Гибдд извилистый: Отдел ГИБДД, адрес Извилистый переулок, 3а, Самара, телефон +7 (846) 333-29-22, время работы

Содержание

ГИБДД ГАИ Самара Самарская область — Все отделения ГИБДД и ГАИ

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области

Код подразделения: 1136000

управление Госавтоинспекции по субъекту РФ

г Самара, ул Некрасовская, д 65

Контактные телефоны

Дежурная часть: (846) 333-58-01

Телефон доверия: (846) 278-13-40

Канцелярия: (846) 333-79-51

Отделение по ИАЗ: (846) 340-10-44

Разбор ДТП: Отдел ДПС (846) 276-37-00

Регистрационно-экзаменационное подразделение: (846) 276-37-21

Дорожная инспекция: (846) 332-66-94

Телефон для справок: Центр автоматической фиксации административных правонарушени в области дорожного движения (846)276-37-32

Телефон для записи: Приемная начальника УГИБДД (846) 276-37-08

Полк ДПС ГИБДД У МВД России по г. Самара

Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления МВД России по городу Самара, полк дорожно-патрульной службы ГИБДД Управления МВД России по городу Самара

Код подразделения: 1136098

исполнение административного законодательства, дорожно-патрульная служба

г Самара, ул Ставропольская, д 120

Контактные телефоны

Дежурная часть: (846) 951-85-43

Отделение по ИАЗ: (846) 373-78-17

Разбор ДТП: (846) 373-78-39

Приемные часы

  • Понедельник неприемный день
  • Вторник 09:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Среда неприемный день
  • Четверг неприемный день
  • Пятница 09:00-16:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Суббота неприемный день
  • Воскресенье неприемный день

Банковские реквизиты

Получатель платежа: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области), код администратора — 006

ИНН: 6317021970

КПП: 631601001

Расчетный счет: 40101810200000010001

Банк получателя платежа: Отделение банка

БИК: 043601001

ОКТMО: 36701000

КБК: уточните назначение платежа

ГИБДД У МВД России по г.

Самара

Отдел ГИБДД Управления МВД России по городу Самара

Код подразделения: 1136059

исполнение административного законодательства

г Самара, ул Ставропольская, д 120

Контактные телефоны

Дежурная часть: (846) 373-78-78; 951-91-21

Канцелярия: (846) 373-78-41

Отделение по ИАЗ: (846) 373-78-67

Разбор ДТП: (846) 990-43-96

Регистрационно-экзаменационное подразделение: (846) 331-02-02; 331-17-20;331-17-03

Приемные часы

  • Понедельник 09:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Вторник 09:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Среда 09:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Четверг неприемный день
  • Пятница 09:00-16:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Суббота 09:00-12:00
  • Воскресенье неприемный день

Банковские реквизиты

Получатель платежа: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области), код администратора — 006

ИНН: 6317021970

КПП: 631601001

Расчетный счет: 40101810200000010001

Банк получателя платежа: Отделение Самара

БИК: 043601001

ОКТMО: 36701000

КБК: уточните назначение платежа

ОГИБДД О МВД России по Волжскому району

Отделение ГИБДД Отдела МВД России по Волжскому району.

Код подразделения: 1136028

исполнение административного законодательства, дорожно-патрульная служба

г Самара, Извилистый пер, д 3А

Контактные телефоны

Дежурная часть: (846) 2782603

Отделение по ИАЗ: (846) 3322026

Разбор ДТП: (846) 3322026

Приемные часы

  • Понедельник 10:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Вторник 10:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Среда 10:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Четверг неприемный день
  • Пятница 10:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Суббота неприемный день
  • Воскресенье неприемный день

Банковские реквизиты

Получатель платежа: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области), код администратора — 535

ИНН: 6317021970

КПП: 631601001

Расчетный счет: 40101810200000010001

Банк получателя платежа: Отделение Самара

БИК: 043601001

ОКТMО: 36614000

КБК: уточните назначение платежа

РЭО ГИБДД УМВД России по г.

Самаре

Регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД управления МВД России по г.Самаре

Код подразделения: 1136099

выдача и замена водительских удостоверений, регистрация транспортных средств и прицепов к ним

г Самара, ул Республиканская, д 106

Контактные телефоны

Регистрационно-экзаменационное подразделение: (846)9542100, 9931400, 3311774, 3311775, 3311706

Приемные часы

  • Понедельник 09:00-15:00
  • Вторник 09:00-18:00
  • Среда 09:00-18:00
  • Четверг 09:00-20:00
  • Пятница 09:00-18:00
  • Суббота 08:00-17:00
  • Воскресенье неприемный день

Банковские реквизиты

Получатель платежа: УФК по Самарской обл.(ГУ МВД России по Самарской области) КА-006

ИНН: 6317021970

КПП: 631601001

Расчетный счет: 40101810200000010001

Банк получателя платежа: Отделение Самара КА-006

БИК: 043601001

ОКТMО: 36701000

КБК: 18810807141011000110

СБ ДПС ГИБДД ОР ГУ МВД России по Самарской области

Специализированный батальон дорожно-патрульной службы ГИБДД особого реагирования Главного управления МВД России по Самарской области

Код подразделения: 1136092

исполнение административного законодательства, дорожно-патрульная служба

г Самара, ул Алма-Атинская, д 72А

Контактные телефоны

Дежурная часть: (8846) 9583318

Отделение по ИАЗ: (8846) 9589934

Приемные часы

  • Понедельник неприемный день
  • Вторник 10:00-16:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Среда 14:00-16:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Четверг неприемный день
  • Пятница 10:00-16:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Суббота неприемный день
  • Воскресенье неприемный день

Банковские реквизиты

Получатель платежа: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области), код администратора — 086

ИНН: 6317021970

КПП: 631601001

Расчетный счет: 40101810200000010001

Банк получателя платежа: Отделение Самара

БИК: 043601001

ОКТMО: 36701000

КБК: уточните назначение платежа

ЦАФАП в области ДД ГИБДД, непосредственно подчиненного ГУ МВД России по Самарской области

Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД, непосредственно подчиненного Главного управления МВД России по Самарской области

Код подразделения: 1136089

автоматическая фиксация административных правонарушений

г Самара, ул Красноармейская, д 135

Контактные телефоны

Отделение по ИАЗ: (846) 276-37-31, 276-37-32

Приемные часы

  • Понедельник неприемный день
  • Вторник неприемный день
  • Среда 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Четверг неприемный день
  • Пятница неприемный день
  • Суббота неприемный день
  • Воскресенье неприемный день

Банковские реквизиты

Получатель платежа: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области), код администратора — 724

ИНН: 6317021970

КПП: 631601001

Расчетный счет: 40101810200000010001

Банк получателя платежа: Отделение Самара

БИК: 043601001

ОКТMО: 36701000

КБК: уточните назначение платежа

СамГЭС // О проведении ремонтных работ на ПС «Волжская-2»

АО «СамГЭС» уведомляет потребителей, подключенных к секциям шин ПС 110 кВ «Волжская-2», что в период с 02:00 до 05:00 04. 07.2019 года в связи с проведением ремонтных работ будет произведено полное погашение ПС 110 кВ «Волжская-2».

Перечень объектов, электроснабжение которых будет прекращено:

Объекты теплоснабжения:

  1. Мини-котельная АТП-1 ОАО «Магистраль» (РП 425 I,II, Главная, 23)
  2. Котельная ул. Тракторная МП г.о. Самара «Инженерная служба» (ТП 4578, Засамарская Слобода, Тракторная, 1а) 
  3. Котельная п. Волгарь МП г.о. Самара «Инженерная служба» (РП 421 I,II, п. Волгарь, Новокомсомольская, 32а) 
  4. Котельная п. Волгарь-2 (ТП 4534 I,II, п. Волгарь-2, пер. Дубовый Ерик, 2Б)

 Объекты  водоснабжения:

  1. КНС-2 ООО «Самарские коммунальные системы» (ТП 4551, Гаванская, 9а)
  1. КНС-3 ООО «Энергоресурс» (ТП 4534 I,II, п. Волгарь, мкр-н 2А, квартал 3)
  2. КНС-8 ООО «Самарские коммунальные системы» (ТП-4575 А,Б, Большая Караванная, 84 а)

Объекты здравоохранения:

  1. ГБУЗ СО «Самарская городская больница №10», поликлиническое отделение №2 (ТП 4551, Главная, 1)

Детские дошкольные учреждения:

  1. «Истоки», начальная школа-детский сад (РП 423 I, ТП 4591,I, Белорусская, 44а)

Объекты связи:

  1. БС сотовой связи ПАО «Мегафон» (ТП 4551, Гаванская, уч. 53)

Прочие:

  1. Отдел ГИБДД, Отдел МВД России по Волжскому району (ТП 4551, Извилистый переулок, 3а)
  2. Самарский район водных путей и судоходства (ТП 4551, Тракторная, 1)
  3. Межотраслевое управляющее предприятие ООО «Комплекс» 10 эт. ж/дом (ТП 4530, Парниковая, 1)
  4. АО «КНПЗ», причал (ТП 4659, Народная, 21)
  5. Административное здание на территории водно-спортивной лаборатории ФГБОУ ВО «ВГУВТ» (ТП 4659, Западная, 60)
  6. ООО СК «Мосты и тоннели»; строительство Фрунзенского моста (ТП 7127) 

Жилой фонд:

  1. Извилистый переулок, 3-31 (1эт)
  2. Главная, 3-27 (1эт)
  3. Мельничная, 2-20 (1эт)
  4. Гаванская, 9 (1эт), 11 (1эт), 23 (1эт), 25 (1эт), 27 (1эт), 27а (1эт), 29а (1эт), 29Б (1эт)
  5. Ударный переулок, 1-5 (1эт), 6 (1эт), 7 (1эт), 8 (1эт), 10 (1эт)
  6. Казбекская, 3-22 (1эт)
  7. Пирогова, 2-32 (1эт)
  8. Народная, 5-5а (1эт), 8-12 (1эт)
  9. Главная, 6-44 (1эт)
  10. Халиловская, 4-22 (1эт), 32 (1эт)
  11. Окружная, 5-19 (1эт)
  12. Мельничная, 15 (1эт), 28-30 (1эт)
  13. Тракторная, 32-57 (1эт)
  14. Аральский переулок, 3-5 (1эт), 4-29 (1эт)
  15. Ростовский переулок, 12, 14-1, 14-2,83,87,89,95,99,97,101,107,109,111,113 (1эт), 6-52 (1эт)
  16. Шкиперский переулок, 10-20 (1эт)
  17. Данилевского, 1-28 (1эт)
  18. Шоссейная, 17-75 (1эт)
  19. Шишкина, 10-23 (1эт), 15 (1эт)
  20. Заливная, 9-79а (1эт), 8а-76 (1эт)
  21. Заливной переулок, 5-17 (1эт), 4-32 (1эт)
  22. Дарвина, 6-10 (1эт), 11-25 (1эт), 16-28 (1эт)
  23. Бассейная, 1-15 (1эт), 12-16Б (1эт)
  24. Подводников переулок, 1-9 (1эт), 2-10 (1эт)
  25. Парниковая, 1 (10эт), 36 (10эт)
  26. Новокомсомольская, 38-42 (10эт)
  27. Осетинская, 1-3 (3эт)
  28. Казачья, 2-2а (10эт), 26 (10эт), 28 (17эт), 30 (10эт), 34 (10эт), 32 (17эт)
← Все новости компании

Инспекторы РЭО ГИБДД проходят переаттестацию по новым правилам сдачи экзаменов на водительские права

Около 80 сотрудников из 16 регистрационно-экзаменационных отделов ГИБДД, работающих в Самарской области, проходят переаттестацию по всем категориям водительских прав. В мае инспекторы ГИБДД сдали теорию, а сегодня, 27 июня, экзаменовались на «площадке».

Фото: автора

Новая методика, вступающая в силу с 1 сентября этого года, серьезно отличается от правил прошлых лет. На первом этапе, когда соискатель проверяет свои знания ПДД, за каждую ошибку теперь будут добавлять еще пять вопросов. В экзамене на самую востребованную категорию — «В» — появятся новые упражнения. Помимо «горки», «змейки» и параллельной парковки, будущий водитель должен уметь разворачиваться на 90 градусов и заезжать в бокс задним ходом. При этом «змейка» изменилась, став маневрами на извилистой дороге.

«На каждое упражнение дается две минуты, а если категория предусматривает наличие прицепа, то три, — объяснил заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Юрий Некрасов. — При сдаче «города» появились понятия грубой ошибки (5 баллов), средней ошибки (3 балла) и незначительной ошибки (1 балл). Экзамен засчитывается, если соискатель на водительские права набрал меньше 5 баллов».

По словам государственного инспектора РЭО ГИБДД Самары Максима Сапуненкова, с сентября придется несладко будущим байкерам. «На упражнении «восьмерка» при сдаче на категорию «А» водитель должен объехать четыре фишки, при этом направление движения изменилось. Добавилось скоростное маневрирование: за 35 секунд надо проехать 90 метров с учетом расстановки фишек и потом развернуться», — рассказал он.

Как выяснилось в конце дня, «площадку» сдали все экзаменаторы РЭО по всем категориям. Многие из них честно признавались: было трудно и волнительно. «Я не часто пользуюсь мотоциклом, на четырех колесах чувствую себя спокойнее, — поделился впечатлениями старший государственный инспектор экзаменационного отделения РЭО Тольятти Анатолий Соломатин. — К тому же новые упражнения осваивал на мотоциклах Honda и Yamaha, а экзамен сдавал на KTM 200 Duke. Здесь немного другое управление, задний тормоз быстро схватывает. Я, конечно, переживал, но сдал без проблем».

К слову, по статистике областного УГИБДД, за пять месяцев этого года из 1300 зарегистрированных ДТП только 97 совершили молодые водители. «Уровень подготовки сейчас намного выше, чем был раньше», — отметил Максим Сапуненков.

Последние новости

рейтинг, телефоны, сайты, на карте

  • Московское шоссе, 126а

    8 (846) 972-77-58

    пн–чт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00; пт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00

  • Ставропольская, 120

    8 (846) 930-76-36

    будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

  • Александра Матросова, 153

    8 (846) 951-68-36

    будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

  • Литвинова, 360

    8 (846) 955-12-20

    пн–сб с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

  • Некрасовская, 65

    8 (846) 340-01-02

    пн–чт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; пт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

  • Извилистый пер, 3а

    8 (846) 333-29-22

    будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; сб с 10:00 до 13:00

  • Республиканская, 106

    8 (846) 331-02-02

    вт–ср, пт с 09:00 до 18:00; пн с 09:00 до 15:00; чт с 09:00 до 20:00; сб с 08:00 до 17:00

  • 8 (905) 300-21-63

    Помощь при ДТП в Самаре! ОФОРМЛЕНИЕ ДТП БЕЗ ГИБДД. юридическая помощь!..эвакуация с места дтп!!!

  • Ставропольская, 120

    8 (846) 951-91-21

    круглосуточно

  • Алма-Атинская, 29Бк7

    пн–сб с 09:00 до 15:00

  • 8 (905) 300-21-63

    Помощь при ДТП в Самаре! ОФОРМЛЕНИЕ ДТП БЕЗ ГИБДД. юридическая помощь!..эвакуация с места дтп!!!

  • Красноармейская, 135

    8 (846) 278-23-05

    пн–чт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; пт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:45

  • Красноармейская, 135

    8 (846) 276-37-38

    вт–ср с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; пт с 09:00 до 13:00

  • Утёвская, 20а

    вт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00; ср с 09:00 до 13:00; пт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00

  • Установка наружного освещения на территории села Михайловка Уфимского района

    Автор:Ахметсафина Гульдар
    Российская Федерация, Республика Башкортостан
    Кому:Глава Республики Башкортостан


    Мы являемся жителями села Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан.
    По территории села Михайловка проходит дорога республиканского значения (начиная с поста ГИБДД, расположенного на повороте в сторону села Михайловка, далее до пересечения улиц Михайловская с улицей Садовой, далее налево до деревни Суровка Уфимского района).
    Данный участок дороги, протяженностью 5,5 километров, находится в собственности Республики Башкортостан и, соответственно, обслуживание участка возложено на ГКУ Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан.
    На протяжении вышеуказанного участка пути не установлено наружное освещение. С пересечения улиц Садовая/Михайловская, до поворота в сторону деревни Сурова более 8 остановочных пунктов. Без должной системы освещения данный участок дороги становится причиной дорожно-транспортных происшествий, так как через улицу Садовую жители села Михайловка вынуждены переходить в полной темноте, чтобы попасть на остановку общественного транспорта. Из-за темноты, водители маршруток и автомобилисты с трудом видят пешеходов.
    В последние годы вышеуказанный участок дороги стал очень оживленным: застраивается большой микрорайон Михайловка Green, деревня Суровка, село Михайловка. В связи с чем увеличивается количество автотранспортных средств и количество пешеходов.
    С поста ГИБДД до пересечения улиц Садовая/Михайловская дорога носит извилистый характер с подъемами и спусками, в темное время суток очень сложно разглядеть путь движения
    В соответствии с п. 4, п. 19 ч. 1 ст. 14 Федерального закона РФ от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся организация в границах поселения электроснабжения населения, организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц …).
    Кроме того, обязательным условием по соблюдению безопасности дорожного движения является установка искусственного освещения на участках дорог. Требования по освещению дорог и улиц, допустимому по условию безопасности дорожного движения, регламентируются ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221.
    Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
    Согласно пункту 4.6 указанного выше ГОСТ («Наружное освещение») предусмотрено, что доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах, должна составлять не менее 95%.
    В связи с вышеизложенным мы, жители села Михайловка Уфимского района, обращаемся с просьбой в кратчайшие возможные сроки решить проблему с должным уличным освещением следующего участка дороги: начиная с поста ГИБДД, расположенного на повороте в сторону села Михайловка, далее до пересечения улиц Михайловская с улицей Садовой, далее налево до деревни Суровка Уфимского района.

    Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Чистопольский детский дом»/Ятим һәм ата-ана тәрбиясеннән мәхрүм калган балалар өчен дәүләт бюджет учреждениесе «Чистай балалар йорты»

    Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстан посетили воспитанники Чистопольского детского дома. Мероприятие прошло в рамках программы по организации шефской работы с воспитанниками и выпускниками детских домов. Работа проводится с целью создания благоприятных условий для их личностного развития, обучения навыкам безопасного поведения на дороге и их последующего закрепления.
    Руководство и сотрудники республиканской Госавтоинспекции как всегда с особым вниманием отнеслись к встрече юных участников дорожного движения на территории своего административного комплекса.
    Ребят встретил заместитель начальника Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан Алексей Пономарёв. Он пообщался с ними, напомнил о необходимости неукоснительного соблюденияправил дорожного движения.
    После беседы ребята совершили экскурсию в музей истории ГАИ-ГИБДД, где познакомились со славным прошлым Госавтоинспекции.
    Экспозиция полностью захватила внимание воспитанников детдома. В музее представлены образцы формы автоинспекторов прошлого века, приборы для измерения скорости, которыми полицейские пользовались до внедрения систем автоматической фиксации нарушений ПДД, и другие предметы, представляющие немалую историческую ценность. Не малый восторг вызвал патрульный мотоцикл. По очереди взбираясь на двухколесную машину, ребята фотографировали друг друга на память.
    Здесь же, в музее, ребята встретились с ветеранами Госавтоинспекции. Ветераны, проходя мимо экспонатов, описывали, как работали с первыми измерителями скорости движения «Фара», сдавали экзамены по ПДД на знаменитых экзаменаторах «Вятка». Ребята с большим интересом слушали увлекательные рассказы о повседневной работе дорожных полицейских. Вспоминая о сотрудниках, погибших при исполнении служебных обязанностей, рассказывали о нелегкой и опасной работе хранителей дорожной безопасности.
    Итогом насыщенного дня стало посещение картинг-центра, где ребята смогли почувствовать себя настоящими гонщиками и реализовать свой спортивный азарт на извилистой трассе.
    На память о посещении Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан полицейские и работники ГБУ « Безопасность дорожного движения» вручили воспитанникам детдома рюкзаки с тематическими сувенирами, сладостями и световозвращающими элементами.

    ГИБДД ГАИ Самара Самарская область — Президент России

    Управление ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области

    Код подразделения: 1136000

    управление Госавтоинспекции по субъекту РФ

    г Самара, ул Некрасовская, д 65

    Контактные телефоны

    Дежурная часть: (846) 333-58-01

    Телефон доверия: (846) 278-13-40

    Канцелярия: (846) 333-79-51

    Отделение по ИАЗ: (846) 340-10-44

    Разбор ДТП: Отдел ДПС (846) 276-37-00

    Регистрационно-экзаменационное подразделение: (846) 276-37-21

    Дорожная инспекция: (846) 332-66-94

    Телефон для справок: Центр автоматической фиксации административных правонарушени в области дорожного движения (846)276-37-32

    Телефон для записи: Приемная начальника УГИБДД (846) 276-37-08

    Полк ДПС ГИБДД У МВД России по г.

    Самара

    Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления МВД России по городу Самара, полк дорожно-патрульной службы ГИБДД Управления МВД России по городу Самара

    Код подразделения: 1136098

    исполнение административного законодательства, дорожно-патрульная служба

    г Самара, ул Ставропольская, д 120

    Контактные телефоны

    Дежурная часть: (846) 951-85-43

    Отделение по ИАЗ: (846) 373-78-17

    Разбор ДТП: (846) 373-78-39

    Приемные часы

    • Понедельник неприемный день
    • Вторник 09:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Среда неприемный день
    • Четверг неприемный день
    • Пятница 09:00-16:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Суббота неприемный день
    • Воскресенье неприемный день

    Банковские реквизиты

    Получатель платежа: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области), код администратора — 006

    ИНН: 6317021970

    КПП: 631601001

    Расчетный счет: 40101810200000010001

    Банк получателя платежа: Отделение банка

    БИК: 043601001

    ОКТMО: 36701000

    КБК: уточните назначение платежа

    ГИБДД У МВД России по г.

    Самара

    Отдел ГИБДД Управления МВД России по городу Самара

    Код подразделения: 1136059

    исполнение административного законодательства

    г Самара, ул Ставропольская, д 120

    Контактные телефоны

    Дежурная часть: (846) 373-78-78; 951-91-21

    Канцелярия: (846) 373-78-41

    Отделение по ИАЗ: (846) 373-78-67

    Разбор ДТП: (846) 990-43-96

    Регистрационно-экзаменационное подразделение: (846) 331-02-02; 331-17-20;331-17-03

    Приемные часы

    • Понедельник 09:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Вторник 09:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Среда 09:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Четверг неприемный день
    • Пятница 09:00-16:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Суббота 09:00-12:00
    • Воскресенье неприемный день

    Банковские реквизиты

    Получатель платежа: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области), код администратора — 006

    ИНН: 6317021970

    КПП: 631601001

    Расчетный счет: 40101810200000010001

    Банк получателя платежа: Отделение Самара

    БИК: 043601001

    ОКТMО: 36701000

    КБК: уточните назначение платежа

    ОГИБДД О МВД России по Волжскому району

    Отделение ГИБДД Отдела МВД России по Волжскому району.

    Код подразделения: 1136028

    исполнение административного законодательства, дорожно-патрульная служба

    г Самара, Извилистый пер, д 3А

    Контактные телефоны

    Дежурная часть: (846) 2782603

    Отделение по ИАЗ: (846) 3322026

    Разбор ДТП: (846) 3322026

    Приемные часы

    • Понедельник 10:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Вторник 10:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Среда 10:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Четверг неприемный день
    • Пятница 10:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Суббота неприемный день
    • Воскресенье неприемный день

    Банковские реквизиты

    Получатель платежа: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области), код администратора — 535

    ИНН: 6317021970

    КПП: 631601001

    Расчетный счет: 40101810200000010001

    Банк получателя платежа: Отделение Самара

    БИК: 043601001

    ОКТMО: 36614000

    КБК: уточните назначение платежа

    РЭО ГИБДД УМВД России по г.

    Самаре

    Регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД управления МВД России по г.Самаре

    Код подразделения: 1136099

    выдача и замена водительских удостоверений, регистрация транспортных средств и прицепов к ним

    г Самара, ул Республиканская, д 106

    Контактные телефоны

    Регистрационно-экзаменационное подразделение: (846)9542100, 9931400, 3311774, 3311775, 3311706

    Приемные часы

    • Понедельник 09:00-15:00
    • Вторник 09:00-18:00
    • Среда 09:00-18:00
    • Четверг 09:00-20:00
    • Пятница 09:00-18:00
    • Суббота 08:00-17:00
    • Воскресенье неприемный день

    Банковские реквизиты

    Получатель платежа: УФК по Самарской обл.(ГУ МВД России по Самарской области) КА-006

    ИНН: 6317021970

    КПП: 631601001

    Расчетный счет: 40101810200000010001

    Банк получателя платежа: Отделение Самара КА-006

    БИК: 043601001

    ОКТMО: 36701000

    КБК: 18810807141011000110

    СБ ДПС ГИБДД ОР ГУ МВД России по Самарской области

    Специализированный батальон дорожно-патрульной службы ГИБДД особого реагирования Главного управления МВД России по Самарской области

    Код подразделения: 1136092

    исполнение административного законодательства, дорожно-патрульная служба

    г Самара, ул Алма-Атинская, д 72А

    Контактные телефоны

    Дежурная часть: (8846) 9583318

    Отделение по ИАЗ: (8846) 9589934

    Приемные часы

    • Понедельник неприемный день
    • Вторник 10:00-16:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Среда 14:00-16:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Четверг неприемный день
    • Пятница 10:00-16:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Суббота неприемный день
    • Воскресенье неприемный день

    Банковские реквизиты

    Получатель платежа: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области), код администратора — 086

    ИНН: 6317021970

    КПП: 631601001

    Расчетный счет: 40101810200000010001

    Банк получателя платежа: Отделение Самара

    БИК: 043601001

    ОКТMО: 36701000

    КБК: уточните назначение платежа

    ЦАФАП в области ДД ГИБДД, непосредственно подчиненного ГУ МВД России по Самарской области

    Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД, непосредственно подчиненного Главного управления МВД России по Самарской области

    Код подразделения: 1136089

    автоматическая фиксация административных правонарушений

    г Самара, ул Красноармейская, д 135

    Контактные телефоны

    Отделение по ИАЗ: (846) 276-37-31, 276-37-32

    Приемные часы

    • Понедельник неприемный день
    • Вторник неприемный день
    • Среда 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
    • Четверг неприемный день
    • Пятница неприемный день
    • Суббота неприемный день
    • Воскресенье неприемный день

    Банковские реквизиты

    Получатель платежа: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области), код администратора — 724

    ИНН: 6317021970

    КПП: 631601001

    Расчетный счет: 40101810200000010001

    Банк получателя платежа: Отделение Самара

    БИК: 043601001

    ОКТMО: 36701000

    КБК: уточните назначение платежа

    Мультфильм: мужчина из британской дорожной полиции и фон извилистой проселочной дороги

    Коммерческая/личная/медийная лицензия

    Нажмите «Добавить в корзину» выше, чтобы мгновенно загрузить бесконечно масштабируемые векторные изображения (без водяных знаков) по указанной цене. Наша лицензия на бесплатное коммерческое использование очень либеральна и понятна.

    • Продажа дизайнов товаров
    • Опубликовать в книгах
    • Печать по запросу для продажи
    • Использование в видео на YouTube
    • Использование в сообщениях блога
    • Использование на коммерческих сайтах
    • Использование в татуировках
    • Распечатайте и используйте в личных проектах
    • Печать и использование в поделках для продажи
    • Редактировать и изменять
    • Использовать на Pinterest
    • Использовать на Facebook
    • Использовать в Твиттере
    • Использование в слайд-презентации
    • Использование в маркетинговых материалах (печать, видео, Интернет)
    • Использование в работе с клиентами

    Наши векторные файлы бесплатно конвертируются во все популярные графические форматы за считанные секунды.Инструкции предоставляются. Преобразование в любой из следующих в любом разрешении. Гарантировано.

    • СВГ
    • JPG
    • PNG
    • ПДФ
    • EPS
    • АИ
    • ПСД
    • GIF
    • БМП
    • ТИФФ
    • CDR
    • ВМФ
    • ТГА
    • SWF
    • И более

    Посмотреть полную лицензию можно здесь.

    Где мои загрузки? Мы представляем вам загрузки сразу после покупки.Они также отправляются по электронной почте. Проверьте папку спам/мусор/промоакции, если не можете ее найти. Если вы создали учетную запись, вы можете получить доступ к своим загрузкам в любое время по этой ссылке.

    Что такое векторная графика? Векторную графику можно бесконечно масштабировать, и ее можно использовать в веб-дизайне и полиграфии с прекрасными результатами любого размера. Они идеально подходят для презентаций, рекламы, комиксов, информационных бюллетеней, футболок, визитных карточек, брошюр, листовок, рекламы в газетах и ​​многого другого.

    Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше.

    Какие файлы вы доставляете? Ваша векторная графика будет доставлена ​​в виде одного файла PDF/AI, который можно открыть в любой популярной графической программе. Мы также включаем версии PNG для каждой графики. Мы гарантируем совместимость или возврат денег.

    Как они открываются в фотошопе?

    Как они открываются в Illustrator?

    Как я могу использовать эту графику? Мы рекомендуем вам полностью прочитать наши условия использования, чтобы правильно понимать свои права при использовании нашей графики.По сути, вы можете использовать их в любых своих проектах, но вы не можете перепродавать права на графику или использовать их в товарных знаках без нашего разрешения.

    Как преобразовать ваши PDF-файлы в SVG? Вы можете преобразовать наши векторы PDF в SVG, JPG и другие форматы с помощью бесплатного веб-сайта Cloud Convert или любого популярного графического приложения, например AI.

    Работают ли Vector Toons с такими видеоприложениями, как PowToon, VideoScribe, iMovie, Keynote и т. д.? Да. В некоторых случаях вам нужно будет преобразовать наш файл PDF в другой формат с помощью Cloud Convert.

    Где вы берете графику? У нас есть штатные художники-мультипликаторы, каждый день создающие новое искусство.

    Почему изображения для предварительного просмотра помечены водяными знаками? Мы делаем это для предотвращения кражи копий. Ваша полная загрузка вектора будет полностью свободна от водяных знаков 🙂

    Почему полиция сворачивает в несколько полос, чтобы замедлить движение?

    CrimeBeat Q&A — это еженедельная статья, в которой репортеры отвечают на вопросы читателей о местных преступлениях и законах.

    Я ехал по шоссе 101, когда офицер ДПС на мотоцикле начал сворачивать по всем трем полосам, а затем остановил движение только для того, чтобы уехать. Какова цель этого?

    Читатель стал свидетелем перерыва в движении, известного как «круговой перебор». Это маневр, используемый полицией для контроля скорости движения по нескольким полосам. Офицер сначала включает аварийное освещение и начинает маневрировать взад-вперед по полосам шоссе, чтобы медленно снизить скорость движения.

    Хотя это может показаться случайным, оно всегда используется для решения проблем с трафиком впереди.

    Офицер CHP использовал метод круговой проверки во вторник утром, чтобы контролировать скорость движения, приближающегося к столкновению между большой платформой, перевозящей виноград, и грузовиком, буксирующим кемпер к югу от Юкайи на южном шоссе 101.

    Круговые переборы также используются для замедления движения, чтобы расчистить проезжую часть, будь то мертвое животное, матрац или груз винограда.

    «Круговые переборы никогда не используются для рутинного управления дорожным движением», — сказал офицер Чад Рэмси из офиса CHP в Юкайе.«Обычно люди видят это и понятия не имеют, что произошло, потому что мы расчистили дорогу до того, как они поняли, что возникла проблема».

    Водители не снижают скорость, когда на обочине шоссе с мигающими фарами стоит автомобиль или мотоцикл CHP, сказал Рэмси.

    «Нам действительно нужно физически оказаться перед транспортным потоком, чтобы снизить скорость», — сказал он.

    Но транспортные средства не всегда прислушиваются к предупреждениям о снижении скорости и часто ускоряются, опережая круговую систему. По словам Рэмси, в этих случаях офицер продолжает маневр, но по рации сообщает другому офицеру, чтобы остановить нарушителей.

    Превышение скорости перед кольцевой системой не только подвергает водителя опасности впереди препятствия, сказал он, но и рискует безопасностью офицера, замедляющего движение.

    Направьте свои вопросы о преступности, безопасности и уголовном правосудии штатному корреспонденту Нику Рахайму по телефону 707-521-5203 или напишите по адресу nick. [email protected]. В Твиттере @nrahaim.

    Оставайтесь в безопасности при посещении бассейна

    Рене Нордстранд, 12 февраля 2021 г.

    Наслаждаясь живописными автомагистралями, пролегающими через Калифорнию, вы, возможно, заметили дорожные знаки с надписью «Ограничение скорости установлено радаром» или даже некоторые другие. знаки с надписью «Ограничение скорости, установленное самолетом.Однако ни один из знаков не дает подробного описания того, как работает процесс, и может заставить вас задаться вопросом, как на самом деле контролируется ваша скорость. Вот снимок того, как это работает:

    Ограничения скорости, установленные радаром

    Термин «радар» может оставить у вас образ высокотехнологичной машины, которая следит за каждым сантиметром дороги. Но радары существовали еще до Второй мировой войны, и вы, вероятно, видели, как полицейский использует их лично или в телешоу. Эти устройства часто называют «радиолокационными пушками», и их легко держать в одной руке. При использовании радарные пушки улавливают скорость проходящих мимо объектов и могут дать пользователю показания скорости объекта. Это позволяет офицеру, использующему его, проверить, нарушает ли водитель ограничение скорости, и если да, то насколько.

    Если вы видите знак «Ограничение скорости установлено радаром», то это, вероятно, означает, что где-то на этом участке дороги есть место, где полицейские будут прятаться, используя радар для контроля скорости движения. Если полицейские поймают кого-то на превышении скорости, они могут немедленно остановить водителя и либо выписать штраф, либо произвести арест.

    Ограничения скорости, установленные для самолетов

    Если знак ограничения скорости, установленный радаром, означает, что поблизости может скрываться офицер полиции, означает ли знак ограничения скорости, установленный самолетом, что где-то над вами находится офицер в самолете? Ну да и нет. Чаще всего вертолеты используются для ограничения скорости, установленного самолетами, поскольку вертолетам легче зависать в воздухе на одном месте. Хотя обычно вы не увидите, чтобы самолет записывал скорость проезжающих машин, это вполне возможно — и некоторые дороги даже патрулируются дронами, которые могут работать без пилота.

    Конечно, дроны и вертолеты не могут остановить водителей, мчащихся на большой скорости. Вместо этого дрон или офицер внутри вертолета запишет номерной знак водителя и отправит билет по адресу, на который зарегистрирована лицензия. Если вы чрезмерно превышали скорость на извилистых сельских дорогах у шоссе Тихоокеанского побережья, вы можете предположить, что вас не поймали, поскольку вас не остановили; тем не менее, вы можете вернуться домой через неделю и найти билет, ожидающий в почтовом ящике.

    Почему контролируются ограничения скорости

    Объявления об ограничении скорости предназначены для того, чтобы предупредить водителей о необходимости снизить скорость в целях собственной безопасности.Рядом не может быть ни офицера, ни зависшего над ним вертолета. Мониторинг каждой дороги в любое время требует огромных затрат, и большинство округов просто не могут позволить себе расходы, связанные с таким круглосуточным мониторингом.

    Тем не менее, у местных органов власти есть веские причины не поощрять водителей к превышению скорости.

    Ограничения скорости выбираются не случайно. Вместо этого такие факторы, как жилая дорога, наличие на ней знаков остановки или светофора, а также ее прямолинейность, помогают экспертам определить, какое допустимое и безопасное ограничение скорости.Выбор безопасного ограничения скорости имеет первостепенное значение, так как чем быстрее движется автомобиль, тем сильнее будет столкновение.

    Движущийся объект остается в движении. Это означает, что для остановки автомобиля, движущегося со скоростью 90 миль в час, потребуется гораздо больше времени, чем для остановки автомобиля, движущегося со скоростью 20 миль в час. В результате столкновение на высокой скорости также будет столкновением с сильным ударом. Пассажиры и водители одинаково пострадают от катастрофических травм или даже погибнут в аварии.

    Если вы стали жертвой серьезной автомобильной аварии, вызванной чьей-либо халатностью, вы можете иметь право подать иск против виновной стороны. Успешная претензия может привести к присуждению денег, чтобы помочь вам оплатить счета, которые оставил вам авария. Тем не менее, иск будет успешным только в том случае, если вы работаете с опытным адвокатом по автомобильным авариям. Чтобы поговорить с одним из лучших членов нашей команды юристов, позвоните в NordstrandBlack PC по телефону (805) 962-2022.

    Tico Кодекс дорожного движения

    Не нужно много времени, чтобы понять, что в Коста-Рике существуют другие правила дорожного движения – по крайней мере, если вы хотите выжить, лучше не затягивать слишком долго…

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Светофоры, знаки «Уход» и «Стоп»

    Посмотрите на несколько автомобилей на нескольких поворотах, и вскоре вы поймете, что здесь на один уровень полномочий меньше.

    Поначалу такие пересечения вызывают недоумение. Если вы не заметили, здесь есть светофор и знак остановки.

    Восьмиугольный красный знак с надписью «альт» переводится как «стоп», и в некоторых местах водители именно так и поступают, когда сталкиваются с ним. Однако в Коста-Рике этот знак означает медленнее, действуйте с осторожностью, другими словами, то же самое, что знак уступки означает в остальном мире.

    Точно так же красный сигнал светофора, кажется, означает паузу, а затем продолжить движение, если есть пропуск — подозрительно похоже на то, что водители делают на знаке «стоп» в остальном мире.

    Как ни странно, правительство, похоже, замышляет такое поведение; они даже изобрели новый контроль дорожного движения, который используется по всей стране. Это светофор ПЛЮС знак остановки на том же перекрестке.

    Некоторые циники заявляют, что дорожное управление просто не удосужилось убрать знак «Стоп», когда установили свет, но мы считаем, что комбинация устройств имеет более высокий уровень полномочий. Когда горит красный свет, и присутствует знак остановки, водители останавливаются и ждут, пока он загорится зеленым, прежде чем продолжить движение.

    Когда горит зеленый сигнал светофора, кажется, что знак «стоп» сводится к обычному значению знака «уступи дорогу». Не останавливайтесь на знаке остановки с зеленым светом, иначе вы, вероятно, окажетесь сзади.

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Waste Not Want Not – Запасные таблички

    Еще одна вещь, которую вы скоро заметите, это то, что дорожное управление никогда не теряет впустую отличный знак, удаляя его. По всей стране знаки предупреждают об отсутствии мостов, отсутствии полос движения и других опасностях спустя годы после того, как повреждение было отремонтировано или заменено.Некоторые говорят, что это потому, что они знают, что ремонт очень некачественный, и дорога все равно скоро снова будет открыта…

    См. также «светофор + знак остановки» выше…

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Стрелки – Какой путь вверх?

    Влево и вправо можно спутать с движением прямо. В США и других странах стрелка, указывающая вверх на знаке, используется для указания движения прямо. В Коста-Рике другое соглашение: стрелки, указывающие влево или вправо, могут означать движение прямо, влево или вправо…

     

    Знак, который был изменен с традиционного стандарта Коста-Рики (стрелка, указывающая налево, означает движение прямо) на международное соглашение, согласно которому стрелка, указывающая вверх, означает движение прямо.

    Одно из объяснений, которое мы слышали, состоит в том, что стрелка указывает на дорогу, ведущую к месту назначения. Другими словами, если знак находится на правом обочине (фактически в большой канаве с правой стороны дороги, потому что обочин нет), то стрелка указывает налево, чтобы указать, что дорога, проходящая мимо знака, — это та, которую вы хотите .

    Другая теория состоит в том, что стрелка, указывающая влево или вправо, указывает, в каком направлении вы повернете после того, как вы проедете еще 15 км прямо.

    Это все еще сбивает меня с толку, и я делаю следующий поворот, куда указывает стрелка, хотя я знаю, что это неправильно, и я должен идти прямо.

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Односторонний (Sentido Unico или Senso Unico)

    Улицы с односторонним движением очень распространены, и иногда отмечены стрелкой, указывающей направление движения, или табличкой с надписью «No Hay Paso» (не входить).

    Иногда нужно просто угадать. Как правило, улицы в центре города меняют направление, и если предыдущий перекресток был с одной стороны налево, дорога, к которой вы приближаетесь, будет с одной стороны направо.

    Припаркованные автомобили не обязательно являются надежным ключом к разрешенным направлениям движения, поскольку вы можете находиться на улице с двусторонним движением и по-прежнему видеть припаркованные автомобили, обращенные к вам по обеим сторонам улицы, или припаркованные автомобили с односторонним движением, обращенные в обоих направлениях.

    …полицейская машина на неправильной стороне разделительной полосы въезжает прямо в три встречных грузовика… в данном случае фотошоп, но такое действительно бывает. Буквально на прошлой неделе мы видели, как два автобуса столкнулись лоб в лоб на разделенной трассе перед аэропортом SJO.

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Правоохранительные органы

    Вы думали, что вы один на дороге, как вдруг из ниоткуда в зеркале заднего вида вспыхивают красные и синие огни. Конечно, вы не имеете ни малейшего представления о том, что такое ограничение скорости на самом деле, потому что оно подпрыгивает вверх и вниз, как йо-йо, и ваш желудок сжимается, когда вы понимаете, что, вероятно, в будущем вас будут штрафовать за превышение скорости.

    К счастью для вас, в Коста-Рике мигающие огни часто вообще ничего не значат. Полиция и особенно машины скорой помощи почти всегда имеют включенный свет. Я почти уверен, что единственный раз, когда я видел машину скорой помощи без мигалок, это потому, что лампочки перегорели.

    Исторически сложилось так, что у полиции не было транспортных средств, способных обогнать водителей, двигающихся с большой скоростью (представьте себе двух крупных офицеров в форме на 125-кубовом мотоцикле — помните фильм «Тупой и еще тупее»?), поэтому они разработали технику ожидания в тени у обочины, перед водителем-нарушителем и размахивая им. Иногда офицера задавливают и убивают, но техника сохраняется. Двойные желтые зоны «Запрещено проходить»

    Один читатель написал, что они определили, что наиболее вероятной функцией двойных желтых линий посередине дороги в Коста-Рике было обозначение крошечной полосы для мотоциклов.

    Двойные желтые линии мало влияют на то, будут ли водители пытаться объехать или нет, поэтому ожидайте встречного движения на своей полосе — всегда — везде.

    Многие дороги в Коста-Рике узкие и извилистые, и они могут быть довольно опасными.Автобусы, в частности, печально известны тем, что проезжают по слепым поворотам, а ограждений мало и далеко друг от друга. Если вы слышите гудки на горной дороге, это может означать, что кто-то приближается к вам по вашей полосе за следующим поворотом. Туман и сильный дождь часто ухудшают видимость.

    Обратные повороты на дороге до Сан-Вито

    Это безумное поведение немного уменьшилось за последние несколько лет, так как был принят новый закон, устанавливающий штраф за незаконный обгон в размере около 800 долларов… за пропущенный автомобиль.

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Опасность!

    Если встречный транспорт мигает фарами, это означает, что впереди либо авария, либо оползень, либо скоростная ловушка, и вам следует снизить скорость.

    Если вы видите ветку или кучу палок, лежащих на дороге, притормозите! Это версия сигнальной ракеты Tico, указывающая на опасность впереди. Иногда эта опасность может быть столь же серьезной, как отсутствие моста на высоте 200 футов. Хотя десять лет назад был принят закон, устанавливающий штраф в размере 500 долларов за отсутствие светоотражающего треугольника в каждом транспортном средстве, вы все равно можете увидеть кучу палок.

    Ветка или столб, стоящий у дороги и увенчанный старым сапогом, бутылкой из-под газировки или тряпкой, является полупостоянным предупреждением о том, что мостовая размыта и часть дороги провалилась в овраг.Притормозите и будьте готовы уступить дорогу встречному транспорту, если это необходимо.

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Левый (

    Искьерда ) и Правый ( Дереча )

    «Держитесь правой стороны, кроме как для обгона» и «Держитесь правее при медленном движении», кажется, в Коста-Рике означают противоположное.

    Чем медленнее движется транспортное средство, тем больше вероятность того, что оно останется в левой полосе. Если вы хотите объехать этот грузовик с манго, когда на холме появляется полоса для обгона, вам лучше быть готовым двигаться вправо.

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Длинная и извилистая (изгибающаяся и извилистая) дорога, также известная как «Прямо вперед» (Directo)

    Когда Ticos дают указания, они часто используют фразу «directo, directo, directo», которая буквально означает «прямо, прямо, прямо», но на самом деле означает повернуть налево, повернуть направо, сделать разворот вокруг шпильки, петляющей бесконечно, но всегда следовать «Главная» дорога. Как узнать, какая из них является «главной» дорогой? Ну, это тот, который ведет к месту назначения, конечно.

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Однополосные мосты — CEDA EL PASO

    Однополосные мосты распространены в Коста-Рике. На одном конце или другом (обычно) есть знак CEDA EL PASO в красно-белом треугольнике международного стандарта «урожайность». Водитель со знаком ceda должен остановиться и подождать, пока весь встречный транспорт не проедет мост.Если вы подъезжаете с противоположной стороны, а на мосту уже есть транспортное средство, приближающееся со стороны седы, вы должны остановиться и подождать, пока весь встречный транспорт не очистит мост.

    Река Рио-Ора к югу от Самары между пляжами Каррильо и Камарональ раньше была одним из наиболее вероятных мест в Коста-Рике, где ваш арендованный автомобиль может плыть вниз по течению до полного уничтожения. Новый мост Бейли гораздо менее захватывающий и авантюрный, но все же есть боковая дорога, ведущая к броду, если вы хотите попытать счастья.

    Не будьте придурком, который бросается на мост, чтобы попытаться заставить другого парня отступить, и когда это неизбежно случается с вами, просто отступайте.

    Пьяные водители

    Подсчитано, что (особенно в пляжных зонах) по крайней мере 1 из 10 водителей на дороге по вечерам в выходные дни находится в состоянии алкогольного опьянения. По будням он падает примерно до 1 из 20.

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Дорожно-транспортные происшествия и ремни безопасности

    С 2004 года в рамках спонсируемой государством программы COSEVI (дорожный департамент) рисует на дорогах гигантские желтые сердца, увенчанные ореолом, на месте дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

    Они используют такое же нарисованное сердце, но без ореола и перекрещены диагональной полосой, представляющей ремень безопасности, чтобы напомнить водителям о необходимости пристегнуться.

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Официально — стоп-сигналы

    — это знаки остановки — статья 104 Ley de Transito 9078

    В 2015 году закон о транзите был изменен, чтобы сделать его официальным… по крайней мере, в половине случаев. После 22:00 красный свет приравнивается к стоп-сигналу.Красным фонарям официально дали зеленый свет, когда стало известно, что директор по безопасности дорожного движения объявил, что после десяти часов вечера никаких мер не будет, и водители должны сами принимать решение о том, что безопасно.

    Конечно, это создало проблему, потому что, как отмечалось выше, многие водители считали знаки «стоп» такими же, как знаки «уступить»… так что по транзитивной теореме (если две вещи конгруэнтны третьей вещи, то они конгруэнтны друг другу) красный свет теперь просто означает немного притормозить, но проехать прямо через перекресток.

    В 2019 году МОПТ развернуло большую просветительскую кампанию, чтобы объяснить, что только потому, что закон понизил уровень сигнала до знака «стоп», не означает, что культуре разрешено понизить его еще на один уровень, чтобы уступить. Официально вы должны остановиться на красный свет и продолжить движение, если ясно.

    красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти

    Полет по дороге

    Реклама амортизаторов демонстрирует магию ритма на гравийных дорогах.Автомобиль и его пассажиры плавно скользят по дороге, а колеса стучат вверх и вниз, как амфетамины. Быстрая езда, чтобы оставаться на вершине хребта, работает только на идеально расположенной стиральной доске с правильной скоростью, но это работает — пока вы не врежетесь в дерево (эквивалент аквапланирования в грязи, гравии и пыли)…

    Долгая и извилистая дорога

    НЕСКОЛЬКО месяцев назад я решил поехать из Гринёва в Детву, чтобы купить словацких конфет в местном продуктовом магазине.Хотя я не превышал скорость и не нарушал никаких других законов, сотрудник дорожной полиции взмахнул маленькой палочкой перед моей машиной недалеко от города Кривань, сигнализируя мне остановиться. «О нет, — подумал я, — что я сделал сейчас?»
    Нарядно одетый офицер вежливо спросил на словацком языке документы на машину, паспорт и права. Он хотел убедиться, что автомобиль — арендованный в Австрии серебристый «Мерседес» — не будет украден. Ознакомившись с документами, он отдал мне честь и отпустил меня.

    Размер шрифта:A |A +   Комментарии отключены


    Оспаривание зон нулевого скоростного допуска и непомеченного RISE.
    НЕСКОЛЬКО месяцев назад я решил поехать из Гринёва в Детву, чтобы купить словацких конфет в местном продуктовом магазине. Хотя я не превышал скорость и не нарушал никаких других законов, сотрудник дорожной полиции взмахнул маленькой палочкой перед моей машиной недалеко от города Кривань, сигнализируя мне остановиться. «О нет, — подумал я, — что я сделал сейчас?»

    Нарядно одетый офицер вежливо спросил на словацком языке документы на машину, паспорт и права. Он хотел убедиться, что автомобиль — арендованный в Австрии серебристый «Мерседес» — не будет украден.Ознакомившись с документами, он отдал мне честь и отпустил меня. Это была плановая инспекция — обычное дело в Словакии, но относительно редкое в Соединенных Штатах.

    Это только одно различие между вождением в Словакии и США, но есть и другие. Например, забрав конфеты, я решил посетить местный фестиваль в Банской Быстрице. На многих прилавках продавали бурчак (вкусное молодое вино со вкусом виноградного сидра).

    Когда я пытался купить стакан, жена сказала нет.«В Словакии нет терпимости к алкоголю и вождению», — сообщила она мне. В отличие от США, вы не можете выпить пива за обедом, а затем поехать. И действительно, когда мы покидали фестиваль, мы заметили, что полиция установила контрольно-пропускные пункты на всех основных дорогах, ведущих из города. Хорошо, что я пропустил бурчак.

    Это был не единственный сюрприз на фестивале. Подъехав к парковочному месту, я заметил, что счетчика нет. «Наверное, парковка здесь бесплатная», — сказал я жене. «Вы с ума сошли? В конце квартала есть автомат, где можно купить билет», — ответила она.Она прочитала инструкции (написанные на английском и словацком) и сказала мне купить билет на два часа и положить его на приборную панель.

    По дороге домой я решил достать сотовый и позвонить моему словацкому зятю. Меня снова остановила жена. «Вы не можете говорить по телефону, есть или пить за рулем в Словакии. Вождение здесь сложное, поэтому следите за дорогой». Она была права.


    НЕКОТОРЫЕ правила отличаются, но красный везде означает «стоп».
    В Словакии нужно всегда следить за медленно движущимися транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами. Кроме того, автомобили часто пытаются «вдеть иглу» при обгоне, вынуждая автомобили с обеих сторон дороги съезжать к обочине, чтобы позволить проезжающему автомобилю купить. Короче говоря, езда по двухполосным горным дорогам Словакии — гораздо более активный процесс, чем езда по типичной американской межштатной автомагистрали.

    Больше всего меня раздражает в поездке по Словакии снижение скорости с 90 до 60 километров в час каждый раз, когда главная дорога проходит через деревню.Некоторые поселения настолько малы, что вы узнаете, что находитесь в городе, только если случайно заметите городской знак.

    Для человека, который редко обращает внимание на вывески, это может быть проблемой. «Помедленнее, — заметила жена, — мы въезжаем в Вигляш». «Здесь нет полиции, и все делают 90», — огрызаюсь я. «Подумай о детях, пенсионерах и велосипедистах! Как бы тебе понравилось, если бы через твою деревню всегда носились иностранцы?»

    В Словакии полиция может конфисковать ваши права, если поймает вас на превышении скорости на 30 километров, особенно в деревнях и городах.

    Как человек, который восхищается системой общественного транспорта Европы, я всегда дважды думаю, прежде чем арендовать автомобиль в Словакии. Автобусы дешевы по американским меркам и ходят даже в самые маленькие населенные пункты.

    Для тех, кто посещает районы, обслуживаемые словацкими междугородними экспрессами, общественный транспорт также может быть быстрее и, безусловно, более удобным и расслабляющим. Экспрессы ходят каждые два часа из Братиславы во многие точки Западной и Северной Словакии. Однако, если вы планируете поехать в Южную или Восточную Словакию, аренда может сэкономить вам время, потому что система поездов не так развита в этих частях страны.

    Аренда автомобиля в международном аэропорту Вены (VIE), однако, стоит дорого. В дополнение к 15-процентному аэропортовому сбору большинство агентств по аренде автомобилей VIE взимают дополнительную плату за перегон автомобиля в Словакию. Арендовать машину в Братиславе дешевле, но менее удобно и проблематично, если нужен автомат.

    Никогда не забуду, как за день до отъезда в Европу мне позвонили из братиславского офиса крупной международной компании по аренде автомобилей. «Извините, но автоматики у нас не осталось», — сообщил мне агент.«Но я заказал автомат шесть недель назад», — пожаловался я. «Извините. Как насчет улучшенного стандарта?» В конце концов я попытался арендовать автомобиль в VIE по гораздо более высокой цене. Позже я отправил письмо в компанию по аренде автомобилей с объяснением того, что произошло, и так и не получил ответа.

    В дополнение к высоким ставкам на аренду автомобилей в Европе существует множество других хлопот и расходов, связанных с автомобилями. При въезде в Петржалку (часть Братиславы) из Австрии необходимо купить наклейку на лобовое стекло для словацких скоростных автомагистралей.

    Цена этих наклеек варьируется в зависимости от периода времени пребывания в Словакии и веса автомобиля. Обычно я покупаю недельную наклейку на станции OMV за 150 Sk (3,76 евро). Находясь там, я также могу купить бензин, который сейчас стоит более 5 долларов за галлон (1 евро за литр).

    Самый разочаровывающий аспект словацкой системы автомобильных наклеек заключается в том, что в странах так мало автомагистралей с ограниченным доступом. Но чтобы удобно и быстро добраться из VIE почти в любую точку страны, нужно немного проехать по шоссе.Ограничение скорости на скоростных автомагистралях составляет 130 километров в час, но в Братиславе оно снижается до 80. Это ограничение скорости не обозначено, но «подразумевается» везде, где скоростная автомагистраль проходит в черте города Братиславы.

    А еще трафик. Обратной стороной растущего благосостояния Словакии является то, что с каждым моим приездом в страну на дорогах появляется все больше автомобилей. Худшее движение вокруг Братиславы, но даже в маловероятных местах, таких как Детва, можно столкнуться с заторами и пробками.Если вы понимаете словацкий, вы можете получать регулярные отчеты о пробках на большинстве радиостанций (Twist, Fun, Express).

    В этих отчетах, что интересно, также указано расположение полицейских контрольно-пропускных пунктов и скоростных ловушек. По какой-то причине полиция любит устанавливать скоростные ловушки по субботам в середине дня, но самый высокий штраф за превышение скорости составляет всего 2000 шведских крон (50 евро) — это цена обычного штрафа за парковку в Вашингтоне, округ Колумбия, где я живу. .

    Тем не менее, вы не хотите, чтобы вас остановили в Словакии, потому что остановка полиции — это как визит к врачу: никогда не знаешь, что они обнаружат.Ожидайте, что они осмотрят все, от аптечки до сигнальных огней. Документы на автомобиль должны иметь все необходимые штампы и печати.

    Обязательно внимательно ознакомьтесь с ними в прокатной компании, ознакомившись с каждой карточкой и каждым клочком бумаги. Кроме того, всегда берите эти документы с собой, покидая автомобиль. Ворам намного проще угнать машину в Европе, если у них есть документы на машину.

    На зиму в Словакии рекомендуются зимние шины и съемные цепи противоскольжения, поэтому убедитесь, что вы забронировали зимнее транспортное средство на эти месяцы, особенно если вы собираетесь ездить в гористой местности.Кроме того, фары должны быть включены в течение дня с 15 октября по 15 марта.

    В этой статье я много жаловался на проблемы с вождением в Словакии, но я должен отметить, что движение и парковка в Словакии, как правило, намного лучше, чем в Вашингтоне, округ Колумбия. В старом городе Братиславы самая плохая парковка в стране, но платная парковка относительно дешева по американским стандартам и удобна. Обычно я паркуюсь у отеля «Форум» (парковка сейчас закрыта на стройку) — одного из самых центральных мест в городе.

    Иметь автомобиль также полезно для тех, кто любит кататься на лыжах, ходить в походы или иным образом наслаждаться природой Словакии. Это позволяет быстро добраться до национальных парков и других достопримечательностей без расписания автобусов или пересадок, о которых нужно беспокоиться, и есть много места для оборудования, такого как лыжи. Это настоящая машина времени. Наконец, автомобиль — это свобода — свобода останавливаться где угодно, ехать куда угодно и нюхать любые розы, которые найдешь.

    Ссылки: Путеводитель по дорожным знакам Европы.http://www.aer-net.co.uk/edr/signs-listnf.htm

    Колонка: Телеработа сворачивается, трафик растет

    Когда-то ходили слухи, что вынужденный эксперимент так много людей работают удаленно, и некоторое соответствующее сокращение трафика продолжится после того, как пандемия коронавируса будет укротлена.

    Теперь ясно, что кончина офисного рабочего места была сильно преувеличена и что люди возобновили свои привычки вождения — в некоторых случаях они совершают более частые поездки, чем до того, как разразился COVID-19.

    Тем не менее, как отмечают эксперты в области транспорта, не требуется убрать с дорог большой процент автомобилей, чтобы улучшить транспортный поток в обычно загруженные часы. Это наблюдалось в некоторых частях округа Сан-Диего в преддверии отмены на прошлой неделе ограничений на пандемию в масштабах штата.

    Еще слишком рано оценивать, как возвращение к (новой) нормальной жизни повлияет на методы работы и поездки в пределах региона. Некоторые работодатели продолжают выяснять, какую гибкость они предложат своим сотрудникам.

    В будущем объем работы, выполняемой удаленно, может быть относительно небольшим, хотя в долгосрочной перспективе он может вырасти.

    Тем не менее, согласно опросу, проведенному Ассоциацией правительств Сан-Диего (SANDAG), региональным агентством по планированию, работодатели явно больше заинтересованы в том, чтобы сотрудники в какой-то степени работали удаленно, чем до пандемии.

    Около 40 процентов местных работодателей заявили, что планируют разрешить ту или иную форму удаленной работы. Это больше, чем 27 процентов, которые предлагали такие варианты до пандемии, и меньше, чем 47 процентов через год после кризиса COVID-19.

    Это существенный скачок до и после, но у опроса был низкий порог — спрашивали, предоставят ли работодатели возможность хотя бы одному сотруднику один день в неделю.

    «Несмотря на то, что за плечами у нас (почти) полтора года опыта удаленной работы, восприятие работодателей не сильно изменилось», — сказала Антуанетт Мейер, директор SANDAG по мобильности и инновациям.

    Согласно опросу SANDAG, существует огромная пропасть в восприятии продуктивности удаленной работы.Почти половина сотрудников, работающих дома, заявили, что они более продуктивны, в то время как с этим согласны только 9% предприятий.

    Как и ожидалось, трафик увеличился, когда пандемия утихла. По данным онлайн-сервиса SANDAG Highway Tracker, среднее количество ежедневных поездок по девяти «горячим точкам» на автомагистралях в часы пик снизилось на 44% в апреле 2020 года, но к концу мая 2021 года сократилось всего на 10%.

    Средняя скорость выросла с 50 миль в час в допандемическом январе 2020 года до 61 мили в час в мае (в начале пандемии она была 65 миль в час).Скорости в некоторых обычно перегруженных районах были довольно постоянными; у других были широкие колебания. Пиковое движение на слиянии межштатных автомагистралей 5 и 805 в январе 2020 года составляло в среднем 30 миль в час. В конце прошлого месяца оно составляло чуть более 57 миль в час.

    «Интересно посмотреть, сколько автомобилей нужно убрать с дороги, чтобы обеспечить движение транспорта», — сказала Синтия Берк, директор по исследованиям и управлению программами в SANDAG, в совместном интервью с Мейером.

    Дальнейшее улучшение потоков зависит от того, «насколько гибок бизнес», сказал Берк.

    «Я думаю, что по мере того, как все будет открываться, мы будем видеть все больше и больше трафика. Если вы сейчас на автостраде. . . вы определенно видите, что время в пути увеличивается», — добавил Берк.

    «Поэтому сейчас трудно представить себе значительные изменения по сравнению с тем, что мы знали до COVID».

    Не пускать людей на автомагистрали, безусловно, снижает трафик в часы пик. Мейер сказал, что стало больше местных автомобильных поездок удаленными сотрудниками, которые могут работать дома полный рабочий день, часть недели или даже часть определенного дня.

    Это также может компенсировать сокращение выбросов парниковых газов от автомобилей, вызывающих изменение климата.

    Мейер сказал, что некоторые из этих местных поездок на рынок и в другие места часто совмещались с поездками на работу.

    «Удаленные работники по-прежнему совершают много скрытных поездок, — сказал Мейер. «Таким образом, это может быть не в часы пик, они не делают этого в период поездок на работу, но когда речь идет об общем влиянии на транспортную систему и пробег транспортных средств в регионе, (удаленная работа) не имеет эффекта. что вы могли подумать.

    И это в будние дни.

    «По выходным, когда вы смотрите на уровень трафика, мы превысили 2019 год», — сказал Мейер.

    Кроме того, есть поставки товаров и блюд, купленных в Интернете, которые выросли во время пандемии, и некоторые из них, похоже, продолжатся в будущем. Это избавляет от походов на рынок, в магазины и рестораны, хотя люди по-прежнему спешат купить то, что им нужно в крайнем случае.

    Берк сказал, что, по оценкам SANDAG, 39 процентов рабочих мест в регионе можно выполнять из дома.В том маловероятном случае, если вся эта работа будет выполняться удаленно, 61% работ все равно придется выполнять на месте.

    Даже если сотрудники работают из дома два или три дня в неделю, им все равно нужно добираться до работы в оставшуюся часть недели.

    Многие сотрудники, которые не могут работать дома, работают на низкооплачиваемой работе, что затрудняет владение автомобилем и заставляет их полагаться на общественный транспорт.

    «Мы признаем, что с общественным транспортом не так много вариантов, которые были бы экономически эффективными и реалистичными по времени, когда занятые люди пытаются передвигаться по региону», — сказал Берк.

    «Мы работаем над планом, как это изменить», — сказал Мейер.

    Компания SANDAG предложила современную транспортную систему для перемещения поколений по региону с взаимосвязанной системой автомагистралей с регулируемыми полосами движения, скоростными железнодорожными линиями, троллейбусами, автобусами, маршрутными такси и сетью транспортных центров.

    Ценник в 160 миллиардов долларов, наряду с акцентом на скоростных поездах вместо автомагистралей, не вызвал недостатка в спорах. Цель состоит в том, чтобы увеличить количество пассажиров пригородного транспорта с нынешних трех процентов до 13 процентов к 2050 году.Это может показаться не таким уж большим, но SANDAG говорит, что сокращения количества автомобилей будет достаточно, чтобы обеспечить бесперебойное движение автомагистралей.

    Хасан Ихрата, исполнительный директор SANDAG, сказал, что предложенный план будет необходим независимо от того, как, где и когда люди работают, но добавил, что его можно корректировать в зависимости от того, как развивается рабочее место.

    Телеработа может обеспечить преимущества в плане облегчения дорожного движения и сокращения выбросов парниковых газов, но, возможно, это не серебряная пуля для решения транспортных проблем Сан-Диего.

    Твит недели

    Отправляется историку Майклу Бешлоссу ( @BeschlossDC).

    «Двенадцатое июня давно должно было стать федеральным праздником».

    Мужчина взят под стражу на Уиндинг-Уэй

    Видео: Противостояние полиции на Уиндинг-Уэй в Бингемтоне

    Полиция Бингемтона задержала мужчину в соответствии с законом о психическом здоровье после почти трехчасового противостояния на Уиндинг-Уэй.

    Энтони Боррелли, Binghamton Press & Sun-Bulletin

    После почти трехчасового противостояния в четверг с толпой полицейских мужчина из Бингемтона, имевший проблемы с психическим здоровьем, мирно сдался.

    47-летний мужчина забаррикадировался в доме по адресу 44 Winding Way после того, как полиция отреагировала на возможный выстрел. Он был взят под стражу в соответствии с законом штата Нью-Йорк о психической гигиене, и, как ожидается, ему не будут предъявлены какие-либо обвинения, заявил начальник полиции Бингемтона Джозеф Зикуски.

    Группы спецназа из Бингемтона и Джонсон-Сити вместе с сотрудниками офиса шерифа округа Брум и полиции штата Нью-Йорк окружили место происшествия.

    Противостояние началось с тревожного звонка где-то до 10:30.м., когда полиция узнала о мужчине, у которого за поясом мог быть пистолет.

    В начале стычки полицейские услышали возможный выстрел и разбитие окон, но позже узнали, что оружия не было.

    47-летний мужчина, личность которого не разглашается из-за закона о психическом здоровье, бил окна лопатой. По словам Зикуски, учитывая первоначальную информацию, полиции пришлось серьезно отнестись к ситуации.

    «Наша цель — обеспечить безопасность всех, включая человека, который был внутри, и, к счастью, на этот раз мы смогли это сделать», — сказал Зикуски после окончания противостояния.

    Подробнее: Авария помощника шерифа округа Брум: Подозреваемый освобожден, ему грозит до 7 лет тюрьмы человек, виновный в убийстве двухлетней Кэссиди Дейнс

    Участок Winding Way возле улиц Oak и Lydia был закрыт для движения, в то время как многие прохожие из близлежащих районов наблюдали за разворачивающимся противостоянием.

    На протяжении всего инцидента через громкоговоритель можно было слышать представителя полиции: «Мы никуда не пойдем. Поднимите руки над головой. Медленно уходите. Если мы не можем с вами поговорить, мы не можем вам помочь. .»

    Мужчина кратко поговорил с первыми прибывшими офицерами, сказал Зикуски, но в то время он «действительно не имел никакого смысла».

    Ситуацию усугубляло, добавил Зикуски, то, что следователи узнали, что мужчина всю предыдущую ночь употреблял наркотики и алкоголь.

    Недавно 47-летний мужчина был госпитализирован, но так и не обратился за медицинской помощью.

    Теперь, когда он находится в заключении, сказал Зикуски, он должен пройти обследование в рамках комплексной программы неотложной психиатрической помощи UHS.

    Следите за новостями Энтони Боррелли в Twitter @PSBABorrelli. Поддержите нашу журналистику и станьте цифровым подписчиком уже сегодня. Нажмите здесь, чтобы узнать о наших специальных предложениях.

     

     

     

     

       

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *