Чем литье лучше штамповки: Колесные диски — какие выбрать? — журнал За рулем

Какие диски лучше: литые или штампованные?

Вечный спор водителей — какие все же диски лучше: литые или штампованные? И у тех, и у других есть несомненные преимущества и свои минусы.

Так что перед выбором дисков стоит определиться с критериями выбора, к примеру, насколько часто вы ездите на авто или в какой местности живете — городе с хорошими дорогами или в сельской — с рытвинами и ухабами. Давайте по порядку.

Содержание

Критерии выбора дисков

Перед тем, как понять какие диски лучше приобрести именно вам — литые или штампованные, определитесь с вашими основными критериями выбора — то есть с тем, что для вас важно:

  1. Стоимость;
  2. Внешний вид;
  3. Сезон эксплуатации;
  4. Износ;
  5. Возможность отремонтировать;
  6. Жесткость подвески;
  7. Практичность эксплуатации;
  8. Сила сопротивляемости механическим воздействиям и пр.

К примеру, если вы хотите сэкономить и иметь возможность ремонтировать диски, то экономичнее и надежнее — штампованные диски.

При эксплуатации автомобиля только в летний сезон в городе и с желанием иметь красивые стильные и прочные диски — лучше выбрать литые, которые будут дороже, но эксплуатационные качества не высоком уровне.

А если цена вообще не важна, да и внешний вид не важен — можете выбрать любой — штампованный или литой.

Но при этом стоит сделать замеры параметров вашего авто, чтобы диски подошли к нему, в частности вы должны знать:

  • Диаметры колесных пар;
  • Число отверстий крепления;
  • Величину центрального отверстия;
  • Вид и форму крепежных отверстий;
  • Параметры вылета диска — положительный, нулевой, отрицательный и так далее.

На все эти вопросы вам ответят продавцы после того, как вы просто назовете марку своего автомобиля. А чтобы не заблудиться в многообразии штампованных и литых дисков, надо знать нюансы их характеристик и эксплуатационных свойств.

Принципиальные различия между литыми и штампованными дисками

Чтобы понять, чем отличаются диски, стоит знать, из чего они сделаны, какие имеют технологиче6ские характеристики и в чем преимущества каждого вида.

Преимущества литых дисков

Литые или «литье» — производятся из легких сплавов никеля и алюминия и поэтому легки по весу, поэтому при их установке автомобиль уже начинает иметь ряд преимуществ:

  • Стильный внешний вид;
  • Улучшенная управляемость авто;
  • Более чувствительны к дороге и имеют улучшенное с ней сцепление;
  • Оптимальная маневренность автомобиля;
  • Облегченность неподрессоренной массы;
  • Небольшая нагрузка на подвеску;
  • Эффективное охлаждение тормозных механизмов;
  • Возможность повышения скоростного режима;
  • Уменьшение тормозного пути;
  • Экономия расхода топлива.

Водители — обладатели «литья» утверждают, что испытывают настоящее наслаждение, когда гоняют по трассам, легко маневрируя и обгоняя, и при этом экономя на топливе.

Недостатки литых дисков

У любых дисков есть свои минусы, у литых они, прежде всего, связаны с практичностью, другими словами — при деформации или повреждении такие диски плохо поддаются ремонту, если, конечно, рядом нет автосервиса с нужным высокотехнологичным оборудованием.

Также автолюбители жалуются на ряд характеристик «литья»:

  • Легкий вес дисков играет злую шутку зимой, когда машина лишается полностью своей маневренности и динамики на занесенных снегом дорогах;
  • Чувствительны к механическим воздействиям и ударам;
  • Деформация или вообще разлом диска могут быть при сильных ударах, тогда он не восстанавливается;
  • Легко подвержены царапинам, при наезде на бордюры или другие ситуации — возможны сколы;
  • Могут окисляться;
  • Подвержены воздействию влажности и коррозии;
  • Не исключена вероятность окисления под воздействием химикатов.

Но и этих минусов можно избежать, если правильно ездить и предварительно нанести на диски хромированное или иное покрытие.

Так какие диски лучше в эксплуатации и более практичны — литые или штампованные? Рассмотрим вторую группу.

Преимущества штампованных дисков

Сегодня это самый народный вид дисков, и причиной тому является недорогая стоимость вместе с отличными характеристиками. При сравнении литых и штампованных на ум сразу приходит их внешний вид.

Конечно, у «литья» по красоте и оригинальности нет конкурентов, а вот стальные или штампованные не блещут данной внешней характеристикой, но опять же сегодня можно приобрести такие колпаки, которые по красоте могут переплюнуть и литье.

Штампованные диски производятся путем штамповки стальных частей — обода и ступицы (тарелки), которые соединяются путем специальной сварки. Поверхность в обязательном порядке окрашивают специальной антикоррозийной водостойкой краской. Методика производства обеспечиваем им отличные характеристики:

  • Высокую прочность;
  • Пластичность — они не дают трещин, а лишь частично меняют форму;
  • Возможность простого ремонта;
  • Значительная масса дисков помогает движению автомобиля в зимний период или на плохих дорогах, делая его более маневренным и послушным;
  • Низкая стоимость;
  • Защищенность подвески;
  • Устойчивость к любым видам повреждений;
  • Типовые крепежи – болты;
  • Возможность полного восстановления после удара.

К плюсам можно отнести их высокий вес — но только в зимний период или на бездорожье, когда гасится мощность авто и снижается центр тяжести, зато машина идет по снегу более уверенно и с нужной маневренностью.

Недостатки штампованных дисков

Помимо невзрачного внешнего вида, автолюбители выделяют еще ряд минусов штампованных видов:

  • Высокий вес;
  • Уменьшенная маневренность в летний период;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Меньшая и худшая, чем у литых, балансировка — они как бы гуляют по оси;
  • На высоких скоростях менее чувствительны к дороге.

Тяжелый вес дисков не способствует тому, чтобы быстро разгоняться до максимальной скорости, поэтому для любителей скоростей этот вид не очень подойдет.

На чем лучше ездить зимой и летом?

Если рассматривать сезонное применение – какие диски лучше литые или штампованные зимой и летом, однозначно:

  1. Зимой — штампованные, так как они лучше держат дорогу из-за своего более высокого веса и сохраняют маневренность на плохих, разбитых дорогах;
  2. Летом — литые диски, ведь также благодаря малому весу, они помогают автомобилю стать более скоростным и маневренным.

Но это вовсе не значит, что на зиму стоит запасаться штамповкой, а летом литьем. У литых достаточно положительных характеристик и для зимней эксплуатации, точно так же у штампованных — для применения в летний сезон.

Важно другое:

  • Качество дорог — с низким качеством лучше приобретать штамповку;
  • Любителям высоких скоростей — лучше литые;
  • Экономным — лучше штамповку;
  • Эксплуатирующим авто только в летний период — литье;
  • Любителям эстетики и красоты — литье;
  • Тем, кто применяет авто как грузовой транспорт для работы или перевозок — штампованные;
  • С преимущественно низкими температурными проявлениями климата в регионе эксплуатации авто – штампованные;
  • С желанием восстанавливать старые диски, ремонтировать их — штамповка;
  • Неопытным водителям, которые часть подвергают колеса ударам – штампованные;
  • Если в регионе проживания дороги плохие, много ям и ухаб — штампованные.

Надо отметить, что сегодня существует множество дополнительных к дискам нужных аксессуаров, которые дополняют разным видам их недостающие качества. Так, к примеру, красоту штампованным дискам с легкостью придадут колпаки, а дополнительные лакокрасочные или химические покрытия помогут избежать царапин или воздействия окружающей среды.

Неплохо обратить внимание и на производителей, которые каждый год совершенствуют свои виды дисков, снабжая их не только внешними дополнительными эксклюзивными свойствами, но и, к примеру, самоочисткой дисков, позволяющей им оставаться чистыми даже в грязь и непогоду.

Наиболее популярными среди наших автолюбителей являются бренды: Alutec , K&K, Kosei, SKAD, Aez, LegeArtis и другие.

Каждый автолюбитель вправе выбрать то, что нужно ему в силу выше перечисленных критериев — с выбором ошибиться трудно, ведь и литые, и штампованные диски при правильной эксплуатации еще никого никогда не подводили.

2 способа выдать колпаки за «литьё»

Автомобилисты бывают разные. Одни воспринимают свой автомобиль просто как средство для доставки себя и грузов из пункта «А» в пункт «Б». Чаще всего, им без разницы как выглядит его транспортное средство. Ездит, свою функцию выполняет, не ломается? Ну ли ладно!

Для других внешность собственного автомобиля очень важна. Люди готовы тратить большие деньги на регулярную мойку, полировку и украшение. Именно поэтому большой популярностью у них пользуются диски из лёгких сплавов именуемые в народе «литые», или «литьё».

 

Многие автовладельцы по тем или иным причинам считают, что зимой лучше ездить на обычных, стальных, штампованных дисках. Я не собираюсь в этой статье рассматривать все «за» и «против» такого подхода. Кроме одного – красоты.

«Две большие разницы»

Действительно, автомобиль на легкосплавных дисках выглядит элегантнее и спортивнее. На «штамповках» впечатление совершенно иное. Поэтому, устанавливая на зиму штампованные диски, водители крепят на них пластиковые колпаки. Часто это действительно улучшает внешний вид машины. Но случается и наоборот – «пластик» на дисках выглядит чужеродно, а машина становится некрасивой.

К счастью, существует простой и быстрый способ решить эту проблему, сделать так, что буквально с нескольких метров всем будет казаться, что на вашу машину установлены красивые «литые» диски.

Серебристый «предатель»

Посмотрите на фотографии.

Ужасно! Неправильно подобранный колпак на серебристой «штамповке»
  • На первой фотографии владелец Renault Stepway не задумываясь установил колпаки на заводские диски. Вряд ли кому-то понравится такое решение.
  • На второй на штампованные диски Hyundai тоже установлен «пластик». Но кто об этом догадается пока не подойдёт, не пощупает?
Идеально! Даже с близкого расстояния колпаки кажутся «литьём»

Думаю, в чём причина такой разницы понятна всем. На Renault диски покрашены заводской серебристой краской, на Hyundai чёрной, матовой. От себя ещё добавлю, что владелец «француза» неправильно подобрал дизайн самих колпаков – они ещё больше зрительно выпячивают «штамповку».

Этот вывод отлично иллюстрируют две укрупнённые фотографии:

Вблизи ошибка водителя видна ещё отчётливее: колпак откровенно выдаёт штампованный дискДаже «окна» на колпаке совпадают с отверстиями в штамповке, ещё лучше имитируя «литые диски».

Фокус № 1: маскируем «штамповку»

Для того, чтобы облагородить ваши колёса вам не понадобиться выполнить сложные действия. Даже колёса с автомобиля можете не снимать. Вы должны сделать следующее:

  1. Покупаете аэрозольный баллон с чёрной, матовой краской.
  2. Тщательно моете лицевую поверхность штампованного диска от грязи. Отлично будет, если вы обезжирите его. Например, протерев смоченной в ацетоне тряпкой.
  3. После того как диск высохнет просто «задуйте» его из баллончика чёрной краской. Лучше сделать это дважды, дав засохнуть первому слою.
  4. После высыхания наденьте колпаки. Вы сразу увидите, как преобразится ваш «железный конь».

Примечание. Если вы решите не снимать колесо с автомобиля, позаботьтесь о защите покрышки и крыла от краски – обклейте ближайшую поверхность шины вокруг диска малярным скотчем, а крыло закройте газетой или целлофаном.

 

Фокус № 2: подбираем колпаки

Как вы уже поняли, не каждые колпаки могут достаточно красиво замаскировать даже покрашенные чёрной краской штампованные диски. Поэтому, если вы ещё не купили их – следующий совет вам может очень пригодиться.

  1. Выбирайте колпаки с относительно небольшими «окнами». Пусть их будет много, но главное, чтобы через них не были видны большие поверхности «штамповки».
  2. Старайтесь подбирать колпаки, у которых окна будут совпадать с отверстиями на дисках.
  3. Если вы покупаете штампованные диски у официального дилера, то там же стоит купить и фирменные колпаки. Они специально сделаны для того, чтобы максимально скрывать фирменную «штамповку». Как на фотографии колеса Peugeot.
  4. Отлично, если на колпаках имеются детали, имитирующие болты крепления диска.

Колпаки — «предатели»: крась не крась, выдадут издалека!Колпаки — «партизаны»: не выдадут любую «штамповку»

Как видите, в процессе улучшения внешнего вида автомобиля путём маскировки пластиковых колпаков под «литьё» нет ничего сложного, дорогостоящего, требующего специальных навыков. С этим делом может справиться каждый.

Совет. Не судите о том, как будет выглядеть автомобиль с теми или иными колпаками разглядывая их на витрине. Выберите и примерьте на колёсах своей машины. Вы сразу поймёте, какие вам подойдут, а какие стоит вернуть продавцу.

В ближайших статьях я расскажу, как легко и просто избавиться от страха потерять колпаки при ударе о дорожную неровность.

Примечание. На картинке в заголовке статьи колёса Mercedes-Benz S-classe. Сразу не понять, что диски колёс не колпаки с маленькими отверстиями, а настоящие, «чистопородистые» литые фирменные диски. Да ещё потом кованные.
Мораль. Если правильно подобрать колпаки для штампованных стальных дисков покрашенных в чёрный цвет, то впечатление будет таким же, как от колёс Mercedes-Benz S-classe.


«Узелки» на память:

  • «Штамповка» не приговор
  • Немного краски и никакого мошенничества
  • Колпаки подбирай правильно

 

 

Литье под давлением против штамповки | ИНВЕСТИЦИОННОЕ ЛИТЬЕ

admin

Предположим, вы находитесь на рынке производства металлических деталей и рассматриваете или используете литье под давлением для производства компонентов. В этом случае вам может быть интересно, подходит ли штамповка металла для ваших требований. Чтобы решить, что это так, вам нужно знать о каждом из этих методов формирования металлических деталей и о том, как они обычно используются в сочетании с преимуществами и недостатками каждого из них.

Литье под давлением

Литье под давлением является, пожалуй, наиболее известным типом обработки металлов, используемым в современных деталях машин, благодаря эффективности и технологическим достижениям, которые используются для изготовления высококачественных деталей машин. , последовательные металлические компоненты. Процесс литья под давлением включает в себя:

  • Превращение расплавленного металла в форму, которая закрывается до желаемой формы детали.
  • Затем сжимайте металл, пока он не остынет, пока деталь не будет готова.

Штамповка металла

Штамповка металла менее сложный, но не менее эффективный процесс. Металлические листы помещаются в гидравлический или механический пресс с использованием специальной матрицы и высокого давления для формирования из металла желаемых компонентов.

Преимущество штамповки металлов заключается в том, что ее можно использовать для черных и цветных металлов. Литье под давлением обычно подходит только для цветных металлов. Это также может быть дешевле, если штампуемые компоненты будут простыми. Проблема в том, что не хватает гибкости в форме и толщине листа; следовательно, чем сложнее изделие, тем большее количество других компонентов должно быть включено в процесс штамповки, что увеличивает затраты. Штамповка металла также создает множество отходов, поскольку не используется большое количество металлолома, что является результатом всего процесса штамповки, намного большего, чем при литье под давлением.

Выбрать литье под давлением или штамповку?

Если вам необходимо каким-либо образом создать огромное количество сложных деталей, литье под давлением — лучший вариант. Поскольку инструменты для штамповки дешевле и, как правило, служат в течение всего срока службы компонента и производят прочные детали с быстрым оборотом, некоторые предпочитают штамповку металла, если они имеют дело с большим количеством продуктов, от которых они хотят быстро избавиться. Конечно, если у вас есть такой бизнес, как CFS Foundry, производящий металлические компоненты, то стоимость штампов не будет проблемой, но вы все равно добьетесь быстрых и эффективных результатов. Поэтому процесс штамповки не требуется

Благодаря преимуществам литья под давлением перед штамповкой, это лучший вариант для широкого спектра промышленных применений, таких как автомобильные детали, медицинское оборудование и огнестрельное оружие, промышленное оборудование и телекоммуникационные изделия. Более чем 30-летний опыт работы в этой области помог компании CFS Foundry разработать метод, который сочетает в себе современные технологии и квалифицированных специалистов для производства высококачественных литых под давлением алюминиевых деталей в относительно короткие сроки и по разумной цене. Чтобы узнать больше о преимуществах литья алюминия под давлением и о том, как мы можем помочь вашему бизнесу, свяжитесь с нашей компанией по литью под давлением сегодня.

 

Литье по выплавляемым моделям Сравнительные таблицы металлоконструкций

| Литье по выплавляемым моделям

 Aero Metals создала полезные таблицы сравнения литья по выплавляемым моделям для простого сравнения с другими методами изготовления металлов.

Литье под давлением – это процесс, при котором расплавленный металл вдавливается в полость формы под высоким давлением. Использование расплавленного металла требует инструментов, изготовленных из закаленной инструментальной стали, что делает начальные затраты на новые программы чрезвычайно дорогими и длительными. Инструменты также быстро изнашиваются, требуя дорогостоящего ремонта и замены в течение всего срока службы инструмента или продукта. Черные металлы, такие как углеродистая сталь и нержавеющая сталь, не могут быть отлиты с использованием этого метода, что еще больше ограничивает его полезность.

В наших методах литья по выплавляемым моделям воск впрыскивается в алюминиевую полость. Алюминий имеет более низкую стоимость изготовления металла, его легче резать и дешевле обслуживать. Использование воска также упрощает обработку инструментов, позволяя поддерживать целостность деталей для многих других применений. Литье по выплавляемым моделям позволяет отливать черные и цветные металлы (алюминий, латунь, бронза и т. д.).

Литье по выплавляемым моделям в сравнении с литьем под давлением
  Инвестиционная отливка Литье под давлением
Свобода дизайна Мост Мост
Контроль допуска Лучший Лучший
Поверхность Хороший Лучший
Выбор металла Мост Мало
Диапазон размеров Средний Средний
Объем Все Высокий
Время выполнения заказа Средний Длинный
Стоимость инструмента Средний Высокий
Стоимость единицы Средний Низкий
Добавлена ​​обработка Средний Низкий

 

Литье по выплавляемым моделям по сравнению с порошковой металлургией

Процесс порошковой металлургии прост, но требует много различных этапов. Сначала предварительно смешанный металлический порошок спрессовывается в форму с помощью мощного пресса, придавая ему форму и повышенную плотность. Это «зеленое состояние» — детали, называемые компактами на данном этапе, имеют форму, но не являются технически твердыми. Далее прессовки подаются через печь для спекания, которая нагревает их до температуры чуть ниже температуры плавления металла. Это позволяет металлическим частицам сплавляться друг с другом без плавления и тем самым сохранять свою форму.

Кроме того, детали, изготовленные из порошковой металлургии, могут быть очень плотными, что может быть хорошим или плохим в зависимости от применения, но также может быть достигнута контролируемая пористость. Создание пресс-форм для порошковой металлургии стоит дорого, и, хотя сложные детали могут быть изготовлены, существуют ограничения геометрии, с которыми литье по выплавляемым моделям не сталкивается. Для сравнения, литье по выплавляемым моделям позволяет отливать черные и цветные металлы (алюминий, латунь, бронзу и т. д.).

Методы литья по выплавляемым моделям могут сократить трудозатраты и предложить единую непрерывную деталь, которая обеспечивает конечному пользователю неизменно чистый вид. Кроме того, сокращение рабочего времени сокращает время выполнения заказа и общую стоимость.

Литье по выплавляемым моделям в сравнении с металлическим порошком
  Инвестиционная отливка Металлический порошок
Свобода дизайна Мост Минимум
Контроль допуска Лучший Лучшие
Поверхность Хороший Лучший
Выбор металла Мост Средний
Диапазон размеров Средний Маленький
Объем Все Высокий
Время выполнения заказа Средний Средний
Стоимость инструмента Средний Средний
Стоимость единицы Средний Низкий
Добавлена ​​обработка Средний Низкий

 

Литье по выплавляемым моделям по сравнению с штамповкой металла

Штамповка металла является более примитивным методом формообразования металла. Штамповка металла выполняется, когда лист или полоса металла подается в гидравлический или механический пресс, в котором используется штамп и высокое давление для придания металлической конструкции нужных деталей.

Отрицательным аспектом штамповки металла является то, что нет большой гибкости в форме и толщине листового металла, поэтому чем больше сложность детали, тем больше дополнительных компонентов необходимо добавить в процесс штамповки металла, что повышает цена. При штамповке металла также образуется много отходов, поскольку в результате штамповки образуется значительное количество неиспользованного металлолома, намного больше, чем при методах литья по выплавляемым моделям.

Отливки по выплавляемым моделям сокращают отходы, рабочее время и машинное время, что создает дорогостоящий процесс изготовления металла. Литье по выплавляемым моделям также может включать металл различной толщины и глухие отверстия.

Литье по выплавляемым моделям и штамповка металла
  Инвестиционная отливка Штамповка
Свобода дизайна Мост Средний
Контроль допуска Лучший Лучший
Поверхность Хороший Лучший
Выбор металла Мост Средний
Диапазон размеров Средний Средний
Объем Все Высокий
Время выполнения заказа Средний Средний
Стоимость инструмента Средний Высокий
Стоимость единицы Средний Низкий
Добавлена ​​обработка Средний Низкий

 

Литье по выплавляемым моделям По сравнению с ковкой металлов

Ковка — это процесс изготовления металла, при котором горячий или холодный материал прессуется с помощью массивного молота, чтобы придать ему желаемую форму. Этот процесс требует чрезвычайно дорогих инструментов, которые часто необходимо заменять. В то время как прочность детали немного выше у поковок, повышенный уровень опасности, присущий ковке, наряду со специальным оборудованием, увеличивает стоимость поковок. Многие поковки после завершения требуют серьезной обработки для повышения твердости, а также механической обработки из-за отсутствия выдержки допуска.

Методы литья по выплавляемым моделям требуют менее дорогого оборудования и по своей природе менее опасны, что позволяет снизить затраты. Отливки по выплавляемым моделям также могут выдерживать гораздо более жесткие допуски, что снижает объем механической обработки, типичный для поковок.

Литье по выплавляемым моделям и ковка металлов
  Инвестиционная отливка Ковка
Свобода дизайна Мост Минимум
Контроль допуска Лучший Бедный
Поверхность Хороший Средний
Выбор металла Мост Средний
Диапазон размеров Средний Средний
Объем Все Высокий
Время выполнения заказа Средний Длинный
Стоимость инструмента Средний Средний
Стоимость единицы Средний Средний
Добавлена ​​обработка Средний Высокий

 

Литье по выплавляемым моделям По сравнению с постоянными формами

Постоянные формы состоят из полостей формы, обработанных в виде металлических штампов и предназначенных для многократного использования. Этот процесс очень хорошо подходит для использования одноразовых стержней и позволяет производить детали, которые не подходят для процесса литья под давлением. Однако, поскольку этот процесс требует более высокой стоимости оснастки, он требует большего объема отливок, чтобы иметь экономический смысл. Постоянные формы также обычно ограничиваются производством небольших отливок с простым внешним дизайном.

Методы литья по выплавляемым моделям подходят для больших или малых количеств деталей и подходят для большинства черных/цветных металлов.

Литье по выплавляемым моделям и постоянная форма
  Инвестиционная отливка Постоянная форма
Свобода дизайна Мост Средний
Контроль допуска Лучший Средний
Поверхность Хороший Средний
Выбор металла Мост Средний
Диапазон размеров Средний Средний
Объем Все Все
Время выполнения заказа Средний Средний
Стоимость инструмента Средний Средний
Стоимость единицы Средний Средний
Добавлена ​​обработка Средний Средний

 

Литье по выплавляемым моделям в сравнении с гипсовой формой

Литье гипса — это процесс литья, сходный с литьем в песчаные формы. Вместо песка в процессе используется смесь воды, гипса и укрепляющих составов. Гипсовая лепнина обеспечивает гладкую, как отливку, поверхность, но требует минимального уклона в 1 градус. Это также более дорогой процесс по сравнению с постоянной формой и литьем в песчаные формы. Кроме того, этот метод может потребовать частой замены гипсовых формовочных материалов.

Литье по выплавляемым моделям обеспечивает гибкость дизайна и является полезным процессом для литья сплавов, трудно поддающихся механической обработке. Методы литья по выплавляемым моделям также допускают сложные формы, замысловатые сечения сердечника, более мелкие детали и более тонкие стенки.

Литье по выплавляемым моделям и гипсовая форма
  Инвестиционная отливка Форма для гипса
Свобода дизайна Мост Средний
Контроль допуска Лучший Средний
Поверхность Хороший Средний
Выбор металла Мост Несколько
Диапазон размеров Средний Средний
Объем Все Низкий
Время выполнения заказа Средний Короткий
Стоимость инструмента Средний Низкий
Стоимость единицы Средний Высокий
Добавлена ​​обработка Средний Средний

 

Литье по выплавляемым моделям По сравнению с литьем в песчаные формы

Отливки в песчаные формы производятся путем создания негатива в слое песка для создания полости для литья. Песчаная оболочка создает грубый внешний вид отливок. Типичное качество поверхности отливок в песчаных формах составляет 250 Ra в состоянии литья, и после этого требуется обширная обработка для создания качества поверхности, приемлемого для большинства применений. Отливки в песчаные формы также не могут выдерживать такие жесткие допуски, как отливки по выплавляемым моделям, и, вероятно, потребуют большей механической обработки, чем отливки по выплавляемым моделям.

Для литья по выплавляемым моделям используется керамическая форма, которая может обеспечить гораздо более гладкую поверхность, как правило, имеющую в среднем шероховатость поверхности 125 Ra, как при литье. Литье по выплавляемым моделям также значительно снижает объем механической обработки, которая потребуется после литья, поскольку для большинства применений поддерживается допуск 0,005 дюйма на дюйм.

Литье по выплавляемым моделям и литье в песчаные формы
  Инвестиционная отливка Литье в песчаные формы
Свобода дизайна Мост Средний
Контроль допуска Лучший Бедный
Поверхность Хороший Бедный
Выбор металла Мост Мост
Диапазон размеров Средний Большой
Объем Все Все
Время выполнения заказа Средний Средний
Стоимость инструмента Средний Низкий
Стоимость единицы Средний Средний
Добавлена ​​обработка Средний Высокий

 

 

Литье по выплавляемым моделям по сравнению с изготовлением металлов

Металлические конструкции представляют собой металлические конструкции, изготовленные путем резки, гибки и сварки нескольких кусков материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *