Чем измерить компрессию в цилиндрах: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Как измерить и восстановить компрессию в цилиндрах двигателя?

Чтобы измерить компрессию, придется обзавестись следующими инструментами: шприцом, ключом для откручивания форсунок либо свечей, компрессометром, машинным маслом 20-30 мл. Проводить измерения компрессии цилиндров следует после того, как будут правильно выставлены зазоры клапанов, ведь это окажет огромное влияние на полученный результат.

Признаков декомпрессирования мотора может быть много: из глушителя идет серый дым, машина нещадно кушает масло, наблюдается повышенное потребление горючего, силовой агрегат не тянет. Все такие признаки указывают на сильный износ поршневых колец, он может происходить по двум причинам: из-за потери упругости и из-за пригорания в канавках поршня.

Компрессию измерять можно двумя способами: приблизительное измерение можно провести вручную, а точное  — с помощью компрессометра. Если вы решили выполнить эту процедуру вручную, то для этого вам понадобятся некоторые навыки, хотя на самом деле такая работа не имеет никаких сложностей.

Сначала следует вывернуть все свечи, только оставляем свечу первого цилиндра, дальше проворачиваем коленвал мотора до окончания такта сжатия в первом цилиндре, определить это можно по тому, как совпали метки. Поочередно вворачиваем свечи в остальные цилиндры и точно так само проворачиваем коленвал. Этот способ предполагает, что обнаружить низкую компрессию в цилиндре можно путем сравнивая усилия, которые приходится прикладывать для прокручивания коленчатого вала.

Как уже отмечалось это весьма условное измерение, ведь оно основывается на субъективных особенностях физиологии человека. Именно поэтому имеется смысл воспользоваться другим способом измерения с применением компрессометра. Каждый человек может узнать оптимальное значение компрессии для своего транспортного средства из техпаспорта. В таком случае измерять показатели компрессии следует на горячем силовом агрегате, температура которого составляет 80-85°С. Сначала следует завести авто и разогреть до нужной температуры, после чего вывернуть все свечи.

Дальше вам пожадобиться помощник, ведь для правильных замеров дроссельная заслонка должна быть полностью открытой, при этом помощнику следует включать стартер и выжимать педаль газа до конца. Обеспечить открытие дросельной заслонки вы можете и просто блокировкой педали газа. На следующем этапе  плотно вставляем наконечник компрессометра в отверстие свечи, обязательно убедитесь, что это соединение является надежным. Включаем стартер и начинаем проворачивать им коленвал, продолжаем до той поры, пока не прекратят увеличиваться показания манометра (это обычно происходит за 2-3 секунды). Важно чтобы коленвал вращался до 100 об/мин, это требование выполняется только при исправном аккумуляторе. Затем можно выключить стартер и попробовать расшифровать показания прибора (диаграмму либо показания манометра, все зависит от прибора). Измерение необходимо провести во всех цилиндрах. Не забывайте в процессе измерений удалять из компрессометра воздух и после каждого замера перемещать в исходное положение кассету диафрагмы.
Если заметите отличающиеся от принятых норм данные, измерения в этом цилиндре придется повторить.

Что делать, если вам не известны нормативные данные и приблизительные нормативные показатели компрессии для мотора именно вашей модели авто? В таком случае можно сделать расчет самостоятельно, пользуясь такой формулой: степень сжатия × коэффициент Х = компрессия (кгс/см²)

Отметим, что степень сжатия всегда можно найти в технической характеристике силового агрегата. Что касается коэффициента Х, то он зависит от вида установленного двигателя:

Х=1,7-2 для дизельных четырехтактных силовых агрегатов;

Х=1,2-1,3 для четырехтактных моторов с искровым зажиганием.

В новых транспортных средствах или на автомобилях находящихся в нормальном состоянии компрессия обязана соответствовать данным завода-производителя или показаниям, следующим из приведенной выше формулы. Существующая разница в показаниях компрессометра между цилиндрами не должна быть выше 10% от максимальных данных.

Если упростить все сложные расчеты, то ситуация будет выглядеть следующим образом: для бензиновых моторов разница не должна превышать 1 кгс/см². То есть сниженная компрессия на 15% в конкретном цилиндре будет заявлять об износе клапанов, поршневых колец, самого цилиндра или поршня. При продолжительной эксплуатации мотора с таким цилиндром возникнет усиленный износ.

 

На практике известны случаи, когда удавалось восстановить компрессию в моторе. Такое является возможным лишь в тех ситуациях потери компрессии, когда силовой агрегат был неправильно собран, когда автомобилист предварительно не установил распредвал и коленвал в отдельности по меткам, при разрывах зубчатого ремня, при сорванных зубьях, при проворачивании коленвала мотора стартером. Когда происходит ударное столкновение поршней и тарелок клапанов, изгибается стержень клапана из-за этого клапан плотно садится в свое седло. Именно это обстоятельство и является причиной отсутствия в цилиндрах компрессии. Для исправления такой проблемы приходится проводить частичную разборку силового агрегата и притирку клапанов. Этот процесс направлен на получение максимальной компрессии. Чтобы выполнить притирку клапанов придется взять шланг подходящего диаметра, длиной около 15 см и надеть его на конец клапана, таким образом, чтобы он выполнял роль ручки. Если у вас под рукой отсутствует специальная паста для полировки, вместо нее можно воспользоваться стеклом, размельченным в порошок, измельчать его необходимо в металлической ступке и перед использованием смешать с машинным маслом. Полученную смесь необходимо нанести на кромку клапана, сразу после чего можно приступать к процессу притирки. Только обязательно проследите за тем, чтобы данная смесь не попала на стержень клапана, ведь это повредит направляющую втулку.

Выполнять эти работы следует на предварительно снятой и уложенной на ровную горизонтальную поверхность головке мотора. С противоположной стороны головки на стержень клапана надевается резиновый шланг-ручка, затем клапан прижимается к седлу и его начинают понемногу вращать. Причем каждое вращение должно проворачивать его на 30°. При всем этом клапан надо время от времени отрывать от седла, перемещая на новое место, чтобы на поверхности седла и клапана не оставалось крупных круговых полос.

Завершить процесс притирки  можно тогда, когда на поверхности клапана образуется серая ровная дорожка, ширина которой составляет 1,5-2 мм. Когда процесс будет завершен, тщательно промойте головку и место притирки керосином.

Потеря компрессии двигателя, как правило, зависит от износа поршневых колец и состояния силового агрегата. Еще одним способом  проверки технического состояния колец является метод «масляной проверки». Чтобы определить неисправность таким способом придется воспользоваться ранее упомянутым машинным маслом и шприцом. Набираем в шприц 10-30 мл машинного масла и впрыскиваем его в те цилиндры, в которых наблюдается пониженная компрессия. Закрываем свечное отверстие и несколько раз проворачиваем коленвал, давая маслу возможность распространится по всему цилиндру, после чего опять замеряем компрессию, а впоследствии сравниваем показания до и после использования смазки.

Если обнаружится, что компрессия существенно увеличилась либо де стала близкой к норме, то это свидетельствует о негерметичности по причине износа поршней, поршневых колец, цилиндров. При незначительном повышении компрессии можно говорить о негерметичности кольца, клапанов либо повреждениях головки блока цилиндров. Когда же компрессия  остается неизменной, это свидетельствует о негерметичности клапанов.

Хорошо бы еще проверить герметичность клапанов, но проблема заключается в том, что самостоятельно вам вряд ли удастся совершить данную проверку без применения специального оборудования. Именно поэтому проверку герметичности блока головки цилиндров и герметичности самых цилиндров лучше проводить на специализированных автосервисах.

03.08.2014

Компрессия в цилиндре мотоцикла, скутера —

Если у двигателя вашего аппарата понизилась мощность, при этом он плохо заводится и неустойчиво работает с правильно отрегулированным карбюратором, значит пришло время обратить внимание на компрессию в цилиндре мотоцикла, скутера.
Компрессия – это существующее давление в полости цилиндра в самом конце такта сжатия смеси. Измерение компрессии производится в атмосферах, барах, паскалях, и еще в кгс/см². 

Если двигатель скутера, мотоцикла исправлен то его нормальная компрессия будет в пределах 9-11 атмосфер. Получается, что чем выше компрессия, тем будет лучше работать двигатель, ведь назад в картер проникает меньше газов. Естественно большее количество газов значительно улучшают работу и обеспечивают нормальный КПД двигателя.

Зачем проверять компрессию в цилиндрах мотоциклов, скутеров

Проверка компрессии – это один из методов оценить состояние цилиндро-поршневой группы не разбирая двигатель. Если компрессия пониженная, то это указывает о том, что кольца износились и подлежат замене. Что касается четырехтактных двигателей, то есть вероятность негерметичной посадки клапанов в седлах.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре вам будет необходим прибор, который называется компрессометр. Попросту говоря, он работает как всем известный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом мотомагазине. Выбор компрессометров на самом деле достаточно велик, но каждый вправе выбрать тот, который подходит ему по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Существуют компрессометры с гибким шлангом, которые очень удобно вкручивать, если рама байка размещена низко над цилиндром и мешает производить замеры, однако они стоят значительно дороже. А в самых недорогих, в комплекте идет прижимная насадка, которая тоже порой очень помогает.

Выкручиваем свечу зажигания, если кому-то интересно как это сделать, то об этом можно прочитать в другой статье. Предварительно прогрейте мотор, так как компрессия в мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда тепловые зазоры колец способны принять рабочее состояние.

На место выкрученной свечи производим установку компрессометра. Если у вас прижимной компрессор, его нужно держать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, нужно дернуть несколько раз ножкой кик-стартера мотоцикла, скутера. Делаем необходимые измерения. Компрессометр начинает показывать давление в цилиндре когда смесь сжимается. Смотрим на показания компрессии.

Как понять цифры компрессии?

Можно отталкиваться от того, что нормальным давлением является показатель свыше 8 атмосфер. В тот случаи, если ваш цилиндр способен выдавать компрессию менее 6 атмосфер, то его нужно ремонтировать, как минимум — следует произвести замену изношенных колец.

Еще показатель низкой компрессии может свидетельствовать об изношенных прокладках цилиндра, а так же о неравномерной или не достаточной затяжке болтовых соединений в местах крепления головки цилиндра. Если смесь подтравливается, то это видно на цилиндре, она проявляет себя масляными пятнами.

Измерение компрессии в цилиндрах — Мир авто

73.Для проверки компрессии в цилиндрах требуются следующие инструменты:

компрессометр, ключ для вывертывания свечей либо форсунок, шприц, около 20—30 мл машинного масла.

Перед измерением компрессии убедитесь, что зазоры клапанов правильно отрегулированы — они влияют на результаты измерения.

74.Компрессию измеряют прежде всего при подозрении на износ поршневых колец (двигатель не тянет, «жрет» слишком много масла, топлива, глушитель дымит, дым черный).

Причины износа поршневых колец — их пригорание в канавках поршня, потеря упругости. Функция поршневых колец — обеспечение герметичности между поршнем и цилиндром, недопущение попадания газов в картер двигателя, а масла — в камеру сгорания.

При любых подозрениях (как в случае с поршневыми кольцами, так и при любых других неисправностях) старайтесь определить и ликвидировать неисправность как можно скорее.

75.Водитель способен измерить компрессию самостоятельно: вручную — приблизительно, компрессометром — точно.

Чтобы оценить компрессию вручную, требуется определенный навык.

Выверните все свечи, кроме свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определяйте по совпадению установочных меток).

Совпадение установочных клеток на шкиве распределительного вала и задней защитной крышке «восьмерки»

Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и так же проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

76.Измерения компрессометром производят на горячем (80—85 °С) двигателе.

При измерении компрессии на холодном двигателе показатели получаются заниженными.

По достижении рабочей температуры двигателя (если измерение зазоров в клапанном механизме производилось на холодном двигателе) выверните все свечи зажигания либо форсунки.

77.  Для измерений вам понадобится помощь.

Дроссельная и воздушная заслонки должны быть открыты полностью, поэтому помощник до конца выжмет педаль газа и будет включать зажигание. Открытие дроссельной заслонки можно обеспечить и блокированием педали газа.

Значения компрессии в цилиндрах для разных марок автомобилей приведены на следующей странице.

78.  Компрессометром следует пользоваться в строгом соответствии с инструкцией.

Наконечник компрессометра плотно вставьте в отверстие свечи зажигания или форсунки, убедитесь, что соединение надежно.

Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал до тех пор, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2—3 секунды). В это время коленчатый вал должен вращаться со скоростью не менее 100 оборотов в минуту. Такого количества оборотов в минуту можно достичь только при условии исправности аккумулятора. Если столь высокое число оборотов не достигается, то полученные данные могут оказаться заниженными.

Выключив стартер, расшифруйте показания прибора (показания манометра или диаграмму — в зависимости от типа). Измерение производится поочередно для всех типов цилиндров.

Не забывайте после каждого измерения удалять воздух из компрессометра или перемещать кассету диаграммы на следующую позицию.

Автомобиль

Степень

сжатия

Компрессия

(тип двигателя)

нормальная

минимальная

   

МПа

кгс/см2

МПа

кгс/см2

ВАЗ-2105, -2107

8,5

1,1—1,25

11-12,5

1

10

ВАЗ-2108, -2109

9,9

1,1-1,3

11—13

1

10

«Мазда»-323 1. 3 (ВЗ)

9,4

1,2

12

1

10

«Мерседес»-190 (М102)

9,1

1-1,2

10-12

0,9

9

«Мерседес»-190 Дизель (ОМ601)

22

2,Ф-3

24—30

1,8

18

«Ниссан Санни» 1. 3 (E12S)

9

0,98—1,27

9,8—12,7

0,8

8

«Опель Корса» 1.2 (Е12)

8

0,9—1

9—10

0,7

7

«Опель Кадет» 1.6/1.7 Дизель

23

2—3

20—30

1,6

16

«Пежо»-205 1. 1 (TU1)

9,4

1,1-1,2

11-12

0,95

9,5

«Пежо»-405 1.6 (XU5)

8,9

1,15

11,5

0,95

9,5

Компрессия в цилиндрах


«Рено»-5 TL, SL (С1Е)

9,5

1,25—1,35

12,5-13,5

1

10

«Ситроен» ВХ14 (150А)

9,3

0,9—1,3

9—13

1

10

«фиат Типо» 1. 4/1.6

9,2

1,05—1,1

10,5-11

0,95

9,5

«фиат Уно»-45

9,8

1-1,2

10—12

0,9

9

«Фольксваген Гольф» 1.3

9,5

1—1,5

10—15

0,7

7

«Фольксваген Гольф» Дизель

23

3,3

33

2,7

27

«Фольксваген Пассат» 1. 6/72

9

0,9—1,2

9—12

0,75

7,5

«Форд Эскорт» 1.3 (JBA, JBB)

9,5

1,22—1,43

12,2—14,3

0,95

9,5

«Форд Сьерра» Дизель

22

2-2,5

20—25

1,9

19

«Форд Скорпио» (4-цилиндровый, бензин)

8,5—10,3

1,1-1,3

11—13

1

10

«Хенде Пони» 1. 3 (GBB)

9,8

1-1,2

10—12

0,9

9

«Шкода Фаворит» 136

9,7

1,12

11,2

0,96

9,6

79.  Если результат отличается от нормы, повторите измерение на данном цилиндре.

Если у вас нет нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:

компрессия (кгс/см2) = степень сжатия х коэффициент X.

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент X зависит от вида двигателя:

X = 1,2—1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;

X — 1,7—2 для четырехтактных дизельных двигателей.

Компрессия в новых или находящихся в хорошем техническом состоянии двигателях должна соответствовать данным производителя или следующим из вышеприведенной формулы.

80.  Разница показаний компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя.

То есть разница не должна превышать около 1 кгс/см2 для бензинового и 1,5 кгс/см2 для дизельного двигателя.

Следовательно, падение компрессии на 15% в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к его усиленному износу.

Проверка компрессии в цилиндрах | Обслуживание и ремонт автомобиля

Автор: admin on 2 ноября 2016

Компрессия характеризует состояние деталей поршневой группы, а также плотность прилегания клапанов к своим седлам. Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют при техническом обслуживании № 2, при помощи компрессометра. Компрессометры применяют со шкалой для карбюраторных двигателей до 10 кгс/см2 и дизельных до 60 кгс/см2.

Перед проверкой величины давления в цилиндрах двигатель прогревают до 70-80°, вывертывают все свечи зажигания и полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки карбюратора. После этого вставляют резиновый наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания проверяемого цилиндра и стартером проворачивают коленчатый вал (10-12 оборотов) при открытых дросселе и воздушной заслонке; давление в цилиндре отсчитывают по шкале манометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью 180-200 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Затем производят выпуск воздуха и вновь повторяют замер компрессии. Таким образом последовательно проверяют компрессию во всех цилиндрах двигателя. Для исправных двигателей ГАЗ-51А, ГАЗ-53Ф, ГАЗ-63, ГАЗ-69 компрессия должна быть 6,5-7,5 кгс/см2; двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-120 — 6-7 кгс/см2; ЗИЛ-130 — 7,0-7,5 кгс/см2; М-21 — 7-7,2 кгс/см2; ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 — 27 кгс/см2 и ЯМЗ-236 — 30 кгс/см2. Проверку повторяют 2-3 раза для каждого цилиндра. Разность показаний в отдельных цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 для карбюраторных и 2 кгс/см2 для дизельных двигателей. Если величина компрессии на 30-40% ниже нормы, это указывает на наличие неисправностей (поломка или пригорание поршневых колец, повреждение прокладки головки цилиндров, неправильная величина теплового зазора). Износ цилиндров, поршневых колец и поршней в карбюраторных двигателях не дает заметных изменений в показаниях компрессометра.

Для выявления причин недостаточной компрессии нужно залить 20-25 см3 свежего масла в цилиндры с пониженной компрессией. Более высокие показания компрессометра, чем при замере без масла, чаще всего характеризуют пригорайте поршневых колец или изношенность цилиндро-поршневой группы. Если же давление не изменяется и после заливки масла, то значит неплотно прилегают клапаны к седлам, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Замер компрессии в дизельном двигателе производят на работающем двигателе при 500 об/мин коленчатого вала. Компрессометр устанавливается на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра.

Другие статьи по теме:

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Проверка компрессии в цилиндрах (автомобиль)

19.2.

Испытание на сжатие в цилиндре

При испытании на сжатие измеряется давление, создаваемое движением поршня вверх во время такта сжатия. Величина давления, создаваемого поршнем, зависит от количества воздуха, присутствующего в цилиндре, степени сжатия цилиндра и степени герметичности цилиндра. По мере движения поршня вверх объем цилиндра уменьшается, а это увеличивает давление воздуха, содержащегося в цилиндре.Перед тактом сжатия давление воздуха в цилиндре было равно атмосферному. При степени сжатия 8:1 давление увеличивается более чем в восемь раз от атмосферного давления или превышает 811 кПа. Давление выше 811 кПа возникает из-за повышения температуры при увеличении давления воздуха. Это повышение температуры может привести к повышению давления примерно еще на 172 кПа, в результате чего общее давление составит примерно 983 кПа.
Ожидаемое давление в цилиндрах двигателя обычно указывается в технических характеристиках двигателя.Если эти характеристики недоступны, можно использовать следующую формулу для определения значения давления, ожидаемого от цилиндра во время такта сжатия;
Давление сжатия = атмосферное давление, умноженное на степень сжатия плюс
атмосферное давление плюс 69 кПа = 101,4 кПа x 8 (8 для соотношения 8:1) + 101,4 + 69 кПа
= 981,6 кПа.
Компрессометр (рис. 19.9) используется для измерения давления сжатия в цилиндре. Тестер вставляется в свечное отверстие цилиндра, и давление в этом цилиндре регистрируется на манометре тестера.Давление, действующее на диафрагму внутри манометра, перемещает стрелку манометра, показывая давление на диафрагму. Тестер компрессии оснащен односторонним клапаном, который позволяет повышать давление в тестере для определения максимального давления, создаваемого цилиндром.

Рис. 19.9. Распространенные типы компрессометров.
Чтобы использовать тестер, запустите двигатель, пока он не прогреется. Затем выверните все свечи зажигания из цилиндров. Теперь заблокируйте дроссельные заслонки и воздушную заслонку в полностью открытом положении.Это обеспечивает
максимальный поток воздуха в цилиндр двигателя. Теперь зажигание должно быть отключено, для чего отсоедините провод аккумулятора от катушки. Тестер следует поместить в свечное отверстие (рис. 19.10) одного цилиндра. Тестер ввинчивается в отверстие для пробки.

Рис. 19.10. Компрессометр на месте.
Подключив тестер к цилиндру, проверните двигатель, сделав четыре полных такта сжатия. При каждом такте сжатия вы можете заметить, что стрелка манометра подскакивает к более высокому показателю. Показание четвертого такта сжатия необходимо сравнить со спецификацией и с другими цилиндрами. Проведите тест на компрессию в каждом из цилиндров двигателя и запишите окончательные показания для каждого из них. Пока двигатель вращается в течение четырех тактов сжатия, показания манометра должны увеличиваться с каждым тактом. Если показания манометра не увеличиваются с каждым тактом сжатия, это указывает на залипание клапанов этого цилиндра. Залипание клапанов происходит из-за нагара или смолистых отложений, образовавшихся на паре клапанов, которые заставляют их сопротивляться закрытию или открытию.

Сравните свои выводы со спецификациями. Если показания одного или нескольких цилиндров ниже технических, проблема в клапанах, поршневых кольцах или прокладке головки блока цилиндров (рис. 19.11). Любое показание ниже спецификации
указывает на то, что цилиндр не производит такого большого давления, как должен. Однако небольшая разница между показаниями и техническими характеристиками не является поводом для беспокойства. Любой двигатель, как бы хорошо он ни обслуживался, подвержен износу.Показание, составляющее менее 75% спецификации, является слишком низким. Важнее для диагностики проспекты показаний по всем цилиндрам. Если в цилиндрах примерно одинаковые показания занижены, двигатель просто изношен равномерно. Если показания одного или нескольких цилиндров низкие, а остальные нормальные, эта неравномерность указывает на то, что потери сжатия в этом двигателе вызывают его неровную работу. Низкие показатели компрессии

Рис. 19.11. Области возможных компрессионных утечек.
указывают на то, что клапаны не герметичны, потому что они прогорели или штоки клапанов погнуты, поршневые кольца изношены или что прокладка головки блока цилиндров протекает.
Чтобы определить причину низкой компрессии, можно выполнить еще два шага. Если показания двух цилиндров, расположенных рядом друг с другом в двигателе, занижены, то это свидетельствует о негерметичности прокладки головки блока цилиндров. Обычно площадь между цилиндрами небольшая и за разделение цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. При дефекте прокладки головки сжатый воздух из одного цилиндра может просачиваться в соседний цилиндр через неплотность в прокладке (рис. 19.12). Это быстрый способ определения состояния прокладки головки блока цилиндров.
Низкие показания также могут быть вызваны неисправными клапанами или изношенными поршневыми кольцами. Чтобы определить причину низких показаний, впрысните небольшое количество масла в цилиндр с низкой компрессией. С помощью тестера компрессии повторно проверьте этот цилиндр. Если показание выше, чем предыдущее показание, причиной являются плохие кольца. Масло, залитое в цилиндр, временно прижимает поршневое кольцо к стенкам цилиндра, вызывая увеличение показаний. Если показания остаются почти такими же, причиной низких показаний являются клапаны.Уплотнения клапанов приходят в негодность из-за выгорания металла седла или самого клапана. Масло не обеспечивает герметизацию клапанов, если они прогорели. Испытание на сжатие, проводимое с маслом в цилиндре, называется «влажным» испытанием на сжатие.
Высокие показатели компрессии также могут быть результатом накопления нагара на верхней части поршня и в камере сгорания. Как показано на рис. 19.13, это наращивание уменьшает объем камеры, что, в свою очередь, увеличивает степень сжатия двигателя.Чем выше степень сжатия, тем выше показания сжатия. Поэтому высокие показания также могут свидетельствовать о избыточном количестве нагара в цилиндре.

Рис. 19.12. Утечка сжатого воздуха в соседний цилиндр через дефектную прокладку ГБЦ.

Рис. 19.13. Два одинаковых цилиндра, один без нагара, а другой со значительным нагаром.
Нагар дает высокие показания компрессометра.Износ клапанов и поршневых колец вызывает снижение показателей давления. Комбинация этих повышенных и пониженных показаний может уравновешивать друг друга и давать нормальные показания, что может не быть верным признаком состояния.
Тем не менее, проверка компрессии очень важна в диагностике. Если компрессия в некоторых цилиндрах ниже, чем в остальных, двигатель работает с перебоями. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать двигатель и устранить проблему. Если во всех цилиндрах низкая компрессия, это может быть причиной плохой работы двигателя.Чрезмерный нагар в
цилиндрах может быть причиной преждевременного зажигания. Для этого следует использовать компрессометр.
Компрессометр используется для определения того, насколько хорошо герметичен цилиндр, когда клапаны закрыты и насколько хорошо сжат воздух в цилиндре. Всякий раз, когда проблема указывает на то, что любой из них может быть затронут и вызвать проблему, следует провести этот тест. Потери сжатия обычно влияют на работу двигателя на всех скоростях. Если точно установлено, что проблема с двигателем существует только на определенных оборотах, то нет необходимости проводить замер компрессии.

Почему специалисты проводят испытания на сжатие и как?

Проверка компрессии помогает экспертам определить состояние клапанов двигателя, седел клапанов и поршневых колец. Они используют машину для испытания на сжатие для проведения этого теста. Здоровый и работающий двигатель имеет компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с разницей менее 10% между самыми высокими и самыми низкими показаниями. Инженеры используют тестер сжатия, несколько ручных инструментов и немного времени, чтобы провести этот тест.

Основные этапы испытаний на сжатие:

  1. Снятие топливного насоса и предохранителей системы впрыска топлива. Отсоедините основной провод к свечам зажигания и катушке; снять свечи зажигания.

  2. Ввод резьбового конца компрессометра в свечное отверстие вручную.
  3. Включение зажигания. Нажимаем на педаль газа и проворачиваем двигатель на четыре оборота.
  4. Отметка показаний давления для каждого цилиндра на крышке клапана мелом, а затем переход к следующему цилиндру.

Некоторые эксперты заливают 1 чайную ложку моторного масла в сливное отверстие для цилиндров с давлением ниже 100 фунтов на квадратный дюйм и повторно проверяют. Если показания прыгают, это свидетельствует об износе поршневых колец, если нет, то проблема может быть в клапане.

В промышленности испытания на сжатие проводятся для определения реакции продукта или материала на сдавливание, сжатие, раздавливание или сплющивание путем измерения основных параметров, которые помогают определить поведение образца под сжимающей нагрузкой.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя

Эти тесты могут проводиться как часть процесса проектирования, в производственной среде или в лаборатории контроля качества. Специалисты используют метод испытаний на сжатие до-

  • Оценка прочности компонентов, например. переключатели управления авиастроением и автомобилестроением, сильфоны, компрессионные кольца, клавиатуры, контейнеры из ПЭТ, трубы из ПВХ, соленоиды и т. д.

  • Характеристика сжимающих свойств таких материалов, как металл, пенопласт, ПЭТ и некоторые другие пластмассы и резина.

  • Оцените производительность продуктов.

Преимущества испытаний на сжатие —

Испытания на сжатие позволяют получить данные о безопасности и целостности компонентов, материалов и изделий. Это помогает компаниям-производителям гарантировать, что их готовая продукция идеально подходит и соответствует стандартам качества. Эти данные можно в дальнейшем использовать по-разному —

  • Для определения качества партии
  • Для определения постоянства производства
  • Для снижения материальных затрат
  • Для достижения целей бережливого производства
  • Для помощи в процессе проектирования
  • Для обеспечения соответствия международным и отраслевым стандартам

Инженеры используют машину для испытаний на сжатие , чтобы безошибочно получить точные результаты.Если вы все еще хотите получить больше знаний о тестировании на сжатие, учитесь онлайн.

Понимание анализа относительного сжатия

ОСНОВЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ НА ОТНОСИТЕЛЬНОЕ СЖАТИЕ

Сохранить эту страницу как PDF-документ

1. Введение и принцип работы
Правильная работа двигателя зависит от многих факторов, таких как правильные показания датчиков и правильное функционирование приводов. Сам двигатель также должен быть в хорошем состоянии, и с помощью теста относительной компрессии вы можете легко определить, все ли цилиндры имеют примерно одинаковую компрессию.Анализ относительной компрессии не измеряет фактическое давление, а просто сравнивает один цилиндр с другим. Отсюда и термин «родственник».

Принцип проверки относительной компрессии основан на отслеживании изменений тока/напряжения аккумуляторной батареи во время запуска двигателя для определения значений компрессии во всех цилиндрах. Анализ изменений тока/напряжения дает сравнительные значения компрессии для всех цилиндров. Двигатель с плохой компрессией в одном или нескольких цилиндрах можно быстро определить с помощью проверки относительной компрессии.
Для проведения проверки относительной компрессии топливная система должна быть отключена, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Существует два метода проведения испытания на относительное сжатие – Ток и Напряжение :

  • Текущий метод основан на отслеживании изменений тока стартера во время запуска двигателя. Затем осциллограф анализирует компрессию, отслеживая ток в каждом такте сжатия цилиндра. Чем лучше сжатие, тем выше ток, и наоборот.Важно, чтобы у вас был одинаковый ток на всех цилиндрах. Ток, необходимый для проворачивания двигателя, зависит от нескольких факторов, типа топлива — бензин или дизель, в том числе от объема двигателя, количества цилиндров, вязкости масла, состояния аккумуляторной батареи, стартера, состояния электрической цепи стартера, компрессию в каждом из цилиндров и механическое состояние цилиндра. Типичный ток четырехцилиндрового бензинового двигателя составляет от 100 до 200 А.Начальный пиковый ток до 500 А — это ток, необходимый для преодоления постоянного трения и инерции для вращения двигателя. Как только двигатель начинает вращаться, этот ток снижается.
  • Метод напряжения основан на отслеживании изменений напряжения аккумуляторной батареи во время запуска двигателя для определения значений компрессии во всех цилиндрах. Затем осциллограф анализирует и сравнивает компрессию, отслеживая падение напряжения аккумуляторной батареи в каждом такте сжатия цилиндра. Чем лучше компрессия, тем ниже напряжение, и наоборот.Важно, чтобы у вас было одинаковое падение напряжения на всех цилиндрах.

 

2. Преимущества испытания на относительное сжатие

  • Быстрый тест

    для подтверждения наличия серьезных механических проблем двигателя;

  • все цилиндры могут быть проверены одновременно;

  • для проверки каждого цилиндра не нужны датчики давления;

  • не нужно снимать свечи зажигания, свечи накаливания, форсунки или отсоединять провода свечей зажигания;

  • подходит для любого транспортного средства вне зависимости от производителя — легковые, грузовые, автобусы и т. д.

  • подходит для бензиновых и дизельных двигателей;

  • нужен только осциллограф со специальным режимом для этого теста и токоизмерительные клещи;

  • независимо от количества цилиндров (до 12)

3. Недостатки теста относительного сжатия:

  • показывает только относительную разницу компрессии в цилиндре, выраженную в процентах;

  • , если все цилиндры имеют примерно одинаковую потерю компрессии из-за износа деталей цилиндра, то испытание относительной компрессии не обнаружит это состояние;

  • типичная ошибка

    составляет около 10%, но в некоторых случаях, при некорректной работе отдельных узлов двигателя, может достигать 20%;

  • Для выполнения этого теста необходимы специальные знания осциллографа

    ;

  • нельзя использовать на роторных двигателях Ванкеля;

4. Выполнение теста на относительное сжатие с помощью автомобильного лабораторного эндоскопа

Обычно нужен алабоскоп с одним входом, но если нужна синхронизация для определения порядка включения цилиндров, то нужны два входа осциллографа. Если используется метод переменного напряжения, необходим осциллограф с входом, связанным по переменному току! При использовании метода постоянного тока необходимо использовать токоизмерительные клещи переменного/постоянного тока с рабочим диапазоном от 500 А до 1000 ампер, а осциллограф может иметь вход постоянного или переменного тока.

Результаты проверки относительной компрессии зависят от аккумулятора, стартера и состояния проводки. Чтобы получить хорошие и надежные результаты испытания на относительную компрессию, аккумулятор и система запуска должны быть в хорошем состоянии.

Измерения можно проводить без синхронизации, но при обнаружении проблемы можно добавить синхронизацию для определения неисправного цилиндра(ов).

В качестве синхронизации сигнал от цилиндра 1 или любого выбранного цилиндра можно использовать для синхронизации с трассировкой тока/напряжения.Возбуждение катушки может быть использовано в качестве сигнала синхронизации, и маркер помещается на экране против крючка с емкостным зажимным цилиндром, указывающим на это на осциллограмме. Другие цилиндры можно быстро идентифицировать по осциллограмме, следуя порядку зажигания.

Важное примечание: Перед выполнением проверки относительной компрессии необходимо отключить топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя! На некоторых автомобилях отключение топливной системы не дает немедленного эффекта из-за остаточного топлива в магистралях.Двигатель будет пытаться завестись во время запуска до тех пор, пока не сгорит оставшееся топливо, но как только вы прокрутите достаточно долго и израсходуете топливо в рампе, вы можете выполнить тест!

Если вклад всех цилиндров выше 80%, то компрессия двигателя считается нормальной. Если цилиндр или цилиндры ниже этого значения, вы можете продолжить расследование.

 

После завершения теста относительного сжатия должна быть получена форма сигнала, подобная приведенной ниже:

В приведенном ниже примере из лабораторного осциллографа семейства CarScope результат после анализа полученной формы сигнала (нажата кнопка <Анализ>):

После завершения теста относительного сжатия должна быть получена форма сигнала, подобная приведенной ниже:

В приведенном ниже примере из лабораторного осциллографа семейства CarScope результат после анализа полученной формы сигнала (нажата кнопка <Анализ>):

5.Резюме и заключение

После проведения теста относительного сжатия на нескольких автомобилях с использованием как тока, так и напряжения, мы пришли к выводу, что более надежным методом должен быть метод «Постоянный ток » . Недостатком этого метода является необходимость в более дорогом оборудовании, таком как токовые клещи переменного/постоянного тока. С другой стороны, метод «напряжения переменного тока» не имеет этого недостатка, но не всегда можно достичь такой же точности.

Проверка компрессии двигателя, проверка двигателя давлением | Присадки к моторному маслу

СОВЕТ 1:

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ

Цель измерения:
Техническое состояние верхней части двигателя без разборки можно оценить по давлению сжатия в цилиндрах.
Давление компрессионного двигателя используется для проверки общего использования, включая: поршни, поршневые кольца, ход цилиндров и клапаны.
Измерение компрессии также позволяет оценить состояние прокладки ГБЦ и помогает исключить или подтвердить повреждение.

 

Как измерить давление сжатия?

Испытание на измерение давления сжатия должно выполняться при соблюдении следующих условий:

  • Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов.
  • Эффективный стартер.
  • Полностью заряженный аккумулятор для получения минимум 150 ÷ ​​200 об/мин коленчатого вала.
  • Двигатель прогрелся до рабочей температуры (не менее 70°С за весь период измерения).

Давление сжатия измеряется во всех цилиндрах следующим образом:

  1. Отключите систему впрыска (форсунки) — если не сложно. Систему подачи топлива можно отключить (во многих случаях), удалив предохранитель топливного насоса электропитания.
  2. Отключите зажигание и выкрутите все свечи зажигания (перед выкручиванием свечей необходимо прочистить выходные отверстия сжатым воздухом).
  3. Чтобы удалить остатки топливной смеси, запустите двигатель на мгновение.
  4. В отверстии гнезда свечи зажигания первого цилиндра нажмите устройство для получения измерения. Запустите двигатель и введите движение поршня-кривошипа до тех пор, пока манометр не перестанет прокручиваться (максимальное давление). При измерении дроссельная заслонка двигателя должна быть полностью открыта (педаль акселератора нажата до пола).
  5. Аналогичным образом измерьте остальные цилиндры.
  6. Действия необходимо выполнять быстро, не давая двигателю остыть.
  7. Тест масла может быть выполнен в качестве опции.

ТЕСТ МАСЛА:

Цель измерения:
Попытка определить, в чем причина низкой компрессии двигателя. Это также помогает оценить степень эксплуатации двигателя.
Для цилиндров, в которых было отмечено очень низкое давление сжатия, существует еще один тест, называемый тестом масла.

Для цилиндров, в которых давление сжатия слишком низкое, заливаем по 5 мл масла и снова измеряем давление сжатия.

Непосредственно перед измерением мы заливаем 5 мл в определенные цилиндры.

Для получения правильных результатов рекомендуется измерять отдельные цилиндры без масла, а затем повторять измерения с маслом.

Измерение нужно делать быстро, чтобы не дать двигателю остыть.


СОВЕТ 2:

Встречайте 9 СЕКРЕТОВ ЭКОНОМИЧНОЙ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.


СОВЕТ 3:

Узнайте, как использовать автомобиль, чтобы уменьшить износ двигателя и избежать дорогостоящего ремонта.


СОВЕТ 4:

Любая разборка и повторная сборка узла или детали, взаимодействующей с другой деталью, влечет за собой определенные последствия: не всегда желательным и нормальным является процесс замены уже устоявшихся (фасонных, с фиксированной текстурой) деталей, особенно в случае замены одной из взаимодействующие части могут привести к результатам, далеким от ожидаемых.
Вывод: при замене поврежденного элемента в комплекте следует ожидать, что это означает сокращение срока службы всего комплекта соединяемых деталей, а также приводит к более высоким (чем ожидалось) затратам на ремонт. При ремонте лучше заменить пару взаимодействующих элементов. Другим решением является ремонт и регенерация деталей без разборки. Примечательным явлением является то, что наиболее эффективное применение технологии керамизации приходится на материалы более низкого качества.


ТИТБИТ 1:

После нанесения Ceramizer® вы можете проехать до 500 км без масла в двигателе.
Доказательством этого является проверка, проведенная в присутствии многих сотрудников Профессиональной пожарной команды из Пшасныша.
As Для тестового автомобиля — Полонез 1500 с пробегом около 129000 км. Примерно через 3000 км после применения Продукта из двигателя потекло масло.

09.03.2005 г. р. Маршрут Пшасныш — Щитно — Пшасныш — расстояние 303 км был пройден на этом автомобиле. На следующий день продолжили движение без масла, машина проехала еще 206 км.
После достижения цели — преодоления в общей сложности 509 км испытание завершено. Все еще работоспособный и работающий, двигатель был разобран и отправлен на дальнейшие испытания.
Во время испытаний автомобиль работал на сжиженном газе, что обеспечивает экстремальные условия работы двигателя.
В течение всего теста температура двигателя не превышала нормативной, т.е. 90°С.
Вождение проходило как в городе, так и за городом.
При движении автомобиля за городом мы двигались со средней скоростью 80 км/ч.
Результаты испытаний подтверждают эффективность Ceramizers®.


ТИТБИТ 2:

Ежегодная экономия в результате возможного применения Ceramizer® примерно до 16 млн. легковых автомобилей в Польше: 4680 000 000 злотых, примерно 5 миллиардов злотых (из этих сбережений можно построить более 200 км автомагистралей в год).

В результате этой гипотетической экономии больше всего выиграет окружающая среда, потому что мы не будем использовать 560 000 000 литров топлива и 4 000 000 литров масла, и не будем выбрасывать в атмосферу 2 128 000 тонн CO2.Цифры годовой экономии относятся к примерно 16 миллионам легковых автомобилей в Польше.

Расчеты:
Предположим, что среднегодовой автомобиль проезжает 15 тыс. км и потребляет в среднем 8 литров бензина/100 км, то есть при текущей цене бензина 4,5zł/л получаем сумму затрат на топливо — 5400 злотых / Год.

  1. Мы предполагаем, что продукт снижает расход топлива не менее чем на 3% = тогда мы получаем экономию 160 злотых / год на 1 автомобиль. Если умножить эту сумму на 1 миллион автомобилей, то получим, что наши клиенты будут экономить ежегодно 160 миллионов.zł, что составляет более 35 миллионов литров экономии топлива.
  2. Сокращение минимум 5% расхода масла дает ориентировочную экономию 7,5 злотых / год на 1 автомобиль. Если вы умножите эту сумму на 1 миллион транспортных средств = вы получите, что операторы транспортных средств будут экономить ежегодно 7,5 миллионов злотых, что составляет более 250 тысяч литров сэкономленного масла.
  3. В результате 35 млн литров бензина не будет выброшено в атмосферу в виде СО2 (как продукт сгорания бензина) в количестве 133000 тонн. Предполагается, что выброс 1 тонны CO2 стоит 15 евро, поэтому мы получаем глобальную экономию в размере 7 миллионов. zł, и что немаловажно, использование ceramizer® уменьшит так называемый парниковый эффект.
  4. Подсчитано, что сокращение потребления деталей автомобиля и продление срока службы автомобиля поможет сэкономить 150 злотых в год на каждом автомобиле. Итак, за 1 млн. автомобили получают экономию 150 миллионов. злотых
  5. Кроме того, мы получаем повышение надежности механизмов, что выражается в повышении безопасности автомобиля.Даже после аварийного разлива масла автомобиль сохраняет свою работоспособность и может преодолевать пробег до 500 км. Это важные преимущества, особенно важные в критических ситуациях, таких как разлив нефти и необходимость добраться до ближайшей ремонтной мастерской.
  6. Предполагая, что среднегодовой пробег автомобиля достигнет 15 тыс. км и учитывая, что срок службы металлокерамического слоя составляет 70 000 км, общую стоимость (160 злотых) использования Ceramizers® можно распределить на период 5 лет. Стоимость нанесения керамизаторов на коробку передач и двигатель составит всего 32 злотых в год за 1 автомобиль.

На 1 миллион автомобилей годовая стоимость использования продукта составляет 32 миллиона. злотых

Баланс на 1 миллион автомобилей:
160 млн. злотых — экономия от снижения расхода топлива
7,5 млн. злотых — экономия от снижения расхода масла
7 млн. злотых — экономия от снижения выбросов CO2
150 млн. злотых zł — экономия на ремонте и обновлении
-32 млн. злотых — годовая стоимость подготовки заявки

В результате использования Ceramizers® на 1 миллионе автомобилей расчетная экономия измерима: 292.5 миллионов. злотых (около 83,5 млн евро). Не говоря уже о пользе для окружающей среды.

How-To: Проверка компрессии мотоцикла

Зачем проводить проверку компрессии?

Проверка компрессии позволяет быстро определить, может ли двигатель создавать достаточное давление, необходимое для сгорания. Если вы пытаетесь отремонтировать мотоцикл, который потерял мощность или просто не заводится, проверка компрессии должна быть первой в списке.

 

Какой компрессометр следует использовать?

Манометр, которым я пользуюсь, стоит недорого и разместил информацию о нем здесь.Имейте в виду, вы хотите убедиться, что конец, который ввинчивается в головку цилиндров, оснащен клапаном Шредера. Я совершил ошибку, купив дешевый манометр, а в нем не было этой функции. В результате показания были намного ниже реальных, поскольку поставляемый длинный шланг увеличивал объем головки блока цилиндров.

 

Тест «влажный/сухой»

Практически все тесты, указанные в руководствах по обслуживанию, должны выполняться на горячем и сухом двигателе (то есть без добавления масла). Влажное испытание может быть выполнено, если сухое испытание дает низкие результаты.Добавление небольшого количества масла через отверстие для свечи зажигания смачивает стенки и кольца цилиндра и обеспечивает временное уплотнение. Если результат мокрого теста выше, поршневые кольца изношены.

 

Как проверить компрессию?

Процесс выполнения этого теста очень прост. Во время проверки двигатель должен быть ГОРЯЧИМ. Если вы работаете с неработающим мотоциклом, вы можете проверить его в холодном состоянии, однако в некоторых случаях значения могут быть на 10-15 фунтов на квадратный дюйм ниже.

  1. Поверните кран в положение ВЫКЛ и запустите мотоцикл, пока не закончится топливо.Для моделей с впрыском топлива снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Снимите все свечи зажигания.
  3. Снимите предохранитель зажигания, если он установлен.
  4. Подсоедините компрессометр к цилиндру. Используйте каплю смазки или вазелина, чтобы смазать резьбу и уплотнительное кольцо на адаптере. Это продлит срок службы уплотнительного кольца.
  5. Держите дроссельную заслонку полностью ОТКРЫТОЙ.
  6. Проворачивайте или запускайте мотоцикл до тех пор, пока стрелка не перестанет подниматься. Обычно 3-4 удара.
  7. Запишите результат и сравните его со значением в руководстве по обслуживанию.
  8. Повторите шаги 4-7 для всех оставшихся цилиндров.

 

Результаты

Итак, о чем говорят результаты? Двигателям для работы потребуется не менее 100 фунтов на квадратный дюйм, и они могут плохо работать при таком низком уровне сжатия. Большинство здоровых мотоциклетных двигателей имеют давление 120+psi. Я бы продолжил расследование с любыми показаниями ниже 110 фунтов на квадратный дюйм. Показания на всех цилиндрах должны отличаться друг от друга в пределах 10%.

Что делать, если результаты показывают низкую компрессию или разница между цилиндрами не превышает 10 %? Ну, это потребует дальнейшего изучения того, в чем может быть проблема.На 4-тактном двигателе компрессия может снижаться из-за впускных или выпускных клапанов, поршневых колец или прокладки головки блока цилиндров. На 2-тактном двигателе поршневое кольцо (кольца) или прокладка головки блока цилиндров. Как видите, тест на сжатие просто скажет вам, достаточное у вас сжатие или нет, он не указывает, в чем проблема. Чтобы точно определить проблему на 4-тактном двигателе, необходимо провести тест на утечку.

 

Как проверить компрессию на 5-цилиндровом двигателе Volvo

Горящее масло, низкая мощность или пропуски зажигания подводят вас? Компрессия является движущей силой, поддерживающей двигатель в рабочем состоянии, и ее недостаточность может означать, что сработает любой из этих факторов.Часто считающийся эталоном состояния двигателя, тест на сжатие может предоставить массу информации заядлому мастеру-самоделке, а также исключить множество проблем, которые могут помешать двигателю.

Что такое сжатие?

Представьте себе этот момент времени: Такт сжатия четырехтактного двигателя происходит непосредственно перед зажиганием. Топливо и воздух уже всосаны в цилиндр, и поршень поднимается в последний раз, прежде чем свечи зажигания сгорят и взорвут все это. Все клапаны в головке блока цилиндров закрыты, поэтому цилиндр полностью герметичен. Когда поршень начинает двигаться вверх, воздушно-топливная смесь забивается в пространство, которое становится все меньше и меньше. Это количество давления измеряется в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм. Высокое значение степени сжатия указывает на то, что клапаны, прокладка головки блока цилиндров и поршневые кольца герметичны, как и было задумано, с минимальными прорывами газов. С другой стороны, низкий коэффициент сжатия может означать, что что-то из этого негерметично.

Проверьте компрессию на теплом двигателе и полностью открытой дроссельной заслонке.

Сухой тест

Шаг 1: Возьмите компрессометр. У них часто есть калибр и различные фитинги для свечей зажигания разных размеров.

Шаг 2:  Снимите крышку свечи зажигания. Все 5-цилиндровые двигатели 93-09 «Whiteblock» очень похожи, в них используются винты Torx T30 для крепления крышки свечи зажигания.

Шаг 3:  Отсоедините и снимите блоки катушек (или провода свечей зажигания), используя головку на 10 мм.

Шаг 4:  Выверните все 5 свечей зажигания и отложите в сторону.

Шаг 5:  С помощью отвертки Torx T25 снимите крышку блока предохранителей и потяните красное реле топливного насоса. Это важно — вы же не хотите, чтобы топливо распылялось в цилиндры без необходимости во время теста.

Шаг 6:  Вручную ввинтите штуцер компрессометра и затяните до тех пор, пока уплотнительное кольцо не войдет в головку блока цилиндров. Это не должно быть очень плотно.

Шаг 7:  Подсоедините манометр, убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта, и проверните двигатель, не останавливаясь, на 7-10 проворотов. (Слушайте — двигатель обычно ритмично крутится)

Шаг 8:  Считайте показания манометра, он оснащен обратным клапаном и не потеряет давление, пока вы заводите двигатель.

Это испытание дало примерно 135 фунтов на квадратный дюйм на один цилиндр. (Я не открывал дроссельную заслонку и не проводил тест на мокрой дороге после этого). Для моего двигателя с турбонаддувом это немного низко, но я также использую датчик сомнительного качества.Если остальные четыре цилиндра измеряют одинаково, в целом все в порядке. Резкие изменения между цилиндрами указывают на проблемы.

Влажное испытание

Испытание на сжатие во влажном состоянии необходимо проводить только на двигателе с низкой компрессией. При этом основное внимание уделяется результатам проверки поршневых колец. Заливая небольшое количество масла в каждое свечное отверстие, поршневые кольца достигают лучшего уплотнения со стенками цилиндра. Если тест на мокрой дороге дает более высокие значения компрессии, чем тест на сухом топливе, точка отказа сужается до поршневых колец.Теоретически вы не хотите, чтобы мокрый тест приводил к значительно более высоким показателям сжатия. Думайте однозначными цифрами, макс.

Идеальные числа сжатия:

1993–1997 850 без турбонаддува: 185–213 фунт/кв. дюйм

1993-1997 850 Турбо: 156-185psi

Эти диапазоны обычно применимы ко всем 5-цилиндровым двигателям Volvo с турбонаддувом и без него. Концепция по-прежнему применима — двигатель без турбонаддува будет иметь более высокую степень сжатия, а двигатель с турбонаддувом — меньше.

 

 

Испытание на сжатие

Внутрицилиндровые испытания с помощью WPS500X

Все значения, включенные в примеры сигналов, являются типичными и не специфичными для всех типов транспортных средств.

Конкретные условия испытаний и результаты см. в технических данных автомобиля.

Датчик давления WPS500X просто обеспечивает средство для преобразования положительного или отрицательного давления в напряжение. В сочетании с PicoScope вы получаете явное преимущество отображения значений давления в зависимости от времени. Это дает техническим специалистам возможность просматривать динамические изменения давления в цилиндрах во время четырехтактного цикла. Если вы оцениваете эффективность цилиндров с помощью WPS500X, вы можете получить дополнительную информацию о состоянии вашего двигателя и отдельных фазах газораспределения.Благодаря разрешению и скорости датчика давления и PicoScope вы можете увидеть больше, чем когда-либо считалось возможным. По этой причине мы должны знать, что разнообразие конструкций двигателей, впускных и выпускных систем, а также сложная система регулирования фаз газораспределения будут влиять на форму волны/результаты, которые будут различаться от автомобиля к автомобилю.

Линейки поворота используются для обозначения 0 и 720 градусов поворота захваченной кривой давления в цилиндре. Учитывая, что пиковое давление в цилиндре возникает в ВМТ такта сжатия, вы можете расположить линейки вращения на двух последовательных башнях сжатия, чтобы обозначить 0–720 градусов вращения коленчатого вала относительно ВМТ/пикового сжатия.

Основываясь на наших знаниях о четырехтактном цикле, мы знаем события, которые должны происходить между линейками поворота от 0 до 720 градусов (сжатие ВМТ до сжатия ВМТ). Чтобы упростить диагностику, вы можете разделить расстояние между 0 и 720 градусами на четыре равные части, чтобы выявить положение коленчатого вала на ключевых этапах четырехтактного цикла (ВМТ и НМТ). Как только мы узнаем положение коленчатого вала, мы можем идентифицировать каждый из четырехтактных циклов между событиями сжатия и приписать обнаруженные аномалии конкретным четырехтактным событиям / действиям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *