Чем отличается антифриз желтый от красного: Чем отличаются антифризы по цветам: различия между синей, зеленой, красной, голубой, розовой охлаждающей жидкостью

Содержание

Чем отличаются разные цвета антифриза? Можно ли смешивать разные антифризы?

Охлаждающая жидкость является важной для функционирования автомобиля. Этот расходный материал предназначен для отведения избыточного тепла от двигателя, а также для обеспечения длительного срока службы и нормального режима работы. Использовать дешевые антифризы низкого качества не рекомендуется, так как это чревато различными последствиями. Состав антифриза может загустеть, из-за чего может нарушиться циркуляция жидкости в контуре и произойдет перегрев мотора. В этой статье будут рассмотрены какие цвета антифриза существуют и можно ли их смешивать.

Какого цвета бывает антифриз?

Производители современных охлаждающих жидкостей используют специальные красители. Сам цвет никак не влияет на состав антифризов, они лишь нужны для того, чтобы отличать составы различных классов и марок. Основными компонентами состава охлаждающей жидкости являются – этиленгликоль, дистиллированная вода и пакет присадок. Этиленгликоль с температурой кипения в 197,3 градуса имеет низкий порог замерзания. Но его не добавляют в автомобиль в чистом виде, так как он очень агрессивный, и поэтому, его разбавляют водой и добавляют специальные присадки, которые защищают детали и патрубки автомобиля. Антифриз бывает нескольких видов и классификаций:

  • Тосол. Данный состав антифриза производился в СССР, в состав антифриза входила дистиллированная вода и этиленгликоль с различными присадками. Цвета антифриза – зеленые, синие и другие;
  • G11 – классический антифриз. В основу данного состава входит этиленгликоль, вода и присадки (соли, бораты, нитриты и др.). Данный тип отличатся большими эксплуатационными сроками, а цвет антифриза – синий;
  • G12 – карбоксилатные антифризы. Состав классический, только в дополнении они входят соединения карбоновых кислот. Имеют более длительные сроки эксплуатации, в цвет антифриза – розовый или красный.
  • G12+ — в состав антифриза входит этиленгликоль, вода и присадки (в основе карбоновые, кремневые, азотные и фосфорные кислоты).
    Компоненты могут отличаться, все зависит от производителя. Цвет антифриза – красный.
  • G12++ -Гибридные антифризы. Для их изготовления применяется органическая основа и соединения кремневых кислот. Главное отличие – большие эксплуатационные сроки. Цвета антифриза – красные или иногда желтые.
  • G13 – Инновационный антифриз. В его основу, вместо этиленгликоля входит безвредный пропиленгликоль. Цвета – розовый или фиолетовый.

Таблица смешиваемости антифризов

Можно ли смешивать антифриз разных цветов?

Если у вас зеленый антифриз G11, то его можно смешать с любым другим антифризом класса G11, даже если он будет другого цвета. Но вот возникает вопрос: можно ли мешать антифриз G12 c G11. Только у всех этих составах разные присадки, которые выполняют разные роли. Присадки G11 выполняют функцию создания пленки, а G12 – на устранение ржавчины. Контролировать смешение антифризы разных классов практически невозможно. G12, G12

+, G12++ можно смешивать друг с другом, а вот G13 смешивать ни с каким другим типом антифриза нельзя.

Зеленый (он же красный или синий) антифриз состоит из этиленгликоля и дистиллированной воды, а желтый (фиолетовый) антифриз состоит из пропиленгликоля. А это существенное отличие. Смешивать данные антифризы категорически нельзя!

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как выбрать антифриз по цвету и классу G

Охлаждающая жидкость радиатора антифриз, как правило, подбирается по цвету. Однако мало кто знает, что в одном и том же цвете могут быть совершенно разные антифризы, совместимые далеко не со всеми системами охлаждения, температурными режимами и радиаторами. Давайте попробуем разобраться, как выбрать антифриз правильно.

Что такое антифриз? Антифриз — это охлаждающая жидкость для автомобиля. Название пошло от английского antifreeze, то есть незамерзающий. 

Как часто менять антифриз? Антифриз меняют не часто, но в наших реалиях, при сильной смене климата (от +30°C летом до -20°C зимой), это принято делать раз в два года. На старых автомобилях (старше 10 лет) его меняют раз в год, используя промывку и, иногда, герметик радиатора, чтобы держать под контролем систему охлаждения, которая уже не новая и может требовать внимания или, как минимум, профилактики.

Цвет антифриза

Изначально антифриз бесцветен. Производители добавляют в охлаждающую жидкость краситель для улучшения видимости в расширительном бачке, а также чтобы автомобилист мог визуально отличить по цвету разные типы антифриза по классификатору G (классу антифриза по G). Например, для G12 принято считать, что он красного цвета, а антифриз G11 — синий.

Тем не менее, некоторые не очень добросовестные производители не стесняются красить G11 антифриз в красный, тем самым запутывая покупателя. Путаницу в цветах можно встретить и в оригинальных антифризах. К примеру, G12 у Honda поставляется в зеленом цвете, а G11 от Renault имеет желтый цвет, но — зеленую крышку. И его принято называть зеленым. Хотя типичный. Соответственно, выбирать для Honda антифриз по цвету будет не корректно, — зеленые жидкости обычно имеют класс G11, а не G12. Еще по цветам: наиболее популярные — красные антифризы. Также бывает синий, зеленый, желтый, фиолетовый, желто-зеленый антифриз и некоторые оттенки перечисленных цветов. 

Состав антифриза

Антифриз состоит из воды, спирта, пакета присадок и красителя. Все это в той или иной концентрации, формирует класс антифриза согласно конкретным допускам двигателей и систем охлаждения автомобиля.Типичный состав концентрата антифриза выглядит следующим образом: 90% — этиленгликоль; 5-7% — присадки; 3-5% — вода; краситель антифриза.

Многие антифризы продаются в виде концентрата, который нужно смешивать с дистиллированной водой. Также в продаже можно встретить и готовый антифриз, который сразу заливается в систему охлаждение. Разница — процентное соотношение дистиллированной воды. Именно поэтому принято считать, что концентрат покупать выгоднее, чем готовый антифриз. 

Обратите внимание на состав. Практически все антифризы состоят на 90% из этиленгликоля и на 3-5% из дистиллированной воды. Остальное — присадки. Именно поэтому важно выбирать антифриз, в качестве присадок которого можно быть уверенным на 100%. Как правило, это немецкие (HEPU, Febi, SWAG, Meyle) охлаждающие жидкости, которые используются с завода на многих автомобилях. В них соблюдены все допуски и они безвредны для системы охлаждения и радиаторов.

Этиленгликоль — это двухатомный спирт масляной консистенции, который закипает при температуре более 200°C и замерзает при температуре -12.3°C. Смертельная доза составляет 200-300 грамм. 

Класс антифриза по G

Классификация по “G” появилась не сразу. Данный классификатор — это набор допусков разных производителей. Большинство из них уже устарели, однако появляются и новые стандарты (например, G13 — стандарт 2012 года, не содержит этиленгликоль, а сделан на основе экологически чистых материалов). Чтобы не путать покупателя, производители антифризов решили не называть антифризы с помощью классификаторов вида ГОСТ 28084-89 (Россия, СССР), BS 6580: 1992 (Великобритания), SAE J1034 (США), ASTM D3306 (США), ONORM V5123 (Австрия), AFNOR NF R15-601 (Франция), CUNA NC956 16 (Италия), JIS K2234 (Япония). .. В общем, вместо этих сложных кодов разных стран, которые часто означают одно и то же, в названиях антифризов сейчас просто есть G, цифра и иногда дополнительный показатель (+, ++), а также указание цвета.

Почему и как появилась классификация антифриза по “G”? Так сложилось, что в мире прижилась классификация систем охлаждения по документации VW, когда все антифризы обозначены буквой G с цифрой возле нее. Это короткое и понятное название, а главное, оно понятно для покупателя. Бояться, что у VW не был предусмотрен какой-то антифриз, не стоит. Мировое автомобильное сообщество приравняло стандарты к этой системе названий. Например, BS6580: 1992 (Britis Standart) равен VW G11, а в современном мире — просто G11. Так получилось, потому что классификация VW оказалась наиболее удобной, понятной и простой для восприятия. 

Антифриз G11. Фактически это всем привычный “ТОСОЛ”: охлаждающая жидкость, которая максимально или вообще не содержит нитратов, фосфатов, боратов, аминов. Красители, которые используют для этого антифриза на основе этиленгликоля: синий, желтый, зеленый, голубой. Срок службы антифриза G11 — 2-3 года. В конце 90-х, начале 2000-х годов этот стандарт антифриза начал все меньше использоваться в современных автомобилях, где начали применять G12.


Антифриз G12. На данный момент наиболее популярный антифриз. В составе — этиленгликоль, дистиллированная вода и присадки. Отличие от G11 заключается в отсутствии силикатов, что улучшает антикоррозионные свойства. Пакет присадок — более качественный. Срок службы дольше — около 5 лет, что является главным преимуществом над G11, вместе с более высоким антикоррозионным свойством.Он может быть красного, оранжевого и розового цветов.


Антифриз G12+ (G12 plus) и G12++ (G12 super plus). Это модифицированный антифриз G12, который имеет еще более чистую основу и еще более качественные присадки. Количество вредных примесей и элементов — минимальное. Как правило, такой антифриз используется в современных турбированных двигателях с небольшим объемом двигателя (до 1. 6). Срок службы такого антифриза еще больше, — до 8 лет. Цвет красителя в таких антифризах используется фиолетовый / сиреневый.


Антифриз G13. Новый стандарт антифриза G13 появился в 2012 году. G13 создан на основе пропиленгликоля вместо этиленгликоля. Он считается экологически чистым, так как эта спиртовая основа не агрессивна и не опасна. Коррозионная активность существенно ниже, срок службы — до 10 лет.


Антифриз OAT. Содержит органическую кислоту (OAT — Organic Acid Technology). Не содержит нитритов, боратов, силикатов, фосфатов. Его нельзя смешивать с антифризами G11…G13. Имеет наиболее длительный срок службы среди всех современных антифризов, однако, не очень популярен и антифриза OAT пока что нет ни в одной из линеек производителей охлаждающих жидкостей.

Можно ли смешивать антифризы? Какой антифриз брать на долив? Смешивать разные антифризы не рекомендуется. И вот, почему. Различные присадки могут быть конфликтны между собой: одни из них могут быть на щелочной основе, другие — на кислотной. При их реакции между собой возможен выпад осадков в виде “хлопьев” в системе охлаждения. Они могут забить каналы мотора и привести в итоге к перегреву двигателя. 


Мы не рекомендуем смешивать разные типы антифриза. На долив в случае протечки, лучше всего брать дистиллированную воду — то, что действительно совместимо со всеми типами антифризов. Или же доливайте тот антифриз, который вы заливали в систему изначально. Если же протечка случилась у вас в пути зимой, допускается долив любой охлаждающей жидкости такого же цвета. Однако в самое ближайшее время антифриз нужно заменить, тщательно промыв систему с помощью промывки радиатора и системы охлаждения. 

Концентрат или готовый антифриз?

Принято считать, что в готовом антифризе количество присадок в составе больше, чем в концентрированной жидкости. Точную информацию, к сожалению, не всегда можно найти на упаковке с антифризом. Но и ценник на готовый антифриз зачастую не сильно дороже, чем за концентрат. Однако же двух литров концентрата может хватить для замены (вместе с дистиллированной водой) и тогда вы существенно сэкономите.

Можно ли менять класс антифриза в старых автомобилях? Да, можно. И, в принципе, такое практикуется повсеместно. Более подверженные к коррозии старые автомобили и их системы охлаждения, имеют стандарт антифриза G11, но их хозяева при замене часто отдают предпочтение G12, который более коррозионно устойчив и долговечен.

желтый антифриз 🏎️ Имеет ли значение цвет антифриза?

Думаете о промывке антифриза в машине и рассматриваете возможность замены его на желтый антифриз? Это решение, которое вы приняли о замене антифриза, является отличной идеей. Это обновит вашу систему охлаждения и повысит ее охлаждающую способность. Но почему желтый антифриз? Мы собираемся обсудить это подробно в этой статье.

  • Что такое антифриз?
  • Как это работает
  • Различные типы
  • Подходящая смесь
  • Замена своими руками
  • Факты и сценарии
  • Окончательный вывод
  • Часто задаваемые вопросы

Охлаждающая жидкость для двигателя — это решение, которое делает возможным охлаждение внутри вашего двигателя. Охлаждающая жидкость в основном помогает вашему двигателю охладиться до нормальной рабочей температуры. Одним из преимуществ таких охлаждающих растворов, как антифриз, являются их тепловые характеристики.

Эти тепловые характеристики предотвращают закипание охлаждающей жидкости летом и замерзание зимой. Поэтому его еще называют антифризом. Это делает теплоноситель совершенным и не идет ни в какое сравнение с водой, не обладающей такими тепловыми характеристиками.

Работа двигателя только на воде приведет к перегреву двигателя и сделает вашу жизнь невыносимой. Вот почему добавление чего-то вроде желтого антифриза — лучший способ решить проблемы с охлаждением.

В этой статье мы рассмотрим именно это. Мы собираемся узнать, что такое антифриз и как он работает. Затем мы увидим, какие типы антифризов сейчас представлены на рынке. После этого мы собираемся обсудить желтый антифриз. Мы увидим, как вы можете заменить антифриз на вашем автомобиле и стоимость замены антифриза. Итак, начнем.

Антифриз и охлаждающая жидкость

Антифриз или охлаждающая жидкость — это жидкость, предназначенная для поддержания температуры двигателя под контролем. Он делает это, поэтому ваш двигатель не перегревается. Использование охлаждающей жидкости является обязательным условием для поддержания хорошего состояния вашего двигателя. Использование воды вместо охлаждающей жидкости приведет только к перегреву двигателя и возникновению проблем.

Антифриз – это специальный химический раствор, который не замерзает зимой. Кроме того, он не закипает, когда автомобиль достигает рабочей температуры.

Но следить за антифризом — ключ к безопасности вашего автомобиля. Вы должны всегда следить за уровнем антифриза в вашем автомобиле, чтобы знать охлаждающую способность вашего антифриза. Кроме того, рекомендуется раз в год отвозить свой автомобиль в мастерскую, чтобы механик проверил состояние антифриза и решил, не нужно ли его заменить.

Антифриз с годами будет становиться все слабее и слабее. Это, другими словами, переводится на его характеристики. Например, если антифриз старый, зимой он может начать замерзать раньше, чем новый антифриз. Кроме того, летом в вашем автомобиле будет повышаться температура, потому что антифриз уже не обладает такими термостойкими характеристиками, как раньше.

Вот почему, меняя антифриз раз в два года или раз в год, вы улучшите работу вашей системы, а ваш антифриз гарантирует, что ваш двигатель будет в отличном рабочем состоянии. Антифриз также является дешевым и доступным решением. Это касается желтого антифриза.

Существует множество типов антифриза, в том числе красный, розовый, фиолетовый, синий и желтый антифриз. Но подробнее о типах мы поговорим позже в этой статье.

Охлаждение двигателя

Система охлаждения представляет собой простую циркуляционную систему, работающую на основных принципах. Эта система управляет охлаждающей жидкостью и перемещает охлаждающую жидкость туда, где она считает это необходимым.

Например, когда вы заводите свой автомобиль, охлаждающая жидкость не сразу движется в системе. Охлаждающая жидкость начинает двигаться после открытия термостата. Термостат является важным компонентом вашего автомобиля. Если ваш термостат не открывается, ваша машина перегреется. Вот почему наблюдение за температурой является ключом к поддержанию здоровья вашего двигателя.

Когда термостат открывается, он позволяет охлаждающей жидкости течь к двигателю изнутри шлангов к радиатору.

В радиаторе охлаждающая жидкость охлаждается за счет сопротивления воздуха, которое создается при движении автомобиля. Чем больше сопротивление, тем холоднее воздух попадает в автомобиль. Другими словами, это приводит к лучшему охлаждению вашего двигателя.

Если радиатор не справляется, есть вентиляторы, которые включаются и обдувают радиатор холодным воздухом для ускорения охлаждения.

Затем этот охлажденный антифриз снова возвращается в двигатель. Процесс повторяется до тех пор, пока автомобиль не остановится и вы не перестанете им пользоваться. Даже в некоторых случаях система охлаждения может продолжать работать, если охлаждающая жидкость слишком горячая и возникает опасность для двигателя.

Вы заметите это по работе охлаждающих вентиляторов перед радиатором, когда автомобиль стоит. Эти вентиляторы обычно включаются после длительных поездок, чтобы обеспечить охлаждение автомобиля. А как же антифриз, который находится внутри этой системы? Это желтый антифриз или какой-то другой цвет? В следующей главе мы узнаем.

Таблица цветов антифриза

Различные цвета обозначают разные типы антифриза. Некоторые стандарты создаются производителями и используют в своих автомобилях специальную формулу.

Дело не в том, что если вы зальете в свой автомобиль охлаждающую жидкость другого типа, она не будет работать. Но, если вы попытаетесь смешать охлаждающие жидкости разных цветов, вы, вероятно, испортите тепловые характеристики вашей охлаждающей жидкости. Это потому, что эти смеси не содержат одинаковой химической формулы.

Вот почему существует множество типов охлаждающих жидкостей. Например, зеленый антифриз, синий антифриз, желтый антифриз, красный антифриз и другие. Теперь мы собираемся проверить самые распространенные из них и узнать о них больше.

Зеленый антифриз

Зеленый антифриз — один из наиболее распространенных типов антифриза, используемых в США. Он используется более 70 лет. Зеленый тип антифриза представляет собой продукт на основе этиленгликоля, и его легко отличить по зеленому цвету. Однако этот тип антифриза не известен своей долговечностью, и его следует заменять каждые 3 года или каждые 40 000 миль.

Его цвет помогает определить, когда в системе охлаждения есть утечки. Итак, если вы заметили несколько зеленых капель на земле. Вы сделаете мгновенное предположение, что ваш антифриз начал течь. В этом случае нужно проверить резервуар. Это просто для того, чтобы убедиться, что вы заправляете его, чтобы ваша машина не перегревалась.

Этот антифриз также представляет потенциальную опасность, если он начнет вытекать на землю. Это потому, что многие животные находят запах и цвет вкусными, и в конечном итоге они отравляются. Это отравление может привести к летальному исходу, и вы должны знать об этом, если у вас есть домашнее животное.

Использование зеленой охлаждающей жидкости в новых автомобилях прекращено, автомобили переведены на другие типы охлаждающей жидкости.

Желтый антифриз

Эти типы антифриза изготавливаются из органических компонентов. А именно пропиленгликоль. Это новое решение было представлено еще в 1995 году компанией General Motors.

Этот тип антифриза рекламируется как долговечный антифриз. Хотя многие магазины заявляют, что его антифриз годен не более 5 лет. Тем не менее, он гораздо более долговечен, чем старые растворы этиленгликоля, которые использовались в прошлом, имея в виду синий и зеленый антифризы.

Одной из характеристик желтого антифриза является то, что он менее ядовит для окружающей среды и более безопасен в обращении.

Этот антифриз используется в автомобилях, выпущенных с 1995 года и новее. Вы легко узнаете желтый антифриз на основе пропиленгликоля по его характерной окраске. Этот антифриз — идеальный вариант, если у вас есть автомобиль возрастом от 10 до 15 лет. Желтый антифриз также известен своей доступной ценой. Это идеально, если вы планируете промывать систему каждый год.

Красный антифриз

Красный антифриз, известный как G-12, сегодня является наиболее широко используемым раствором. Этот тип антифриза представляет собой гибридный раствор, в состав которого входит множество полезных соединений, увеличивающих срок службы охлаждающих компонентов. Особенно это касается охлаждающих шлангов, где предыдущие решения были печально известны тем, что повреждали эти детали.

Утверждается, что это решение имеет 5-летний интервал замены и прослужит много миль. Кроме того, если вы хотите продлить срок службы ваших охлаждающих компонентов, рекомендуется переключиться на G-12. Но не забывайте избегать смешивания этой охлаждающей жидкости с другими типами охлаждающей жидкости, потому что, если вы это сделаете, она потеряет свои характеристики и, возможно, повредит ваши шланги.

Этот тип антифриза используется многими европейскими автопроизводителями, такими как VW и Audi. Кроме того, он быстро набирает обороты и в США.

Антифриз 50/50

Соотношение охлаждающей жидкости в смеси важно для получения нужного количества охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Например, предположим, что охлаждающая жидкость слишком жидкая и в основном состоит из воды. В этом случае она может не иметь таких же характеристик, как правильно смешанная охлаждающая жидкость.

Или в другом сценарии, если уровень концентрата охлаждающей жидкости слишком высок, он вызовет коррозию ваших шлангов и может привести к их растрескиванию или утечке. Вот почему получение правильной смеси, когда вы получаете желтый антифриз, — это правильный путь. Но что такое правильная смесь?

Правильная смесь охлаждающей жидкости 50/50. Это означает 50% воды и 50% концентрата антифриза. Этот концентрат следует растворить в воде и очень хорошо перемешать. Если ваша система охлаждения рассчитана на 4 литра, вы должны смешать 2 литра концентрата и 2 литра воды.

К счастью для вас, существует множество марок охлаждающих жидкостей, которые предлагают предварительно смешанные охлаждающие жидкости. Вам нужно только залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения, и все готово. Но помните, что при замене охлаждающей жидкости следует удалить весь воздух из системы. И как вы должны это сделать, прежде чем добавить свой желтый антифриз, мы собираемся обсудить далее.

Куда лить антифриз

Замена антифриза своими руками, вероятно, одна из самых простых работ, которую может выполнить начинающий механик. Вы, вероятно, не хотите отдавать свою машину в мастерскую для простой работы, такой как промывка антифриза новым желтым антифризом. Это будет стоить вам много. И у вас не будет возможности работать на своем автомобиле. Вот почему стоит заменить охлаждающую жидкость в домашних условиях, если это возможно.

Для этой работы вам понадобится желтый антифриз. Предварительно смешанный раствор будет отличным. Вам также понадобятся тиски, чтобы снять хомуты и смыть старую охлаждающую жидкость. Или используйте отвертку, если зажим крепится винтами. Вам также понадобятся подставки для домкрата, чтобы получить доступ к машине снизу. Тогда все готово, и вы можете начать работу над своей машиной.

Желтый антифриз, доливка и замена: Этап 1

Этот этап включает в себя поднятие автомобиля на домкрат и помещение под него большого ведра. Это поможет вам собрать всю старую охлаждающую жидкость, которая была в машине. Вы же не хотите большого беспорядка на подъездной дорожке.

Желтый антифриз, доливка и замена: Шаг 2

Снимите крышку с верхней части радиатора. Затем открутите хомут в нижней части радиатора, который соединяет шланг. И пусть жидкость вытечет из системы. Это займет минуту или две, чтобы выполнить эту работу.

Желтый антифриз, доливка и замена: Шаг 3

Теперь пришло время снова подсоединить шланг к радиатору. Убедитесь, что вы надежно затянули зажим, потому что вы не хотите, чтобы жидкость вытекала из вашей системы.

Желтый антифриз, доливка и замена: шаг 4

После того, как вы закрепили шланг, пришло время заполнить систему новым желтым антифризом. Убедитесь, что вы заполнили систему до максимального уровня и запустите автомобиль с открытой крышкой радиатора.

Желтый антифриз, доливка и замена: Шаг 5

Заведите машину так на пару минут и убедитесь, что весь воздух вышел из системы. Не бойтесь дать ему несколько оборотов. Это позволит убедиться, что внутри системы не осталось пузырьков воздуха. Когда уровень охлаждающей жидкости упадет, долейте ее снова до уровня ниже максимального и оставьте работать до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Желтый антифриз, доливка и замена: шаг 6

Прокатитесь на машине по окрестностям и убедитесь, что она хорошо работает с новой охлаждающей жидкостью. Проверьте ходовую часть на наличие утечек и убедитесь, что все герметично. Тогда вам хватит еще на 5 лет.

Это простое руководство, которое подходит для любой машины. Независимо от марки и модели, все системы охлаждения работают практически одинаково. Просто убедитесь, что охлаждающая жидкость, которую вы промываете, холодная, чтобы не обжечься кипящей охлаждающей жидкостью.

Также большое ведро пригодится для сбора охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость все еще грязная, еще одна промывка через 500-1000 миль будет хорошей, чтобы очистить вашу систему от старой грязной охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что промывки может быть недостаточно для тщательной очистки. В двигателе и радиаторе все еще есть грязь и мусор. Таким образом, несколько раз промывая охлаждающую жидкость, вы убедитесь, что ваша охлаждающая жидкость чистая.

Сколько стоит антифриз

Стоимость замены желтого антифриза во многом зависит от того, как вы хотите выполнить эту работу на своем автомобиле. Сам антифриз стоит не так дорого, и вы можете выполнить эту работу в своем гараже или гараже друга. Таким образом, вам придется заплатить только за новую охлаждающую жидкость. И это от 10 до 30 долларов.

Если вы решите пойти на семинар, вы можете рассчитывать на оплату от 150 до 300 долларов за эту работу. Дело в том, что магазины дорогие. Обычно им требуется от 50 до 100 долларов в час, чтобы закончить работу. В зависимости от объема необходимой работы, вам придется платить по этой ставке. Обычно такая работа стоит около 150 долларов. В конце концов, замена желтого антифриза не такая уж и частая работа, и антифриз обычно меняют каждые 5 лет.

Желтый антифриз: некоторые факты и сценарии

Этот раздел посвящен наиболее частым вопросам, которые задают люди, у которых возникают проблемы с системой охлаждения и антифризом. Мы собрали самые частые вопросы и ответили на них, чтобы у вас было хорошее представление о том, как решить вашу проблему.

1. Мой бачок с антифризом постоянно пустеет

Когда ваш бачок опустошается, это означает, что у вас либо утечка, либо пробита прокладка головки блока цилиндров. Если у вас есть утечка, вы можете осмотреть свои шланги и посмотреть, есть ли утечка. Также осмотрите радиатор. Радиаторы могут дать течь, если они сильно повреждены.

Еще одна причина, по которой расширительный бачок может опорожниться, это пробитая прокладка ГБЦ. Хладагент может выходить тремя путями. Это может быть либо в камере сгорания, снаружи блока, либо внутри масляной галереи.

Если он попадет в камеру сгорания, вы заметите белый дым, идущий из выхлопной трубы. Это явный признак того, что автомобиль сжигает охлаждающую жидкость.

Кроме того, если охлаждающая жидкость вытекает за пределы блока цилиндров, вы заметите утечки со стороны двигателя, где находится прокладка.

Если охлаждающая жидкость попала в масло, вы заметите белый осадок при проверке масла с помощью щупа. Этот шлам означает, что вы должны действовать быстро, и смазочная способность вашего двигателя больше не существует. Это приводит к износу деталей двигателя.

2. Можно ли использовать воду в качестве охлаждающей жидкости

Да, вы можете использовать воду для автомобиля. Но не рекомендуется запускать автомобиль на воде. Это связано с тем, что вода не имеет тепловых характеристик теплоносителя и склонна к кипению.

Использование воды может привести к перегреву вашего автомобиля. А ты этого не хочешь. Возьмите канистру с желтой смесью антифриза и промойте воду этим желтым антифризом. Это гарантирует вам, что автомобиль будет правильно охлаждаться, и ваш двигатель не будет перегреваться.

Работа двигателя только на воде может быть одной из причин возникновения проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Если температура в двигателе слишком высока, прокладка легко сгорит и вызовет проблемы.

3. Как долго хранится охлаждающая жидкость в автомобиле

Если у вас старый антифриз, я бы не рекомендовал использовать эту жидкость в вашем автомобиле. Я говорю это потому, что по мере старения жидкости она теряет свою охлаждающую способность. Это приведет к ухудшению охлаждающей способности и зимой двигатель может замерзнуть.

Эта старая жидкость, вероятно, сильно загрязнена мусором. Этот мусор от ржавчины в радиаторе и пластика от шлангов. Если у вас есть старая жидкость, лучше всего несколько раз промыть систему, чтобы проверить охлаждающую жидкость и сделать так, чтобы желтый антифриз выглядел прозрачным без мусора внутри.

Желтый антифриз: В заключение…

В этой статье мы рассмотрели все, что вам нужно знать, когда речь идет об антифризе или, как его еще называют, охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость — это одна из важнейших жидкостей, которая поддерживает допустимую температуру в вашем автомобиле и предотвращает перегрев или замерзание двигателя.

Мы обсудили несколько типов охлаждающих жидкостей и упомянули некоторые из них. Самое главное не смешивать охлаждающую жидкость разного цвета. Если в вашем двигателе желтая охлаждающая жидкость, вы должны оставить ее как есть, не лейте ни зеленую, ни синюю, ни красную. Это может привести к повреждению вашей охлаждающей способности.

Мы также поделились хорошим руководством по промывке охлаждающей жидкости в гараже с помощью нескольких инструментов, а также ответили на несколько часто задаваемых вопросов, касающихся антифриза или охлаждающей жидкости.

Часто задаваемые вопросы о желтом антифризе

Если вам все еще интересно узнать больше о желтом антифризе, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…

Является ли антифриз охлаждающей жидкостью система охлаждения автомобиля. Хотя их конечная цель похожа — охладить вашу машину — это не одно и то же. Антифриз представляет собой базовую жидкость или ингредиент, обычно изготавливаемый из этиленгликоля или пропиленгликоля. Однако одного антифриза недостаточно для охлаждения вашего автомобиля, так как его необходимо смешивать с водой, чтобы он стал хорошим проводником тепла.

Эта (обычно) смесь 50-50 части антифриза и части воды становится охлаждающей жидкостью. Таким образом, комбинированная охлаждающая смесь обладает хорошей теплопроводностью и гораздо лучше сопротивляется кипению или замерзанию.

Какого цвета антифриз

Первоначально большинство растворов антифриза были зеленого или синего цвета. Но в последнее время растворы антифриза можно найти самых разных цветов, включая желтый, розовый, красный или даже оранжевый и т. д. Сам цвет является результатом состава, использованного для его создания. В некоторых антифризах используется старая школа IAT (технология неорганических кислот), в то время как другие производятся с использованием OAT (технология органических кислот). Последний представляет собой гораздо более современную формулу, которая может помочь предотвратить ржавчину. Еще более новой является HOAT (гибридная технология органических кислот), которая сочетает в себе лучшее из IAT и OAT. Конечно, желательно, чтобы вы выбрали конкретную формулу антифриза, рекомендованную в руководстве по эксплуатации.

Сколько охлаждающей жидкости мне нужно

Количество охлаждающей жидкости, которое может вместить автомобиль, зависит от автомобиля. В конечном счете, это зависит от того, какой двигатель он использует, так как более быстрые двигатели, создающие большую мощность, нуждаются в большем количестве охлаждающей жидкости для их охлаждения. Таким образом, вы можете заметить, что меньший по размеру и менее мощный 4-цилиндровый двигатель может вмещать от 6 до 7 литров охлаждающей жидкости. Между тем, для гигантского двигателя маслкара V8 может потребоваться свыше 16 литров и более. Кроме того, точное количество, которое вам понадобится, также будет различаться в зависимости от того, что вы планируете с ним делать. Если вы хотите промыть всю систему охлаждения и залить охлаждающую жидкость с нуля, вам потребуется гораздо больше, чем просто доливка.

Можно ли смешивать антифризы

В общем, смешивать антифризы разных цветов или формул — плохая идея (или просто бессмысленная). По крайней мере, смешивание формул антифриза вместе сведет на нет преимущества, которые может дать конкретное решение. Например, растворы антифризов типа OAT или HOAT обладают многочисленными преимуществами, такими как подавление ржавчины в системе охлаждения автомобиля. Таким образом, добавление растворов антифриза типа IAT в смесь OAT или HOAT по существу сведет на нет эти преимущества и не принесет пользы ни той, ни другой. И, в некоторых редких, но крайне наихудших сценариях, два разных раствора антифриза могут даже образовать гель внутри вашего радиатора, что нехорошо.

Как проверить антифриз

Есть несколько способов проверить охлаждающую жидкость/антифриз вашего автомобиля. Во-первых, убедитесь, что ваш двигатель достаточно остыл, так как если вы не будете осторожны, из него может хлынуть кипящая охлаждающая жидкость. Теперь подойдите к радиатору вашего автомобиля (рядом с передней частью моторного отсека) и откройте крышку радиатора. Затем проверьте нижнюю часть крышки радиатора. Если на нижней стороне крышки застрял коричневатый осадок, это срочный признак того, что вам нужно будет заменить ее в ближайшее время. Если охлаждающая жидкость внутри самого радиатора имеет такую ​​же мутную консистенцию и коричневый цвет, это также признак того, что вам необходимо ее заменить. Просто чтобы убедиться, вы можете повторить эти шаги с бачком охлаждающей жидкости рядом с самим двигателем.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • OBD Diagnostic – Read/Reset
  • OBD Diagnostic – Pro
  • Socket Set
  • Torch
  • Multimeter
  • Battery Charger
  • Fuel System Cleaner
  • Impact Wheel Gun
  • Starter Tool Kit
  • Pro Car Домкрат
  • Утечка масла
  • Соединительные тросы

Теги: Объявление/антифриз/сравнение/охлаждающая жидкость/Охлаждение/система охлаждения/Сделай сам/двигатель/Замена жидкости/Промывка жидкости/Руководство/техническое обслуживание/Перегрев/Замена/Стоимость замены/Сервис/Обслуживание/температура/желтый антифриз

Разница между зеленым и оранжевым антифризом

В чем разница между разными цветами антифриза? Следует ли смешивать различные цвета охлаждающей жидкости? Узнайте здесь.

На этой странице

Почему охлаждающая жидкость разного цвета?

Обращали ли вы внимание, когда в последний раз доливали антифриз в свой автомобиль? Ты помнишь, какого он был цвета? В то время как все антифризы имеют одну и ту же конечную цель (смешивание с водой для регулирования двигателей при экстремальных температурах), разные цвета иногда могут многое рассказать вам о том, что конкретно входит в формулу вашего антифриза.

Однако имейте в виду, что по мере того, как рецептуры охлаждающих жидкостей разрабатывались годами и на рынок выводились новые технологии, четко определенные различия между цветами охлаждающих жидкостей стирались. Лучший способ узнать, какая охлаждающая жидкость используется в вашем автомобиле, — это прочитать руководство по эксплуатации и сопоставить эту информацию с информацией на этикетка охлаждающей жидкости, а не цвет. Если вам нужны дополнительные разъяснения или помощь в выборе охлаждающей жидкости, обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели автомобиль.

Почему антифриз зеленый?

Если антифриз зеленого цвета, это, вероятно, означает, что он был изготовлен по более старой формуле, в которой используется так называемая технология неорганических добавок. Зеленый антифриз производится с особыми изменениями в формуле, чтобы предотвратить коррозию металлов в системе охлаждения автомобиля. Эта старая формула обычно предназначена для автомобилей, выпущенных до 2000 года, которые были построены с использованием большего количества стальных и медных компонентов, чем современные автомобили. Большинство производителей рекомендуют менять антифриз IAT каждые 36 000 миль или три года. Вот руководство по промывке антифриза из вашей системы охлаждения.

Почему антифриз оранжевый?

Если антифриз оранжевый, то, скорее всего, он был изготовлен по более современной формуле, основанной на так называемых технологиях органических кислот. К концу 1990-х производители автомобилей стали использовать в системах охлаждения больше алюминия и нейлона. Это означало, что антикоррозионные элементы в формуле зеленого антифриза, специально предназначенные для предотвращения коррозии металлов, больше не были эффективны против этих новых компонентов. Производители охлаждающей жидкости обновили формулу для борьбы с коррозией в новых материалах и изменили цвет на оранжевый. Несмотря на то, что антифриз OAT рассчитан на гораздо более длительный срок службы, чем антифриз IAT, рекомендуется проверять охлаждающую жидкость оранжевого цвета примерно каждые 50 000 миль. Хотите протестировать охлаждающую жидкость? Вот как это сделать с помощью мультиметра.

Можно ли смешивать оранжевый и зеленый антифриз?

Не рекомендуется смешивать антифризы двух разных цветов или типов. Смешивание двух формул не вызовет опасных реакций или взрывов, но может превратить вашу охлаждающую жидкость в мутную химическую смесь, которая не сможет должным образом течь через вашу систему охлаждения. Охлаждающая жидкость должна быть жидкой, чтобы выполнять свою работу, а густая охлаждающая жидкость может засорить системы охлаждения, что приведет к другим потенциальным проблемам в двигателе вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *