Новая модель газ волга: Новые Волга и Победа — первая информация об автомобилях — журнал За рулем

Дизайнер рестайлингового ГАЗ-3102: Новая «Волга» не будет олдскульной

В ноябре 2003 года ОАО «ГАЗ» заказало московской инжиниринговой фирме Cardi Сергея Алышева проект рестайлинга седана ГАЗ-3102. А в 2004 году на выставке MIMS-2004 в Москве этот концепт был представлен на стенде ГАЗа.

Автомобиль, сохранив узнаваемую «номенклатурную» харизму, получил новый оригинальный стиль светотехники, бамперов, капота, крышки багажника, крыльев и дверных панелей. Дизайнером проекта выступил Святослав Саакян. Вот что этот человек, ранее уже переосмысливавший образ одной из последних «Волг», думает о возможном стиле модели уже следующей генерации, над выпуском которой задумались в Минпромторге и на ГАЗе.

Святослав Саакян считает, что газовским дизайнерам есть, чем вдохновляться в процессе создания стиля новой «Волги».

«Если взять тот же проект «Кортеж» (проект НАМИ по разработке автомобилей для первых лиц государства — «РГ»), в нем были использованы мотивы ЗИЛ-110, а это по сути то же время, что и «Победа». 21-я «Волга» чуть моложе. Но в любом случае, любая эстетика с историей может быть каким-то образом использована. Ею можно вдохновиться, чтобы сделать новый транспорт. Причем это не значит, что новые дизайнерские решения будут «олдскульными», то есть с оттенком ретро. Можно вдохновиться эстетикой в целом, потому что — что «Победа», что 21-ая «Волга» — это яркие автомобили, в них заложен мощный эстетический заряд и по концепции, и по отдельным элементам», — отметил дизайнер.

ГАЗ здесь идет по пути, проложенному ведущими автомобильными брендами, считает Святослав Саакян.

«Такое эстетическое возрождение использовали, к примеру, Toyota со своим FJ Cruiser, и Volkswagen со своим New Beetle, и бренд MINI с Cooper нового поколения. Все эти возрожденные машины технически современные и не выглядят устаревшими. Однако я полагаю, что в случае с новой «Волгой» не идет речь о возрождении образа как такового. Из старого багажа, технических наработок брать, строго говоря, уже нечего. Там все устарело технически, нормы и ГОСТы, требования по безопасности поменялись. Но вот именно эстетически вдохновиться — это возможно», — объяснил художник», — поделился своим мнением дизайнер.

На вопрос, можно ли задействовать при создании «Волги» нового поколения основу китайского, индийского или иранского технического «донора» (такую возможность не исключают эксперты, с которыми пообщалась «РГ»), наложив на нее дизайн в ретро-ключе, Святослав Саакян ответил следующее:

«Нужно смотреть, что это за донорский автомобиль, какие он имеет пропорции. Потому что очень тяжело, скажем, из полноприводного внедорожника сделать по пропорциям классический седан. У некоторых автопроизводителей, правда, это получается, но лишь героическими дизайнерскими усилиями. В основном, если ты производишь переднеприводную машину, это будет компоновка с длинным носом, коротким расстоянием от колеса до передней двери, и впихнуть туда какие-то классические дизайнерские решения скорее всего будет сложно. Брать у «Победы» или «Волги» старые элементы, характерные для тех времен, это будет уже какой то классицизм. Зачем такое современному автомобилю? Нужна какая-то более тонкая настройка. Нужно смотреть на какие-то конкретные автомобили, выяснять, что у них с пропорциями и думать, что можно сделать».

В то же время он допускает, что новая «Волга» или «Победа» в теории может стать и кроссовером.

«После трансформации спорткаров Porsche в кроссовер Cayenne тут вообще может быть любой форм-фактор. Любого крокодила можно скрестить с кем угодно», — откровенничает эксперт.

Говоря о сроках появления «Волги» с новым дизайном, Святослав Саакян сказал следующее:

«Как правило, на создание новой модели с нуля уходит сегодня от трех до шести лет. Но дизайн делается значительно быстрее. Поэтому все зависит от того, будет ли проект реализовываться с нуля, или это будет переделка. Одним словом, это вопрос не к дизайнерам, а организаторам проектирования и последующего производства. Как бы то ни было, хочу добавить, что у нас имеются хорошие примеры дизайна прошлого, и одновременно надо двигаться вперед. Как назвать машину — «Волга» или «Победа» — уже дело второе. Но если в нашей стране будет разрабатываться и производиться новая автомобильная техника, это только плюс».

ГАЗ Волга — история создания, характеристики и фото

С момента появления на рынке отечественных автомобилей «Волга» была мечтой каждого советского человека. Простые люди годами копили средства и стояли в очереди в ожидании покупки. Ей награждали достойных людей страны, тем самым признавая их неоценимый вклад в укрепление социалистического общества. Своим внешним видом, недюжинными силовыми и ходовыми качествами, роскошным, по тем временам, салоном автомобиль заслуженно занимал передовые позиции в отечественной автомобильной промышленности.
История создания автомобиля Волга ГАЗ-21 началась в далеком 1956 году. Благодаря яркому таланту конструкторов и художников предприятия авто получилось динамичным, со сложными притягивающими взгляд линиями по бокам, его часто можно было увидеть в фильмах тех лет. При создании ГАЗ-21 дизайнеры отдали предпочтение космическим мотивам, тем самым подчеркивая превосходство грядущих отечественных ракетных технологий.

Изначально на авто устанавливали мотор от «Победы», предшественницы «Волги». Только 1957 году «Волга» обзавелась своим двигателем в 2,4 литра с мощностью в 65 л.с. Также специально для нее были разработаны трехступенчатые механическая и автоматическая коробка передач. Из-за многочисленных поломок вскоре от автомата пришлось отказаться. Пережив несколько модернизаций в 1970 году модель была снята с конвейера.Первые официальные упоминания о следующей модели, также прозванной «Волга» ГАЗ-24 относятся к 1966 году. После основательной модернизации оборудования завода в 1968 году с конвейера сошли первые предсерийные образцы нового авто. В 1970 году второе поколение «Волги» окончательно заместило ГАЗ-21. Автомобиль пережив множество модернизаций, незначительных изменений во внешности выпускался вплоть до 1993 года. Благодаря нескольким вариантам исполнения кузова «Волгу» ГАЗ-24 можно смело назвать автомобилем на все случаи жизни. Просторный салон, большой объем багажника позволяли владельцу перевозить все необходимое.
К сожалению, по времени выпуска двадцать четвертая «Волга» технически сильно отставала от зарубежных аналогов. Шкворни вместо шаровых опор подвески, шприц-масленка для периодической смазки ее узлов, морально устаревший мотор, большой расход топлива из-за плохого карбюратора — это далеко не весь список ее недостатков. В итоге авто так и не удалось вывести на зарубежный рынок.В начале 90-х годов наступили нелегкие времена для ГАЗ. Модель 2410 к тому времени откровенно устарела. Нужно было начать выпуск новой модели с минимальными затратами. С конца 1992 года начался выпуск «Волга» 31029. Новая модель позволила заводу остаться на плаву во времена экономического хаоса начала девяностых. В 1997 году на Горьковском автомобильном заводе выпустили модернизированную версию: ГАЗ-3110. При неплохой технической оснащенности модель выглядела архаично. Чтобы остаться в непростом бизнесе производства конкурентоспособных автомобилей требовалось инновационное решение. Руководство завода после долгих поисков решилось на покупку производственной лицензии близкой по духу модели, но снятой к тому времени с конвейера в США «Крайслер Себринг».
Несмотря на современный внешний вид, неплохие технические качества и надежность Volga Siber не смогла закрепиться на российском рынке. Такое положение дел было обусловлено в том числе тем, что при покупке лицензии был упущен вопрос производства запасных частей на собственных мощностях ГАЗ. Так и не успев занять планируемую нишу модель сошла на нет. Выпуск Volga Siber был прекращен в 2010 году. Скорее всего на этом закончится история автомобилей Волга, бывшей некогда пределом мечтаний многих советских людей.

Тегиевропейцы легковые русские

Предыдущая Запорожец история автомобиля

Следующая История автомобиля ГАЗ-13 «Чайка»

«Volga» GAZ-24 («VOOLGA» gaз-24)

«Volga» GAZ-24 («В.В.Олгал» Газ-24). ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) Название модели

«Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

 Годы выпуска 1967 — 1986  Тип кузова 4-дверный седан, 5 пассажиров  Корпус

4×2, задний привод

Двигатель

ЗМЗ-24Д, 4 цил. 2,45 л. 95 л.с.

ЗМЗ-2401, 4 цил. 2,45 л. 85 л.с. (экспорт).

 Передача 4-ступенчатая механическая
 Максимальная скорость  145 км/ч. Емкость топливного бака 55 л  Расход топлива 11-12 л/100 км. Размеры

4735x1800x1490 мм.

Грузоподъемность 500 кг.  Собственная масса 1320 кг.

 

 

 

The Gaz-24 «Volga»-это автомобиль, изготовленный Gorkovsky Avtomobilny Zavod (Gaz, Gorky Automobile Plant) от 1970 по 1985 года. свою волжскую марку. Сильно переработанная версия (практически новый автомобиль в модифицированном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. Модели бельгийской сборки с новым значком продавались как Scaldia-Volga M24 и M24D для Западной Европы. рынок.

Разработка ГАЗ-24 (тогда он назывался М-24) завершилась в 1966 году, когда было построено несколько прототипов. Волга ГАЗ-24 была представлена ​​в конце 1967 года. Однако в 1968 году было построено всего 32 единицы). В первую очередь для дорожных испытаний, еще 215 единиц построено в 1969 году. Волги 1968/69 годов постройки часто называют «предсерийными», потому что полномасштабное производство началось только в 1970 году (построено 18 486 единиц). Отличительной чертой первых нескольких прототипов были два наружных зеркала заднего вида, закрепленные на передних крыльях. На большинстве предсерийных и всех серийных автомобилей было установлено одно зеркало на передней левой двери.

Автомобиль ГАЗ-24 был разработан для замены устаревшей Волги ГАЗ-21, разработанной в 1950-х годах. У новой Волги была более длинная колесная база (2800 мм (110 дюймов)), чем у ГАЗ-21 (2700 мм (106 дюймов), но немного меньшая общая длина (4735 мм (186,4 дюйма) [цитата] по сравнению с 4810 мм (189 дюймов).

дюймов)) и был значительно ниже — 1490 мм (59 дюймов)) по сравнению с 1620 мм (64 дюйма). Ширина осталась нетронутой. Длинная колесная база, квадратный дизайн, ковшеобразные сиденья с более низким основанием и плоская крыша сделали новую Волгу просторной внутри с удобными сиденьями для пяти или шести пассажиров. Автомобиль был рассчитан на долгие годы работы в суровых дорожных условиях, а усиленная цельная конструкция кузова придавала «Волге» дополнительный вес по сравнению с зарубежными аналогами. Однако гидроусилителя руля не было даже в качестве опции, и он получил прозвище «баржа».

Стандартный двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-24Д с верхним расположением клапанов и алюминиевым блоком объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма) мощностью 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) с одним двухдроссельным карбюратором. Предлагалась только четырехступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем (хотя ГАЗ сделал прототип автоматической, ручного переключения передач и трехступенчатой ​​механической коробки передач с повышающей передачей).

Убраны линии отделки ГАЗ-21 («стандартная» и «улучшенная»), все ГАЗ-24 Волги имели аналогичную отделку. Никаких конкретных опций или дополнений не было указано, но стандартное оборудование включало саморегулирующиеся барабанные тормоза с усилителем и раздельной тормозной системой спереди / сзади, трехволновое радио с силовой антенной, внутреннюю защитную обивку, центральные подлокотники (как спереди, так и сзади), генератор, три -скоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, освещение багажника и моторного отсека. У ранних автомобилей были «ленточные» спидометры с индикаторами, заполненными красным цветом, наподобие термометра. Интерьер был доступен в трех цветах — красном, коричневом или светло-сером. Выбор цвета салона часто контрастировал с цветом кузова. Официальные автомобили почти всегда были черными снаружи и красными внутри. Приборная панель изготовлена ​​из алюминия и окрашена в цвет кузова, верхняя часть покрыта защитной накладкой и черным винилом.

Некоторые черты стиля Волги были тематически очень похожи на ГАЗ-21, такие как вертикальные задние фонари, так называемые «усовые пластины» решетки радиатора, крошечные плавники на задних крыльях. Одной из самых узнаваемых черт стиля седана ГАЗ-24 Волга являются хромированные ромбовидные дефлекторы на задней стойке. Среди других отличительных особенностей можно отметить ручки приборной панели с пластиковыми вставками цвета слоновой кости, два хромированных «клыка» под передним бампером, большой двухспицевый руль и крупную хромированную рукоятку стояночного тормоза, размещенную под приборной панелью справа.

ГАЗ-24 был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Серийное производство началось 15 июля 1970 года. Экспортные продажи начались в 1971 году. В течение 1970-74 годов «Волга» почти не изменилась. Лишь незначительные модификации произошли в 1972-73 годах, когда автомобиль получил новый замок крышки багажника, плоские пепельницы в задних дверях вместо ранних пепельниц, которые были встроены в подлокотники задних дверей, новый задний бампер и новую магнитолу с более приятным внешним видом и измененной конструкцией. В 1973 году появилась приборная панель со вставкой из имитации дерева (также была «серебристая» зернистая отделка, использовавшаяся до 1974). После 1973 года выключатель зажигания был перенесен с приборной панели под руль, чтобы предотвратить травмы колена в дорожно-транспортных происшествиях, хотя это было неудобно для водителя. Также в 1974 году у Волги появились дополнительные габаритные огни на задней стойке (что-то вроде оперных огней). В 1977 году к 24-01 присоединился 24-07, который был приспособлен для использования сжиженного пропана.

Оригинальный полосовой спидометр был заменен на циферблат 1975 года, в том же году выключатель зажигания был перенесен с приборной панели на рулевую колонку. Начиная с 1977 стали предлагаться ремни безопасности.

В 1978 году было построено около 1000 праворульных 24-56 для экспорта в Индию, Пакистан и Сингапур; с двигателем Peugeot XDP 4.90, они не собирались в Бельгии и были последними праворульными автомобилями, построенными ГАЗом.

Волга была символом статуса в Советском Союзе, большая и роскошная, с трехдиапазонным радио. Однако, в отличие от ГАЗ-21, большую часть времени своего производства он не был широко доступен для населения; те, что были проданы, требовали специального разрешения на их покупку. Это не начнет меняться до 1980-е годы.

Автомобили Волга были чуть ли не единственными такси в СССР. В 1971 году было представлено такси ГАЗ-24-01. У него был дешевый и легко моющийся полностью виниловый салон, двигатель ЗМЗ 24-01 низкой степени сжатия (85 л.с., SAE 95 л.с.), способный работать на бензине с октановым числом 76 (наиболее распространенный в Советском Союзе), таксометр под приборной панелью. и отличительная полоса в шахматном порядке на передних дверях. Поначалу волжские такси красили в разные светлые тона; позже большинство такси было окрашено в лимонно-желтый цвет. ГАЗ-24 до сих пор славится своей технологичностью и долговечностью. Такси Волги часто имеют на одометрах более 1 000 000 км (620 000 миль) и несколько ремонтов двигателей. Таксисты прозвали седан ГАЗ-24 «Креветкой» из-за его тонкого (по сравнению с ГАЗ-21, прозванного «Святой Коровой») внешнего вида и двух «клыков» под передним бампером, напоминающих клешни креветок. Вагоны-такси ГАЗ-24-04 (универсалы использовались как грузовые такси) получили прозвище «Сарай» из-за большого внутреннего пространства; у них была полезная нагрузка 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.

В 1972 году был представлен 4-дверный универсал ГАЗ-24-02 с тремя рядами сидений. Однако вагоны «Волга» не продавались в частные руки без специального разрешения. Например, многодетным семьям или спортсменам, которым приходилось носить тяжелое спортивное снаряжение (например, парашюты), разрешалось приобретать универсал «Волга». Известному клоуну и актеру Юрию Никулину разрешили владеть фургоном ГАЗ-24-02, потому что он часто перевозил тяжелую цирковую технику. Это ограничение было вызвано малым объемом производства ГАЗ-24-02. Вагоны в основном использовались больницами (в качестве машин скорой помощи), казенными магазинами и таксомоторными компаниями, Милицией, ГАИ, почтовыми отделениями и другими государственными предприятиями. Универсал свободно продавался на экспортных рынках.

ГАЗ-24-02 имел просторный салон с 3 рядами сидений и 7-8 пассажирскими местами. Пространство за передним сиденьем можно было превратить в просторный одноуровневый грузовой отсек. 24-02 имел усиленные задние листовые рессоры (шесть листов вместо пяти у седана) и мог выдерживать до 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.

ГАЗ-24-04[14] — таксомоторная разновидность волжского универсала с отличительными чертами, похожими на седан-такси.
Автомобиль скорой помощи модификация ГАЗ-24-03 была представлена ​​в 1973.

В 1975 году автомобиль был немного модифицирован. Он получил другой, более привычный спидометр, более удобное наружное зеркало заднего вида. Система охлаждения двигателя была модифицирована для использования антифриза вместо воды

.
С конца 1974 года в небольшом количестве выпускалась версия с двигателем V8 — ГАЗ 24-24. Он имел алюминиевый 190 л.с. (140 кВт) 5530 куб. См (337 куб. Дюймов) OHV ZMZ 503.10 V8, двойной выхлоп, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач (такую ​​же, как у Чайки), гидроусилитель руля, модифицированную подвеску и 105 л (28 галлонов США). Топливный бак на 23 имп галлона, но такие же барабанные тормоза, как у стандартной Волги. Эту модификацию иногда обозначают как «устройство 2424», и она получила прозвища «Двойник» (за наличие V8, а не рядную четверку) и «Чейзер» (русский язык: догонялка, догонялка). «Прибор 2424» использовался КГБ в качестве автомобиля-перехватчика и охраны. Основная функция «2424» — аутрайдер, сопровождающий правительственные «Чайки» и лимузины ЗИЛ.

В 1976-78 годах автомобиль был полностью обновлен. Для повышения безопасности бамперы, желтые передние противотуманные фары, вторичные указатели поворота на передних крыльях и ремни безопасности (как передние, так и задние) стали стандартным оборудованием. Автомобиль получил измененный интерьер. Новая приборная панель состояла из алюминиевого корпуса и двух кусков мягкой набивки из пенополиуретана. Такую же конструкцию имели верхние дверные панели. Нижние дверные панели полностью отличались от предыдущей версии. Сиденья получили более удобную винилово-тканевую обивку с тканевой подушкой. Из-за установки ремней безопасности передний центральный подлокотник был ликвидирован. Новый интерьер был доступен в красном, коричневом, желтом, салатовом, темно-зеленом, темно-синем или черном цвете. Отделка салона стала неотражающей.

ГАЗ-24М (1985-1986)

В 1985-86 годах ГАЗ выпускал переходную модель ГАЗ-24М, с 1985 по 1992 год — усовершенствованный вариант, упрощенный для крупносерийного производства – ГАЗ-24-10. Этот автомобиль был кузовом ГАЗ-24 с улучшенным двигателем мощностью 98 л. пластиковая решетка радиатора, пластиковые «аэродинамические» колпаки, меньше ярких металлических деталей и так далее). Также выпускались ГАЗ-24-12 универсал, ГАЗ-24-11 такси и другие модификации.

(Из Википедии, свободной энциклопедии)

 

 

© Тбилисский автомобильный музей. 2019

 

 

New Chevrolet Equinox for Sale in Volga, SD (with Photos)

Sell Your Car

Sign up

  • Build and Price
  • Deals
  • New Car Listings
  • New Trucks
  • New Внедорожники
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Used Cars Search
  • Used Car Listings
  • Used Trucks
  • Used SUVs
  • Used Vans
  • Used Convertibles
  • Used EVs
  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Калькулятор аренды автомобилей
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобилей
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продай свой автомобиль
  • Подпись в
  • Политика конфиденциальности

Зарегистрироваться

  • Новые автомобили Поиск>
  • Volga, SD>
  • Chevrolet>
  • Equinox
  • . результаты сразу.

    Состояние автомобиля

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Местоположение

    Расстояние

    10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране

    75 миль

    Make

    Модель

    Стиль кузова

    ЦЕНА

    Типы оплаты

    Денежные средства

    Кредит

    ЛИЗИ От низкой к высокойЦена от высокой к низкойDistanceYear От низкой к высокойГод от высокой к низкойНовый список

    Лучшее соответствие

    Найти новый Chevrolet Equinox в Волге, Южная Дакота

    TrueCar предлагает 2 новые модели Chevrolet Equinox для продажи в Волге, Южная Дакота, включая Chevrolet Equinox LT с полным приводом 1LT. Цены на новый Chevrolet Equinox в Волге на данный момент колеблются от 34 175 до 34,9 долларов.75.

    Chevrolet Equinox Owner Reviews

    3rd Generation Chevrolet Equinox

    2018

    — Present

    Overall Rating

    4. 3

    9

    out of 10

    Based on

    1,570 Ratings

    Performance

    4.4

    Комфорт

    4.3

    Топливная экономичность

    4.2

    Технология безопасности

    4.4

    Характеристики

    4.3

    Все отзывы

    00 5.0

    10

    out of 10

    Performance

    5.0

    Comfort

    5.0

    Fuel Efficiency

    5.0

    Safety Technology

    5.0

    Features

    5.0

    Performance

    5.0

    Комфорт

    5.0

    Топливная экономичность

    5.0

    Технологии безопасности

    5.0

    Особенности

    5.0

    В целом очень удобно на газу0005

    Я просто думаю, что установка GPS должна быть стандартной. 10

    Производительность

    5. 0

    Comfort

    5.0

    Эффективность топлива

    5.0

    Технология безопасности

    5.0

    .

    5.0

    I Like It Handles Lovered Compact Car. размер седан.

    Рука не найдена никаких негативов, но

    , представленная Ричардом Дж. 31 июля, 2022 | 2022 Chevrolet Equinox LS с 1LS FWD | Приобретено на июле 2022

    5.0

    10

    из 10 0005

    .

    Комфорт

    5.0

    Топливная экономичность

    5.0

    Технология безопасности

    5.0

    Особенности

    5.0

    Цена, варианты и надежность. Я владел одним раньше.

    Шум в кабине немного громкий. Кроме этого ничего.

    Представлено Melvin W на 28 июля 2022 г. | 2022 Chevrolet Equinox LT с 1LT FWD | Приобретенный на июле 2022

    View All Chevrolet Equinox Reviews

    БЛИЧНЫЙ Chevrolet Equinoxs для продажи

      9058 Brookings, BrookIngs Equinoxs для продажи
      • BrookIngs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *