Чем обработать ржавчину на машине: Как бороться с ржавчиной на автомобиле

Содержание

3 эффективных метода раз и навсегда предотвратить появление ржавчины на кузове авто — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Ржавчина или окисление металла под воздействием окружающей среды — одна из главных проблем автомобиля. Не придумали еще способа, позволяющего победить «рыжую смерть». Зато существуют методики, позволяющие максимально снизить поражение. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Кузов машины — самая важная ее часть. Двигатель и коробку передач можно отремонтировать, а при желании даже заменить. А вот с «телом» такой фортель не пройдет: одна только бюрократическая сторона вопроса, кузов-то номерной, отобьет все желание спасти таким образом «железного коня». Чтобы не довести до точки невозврата, нужно осознать несколько простых правил, которые позволят на долгие годы сохранить машину, а потом ее выгодно продать.

Первым делом следует запомнить, что ржавчина — это болезнь всех автомобилей, а не только старых. Сколы, едкая «зимняя химия», обильно разливаемая по российским дорогам, влажный и холодный гараж, а также редкая и поверхностная мойка способны одарить очагами коррозии даже годовалую машину. Чуть не досмотрел — получай покраску целой детали. Махнул рукой, сэкономил или проморгал — уже замену элемента. Процесс коррозии всегда идет в геометрической прогрессии, а остановить ее можно только на раннем этапе. Потом поможет только сварочный аппарат.

Фото: АвтоВзгляд

Вторым в списке обязательного стоит регулярная комплексная мойка, которая позволит не только вовремя локализовать «очаг заражения», но и смоет с машины тот самый ядовитый реагент. Тот, кто считает, что сможет это сделать с первого раза, глубоко ошибается. Лакокрасочный слой на современных авто невероятно тонкий, поэтому эксперимент с экономией на «банных процедурах» может обойтись дорого. Кстати, мойки требует не только «видимая сторона», но и днище, пороги и подрамники. Если они сгниют, то восстановление обойдется уже не в копеечку, а в самый настоящий «еврик».

Деды не просто так покрывали днище и полости толстым слоем малоприятной на ощупь и отвратительной на запах химией, именуемой в народе «мовилем», «пущсалом» и прочим. Основная задача — забить все трещинки и сколы, порой совершенно невидимые, а также технологические полости густой мастикой, которая не будет пропускать воздух и воду. Так и только так можно сохранить кузов на века. Кстати, вовремя замазанная неприглядной на вид массой царапина вызывает отторжение и даже смех, но спасет железку. С этим методом есть только одна проблема: его надо регулярно, не реже одного раза в три года, повторять, поскольку спасительная «химия» имеет свойство лопаться и расслаиваться.

Фото: АвтоВзгляд

От теории пора переходить к практике. Если ржавчина уже появилась, то скорость, с которой автовладелец разберется с ней, напрямую связана со стоимостью работ. Чем быстрее «приложил руки», тем дешевле выйдет процесс. Так мелкий скол, который со временем превратиться в самую настоящую дыру, можно обработать специальным составом, который не только уничтожит ржавчину, но и превратится в защитный слой. Сюда же следует отнести и стремительный детейлинг: повреждение следует обработать наждаком, обезжирить, загрунтовать и покрасить. Такой подход позволит на годы остановить ржу.

Мелкий подтек, крошечная царапинка или след от детского ДТП за одну зиму грозит стать настоящим бедствием. Убрать такое количество «рыжей» можно только с помощью шлифовального инструмента, причем зачастую — исключительно болгаркой. Убедившись, что под толстым слоем ржи еще есть металл, нужно тщательно обработать поверхность, положить добрый слой грунта и покрасить. Современные материалы позволят это сделать не только своими руками, но и в гаражных условиях с минимальным набором инструмента. Если же запустить и этот момент, то без комплексной замены со сваркой уже не обойтись. Дыра на детали, заделанная шпаклевкой, позволит сохранить лишь внешний вид, а не целостность. Да и тот лишь на пару месяцев.

Рассказам про «ржавый пояс», подлецов-дорожников и прочим химерам верить стоит лишь в малом объеме, да и то исключительно в хорошей компании. Состояние автомобиля на 80% зависит от его владельца: аккуратность, бережное и трепетное отношение, а также своевременный ремонт позволят абсолютно каждой машине прожить долгую и счастливую жизнь.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем немецкие прелести русскими поверхностями

15614

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем немецкие прелести русскими поверхностями

15614

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

самая полная инструкция по обработке кузова

  • Главная
  • Секреты автомобилей
  • org/ListItem»> Остановить ржавчину: самая полная инструкция по обработке кузова

Категория: Секреты автомобилей.

Высокая влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах, плохое восстановление после ДТП лакокрасочное покрытие и возраст машины — все это приводит к ржавчине.

Особенно страдают автомобили с поврежденными и некачественно восстановленными лакокрасочным покрытием и оцинковкой.

Для предупреждения коррозии авто нужно хранить в гараже, регулярно мыть кузов, защищать полиролями и воском, а днище — обрабатывать антикором.

Но если ржавчина уже появилась, принять меры стоит немедленно, иначе процесс разрушения металла усугубится — а там и до сквозных дыр недалеко.

1-подготовка
  • Вначале участок кузова, где появилась ржавчина, необходимо тщательно очистить от грязи. Поэтому перед обработкой посетите автомойку. Если нет возможности полностью вымыть кузов, хотя бы промойте и вытрите насухо обрабатываемый участок.
  • Целесообразно оклеить участки кузова вокруг зоны проведения работы. Используйте малярный скотч, чтобы очертить границы работ. Для оклейки остального кузова лучше использовать специальную пленку для покраски кузова, а стыки оклеить клейкой лентой. Так краска не попадет на другие поверхности.
  • Выберите подходящий день. Чтобы все слои нормально высохли, заняться обработкой авто лучше всего в теплый безветренный день.
  • Определитесь с местом. Нельзя окрашивать машину в непроветриваемом закрытом помещении — можно получить отравление. Работы лучше проводить на открытом воздухе.
  • Экипируйтесь. Перед проведением работ, наденьте резиновые перчатки, очки, маску. По возможности, используйте респиратор. Когда вы приступите к обработке, в воздух поднимется пыль из ржавчины, грунтовки, краски — защитите легкие и глаза.

2-зачистка
  • Проще и удобнее для того, чтобы зачистить поверхность, использовать полировальную машинку. Она позволит быстро убрать ржавчину, а еще ею легко управлять.
  • Если машинку достать невозможно, а участок повреждения небольшой, можно применить абразивную крупнозерненую бумагу или просто наждачку.
  • Начинать обработку нужно с более крупной зернистости (80), завершать — мелким абразивом (150).  
  • Задача этого этапа — снять слой краски и грунтовки, добравшись до металла кузова, счистить большую часть ржавчины. А еще — сделать переход от неповрежденного ЛКП к поврежденному участку плавным.

3-обработка
  • После зачистки до металла, поврежденный участок нужно обработать специальным средством — преобразователем коррозии. Он уберет мелкие частички ржавчины, пыли и грунтовки и остановит процесс разрушения металла.
  • Преобразователи ржавчины выпускаются в разных формах — жидкости, аэрозоли, гели. Принцип действия одинаков: ортофосфорная кислота в составе средства взаимодействует с окисленной поверхностью и создает воздухонепроницаемую пленку. Таким образом, химическая реакция окисления металла (ржавчина) останавливается.
  • Наносить средство нужно строго по инструкции. Обязательно защищать кожу от контакта с препаратом.

4-подготовка к покраске
  • После того, как преобразователь ржавчины полностью высохнет, поверхность металла и краски вокруг него нужно мягко отполировать мелкозернистой (120) наждачной бумагой.
  • Затем наступает этап грунтовки поверхности. Перед нанесением грунтовки, нужно обезжирить поверхность растворителем или WD-40. Грунтовка наносится согласно инструкции, обычно хватает 3-х слоев. Между нанесением каждого стоит выждать несколько минут.
  • Краску наносят только после полного высыхания грунтовки. Обычно ждать приходится 10-12 часов.

5-покраска
  • Купите баллончик с краской, максимально близкой к цвету вашего авто.
  • Для наилучшего подбора, найдите информацию о том оттенке краски, который использовался при заводской краске вашей модели автомобиля, и выбирайте краску по каталогу.
  • Перед самой покраской, обработайте загрунтованную поверхность мелкоабразивной (400) наждачной бумагой, смоченной в воде. Это позволит создать ровную гладкую поверхность. Затем промойте грунтовку мыльным раствором и высушите.
  • Круску наносите тонким слоем, в несколько подходов.
  • Обычно краска сохнет 24-36 часов.

6-полировка
  • После того, как краска окончательно высохла, снимите защитную пленку и отполируйте окрашенную часть кузова, пока краска не потеряет видимый переход между обработанной частью и «родной».
  • Выждите еще 1-2 дня, пока краска окончательно не закрепится, а затем хорошенько вымойте машину.

Важно
  • При антикоррозийной обработке поврежденных деталей важно четко соблюдать технологию, не пропуская этапов и тщательно высушивая каждый слой.
  • Профилактически рекомендуют периодически осматривать чистую машину на предмет коррозии. Смотреть стоит и под обивкой салона, и в местах где металл стыкуется с уплотнителями. И, конечно, осматривать днище автомобиля на подъемника или на «яме».
  • После даже незначительных повреждений в ДТП обрабатывайте любоые повреждения ЛКП консервирующим составом, чтобы не допустить развития коррозии.

Подготовьте свой автомобиль к наступлению холодов, следуя этому списку.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Лайфхаки, Кузов

Как удалить ржавчину с автомобиля?

Ржавчина отстой. Это вредно, выглядит как дерьмо и просто разрушает металлические материалы. Теперь, если вы не увлекаетесь всей культурой Rat Rod с «патиной» (которая, я признаю, неприятна) — ржавчина — это просто то, чего вы хотите избежать, как… Хорошо, я не собираюсь этого делать.

Мы уже затрагивали эту тему в нашем блоге AvalonKing. Но многие из вас обратились к нам с просьбой предоставить подробный пошаговый процесс удаления ржавчины с вашего автомобиля. Итак, я собираюсь пойти по старой школе здесь.

Нет, я не собираюсь использовать Бондо или затыкать ржавые отверстия газетами и применять стекловолокно (вы, олдскульные чуваки, сейчас смеетесь). Мы собираемся предоставить 7-этапный процесс, который очень хорошо работает с современными металлическими материалами, такими как детали подвески, панели кузова и тому подобное.

Итак, приступим к делу.

 

Что вызывает появление ржавчины на автомобилях?

Если вы помните школьные уроки химии, то знаете, что ржавчина также известна как оксид железа. Его химическая формула Fe2O3, или две части железа и три части кислорода. Для возникновения коррозии или процесса развития ржавчины необходимы три элемента: катод, электролит и анод.

Процесс начинается, когда электролит посылает топливо к аноду. В этот момент кислород вводится в металл и освобождает электрическую связь электронов для движения через катод. Ускорьте этот процесс в несколько тысяч раз, и БАМ – у вас ржавчина.

Какую роль играет вода в развитии ржавчины?

Вода сама по себе не вызывает ржавчины. Для этого требуются желающие участники — как правило, голый металл (в основном железо) и ускоритель — кислород. Когда вода и другие электролиты (например, соль) смешиваются, образуется очень слабая кислота, которая медленно растворяет металл, а затем разделяется на два отдельных элемента, водород и кислород.

Однако, если вода отсутствует (в жидкой форме), другие источники, такие как влажность или процентное содержание воды в кислороде, могут сочетаться с другими электролитами (солью) для ускорения процесса ржавчины.

Ну вот, ржавчина вызывает урок химии.

Как удалить ржавчину с поверхностей автомобиля

Итак, теперь, когда обучение завершено, давайте перейдем к сути вопроса – как удалить эту стойкую ржавчину с вашего автомобиля. Тем не менее, прежде чем вы разобьете эту шлифовальную машину, сначала важно определить ржавчину и определить, сможете ли вы ее удалить — или вы должны просто выбросить весь проект вместе.

Ржавчина бывает двух основных форм:

Поверхностная ржавчина или мелкий ремонт ржавчины : Поверхностная ржавчина — это коричневатое вещество, которое находится на верхнем слое металлических предметов. В основном он находится на начальной стадии загрязнения ржавчиной и обычно может быть удален наждачной бумагой или электрической или пневматической шлифовальной машиной.

Загрязненные или поврежденные материалы / Капитальный ремонт от ржавчины : Если ржавчина присутствует на всей секции или всей детали (например, на панели кузова), требуется капитальный ремонт от ржавчины. Это потребует использования шлифовальной машины профессионального уровня и, возможно, некоторых «наполнителей» (таких как Bondo или стекловолокно). Мы коснемся этого процесса ниже, но вам всегда следует обращаться к профессиональному эксперту по кузовам, если это серьезно.

Если панель корпуса или металлический предмет повреждены до такой степени, что на их поверхности появляются отверстия, лучше всего полностью заменить эту секцию. Хотя это можно отремонтировать, обычно для этого используются сварка и передовые методы ремонта кузова.

И это не та тема, которую мы сегодня затрагиваем.

Советы по удалению поверхностной ржавчины

Начнем с того, что вам понадобится для удаления поверхностной ржавчины с деталей автомобиля.

  • Спрей для удаления ржавчины
  • Подошва для подсчета очков (3M делает хороший)
  • Щетка из нержавеющей стали
  • Наждачная бумага – зернистость 320 – хорошая отправная точка
  • Шлифовальный диск (для более агрессивных уровней ржавчины)
  • Малярная лента
  • Перчатки
  • Пылезащитная маска
  • Защита для глаз

Вы начнете со сбора этих припасов. На данный момент мы не собираемся говорить о том, как наносить краску или перекрашивать очищенную от ржавчины поверхность. Одна вещь, которую вы должны сделать немедленно, — это нанести грунтовку — предпочтительно грунтовку, препятствующую ржавчине, для поверхности, с которой вы удаляете ржавчину.

Вот пошаговое руководство, которое вы так долго ждали.

Шаг 1. Вымойте всю поверхность автомобильным мылом

Прежде всего, вымойте поверхность, на которой есть ржавчина. Это поможет удалить любые масла, грязь или другие загрязнения. Полностью высушите область, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 2. Маскируйте рабочую зону

Одна особенность ржавчины заключается в том, что она распространяется подобно бактериям. Если он расположен на одной части панелей кузова, шасси, деталях подвески или раме, держите его в этой области, замаскировав другие области металла. Это сосредоточит удаление ржавчины на этом участке.

Шаг 3. Нанесите спрей для удаления ржавчины

На рынке представлено множество хороших спреев для удаления ржавчины. И, честно говоря, все они практически один и тот же продукт. На самом деле не имеет значения, какую марку вы выберете, просто обязательно следуйте их конкретным указаниям по удалению ржавчины и правильному использованию продукта. Это самый важный пункт, который нужно помнить здесь.

Шаг 4. Удалите всю оставшуюся ржавчину наждачной бумагой

Если вы правильно следовали инструкциям, большая часть поверхностной ржавчины будет удалена. Однако, если вы использовали продукт в виде спрея, а ржавчина осталась, вам придется приступить к работе со смазкой и наждачной бумагой.

Я предпочитаю начинать с наждачной бумаги с зернистостью 320, так как она не слишком грубая или мелкая. Ключ в том, чтобы начать медленно и использовать прямые удары в одном направлении. Это сведет к минимуму царапины и сосредоточит внимание на удалении ржавчины.

По мере выполнения шлифовки периодически останавливайтесь и очищайте поверхность, чтобы осмотреть участок. Хорошо работает изопропиловый спирт, так как он не вызывает ржавчины и быстро сохнет.

Шаг 5. Промыть обезжиривающим средством или мылом

После удаления ржавчины необходимо полностью очистить участок. Мне нравится использовать обезжиривающий или удаляющий воск шампунь или автомобильное мыло. Это удаляет любой остаточный «порошок» ржавчины, жир или другие загрязнения. Промойте и высушите, когда закончите.

Шаг 6. Протрите раствором IPA

Этот продукт я не включил в список — просто потому, что он необязателен. Некоторые люди будут использовать липкую тряпку, которая представляет собой аппликатор перед покраской, предназначенный для удаления пыли или поверхностных загрязнений. При удалении поверхностной ржавчины я бы предложил разбавление изопропилового спирта дистиллированной водой в пропорции 30/70 соответственно. Распылите его на область и протрите чистым полотенцем из микрофибры.

Шаг 7. Нанесите грунтовку на всю поверхность

Если вы использовали наждачную бумагу и ржавчина находится на участке, покрытом краской, вы должны полностью отшлифовать цветной слой и нанести грунтовку на весь участок. Это обеспечит ровное покрытие грунтовки, благодаря чему вы сможете правильно покрасить участок.

Если это голый металл, нанесите на эту область металлическое прозрачное покрытие.

Совет Тиммы. Прежде чем использовать какой-либо спрей, например, средство для удаления ржавчины или грунтовки, сначала «потренируйтесь» на куске картона. Это позволит вам узнать, как «распыляется» баллончик, чтобы вы могли наносить его с меньшим количеством капель или избыточного распыления.

Советы по удалению ржавчины

Итак, вы завершили первоначальный осмотр и обнаружили тонну ржавчины на задней боковой панели, шасси или бампере. Очевидно, что простое распыление агрессивной формы кока-колы на ржавчину не поможет.

Этот метод требует некоторого опыта, локтевого жира и некоторых электроинструментов, чтобы выполнить работу правильно. Давайте займемся этим.

Для этого метода вам понадобится механическая шлифовальная машина или шлифовальный круг, а также несколько прогрессивных уровней режущих дисков.

Шаг 1. Выполните шаги 1 и 2 выше

Вымойте и высушите область и замаскируйте область, как мы объясняли выше.

Шаг 2. МЕДЛЕННО удалите ржавчину с помощью шлифовальной машины или механической шлифовальной машины

Здесь пригодится некоторый опыт кузовного ремонта. Если вы новичок в удалении ржавчины с помощью шлифовальной машины или шлифовальной машины, просмотрите несколько видеороликов, чтобы узнать, как это делается. Это действительно вопрос прикосновения, поэтому вы можете проверить свои таланты на каком-нибудь запасном металле. Это видео одно из лучших.

На этом этапе вам необходимо надеть перчатки и защитные очки, прежде чем прикасаться шлифовальной машиной к любому металлу. МЕДЛЕННО начинаем стачивать ржавчину, двигаясь слева направо. Не пытайтесь удалить всю ржавчину за один раз. Ключ здесь состоит в том, чтобы постепенно удалить его, двигаясь вперед и назад. Это позволит сохранить поверхность максимально ровной.

Шаг 3. Очистите участок обезжиривающим мылом

После удаления всей ржавчины выполните описанный выше шаг, в котором упоминается этот шаг.

Шаг 4. Используйте корпус, армированный стекловолокном, или металлическую шпатлевку

В былые времена мы использовали продукт под названием Bondo, который представлял собой замазку на полимерной основе, используемую для заполнения дыр, в которых раньше жила ржавчина. Сегодня есть продукты намного лучше, но концепция та же.

Вы приготовите замазку, нанесете ее шпателем с плоским лезвием, равномерно распределите по всему участку и дайте застыть.

Следуйте инструкциям производителя шпатлевки для достижения оптимальных результатов. Дайте ему полностью высохнуть — это может занять день в зависимости от продукта, который вы используете.

Шаг 5 – Шлифовка кузова/металлическая шпаклевка

На этом шаге вы снова будете следовать инструкциям шпаклевки кузова. Большинство из них рекомендуют для начала использовать наждачную бумагу с мелкой зернистостью выше 500. По мере того, как вы отшлифовываете излишки, вы переходите к более тонкой наждачной бумаге, в конечном итоге заканчивая зернистостью около 1500.

Многие из тех же наполнителей для кузова продают защитный герметик, который вы можете нанести после этого шага, а затем влажно отшлифовать готовый продукт, чтобы поверхность не была покрыта царапинами.

Шаг 6 – Грунтовка и покраска

Опять же, мы оставляем этот шаг на ваше усмотрение, так как каждый тип поверхности уникален и требует разных типов краски или грунтовки.

Обертывание

Удаление ржавчины с металла на автомобиле, грузовике, внедорожнике, мотоцикле или другом проектируемом транспортном средстве — это не простой, черно-белый процесс. В зависимости от уровня ржавчины, состояния металла и даже возможности повторного появления ржавчины у вас будет несколько вариантов выполнения задачи.

Главное помнить, что не торопитесь с такого рода проектами. А если сомневаетесь — выбросьте. Такие элементы, как рамы, компоненты шасси и другие жизненно важные элементы безопасности, всегда следует заменять, а не ремонтировать.

Руководство по автомобильной ржавчине: как ее удалить и предотвратить

21 сентября 2020 г.

«Даже самый лучший меч, опущенный в соленую воду, рано или поздно заржавеет». – Сунь Цзы, Искусство войны .

Другими словами неважно, насколько хороша ваша машина, рано или поздно нас всех настигнет ржавчина… или что-то в этом роде.

Здесь мы рассмотрим детали автомобиля, наиболее подверженные коррозии, что может означать ржавчина для вашего автомобиля, а также наши советы по предотвращению ужасной коррозии.

В каком возрасте автомобили начинают ржаветь?

Возраст, когда автомобили начинают ржаветь, не установлен. С течением времени износ может привести к повреждению защитных покрытий и оставить металл незащищенным от влаги.

Хотя старые модели производились до того, как в производственном процессе обычно использовались антикоррозионные материалы, наиболее вероятные причины превращения вашего автомобиля в ржавое ведро зависят от других факторов.

Что вызывает ржавчину на автомобиле?

Ржавчина образуется при взаимодействии железа с кислородом и водой. Окисление проявляется в виде красновато-коричневого налета, который может привести к коррозии.

Это повреждение обычно происходит в автомобилях из-за сочетания факторов:

  • Климат – Регулярное воздействие дождя, мокрого снега и снега повышает вероятность окисления металлов влагой на вашем автомобиле. Соли, используемые для покрытия обледенелых дорог, также могут ускорить процесс коррозии, в то время как более высокие температуры обычно также приводят к более высокой скорости коррозии.
  • Возраст – Со временем лакокрасочное покрытие и защитные покрытия изнашиваются. Если металлоконструкции подвергаются воздействию влаги, они со временем ржавеют и подвергаются коррозии.
  • Материалы – Старые автомобили, как правило, изготавливались без антиреактивных покрытий, что делало их более уязвимыми для коррозии. В новых автомобилях также используются арочные лайнеры, чтобы предотвратить повреждение колесных арок.
  • Стиль вождения – Если вы склонны ездить по бездорожью или по лужам, вы можете увеличить риск коррозии.

Типы ржавчины

Вообще говоря, существует три вида ржавчины:

  • Поверхностная ржавчина – Поражает верхний слой вашего автомобиля и обычно возникает в неровностях и царапинах на панелях кузова. Обработка повреждений на этом этапе даст вам наилучшую надежду избежать распространения.
  • Окалина ржавчины — когда поверхностная ржавчина сохраняется достаточно долго, чтобы в конечном итоге вызвать коррозию металла на панелях кузова. Соль, содержащаяся в дорожной соли, печально известна тем, что ускоряет процесс коррозии и может повлиять на целостность самого металла.
  • Проникающая ржавчина — это самый продвинутый и самый разрушительный тип ржавчины для вашего автомобиля. Если вы оставляете ржавчину на поверхности и на окалине, возможно, вам придется заменить целые детали и панели кузова.

Обычная ржавчина

Ржавчина может появиться на любом участке кузова автомобиля. На самом деле, поверхностная ржавчина часто является верхушкой айсберга, поскольку окисление обычно образуется внутри панели или детали и выходит наружу.

Самое главное, на что следует обращать внимание, — это появление пузырей краски снаружи. Часто это ранний признак ржавчины.

Помимо осмотра кузова вашего автомобиля, есть несколько областей, на которые следует обратить особое внимание. Проверьте следующие детали из-под автомобиля: 

  • Рельсы рамы  – Пройдите под обеими сторонами автомобиля под дверями 
  • Колесные ниши
  • Выхлопные трубы – Выхлопная труба подвергается воздействию влаги изнутри и снаружи автомобиля, которая может попасть в грязь и грязь
  • Подвеска – имеет тенденцию вступать в контакт с влагой из-за близости к шинам, которые могут поднимать грязь и другие элементы на днище автомобиля

Также следует проверить следующее: – Убедитесь, что вы подняли любой ковер на наличие признаков ржавчины

  • Ветровое стекло – Участки вокруг стекла подвержены протечкам и большему воздействию влаги 
  • Двери – Проверка внутри и снаружи 
  • Как обнаружить ржавчину на автомобиле

    • Пузырьки — показано на рисунке выше, пузырьки под краской обычно указывают на то, что краска потеряла контакт с панелью под ней, потому что между ними скопились вода и воздух . Вскоре участок покроется ржавчиной
    • Лужи – сырость или повреждение водой на ковре, в пространстве для ног или в багажнике обычно является признаком того, что металл под ним заржавел 
    • Повреждение кузова – обратите внимание на царапины и вмятины, так как они часто приводят к ржавчине, если их оставить без присмотра . Он может вернуться, если его не отремонтировать или опломбировать должным образом

    Стоит ли покупать автомобиль с признаками ржавчины?

    Если вы собираетесь купить автомобиль и замечаете признаки ржавчины, вам следует задать себе несколько важных вопросов, прежде чем решить, стоит ли расставаться со своими деньгами:

    Насколько серьезны повреждения?

    Ржавчину на поверхности автомобиля должно быть легко исправить, в то время как более серьезные повреждения или обесцвечивание структурных частей автомобиля могут потребовать капитального ремонта.

    Убедитесь, что вы ищете признаки покрытия или предыдущего повреждения, которое с тех пор было отремонтировано.

    Могу ли я снизить цену?

    После того, как вы оценили ущерб, вы можете попробовать запросить скидку с продажной цены автомобиля в зависимости от стоимости ремонта.

    Доволен ли я вождением автомобиля с повреждениями от ржавчины?

    В промежутке между покупкой подержанного автомобиля и устранением повреждений вы можете управлять автомобилем с видимыми признаками ржавчины. Спросите себя, удобно ли вам водить машину с заметными повреждениями, прежде чем пожать руку на цену.

    • Полное руководство по автозапчастям и тому, что они делают — с иллюстрациями
    • Советы по вождению в сильный дождь и паводок
    • Как помыть машину в два раза лучше за два раза быстрее

    Обработка от ржавчины и коррозии

    Возможность устранения ржавчины зависит от степени коррозии вашего автомобиля и места повреждения.

    Поверхностная ржавчина на лакокрасочном покрытии может быть легко устранена, в то время как более серьезные повреждения структурных частей автомобиля могут потребовать полной замены.

    Лучше всего посетить надежный сервис, чтобы оценить возможность устранения повреждения.

    Стоимость ремонта от ржавчины и коррозии

    Стоимость ремонта будет зависеть от места и степени повреждения.

    Устранение повреждений самостоятельно может оказаться дешевле после покупки инструментов и материалов, особенно если учесть, что специалисты по кузовным работам могут брать от 36 до 200 фунтов стерлингов в час за свои знания. 1

    Если повреждение невозможно устранить, вам, возможно, придется подумать о приобретении запасных частей.

    Могу ли я устранить ржавчину и коррозию самостоятельно?

    Если вам удастся обнаружить ржавчину на ранней стадии, нет никаких причин, по которым вы не можете сделать ремонт самостоятельно.

    Имейте в виду, вам может понадобиться больше снаряжения, чем вы рассчитывали. Автомобильные эксперты Haynes перечисляют 13 различных инструментов и материалов для работы: 

    • Угловая шлифовальная машина и шлифовальные круги
    • Проволочная щетка
    • Стекловолоконный эпоксидный гель
    • Наполнитель для кузова
    • Наждачная бумага различных сортов (80, 400, 600, 10000)
    • Шлифовальный блок
    • Грунтовка и грунтовка
    • Двухкомпонентная прозрачная краска (доступна в аэрозольных баллончиках)
    • Материалы для маскировки (бумага и лента)
    • Полировальный состав
    • Уайт-спирит
    • Ветошь
    • Протирочная ткань

    Перед удалением абразивной поверхности и ржавчины вам понадобится заполнение гелем для ремонта стекловолокна. Шлифовка, шпатлевка, еще раз шлифовка, а также грунтовка и базовое покрытие необходимы, прежде чем вы сможете закончить ремонт защитным прозрачным покрытием.

    Дополнительную информацию см. в пошаговом процессе Haynes по устранению повреждений, вызванных ржавчиной.

    Автомастерская или доверенная мастерская смогут помочь, если идея ремонта своими руками покажется вам слишком сложной.

    Должен ли я устранять ржавчину и коррозию самостоятельно?

    Решение о самостоятельном устранении ржавчины зависит от комбинации нескольких факторов:

    • Степень повреждения – поверхностную ржавчину достаточно легко удалить самостоятельно, но более обширные повреждения, вероятно, потребуют помощи специалиста.
    • Бюджет – расценки специалистов по кузовным работам сильно различаются, на самом деле вы можете платить от 36 до 200 фунтов в час за их помощь.
    • Уверенность — даже самый простой ремонт может показаться невозможным, если вам неудобно делать ремонт самостоятельно, и в этом случае вам следует обратиться за профессиональной помощью.
    • Время – поиск всех инструментов и материалов может занять некоторое время, особенно если вы ходите по магазинам в поисках лучшего предложения. Это еще до того, как вы начали осваивать методы качественного ремонта.

    Как предотвратить ржавчину

    К счастью, есть несколько способов остановить образование ржавчины и коррозии.

    Промойте и высушите

    Если вы живете у моря или ездили в плохую погоду, попробуйте быстро промыть автомобиль водой. Осмотр с помощью шланга предотвратит попадание дневной грязи на лакокрасочное покрытие и, в конечном итоге, его ржавчину.

    Только не забудьте закончить работу быстрой протиркой замшей.

    Нанесите слой воска

    Слой воска добавит защитный слой к вашему лакокрасочному покрытию. Вы даже можете попробовать использовать пистолет для впрыскивания воска, чтобы добраться до тех мест, где со временем может скапливаться влага.

    Нанесите масло

    WD40 — прекрасное средство в борьбе с ржавчиной и коррозией, на самом деле WD расшифровывается как «диспергатор воды». Нанесение раствора с помощью умной соломинки поможет выгнать влагу из петель, стыков и других труднодоступных мест.

    Держите автомобиль сухим

    Парковка вашего автомобиля в гараже поможет защитить его от непогоды, но вы можете пойти дальше, чтобы защитить его от ржавчины. После того, как вы припарковали свой автомобиль в гараже, вы можете попробовать использовать осушитель воздуха, чтобы удалить влагу из воздуха.

    Магазин RAC наполнен предметами, помогающими поддерживать внешний вид вашего автомобиля.

    Является ли ржавчина концом для автомобиля?

    Если на вашем автомобиле проявляются только ранние признаки коррозии, такие как вздутие краски или поверхностная ржавчина, вы сможете устранить проблему до того, как она станет слишком серьезной. Даже легкое повреждение можно отремонтировать самостоятельно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *