретро-кастомным колоритом, Victory Boardwalk 2013 года, безусловно, удовлетворит все ваши требования.

    ? ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Victory Boardwalk-?13

    Базовая цена:??????????????? ???????????? ??$15,499.00

    Цена после тестирования:??????? ???????????? ??$16 498,98

    Тип и размер двигателя: ??????????? 1731сс? четырехтактный 50-градусный V-Twin — воздух и масло ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? охлаждением с электронным впрыском топлива с двойным 45мм ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? корпус дроссельной заслонки и двойной выхлоп ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? с кроссовером.

    лошадиных сил (л.с.): ??????????? ???????????? ??92.0???????????? при 2900 об/мин

    Крутящий момент (фут. / фунты): ???????????? ???????????? 110.0????????????? при 2800 об/мин

    Redline при 5600 об/мин

    Трансмиссия: ??????????? ???????????? Шестиступенчатая механическая с постоянным зацеплением и мокрым многодисковым ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? схватить.

    Привод: ???????????? ???????????? ???????????? Первичная передача – Зубчатая передача с крутящим моментом ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? компенсатор.

    Главная передача — ремень, армированный углеродным волокном

    Подвеска:???????????? ???????????? ???????????? Передний – Обычная телескопическая вилка, 43 мм ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? диаметр, с 5.1-дюймовый ход.

    Задний ? — Одинарный, однотрубный газовый, литой алюминий с ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? Рычажный механизм с повышающейся скоростью, ход 3,0 дюйма и предварительная нагрузка ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? регулируемая пружина

    Тормоза:???????????? ???????????? ???????????? Традиционная гидравлическая система – плавающий ротор 300 мм ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? с 4-поршневым суппортом спереди/? 300-мм плавающий ротор с ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? 2-поршневой суппорт сзади.

    Шины: ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? Metzeler ME8980 130/90 16 67H перед/Metzeler ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? ME880 150/80B16 71H сзади, широкие белые стенки ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? на 60-спицевой хромированной ажурной проволоке ??????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? ???????????? колеса. 16×3,5?.

    Колесная база:???????????? ???????????? ??? ???????????? 64,8 дюйма

    Общая длина: ??????????? ??????????????? 96.7 дюймов

    Собственная масса в сухом состоянии:??????????? ?? ???????????? 407 фунтов. (сухой)

    Дорожный просвет ??????????? ???????????? 5,7? дюймов

    Запас топлива: ???????????? ???????????? 4,7? галлоны.

    Высота сиденья:??????????? ???????????? ????????? 25,9 дюйма

    0 – 60 миль/ч:????????????? ???????????? ????????????Не проверено

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    жертв автокатастроф NJIFCA Victory в Нью-Джерси

    Несмотря на то, что недавнее принятие Закона о добросовестном страховании в Нью-Джерси («NJIFCA»), возможно, не получило широкого освещения в основных средствах массовой информации, стало огромной победой для тех, кто пострадал в автокатастрофах в Нью-Джерси. Закон был подписан губернатором Мерфи 18 января 2022 года, несмотря на яростные возражения страховых компаний и лоббистов здесь, в Нью-Джерси. За последние несколько месяцев вы, возможно, даже получили письмо от своей страховой компании с просьбой связаться с вашими законодателями и попросить их проголосовать против законопроекта.

    Подумай об этом! Ваша  страховая компания просила вас помочь закрыть счет, который возлагает на компанию ответственность, если они не относятся к вам справедливо.Верно! Этот новый закон обеспечивает защиту тех, кто получил травмы в Нью-Джерси, у которых есть страховое покрытие первой стороны в соответствии с их полисом автомобильного страхования.

    Закон штата Нью-Джерси о страховании недобросовестных действий

    Если вы пострадали в автокатастрофе по чьей-либо вине, и у них нет надлежащего покрытия (или, что еще хуже, никакого покрытия!) по их страховому полису, чтобы справедливо компенсировать вам ваши травмы, вы можете подать иск против вашей собственной страховой компании в рамках страхового покрытия незастрахованных/недострахованных водителей (UM/UIM) по вашему полису — такие претензии также известны как претензии первой стороны. К сожалению, по мере того, как все больше и больше водителей в нашем штате имеют минимальную обязательную страховку ответственности всего в 15 000 долларов, а некоторые специальные типы полисов вообще не предусматривают покрытия ответственности, претензии UM / UIM становятся все более распространенными.

    NJIFCA предписывает, чтобы, когда вы подаете иск UM/UIM против своей собственной страховой компании в связи с нанесенными вам травмами, компания должна рассматривать претензию справедливо. Это может показаться здравым смыслом; в конце концов, это ваша страховая компания. Но тот факт, что закон был необходим, говорит о том, насколько распространена эта проблема страховых компаний, которые не справедливо относятся к своим клиентам.

    На протяжении многих лет многие водители в Нью-Джерси, имея дело со своей страховой компанией по этим претензиям UM/UIM, делали одно и то же наблюдение: «Я платил страховые взносы вовремя, каждый месяц в течение многих лет, и теперь, когда я Я получил травму, моя страховая компания не хочет относиться ко мне справедливо». Это рефрен, который мы слышим слишком часто. Новый закон направлен на решение этой проблемы.

    Закон Нью-Джерси о добросовестном страховании (NJIFCA)

    В соответствии с NJIFCA застрахованное лицо, подающее иск UM/UIM против своего страховщика, может подать гражданский иск в суд против своей страховой компании, если компания:

    • Необоснованно отказывает в страховом возмещении;

    • Необоснованно отказывает в выплате пособия;

    • Необоснованно задерживает покрытие или выплату пособий; или

    • Нарушает Закон штата Нью-Джерси о практике урегулирования несправедливых претензий (UCSPA) (N.Дж.С.А. 17:29Б-4).

    До вступления в силу закона NJIFCA частное лицо не могло подать иск в соответствии с UCSPA, поскольку он мог быть приведен в исполнение только комиссаром Департамента банковского дела и страхования Нью-Джерси.

    Примечательно, что закон не требует доказательства того, что действия страховой компании были «общей деловой практикой», а только то, что в данном конкретном случае компания нарушила NJIFCA.

    Если будет установлено, что страховая компания нарушила Закон о добросовестном поведении, как описано выше, застрахованное лицо может потребовать возмещения убытков, которые не были доступны ему до этого закона, в том числе:

    • Фактический ущерб, причиненный нарушением страховой компанией акта, в размере до трехкратного фактического покрытия по полису; и

    • Проценты до и после вынесения решения, гонорары адвокатов и расходы

    Что это значит для вас? Какие вопросы остаются?

    Итак, теперь, когда закон принят, как все это происходит в реальном мире? До сих пор остается много вопросов о том, как именно будут обрабатываться права и средства правовой защиты в соответствии с NJIFCA.

    Прежде всего, каков срок исковой давности для утверждения такого требования? Он начинается с даты травмы? С даты, когда претензия была первоначально отклонена основной страховой компанией? Со дня вынесения приговора?

    Существует также вопрос о том, что именно необходимо для доказательства претензии по NJIFCA. Как правило, всякий раз, когда вопрос «разумности» возникает в юридических условиях, он считается вопросом факта, который обычно требует решения присяжных. Также неясно, требуется ли вердикт по первоначальному иску UM/UIM, прежде чем предъявлять иск в соответствии с этим новым законом, утверждая, что страховая компания действовала необоснованно?

    Даже после того, как претензия сделана, нет руководства относительно стандарта, используемого для оценки того, успешно ли лицо доказало свою претензию — является ли это преобладанием доказательств? Четкими и убедительными доказательствами? Или какой-то другой стандарт, который еще может быть разъяснен судами.

    Похоже, что эти вопросы намеренно оставлены открытыми в законопроекте и, безусловно, в течение некоторого времени будут предметом горячих споров в судах Нью-Джерси. Тем не менее, эти вопросы, на которые еще предстоит ответить, не умаляют того факта, что этот новый закон дает нам мощный инструмент, чтобы поддерживать наших пострадавших клиентов в борьбе! Если вы получили травму от незастрахованного или недостаточно застрахованного автомобилиста и считаете, что ваша страховая компания могла плохо с вами обращаться, вы можете связаться с нашими адвокатами по несчастным случаям в штате Нью-Джерси для бесплатной оценки дела.

     

    Porsche Motorsport — Статья: 50 лет назад компания Porsche одержала первую общую победу в Ле-Мане

    С тех пор, как компания Porsche впервые приняла участие в этой классической гонке на выносливость в 1951 году и одержала немедленную победу в своем классе на автомобиле 356 SL, эта гонка стала незаменимой. для производителя спортивных автомобилей. Но до первого большого триумфа было далеко. До конца 1960-х годов компания Porsche умело играла роль аутсайдера и успешно концентрировалась на классах с меньшим рабочим объемом.Поэтому в конце 1960-х годов компания Porsche инициировала изменение стратегии. В 1969 году Порше оставалось всего 75 метров или добрую секунду до победы в ближайшем финише в Ле-Мане в истории. Но уже на этапе подготовки к гонке 1970 года было учтено многое из того, что было изучено в предыдущие годы: Жерар Ларрусс и Вилли Каусен на Martini Porsche 917 LH, а затем Руди Линс и Хельмут Марко на Porsche 908/02 заняли второе место. и третьи места соответственно, что сделало это триумфом для Porsche.

    Эта первая победа стала прецедентом: год спустя 33 из 49 стартовавших пилотов управляли спортивными и гоночными автомобилями, произведенными в Штутгарте-Цуффенхаузене – рекорд, который держится до сих пор.Porsche 917 KH также выиграл гонку в 1971 году. В 1974 году Porsche возвестил эру турбо в Ле-Мане, выпустив 911 Carrera RSR 2.1 Turbo. Porsche зафиксировал первую победу в истории гонок с турбонаддувом на 936 Spyder в 1976 году, а год спустя, в 1977 году, тот же автомобиль снова выиграл с заводской командой. Команда клиентов впервые вошла в список победителей два года спустя. Успех Porsche 935 K3 ознаменовал собой первую победу в Ле-Мане гоночного автомобиля с задним расположением двигателя и серийного гоночного автомобиля на базе Porsche 911.

    В период с 1981 по 1987 год гоночные автомобили Porsche оставались непобедимыми в Ле-Мане. Самая длинная победная серия в истории «24 часов» началась с третьей и последней победы Porsche 936 Spyder. В 1982 году заводская команда выпустила новый тип 956, заняв все три места на подиуме во время своего дебюта в Ле-Мане. Модель 956 отличалась первым алюминиевым монококовым шасси Porsche и инновационной аэродинамикой, которая обеспечивала мощную прижимную силу без заметного увеличения сопротивления воздуха. В модели 956 и ее преемнике 962 C производитель спортивных автомобилей продвинулся вперед в разработке электронных систем впрыска и зажигания, а также очень популярной сегодня коробки передач Porsche с двойным сцеплением (PDK).Начиная с 1983 года клиенты Porsche также участвовали в гонках на моделях 956 и 962 C. Девять автомобилей Porsche 956 вошли в десятку лучших команд-победителей в 1983 году, за ними последовали восемь в 1984 и 1985 годах соответственно.

    В 1990-х заводская команда и клиенты Porsche одержали четыре победы в общем зачете на трех разных типах гоночных автомобилей, начиная с 1994 года с Porsche 962 Dauer Le Mans GT, разработанного в Вайссахе на базе 962 C, за которым последовал TWR Porsche WSC. Spyder, разработанный компанией Porsche, в котором команда заказчика побеждала в 1996 и 1997 годах. В 1998 году Porsche 911 GT1 `98 вступил в гонку с первым монококом из углеродного волокна, разработанным Porsche, а также с первыми тормозами из углеродного волокна, которые использовала заводская команда. первый спортивный автомобиль, 356 «No. 1-дюймовый родстер.

    После этого успеха компания Porsche сосредоточила свое внимание на автоспорте на разработке серийных гоночных версий Porsche 911 и поддержке частных команд. В Ле-Мане это стремление было вознаграждено одиннадцатью победами в классе в период с 1999 по 2018 год.В 2014 году заводская команда вернулась, чтобы побороться за общую победу. Разработанный «с нуля» в Вайссахе, Porsche 919 Hybrid отличается уникальными техническими решениями. Только Porsche вырабатывал электроэнергию для мощной аккумуляторной батареи путем преобразования кинетической энергии, вырабатываемой при торможении, и дополнительно с помощью турбогенератора в потоке выхлопных газов турбодвигателя V4. Общая система, состоящая из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, выдавала около 900 л. с. Это авангардное решение оказалось успешным: с 2015 по 2017 год Porsche оформил хет-трик в Ле-Мане.

    Со 108 победами в классе и 19 победами в общем зачете Porsche является самым успешным производителем за почти 100-летнюю историю Ле-Мана. В 2020 году Porsche продолжает уникальную традицию ежегодного участия спортивных автомобилей Porsche в Ле-Мане с 1951 года: в виртуальной гонке «24 часа Ле-Мана» вновь созданная киберспортивная команда Porsche выйдет на старт 13–14 июня с четырьмя Автомобили Porsche 911 RSR (2017 модельного года). На твиттер-канале @PorscheRaces делится текущей информацией о гонке.За историческим обзором гонки 1970 года можно следить в юбилейный уик-энд на канале Twitter @PorscheNewsroom.

    Ханс Херрманн и Ричард Эттвуд вспоминают о гонке

    В 1970 году, проехав ровно 4 607 811 километров или 343 круга, Ханс Херрманн и Рихард Эттвуд первыми пересекли финишную черту на Porsche 917 KH из Зальцбурга со стартовым номером 23. «В этой гонке преобладал дождь, и мы чувствовали, что должны постоянно меняйте шины и адаптируйтесь к ситуации. Менять шины заставил не износ, а постоянно меняющаяся погода. Тот факт, что мы так хорошо сработались как команда пилотов, привел нас к победе. Соревноваться в 24-часовой гонке на выносливость всего с двумя гонщиками — это немалый подвиг», — вспоминает Ханс Херрманн.

    Многие участники, в том числе многочисленные автомобили Porsche, постепенно выбыли из гонки. «Ле-Ман — это гонка, в которой все идет как надо, а может и нет. В те дни «24 часа» были больше похожи на гонку на выносливость, чем на гонку», — вспоминает Ричард Эттвуд.«Победа в Ле-Мане с Порше и Гансом пришла совершенно неожиданно, потому что наша машина не была настроена на скорость. Ганс и я были просто командой мечты».

    Мы работали над машиной на тренировке до самой последней минуты. Ханс Херрманн: «917 начинался как очень сложная гоночная машина. Он вел нас, а не наоборот, пока нам не удалось оптимизировать аэродинамику и превратить его в машину-победительницу». Вернувшись домой, в Штутгарт, победу Porsche отпраздновали кортежем по городу и главной площади. «Победа приобретала значение с годами. Кто бы мог подумать, что Porsche станет рекордсменом в этой гонке», — говорит довольный Ричард Эттвуд. «В то время я также не знал, что борюсь с другой личной проблемой: я ничего не мог есть во время гонки и мог пить только молоко, чтобы оставаться в форме для вождения. Потому что я не знал, что заболел свинкой».

    Абсолютно новый Wuling Victory скоро поступит в продажу в Китае

    В начале прошлого месяца компания SAIC-GM-Wuling начала производство совершенно новой Wuling Victory — первой модели в соответствии с новой глобальной стратегией самого продаваемого бренда General Motors в Китае.После успешного периода предварительного заказа совместное предприятие выкатывает новый среднеразмерный минивэн Wuling на китайский рынок в преддверии его предстоящего международного запуска.

    Абсолютно новый минивэн Wuling Victory поступит в китайские дилерские центры в начале ноября, где он продолжит трансформацию философии бренда, которая ранее была ориентирована на коммерческие автомобили, за счет расширения своего присутствия в сегменте легковых автомобилей. Чтобы достичь этого, SGMW изменила корпоративный имидж Wuling, добавив новый серебряный логотип, который впервые за 35-летнюю историю возглавляет его путь в качестве бренда на мировом рынке.Wuling сосредоточится на развивающихся рынках, таких как Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и Латинская Америка.

    Таким образом, все технические детали и детали оборудования Wuling Victory в азиатской стране только что были объявлены. В Китае новая Victory позиционируется как шестиместный семейный автомобиль, по вместительности и качеству сравнимый с эталонными минивэнами, такими как Buick GL8 и Honda Odyssey, но в значительно более низком ценовом диапазоне. Это делает ее очень стратегической моделью, которая стремится стать лидером в одном из самых популярных сегментов не только в Китае, но и на всем азиатском континенте.

    Официально представленный на автосалоне в Чэнду в 2020 году, Wuling Victory представляет новый язык дизайна и новые производственные процессы с более высокими стандартами качества для самых современных автомобилей бренда. Благодаря объему SGMW и растущему уровню масштабирования новый минивэн Victory предлагает сочетание изысканного внешнего вида, просторного салона и технологий с практически непревзойденной ценностью.

    Внутри Wuling Victory выделяется своей вместительностью и гениальной модульностью.Второй ряд имеет капитанские кресла с независимыми подставками для ног и оснащен рельсами на магнитной подушке в стандартной комплектации для первоклассного путешествия. Кроме того, третий ряд можно сложить в пол багажника, чтобы еще больше расширить грузовое пространство.

    Между тем, трансмиссия минивэна состоит из 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и двумя уровнями мощности: базовый агрегат мощностью 145 л.с. в более доступных комплектациях и вариант мощностью 174 л.с. в комплектациях более высокого уровня. Двигатель может сочетаться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с восемью предварительно запрограммированными передаточными числами.

    Абсолютно новый Wuling Victory предлагает лучший в своем классе функциональный контент, который включает в себя усовершенствованную информационно-развлекательную систему с двумя экранами (с семидюймовой приборной панелью и 10,25-дюймовым сенсорным экраном), систему 360-градусных камер, систему очистки воздуха PM2,5. , сиденья с электрорегулировкой и подогревом, панорамная крыша, шесть подушек безопасности и новейшая система контроля устойчивости Bosch 9.3ESP. Все это по следующим ценам:

    • 2021 Победа: 89 000 китайских юаней (около 13 320 долларов США по текущему обменному курсу) 
    • Victory Elite 2021: 96 800 юаней (14 485 долларов США)
    • Премия за победу в 2021 году: 109 800 юаней (16 435 долларов США)
    • Флагман Victory 2021 года: 119 800 юаней (17 930 долларов США)

    Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать последние новости Wuling Victory, новости Wuling и текущие новости GM.

    Фотографии победы Wuling 2021

    • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

    — Дейвис Сентено

    Дейвис — инженер, увлеченный автомобилями и глобальным автомобильным бизнесом. Он постоянно исследует будущие продукты GM.

    Трой Кафлин-младший учится на канатах, поскольку первая победа в карьере Pro Stock вырисовывается

    Трою Кафлину-младшему нужно было заполнить большие башмаки, когда он сел за руль знакомого желто-черного JEGS.ком Шевроле Камаро. Его дядя, Джег Кафлин-младший, привел семейный герб к пяти чемпионатам Pro Stock и 65 победам в этой категории, прежде чем уйти в отставку в конце 2020 года. Младший Кафлин, тем не менее, спокойно выдержал давление.

    «Для меня большая честь участвовать в гонках в этом классе, — сказал Кафлин. «Когда вы смотрите на великие имена, которые были на Pro Stock — мой дядя Джег и мой отец, а также такие имена, как Уоррен Джонсон и Боб Глидден — это мечта для меня. Это было нереально, и каждый день это познавательный опыт. .»

    Спортсмен-гонщик, ставший профессионалом, впервые поднялся в 2017 году, перейдя в Top Fuel, но после тяжелого года он вернулся в Top Alcohol Dragster и приступил к работе над совершенствованием своих навыков. Его ждали финальные раунды и победы, и к 2020 году он был готов к новому вызову: гонкам с лучшими из лучших в классе, который требует постоянного прогресса и абсолютного совершенства.

    Первый финальный раунд Кафлина на Pro Stock в 2020 году закончился миганием лампочки победы на другой дорожке — его дяде Джегу.С тех пор он дошел еще до двух финальных раундов и закончил сезон 2021 года под номером 6 в турнирной таблице Pro Stock.

    «Ты никогда не находишься в своей зоне комфорта», — признал он. «Ты всегда, так сказать, «занимаешься этим, чтобы выиграть». И ты должен по-настоящему наслаждаться этим, и ты должен проявлять творческий подход как водитель, чтобы стать умственно сильным. делайте несколько кругов в день [в тестировании]. Но чем больше вам это нравится, тем проще становится умственная сторона этого, а построение вашей рутины и следование тому, что работает для вас, придает уверенности.»

    За последние несколько лет в классе произошли большие изменения: такие сильные нападающие, как Джег Кафлин и трехкратный чемпион серии Джейсон Лайн, покинули свои места, но это также позволило приток новых талантливых пилотов с свежий взгляд и желание учиться.

    В прошлом сезоне Даллас Гленн, лучший новичок года по версии NHRA, присоединился к команде, чтобы расстроить конкурентов, а Кайл Корецки выиграл свою первую гонку на втором курсе. Братья Куадра, Фернандо мл.и Кристиан, посвятивший себя гонкам вместе со своим отцом Фернандо-старшим, и 18-летний Мейсон МакГаха набирал скорость на втором году своего пребывания в команде своего отца Криса. В этом году юная Камри Карузо пополнит ряды гонщиков как вторая женщина-пилот Pro Stock в классе.

    «[Разнообразие] делает его захватывающим, — сказал Кафлин. «Это интересно для болельщиков, и я бы посоветовал вам купить билет, если вы еще не купили. Сезон будет веселым. 

    «Я сосредоточусь на том, чтобы врезаться в Дерево и попытаться стать быстрее, потому что это совершенно другое движение от автомобиля с алкоголем до автомобиля Pro Stock.Для меня это была большая адаптация к обучению, но в дрэг-рейсинге нет потолка для обучения. Ты учишься каждый день.»

    В то время как тур направляется на гоночную трассу Auto Club Raceway в Помоне, чтобы начать новый сезон серии NHRA Camping World Drag Racing Series с Lucas Oil NHRA Winternationals, представленным ProtectTheHarvest.com, Кафлин стремится достичь того, чего с 1970 года добились только 70 гонщиков. в состоянии выполнить: выиграть трофей Pro Stock.

    «В этом году к нам присоединился новый парень, Рикки Кэллоуэй, но по большей части у нас та же группа, — сказал Кафлин.«Что мне больше всего нравится в дрэг-рейсинге, так это команда, стоящая за мной. Без них я абсолютно ничтожен. ребята там, чтобы насладиться этим».

    McLaren хочет улучшить баланс высоких/низких скоростей с машиной Формулы-1 2022 года

    McLaren отлично провела сезон 2021 года, завершившись потрясающей победой Даниэля Риккардо и Ландо Норриса со счетом 1:2 на Гран-при Италии.

    Тем не менее, команда из Уокинга не смогла удержаться на третьем месте в Кубке конструкторов, которое она заняла в 2020 году, и была вынуждена довольствоваться четвертым после сезонной борьбы с Ferrari.

    Автомобиль McLaren MCL35 особенно отличился на скоростных трассах благодаря высокой эффективности и относительно низкому лобовому сопротивлению, но он страдал в поворотах на низкой скорости. Технический директор Ки надеется устранить некоторые из этих недостатков и создать более сбалансированную машину в 2022 году. до меня, но я знаю, что это было приоритетом для этой машины, и все получилось», — сказал Ки.

    «Эффективность хорошая.Я думаю, что то, что мы видели с торможением на прямой, что является одной из наших сильных сторон, и скоростными поворотами отражает то, какую производительность мы можем создать с характером нашей машины.

    «Чего нам не хватает, так это того, что мы работали над этим для 2020 и 21 года — постарайтесь добиться такой производительности на низкой скорости. Мы знаем, почему мы еще не достигли этого.

    «Машина еще не настолько же надежен, как и на высокой скорости в поворотах на низкой скорости. Большая часть работы, проделанной над автомобилем 21 года, заключалась в том, чтобы специально попытаться решить некоторые из этих проблем.

    «К сожалению, это не просто серебряная пуля, когда мы включаем его, и вдруг это здорово. Требуется время, чтобы заставить их работать. Вот почему мы знали, что Зандвоорт будет трудным. Точно так же, как мы знали, что Монца был бы сильным».

    Даниэль Риккардо, McLaren MCL35M

    Фото: Марк Саттон / Motorsport Images Сброс правил дает хорошую возможность решить эти проблемы, хотя это также означает, что нет никаких гарантий, что новый соперник команды по-прежнему будет превосходить соперника на высокоскоростных трассах.

    «Я думаю, что это скорее попытка создать машину, которая больше атакует свои слабости, а не сильные стороны», — объяснил он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *